Качиньски кинул грузин

04.09.09 15:53 | Goblin | 297 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В последнее время в районе Бреста наблюдается столпотворение грузинских мигрантов, которые по нескольку раз в день пытаются нелегально перейти на территорию Польши. Они даже написали письмо, которое передали местным СМИ. В письме грузины жалуются на президента их страны Михаила Саакашвили и на жестокость польских пограничников.

Грузины стараются достичь желаемой цели любыми методами, переползают через проволочные заграждения. Причем все нарушители границ объясняют свои действия поисками лучших условий жизни. Их даже не останавливает тот факт, что после задержания их ждут штрафы и депортация без права временного въезда в Белоруссию.

А тем, кому удалось перейти на польскую сторону, тоже приходится нелегко, так как Польша отказывается их принимать. Это для граждан Грузии весьма странно, так как, по их же словам, будучи в Грузии, президент Польши Лех Качиньски заявил, что всех грузин ждут с распростертыми объятиями в его стране и в Европе, передают польские СМИ.
Президент Польши обманул грузин

Грузины плакали, кололись об проволоку, но продолжали верить Качиньскому.

И чего это они, спрашивается, бегут?
Ведь в Грузии давно уже демократия, там даже полицейские околотки покрасили яркими красками.

Ну а Качиньски, конечно, молодец.
Не подкачал.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297

Челябинец
отправлено 04.09.09 22:09 # 201


Вот что бывает с наебщиками!(с)


Скунс-мизантроп
отправлено 04.09.09 22:13 # 202


> президент Польши Лех Качиньски заявил, что всех грузин ждут с распростертыми объятиями в его стране и в Европе...

А злобный батька Лукашенко, как тоталитарная отрыжка тов. Сталина, мочит "души прекрасные порывы"(С) незалежных грузин. И не даёт влиться им в свободную семью европейских народов, и вкусить благ демократическогог кайфа.

> Грузины стараются достичь желаемой цели любыми методами, переползают через проволочные заграждения.

Ничто не удержит свободолюбивых и богатых грузин от "экстрим-туров" по Гейропе.


PPaS
отправлено 04.09.09 22:13 # 203


Кому: tim777, #123

Одним меньше!Щас разрыдаюсь!!!


Бульбород
отправлено 04.09.09 22:13 # 204


Кому: Ummon, #169

> Что - то я с поляков последнее время удивляюсь.
> Странные метания.

Тупо деньги закончились.

Сейчас в их главных новостях смотрел - арабы их кинули с покупкой судоверфей.

А дыра в бюджете такая, что мое почтение. Уже с нами контакты налаживают, хотя раньше верещали про "режим Лукашенко" так, что уши закладывало..

Сегодня вот очередная польская делегация от нас уехала.


cvetkof
отправлено 04.09.09 22:34 # 205


Это вероятно специальные невидимые грузины. Ну, чтобы тысячами, и их в Бресте никто не видел :)


Anber
отправлено 04.09.09 22:37 # 206


Кому: Васька, #145

> Дык с актером. Да еще с одним. Им не нужны ВСЕ грузины.
>
> Так ведь с грузином именно почему-то! Не с русским, украинцем или ещё с кем, а именно с грузином.
> Хотя фильма снималась далеко после смерти Сталина, если мне не изменяет мой склероз.

Книга, по которой снимался фильм - "Четыре танкиста и собака", был написан Янушем Пшимановским в 1964 — 1970 годах.
Почему именно мехвод был грузином? Ну это надо было у Пшимановского узнавать, пока он жив был.
Возможно, что-то из личного опыта автора на это повлияло, может был у него знакомый грузин - мехвод.
Он ведь и сам воевал.
"Во время учёбы на историческом факультете Варшавского университета нападением Германии на Польшу началась Вторая мировая война. Пшимановский ушёл воевать добровольцем.
После поражения Польши перебрался на территорию СССР, жил в Сибири. В 1943 году, узнав о наборе добровольцев в формирующееся Войско польское, записался добровольцем."
Это был [наш], правильный поляк В 39-м, в 17 лет добровольцем пошел воевать, когда политическая и военная "элита" бросила свою страну и свалила в Румынию. И потом в 43-м - казалось бы - сиди на жопе и жди когда Польшу освободят - вернешься домой живым и невредимым - так ведь снова добровольцем пошел. Правильный мужик был.
Только сейчас, таким, как он в Польше хода нет, и слова публичного не дадут - все Квачиньские, Квасьневские и прочие Буковские...
И фильм этот в Польше запретили. Начали было показывать, не так давно, в 2006, а потом - запретили.
"По словам Ежи Буковского, пресс-секретаря правления организации ветеранов и партизан (POKiN) в Кракове, сомнения у ветеранов вызывают, в частности, следующие эпизоды фильма "Четыре танкиста и собака": непонятные обстоятельства появления главного героя в Сибири и изображение братства польской и русской армии. "Можно было в это верить тридцать лет назад, а не сейчас", - заявил Буковский."
Вот такое блядство там - "Лондонским" АКовцам, конечно виднее, чем тем, кто воевал по-настоящему.
Потом, правда показ возобновили, в 2007.


baku
отправлено 04.09.09 22:39 # 207


Кому: Timus, #56

> "Ну что, Миша, помогли тебе твои ляхи?"

[бурные, продолжительные аплодисменты]


Anber
отправлено 04.09.09 22:40 # 208


Кому: cvetkof, #205

> Это вероятно специальные невидимые грузины. Ну, чтобы тысячами, и их в Бресте никто не видел :)

Они ж не в самом Бресте, а по лесам лазят - типа "грибы собирают", а сами ищут, где бы просочиться в Эуропы :)


Ummon
отправлено 04.09.09 22:41 # 209


Кому: Бульбород, #204

> Тупо деньги закончились.

Блин, самое время подсекать - и на кукан.
Ох не зря туда наши недавно прокатились.
Потом как обычно перекинутся, но хотя бы на ближний срок прикормить.


baku
отправлено 04.09.09 22:48 # 210


Ну чё вы докопались до людей. Они просто уже построили демократию у себя и решили оказать помощь братскому польскому народу.))


Бульбород
отправлено 04.09.09 22:51 # 211


Кому: Anber, #206

> Вот такое блядство там - "Лондонским" АКовцам, конечно виднее, чем тем, кто воевал по-настоящему.

Есть там еще одна шарашкина контора - IPN (Институт Народной Памяти), так те вообще - абзац полный. Смесь святой инквизиции с мелким пакостником.

Это они Валенсу нашим агентом объявили.


Бульбород
отправлено 04.09.09 22:56 # 212


Кому: Ummon, #209

> Блин, самое время подсекать - и на кукан.

По своим ощущениям во время беседы с делегацией - готовы на все, лишь бы не сдохнуть.

Тут еще фишка - раньше Белостокское воеводство жило за счет экспорта продуктов к нам, а как в ЕС вляпались - облом. Лапу сосут. В ЕС их мясо никому нафиг не упало.


11-17
отправлено 04.09.09 23:00 # 213


Кому: Zx7R, #90

> Почему я не грузин!!!
>
> [Жарко шепчет]
>
> Имеются переделанные значки из "Я Грузин" в "Я Поляк"! - Недорого возьму, совсем даром!!!

А еврею - лишь бы нажыцца на чужом горе!!!


cvetkof
отправлено 04.09.09 23:01 # 214


Кому: Бульбород, #204

> А дыра в бюджете такая, что мое почтение. Уже с нами контакты налаживают, хотя раньше верещали про "режим Лукашенко" так, что уши закладывало..
>
> Сегодня вот очередная польская делегация от нас уехала.

Третьего дня смотрел в Варшаве новости в телевизоре. Показывали конференцию какую-то в Сопоте. Наш Вован - а давайте сбацаем безвизовый въезд туда-сюда. А Туск ему - а давайте лучше рассмотрим трагедию Катыни. И так полчаса.

Хотя польская очередь контрабандистов в последнее время стала заметно длиннее в Бресте.


bqbr0
отправлено 04.09.09 23:06 # 215


Кому: EvilZulu, #50

> Я каким-то в тылу врага с прекрасной незнакомкой, пытались пробиться к своим. Очень реалистично, прямо как в известном отечественном фильме. Три раза[…]

А незнакомка сколько раз?


Anber
отправлено 04.09.09 23:14 # 216


Кому: Бульбород, #211

> Это они Валенсу нашим агентом объявили.

Этого Светоча? Главного Борца за все виды Демократии?
Да они с ума посходили...


ElvenSkotina
отправлено 04.09.09 23:17 # 217


Кому: EvilZulu, #50

> Я каким-то в тылу врага с прекрасной незнакомкой, пытались пробиться к своим

Да-да. Снилось мне что иду я по родной Черниговщине с закатанными рукавами и в кого-то стреляю, а ещё я песни пел с парнями из сна "ты ж меня подманула" и про казака который хотел присунуть девке какой-то.
Пропаганда действует на подсознание.


Lord_ArronaX
отправлено 04.09.09 23:18 # 218


Мда, наивные как дети, наглые как обезьяны.


Бульбород
отправлено 04.09.09 23:18 # 219


Кому: cvetkof, #214

> Третьего дня смотрел в Варшаве новости в телевизоре

Ну то Варшава. Цирк там ежедневный.

А к нам Белосток поближе будет.


bqbr0
отправлено 04.09.09 23:26 # 220


Кому: ElvenSkotina, #217

> Да-да. Снилось мне что иду я по родной Черниговщине с закатанными рукавами и в кого-то стреляю, а ещё я песни пел с парнями из сна "ты ж меня подманула" и про казака который хотел присунуть девке какой-то.
> Пропаганда действует на подсознание.

Особенно насчет присунуть хорошо пропаганда действует?
А вот с закатанными рукавами — оно не есть хорошо. Стрелял, надеюсь, не из MP-40?


morbias
отправлено 04.09.09 23:28 # 221


Ну правильно, нахуя им в Белоруссии оседать? Там хуй посидишь на пособии, там работать надо. А в Польше еврозона, ёптыть.


Стропорез
отправлено 04.09.09 23:32 # 222


Кому: Crazy_Horse, #119

> А грузиняне,шустрые.

Btw, это не первый такой случай. Ещё в СССР видел несколько случаев массового психоза у представителей солнечной Грузии, которые спешили попасть в заокеанский рай. Первый раз это было весной 1989 года, после известных событий в Тбилиси. Тогда грузины толпами осаждали посольства США и Канады, чтобы покинуть тоталитарный Мордор. Вторую сценку наблюдал осенью того же года на выставке "Дизайн в США". По выставке ходило приличное количество кавказцев и наводило с американскими студентами-гидами "народную дипломатию". Преимущественно клянчили приглашения в Штаты. Толпа взирала на просителей брезгливо-жалостливо. Гиды тоже. Гиды, кстати, были студентами-советологами - отвечали без утаек.


Lea
отправлено 04.09.09 23:33 # 223


Кому: ElvenSkotina, #217

> иду я по родной Черниговщине

Ты из города Чернигова?


ElvenSkotina
отправлено 04.09.09 23:34 # 224


Кому: bqbr0, #220

> Особенно насчет присунуть хорошо пропаганда действует?

У меня по этой теме вообще всё хорошо действует.

> А вот с закатанными рукавами — оно не есть хорошо. Стрелял, надеюсь, не из MP-40?

Не, я из пистолета по самолётам. Что б они там в небе не расслаблялись.


Lea
отправлено 04.09.09 23:37 # 225


Кому: Скунс-мизантроп, #202

Ты хорошо сказал.


ElvenSkotina
отправлено 04.09.09 23:37 # 226


Кому: Lea, #223

> Ты из города Чернигова?

Нет, я к счастью своему не оттуда.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 23:40 # 227


Кому: 11-17, #213

> А еврею - лишь бы нажыцца на чужом горе!!!

[вываливается опалённый весь из треда про Афганистан, щерится]

И здесь они!!!
А ну - сдали товары спекуляции, слили кровь младенцев и выбросили боевую метательную мацу, как есть - и выходит по одному строиться! [размахивает винтовкой]


akinak
отправлено 04.09.09 23:41 # 228


Здесь не демократия, здесь не обманут. (почти с):)


morbias
отправлено 04.09.09 23:41 # 229


Кому: Стропорез, #222

> Btw, это не первый такой случай. Ещё в СССР видел несколько случаев массового психоза у представителей солнечной Грузии, которые спешили попасть в заокеанский рай. Первый раз это было весной 1989 года, после известных событий в Тбилиси. Тогда грузины толпами осаждали посольства США и Канады, чтобы покинуть тоталитарный Мордор. Вторую сценку наблюдал осенью того же года на выставке "Дизайн в США". По выставке ходило приличное количество кавказцев и наводило с американскими студентами-гидами "народную дипломатию". Преимущественно клянчили приглашения в Штаты. Толпа взирала на просителей брезгливо-жалостливо. Гиды тоже. Гиды, кстати, были студентами-советологами - отвечали без утаек.

Какие-то грузино-цигане, не иначе.


Trof
отправлено 04.09.09 23:44 # 230


Ну пусть еще пожалуются, что черкизон закрыли и работать негде.


Informer
подросток
отправлено 04.09.09 23:44 # 231


Неожиданно вспомнилось:

- А правда ли, что вы, тупичковцы, передергиваете?
- Да, мы передергиваем передерганное.

[Наливает еще]


Lea
отправлено 04.09.09 23:53 # 232


Кому: pv-seleznev, #51

> пишут что он марксистский политолог. Видимо стоит прочесть.

А Теда Гранта ты не читал, случайно?


vovan3312
отправлено 04.09.09 23:55 # 233


> рузины стараются достичь желаемой цели любыми методами, переползают через проволочные заграждения.

Что ж такое! Что-то у мишико нихуя не выходит, бегут от него жители, только пятки сверкают! Так некому будет защищать молодую демократию.

Кстати, а где я-грузины? Вечер, пятница и никого!


Кальцидович
отправлено 04.09.09 23:56 # 234


Без ста грамм не разобраться!
[наливает, опрокидывает залпом]
Пусть бегут в Украину, здесь оплот настоящей де[рь]мократии! накормим чернобыльским салом, паленой горилкой и американскими наколотыми апельсинами! Ждем-с !


vovan3312
отправлено 04.09.09 23:58 # 235


Кому: Кальцидович, #234

> Пусть бегут в Украину, здесь оплот настоящей де[рь]мократии! накормим чернобыльским салом, паленой горилкой и американскими наколотыми апельсинами! Ждем-с !

Скажи, камрад, нафиг они вам на Украине нужны? Много грузин в одном месте- не подарок, как знающий говорю.


Котовод
отправлено 05.09.09 00:05 # 236


Всем же известно, что бежать жители могут только от коммунизма!!! Может в Грузии уже наступил?


Lea
отправлено 05.09.09 00:14 # 237


Кому: ElvenSkotina, #226

А почему тогда пишешь "по родной Черниговщине"?


Lea
отправлено 05.09.09 00:19 # 238


Кому: litios, #151

> > Идея превосходства тут "за уши подтянута".

Ты прав.


Lycan
отправлено 05.09.09 00:23 # 239


Кому: Челябинец, #201

> Вот что бывает с наебщиками!(с)

Э, мужик! Это моя машина! Хули ты творишь?!! (С)
Извините. Обожаю фильм :)


Кальцидович
отправлено 05.09.09 00:42 # 240


Кому: vovan3312, #235

Да это я так хмуро-цЫнично шучу.
То что не подарок - в курсе.
Это как ирония и издевательство над "гениальной" национальной политикой гос-в,наверное.
Еще и самоирония, так как сделать ничего путнего с этим [чрезмерным приростом чужеземцев] нельзя, к сожалению.Особенно в таком "богатом" на таланты обществе.
Когда никому нахуй, извиняюсь за выражение, ничего не нужно.
Демократия, ептель.


Ded_Banzay
отправлено 05.09.09 01:09 # 241


Немного оффтоп, но тоже связано с Польшей: весь вечер на арене баба Лера!

http://echo.msk.ru/programs/personalno/616644-echo/

ЗЫ: обычные люди состоят на 80% из воды, но это существо опровергает законы природы и, по-моему, на 101% состоит из дерьма, периодически стравливая лишний процент в момент выделения слов.


ElvenSkotina
отправлено 05.09.09 01:28 # 242


Кому: Lea, #237

> А почему тогда пишешь "по родной Черниговщине"?

Деревень уже нету? Поразбежались все. Обидно.


Славор
отправлено 05.09.09 02:12 # 243


живу в городе Бресте
грузинов в глаза не видел
видать действительно лесами пробираются))))


baku
отправлено 05.09.09 02:12 # 244


Кому: Ded_Banzay, #241

> Немного оффтоп, но тоже связано с Польшей: весь вечер на арене баба Лера!

Не ее вина, что она несет всякий бред, она больная на голову, а вот тот кто берет у нее интервью и дает ей этот бред тиражировать - вот это уже порядочные суки, это да.


Lea
отправлено 05.09.09 03:17 # 245


Кому: ElvenSkotina, #242

> Деревень уже нету? Поразбежались все. Обидно.

Есть. Мне Черниговщина - не чужая, потому и спрашиваю. Ну да ладно. Спасибо, что вообще ответил. Доброй ночи :)


Lea
отправлено 05.09.09 03:20 # 246


Кому: Славор, #243

> живу в городе Бресте

Я была в Бресте. И в Хатыни. Давным-давно. Как вы там, в Бресте? :)


Lea
отправлено 05.09.09 03:41 # 247


Кому: Ded_Banzay, #241

> весь вечер на арене баба Лера!
>
> это существо опровергает законы природы и, по-моему, на 101% состоит из дерьма, периодически стравливая лишний процент в момент выделения слов.

Кому: baku, #244

> тот кто берет у нее интервью и дает ей этот бред тиражировать

Да все они там хороши. Что Новодворская (до чего же гнусная и дурная баба, и в Сербского ей правильно диагноз поставили, да), что тиражирующие херню журналисты.


Timon
отправлено 05.09.09 03:42 # 248


В Бресте их действительно стало больше. Мнение, может, и субъективное, но до этого их не было вообще.


Timon
отправлено 05.09.09 04:00 # 249


Кому: Lea, #246

> Я была в Бресте. И в Хатыни. Давным-давно. Как вы там, в Бресте? :)

Замечательно здесь! Раз "давным-давно", то второй визит будет не лишним. То, что город за последние годы изменился в лучшую сторону - факт. Очень красиво! (Не повсеместно, конечно, но много где).


Lea
отправлено 05.09.09 04:10 # 250


Кому: Timon, #249

> Замечательно здесь!

И тогда было красиво. Очень зелёный город, со своим лицом, интересный.

А как вы там живёте, как настроение, не бедствуют ли люди, работа есть, пенсию платят старикам нормально? Как народ - в массе - Лукашенку поддерживает ли?


Timon
отправлено 05.09.09 04:28 # 251


Кому: Lea, #250

> А как вы там живёте

Да как везде. Чего уж тут преукрашивать. Близость границы спасает (всех, кроме грузин, раз уж тема такая). А так, многие поездками в Польшу (Украину) живут - там всё дешевле. Остальные - плодами этих поездок. Пенсию платят вовремя, но не в таких объемах, как хотелось бы, конечно. Как мои родители на нее живут - не устаю удивляться. А так - всё супер! Чего жаловаться. Опять же истина, применимая всегда и везде, кто хочет - работает и зарабатывает. Так что велкам! :)


Lea
отправлено 05.09.09 04:42 # 252


Кому: Timon, #251

Спасибо:)


alex-277
отправлено 05.09.09 07:48 # 253


Кому: Ded_Banzay, #241

> Немного оффтоп, но тоже связано с Польшей: весь вечер на арене баба Лера!
>
> http://echo.msk.ru/programs/personalno/616644-echo/
>
> ЗЫ: обычные люди состоят на 80% из воды, но это существо опровергает законы природы и, по-моему, на 101% состоит из дерьма, периодически стравливая лишний процент в момент выделения слов.

Баба Лера - это еще полбеды. Вот ее аудитория - это да, это пять. Тут с одними общался, это полный финиш.


Sanni
отправлено 05.09.09 10:21 # 254


Может Буш пустит грузин к себе на ранчо )))


Stuber
отправлено 05.09.09 10:22 # 255


Дико извиняюсь за оффтоп, но не устоял против таких ньюсов.
http://top.rbc.ru/society/05/09/2009/327038.shtml - два зайца одним ударом.
и
http://top.rbc.ru/politics/05/09/2009/327057.shtml - содержит лозунги "Израиль – лакей-убийца на службе империализма" и "Израильское правительство - "геноцидоносное". Это просто праздник какой-то!
[расширяет сознание чёрным чаем с лимоном]


Кулак Ярости
отправлено 05.09.09 10:24 # 256


Кому: cvetkof, #214

> Третьего дня смотрел в Варшаве новости в телевизоре. Показывали конференцию какую-то в Сопоте. Наш Вован - а давайте сбацаем безвизовый въезд туда-сюда. А Туск ему - а давайте лучше рассмотрим трагедию Катыни. И так полчаса.

Ну да. Благо наш представитель от свежесозданного Института По Противодействию Фальсификации Истории г-н сванидзе помогал в ходе визита как мог (приношу извинения за копипаст):
"Корр: Вам не кажется, что общественная память здесь избирательна? Про 17 сентября 1939 года и Катынь помнят, а вот гибель от голода десятков тысяч красноармейцев, которые в 1920 году оказались в плену у поляков, как-то забыли.
сванидзе: Они считают, что там была другая ситуация: война и наше нападение. Не будем забывать, что это не Польша в 1920 году напала на Советскую Россию, а Советская Россия под командованием Тухачевского, а точнее Троцкого, который был основателем и главой Красной Армии, несла на пиках и шашках красноармейцев революционный дух в Европу. Мы напали на Польшу. У нас не получилось. Мы были разгромлены. И поэтому красноармейцы воспринимаются как военнопленные, захваченные в честном бою. А то, что касается трагедии Катыни, поляки правы. Это был пример распространения страшных сталинских репрессий на польский народ.
Корр:То есть мы все-таки должны извиниться?
сванидзе:Извинения – дело настолько тонкое, что я бы никого к этому не принуждал. Потому что насильственные извинения рождают комплексы, многодесятилетние обиды, и все это плохо кончается. Если народ и руководство страны сами морально подходят к идее, что надо бы извиниться, тогда это не идет никому во вред, только на пользу."

Кому интересно, интервью целиком: http://vz.ru/politics/2009/9/1/323300.html

Вот такое хреновое лето.Действительно, ЛУЧШЕГО специалиста по борьбе с фальсификацией истории , стоящего на страже интересов Родины трудно найти.

[встает, одергивает смокинг, аплодирует.]


droperidol
отправлено 05.09.09 10:37 # 257


Баба Лера любит ссылаться на мертвых. Ибо они ее мерзости опровергнуть не могут.


Stuber
отправлено 05.09.09 11:11 # 258


Кому: droperidol, #257

Приятно попинать мёртвого льва


Эрик Картман
отправлено 05.09.09 12:09 # 259


Кому: Stuber, #255

> содержит лозунги "Израиль – лакей-убийца на службе империализма" и "Израильское правительство - "геноцидоносное"

Похоже, Чавес посмотрел Сауз-Парк. :)


Jack Jumper
отправлено 05.09.09 12:18 # 260


Кому: droperidol, #257

> Баба Лера любит ссылаться на мертвых. Ибо они ее мерзости опровергнуть не могут.

Живие ей могут ещё и по морде дать за ссылку на них.


Noidentity
отправлено 05.09.09 12:27 # 261


Кому: Кальцидович, #234

> Пусть бегут в Украину

[НА] Украину, камрад. Уже второй раз, ёпта!!!


morbias
отправлено 05.09.09 13:33 # 262


Кому: Trof, #230

> Ну пусть еще пожалуются, что черкизон закрыли и работать негде.

Кстати, чет слух ходил что где-то аналог его открыли. Никто не в курсе?


Lea
отправлено 05.09.09 13:54 # 263


Кому: morbias, #262

> Кстати, чет слух ходил что где-то аналог его открыли. Никто не в курсе?
>
"Черкизово-бутик" сначала переместился в Марьино, ТК "Москва", оттуда просто выставили всех арендаторов, и всё заполонили китайцы. Но потом говорили, что новая дислокация Черкизона будет где-то за МКАДом. Мож, и открыли уже, врать не буду.


Фемида
отправлено 05.09.09 14:00 # 264


Кому: morbias, #262

Кому: Lea, #263

Наши торговцы тряпками на рынке поговаривают, что на Лужники всех перекинули


horrorgr
отправлено 05.09.09 14:45 # 265


Пару недель назад пересекал Белорусско-Польскую границу дизелем Брест-Тересполь. Был сильно удивлен количество граждан Грузии, пытающихся эмигрировать в Польшу. Фактически все они были отправлены обратно в Беларусь со штампом "Не въездной" в ЕС. Дурдом полный.

Я - гражданин Беларуси :)


Марсианин
отправлено 05.09.09 16:54 # 266


Кому: Ded_Banzay, #241

> http://echo.msk.ru/programs/personalno/616644-echo/
>
> ЗЫ: обычные люди состоят на 80% из воды, но это существо опровергает законы природы и, по-моему, на 101% состоит из дерьма, периодически стравливая лишний процент в момент выделения слов.

[зевает]
Скоро бабо Лера с Ходором вместе будет варежки вязать.

>Закон, устанавливающий уголовную ответственность за отрицание роли СССР в победе над фашизмом, готовится к принятию в Государственной думе РФ. Наказание может составить от 3 до 5 лет лишения свободы.


Хазарин
отправлено 05.09.09 17:30 # 267


Кому: droperidol, #257

> Баба Лера любит ссылаться на мертвых. Ибо они ее мерзости опровергнуть не могут.


Дык удобно же! Я вот заметил, чем поверхностнее у субъекта образование тем мохнатее цитатки он любит приводить. И ведь хрен сразу проверишь, изрыгал подобное великий или ужо потом присобачили.


EvilZulu
отправлено 05.09.09 18:41 # 268


Кому: bqbr0, #215

> А незнакомка сколько раз?

Я бы её ещё раз!!! Камрад Germanus прокрался в мой сон и увидел 3 раза...

Кому: ElvenSkotina, #217

> Пропаганда действует на подсознание.

Найти метод очистки подсознания, выборочно конечно.


Marina
отправлено 05.09.09 19:51 # 269


Кому: MadFrog, #126

> Польские погранцы даже такого тертого калача как Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей не пустили, а тут какие то грузины. Они еще легко отделались, стоит только вспомнить что с Остапом Ибрагимовичем сделали.

Вроде там румынские были? Которые с воплями "Бранзулетка!" обобрали Остапа дочиста. :)


Marina
отправлено 05.09.09 20:13 # 270


Кому: Ded_Banzay, #184

> Картинку нашёл - прям иллюстрация ко всей польской политике. Как бы ему только стулья не раздвинули, а то получится как 1 сентября 1939 года.

Сами поляки тоже от его детской непосредственности устали. Пишут, вроде и обязанностей у него - мизер, а и те толком выполнить не может. Вот тут подробнее:
http://www.inoforum.ru/inostrannaya_pressa/prezident_opozdal_i_zanyal_dva_stula/


ElvenSkotina
отправлено 05.09.09 20:19 # 271


Кому: EvilZulu, #268

> Найти метод очистки подсознания, выборочно конечно.

Это ты к чему?


Lea
отправлено 05.09.09 20:40 # 272


Кому: Фемида, #264

> Наши торговцы тряпками на рынке поговаривают, что на Лужники всех перекинули

Про Лужу не знаю, мож, и туда частично подались. А про Марьино - достоверно.


Val1974
отправлено 05.09.09 20:41 # 273


Прекрасно, прекрасно! Польша и Грузия братья навек!


Anber
отправлено 06.09.09 00:25 # 274


Кому: baku, #244

> Не ее вина, что она несет всякий бред, она больная на голову, а вот тот кто берет у нее интервью и дает ей этот бред тиражировать - вот это уже порядочные суки, это да.

Об этом Владимир Максимов еще в конце 90-х писал.
Примерно так - Думаете во Франции нет таких сумасшедших, как Новодворская? Да сколько угодно!
Только там им никто никогда ни телеэфир, ни радио не предоставит.

Вот об этой "братве" надо помнить хорошо, о тех, кто выпускает эту "больную".


Кому: Кулак Ярости, #256

> Ну да. Благо наш представитель от свежесозданного Института По Противодействию Фальсификации Истории г-н сванидзе помогал в ходе визита как мог (приношу извинения за копипаст):

Кто нибудь удивился? Я - нет.
Ничего не меняется, блин.


Anber
отправлено 06.09.09 00:28 # 275


Кому: Марсианин, #266

> [зевает]
> Скоро бабо Лера с Ходором вместе будет варежки вязать.

Ага... щасссс. Думаешь и свинадзе с духовными своими собратьями им компанию составят?


Читатель
отправлено 06.09.09 01:23 # 276


Кому: Кулак Ярости, #256

> сванидзе: Они считают, что там была другая ситуация: война и наше нападение. Не будем забывать, что это не Польша в 1920 году напала на Советскую Россию, а Советская Россия под командованием Тухачевского, а точнее Троцкого, который был основателем и главой Красной Армии, несла на пиках и шашках красноармейцев революционный дух в Европу. Мы напали на Польшу

пиздит?


Марсианин
отправлено 06.09.09 01:33 # 277


Кому: Anber, #275

> Ага... щасссс. Думаешь и свинадзе с духовными своими собратьями им компанию составят?

Свинадзе не дурак, варежку быстро прикроет. А насчет новодворской есть сомнения, тут даже карательная психиатрия не помогла.


Tmn9
отправлено 06.09.09 02:56 # 278


Кому: Читатель, #276

> пиздит?

Камрад, я не настоящий сварщик, пусть меня поправят более знающие, но вроде бы война 1920 года - прямое продолжение попытки Польши в 1919 году расширить свои границы за счет Украины и Белоруссии. Там они в итоге получили по ушам, а Красная Армия двинулась в Польшу. Так что пиздит однозначно. Точнее, недоговаривает, скотина.


7gnomov
отправлено 06.09.09 07:54 # 279


Кому: Обыватель, #192

> Он Григорий Саакашвили :)

[Бьётся со стыдом лбом о два тома Пшимановского]

Конечно, Григорий. Руки вперед головы сработали.


remlo
отправлено 06.09.09 09:13 # 280


из одной демократии в другую бегут...


Sanni
отправлено 06.09.09 10:14 # 281


Кому: Tmn9, #278



Кому: Марсианин, #277

> Так что пиздит однозначно. Точнее, недоговаривает, скотина.

Так его !!!


Mex
отправлено 06.09.09 13:07 # 282


хе-хе, весьма наглядно и поучительно


Маленький Мук
отправлено 06.09.09 20:14 # 283


непонятно чего это они вдруг.
раньше вроде им там не было намазано.


dAlexis
отправлено 06.09.09 20:28 # 284


Кому: Tmn9, #278

> но вроде бы война 1920 года - прямое продолжение попытки Польши в 1919 году расширить свои границы за счет Украины и Белоруссии. Там они в итоге получили по ушам, а Красная Армия двинулась в Польшу. Так что пиздит однозначно. Точнее, недоговаривает, скотина.

Сванидзе - ОДНОЗНАЧНО 3.14-ит. Смотреть тут http://www.diphis.ru/index.php?option=content&task=view&id=118#12

Цитатка: Сорвав переговоры, реакционные круги Польши 25 апреля 1920 г. бросили свою армию против Советской страны. В то же время из Крыма под командованием генерала Врангеля начали наступление остатки белых войск, спасённые Антантой от полного разгрома.

Там еще про линию Керзона и проч. интересные факты. Надо бы еще за гражданскую войну лет на 10 направлять варежки шить, кандидат готовый.


Васька
отправлено 06.09.09 21:25 # 285


Кому: Anber, #206

Спасибо камрад! Всё доступно рассказал.


Uncle Ru
отправлено 06.09.09 21:37 # 286


> Это для граждан Грузии весьма странно, так как, по их же словам, будучи в Грузии, президент Польши Лех Качиньски заявил, что всех грузин ждут с распростертыми объятиями в его стране и в Европе, передают польские СМИ.

[уже не может ржать]


Rosetta Stoned
отправлено 07.09.09 01:35 # 287


Собственно грузины, как и любые другие мелкие пакостники начинают гордиться и чувствовать свою значимость как только кто-то большой и сильный пообещает с ними дружить, тем более против кого-то. И так раз за разом... и они все время искренне удвиляються когда в великой бойне за независимость оказываються сначала в авангарде, а потом и совсем один на один...

Если перефразировать известный анекдот получиться:
"Ну и что что мы глупые, зато мы гордые..." (с)


Orbis
отправлено 07.09.09 11:30 # 288


>по их же словам, будучи в Грузии, президент Польши Лех Качиньски заявил, что всех грузин ждут с распростертыми объятиями в его стране и в Европе, передают польские СМИ.

[бьется в истерике]


jk9t
отправлено 07.09.09 13:45 # 289


А на ком они в Польше расчитывают нажиться? Торговать Поляки и сами горазды.


Медвед Полоскун
отправлено 07.09.09 15:53 # 290


Кому: Кулак Ярости, #256

> Вот такое хреновое лето.Действительно, ЛУЧШЕГО специалиста по борьбе с фальсификацией истории , стоящего на страже интересов Родины трудно найти.

А Сванидзе у нас часом грузин? Может его тоже ждут в Европах?


Медвед Полоскун
отправлено 07.09.09 15:54 # 291


Кому: jk9t, #289

> А на ком они в Польше расчитывают нажиться? Торговать Поляки и сами горазды.

Надеются, что в демократической Польше можно стать беженцами и шиковать на пособие! Возможно еще надется, что в Польше до сих пор популярны барсетки.


Croozy
отправлено 07.09.09 16:54 # 292


Недавно вернулся из Бреста.
Есть мнение - в Бресте не заметны как то движения большого количества грузин


Kenaz
отправлено 07.09.09 21:27 # 293


Не думал, что на свете есть еще наивные люди, которые верят политикам, причем чужим. "Наивные чукотские вьюноши". Поддержи их Обама - хана была бы посольству в Тбилиси - затоптали бы "Ээээ, твой президент сказал - нас поддерживает!! Приглашает! А ты - не слушаешься. Нехорошо. Выправляй давай нам документы!"


osiris
отправлено 07.09.09 21:56 # 294


Кому: Kenaz, #293

> Не думал, что на свете есть еще наивные люди, которые верят политикам, причем чужим. "Наивные чукотские вьюноши". Поддержи их Обама - хана была бы посольству в Тбилиси - затоптали бы "Ээээ, твой президент сказал - нас поддерживает!! Приглашает! А ты - не слушаешься. Нехорошо. Выправляй давай нам документы!

есть мнение, там именно так и происходит.


HUNTon
отправлено 08.09.09 07:27 # 295


как гули в тенпени-тауэр последи пустоши и радиации. гули тоже люди!!


VladV81
отправлено 08.09.09 10:38 # 296


Это получается что грузинам демократия не нравится что ли??? А как же слова америкосов о том что у грузин все хорошо??? нет нет надо рабораться...граждан -перебезчиков вернуть и объясниь что в стране все хорошо, что демократия-рулит , а во всем остальном виновата Россия...А кто не поймет можно объяснить другими методами: посадить в демократическую тюрьму, ну или на крайняк поставить к демократической стенке....


virusxr866
отправлено 08.09.09 13:03 # 297


Веселая новость. Вот стоит только нечаянно позвать куда нибуть грузин - тут же ломанутся, невзирая на "победившую демократию" у себя дома. Поляки изобрели новый вид оружия. Веселюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк