Убийства в Грозном

11.08.09 13:09 | Goblin | 792 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Лидер молодежной неправительственной организации "Спасем поколение" Зарема Садулаева и ее супруг Алик Джабраилов, о похищении которых чеченские правозащитники объявили 10 августа, найдены мертвыми.

Тела Садулаевой и Джабраилова обнаружены в Заводском районе Грозного. Как рассказал агентству официальный представитель Следственного управления СКП РФ по Чечне, по факту гибели активистки неправительственной организации и ее мужа возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 (убийство двух и более лиц) и статье 222 (незаконный оборот оружия) УК РФ.

Накануне член совета российского правозащитного центра "Мемориал" Александр Черкасов сообщил журналистам о том, что правозащитницу и ее супруга увезли из офиса "Спасем поколение" пятеро вооруженных людей, трое из которых были одеты в "черную форму".
Похищенные в Чечне правозащитники найдены мертвыми

В последнее время американскую резидентуру серьёзно колбасит.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 6

Господин Уэф
отправлено 12.08.09 17:18 # 601


Кому: Просто Изя, #595

> то к чему шас пришли это уже конечно пиздец полный.

Кому: glu87, #596

> Карабах, Грузия, а после 91-го вообще вразнос всё пошло

Сталин, гад, довёл.


Info
отправлено 12.08.09 17:20 # 602


Кому: Просто Изя, #595

> По моим наблюдениям это не в 91-м взялось ... вроде были все советские дети, а потом раз стали смотреть кто по национальности в журнале, то сё.

Так!

Именно ближе к концу 80-х (перестройка, водка, колбаса, добрый день) у нас в школе началась мания переделывания паспортов на другую национальность с "русский". Особенно жгли "бiсовы сiны". Особо ретивые даже на литературе отказывались штудировать что-либо, кроме Шевченко (Гоголя, надо сказать, относили к "клятым москалям").

Не помню, получилось у кого или нет сменить графу в паспорте.

Но вот комсомольские билеты жгли грудами. Жгли с гордым видом. И они же в первых рядах с хоругвями встречали именитого ставропольца, проезжавшего случаем по Самой Центральной Улице нашего захолустного городишки.


Треть Винтовки
отправлено 12.08.09 17:23 # 603


Кому: Молчу, #594

> Леонид Рошаль.

Рошаль мега-камрад, ИМХО:

http://www.ossetia.ru/beslan/roshal или http://www.rosbalt.ru/2006/02/08/243064.html , например:

...............
На процессе по делу Нурпаши Кулаева в Верховном суде Северной Осетии дал показания доктор Леонид Рошаль, на явке которого в суд настаивали пострадавшие.

Адвокат пострадавших Таймураз Чеджемов попытался выяснить у Рошаля, почему тот не пошел в школу. Кроме того, детского врача спросили, почему к заложникам отказался идти президент Северной Осетии Александр Дзасохов.

Как пишет издание, эти вопросы вызвали возмущение Рошаля. «Кого здесь судят? Я звонил этим „голубкам мира“, просил разрешения принести детям лекарства и воду, а мне говорили, что 4-летние дети объявили сухую голодовку. Скоро героя Осетии ему дадите! — кивнул врач в сторону клетки с Кулаевым. — Какая цель всего этого процесса? Расстрелять Путина, Проничева и Дзасохова? И тогда мы успокоимся?»

Рошаль также заявил, что был свидетелем разговора замдиректора ФСБ Проничева и президента Дзасохова, которые говорили, что штурма не будет, пишет «Коммерсант». Потом члены оперативного штаба при нем начали звонить в Лондон представителю Масхадова Ахмеду Закаеву. Разговор вел Дзасохов, который попросил посодействовать в поисках Масхадова.

Как отметили присутствовавшие на заседании журналисты, Рошаль стал первым свидетелем обвинения, показания которого «Матери Беслана» выслушали без оскорбительных выкриков. Женщины поблагодарили детского врача за то, что он делал в Беслане.

Теперь потерпевшая сторона будет ждать явки Руслана Аушева. Накануне представители комитетов «Матери Беслана» и «Голос Беслана» через СМИ обратились к экс-президенту Ингушетии с просьбой явиться в суд. В своем выступлении бесланские женщины благодарили его за мужественный поступок и призвали его помочь в поиске справедливости.
...............

Жаль, культурный он, Кесаевой в морду не плюнул при случае.


glu87
отправлено 12.08.09 17:23 # 604


Кому: Просто Изя, #597

> я вот хорошо помню как люди оттуда в Москву стали приезжать,

А у меня там институтский товарищ служил - их как раз отправляли на сдерживание этих озверевших толп - такого нарассказывал, волосы дыбом...


Собакевич
отправлено 12.08.09 17:24 # 605


Кому: Хромой Шайтан, #578

> Аналогичная история приключилась со мной в столице Башкирии городе Уфе,

Камрад, а в какое это время было?

Просто я там в годы 1998-99 часто бывал, ни с чем не подобным не сталкивался, от русских товарищей, постоянно там проживаюших от таком не слышал.


Молчу
отправлено 12.08.09 17:25 # 606


Кому: Info, #602

> началась мания переделывания паспортов на другую национальность с "русский"

[вздрагивает]
Затяжная по времени такая мания. Когда мама намеревалась мне свою национальность присвоить, ругались исключительно по-русски. Шестой класс, девяностые - и, конечно, подростковый возраст (


Молчу
отправлено 12.08.09 17:30 # 607


Кому: Треть Винтовки, #603

> Жаль, культурный он, Кесаевой в морду не плюнул при случае.

С выдержкой и культурой у Рошаля все отлично. Очень уважаю его.


Собакевич
отправлено 12.08.09 17:31 # 608


Кому: Info, #585

> С археологией объездил пол-эсесесера.

Привет коллега!

> Но в 91-ом от первой же хозяйки-хакаски (бывает, на важные объекты исторического значения край огорода залезает - почва мертвыми пращурами вельми ублагощена) услышали: " Да мне похеру ваши бумажки с печатями! А вот я скажу, что вы нашу нацию унижаете своими лопатами!".

Угу, а что началось после находки т.н."Алтайской принцессы" из Укока!


Собакевич
отправлено 12.08.09 17:34 # 609


Кому: Info, #592

> "Рубка археологическими лопатками - новое слово в геноциде малых народов России". Латынина бы одобрила название.
>
> Совковыми лопатками, камрад, совковыми!!!

:)))

Камрад, кстати, с наступающим 15 августа!


Просто Изя
отправлено 12.08.09 17:35 # 610


Кому: Собакевич, #609

> Камрад, кстати, с наступающим 15 августа!

Мне 32 года будет в этот день. ))) Кстати.


glu87
отправлено 12.08.09 17:37 # 611


Кому: Собакевич, #608

> Угу, а что началось после находки т.н."Алтайской принцессы" из Укока!

А что началось? Расскажи


Васька
отправлено 12.08.09 17:39 # 612


Кому: Просто Изя, #610

> Мне 32 года будет в этот день. ))) Кстати.

Поздравляю, камрад! Мне завтра 46.


Собакевич
отправлено 12.08.09 17:46 # 613


Кому: glu87, #611

> Угу, а что началось после находки т.н."Алтайской принцессы" из Укока!
>
> А что началось? Расскажи

Навскидку вот: http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1080596700

Общее представление дает.


Собакевич
отправлено 12.08.09 17:47 # 614


Кому: Просто Изя, #610

> Мне 32 года будет в этот день. ))) Кстати.

Поздравляю!

15 августа - неофициальный Всесоюзный день археолога.


glu87
отправлено 12.08.09 17:51 # 615


Кому: Собакевич, #613

> Общее представление дает.

Спасибо камрад, читаю


PljushKA
отправлено 12.08.09 17:53 # 616


Кому: Собакевич, #613

Ну, во-первых, с наступающим :)), а во-вторых такой вопрос: ты сам, когда в поле был с какой-нибудь т. н. мистикой сталкивался?


Собакевич
отправлено 12.08.09 18:11 # 617


Кому: PljushKA, #616

> ты сам, когда в поле был с какой-нибудь т. н. мистикой сталкивался?

Нет.

Повспоминав. В один очень очень сильно жаркий и засушливый сезон (если память не изменяет 1990 г.) раскопали несколько раннемусульманских погребений (ориентировочно век. XV-XVI). Потом в казахском селе натолкнулись на странный праздник - народ у кладбища сидел, кушал, чай пил, поливали друг друга из подъехавшей автоцистерны-водовозки. Нас пригласили к столу и затем объяснили смысл события - жара и засуха стоят из-за того, что могилы подразрушены, поэтому мужское население должно их восстановить (женщины на этом событии присутствовали, но на кладбище, конечно, не заходили). Мы естественно не рассказали, чем до этого занимались!


PljushKA
отправлено 12.08.09 18:26 # 618


Кому: Собакевич, #617

> Повспоминав.

Спасибо. Интересно. Я знаю, что с незнакомыми этим предпочитают не делиться. Однако, почти все, кто достаточно часто бывает в поле, могут рассказать что-то интересное, с элементами сверхестественного, чему не всегда удаётся найти рациональное объяснение.


glu87
отправлено 12.08.09 18:32 # 619


Кому: PljushKA, #618

> Спасибо. Интересно. Я знаю, что с незнакомыми этим предпочитают не делиться. Однако, почти все, кто достаточно часто бывает в поле, могут рассказать что-то интересное, с элементами сверхестественного, чему не всегда удаётся найти рациональное объяснение.

У Бушкова (извиняюсь), кажись, была книжка с рассказами археологов, геологов работавших в Сибири - как раз о разных непонятных штуках, коими они были свидетелями в экспедициях


Обыватель
отправлено 12.08.09 18:37 # 620


Кому: PljushKA, #618

> Однако, почти все, кто достаточно часто бывает в поле, могут рассказать что-то интересное, с элементами сверхестественного, чему не всегда удаётся найти рациональное объяснение.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

> > > Мы с другом так на раскопках в 93-ем году зарыли ночью первокурсникам в квадрат раскопа чайник старый электрический, давно перегоревший.
>
> Слабаки!!!
>
> Каждый, каждый день археолога в поле бралась бутылка, пролежавшая в навозе пару месяцев. Тщательно коптилась, в неёё ссовалась грамотка берестяная.
>
> На грамотке полууставом было написано про клад.

> Клали в траншею к немцам протез ноги. Потом долго беседовали про кризис в вермахте и фолькштурмистов-инвалидов.


Собакевич
отправлено 12.08.09 18:49 # 621


Кому: Обыватель, #620

> Однако, почти все, кто достаточно часто бывает в поле, могут рассказать что-то интересное, с элементами сверхестественного, чему не всегда удаётся найти рациональное объяснение.
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты знал!!! Ты знал!!!


PljushKA
отправлено 12.08.09 19:02 # 622


Кому: glu87, #619

> У Бушкова (извиняюсь), кажись, была книжка с рассказами археологов, геологов работавших в Сибири - как раз о разных непонятных штуках, коими они были свидетелями в экспедициях

Спасибо, конечно, но гораздо интереснее слушать рассказы непосредственных участников событий. Да и Бушкова я как-то не очень.


Собакевич
отправлено 12.08.09 19:05 # 623


Кому: PljushKA, #616

> Ну, во-первых, с наступающим :)),

Ой, погрузился в воспоминания.

Спасибо за поздравления!

К сожалению, в поле все реже приходится бывать :(


glu87
отправлено 12.08.09 19:15 # 624


Кому: PljushKA, #622

> Да и Бушкова я как-то не очень.

Да я тоже, потому и написал в скобках "извиняюсь" - но данная книжица прикольная


glu87
отправлено 12.08.09 19:17 # 625


Кому: PljushKA, #622

> Спасибо, конечно, но гораздо интереснее слушать рассказы непосредственных участников событий.

Безусловно! Но где ты услышишь таких рассказов, если не общаешься в этой среде - так что остается читать :)


Собакевич
отправлено 12.08.09 19:19 # 626


Кому: glu87, #624

> Да и Бушкова я как-то не очень.
>
> Да я тоже, потому и написал в скобках "извиняюсь" - но данная книжица прикольная

Книжица, да, прикольная, читал с удовольствием :)


PljushKA
отправлено 12.08.09 19:25 # 627


Кому: glu87, #624

> данная книжица прикольная

А их оказывается две: Сибирская жуть и, соответственно, Сибирская жуть-2. Написано совместно с доктором исторических наук, археологом Андреем Буровским. Нешто рискнуть???


PljushKA
отправлено 12.08.09 19:27 # 628


Кому: glu87, #625

> Но где ты услышишь таких рассказов, если не общаешься в этой среде

Я в этой среде и общаюсь и работаю, да ёщё и в Сибири:)))


glu87
отправлено 12.08.09 19:29 # 629


Кому: PljushKA, #627

> А их оказывается две: Сибирская жуть и, соответственно, Сибирская жуть-2. Написано совместно с доктором исторических наук, археологом Андреем Буровским. Нешто рискнуть???

Почитай. Это не его изыски в области истории типа "Россия, которой не было" и не фэнтези/приключения:) - просто собраны рассказы о разных удивительных разностях, случившихся в экспедициях - он же сам с подросткового возраста мотался с родителями-археологами по экспедициям, потом сам ездил, соответственно и круг общения


glu87
отправлено 12.08.09 19:30 # 630


Кому: PljushKA, #628

> Я в этой среде и общаюсь и работаю, да ёщё и в Сибири:)))

Ну вот - кому-то жизнь карамелька, а кому одни муки! [горько рыдаить]


Собакевич
отправлено 12.08.09 19:56 # 631


Кому: PljushKA, #616

> ты сам, когда в поле был с какой-нибудь т. н. мистикой сталкивался?

А вот еще.

Как-то копали курган финальной бронзы (ориентировочно - кон. II тыс.до н.э.), погребение было непростое, совершенные с определенными ритуалами (отчленение кистей, стоп). Когда раскопки завершили, кости вынули из могильной ямы - на лагерь обрушилась страшная гроза - фактически мини-торнадо, и потом такие же вокруг лагеря ходили. Видел молнию, которая висела секунд 5.
Кстати, эти раскопки очень плохо начались - утонул участвоваший в раскопках школьник :(


Скиталец
отправлено 12.08.09 20:21 # 632


Кому: PljushKA, #627

> археологом Андреем Буровским.

Андрюша, сука, своеобразный :)
в своих книгах любит порассуждать, как было бы хорошо, если б
Россия приняла католичество и пошла по западному пути.
"татарщину" во всех проявлениях - ненавидит.

но то, о чём речь - это просто типа страшилки, как в пионерлагере под одеялом :)
если интересуешься - смело читай, там никакой эдакой херни нет.


Просто Изя
отправлено 12.08.09 20:22 # 633


Кому: Васька, #612

> Поздравляю, камрад! Мне завтра 46.

Взаимно, ага.


Кому: Собакевич, #614

> 15 августа - неофициальный Всесоюзный день археолога.

Я кстати долго думал при выборе института выбирал между истфаком и физтехом.

> Поздравляю!

Спасибо.


glu87
отправлено 12.08.09 20:35 # 634


Кому: Просто Изя, #633

> Кому: Васька, #612
>
> > Поздравляю, камрад! Мне завтра 46.
>
> Взаимно, ага.

Поздравляю обоев камрадов с насутпающим!


Васька
отправлено 12.08.09 20:37 # 635


Кому: glu87, #634

> Поздравляю обоев камрадов с насутпающим!

Спасибо, камрад!


Собакевич
отправлено 12.08.09 20:40 # 636


Кому: Васька, #612

> Мне завтра 46.

Присоединяюсь к поздравлениям!


Васька
отправлено 12.08.09 20:50 # 637


Кому: Собакевич, #636

Тебе также , спасибо, камрад!


Собакевич
отправлено 12.08.09 20:50 # 638


Кому: Собакевич, #631

> Кстати, [эти раскопки] очень плохо начались

Точнее, этот сезон


Васька
отправлено 12.08.09 21:19 # 639


Извиняюсь за оффтоп, но завтра ещё день рождения Фиделя Кастро.

Вива Куба!!!


Эрми
отправлено 12.08.09 21:20 # 640


Кому: glu87, #619

> книжка с рассказами археологов, геологов работавших в Сибири - как раз о разных непонятных штуках

Закусывать надо!


glu87
отправлено 12.08.09 21:22 # 641


Кому: Эрми, #640

> Закусывать надо!

Это ты к чему?


Uriman
отправлено 12.08.09 21:35 # 642


Такое впечатление, что, в связи с урезанием финансирования правозащитных организаций, заинтересованные граждане перешли к более дешёвым и эффективным мерам на фоне относительной беспомощности руководства региона.


Алекса
отправлено 12.08.09 22:10 # 643


Кому: Васька, #612

> Кому: Просто Изя, #610
>
> > Мне 32 года будет в этот день. ))) Кстати.
>
> Поздравляю, камрад! Мне завтра 46.

Поздравляю камрадов с наступающим!

Кому: Васька, #639

> Извиняюсь за оффтоп, но завтра ещё день рождения Фиделя Кастро.
>
> Вива Куба!!!

Фиделю - здоровья!


Эрми
отправлено 12.08.09 22:17 # 644


Кому: glu87, #641

Это я о "мистическом" в Сибири пошутил.

Кому: Васька, #639

Патрио о муэрте.


Васька
отправлено 12.08.09 22:21 # 645


Кому: Алекса, #643

> Фиделю - здоровья!

Фиделю здоровья! Социалистический путь развития Человечества - есть единственный правильный путь, в отличии от капиталистически-феодалистического!

К которому нас принуждают развитые "демократические" государства!


Васька
отправлено 12.08.09 22:24 # 646


Кому: Эрми, #644

> Кому: Васька, #639
>
> Патрио о муэрте.

Камрад, а что такое Патрио о муэрте?


glu87
отправлено 12.08.09 22:29 # 647


Кому: Эрми, #644

> Это я о "мистическом" в Сибири пошутил.

Я ж говорю - просто прикольная книжка - есть и действительно вещи, над которыми можно затылок почесать, а есть и откровенные байки, рассказанные у костра вечерком


Эрми
отправлено 12.08.09 22:32 # 648


Кому: Васька, #646

Родина или смерть.


Васька
отправлено 12.08.09 22:33 # 649


Кому: Алекса, #643

> Поздравляю, камрад! Мне завтра 46.
>
> Поздравляю камрадов с наступающим!

Спасибо за поздравление!


Васька
отправлено 12.08.09 22:36 # 650


Кому: Эрми, #648

> Родина или смерть.

Открытым текстом скажу, камрад, Родина.


Васька
отправлено 12.08.09 22:39 # 651


Кому: Эрми, #648

Спасибо, камрад!


glu87
отправлено 12.08.09 22:46 # 652


Кому: Васька, #651

> Спасибо, камрад!

А ты чо раньше не знал???


Васька
отправлено 12.08.09 22:49 # 653


Куба была одно время притоном для американских жуликов, бандитов всех мастей, да и политиков, которые хотели там отдыхать.

Но вот Фидель Кастро это поломал.

И надо отдать ему (Фиделю) должное.


Ойген
отправлено 12.08.09 22:50 # 654


Кому: Эрми, #648

> Родина или смерть.

Всегда так переводили, но я сейчас подумал, что правильнее будет - Отечество.

Всё-таки русский язык велик и могуч!


Васька
отправлено 12.08.09 22:51 # 655


Кому: glu87, #652

> А ты чо раньше не знал???

Да сразу не допёр, камрад.

Предпраздничное сосотояние.

КС


Васька
отправлено 12.08.09 22:54 # 656


Кому: Ойген, #654

> Всегда так переводили, но я сейчас подумал, что правильнее будет - Отечество.
>
> Всё-таки русский язык велик и могуч!

Блин, я по-испански только знаю нопасаран!)))


Bambula
отправлено 12.08.09 22:57 # 657


Кому: Медвед Полоскун, #581

> А чего они такие злые?

Будто бы Тува была включена в состав СССР позже всего - аж в 1944 году. До этого - были незалежными и самостийными (от кого?). Тайвань якобы (не проверено!) считает Туву территорией единого Китая.

А может просто - зарабатывать негде. Промышленности нет. Ехать особо тоже некуда. Руский язык - неродной. В такой ситуации и обозлиться можно.


Алекса
отправлено 12.08.09 22:57 # 658


Кому: Васька, #645

Да!


Ойген
отправлено 12.08.09 22:59 # 659


Кому: Васька, #656

А меня кубинцы научили двум ругательным словам :))

Но в пионерском детстве я пел песню кубинских революционеров. Но на русском.


glu87
отправлено 12.08.09 23:00 # 660


Кому: Васька, #655

> Да сразу не допёр, камрад.
>
> Предпраздничное сосотояние.
>
> КС

Ты постарше меня будешь - а я еще будучи пионером знал это - запомнилось на усю жисть :) Предпразничное состояние понимаю, одобряю, и поддерживаю категорически!


Эрми
отправлено 12.08.09 23:02 # 661


Кому: Васька, #653

> Куба была одно время притоном для американских жуликов, бандитов всех мастей

Вспоминаются визги Пачино из Лица со шрамом:
I'm Tony Montana and I'm a political prisoner here from Cuba and I want my fucking 'Human Rights' just like president Jimmy Carter says, okay?
Шикарно зверя сыграл.


Bambula
отправлено 12.08.09 23:03 # 662


Кому: Bambula, #658

> Руский язык - неродной.

Дико извиняюсь - рус[с]кий. Вот подставился, так подставился.


Васька
отправлено 12.08.09 23:21 # 663


Кому: Ойген, #659

> А меня кубинцы научили двум ругательным словам :))
>
> Но в пионерском детстве я пел песню кубинских революционеров. Но на русском.

Мне пришлось отдыхать на Каспии с кубинцами в 1982-м году, камрад. Мне эти люди очень понравились.


Васька
отправлено 12.08.09 23:23 # 664


Кому: glu87, #660

> Ты постарше меня будешь - а я еще будучи пионером знал это - запомнилось на усю жисть :) Предпразничное состояние понимаю, одобряю, и поддерживаю категорически!

Ну, не намного старше, камрад. Но, спасибо за поддержку!


PljushKA
отправлено 12.08.09 23:25 # 665


Кому: Скиталец, #632

> но то, о чём речь - это просто типа страшилки

Да это понятно. Мистика, она конечно, присутсвует, вот и камрад Собакевич рассказывает, но, согласись, тут особо и писать-то не о чем.


Nord
отправлено 12.08.09 23:28 # 666


Кому: Скиталец, #632

> если б
> Россия приняла католичество и пошла по западному пути.
> "татарщину" во всех проявлениях - ненавидит.

Л-латинство!!!


Васька
отправлено 12.08.09 23:34 # 667


Кому: Эрми, #661

> Шикарно зверя сыграл.

Я, честно говоря в английском не силён, камрад, но фильм "Лицо со шрамом" смотрел. Тони Монтана там гонял примерно как современный отечественный МД, только чтоб ему дали гражданство.

А так, конечно, Аль Пачино хорошо сыграл.


Скиталец
отправлено 12.08.09 23:53 # 668


Кому: PljushKA, #665

> тут особо и писать-то не о чем.

не, там толково написано. я ж говорил уже - Бушков умеет.
давай я тебе тоже историю расскажу :)

3 года назад читал "... жуть". ночью. при этом что-то пил. не бухал, нет.
что-то лёгкое: вино, пиво - умеренно. но на это наложилось настроение плюс
написано увлекательно. потому состояние было несколько нервным. не вздрагивал от
шорохов, но - напряжённость присутствовала.

и вот иду я, утерев пот после очередного рассказика, на лестничную площадку,
покурить. живу на 4 эт. 5-тиэтажки. надо мной - такая площадочка, над лестницей.
слышу оттуда какие-то звуки: шебуршание, постукивания, то... сё... спрашиваю, кто?
ну, вдруг сосед. звуки не прекратились от голоса. а, да - там ещё лампочка перегорела :)
чую - мне реально страшно подняться посмотреть!! курю.

докурив, слышу - тихо стало. делаю шаг к двери, берусь за ручку - тут кааак грохнется
сверху крыса! здоровущая такая, с некрупную кошку. я ажно икнул! она упала на 3 ступеньку
лестницы. т.е. примерно в полутора метрах от меня. села на задние лапы. уставилась
в глаза. смотрим. я говорю - иди отсюда! сидит. я ногой мотнул - сидит. смотрит.
в глаза! я шаг к ней сделал - снова ногой машу. сидит. хотел пинка дать -
вот реально не смог! :) в последний момент изменил траекторию, нога прошла рядом.
и только после этого она соизволила развернуться и вальяжно, с достоинсвом
стала запрыгивать на ступеньки и удалилась обратно наверх.

дочитывать в ту ночь не стал...

это реклама писательского мастерства Бушкова!!


Скиталец
отправлено 12.08.09 23:54 # 669


Кому: Nord, #666

> Л-латинство!!!

:)


PljushKA
отправлено 13.08.09 00:09 # 670


Кому: Скиталец, #668

> не, там толково написано. я ж говорил уже - Бушков умеет.

Мне тут тебя возразить особо-то нечего, т. к. ни одной книги дальше страницы, примерно 30-й я не осилила, а я их штук пять пыталась прочесть, ну, типа, чтоб по честному иметь об авторе мнение - бывает же, что просто с первой книгой не повезло, взялся за ту самую, единственную неудачную. Но я попытаюсь ещё раз:))


Info
отправлено 13.08.09 03:54 # 671


Кому: Собакевич, #609

> :)))
>
> Камрад, кстати, с наступающим 15 августа!

А то!

Самогон, сало и хариус ужо заготовлены, газетка подстелена, лопата отточена!


Info
отправлено 13.08.09 03:59 # 672


Кому: Просто Изя, #610

> Мне 32 года будет в этот день. ))) Кстати.

Предлагаю начало тоста:

- Вы спрашиваете, где откопали такое сокровище? Так вот - 32 года назад, в этот день, мои родители...

:)


Хоттабыч
отправлено 13.08.09 05:13 # 673


Кому: Info, #579

> И не потому, что отпиздят. Убить могут.

Было дело во время перестройки в йобнутых девяностых хакассы рьяно взялись за приведение своей государственности к суверенитету путём массовых беспорядков, битья русских и т.д. После того как русские также стали резко молча пиздить и прессовать хакассов вне и на территории Хакассии, те успокоились. И криков про скиньХэдов не было.

К сожалению народ у нас такой, только через палкой по хребту.


Хоттабыч
отправлено 13.08.09 05:26 # 674


Кому: Васька, #612

Поздравляю, камрад! Мне 46 было в апреле!


Хоттабыч
отправлено 13.08.09 05:31 # 675


Кому: Васька, #656

Есть ещё слово - марекон!!!


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.09 07:48 # 676


Кому: Собакевич, #605

> Камрад, а в какое это время было?

Поздняя весна 2003 года.

> Просто я там в годы 1998-99 часто бывал, ни с чем не подобным не сталкивался, от русских товарищей, постоянно там проживаюших от таком не слышал.

Дык, вот и меня до сей поры терзают смутные сомнения, что эти два аборигена просто искали приключений или просто ёбнутые были, выглядели опрятно, возможно являлись студентами, ну это так на ассоциативном уровне.


Ойген
отправлено 13.08.09 08:05 # 677


Кому: Васька, #663

А я учился с кубинцами в ВУЗе. Отличные ребята.


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.09 08:47 # 678


Пардон за оффтоп:

> Гражданин Украины, летевший самолетом немецкой Lufthansa из Сан-Паулу во Франкфурт, устроил пьяный дебош и был побит остальными пассажирами

http://www.lenta.ru/news/2009/08/12/ukrainer/

Это реклама пьяных дебошей и драк в самолётах!!!


lema
отправлено 13.08.09 08:58 # 679


Это пиздец - АиФ отжигает, это статья директора аналитического отдела аиф.

http://aif.ru/politic/article/28647

> 25 - миллионов погибшых на фронтах и ещё большее число из мирного населения.

О как! Там столько фееричных мегаоткровений.

> Цепляясь за мифы, за враньё, за фальсифицированную в угоду политикам историю

Аж прослезился. Уже напечатали, люди читают.


Ak5271
отправлено 13.08.09 09:20 # 680


Кому: Собакевич, #589

> А хули ты так об этой американской гражданке (Политковской) волнуешься? Из-за чего она стала такой особенной? Из-за того что Россию обсирала?

На саму Поллитровскую мне, в общем-то насрать. А вот то, что из-за её убийства Россию представляют Мордором, отталкивая от нас и вполне вменяемых людей, с которыми реально можно было бы сотрудничать. Ну и в целом, если в таком деле, ведущемся на самом высоком уровне, никак не могут довести его до обвинительного приговора, то с большинством серьёзных дел о корупции будет то же самое.


Ak5271
отправлено 13.08.09 09:22 # 681


Кому: Tr2f, #553

> интересно. Однофамильцы???

Не факт. Но то, что убиенный правозащитник ранее воевал на стороне боевиков, уже известно.


Ak5271
отправлено 13.08.09 09:22 # 682


Кому: Медвед Полоскун, #544

> Да ладно, гражданин выдвигает версии. Интересно, а он их только тут выкладывает или пишет "куда следует"?

А куда писать? Вряд ли такие мысли не приходили в голову людям в прокуратуре, МВД, ФСБ, но к делу их не пришьешь - нужны факты. "Куда следует" - это, в данном случае, СМИ, вот только если в указанных конторах тебе хотя бы обязаны ответить, то в крупных СМИ просто положат с прибором.

> Так же интересует, он часом толкованием предсказаний Нострадамуса не увлекается? Вот там было бы раздолье, по части, одно событие к другому привязать.

Ну и причем тут Нострадамус?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.08.09 09:26 # 683


Кому: Ak5271, #680

> Ну и в целом, если в таком деле, ведущемся на самом высоком уровне, никак не могут довести его до обвинительного приговора, то с большинством серьёзных дел о корупции будет то же самое.

Вчера в новостях говорили, что посадили несколько человек из руководства ОМС. Всем дали реальные сроки.

> А вот то, что из-за её убийства Россию представляют Мордором, отталкивая от нас и вполне вменяемых людей, с которыми реально можно было бы сотрудничать.

Ну и кто эти "вменяемые люди"? Бизнесмены? Да им насрать, что там в телевизоре рассказывают, если дело прибыль сулит.


Ak5271
отправлено 13.08.09 09:31 # 684


Кому: Ak5271, #680

> А вот то, что из-за её убийства Россию представляют Мордором, отталкивая от нас и вполне вменяемых людей, с которыми реально можно было бы сотрудничать, [меня реально беспокоит]

Выделенное - забыл добавить.


Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 09:49 # 685


Кому: Хмурый_Сибиряк, #683

> Вчера в новостях говорили, что посадили несколько человек из руководства ОМС. Всем дали реальные сроки.

Мало сажают, надо б еще и конфискацию имущества к ним применить.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.08.09 10:05 # 686


Кому: Медвед Полоскун, #685

> Мало сажают, надо б еще и конфискацию имущества к ним применить.
>

Так говорили, что сроки серьезные влепили, лет по 10 строгача. Я аж прихуел - это ж сколько воровать и взяток брать надо, чтоб на червонец нагрести.


Ak5271
отправлено 13.08.09 10:09 # 687


Кому: Хмурый_Сибиряк, #683


> Вчера в новостях говорили, что посадили несколько человек из руководства ОМС. Всем дали реальные сроки.

Этим делом занималась ФСБ. Но совершенно ясно, что подменить собой МВД она не может (хотя бы в силу численности).

> Ну и кто эти "вменяемые люди"? Бизнесмены? Да им насрать, что там в телевизоре рассказывают, если дело прибыль сулит

Ну да, ТНК, особенно нефтегазовые, финансовые спекулянты идут и так, но вот только занимаются они примитивным выкачиванием капитала и ресурсов. Реально же развивать производство на взаимовыгодных началах в страну, где с их точки зрения могут убить за громкий пук, никто не поедет.


Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 10:21 # 688


Кому: Хмурый_Сибиряк, #686

> Так говорили, что сроки серьезные влепили, лет по 10 строгача. Я аж прихуел - это ж сколько воровать и взяток брать надо, чтоб на червонец нагрести.

гонят поди, не было там ни у кого, ни 10 лет ни строгого режима. Да и пока такие суды не станут массовыми - толку не будет. Как воровали, так и будут воровать.


Васька
отправлено 13.08.09 10:31 # 689


Кому: Хоттабыч, #674

> Поздравляю, камрад! Мне 46 было в апреле!

Спасибо, камрад!


Треть Винтовки
отправлено 13.08.09 10:32 # 690


Еще про русских скинхедов:

http://net.compulenta.ru/449007/

..........
Пользователь социальной сети «ВКонтакте» признан виновным в разжигании межнациональной розни.

В 2007 году некто Павел Ясюкевич создал профиль в социальной сети, где разместил ряд фотографий и тексты, которые квалифицированы правоохранительными органами как «призывы, возбуждающие ненависть, вражду и унижающие достоинство группы лиц по признакам расы».

В своих сообщениях Ясюкевич «унизительно отзывался о чернокожих, утверждал их природную неполноценность, пропагандировал порочность евреев, их враждебные намерения по отношению к русским и немцам».

В ходе следствия обвиняемый сознался в содеянном и сообщил, что является членом группы «Национал-патриоты России». Позднее, на судебных слушаниях, он отказался от ранее данных показаний.
..........



Васька
отправлено 13.08.09 10:35 # 691


Кому: Ойген, #677

> А я учился с кубинцами в ВУЗе. Отличные ребята.

Мне девчата их нравились, как только где заиграет музыка - так сразу в пляс, латино-американский!


Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 10:39 # 692


Кому: Треть Винтовки, #690

Энто явно был убежденный товарищ. А его тоталитаризм того, ущемляет в правах. Ужас то какой. Но он наверняка не остановится на дотсигнутом и продолжит свою деятельность. Но в это раз станет умнее, будет анонимно гадить вподъездах евреев и негров (коих в Перми как известно засилье, прямо целые негритянские кварталы).


pmaker
отправлено 13.08.09 10:40 # 693


Кому: Треть Винтовки, #690

> создал профиль в социальной сети, где разместил ряд фотографий и тексты

И что, даже анонимные прокси-сервера не выручили!?


Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 10:42 # 694


Кому: pmaker, #693

> И что, даже анонимные прокси-сервера не выручили!?

Дак он под своим именем создал, ну и указал там место учебы, проживания. Добавил в друзья всех знакомых и друзей (учнивер, школа, двор).


Скиталец
отправлено 13.08.09 11:09 # 695


Кому: Васька, #691

с праздничком.


Васька
отправлено 13.08.09 11:09 # 696


Кому: Ойген, #677

У нас была одна хохма с кубинцами, когда на Каспии отдыхали. Сели играть в домино двое парней с двумя кубинками пара на пару.

Во время игры кубинки начали переговариваться между собой по испански. Играющие наши сделали им замечание, те не отреагировали. Тогда наши начали между собой разговаривать по чеченски.

Кубинцы очень возмутились!


Ak5271
отправлено 13.08.09 11:12 # 697


Кому: Медвед Полоскун, #688

> гонят поди, не было там ни у кого, ни 10 лет ни строгого режима.

Гугль никто не отменял: http://www.vremya.ru/2009/145/46/235142.html
Есть там и 7, и 9 лет строгача.


Васька
отправлено 13.08.09 11:13 # 698


Кому: Скиталец, #695

Спасибо, камрад!

Хорошо, что хоть я в отпуске. У нас сейчас т.н. мёртвый сезон, когда ни кому ничего не надо.

Можно спать... ну и дни рождения отмечать. )


serg
отправлено 13.08.09 11:22 # 699


Кому: Господин Уэф, #576

> В Питере все понаехавшие.

аккуратнее


Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 11:26 # 700


Кому: Ak5271, #697

> Есть там и 7, и 9 лет строгача.

Насчет строгого режима ошибся, действительно есть.
А вот 10 не раздавали. Хотя по большому счету, осужденным чиновникам и те сроки которые есть скорее всего очень несладко придется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк