Премьер на отдыхе

07.08.09 14:03 | Goblin | 829 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Наступил август, и это может означать только одно: российская публика увидит новую серию фотографий отдыхающего Владимира Путина, пишет The Independent. Эти снимки должны произвести впечатление на русских, уважающих в Путине сильного человека, и именно такой образ культивируется пиаром.

В этом году "отпуск" Путина представлял собой однодневную остановку в отдаленном регионе Тува между двумя рабочими визитами в различные сибирские города. На фотографиях Путин с обнаженным торсом катается на лошади и ломает деревяшки голыми руками.

"И хотя последние фотографии должны, как и прежние, работать на мужественный имидж премьер-министра, циничный наблюдатель может задуматься, не напоминают ли принимаемые им позы фильм "Горбатая гора" в большей степени, чем Джейсона Борна", — язвит автор статьи Шон Уокер.
Путин снова демонстрирует мускулы

Особенно симптоматично, что автор заметки, цивилизованный европеец, "язвит" русского премьера аллюзиями на "Горбатую гору".
Так-то европейцы сугубо толерантны, чего и нам желают.

Не менее остро переживает произошедшее газета Guardian:
плывет он не на спине или спокойным, но несколько немужественным брассом, а, конечно же, баттерфляем. Это исполнено глубокого смысла. Баттерфляй — самый агрессивно спортивный из всех стилей. Плывя им, нужно одновременно совершать круговые движения руками и при это непрерывно отталкиваться ногами. Мало кто из простых смертных осмелится проплыть так в гостиничном бассейне.

Понятно, почему Путин предпочел баттерфляй, скажем, брассу. Баттерфляй — стиль того, кто оставляет за собой последнее слово. С баттерфляем связаны кое-какие проблемы. Да, он ассоциируется с грубой, потной мужественностью, но в то же время является самым раздражающим из всех стилей. Это показной и недружелюбный, бескомпромиссный стиль, который не принимает в расчет пожилых джентльменов, захлебывающихся в хлорированных брызгах.
Владимир Путин плывет стилем крутого парня

Конечно, спортивный Путин выглядит для запада не очень привлекательно.
Например, не так привлекательно, как в дупель пьяный пляшущий Ельцын.

Ну и, как говорится:
- Ты ещё крепок, старина Розенбом!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 829, Goblin: 8

Zx7R
отправлено 08.08.09 15:54 # 701


Кому: pustota1, #700

> Не приходило в голову

По идее не смотрю такие фильмы, но думаю там другое должно приходить в голову чем мысли о социальном статусе, нет?


Эрик Картман
отправлено 08.08.09 15:55 # 702


Кому: Praskovja, #605

> ты бросил свою семью ради интренета

"Ты учился читать по виндовским хэлпам!
И в то время, когда мы в своих университетах наслаждались чтением романов, у тебя не хватало денег даже на новый порнографический диск!"

Вт так получается гораздо жалостливее.


SAPRSS
молодой
отправлено 08.08.09 15:55 # 703


Кому: Собакевич, #685

> Вот ты представляешь, я и сейчас Башкортостан называю Башкирией

Это я говорю, не потому что умный,
А потому что друзья, из сей республики, обижаются.


iP..McRae
отправлено 08.08.09 15:58 # 704


Кому: Zx7R, #699

> А ведь да!

камрад не в курсе просто


pustota1
отправлено 08.08.09 16:03 # 705


Кому: Zx7R, #701

Это, ежели хороший фильм -- безусловно, должно приходить совсем другое.
Другое дело, что не надо считать, что сантехника всегда встречают именно так радушно.
К сожалению, отнюдь!


Zx7R
отправлено 08.08.09 16:03 # 706


Кому: SAPRSS, #702

> А потому что друзья, из сей республики, обижаются.

Так и Вукраинци обижаются, а говорить надо на своём языке правильно, или хотя бы стараться. А обиженным место знаешь где.


Кому: iP..McRae, #704

> камрад не в курсе просто

Кто? Не знает научим, не хочет заставим!!


iP..McRae
отправлено 08.08.09 16:06 # 707


Кому: Zx7R, #706

> Кто? Не знает научим, не хочет заставим!!

ты как будто тоже не в курсе


Zx7R
отправлено 08.08.09 16:08 # 708


Кому: iP..McRae, #707

> ты как будто тоже не в курсе

Хватит уже загадками говорить. Ты про ч0? говори ББВ!!!


tek
отправлено 08.08.09 16:08 # 709


Кому: Эрик Картман, #703

> Вт так получается гораздо жалостливее.

нахуя вот это?


Stu67
отправлено 08.08.09 16:09 # 710


Кому: Zx7R, #706

> > Так и Вукраинци обижаются, а говорить надо на своём языке правильно, или хотя бы стараться.

Это не вопрос знания языка. В качестве субъекта федерации в нашей Конституции записана Республика Башкортостан. Взамен старого русифицированного названия Башкирия. Изживают "русское имперское влияние", вполне в духе времени.


Собакевич
отправлено 08.08.09 16:09 # 711


Кому: Zx7R, #706

> Так и Вукраинци обижаются, а говорить надо на своём языке правильно, или хотя бы стараться. А обиженным место знаешь где.

БТП!!!


iP..McRae
отправлено 08.08.09 16:11 # 712


Кому: Zx7R, #708

> Хватит уже загадками говорить.

не, тут не надо, крикни похту

Кому: tek, #709

> нахуя вот это?

эксперты ж набежали мгновенно


Zx7R
отправлено 08.08.09 16:13 # 713


Кому: Stu67, #710

> вполне в духе времени.

Не дух - душок скорее. Тогда и Грузию надо называть политкорректно Георгией, и ИзраИль пожалте Исраэль называть!!!


Собакевич
отправлено 08.08.09 16:13 # 714


Кому: Stu67, #710

> Это не вопрос знания языка. В качестве субъекта федерации в нашей Конституции записана Республика Башкортостан.

Да. Это официальное название. А как название определенной территории - Башкирия.


Zx7R
отправлено 08.08.09 16:14 # 715


Кому: iP..McRae, #712

> не, тут не надо, крикни похту

Да я сам догадался. Не надо. :)


korvin_korvin
отправлено 08.08.09 16:18 # 716


Кому: iP..McRae, #697

Стукнулся в асю тебе.


iP..McRae
отправлено 08.08.09 16:23 # 717


Кому: korvin_korvin, #716

> Стукнулся в асю тебе.

[беснуется аки РемЗ в клетке] блин, чего-то не добавляешься ты никак!

ответил, в общем


Otto
отправлено 08.08.09 16:34 # 718


Кому: Goblin, #28

Кому: DeDarK, #6

> А так у нас в Германиях новостники по кабельному в прямом эфире ржут над этими фотографиями.
> Они и вправду смешно выглядят.

>Так это смотря для кого.

Хм.. я наверно с неправильными немцами общаюсь. Пока только мои знакомые немчура как раз с уважением к Путину относятся. Есть которые его к диктатору приписывают, но уж точно не смеются. А как на мой взгляд - это единственный за последние годы нормальный лидер России. Ну, а если кому-то на западе не нравитсая Путин... Да пошли они)))


DOOMer
отправлено 08.08.09 16:40 # 719


Кому: Otto, #718

Макс Отто фон Штирлиц, это вы?


Otto
отправлено 08.08.09 16:44 # 720


Кому: DOOMer, #719

>Макс Отто фон Штирлиц, это вы?

не, я просто Отто )) С Штирлицом никак не связан...


DOOMer
отправлено 08.08.09 16:47 # 721


Кому: Otto, #720

> не, я просто Отто

А. Извините, обознался!


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 16:49 # 722


Кому: Otto, #720

> не, я просто Отто )) С Штирлицом никак не связан...

Штирлиц бы так и сказал. Конспирация.


Otto
отправлено 08.08.09 16:52 # 723


Кому: prosto_phil.86, #722

Кому: Otto, #720

> не, я просто Отто )) С Штирлицом никак не связан...

>Штирлиц бы так и сказал. Конспирация.

Ну ей Богу)) Вот вам Красная Звезда на пузе!)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 08.08.09 16:52 # 724


Кому: Эрик Картман, #703

Натуральный Картман получился.

Только не смешно.


Machdi
отправлено 08.08.09 16:56 # 725


Раньше гадали на куриных потрохах, а сейчас видимо - на стиле плавания премьера!!!


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 17:00 # 726


Кому: Otto, #724

> не, я просто Отто )) С Штирлицом никак не связан.

> Штирлиц бы так и сказал. Конспирация.

> Ну ей Богу)) Вот вам Красная Звезда на пузе!)

Не беспокойтесь товарищ Штирлиц, мы никому не скажем. Понимаем же - конспирация!!!


Stu67
отправлено 08.08.09 17:15 # 727


Кому: prosto_phil.86, #722

> > Штирлиц бы так и сказал. Конспирация.

Настоящий Штирлиц бы сказал, что не знает о ком идет речь!


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 17:30 # 728


Кому: Stu67, #727

> Настоящий Штирлиц бы сказал, что не знает о ком идет речь!

Вот видишь, как ловко он тебя перехитрил, сразу видно - профессионал!


Zx7R
отправлено 08.08.09 17:33 # 729


Кому: Stu67, #727

> Настоящий Штирлиц бы сказал, что не знает о ком идет речь!

Сразу бы стало ясно что Штирлиц - русский. А если бы Штирлиц спросил - а з0чем ви уже спрашиваете то всё вышло бы иначе. :)


7gnomov
отправлено 08.08.09 17:47 # 730


Штирлиц-Шмырлиц. Расшалились тут!

А в каком звании/конторе/месте служил Некто Плавающий Баттерфляем забыли??


Маша
отправлено 08.08.09 17:49 # 731


Красивый, спортивный мужчина, приятно смотреть.

Может, корреспонденты просто завидуют?


7gnomov
отправлено 08.08.09 17:57 # 732


Кому: Маша, #731

> Красивый, спортивный мужчина, приятно смотреть.
>
> Может, корреспонденты просто завидуют?

Машенька, они элементарно плавать не умеют.


Akhodan
отправлено 08.08.09 18:02 # 733


Кому: SAPRSS, #702

Они могут обижаться и дальше. Мы не обязаны называть регион таким образом.


Akhodan
отправлено 08.08.09 18:06 # 734


Кому: Zx7R, #713
> Не дух - душок скорее. Тогда и Грузию надо называть политкорректно Георгией, и ИзраИль пожалте Исраэль называть!!!

Стыдно, юноша! Джорджией должно быть рекомой сей местности!
А насчёт земли обетованной надо подумать.


Zippo
отправлено 08.08.09 18:51 # 735


"И хотя последние фотографии должны, как и прежние, работать на мужественный имидж премьер-министра, циничный наблюдатель может задуматься, не напоминают ли принимаемые им позы фильм "Горбатая гора" в большей степени, чем Джейсона Борна", — язвит автор статьи Шон Уокер."

Крайне интересно, кого, что и в каких позах означенный автор напоминал бы, скажи он это лично ВВП.


Zippo
отправлено 08.08.09 18:55 # 736


Кому: Bomberman, #37

> А вот эти
> http://www.mixnews.lv/uploads/media/image/2009/04/24/element_587440_misc_11_medium.png
> - не смешно выглядят?

Красные труселя демократии!!!


Zavr
отправлено 08.08.09 19:17 # 737


Кому: Глав Упырь, #622

> Да, информационную войну мы (РФ) прос..ли в чистУю.. Надо с этим, что-то делать.

В краткосрочной перспективе да. Сейчас большинство убеждено что Мишико-мудак, сам виноват.


Borisdoris
отправлено 08.08.09 19:23 # 738


Чорт, не догадались мы в свое время снять ролики про Геннадия Андреевича и его лечебные бородавки, а в 96 были бы на коне...


100.kg
отправлено 08.08.09 19:23 # 739


Кому: Otto, #724

> > Ну ей Богу)) Вот вам Красная Звезда на пузе!)

Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.


Эрми
отправлено 08.08.09 19:23 # 740


Кому: 7gnomov, #732

> они элементарно плавать не умеют.

Умеют. Топориком.


max454
отправлено 08.08.09 19:23 # 741


Кому: Zx7R, #694

> Кому: korvin_korvin, #693
>
> > Уважаю. Серьезно.
>
> Солдат убивающий на войне - это необходимость и понятно. А если в любви все средства хороши - это даёт легитимацию убивать?? (все средства хороши же?)
>
> Разные уровни так сказать.

Солдат на войне тоже не всегда имеет право на убийство, даже комбатанта противника :)

А вот в любви - убийство спокойно легитимизируется обществом.
Ну типа - он казел, она бедняжка. Летающий утюг и здравствуй кутья и компотик :)
Ну или в обратную сторону.

Один минус - до прокурора гораздо ближе чем на войне и УК любовь описывает в очень специфичных технологических терминах.

Поэтому я рекомендовал бы пациентам скорее развестись и не ебать мозг друг-другу и окружающим.


Венс
отправлено 08.08.09 19:31 # 742


http://infox.ru/authority/foreign/2009/08/08/Saakashvili__Putin_h.phtml

Что то наш премьер страшное задумал!!! Про "подвесить" уже было, но тут градуч повышен - "борьба за существование, во как.
Пардон если весля.


Otto
отправлено 08.08.09 19:33 # 743


Кому: prosto_phil.86, #726

> Не беспокойтесь товарищ Штирлиц, мы никому не скажем. Понимаем же - конспирация!!!

"Штирлиц никогда еще не был так близок к провалу..." ))


ecilop
отправлено 08.08.09 19:33 # 744


Немного почитал тему, почему-то сразу вспомнилась карикатура на путина который железной рукой борется с общечеловеческими ценностями.



Савостьян
отправлено 08.08.09 19:34 # 745


Кому: Zx7R, #713

> Тогда и Грузию надо называть политкорректно Георгией


Хе-хе... А жители Георгии будут зваться политкорректно георгинами?


Dragov
отправлено 08.08.09 19:34 # 746


Кому: Глав Упырь, #682

> Извини, но Он сам, об этом знает? Или это так, рассуждения в слух!?

ну чо ты лезеш. со своими советами_вопросами. в чужие Личные дела, беды.

извините.


SAPRSS
молодой
отправлено 08.08.09 19:34 # 747


Кому: Akhodan, #733

> Кому: SAPRSS, #702
>
> Они могут обижаться и дальше. Мы не обязаны называть регион таким образом.

Покопавшись, нашёл свет истины.

> С 1990 г. – Республика Тува; с октября 1993 г. введено название – Республика Тыва. По новой Конституции республики 2001 г. ст. 1) наименования Республика Тыва и Тува являются равнозначными. Республика Тыва (РТ) – самое молодое из государственных образований в составе России.Входит в Межрегиональную ассоциацию «Сибирское соглашение».

http://www.antology.org/sfo/tuva/about/

Так что, Тыва и Тува равнозначны по букве закона, тут да, малость неправ, мне минус.
Но некоторые из народа, предпочитают называть Республику Тывой а не Тувой.
Что интересно, на официальном сайте правительства Тывы http://gov.tuva.ru/
Именуют Тувой.


Кому: Zx7R, #706

> А потому что друзья, из сей республики, обижаются.
>
> Так и Вукраинци обижаются, а говорить надо на своём языке правильно, или хотя бы стараться. А обиженным место знаешь где.
>

[очень осторожно, осипшим ели слышным шопотом, с грустью в глазах и ноткой жалости, к себе трухлявому]

В Израиле ???

[Чувствуя неладное, лезет под диван, закрывается сковородой]


Zx7R
отправлено 08.08.09 19:35 # 748


Кому: max454, #739

> Поэтому я рекомендовал бы пациентам скорее развестись

Жизненно. :)


Кому: Венс, #742

> Что то наш премьер страшное задумал

Наш клиент! Будем грузить товарища(С)


Венс
отправлено 08.08.09 19:38 # 749


http://www.rian.ru/society/20090807/180029136.html

Оффтоп, но смолчать не мог.

>ВАШИНГТОН, 7 авг - РИА Новости, Мария Табак. Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией".

"Я думаю, что речь идет о кампании, причем организованной кампании по фальсификации истории... Об этой фальсификации говорят прибалтийские страны, Украина и Польша. А, между тем, эта фальсификация встречает большую поддержку в России...


PljushKA
отправлено 08.08.09 19:39 # 750


Кому: max454, #739

> Поэтому я рекомендовал бы

Я рекомендовала бы не рекомендовать :) без обид))

Кому: Borisdoris, #741

> Чорт, не догадались мы

А мы - это кто?


Zx7R
отправлено 08.08.09 19:40 # 751


Кому: Савостьян, #746

> георгинами?

Дак я и говорю - когда грузы будут называть себя георгианами или ещё как - страна и будет Георгией, о пока - не Ку!


Кому: SAPRSS, #747

> Чувствуя неладное, лезет под диван

Знаешь своё место.


Zx7R
отправлено 08.08.09 19:42 # 752


Кому: PljushKA, #750

Здрасьте, Плюшка.
______________________________

маленький офф - кто ещё не смотрел Ледниковый период 3 - смотрите, смешной очень, особенно Белка со своим орехом.


PljushKA
отправлено 08.08.09 19:50 # 753


Кому: Zx7R, #752

> Здрасьте, Плюшка.

Здасссьте.

Ты извини, но я твоих экивоков не очень понимаю. Если вдруг (вдруг) ты хочешь мне что-то сказать: вот мейл pljushaglaia@rambler.ru, я кстати, кое о чём хотела тебя спросить (не срочно) :))


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 19:50 # 754


Кому: Венс, #749

> http://www.rian.ru/society/20090807/180029136.html

Какой-то сумасшедший поляк жгёт. Но всё-равно противно, да.


Zx7R
отправлено 08.08.09 20:00 # 755


Кому: PljushKA, #753

> Ты извини, но я твоих экивоков не очень понимаю.

Какие такие экивоки-шмикивоки? Типа вежливый, веж-ли-вый! -_О


Венс
отправлено 08.08.09 20:05 # 756


Кому: prosto_phil.86, #754

> Какой-то сумасшедший поляк жгёт. Но всё-равно противно, да.

"Какой-то сумасшедший поляк" - это, ИМХО, одно. А вот "сумасшедший поляк", заседающий в
>в вашингтонском консервативном политологическом центре Heritage Foundation.

- как-то по-другому дело пахнет.

[принюхивается]


iP..McRae
отправлено 08.08.09 20:19 # 757


Кому: PljushKA, #753

> Ты извини, но я твоих экивоков не очень понимаю

заигрывает


ljstocks
отправлено 08.08.09 20:26 # 758


Кому: Goblin, #38

> А над Обамой в трусах они не смеются?

Над ним делают вот так:

http://www.newsru.com/world/04aug2009/jocker.html


Zx7R
отправлено 08.08.09 20:44 # 759


Кому: iP..McRae, #757

> заигрывает

Занедорого!!!

Кстати, я знаю когда зародились евреи!! Сейчас узнал!!! (Прошу отнестись серьёзно.)


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 20:50 # 760


Кому: Zx7R, #759

> Кстати, я знаю когда зародились евреи!!

Давай уже, рви покровы!


Zx7R
отправлено 08.08.09 20:51 # 761


Кому: prosto_phil.86, #760

> Давай уже, рви покровы!

В Ледниковом Периоде! - Щас мультик посмотрел, там Сид в конце сказал: Я могу с твоей дочкой понянчиться, и возьму недорого! - Отвал башки :)


prosto_phil.86
отправлено 08.08.09 21:12 # 762


Кому: Zx7R, #761

> В Ледниковом Периоде! - Щас мультик посмотрел, там Сид в конце сказал: Я могу с твоей дочкой понянчится, и возьму недорого!

Ты не понял! Это доказывает не то, что евреи появились в ледниковом периоде, а то, что они БЫЛИ в ледниковом периоде.

Понимаешь, куда я клоню ;)


PljushKA
отправлено 08.08.09 21:12 # 763


Кому: iP..McRae, #757

> заигрывает

От жеш, проклятый старческий маразм!!!


iP..McRae
отправлено 08.08.09 21:15 # 764


Кому: Zx7R, #761

аллё, ч0 за спойлеры, я только начинаю смотреть, тиха!


Nik
отправлено 08.08.09 21:50 # 765


Несчастные снующие по озеру старые джентельмены, которых заливает хлорированными брызгами от Путина =))


99
отправлено 08.08.09 22:40 # 766


Кому: prosto_phil.86, #754

> http://www.rian.ru/society/20090807/180029136.html
>
> Какой-то сумасшедший поляк жгёт. Но всё-равно противно, да.

Там не только сумасшедший поляк, но и ёбнутый эсстонец со скандинавской фамилией Миксер. Вообще эсстонские политики классные ребята - любимое развлечение купить билет и, на зло кондуктору, не поехать. Экономика в жопе, безработица прёт как на дрожжах, но соседу козу будем строить, авось еуропа оценит и чего-нибудь подкинет. Одно слово - чухонцы.


Молчу
отправлено 08.08.09 23:14 # 767


у меня такое подозрение, что ихние пульсы от созерцания мускулов Путина начинают неровно биться. и справиться они с этим не в состоянии, грязные сладострастники. в который уже раз.


IgorGK
отправлено 08.08.09 23:29 # 768


> Плывя им, нужно одновременно совершать круговые движения руками и при это непрерывно [отталкиваться] ногами.

Честно скажу - в треде не был по причине недельного отдыха на природе, всё накопившееся прочитать пока не успел, но ЭТО, извиняйте, камрады - возмутило до глубины души. Как МС по плавания, заявляю со всей ответственностью, что в баттерфляе как раз толкаться-то и не надо. ТолчОк идёт в "немужественном" брассе. А в баттерфляе главное - свою волну поймать и по ней "перетекать". ХЗ, как это растолковать неспортсменам. Но нету там толкания - однозначно! :)
Журналюги, как всегда, отожгли со своего невебенного уровня!!!


Андер
отправлено 09.08.09 00:33 # 769


"Конечно, спортивный Путин выглядит для запада не очень привлекательно.
Например, не так привлекательно, как в дупель пьяный пляшущий Ельцын."
Это полностью их интимные проблемы, конечно спортивный русский им кажется слишком странным и опасным, как медведь.


Алекса
отправлено 09.08.09 01:37 # 770


Кому: Андер, #769

> "Конечно, спортивный Путин выглядит для запада не очень привлекательно.
> Например, не так привлекательно, как в дупель пьяный пляшущий Ельцын."
> Это полностью их интимные проблемы, конечно спортивный русский им кажется слишком странным и опасным, как медведь.

Пусть опасаются!


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 01:45 # 771


Кому: Pavel_is_moskvi, #628

> Ну вообще-то Оруэл нихрена не понимал в тоталитаризме.

Это же не мешает мечтать.
Наоборот помогает.
Про то, что знаешь хорошо мечтать сложнее )


> Писал из головы - типа как оно должно быть по его мнению.

Местами получалось неплохо, на Западе внедрено в жизнь )


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 01:52 # 772


Кому: tek, #613

> я про реакцию

То есть поскольку общественное мнение формируется мудаками, на ту байду, что они пишут надо реагировать?
Ну не знаю, просто в дипломатии есть обычаи не на всё подряд реагировать.
На каждый высер ненареагируешся.


BeermaN
отправлено 09.08.09 03:04 # 773


> В любви на войне все средства хороши.

Никогда не понимал данной фразы, кстати.
На войне убивают и разрушают, а любовь это ведь нежность и забота.
Идиотизм какой-то.


Alec_Z
отправлено 09.08.09 04:30 # 774


Это всё от того, что "иностранцы завистливо называют - Раша!"©

Завидуют они нам понимаешь. И злятся. Вот если бы у нас был Президент как надо, т. е. как для них надо, вечно пьяный, больной, руководящий оркестрами разных стран и падающий с мостов всяких, вот это было бы другое дело. Все бы они были счастливы. А тут спортивный мощный молодой мужЫк. Боятся, вдруг русские им коммунизм, которого в самой России нет уже лет как 20 на танках привезут или чего-нибудь ещё, грипп например какой-нибудь.)


Андер
отправлено 09.08.09 09:49 # 775


[Кому: BeermaN, #773

> Никогда не понимал данной фразы, кстати.
> На войне убивают и разрушают, а любовь это ведь нежность и забота.
> На войне убивают и разрушают, а любовь это ведь нежность и забота.
> Идиотизм какой-то.]
Любовь тоже жестока.


z.old.t
отправлено 09.08.09 12:32 # 776


Как-то по пьяной лавочке болтали с американцами. Разговор зашёл за Обаму, и его визит в Москву. Слово за слово, выяснили, что Обаму не все любят на родине, и его линию не все разделяют. И тут одна американская девочка говорит: well, at least hes cute.

Валялся :)


iP..McRae
отправлено 09.08.09 13:13 # 777


Кому: z.old.t, #776

> И тут одна американская девочка говорит: well, at least hes cute.

[в0ет]


d3nz0
отправлено 09.08.09 17:48 # 778


Ага бля, точно! Путин за год ранее еще начал думать каким же стилем ему поплыть. Сидит и думает, поплыву ка я брасом, хотя нет, он же слега не мужественный! так что, конечно поплыву самым агресивно-потным и мужественно-раздражающим стилем - батерфляем! Это будет исполнено глубокого смысла и я точно не захлебнусь хлорированными брызгами!


Zippo
отправлено 09.08.09 19:56 # 779


Кому: Stu67, #710

> Это не вопрос знания языка. В качестве субъекта федерации в нашей Конституции записана Республика Башкортостан. Взамен старого русифицированного названия Башкирия. Изживают "русское имперское влияние", вполне в духе времени.

Интересно, русский язык еще не запрещен?


Андер
отправлено 09.08.09 20:16 # 780


АГа, новый нигилизм, разрушим старое, взамен пустота.


Stu67
отправлено 09.08.09 21:25 # 781


Кому: Zippo, #779

> > Интересно, русский язык еще не запрещен?

Там два государственных: башкирский и русский.


Alec_Z
отправлено 10.08.09 02:13 # 782


Из статейки:

>"И хотя последние фотографии должны, как и прежние, работать на мужественный имидж премьер-министра, циничный наблюдатель может задуматься, не напоминают ли принимаемые им позы фильм "Горбатая гора" в большей степени, чем Джейсона Борна"

Этот Шон Уокер - просто больной.

Причём здесь "Горбатая гора" или "Борн"?


Alec_Z
отправлено 10.08.09 02:17 # 783


А этот Барни Роуни, статья которого приведена в иносми - просто параноик.

Вопщем - один другого стоит.


Lancer aka B1b
отправлено 10.08.09 06:22 # 784


Кому: Goblin и все камрадам

А чего, наш мужик, офицер, возрастом полтинник, плывет "батом" (то есть барфляем), да еще по горной реке, ПОДЧЕРКИВАЮ, по НАШЕЙ горной реке, а не по швейцарской, не по итальянской или австрийской). Это же замечательно, пусть плывет, и другие за ним вслед плывут. Вот так и надо плавать нынешним отрокам, когда им будет полтинник. Пусть-ка вспомнят и потом своим дИтЯм покажут, как это делать нужно. Это тебе не на "великах", как Саркози кататься или трусцой вокруг Белого дома бегать, как Буш-младший.
На лыжах наш ВВП катается очень хорошо, хотя и не совсем спортивно (то есть на результат). А самое главное где и с кем катается ... явно не в Крушавеле.


Lancer aka B1b
отправлено 10.08.09 06:48 # 785


Кому: Alec_Z, #774

> Завидуют они нам понимаешь. И злятся. Вот если бы у нас был Президент как надо, т. е. как для них надо, вечно пьяный, больной, руководящий оркестрами разных стран и падающий с мостов всяких, вот это было бы другое дело. Все бы они были счастливы. А тут спортивный мощный молодой мужЫк. Боятся, вдруг русские им коммунизм, которого в самой России нет уже лет как 20 на танках привезут или чего-нибудь ещё, грипп например какой-нибудь.)

Ага, завидуют, это точно. Особенно тому, как повезем им "пламенный прЫвет" прямиком из срец.хранилищ, на Ту-22М3, в бомбоотсеках или на внешней подвески Су-24М (тоже тактический носитель спец.боеприпасов). Будет весело, камрад! :-)) Так, что к такому действу не только один "мощный молодой мужЫк" необходим. Тут без целой армии таких молодых, здоровых и спортивных МУЖИКОВ не обойтись. Желательно, что бы из всех родов войск, от мотопехоты до РВСН (включая в обязательном порядке ВМФ и ВВС-ПВО). Хорошо бы такое только в мыслях и осталось, очень жаль "старушку Европу", да и за Атлантикой, тоже на шашлыки с барбекю хватит. ;-))


Alec_Z
отправлено 10.08.09 09:06 # 786


Кому: Lancer aka B1b, #785

Ты хоть сам веришь в написанное тобой?


MikhailXIV
отправлено 10.08.09 09:08 # 787


Боятся они здоровых и сильных. И смешки у них как у дегенератов, а может это нервы...


Пух
отправлено 10.08.09 09:55 # 788


Какие ж они лицемеры, [censored].


Невермор
отправлено 10.08.09 10:18 # 789


Надо освоить стиль, пугать пожилых джентельменов


VOL
отправлено 10.08.09 10:34 # 790


по реакции на фотографией путина можно легко идентифицировать либерального пидора 60

иначе объяснить пристальное внимание мужиков к другому голому мужику я не в состоянии.


Эмма
отправлено 10.08.09 15:48 # 791


Кому: Alec_Z, #774

> спортивный мощный молодой мужЫк


Что называется - я плякаль...
Какое интересное, товарищи, время - Горлум на лошадке, Горлум в бассейне - и уже топлесс, в позатОм году Горлум на самолёте, лыжах и подлодке - одет и застёгнут. Дальше - меньше???
Стесняюсь спросить, куда он на время заплыва прячет Кольцо Всевластья? (смутные аллюзии - Палп Фикшн и Кристофер Уокен, что-то объясняя, передает часы молодому Б. Уиллису.....)


П.С. и в подпись под любой из этих фоток : "Проссто прелессть!"


Stopir
отправлено 10.08.09 19:35 # 792


Кому: Эмма, #791

Тебе тоже Ельцин больше по сердцу?


Молчу
отправлено 10.08.09 23:27 # 793


Кому: Эмма, #791

>(смутные аллюзии - Палп Фикшн и Кристофер Уокен, что-то объясняя, передает часы молодому Б. Уиллису.....)

Эмма, ваша манера мыслить подсказывает, что с вами сделали что-то нехорошее.


Эмма
отправлено 11.08.09 01:16 # 794


Кому: Stopir, #792

> Тебе тоже Ельцин больше по сердцу?


В шоу-бизнесе, видите ли, девочки отвлекают внимание от того, что не умеют петь, снимаясь так и этак ...-лесс. Собственно, мальчики уже тоже.
Шоу-бизнес проникает и в политику, однако. Вопрос в том, от чего отвлекают наше внимание в данном случае?

Теперь ответ на вопрос: ОБА ХУЖЕ.

П.С. человека судят по делам его.
а молодые спортивные мужыки к нам уже приходили в 41-м. Поди, и баттерфляем могли...


Молчу
отправлено 11.08.09 10:48 # 795


Кому: Эмма, #794

> а молодые спортивные мужыки к нам уже приходили в 41-м. Поди, и баттерфляем могли...

знаете, хорошая физическая форма - это нормально. для мужика за пятьдесят, кстати, тоже. а еще на отдыхе мужики в основном плавают топлесс, по суше передвигаются в майках - если жарко. если с телом все в порядке, для нормальных людей это выглядит хорошо. а вот сексуально озабоченных людей это дико раздражает, да.


Stopir
отправлено 11.08.09 12:00 # 796


Кому: Эмма, #794

> Вопрос в том, от чего отвлекают наше внимание в данном случае?

Не знаю, от чего отвлекают ваше внимание, а моего внимания эти фото задержали ровно на 5 минут. И то только потому, что я силился понять, чем президент России, просдемонстрировавший хорошую физ. форму, вызвал такую реакцию иножурналистов. Не понял их.

> Теперь ответ на вопрос: ОБА ХУЖЕ.

Чем кто?


Эмма
отправлено 12.08.09 01:14 # 797


Кому: Stopir, #796

> чем президент России, просдемонстрировавший хорошую физ. форму,


Во-первых, он НЕ ПРЕЗИДЕНТ! ))))
Во-вторых, нафиг и кому её демонстрировать? Чтоб геи слюной захлебнулись?
Собственно, восьмистраничное обсуждение только здесь показывает, что путинские пиарщики свое дело знают.
О чём "хорошая физ. форма" говорит мне? о том, что вместо того, чтоб работать, сей субъект занимается конным спортом, качается в качалке и плавает в бассейне. Что безусловно благотворно влияет на страну. На коняшке покатался - в Сибире завод построился или чего там еще.

И уж конечно как политик Путин даст фору таким инвалидам, как, например, Рузвельт, Черчилль, Сталин. Куда им до его физической формы!!!


Goblin
отправлено 12.08.09 01:15 # 798


Кому: Эмма, #797

> Во-вторых, нафиг и кому её демонстрировать? Чтоб геи слюной захлебнулись?

Вот поэтому тебе президентом никогда не быть - ни хера не понимаешь.


Модератор А
отправлено 12.08.09 01:18 # 799


Кому: Эмма, #797

Буду краток: неприятно читать твои комментарии.


Praskovja
отправлено 12.08.09 10:36 # 800


Хорошо хоть модераторы на страже и не дают мне постить всякую херню, не имеющую отношения к предмету.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 829



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк