Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

dharbari
отправлено 15.08.09 23:12 # 101


Текст отличный!

С большим бы интересом ознакомился с мнением автора данного эпического текста о современных голливудских мелодрамах!


Karakurt
отправлено 15.08.09 23:12 # 102


Кому: Merlin, #94

> "Бобыль" значит вдовец, вообще-то.

В первый раз слышу.


Merlin
отправлено 15.08.09 23:13 # 103


Кому: Karakurt, #102

> В первый раз слышу.

Впрочем, зуб не дам!


Stu67
отправлено 15.08.09 23:15 # 104


Ни разу не смотрел этот фильм целиком. Однако, под каждый Новый Год он не сходит с экранов и получается посмотреть сцену-другую. Попадается мне там только мерзкая пьянь. Немного потерял, как я думаю.


Nord
отправлено 15.08.09 23:15 # 105


Кому: Merlin, #103

> Кому: Karakurt, #102
>
> > В первый раз слышу.
>
> Впрочем, зуб не дам!

Не вдовец. Есть два значения: 1) устаревшее "одинокий крестьянин-бедняк, обычно безземельный" и 2) разговорное "одинокий бессемейный человек" ("Толковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов" под редакцией Н.Ю. Шведовой).


Lea
отправлено 15.08.09 23:16 # 106


> к 80-ому году можно было спокойно посадить вусмерть пьяного в самолет по чужому билету?

Со мной была история в 80-х. Работала тогда на военном заводе. Летела из командировки рейсом сугубо внутренним Ереван - Москва. И был у меня с собой литр хим.вещества, по свойствам близкого к ацетону, который нужно было срочно на завод доставить.

На вопрос служащих аэропорта Звартноц о том, не везу ли легковоспламеняющихся веществ, честно ответила - да, везу, на заводе ждут, очень надо, ну пожалуйста, и всё такое.

Не знаю, что сыграло, кроме моих красивых глаз, НО - эти молодые люди меня в самолёт таки пропустили и я благополучно всё довезла, всю дорогу в обнимку с опасным грузом.

В это сейчас и поверить, наверное, трудно, но это - было.

Сейчас всё по-другому, и будь я хоть Моникой Белуччи, такое бы не прокатило.


Аблакат
отправлено 15.08.09 23:16 # 107


Кому: Stu67, #104

> Немного потерял, как я думаю.

Музыка там хорошая.


Zx7R
отправлено 15.08.09 23:17 # 108


Кому: Merlin, #103

> Кому: Karakurt, #102
>
> > В первый раз слышу.
>
> Впрочем, зуб не дам!

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az...

1. Безземельный крестьянин (в Российском государстве до 1917 г.).

2. разг. Одинокий, бессемейный человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C

Бобы́ль — в Русском государстве XV — начала XVIII вв. одинокий крестьянин (бестягольный, нетяглый), не имеющий земельного надела. Назывались также "кутниками"; в восточных губерниях по социальному и налоговому положению близки к сословию тептярей.


1. В просторечье бобыль — обнищавший, одинокий, бездомный человек
2. одинокий бессемейный или бездетный человек[1][2]

Обои два правы.


Андрюнечка
отправлено 15.08.09 23:18 # 109


Кому: Pendalf, #91

> А мне из фильма "Ирония Судьбы" музло нравиться!! Вот нельзя ничего плохого сказать про музло из фильма "Ирония судьбы".

Да, музыку к фильму писал большой мастер- М. Таривердиев. И не только к этому. Послушай как нибудь настоятельно рекомендую.


vkni
отправлено 15.08.09 23:18 # 110


Кому: Goblin, #66

> Смысл?

Собрание сочинений перечитывать, думаю, смысла нет. А вот посмотреть что-нибудь небольшое наверняка не мешает.

Вот, когда я "Вопросы языкознания" читал, мне разные мысли приходили. Поразило, конечно, на какие дремучие вопросы И.В. приходилось отвечать.

Да и чуточку понятнее становится, кем был. Всё-таки из первых рук, не сочинения незнамо кого.


Fraj Sibirskij
отправлено 15.08.09 23:18 # 111


Кому: Goblin, #77

> Люди, которым нравится смотреть на мудацкие поступки мудаков и получающие от этого удовольствие - они сами, как нетрудно догадаться, мудаки.

Ну вот в "Снетче" банда негров - тоже мудаки, совершающие мудацкие поступки. Смешные. Я не полагаю, что все люди, смеявшиеся над сценой ограбления букмекерской конторы - мудаки.

Кому: Goblin, #84

> Ты ещё смотри фильмы, в которых жрут говно

Я смотрел, "Зеленый Слоник" называется. Конкретно этот эпизод мне не понравился.

> Тебе к доктору надо, друг.

Я не хочу.


Други человека
отправлено 15.08.09 23:19 # 112


Кому: Lea, #106

> будь я хоть Моникой Белуччи, такое бы не прокатило.

Представил себе гражданку Белуччи, в обнимку с банкой ацетона в самолете, посмеялся!!!


Sania03-06
отправлено 15.08.09 23:22 # 113


> Женя в бане сообщает собутыльникам,

Что это вдруг закадычные друзья превратились в собутыльников

> а компания полуголых мужиков резонно решает

А им в баню в одежде ходить?
Злая жена что ли разбираются что к чему?


Lea
отправлено 15.08.09 23:23 # 114


Кому: Други человека, #112

> Представил себе гражданку Белуччи, в обнимку с банкой ацетона в самолете, посмеялся!!!

Ага. Вот примерно так смешно и было. Ток я тогда красивее Моники была!


ElvenSkotina
отправлено 15.08.09 23:24 # 115


Кому: Merlin, #103

> Впрочем, зуб не дам!

Это крестьянин без земли, семьи и дома. В деревне у моей бабушки был такой пассажир, за мак или магарыч делал всякое на огороде и по хозяйству помогал.


Noidentity
отправлено 15.08.09 23:25 # 116


Кому: Собачкин, #19

> Хороший стеб, про хороший фильм, я считаю.

Вот и я где-то такого же мнения.


Аблакат
отправлено 15.08.09 23:26 # 117


Кому: Lea, #114

> Ток я тогда красивее Моники была!

Это давно известно: камрадессы с Тупичка гораздо красивее Моники.
А у камрадов по 26 см.


Fraj Sibirskij
отправлено 15.08.09 23:27 # 118


Кому: Lea, #114

> Ток я тогда красивее Моники была!

Какие фаши таказательстфа?! (с)


pv-seleznev
отправлено 15.08.09 23:29 # 119


Кому: glu87, #49

> В точку

Однако есть нюанс. Лучшеб они под оливье что то другое крутили.


Кому: Dmitrij, #53

> Так вот, мне 37, я неженат, живу с матерью. Мне теперь надо немедленно утопиться в Даугаве, или жениться в 24 часа? :)

Плйдем топится вместе!!! Только чур в Неву!!!


Nord
отправлено 15.08.09 23:30 # 120


Кому: vkni, #110

> Вот, когда я "Вопросы языкознания" читал, мне разные мысли приходили. Поразило, конечно, на какие дремучие вопросы И.В. приходилось отвечать.

Тут надо учитывать, в течение довольно долгого периода в советском языкознании господствовало учение академика Марра. Означенный Марр, действительный член еще императорской академии наук, блестящий кавказовед (тут еще и происхождение сыграло роль -- он был полукахетинец-полушотландец) переквалифицировался в лингвисты-домушники со своей теорией яфетических языков. По Марру, все языки произошли от 4 первоэлементов (корней САЛ, БЕР, ЙОН и РОШ), типология языка соответствует общественной формации. Т.н. "Новое учение о языке" господствовало в нашей стране лет тридцать.

Статья Сталина -- это итог дискуссии по вопросам языкознания, которая развернулася в "Правде" между представителями традиционного языкознания и марристами.


Бульбород
отправлено 15.08.09 23:31 # 121


Кому: vkni, #110

> Всё-таки из первых рук, не сочинения незнамо кого.

Я там еще В.М. Бережкова урвал. "Страницы дипломатической истории" (Москва, "Международные отношения", 1984). Обошлось в 8 евро.

Жаль, мало денег с собой взял. Там еще много чего интересного осталось.


Други человека
отправлено 15.08.09 23:31 # 122


Кому: Sania03-06, #113

> Злая жена что ли разбираются что к чему?

"Я не понимаю ваш английский" (с) !!!
Ваша фраза без знаков препинания имеет какой-то весьма смутный смысл, непонятный мне совсем.


Познал Истину
отправлено 15.08.09 23:31 # 123


Кому: Челябинец, #33

> Психоананализ - страшная штука, блин.

"Мудрец, разложивший белый цвет на отдельные цвета, уже не будет мудрым" (с) Гэндальф.

Когда докопаешься до корней, жить-то не захочется.


Sania03-06
отправлено 15.08.09 23:31 # 124


Кому: 971481, #58

> Так вот, вопрос, неужто к 80-ому году можно было спокойно посадить вусмерть пьяного в самолет по чужому билету?

В 80 - тые багаж не проверяли. Можно было все что угодно везти, так же как и на любом другом транспорте.


Челябинец
отправлено 15.08.09 23:31 # 125


Кому: Goblin, #100

>Как энтомологу - очень.

Ыыыы!
Анекдот в тему:
А ты кем хочешь стать, Ваня? - Энтомологом! - Ты же тараканов ненавидишь! - Врагов надо знать досконально!


Други человека
отправлено 15.08.09 23:31 # 126


Кому: Lea, #114

> Ток я тогда красивее Моники была!

[Смотрит с уважением]


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 15.08.09 23:31 # 127


В любом случае заметка шибко ядовитая получилась, читаешь-аж жжётся. Невольно вспоминается дискуссия насчет фильма "я люблю тебя филипп дик" с месяц штоль назад, где еще дошло до нисходящих энергопотоках и оттопыривания чакр.


Познал Истину
отправлено 15.08.09 23:31 # 128


Вопрос к девушкам - а вы бы таким парням, как герои "Иронии", дали бы?

Думаю, ответ многое прояснит.


dt. Stansfield
отправлено 15.08.09 23:31 # 129


Кому: Fraj Sibirskij, #111

> Ну вот в "Снетче" банда негров - тоже мудаки, совершающие мудацкие поступки. Смешные. Я не полагаю, что все люди, смеявшиеся над сценой ограбления букмекерской конторы - мудаки.

Вспомни ещё Монти Пайтона. Одно дело, когда жгут, а другое когда когда вроде бы про жизнь, что за окном. Такое мнение.


971481
отправлено 15.08.09 23:31 # 130


Кому: boondocksaint, #75

> ДЮ, вот сейчас полно инфантильных мужиков, воспитанных у мамы на руках (включая меня).
>
> Что делать, как окончательно не превратиться в Женю Лукашина?

Ну начнем с того, что жизнь с родителями вовсе не означает инфантильность. Если характер есть.
Если еще и не с родителями, а с одной мамой, то к определенному возрасту сам станешь ее поддерживать, а не она тебя на горшок водить.
Я окончательно свалил от родителей (читай, забрал все свои шмотки, любимую бритву и т.п.) примерно лет в 27 только. Не скажу, что я этому сильно радуюсь, не скажу, что сильно жалею. Просто нам стало тесновато всем вместе, а я еще и нашел типа любовь своей жизни и озаботился рождением ребенка.
Свалив от родителей, я, как и братишка, который еще раньше с ними не жил, вкалывали как проклятые целое лето, родителям хата под самоотделку пришла, там от стяжки пола до электрики все сами делали. Вроде как мы о родителях заботились. А они - о моем мелком, то порцию подгузников и питания, то посидеть, то еще что. Фиг поймет, короче, кто о ком.
До сих пор какие-то взаимозачеты, может, просто, смещаются потихоньку в нашу с братишкой сторону. Но ведь делиться, считать никто из нас не будет априори.
Может, я до сих пор под маминым крылом. Вот сегодня с утра раннего с мелким к ней в гости приехал, батя на весь день на работу умотал, она после того ДТП до сих пор в гипсе, а тут мы на помощь. И вот посчитай... Продукты вроде из ее холодильника, а готовлю я, вообще все по дому взял на себя, отгоняю при попытке самостоятельно тарелку помыть. Она решила чуток погулять, с ней мелкий. Кто здесь кому больше дает?
А ночую я у родителей, ем их еду, хоть сам хату отпи..., хоть сам на кухне прогнулся, повкуснее все сделать. Вот кто у кого под крылом, кто кому больше обязан?
ИМХО, такие вещи вообще нельзя рассматривать с точки зрения купи-продай, я тебе куртки, а ты мне шапки.
Вообще, шибко все индивидуально, и, ИМХО, если человек не выпал из родительского гнезда самостоятельно лет в двадцать, его еще не стоит подводить к понятию маменькин сынок ;).


Nem OFF
отправлено 15.08.09 23:31 # 131


Вроде бы и смешно.
И в то же время смеяться ни хера не хочется.


klok
отправлено 15.08.09 23:31 # 132


Получается Рязанов настоящий Художник - снимал комедию, а на самом деле отразил явление?
А может просто слишком много психологов развелось?


Валькирия
отправлено 15.08.09 23:31 # 133


А мне "Ирония судьбы" никогда не нравился. Казалось диким и несправедливым, что авторы считают "хэппи-эндом", когда разбились две почти семьи, два героя счастливы, а их несостоявшиеся половинки страдают. И если страдания Иполлита хоть показали, то Галю, которая вынуждена была встречать Новый ГОд в одиночестве, в пустой квартире и явно не в самом хорошем настроении, вообще забыли, будто и не было ее. И действительно, что нам чувства Гали, если наш романтиШеский герой такую замечательную НАдю встретил? По-моему, сам сюжет фильма построен на подлости, хоть и прикрыт фиговыми листочками "комедии положений". Что тут может нравиться?


Lea
отправлено 15.08.09 23:31 # 134


Кому: Аблакат, #117

> Это давно известно: камрадессы с Тупичка гораздо красивее Моники.

Не все)) Некоторые - гораздо красивее Мэрлин Монро.


Zx7R
отправлено 15.08.09 23:31 # 135


Кому: Lea, #114

> Ток я тогда красивее Моники была!

Фотки в студию!!!


Остап Бендер
отправлено 15.08.09 23:32 # 136


Кому: Fraj Sibirskij, #118

> Ток я тогда красивее Моники была!
>
> Какие фаши таказательстфа?! (с)

А вот я верю на слово!


DOOMer
отправлено 15.08.09 23:32 # 137


Кому: pv-seleznev, #119

> Плйдем топится вместе!!!

Может, полезнее жениться???


Goblin
отправлено 15.08.09 23:32 # 138


Кому: Fraj Sibirskij, #111

> Люди, которым нравится смотреть на мудацкие поступки мудаков и получающие от этого удовольствие - они сами, как нетрудно догадаться, мудаки.
>
> Ну вот в "Снетче" банда негров - тоже мудаки, совершающие мудацкие поступки. Смешные. Я не полагаю, что все люди, смеявшиеся над сценой ограбления букмекерской конторы - мудаки.

То есть ты даже разницы не понимаешь?

Силён.


pv-seleznev
отправлено 15.08.09 23:32 # 139


Кому: vkni, #110

> Вот, когда я "Вопросы языкознания" читал, мне разные мысли приходили. Поразило, конечно, на какие дремучие вопросы И.В. приходилось отвечать.

Читал выборочно ПСС И.В. Сталина и в каком то из первых томов, почитал как он отвечал на вопросы иностранных журналистов - очень позновательно.


DOOMer
отправлено 15.08.09 23:32 # 140


Кому: Zx7R, #135

> Фотки в студию!!!

Да, без фоток нещитова!!!


gr.DRaCula
отправлено 15.08.09 23:33 # 141


Ура, ААА!!!
Неужели есть еще люди, которые считают этот фильм ебанутым - а персонажей просто конченными!!!

Извините, если слишком резко!!!


glu87
отправлено 15.08.09 23:34 # 142


Кому: Андрюнечка, #109

> Да, музыку к фильму писал большой мастер- М. Таривердиев. И не только к этому. Послушай как нибудь настоятельно рекомендую.

Кстати у Таривердиева сын был офицер спецназа, воевал в ДРА - в отличие от мажоров типа Бондрачука, который высирается на нашу советскую армию и еще имеет на себе вид, что говорит от лица нашего поколения


Zx7R
отправлено 15.08.09 23:35 # 143


Кому: Nord, #120

> По Марру, все языки произошли от 4 первоэлементов (корней САЛ, БЕР, ЙОН и РОШ)

САЛ - сало
БЕР - е-бер-еи, евреи
ЙОН - йон-йонглиш-инглиш
РОШ - рос-рус-русский

Все знают что так это и есть!!!


boondocksaint
отправлено 15.08.09 23:36 # 144


Кому: 971481, #130

> > Вообще, шибко все индивидуально, и, ИМХО, если человек не выпал из родительского гнезда самостоятельно лет в двадцать, его еще не стоит подводить к понятию маменькин сынок ;)

Да, наверное. Плюс, мне как раз сейчас двадцать, выпасть всегда успею :-)

Главное - не с кем живёшь, а как.


Lea
отправлено 15.08.09 23:36 # 145


Кому: Fraj Sibirskij, #118

> Какие фаши таказательстфа?! (с)
>
Таказательства есть, в фотоальбоме моём лежат. Приезжай - покажу))


avtonim
отправлено 15.08.09 23:36 # 146


Кому: Goblin, #77

> Люди, которым нравится смотреть на мудацкие поступки мудаков и получающие от этого удовольствие - они сами, как нетрудно догадаться, мудаки.

Охренеть. Почти все население РФ в мудаки. Правило 95%?

Фильм как фильм. Есть хорошие цитаты. Режиссура на уровне реалий того времени. Игра актеров тоже. Персонажи - идиоты. Но это наши сограждане. Они тогда были такие. Режиссеру они милы. Это его дело. Качество продукта от этого не меняется.

Мудаки - это те кто уже десятилетия делают из обычного фильма главную новогоднюю сказку, будучи не в состоянии сделать нормальную новую.

Мне "Догма", "Голый пистолет", "Автостопом по галактике" нравятся. Там тоже мудаки, правда не все инфальтильные. Я мудак?


Walet
отправлено 15.08.09 23:36 # 147


А мне подобные разборы напоминают книгу Е. В. Клюева "Между двух стульев".

Одному моему знакомому очень не нравилась сказка "Курочка ряба". Он не понимал ее. Поступки героев этой сказки казались ему дикими выходками. Рассуждал он примерно так.
"Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба" – это нормально: деды и бабы действительно живут на свете, и у них обычно водится какая-нибудь живность.
"Снесла курочка яичко – яичко не простое, а золотое" – что же, предположим. Примем это как допущение... А вот дальше...
Дальше начинаются совершенно не мотивированные действия героев. Посудите сами: "Дед бил, бил – не разбил". Зачем, спрашивается, он это яичко бил, если понял, что оно золотое? Золотые яйца не бьются – каждому ясно.
"Баба била, била – не разбила" – экая глупая баба! Мало ей, что яйцо золотое, так ее и печальный пример деда ни в чем не убедил...
Идем дальше: "Мышка бежала, хвостиком махнула – яичко упало и разбилось". Как же оно, интересно, разбилось, когда золотые яйца (см. выше) не бьются? Ладно, примем это как
второе допущение. Но что ж потом?
А потом – "Плачет дед". С чего бы это? Ведь за минуту до разбиения яйца мышью сам он стремился к тому же результату! Очень непоследовательный получается дед... Или этот дед настолько мелочен, что ему важно, кто именно разбил яйцо? Непонятно.
"Плачет баба" – опять же глупая баба! Механически повторяет все, что делает
дед.
"А курочка кудахчет: "Не плачь, дед..." – Стоп! Если курочка ряба умеет говорить, то почему же раньше она молча следила за бессмысленными поступками деда и бабы, почему не возмутилась, не объяснила ситуации? Подозрительная курица...
Так вот, она говорит: "Не плачь, дед, не плачь, баба, снесу я вам яичко другое – не золотое, а простое!" Тоже мне, утешение: плакали-то они о золотом!.. И вообще – будь яичко с самого начала простым, никакой трагедии не произошло бы: дед благополучно разбил бы его с первого раза без посторонней помощи. И даже баба бы разбила. Но на этом сказка кончается.
Что ж это за сказка такая?
А вот представим себе: "Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко – яичко не простое, а золотое. Обрадовался дед. Обрадовалась баба. Взяли они яичко и понесли на рынок. И там за это золотое яичко продали им десять тысяч простых. Сто яичек они съели, а остальные протухли". ...Чудная сказка! Я дарю ее моему знакомому: пусть рассказывает своим внукам и правнукам про оборотистых деда и бабу.

Прошу прощения за обширную цитату.


Wanted
отправлено 15.08.09 23:36 # 148


Заметка интересная, особенно про безотцовщину момент.

Фильм про ебанашек, и нравится он таким же ебанашкам.


Собачкин
отправлено 15.08.09 23:36 # 149


Кому: Аблакат, #107

> Музыка там хорошая.

И песни отличные.


DeDarK
отправлено 15.08.09 23:36 # 150


Кому: Fraj Sibirskij, #111

> Я смотрел, "Зеленый Слоник" называется. Конкретно этот эпизод мне не понравился.

Ой.

А остальные?


glu87
отправлено 15.08.09 23:37 # 151


Кому: Lea, #134

> Не все)) Некоторые - гораздо красивее Мэрлин Монро.

У меня был приятель на работе, который при виде на экране Мэрилин Монро нервно вздрагивал - у него теща была похожа на нее :)))


Goblin
отправлено 15.08.09 23:37 # 152


Кому: avtonim, #147

> Охренеть. Почти все население РФ в мудаки.

Что тебя удивляет?

> Правило 95%?

Работает всегда и везде.

> Фильм как фильм.

Тебе виднее, не вопрос.

> Я мудак?

Я с тобой не знаком, не знаю.

Но судя по ходу мыслей - вполне можешь им быть.


Zx7R
отправлено 15.08.09 23:38 # 153


Кому: DOOMer, #137

> Кому: pv-seleznev, #119
>
> > Плйдем топится вместе!!!
>
> Может, полезнее жениться???

Им вместе???


Nord
отправлено 15.08.09 23:39 # 154


Кому: Zx7R, #143

> РОШ - рос-рус-русский
>
> Все знают что так это и есть!!!

РАС -- к-РАС-ный, ROUGE.

Там фишка была в том, что он брал любые слова из любых языков и отбрасывал в сторону морфемный состав (корни, приставки, суффиксы, окончания).


Lea
отправлено 15.08.09 23:39 # 155


Кому: Zx7R, #135

> Фотки в студию!!!

Не, не провоцируй, я не буду тут свои фотки размещать, даже такие старые, сорри)


dt. Stansfield
отправлено 15.08.09 23:39 # 156


Кому: avtonim, #147

> Персонажи - идиоты. Но это наши сограждане. Они тогда были такие.

?!


Sania03-06
отправлено 15.08.09 23:39 # 157


Кому: gr.DRaCula, #141

> Неужели есть еще люди, которые считают ...... а персонажей просто конченными!!!

Этак у тебя пол страны под "конченные" попадает.


medic
отправлено 15.08.09 23:40 # 158


Кому: avtonim, #147

> "Автостопом по галактике" нравятся. Там тоже мудаки, правда не все инфальтильные. Я мудак?

Если книгу читал, то шансы на спасение есть!)

Кому: Lea, #145

> Таказательства есть, в фотоальбоме моём лежат.

Цынк?


Goblin
отправлено 15.08.09 23:40 # 159


Кому: dt. Stansfield, #156

> Персонажи - идиоты. Но это наши сограждане. Они тогда были такие.
>
> ?!

Сейчас-то они не такие.

Понимать надо.


Хромой Шайтан
отправлено 15.08.09 23:40 # 160


Кому: Lea, #155

> Не, не провоцируй, я не буду тут свои фотки размещать, даже такие старые, сорри)

Фото ББВ!!!


Андрюнечка
отправлено 15.08.09 23:41 # 161


Кому: glu87, #142

> Кстати у Таривердиева сын был офицер спецназа, воевал в ДРА

Это тоже говорит в его пользу- состоялся и как мастер своего дела ( у него было много последователей, например, или некоторые фильмы смотрел только из-за его музыки), и как отец, и как гражданин. А его музыку слушаю под разное настроение ( кстати, под музыку из "Иронии" хорошо квартиру убирать).


I like AliciaSilverstone
отправлено 15.08.09 23:41 # 162


Кому: Nord, #99

> как бы там ни было,а я люблю мандарины
>
> Это ты к чему написал, Сильверстонолюб?

это я написал потому, уважаемый Север, что фильм вроде как уже рассматривают неотделимо от оливье, нефальшивых елечных игрушек, ну и мандарин, конечно. Именно так пахнет новый год почти каждого советского человека - мандаринами.
но то, что ты пытаешься меня понять - похвально!))


gr.DRaCula
отправлено 15.08.09 23:41 # 163


Кому: glu87, #142

> в отличие от мажоров типа Бондрачука

Кстати, он сейчас "Евгения Онегина" снимает...


Fraj Sibirskij
отправлено 15.08.09 23:43 # 164


Кому: Lea, #145

> Таказательства есть, в фотоальбоме моём лежат. Приезжай - покажу))

Не я один требую доказательств :)
К тому же, с меня тута, чую, уже штаны сдирают, а без штанов - куда я пойду в таком виде? (с) :)

Кому: DeDarK, #150

> Ой.
>
> А остальные?

Ну, это как бы один из моих любимых фильмов ;)
Диалоги там - просто убой, конечно. Ну а все сцены издевательств и убийств с особым цинизмом в конце фильма - это ничто по сравнению с Той Самой сценой :)


Stu67
отправлено 15.08.09 23:43 # 165


Кому: gr.DRaCula, #163

> > Кстати, он сейчас "Евгения Онегина" снимает...

Про родное взялся снимать. Хорошо.


DOOMer
отправлено 15.08.09 23:43 # 166


Кому: Zx7R, #153

> Им вместе???

НЕ НАДО ТАК ГОВОРИТЬ!


Аблакат
отправлено 15.08.09 23:43 # 167


Кому: Андрюнечка, #161

> под музыку из "Иронии" хорошо квартиру убирать

И доносы писать.


Zx7R
отправлено 15.08.09 23:43 # 168


Кому: Nord, #154

> корни

Если у слова забрать корень, из чего оно состоять то будет?


Кому: Goblin, #152

> Правило 95%?
>
> Работает всегда и везде.

И даже тут? o_O


Кому: Lea, #155

> я не буду тут свои фотки размещать

Жадная! И правильно!


Nord
отправлено 15.08.09 23:43 # 169


Кому: Walet, #146

> Что ж это за сказка такая?

Вообще-то, если сказка не авторская и не в обработке напильником (см. Перро, Гримм), то там повороты сюжета зачастую просто дикие -- по принципу "но как, Холмс?".


Miasorubka
отправлено 15.08.09 23:44 # 170


Такое ощущение, что подобными фильмами ( а особенно их регулярным показом перед традиционно "синими" праздниками) идет прямая агитация пьянства как образа жизни.Что еще для мудаков надо? Только в очередной раз получить подтверждение того, что их неудавшаяся и бесполезно прожитая жизнь - просто набор охуенно смешных курьезов, случившихся по пьяни.

"Самый лучший вариант- всем глаза залить. С пьяну жизнь херово видно, даже легче жить". (С)


ilyad
отправлено 15.08.09 23:44 # 171


Кому: Собачкин, #19

> Хороший стеб, про хороший фильм, я считаю.

кроме того, что это "детства чистые глазёнки", что в нём хорошего?


Winscomic
отправлено 15.08.09 23:44 # 172


спасибо, поржал.

но фильм сегодняшним мерить не стоит.

фильм конечно говно. ничему не учит.


971481
отправлено 15.08.09 23:45 # 173


Кому: gr.DRaCula, #163

> Кстати, он сейчас "Евгения Онегина" снимает...

Это фигня. Тут намедни по НТВ в новостях радостно рассказывали, как снимают "Чапаев-Чапаев". В новом режиссерском видении. Анка с глубоким внутренним миром хочет передалть мир, влюблена в Петьку. Петька оказывается женщиной, в Урале тонет Анка, а Василий Иванович с Петькой живут долго и счастливо...


ilyad
отправлено 15.08.09 23:45 # 174


Кому: Winscomic, #172

> но фильм сегодняшним мерить не стоит.

Это почему?


Zx7R
отправлено 15.08.09 23:45 # 175


Кому: I like AliciaSilverstone, #162

> Именно так пахнет новый год почти каждого советского человека - мандаринами.

А йолка и конфеты как же? Шоколадные.


Nord
отправлено 15.08.09 23:45 # 176


Кому: I like AliciaSilverstone, #162

> Именно так пахнет новый год почти каждого советского человека - мандаринами.

Я, в общем-то, понял цепочку разъяснений, но уж очень она для меня неожиданна. Тут ведь речь не о Новом годе и мандаринах, а о том, что фильм -- про тупого мудака.


Zlovred
отправлено 15.08.09 23:45 # 177


а я вот фильм не смотрел


Nord
отправлено 15.08.09 23:46 # 178


Кому: Познал Истину, #129

> Когда докопаешься до корней, жить-то не захочется.

Очень интересно сочетается с твоим ником )


gr.DRaCula
отправлено 15.08.09 23:46 # 179


Кому: Sania03-06, #157

> Этак у тебя пол страны под "конченные" попадает.

А ты сейчас задумайся, это разве не так? Тока честно!!!


Други человека
отправлено 15.08.09 23:46 # 180


Кому: Sania03-06, #157

> Этак у тебя пол страны под "конченные" попадает.

Как пол страны?, 95% и не меньше!!!
Незря фильм - народный!


Pendalf
отправлено 15.08.09 23:46 # 181


Кому: Познал Истину, #123

> Вопрос к девушкам - а вы бы таким парням, как герои "Иронии", дали бы?

Блин, камрад, ты истину познал да не ту. Любовь зла, полюбишь и козла. Тем более в женских умах копаться и обобщать - это неблагодарное занятие. Стереотипами судишь. Извиняй, банальная истина. Извиняй, что я ответил, ты вроде девушек просил ответить.


Tyrchik
отправлено 15.08.09 23:46 # 182


> Люди, которым нравится смотреть на мудацкие поступки мудаков и получающие от этого удовольствие - они сами, как нетрудно догадаться, мудаки.
>

мляяя.... в примере про ограбление неграми банка я тоже смеялся... но имхо это не ставит клеймо мудака все же


Karakurt
отправлено 15.08.09 23:46 # 183


Кому: Merlin, #103

> Впрочем, зуб не дам!

Штаны давай!!!


Андрюнечка
отправлено 15.08.09 23:46 # 184


Кому: Аблакат, #167

> И доносы писать.

Не знаю, не пробовал... А что,у тебя есть опыт?


Nord
отправлено 15.08.09 23:47 # 185


Кому: avtonim, #147

> Персонажи - идиоты. Но это наши сограждане. Они тогда были такие.

Що, усі???


medic
отправлено 15.08.09 23:47 # 186


Кому: Karakurt, #183

> Кому: Merlin, #103
>
> > Впрочем, зуб не дам!
>
> Штаны давай!!!

АААААА!!!!111111


Студентка
отправлено 15.08.09 23:47 # 187


ИМХО, В 75% романтических комедий ГГ - криворукий неудачник. Сие поволяет рядовому зрителю поржать над героем без зазренний совести и прочувствовать собственное превосходство над лопоухим героем.


Sania03-06
отправлено 15.08.09 23:47 # 188


Кому: Miasorubka, #170

> перед традиционно "синими" праздниками) идет прямая агитация пьянства как образа жизни.

Скорей отпущение совести и грехов, плюс индульгенция на год.


Zx7R
отправлено 15.08.09 23:47 # 189


Кому: Karakurt, #183

> Впрочем, зуб не дам!
>
> Штаны давай!!!

[рж0т]


Янычар
отправлено 15.08.09 23:48 # 190


Кому: Stu67, #165

> Про родное взялся снимать. Хорошо.

[представляет Васю Степанова в розовой фанерной карете, тихо охуевает]


Аблакат
отправлено 15.08.09 23:48 # 191


Кому: Андрюнечка, #184

> Не знаю, не пробовал... А что,у тебя есть опыт?

Ессесна. Вот, сижу, пишу.
Спокойная музыка помогает сконцентрироваться на главном.


ilyad
отправлено 15.08.09 23:48 # 192


Кому: Познал Истину, #123

> Вопрос к девушкам - а вы бы таким парням, как герои "Иронии", дали бы?

По-моему, В. Топоров на этот счёт едко высказался как-то: "В России бабы не дают, а жалеют".


Хромой Шайтан
отправлено 15.08.09 23:49 # 193


Кому: Karakurt, #183

> Кому: Merlin, #103
>
> > Впрочем, зуб не дам!
>
> Штаны давай!!!

А ты, быстрый!!!


Winscomic
отправлено 15.08.09 23:49 # 194


Кому: ilyad, #174

> Это почему?

потомулькак тогда это было забавно и мило, сейчас же в голову действительно лезут мерзкие ассоциации (у меня)


Lea
отправлено 15.08.09 23:49 # 195


Кому: Fraj Sibirskij, #164

> с меня тута, чую

Потому я тож, эта, прекращаю офф.


ilyad
отправлено 15.08.09 23:50 # 196


Кому: Winscomic, #194

> потомулькак тогда это было забавно и мило, сейчас же в голову действительно лезут мерзкие ассоциации (у меня)

Почему же нельзя анализировать произведение-то?
Чтобы не разрушить ореол "забавной милоты"?


Waka/Jawaka
отправлено 15.08.09 23:52 # 197


Кому: avtonim, #147

> "Автостопом по галактике"

О! Только не этот фильм!!!

Помнится, ходили мы на него с товарищами. Вышли из зала натурально охуевшие - такой силы поебень увидели. В зале ржали как умолишенные над дурью, которую режиссер, по нашему общему мнению, не смог показать со смешной стороны а показал банальной дурью. Никогда до и после подобного не видел.


Остап Бендер
отправлено 15.08.09 23:52 # 198


А мне песни никогда не нравились.
"я спросил у дерева, я спросил у еще кого-то..." - бросила тебя, тупого мудака, телка, ушла к другу, у которого хуй длиньше, вот так вот.


DeDarK
отправлено 15.08.09 23:53 # 199


Кому: Fraj Sibirskij, #164

> Ну, это как бы один из моих любимых фильмов ;)
> Диалоги там - просто убой, конечно. Ну а все сцены издевательств и убийств с особым цинизмом в конце фильма - это ничто по сравнению с Той Самой сценой :)

Понял. Суров.
А почему нравится? Эстетика привлекает или чего?
Академический интерес, мне как киноману такое важно.


pv-seleznev
отправлено 15.08.09 23:53 # 200


Кому: Zx7R, #153

> Кому: DOOMer, #137
>
> > Кому: pv-seleznev, #119
> >
> > > Плйдем топится вместе!!!
> >
> > Может, полезнее жениться???
>
> Им вместе???

Нееееееееет!!!![визжит, вырывается]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк