Благотворительность в США

24.07.09 01:27 | Goblin | 1204 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Агенты ФБР арестовали в американском штате Нью-Джерси по обвинению в коррупции и отмывании денег более 40 человек, в том числе мэров трех городов, а также ряд политиков и религиозных деятелей, сообщает AP. Один из арестованных также обвиняется в торговле человеческими органами.

В число арестованных попали четыре раввина из штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси, их имена пока не сообщаются. Вместе с тем, по данным USA Today, арестованы высокопоставленные раввины сирийской еврейской общины Бруклина и Дила.
Благотворительность в США

Эвон до чего дошло — визжащих раввинов волокут в кутузку прямо из синагоги.
Вот что значит выбрали в президенты негра, теперь всё можно.

Интересно, кого на органы распатронивали и где.
Энтони Сопрано отдыхает.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1204, Goblin: 9

Garul
отправлено 24.07.09 15:12 # 301


Кому: Сибирячок, #300

> А я вот думаю что благородные воры бывают только в фильмах Скорсезе.

Это в каком фильме Скорцезе?


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:13 # 302


Кому: Enot, #285

> люди пишут ,что "профессиональные преступники" делают больше для людей,значит где то что то не так..

Камрад, за чей счёт они делают ?
С какой целью они это делают, если учесть, что проф. преступники не нацелены на производительный труд ?
Что будет с обычными людьми (см. "кормовая база"), когда (если!) проф. преступники полностью вытеснят законную власть в отдельно взятом абстрактном населенном пункте/административном районе ?
Лично ты хотел бы жить в таком месте в таких условиях и растить там своих детей, не будучи сам проф. преступником ?


Erik
отправлено 24.07.09 15:13 # 303


Кому: Deny, #278

> Имею. Министр назначается ГД...
> В общем суть в том, что распространяется - ФЗ или ТК.

Для каких целей? Для целей определения, относится ли должность министра к государственной гражданской службе - только соответствующий ФЗ.
О вот определить ему размер отпуска, и прочее - тут и тк.

> Господин Сердюков, например, этим не располагает.

Чем? Опытом не располагает? Ничего, что он успел побывать руководителем питерского налогового управления, московского налогового управления, заместителем министра по налогам и сборам, руководителем ФНС?
Начинал мебельщиком, чего и не скрывает.

Какой опыт нужен в первую очередь министру обороны то? 4 года строевой подготовки? Сбора средств "на генерала" своему комдиву будучи лейтенантом? Какой?

Я не то, чтобы очень доволен Сердюковым как министром, но он там как жук в муравейнике.
Большинство отставок имеют коррупционную подоплеку. А шумиху вокруг них (отставок) разводят про "обороноспособность". Не говоря правда ничего о ее текущем состоянии.

Ну, и повторю вопрос. В связи с вышесказанным.
Кто был министром обороны до "филолога", и как это сказалось на обороноспособности родины?


VasyaGGR
отправлено 24.07.09 15:14 # 304


Кому: easternbear, #253

http://masteroff.org/21930.html
уж не от этой ли песенки басня пошла?)


litios
отправлено 24.07.09 15:14 # 305


Кому: Остап Бендер, #296

> Дай свой ICQ, пожалуйста.
>
> Мне пиздец!!!

Не сцать!!!

Всё будет культурно и вежливо :)


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 15:16 # 306


Кому: Enot, #285

> Но есле люди пишут, что "профессиональные преступники" делают больше для людей,значит где то что то не так..

А вот большая часть нищего населения в Мексике, например, боготворит местных наркобарыг. Национальные герои, хуле.

> конечно по интелектуалному и образовательному развитию я очень далек от вас

Молодость проходит, а говорить так не след. выглядит нехорошо.


Остап Бендер
отправлено 24.07.09 15:16 # 307


Кому: litios, #305

> Не сцать!!!
>
> Всё будет культурно и вежливо :)

А я, сразу про велосипедистов подумал.


Сибирячок
отправлено 24.07.09 15:16 # 308


Кому: Garul, #301

> Это в каком фильме Скорцезе?

А Крестный отец - не его? Или это вообще писатель?
Ну мог напутать, ногами не бейте.


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:17 # 309


Кому: litios, #305

> Не сцать!!!
>
> Всё будет культурно и вежливо :) [вытирает окровавленные руки о кожаный фартук]

Извините !


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:18 # 310


Кому: Остап Бендер, #307

> А я, сразу про велосипедистов подумал.

Это херня !
Во когда велосипедисты подумают про тебя - тогда да, пиздец !!!


ushak
отправлено 24.07.09 15:20 # 311


Кому: Enot, #285

> 35 мне

тогда странные ИМХО речи от тебя, камрад. Преступник - хоть вор в законе, хоть сицилийский крестный отец, хоть колумбийский наркобарон - никогда не создаст вокруг себя ничего стабильно хорошего, поскольку они по сути своей настроены к обществу и общественным институтам деструктивно. Для нормальной жизни людям нужен закон, который они должны соблюдать (в том числе, в принудительном порядке), тогда у общества есть перспектива. Если в государстве на закон плюют, то перспектив нет, все превращается в помойку, отдельные участки которой начинают контролировать местные короли помойки.

> Зря вы наезжаете,просто как то по ссылке попал сюда и понял ,что сдесь собираются очень достойные люди ,конечно по интелектуалному и образовательному развитию я очень далек от вас,но хотелось быть просто полезным по этому буду мольчать...и учиться.))

Извини, но насчет наезда ты зря - я прочел твои слова, они мне показались странными, я тебе об этом сказал.


litios
отправлено 24.07.09 15:20 # 312


Кому: Остап Бендер, #307

> Всё будет культурно и вежливо :)
>
> А я, сразу про велосипедистов подумал.

Можем послать, но затаренных пивом, как босяцкий подгон уважаемому камраду!!! :)


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:20 # 313


Кому: Сибирячок, #308

> А Крестный отец - не его? Или это вообще писатель?

Аль Пачино и Роберт деНиро - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека !!!

> Ну мог напутать, ногами не бейте.

Ты попал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 15:22 # 314


Кому: Zot, #294

> Так ЭТА за чем дело встало? меняй, ты же видишь, что она не справляется.

По мне так, не настолько еще не справляется, чтобы возникло желание её сменить.


7gnomov
отправлено 24.07.09 15:22 # 315


Кому: Goodvin, #313

> Аль Пачино и Роберт деНиро - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека !!!

А Марьян Пузо - вообще русский вор в законе.


Сибирячок
отправлено 24.07.09 15:24 # 316


Кому: Goodvin, #313

> Ты попал.

Мне пиздец.


Wonder
отправлено 24.07.09 15:24 # 317


Кому: 7gnomov, #315

> А Марьян Пузо - вообще русский вор в законе.

Кониной торгует!


Гад
отправлено 24.07.09 15:25 # 318


Кому: 7gnomov, #315

> Аль Пачино и Роберт деНиро - это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека !!!
>
> А Марьян Пузо - вообще русский вор в законе.

[кушать не может]
А Коппола, Коппола-то кто???


easternbear
отправлено 24.07.09 15:25 # 319


Кому: Сибирячок, #300

> Опа! Дон Корлеоне значит?

А как ни странно, наркоту они реально давят. Не понимаю почему, тем более что положенец того же Джема реально торчал на игле. Парадокс.


7gnomov
отправлено 24.07.09 15:26 # 320


Кому: Гад, #318

> [кушать не может]
> А Коппола, Коппола-то кто???

Примазался.


Wonder
отправлено 24.07.09 15:27 # 321


Кому: Гад, #318

> [кушать не может]
> А Коппола, Коппола-то кто???

Да не Коппола, а "Купола". Погоняло такое.


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:27 # 322


Кому: Wonder, #317

> Кониной торгует!

Продаёт её прибалтам, которые из неё "крутят вкусную колбасу" ?!


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:28 # 323


Кому: Wonder, #321

> Да не Коппола, а "Купола". Погоняло такое.

[воет]


Сибирячок
отправлено 24.07.09 15:28 # 324


Кому: Гад, #318

> А Коппола, Коппола-то кто???

А звать его как???


Wonder
отправлено 24.07.09 15:29 # 325


Кому: Goodvin, #322

> Кониной торгует!
>
> Продаёт её прибалтам, которые из неё "крутят вкусную колбасу" ?!

Фактически так.


kazello
отправлено 24.07.09 15:30 # 326


как страшно жить


Zot
отправлено 24.07.09 15:30 # 327


Кому: Сибирячок, #300

> Опа! Дон Корлеоне значит?
> А я вот думаю что благородные воры бывают только в фильмах Скорсезе.
> И ты, кстати, так и не ответил на нериторический вопрос. Почему в прошедшем времени-то о Вове?

Камрад, я это, отвечал. но сделал что-то не то и мой коммент модераторы не пропустили. типа не так цитировал.
А в прошедшем, это потому, что умер он (не убили). А по поводу Карлеоне, так это реально так и было. Раньше, насколько мне позволяют судить мои скудные познания, слово вора было очень весомым. Бандитов не было. и все решалось ворами. Сейчас воровской идеи нет, т.е. она может и есть, но всем на нее насрать. Рулят Бандиты. Это, кстати, разные вещи. А вова был вором сначала всесоюзного, потом всеросииского масштаба. Он и решал дела на этом уровне.


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:30 # 328


Кому: Сибирячок, #324

> А звать его как???

Там что-то про автомобили было.
То ли Фиат, то ли Опель.
А, вспомнил - Форд !


Гад
отправлено 24.07.09 15:30 # 329


Кому: Сибирячок, #324

> А Коппола, Коппола-то кто???
>
> А звать его как???

Френсис Форд, потому как Форд крышует.


7gnomov
отправлено 24.07.09 15:30 # 330


Кому: Сибирячок, #324

> Кому: Гад, #318
>
> > А Коппола, Коппола-то кто???
>
> А звать его как???

Кого? Скорцени?
Отто.


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:32 # 331


Кому: Zot, #327

> Бандитов не было.

Хм.
Где и когда не было бандитов ?


Сибирячок
отправлено 24.07.09 15:32 # 332


Кому: Wonder, #321

> Да не Коппола, а "Купол[А]".

Золотые?
Извините.


7gnomov
отправлено 24.07.09 15:32 # 333


Кому: Гад, #329

> А Коппола, Коппола-то кто???
> >
> > А звать его как???
>
> Френсис Форд, потому как Форд крышует.

Известный Всеволожский авторитет.


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:33 # 334


Кому: kazello, #326

Привыкай !


Wonder
отправлено 24.07.09 15:34 # 335


Кому: Сибирячок, #332

> Да не Коппола, а "Купол[А]".
>
> Золотые?
> Извините.

Золотые - зубы. Купола - синие!


Господин Уэф
отправлено 24.07.09 15:34 # 336


Кому: Goblin, #287

> В стране - жопа, гражданам ближе вор в законе, чем демократически избранная власть.

Гоблен, зочем ты вриош? Па тиливизару гаварят, што мы стали с кален. Скора ВВП удвоицца. Страна працвитаит. С вводам Е-Г павысилас граматнаст. Абарона крипка как некогда. Народ багатеит. И вапще.

А ты пра жопу.

Паникёр.


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 15:35 # 337


Кому: ushak, #311

> Если в государстве на закон плюют, то перспектив нет, все превращается в помойку, отдельные участки которой начинают контролировать местные короли помойки.

хорошо сказал


A3_ECMb
отправлено 24.07.09 15:35 # 338


Кому: kazello, #326

> как страшно жить

а хорошо жить ещё страшнее


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.07.09 15:35 # 339


>визжащих раввинов волокут в кутузку прямо из синагоги.

что же будет с американским кинематографом?
один Гибсон останется


Goodvin
отправлено 24.07.09 15:35 # 340


Кому: 7gnomov, #333

> Известный Всеволожский авторитет.

[читает выше про колбасу и прибалтов, вспоминает серьёзнага пацана Логоваза, начинает что-то подозревать]


ushak
отправлено 24.07.09 15:37 # 341


Кому: Гад, #318

> А Коппола, Коппола-то кто???

это вообще кликуха.


ПТУРщик
отправлено 24.07.09 15:37 # 342


Кому: I like AliciaSilverstone, #338

>визжащих раввинов волокут в кутузку прямо из синагоги.
>
> что же будет с американским кинематографом?

Ещё же остался пидорский клан в Голливуде, который сильно окрепнет, если пересажают всех евреев


ushak
отправлено 24.07.09 15:40 # 343


Кому: ПТУРщик, #342

> что же будет с американским кинематографом?
>
> Ещё же остался пидорский клан в Голливуде, который сильно окрепнет, если пересажают всех евреев

нарушится экологическое равновесие


kazello
отправлено 24.07.09 15:41 # 344


Кому: Goodvin, #334

> Привыкай !

не хочуууу.
хочу нормально жить. поэтому мастерю в гараже звездолёт.


Deny
отправлено 24.07.09 15:42 # 345


Кому: Erik, #303

Опыт госгражданской службы в данной сфере. Не строевая и огневая, и не служба в налоговой. Кроме общего, нужен стаж в сфере, раз уж мы о 79ФЗ. И главное - образование. У него нет соответствующего (Госуправление). Я не упрекаю, большинство не имеет такого образования и работают. Но речь о различиях между госслужащими и лзгд.
В ФЗ прописан статус, да. О нем и говорили. И на Министра ФЗ не распространяется, только ТК.
До филолога был молодец Иванов. Не блестел. Этот тоже пока ничего выдающегося не сделал.


timoha
отправлено 24.07.09 15:43 # 346


Кому: Zot, #327

Интересуюсь, в каком это году вор в законе Владимир Чернышёв по кличке "Чёрный", держал твой город так, что в нём был порядок?


Zx7R
отправлено 24.07.09 15:43 # 347


Кому: BlackAdder, #270

> Правда за то время, что он был мэром, в городе починили дороги и фонари стали по ночам на всех улицах гореть.

Лучше без дорог и фонарей по ночам, зато мэр с дипломом.


Кому: ushak, #275

> Надо ставить своего коммерса. Но коммерсы пошли ушлые, под воров не лезут, сами все найти и организовать могут, "защиты" у авторитетных людей не ищут и делиться не желают. И прессануть не получится - сразу на тюрьму.

Как жыть бедному жигану???


Кому: Zot, #281

> И, [Бип!], для [Бип!]: где вы прочитали, что я (лично я) уважаю вора?

ООоо!!

[Наливает чай и пьёт с плюшкой]


Кому: Просто Изя, #292

> один еврей обманывал других евреев, обманом выманивал у них почки, за копейки и продавал эти почки конечно в втридорога богатым белым англосаксам.

Здрасте Изя. А ить ещё Губерман сказал: От шабата до шабата брат ???? брата.


Кому: A3_ECMb, #293

> -Вы чо, как увидели что я АФРОАМЕРИКАНЕЦ сразу решили - вор? Да я вас за это!...
>
> -Фомку положите..
>
> -И не подумаю!
>
> -Ну ты достал нигер!!! Вяжи его!
>
> Занавес.

Профессор не смотрел клип Как не огрести от полиции

http://oper.ru/video/view.php?t=57


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 15:46 # 348


Кому: kazello, #344

> не хочуууу.
> хочу нормально жить. поэтому мастерю в гараже звездолёт.

Ну, как вариант, можно перебраться за границу. Говорят там жизнь лучше.


Kit-the-great
отправлено 24.07.09 15:47 # 349


Кому: Zot, #327

> Рулят Бандиты. Это, кстати, разные вещи.

То у тебя вор с большой буквы, то бандит. Это имена собственные? Или дань уважения?


Wonder
отправлено 24.07.09 15:48 # 350


Кому: prosto_phil.86, #348

> Ну, как вариант, можно перебраться за границу.

По частям!


Сибирячок
отправлено 24.07.09 15:49 # 351


Кому: Zot, #327

> А в прошедшем, это потому, что умер он (не убили).

Ну точно дон Корлеоне.
Да только я все равно думаю, что благородные воры - только в фильмах Скорсезе. Ну еще Копполы.


Хромой Шайтан
отправлено 24.07.09 15:50 # 352


Кому: Wonder, #350

> По частям!

При помощи раввинов!


Блюзмен
отправлено 24.07.09 15:50 # 353


Кому: Господин Уэф, #336

> > Гоблен, зочем ты вриош? Па тиливизару гаварят, што мы стали с кален. Скора ВВП удвоицца. Страна працвитаит. С вводам Е-Г павысилас граматнаст. Абарона крипка как некогда. Народ багатеит. И вапще.

[яростно аплодирует]

ТАК!!!


Zx7R
отправлено 24.07.09 15:51 # 354


Кому: ushak, #311

> Для нормальной жизни людям нужены цветные штаны, к которым они должны стремиться (в том числе, в принудительном порядке), тогда у общества есть перспектива.

Извините.


Deny
отправлено 24.07.09 15:52 # 355


Кому: Deny, #345

Тьфу! Перепутал. Рабочий был!!!


al_kam
отправлено 24.07.09 15:53 # 356


Кому: Хмурый_Сибиряк, #274

> Ну, зачем так сурово, Главный? Есть более приличное определение: "[в]шо[п]у-[е]бизнес" :)
>
> Извините.

Зач0т! Однозначно! Внести в "Золотые страницы" Туп4ка!


kazello
отправлено 24.07.09 15:53 # 357


Кому: prosto_phil.86, #348

> Ну, как вариант, можно перебраться за границу. Говорят там жизнь лучше.

не, я лучше к Проксиме махну. там говорят пиво бесплатное :)


Изумрудов
отправлено 24.07.09 15:54 # 358


Кому: Zx7R, #354

> Для нормальной жизни людям нужены цветные штаны

Мечтаешь? =)


Zx7R
отправлено 24.07.09 15:55 # 359


Кому: Изумрудов, #358

> Мечтаешь? =)

Нет.


Zot
отправлено 24.07.09 15:55 # 360


Кому: Goodvin, #331

> Хм.
> Где и когда не было бандитов ?

Камрад, я отвечу, давай только без подъебок. Хотя подозреваю, что сейчас от мудрецов посыпется говна на пропеллер.
я про понятие "вор" и понятие "бандит". для домохозяйки это может быть одно и то же. Для человека немного знакомого с преступным миром - это разные вещи.


Гад
отправлено 24.07.09 15:56 # 361


Кому: Господин Уэф, #336

> С вводам Е-Г павысилас граматнаст.

И ростёт благасастаяние!!!

>в УВД Мурома (Владимирская область) поступило комичное заявление от студентки городского филиала Московского психолого-социального института. Девушка просит наказать человека, который выполнил за нее контрольную работу. Она заплатила за это и получила уверения, что оценка будет отличная. Однако вместо «пятерки» девушке поставили «тройку». И теперь она хочет вернуть заплаченные за услугу деньги. Договориться сама с исполнителем контрольной работы девушка не смогла, вот и решила обратиться в милицию.
http://newizv.ru/news/2009-07-24/112295/


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 15:56 # 362


Кому: Zx7R, #347

Zx7R сознавайся! Почему тебе до сих пор не вручили почётный погон "пулемётчик" или там "скорострел" а?!


Madshadow
отправлено 24.07.09 15:59 # 363


Кому: loginsin, #258

Причём здесь Лукашенко? Всякое про жертвов НКВД говорили местные свидомиты. Прокурорский говорит про убитых во время немецкой оккупации.



Erik
отправлено 24.07.09 16:00 # 364


Кому: Deny, #345

> До филолога был молодец Иванов. Не блестел. Этот тоже пока ничего выдающегося не сделал.

Филологом был как раз молодец Иванов.
До него был Игорь Дмитриевич Сергеев.
Что выдающегося сделал Сергеев?

Вот тут пишут:
http://www.km.ru/file/index.asp?data=14.11.2006%2019:20:00&archive=on

Самое большее, что ему можно инкриминировать, - излишняя снисходительность к жуликам в генеральских погонах.

Как при Сергееве выросла обороноспособность страны? Или при нем она и падала?

Сердюков без промышленности обороноспособность не поднимет точно. Но он хотя бы "жуликов в генеральских погонах" Степашину сдает.

> У него нет соответствующего (Госуправление).

Соответствующего чему? Есть какой закон, регламентирующий какое образование на какой должности должно быть? (мне такого пока найти не удалось).


Господин Уэф
отправлено 24.07.09 16:00 # 365


Кому: Zx7R, #347

> ещё Губерман сказал: От шабата до шабата брат ???? брата.

Этот ваш Губерман - клеветник и русский скинхед.


Deny
отправлено 24.07.09 16:02 # 366


Кому: Гад, #361

А че она хотела за три сотни???
Спецкорр Тупичка с места событий.
Если не ошибаюсь девушка из МПСИ. Там работу надо еще и защитить, что вызывает трудности если не разбираешься в предмете. Преподаватель - сильная (как-то рассказывал - мало лет, кандидат наук).


Zx7R
отправлено 24.07.09 16:02 # 367


Кому: prosto_phil.86, #362

> Zx7R сознавайся! Почему тебе до сих пор не вручили почётный погон "пулемётчик" или там "скорострел" а?!

Таки три года тово - с 7.62 MAG обнимался :)


Блюзмен
отправлено 24.07.09 16:02 # 368


Кому: prosto_phil.86, #362

> > Zx7R сознавайся! Почему тебе до сих пор не вручили почётный погон "пулемётчик" или там "скорострел" а?!

[похабно хихикает]


Wonder
отправлено 24.07.09 16:03 # 369


Кому: Zot, #360

> Для человека немного знакомого с преступным миром - это разные вещи.

Ой, бляя. Щас завертится шарманка "Отсидельцы Знают Жызнь".


Изумрудов
отправлено 24.07.09 16:03 # 370


Кому: Zx7R, #359

> Нет.

мечты, мечты... где ваша сладость? (с)


Господин Уэф
отправлено 24.07.09 16:03 # 371


Кому: Гад, #361

> И ростёт благасастаяние!!!

А йа што гаварю?

Расия встайот скален.


Zot
отправлено 24.07.09 16:08 # 372


Кому: timoha, #346

> Интересуюсь, в каком это году вор в законе Владимир Чернышёв по кличке "Чёрный", держал твой город так, что в нём был порядок?

Тут надо понимать, что для каждого порядок разный. Я раньше писал что было при нем и чего не было. Читай.


Кому: Kit-the-great, #349

> То у тебя вор с большой буквы, то бандит. Это имена собственные? Или дань уважения?

Это для прикола, Камрад, для прикола.


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.07.09 16:08 # 373


Кому: ПТУРщик, #342

> Ещё же остался пидорский клан в Голливуде

ах вот оно чтоо.
я то думаю, что ж так не прет то.
и кто они? по фамилиям можешь назвать?


al_kam
отправлено 24.07.09 16:09 # 374


Кому: Zx7R, #367

> Таки три года тово - с 7.62 MAG обнимался :)

Да вы батенька - длинностволист!


Garul
отправлено 24.07.09 16:10 # 375


Кому: Сибирячок, #308

> А Крестный отец - не его? Или это вообще писатель?
> Ну мог напутать, ногами не бейте.

Не его. У него все достаточно сурово. Благородные разбойники это не к нему.


timoha
отправлено 24.07.09 16:10 # 376


Кому: Zot, #373

> Читай

Тебе вопрос простой задан.

Не способен ответить?


UFB
отправлено 24.07.09 16:11 # 377


Кому: Господин Уэф, #336

> Скора ВВП удвоицца.

ВВП то удвоился, только цены за это время почему-то утроились.
А на жильё кое-где и удесятирились.


Гад
отправлено 24.07.09 16:13 # 378


Кому: Deny, #366

> А че она хотела за три сотни???

Кхм. Когда я учился, про не свой курсовик или контрольную молчали в тряпку во избежание.
А там один даже из-за заказного диплома в милицию побежал.
Как-то непривычно.
Может пора уже легально дипломы продавать?


Deny
отправлено 24.07.09 16:16 # 379


Кому: Erik, #364

Ну, наверное, образование должно соответствовать занимаемой должности? Должность приходится на систему госуправления, значит и образование должно соответствовать. И опять это у госслужащих - на его должность это не нужно. Закон об профобразовании для госслужащих есть. Это Указ Президента. Сейчас номер не могу привести - нет доступа к компу.
Камрад, ну представь, что фрезеровщика за токарный станок поставили. Я не спорю, может справится, но ты сам видишь сколько провалились.
Обороноспособность к статусу отношения имеет мало. Зависит не только от него. Бюджет не Министр пишет, утверждает. Зачем об обороне вообще?
Согласен, были хреновые руководители, на фоне их Сердюков смотрится. Так и что? По большому счету это не меняет ничего. Оборона катится. Пусть медленнее, но все-таки.
Камрад. Я пытаюсь тебе сказать о юридической стороне вопроса, именно о различии. Ты мне - о практике. Давай будем закругляться, все равно ни до чего не договоримся.


litios
отправлено 24.07.09 16:19 # 380


Кому: Goodvin, #309

> [вытирает окровавленные руки о кожаный фартук]

Не надо крайностей!!!

Мы - мирные палачи.

Чик и всё!


Deny
отправлено 24.07.09 16:22 # 381


Кому: Гад, #378

Уже. Тама (в Муроме) в автобусах видел наклейки ''Помощь студентам!!!'' - официально почти.
[срывает покровы] Преподаватель не скажу какого из двух тамошних институтов предлагал такую помощь за скромные 12 т.р. Руководитель же одного из многочисленных тамошних вузов отбывает сейчас условный за аналогичные помощи. =)


Господин Уэф
отправлено 24.07.09 16:23 # 382


Кому: UFB, #377

> ВВП то удвоился, только цены за это время почему-то утроились.
> А на жильё кое-где и удесятирились.

Это признак подъёма экономики.

Вот если бы всё было хуёво, разве попёр бы Шурман из броневика кучу денег?

Разумеется, нет: этих денег бы просто не было.

А раз попёр - значит, денег в стране много.

Обратно, раз цены растут - значит, денег много.

Богатеем.


ushak
отправлено 24.07.09 16:24 # 383


Кому: Zot, #373

> Интересуюсь, в каком это году вор в законе Владимир Чернышёв по кличке "Чёрный", держал твой город так, что в нём был порядок?
>
> Тут надо понимать, что для каждого порядок разный. Я раньше писал что было при нем и чего не было. Читай.

хитришь


ushak
отправлено 24.07.09 16:26 # 384


Кому: Zx7R, #354

> Для нормальной [половой] жизни людям нужены цветные штаны, к которым они должны стремиться (в том числе, в принудительном порядке), тогда у общества есть перспектива.
>
> Извините.


ПТУРщик
отправлено 24.07.09 16:27 # 385


Кому: I like AliciaSilverstone, #372

> и кто они? по фамилиям можешь назвать?

Хочешь создать расстрельный список ?


pv-seleznev
отправлено 24.07.09 16:28 # 386


Кому: Deny, #379

> были хреновые руководители, на фоне их Сердюков смотрится.

Поддерживаю. При нем в УФНС по СПб порядка было больше, плюс несколько важных нововведений ввел. В МинОбороне он, на мой взгдяд занимается вполне очевидным вопросом. Слышал (слышал) что в свое время набирал из "приспешников" людей для фин. контроля в МинОборону.


kazello
отправлено 24.07.09 16:32 # 387


Кому: Хромой Шайтан, #352

> По частям!
>
> При помощи раввинов!

злые вы. улечу я от вас.


Zot
отправлено 24.07.09 16:32 # 388


Кому: timoha, #376

> Тебе вопрос простой задан.
>
> Не способен ответить?

Извиняй Камрад, но я не Биограф Черного. не знаю когда он корону одел, и не знаю когда над городом встал. Искать точные данные нет времени, я на работе. Я там жил и рассказываю, что помню сам и, что происходило на моих глазах.

Камрады, кому не отвечаю, это не значит, что нечего сказать или положил на Вас, просто много вопросов а я "серый" и три коммента в час напрягают, но сделать ничего не могу. Ваших вопросов и выпадов за 20 мин минимум 10 шт накапливается и все не уследишь, тем более что еще и телефон звонит паралельно



Кому: Wonder, #369

> Ой, бляя. Щас завертится шарманка "Отсидельцы Знают Жызнь".

Да я не сидел. И говорить такого не собирался. Жизнь, ее каждый по своему знает. Я говорил, что если ты хоть немного знаком с преступным миром.... далее по тексту. На говоря уже о тех кому это не чуждо.


Stu67
отправлено 24.07.09 16:33 # 389


Кому: prosto_phil.86, #235

> А губернаторы тоже не госслужащие?

Нет. Они занимают государственные должности, а не должности государственной службы. Часто путают, а это разные вещи.


Elfoamerican
отправлено 24.07.09 16:39 # 390


>Интересно, кого на органы распатронивали и где.

Интересно другое - к какому изменению во внешней политике подготавливают электорат.

Про русскую мафию вою было - аж преступлениев не хватало, компания была такая, что даже мелкий мошейник (постоянный посетитель синагоги, выходец из Азербайджана) имел шанс быть пропечатанным в газете как русский мафиозо.

А вот про реальную албанскую мафию такого крика нет - ну подумаешь ФБР в своих отчетах давно уже обозначает албанцев как крупнейшую ОПГ в Америке: делов-то.


DreamFlyer
отправлено 24.07.09 16:42 # 391


Думаю, может взлететь не хуже новости про сааку!

При надлежащем старании.


Stu67
отправлено 24.07.09 16:43 # 392


Кому: DreamFlyer, #391

> > При надлежащем старании.

Если религию вспомнить - то может, конечно.

А вообще как-то скромненько идет.


acidi
отправлено 24.07.09 16:44 # 393


Кому: Enot, #285

> Зря вы наезжаете,просто как то по ссылке попал сюда и понял ,что сдесь собираются очень достойные люди ,конечно по интелектуалному и образовательному развитию я очень далек от вас,но хотелось быть просто полезным по этому буду мольчать...и учиться.))

[Ищет, где же наебка]


timoha
отправлено 24.07.09 16:47 # 394


Кому: Zot, #388

> Я там жил и рассказываю, что помню сам и, что происходило на моих глазах.

Поставим вопрос иначе.

В каких годах ты там жил и сколько тогда тебе было лет?

Ну и до кучи: из каких источников тебе известно, что Чёрный де закрыл город для наркоторговцев?


St Den
отправлено 24.07.09 16:47 # 395


Они продавали кровь христианских младенцев!


VOL
отправлено 24.07.09 16:48 # 396


Кому: LeoAXE, #123

> Что можно купить приличного(нового) в ценовой группе Приоры

логан. калину, если так хочется свое родное. приора собрана на старом конвейре, со старым оборудованием, на базе десятки со всеми ее просчетами в эргономике.


ushak
отправлено 24.07.09 16:50 # 397


Кому: Zx7R, #347

> Как жыть бедному жигану???

ну, например, вот так:

#263

> мало ч чего можно денег зарабатывать?
>
>> Например, с ебли в жопу.


al_kam
отправлено 24.07.09 16:52 # 398


Кому: DreamFlyer, #391

> Думаю, может взлететь не хуже новости про сааку!

Вряд ли. Динамика не та, да и тема. Собакашвили - хит!


Хромой Шайтан
отправлено 24.07.09 16:53 # 399


Кому: kazello, #387

> улечу я от вас.

Будешь в системе Тау Кита передовай привет разумным рептилиям с Урра!!!


Просто Изя
отправлено 24.07.09 16:53 # 400


Кому: Zx7R, #347

> Здрасте Изя. А ить ещё Губерман сказал: От шабата до шабата брат ???? брата.

Ты береги себя там, братан. Почка это ещё херня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк