Вести из Афганистана

04.09.09 15:20 | Goblin | 648 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате авиаудара сил НАТО в Афганистане, нанесенного по двум автоцистернам с топливом, угнанным талибами, погибли около 90 человек. Взрыв произошел, когда местные жители набирали топливо из цистерн, однако, по словам чиновников, большинство погибших все же являются членами движения "Талибан". Тем не менее он подтвердил, что среди погибших есть афганские дети, пришедшие за бесплатным горючим.

Представитель Международных сил содействия безопасности заявил, что они проверяют сообщения о гибели мирного населения. При этом в разговоре с Reuters он подчеркнул, что авиаудар был нанесен после того, как военные убедились, что рядом с цистернами находятся только талибы. Он пояснил, что командиры сочли талибами всю толпу, собравшуюся у бензовозов. Свидетели сообщили информагентствам, что множество человек получили тяжелые ранения и ожоги. Представитель госпиталя в Кундузе сообщил, что ни одно из тел погибших не было взято в местный морг, так как трупы слишком сильно обожжены.

Представитель "Талибана" пояснил журналистам, что одна из угнанных машин застряла в грязи посреди афганской деревни. Пока талибы пытались вытащить автоцистерну, вокруг собралась толпа местных жителей, которые заблокировали проезд.
НАТО уничтожает афганцев

Интересно наблюдать за пропагандистскими мутациями.

Когда-то давно, когда наша доблестная армия защищала интересы нашей страны и оказывала дружескую помощь афганскому народу, наши солдаты сражались с душманами. Душман (правильно — дущьмон) — это по-русски враг. Но пропагандистский отдел вашингтонского обкома немедленно подыскал им идеологически правильное название: повстанцы (rebels). Ну, все ведь смотрели "Звёздные войны", все знают, что повстанцы хорошие и сражаются против злой империи. Важно ведь не только снабжать афганцев оружием для убийства русских, важно ещё сделать так, чтобы это выглядело красиво.

Потом в обкоме немного подумали и решили, что к разжиганию национальной ненависти к русским следует разжигать и ненависть религиозную. После чего повстанцы превратились в моджахедов (правильно — муджахид), то есть в бойцов джихада, сражающихся с неверными тварями. Тут было убито три зайца сразу: во-первых, название очень красивое, во-вторых — непонятное, в-третьих — душманы были страшно довольны. Правда, потом душманов поубивали талибы, то есть студенты. Но тогда это было неважно — оружие и патроны им не успевали отгружать, деньги на убийство русских лились рекой.

Та же проблема, кстати, встала в полный рост при нападении на Ирак. Вот кого уничтожают американцы в Ираке? Иракскую армию? Её нет, иракские генералы предали свой народ и продались американцам, армия разбежалась. Партизаны? Так говорить нельзя, партизан — он от слова part, то есть часть — часть армии, действующая отдельно. Нет армии — не может быть и партизан. Повстанцы? Против чего восставать, если в Ирак пришла демократия? Иракский народ? Нет, иракский народ счастлив американскому вторжению, он не может стрелять в добрых американцев. Моджахеды? Нет, оккупационные войска решительно поддерживают суннитов против шиитов, помогая одним убивать других, а значит — они на стороне ислама, фактически поддерживают шариат. Талибы? В Ираке талибов вырастить не успели. После недолгих раздумий было выдумано новое слово: инсургенты! Это гражданские, противостоящие властям с оружием в руках. Придумав хорошее название, инсургентов начали валить значительно активнее.

Ну а потом как-то так получилось, что русские из Афганистана ушли — всем интеллигентным людям было доподлинно известно, что Афганистан нам ни к чему. А вместо русских в Афганистан зачем-то пришли американцы. Советская интеллигенция до сих пор не может понять — зачем, что же им там такое надо, где советскому интеллигенту ничего не надо? Но американцев терзали другие проблемы: выращенные американцами талибы, они же вчерашние моджахеды и позавчерашние повстанцы, почему-то не обрадовались американским оккупационным войскам. И без промедления начали убивать американцев. И занимаются этим до сих пор, причём успешно.

Оккупанты, конечно, не остаются в долгу — они ведь значительно лучше вооружены, у них отличная техника, в том числе — самолёты, ракеты и бомбы. Вот, к примеру, обнаглевшие от безнаказанности талибы угнали цистерну с топливом. Конечно, талибы тут же отогнали её в ближайший кишлак и устроили бесплатную раздачу керосина гражданам. Ну, чтобы граждане видели, что именно талибы о них заботятся, причём бесплатно. В демократическом Афганистане, как нетрудно догадаться, с приходом демократии керосин в очень большой цене — электричества там больше нет, керосин — основа жизни. Особенно для тех, кто не выращивает опиумный мак для продажи в Россию. Ну и граждане, конечно, огромной толпой ломанулись набирать топливо — на всех ведь не хватит, надо торопиться. Азия-с.

А сверху за ними, конечно же, наблюдали светозарные джыдаи. И джыдаям сверху было совершенно очевидно, что толпа целиком состоит из злобных талибов — в полтретьего ночи, вот какая у них техника. Всё должно быть по закону, цивилизация. Сперва удостоверились, что там типичное сборище противоправного элемента. Ну и немедленно было принято единственно верное решение: поразить украденную цистерну метким выстрелом! Что и было успешно проделано с помощью "умной ракеты", которая летит только туда, куда надо, и убивает только тех, кого надо (см. Талибы).

Соответственно, все, кого поубивало от взрыва ракеты и цистерны с керосином — талибы (это очевидно). Ну, там ещё дети какие-то затесались, говорят. Но здравомыслящим людям совершенно очевидно, что это талибские дети, а значит виноват во всём Талибан. Он виноват в том, что пустили ракету по детям, что теперь меньше вырастет здоровенных, злобных талибов. Или там повстанцев с моджахедами.

В телевизоре говорят, что американцы убили больше 400 человек. Фактически — с одной "умной" ракеты одним умным пилотом уничтожены жители целого кишлака.

Афганцы говорят, что цистерна просто застряла и не могла выехать. Ну а жители хотели поживиться керосином.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 23

Vovkas
отправлено 04.09.09 22:39 # 401


Кому: VOL, #2

> интересно, а за всю "советскую оккупацию" хоть раз убивали, пусть случайно, столько мирных граждан за раз?
> или проклятый тоталитаризм за подобные мелкие ошибки мог и наказать?

Рассказывал мне случай афганец, артиллерист.

Дали ему задание обстрелять определенный квадрат, где по данным разведки прятались духи, и дали точные координаты целей.

Он в бинокль глянул – а там луг, овцы пасутся, дети - пастухи за ними смотрят.

Ну че делать – приказ есть приказ, перепроверили данные, и жахнули.


ussuri
отправлено 04.09.09 22:40 # 402


Кому: Fugas, #396

> Это пока цветочки, пламя святого междусобоичика там только разгорается!!!

Это все фигня. Нефть будет вовремя качаться в нужных количествах... И вовремя не качаться.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 22:41 # 403


Кому: ussuri, #397

> Вот Иран еще нужно как-то окочурить.

Иран активно замешан в Ираке, он вооружает и обучает нужные шиитские отряды, некоторые районы Ирака под контролем Ирана уже сейчас.


Васька
отправлено 04.09.09 22:43 # 404


Кому: lopar111, #380

> Пока отвлекся - камрад ussuri все и отписал. Будет логический конец войны, но крайне неприятный, чую нагетсами.

Не взлетит.


ussuri
отправлено 04.09.09 22:44 # 405


Кому: Васька, #404

> Не взлетит.

Что этому помешает?


Fugas
отправлено 04.09.09 22:44 # 406


Кому: ussuri, #402

> Это все фигня.

[пожимает плечами]

Естественно, что будет. Одно другому не мешает.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 22:45 # 407


Кому: ussuri, #402

> Это все фигня. Нефть будет вовремя качаться в нужных количествах... И вовремя не качаться.

А еще говорят нефть и драгметалы есть в Сомали. Ждемс прихода демократии и туда?


seatel
отправлено 04.09.09 22:46 # 408


Кому: lopar111, #395

> > Кому: seatel, #392
>
> > правильно понимаю?
>
> Да. Я ведь постил что понимаю под концом света.
>
>
:))) Ну значит он у нас с тобой разный. Конец.

[ярко так себе представляет полтора миллиарда китайцев засеивающих рис на поляне...] Тут без смертоубийства массового никак, причем прилетит даже тем кто уже давно опух с голодухи. Деньги-то ничего не стоят, да и талонов некому выпускать на всякое, "Выпускателей" первыми сожрали. Причина? Весь мир вложился в американские займы. Кстати, китайцы больше всех зарядили.

Если две трети населения земли издохнут - это конец света или нет? Надо уже как-то определиться, чтобы всем было понятно о чем спич.


Fugas
отправлено 04.09.09 22:46 # 409


Кому: Гаруспик, #407

> Ждемс прихода демократии и туда?

Они уже разок сходили, до сих пор отходят!!!


Васька
отправлено 04.09.09 22:48 # 410


Кому: ussuri, #405

> Что этому помешает?

Вяло как-то это всё происходит, да и читая новости по этой теме и узнавая информацию из других источников, как-то прихожу к выводу, что не взлетит.


ussuri
отправлено 04.09.09 22:49 # 411


Кому: Fugas, #409

> Кому: Гаруспик, #407
>
> > Ждемс прихода демократии и туда?
>
> Они уже разок сходили, до сих пор отходят!!!

Во-во. Лучше в море пиратов гонять, и обеспечивать гешефтом нужные охранные фирмы. Иногда снести деревеньку-другую.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 22:50 # 412


Кому: SAPRSS, #382
Кому: Просто Изя, #384

Как сказал классик - "Бей жидов - спасай мессию!" [передёргивает затвор, пятится, тяжело дышит] Не подходите, нехристи!


ussuri
отправлено 04.09.09 22:51 # 413


Кому: Васька, #410

> Вяло как-то это всё происходит, да и читая новости по этой теме и узнавая информацию из других источников, как-то прихожу к выводу, что не взлетит.

Скоро быстрее пойдет. Уже даже Кудрин заявил, что рецессия всё. Пора уже произойти какому-то событию, которое задавит зеленые ростки роста мировой экономики.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 22:57 # 414


Кому: Fugas, #409

> Они уже разок сходили, до сих пор отходят!!!

От чего? От "Падения Чорного Ястреба"? Тогда это были первые крупные потери США после Вьетнама, и граждане-налогоплательщики этого не поняли. Сейчас же после Ирака и Афгана, те потери кажуться смешными.
А ради хрустящих бумажек с лицами их призедентов можно и снова заглянуть. Но теперь уже не с миротворческой миссией.

Кому: ussuri, #411

> Во-во. Лучше в море пиратов гонять, и обеспечивать гешефтом нужные охранные фирмы. Иногда снести деревеньку-другую.

По сути с пиратами там давно могли бы покончить. Но раз они есть, значит это кому нибуть нужно. А чем не повод ввести войска в Сомали? "Мы избавим весь свободный мир от пиратов" Весь этот мир им еще и апладировать будет.


lopar111
отправлено 04.09.09 22:57 # 415


Кому: seatel, #408

> две трети населения земли издохнут

Вот и ключевое - одна таки останется. Сажать рис.

С позиции субъективной конец света - смерть субъекта. А раз кто-то останется - продолжение следует.

В общем, слова одинаковые, а вложенный смысл разный. Что понимаешь под словом "свет"? Достижения цивилизации?


lopar111
отправлено 04.09.09 23:01 # 416


Кому: Васька, #410

> прихожу к выводу, что не взлетит.

Видимо, плохо разбегается)

А сам как считаешь? Просто уйдут "ошиблись номером"?


Goblin
отправлено 04.09.09 23:03 # 417


Кому: Vovkas, #401

> Рассказывал мне случай афганец, артиллерист.
>
> Дали ему задание обстрелять определенный квадрат, где по данным разведки прятались духи, и дали точные координаты целей.
>
> Он в бинокль глянул – а там луг, овцы пасутся, дети - пастухи за ними смотрят.
>
> Ну че делать – приказ есть приказ, перепроверили данные, и жахнули.

И что овцы?


ussuri
отправлено 04.09.09 23:04 # 418


Кому: Гаруспик, #414

> По сути с пиратами там давно могли бы покончить. Но раз они есть, значит это кому нибуть нужно. А чем не повод ввести войска в Сомали? "Мы избавим весь свободный мир от пиратов" Весь этот мир им еще и апладировать будет.

Гораздо полезней спасать мир от пиратов. Долго и решительно.


lopar111
отправлено 04.09.09 23:04 # 419


Кому: Гаруспик, #414

> А чем не повод ввести войска в Сомали? "Мы избавим весь свободный мир от пиратов"

И в Украину - там и без моря пиратствуют вовсю.


Anber
отправлено 04.09.09 23:05 # 420


Кому: РежиссерРаковский, #24

> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Бэтмэн...Ты???

Кому: K.V., #44

> Как по мне, потерявшего в Афгане одноклассников, все эти моджАхеры, талибы, повсранцы, должны быть уничтожены. И лично мне похер чьими руками это будет сделано...

Политически неправильно рассуждаешь.


Stuber
отправлено 04.09.09 23:06 # 421


Хорошая вещь приказ.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:09 # 422


Кому: ussuri, #418

> Гораздо полезней спасать мир от пиратов. Долго и решительно.

Ну что полезней, в итоге все равно решим не мы.

Кому: lopar111, #419

> И в Украину - там и без моря пиратствуют вовсю.

Поподробней!


Goblin
отправлено 04.09.09 23:09 # 423


Кому: весельчак у, #334

> А что думаете,камрады - выпиздят штатников из Афгана, али нет?

кто?


seatel
отправлено 04.09.09 23:09 # 424


Кому: lopar111, #415

> В общем, слова одинаковые, а вложенный смысл разный. Что понимаешь под словом "свет"? Достижения цивилизации?

Ключевое тут не "одна таки останется". Ключевое - где будем мы с тобой. Сажать рис (рожь, пшеницу, картошку) на изгаженных радиацией полях после отчаянной заварушки или мирно гнить истлевшими трупиками где-нибудь в сторонке.

Тебе какой вариант больше импонирует? Какой из них пророчит светлое будущее человечеству и тебе лично?

Если, не дай Бог, накроется последняя сверхдержава (не удивлюсь, судя по развитию событий), мало вряд ли всем покажется.

Вот я бы даже с удовольствием оставил все как есть сейчас. Пусть "свет" будет выглядеть именно так, хрен с ним. Но надежды мало, к сожалению.


Anber
отправлено 04.09.09 23:10 # 425


Кому: Просто Изя, #64

> Решение раздавать краденное горючие среди бела дня тоже хорошее. Следующие это размещение пулемётных точек в больницах или среди детей, или под прикрытием рожающих женщин, опыт у войнов ислама уже есть.

Изя, ну раздавали они краденое не среди бела дня, а темной ночью - какая разница?
Одно дело - огневая точка в школе, больнице, а другое - толпа абориченов ломанувшихся за керосином, которого им в обычном случае никто доставлять не будет.
Ебнуть по огневой точке (пусть даже в школе) и ебнуть просто по толпе - разницы не ощущаешь?

Кому: JoyStick, #95

> За всей "критикой" действий американцев я вижу лишь одну: жгучую зависть. Зависть русских, арабов, афганцев, китайцев к американцам. Зависть, что американцы могут убить сотню, тысячу, миллион и им ничего не будет.

А ты однако болезненно завистлив - по себе судишь, вероятно.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 23:10 # 426


Кому: Goblin, #423

> кто?

[яростно отстреливаясь]

Евреи!!!


Fugas
отправлено 04.09.09 23:11 # 427


Кому: Goblin, #417

> И что овцы?

Ответили серией ракетных залпов, поднялись в воздух и улетели. Спугнул же Дмитрий Юрьевич!!!


Magnus
отправлено 04.09.09 23:11 # 428


Кому: Vovkas, #401

> Рассказывал мне случай афганец, артиллерист.
>
> Дали ему задание обстрелять определенный квадрат, где по данным разведки прятались духи, и дали точные координаты целей.
>
> Он в бинокль глянул – а там луг, овцы пасутся, дети - пастухи за ними смотрят.
>
> Ну че делать – приказ есть приказ, перепроверили данные, и жахнули.
>
>

http://www.youtube.com/watch?v=-dFl9OHE-8g


Goblin
отправлено 04.09.09 23:12 # 429


Кому: Dok, #233

> Есть ли рецепты у амеров сейчас насчет Афгана?

Времена меняются - СМИ уже совсем не те.

Соответственно, и тактика другая.


Цианидыч
отправлено 04.09.09 23:18 # 430


Кому: JoyStick, #90

Россия всегда будет проигрывать в информационном плане, так как запад воспринимает нас только как агрессора, потому что боится. И что бы Россия не делала, как бы не объясняла свои поступки все, сколько бы гуманитарной помощи не оказывала голодным детям Африки Красная Угроза для потных от страха буржуев не исчезнет и спать им не даст.


Steel Rat
отправлено 04.09.09 23:19 # 431


Звезда Смерти нанесла ответный удар, хули.


Albedo
отправлено 04.09.09 23:22 # 432


Кому: Goblin, #423

> кто?

[кричит]

Дим Юрич ты вот это читал !!!

>США скоро исчезнут с карты мира. Такой прогноз делает профессор Дипломатической академии Игорь Панарин.

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=193166


seatel
отправлено 04.09.09 23:25 # 433


Кому: Цианидыч, #430

> сколько бы гуманитарной помощи не оказывала голодным детям Африки Красная Угроза для потных от страха буржуев не исчезнет и спать им не даст.

Когда Китай станет полностью капиталистической державой, "Красна Угроза" многим покажется детской погремушкой. А некоторые даже призадумаются, в разрушение того ли государства мы ярды зарядили.


FX45
отправлено 04.09.09 23:26 # 434


Кому: РежиссерРаковский, #24

> >
> Гоблин, ты не боишься, что однажды тебя найдут в канаве?

Что это было? Пиздец какой-то. Извините.


welzegor
отправлено 04.09.09 23:27 # 435


Кому: Goblin, #417

> И что овцы?

а вот что http://www.youtube.com/watch?v=4FKbkYvtmnc )


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:27 # 436


Кому: seatel, #433

> Когда Китай станет полностью капиталистической державой,

А нахрена им это? Им и так не плохо.


seatel
отправлено 04.09.09 23:29 # 437


Кому: Гаруспик, #436

> > А нахрена им это? Им и так не плохо.

Будем поглядеть.


cvetkof
отправлено 04.09.09 23:29 # 438


> В телевизоре говорят, что американцы убили больше 400 человек. Фактически — с одной "умной" ракеты одним умным пилотом уничтожены жители целого кишлака.

В далекие 90-е, пока еще был жив Саддамка и грезил атомной программой, каковую сейчас вполне успешно воплощает Ахмадинежад, специалисты с нашего завода поехали в Багдад, обсудить всякое техническое. Приехали, разместились и решили сходить на базар. А восточный базар это огромная орущая толпа на сравнительно небольшом пятачке. И вот, только они собрались, как что-то в городе жахнуло и местные забегали туда-сюда. Оказалось, что джедаи чего-то там напутали, а может и не напутали, но положили два томагавка прямо в центр багдадского базара. И никаких воплей возмущенной мировой общественности. Демократии-то в Ираке тогда еще не было, чего возмущаться? После этого, наши больше в Багдад не ездили, приглашали к себе.


medic
отправлено 04.09.09 23:32 # 439


Кому: РежиссерРаковский, #24

Забежал, насрал и съебался!

Вялый тролль пошёл, неинтересный.


seatel
отправлено 04.09.09 23:32 # 440


Кому: Гаруспик, #436

> Кому: seatel, #433
>
> > Когда Китай станет полностью капиталистической державой,
>
> А нахрена им это? Им и так не плохо.

Вот еще что. За последние пару тройку лет в Китае существенно увеличился спрос на мясные продукты и бриллианты. Существенно! Тебе это о чем-нибудь говорит? Хочешь теперь попробовать у них всё это отобрать? Опять же, будем посмотреть.


Steel Rat
отправлено 04.09.09 23:34 # 441


Кому: Albedo, #432

Какой охуенный профессор: уже в 98ом году знал Путина.


Fugas
отправлено 04.09.09 23:36 # 442


Кому: Steel Rat, #441

> Какой охуенный профессор: уже в 98ом году знал Путина.

А уж как прогнулся.


Блюзмен
отправлено 04.09.09 23:36 # 443


Кому: medic, #439

> > Вялый тролль пошёл, неинтересный.

Но одноразовый вброс был довольно мощный, согласись, камрад =)


lopar111
отправлено 04.09.09 23:37 # 444


Кому: Гаруспик, #422

> Поподробней!

Весной пролетала новость, что укры пиратствуют на моторке по Днепру. Правоохраны догнать не могли - пиратская моторка оказалась быстрее.

Кому: seatel, #424

> Ключевое - где будем мы с тобой.

Про где мы с тобой я постил. Я не говорил светлое будущее - я говорил продолжение существования.

Про свет позицию уяснил. Да, неприятно.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:37 # 445


Кому: seatel, #440

> За последние пару тройку лет в Китае существенно увеличился спрос на мясные продукты и бриллианты.

не знал.

> Хочешь теперь попробовать у них всё это отобрать?

На кой мне их мясо и брюлики? )

> Опять же, будем посмотреть.

А другого и не остается.


Anber
отправлено 04.09.09 23:37 # 446


Кому: Просто Изя, #319

> Вообще славу богу что талибы шас заняты Американами, а то бы они занимались созданием великих исламких стран на территории Таджикистана и Узбекистана.
> А там бы уже бы пришлось с ними разбираться нам с вами а не Джонам и Билам.

Я, лично, должен испытывать глубокую благодарность к этим Джонам и Билам?

Кому: Просто Изя, #324

> По мне лучше чтобы с ними разбирались американы, но талибы нам нахер не нужны.

Американы под боком комфортнее? В точке, откуда до любой части России легко достать?

Кому: П.Д.О., #386

> Американы тоже уйдут, когда герычем наторгуются вдоволь.
>
Когда вор наворуется? Вот тогда и они наторгуются.


Fugas
отправлено 04.09.09 23:38 # 447


Кому: lopar111, #444

> Правоохраны догнать не могли

На баидарках поди догоняли? Или у них еще что на плаву?


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:39 # 448


Кому: lopar111, #444

> Весной пролетала новость, что укры пиратствуют на моторке по Днепру. Правоохраны догнать не могли - пиратская моторка оказалась быстрее.

Это еще что! Они еще умудряются такую контрабанду морем из турции привозить, что фигееш.


Anber
отправлено 04.09.09 23:42 # 449


Кому: seatel, #440

> > Когда Китай станет полностью капиталистической державой,
> >
> > А нахрена им это? Им и так не плохо.
>
> Вот еще что. За последние пару тройку лет в Китае существенно увеличился спрос на мясные продукты и бриллианты. Существенно! Тебе это о чем-нибудь говорит? Хочешь теперь попробовать у них всё это отобрать? Опять же, будем посмотреть.
>
Мясные продукты и бриллианты - явный признак 100%-ного капитализма... Круто :)


Ummon
отправлено 04.09.09 23:42 # 450


Кому: Goblin, #429

> Времена меняются - СМИ уже совсем не те.

Дим Юрьич, разверни пожалуйста.
Вроде бы понятно - слив жизни с камер сотовых, это всё идёт в дебилятор.
И постоянное - "если вы что - то увидели - сообщите ..."
Ты это имел в виду?
Полное слияние ящика и реальности?

Начитался в своё время Кара - Мурзы, там немного устаревшее. В его время тюбика и жадноклассников не было.
Сейчас, имхо, в бошках виртуальность и реальность окончательно сплавляются.
И этот сплав - далеко не нержавейка.


Akylla
отправлено 04.09.09 23:44 # 451


Кому: welzegor, #435

> а вот что http://www.youtube.com/watch?v=4FKbkYvtmnc )

Неправда твоя!!! Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=qniwI2hNhDs


SAPRSS
молодой
отправлено 04.09.09 23:44 # 452


Кому: Гаруспик, #387

> Ты что шибко умный? выебистых тут как то не очень любят.

Не хами.
Смотрю в Интернете смелых много.


seatel
отправлено 04.09.09 23:45 # 453


Кому: Гаруспик, #445

> Хочешь теперь попробовать у них всё это отобрать?
>
> На кой мне их мясо и брюлики? )
>

Эх. А я бы бомбонул!!! В мечтах само собой, кишка тонка. :)

[лихорадочно пересчитывает 10-20 процентов мирового сбыта алмазного сырья и продуктов оного, которые пришлись на братский Китай в 2008 году]

А мясо - это очень прозрачный индекс благополучия. Раньше как-то рисом перебивались и не питюкали, а вот подишь ты... всё меняется, сегодня мы пассионарии, завтра соседи пытаются нас раком поставить. Волновая теория. Хреновая, не люблю я её.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:45 # 454


Кому: SAPRSS, #452

> Не хами.

не поучай, не получишь не приятных слов в ответ.

> Смотрю в Интернете смелых много.

В зеркало смотреть перестань.


seatel
отправлено 04.09.09 23:47 # 455


Кому: Anber, #449

> Мясные продукты и бриллианты - явный признак 100%-ного капитализма... Круто :)

А?


lopar111
отправлено 04.09.09 23:47 # 456


Кому: Fugas, #447

> На баидарках поди догоняли?

На служебном катере.

Кому: Гаруспик, #448

> такую контрабанду морем из турции привозить

А я уже съездил и офигел. Жаль не сфоткал - не на что было. У входа в петровский рынок в Киеве (а он огромный) висит плакат, предупреждающий об уг. ответственности за распостранение пиратской продукции. 2 шага от него - пиратские диски, одесско-подвальные шмотки и пр. и пр.


Goblin
отправлено 04.09.09 23:47 # 457


Кому: Albedo, #432

> Дим Юрич ты вот это читал !!!
>
> >США скоро исчезнут с карты мира. Такой прогноз делает профессор Дипломатической академии Игорь Панарин.
>
> http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=193166

Крепко.


Goblin
отправлено 04.09.09 23:48 # 458


Кому: seatel, #433

> Когда Китай станет полностью капиталистической державой, "Красна Угроза" многим покажется детской погремушкой. А некоторые даже призадумаются, в разрушение того ли государства мы ярды зарядили.

Не ссыте, камрады - старательно укрепляемую российскую армию укрепляют именно для войны с Китаем.


Fugas
отправлено 04.09.09 23:49 # 459


Кому: seatel, #453

> Эх. А я бы бомбонул!!!

Сотни брюликов теряются на миллиардах китаицев. Поди отыщи, кого бомбануть!!!


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:50 # 460


Кому: seatel, #453

> А мясо - это очень прозрачный индекс благополучия.

Мясо - это очень не существенный индекс.
Вот допустим племена охотников и скотоводов питаются мясом, но это не значит что они живут при капитализме (утрированно, но думаю понятно).

> всё меняется, сегодня мы пассионарии, завтра соседи пытаются нас раком поставить

Ключевое слово - пытаются. Авось подскользнуться, упадут, и уже ихняя задница будет перед нами маячить.

> Волновая теория. Хреновая, не люблю я её.

Теория есть теория. Ни одна на 100 % не жизнеспособна.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 23:50 # 461


Кому: medic, #439

> Забежал, насрал и съебался!
> Вялый тролль пошёл, неинтересный.

Камрад - он канавы побежал копать, видимо.

Кому: lopar111, #444

> Весной пролетала новость, что укры пиратствуют на моторке по Днепру. Правоохраны догнать не могли - пиратская моторка оказалась быстрее.

" К админзданию завода подъехало три автобуса с неизвестными в количестве около 170 человек, одетыми в чёрную униформу и экипированными спецсредствами, в т.ч. щитами, касками, бронежилетами, резиновыми дубинками и баллонами с газом «Терен», «Кобра — 1С» и «Кобра-1 М». Неизвестные предприняли попытку штурма административного здания и производственных помещений предприятия. К месту события подошли около 1 тыс. местных жителей и сотрудников завода, произошло столкновение. Звучали выстрелы.

В итоге столкновения 5 человек с огнестрельными ранениями доставлены в городскую больницу. Туда же доставлены 34 человека с другими различными травмами. Среди травмированных 2 жителя Новой Каховки. 189 участников конфликта доставлены в Новокаховский горотдел милиции и Цюрупинский райотдел милиции. Территория завода контролируется сотрудников правоохранительных органов. Задействованы 150 правоохранителей, в том числе 30 сотрудников спецподразделения «Беркут»."

http://tinyurl.com/n8xeug

Моторки, по сравнению с такими выпадами - отдыхают.
На Вкрайыни мылийь чисто фаллаут - рейдеры бесчинствуют.

Из диких постапокалиптических степей Херсонщины, вестимо, приходят =]


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:51 # 462


Кому: Fugas, #459

> Сотни брюликов теряются на миллиардах китаицев. Поди отыщи, кого бомбануть!!!

Темболие они все на одно лицо!!! не которых по ошибке придется бомбонуть дважды!!!


seatel
отправлено 04.09.09 23:52 # 463


Кому: Гаруспик, #460

> > Мясо - это очень не существенный индекс.

Гринпипис?

:)


Fugas
отправлено 04.09.09 23:52 # 464


Кому: Goblin, #458

> старательно укрепляемую российскую армию укрепляют именно для войны с Китаем.

Да то бестолку Дмитрий Юрьевич, они под ружжо завтра 20 миллионов поставят, их только термоядер удержит.


Goblin
отправлено 04.09.09 23:53 # 465


Кому: Ummon, #450

> Времена меняются - СМИ уже совсем не те.
>
> Дим Юрьич, разверни пожалуйста.

Первую войну в заливе американские СМИ окрестили как "самую лживую".

Им показывали только то, что СМИ надо видеть, и поясняли, как про это надо писать.

Вторая была уже спектаклем в прямом эфире - все поняли, что и как надо делать.

От непонимающих избавилась невидимая рука рынка.

Однако в целом действовать стали иначе и тоньше - подкуп национальных предателей, промывание мозгов с помощью пятой колонны пидоров.

Это во многих аспектах лучше, чем бомбёжки.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:54 # 466


Кому: seatel, #463

> Гринпипис?
>

Куда пипис?


Goblin
отправлено 04.09.09 23:54 # 467


Кому: Fugas, #464

> старательно укрепляемую российскую армию укрепляют именно для войны с Китаем.
>
> Да то бестолку Дмитрий Юрьевич, они под ружжо завтра 20 миллионов поставят, их только термоядер удержит.

Нас-то спрашивать не будут - с толком или бестолку.

Не американцы же там гибнуть должны.


seatel
отправлено 04.09.09 23:55 # 468


Кому: Goblin, #458

> Не ссыте, камрады - старательно укрепляемую российскую армию укрепляют именно для войны с Китаем.

Дмитрий Юрьевич, затопчут же ироды, ассимилируются с востока как пить дать. Ну и, понятно, армия у нас будет соответствующая. Заради гражданства (если такое условие уже для приезжих придумают) будет конкурс в Российскую армию 10 китайцев на место. Наших же не затащишь.


Ummon
отправлено 04.09.09 23:55 # 469


Кому: Kommienezuspadt, #461

> Камрад - он канавы побежал копать, видимо.
>

Сериал "Стройбат"?


Fonck
отправлено 04.09.09 23:56 # 470


Кому: Блюзмен, #443

> Но одноразовый вброс был довольно мощный, согласись, камрад =)

Он просто хотел, чтоб на него, наконец, обратили внимание!!!


SNTurov
отправлено 04.09.09 23:56 # 471


недавно прочитал книгу Росса Кэмпа "Ross Kemp on Afghanistan" (книга на английском).
книга свежая, 2009 года. 5 звезд из 5 на amazon.co.uk

Росс Кэмп - британский журналист, в течение нескольких лет ездил в Афган, провинция Гильменд, где изнутри наблюдал за жизнью и службой британских войск. У него не было оружия, и он не принимал участия в боевых действиях как солдат, но участвовал в патрулях и разнообразных боевых операциях. И, соответственно, излагает в книге свои впечатления и рассуждения. Если кто смотрел по Discovery Ross Kemp in Afghanistan - этот фильм снимался именно во время тех поездок.

Книга интересна не столько описанием перестрелок и быта военных (хотя тех, кто служил в армии, думаю, это тоже заинтересует), сколько тем, что в ней показана точка зрения современного европейца на события в Афганистане, их причины, историю советской "оккупации" (он именно так выражается). Мне лично иногда было довольно тяжело читать.

Могу к понедельнику отсканировать, выложить где-нибудь. Кому интересно - пишите, дам ссылку. Адрес - ross.kemp.zdes собака yandex.ru
P.S. напомню, книга на инглише.


Гаруспик
отправлено 04.09.09 23:57 # 472


Кому: seatel, #468

> Заради гражданства (если такое условие уже для приезжих придумают) будет конкурс в Российскую армию

Будешь удивлен, но такое уже придумали.
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_40_aId_283916.html


Блюзмен
отправлено 04.09.09 23:58 # 473


Кому: Albedo, #432

>США скоро исчезнут с карты мира. Такой прогноз делает профессор Дипломатической академии Игорь Панарин.
>
> http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=193166

А что, ждать его прогноза осталось недолго. Только вот что с этим дядей делать ежели он облажается в своих измышлизмах??? Опасно он это как-то, лето 2010, нужно было с гарантией так - осень-зима 2100!!!


11-17
отправлено 04.09.09 23:59 # 474


Кому: medic, #439

> Кому: РежиссерРаковский, #24
>
> Забежал, насрал и съебался!
>
> Вялый тролль пошёл, неинтересный.

Он слишком быстро сдался. Лашара!!!


seatel
отправлено 04.09.09 23:59 # 475


Кому: Гаруспик, #472

> Будешь удивлен, но такое уже придумали.

Про это знаю, оно не работает должным образом. За деньги гражданство проще купить чем заслужить. Будешь удивлен?


Fugas
отправлено 05.09.09 00:01 # 476


Кому: Goblin, #467

> Нас-то спрашивать не будут - с толком или бестолку.

Ну только если его изнутри развалить, а потом по кускам растащить. Если воевать то Китаи зубки покажет, огребут все, сначала нас, потом и пиндосам достанется и всем "примкнувшим". С Китаем надо было раньше воевать, когда возможность была.


vovan3312
отправлено 05.09.09 00:02 # 477


Кому: medic, #439

> Кому: РежиссерРаковский, #24
>
> Забежал, насрал и съебался!
>
> Вялый тролль пошёл, неинтересный.

Да что за нафиг! Вечно сладкого мне не достаётся!!!


Albedo
отправлено 05.09.09 00:03 # 478


Кому: Блюзмен, #473

> Только вот что с этим дядей делать ежели он облажается в своих измышлизмах???

Если США не развалятся он обещал объяснить почему так получилось ))


Гаруспик
отправлено 05.09.09 00:06 # 479


Кому: seatel, #475

> За деньги гражданство проще купить чем заслужить. Будешь удивлен?

ДА!


Певец
отправлено 05.09.09 00:06 # 480


Не весело. Думаете если до нас у пиндосов руки дойдут с нами они будут обращаться как то по другому?
Это законченые подонки и лицемеры.


seatel
отправлено 05.09.09 00:08 # 481


Кому: Гаруспик, #479

> > Кому: seatel, #475
>
> > За деньги гражданство проще купить чем заслужить. Будешь удивлен?
>
> ДА!

Ну не знаю. Чаще что ли смотри телемосты обращений офицеров Российской армии к президенту Российской федерации. Там всё наглядно вроде бы.


Цианидыч
отправлено 05.09.09 00:09 # 482


Кому: Просто Изя, #319

Насчет Узбекистана ты не прав. Пока на троне Ислом Абдукеримович президентствует все будет спокойно, толибушки и вахабитушки будут сидеть в зинданах и петь политические песни во славу солнечной страны.


Блюзмен
отправлено 05.09.09 00:10 # 483


Кому: Albedo, #478

> > Если США не развалятся он обещал объяснить почему так получилось ))

О_О

[читает статью до конца, начинает рыдать]

>По признанию профессора, он обратил внимание на такие факты, на которые другие внимания просто не обращали, как-то – рост государственного долга и поведение американцев во время урагана «Катрина», когда те «грабили, убивали, насиловали».

[страшно воет]

Это пять...Какой наблюдательный учёный муж!!! Такое заметить действительно способен только очень, очень проницательный человек!!!


timoha
отправлено 05.09.09 00:10 # 484


Кому: Fugas, #476

> Китаи зубки покажет, огребут все, сначала нас, потом и пиндосам достанется и всем "примкнувшим". С Китаем надо было раньше воевать, когда возможность была.

Вроде бы не так давно(в исторической перспективе:)) Китай нехило огрёб от Вьетнама.

Правда, я слышал версию, что промеж китайских руководителей грызьня была и, ЕМНИП, участие ВВС Китая было саботировано.

Ну и плюс говорят, что армия у Китая не шибко сильная.


SNTurov
отправлено 05.09.09 00:11 # 485


Кому: Goblin, #467

Михаил Ваннах регулярно публикует в Компьютерре вводящие в печаль статьи о новых зарубежных технологиях в военном деле. Вот немножко про Китай:

www.computerra.ru/own/419660/

>Вот новый китайский танк - его именуют (в зависимости от орудия) Type98 или Type99, >заводское обозначение WZ123. Весит он 54 тонны, имеет унаследованный от советских >машин (с копирования Т-54 когда-то началось танкостроение Поднебесной) низкий, 2,2 >метра, силуэт. Это очень важно - автор не верит в рассказы о том, что в Корее >шерманы успешно противостояли тридцатьчетверкам, ибо при одинаковом весе
>(бронезащита) и примерной мощности 89 и 85 мм орудий M4A2 был много выше, а значит, >и уязвимее, чем Т-34. Орудие двух вариантов - или аналогичное натовскому 120->миллиметровое гладкоствольное с полуавтоматическим заряжанием на Type98, или >цельнотянутое с отечественного 2А46 125-миллиметровое с автоматом заряжания на >Type99 (у последнего экипаж сокращен с четырех до трех человек). Приводит в действие >эту махину скопированный с германского MB871ka501 турбонаддувный дизель в 1500 >лошадей, скорость - 80 км/час, запас хода 600 км. О бронезащите точных данных нет. >Говорят и о композитах на основе корунда, и об активной броне. Имеется лазерный >комплекс защиты JD3, - поймав зайчик от лазерного дальномера противника или луч >наведения ПТУР, он бьёт в ответ лучом большой мощности, слепящим оператора и >выжигающим камеры и электронно-оптические преобразователи. Орудие стабилизировано в >двух плоскостях и наводится с помощью тепловизора, данные которого подаются на >цветные дисплеи. Пушка может стрелять и российскими противотанковыми ракетами 9М119 >"Рефлекс" с лазерным наведением. Поступают эти машины по $2,5 млн. за штуку в >Пекинский и Шэньянский военные округа на севере Китая (зачем бы?).
>
>Новейших танков, не уступающих по ряду оценок германским Leopard2A6, пока выпущено >около двух сотен.


BlackAdder
отправлено 05.09.09 00:15 # 486


Кому: Anber, #446

> По мне лучше чтобы с ними разбирались американы, но талибы нам нахер не нужны.
>
> Американы под боком комфортнее? В точке, откуда до любой части России легко достать?

Ага, из прибалтики сложнее чем из афгана доставать.


lopar111
отправлено 05.09.09 00:15 # 487


Кому: Kommienezuspadt, #461

> http://tinyurl.com/n8xeug

Ниче так, а главное - нэзалэжно!

Кому: vovan3312, #477

> Да что за нафиг! Вечно сладкого мне не достаётся!

Можешь сейчас ругнуться - он все равно никому не отвечал. Так что не огорчайся - ты ничего не пропустил.


Гаруспик
отправлено 05.09.09 00:15 # 488


Кому: seatel, #481

> Ну не знаю.

Извини, там два восклицательных знака не отпечатались.
Все уже давно понятно - армии нет, экономики нет, зато кредиты есть.

Кому: Цианидыч, #482

Ты это ребяткам из ИДУ скажи, которые в 1999г напали на Сурхандарьинскую область в Узбекестане и юг Кыргыстана. Причем в последнем они удерживали за собой несколько горных селений с июля по октябрь 99г. Потом наведались туда еще раз в августе 2000 года


Albedo
отправлено 05.09.09 00:17 # 489


Кому: Блюзмен, #483

Просто ссылка не очень удачная.
Вот тут чуть поподробней.
даже карта раздела есть )

http://vz.ru/politics/2009/8/31/322934.html


Fugas
отправлено 05.09.09 00:18 # 490


Кому: timoha, #484

> Китай нехило огрёб от Вьетнама.

Огреб да. Некисло. Только выводы сумел сделать.

> Ну и плюс говорят, что армия у Китая не шибко сильная.

А, это уже выводы, китаиская армия не большая, два с половинои лимона, но мощная, оснащенная по последнему слову во всех областях, кроме ВВС и ВМФ и РВСН (традиционное отставание), но упущенное наверстывает семимильными шагами. Паритет сохраняем только по причине наличия ядерного оружия, как и амеры кстати. С Китаем в открытую уже не повоевать, не очухается никто. И пиндосы, это знают. Тут либо всем миром Китаи давить, либо всем миром с ним дружить. Других вариантов нет.
Кроме бактериологического оружия.


SNTurov
отправлено 05.09.09 00:20 # 491


Кому: Блюзмен, #483

> Это пять...Какой наблюдательный учёный муж!!! Такое заметить действительно способен только очень, очень проницательный человек!!!

заметили-то многие, а вот ПОНЯЛ - он один!


Goblin
отправлено 05.09.09 00:22 # 492


Кому: SNTurov, #485

> Михаил Ваннах регулярно публикует в Компьютерре

в какой армии служил уважаемый Михаил?


BlackAdder
отправлено 05.09.09 00:23 # 493


Кому: Goblin, #458

> Не ссыте, камрады - старательно укрепляемую российскую армию укрепляют именно для войны с Китаем.

Мне бы твой оптимизм, Дмитрий Юрьевич! Еще немного и Китай только Ядренной Дубиной пугать останется. Опять же современная Российская Дубина летает хреново. Пугаем пока что советской.


Goblin
отправлено 05.09.09 00:24 # 494


Кому: BlackAdder, #493

> Мне бы твой оптимизм, Дмитрий Юрьевич!

Да я-то умру скоро, а воевать вам придётся.


Гаруспик
отправлено 05.09.09 00:28 # 495


Кому: SNTurov, #485

> Новейших танков, не уступающих по ряду оценок германским Leopard2A6, пока выпущено >около двух сотен.

Зато "устаревших" танков у них навалом. Как показали последние войны (Югославия, Афган) Они очень даже ничего, если только использовать их правильно.

Кому: Goblin, #494

> Да я-то умру скоро, а воевать вам придётся.

Похитрому все на нас спихнули!!!


ljstocks
отправлено 05.09.09 00:30 # 496


> Не ссыте, камрады - старательно укрепляемую российскую армию укрепляют именно для войны с Китаем.

Для кого-то это ещё, видимо, новость. Хех :(


BlackAdder
отправлено 05.09.09 00:30 # 497


Кому: Goblin, #494

> Да я-то умру скоро, а воевать вам придётся.

Везет тебе, Дмитрий Юрьевич! Повторюсь, ты оптимист:)


Fugas
отправлено 05.09.09 00:32 # 498


Кому: Goblin, #494

> Да я-то умру скоро, а воевать вам придётся.

[растерялся]

А контингент на борьбу кто поднимать будет???


SNTurov
отправлено 05.09.09 00:36 # 499


Кому: Goblin, #492

Не знаю. Глянул сейчас в гугле - не нашел. Разве что написать ему самому.
Между прочим, он, как я понимаю, священник. В Компьютерре все его тексты подписаны: Преподобный Михаил Ваннах.


seatel
отправлено 05.09.09 00:39 # 500


Кому: SNTurov, #499

> Между прочим, он, как я понимаю, священник. В Компьютерре все его тексты подписаны: Преподобный Михаил Ваннах.
>

Смешно. Эльфы восьмидесятого уровня тоже порой гоголем ходят. Не поймешь где кто.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк