Про Сергея Михалкова

18.09.09 12:56 | Goblin | 394 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Я никогда не реагировал на нападки в мой адрес, чем злил своих врагов ещё больше. Плевать я хотел на завистников! В любом случае даже те, кто меня ненавидел и презирал, всё равно подпевали и подпевают, когда звучит гимн, и с детства помнят «Дядю Стёпу», — говорил Михалков. — Я никогда не отказывался и не собираюсь отказываться от того, что написал. Я воспитан в другой стране. В той, которой уже нет. С человека, прошедшего советскую эпоху от начала до конца, нужно спрашивать по законам того времени. Что-то в советской эпохе мне нравилось, что-то нет. Но я был не сторонним наблюдателем, а активным участником многих процессов. Я выступал с критикой в своих сатирических пьесах, в киножурнале «Фитиль», в баснях. Кому-то мои пьесы нравились, кому-то нет, но народ шёл на них, аплодировал им. То, что я делал, я делал искренне. Сейчас другое время, другой мир. Я не хочу сегодня никого славить или критиковать в своих стихах. Мне не стыдно за своё творчество. По справке Книжной палаты, ежегодно печатается около миллиона экземпляров моих произведений. Издатели признаются: из русских детских писателей наибольшим спросом пользуются книги Михалкова, Чуковского, Барто и Заходера. Значит, я актуален. Значит, правильные книги написал».
Интервью с Сергеем Михалковым

Не боялся человек говорить о том, что думает.
Не был проституткой, за три копейки меняющей убеждения.

Земля пухом.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394, Goblin: 9

Goblin
отправлено 18.09.09 14:11 # 101


Кому: tafano, #93

> "Рухнул «Союз нерушимый», похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, «развитым социализмом» и призрачными коммунистическими идеалами."
>
> http://militera.lib.ru/memo/russian/mihalkovy_sv_mv/01.html

Людей, которые в начале перестройки не радовались падению Союза - единицы.


Mishgan
отправлено 18.09.09 14:12 # 102


Кому: tafano, #85

Это чо было?


DPZ
отправлено 18.09.09 14:13 # 103


Кому: ComradMauzer, #22
> Йобнутого на всю голову Чуковского тоже помню, но воспринимаю как психологического террориста.

Да вы офигели. Чуковский - отличный детский писатель. И человеком был отличным. Понимал детей как мало кто другой.


Korsar
отправлено 18.09.09 14:14 # 104


Кому: sorvalec, #92

> Кому: SAPRSS, #67
>
> > долбоеб (синоним - дятел, лох) просто тупой как валенок человек.
>
> Именно. Всё, чего этот валенок добился, безусловно, этот эпитет подтверждает.
>
> Ты б думал чтоль, прежде чем херню всякую писать с менторскими интонациями.

Разрешите подписаться. Но, конечно, очень жаль, что Никита Михалков свой талант и свои способности сейчас использует на "шедевры" типа "Утомлённые солнцем 2".


sorvalec
отправлено 18.09.09 14:15 # 105


Кому: cW, #86

> а скатываемся на обсуждение его сынка.

Так и определенная часть интервью (если ты его от начала до конца прочел) посвящена его детям.

> умерших авторов гимнов много помнишь? а вот детских поэтов всех наизусть.

А у нас большое количество умерших авторов гимнов? Или мы должны авторов гимнов Никарагуа помнить? Или ты никарагуанских детских поэтов знаешь? Толь я дурак, толь мы с тобой дуэль, развернувшись друг к другу спинами устроили.


Кому: Springboks, #89

> А это уже, камрад, претензии не к Никите Сергеевичу, а к тем, кто оказывает ему финансовую и административную поддержку (не будем показывать пальцем, все знают о ком речь), провоцируя эпидемию, согласен?

Вот ты скажи, камрад, в преступлениях битцевского маньяка кто сильнее виноват: сам мутант, милиция, прокуратура, граждане, его собственную жажду убийств и популярности подогревавшие?


AAZ
отправлено 18.09.09 14:16 # 106


Кому: Mishgan, #100

Тут, как - есть историческая достоверность и драматургия. Если можешь в восприятии отделить одно от другого - это одно восприятие, если нет - другое. Я - зануда, цепляюсь к деталям, поэтому фильм смотрю раза три. Это мое восприятие. я его не навязываю, но называть человека долбоебом просто так - на мой взгляд неправильно. Гитлер он как, тоже долбоеб?


Antarеs
отправлено 18.09.09 14:16 # 107


Блин... перепутала цифры... [краснею] "От двух до пяти", конечно.


Zorg
отправлено 18.09.09 14:17 # 108


Кому: Goblin, #82

> Есть!

[ждет и надеется]


ComradMauzer
отправлено 18.09.09 14:18 # 109


Кому: Goblin, #87

> Не дуркуй, камрад.
>
> Плоды - это произведения.
>
> А дети - это совсем другое.

Не буду больше, тем более что ни плодами, ни детьми пока похвастать не могу.


Mishgan
отправлено 18.09.09 14:20 # 110


Кому: AAZ, #106

> Тут, как - есть историческая достоверность и драматургия. Если можешь в восприятии отделить одно от другого - это одно восприятие, если нет - другое. Я - зануда, цепляюсь к деталям, поэтому фильм смотрю раза три. Это мое восприятие. я его не навязываю, но называть человека долбоебом просто так - на мой взгляд неправильно. Гитлер он как, тоже долбоеб?

Я не понимаю драматургию на исторические темы в отрыве от исторических реалий. Или у тебя в "горе от ума" Чацкий может в бандане ходить и похуй? И это, причем тут Гитлер?


вентиляционщик
отправлено 18.09.09 14:21 # 111


Кому: tafano, #93

> > "Рухнул «Союз нерушимый», похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, «развитым социализмом» и призрачными коммунистическими идеалами."
>
> http://militera.lib.ru/memo/russian/mihalkovy_sv_mv/01.html

Ха. А ведь не такой уж и "матёрый человечище", тоже на СССР, оказывается, испражнялся.


Эрми
отправлено 18.09.09 14:21 # 112


Кому: AAZ, #106

> но называть человека долбоебом просто так - на мой взгляд неправильно.

Ты эту новость пропустил?
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605106


Арапник
отправлено 18.09.09 14:22 # 113




Korsar
отправлено 18.09.09 14:24 # 114


Кому: Mishgan, #110

> Я не понимаю драматургию на исторические темы в отрыве от исторических реалий. Или у тебя в "горе от ума" Чацкий может в бандане ходить и похуй? И это, причем тут Гитлер?

Ты ничего не понимаешь, это новое прочтение произведений!!! Экспериментальная постановка!!!


Ajaj
отправлено 18.09.09 14:24 # 115


Кому: Mishgan, #110

> в "горе от ума" Чацкий может в бандане ходить и похуй?

Камрад, могёшь сходить в почти любой московский театр с малоизвестным названием. Там ещё не такое покажут.


AAZ
отправлено 18.09.09 14:24 # 116


Кому: Mishgan, #110

Чацкий в бандане ходить не может с точки зрения достоверности. С точки зрения драматургии - пусть он хоть в трусах ходит. Что это меняет с точки зрения драматургии?

Гитлер. Человек назвал другого человека долбоебом. Не объяснив что-как. Вот я и интересують, вот Гитлер, он ка, долбоеб или что? Можно назвать Гитлера долбоебом?


Mart_Kot
отправлено 18.09.09 14:25 # 117


Михалков - поэт детства. Спасибо за стихи, за оба гимна. Верится, что писал от души)
PS Кто хочет обсуждать детей - создайте отдельную тему про Никиту. Здесь некультурно.


cW
отправлено 18.09.09 14:25 # 118


Кому: sorvalec, #105

> Толь я дурак, толь мы с тобой дуэль, развернувшись друг к другу спинами устроили.

[ржет]


Отец Олексий
отправлено 18.09.09 14:26 # 119


Кому: Goblin, #101

> Людей, которые в начале перестройки не радовались падению Союза - единицы.

Эх, я тогда был уверен в том, что таких как я большинство.


Mishgan
отправлено 18.09.09 14:26 # 120


Кому: Ajaj, #115

> Камрад, могёшь сходить в почти любой московский театр с малоизвестным названием. Там ещё не такое покажут.

Чур меня! Чур!


iP..McRae
отправлено 18.09.09 14:26 # 121


земля пухом


Sen
отправлено 18.09.09 14:27 # 122


великий был человек, отличный поэт.

особенно детский. и особенно для детей важно писать правильно -- на всю жизнь откладывается.

вечная память.


Mishgan
отправлено 18.09.09 14:27 # 123


Кому: AAZ, #116

> Гитлер. Человек назвал другого человека долбоебом. Не объяснив что-как. Вот я и интересують, вот Гитлер, он ка, долбоеб или что? Можно назвать Гитлера долбоебом?

То есть ты решил до меня доебаться таким способом?


Сибирячок
отправлено 18.09.09 14:28 # 124


Кому: DPZ, #103

> Йобнутого на всю голову Чуковского тоже помню, но воспринимаю как психологического террориста.
>
> Да вы офигели. Чуковский - отличный детский писатель. И человеком был отличным.

Щас ниспровергатели авторитетов расскажут про известное письмо Корнея Ивановича. Скажут: "ох непростой был человек!".


Azat
отправлено 18.09.09 14:28 # 125


Разрешите оффтоп вопрос, товарищи! По первому каналу сериал "Я вернусь" - как и полагается говнище с особистами, заградотрядами и прочими постперестроечными приколами? Или другое?


savavlad
отправлено 18.09.09 14:28 # 126


Кому: Goblin, #90

> Была самодеятельность.
>
> И это, собственно, было очень плохо - отсутствие чётких регламентаций.

А самодейтельность исходила от руководителей на местах или был какой-то особый совет(комитет), который производил проверки?


BlackAdder
отправлено 18.09.09 14:28 # 127


Кому: ComradMauzer, #98

> или тебе гимн РФ без слов нравился больше?
>
> Нет, мне больше нравится со словами, лучше - изначальный. Больше всего коробит даже не от вычеркивания Сталина, а от замены ведущей роли "знамени советского, знамени народного" (понятного всем абстрактного и собирательного понятия) на "партию Ленина". Долбаные аппаратчики!

Изначальный он про партию Ленина и большевиков, музыка была той же. Это гимн коммунистической партии был, если не ошибаюсь (кто автор не знаю). Если о изменении Сталинского гимна, то я тоже не понимаю кому слова про Знамя Народное помешали, которое от победы к победе ведет.


Springboks
отправлено 18.09.09 14:29 # 128


Кому: sorvalec, #105

> Вот ты скажи, камрад, в преступлениях битцевского маньяка кто сильнее виноват: сам мутант, милиция, прокуратура, граждане, его собственную жажду убийств и популярности подогревавшие?


Понимаю, куда ты клонишь, камрад, но с данной аналогией не согласен: все-таки, когда человек собственноручно душит людей и кода пропагандирует помойную идеологию (даже если это в итоге может привести к человеческим жертвам) - это несколько разное. Я пока не готов ровнять академика Сахарова и Чикатило, извиняй.


Черкизон
отправлено 18.09.09 14:30 # 129


Кому: вентиляционщик, #111

> Ха. А ведь не такой уж и "матёрый человечище", тоже на СССР, оказывается, испражнялся.

Лично марши несогласных вел и по телеку народу "за СССР правду рассказывал", поднимал национальные окраины на борьбу с кровожадными русскими!


Mishgan
отправлено 18.09.09 14:30 # 130


Кому: Springboks, #128

> Я пока не готов ровнять академика Сахарова и Чикатило, извиняй.

Да уж, чикатило был гораздо безобиднее!!!


Lexa
отправлено 18.09.09 14:34 # 131


Кому: Mishgan, #130

> Да уж, чикатило был гораздо безобиднее!!!

[впадает в ступор] Безобиднее Сахарова с бонбой, или Сахарова с мёбильной примиёй?!?!


Ajaj
отправлено 18.09.09 14:35 # 132


Кому: Lexa, #131

> Безобиднее Сахарова с бонбой, или Сахарова с мёбильной примиёй?!?!

Ничто не может быть безобиднее Сахарова с бонбой.


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 14:36 # 133


Кому: Mart_Kot, #117

> PS Кто хочет обсуждать детей - создайте отдельную тему про Никиту.

Ты это оранжевоштаным написал?

> Здесь некультурно.

[громко сморкается, вытирает нос рукавом]


AAZ
отправлено 18.09.09 14:40 # 134


Кому: Mishgan, #123

Да нафиг надо? Кому ты нахер нужен? Ты влез в дискуссию, и теперь такое пишешь. Тебя туда звали? Это раз.
Ты спросил - при чем тут Гитлер. Было? Вот я и начал развивать тему. Адекватного ответа не последовало.
С чего ты взял, что мне надо до тебя "доебаться"? Не преувеличивай собственную значимость.


зелёный
отправлено 18.09.09 14:42 # 135


Кому: AAZ, #134

а ты, резкий.


cW
отправлено 18.09.09 14:42 # 136


Кому: AAZ, #134

> Да нафиг надо? Кому ты нахер нужен? Ты влез в дискуссию, и теперь такое пишешь. Тебя туда звали? Это раз.
> Ты спросил - при чем тут Гитлер. Было? Вот я и начал развивать тему. Адекватного ответа не последовало.
> С чего ты взял, что мне надо до тебя "доебаться"? Не преувеличивай собственную значимость.

нервы рвутся?


sorvalec
отправлено 18.09.09 14:46 # 137


Кому: Springboks, #128

> Понимаю, куда ты клонишь, камрад, но с данной аналогией не согласен: все-таки, когда человек собственноручно душит людей и кода пропагандирует помойную идеологию (даже если это в итоге может привести к человеческим жертвам) - это несколько разное.

Не нравится такая аналогия, воспользуемся очень мне понравившейся, примененной как-то Д. Пучковым (не дословно): подъезжает машина дом разрушать. У нее есть траки, есть кабина, в ней сидит водитель, движок имеется, цепь с чекалдушкой. Что из этого всего разрушает дом?

>Я пока не готов ровнять академика Сахарова и Чикатило, извиняй.

Дык не призываю. Не про то речь.


Schneider
отправлено 18.09.09 14:49 # 138


Кому: Mart_Kot, #117

> Михалков - поэт детства. Спасибо за стихи, за оба гимна. Верится, что писал от души)

ППКС


alex-277
отправлено 18.09.09 14:51 # 139


Да, великий человек был. Земля пухом.

Кому: tek, #44

> писал он гимны не для действующей власти, а для своей страны

Это как?


tek
отправлено 18.09.09 14:52 # 140


Кому: alex-277, #139

> писал он гимны не для действующей власти, а для своей страны
>
> Это как?

это как нормальный офицер, который служит стране, а не действующей власти


Mishgan
отправлено 18.09.09 14:53 # 141


Кому: AAZ, #134

Дорогой друг! По-моему, ты слишком отважен. Тебя папа не воспитывает или что?


alex-277
отправлено 18.09.09 14:53 # 142


Кому: Gavrusha, #80

> Извините за офтоп.
> Есть версия (насколько правдива она не берусь судить), ее демонстрировали на National Geographic, что Иуда не предавал Иисуса, но сделал это по поручению самого Иисуса. Исследователи пришли к такому мнению благодаря найденному Евангелию от Иуды.
> Де Иуда был замкнутым человеком, одиночкой. И на роль предателя подходил идеально. А требовалась эта жертва, дабы Иисуса сделать мучеником.

А еще Дэн Браун книжки написал. Там тоже Правда.


AAZ
отправлено 18.09.09 15:00 # 143


Не нравится, когда начинают хамить. В школе часто били.
С нервами - все в порядке. Я сисадмином служу. Нервы - толщиной в спичку.
Извините, но не могу адекватно отвечать - лимит - 5 сообщений в час.

Дорогой друг! По-моему, ты слишком отважен. Тебя папа не воспитывает или что?

Я тебе не друг. Это раз. Про моего папу не тебе судить. Это два. Мне 36 лет. Это три. Так что давайте не будем.


number15
отправлено 18.09.09 15:04 # 144


не могу не поделиться наблюдением.
часто смотрю спортивные созтязания по ТВ и в сети, подметил одну штуку - под гимн России наши спортсмены поют гимн СССР. Особенно это было заметно после последнего хоккейного матча с канадцами. У кого каие мысли почему так?


cW
отправлено 18.09.09 15:05 # 145


Кому: AAZ, #143

> Извините, но не могу адекватно отвечать - лимит - 5 сообщений в час.

как сам думаешь, почему?


alex-277
отправлено 18.09.09 15:05 # 146


Кому: tek, #140

> это как нормальный офицер, который служит стране, а не действующей власти

Ага, в сферическом вакууме. А в реальности всегда есть материальное воплощение в лице конкретных лиц и конкретной политики/институтов власти/etc. Ну и собственно страна от этого всего неотделима в принципе. И гимн в итоге пишется по заказу Власти.


cW
отправлено 18.09.09 15:05 # 147


Кому: number15, #144

> часто смотрю спортивные созтязания по ТВ и в сети, подметил одну штуку - под гимн России наши спортсмены поют гимн СССР. Особенно это было заметно после последнего хоккейного матча с канадцами. У кого каие мысли почему так?

по привычке


11-17
отправлено 18.09.09 15:08 # 148


Кому: VOL, #59

> или тебе гимн РФ без слов нравился больше?

Извини, влез. Я почему-то бубню под нос слова гимна СССР, новый как-то не идёт.


Mishgan
отправлено 18.09.09 15:08 # 149


Кому: AAZ, #143

> Не нравится, когда начинают хамить.

Покажи где я тебе хамил.
Ты, однако, уже столько в мой адрес настрочил. Ты сам то хоть понимаешь в 36 лет, что в реале у тебя уже лицо было бы разбито?
По тырнету то мы все чакноррисы, да?


SAPRSS
молодой
отправлено 18.09.09 15:09 # 150


Кому: Korsar
Кому: sorvalec, #92

> Именно. Всё, чего этот валенок добился, безусловно, этот эпитет подтверждает.
>
> Ты б думал чтоль, прежде чем херню всякую писать с менторскими интонациями.

Скажите, когда это людям искусства, да еще при таких родителях, ебанутость сильно мешала стать знаменитыми и успешными?

Кому: AAZ, #83

> Я тебе в каждом фильме, ну не в каждом, но через один, найду косяки.


Ты понимаешь разницу между глупостью и ошибкой?

Одно дело в кино вместо ППШ показать АК-47.
Или вместо оригинального "Тигра" фанерой обшитый Т-44.

Может просто оказаться, что этих самых ППШ с "Тиграми" нет в реквизите.

А другое, выдавать абсолютную глупость за правду и при этом утверждать о реальности и документальности описываемых событий. Поливать свою страну дерьмом и радоваться.


Springboks
отправлено 18.09.09 15:09 # 151


Кому: sorvalec, #137

> Не нравится такая аналогия, воспользуемся очень мне понравившейся, примененной как-то Д. Пучковым (не дословно): подъезжает машина дом разрушать. У нее есть траки, есть кабина, в ней сидит водитель, движок имеется, цепь с чекалдушкой. Что из этого всего разрушает дом?


Так это был не риторический вопрос, нужно ответить???
Камрад, я прекрасно понимаю, что фильмы Никиты Сергеевича вроде Сибирского цирюльника и Утомленных солнцем - это крошечная часть той бурной деятельности по формированию человека новой формации (см. Морлоки, родства не помнящие) в нашей стране. Причем фильмы его сняты на порядок более талантливо, чем большинство "идеологических помоев", называемых у нас историческим кино, а от этого еще более опасны. Лично мне сложно судить, что в действительности движет Никитой Сергеевичем, но я очень уважаю его как режиссера, и мне хочется верить, что он искренне заблуждается, а не следует сложившийся конъюнктура. Хотя я понимаю, что по вопросу веры это не сюда!!!


brodilo
отправлено 18.09.09 15:10 # 152


Кому: cW, #147

> > > часто смотрю спортивные созтязания по ТВ и в сети, подметил одну штуку - под гимн России наши спортсмены поют гимн СССР. Особенно это было заметно после последнего хоккейного матча с канадцами. У кого каие мысли почему так?
>
> по привычке

полагаю, ничего другого сердце не знает


Сибирячок
отправлено 18.09.09 15:10 # 153


Кому: cW, #147

> по привычке

парни от 80-го года рождения?


cW
отправлено 18.09.09 15:11 # 154


Кому: Сибирячок, #153

> по привычке
>
> парни от 80-го года рождения?

в детстве лучше запоминается


Lea
отправлено 18.09.09 15:11 # 155


Кому: VOL, #63

> но ебнутый крепко.

Ты, наверное, сам Чуковского в детстве не читал? Или забыл? "Айболита", "Мойдодыра", "Муху-цокотуху"?


Эрик Картман
отправлено 18.09.09 15:11 # 156


Настоящий мужик был.

Сам себя сделал, безо всяких "волосатых лап" и "по знакомству".
До того, как стать литератором, работал разнорабочим на Москворецкой ткацко-отделочной фабрике, был помощником топографа в геолого-разведочной экспедиции в Восточном Казахстане и в изыскательской партии Московского управления воздушных линий на Волге.

С первых дней - на Войне, военным корреспондентом. Не закосил, на "ташкентский фронт" не смылся.

Настоящий человек был. Сейчас таких не делают.


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 15:12 # 157


Кому: alex-277, #146

> И гимн в итоге пишется по заказу Власти.

А вот если война? Получается воюют за Родину тоже в сферическом вакууме, а на деле за действующюю власть, так что ли?


Дер Пароль
отправлено 18.09.09 15:16 # 158


> Михалков ответил: «Какое там воспитание...

Не в этом ли проблема Михалкова младшего.


Lea
отправлено 18.09.09 15:16 # 159


Кому: Ajaj, #115

> в "горе от ума" Чацкий может в бандане ходить и похуй?
>
> Камрад, могёшь сходить в почти любой московский театр с малоизвестным названием. Там ещё не такое покажут.

Вот. А в классическом "Малом" Серёжа Женовач "Горе от ума" отлично поставил. Очень хороший спектакль получился. Очень.


Сибирячок
отправлено 18.09.09 15:16 # 160


Кому: cW, #154

> в детстве лучше запоминается

Я и сейчас на память не жалуюсь, но не знаю и двух строчек из нового гимна.


cW
отправлено 18.09.09 15:17 # 161


Кому: Сибирячок, #160

> Я и сейчас на память не жалуюсь, но не знаю и двух строчек из нового гимна.

сам помню только начало припева

сл от на св
др нар со век


alex-277
отправлено 18.09.09 15:17 # 162


Кому: prosto_phil.86, #157

> А вот если война? Получается воюют за Родину тоже в сферическом вакууме, а на деле за действующюю власть, так что ли?

Ты чего узнать-то хочешь? Или хочешь сказать что "в войне победил народ, а не Сталин" или как там у Сванидзе?

А то даже не знаю что ответить.


markus
отправлено 18.09.09 15:19 # 163


Кому: cW, #118

> Кому: sorvalec, #105
>
> > Толь я дурак, толь мы с тобой дуэль, развернувшись друг к другу спинами устроили.
>
> [ржет]

Страшно представить, из чего вы стреляли!


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 15:20 # 164


Кому: SAPRSS, #150

> Скажите, когда это людям искусства, да еще при таких родителях, ебанутость сильно мешала стать знаменитыми и успешными?

Никита Михалков, кстати, и как актёр - силён.


alex-277
отправлено 18.09.09 15:20 # 165


Кому: prosto_phil.86, #157

А, кажется понял.

Гимн, он вообще-то является атрибутом власти. Государства. Ну типа как скипетр там или держава. Как герб, Как Кремль.

И говорить, что писал "не для власти, а для страны", извини, несколько странно. Вот и хотелось бы понять. Очень уж сванидзе напоминает.


tek
отправлено 18.09.09 15:21 # 166


Кому: alex-277, #146

> Ага, в сферическом вакууме.

нет, не в вакууме

нормальные люди работают для своей страны и служат ей же

а не власти

> А в реальности всегда есть материальное воплощение в лице конкретных лиц и конкретной политики/институтов власти/etc. Ну и собственно страна от этого всего неотделима в принципе.

[конспектирует]

спасибо, но зачем ты это мне пишешь?

> И гимн в итоге пишется по заказу Власти.

по заказу власти делается очень многое

значит ли это по твоему, что Михалков, написавший три гимна, умело вилял жопой, подстраиваясь под новую конъюнктуру?


никнейм
отправлено 18.09.09 15:22 # 167


Кому: никнейм, #64

> Научись писать без ошибок.
>
>
>
> Модератор.

Извините. Пишу одной левой рукой.
Можно ли увеличить лимит комментариев в час?

Присоединяюсь к соболезнованиям.

ОФФтоп:
Знаю тупичок посещают юридически грамотные люди. Осмелюсь задать вопрос - что у нас предусмотрено за нанесение побоев в РЕАЛЬНОЙ судебной практике (УК я читал). Ситуация такая - отлупил мужика у метро по сути ни за что - слово за слово и понеслась душа в рай... у него осталась моя визитка т.е. заявить в милицию он может, прошло 2 дня - тишина. По прошествии какого времени можно перестать ждать приглашения в милицию? Какие официальные последствия могут быть?


alex-277
отправлено 18.09.09 15:25 # 168


Кому: tek, #166

> значит ли это по твоему, что Михалков, написавший три гимна, умело вилял жопой, подстраиваясь под новую конъюнктуру?

По-моему это значит, что Михалков, когда писал эти гимны, выполнял заказ. То, что обратились к нему, означает признание его выдающегося таланта. Причем тут виляние жопой - не очень ясно. Серьезные люди обратились к серьезному человеку.

Иногда сон - это просто сон, а банан - просто фрукт. (с)


Skelter
отправлено 18.09.09 15:28 # 169


Кому: sorvalec, #27

> Он отец. Ему можно. Жаль только, что сыны талантливого человека с высоким уровнем морали и патриотизма унаследовали только талант.

Мораль и патриотизм, увы, не наследуются. Их вбивать в бошки надо.


Ajaj
отправлено 18.09.09 15:28 # 170


Кому: Lea, #159

> Вот. А в классическом "Малом" Серёжа Женовач "Горе от ума" отлично поставил. Очень хороший спектакль получился.

Однако ж, там играет сам Соломин!


tek
отправлено 18.09.09 15:28 # 171


Кому: alex-277, #168

камрад, ну а выполняя заказ, он власти услуживал?

или всё таки ради страны это делал?


VOL
отправлено 18.09.09 15:28 # 172


Кому: зелёный, #81

> восприятие мира у ребёнка отличается от взрослого.

вот и не надо его засирать всяким с детства.
пс. есть конечно и похуже. агния барто, например.


Сибирячок
отправлено 18.09.09 15:28 # 173


Кому: никнейм, #167

> отлупил мужика у метро по сути ни за что - слово за слово и понеслась душа в рай... у него осталась моя визитка

[поднимаясь из-под стола, все-еще трясясь от смеха]

Вот я всегда считал визитку излишеством.


Springboks
отправлено 18.09.09 15:30 # 174


Кому: никнейм, #167

> Ситуация такая - отлупил мужика у метро по сути ни за что - слово за слово и понеслась душа в рай... у него осталась моя визитка т.е. заявить в милицию он может, прошло 2 дня - тишина.

А зачем ты, камрад, на месте совершения правонарушения визитку оставил как Бетмен?


iP..McRae
отправлено 18.09.09 15:31 # 175


Кому: AAZ, #134

> Ты влез в дискуссию, и теперь такое пишешь. Тебя туда звали?

у тебя тут приват что-ли?


rookie60
отправлено 18.09.09 15:31 # 176


Кому: Сибирячок, #173

> Вот я всегда считал визитку излишеством.

Во-во, буржуйские замашки:))


BlackAdder
отправлено 18.09.09 15:33 # 177


Кому: prosto_phil.86, #164

> Никита Михалков, кстати, и как актёр - силён.

Это когда императора играет? Да, это сильно получилось. Если без шуток, то на мой взгляд, не сильный он актер, ну не верю я ему! Сэр Генри наилучшее его достижение. Хотя не исключено, что у меня просто дурной вкус.


brodilo
отправлено 18.09.09 15:33 # 178


Простите, камрады.
Навеяло постом... )

Как много удивительных и разнообразных черт характера у каждого народа. И у нашего - не исключение. Помнится, в Истории одного города Салтыкова-Щедрина был прекрасный момент. Не помню в точности, не обессудьте. Но суть такая: там какого-то губернатора за что-то прижучили, и посадили его в клетку. Кто-то один сказал - будешь сидеть! А остальные - давай тыкать в него палками и плевать. Эх, наблюдательным губернатором был Салтыков-Щедрин....
Это я к чему? И откуда столько негатива в отношении сына? Только потому что он Утомленные солнцем снял? А свой среди чужих, Родня, Пять вечеров, Неоконченная пьеса?... Не было всего этого? Многие современные режиссеры не названы вами "долбоебами", а Чехова и близко так снять не смогли. С этим - как быть?
Я совершенно не защищаю его. Мне не по душе идеология Утомленных. Но ваши высказывания - суть есть то, в чем вы его обвиняете.


Skelter
отправлено 18.09.09 15:34 # 179


Кому: Mishgan, #110

> И это, причем тут Гитлер?

Как при чём? А Закон Годвина?
http://en.wikipedia.org/wiki/Godwin%27s_law


Progressor
отправлено 18.09.09 15:34 # 180


Кому: Goblin

> Не боялся человек говорить о том, что думает.
> Не был проституткой, за три копейки меняющей убеждения.

Это действительно сказано про Сергея Михалкова? Ну-ну, уж он то мог бы служить примером гуттаперчевости...

Сергей Михалков демонстрировал верность без исключения всем российским и советским правителям. В 60-х он пишет "Слава партии родной" и "Коммунизм! Нам это слово/Светит ярче маяка", а в 95-ом, в мемуарах отзывается о Советском союзе как о государстве с "равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой и призрачными коммунистическими идеалами". Создав третью редакцию своего гимна, он рассказал, что хотел сочинить "гимн православной страны", потому что всегда был верующим.


VOL
отправлено 18.09.09 15:35 # 181


Кому: tafano, #93

мне кажется (я могу ошибаться), что после десятка лет всяких "перестроек" СССР был безнадежно болен. слова слишком сильно расходились с делом.
думается мне, михалков видел несколько иной СССР, поэтому так писал.


Skelter
отправлено 18.09.09 15:35 # 182


Кому: Progressor, #180

> Это действительно сказано про Сергея Михалкова? Ну-ну, уж он то мог бы служить примером гуттаперчевости...

Хороший у тебя ник...


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 15:38 # 183


Кому: alex-277, #162

> Ты чего узнать-то хочешь?

Ну как же? Можно служить Родине не в сферическом вакууме или нет. Что бы потом не оказалось, что ты всего лишь выполнял заказ власти.

Хотя может мы с тобой про разное.

> Или хочешь сказать, что "в войне победил народ, а не Сталин"

Нет, не хочу.

> или как там у Сванидзе?

У Сванидзе, я думаю, всё хорошо.


Mishgan
отправлено 18.09.09 15:39 # 184


Кому: Skelter, #179

> Как при чём? А Закон Годвина?
> http://en.wikipedia.org/wiki/Godwin%27s_law

[прячется под лавку]


зелёный
отправлено 18.09.09 15:39 # 185


Кому: VOL, #172

> вот и не надо его засирать всяким с детства.

сам-то что ребёнку читаешь, если не секрет?

> пс. есть конечно и похуже. агния барто, например.

нет слов.


Сибирячок
отправлено 18.09.09 15:40 # 186


Кому: brodilo, #178

> А свой среди чужих, Родня, Пять вечеров, Неоконченная пьеса?... Не было всего этого? Многие современные режиссеры не названы вами "долбоебами", а Чехова и близко так снять не смогли. С этим - как быть?

Как быть - смотреть! Но есть мнение, что это уже в безвозвратном прошлом.


VOL
отправлено 18.09.09 15:40 # 187


Кому: 11-17, #148

> Извини, влез. Я почему-то бубню под нос слова гимна СССР, новый как-то не идёт.

просто ты к нему не привык)
по мне сталинский гимн лучше, но его никто не бубнит - не помнят.
так и с этим будет.


Springboks
отправлено 18.09.09 15:41 # 188


Кому: brodilo, #178

Совершенно с тобой согласен камрад.


VOL
отправлено 18.09.09 15:43 # 189


Кому: Lea, #155

> Ты, наверное, сам Чуковского в детстве не читал?

не увлекался. ты, камрад, скажи - ты его своим детям читаешь?
нет, на фоне Барто - шедевр, но в целом - я его читать не стал.


Korsar
отправлено 18.09.09 15:44 # 190


Кому: SAPRSS, #150

> Скажите, когда это людям искусства, да еще при таких родителях, ебанутость сильно мешала стать знаменитыми и успешными?

То есть ты упорно считаешь, что сами по себе дети Михалкова ничего из себя не представляют и успешными и знаменитыми они стали исключительно потому что они: а) подались в искусство, а там куда не плюнь все знаменитые и успешные как Никита и Андрей Сергеевичи, б) ебанутые, с) у них крутой папа?


VOL
отправлено 18.09.09 15:48 # 191


Кому: зелёный, #185

> сам-то что ребёнку читаешь, если не секрет?

пока ограничиваюсь нашим всем.
хотя каюсь - мойдодыра читал.

> нет слов.

я тебя не понял.

пс. сам-то что читаешь?


Lea
отправлено 18.09.09 15:53 # 192


Кому: Ajaj, #170

> Однако ж, там играет сам Соломин!

Фамусова, да. Блестяще, как всегда. Но не он один делает весь спектакль - при всём уважении.


Мафусаил
отправлено 18.09.09 15:53 # 193


Земля пухом, целая эпоха ушла, сейчас таких людей уже нет.


зелёный
отправлено 18.09.09 15:57 # 194


Кому: VOL, #191

> пока ограничиваюсь нашим всем.

много ли прочитать удаётся за раз?

> я тебя не понял.

иначе говоря - я настолько поражён, что потерял дар речи.

> > пс. сам-то что читаешь?

Чуковский.
Барто.
Михалков.
Маяковский.
Хармс.
русские народные сказки (в обработке, разумеется).

ребёнку третий год.


brodilo
отправлено 18.09.09 15:58 # 195


Кому: Сибирячок, #186

> Как быть - смотреть! Но есть мнение, что это уже в безвозвратном прошлом.

Как и Аристотель, Гомер, Да Винчи и так далее и тому подобное?


Эрик Картман
отправлено 18.09.09 15:58 # 196


Кому: brodilo, #178

> И откуда столько негатива в отношении сына? Только потому что он Утомленные солнцем снял? А свой среди чужих, Родня, Пять вечеров, Неоконченная пьеса?... Не было всего этого?

А вот представь, что твой сосед несколько лет был с тобой очень уважителен и мил - а потом повадился гадить у тебя под дверью. А когда ты попробуешь призвать его к ответу, тебе скажут:
"И откуда столько негатива? Ведь он годами хорошо к тебе относился. Разве не было этого?"


AAZ
отправлено 18.09.09 15:58 # 197


Кому: cW, #145

А я "штаны" не выпрашиваю. Оно мне не надо.


Кому: Mishgan, #149

Когда мне говорят, что я решил доебаться - я считаю это хамством. Я не Чак Норрис, нет. Просто не люблю когда хамят. Ты уверен, что ты до его лица допрыгнешь? Боец.

Кому: SAPRSS, #150

Между глупостью и ошибкой разница - большая. Я уже говорил - одно дело - историческая достоверность, другое дело - драматургия. В фильме "Они сражались за Родину" Я только на тридцатом просмотре углядел Т-72. А фйильм ничего от этого не потерял.



Кому: iP..McRae, #175

> у тебя тут приват что-ли?

Это вот ты к чему сказал?


tafano
отправлено 18.09.09 15:58 # 198


Кому: Mishgan, #102

> Это чо было?
цитата


SAPRSS
молодой
отправлено 18.09.09 15:59 # 199


Кому: Korsar, #190

> То есть ты упорно считаешь

> с) у них крутой папа?
>
>

Помогло, но это совсем не главное.
Ты ответишь на мой вопрос #150?


Lea
отправлено 18.09.09 16:00 # 200


Кому: VOL, #189

> не увлекался.

А я очень любила Чуковского. И Михалкова, И Барто, и Маршака - тоже.

> ты, камрад, скажи - ты его своим детям читаешь?

Нет. Только чужим :))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк