Александр Дюков на линии

13.09.09 21:12 | Goblin | 1445 комментариев »

Политика

Цитата:
вопрос: Президент Латвии сказал буквально следующее: "В годы советской власти от массовых депортаций 14 июня 1941 года и 25 марта 1949 года пострадали более 50 тысяч человек (большая часть из них погибла в Сибири или была расстреляна)... Пострадала каждая латвийская семья". Как вы могли бы прокомментировать это заявление?

ответ: В современной Прибалтике сформулирована и активно пропагандируется концепция "советского геноцида", фактически ставящая знак равенства между понятиями "советские репрессии" и "геноцид". С этой целью прибалтийские политики и политизированные историки значительно завышают численность жертв советских репрессий, искажаются их судьбы. Особенно активно подобный "метод" применяют политики и историки Эстонии. Я достаточно подробно разбирал их подлоги в книге "Депортации эстонцев", в марте этого года вышедшей в Таллине. Надо отдать должное латвийским академическим историкам: в отличие от своих эстонских коллег они достаточно аккуратно подходят к изучению столь болезненной темы, как репрессии советских властей, и цифрами, как правило, не манипулируют. Однако политикам историки не указ, о чем свидетельствует интервью господина Затлерса.
Ряды жертв репрессий в Латвии множатся

Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.

Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.
С цитатами из протоколов — с указанием имён сообщников и подельников.
Будет познавательно.

Правда, вместо этого в русских школах начнут изучать "Архипелаг ГУЛАГ".
Именно там написана вся Правда о том, что на самом деле было в Латвии.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445, Goblin: 69

Денис Лобко
отправлено 13.09.09 21:16 # 1


Сборка народа. Формирование новой нации на базе ненависти к москалям. Осевой миф для объединения - москальский геноцид эстонцев (литовцев, украинцев и т.д.). Вроде абсурд абсурдом, а сменится поколение, которое в школе училось по таким учебникам - и всё, приехали.


Tef
отправлено 13.09.09 21:18 # 2


Еще и ста лет не прошло.
Что же будет дальше, особенно когда поколение ветеранов окончательно исчезнет.


Fufendorf
отправлено 13.09.09 21:21 # 3


Кому: Денис Лобко, #1

> Вроде абсурд абсурдом, а сменится поколение, которое в школе училось по таким учебникам - и всё, приехали.

Самое печальное что многие верят в эту херню(


Sir G
отправлено 13.09.09 21:23 # 4


Есть мнение что принятый недавно законопроект в Госдуме России об оказании военной помощи русскому населению за рубежом, в случае ахтунга - уже не поможет.

Упустили время.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 13.09.09 21:26 # 5


>Что же будет дальше, особенно когда поколение ветеранов окончательно исчезнет.

Будет интересно - как с поляками... ТЕ сначала провоцируют соседей своей борьбой за "вольности польские" до того что те решают ПРИКРЫТЬ этот гадюшник - сам факт прикрытия дает потом польским пропагандистам основания считать = что вот , видите - нас правда не любят. все нас притесняют... То же позиция...


STL
отправлено 13.09.09 21:26 # 6


Раздел "Это ПЕАР" не ошибка?


stone master
отправлено 13.09.09 21:26 # 7


Да там как была змеиная яма, так и не изменилось ничего. Хотя мэром Риги выбрали русского, что само по себе не допустимо в Латвии. Националистические партии протестовали как могли.


DeDarK
отправлено 13.09.09 21:30 # 8


Я вот не понимаю.
Все кому не лень орут - сто тыщ мильёнов сослали в сибирь, еще сто тыщ мильёнов расстреляли на месте.
Даже если не брать во внимание цифры, их там что - просто так сослали и расстреляли, что ли? Ходили по домам, брали выборочно за руку и вели на расстрел?
Бред же.


dark_lord
отправлено 13.09.09 21:30 # 9


Да, слишком добр был Иосиф Вассарионович к нацистким карликам. Мало свирепствовали жыдокоммисары, надо было их вывести всех в чисто поле, поставить лицом к стенке и выпустить пулю в лоб. Сейчас меньше проблем было бы
[грустный КС]


Airtex
отправлено 13.09.09 21:31 # 10


> Самое печальное что многие верят в эту херню(

Я бы сказал большинство!


Усатый Таракан
отправлено 13.09.09 21:35 # 11


Кому: Airtex, #10

Ты из Латвии?


Spy Eye
отправлено 13.09.09 21:35 # 12


2 Goblin

[оффтоп]

Дмитрий, хотел бы искренне поблагодарить тебя за игру "Правда о 9 роте"
Перепрошел несколько раз - просто УРАГАН! Особенно понравилась атмосфера, не забыть адской битвы, когда отбиваешь свою позицию - АК отбивает, духи лезут со всех сторон! Нет слов, одни эмоции.
Спасибо за исключительно правильный продукт. С нетерпением жду выход фильма.


Parkanoid
отправлено 13.09.09 21:35 # 13


Кому: DeDarK, #8

> Ходили по домам, брали выборочно за руку и вели на расстрел?

Почему выборочно-то? Всех подряд! У каждого-кому-не-лень, расстреляли обоих родителей еще до его рождения


stone master
отправлено 13.09.09 21:35 # 14


Кому: DeDarK, #8

Конечно бред. Но именно им необходимо засрать мозги людям, для достижения нужного результата - межнациональной ненависти. Именно этим говном. Другое никак не катит.


Goblin
отправлено 13.09.09 21:36 # 15


Кому: Spy Eye, #12

> Дмитрий, хотел бы искренне поблагодарить тебя за игру "Правда о 9 роте"
> Перепрошел несколько раз - просто УРАГАН! Особенно понравилась атмосфера, не забыть адской битвы, когда отбиваешь свою позицию - АК отбивает, духи лезут со всех сторон! Нет слов, одни эмоции.

Игру делал не я, игру делали ребята - ребятам и спасибо.

Я там как идейный вдохновитель и пеар-фигура.

> Спасибо за исключительно правильный продукт.

Игра народу очень нравится.

> С нетерпением жду выход фильма.

[вздыхает]


Parkanoid
отправлено 13.09.09 21:37 # 16


Кому: dark_lord, #9

> жыдокоммисары, надо было их вывести всех в чисто поле, [поставить лицом к стенке] и выпустить [пулю в лоб]

Интересное заключение =)


Goblin
отправлено 13.09.09 21:37 # 17


Кому: Parkanoid, #16

> жыдокоммисары, надо было их вывести всех в чисто поле, [поставить лицом к стенке] и выпустить [пулю в лоб]
>
> Интересное заключение =)

Это известная шутка.


Енот
отправлено 13.09.09 21:38 # 18


К вопросу о массовых репрессиях! Дорогие товарищи! В этом году исполнился ровно год с того самого дня, как сдох великий русский предатель, ой, простите, пи... ссатель, срал же.. ссал же... Ссал же ницын. И хотя официальные СМИ обошли стороной это отстойное, эээ, простите, достойное событие, но Либеранально - Дерьмократическое Собачество, эээ... , простите, сообщество имени Владимира Егорова не должно молчать ! Поэтому в Беларуси, стране, по тоталитаризму уступающей только Северной Корее, в сверхпотайных подвалах был изготовлен один экземпляр (юбилейный!) произведения Ссалженицина "В круге первом". Можно использовать как внеклассное чтение к "Архипелагу",который уже включен в школьную программу. Издание дизайнерски оформлено в виде рулона с тиснением и перфорацией. А также безграмотным тупым слесарем Енотом с минского автомобильного завода сделан специательный "правильный перевод" для тупого быдла (тм).


В Преисподней весть слышна:
- Черти, радостнее лица!-
Солженицын! Солженицын
Прибыл наконец-то к нам!

- Как же так? Откуда взялся?
Год назад подох он , гад,
Лишь теперь явился в Ад.
Где все это время шлялся?

- Где он был? Известно где -
Он как правдоруб и гений
С кучею своих творений
Был у Бога на суде...

И пока сортировались
Солженицына бумаги
Про телёнка и ГУЛАГи
Все архангелы плевались.

- Намешал - ну это ж надо! -
Тут и подлость, тут и ложь,
И России в спину нож,
И лизанье Штатам зада...

- Что же делать с ним пока?
Ведь таким нельзя оставить!
Иль в чистилище отправить
Чтоб почистили слегка?

И отправили, конечно.
Мыли целый год его,
Но не вышло ничего -
Все попытки безуспешны.

Значит, ничего не выйдет
Если весь он из говна -
Ни Господь, ни Сатана
Не отмоют, не отчистят...

А раз так, этот гад
Сволочь, падла и иуда,
Пидарас, мудак, паскуда
Пусть проваливает в ад !!!

Два чертёнка подошли,
Взяли Сашеньку под руки
Чтоб испытывал он муки
В Ад навечно повели...

- Проходите побыстрее-
Приглашает Сатана-
Нам энергия нужна-
Мы сейчас котлы не греем!

Кризис нынче и в Аду -
Ну, а значит, наказанье
Твоё вечное терзанье
Будет ждать тебя в саду!

В сад они проходят рядом,
Солж от страха аж икает
И по сторонам бросает
Он испуганные взгляды

Он глядит - глазам не верит:
Что за странный адский сад?
Ведь куда ни кинешь взгляд -
Нет травы, кустов, деревьев.

Только в самом центре сада
То ли дуб, то ль баобаб,
То ли тополь, то ли граб -
Непонятная громада.

Сатана сказал: - Ну вот,
Как ни умоляй , ни плачь,
Твой судья и твой палач
Он давно уж тут растёт.

Он для тварей всех опасный -
Вмиг воткнётся между ног
Всероссийский черенок
Неподкупный , беспристрастный.

Сколько много разных гадов
Понасажено на нём...
Ну так что же, мы начнём?
Раздевайся живо, падла!

Черенков тут много вьётся
От велика до мала -
За паскудные дела
Всем паскудам воздаётся!

И, подняв глаза к макушке
Солженицын говорит:
- Много разных тут торчит
Ну а кто же на верхушке?

Раз уж, Саша , вы спросили -
Улыбнулся Черт на то -
Сам подумай - это кто -
Самый Страшный Враг России?

Слышь, как громко голосит?
Уж давно он к нам доставлен.
Солженицын: - Это Сталин
Там , наверное висит?

- Это как так? Это что ж? -
Дьявол охренел моментом.
С южным он спросил акцентом:
- Ты мэня нэ узнаёшь?

Как так, Саша? Ну и ну!
Ты ж всю жизнь марал бумаги
Про меня и про ГУЛАГи
Во мне видел Сатану!

А теперь, как я спросил
Лезут вдруг глаза на лоб -
Ты не понял, долбоёб?
Сталин - это я, дебил!

Что ж ты так попал впросак?
Про врага отвечу тоже,
Раз сообразить не можешь -
Гитлер - самый страшный враг.

Он там больше, чем полвека,
Только до сих пор орёт -
Черенок ведь в нём растёт -
Вглубь и вширь - за веткой ветка!

Ведь как только на планете
Кто-то выкрикнет "Зиг Хайль!"
Ростом вглубь, и вширь, и вдаль
Черенок на то ответит.

В День Победы что творится -
Даже страшно передать -
Как начнут они визжать -
Сразу хочется топиться.

Гитлер, Геббельс, Геринг, что вы -
Каждый пидор там сидит.
Впрочем, есть пустой один
Черенок для Горбачева.

Впрочем, срок болтать истёк -
И рукой могучей Сталин
Солженицина напялил
На огромный черенок!

Так и каждого ублюдка
Финиш в жизни недалёк.
Ожидает черенок...
Это правда, а не шутка.

Вот конец стихотворенья
А мораль ясна вполне:
Все их гадости стране -
Черенку лишь удобренье.

(с) Енот


Хромой Шайтан
отправлено 13.09.09 21:39 # 19


Кому: Parkanoid, #13

> У каждого-кому-не-лень, расстреляли обоих родителей еще до его рождения

Естественно предворительно изнасиловав обоих и немножко помучив!


DeDarK
отправлено 13.09.09 21:39 # 20


Кому: stone master, #14

Мне понятно, непонятно, почему народ не понимает.

Видно - не хотят.


Metodist
отправлено 13.09.09 21:40 # 21


> Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
> А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.

Латвийским гражданам пояснить и показать?


Airtex
отправлено 13.09.09 21:41 # 22


> Ты из Латвии?
Нет. Слава богу.


Gezzer
отправлено 13.09.09 21:41 # 23


Я одного понять не могу, что они этим пытаются добиться?


Parkanoid
отправлено 13.09.09 21:41 # 24


Кому: Goblin, #17

> > Это известная шутка.

[записывает в книжечку]


PACTAMAH
отправлено 13.09.09 21:41 # 25


> А потом показать уголовные дела

все дела фальсифицировал лично Берия по приказу Сталина.

это же основы Демократической Истории!


DeDarK
отправлено 13.09.09 21:41 # 26


Кому: Енот, #18

Ай!!!


> как сдох великий русский предатель, ой, простите, пи... ссатель, срал же.. ссал же... Ссал же ницын

[утирает всякое]

Это - твёрдая пятёрка.


Metodist
отправлено 13.09.09 21:43 # 27


Кому: Gezzer, #23

> Я одного понять не могу, что они этим пытаются добиться?

Отвлечь население от внутренних проблем, свалить все на русских, может даже срубить с нас бабла или территории тяпнуть.


Goblin
отправлено 13.09.09 21:45 # 28


Кому: Gezzer, #23

> Я одного понять не могу, что они этим пытаются добиться?

[смотрит с удивлением]

Признание вины русских за "преступления" Сталина.

Вместе с этим следует признание вины за "оккупацию" всех 14 советских республик.

Это подразумевает выплату репараций всем "пострадавшим" от СССР - благо нефть есть.

По факту признания "оккупации" придётся пересмотреть территориальные итоги Второй мировой - отдать японцам острова, финнам - Карелию, цыганам - Москву.

Далее под лозунгом об "исторической вине русских" придётся попрощаться с такой общностью как русский народ, ибо он есть природный носитель коммунистической заразы, а потому не должен жить.

Люди, поносящие СССР - суть враги русского народа, враги нации, враги государства.


ККС
отправлено 13.09.09 21:46 # 29


ДЮ, как вы относитесь к Киплингу, как к человеку и его взглядам.


007
отправлено 13.09.09 21:46 # 30


Сейчас прибегут интеллектуалы с Правдой.


conserp
отправлено 13.09.09 21:47 # 31


> ..."советские репрессии" и "геноцид".
> Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".

Да куда уж там. По моим наблюдениям, в родной стране смысл слова "советский" 95% граждан сформулировать не в состоянии.


SAPRSS
молодой
отправлено 13.09.09 21:47 # 32


Кому: Денис Лобко, #1

> Сборка народа. Формирование новой нации на базе ненависти к москалям

Общался с одним камрадом из Латвии.
У них там "маленький пиздец", всё только на ненависти к Коммунистам и держится.
Как я понял, работы мало, продовольствие дорогое и самое интересное, много чего из России возют.


Goblin
отправлено 13.09.09 21:47 # 33


Кому: ККС, #29

> ДЮ, как вы относитесь к Киплингу, как к человеку и его взглядам.

Ты ответ прочитать не пробовал?


Goblin
отправлено 13.09.09 21:47 # 34


Кому: 007, #30

> Сейчас прибегут интеллектуалы с Правдой.

[показывает черенок]


Malachi
отправлено 13.09.09 21:50 # 35


У Дюкова ЖЖ ещё интересный, там записей про подобные выкрутасы с историей ХХ-го века - навалом. Раньше читал, да вот сейчас времени что-то не стало...


ККС
отправлено 13.09.09 21:51 # 36


ДЮ просто хотел услышать более развернутый ответ


007
отправлено 13.09.09 21:51 # 37


Кому: Goblin, #34

Спугнешь, Дмитрий Юрьевич!


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 21:51 # 38


Дюков и Гоблин, руки прочь от пособников нацистов!!!
Не сметь оскорблять миллиард жертв советской оккупации!!!
Хайль Затлерс!!!


tim777
отправлено 13.09.09 21:54 # 39


Кому: Денис Лобко, #1

> Сборка народа. Формирование новой нации на базе ненависти к москалям.

Надеюсь окончательная сборка народа скандирующего : "Москалинаснелюбят!!!" произойдет в тихой палате для буйно помешанных.


Кастракис Полупопалос
отправлено 13.09.09 21:54 # 40


Кому: Goblin, #34

> [показывает черенок]

Дмитрий Юрич, эт ты спецательно в Финляндию ездил запасы черенков пополнять? )


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 21:54 # 41


Кому: 007, #30

> Сейчас прибегут интеллектуалы с Правдой.

[прибегает]

Кому: Goblin, #28

> отдать японцам острова, финнам - Карелию, цыганам - Москву.

Псковскую область - отдать Эфиопии.


Goblin
отправлено 13.09.09 21:55 # 42


Кому: ККС, #36

> ДЮ просто хотел услышать более развернутый ответ

я не способен, камрад, извиняй

могу только "да", "нет", "не знаю"

с Киплингом знаком не был, он давно умер

стихи - замечательные, некоторые книжки - тоже



geengreen
отправлено 13.09.09 21:55 # 43


Кому: dark_lord, #9

> надо было их вывести всех в чисто поле, поставить лицом к стенке и выпустить пулю в лоб.


Сквозь стену в лоб шмалять что-ли? :)


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 21:56 # 44


Кому: Кастракис Полупопалос, #40

> Дмитрий Юрич, эт ты спецательно в Финляндию ездил запасы черенков пополнять? )

Элитные. Из карельской берёзы.


nyw
отправлено 13.09.09 21:58 # 45


От президента, назначенного в зоопарке ждать чего-то другого сложно.


Иванов
отправлено 13.09.09 21:58 # 46


>Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.

А в идеале - выложить и то, во что это сотрудничество выливалось.


DarkLord
имеет мнение
отправлено 13.09.09 22:00 # 47


Малые народы, в силу своей малости и слабости, склонны завидовать народам большим и сильным. Поэтому доброго отношения к себе не понимают, уступки считают слабостью, а значит начинают требовать уступок еще и больше.
Рабская психология прибалтов, бывших то под немцами, то под русскими, теперь, похоже, под американцами - тому доказательство. Рабы и есть рабы...

Ну а как их фашисты "любили" - читайте : http://www.duel.ru/200615/?15_6_3


Старик Пфуль
отправлено 13.09.09 22:00 # 48


А вот интересно, отбились ли деньги вложенные США, НАТО и прочей шоблой в развал СССР? Вышли ли создатели новой демократической Рассеи хотя бы "в ноль"? Или же давно уже идёт чистая прибыль?


Goblin
отправлено 13.09.09 22:01 # 49


Кому: DarkLord, #47

> Малые народы, в силу своей малости и слабости, склонны завидовать народам большим и сильным. Поэтому доброго отношения к себе не понимают, уступки считают слабостью, а значит начинают требовать уступок еще и больше.

малые народы в силу малости вынуждены - именно вынуждены - примыкать к большим

ну а уж какой большой народ их наклонит к себе и попользует - это как получится

многим мудакам кажется, что "их надо оставить в покое"

вот он - результат


псих
отправлено 13.09.09 22:02 # 50


> отдать японцам острова, финнам - Карелию, цыганам - Москву.

всем все отдать, нажраться (т.к. косяк не в нашщей традиции) и слушать блюз(((


Steel Rat
отправлено 13.09.09 22:02 # 51


Опечатка: не пятьдесят тысяч, а пятьдесят миллионов.


bishop61RUS
отправлено 13.09.09 22:03 # 52


Кому: Goblin, #0
>Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
>А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.
>Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.
>С цитатами из протоколов — с указанием имён сообщников и подельников.

[вздыхает]
А будет толк от показывания Дим Юрич? У идиотов есть готовый ответ вдолбленный Папа-мамой\школой, что все архивы переписали комуняки и верить им нельзя. Что всем известно, что советская власть(и лично понятно кто) загубили миллионы людей. Понятно дело, что не повинных.


Orient
отправлено 13.09.09 22:05 # 53


Кому: SAPRSS, #32

> У них там "маленький пиздец", всё только на ненависти к Коммунистам и держится.

Латыши очень гордились своей социалкой, которая, как внезапно выяснилось, финансировалась за счет западных кредитов. Кончились кредиты, кончилась и социалка - начали закрывать школы с этого года. Я уже давал ссылку на вотт.ру, но не поленюсь еще раз: http://raduga-duga.ru/view_news.php?news=260
Родственники из Латвии докладывают, что уже хорошо просматривается приближающаяся северная лисичка.


Саша из Москвы
отправлено 13.09.09 22:06 # 54


Эдак если все подряд дела рассекретить, массы отвернутся от либеральных пидоров, а национальная идея "срать себе на голову" утратит поддержку.

И еще возможно некоторых односельчан и соседей будут крепко бить.

Озадачил сами-знаете-кто, в поездке на украине. Сказал что его батюшка был посажен за то, что пел в церковном хоре.

Стало непонятно, то ли хор пел секретно и непонятно для кого, а потом его внезапно обнаружили. То ли коварные большевики сначала разрешили церковь, разрешили хор, разрешили петь, а потом сажали тех кто делает то что им разрешили.

Я сразу захотел дело поглядеть и выяснить что же именно владыка подразумевал под "пел в церковном хоре".


Parkanoid
отправлено 13.09.09 22:06 # 55


Кому: geengreen, #43

> > Сквозь стену в лоб шмалять что-ли? :)

[открывает книжечку, цитирует ДЮ]
"Это известная шутка." ©
Читай с начала =)


Anoxim
дурачок
отправлено 13.09.09 22:07 # 56


Дим Юрич можно коллажик мой разместить у Вас на сайте - он отчасти в тему: http://pic.ipicture.ru/uploads/090913/7gSXQ2Zrvc.jpg


GrGr
отправлено 13.09.09 22:07 # 57


Кому: Orient, #53

> Родственники из Латвии докладывают, что уже хорошо просматривается приближающаяся северная лисичка

Она уже тут.


des_renards
отправлено 13.09.09 22:09 # 58


Кому: DeDarK, #8

Вы будете смеяться, но у Солженицына именно так и написано, просто хватали на улицах кого ни попадя и волокли в воронок, некоторые сопротивлялись и трусливые НКВДшники от них отбегали, так одной тётке с авоськой удалось отбиться от арестовывающих размахивая сумкой и громко крича: "Помогите люди добрые". Самому смешно было когда читал этот бред. =)


Goblin
отправлено 13.09.09 22:10 # 59


Кому: des_renards, #58

> Вы будете смеяться, но у Солженицына именно так и написано, просто хватали на улицах кого ни попадя и волокли в воронок, некоторые сопротивлялись и трусливые НКВДшники от них отбегали, так одной тётке с авоськой удалось отбиться от арестовывающих размахивая сумкой и громко крича: "Помогите люди добрые". Самому смешно было когда читал этот бред. =)

Ну если Матрёна Петровна так рассказывала знакомым знакомых Титана - значит, всё так и было.


Goblin
отправлено 13.09.09 22:11 # 60


Кому: Orient, #53

> Родственники из Латвии докладывают, что уже хорошо просматривается приближающаяся северная лисичка.

А как там с сокращением русских на работе, чтобы рабочие места остались латышам?


pustota1
отправлено 13.09.09 22:12 # 61


При всей моей антипатии к нацистким недобиткам и националистической интелегенции в Прибалтике, надо сказать, что
вот эти идеи -- давайте наклоним малый народ Х как нам удобно и будет делать железной рукой чего хотим, тоже мне очень не нравятся. Ну вот сделали сразу до и после войны и чего? Подложили под
самих себя (СССР то есть)мину замедленного действия, которую долго и старательно пестовали ловко мешая правду с полуправдой в США, а потом в подохдящий момент подорвали.


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 22:13 # 62


Кому: bishop61RUS, #52

> А будет толк от показывания Дим Юрич? У идиотов есть готовый ответ вдолбленный Папа-мамой\школой, что все архивы переписали комуняки и верить им нельзя. Что всем известно, что советская власть(и лично понятно кто) загубили миллионы людей. Понятно дело, что не повинных.

Я не Д.Ю., но мнение имею.

Толк будет.

Солженицын и иже с ним начинали свою антисоветскую деятельность в стране, полностью контролируемой советской пропагандой. Теперь советской пропагандой занимается только газета "Советская Россия" и сайт КПРФ, да иногда ФВЛ, а Солженицына преподают в российских школах.

России предстоит, изучив опыт наших зарубежных коллег, вырастить в нужных нам странах поколение диссидентов, страстно, искренне и не за деньги пропагандирующих благотворность российского влияния, русской культуры и пророссийского курса.


Усатый Таракан
отправлено 13.09.09 22:14 # 63


Кому: Airtex, #22

> Нет. Слава богу.

Откуда такая уверенность? Друзья там? Бываешь там?


GrGr
отправлено 13.09.09 22:14 # 64


Кому: Goblin, #60

> А как там с сокращением русских на работе, чтобы рабочие места остались латышам?

С этим всё отлично. И всё равно приходится обратно на хутора ехать. Потому как теперь профессия под названием _знание латышского языка_ без каких-либо других навыков мало кому нужна.


Фамяк
отправлено 13.09.09 22:14 # 65


Кому: geengreen, #43

> Сквозь стену в лоб шмалять что-ли? :)

Это юмор, камрад. Построен как раз на сочетании несочетаемого. Наличие стены в чистом поле, я смотрю, тебя не смутили? 60


geengreen
отправлено 13.09.09 22:14 # 66


Кому: Goblin, #49

> ну а уж какой большой народ их наклонит к себе и попользует - это как получится
> многим мудакам кажется, что "их надо оставить в покое"


Ну у них типа пример перед глазами есть-всякие там финляндии-швейцарии... Вроде как их никто особо не нагибает, а если и пользует, то не слишком очевидно, соблюдая приличия...


DeDarK
отправлено 13.09.09 22:14 # 67


Кому: des_renards, #58

Да, круто. Но чего-то не смешно.


Tampon
отправлено 13.09.09 22:16 # 68


Кому: bishop61RUS, #52

> Кому: Goblin, #0
> >Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
> >А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.
> >Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.

Ну так в их понимании это и были "репрессии". Они горячо любили свою родину и фюррера, и всего лишь коммунистов убивали. А злобная гэбня их ни за что репрессировала. Тоталитаризм одним словом :-))


Anber
отправлено 13.09.09 22:17 # 69


> ответ: В современной Прибалтике сформулирована и активно пропагандируется концепция "советского геноцида", фактически ставящая знак равенства между понятиями "советские репрессии" и "геноцид".

Самое хреновое, в том, что на самом деле - не в Прибалтике, и не в современной.
А уже достаточно давно, и у нас. Начиная с проклятого ХХ съезда - начала формулироваться.
Невинно-репрессированные (по капризу Сталина) цельные народы - это разве не геноцид? геноцид!
Сколько книжонок, статей и передач на эту тему у нас было и есть...
А невинно-репрессированные (из-за природной злобности Сталина) все поголовно, которые кулаки - цвет крестьянства? Геноцид!!
И на эту тему не меньше...
А весь невинно-репрессированный поголовно (из-за боявшегося их Сталина), командный состав РККА? Геноцид!!!
А на этой теме МихАлков даже Оскара отхватил...
А массово-невинно-репрессированные (из-за паранойи "пигмея" - по выражению телесветоча Радзинского) Свободомыслящие Творческие Личности? Их вообще загеноцидили со страшной силой всех поголовно!!!!
Только слепой и глухой не знает этих элементарных Истин - которые втюхиваются [нам], в [нашей] стране, по вроде бы [нашим] ТВ, радио, газетам, книгам.
Что уж тут на этих недоносков из прибалтов, укров (их даже "хохлами" не хочется называть), грузинов и всех прочих национально-обиженных-озабоченных смотреть.
Они же просто повторяют то, о чем у [нас] талдычат уже хрен знает сколько лет.
Если даже вдруг(!) кто-то претензии официально попробует предъявлять - они же просто не поймут в чем дело и искренне обидятся. Ведь они элементарно повторяют, естественно, творчески развивая, то, что нам всем давно "вливают". Причем, на это вливание и наши [государственные] финансы тратятся.
Ведь не Дюков, не Пыхалов, не Исаев у нас авторские передачи вели и ведут, а сами, наверное, видите кто у нас из телевизора и радио не вылазят - начиная от "грандов" свинадзе-радзинско-познеров и заканчивая "шелупонью" типа латыниных.
А прибалты... а они просто подтверждают... у них фантазии даже как у МихАлкова не будет, что-то свое "феерическое" придумать. Самое большее - цифры "поднадуть" и все.


des_renards
отправлено 13.09.09 22:17 # 70


Кому: Goblin, #59

> Ну если Матрёна Петровна так рассказывала знакомым знакомых Титана - значит, всё так и было.

Ни секунды не сомневаюсь. =) Ребенка толко своего жалко, которому в школе труды светоча изучать предстоит. Как бы не сложилось у него раздвоения личности, когда я ему буду объяснять, что учителю надо отвечать как в учебнике, а в голове держать, что светочь - гад и гнида.


Kommienezuspadt
отправлено 13.09.09 22:18 # 71


[давит в себе параноика, ничего не говорит]


Кастракис Полупопалос
отправлено 13.09.09 22:19 # 72


Кому: bishop61RUS, #52

> А будет толк от показывания Дим Юрич? У идиотов есть готовый ответ вдолбленный Папа-мамой\школой, что все архивы переписали комуняки и верить им нельзя. Что всем известно, что советская власть(и лично понятно кто) загубили миллионы людей. Понятно дело, что не повинных.

Это, кстати, да. Доказывать что-либо бесполезно: архивы врут, а писатели режут правду-матку. Выяснить, откуда всего лишь нескольким "избранным" писакам стала известна вся эта правда аж до самой матки, не представляется возможным.


DeDarK
отправлено 13.09.09 22:20 # 73


Кому: Kommienezuspadt, #71

> [давит в себе параноика, ничего не говорит]

Терпеть!!!


Orient
отправлено 13.09.09 22:21 # 74


Кому: Goblin, #60

> А как там с сокращением русских на работе, чтобы рабочие места остались латышам?

Про такое вроде не слыхал, но спрошу прицельно.
Пока немного больше пострадали латыши, насколько я понимаю: стали госслужащих увольнять, а на госслужбу русских неохотно брали, и латышей там было намного больше, вот они все и повылетали - побочный эффект государственного фашизма, панимащ!


Енот
отправлено 13.09.09 22:21 # 75


Кому: Steel Rat, #51

> пятьдесят миллионов.

МИЛЛИАРДОВ !!!


Parkanoid
отправлено 13.09.09 22:22 # 76


Кому: pustota1, #61

Что-то два раза прочитал - и не дошло =( Поясни, камрад


conserp
отправлено 13.09.09 22:22 # 77


Кому: Саша из Москвы, #54

> Озадачил сами-знаете-кто, в поездке на украине. Сказал что его батюшка был посажен за то, что пел в церковном хоре.

Матерные частушки. Про Маркса. И притом фальшивил!!!


ККС
отправлено 13.09.09 22:22 # 78


ДЮ в своих интервью вы говорили, что пробовали поступать в институт, скажите в какой и на какой факультет.


Усатый Таракан
отправлено 13.09.09 22:22 # 79


Кому: GrGr, #64

[Лезет обнимаца]

Друууух :)))))


Goblin
отправлено 13.09.09 22:22 # 80


Кому: ККС, #78

> ДЮ скажите

Паспортные данные жены уже пора тебе показывать, нет?


des_renards
отправлено 13.09.09 22:23 # 81


Кому: DeDarK, #67

> Да, круто. Но чего-то не смешно.

После новости, что комиссию по противодействию фальсификации истории возглавит г-н Сванидзе, меня уже ничего не удивит, остается только смеяться.


Goblin
отправлено 13.09.09 22:24 # 82


Кому: des_renards, #70

> Ребенка толко своего жалко, которому в школе труды светоча изучать предстоит.

Ты что с ним - не общаешься?

Блин, таки пора сделать цикл передач "Детям о Солженицыне".


des_renards
отправлено 13.09.09 22:26 # 83


Кому: Goblin, #82

> Ты что с ним - не общаешься?

Общаюсь, потому и боюсь за раздвоение личности, а ну как рубанет про светоча всякое, как результат - училка в коме, ребенку двойку за поведение. =)


GrGr
отправлено 13.09.09 22:26 # 84


Кому: Orient, #74

> Про такое вроде не слыхал, но спрошу прицельно.

Там всё замаскировано. Надо в срочном порядке пройти проверку на знание гос. языка, чтоб получить удостоверение, что язык знаешь. Иначе может так получиться, что продолжать работать просто не имеешь права. Добавили профессий, где знание обязательно, повысили планку, и... Оказалось, что многим надо идти проверяться. Узкое место - комиссии. Они просто не успевают проверить всех желающих.
Ну а дальше как бы всё понятно. Карточки нет? До свидания.


Steel Rat
отправлено 13.09.09 22:26 # 85


Кому: Goblin, #82

Пора, за то время, что делать будете - мой как раз в школу пойдёт. А тупой папа ему плохо всё объяснит.


DeDarK
отправлено 13.09.09 22:27 # 86


Кому: des_renards, #81

Ага.

Всё идет как и задуманно у них.


Goblin
отправлено 13.09.09 22:27 # 87


Кому: geengreen, #66

> ну а уж какой большой народ их наклонит к себе и попользует - это как получится
> > многим мудакам кажется, что "их надо оставить в покое"
>
> Ну у них типа пример перед глазами есть-всякие там финляндии-швейцарии...

После победной войны, в которой финские парни многократно нас разбили, Финляндией рулили люди умные.

Они не вступали в конфликты с СССР, потому что хорошо помнили результаты конфликтов.

СССР же не лез к финнам с предложениями построить социализм, а просто торговал.

Поэтому на благословенном Западе Финляндия всегда была "розовой" - продалась большевикам.

Про Швейцарию можно посмотреть на карту.

Хотя мудакам, понятно, от смотрения на карту толку не будет.

> Вроде как их никто особо не нагибает, а если и пользует, то не слишком очевидно, соблюдая приличия...

[кивает]

Да, да.

Можно спросить у финнов - какие репарации они выплатили.


Антиюс
отправлено 13.09.09 22:28 # 88


Кому: Енот, #18

Отличный стих! Чур я - главный Чёрт после Сатаны!


Просто Изя
отправлено 13.09.09 22:29 # 89


Кому: Goblin, #80

> Паспортные данные жены уже пора тебе показывать, нет?

Надо!

Вообще эстонцы хорошо замахнулись, но момент я считаю упушен. 15 леn назад надо было выкатывать цифры, тогда бы многие здесь в начальстве подписались, и мы бы уже платили им. А сейчас поздно уже, да.


Гражданин
отправлено 13.09.09 22:29 # 90


У меня всегда заявления подобных "терпил" за "обиженных" вызывает несколько вопросов, а именно:
-кем был заявляющий о "бедствии" во времена "советской оккупации" (уж не комсомольцом ли, не членом партии коммунистов)?
-когда эти новые "европейские" государства лучше всего жили (уж не при проклятом Союзе)?
-а готовы ли они начать жить полноценной национальной жизнью без "наследия проклятой советской оккупации" (газо- нефтепроводы, порты, инфрвструктура)?


Airtex
отправлено 13.09.09 22:29 # 91


Кому: Усатый Таракан, #63

> Откуда такая уверенность? Друзья там? Бываешь там?

У тебя другие факты?


Voljanin
отправлено 13.09.09 22:29 # 92


Кому: DarkLord, #47

> Малые народы, в силу своей малости и слабости, склонны завидовать народам большим и сильным. Поэтому доброго отношения к себе не понимают, уступки считают слабостью, а значит начинают требовать уступок еще и больше.
> Рабская психология прибалтов, бывших то под немцами, то под русскими, теперь, похоже, под американцами - тому доказательство. Рабы и есть рабы...
> Рабская психология прибалтов, бывших то под немцами, то под русскими, теперь, похоже, под американцами - тому доказательство. Рабы и есть рабы...

На эту тему Достоевский неплохо написал в своих дневниках. Очень интересно классика почитать. Умный был человек:

> III. ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ, КОТОРОЕ МНЕ ДАВНО ХОТЕЛОСЬ
СКАЗАТЬ
> Именно, это второе состоит в том, что, по внутреннему убеждению моему,
самому полному и непреодолимому, - не будет у России, и никогда еще не
было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов,
как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа
согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не
оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник
славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому
что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому,
неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в
этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и
происходить не могут. Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не
надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться
вперед. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно
с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например,
ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских
держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят
себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею
благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при
заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа,
так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, "имея в виду
расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении
славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

полный текст здесь:
http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0500.shtml


des_renards
отправлено 13.09.09 22:30 # 93


Кому: DeDarK, #86

> Всё идет как и задуманно у них.

Ройте схроны, запасайте провиант и "пятеру". =)


PMY Archon
отправлено 13.09.09 22:31 # 94


Сорри, не совсем в тему. Сегодня день программиста!

Коллеги, поздравляю!


Anber
отправлено 13.09.09 22:32 # 95


Кому: pustota1, #61

> При всей моей антипатии к нацистким недобиткам и националистической интелегенции в Прибалтике, надо сказать, что
> вот эти идеи -- давайте наклоним малый народ Х как нам удобно и будет делать железной рукой чего хотим, тоже мне очень не нравятся. Ну вот сделали сразу до и после войны и чего?

Наклонили кого? Этих нищих прибалтов (у латыша - хуй, да душа)?
Да они сами, с радостью, тогда ломанулись в стремительно развивавшийся Союз - прекрасно понимая, что в одиночку они так и останутся нищебродами, которых любой сильный будет пользовать.
И в чем наклонили? В образовании, медицине, культуре, экономике - поднятыми за счет бюджета [всего Союза]?

> Подложили под
> самих себя (СССР то есть)мину замедленного действия, которую долго и старательно пестовали ловко мешая правду с полуправдой в США, а потом в подохдящий момент подорвали.

Миной были не эти якобы "нагнутые" прибалты. И не "обиженные" кавказцы.
Мина была в самом центре Союза.
Если бы не она - сидели бы и не рыпались, и не давали своим национально-озабоченным расчесывать "зуд" каких либо обид.
Все началось из Центра...


Просто Изя
отправлено 13.09.09 22:32 # 96


Кому: PMY Archon, #94

> Сегодня день программиста!
>
> Коллеги, поздравляю!

Сегодня день танкиста!!!! Причастных поздравляю!!!


Metodist
отправлено 13.09.09 22:33 # 97


Кому: Voljanin, #92

> На эту тему Достоевский неплохо написал в своих дневниках. Очень интересно классика почитать. Умный был человек:

Эвона как. Ивпрямь вроде не дурак.


Kommienezuspadt
отправлено 13.09.09 22:33 # 98


Кому: pustota1, #61

> давайте наклоним малый народ Х как нам удобно и будет делать железной рукой чего хотим, тоже мне очень не нравятся

Мне тоже!

Надо было их на хуй вырезать, все эти мелкие народы.

Надо было железной рукой сделать то, чего нам не хотелось и чего мы не сделали.

А мы пожалели, по загривку погладили, по пузу потом почесали - ладно, укусили, мол, с кем не бывает.

Кому: DeDarK, #73

> Терпеть!

[терпит изо всех сил]

Кому: Кастракис Полупопалос, #72

> Это, кстати, да. Доказывать что-либо бесполезно: архивы врут, а писатели режут правду-матку.

У меня друг есть, IQ - за 150. Умнее меня, во многом.
А в этом вопросе - такой же. "Коммунисты", "репрессии", "1984" - кошмар.


DeDarK
отправлено 13.09.09 22:35 # 99


Кому: Kommienezuspadt, #98

> У меня друг есть, IQ - за 150. Умнее меня, во многом.
> А в этом вопросе - такой же. "Коммунисты", "репрессии", "1984" - кошмар.

Дохера таких, между прочим.

Всё отлично, хороший человек, умный, все дела.
А как до этой темы разговор доходит - просто атас.


Metodist
отправлено 13.09.09 22:35 # 100


Кому: Kommienezuspadt, #98

> Надо было их на хуй вырезать, все эти мелкие народы.

Суров, однако.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк