Терри Пратчетт на линии

09.08.09 12:06 | Goblin | 336 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Страдающий болезнью Альцгеймера 61-летний сэр Терри Пратчетт публично известил британские власти о намерении уйти из жизни. "Я живу в надежде, что смогу прыгнуть раньше, чем меня столкнут", — признался автор знаменитой сатиры на фэнтези — цикла о Плоском мире из 36 романов.

Теренс Дэвид Джон Пратчетт (таково его имя от рождения) узнал о своем диагнозе в декабре 2007 года. Однако публичное заявление сэр сделал не в личных интересах — его повергло в негодование решение, вынесенное британской Палатой лордов.
Знаменитый писатель объявил о самоубийстве

Жаль.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 336, Goblin: 4

Veronika
отправлено 09.08.09 17:20 # 101


Ого

Только две недели назад прочитала первую книжку
Сейчас заканчиваю шестую

Он очень ироничный, умный и наблюдательный
Очень жаль что так вот всё(((


vovan3312
отправлено 09.08.09 17:20 # 102


Кому: Pavel_is_moskvi, #96

Удивительное у нагличан правосудие, да.


ilyad
отправлено 09.08.09 17:22 # 103


Кому: korvin_korvin, #94

> Может флешмоб какой организовать - "Терри - живи!". На фан-сайтах поднять это дело.

Ага, с Альцгеймером.
Вот жизнь у него охуенная-то будет!


vovan3312
отправлено 09.08.09 17:25 # 104


Кому: korvin_korvin, #94

Ему очень тяжело с такой болезнью. Я б сам не хотел жить овощем, случись что.


good-day
отправлено 09.08.09 17:29 # 105


Кстати, давно хотел спросить Дмитрия - как ты относишься к эвтаназии? Т.е. должно ли это быть запрещено или нет?


Goblin
отправлено 09.08.09 17:30 # 106


Кому: good-day, #105

> Кстати, давно хотел спросить Дмитрия - как ты относишься к эвтаназии?

Положительно.

> Т.е. должно ли это быть запрещено или нет?

Нетрудно представить, какие это у нас обретёт формы.


Ecoross
отправлено 09.08.09 17:49 # 107


Кому: Corsa, #69

> Кому: 7gnomov, #59
>
> > Цвет волшебства.
>
> Ещё можно со "Стража!Стража!"

Можно :) Мне обе очень понравились :)


ilyad
отправлено 09.08.09 17:59 # 108


Кому: Ecoross, #107

Серия про Тиффани хорошая.


Genie
отправлено 09.08.09 18:08 # 109


Вот, блин. :(


Лео
отправлено 09.08.09 18:08 # 110


Кому: Ecoross, #107

> > > Цвет волшебства.
> >
> > Ещё можно со "Стража!Стража!"
>
> Можно :) Мне обе очень понравились :)

Цвет волшебства и вообще серия про Ринсвинда - в переводе совсем не смешные.


V.Lansky
отправлено 09.08.09 18:17 # 111


Очень жаль


shaft
отправлено 09.08.09 18:27 # 112


Кому: Goblin, #106

> Нетрудно представить, какие это у нас обретёт формы.

Первым делом совершенно добровольно расстаться с жизнью пожелают множество стариков, проживающих в своих квартирах.


danesh
отправлено 09.08.09 18:28 # 113


Кому: Хазарин, #84
> Видел как угасал от рака близкий человек. Это УЖАСНО. Если уж и суждено испить чашу сию, то
> очень хотел бы чтоб не до дна. Эвтаназия необходима.

аналогично


Steel Rat
отправлено 09.08.09 18:34 # 114


Кому: shaft, #112

Боюсь, что и молодые семьи в полном составе очень часто будут изъявлять желание умереть.


ColDoc
отправлено 09.08.09 18:50 # 115


Черт возьми
Хороший писатель, нравится


KletuS
отправлено 09.08.09 18:50 # 116


жалко,блин...больше нет слов.


OutSidEr
отправлено 09.08.09 18:56 # 117


Гражданин Пратчетт - глыба.
Такое публично сказать - это железные яйца надо иметь.


ilyad
отправлено 09.08.09 18:59 # 118


Кому: Лео, #110

> Цвет волшебства и вообще серия про Ринсвинда - в переводе совсем не смешные.

А в пересказе так даже и грустные!


Streng
отправлено 09.08.09 19:02 # 119


хреново, блин. Смешно пишет, мне нравится.
Но хоть и осталось ему очень немного, не стоит забывать о том, что он еще жив, и рыть могилу ему еще рано.


tirka
отправлено 09.08.09 19:06 # 120


Мне нравилось его творчество... он всегда отличался от остальных писателей. Даже умереть решил не как все, его право!


Fake Shemp
отправлено 09.08.09 19:09 # 121


Камрады, кто читал книги. Как оцените экранизации?


dvr
отправлено 09.08.09 19:12 # 122


Всегда поражался способности Пратчетта видеть смешное в, казалось бы, самых простых вещах. Книжки его очень хорошие, показывают нашу жизнь с самых неожиданных ракурсов.

Решение его уважаю, но очень надеюсь что болезнь будет прогрессировать как можно медленнее.


Stu67
отправлено 09.08.09 19:12 # 123


Кому: Fake Shemp, #121

> > Камрады, кто читал книги. Как оцените экранизации?

В любовью и уважением сделаны. Недорого, но изобретательно. А вот постановка слабовата. На тамошних "драках" можно заснуть.


dvr
отправлено 09.08.09 19:14 # 124


Кстати, оказывается кроме мини сериала Санта-Хрякуса (кто не смотрел - рекомендую), экранизировали еще и Цвет Волшебства, а DreamWorld снимает мультфильмы про Номов.


ilyad
отправлено 09.08.09 19:23 # 125


Кому: dvr, #122

> > Решение его уважаю, но очень надеюсь что болезнь будет прогрессировать как можно медленнее.

Думаешь, это лучше, чем наоборот?


Streng
отправлено 09.08.09 19:25 # 126


Кому: dvr, #124

еще по 2х2 шел мультсериал Плоский Мир. Там по подциклам Ведьмы и Смерть было.


dvr
отправлено 09.08.09 19:27 # 127


Кому: ilyad, #125

> Думаешь, это лучше, чем наоборот?

Если болезнь в той стадии, когда еще можно ясно думать и творить, то пусть эта стадия длится как можно дольше. Если уже нет - он всё сказал сам.


Red Dragon
отправлено 09.08.09 19:30 # 128


Столько хороших людей уходит. Пратчетта жаль. Он писал хорошо. Но желание самому сделать шаг до того как болезнь возьмет вверх понимаю.


7gnomov
отправлено 09.08.09 19:34 # 129


Кому: Red Dragon, #128

Не дай нам боже легкой жизни, дай легкой смерти.


inDesign
отправлено 09.08.09 20:08 # 130


действительно жаль. плоский мир - очень смешной, периодически перечитываю избранное.
эх.


Lito
отправлено 09.08.09 20:08 # 131


Камрады, в двух словах, кто-нибудь, опишите как его читать. В смысле в каком порядке. Видел, что книг много, но никакой структуры в них не написано, как-будто каждая сама по себе. Однако из комментов получается, что есть несколько разных сериалов из жизни Плоского мира.

Помогите разобраться.


Val1974
отправлено 09.08.09 20:08 # 132


Есть книги Прачета. Но никак не выберу время почитать...


sam47
отправлено 09.08.09 20:08 # 133


Что вы человека раньше срока хороните, он просто выразил свое мнение что лучше умереть чем быть овощем - в линке написано четко.

Пратчетт глыба, книжки очень люблю. Надеюсь порадует нас еще произведениями, борясь со своим недугом. А мнение его понятно если вспомнить какой симпатичный персонаж Смерть в его цикле плоский мир - мнение автора на этот счет очевидно. Кстати, чем старше книжка в серии (по номеру) тем более серъезная, больше мыслей при том же количестве юмора.
Еще у него есть хорошие детские книги, про джонни, добрые и ироничные.
А еще есть замечательная экранизация санта хрякуса:). Сьюзан там полное попадание в образ!


Qot
отправлено 09.08.09 20:08 # 134


Интервью с Пратчеттом на би-би-си:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/programmes/breakfast/8181676.stm


Treta
отправлено 09.08.09 20:22 # 135


Рассказывали про один дом инвалидов, что там совсем уж неподвижных кладут в холодную палату, ну то есть не совсем чтобы без отопления, но близко к тому. + сквозняки. +, наверное, не часто переворачивают. И там неподвижные эти быстро заболевают пневмонией с летальным исходом. И вся эвтаназия.


Streng
отправлено 09.08.09 20:27 # 136


Кому: Lito, #132

если Плоский Мир, то примерно вот так:

http://epliss.ru/files/pratchett.jpg


Exgumator
отправлено 09.08.09 20:29 # 137


Дай ему тнб прожить подольше в ясном уме.

Будем надеяться, что британские учёные успеют придумать, наконец, что-то полезное

и заборют эту болячку.

[ставит Queen - Say Its Not True]

:((


pv-seleznev
отправлено 09.08.09 20:50 # 138


Кому: Exgumator, #137

Хорошая песня.


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 20:53 # 139


Кому: sam47, #134

> Сьюзан там полное попадание в образ!

А Питт Чай! Я под кресло прятался!

Кому: dvr, #124

> а DreamWorld снимает мультфильмы про Номов

DreamWorks, наверное, камрад?

А ещё есть отличные игры. Об одной Дмитрий Юрьевич даже отличную заметку написал.


Bambula
отправлено 09.08.09 20:56 # 140


Отличный писатель.

Можно только посочувствовать. И пожелать здоровья. Хотя - при таком диагнозе :(


Узловчанин
отправлено 09.08.09 20:56 # 141


Надо же. Очень жаль. Пратчетт подарил очень много хорошего настроения.


waterman
отправлено 09.08.09 21:01 # 142


Дмитрий Юрьевич, а куда подевалась реклама справа? Как же это так?


Goblin
отправлено 09.08.09 21:01 # 143


Кому: waterman, #142

> Дмитрий Юрьевич, а куда подевалась реклама справа?

Нету.

> Как же это так?

Дают - висит, не дают - не висит.

Это крайне сложно осознать, мой юный друг.


Genie
отправлено 09.08.09 21:05 # 144


Кому: Streng, #126

> еще по 2х2 шел мультсериал Плоский Мир.

Ещё есть полнометражный мультик Wyrd Sisters.


S!Ngle
отправлено 09.08.09 21:10 # 145


Ну , видимо, тема Смерти его давно волновала.


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:12 # 146


Кому: Мартин, #57

> С чего посоветуешь начать?

- С переводов камрада rem!

http://shodan.ru/pratchett/


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:14 # 147


Кому: vovan3312, #102

> Удивительное у нагличан правосудие, да.

- А вот опрос был газетный, что-то за 60 процентов за эвтаназию. Только боятся, что если сделать легальной, то некоторых людей буду подталкивать на это дело.


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:15 # 148


Кому: Veronika, #101

> Он очень ироничный, умный и наблюдательный
> Очень жаль что так вот всё(((

- Увы, никаких бонусов по здоровью от бытия умным и ироничным не случилось. :( Жаль дядьку.


Exgumator
отправлено 09.08.09 21:16 # 149


Кому: pv-seleznev, #138

> Хорошая песня.

На этой почве весь альбом решил переслушать.

Мастерство не пропьёшь, но без Фреда, Queen уже не та. :(


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:19 # 150


Кому: tirka, #120

> он всегда отличался от остальных писателей. Даже умереть решил не как все, его право!

- А что там с автором Конан Вравара? Вот ещё по Джек Лондону не решили, то ли умер от болезни почек, то ли от передоза морфия. Хемингуэй тоже справился.

Это сходу чего вспомнил, уверен что если поискать то всплывёт всякое. Ну и неоднозначно раскрученные - Есенин, Маяковский.


downcast
отправлено 09.08.09 21:23 # 151


Жаль.

> "В минувшем столетии мы настолько преуспели в продлении жизни, что забыли о том, как умирать"

!


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:24 # 152


Кому: Brutanez, #150

> неоднозначно раскрученные - Есенин, Маяковский.

- Блин, ну как криво написал-то! Это про то, что часто говорят не о самоубийстве, а о политическом заказе на смерть этих людей. Да ещё после сериала про Есенина


downcast
отправлено 09.08.09 21:24 # 153


Кому: Exgumator, #137

> [ставит Queen - Say Its Not True]

[ставит Queen - Who wants to live forever]


ilyad
отправлено 09.08.09 21:25 # 154


Кому: Brutanez, #148

> Увы, никаких бонусов по здоровью от бытия умным и ироничным не случилось

Да.
И такое может случиться с каждым. Завтра хуяк - и скажет тебе добрый доктор страшный диагноз.


downcast
отправлено 09.08.09 21:26 # 155


Кому: 7gnomov, #129

> Не дай нам боже легкой жизни, дай легкой смерти.

Камрад, здоровья проси.
Смерть - она надо всеми висит.


Exgumator
отправлено 09.08.09 21:26 # 156


Кому: downcast, #153

> [ставит Queen - Who wants to live forever]

[ставит Queen - The show must go on]


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:29 # 157


Кому: downcast, #151

> "В минувшем столетии мы настолько преуспели в продлении жизни, что забыли о том, как умирать"
> !

"Достойно жить и умереть достойно, Немногие умеют среди нас. ..."
Чёрный Обелиск "Кто мы теперь"


deddem
отправлено 09.08.09 21:30 # 158


Кому: 7gnomov, #50
> Даже после ухода сэра Терри, запах Анк-Морпорка будет стучать в наши сердца.

Однажды, выходя с Багратионовской и убирая в сумку "Мелкие боги" - услышал "Кому сосиски! Горячие сосиски!"
Чуть на месте не помер.


Parkanoid
отправлено 09.08.09 21:31 # 159


Пратчета еще не читал, не добрался пока. Решение уйти самому - уважаю. Это, я считаю, очень сложно добровольно отказаться от жизни.
З.Ы.: Вот так всегда. С интересом читал некоторое время назад фэнтези-эпопею "Колесо времени" Р.Джордана. А потом оказалось, что планировался цикл из 12 книг, но автор не успел дописать 12-ую и умер. Как он хотел закончить - не известно. Вроде есть какие-то наброски, но по ним дописывать будет совершенно посторонний писатель с согласия семьи Джордана.


MikeKr
отправлено 09.08.09 21:31 # 160


Жаль. Хорошо писал.


vovan3312
отправлено 09.08.09 21:31 # 161


Кому: Brutanez, #147

Понятно, что будут подталкивать. У нас- тем более. Только ведь на то и закон, чтоб ставить условия выполнения. Одного желания дожно быть недостаточно.


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:32 # 162


Кому: ilyad, #154

> И такое может случиться с каждым. Завтра хуяк - и скажет тебе добрый доктор страшный диагноз.

- Так круто меня ещё не диагнозировали. Но к удалению почки готовили со всей душой. За недолго ДО, сделали повторный рентген... ОППА! первый раз дефект снимка был:) Опухоль отменили, а простуда сама прошла к тому моменту. Однако впечатлений былоооо.

Как настоящий самурай не зарекаюсь - от сумы, турмы и смерти


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:36 # 163


Кому: vovan3312, #161

> Понятно, что будут подталкивать. У нас- тем более. Только ведь на то и закон, чтоб ставить условия выполнения. Одного желания дожно быть недостаточно.

- Оба на, а тут то почему меньше? Думаешь капитализм некую особую гуманность в людях воспитывает? А закон в Англии, это ТАКАЯ отдельная история. Пока все постановления закона выполнишь, сам помрёшь, своим ходом:)


Kyon
отправлено 09.08.09 21:39 # 164


Кому: OutSidEr, #117

> Такое публично сказать - это железные яйца надо иметь.

Был представителем трех атомных электростанций перед прессой. Старой закалки человек! ;)
Печально все это, да. Хороший писатель, эххх, но ведь он еще жив - рано его хоронить!


DOOMer
отправлено 09.08.09 21:41 # 165


> [ставит Queen - Say Its Not True]

> [ставит Queen - Who wants to live forever]

> [ставит Queen - The show must go on]

Да что вы, в конце концов

[Ставит Queen - Innuendo]


rwe
отправлено 09.08.09 21:42 # 166


судя по коментам все читают тока шапку, новость в большей степени не о суициде или эвтаназии Пратчетта а о мнении его на тему.


Exgumator
отправлено 09.08.09 21:44 # 167


Кому: DOOMer, #165

Зачем инсинуации???


Mozhay
отправлено 09.08.09 21:44 # 168


Кому: Sertor, #93

> до сих пор ни одного родственника/супруга не преследовали за "пособничество" в уходе из жизни
>
> В смысле они создавали невыносимые условия и эвтаназия становилась добровольно-принудительной? Или что ты имел в виду?

По закону если родня везёт человека в Швейцарию для эвтаназии, родню могут покарать. Но ни одного случая судебного преследования таких родственников не было. Хотя возят много. Несколько месяцев назад был док фильм по ВВС. Там очень сильные кадры последних минут больного. И его жены, которая привезла его туда и была с ним до последнего. После фильма отношение ко всему этому очень неоднозначное.


vovan3312
отправлено 09.08.09 21:44 # 169


Кому: Brutanez, #163

Капитализм в Англии, замешанный на вековых традициях, судя по статье, скорей ложную гуманность воспитывает.


DOOMer
отправлено 09.08.09 21:44 # 170


Кому: Exgumator, #167

> Зачем инсинуации???

Забей


Mozhay
отправлено 09.08.09 21:46 # 171


Кому: johann, #34

> Если нравится британский юмор - почему же ты его еще не читал?.. Если нет - то хотя бы для ознакомления - определенно стоит.

Я бы рекоменловал бы ещё Тома Шарпа.


Exgumator
отправлено 09.08.09 21:46 # 172


Кому: DOOMer, #170

Да, ладно. Сам сейчас слушаю. :)


Дядя Эл
отправлено 09.08.09 21:47 # 173


Действительно, жаль. Хороший дядька и книги у него здоровские, очень смешные и в то же время философские, сатирические. Эх. =(


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:51 # 174


Кому: rwe, #166

> судя по коментам все читают тока шапку, новость в большей степени не о суициде или эвтаназии Пратчетта а о мнении его на тему.

- Судя по коментам, большинству жаль, что именно с этим писателем приключилась такая злобная неприятность.


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:51 # 175


Кому: vovan3312, #169

> Капитализм в Англии, замешанный на вековых традициях, судя по статье, скорей ложную гуманность воспитывает.

- Хомо хомини люпусом ест:)))


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:53 # 176


Кому: DOOMer, #165

> [ставит Queen - Say Its Not True]
>
> > [ставит Queen - Who wants to live forever]
>
> > [ставит Queen - The show must go on]
>
> Да что вы, в конце концов
>
> [Ставит Queen - Innuendo]

[запускает - I want it ALL!]


Brutanez
отправлено 09.08.09 21:55 # 177


What is there left for me to do in this life
Did I achieve what I had set in my sights
Am I a happy man or is this sinking sand
Was it all worth it was it all worth it

"Queen"


Bambula
отправлено 09.08.09 22:00 # 178


Что интересно, в Великобритании (в Англии и, кажись, в Шотландии) уголовная ответственность за попытку самоубийства была предусмотрена до 50-60-х годов 20 века. В государствах, где принята система английского права - например, в Индии - такая норма до сих пор сохранилась.

С учётом этого высказывание Пратчетта в Великобритании, видимо, будет воспринято неоднозначно.


Exgumator
отправлено 09.08.09 22:01 # 179


Кому: Brutanez, #176

> [запускает - I want it ALL!]

[лезет обниматься]


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 22:06 # 180


Кому: Exgumator, #149

> Мастерство не пропьёшь, но без Фреда, Queen уже не та.

Концерт всё равно был - атомный. Особо когда Фредди подпевал, да :(
Правда, старых песен хотелось бы побольше, конечно. Всё таки - больше на концерт Queen не попасть уже никогда, лично мне, по крайней мере.

Кому: Brutanez, #176

> [запускает - I want it ALL!]

[ставит Princes of the Universe]


Exgumator
отправлено 09.08.09 22:11 # 181


Mother Love (оригинал Queen )

I don't want to sleep with you
I don't need the passion too
I don't want a stormy affair
To make me feel my life is heading somewhere

All I want is the comfort and care
Just to know that my woman gives me sweet
Mother Love…

I've walked too long in this lonely lane
I've had enough of this same old game
I'm a man of the world and they say that I'm strong –
But my heart is heavy, and my hope is gone

Out in the city, in the cold world outside
I don't want pity, just a safe place to hide
Mama please, let me back inside…

I don't want to make no waves
But you can give me all the love that I crave
I can't take it if you see me cry
I long for peace before I die

All I want is to know that you're there
You're gonna give me all your sweet
Mother Love…

Спето было за две! недели до смерти и как спето!

У меня язык не поворачивается его пи.... назвать. Мужества поболее чем у некоторых гетеросексуалов. До продолжения своей жизни не дожил около года. Мог бы в принципе и сейчас продолжать петь и писать отличную музыку. Мэджику Джонсону, вот повезло.

Терри Пратчетт - The show must go on, всё-же! Хочется надеяться на это.


Exgumator
отправлено 09.08.09 22:14 # 182


Кому: Kommienezuspadt, #180

> Всё таки - больше на концерт Queen не попасть уже никогда, лично мне, по крайней мере.

Знаешь, у меня машины времени тоже в хозяйстве нету. :(

А Queen vs Poul Rogers до Питера со своим турне не доехали, сволочи!


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 22:22 # 183


Кому: Exgumator, #182

> А Queen vs Poul Rogers до Питера со своим турне не доехали, сволочи!

D:

Свезло мне, на самом деле.
Ну, а вот Элис Купер - не доехал до Киева, например. Не говоря уж о Харькове-то :)
А Depeche Mode теперь и не собираются на Украину, похоже, вообще. Так что придётся к вам, в Питер, если с деньгами соберусь.
Всё относительно, короче. :)


Deny
отправлено 09.08.09 22:28 # 184


Начал читать его примерно год назад. Все уже перечитал. Жаль, что так получается, очень нравятся книги. Про стражу особенно смешно.


BigBUG
отправлено 09.08.09 22:40 # 185


Пратчетт - молодец.

Выбирать свою смерть - высшее право человека.


Маша
отправлено 09.08.09 22:54 # 186


Кому: BigBUG, #185

> Выбирать свою смерть - высшее право человека

Например, 13-летней девочки, которую мама не пустила на танцы?

Не всё так однозначно, камрад.


civ
отправлено 09.08.09 22:57 # 187


Кому: Маша, #186

> Например, 13-летней девочки, которую мама не пустила на танцы?

Тут неизлечимо больные.


Фамяк
отправлено 09.08.09 23:00 # 188


И почему мне все время казалось, что Терри Праччет - девушка? А тут на тебе, 61летний бодрый старикан. Вот так живешь всю жизнь и не знаешь..


Exgumator
отправлено 09.08.09 23:01 # 189


Кому: Kommienezuspadt, #183

> Так что придётся к вам, в Питер, если с деньгами соберусь.

Милости просим, разместиться не проблема будет, я думаю. Заранее кричи только. :)


Маша
отправлено 09.08.09 23:01 # 190


Кому: civ, #187

Я читала интервью с онкологом, он вспоминал о двух больных - первый лечился, хотя шансов почти не было (не помню, правда - выжил или нет, врать не буду).

А второй, с простой, без метастазов опухолью, повесился. По словам врача - шансы на выздоровление были большие


civ
отправлено 09.08.09 23:03 # 191


Кому: Треть Винтовки, #46

> Я не понимаю, зачем "сообщать о намерении уйти".

Пишут же, возмущён угрозами судебного преследования в аналогичном случае.


Маша
отправлено 09.08.09 23:05 # 192


Кому: civ, #187

Но я понимаю Терри Пратчета, да.

У меня бабушка от рака умерлы, её из областного центра отправили умирать домой, сославшись на местастазы и месяц до смерти, в январе, а умерла она в августе, позавчера как раз 7 лет.

Она с мамой как-то заговорила об эвтаназии, со словами, что хорошо б, чтоб больше не болело, но, мол я хочу жить, пусть даже так.


Маша
отправлено 09.08.09 23:06 # 193


Кому: Маша, #192


Маша
отправлено 09.08.09 23:07 # 194


Кому: Маша, #193

Неграмотная дура, не умеющая жать на кнопки!

"умерла", а не "умерлы"

Простите.


oblomaster
отправлено 09.08.09 23:12 # 195


У него то хоть какая то причина есть на себя руки наложить.

Вспомнилось мне просто. У меня три друга себя убили, до сих пор считаю что беспричинно.
Один в 15 лет, из за неразделёной любви, увидел как она с другим танцует, пошёл на кухню, открыл окно и выпрыгнул с восьмого этажа, в новогоднюю ночь. Меня там не было в хате, но то что знаю, сначала пацаны хотели ту прошмандовку за ним с балкона выкинуть, но потом поняли, что не при чём она. Может она его и провоцировала, но так вопросы не решаются. В конце концов, раз она такая падла, подарил бы её другу, а себе нашёл бы другую. Вот такая нелепая смерть.
Второй в 17 лет, уехал учиться в Орёл, ну и там тоже что то произошло из за женщины, короче нашёл где то обрез и застрелился.
А с третьим непонятное произошло. Уже после армии, 22 года ему было, короче сварили они стакан мака, на месте ширнулись, и с собой он ещё взял кубов 5, и уехал на дачу. А через 2 дня его там нашли в петле. Казалось бы, живи да радуйся, завязывай с наркотой, устраивайся на работу, живи, о чём то дальше думай. Почему он такой выбор сделал, уже никто не узнает.


DOOMer
отправлено 09.08.09 23:13 # 196


Кому: Фамяк, #188

> И почему мне все время казалось, что Терри Праччет - девушка?

Ты его с дочкой Рианной Пратчетт не перепутал?


Exgumator
отправлено 09.08.09 23:23 # 197


Кому: Маша, #192

> Но я понимаю Терри Пратчета, да.
>
> У меня бабушка от рака умерлы, её из областного центра отправили умирать домой, сославшись на местастазы и месяц до смерти, в январе, а умерла она в августе, позавчера как раз 7 лет.
>
> Она с мамой как-то заговорила об эвтаназии, со словами, что хорошо б, чтоб больше не болело, но, мол я хочу жить, пусть даже так.
>

Немного разные вещи. При раке ты теряешь ум от обезболивающих и от них можешь отдать концы при почечной недостаточности. Наблюдать это страшно, ещё страшнее делать уколы этим самым обезболивающим, а ещё страшнее приходить домой и улыбаться, смешить, обсуждать личное...

И знать, что того кто тебя родил очень скоро не станет.

Мама никогда не просила об этом, если бы попросила - не знаю, наверное бы сделал, как просит.

С Тэрри, надеюсь, обойдётся.


Lito
отправлено 09.08.09 23:27 # 198


Кому: Streng, #136

> если Плоский Мир, то примерно вот так:
>
> http://epliss.ru/files/pratchett.jpg


Огромное спасибо, камрад!


Фамяк
отправлено 09.08.09 23:34 # 199


Кому: Маша, #186

> Например, 13-летней девочки, которую мама не пустила на танцы?

[Bender on] Стоп-стоп-стоп. С каких пор женщины приравнены к людям? [Bender off]
Кому: DOOMer, #196

> Ты его с дочкой Рианной Пратчетт не перепутал?

Не, про дочку вот, опять, только узнал. О сколько нам открытий чудных..


Goodvin
отправлено 09.08.09 23:38 # 200


Вот так уходят Легенды.

Толковый писатель.
Пусть ему удастся подольше прожить в здравом сознании.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк