Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.08.09 21:54 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Очередной гражданин выплёскивает свои больные фантазии и комплексы, завуалировав под "Иронию судьбы"!

Написано хорошо.


Goblin
отправлено 15.08.09 22:26 # 41


Кому: Fraj Sibirskij, #6

> Такая же херня, как "Волк - подонок педофил, а Заяц - кавайная лоли, которую Волк всё время хотел трахнуть".
>
> Чё угодно в говне изваляют...

[внимательно смотрит]

Фильм Ирония судьбы рассказывает о приключениях унылых мудаков и долбоёбов.

Неудивительно, что вся страна его так любит.



Goblin
отправлено 15.08.09 22:29 # 43


Кому: Fraj Sibirskij, #28

> К чему это делать над классикой советского (а даже и мирового) кинематографа, которую 30 лет куча народу с удовольствием смотрит - мне непонятно.

ты когда его смотришь, не видишь главного, камрад

а в заметке как раз про него


Goblin
отправлено 15.08.09 22:31 # 45


Кому: Челябинец, #33

> Психоананализ - страшная штука, блин.

Психоанализ тут не при чём.

Любому трезвомыслящему гражданину все поведенческие особенности персонажей видны невооружённым взглядом.


Goblin
отправлено 15.08.09 22:41 # 47


Кому: Аблакат, #46

> Дмитрий Юрич, а что про героев "Бриллиантовой руки" или "Берегись автомобиля" думаешь?

Они про другое.


Goblin
отправлено 15.08.09 22:52 # 58


Кому: Собачкин, #48

> Отдельные граждане в каментах палятся просто на ура

В первую очередь - автор заметки.


Goblin
отправлено 15.08.09 22:52 # 59


Кому: Karakurt, #50

> Фильм Ирония судьбы рассказывает о приключениях унылых мудакков и долбоёбов.
>
> А Ирония судьбы 2?

Тупое говно.


Goblin
отправлено 15.08.09 22:53 # 62


Кому: Peace, #51

> А зачем надо было это на сайт выставлять?

Можно я тебя буду спрашивать, что мне делать?


Goblin
отправлено 15.08.09 22:55 # 63


Кому: 971481, #58

> Так вот, вопрос, неужто к 80-ому году можно было спокойно посадить вусмерть пьяного в самолет по чужому билету?

Сейчас можно посадить террористов с взрывчаткой, которые взорвут самолёт.

Пьяного тогда - тем более.


Goblin
отправлено 15.08.09 22:56 # 66


Кому: Бульбород, #64

> Вот, грызу сейчас, что писал товарищ Сталин.

Смысл?


Goblin
отправлено 15.08.09 22:59 # 72


Кому: pih, #68

> Дмитрий Юрьевич, а когда ранее по инерции нравившиеся вещи начинаешь переоценивать и видеть в них изъяны и недостатки (читайте - в свете данной статьи призадуматься над тем, так ли хороша сказочка, которую каждый раз пересматриваешьт на новый год) - это значит, что малолетний идиот по-тихонечку взрослеет?

Это значит детство уходит.


Goblin
отправлено 15.08.09 23:01 # 77


Кому: Fraj Sibirskij, #67

> А может не хочу видеть, ибо по мне это просто забавная новогодняя комедия, которая, как выше уже напечатали, хорошо идёт под оливье.

А я не вижу в этом ничего смешного.

Фильм про безвольного, инфантильного мудака, совершающего мудацкие поступки.

Люди, которым нравится смотреть на мудацкие поступки мудаков и получающие от этого удовольствие - они сами, как нетрудно догадаться, мудаки.

Извини.


Goblin
отправлено 15.08.09 23:03 # 80


Кому: boondocksaint, #75

> ДЮ, вот сейчас полно инфантильных мужиков, воспитанных у мамы на руках (включая меня).

их всегда полно

мы в мегаполисах живём

> Что делать, как окончательно не превратиться в Женю Лукашина?

если ты живёшь с матерью - это вовсе не значит, что ты Женя Лукашин, камрад

давать подобные советы дистанционно, не зная человека и ситуации - невозможно, извиняй


Goblin
отправлено 15.08.09 23:04 # 82


Кому: John_Doe, #71

> в этом фильме впервые в советском кинематографе показан положительный персонаж женского пола с сигаретой.

А ты, интеллектуал.


Goblin
отправлено 15.08.09 23:07 # 84


Кому: Fraj Sibirskij, #67

> Может быть.
> А может не хочу видеть, ибо по мне это просто забавная новогодняя комедия, которая, как выше уже напечатали, хорошо идёт под оливье.
> И при очередном просмотре внезапно забивать себе голову на тему "гомосеки, инцест, долбоёбы" - это как-то не способствует праздничному настрою.

Тебе к доктору надо, друг.

Ты, поди, глядя на фильм, в котором жрут говно с лопаты, тоже думаешь о празднике?



Goblin
отправлено 15.08.09 23:12 # 100


Кому: Челябинец, #89

> Дим Юрьевич а тебе фильм этот нравится?

Как энтомологу - очень.


Goblin
отправлено 15.08.09 23:32 # 138


Кому: Fraj Sibirskij, #111

> Люди, которым нравится смотреть на мудацкие поступки мудаков и получающие от этого удовольствие - они сами, как нетрудно догадаться, мудаки.
>
> Ну вот в "Снетче" банда негров - тоже мудаки, совершающие мудацкие поступки. Смешные. Я не полагаю, что все люди, смеявшиеся над сценой ограбления букмекерской конторы - мудаки.

То есть ты даже разницы не понимаешь?

Силён.


Goblin
отправлено 15.08.09 23:37 # 152


Кому: avtonim, #147

> Охренеть. Почти все население РФ в мудаки.

Что тебя удивляет?

> Правило 95%?

Работает всегда и везде.

> Фильм как фильм.

Тебе виднее, не вопрос.

> Я мудак?

Я с тобой не знаком, не знаю.

Но судя по ходу мыслей - вполне можешь им быть.


Goblin
отправлено 15.08.09 23:40 # 159


Кому: dt. Stansfield, #156

> Персонажи - идиоты. Но это наши сограждане. Они тогда были такие.
>
> ?!

Сейчас-то они не такие.

Понимать надо.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:15 # 412


Кому: avtonim, #206

> Просто ты мне однажды сказал:
>
> > Избегай вот этих "никто", "никогда", "нигде", камрад - не надо обобщать.
> > Иначе мигом приведут сто примеров наоборот и будет некрасиво.
>
> И сам масштабно обобщил.

Дорогой друг.

Хорошо ли ты понимаешь, что принципиально невозможно написать текст так, чтобы все читающие восприняли его одинаково?

Хорошо ли ты понимаешь, что в двух предложениях невозможно раскрыть суть мироздания и при этом учесть всё сказанное до тебя и тобой ранее?

Есть категория мудаков (я не про тебя), которые непрерывно мне сообщают "а ты раньше говорил вот так, а потом сказал вот так".

Я, камрад, не могу каждую заметку снабжать поясняющим текстом на десять страниц "понимать меня надо вот так".

Не надо к моим словам относиться как к мега-истинам, которые следует немедленно высечь в камне и всем выучить наизусть.

Чего непонятно - спроси, тебе ответят.

> Ну и, лично мне, просто оскорбительно.

Фильм - про мудаков.

> Многим близким мне людям фильм нравится.

Это никак не отменяет того, что фильм про мудаков.

> Даже персонажи нравятся, хотя я и не разделяю их мнение.

Это никак не отменяет того, что фильм про мудаков.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:16 # 413


Кому: Шпрот, #229

> Не знаю, камрады, у меня сложилось впечатление, что фильм настолько полюбился согражданам, поскольку под Новый год "ожидание чуда" впитывается с малых лет с молоком матери.

Есть такая мудацкая песня у Юрия Лозы - отлично это дело иллюстрирует.

Вот мне и стало за тридцать -
Самое время мечтать.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:18 # 416


Кому: Cleaner, #265

> Забыл, сейчас фильм мне нравится тем, что как-то можно увидеть быт советского союза(с натяжкой), жили не так интересно, зато веселей и, пожалуй.

В фильме Ирония судьбы показаны очень состоятельные советские граждане.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:20 # 419


Кому: Peace, #278

> Читаю давно.... с 1997 наверно (с www.quake.spb.ru).

Большой уже.

> Жесткий очень стал - ДЮ, по логике живешь.

А надо как менструирующая девочка - эмоциями?

> Хотя статус обязывает конечно - слюнтяйства не позволять!

Я даже в туалет под гимн хожу.

> Жалко (на мой взгляд) вывешиваешь на сайт вещи ниже Твоего достоинства.

Такое чувство, что ты сюда впервые попал.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:21 # 421


Кому: litios, #290

> А мне "Чародеи" в детстве нравились. Очень.

Большего говна даже вспомнить не могу.

Извините, ничего личного.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:22 # 422


Кому: Zx7R, #168

> Правило 95%?
> >
> > Работает всегда и везде.
>
> И даже тут? o_O

Даже в академии наук.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:23 # 427


Кому: Остап Бендер, #198

> "я спросил у дерева, я спросил у еще кого-то..." - бросила тебя, тупого мудака, телка, ушла к другу, у которого хуй длиньше, вот так вот.

Это достойно мужчины - ныть о том, что от него ушла женщина.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:24 # 430


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Оффтоп -
> Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению в Санкт-Петербургский университет МВД РФ по результатам сдачи вступительных испытаний:
> http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm
> То же картинкой: http://www.ljplus.ru/img4/i/g/igni_ss/Untitled-1.jpg
> Симптоматично?

Они - граждане России, друзья мои.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:25 # 432


Кому: Остап Бендер, #328

> Да, в заметке еще очень хорошо автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями.

Гомосексуальный - значит, однополый.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:26 # 437


Кому: Dr.Aiboleath, #336

> Ленингад

при Сталине тебя бы расстреляли!!!


Goblin
отправлено 16.08.09 01:32 # 451


Кому: Zx7R, #434

> Но ведь это относительно, нет?

Не сказал бы.

> Вот ты, ДЮ, и скажем 9 твоих друзей (самых уважаемых тобой/умных) не превращаетесь собравшись вместе автоматом в те 95% ?

Это трудно объяснить коротко.

Собери коллектив - и в нём немедленно образуется иерархия.

Одни станут главнее, другие станут ниже.

Одни получат доступ к важной информации, другие - нет.

Одни будут ей уверенно пользоваться, а другие не смогут.

Одним это интересно, другим нет.

В результате всегда и везде большинство - бараны, пусть они хоть нобелевские лауреаты.

Это не говоря про случаи типа "батальон Наполеонов", где все мега-стратеги и титаны военного дела, а сегодня будут рыть канаву от КПП до ужина.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:33 # 453


Кому: ilyad, #435

> Они - граждане России, друзья мои.
>
> В городе надо становиться юристами и врачами.

В городе надо становится милиционером - это власть, деньги, способность решать вопросы и глубокое уважение земляков.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:34 # 454


Кому: Ummon, #440

> А если прилепить строчку из другой песни -
>
> Ой, возьму я красоту
> В мозолистую руку
>
> картина будет полностью завершена.

У него все песни весьма показательны.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:35 # 456


Кому: Narayana, #443

> Вот как в этой статье: в общем толково, но как в Иронии Судьбы можно было увидеть фантазии об обладании матерью?

Это "у них" стандартное - у мальчика должен быть конфликт с отцом, в котором мальчик становится мужчиной.

Речь там больше про то, что мудаков воспитывают мамы, ничего мужского в них нет.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:37 # 462


Кому: Други человека, #449

> Большего говна даже вспомнить не могу.
>
> Можете вкратце аргументировать свою точку зрения?

Понедельник начинается в субботу - одна из самых любимых книг детства.

То, что с ней сделали в этом фильме - практически гаже того, что Тарковский сделал с Пикником на обочине.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:37 # 463


Кому: ilyad, #455

> А выпускники озвученной специальности идут в милицию?

вопрос не понял


Goblin
отправлено 16.08.09 01:38 # 466


Кому: Шпрот, #459

> В городе надо становится милиционером - это власть, деньги, способность решать вопросы и глубокое уважение земляков.
>
> Но это совсем не исключает того, что юристами и врачами тоже должны быть уважаемые люди!!!

Никак не исключает.

Но для этого нужно образование и мозг, что встречается нечасто.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:40 # 471


Кому: Други человека, #468

> > > Понедельник начинается в субботу
>
> Извините, или я тупой, или уже спать пора, но я подумал, что вы про х/ф "Чародеи".

Мудацкий фильм "чародеи" имеет в своей основе эту книгу.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:51 # 776


Кому: keen5, #773

> 95% населения идиоты. Известный тезис Гоблина.

Дорогие малолетние идиоты.

Это только в силу природной тупизны и малого возраста вам кажется, что тезис мой.

> Так сколько же фильмов у нас снимают и пишут книг про эти 95%!

Данная пропорция действует и на творцов.

Среди которых 5% - умных, остальные - нет.

> Мне теперь понятно, почему Дим Юрич не любит художественную литературу.

Тебе, сынок, вообще ничего понятно быть не может - в силу указанного выше.

> Читать про мудаков не особо интересно.

Перенос собственных "знаний" и своего мудацкого "мнения" на окружающих, с выводом "вот он как думает" - вернейший признак малолетнего долбоёба.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:52 # 778


Кому: Nord, #771

> Слушай, а чего это про тебя пишут, что "нет такого пользователя"?

Наверно, выгнали на хер.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:54 # 781


Кому: Вольдеморт, #690

> Мне вот интересно, а как с пониманиеи этого было у простых советских людей?
> Например, у Леши водителя, Степы милиционера, Димы сантехника?

Как обычно.

Умный - с пониманием всё нормально, дурак - значит, поклонник идиотских фильмов.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:56 # 782


Кому: Treta, #735

> Сама Брыльска как-то сказала в интервью, что ей вообще непонятно, чего её героиня нашла в Лукашине.

Сценарий писал советский интеллигент - дяденька.

Как положено сценаристу, он прекрасно разбирается в женской психологии.

Только тупая Брыльска не может его понять, а советские зрители просто верили.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:59 # 783


Кому: Данунах!, #746

> Так вот - фильм про мудаков(опять-же, имхо), следует ли его относить к тому же продукту что и "Ирония судьбы" или это нечто другое?

Не следует всё валить в кучу.

Творцы снимают фильмы про себя самих, отображая текущий момент.

Рязанов снимал про СССР, день выборов - про демократическую Россию.

За весьма сомнительными художественными достоинствами - изрядная картина эпохи и образа мыслей.

Чем, собственно, и ценно, при совсем необязательной любви масс.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:03 # 785


Кому: MaxSM, #759

> После такого разбора, многие откажуться от любви к фильму, заныкав где нидь копию. Мне данное творение нравилось, смотрел его каждый новый год. Комедия епт..ть, чего еще то надо?

Наглядный пример того, каким вырастает мальчик без отца.

Отец, глядя в телевизор вместе с сыном, пояснит наследнику: вот это, сынок - мудак, вот это - конченый мудак, а вот это - корыстная дура.

Нельзя, сынок, вести себя как мудаку - это недопустимо, поступать следует так, как подобает мужчине.

Поступать следует руководствуясь разумом, а не менструальным синдромом - думая при этом об окружающих, о себе и о последствиях поступков.

Помни об этом, сынок, будь человеком, прежде чем совершать поступки - думай, блюди честь и достоинство.

Мудацкий фильм про мудаков - наглядный пример того, как нормальный человек вести себя не должен.

А вот большинство мам скажет наоборот: ой, какая красивая история про любовь, мы всегда на новый год её смотрим!

Россия - женская страна.



Goblin
отправлено 16.08.09 12:11 # 792


Кому: Narayana, #786

> Как относишься к Гурджиеву?

Вопрос непонятен.

Он умер.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:12 # 794


Кому: keen5, #791

> Дим Юрич, а из тех советских кинокартин, которые обычно показывают по ТВ на Новый Год что ты обычно смотришь?

Иван Васильич меняет профессию.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:14 # 798


Кому: Treta, #784

> Советский интеллигент-дяденька как-то выдал, что основной задачей написания данной пьесы явилась задача заработать деньжат под новый год.

Роскошное оправдание.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:15 # 799


Кому: ilyad, #797

Камрад, у меня уже стойкое впечатление, что это твой сайт, а не мой.

Умерь уже пыл.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:20 # 805


Кому: Narayana, #803

> Извини, я имел ввиду к книгам Гурджиева.

Говно.

> Прочитал роман "Рассказы Вельзевула...". Это что-то.

Особо мощное говно.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:22 # 809


Кому: весельчак у, #802

> По Лозе мне вообще непонятно,Д.Ю.:это у него стёб в песнях везде или серьёзно?

Поэт должен быть ущербным, укушенным, обиженным, пострадавшим.

Только тогда у него получаются жалостливые песни сирота-style, от которых рыдают девочки.

Потому никакого стёба там нет: ныть и скулить - легко и приятно, это ж не лес валить и не деньги зарабатывать.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:23 # 815


Кому: Treta, #808

> Ничего не понимаю, написано, что всего комментариев 796, а коммент Narayana уже 803. И все на той же странице.

Мудаков ликвидируют.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:24 # 816


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #810

> Д.Ю. что делать?

Снимать штаны и бегать.

> Надо менять ситуацию!

Меняй.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:31 # 821


Кому: Descent, #820

> Или "элита" просто начала окончательно отрываться от жизни страны, забыв, что именно страна обеспечивает им комфортное и безбедное существование?

Это Мастер-Бластер.

Злобный и хитрый карлик на плечах простодушного великана.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:31 # 822


Кому: Punk_UnDeaD, #819

> Мудаков ликвидируют.
>
> теперь тебе не скрыть количества репрессированных!!!

[в бессильной ярости грызёт край стола]


Goblin
отправлено 16.08.09 14:34 # 942


Кому: keen5, #932

> А потом кто-нибудь из забаненных напишет Книгу-Откровение о том, как тяжело ему было на твоем Тоталитарном Сайте.

Отпидарашенные трудятся не покладая рук - разоблачают.


Goblin
отправлено 16.08.09 14:35 # 943


Кому: Gradus, #933

> Однако, между названным тезисом и водкой буквально в каждом фильме нахожу некоторое несоответствие. Это я искренне интересуюсь, а не строю какие-то очередные ебанутые "разоблачения". Не подскажете?

Русские пьют.

Побороть это не смогли даже коммунисты.


Goblin
отправлено 16.08.09 14:47 # 957


Кому: keen5, #955

> Как ты относишься к книге Виктора Пелевина "Омон Ра"?

Нормально, смешная книга.


Goblin
отправлено 16.08.09 14:48 # 959


Кому: Лепанто, #950

> Вообще странно, ДимЮрьич, а разве не было уже заметки с тем же разбором на Тупичке?

Склероз - отличная болезнь.

Постоянно что-то новое.


Goblin
отправлено 16.08.09 14:49 # 961


Кому: tesla, #952

> А так конечно лучше, когда молодёжь мечтает накачаться, как Рембо, чем учиться лет пять, чтобы стать малооплачиваемым хирургом, или, не приведи господь, инженером.

Самое главное - это старательно разделять Духовное и низкое.

Духовное - это чтение книжек, а низкое - это тупой спорт, которым занимаются дебилы.

По старательному разделению мгновенно вычисляется советский интеллигент, ебанько по определению.


Goblin
отправлено 16.08.09 15:04 # 972


Кому: Krilaty Gusar, #970

> А проект культура с Шукшиным будет еще?

Рибяты.

Жизнь моя не привязана к сайту намертво - у меня масса других забот.

При этом мои заботы и печали постоянно входят в противоречие с заботами других людей.

У меня есть возможность снимать - нет оператора, который может снять.

Снято - нет возможности смонтировать (см. Беседа в Буквоеде, сделано всего через три года).

То одно не так, то другое не этак - надо зарабатывать деньги.

За ролики не платят, делать их можно только тогда, когда есть время - вот и получается припадками.

Будут ещё, никуда не денутся.


Goblin
отправлено 16.08.09 15:06 # 978


Кому: Прапор, #975

> Отец, глядя в телевизор вместе с сыном, пояснит наследнику: вот это, сынок - мудак, вот это - конченый мудак, а вот это - корыстная дура.
> >
> > Нельзя, сынок, вести себя как мудаку - это недопустимо, поступать следует так, как подобает мужчине.
>
> Вот так и Некрасов из хорошего лирического поэта стал пламенным борцом с самодержавием. Нашелся кто-то, кто все ему разъяснил!

Способных разъяснять очень мало.

Граждане же обожают переживать эмоции - откуда успех произведений Евгения Гришковца и тому подобного.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:13 # 1051


Кому: TheHust1er, #1050

> А как же "пролетая над гнездом кукушки", получается тоже фильм про долбоеба который не может спокойно сидеть в псих больнице и получать качественное лечение.

Это лично у тебя получается.

> Лично мне фильм не понравился, вернее фильм как фильм.

Это знак.

> Но в одном из старых ваших интервью читал, что фильм на вас сильно повлиял, можно спросить чем?

Нельзя.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:14 # 1052


Кому: Alex_B, #1044

> Дмитрий,а можешь привести примеры творцов, которые идут другим путем? Должны же где-то быть те самые 5%!

Режиссёр Тарковский.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:31 # 1061


Кому: bqbr0, #1031

> В фильме не показали, но его в юности укусил полковник Тротман. Поэтому Джон Рэмбо не стал поэтом, как однофамилец, а вырос брутальным обалдуем.

Он вырос отличным солдатом.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:35 # 1065


Кому: Ngorongo, #1064

> Дмитрий, а правда что малолетних мудаков тут сразу банят?

Правда.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:40 # 1070


Кому: TheHust1er, #1068

> Творческие посылы автора в фильме: слишком личные для каждого конкретного человека и поэтому дошли не до всех, или просто сложные для людей, которые не считаю фильм чем-то выдающимся?

Автор пишет/снимает про себя самого.

Что он при этом хочет сказать - никому никакого дела нет, зрители обладают совсем другим набором знаний и видят в этом другое.

И только некоторые видят то, что следует видеть.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:40 # 1071


Кому: Alex_B, #1069

> Режиссёр Тарковский.
>
> А из поэтов (особенно интересуют те, что песни писали)?

Высоцкий.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:55 # 1079


Кому: TheHust1er, #1078

> Я просто хочу понять. Стоит ли совершать над собой усилия, чтобы понять тот или иной великий фильм, или же не понравился ну и фиг с ним. И как поступаете вы?

Если оно тебе вообще никак, скорее всего - к восприятию не готов.

Т.е. не можешь ни осознать, ни понять, что там такого, с чего все так яростно прутся.

Усилия совершать можно, а надо это лично тебе или нет - известно только тебе.

> Просто многие великие фильмы: "Побег из Шаушенка", "Гражданин Кейн" мне не нравятся.

Шоушенк - хороший, Кейн - лично мне никак.

> Хотя есть такие которые нравятся: "Плата за страх" к примеру.

Не смотрел.

> П.С.: мне 21 год

Главное - не считай себя умнее других, внимательно смотри и слушай.

Это полезно.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:56 # 1081


Кому: I like AliciaSilverstone, #1080

> очень хочу понять правильно, то что вы имели ввиду.
> если никому нет дела до того, что хотел сказать автор (а ведь на это дело автор и расчитывает),
> если зрители обладают другим знанием и пониманием( хотя это не исключает возможности понимания автора произведения), то что такое "то, что следует видеть"?

Например, Женя Лукашин - мудак, и ведёт себя как мудак.

А многие видят в этом смешную комедию.


Goblin
отправлено 16.08.09 17:28 # 1097


Кому: Сибирячок, #1093

> Это достойно мужчины - ныть о том, что от него ушла женщина.
>
> Кажется песенка не о том что ушла, а о том что ушла к единственному другу. По-моему не одно и то же.

Песенка про то, что ушла.

Остальное - частности.

Хотя, конечно, такой друг - показателен.


Goblin
отправлено 16.08.09 17:30 # 1099


Кому: I like AliciaSilverstone, #1092

> я не буду искать определения точнее и воспользуюсь вашим.

[смотрит]

> так вот то, что он [мудак] и ведет себя, как [мудак] вороде как и есть претензия на смешную комедию.

Ты, похоже, вообще не можешь понять - обо что этот фильм.

> и еще, я пока не прочитал книгу Челпанова (хотя уже нашел), но из сказанного вами выше вроде следует, что "то , что следует видеть" - это не точка зрения автора, не видение зрителя, а некая другая, Правильная точка зрения.

Чтение книги Челпанова очень мало кому помогает.

Там ведь про кино ничего нет.

> кому же она принадлежит или может принадлежать?

Зрителю.


Goblin
отправлено 16.08.09 17:45 # 1107


Кому: Sir G, #1102

> Невозможно не согласиться с этими постулатами, но возникает вопрос личного характера как у отца, у которого подрастает два сына: старшему 6 лет и в этом году идёт в школу, а второму всего полгода, так вот - получалось ли у Вас своему сыну таким образом прививать эти истины и с какими вы сталкивались трудностями при этом, если они возникали?

Дети - они как мартышки, всё повторяют за отцом.

Соответственно, следует являть собой пример для подражания.

Это самое важное.


Goblin
отправлено 16.08.09 17:46 # 1108


Кому: Сибирячок, #1103

> Я вот немного по другому смотрю.

я ничего тебе не навязываю, камрад


Goblin
отправлено 16.08.09 17:46 # 1109


Кому: Andr3w, #1105

> Дим Юрич, а фильм "Служебный Роман" он тоже про мудака (или мудаков)?

Сейчас объяснить не могу, но в целом - да.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:11 # 1132


Кому: I like AliciaSilverstone, #1126

> Зрителю.
>
> наверное тем, терпящим бедствие в океане непонимания 5%ам.

Дружок.

Иди-ка ты отсюда.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:13 # 1134


Кому: Сибирячок, #1117

> Мне вот здесь оба абзаца непонятны - это он о каком обществе? Я в таком не жил. А ты?

Автор, как нетрудно догадаться, советский интеллигент.

Родину свою остро ненавидит, что очень сильно заметно по тексту.

Но профессиональными знаниями обладает, да.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:45 # 1155


Кому: sergey-v, #1141

> Дмитрий Юрьевич, пожалуйста приведите пример по-настоящему мужсой страны (кроме СССР).

Чечня.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:53 # 1165


Собственно, всё как обычно.

Проблема только в авторстве текста и манере изложения.

Если бы излагал лично я с примерами - все бы согласились, что да, кино мудацкое.


Goblin
отправлено 16.08.09 19:37 # 1203


Кому: GVS-glazastiy, #1177

> Чувство Собственной Важности и Фимоз Головного Мозга

Друг, здесь пидарасов не любят.


Goblin
отправлено 16.08.09 19:38 # 1204


Кому: Сибирячок, #1178

> Выходит что весь анализ базируется на вот этой мудацкой препосылке.

Нет, там про другое - про инфантильность и неспособность.


Goblin
отправлено 16.08.09 19:39 # 1205


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> Кстати, старшие камрады, меня один вопрос давно интересует: мудаки-стройотрядовцы в идиотских, непригодных для работы "целинках", которые тусуются на природе со страшными бабами, дешевым бухлом да под "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - они во времена СССР не считались мудаками?

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 16.08.09 19:40 # 1208


Кому: Gradus, #1195

> Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?

А что такое с твоей точки зрения образование?


Goblin
отправлено 16.08.09 20:28 # 1239


Кому: Gradus, #1214

> > > Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?
> >
> > А что такое с твоей точки зрения образование?
>
> Да не.

Сначала надо определиться, о чём речь.

Лично мне непонятно, почему запоминание некого набора знаний должно влиять на личность.

> Я имею в виду, что вот учились они в вузах - таких же, как все.

Большинство выпускников почему-то нормально работали и жили.

> Им там, помимо прочего, историю КПСС, научный коммунизм и т. п. преподавали.

Это ничего не меняло и ни на что не влияло - вообще.

> Ну и вообще, жили в той же стране, что и все остальные. А в результате получалась такая пидарасня вроде Сахарова. Вот каким образом они вылуплялись? "Голос Америки" переслушали? :-)

Есть так называемые тренды.

Если тон в социуме задают пидарасы, то огромное количество граждан пидарасам яростно подражает и числит их в кумирах.

Например, в советском кино все хотели быть торковскими, и никто не хотел быть гайдаем.


Goblin
отправлено 16.08.09 20:29 # 1241


Кому: Anber, #1233

> А я и не собирался этому автору возражать, т.к. возражать что либо автору выдающему "Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью", на мой взглад абсолютно бесполезно.

То есть ты не понимаешь, о чём там речь?


Goblin
отправлено 16.08.09 22:15 # 1392


Кому: Игорь Сибирский, #1307

> Есть так называемые тренды.(ц)Пучков
>
> :) Густав Лебон рулит, однако.

я не читал Густава Лебона


Goblin
отправлено 16.08.09 22:16 # 1394


Кому: CyberHaw4, #1320

> Дмитрий Юрич, но ведь без отца в некоторых случаях пацан может вырасти адекватным.

Конечно, может.

Никто не спорит.


Goblin
отправлено 16.08.09 22:18 # 1399


Кому: 2628is, #1334

> Извиняюсь, мудацкое - это по содержанию или в смысле "не правильное"?
>
> Т.е. для мудаков или про мудаков? Или и то и другое?

Там в героях - убогие, сюжет - про убогих, в целом - для убогих.


Goblin
отправлено 16.08.09 22:58 # 1455


Кому: Anber, #1427

> Но, считаю, сам этот психоаналитик не далеко ушел от тех о ком пишет.

Мы ж про кино, камрад.

А не про этого.


Goblin
отправлено 16.08.09 23:02 # 1457


Кому: AborT, #1401

> Там в героях - убогие, сюжет - про убогих, в целом - для убогих.
>
> На этом месте надо бы добавить - как в романе "Мастер и Маргарита" и 5000 комментов как с куста будет!!!

С удивлением узнал, что в образе Маргариты автор Булгаков воплотил свои самые заветные чаяния.

Например, его обижали в сюзе писателей, поэтому он прилетел к ним домой на метле и всё поломал молотком.


Goblin
отправлено 16.08.09 23:05 # 1461


Кому: ilyad, #1424

> Единственный нормальный персонаж там - Понтий Пилат, заслуженный ветеран и верный долгу римский офицер
>
> А ведь это сам Михаил Афанасич!

Он Маргарита.


Goblin
отправлено 16.08.09 23:06 # 1462


Кому: Просто Изя, #1458

> Дмитрий!!!! Давно хотел спрасить ты фильму "Полуночная жара" по иностранному "In the heat of the night" Глядел?

Вообще не видел.


Goblin
отправлено 16.08.09 23:14 # 1482


Кому: Anber, #1463

> Смею уверить, как бывший (вероятно дисквалифицировался с годами) слесарь (правда не сантехник) 6-го разряда.

Серьёзно шестого?


Goblin
отправлено 16.08.09 23:16 # 1486


Кому: ilyad, #1475

> А ведь это сам Михаил Афанасич!
> >
> > Он Маргарита.
>
> Мы, по-мойму, разных литературоведов читали.
> Он, похоже, перебывал всеми своими персонажами!

[зловесче]

Маргаритой достаточно побыть ровно один раз!!!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк