Как отдыхать правильно

10.09.09 01:14 | Goblin | 585 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Нешуточный переполох устроила в своей родной станице Псебай (Мостовской район Краснодарского края) Лариса Синельщикова. Напомним, что Лариса Васильевна является женой Константина Эрнста, и на канале, возглавляемом своим мужем, она руководит всем нашим шоу-бизнесом. Так вот г-жа Синельщикова (в девичестве – Матросова) в один прекрасный день решила с шиком отметить встречу своих одноклассников.

Мероприятие это Лариса Васильевна устроила с таким размахом, что звезды, принявшие в нем участие, до сих пор не могут отойти от шока. Судите сами: в последние дни августа в глухом поселке соорудили сцену размерами больше чем на Васильевском спуске. На ней выступили более ста российских звезд – Филипп Киркоров, «Любэ», Сергей Трофимов, Дима Билан, Юлия Савичева, «Фабрика», «Квадро», Жасмин, Ирина Дубцова, «Бис», Марк Тишман, Согдиана и др., пишет «СтарсНьюс».

Чтобы обеспечить безопасность мероприятия, организованного женой Константина Эрнста, в Псебай были стянуты дополнительные силы ГУВД со всего Краснодарского края. Местные жители рассказывают, что в день праздника Ларисы Синельщиковой были отменены все маршрутки, пешеходы подвергались досмотру буквально на каждом углу, а дороги, ведущие в станицу, были перекрыты и тщательно охранялись снайперами.

Забавный казус произошел с Сергеем Трофимовым. Певец отпел свой блок песен и покинул Псебай. Однако уже за несколько десятков километров от поселка певца и его музыкантов догнали организаторы шоу и приказали возвращаться обратно. «Нам велела вас вернуть Синельщикова, потому что вы не спели песню про одноклассников. А она так нравится подругам Ларисы Васильевны». Пришлось певцу покорно возвращаться в Псебай, чтобы допеть то, что так хотели услышать одноклассницы Синельщиковой.

Ну а саму Первую леди Первого канала в тот день в ее родном поселке торжественно встретили хлебом-солью. Затем госпожа Синельщикова посетила свою родную школу. Ну а после грандиозного концерта под звуки песни Софии Ротару «Родина моя» небо станицы Псебай озарил фантастический фейерверк.
Встреча одноклассников

Умеют люди отдыхать!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585, Goblin: 5

486dx2
отправлено 10.09.09 13:09 # 402


Кому: аргыстар, #390

> На мой взгляд таких сажать и в 2009 вполне благое дело. А что прийти могут к каждому -- то фигня, и так могут. Пусть боятся те, кому есть чего бояться.

Смотрите на Первом канале: все звезды эстрады в новом реалити-шоу "Казенный дом - 3". Они валят лес, шьют варежки и борются за главный приз - УДО.


doutorcv
отправлено 10.09.09 13:10 # 403


Кому: ElvenSkotina, #380

> Если что Литвинова гениальная и её творчество любят и ценят все, ну или почти все, исключения(редкие) бывают.

я вот не понял сейчас.
ты шутишь или серьезно говоришь?

> Ты как я вижу её не любишь

я маму люблю, например. жену люблю. родину люблю, работу свою, курить очень люблю, пиво красное, на велосипеде кататься, книги читать. к Ренате Литвиновой ни любви, ни нелюбви не испытываю.


lema
отправлено 10.09.09 13:16 # 404


Кому: 17-011, #297

> "Руководитель шоу-биза" это ведь не президент, не премьер и даже не депутат - с какого тогда отмена общественного транспорта, снайперы и обыски по всей территории?

Дык, ежели это входит в программу культурного отдыха? Что же им теперь, программу урезать и себя обделить!!!


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 13:17 # 405


Кому: doutorcv, #403

> я вот не понял сейчас.
> ты шутишь или серьезно говоришь?

Да, я говорю серьёзно, со всей возможной серьёзностью.

> Ренате Литвиновой ни любви, ни нелюбви не испытываю.

Бывают люди что любят или Литвинову или творчество Литвиновой или и то и другое. Я вот и творчество и САМУ! Камрад она душевно жарит, как можно не любить?


cW
отправлено 10.09.09 13:17 # 406


Кому: Кастракис Полупопалос, #401

> Камрад, ты извини, канешна, никоим образом не хочу обидеть ни тебя, ни близкого тебе человека, но этот контраргумент - он того, ни коим образом не подтверждает гениальности Литвиновой.

точно. этот контраргумент про другое, что люди, смотрящие фильмы с её участием, не носят на голове шапочки из фольги.

про ношение на голове шапочек из фольги фанатами её творчества ничего не знаю, я с ними не общался.

при чем здесь гениальность?

> Есть люди, которые на копчёную колбасу с вареньем едят и молоком потом запивают, и чё?

не знаю, не ко мне вопрос.


аргыстар
отправлено 10.09.09 13:18 # 407


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



аргыстар
отправлено 10.09.09 13:24 # 408


Кому: 486dx2, #402

Насчёт всех - думаю перебор. Из старых звёзд ещё нормальные люди остались. А из того что постоянно мелькает в телеке -- хоть всех сажай, постоянная мысль при просмотре: "кто все эти люди? как уже задолбали эти рожи".
КД-3 я бы глянул, да вряд ли доживу. Уже в планах такая передачка?

Модераторам: намёк понял, буду контролировать своё правильнописание.


An
отправлено 10.09.09 13:25 # 409


Кому: аргыстар, #390

> Пусть боятся те, кому есть чего бояться.

Вот Ходорковский уверен был, что ему бояться нечего!


constr
отправлено 10.09.09 13:26 # 410


Кому: Ivansic, #395
> Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Кому: EvilX, #394
> Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Кому: аргыстар, #407
> Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Заговор??? Перекличка паролями?


An
отправлено 10.09.09 13:26 # 411


Кому: Сибирячок, #392

> Сейчас люди уже не те - изнеженны цивилизацией, для них и просто сесть уже полный пиздец!
>
> Особенно для "практически всех".

Ты зарплпту "в конверте" никогда не получал?


cW
отправлено 10.09.09 13:27 # 412


Кому: constr, #410

> Заговор??? Перекличка паролями?

трпстр!!


Kommienezuspadt
отправлено 10.09.09 13:29 # 413


Госпожа Синельщикова согнала своих крепостных из Москвы в родовое поместье, что в станице Псебай и приказала черни танцевать и петь до упаду, чтобы развеселить и впечатлить подруг по детству своему босоногому, угощала всех конхветами, а под конец немец дал огня в небо, напугав окрестных крестьян до такой степени, что многие укрылись в церквушке и били челом во спасение от гнева божьего в наступивший час Страшного Суда.


constr
отправлено 10.09.09 13:31 # 414


Кому: ElvenSkotina, #405

> Бывают люди что любят или Литвинову или творчество Литвиновой или и то и другое. Я вот и творчество и САМУ! Камрад она душевно жарит, как можно не любить?

[выпал из рядов]
А сколько ж поклонников бори моисеева!!!

ps Лениво в гуголь.. А что там с творчеством?


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.09.09 13:32 # 415


Кому: cW, #406

> при чем здесь гениальность?

Ай, извини! Это ElvenSkotina её гениальной назвал.

> не знаю, не ко мне вопрос.

Ну, вопрос кагбэ риторический. Про то, что есть милые безобидные чудачества, которые не стОит преподносить как невероятный культурный/кулинарный прорыв и признаки гениальности.


constr
отправлено 10.09.09 13:33 # 416


Кому: cW, #412

> трпстр!!

[??]
А!!! ртспрт!


Сибирячок
отправлено 10.09.09 13:34 # 417


Кому: An, #411

> Ты зарплпту "в конверте" никогда не получал?

Никогда. Я также не даю взяток инспекторам ГАИ. Даже пиво на улице не пью.
Я абсолютно серьезно.


аргыстар
отправлено 10.09.09 13:34 # 418


Кому: An, #409

Это пример прямо противоположный. Х. был уверен, что украдено достаточно, и он теперь честный человек. Плевать мне на него ещё больше, чем ему на всех.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 13:34 # 419


Кому: constr, #414

> А сколько ж поклонников бори моисеева!!!

Не знаю, расскажи как там и что с Борей.

> ps Лениво в гуголь.. А что там с творчеством?

Т.е. ты не смотрел ни одного фильма?


EvilX
двачер
отправлено 10.09.09 13:36 # 420


Кому: MaxSM, #391

> Во всем виноват кровавый режим.

В период между 1991-ым и 2000-ым годами.


аргыстар
отправлено 10.09.09 13:36 # 421


Кому: constr, #410

> Заговор???

Ну тупанул, со всеми бывает. Я извинился и исправился.


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.09.09 13:37 # 422


Кому: An, #411

> Ты зарплпту "в конверте" никогда не получал?

Я! Я никогда не получал! У нас руководство даже на конвертах экономило, жлобьё!!!


SBrebor
отправлено 10.09.09 13:37 # 423


Кому: ElvenSkotina, #419

> Т.е. ты не смотрел ни одного фильма?

А что такое фильм?

КС


Ivansic
отправлено 10.09.09 13:38 # 424


Кому: Egorov Jr., #196

> Живи сегодняшним днем.
>
> Это, в общем-то девиз всего поколения, выросшего после 1985...1991.

не всего поколения. Я в 1988 родился и так жить мне противно. Не могу тэк-сказать не заботится о счастье ближнего. Или хотя -бы думаю о том. чтобы своим поведением вреда не причинять.
За что и получаю регулярно КС
А с другой стороны, у многих моих сверстников в активном словаре и слово-то такого нет "девиз" КС


cW
отправлено 10.09.09 13:39 # 425


Кому: Кастракис Полупопалос, #415

> Ну, вопрос кагбэ риторический. Про то, что есть милые безобидные чудачества, которые не стОит преподносить как невероятный культурный/кулинарный прорыв и признаки гениальности.

[сломал мозг]

да мне пох. она мне больше никто!!


EvilX
двачер
отправлено 10.09.09 13:41 # 426


Кому: constr, #410

> Заговор

Не. Временное искривление рук.


constr
отправлено 10.09.09 13:42 # 427


Кому: ElvenSkotina, #419

> Не знаю, расскажи как там и что с Борей.
>
Видел как-то давновато, как он по сцене с голой, в декольте, жопой прыгал (кста, он в гробу на сцену прибыл). Языком сквозь щетину трепетал.
После этого не смотрю, за деятельностью не слежу, как и не следил.

> > ps Лениво в гуголь.. А что там с творчеством?
>
> Т.е. ты не смотрел ни одного фильма?

Вообще фильмы посматриваю, но видно специфичные, ибо с ее участием (я правильно понял?) - не..


doutorcv
отправлено 10.09.09 13:44 # 428


Кому: cW, #387

> например, близкий мне человек.

разочаровался теперь близкий тебе человек в Ренате Литвиновой? перестанет ходить в кино на ее фильмы?
и это, много Рената Литвинова от этого потеряет, и вообще, это ли ей нужно по жизни?

> это у тебя такие знакомые.

эта, я ж сразу как раз и сказал, что это лично у меня. у кого-то, может, знакомые поклонники творчества Литвиновой не похожи на твоих и моих знакомых, а вообще третьи какие-нибудь. ни ты, ни я за всех говорить не можем.

> уже поздно, он в жопе.

что именно это означает, в твоем понимании?
у него стало меньше ленег, к нему перестали ходить на концерты?

> приносить ей извинения публично

ей, не обществу в целом. извини, мимо.
перед народом у нас кто в последний раз извинялся? лично я насколько помню - Ельцин, так 10 лет уже прошло.

> значит ли это, что этого нет?

нет, конечно, я же спрашиваю, а не утверждаю.


doutorcv
отправлено 10.09.09 13:45 # 429


Кому: Сибирячок, #417

> не даю взяток инспекторам ГАИ

я тоже не даю взяток инспекторам ГАИ!
у меня и машины-то нет!!!


jrnlst
отправлено 10.09.09 13:46 # 430


Кому: ElvenSkotina, #405

> Бывают люди что любят или Литвинову или творчество Литвиновой или и то и другое. Я вот и творчество и САМУ! Камрад она душевно [жарит], как можно не любить?

Ее и в "Смак" приглашали?


An
отправлено 10.09.09 13:46 # 431


Кому: Сибирячок, #417

> Никогда. Я также не даю взяток инспекторам ГАИ. Даже пиво на улице не пью.
> Я абсолютно серьезно.

Это хорошо! Это зачтется! Может быть даже дадут "условно".


jrnlst
отправлено 10.09.09 13:46 # 432


Кому: doutorcv, #429

> я тоже не даю взяток инспекторам ГАИ!
> у меня и машины-то нет!!!

Ни разу не попадался за переход в неположенном месте? ;)


cW
отправлено 10.09.09 13:46 # 433


Кому: Ivansic, #424

> не всего поколения. Я в 1988 родился и так жить мне противно.

зачем ты это озвучиваешь?

> Не могу тэк-сказать не заботится о счастье ближнего. Или хотя -бы думаю о том. чтобы своим поведением вреда не причинять.

[сломал мозг]

садись, русский язык - 2!

> За что и получаю регулярно КС
> А с другой стороны, у многих моих сверстников в активном словаре и слово-то такого нет "девиз" КС

а зачем вам активный словарь? лишнее это, ага


constr
отправлено 10.09.09 13:47 # 434


Кому: cW, #425

> да мне пох. она мне больше никто!!

Я бы тоже ее бросил после таких выходок!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.09.09 13:51 # 435


Кому: cW, #425

> да мне пох. она мне больше никто!!

Ыыы ))
[немедленнно успокаивается]


Сибирячок
отправлено 10.09.09 13:52 # 436


Кому: An, #431

> Это зачтется! Может быть даже дадут "условно".

Кто-то же должен чудом спастись чтобы рассказать потомкам Правду от том как "практически все" сгинули в топке.


constr
отправлено 10.09.09 13:52 # 437


Кому: cW, #433

> а зачем вам активный словарь? лишнее это, ага

Он не безнадежен. "активный словарь" - хорошая конструкция, обычно присутствует только в пассивном словаре.


cW
отправлено 10.09.09 13:52 # 438


Кому: doutorcv, #428

> разочаровался теперь близкий тебе человек в Ренате Литвиновой?
> перестанет ходить в кино на ее фильмы?
> что именно это означает, в твоем понимании?
> у него стало меньше ленег, к нему перестали ходить на концерты?
> перед народом у нас кто в последний раз извинялся?

не многовато-ли вопросов ко мне?

я сказал одну фразу, раскрывать её до размеров "Войны и мира" у меня нет не желания, ни возможности.


cW
отправлено 10.09.09 13:54 # 439


Кому: constr, #437

> Он не безнадежен. "активный словарь" - хорошая конструкция, обычно присутствует только в пассивном словаре.

активный-пассивный... ?!!!

[прячется]


An
отправлено 10.09.09 14:00 # 440


Кому: аргыстар, #418

> Это пример прямо противоположный. Х. был уверен, что украдено достаточно, и он теперь честный человек. Плевать мне на него ещё больше, чем ему на всех.

Напротив, пример абсолютно "в тему". Вот Сибирячек даже пива на улице не пьет, т.е. с его, Сибирячка, точки зрения, к "37-му году" полностью готов, казалось бы, но, сажать-то Сибирячка будет следователь, которого Сибирячковые иллюзии, ни разу не интересуют.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.09.09 14:03 # 441


В прошлом году была акция «Первый в армии». Эрнст вручил знамя Первого канала подразделению спецназа. После акции бухгалтерия спросила у ассистента: «Где знамя?» «Его Константин Львович подарил спецназу». «Знать ничего не знаем. В смете таких расходов нет. Тебе отвечать за флаг поручили – с тебя и спрос. Не будет знамени – вычтем 300 долларов». А у ассистента зарплата 400-500 д. в месяц.
Естественно, к Эрнсту никто не пошел. Позвонили в часть, «Так, мол, и так. Верните флаг!» Спецназ в ответ: «Да заберите свою тряпку. Поле этого знать вас не хотим». Вернули. Каково им через неделю было смотреть по телеку «Первый в армии» с ключевым эпизодом: вручением Эрнстом знамени и его речью «Я дарю этот флаг, как знак моего безмерного уважения….».


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 14:03 # 442


Кому: constr, #427

> Видел как-то давновато

Я вообще без понятия что за хер - пару раз упоминали и всё. В деревне не было телевизора.

> (я правильно понял?)

Да! :)
Фильмы с ней просто отвал башки, такое, ТАКОЕ!!!


PljushKA
отправлено 10.09.09 14:03 # 443


Кому: zeus--, #257

> Надо просто цитировать эту фразу, ссылаясь на фильм ДМБ ;) И сразу фраза играет новыми красками!
>
> Кладезь же! http://ru.wikiquote.org/wiki/ДМБ_(фильм)

:)) Согласна. На все 100 )


constr
отправлено 10.09.09 14:04 # 444


Кому: cW, #439

> активный-пассивный... ?!!!

Мысли думаешь мои???
Думал обыграть фразку, постеснялся..


An
отправлено 10.09.09 14:05 # 445


Кому: Сибирячок, #436

> Кто-то же должен чудом спастись чтобы рассказать потомкам Правду от том как "практически все" сгинули в топке.

Тут главное быть уверенным, что если ты не получал зарплату "в конверте", не давал взяток сотрудникам ГИБДД и не пил пива на улице, то ты ни в чем не виноват по определению!!!


Медвед Полоскун
отправлено 10.09.09 14:06 # 446


Кому: An, #440

> Напротив, пример абсолютно "в тему". Вот Сибирячек даже пива на улице не пьет, т.е. с его, Сибирячка, точки зрения, к "37-му году" полностью готов, казалось бы, но, сажать-то Сибирячка будет следователь, которого Сибирячковые иллюзии, ни разу не интересуют.

А то!
А по поводу Сибирячок то сядет? По какой статье?
Как давно у нас следователь сажает? Куда суд дели?


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 14:08 # 447


Кому: ElvenSkotina, #442

> пару раз упоминали и всё

Всмысле в каментсах :)


constr
отправлено 10.09.09 14:08 # 448


Кому: ElvenSkotina, #442

> Да! :)
> Фильмы с ней просто отвал башки, такое, ТАКОЕ!!!

Интригуешь!!! Да что ж там ТАКОЕ? Письк-сисек? Или Канны с Оскаром?


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.09.09 14:09 # 449


Кому: An, #440

> сажать-то Сибирячка будет следователь, которого Сибирячковые иллюзии, ни разу не интересуют.

А вас, позвольте поинтересоваться, откуда такая уверенность?


lema
отправлено 10.09.09 14:10 # 450


Кому: Цзен ГУргуров, #441

> Я дарю этот флаг, как знак моего безмерного уважения….

Фигасе расщедрился как, и чего это на него нашло. Но видать потом одумались 60


constr
отправлено 10.09.09 14:10 # 451


Кому: ElvenSkotina, #447

> пару раз упоминали и всё
>
> Всмысле в каментсах :)

Слава ТНБ! Не запомоился!!

[теперь спокоен]


Медвед Полоскун
отправлено 10.09.09 14:12 # 452


Кому: constr, #448

> Письк-сисек?

Письк-сисек там вроде нету. Да и возраст у ей уже вроде не тот, чтоб сиськи к осмотру предъявлять. Или она просто так выглядит?


Цзен ГУргуров
отправлено 10.09.09 14:14 # 453


Кому: RA_WGTKind, #100

> Искренне удивлён концентрацией любителей позариться на чужой каравай.
>
> Это их деньги.

Ошибаешься, любезный. Это не их - это мои деньги!
И еще тысяч сотрудников телевиденья работающих в продакшн-компаниях, которым Первый канал задолжал десятки миллионов долларов.
"Первый" денег не платит за проэфиренные программы - нам вам гонорары платить не с чего". - говорят нам продуюсеры.
Ждем денег по полгода. Лихо! А денежки, они оказывается фейерверком пол Ротару в распыл идут.


cW
отправлено 10.09.09 14:15 # 454


Кому: Медвед Полоскун, #452

> Письк-сисек?
>
> Письк-сисек там вроде нету. Да и возраст у ей уже вроде не тот, чтоб сиськи к осмотру предъявлять. Или она просто так выглядит под ежедневными килограммами грима?


lema
отправлено 10.09.09 14:15 # 455


Кому: An, #445

> Тут главное быть уверенным, что если ты не получал зарплату "в конверте"...

[Мечется, выкидывает из дома все конверды, рвёт их и спускает в толчёк]Я брал зарплату в конверте, как жить-то теперь?


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 14:16 # 456


Кому: constr, #451

> Слава ТНБ! Не запомоился!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605070&page=4#427
Не подъёбывай меня, пожалуйста.


constr
отправлено 10.09.09 14:19 # 457


Кому: Цзен ГУргуров, #441

> Спецназ в ответ: «Да заберите свою тряпку.

Если все так, то выходит, что подарили 300-хсотдолларовую тряпку (цена обозначена!), тряпку сначала взяли, потом вернули.
Заебись. (вспоминается расформирования частей в случае утери знамени, пример:
24-я СД. Знамя было утеряно в 1941 г. Знаменщики погибли. Дивизию расформировали. (гугл))


ChuKee
отправлено 10.09.09 14:23 # 458


Кому: constr, #457

а зачем спецназу знамя первого канала?
у них своё есть.


constr
отправлено 10.09.09 14:26 # 459


Кому: ElvenSkotina, #456

> Не подъёбывай меня, пожалуйста.

Камрад. Ни в коем случае, и в мыслях не держал.
[машет руками]
..
[меланхолично]
просто ты так интересно дополнил свой пост. :)


doutorcv
отправлено 10.09.09 14:26 # 460


Кому: jrnlst, #432

> Ни разу не попадался за переход в неположенном месте? ;)

если серьезно - да, ни разу.
и с тех пор, как пиво на улице пить запретили, не пью.


An
отправлено 10.09.09 14:29 # 461


Кому: Медвед Полоскун, #446

> А то!
> А по поводу Сибирячок то сядет? По какой статье?
> Как давно у нас следователь сажает? Куда суд дели?

Да, еще забыли надзирающего Прокурора и Военный трибунал!
Это же "оборот речи".


cheburaha
отправлено 10.09.09 14:30 # 462


Кому: RA_WGTKind, #100
> Искренне удивлён концентрацией любителей позариться на чужой каравай.

Что поделать, быдло убогое собралось.


Сибирячок
отправлено 10.09.09 14:31 # 463


Кому: An, #440

> Вот Сибирячек даже пива на улице не пьет, т.е. с его, Сибирячка, точки зрения, к "37-му году" полностью готов

Я пиво на улице не пью не потому что к 37-му году готовлюсь, а потому что считаю это мудацкой привычкой. Взяток ментам не даю, потому что правил не нарушаю - я видишь ли считаю, что правила писаны и для моей безопасности тоже.

А если 90% населения совершенно утратили навыки жизни в обществе, так совсем невредно их по этому поводу носом в дерьмо и окунуть - ну там отправить на общественные работы например.
Т.е. немножечко 37-го года нам не повредит. Пережили же как-то настоящий 37-й.

А вот ты лучше скажи, "практически все" - это сколько в процентах?


cheburaha
отправлено 10.09.09 14:32 # 464


Кому: cW, #215
> лично для меня Литвиновой больше нет

Она искренне переживает по этому поводу.


constr
отправлено 10.09.09 14:32 # 465


Кому: ChuKee, #458

> а зачем спецназу знамя первого канала?
> у них своё есть.

Это задумывался тонкий ход. На мегапразднике ёпртстихи военных подразделений не было вроде?
Первый ход - знамя, второй - вторая присяга..


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 14:39 # 466


Кому: constr, #459

> просто ты так интересно дополнил свой пост. :)

Мне 22 года, а не сорок, пока крутили Борю я жил в деревне. Прочитал что есть и такой гражданин на Тупичке :)


Тервин
отправлено 10.09.09 14:39 # 467


Мнда, а ониж потом будут искренне удивляться, когда им будут демонстрировать ненавить. Ониж хотели, чтобы их любили. (ц)


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 14:39 # 468


Кому: cheburaha, #464

> Она искренне переживает по этому поводу.

Меня для неё тоже нет, пусть в фильм выразит всю эту скорбь! А я скачаю и посмотрю!!!


Сибирячок
отправлено 10.09.09 14:41 # 469


Кому: Кастракис Полупопалос, #449

> сажать-то Сибирячка будет следователь, которого Сибирячковые иллюзии, ни разу не интересуют.
>
> А вас, позвольте поинтересоваться, откуда такая уверенность?

Ты что, Архипелаг ГУЛАГ штоле не читал??


cW
отправлено 10.09.09 14:42 # 470


Кому: cheburaha, #464

> лично для меня Литвиновой больше нет
>
> Она искренне переживает по этому поводу.

это она тебе приватно на мобильник нашептала или ссылочкой на интервью поделишься?


cW
отправлено 10.09.09 14:43 # 471


Кому: Сибирячок, #469

> Ты что, Архипелаг ГУЛАГ штоле не читал??

я - не читал. надо жалеть о непрочтенном?


АН22
отправлено 10.09.09 14:43 # 472


Кому: Цзен ГУргуров, #441

> Вернули. Каково им через неделю было смотреть по телеку

Вот так и происходит связка растраты денег Эрнстом и терроризмом


Strang
отправлено 10.09.09 14:43 # 473


Кому: Olnis, #250

> Да шоб уси так отдыхали!!!
>
> Ненадо!!! А кто работать будет???!!!

Ну... Как всегда. Одна половина отдыхает. А другая, этот отдых обеспечивает.


JDN
отправлено 10.09.09 14:43 # 474


Дмитрий Юрьевич!
Как ты относишься к творчеству Сергея Трофимова (Трофим)?


cheburaha
отправлено 10.09.09 14:45 # 475


Кому: cW, #470
> это она тебе приватно на мобильник нашептала или ссылочкой на интервью поделишься?

Я по себе сужу. Вот если бы ты мне сказал, что я для тебя не существую, я бы этого не пережила!


Кастракис Полупопалос
отправлено 10.09.09 14:46 # 476


Кому: Сибирячок, #469

> Ты что, Архипелаг ГУЛАГ штоле не читал??

[Не зная, куда деться от стыда, горько заплакал и ушёл из коментов]


constr
отправлено 10.09.09 14:47 # 477


Кому: ElvenSkotina, #466

> есть такой гражданин на Тупичке :)

Какой-такой гражданин? Не может быть!


cW
отправлено 10.09.09 14:48 # 478


Кому: cheburaha, #475

> Я по себе сужу. Вот если бы ты мне сказал, что я для тебя не существую, я бы этого не пережила!

прекратите давить на жалость!

Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.©


cheburaha
отправлено 10.09.09 14:50 # 479


Кому: cW, #478
> Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.©

Камрад камраду больше, чем сестра и любовница всесте взятые!


Сибирячок
отправлено 10.09.09 14:51 # 480


Кому: cW, #471

> я - не читал. надо жалеть о непрочтенном?

камрад, данный вопрос является адресным и должен рассматриваться в контексте слов вопрошаемого и слов других участников. Прочти внимательно весь диалог.


cheburaha
отправлено 10.09.09 14:55 # 481


Кому: Сибирячок, #480
> Прочти внимательно весь диалог.

Да нифига он не читаеит, только пишет.


prosto_phil.86
отправлено 10.09.09 15:02 # 482


Кому: JDN, #474

> Дмитрий Юрьевич!
> Как ты относишься к творчеству Сергея Трофимова (Трофим)?

[нагло влезает]

А вот я у него знаю только одну песню, но она отличная. Был сильно удивлён, что в поп-шансоне есть такие добротные вещи.


А я живу в России,
В самой крайней точке бытия,
Я живу в России,
Это просто Родина моя.

В этой дивной мощи,
Скованной мечтами о былом,
Врядли станет жить сытней и проще,
Но это мой дом.


cW
отправлено 10.09.09 15:05 # 483


Кому: cheburaha, #481

> Прочти внимательно весь диалог.
>
> Да нифига он не читаеит, только пишет.

Идите, идите, я подаю только по субботам.©


droperidol
отправлено 10.09.09 15:09 # 484


Кому: pv-seleznev, #10

Это называется - демократия. И ее основной тезис "Мой жир, как хочу, так с него и бешусь"


inDesign
отправлено 10.09.09 15:09 # 485


Кому: RA_WGTKind, #100

> Искренне удивлён концентрацией любителей позариться на чужой каравай.
>
> Это их деньги. Кому хотят - тому и платят. Хочешь тратить такие деньги на что-то другое - заработай сам и потрать так, как считаешь нужным.

объясни мне, сермяжному, как можно такие деньги заработать? что закончить? чем заниматься? но заработать честно. ведь если подумать, то наверняка она в этот концерт не все свои сбережения вложила, и сейчас лыком подпоясывается. это ведь просто гулянка такая, с размахом.
почему один пашет всю жизнь, спины не разгибая, а в итоге у него - хуй нарисован. а другой - вот такие миллионные концерты закатывает, для собственного удовольствия. дальше что? челом бить боярскому бентли?
ах ты ж "ветры враждебные веют над нами"...


An
отправлено 10.09.09 15:14 # 486


Кому: Сибирячок, #463

> А вот ты лучше скажи, "практически все" - это сколько в процентах?

Это много, причем, совершенно неожиданно для себя, среди этих 90% можешь оказаться и ты.


XL
отправлено 10.09.09 15:15 # 487


Меня сейчас стошнит.

Где толпы возмущенных всей этой педерастией людей? Где бунты?
Тьфу...


Цзен ГУргуров
отправлено 10.09.09 15:17 # 488


Кому: lema, #450
Кому: constr, #457

Камрады, это было не знамя части, а "Первого канала": голубо-синий штандарт с цифрой "1" - логотипом "Первого". Типа - большой такой сувенир.


Echiniscus
отправлено 10.09.09 15:19 # 489


Хорошо отдохнули люди! Душевно.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 15:26 # 490


Кому: inDesign, #485

> ах ты ж "ветры враждебные веют над нами"...

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.


pv-seleznev
отправлено 10.09.09 15:27 # 491


Кому: bomzh, #197

> тогда возмущений будет меньше, чем когда показать на эти деньги всех наших звёзд - какойто жалкой паре тысячь крестян
>
> правда?

Есть мнение что нашим крестьянам не звезды нужны.


аргыстар
отправлено 10.09.09 15:28 # 492


Кому: Сибирячок, #463

Земляк! Поддерживаю.

Кому: An, #486

Это у тебя такой юмор, или ты так и думаешь? Никак понять не могу.


Сибирячок
отправлено 10.09.09 15:33 # 493


Кому: An, #486

> Это много, причем, совершенно неожиданно для себя, среди этих 90% можешь оказаться и ты.

Ну спасибо, открыл глаза на Правду. За точный ответ на поставленный вопрос тоже спасибо.


pv-seleznev
отправлено 10.09.09 15:36 # 494


Кому: Nachtwandler, #180

> а у тебя, когда ты там свой ДР празднуешь,

Не праздную уже лет 5.

> покупаешь вино-водочных изделий

Не употребляю алкоголь, савсем. Не по медицинским показаниям.

> пару фейерверков рублей по 500

Вышел из этого возраста.

> ну вообщем тыр 5000 на веселье выбрасываешь

У нас разные представления о веселье.

> мысли не возникает, что эти деньги с пользой потратить можно, ну там в детский дом отнести, али в какую-нить другую благотворительную организацию????

Регулярно. Другое дело что я не распологаю сколько нибудь значимой суммой.

Скажи ты видишь разницу между зарплатой и свердоходами основанными не на труде?


uwabami
отправлено 10.09.09 15:44 # 495


Умеют люди отдыхать.


аргыстар
отправлено 10.09.09 15:50 # 496


Кому: pv-seleznev, #494

> сверх доходами основанными не на труде?

Ни разу не видел работягу со сверх доходами. Подозреваю что это нечто сферическое. Может в москве такие бывают? Труженики голубых экранов, газет и проч. не в счёт.


Mop94ok
отправлено 10.09.09 15:56 # 497


сижу и тихо о уеваю - кто все эти люди?


Kommienezuspadt
отправлено 10.09.09 16:00 # 498


Кому: cheburaha, #479

> Камрад камраду больше, чем сестра и любовница всесте взятые!

[нервически дёргает глазом]

Кому: Цзен ГУргуров, #488

Мудачьё, бля.
Спецназ и так со всех сторон зажат - ещё эти пидоры глумятся.
Гады.

К слову, камрады[!]

Кто знает - куда камрад ОМОНовец запропал-то?
Ужо вон - больше трёх месяцев ни слуху, ни духу.
Камрад-то был хороший, знатный, прямо скажем.

Может, случилось чего :(((

Кому: Кастракис Полупопалос, #476

> [Не зная, куда деться от стыда, горько заплакал и ушёл из коментов]

[смачно откусывает от жареной бараньей ноги и жуёт, весь перепачканный]

Иди-иди! Ходит тут всякое быдло безграмотное, понимаиш [утирается шторой]


FX45
отправлено 10.09.09 16:03 # 499


> Юлия Савичева, «Фабрика», «Квадро», Жасмин, Ирина Дубцова, «Бис», Марк Тишман, Согдиана и др.

Кто все эти люди?


Expertis
отправлено 10.09.09 16:03 # 500


А вот интересно, в этой вот родной её станице - как там? Дороги в норме? Школа, которую она посетила, - работает, учителя грамотные, интернет проведён, тренажёрный зал есть? Ну, или живой уголок? А может - стрелковый кружок? А с магазинами как? А бабки не собирают бутылки по улицам? Или тётенька благоустроила свои родные пенаты только немеряной сценой? Могут, конечно, быть предположения, что этим должны власти заниматься, но раз уж они занимаются через пень-колоду, могла бы уж порядок навести хотя бы вокруг места, где родилась. Или только Трофимова туда-сюда гонять может? Интересно, что было бы, если б он отказался возвращаться? Ну, там, премии лишили бы, али альбом не разрешили бы записывать. А может быть, прям на месте пристрелили бы?


SBrebor
отправлено 10.09.09 16:06 # 501


Кому: inDesign, #485

> объясни мне, сермяжному, как можно такие деньги заработать? что закончить? чем заниматься?

Вроде всё это уже есть в комментариях.
Надо работать генеральным директором на различных телеканалах.

> но заработать честно.

Это уже фантастика.

> ведь если подумать, то наверняка она в этот концерт не все свои сбережения вложила, и сейчас лыком подпоясывается.

Если подумать, она своих сбережений вовсе не вкладывала, такое мнение имею.

> почему один пашет всю жизнь, спины не разгибая, а в итоге у него - хуй нарисован. а другой - вот такие миллионные концерты закатывает, для собственного удовольствия. дальше что?

Я выше писал уже - потому что справедливости нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк