Россия vs Лихтенштейн

05.09.09 23:43 | Goblin | 380 комментариев »

Разное

3:0

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380, Goblin: 2

Медведь
отправлено 06.09.09 12:44 # 201


Кому: Sanni, #122

> Слава Гусу!!!

[голосом Кохадзэ]
Гусэй???


Die Hard
отправлено 06.09.09 12:45 # 202


Кому: prosto_phil.86, #174

> [смотрит]
>
> Камрад, тебя обманули.

Как?

Уважаемый админ, объясните, пожалуйста, в чем дело.

Все посты, ЕМНИП, были пропущены.

Где косяк?

> Речь не про сравнения. Когда люди одерживают в чём-либо победу - они радуются, это нормально для людей. Если начать им объяснять, что данная победа это конечно хорошо, но не такая уж она и значимая и вообще ниочём, то это всегда вызовет вполне однозначную реакцию.

Больше так не буду.


alex_urg
отправлено 06.09.09 12:45 # 203


а грузины вообще сами себе забили... даже 2 гола.. и даже одни и тот же игрок забил.. капитан...
все утро искал может уже некролог ему повесили но не нашел. наверное пользуют тренер с другими играками. "вот до чего сталин грузию довел"


Muslim
отправлено 06.09.09 12:46 # 204


Не удивительно что мы выиграли у команды пекарей, токарей и каменщиков...


shurakenrwh
отправлено 06.09.09 12:46 # 205


Кому: Die Hard, #161

> Только я не говорил, что это грустно. Это просто хорошее событие, которых в России должно быть больше!

Извини, это больше к Yoko относится.


Медведь
отправлено 06.09.09 12:47 # 206


Кому: iP..McRae, #163

> > Лихтенштейн теперь тоже победили
>
> во второй раз уже.

А что в первый раз не добили?


Steel Rat
отправлено 06.09.09 12:48 # 207


Кому: necro-tor, #200

Англия и Голландия. Соответственно второй - Голландия.


Борода
отправлено 06.09.09 12:49 # 208


Кому: necro-tor, #198



> Ну чтобы наши показали что-то на уровне Россия - Голландия на Евро?

Назови сборную, которая бы за прошедший год показала что либо уровня Россия- Голландия.




> Ну или других игр на Евро не считая двойного полного фиаско с Испанией?

какое фиаско? Игра/, осмысленная игра в футбол с Испанией была обоих матчах. И на отборочной стадии с Англией в обоих матчах.
И с немцами мы на выезде смотрелись вполне себе на равных.
Шведов вполне спокойно укатали.

В России футбол был полностью уничтожен.
И думать, что мы вдруг резко заиграем хотя бы как в 88-ом, странно.
Но прогресс - чудовищный. Я, чесгря, удивлён. После стольких лет невнятного недофутбола у сборной появилась Игра.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 12:50 # 209


Кому: Медведь, #206

> А что в первый раз не добили?

в первый раз было жутко, мучительная агония 90 минут и с трудом запиханый 1 мяч "Грозному Лихтенштейну" там выше картинка. :)


Steel Rat
отправлено 06.09.09 12:53 # 210


Кому: Muslim, #204

> Не удивительно что мы выиграли у команды пекарей, токарей и каменщиков...

Правда что-ли?


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 12:53 # 211


Кому: necro-tor, #195

> Во избежание головокружения от успехов, так сказать.

Это очень хорошо, что ты следишь, что б у нас не было головокружения от успеха.

p.s. Когда мы порвём немцев, тебе будет стыдно!!!


MikeKr
отправлено 06.09.09 12:58 # 212


ура! а во что играли?


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 12:58 # 213


Кому: Die Hard, #202

> Кому: prosto_phil.86, #174

> Уважаемый админ

[всё отрицает]


DreamFlyer
отправлено 06.09.09 12:58 # 214


Кому: Борода, #208

> В России футбол был полностью уничтожен.
> И думать, что мы вдруг резко заиграем хотя бы как в 88-ом, странно.
> Но прогресс - чудовищный. Я, чесгря, удивлён. После стольких лет невнятного недофутбола у сборной появилась Игра.

Вот именно. Хрен знает, чем их там Хиддинк тыкает, но ведь бегают же. И неплохо бегают.

Результат - по игре, считаю. Еще б Кержаков в офсайд не попал - была бы отличная вишенка Быстрова на победном торте.


iP..McRae
отправлено 06.09.09 13:01 # 215


Кому: MikeKr, #212

> ура! а во что играли?

как обычно, в гольф


sad2
отправлено 06.09.09 13:07 # 216


[вооружившись мелкоскопом, судорожно ищет на карте Лихтенштейн]


Steel Rat
отправлено 06.09.09 13:09 # 217


Кому: sad2, #216

Не найдёшь, там муха насрала.


Борода
отправлено 06.09.09 13:10 # 218


Кому: iP..McRae, #215

в покер!


Die Hard
отправлено 06.09.09 13:10 # 219


Кому: prosto_phil.86, #213

Камрад, я ж не тебе. :)


iP..McRae
отправлено 06.09.09 13:12 # 220


Кому: Борода, #218

> в покер!

не, это просто, а вот в 21но это да, там думать надо, очки подсчитывать


necro-tor
отправлено 06.09.09 13:18 # 221


Кому: Steel Rat, #207

> Англия и Голландия. Соответственно второй - Голландия.

Точно, забыл :( В отборочной на Евро, чуть ли не единственный внятный матч.
У меня тот отборочный как-то сильно впечатлениями от последних двух матчей в нем затерся в памяти.

Кому: Борода, #208

> Назови сборную, которая бы за прошедший год показала что либо уровня Россия- Голландия.

Испания.
И еще турки всех зело удивили!!!

> какое фиаско?

4:1 и 3:0.

> Игра, осмысленная игра в футбол с Испанией была обоих матчах.

В первой игре - согласен. Наши боролись, но не реализовали свои моменты. А потом испанцы наших скушали.
Во второй игре испанцы наших просто раскатали.

> И на отборочной стадии с Англией в обоих матчах.

Смотрел только один, где выиграли. В нем - да, игра была хорошая. Но в целом отборочная стадия прошла как обычно через пень-колоду.
Нынешняя отборочная кстати намного лучше идет пока.

> И с немцами мы на выезде смотрелись вполне себе на равных.

Смотреться на равных наши периодически могли и раньше, и даже у Франции выигрывать.
Немцы выиграли у себя дома. Посмотрим что будет у нас дома.

> Шведов вполне спокойно укатали.

Если это об игре на Евро, то там пожалуй чуть ли не первая игра где себя действительно хорошо показала не только атака, но и защита.


necro-tor
отправлено 06.09.09 13:20 # 222


Кому: prosto_phil.86, #211

> p.s. Когда мы порвём немцев, тебе будет стыдно!!!

В монастырь уйду!!!


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 13:21 # 223


Кому: Die Hard, #219

> Камрад, я ж не тебе. :)

:) Если есть вопросы к администрации, лучше писать "модераторам". Изначально у всех 10 комментов (или 9?) За косяки их урезают. Для реабилитации пиши, что вину осознал, исправился и просишь вернуть количество постов. Если посчитают нужным - вернут.


klift
отправлено 06.09.09 13:50 # 224


С победой!

Кому: Muslim, #204

> Не удивительно что мы выиграли у команды пекарей, токарей и каменщиков...

Что это меняет? Разве за победу над ними не три очка дают?


TL1
отправлено 06.09.09 13:54 # 225


Не в курсе, про что в теме речь, но России однозначно слава. Гав!


lopar111
отправлено 06.09.09 14:20 # 226


Кому: prosto_phil.86, #223

> Изначально у всех 10 комментов (или 9?)

У сероштанных изначально 3. Могут подняться до 5-ти, если заработать. Ты Очень давно был серым. У белых 9 (вчера системная мессага вылезала). А про желтых не знаю. Никогда не был.


Тим Талер
отправлено 06.09.09 14:25 # 227


Камрады, ну вам прям не угодишь


Theorphys
отправлено 06.09.09 14:25 # 228


Вот Уэльс заборем - тогда будет Слава!

Камрады, никто не знает, на кого мы выходим, если займем второе место?


iP..McRae
отправлено 06.09.09 14:28 # 229


Кому: Theorphys, #228

> Камрады, никто не знает, на кого мы выходим, если займем второе место?

на Бразилию, конечно


Тим Талер
отправлено 06.09.09 14:38 # 230


Всмысле, второе место в группе? Так там вроде случайным образом распределят


lopar111
отправлено 06.09.09 14:39 # 231


ЫРР, отвлекся.

Верим в команду! Спортивную команду!

А кому не нравится футбол - зачем критиковать остальное большинство?


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 14:42 # 232


Кому: lopar111, #226

> У сероштанных изначально 3. Могут подняться до 5-ти, если заработать.

Ух, как я отстал от жизни.

Die Hard извини за дезинформацию!


Theorphys
отправлено 06.09.09 14:53 # 233


Посмотрел, кто там вторых местах. Венгрия, Греция, Северная Ирландия, Ирландия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Франция, Шотландия. Кого-то отправят еще до стыковых матчей.

Основную опасность представляет Хорватия и, наверное, Франция.


Theorphys
отправлено 06.09.09 14:53 # 234


Кому: Тим Талер, #230

ОК, спасибо


All Blacks
отправлено 06.09.09 15:38 # 235


Россия vs. Лихтенштейн 3:0

Это про футбол, что ли?

Смешная игра. :)

Слава России!

Да!


Купец
отправлено 06.09.09 15:42 # 236


Кому: lopar111, #226

> А про желтых не знаю. Никогда не был.

Для жОлтых никаких преград нет. Кроме самоконтроля и Администрации)


lopar111
отправлено 06.09.09 15:51 # 237


Кому: Купец, #236

> Для жОлтых никаких преград нет.

Ясно, спасибо за информацию.


Marsello
отправлено 06.09.09 15:53 # 238


Кому: Купец, #236

А оранжевенькие?:)


Купец
отправлено 06.09.09 16:00 # 239


Кому: Marsello, #238

> А оранжевенькие?:)

Они - оранжевые. Оранжевенькие они исключительно для блондинок.
Лучше спросить у них самих.


lopar111
отправлено 06.09.09 16:10 # 240


Кому: Купец, #239

> Они - оранжевые.

Националист?


Marsello
отправлено 06.09.09 16:11 # 241


Кому: lopar111, #226

Камрад, а как это - заработать? Я вот сероштанный, значит у меня 3, а при ответе иногда у меня пишет - не более 5 комментариев в час. Но я вроде бы ничего особенного не делал...:)


Marsello
отправлено 06.09.09 16:11 # 242


Секунду, мой пост № 238 вроде был адресован lopar111. И куда пропал еще один мой комментарий?


Marsello
отправлено 06.09.09 16:11 # 243


Кому: Купец, #239

Очень любопытно. Хотя пост был адресован не Вам (глюк произошел, видимо), тем не менее, спасибо за ответ. Очевидно, употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов для людей с темным цветом волос запрещено. Буду знать.


Mahno
отправлено 06.09.09 16:26 # 244


Кому: Marsello, #238

> А оранжевенькие?:)

Без лимита.


lopar111
отправлено 06.09.09 16:27 # 245


Кому: Marsello, #241

> Но я вроде бы ничего особенного не делал

Видать, пишешь по ВСЕМ правилам и полезное. Если часто нарушать, то будет 1 в час (сам на такое не попадал).


Mahno
отправлено 06.09.09 16:30 # 246


Кому: lopar111, #240

> > Националист?

Юморист?


Купец
отправлено 06.09.09 16:31 # 247


Кому: lopar111, #240

> Они - оранжевые.
>
> Националист?
>

[нецензурно и разухабисто отвечает в рифму]

Нет, мне уменьшительно-ласкательные суффиксы не по душе в данном контексте. Только и всего.


Купец
отправлено 06.09.09 16:34 # 248


Кому: Marsello, #243

> Хотя пост был адресован не Вам (глюк произошел, видимо), тем не менее, спасибо за ответ.

[шаркает ножкой]

> Очевидно, употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов для людей с темным цветом волос запрещено. Буду знать.

[добрым лицом смотрит]


Marsello
отправлено 06.09.09 16:45 # 249


Кому: lopar111, #245

Спасибо! Буду стараться и впредь:)


Юлия Сундук
отправлено 06.09.09 17:03 # 250


[абсолютно не интересуется футболом и не разбирается в оном, но радуется вместе со всеми]

Кому: Скай, #32

> Грузия - Италия - 0:2
> Голы: Каладзе, 56 - в свои ворота (0:1); Каладзе, 67 - в свои ворота (0:2).

А за такое вообще как-то наказывают? (чисто из энтимологического интересу вопрос)


Mahno
отправлено 06.09.09 17:05 # 251


Кому: Юлия Сундук, #250

> >
> А за такое вообще как-то наказывают? (чисто из энтимологического интересу вопрос)

Как можно? Демократия же.


Купец
отправлено 06.09.09 17:06 # 252


Кому: Юлия Сундук, #250

> А за такое вообще как-то наказывают?

Не знаю, как будет по грузински "черенок", но что наказание будет суровым - уверен.


lopar111
отправлено 06.09.09 17:08 # 253


Кому: Купец, #247

> не по душе в данном контексте

Извини, недоглядел.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 17:08 # 254


Кому: Юлия Сундук, #250

В грузии накажут, в ФК Милан зарплату повысят.


Olnis
отправлено 06.09.09 17:19 # 255


Ураааа!


lopar111
отправлено 06.09.09 17:21 # 256


Кому: Купец, #252

> как будет по грузински "черенок"

Вот так დაპატიმრება, или так დატუსაღება.


kazello
отправлено 06.09.09 18:01 # 257


http://www.championat.ru/football/news-301177.html
"Фанатам, выбежавшим на поле во время матча Россия - Лихтенштейн, грозит 15 суток и штраф."

ЗЫ: сам бегал один раз по полю. но то был момент абсолютного счастья - Раменское 2007!


talash
отправлено 06.09.09 18:13 # 258


Кому: Artem, #169

Ещё в тему было. В Турции народные обычаи не менее прекрасны, чем в Пакистане:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604331


Медведь
отправлено 06.09.09 18:23 # 259


Кому: iP..McRae, #209

> было жутко, мучительная агония 90 минут и с трудом запиханый 1 мяч "Грозному Лихтенштейну" там

Ааа... Картинка становится более понятной.


rever
отправлено 06.09.09 18:26 # 260


Кому: necro-tor, #182

> > Игру с немцами, полагаю, смотрели?
>
> Счет игры, полагаю, помните?

А то как же. Игру смотрели, товарищ?


Ivan_H
отправлено 06.09.09 18:26 # 261


ДА уж порадовали наши!

Игра смотрелась хорошо. Да чего-там отлично! Первый тайм просто загляденье!

Надеюсь с Уэльсом игра такой же будет. Евсеева надо в группу поддержки, тогда всё путём будет!

Интересно: Каладзэ если так продолжать будет то может лучшим бомбардиром чемпионата стать!!!! Голы же я так понимаю засчитываются???


Ishtvanko
отправлено 06.09.09 18:26 # 262


Кому: Скай, #32

Камрад, у чо удивляться-то, Каха ведь за Милан играет


Iron Ballz
отправлено 06.09.09 18:33 # 263


Я был крайне удивлен, когда гол забил Березуцкий. Всегда думал что они с братом там чисто для мебели. Первый тайм понравился, второй было скучно. Вобщем слава России и Гусу!


necro-tor
отправлено 06.09.09 18:34 # 264


Кому: Theorphys, #233

> Посмотрел, кто там вторых местах. Венгрия, Греция, Северная Ирландия, Ирландия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Франция, Шотландия. Кого-то отправят еще до стыковых матчей.
>
> Основную опасность представляет Хорватия и, наверное, Франция.

Кто там будет опасен будет зависеть еще и от того, когда по времени будут стыковики. После окончания сезона качество игры серьезно падает.
Но у наших вполне реальные шансы побороться за первое с немцами, если не будут зевать моменты, как они это в матче с Лихтенштейном делали.


rever
отправлено 06.09.09 18:39 # 265


Кому: Iron Ballz, #263

> Я был крайне удивлен, когда гол забил Березуцкий. Всегда думал что они с братом там чисто для мебели.

При всём при этом не стоит забывать, что они оба защитники.


necro-tor
отправлено 06.09.09 18:41 # 266


Кому: rever, #260

> А то как же. Игру смотрели, товарищ?

Конечно. И, это как-то меняет результат?
Вот мне тут камрад Борода писал про осмысленную игру с Испанией. Там еще более интересный результат.


Ishtvanko
отправлено 06.09.09 18:42 # 267


Кому: Die Hard, #113

> (на улице бибикают вовсю), к которой присоединяются даже тупи4ковцы.

Щас, типа, обосрал? На тупичке, типа, не люди? Или не совсем люди?

> Если мы меряемся силами с микрокняжествами, то радости это не вызывает.

В ФИФА напиши, чтоб жеребячки с карликами не проводили, ага, да.
Или чтобы проводили ЧЕМПИОНАТИЩЕ МИРИЩА и чемпионатик_мирка_с_карликовыми_государствами.
А в спорте, имхается мне, победа (честная) - она и в Африке победа. Хоть и по очкам.
Где-то так.


rever
отправлено 06.09.09 18:44 # 268


Кому: necro-tor, #266

> Конечно. И, это как-то меняет результат?
> Вот мне тут камрад Борода писал про осмысленную игру с Испанией. Там еще более интересный результат.

Все ли игры смотрели? Известен ли результат? Видна ли динамика?
Да и вообще, это что, после пресловутого матча с Голландией народ у нас ждёт когда наша сборная начнет направо-налево громить всяких немцев-испанцев-аргентинцев?


mihailp
отправлено 06.09.09 18:52 # 269


Кому: Купец, #239

> Лучше спросить у них самих.

Оранжевые могут постить в комменты без ограничений.


necro-tor
отправлено 06.09.09 19:04 # 270


Кому: rever, #268

> Все ли игры смотрели?

Евро-2008 и после него? ЕМНИП все.

> Известен ли результат?

Да. Из серьезных соперников (Германия и Аргентина) обоим проиграли. Германии не так страшно как Аргентине. У удививших всех ничьей с немцами финов - выиграли, молодцы. Но после этой ничьей фины тож ЕМНИП не блещут.

> Видна ли динамика?

Безусловно серьезная положительная динамика, особенно по сравнению с отборочным на Евро-2008, наблюдается.

> Да и вообще, это что, после пресловутого матча с Голландией народ у нас ждёт когда наша сборная начнет направо-налево громить всяких немцев-испанцев-аргентинцев?

Я за весь народ конечно не скажу, но те настроения, которые после Евро-2008 слышу среди знакомых фанатов и интересующихся футболом - "от мы щас влегкую выйдем на мир и нарумяним там всем задницы".
А если вспомнить настроения сразу после матча с Голландией - Евро-2008 был уже фактически у нас в кармане. Только и было слышно - отмстим испанцам за позор в группе и пофиг кто там нас ждет в финале, мы ж саму Голландию зарубали.


necro-tor
отправлено 06.09.09 19:11 # 271


Кому: Ishtvanko, #267

> А в спорте, имхается мне, победа (честная) - она и в Африке победа. Хоть и по очкам.
> Где-то так.

Безусловно. В спорте победа, она всегда победа.
Но вот вопрос. Одинакова ли крутизна победы наших хоккеистов над, допустим, сборной Зимбабве и, допустим, сборной Канады?


rever
отправлено 06.09.09 19:16 # 272


Кому: necro-tor, #270

> Евро-2008 и после него? ЕМНИП все.

Ага.

> Да. Из серьезных соперников (Германия и Аргентина) обоим проиграли. Германии не так страшно как Аргентине.

С Аргентиной - товарняк, на всякий случай.

> Безусловно серьезная положительная динамика, особенно по сравнению с отборочным на Евро-2008, наблюдается.

Тогда зачем это про Германию?

> Я за весь народ конечно не скажу, но те настроения, которые после Евро-2008 слышу среди знакомых фанатов и интересующихся футболом - "от мы щас влегкую выйдем на мир и нарумяним там всем задницы".
> А если вспомнить настроения сразу после матча с Голландией - Евро-2008 был уже фактически у нас в кармане. Только и было слышно - отмстим испанцам за позор в группе и пофиг кто там нас ждет в финале, мы ж саму Голландию зарубали.

Разговор не про них. Речь про здесь.


Iron Ballz
отправлено 06.09.09 19:29 # 273


Кому: rever, #265

> При всём при этом не стоит забывать, что они оба защитники.

я могу сильно ошибаться, но они и защитники - не очень.


Ivan_H
отправлено 06.09.09 19:35 # 274


Кому: necro-tor, #271

Вот всегда появляются такие посты или комменты!!
Ответе что теперь с Лехтенштейном не играть вообще? Выиграли - запомоились, а если проиграли то вооще туши свет!!
В своё время Португалия им проиграла! И что теперь дисквалифицировать их пожизненно?!!!


Ishtvanko
отправлено 06.09.09 20:05 # 275


Кому: necro-tor, #271

Да при чем тут крутизна?
В боксе победа - это только нокаут, а по очкам нещитово?
Или в теннис только топ-20 на ATP турнирах играть должен?
Вон, надысь (неделя прошла), Милан влетел Интеру 0:4.
О чем это говорит? Интер - рулезфарева, а Милан - отстой и ноги из жопы растут? Или о том что одни играли хорошо и победили других, которые играли не так хорошо?
А, Федерер-то (первая ракетка мира)! На US Open раскатал 18-летнего (стыдоба какая, даже не номерного посева, а WC) и еще и бабло за это получит! Ай-ай-ай!!!
Или победа над Лихтерами, только тогда победа, когда Хиддинк выпускает одного Габулова... нет, не так. 11 буратин струганых, а игроки за веревочки дергают из-за боковой и те выигрывают 17:0? Так что ли?
Если так напряжно считать что была игра в футбол и победа одной сборной над другой, представь себе, что сборная Лихтенштейна НЕ прилетела (каменщики и сантехники (Дим Юрич, ничего личного) - это не профессионалы и не считаются) в Питер и игры не было.
Просто открытая тренировка.
А 3:0 нормальный счет для технического поражения.
Лады?


doloto
дурачок
отправлено 06.09.09 20:12 # 276


дааа российский футбол так и прет неудержимо в Африку! вот и грозный Лихтенштейн одолели! команда профессиональных каменьщиков, плотников, продавцов и гл.тренером из мэрии г. Вадуц, все-таки не смогла одолеть пацанов из сборной России получающих по пол-лимона евро зарплату в своих клубах, вот если-бы Аршава с Жирковым еще играли-бы то точно 4-0 было. Будем смотреть 9го сентября игру в Кардиффе там то уж пацанчики не штукатурят в перерывах между чемпионатами мира, постоянно в английских лигах ошиваются разного пошиба, да еще и пизданутые на всю голову валлийцы


howc0me
отправлено 06.09.09 20:41 # 277


Кому: Gradus, #99

> Где я написал, что равно? Где я написал, что ненавижу немцев? Где вы берёте то, что не написано и даже не имелось в виду? Что за ахинея?

Где я написал, что ты ненавидишь немцев?) Я про тебя другое написал... и то, что ты не понимаешь в что собственно не так это лишь доказывает.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 20:51 # 278


Кому: doloto, #276 и остальным подобным

На каком месте в рейтенге ФИФА твоя команда?


Battosai
отправлено 06.09.09 20:59 # 279


Вопрос техподдержке. А что, погоны не видны погононосителю? Или просто люди такие есть - пофиг что его дурачком погоняют, всё равно пишет.
О! "Погоны" - "Погоняло"... Только сейчас заметил это интересное морфологическое сходство.


Блюзмен
отправлено 06.09.09 21:13 # 280


Кому: Battosai, #279

> А что, погоны не видны погононосителю?

Видны, естессно :)

> Или просто люди такие есть - пофиг что его дурачком погоняют, всё равно пишет.

[пожимает плечами]

Мне сие тоже как-то непонятно.


Фернандо Кортес
отправлено 06.09.09 21:33 # 281


> 3:0
> Слава России!

УРРРА!!!


Steel Rat
отправлено 06.09.09 21:34 # 282


Кому: Battosai, #279

> Вопрос техподдержке. А что, погоны не видны погононосителю? Или просто люди такие есть - пофиг что его дурачком погоняют, всё равно пишет

А что остаётся делать? Можно умно молчать, но тогда погоны точно не снимут. Можно улучшить манеру подачи материала и смысла в нём - тогда большой шанс, что погоны снимут. Тяжкое это дело писать комментарии на опер.ру.


Юлия Сундук
отправлено 06.09.09 21:49 # 283


Кому: Mahno, #251

Кому: Купец, #252

Кому: Steel Rat, #254

Я же серьезно спрашивала!!!


Steel Rat
отправлено 06.09.09 21:51 # 284


Кому: Юлия Сундук, #283

Никто из нас не отвечал несерьёзно!


Sgt.
отправлено 06.09.09 21:54 # 285


Лучше бы так Аргентину отделати, а Лихтенштейн - это не серьёзно.


doloto
дурачок
отправлено 06.09.09 21:54 # 286


Кому: Steel Rat, #278

а твоя? если ты подумал что я каким-то образом обсираю сборную России то это твои проблемы, на каком месте сборная Казахстана я даже понятия не имею, ибо это такой же блеф как сборная по бобслею из Ямайки, я всю жизнь болел за СССР ну а потом и за Российскую сборную, просто бесит восторженность абсолютно далеких людей от футбола! такие команды как Лих и Азер, и прочая должны проходится сборной профессионалов с неслабой лигой у себя в стране (и с некислой зарплатой как у всей лиги Лихтенштейна включая и водителей автобусов тренером) как матчи заранее набранных очков а не преподносится как Великая победа(хотя любая победа священна) никто же не вопит когда клюшкошайбисты обыгрывают сб.Италии и говорят что это было ну пиздец как сложно.
Просто интересно как дальше будет? где уже не будет сборных из рыбаков, священников и мед.братьев вот о чем я.


PooHtmb
отправлено 06.09.09 21:55 # 287


Кстати, про Каладзе и 2-0, а там итальянцы ваще на поле выходили?


Юлия Сундук
отправлено 06.09.09 21:59 # 288


Кому: Steel Rat, #284

> Никто из нас не отвечал несерьёзно!

Я догадалась!!!

А все же, есть какие-то официальные санкции против забивания в свои же ворота?


Gecko
отправлено 06.09.09 22:01 # 289


Смотрел игру, понравилось. Молодцы. Берёза порадовал!

Особенно приятно, что наша сборная по пляжному футболу выиграла чемпионат европы.

Так победим.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 22:01 # 290


Кому: doloto, #286

Мы выиграли? С крупным счётом? Что вам ещё надо??? Чем будете недовольны, когда выйдем в финал с первого места в группе?


Gecko
отправлено 06.09.09 22:02 # 291


Кому: Юлия Сундук, #288

> А все же, есть какие-то официальные санкции против забивания в свои же ворота?

См. передачу Наша Раша, конкретно про ГазМяс!


Steel Rat
отправлено 06.09.09 22:02 # 292


Кому: Юлия Сундук, #288

Нет, только угрызения совести, если она ест.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 22:07 # 293


Извиняюсь за количество постов, но вот, гляньте:

http://www.fifa.com/worldcup/preliminaries/europe/standings/index.html

Ни одна команда из идущих на втором месте не имеет столько очков, сколько мы. Половина команд из идущих на первом месте не имеют столько очков, сколько мы. И сколько команд пропустило меньше мячей в свои ворота, чем мы? Не могу понять (с), чем вы недовольны та?


Ishtvanko
отправлено 06.09.09 22:15 # 294


Кому: Юлия Сундук, #283

> Я же серьезно спрашивала!!!

Вообще, игрокам положены выплаты за игру + премиальные: за хорошую игру + отдельно за забитый гол и т.д. и т.п.
Вот чего-то он (Каладзе) вполне возможно лишится


Ishtvanko
отправлено 06.09.09 22:16 # 295


Кому: Gecko, #289

> Молодцы. Берёза порадовал!

Гы-гы, он не Береза. Они "Три тополя на Плющихе": 2 деревянных и Ига


xUHOKx
отправлено 06.09.09 22:16 # 296


Играли так как позволял противник. Первый тайм как всегда-на ура, второй унылое говно, тем не менее от Хиддинга по ушам за него уже получили. Уэльс мы ебнем, но эти засранцы не Лихтенштейн - по ногам рубить по полной будут, жесткая команда - нашим бы не поломаться. Тут дебаты по поводу того, что надо с игры забивать, товарищи - пенальти с игры забивается, а когда тебе в штрафной приемы из вольной борьбы показывают - это признак слабости оппонента. Наша сборная сыграла уверенно, без нервотрепки, результат был ясен после 15 мин игры, чего вы ещё хотите от нее?
В целом после 90-х годов сборная смотрится вполне на уровне - даже сливает с достоинством(правда полуфинал Евро с Ипанией - на очке играли, боялись ее после группы, но Испания объективно сильнее), которого раньше не наблюдалось, при том, что объективно игроки в 90-х были более сильными. Получается что дело в тренере.


Юлия Сундук
отправлено 06.09.09 22:54 # 297


Кому: Steel Rat, #292

> Нет, только угрызения совести, если она ест.

Нет, ну это не серьёзно.


Кому: Ishtvanko, #294

> Вообще, игрокам положены выплаты за игру + премиальные: за хорошую игру + отдельно за забитый гол и т.д. и т.п.
> Вот чего-то он (Каладзе) вполне возможно лишится

Это ж форменное вредительство! Штрафовать за такое надо, а не премии лишать!


Steel Rat
отправлено 06.09.09 23:14 # 298


Кому: Юлия Сундук, #297

Вратарей за пропущенный гол пропускают!


Юлия Сундук
отправлено 06.09.09 23:18 # 299


Кому: Steel Rat, #298

> Вратарей за пропущенный гол пропускают!

Это ж не одно и то же, однако.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 23:22 # 300


Кому: Юлия Сундук, #299

Только суровые и изнурительные тренировки помогут отточить реакцию и воспитать волю к победе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк