Киноэкспо 2009

16.09.09 16:36 | Goblin | 208 комментариев »

Разное

В этом году Киноэкспо проходит в Питере, в Варшавском экспрессе.
Хожу, смотрю на всякое.

На входе выглядит примерно так:

Киноэкспо 2009 в Варшавском экспрессе

Прямо перед входом стоит чёрная "волга", автомобиль из нового фильма "Чёрная молния".
Немедленно пристроился рядом.

Чёрная молния Возле Чёрной молнии

Внутре обнаружил стенды фильмов, которые скоро появятся в правильных переводах.

Начало времён в правильном переводе Зомбиленд — скоро в правильном переводе

Посмотрел презентацию баскервильских собак.

Презентация баскервильских собак

Про "Утомлённых солнцем 2" и Никиту Михалкова уже отписал.
Тина Канделаки представила фильм "Запрещённая реальность", в котором сыграла роль.

Тина Канделаки

Фильм снят по произведению матёрого отечественного фантаста Василия Головачёва "Смерш 2".
Чувствую, будет караул.

Гарик Мартиросян представил фильм "Яйца судьбы" (в оригинале "Яйца Чингис-хана").
Показал смешные кусочки, в зале громко смеялись.
Но после пары "Самых лучших фильмов" и "Очень русского детектива" воспринимается настороженно.

Гарик Мартиросян и Яйца судьбы

Выступили создатели фильма "Мы из будущего 2".
Осмелюсь заметить, нарезку показали интересную.

Мы из будущего 2

Показали кусочки из фильма "Последний вампир" про адскую японскую девочку.
Когда-то его хотел экранизировать Джеймс Кэмерон, но так руки и не дошли.

Последний вампир

Ну а в целом ходим и беседуем про дела.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 15

Глав Упырь
отправлено 16.09.09 16:37 # 1


Уже ждёмс..


B@rd
отправлено 16.09.09 16:41 # 2


Ждём!!!


thrasher
отправлено 16.09.09 16:41 # 3


Прильнул к экрану


vakunenko
отправлено 16.09.09 16:41 # 4


А чё куда подтягиваться?


Tef
отправлено 16.09.09 16:41 # 5


Больше Михалкова и танков! F5


Goblin
отправлено 16.09.09 16:42 # 6


Кому: Глав Упырь, #1

> Уже ждёмс..

Репортажи строчить не могу - не успеваю.


Хромой Шайтан
отправлено 16.09.09 16:42 # 7


Машинка козырно выглядит!


naxxodka
отправлено 16.09.09 16:44 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Машинка козырно выглядит!

Мой друг продал для съемок свою 31-ю!
Их там для фильма штук 10 купили, может хоть в дублеры выбьется.


19j
отправлено 16.09.09 16:45 # 9


Контингент надеется на Главного.
Не подведите! :-)


hostas
отправлено 16.09.09 16:46 # 10


Машина - мечта.Эхх блин.


Хромой Шайтан
отправлено 16.09.09 16:48 # 11


Кому: naxxodka, #8

> Мой друг продал для съемок свою 31-ю!

Мне кажется всёж 21-ая!


Jlom
интеллектуал
отправлено 16.09.09 16:54 # 12


Даже коротеньгого отчёта об увиденном не будет?


iP..McRae
отправлено 16.09.09 16:57 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Машинка козырно выглядит!

Ласточка!


Глав Упырь
отправлено 16.09.09 16:58 # 14


Кому: Goblin, #6

> Репортажи строчить не могу - не успеваю.

Да я не в притензиях, я сам только из отпусков вернулся, мне бы ранее написанные почитать!!!

[не перестаёт удивляться работоспособности Главного]


Парадоксов Д.
отправлено 16.09.09 17:04 # 15


[Робко]

Это ПеАр и реклама???


PeSiKoT
отправлено 16.09.09 17:08 # 16


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Машинка козырно выглядит!

Не хуже гран торины!


Юрий П
подросток
отправлено 16.09.09 17:10 # 17


Вчера в кино видел трейлер. Одно только наличие Гармаша в фильме обрадовало. надеюсь фильм получится знатный.


Косикава
отправлено 16.09.09 17:17 # 18


Это в честь него там будет шоу SOUNDTRACK? в прошлый раз было в мюзик холле, понравилось.


FatMob
отправлено 16.09.09 17:17 # 19


Машинка классная, а постеры говно.


Asmodey
отправлено 16.09.09 17:21 # 20


Как погодка в Питере? А то синоптики всё врут....


Rett
отправлено 16.09.09 17:33 # 21


Кому: Asmodey, #20

> Как погодка в Питере? А то синоптики всё врут....

день - солнце, день - дождь. Позавчера был дождь. Вчера было солнце. Правда, сегодня без дождя, но пасмурно.
Это, если ты, и впрямь, интересовался погодой. :)


Парадоксов Д.
отправлено 16.09.09 17:37 # 22


Кому: Asmodey, #20

> Как погодка в Питере? А то синоптики, как обычно, скрывают Правдуъ...

Извините!!!


Старый Пес
отправлено 16.09.09 17:37 # 23


Дмитрий Юрьевич, по завершению мероприятия можно ли ожидать от Вас хотя бы краткого обзора перспективных новинок?

Кому: ГлавУпырь

[завидует отпуску, злорадствует по поводу его окончания]


VOL
отправлено 16.09.09 17:43 # 24


дим юрьич, стоит туда идти? есть интересное?


pv-seleznev
отправлено 16.09.09 17:44 # 25


Кому: Goblin,

> Фильм снят по произведению матёрого отечественного фантаста Василия Головачёва "Смерш 2".
Чувствую, будет караул.

Д.Ю. скажите почему считаете что караул?
Если есть такая возможность конечно.

Книги вроде наплохие писал Головачев, давно правда читал.


Bishop
отправлено 16.09.09 17:51 # 26


Кому: Goblin, #6



Дмитрий, направленность "Мы из будущего -2" та же или из нарезки неясно?


Глав Упырь
отправлено 16.09.09 17:52 # 27


Кому: Старый Пес, #23

> [завидует отпуску, злорадствует по поводу его окончания]

А у меня ещё 10-ть дней осталось!!!

[сатанински хохочет и показывает раздвоенный фиолетовый язык]


affigi
отправлено 16.09.09 17:52 # 28


Дмитрий Юрьич, а колпинское быдло с подругой на мероприятие пустят или оно для эстетствующих с пропуском?


DOOMer
отправлено 16.09.09 17:53 # 29


ААААААААААААААААААААА!!!1 Мы из Будущего Два!!!

[Пляшет на столе]


Хрюн_Моржёв
отправлено 16.09.09 17:53 # 30


Кому: Goblin, #0

>Тина Канделаки представила фильм "Запрещённая территория".

Канделаки режиссер??? Или лицо картины. Куда катится мир? В какую лунку меж двух холмов?


Set-Necromant
отправлено 16.09.09 17:54 # 31


в своё время посмотрел режиссёрскую версию фильма "мы из будущего". Долго плевался. Понял, что тот кто её "обрезал", надо срочно допустить до всего русского кинематографа и вручить в руки бензопилу.


Bishop
отправлено 16.09.09 17:54 # 32


Кому: hostas, #10



ВВП на плохой ездить не будет!


DOOMer
отправлено 16.09.09 17:57 # 33


Кому: Set-Necromant, #31

> в своё время посмотрел режиссёрскую версию фильма "мы из будущего". Долго плевался.

[Удивлённо смотрит]


Bishop
отправлено 16.09.09 17:58 # 34


Кому: Хрюн_Моржёв, #30

>В какую лунку меж двух холмов?

Разве бывают многодырочные жопы?!


Goblin
отправлено 16.09.09 17:59 # 35


Кому: VOL, #24

> дим юрьич, стоит туда идти? есть интересное?

я ж не знаю, что лично тебе интересно, камрад

а так берёшь 10.000 рублей плюс НДС - и заходи


Goblin
отправлено 16.09.09 18:01 # 36


Кому: affigi, #28

> Дмитрий Юрьич, а колпинское быдло с подругой на мероприятие пустят или оно для эстетствующих с пропуском?

Платишь по 10.000 рублей с рыла - и заходи.


wTiHe
отправлено 16.09.09 18:01 # 37


"Мы из будущего 2" известно чьих рук?


pv-seleznev
отправлено 16.09.09 18:02 # 38


Кому: Хрюн_Моржёв, #30

> Канделаки режиссер??? Или лицо картины.

Нет, она там какую то маленькую роль играет, саму себя вероятно. Чесно говоря есть маленькая надежда что может таки снимут нормальный фильм.


Goblin
отправлено 16.09.09 18:02 # 39


Кому: Старый Пес, #23

> Дмитрий Юрьевич, по завершению мероприятия можно ли ожидать от Вас хотя бы краткого обзора перспективных новинок?

Только в стиле изложенного выше.


Goblin
отправлено 16.09.09 18:03 # 40


Кому: pv-seleznev, #25

> Книги вроде наплохие писал Головачев, давно правда читал.

Книги просто атомные, особенно "Смерш 2".

Я, камрад, вообще не представляю уровень развития читателя, которому такое нравится.

Потому и караул.


Fake Shemp
отправлено 16.09.09 18:03 # 41


Дмитрий Юрич, "Зомбилэнд" одноголосый будет или актеры озвучат? Или и так и так планируется, как с "Рокенрольщиком"?


Goblin
отправлено 16.09.09 18:03 # 42


Кому: Bishop, #26

> Дмитрий, направленность "Мы из будущего -2" та же

да

только на этот раз про бандеровцев



Goblin
отправлено 16.09.09 18:04 # 43


Кому: Fake Shemp, #41

> Дмитрий Юрич, "Зомбилэнд" одноголосый будет или актеры озвучат? Или и так и так планируется, как с "Рокенрольщиком"?

Следите за новостями.


Goblin
отправлено 16.09.09 18:05 # 44


Кому: wTiHe, #37

> "Мы из будущего 2" известно чьих рук?

Из тех же.


tirka
отправлено 16.09.09 18:05 # 45


"Последний вампир" это чтото или очень необычное, или в стиле любого какбэ Японского фильма с маленькими плачущими девочками.. Но остальные фильмы тоже весьма, весьма. Будет что ждать! :)


Goblin
отправлено 16.09.09 18:08 # 46


Кому: tirka, #45

> "Последний вампир" это чтото или очень необычное, или в стиле любого какбэ Японского фильма с маленькими плачущими девочками..

Это экранизация очень известного мультика онемэ.


pv-seleznev
отправлено 16.09.09 18:09 # 47


Кому: Goblin, #40

Понятно. Спасибо.


AKIS
отправлено 16.09.09 18:10 # 48


Книгами Василия Головачева в свое время зачитывался.
Будем ждать фильм.


neko
отправлено 16.09.09 18:10 # 49


Кому: Goblin, #0

> Тина Канделаки представила фильм "Запрещённая территория".

Он же вроде раньше назывался „Запрещённая [реальность]“ (а до того — „СМЕРШ-XXI“). Неужто опять переименовывают?

> Чувствую, будет караул.

Караул был в первоисточнике (происхождение людей от тараканов, вселение сатаны в компьютеры &c). А из фильма, походу, получается очередной наш-ответ-голливуду™.

> кусочки из фильма "Последний вампир" про адскую японскую девочку

Искренне надеюсь, что оригинальному аниме по накалу страстей не уступит. Уж японцы-то на поприще добротного гуро-трэша по количеству съеденных собак даже Корею переплюнули.


Кому: tirka, #45

> "Последний вампир" это чтото или очень необычное, или в стиле любого какбэ Японского фильма с маленькими плачущими девочками

„Последний вампир“ — это про девочку — хорошую вампиршу, которая яростно рубает монстрюганов — плохих вампиров.


Обыватель
отправлено 16.09.09 18:11 # 50


Кому: Goblin, #42

> Дмитрий, направленность "Мы из будущего -2" та же
>
> да
>
> только на этот раз про бандеровцев

[падает]

Неужели камрад Пайков свой сценарий таки пристроил?


FatMob
отправлено 16.09.09 18:13 # 51


Кому: Goblin, #42

> да
>
> только на этот раз про бандеровцев

О, класс. Надеюсь на Украине покажут. Первый не казали отчего-то, пришлось покупать DVD.


derek
отправлено 16.09.09 18:14 # 52


Кому: Goblin, #42

> только на этот раз про бандеровцев

о, давно пора. обидно только, что на то, чтобы такие фильмы снять нормально всегда не хватает денег. Зато на яца судьбы - небось отгрузили нормально. Рекламу оценивают в виртуальные 250 миллионов - надо полагать, кино отобьют.


viklequick
отправлено 16.09.09 18:16 # 53


Уважаемые камрады и камрадессы!

Это снова очередные подпорки для чтения комментариев для счастливых обладателей FireFox + greasemonkey, или элитного браузера, или любимого ослика + IE7pro.

http://viklequick.livejournal.com/46776.html

Это скрипт для упрощения чтения комментов. Добавляет навигацию по сообщениям а-ля треды, выделение самого интересного и скрытие неприкольного.

После установки и активации скрипта каждый заход в комментсы будет автоматом добавлять ссылки и кнопки прямо на страницу.

В новой версии

- добавлена новая возможность быстрого чтения веток без кликов вообще. Достаточно подвести мышку к элементу из списка сообщений и не сдвигать ее 2 секунды. Ссылки, срабатывающие по бескликовой технологии, подсвечиваются рамкой.

- поддерживается вывод "все на одну страницу".

- серьезно увеличена скорость работы. Однако если комментариев более 1000 - все равно придется подождать пару секунд, ибо размер страницы серьезно возрастает.

- наличие мега-камрадов дополнительно показывается не только для текущей страницы, но и для всей дискуссии в целом.

- масса мелких исправлений и улучшений.

Отзывы приветствуются.


Goblin
отправлено 16.09.09 18:18 # 54


Кому: AKIS, #48

> Книгами Василия Головачева в свое время зачитывался.

Потом перешёл на Юрия Никитина?


Goblin
отправлено 16.09.09 18:19 # 55


Кому: neko, #49

> Он же вроде раньше назывался „Запрещённая [реальность]

туплю - извините


Merlin
отправлено 16.09.09 18:20 # 56


Кому: viklequick, #53

Может быть, что-то из перечисленного можно было бы прямо в код сайта интегрировать?
Например, отслеживать прочитанные комменты...


iP..McRae
отправлено 16.09.09 18:21 # 57


Кому: Merlin, #56

> Например, отслеживать прочитанные комменты...

было бы не плохо вот это, да


Deceit
отправлено 16.09.09 18:25 # 58


> "Последний вампир" это чтото или очень необычное, или в стиле любого какбэ Японского фильма с маленькими плачущими девочками..
>
> Это экранизация очень известного мультика онемэ.

http://www.youtube.com/watch?v=7mr-d3cktoY

Вот этого?


AKIS
отправлено 16.09.09 18:25 # 59


Кому: Goblin, #54

> Книгами Василия Головачева в свое время зачитывался.
>
> Потом перешёл на Юрия Никитина?

Потом время стало уходить на другое (((

А Юрий Никитин это кто?


FatBastard
отправлено 16.09.09 18:25 # 60


мы из будущего два?? группа из российских патриотов-добровольцев задалась целью перебить всех скинхедов??


Deceit
отправлено 16.09.09 18:27 # 61


> > Книгами Василия Головачева в свое время зачитывался.

> Потом перешёл на Юрия Никитина?

А это два разных человека?!!!


iP..McRae
отправлено 16.09.09 18:28 # 62


Кому: Deceit, #61

> А это два разных человека?!!!

четыре!!


pikachu
отправлено 16.09.09 18:30 # 63


"Последний вампир" по уровню съемки напоминает "Девочку-пулемет". Много смеялся.


Bishop
отправлено 16.09.09 18:31 # 64


Кому: Goblin, #42


>> Дмитрий, направленность "Мы из будущего -2" та же

>да

>только на этот раз про бандеровцев

Отлично! надеюсь снимут так, чтобы свидомые пеной пошли.


Ехидна
отправлено 16.09.09 18:32 # 65


> Фильм снят по произведению матёрого отечественного фантаста Василия Головачёва
> "Смерш 2". Чувствую, будет караул.

[страшно кричит]

Ганфайтеры, эгрегоры, тараканы! Голивуд утрётся!!!

Канделаки, надеюсь, играет одну из зомбированых девиц-ниндзей которые на друга

главного героя нападали.


Beefeater
отправлено 16.09.09 18:40 # 66


Головачёвым тоже одно время увлекался. До момента, когда прочёл в книге описание хакера, который "с завязанными глазами мог разобрать и собрать процессор". Поскольку книга была с претензией на технопродвинутость, немедленно всплыли всякие подозрения про осведомленность автора о других сторонах жизни, на описании которых строятся книги.

А спецпереводов жду с нетерпением, гав!


zloy_da4nik
отправлено 16.09.09 18:40 # 67


Кому: Deceit, #58

> Вот этого?

Да, оно. Еще, кстати, был онимэ сериал средней унылости, где то же самое растянули серий на 50.


Zavr
отправлено 16.09.09 18:40 # 68


Кому: neko, #49

> „Последний вампир“ — это про девочку — хорошую вампиршу, которая яростно рубает монстрюганов — плохих вампиров.

Насколько мне известно только девочка настоящее дзерэво- остальные мутанты.


VOL
отправлено 16.09.09 18:44 # 69


Кому: Goblin, #35

> я ж не знаю, что лично тебе интересно, камрад

качественное кино в том числе.
вы еще ни разу не обманывали с наводками.

> а так берёшь 10.000 рублей плюс НДС - и заходи

ой ой.
наверное там просто суперинтересно.


Шайтаныч
отправлено 16.09.09 18:44 # 70


> представила фильм "Запрещённая реальность"

Это тот самый адский ад про то, как люди произошли от больших тараканов?


pavlukha
отправлено 16.09.09 18:49 # 71


Кому: Goblin, #42

> только на этот раз про бандеровцев

Дмитрий Юрьевич, а мжо подробней? Замес в чем, в том, что украинские "черные копатели" в события ВОВ попадают?


Ехидна
отправлено 16.09.09 18:53 # 72


Кому: Шайтаныч, #70

> Это тот самый адский ад про то, как люди произошли от больших тараканов?

Он самый.


Deceit
отправлено 16.09.09 18:56 # 73


Кому: Zavr, #68

> Насколько мне известно только девочка настоящее дзерэво- остальные мутанты.

Чо это девочка-дерево? Девочка-вампир!!!


Roujin
отправлено 16.09.09 19:10 # 74


В.B Головачев это сила. Надеюсь в фильм войдет момент, когда ГГ понимает, что человечество произошло от разумных медведок. Фильм, вероятно, будет такой, что "Джордж Лукас обосрется" (с). Жду реакции ценителей маститого фантаста.


Старый Пес
отправлено 16.09.09 19:10 # 75


Кому: Глав Упырь, #27

[держит за спиной раскаленные кузнечные клещи] А ещё раз слабо язык показать?

Кому: Goblin

Спасибо за ответ.
А насчет Головачева, в 13 лет "Одиночка" (он же "Смерш-1") шел на "отлично". Сказка и сказка.

Кому: Камрадам

Извиняюсь за офф. Но раз уж заговорили про книги. Камрады, кто-нибудь ознакомился с творчеством писателя А.Круза?


Старый Пес
отправлено 16.09.09 19:10 # 76


Кому: Глав Упырь, #27

[держит за спиной раскаленные кузнечные клещи] А ещё раз слабо язык показать?

Кому: Goblin

Спасибо за ответ.
А насчет Головачева, в 13 лет "Одиночка" (он же "Смерш-1") шел на "отлично". Сказка и сказка.

Кому: Камрадам

Извиняюсь за офф. Но раз уж заговорили про книги. Камрады, кто-нибудь ознакомился с творчеством писателя А.Круза?


Beefeater
отправлено 16.09.09 19:11 # 77


Кому: Deceit, #73

> Чо это девочка-дерево? Девочка-вампир!!!

А у студии "Приват" другое мнение!!!


polyaev
отправлено 16.09.09 19:11 # 78


Мы из будущего 2. Лишь бы не повторило судьбу большинства сиквелов, будет обидно.


Zavr
отправлено 16.09.09 19:11 # 79


Кому: Deceit, #73

> > Чо это девочка-дерево? Девочка-вампир!!!

Классиков знать надо. 60


Bishop
отправлено 16.09.09 19:19 # 80


> "Последний вампир" - это про девочку - хорошую вампиршу, которая яростно рубает монстрюганов - плохих вампиров.

Дочь У. Снайпса ?


Хромой Шайтан
отправлено 16.09.09 19:27 # 81


Кому: Старый Пес, #76

> Камрады, кто-нибудь ознакомился с творчеством писателя А.Круза?

Я читал две части "Эпохи мёртвых", закончил читать на том месте, как ГГ прорвался-таки в закрытый город, имеется ли продолжение?

Местами ржал в голос, вполне неплохо, в целом автору ПМСМ четвёрочку с минусом, слишком уж много однообразия, постреляли зомбаков, помародёрничили, побились со злодеями, опять помародёрничили и всё в том же духе.


Кирюха
отправлено 16.09.09 19:27 # 82


Камрады, а подскажите кто знает, на лицензионном диске Бруно, есть закадровый перевод Гоблина или нет? На озоне в описании указаны две русские дублированные дорожки и английская. При этом на коробке логотип в правильном переводе Гоблина. Спасибо.


Daishi
отправлено 16.09.09 19:27 # 83


Кому: Goblin, #40

> Книги просто атомные, особенно "Смерш 2".
>
> Я, камрад, вообще не представляю уровень развития читателя, которому такое нравится.

Хе-хе. Я на школьный выпускной экзамен по литературе писал сочинение по этому циклу. ;) Основной идеей взял коррупцию. Мда, было время.

Кстати, ДимЮрьич, "Смерш 2" - это ещё цветочки. С книги "Разборки третьего уровня" Головачёв разошёлся не на шутку. С тех пор и не читаю.



!Rk Spitfire
отправлено 16.09.09 19:27 # 84


Кому: AKIS, #48

Камрад, ты серьёзно?


007
отправлено 16.09.09 19:27 # 85


Прошу прощения за боян.


sgt. Al Pini
отправлено 16.09.09 19:27 # 86


Кому: FatMob, #51

> Первый не казали отчего-то

Помнится, попал под раздачу, когда началась колбасня с дубляжом, но в телевизире потом казали, да.

> Надеюсь на Украине покажут.

Ой, сомнительно. Вроде, по сюжету там про котёл под Бродами. А "гырои" наши теперешние известные. (


Defua
отправлено 16.09.09 19:32 # 87


Кому: Кирюха, #82

> а лицензионном диске Бруно, есть закадровый перевод Гоблина или нет?

нету(((


viklequick
отправлено 16.09.09 19:36 # 88


Кому: Merlin, #56

> Может быть, что-то из перечисленного можно было бы прямо в код сайта интегрировать?
> Например, отслеживать прочитанные комменты...

Это можно.

Для начала я вкратце расскажу что сейчас есть и что из этого адаптируется на раз, а что - надо смотреть по месту.

1. Первое, что у меня есть, это подсветка FVL и еще десятка камрадов, которых в общем интересно читать. Добавить свои предпочтения можно прямо в скрипт, он же клиентский. При переносе на сервер с добавлением - увы. Хоть ты голосование устраивай, кого подсвечивать обязательно, а кого нет!!!

2. Далее, у нас есть простая фильтрация. По штанам, по погонам. Это переносится на раз, кусок скрипта невелик и все что ему надо - div'ы внутри таблмцы с комментариями, которые и так используются для кнопок "цитировать"/"ответить".

3. Статистика по авторам и внешним ссылкам. Это можно вставлять практически не глядя, примитивный анализ все той же структуры. Единственно что для этого место выделить в дизайне сайта, я не мудрил.

4. Цитаты. Собственно, для них и придумывалось, хотя это самая спорная часть. Это тоже можно перенести на сервер, либо в php либо так и оставить скриптом. Вся структура строится в buildBand()/первой части makeCitations(), и потом используется для добавления ссылок. Единственно что добавление ссылок на клиенте - процедура небыстрая, так что тут надо смотреть.

5. И собственно подсчет прочитанных / непрочитанных сообщений. Вот с этой частью - больше всего возни, к сожалению, хотя она и самая полезная.

Пока что к примеру для IE все хранится в куках, в виде а-ля 1051605108=1-7,10,12-54; Expires +месяц.

Недостатков такой схемы много, главный - в куку больше 4К на домен не засунешь.

В случае клиентского решения можно использовать storage от того же Greasemonkey, а вот в случае сервера - надо создавать ротацию тех же куков, выставляяя/принимая только от текущего топика. Да и решение на куках - так себе.

Если от куков отказаться и привязать все к структуре БД, сайт придется переделывать.
Придется мудрить с обязательным логином чтобы читать, а это уже упремся usability, что плохо. И не факт что дело того стоит.

Плюс если делать по уму (а-ля Google Reader), то можно получить неслабую нагрузку на сервер (после каждого mouseout запрос-ответ получается).

Такие дела. Впрочем, я не уверен что это кроме нас кому-то интересно, так что если что - welcome to [тут мой емейл] victor7k@tut.by.


Merlin
отправлено 16.09.09 19:37 # 89


Кому: viklequick, #88

> В случае клиентского решения можно использовать storage от того же Greasemonkey, а вот в случае сервера - надо создавать ротацию тех же куков, выставляяя/принимая только от текущего топика. Да и решение на куках - так себе.

Как насчет Google Gears?

> Если от куков отказаться и привязать все к структуре БД, сайт придется переделывать.

На это я пойтить не могу!
Все должно быть в JS на стороне клиента.


!Rk Spitfire
отправлено 16.09.09 19:42 # 90


Кому: Daishi, #83

> Я на школьный выпускной экзамен по литературе писал сочинение по этому циклу. ;)

Камрады вы чего :) он же пишет настолько тяжело, что его читать невозможно :) пытался осилить Реликт, плюнул, ну его нахер, особенно с главгероями по имени Ратибор. А "научная" составляющая? Это ж лютый пиздец.

У меня вообще в детстве было 2 потрясения в литературе. Я Азимова читал, Шекли, Саймака, и постоянно где-то (не у этих авторов, понятно) неявно натыкался на Стругацких - дескать, вон где фантастика! Ну я был ужасно заинтригован, но как-то в руки они не попадались. И вот в классе восьмом попала мне в руки Улитка на склоне. Я был разочарован ужасно, так как большей хуеты в жизни не читал. А второе потрясение - это мастер эпической и боевой фантастики Головачёв. Реликт просто ужасен, я сам лет в 12 писал что-то подобное своё, и то у меня лучше получалось, на мой взгляд :)

ЗЫ А я сочинение по Пикнику на обочине писал - вот это нормальная книга :)


Aspers
отправлено 16.09.09 19:42 # 91


Кому: Goblin,
> Ну а в целом ходим и беседуем про дела.

Продай им уже роту! Не то своих буду уговаривать купить. А бюджет - не рИзИновый :)


IIIypuk
отправлено 16.09.09 20:11 # 92


Кому: Goblin, #55

> > Он же вроде раньше назывался „Запрещённая [реальность]
>
> туплю - извините

Описка по Фрейду? Не иначе Гоблин начал застройку [территории] где нить за городом под десятиэтажный особняк, строящийся на деньги, выжатые из жадных детей. Бессознательное выдаёт Дмитрия Юрьевича.



kasturica
отправлено 16.09.09 20:11 # 93


а как ты, Дмитрий Юрич, относишься к Комеди Клубу и его бесчисленным резидентам?


viklequick
отправлено 16.09.09 20:11 # 94


Кому: Merlin, #89

> Как насчет Google Gears?

На выходных пошаманю. Куда засылать?


Крымчик
отправлено 16.09.09 20:13 # 95


Первый "Мы из будущего" очень понравился. Надеюсь, вторая часть будет не хуже, а пилить лишнее будет тот же свирепый цензор, который убрал ужасы про "кровавую гэбню" из первого фильма.


Саша из Москвы
отправлено 16.09.09 20:26 # 96


Тина красивая, остальное самому смотреть надо, только это далеко и 10 тыщь очень жалко.


neko
отправлено 16.09.09 20:28 # 97


Кому: !Rk Spitfire, #90

> он же пишет настолько тяжело, что его читать невозможно
> пытался осилить Реликт, плюнул, ну его нахер
> попала мне в руки Улитка на склоне. Я был разочарован ужасно

Камрад, это ты нарочно самые „укуренные“ книги у означенных выбирал? АБС вроде традиционно начинают читать с рассказов Полудня, а Улитка — она скорее поток сознания, до которого не каждый добирается. Головачёв, опять же, „Чёрного человека“ и самое начало цикла о Джиннах вполне нормально написал — если как социальную фантастику рассматривать, тащем-та. А Реликт и задумывался как мутная эпопея на несколько поколений.


pv-seleznev
отправлено 16.09.09 20:38 # 98


Кому: Крымчик, #95

> который убрал ужасы про "кровавую гэбню" из первого фильма.

Чего и там было? Ну ёкарный бабай! Это скоро доснимаются до того что фашистов не было а воевали исключительно с "кровавой гебнёй"!


glu87
отправлено 16.09.09 20:53 # 99


Кому: Bishop, #26

> Дмитрий, направленность "Мы из будущего -2" та же или из нарезки неясно?

Камрад в соседней теме дал ссылки на это:

> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/468123/ http://www.filmz.ru/film/4996/


MikeKr
отправлено 16.09.09 20:56 # 100


Тина снялась в фантастике?

[пытается представить, какой образ бы ей подошел]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк