Вести из Афганистана

04.09.09 15:20 | Goblin | 648 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате авиаудара сил НАТО в Афганистане, нанесенного по двум автоцистернам с топливом, угнанным талибами, погибли около 90 человек. Взрыв произошел, когда местные жители набирали топливо из цистерн, однако, по словам чиновников, большинство погибших все же являются членами движения "Талибан". Тем не менее он подтвердил, что среди погибших есть афганские дети, пришедшие за бесплатным горючим.

Представитель Международных сил содействия безопасности заявил, что они проверяют сообщения о гибели мирного населения. При этом в разговоре с Reuters он подчеркнул, что авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы. Он пояснил, что командиры сочли талибами всю толпу, собравшуюся у бензовозов. Свидетели сообщили информагентствам, что множество человек получили тяжелые ранения и ожоги. Представитель госпиталя в Кундузе сообщил, что ни одно из тел погибших не было взято в местный морг, так как трупы слишком сильно обожжены.

Представитель "Талибана" пояснил журналистам, что одна из угнанных машин застряла в грязи посреди афганской деревни. Пока талибы пытались вытащить автоцистерну, вокруг собралась толпа местных жителей, которые заблокировали проезд.
НАТО уничтожает афганцев

Интересно наблюдать за пропагандистскими мутациями.

Когда-то давно, когда наша доблестная армия защищала интересы нашей страны и оказывала дружескую помощь афганскому народу, наши солдаты сражались с душманами. Душман (правильно — дущьмон) — это по-русски враг. Но пропагандистский отдел вашингтонского обкома немедленно подыскал им идеологически правильное название: повстанцы (rebels). Ну, все ведь смотрели "Звёздные войны", все знают, что повстанцы хорошие и сражаются против злой империи. Важно ведь не только снабжать афганцев оружием для убийства русских, важно ещё сделать так, чтобы это выглядело красиво.

Потом в обкоме немного подумали и решили, что к разжиганию национальной ненависти к русским следует разжигать и ненависть религиозную. После чего повстанцы превратились в моджахедов (правильно — муджахид), то есть в бойцов джихада, сражающихся с неверными тварями. Тут было убито три зайца сразу: во-первых, название очень красивое, во-вторых — непонятное, в-третьих — душманы были страшно довольны. Правда, потом душманов поубивали талибы, то есть студенты. Но тогда это было неважно — оружие и патроны им не успевали отгружать, деньги на убийство русских лились рекой.

Та же проблема, кстати, встала в полный рост при нападении на Ирак. Вот кого уничтожают американцы в Ираке? Иракскую армию? Её нет, иракские генералы предали свой народ и продались американцам, армия разбежалась. Партизаны? Так говорить нельзя, партизан — он от слова part, то есть часть — часть армии, действующая отдельно. Нет армии — не может быть и партизан. Повстанцы? Против чего восставать, если в Ирак пришла демократия? Иракский народ? Нет, иракский народ счастлив американскому вторжению, он не может стрелять в добрых американцев. Моджахеды? Нет, оккупационные войска решительно поддерживают суннитов против шиитов, помогая одним убивать других, а значит — они на стороне ислама, фактически поддерживают шариат. Талибы? В Ираке талибов вырастить не успели. После недолгих раздумий было выдумано новое слово: инсургенты! Это гражданские, противостоящие властям с оружием в руках. Придумав хорошее название, инсургентов начали валить значительно активнее.

Ну а потом как-то так получилось, что русские из Афганистана ушли — всем интеллигентным людям было доподлинно известно, что Афганистан нам ни к чему. А вместо русских в Афганистан зачем-то пришли американцы. Советская интеллигенция до сих пор не может понять — зачем, что же им там такое надо, где советскому интеллигенту ничего не надо? Но американцев терзали другие проблемы: выращенные американцами талибы, они же вчерашние моджахеды и позавчерашние повстанцы, почему-то не обрадовались американским оккупационным войскам. И без промедления начали убивать американцев. И занимаются этим до сих пор, причём успешно.

Оккупанты, конечно, не остаются в долгу — они ведь значительно лучше вооружены, у них отличная техника, в том числе — самолёты, ракеты и бомбы. Вот, к примеру, обнаглевшие от безнаказанности талибы угнали цистерну с топливом. Конечно, талибы тут же отогнали её в ближайший кишлак и устроили бесплатную раздачу керосина гражданам. Ну, чтобы граждане видели, что именно талибы о них заботятся, причём бесплатно. В демократическом Афганистане, как нетрудно догадаться, с приходом демократии керосин в очень большой цене — электричества там больше нет, керосин — основа жизни. Особенно для тех, кто не выращивает опиумный мак для продажи в Россию. Ну и граждане, конечно, огромной толпой ломанулись набирать топливо — на всех ведь не хватит, надо торопиться. Азия-с.

А сверху за ними, конечно же, наблюдали светозарные джыдаи. И джыдаям сверху было совершенно очевидно, что толпа целиком состоит из злобных талибов — в полтретьего ночи, вот какая у них техника. Всё должно быть по закону, цивилизация. Сперва удостоверились, что там типичное сборище противоправного элемента. Ну и немедленно было принято единственно верное решение: поразить украденную цистерну метким выстрелом! Что и было успешно проделано с помощью "умной ракеты", которая летит только туда, куда надо, и убивает только тех, кого надо (см. Талибы).

Соответственно, все, кого поубивало от взрыва ракеты и цистерны с керосином — талибы (это очевидно). Ну, там ещё дети какие-то затесались, говорят. Но здравомыслящим людям совершенно очевидно, что это талибские дети, а значит виноват во всём Талибан. Он виноват в том, что пустили ракету по детям, что теперь меньше вырастет здоровенных, злобных талибов. Или там повстанцев с моджахедами.

В телевизоре говорят, что американцы убили больше 400 человек. Фактически — с одной "умной" ракеты одним умным пилотом уничтожены жители целого кишлака.

Афганцы говорят, что цистерна просто застряла и не могла выехать. Ну а жители хотели поживиться керосином.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 23

Goblin
отправлено 04.09.09 19:12 # 201


Кому: tek, #165

> контингент схавал очередного дятла и радостно флудит!

контингент схавал очередного дятла и яростно высирает!!!


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 19:15 # 202


Кому: tek, #196

> ну так нехуй у себя всякое говно размещать и прикрывать

Камрад, ну.
Оно же далеко не всегда добровольно, размещение и прикрывание.
Русские войска - они вон где, а бородатые - всегда ближие, к домам, к родным и близким. Шантаж заложниками - обычное явление. Отказ "размещать и прикрывать" может закончиться локальным геноцидом. Служившие рассказывали всякое - и про тех, кто сознательно помогает - и про тех, кто вынужден. Не только прикрывать - но и воевать против. Когда у тебя украли семью и присылают тебе пальцы ребёнка твоего - не сильно-то рогом поупираешься, мне кажется.

C твоей логикой недалеко до ядерного удара по Чечне - чего возиться.


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:15 # 203


Кому: tek, #196

> обнаружили пидарасов - немедленный бомбовый удар
>
> пострадали местные непричастные?
>
> ну так нехуй у себя всякое говно размещать и прикрывать
>
> примерно так

Отличная идея. Просто отличная.

Предлагаю пойти ещё дальше, не ограничиваясь территорией Чечни.

Захватили террористы Норд-Ост - немедленный бомбовый удар.

Стал известен адрес - улица и номер дома в Москве, где скрывается подозреваемый - немедленный бомбовый удар.

Обсчитали в магазине - немедленный бомбовый удар.

Ибо нехуй у себя всякое говно размещать и прикрывать.

Примерно так.


Akylla
отправлено 04.09.09 19:16 # 204


Кому: lopar111, #190

в том-то и дело, что не могу. Нашел пока только новость:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kp.ru%2Fdaily%2F24354%2F541623%2F
про четыре словаря и прочее. Просто говорят там (точнее тут, у нас в России) уже практически "как слышица так и пишица".


mashingunner
отправлено 04.09.09 19:16 # 205


Кому: Господин Уэф, #180

> Во имя Свободы и Демократии можно делать всё. Во имя Свободы и Демократии залили напалмом и хим. оружием половину Вьетнама. Во имя Свободы и Демократии можно даже атомные бомбардировки устраивать. Что уж говорить о таких пустяках, как применение конвенционального оружия.

главное, чтобы в Афганистане выборы прошли свободно и открыто


Promod
отправлено 04.09.09 19:16 # 206


Кому: Agenobarb, #81

> На мой взгляд - воюют американцы правильно. Кое в чем можно взять пример: как воевать и что говорить.

Ты вот рассказываешь, мол правильно они там воюют. Мне лично не понятно о чем ты. Кто и почему там воюет и как правильно, ты понимаешь это?


mashingunner
отправлено 04.09.09 19:16 # 207


Кому: tek, #178

> тем не менее, российской армии в Чечне стоило бы действовать по схожем принципам

поподробней, пожалуйста


number15
отправлено 04.09.09 19:16 # 208


All the people were making fun,
Because I was reading the Koran.
And to some I look real weird
With white turban & black beard.

I’ve never been more popular in my life
Since I carry a big mat knife

I’m a little Taliban
I come from the country of Afganistan

If I’m gonna die in a big crash
It is the will of (allmighty) Allah

I didn’t have the money for the vacation
So I joined the terrorist organization

I learned to fly a plane from a friend
But he forgot to teach me to land

I love my Papa, I love my Mama,
But most of all I love Osama.
I love my Papa, I love my Mama,
But most of all I love Osama.

I am feeling the most happy
When I hear the scream (aaaaaa) of yuppie

I don’t care much where I’m going
Because I drive 707 Boeing

I make sure that USA will remember
The date of 11th of September

We choose this date because of this
It's the international day of peace

I love my Papa, I love my Mama,
But most of all I love Osama.
I love my Papa, I love my Mama,
But most of all I love Osama.

And I would be a real nice lot
If I wan’t into Jihad

For just becauce of this one attack
Americans want to bomb us back

I know that repercussions would come
And it’s a great commercial for Islam

It’s not much but now I can
See my house on CNN

I love my Papa, I love my Mama,
But most of all I love Osama.
I love my Papa, I love my Mama,
But most of all I love Osama.


Goblin
отправлено 04.09.09 19:16 # 209


Кому: Informer, #182

> Вот что теперь скажет Д.Ю.???

Отлично работает машина промывания мозгов.

Обком будет доволен.


Fugas
отправлено 04.09.09 19:17 # 210


Кому: tek, #196

> ну так нехуй у себя всякое говно размещать и прикрывать

Это замечательно, особенно когда "говно" твои родичи, а еще замечательнее когда это говно собирает пять-шесть человек заложников - твоих родичеи помоложе из женщин и детеи. И кров дашь, и пищу и молчать будешь в тряпочку. А тебя за это ракетами по башке без разбора.


Васька
отправлено 04.09.09 19:17 # 211


Кому: colonelcassad, #194

> Собственно, идет борьба за контроль над поставками наркотиков в Европу и Россию, ныне американцы плотно его контролируют, а талибы и прочие афганцы - расходный материал.

Борьба между кем?


prosto_phil.86
отправлено 04.09.09 19:18 # 212


Кому: tek, #196

> примерно так

понял тебя, спасибо


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:20 # 213


Кому: number15, #208

> I love my Papa, I love my Mama,
> But most of all I love O[b]ama.

Извините.


tek
отправлено 04.09.09 19:21 # 214


Кому: Господин Уэф, #203

> Предлагаю пойти ещё дальше, не ограничиваясь территорией Чечни.

речь идёт про территорию Чечни, где убивают российских военных

нахуя вот такие экстраполяции?


sergelec
отправлено 04.09.09 19:23 # 215


Кому: VOL, #48

> земля круглая, добро всегда возвращается людям)

Согласен ! И бумеранг возвращается и бьет в ебало !


tek
отправлено 04.09.09 19:23 # 216


Кому: Kommienezuspadt, #202

> Камрад, ну.
> Оно же далеко не всегда добровольно, размещение и прикрывание.

размещение и прикрывание располагается на территории Российской Федерации

отчего то нелюбимые всеми "пиндосы" запросто хуячат бомбами по афганистану, который от них хер знает как далеко


Fugas
отправлено 04.09.09 19:24 # 217


Кому: sergelec, #215

> И бумеранг возвращается и бьет в ебало !

Надо им уроки брать у австралииских аборигенов!!!


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:24 # 218


Кому: tek, #214

> Кому: Господин Уэф, #203
>
> > Предлагаю пойти ещё дальше, не ограничиваясь территорией Чечни.
>
> речь идёт про территорию Чечни, где убивают российских военных

На "территории Чечни, где убивают российских военных", действуют законы какой страны? Уж не России ли?

> нахуя вот такие экстраполяции?

Чтобы понять, куда ведёт вектор, его надо продлить.


Шмель
отправлено 04.09.09 19:24 # 219


Кому: tek, #214

> речь идёт про территорию Чечни, где [российские граждане] убивают российских военных, [а так же других российских граждан]

Так?


Promod
отправлено 04.09.09 19:24 # 220


Кому: QashAK, #104

> Что самое стрёмное так то, что ребята еще и не вооружены как следует, нет бронижелетов (многие покупают за свои деньги), техника так-же простая.
> У спецназа конечно всё по другому, но это уже другая история.
> Как-то в одном посте всё не расскажешь, что-то всё скомкано получилось, но если кому интерессно спрашивайте подробнее, попытаюсь ответить.

Это ты конечно придумал, наверно, подозреваю, начитался "Bildzeitung"a ))
Солдаты бундеса в афгане покупают за наличку броники..Охуеть)))Ты служил в бундесвере? Откуда такое мнение?
Дорогой,например,разница в брониках лишь в том(немецкий vs америк),что попав в воду,если нет настроя утонуть,ты снимаешь америк потянув за шнуры у ключиц , а немецкий надо патрошить,клипы,подвески.
Насчет техники.Немчура не направляет пока туда серьезной темы, так как в Дурмании по статусу это не война, а миссия по""...Хотя сейчас трупов прелетело много в Дурманию. Есть мнение, решено начать перекидовать дивайсы по конкретнее.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 19:24 # 221


Кому: tek, #214

> речь идёт про территорию Чечни, где убивают российских военных
> нахуя вот такие экстраполяции?

Давай сразу по Кремлю ёбнем - скажем - завалили сотни и сотни опасных преступников и предателей, среди которых, к сожалению, был десяток другой уборщиц. Нормальная тема.
На территории России убивают российский военных с тем же успехом, если так рассуждать.


lopar111
отправлено 04.09.09 19:25 # 222


Кому: Akylla, #204

> уже практически "как слышица так и пишица".

Пиздец, простите. И будет, как в Китае: язык официальный, но которым не пользуются и куча диалектов, которые не все понимают. Модно стало что ли проблемы языка решать вместо более насущьных?! Прям как у хохлов.


fantoman
отправлено 04.09.09 19:25 # 223


> Оккупанты, конечно, не остаются в долгу — они ведь значительно лучше вооружены, у них отличная техника, в том числе — самолёты, ракеты и бомбы.

Предлагаю уравнять шансы. Талибам продавать оружие за наркотики на уровне "конторы" с доставкой на условиях КАФ:
1. Наркоту пусть доставляют в США - там демократия, там знают, как её правильно употребить, нечего ей в России делать.
2. Оружие передавать исключительно устаревших образцов - экономия на утилизации.
3. В рамках сотрудничества с НАТО подогнать нескольких спецов в их контингент в Афгане - пусть разрабатывают тактику и стратегию ведения партизанской и противопартизанской войны, пути улучшения старых образцов оружия.


sergelec
отправлено 04.09.09 19:28 # 224


Кому: Fugas, #217

> Надо им уроки брать у австралииских аборигенов!!!
Не поможет , слишком самонадеянные !! Только удар в бубен, и посильнее !!


tek
отправлено 04.09.09 19:28 # 225


Кому: Господин Уэф, #218

> На "территории Чечни, где убивают российских военных", действуют законы какой страны? Уж не России ли?

на территории демократической республики Афганистан, действуют ли законы США?

Кому: Шмель, #219

> речь идёт про территорию Чечни, где [российские граждане] убивают российских военных, [а так же других российских граждан]
>
> Так?

нет, не так

на территории Чечни располагается бандитское кубло, которое планомерно ведёт подрывную деятельность

российские граждане, которых ты так любезно выделил, не играют в этом кубле определяющую роль


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 19:29 # 226


Кому: tek, #216

> размещение и прикрывание располагается на территории Российской Федерации
> отчего то нелюбимые всеми "пиндосы" запросто хуячат бомбами по афганистану, который от них хер знает как далеко

Камрад, ты странное говоришь. Слегка даже неадекватное, я тебе прямо доложу.
Может, хватит?


Fugas
отправлено 04.09.09 19:30 # 227


Кому: Promod, #220

> Дорогой,например,разница в брониках лишь в том

А причем здесь разница в брониках камрад? Вопрос стоит оснащают немецкии контингент необходимым снаряжением или нет.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 19:31 # 228


Кому: tek, #225

> на территории Чечни располагается бандитское кубло, которое планомерно ведёт подрывную деятельность

Бандитское кубло располагается давно не на территории Чечни.
И вынося посёлки ты его, кубло, не уничтожишь. Если тебя практика американцев (которых ты столь упорно в пример ставишь) ничему не научила.


tek
отправлено 04.09.09 19:32 # 229


[всем]

я на всякий случай поясню, камрады

я не в восторге от действий США, в том числе и в Афганистане

я лишь сказал о том, что России такую практику уничтожения врагов, с такой мотивацией в СМИ, было бы неплохо заиметь

чтобы перестать каяться и оправдываться за всякую хуйню


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:32 # 230


Кому: Kommienezuspadt, #221

> Давай сразу по Кремлю ёбнем

"Лучше вместе ебанём по Тбилиси!" (Человек, похожий на Жириновского, но не Жириновский)

Кому: lopar111, #222

> Модно стало что ли проблемы языка решать вместо более насущьных?! Прям как у хохлов.

Не спорь - начальству виднее. Ежели нам, быдлам, не подкидывать регулярно пустышки в качестве тем для обсуждения, то мы начнём думать и задавать слишком много вопросов. Например, почему сломалась Саяно-Шушенская ГЭС.


Fugas
отправлено 04.09.09 19:33 # 231


Кому: tek, #225

> действуют ли законы США?

На территории деиствует военное положение и военная администрация со всеми вытекающими.

> не играют в этом кубле определяющую роль

Статистику знаешь?


tek
отправлено 04.09.09 19:35 # 232


Кому: Kommienezuspadt, #228

> Бандитское кубло располагается давно не на территории Чечни.

согласен



> И вынося посёлки ты его, кубло, не уничтожишь. Если тебя практика американцев (которых ты столь упорно в пример ставишь) ничему не научила.

меня деятельность американцев не приводит в рьяный восторг, если ты об этом

речь идёт о том, что обнаружив бандитов в селе [в Чечне], наносится ракетно-бомбовый удар


Dok
отправлено 04.09.09 19:35 # 233


Кому: Goblin, #209

Раньше у амеров во Въетнаме был рецепт умиротворения: "Вывезти лояльных въетов на баржах в море, территорию залить напалмом. потом заасфальтировать и зделать автостоянку. А потом утопить баржи с лояльными въетами".

Есть ли рецепты у амеров сейчас насчет Афгана?


Шмель
отправлено 04.09.09 19:35 # 234


Кому: tek, #225

> на территории Чечни располагается бандитское кубло, которое планомерно ведёт подрывную деятельность

Оно (бандитское кубло) уже давно не только на территории Чечни располагается. В Чечне как раз с этим кублом наконец-то научились грамотно разбираться.

А вобще мочить всех подряд в чужой стране -- аморально, конечно, но самим себе не сильно вредит. Мочить всех подряд в своей стране -- это могучая идея.


Albedo
отправлено 04.09.09 19:35 # 235


А вот натовцев там гибнет до обидного мало :(


Kvakva
отправлено 04.09.09 19:35 # 236


Вот что сказали немцы
> The Bundeswehr just had a new press conference and said again that there are no signs of civilian casualties. All those killed were said to be Taliban fighters.

Additionally the next village is 2km away and so its somewhat unlikely that villagers were nearby as the trucks with the Taliban were bombed just 45 minutes after they were raided near Kunduz and had been under surveillance for the whole time.

Вот все были талибы, мирных жителей не было.


QashAK
отправлено 04.09.09 19:35 # 237


Кому: Promod, #220

> Это ты конечно придумал, наверно, подозреваю, начитался "Bildzeitung"a ))
> Солдаты бундеса в афгане покупают за наличку броники..Охуеть)))Ты служил в бундесвере?

я служил в бундесвере.

Десантники покупают за свои деньги обмундирование, так как их посылают на патрулирование без оного. Покупают не за наличку, а платят либо кредиткой либо через перевод. В Бильдцеитунге такого не пишут.

И это не мнение, а факт.
Насчет статуса миссии я и до тебя написал.

У тебя по делу есть что сказать?


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:35 # 238


Кому: tek, #229

> я не в восторге от действий США

[наводит "умную ракету"]


tek
отправлено 04.09.09 19:37 # 239


Кому: Fugas, #231

> Статистику знаешь?

статистику чего, извините?

степени роли участия российского контингента, воющего за наёмников в Чечне, в развале России?


Fugas
отправлено 04.09.09 19:38 # 240


Кому: Albedo, #235

> А вот натовцев там гибнет до обидного мало

Сорок тысяч убитых и раненных по официальным данным это мало? Это еще надо посчитать, сколько гибнет солдат из правительственных воиск и сколько союзников. По ним данных то нет. Не Пентагоновское это дело. Но думаю вагон и маленькая тележка.


Шмель
отправлено 04.09.09 19:39 # 241


Кому: tek, #229

> я лишь сказал о том, что России такую практику уничтожения врагов, с такой мотивацией в СМИ, было бы неплохо заиметь

Промывка мозгов в американских СМИ на порядок качественнее, чем в России, с этим согласен. А что не так с Российской тактикой уничтожения врагов?


Игорь Сибирский
отправлено 04.09.09 19:39 # 242




Тервин
отправлено 04.09.09 19:40 # 243


Демократическая пропаганда в наглядном изложении. Самое обидное, что при всей понятности как оно работает и примитивности приемов - верят жеж! Сильна америкосия своими Геббельсами, ох сильна.

[загрустив чего-то, выходит из треда]


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:41 # 244


Кому: Dok, #233

> Раньше у амеров во Въетнаме был рецепт умиротворения: "Вывезти лояльных въетов на баржах в море, территорию залить напалмом. потом заасфальтировать и зделать автостоянку. А потом утопить баржи с лояльными въетами".
>
> Есть ли рецепты у амеров сейчас насчет Афгана?

Если бы в Афганистане было море, то всё сложилось бы иначе.

Кому: Шмель, #234

> Мочить всех подряд в своей стране -- это могучая идея.

Ради демократии можно пойти и не на такое.


JustMax460
отправлено 04.09.09 19:42 # 245


Кому: ov3rb, #70

Кстати, инцидент произешел именно в немецкой зоне ответственности.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4631347,00.html


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 19:42 # 246


Кому: tek, #232

> речь идёт о том, что обнаружив бандитов в селе [в Чечне], наносится ракетно-бомбовый удар

Я понимаю, о чём ты говоришь, камрад, очень хорошо.
Это ты, камрад, похоже, не понимаешь - что мы тут хором тебе донести пытаемся :(


Fugas
отправлено 04.09.09 19:42 # 247


Кому: tek, #239

> статистику чего, извините?

То есть ты не в курсе, что бандиты на территории Чечни, это россииские граждане в своем большинстве?


tek
отправлено 04.09.09 19:43 # 248


Кому: Шмель, #241

> А что не так с Российской тактикой уничтожения врагов?

камрад, учитывая в целом ситуацию в государстве, не всё так плохо

я лишь сказал о том, что неплохо бы заиметь несгибаемую позицию в наших СМИ

типа, ебанули полк пидарасов - так нехуй убивать российских граждан

в наше время войны уже давно происходят в телевизоре


prosto_phil.86
отправлено 04.09.09 19:43 # 249


Кому: QashAK, #237

> Десантники покупают за свои деньги обмундирование, так как их посылают на патрулирование без оного.

Ахренеть


mr_rtar
отправлено 04.09.09 19:44 # 250


Кому: Vitus, #179

> > Помнится мне был в коментсях сын "помощника режиссера". Может это его папа?

Думаешь пришел отомстить за сына?! Воспитывать надо было правильно.


Шмель
отправлено 04.09.09 19:45 # 251


Кому: QashAK, #237

> я служил в бундесвере.
>
> Десантники покупают за свои деньги обмундирование, так как их посылают на патрулирование без оного. Покупают не за наличку, а платят либо кредиткой либо через перевод. В Бильдцеитунге такого не пишут.

Хе-хе. Мне один американский знакомый, который служил в ВВС в 90-е (при Клинтоне), рассказывал, что у них пилоты вынуждены были покупать за свои бобы кое-какое оборудование для полётов o_0. Не знаю верить или нет, но Клинтона с его демократами джидаи ненавидели, почти как советские диссиденты Сталина.


Fugas
отправлено 04.09.09 19:45 # 252


Кому: Господин Уэф, #244

> то всё сложилось бы иначе.

"РВСН - МЫ СПОСОБНЫ ИЗМЕНИТЬ РЕЛЬЕФ ПЛАНЕТЫ"!!!


ussuri
отправлено 04.09.09 19:46 # 253


Кому: mashingunner, #205

> главное, чтобы в Афганистане выборы прошли свободно и открыто

Главное, чтобы ПАСЕ признало, что выборы прошли свободно и открыто


Daishi
отправлено 04.09.09 19:47 # 254


Кому: OverchenkoAG, #102

> Дмитрий, а Вы спалились, что под несколькими никами пишете.

Ты отстал от жЫзни - тут кроме меня (Гоблина) вообще никто не пишет!!!


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:47 # 255


Кому: prosto_phil.86, #249

> > Десантники покупают за свои деньги обмундирование, так как их посылают на патрулирование без оного.
>
> Ахренеть

Сталин и Бундесвер довёл до ручки.

Крепкий мужик.


tek
отправлено 04.09.09 19:48 # 256


Кому: Kommienezuspadt, #246



> Это ты, камрад, похоже, не понимаешь - что мы тут хором тебе донести пытаемся :(

издержки письменного общения :(

я вас услышал!


lopar111
отправлено 04.09.09 19:48 # 257


Кому: Господин Уэф, #230

> почему сломалась Саяно-Шушенская ГЭС.

Ремонтировать надо чаще!

Вот почему Саяно-Шушенская ГЭС сломалась, а Кольская АЭС стоит? Потому что если КАЭС рванет - накроет фиников норгов. Вот они и ремонтуют. А С-Ш ГЭС накрыло несильно. Не зря не переживали.


Блюзмен
отправлено 04.09.09 19:50 # 258


Кому: Господин Уэф, #255

> > Сталин и Бундесвер довёл до ручки.

Ага, в 45ом, когда непропорционально применил военную силу и довел до самоубийства законно избранного правителя Германии ©пёрто


Albedo
отправлено 04.09.09 19:50 # 259


Кому: Fugas, #240

> Сорок тысяч убитых и раненных по официальным данным это мало?

А вот что по этому поводу говорит педевикия:

>По состоянию на 26 августа 2009 года в ходе операции «Несокрушимая свобода» (Enduring Freedom) силы международной коалиции потеряли 1341 человек погибшими. Большинство потерь связано с военной операцией в Афганистане, однако цифра потерь Вооружённых сил США включает в себя некоторое число американских военнослужащих, погибших на Филиппинах, на Кубе, в Джибути и некоторых других странах. Учтены как боевые, так и небоевые потери.

>США: 802 (в том числе 732 человека в операциях, связанных с боевыми действиями в Афганистане)[1]
По состоянию на 25 августа 2009 года — раненными в Афганистане считалось свыше 3700 американских солдат и офицеров.[1]
Великобритания: 207
Канада: 127
Германия: 33
Франция: 29
Испания: 25
Дания: 24
Нидерланды: 19
Италия: 15
Австралия: 11
Румыния: 11
Польша: 10
Эстония: 6
Норвегия: 4
Латвия: 3
Чехия: 3
Венгрия: 2
Португалия: 2
Турция: 2
Швеция: 2
Бельгия: 1
Литва: 1
Финляндия: 1
Южная Корея: 1

>В итоговых цифрах не учтены 62 испанских военнослужащих, погибшие в мае 2003 года в результате катастрофы самолёта, на борту которого они возвращались из Афганистана.


Просто Изя
отправлено 04.09.09 19:53 # 260


Кому: 100ml, #145

> Наливник _застрял_, набежал народ.

Ну эти шас расскажут. Палестинцы тоже любят говорить что дети на площадке запусков ракет оказались СЛУЧАЙНО!!!
Я в этой истории никому не верю.


Fugas
отправлено 04.09.09 19:54 # 261


Кому: Albedo, #259

> А вот что по этому поводу говорит педевикия:
>

Камрад я брал цифру с саита пентагона, по ссылке камрада. Цифра за весь период БД по военнослужащим США. В цифре не указаны союзники и главное не указаны местные воиска, которые привлекаются к операциям и которых как бе тоже хуячат. А их тоже считать надо.


Шмель
отправлено 04.09.09 19:57 # 262


Кому: Fugas, #261

> Камрад я брал цифру с саита пентагона, по ссылке камрада.

А можно ссылку, если не трудно. Интересно, их же в афганистане не так много, откуда столько убитых и раненых?


Zx7R
отправлено 04.09.09 19:58 # 263


Кому: Шмель, #251

> что у них пилоты вынуждены были покупать за свои бобы кое-какое оборудование для полётов o_0. Ну там самолёты, аэродромы, керосин по мелочи.

:)


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 19:58 # 264


Кому: lopar111, #257

> Вот почему Саяно-Шушенская ГЭС сломалась, а Кольская АЭС стоит? Потому что если КАЭС рванет - накроет фиников норгов. Вот они и ремонтуют. А С-Ш ГЭС накрыло несильно. Не зря не переживали.

Предлагаю провести российско-финскую границу на Алтае - это решит все проблемы.

Кому: Блюзмен, #258

> > Сталин и Бундесвер довёл до ручки.
>
> Ага, в 45ом, когда непропорционально применил военную силу и довел до самоубийства законно избранного правителя Германии ©пёрто

Я ж и говорю - агрессор и оккупант. После сталинского нападения на мирную Германию Бундесвер до сих пор оправиться не может - нет ни толковых Люфтваффе, ни Панцерваффе, ни Кригсмарине. Во всём этом виноват Сталин.


mr_rtar
отправлено 04.09.09 19:58 # 265


Кому: Fugas, #261

> В цифре не указаны союзники и главное не указаны местные воиска, которые привлекаются к операциям и которых как бе тоже хуячат. А их тоже считать надо.

Самое главное, что в это число не входят всякие Блэквотерсы,

которых так же убивают и ранят, но они как бы не армия, поэтому в подсчет не входят.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 19:59 # 266


Кому: tek, #256

[успокаивается, идёт пить чай]


lopar111
отправлено 04.09.09 20:00 # 267


Кому: Просто Изя, #260

> дети на площадке запусков ракет оказались СЛУЧАЙНО!

"Я в 2 часа ночи в парке точил ножом карандаш, а пострадавший тихо подкрался из темноты и 38 раз бросился на нож."


Ummon
отправлено 04.09.09 20:00 # 268


Где - то читал, что раньше игрушки минировали.
Теперь вот бензовозы как приманки - по площадям начали работать.
Даёшь фляги с керосином + радиомаяк!
Так победит Демократия!

Пидарасы, причём в обоих смыслах. Судя по новости из посольства.


Fugas
отправлено 04.09.09 20:02 # 269


Кому: Шмель, #262

> А можно ссылку, если не трудно

http://siadapp.dmdc.osd.mil/personnel/CASUALTY/castop.htm

Там учет и по Афгану и по Ираку. Они разделены.

Operation Enduring Freedom - Афган.

Operation Iraqi Freedom - Ирак.

Кому: mr_rtar, #265

> Самое главное, что в это число не входят всякие Блэквотерсы,

А кто их считать то будет???


Promod
отправлено 04.09.09 20:04 # 270


Кому: Fugas, #227

> Вопрос стоит оснащают немецкии контингент необходимым снаряжением или нет.

хорошо,камрад..я конкретно отвечу тебе:

не знаю, читал ли ты тот пост человека, которому я отвечал..теперь,соответствует ли снаряжение или нет.
Снаряжение понятно отстает по некоторым параметрам от пиндосовского, но есть все равно отличное снаряжение..тоесть, вопрос тут в другом..является ли снаряжение бундесвера, мы говорим о Fallschirmjäger(ВДВ) и Gebirgsjäger(горные егеря),не учитываем понятно спецназ, хорошим.Оно является отличным. Просто снова повторюсь..статус войск бундеса в афгане имеет не военный а миротворческий, поэтому нет конкретных дивайсов. Но чтоб солдат бундеса покупал броник(так как своего нет) за личное бабло, так как нет ничего..ну это просто смешно.


lopar111
отправлено 04.09.09 20:06 # 271


Кому: Господин Уэф, #264

> российско-финскую границу на Алтае

А ты, злой.

Я про то, что "пока гром не грянет...". В России вроде бы есть деньги - но ремонт непозволительно дорогой.


Шмель
отправлено 04.09.09 20:08 # 272


Кому: Fugas, #269

А, понял, ты вместе с Ираком имел ввиду.


> Самое главное, что в это число не входят всякие Блэквотерсы,
>
> А кто их считать то будет???

Ну, блэквотеры учёт своим наверное ведут точный. Всё это не публикуется нигде.


Fugas
отправлено 04.09.09 20:11 # 273


Кому: Promod, #270

> не знаю, читал ли ты тот пост человека, которому я отвечал

Читал и его и твои.

> теперь,соответствует ли снаряжение или нет.

Камрад, я не о соответствии говорю, а о его наличии. Вот и все. И камрад говорил о том же, а не о спец диваисах. Солдат бундесвера где экипируется? В ППД или по месту прибытия?


AborT
отправлено 04.09.09 20:11 # 274


Кому: tek, #248

> типа, ебанули полк пидарасов - так нехуй убивать российских граждан

Ну так и было когда по Шали ебанули из комплекса "Точка-У" и разнесли там площадь с митингующими бородатыми. Но это наши пидарасы - они российские граждане, эти бородатые, несмотря ни на что. Поэтому сравнивать с Афганом и тем что там творят натовские эсесовцы - как то некорректно.


AndreyKO
отправлено 04.09.09 20:12 # 275


Кому: VOL, #2

> интересно, а за всю "советскую оккупацию" хоть раз убивали, пусть случайно, столько мирных граждан за раз

рекорд Хиросимы всё равно никому не побить. или нет?


Promod
отправлено 04.09.09 20:12 # 276


Кому: QashAK, #237

> Десантники покупают за свои деньги обмундирование, так как их посылают на патрулирование без оного. Покупают не за наличку, а платят либо кредиткой либо через перевод. В Бильдцеитунге такого не пишут.
>

вот просто по делу я тебе и пишу)) те,которые имеют статус a(aus, тоесть внешний статус) выглядят примерно вот так:

http://elkit.blogs.com/.a/6a00d8341ce46d53ef0105356fddd9970c-800wi

http://www.nrhz.de/flyer/media/13026/afghanistanBundeswehr2.jpg

http://www.welt.de/multimedia/archive/1220030993000/00645/BW_afghanistan_DW_P_645862g.jpg

http://www.epochtimes.de/pics/2009/06/24/xxl/2009-06-24-xxl--20090624075908_DEU_Afghanistan_Bundeswe...

так что давай не ной тут насчет броник, пивасика нет, маме нету местами связи позвонить..просто реально не рисуй ту неправильно


Пахарь
отправлено 04.09.09 20:15 # 277


Кому: Lex F1, #31

> цель авиаудара научить мирное население убегать подальше при первом появление цистерны с краденным бензином

Жесть конечно, причём циничнейшая. Вот только подумалось: а может это единственный способ отучить тамошний народ от местных традиций (тотального воровства)?

Это не реклама геноцида, просто мысли, как дальше жить и к чему стремится. Социализм мы не построили, ни в ДРА, ни в СССР, а как строить капитализм в патриархально-родовом обществе.



Stuber
отправлено 04.09.09 20:15 # 278


А ведь дерьмократический мир нисколько не возмущается, что наркотрафик с авганистана увеличился в разы, что беженцы из этой сверхвсякого просвященной страны (и соседней) всё чаще организуют диаспоры в европе и США (с соответствующим отношением к коренному населению). Ну и простой геноцид мирного населения никого не колышет, а Гаагский трибунал мирно сопит в сторонку не наблюдая нарушения прав личностей.


Шмель
отправлено 04.09.09 20:17 # 279


Кому: Zx7R, #263

> что у них пилоты вынуждены были покупать за свои бобы кое-какое оборудование для полётов o_0. Ну там самолёты, аэродромы, керосин по мелочи.
>
> :)

Нет, там попроще было. Чтобы пилоту летать, ему нужно было выложить что-то в районе тыщи баксов за необходимые вещи, которые государство не давало. Они ругались, типа: одного только топлива на мильёны жжём, а мелочь зажимают.


Uncle Bob
отправлено 04.09.09 20:18 # 280


Кому: Goblin, #111

> Дмитрий, а Вы спалились, что под несколькими никами пишете.
>
> [в бессильной злобе прыгает в окно]

ДимЮрич, а прыгаешь прямо в грузовик с деньгами?! ;)


Шмель
отправлено 04.09.09 20:20 # 281


Кому: Uncle Bob, #280

> ДимЮрич, а прыгаешь прямо в грузовик с деньгами?! ;)
>

Ну не в канаву же. Там режиссёр найдёт!!!


prosto_phil.86
отправлено 04.09.09 20:29 # 282


Кому: Шмель, #281

> Ну не в канаву же. Там режиссёр найдёт!!!

Гоблин, обратно палишься!!!


Zx7R
отправлено 04.09.09 20:35 # 283


Кому: prosto_phil.86, #282

> Ну не в канаву же. Там режиссёр найдёт!!!
>
> Гоблин, обратно палишься!!!

Сам себя не слушаешь!!!


sergelec
отправлено 04.09.09 20:35 # 284


Кстати , по поводу сталинских "преступлений" интересная новость :
http://www.rian.ru/society/20090904/183690268.html


Пахарь
отправлено 04.09.09 20:35 # 285


Кому: al_kam, #120

> Книжка детская есть: "Моховая Борода, Муфта и Полботинка", недавно сыну читал... Так вот один из героев, Муфта, страдая от одиночества, писал сам себе письма. К стати, книжка довольно универсальная (в смысле восприятия) - перечитывая через 30 лет, получил массу удовольствия

СПАСИБО, напомнил.



Эрик Картман
отправлено 04.09.09 20:35 # 286


> местные жители набирали топливо из цистерн, однако, по словам чиновников, большинство погибших все же являются членами движения "Талибан"

"Сила этой страны - в умении говорить одно, а делать другое. И вишню съесть, и косточкой не подавится" (с) Сауз-парк, 701 серия


Эрик Картман
отправлено 04.09.09 20:35 # 287


Кому: Пахарь, #277

> Вот только подумалось: а может это единственный способ отучить тамошний народ от жизни?

извините.


QashAK
отправлено 04.09.09 20:40 # 288


Кому: Promod, #270

> статус войск бундеса в афгане имеет не военный а миротворческий
> Но чтоб солдат бундеса покупал броник за личное бабло..ну это просто смешно

к чему подобное голословие?
О том что причины действий бундесвера лежат в его статусе я сказал еще в первом посте.
Зачем ты об этом твердишь?
Ты распологаеш информацией, что солдаты за свои деньги не покупают обмундирование?
Ты служил / служишь в бундесвере?



ussuri
отправлено 04.09.09 20:40 # 289


Нынешний президент США Барак Обама посадил семена ненависти и мести к США в мусульманском мире. (Цэ) Усама Бен Ладен

Кстати, подарок всем мусульманам готовит. 9/11 перезагрузка!


Эрик Картман
отправлено 04.09.09 20:42 # 290


Кому: Шмель, #251

> Мне один американский знакомый, который служил в ВВС в 90-е (при Клинтоне), рассказывал, что у них пилоты вынуждены были покупать за свои бобы кое-какое оборудование для полётов

Рыночная экономика в действии!!!
Осталось только цели для атаки определять демократическим голосованием!


UG
отправлено 04.09.09 20:42 # 291


Кому: Goblin, #111

> [в бессильной злобе прыгает в окно]

Да все же знают что у тебя под окнами грузовик с деньгами!!!


Merlin
отправлено 04.09.09 20:43 # 292


Кому: UG, #291

> [в бессильной злобе прыгает в окно]
>
> Да все же знают что у тебя под окнами грузовик с [нашими] деньгами!!!


Ummon
отправлено 04.09.09 20:43 # 293


Чего вы тут наворотили?
Дим Юрьич выбросился из окна в канаву с деньгами, его клоны пишут комменты, какой - то режиссёр хочет всё это заснять?
[уходит читать тред с начала]


Господин Уэф
отправлено 04.09.09 20:45 # 294


Кому: Эрик Картман, #290

> Осталось только цели для атаки определять демократическим голосованием!

Через СМС.


Пахарь
отправлено 04.09.09 20:45 # 295


Кому: Эрик Картман, #287

Извеняю.
Жаль, если ты окажешься прав.


prosto_phil.86
отправлено 04.09.09 20:46 # 296


Кому: Zx7R, #283

> Ну не в канаву же. Там режиссёр найдёт!!!

> Гоблин, обратно палишься!!!

> Сам себя не слушаешь!!!

Так, пора мне в отпуск!!!


Akylla
отправлено 04.09.09 20:46 # 297


Кому: Ummon, #293

> Дим Юрьич выбросился из окна в канаву с деньгами, его клоны пишут комменты, какой - то режиссёр хочет всё это заснять?

Нет, какой-то режиссер хочет его там найти!!!


Шмель
отправлено 04.09.09 20:47 # 298


Кому: prosto_phil.86, #296

> Ну не в канаву же. Там режиссёр найдёт!!!
>
> > Гоблин, обратно палишься!!!
>
> > Сам себя не слушаешь!!!
>
> Так, пора мне в отпуск!!!
>

Стоп! Я же только что приехал???


serg3302
отправлено 04.09.09 20:48 # 299


Американцы поди хотели, чтобы их любили? А отмазки по теме, что убили совсем не тех у них всегда какие-то неуклюжие.


Ummon
отправлено 04.09.09 20:50 # 300


Кому: Akylla, #297

> Нет, какой-то режиссер хочет его там найти!!!

Ну дык цели - то пока неясны!
Может, просто автограф выклянчить хочет, или синефила заказать на своё творение )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк