• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Ответы на вопросы

24.09.09 23:23 | Goblin | 699 комментариев »

Разное

Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Если да, то чем видео лучше текста?
Если нет, то чем текст лучше видео?

Академический интерес.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699, Goblin: 6

Schweisser
отправлено 24.09.09 23:25 # 1


Есть мнение - да!


JaroldS
отправлено 24.09.09 23:25 # 2


дело нужное и очень интересное


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 23:25 # 3


Конечно!


TURBONATOR
отправлено 24.09.09 23:25 # 4


Интерестны. И удобнее их смотреть и слушать,чем читать где-то.


SHOEI
отправлено 24.09.09 23:26 # 5


Видео ответы на вопросы контингента — они вообще очень интересны!


wizked
отправлено 24.09.09 23:26 # 6


Дмитрий Юрич, да интересны! :)


boondocksaint
отправлено 24.09.09 23:26 # 7


Сам-то как думаешь? (с)

:-)


Orient
отправлено 24.09.09 23:26 # 8


А я со слуха воспринимаю туповато - предпочитаю письменное изложение. Хотя, конечно, зач0тных кривляний в буквах не хватает!!!


Хромой Шайтан
отправлено 24.09.09 23:26 # 9


Лично я считаю интересно!


Лёлик
отправлено 24.09.09 23:27 # 10


ПМСМ С одной стороны старожилами уже многое по сто раз пережевано. С другой если подойти избирательно, с просеиванием особо идиотских и выявлением оригинальных вопросов, то думается что будет интересно.


stHLAM
отправлено 24.09.09 23:28 # 11


Лучше чем все остальное, только "Адский бункер" больше рулит


brammator
отправлено 24.09.09 23:28 # 12


оффтопик

http://www.destructoid.com/buddhist-monk-recommends-games-for-treating-aggression-149304.phtml

"Буддийский монах рекомендует видеоигры для лечения агрессивности"


SHOEI
отправлено 24.09.09 23:28 # 13


Вот блин. Только отправил ответ - а текст в заметке уже обновился.

Интереснее тем, что по интонации все ответы становятся понятны сразу.
Из текста порой не очень очевидно.


Блюзмен
отправлено 24.09.09 23:29 # 14


Да.

На слух воспринимается на порядок лучшее чем текстом.

Да и зачитываешь ты, Дим Юрич - просто профессионально! Любо-дорого пересматривать.

ГАВ!


taroBAR
отправлено 24.09.09 23:29 # 15


Нет.

Лучше вместо них что-нибудь познавательно-интересное. Типа как про религии.

Про Ржев, Солженицина.


KoHb9IK*****
отправлено 24.09.09 23:29 # 16


Крайний раз было позновательно да и просто очень смешно местами.

[ставит галочку напротив "ДА"]


Локи~Локхорн
отправлено 24.09.09 23:29 # 17


Интересны!
>Если да, то чем видео лучше текста?
Вы знатно кривляетесь!!!

>чем текст лучше видео?
его легче перечитать.


Джуниор
отправлено 24.09.09 23:29 # 18


Дмитрий Юрьевич, и то и то хорошо! В текстах остришь убойно, а на видео кривляешься отменно!


Goblin
отправлено 24.09.09 23:29 # 19


Кому: SHOEI, #13

> Только отправил ответ - а текст в заметке уже обновился.

Редко удаётся сразу написать так, чтобы все понимали одинаково.

Как правило, по сто раз исправляется/дописывается.


Alihan
отправлено 24.09.09 23:29 # 20


Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Да.

> Если да, то чем видео лучше текста?

Интонации важны, думаю.


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 23:29 # 21


Интересно, когда в комментах предлагают задавать вопросы по определённой теме, как про так называемую славу.


Kabanus
отправлено 24.09.09 23:30 # 22


Видеоответы исключительно интересны!
Все таки живьем значительно понятней не только ЧТО отвечаете, но и КАК. Это важно.


Huly-Gun
отправлено 24.09.09 23:31 # 23


С одной стороны - видео полюбому забавнее. Всегда весело смотреть на "кривляния" в камеру Главного! :)
С другой - текстовый вариант, думаю, будет на порядок проще в воплощении. Т.е. получится больше вопросов, больше ответов и гораздо быстрее.


Goblin
отправлено 24.09.09 23:31 # 24


Кому: prosto_phil.86, #21

> Интересно, когда в комментах предлагают задавать вопросы по определённой теме, как про так называемую славу.

Оно уже на подходе.


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 23:32 # 25


> Если да, то чем видео лучше текста?
> Если нет, то чем текст лучше видео?

Лично для меня без разницы, но видео смешнее.


Metodist
отправлено 24.09.09 23:32 # 26


Ты забавно кривляешься.


deemer
отправлено 24.09.09 23:32 # 27


Смотреть - удобней. Особенно, если не один. Тут же можно поставить на паузу, "а вот интересный вопрос, интересный ответ. а кто как думает еще, чем мотивируют."

Ну и кривляетесь, да.


Ebreo
отправлено 24.09.09 23:32 # 28


"Ответы" нужны.
Видео лучше. Мимика и интонация у Д.Ю. неотъемлемая часть самих ответов. Сразу ясно где смеяться, а где плакать. В тексте с этим могут возникнуть непонятки, а они чреваты идиотскими вопросами.
Надеюсь "ответам" быть...


BOPOH_N
отправлено 24.09.09 23:32 # 29


Ну вот поели, теперь поспим...
Ну вот поспали, теперь поедим...

Чтоб контингент не скучал треба зрелищ хороших и разных! :)


!Rk Spitfire
отправлено 24.09.09 23:32 # 30


Ответы на вопросы интересны. В формате текста предпочтительнее.


pell
отправлено 24.09.09 23:33 # 31


Кому: Goblin

> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Да.

> чем видео лучше текста?

Видео смотреть проще, чем текст читать.

> чем текст лучше видео?

Зато с прочитанного текста в голове больше откладывается. Опять же, видео, оно в своём ритме, чтение текста — в моём.

Итого, отличная идея — сначала видео-ответы, а через пару недель/месяцев текстовая версия.


Prihod
отправлено 24.09.09 23:34 # 32


видео и тексты,они про разное. Тексты, об подумать (ну и конечно об поржать). Видео больше об просто поржать. Текст можно читать где угодно, видео на работе не посмотришь. Зато друзьям лучше для начала показать видео.

В целом, оба направления нужны.


bqbr0
отправлено 24.09.09 23:34 # 33


Через видео шутки доходят быстрее и лексикон лучше расширяется.


Soldier
отправлено 24.09.09 23:36 # 34


Видео интересно тем, что фактически познавательная передача для жертв ящика.
Текст интересен тем, что до меня эффективней доходит. Да и скопировать/сохранить проще :)


GrUm
отправлено 24.09.09 23:36 # 35


Видео воспринимается лучше и получается смешнее. Зато текст меньше ждать надо и легче обдумывать.


iZ
отправлено 24.09.09 23:37 # 36


Да, интересно, потому что, как ты сам часто говоришь, в буковках эмоций не видно. При живом ответе сразу видно - где сарказм, где серьезно.


banjo
отправлено 24.09.09 23:37 # 37


Буквами лучше, у тебя Д.Ю. лучше получается, более содержательнее что ли, тем более текст подправить всегда можно, а видео оно хорошо, да только, как мне видится, муторно это, долго, и на камеру в "разнос", то есть ху из ху, так не получается, и крепкое словцо лишний раз не употребишь.

Так что лично я за буковки.


GmbH
отправлено 24.09.09 23:38 # 38


И текст, и видео воспринимаются одинаково хорошо. Оба жанра каждый по-своему интересны. Читая текст, можно сделать паузу на "поржать", перечитать заново, запомнить что-то для себя специально. На видео запоминается больше авторская интонация, чем смыслы, ну, и мимика, ес-но.)


Schweisser
отправлено 24.09.09 23:38 # 39


Смотрел уже миллион раз!



Видео заруливает текст в минуса!



mr.White
отправлено 24.09.09 23:38 # 40


Лично мне видео проще к восприятию. Текст с монитора надоедает читать


deemer
отправлено 24.09.09 23:38 # 41


Кому: SHOEI, #13

> Интереснее тем, что по интонации все ответы становятся понятны сразу.

Кому: Alihan, #20

> Интонации важны, думаю.

Точно. Интонации.


DeYMaZ
отправлено 24.09.09 23:38 # 42


Видео лучше на мой взгляд, сравнить хотя бы с количеством просмотров синефила

Хотя текст оперативней будет.

З.Ы. отвечая на вопрос интересны или нет, я отвечу "однозначно интересно"


Tef
отправлено 24.09.09 23:38 # 43


Вот это да, я только что отсмотрел все части вопросов и ответов в видео-разделе, а тут уже и новость.
Ответно\вопросная деятельность радует в любом виде - и на сайте, и в роликах, и на страницах книг.
А еще хочется вестей из жизни собаки-убийцы, которую многие , почему-то, недолюбливают.


Blekota
отправлено 24.09.09 23:38 # 44


Видео ответы они смешней и доступней для понимания. По "кривляниям" сразу видно где "надо смеяться". Лично мне прикольней смотреть видео. Но текстовая расшифровка очень полезна. Если без нее - лучше просто текст.


Блюзмен
отправлено 24.09.09 23:38 # 45


Хотя, по совести следует отметить. Что в видео-интервью, что в текстовых, что в ответах на вопросы, уже порядком достали одинаковые вопросы: почему тебя зовут Гоблин? почему стал переводить? а есть ли такой перевод? а будет ли такой перевод? а где Божья Искра? и тд и тп. Выглядит это некрасиво, ибо на многие вопросы дадены ответы по сто раз, и вопрошающий сам себя выставляет в плохом свете. Зачастую так.

Отсюда вывод, что если задают интересные вопросы - в стиле а почему происходит в стране так, а не иначе? как сделать так, что херни стало меньше вокруг себя? как тренироваться чтобы [что-то там] и тому подобное - видео-ответы просто щщщикарны. Ибо действительно хочется видеть что-то познавательное, как правильно отметил камрад

Кому: taroBAR, #15

> Лучше вместо них что-нибудь познавательно-интересное. Типа как про религии.
>
> Про Ржев, Солженицина.

А слушать/читать в сотый раз "не хочешь ли перевести такой-то сериал" с ответом "заказов нет" совершенно неинтересно в любом случае.

Такое моё ИМХО. Извините.


KoHb9IK*****
отправлено 24.09.09 23:39 # 46


Кому: Goblin

> Если да, то чем видео лучше текста?

Адскими кривляниями!!! :)

Видео безусловно смотреть гараздо интереснее, чем просто читать текст.
Лично мне так понятнее за счет интонаций, мимики и прочего.

[обводить галочку напротив "ДА" пожирнее]


sv
отправлено 24.09.09 23:39 # 47


Мне видео ответы больше удобны.

Так как можно смотреть-слушать и одновременно делать какую-то рутинную работу, не требующую

большого внимания. При необходимости всегда можно отложить работу и смотреть с большим вниманием.

Текст по-своему хорош. Текст, сам по-себе, заставляет задуматься и тем более полезем.

Видео + текст, если это возможно - оптимальный вариант.


Hofnarr
отправлено 24.09.09 23:39 # 48


Видео ответы интересны. Лучше текста тем, что ты, Дим Юрич, жжошь за записи прекрасно, а в тексте это выглядит не так живо!

Тексты же читаю с работы, например, потому, что трафик. Поэтому, для меня они тоже важные и нужные.


Мирош
отправлено 24.09.09 23:39 # 49


Однозначно интересны.
Хороши оба варианта. Но видео всё-таки, лучше. Паузы, интонации и общая суровость не могут не радовать.


bqbr0
отправлено 24.09.09 23:40 # 50


Кому: sv, #47

> Видео + текст, если это возможно - оптимальный вариант.

Ответы на вопросы — с субтитрами?


Shnyrik
отправлено 24.09.09 23:40 # 51


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Да.

> Если да, то чем видео лучше текста?
> Если нет, то чем текст лучше видео?

Они по-разному воспринимаются. Видео, оно проще в восприятии и передаёт массу дополнительных нюансов. А текст -- более пригоден для вдумчивого изучения.

Лучше всего, когда есть и то и то.


Dok
отправлено 24.09.09 23:40 # 52


и то и другое нужно.

Одним - проще читать, другим - смотреть.


Uriman
отправлено 24.09.09 23:40 # 53


Кому: Metodist, #26

> Ты забавно кривляешься.

Вроде Гоблин клоуном не работает, поэтому видеоответы на текстовые вопросы нах не нужны, ибо делать долго, а отдача от них - тока комментарии "ты забавно кривляешься". Вот ехас с Питера из командировки, думаю, чем ночью занятся, глядь, вопросы про ссср продают на финляндском. Купил, читал, время в паровозе прошло незаметно, много думал. А видео - Гоблин "забавно покривлялся" и что? За кривляньями - к Сергею Дроботенко.


Lookin
отправлено 24.09.09 23:41 # 54


>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Ещё как интересны!

>Если да, то чем видео лучше текста?

Интонациями. С ними понимания больше, да и смешнее.
Например, когда ты в десятый раз отвечаешь "Нет!" на вопрос, "А будут ли ещё смешные переводы?", произнося это довольно глумливым тоном и коварно сверкая глазами - как подобное передашь в тексте?
В обчем, видео ответы - рулят!


Unnamed[RUS]
отправлено 24.09.09 23:41 # 55


Кому: Goblin
>>Если нет, то чем текст лучше видео?

Текст лучше тем, что он, во-первых, лучше воспринимается и глубже откладывается, во-вторых, в видео нельзя нажать Ctrl+F и быстро найти нужный фрагмент.


anti-gop
отправлено 24.09.09 23:41 # 56


минус видео ответов только в том , что их делать дольше ; а так полностью ЗА !!!


marine cadet
отправлено 24.09.09 23:41 # 57


Однозначно нужны видео ответы. "Даешь!!"(с)
уж очень ,Д.Ю., Вы харизматично на них отвечаете, воспринимается лучше.
текст совсем не так...


Кремень
отправлено 24.09.09 23:42 # 58


Кому: Goblin, #0

> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Интересны.

> Если да, то чем видео лучше текста?

1. Можно запустить в фоне и параллельно заниматься чем-то ещё.
2. Тебя видно и слышно. Благодаря мимике и звуку ответы лучше воспринимаются.
3. Не надоедает после первого и, как минимум, второго просмотра/прослушивания.
4. Видео лучше текста с точки зрения охвата аудитории: http://oper.ru/news/read.php?t=1051605168
5. Лично мне видеофайл удобнее хранить, т.к. он больше и проходит по более узкой категории "видео", следовательно, заметнее многих сохранённых страниц с сайта. :)

> Если нет, то чем текст лучше видео?

К нему проще получить доступ - достаточно пройти по ссылке в Пыточную.

Поэтому как вариант "Б" самое оно.


Букин
отправлено 24.09.09 23:44 # 59


Видеоответы интересны.

Но я предпочёл бы в тексте.


Дадли Смит
отправлено 24.09.09 23:46 # 60


>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Однозначно

>Если да, то чем видео лучше текста?

Больше эммоциональность, следовательно большее воздействие. Видеоответ воспринимается сильнее


Lookin
отправлено 24.09.09 23:46 # 61


Кому: Блюзмен, #45

> почему тебя зовут Гоблин? почему стал переводить? а есть ли такой перевод? а будет ли такой перевод?

Камрад, ты про главный вопрос забыл.

Какой прогай ты делаеш пириводы???


Lea
отправлено 24.09.09 23:47 # 62


Лично мне интересно всё, что вы пишете, показываете на видео. Потому что это - талантливо.

Далеко не со всем соглашаюсь.

Возможно, не всегда понимаю "message" - особенно письменных комментариев. Но это нормально. Мы же все - разные, каждый со своим восприятием.

Но - повторюсь: ваше творчество интересно в любых проявлениях, не зависимо от жанра.

Спасибо, Дмитрий.


dgurd
отправлено 24.09.09 23:47 # 63


Видео передает больше эмоций, для меня это более развлекающий формат, поэтому, на мой вкус, бодрее всего смотрятся небольшие ролики, длинные ролики - не всегда удобно смотреть (подозреваю, что масса народу с работы заходит на Тупичок), а в тексте предпочитаю развивающие вещи, типа Беседы о.


shambler
отправлено 24.09.09 23:47 # 64


В тексте нет кривляний лицом и других выразительных средств.


Саша из Москвы
отправлено 24.09.09 23:47 # 65


Видео ответы интересны, ибо на видео видно то, чего нет на письме, интонаций.

Но. Предпочту прочитать текст, вместо того, что бы ни текста не было, ни видео. Видео, я совершенно точно знаю, делать сложнее!!!


toxicavenger
отправлено 24.09.09 23:47 # 66


видео интереснее, но более трудоемкий процесс. ответы текстом опубликовать легче, а значит быстрее прочтем


Neri
отправлено 24.09.09 23:47 # 67


Когда смотришь ответы на видео чувствуется, что разговариваешь с реальным собеседником, текст более сухой вариант.


chuk200
отправлено 24.09.09 23:47 # 68


По мне текстовая информация--она доходчивей, опять же легче остановится и задуматься над фразой.
Вобщем более располагает к вдумчивому восприятию. "человек начитанный"--оно и сейчас звучит уважительно, а вот если много передач насмотрелся--как то нет такого определения и поныне. Хотя люди разные--кто то, возможно, видео ряд лучше воспринимает. А читают всё меньше и меньше однако.


Fonck
отправлено 24.09.09 23:47 # 69


Без разницы. Что видео, что текст - воспринимаются одинаково хорошо. Другое дело, что когда ты в мониторе кривляешься, можно откинуться в кресле и просто слушать, что кажешь. А так, оба варианта хороши.


Springboks
отправлено 24.09.09 23:48 # 70


>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Очень интересны - они обычно бывают тематическими, т.е. некоторое время идет опрос контингента и каждый желающий может сформулировать и задать свой вопрос, что при переписке в коментсах не всегда удобно (повод нужен).

>Если да, то чем видео лучше текста?

Интересно видеть твою реакцию на вопросы и интонацию ответов - по переписке становится проще общаться.


ayk
отправлено 24.09.09 23:49 # 71


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Очевидно, очень интересны. Но на мой взгляд, Ньюсы интересней.

> Если да, то чем видео лучше текста?

Видео лучше текста на большом\среднем компе. Смартфоны\кпк текстом балуются.
Тем более в дороге.

> Если нет, то чем текст лучше видео?

Считаю, разные форматы. Видео наглядней, текст проще в изготовлении и универсальнее.


Равилич
отправлено 24.09.09 23:50 # 72


Вопрос риторический. Но текст конечно лучше, так как позволяет сказать больше.


SteeL
отправлено 24.09.09 23:50 # 73


Видео оно как-то сподручнее. Включил, откинулся на спинку кресла и внимаешь.


affigi
отправлено 24.09.09 23:52 # 74


Интересны, да!
На видео отлично видны все кривляния и ужимки. Полагаю, что на видео будут присутствовать только интересные ответы на серьёзные вопросы, так как посылать на хуй проще и дешевле текстом.


Korael
отправлено 24.09.09 23:53 # 75


На видео видно сарказм.
В тексте выглядит порой устрашающе!


All Blacks
отправлено 24.09.09 23:55 # 76


Кому: Goblin, #19

Информацию в режиме вопрос-ответ лучше в текстовом варианте.

Информацию большого об'ёма по какой-то определённой теме - на видео.

С последующей расшифровкой. :)


DeDarK
отправлено 24.09.09 23:55 # 77


Кому: pell, #31

> Итого, отличная идея — сначала видео-ответы, а через пару недель/месяцев текстовая версия.

Согласный.

В видео хоть эмоции видны, ну или лицо хотя бы.

Это как-то более лично воспринимается.


007
отправлено 24.09.09 23:56 # 78


Видео.

ЗЫ Пора уже сделать ответы контингента на вопросы Гоблина. :)


POints
отправлено 24.09.09 23:56 # 79


Видео интересней, уж больно смешно кривляетесь ДЮ)


CKA/IO/IA3
отправлено 24.09.09 23:56 # 80


Лучше текст, потому что читать быстрее чем смотреть, текст грузится быстрее чем видео.


Artem
отправлено 24.09.09 23:56 # 81


>Если да, то чем видео лучше текста?

Видео передает весь спектр "кривляний". После него многое становиться понятнее. Ибо многие шутки становятся понятны только через пару лет. Через видео - процесс идет значительно быстрее.

>Если нет, то чем текст лучше видео?

Текст понятен тем, кто тут сидит долго. И привык. Для других - видео более быстрый способ понять генеральную линию :)))


Борис Бритва
отправлено 24.09.09 23:56 # 82


Видео куда бодрее текста! Так же, когда смотрю видео, создаётся впечатление что ты сидишь у меня на кухне и всё это рассказываешь!!!


UVLight
отправлено 24.09.09 23:56 # 83


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Ещё как!

> Если да, то чем видео лучше текста?

Интонации и мимика - жгут термоядерно.

> Если нет, то чем текст лучше видео?

При чтении как-то глубже думается, что ли.

> Академический интерес.

Разумеется :)


alexis69
отправлено 24.09.09 23:56 # 84


Даешь видео. Опять же на DVD выпустить можно.
А тем кто купил все книжки Гоблина, давать бесплатно.

[любуется книжной полкой, ждет халявы]


Anothervovka
отправлено 24.09.09 23:58 # 85


Видео оно прикольное - можно сказать самостоятельное произведение:))


Khorsa
отправлено 24.09.09 23:58 # 86


>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Да!

>Если да, то чем видео лучше текста?

Текст читают постоянные посетители.
А ссылки на видео они дают непричастным и неграмотным.

И - если смотреть дальше и глубже...
Те, кто посмотрели видео - они могут дать ссылки на текст тем, кому видео качать сложно (а таких много из непонаехавших :) ).


topol
отправлено 24.09.09 23:59 # 87


Лично мне удобней читать текст, потому что так быстрее.


Smirnoff
отправлено 24.09.09 23:59 # 88


По мне, видео интереснее тем, что можно услышать интонацию автора, заценить выражение лица или невзначай вставленную шутку. Почти живое общение получается.


Korsar
отправлено 25.09.09 00:03 # 89


Да, конечно интересны. Текст и видео хороши, но каждый по своему. Видео хорошо тем, что есть эмоции, интонация, какие-то разговорные речевые обороты - создаётся именно ощущение диалога со знающим человеком. Такое усвоение информации на слух, оно тоже хорошо. Считаю крайне полезным. Текст даёт большие возможности для сохранения и последующего перепрочтения информации, типа вдумчиво перечитал нужный совет ещё раз и конечно таскать текст можно с собой везде, распечатать если нужно. Поэтому хотелось бы видео с последующей стенограммой текстом.


PoD
отправлено 25.09.09 00:04 # 90


Кому: Goblin, #0

> Если да, то чем видео лучше текста?

На кривлянья смотреть намного интересней!!


Streng
отправлено 25.09.09 00:04 # 91


Кому: Goblin

Интересны конечно

Видеозапись воспринимается лучше, чем текст, причем на порядок, типа как лекция - создается некий эффект присутствия. Сразу становится ясно, куда стоит обратить особое внимание (см. кривляния)

Но тексты тоже нужны, часто при просмотре видео, что-то да упустишь.
К тому же для тех, у кого трафик - видео не особо-то посмотришь.


alergi
отправлено 25.09.09 00:04 # 92


Да, интересны.

Видео лучше текста, тем что не надо напрягаться читать :) А можно включить видео погромче и слушать лежа на диване.
Текст лучше видео, тем что можно быстро читать по диагонали, пропуская неинтересные, с видео как-то так не получается :(


Farnham
отправлено 25.09.09 00:04 # 93


Видео в моем понимании значительно быстрее. Несомненный плюс также - четко воспринимаются логические ударения. Минусы - нужно отсеять порожняк, повторы и уже написанное/сказанное, возможно придется забарывать формат. Но, думается мне, видео все же удобнее воспринимается. Кривляния - на любителя. Просто реально удобнее воспринимать информацию не только глазами, а в совокупности со прочими органами чувств. Хорошо, когда информация еще и с флангов заходит.


Lycan
отправлено 25.09.09 00:04 # 94


+Видео!
Его ставишь и смотришь,
а текст надо искать ещё...


Андрюнечка
отправлено 25.09.09 00:05 # 95


Видео лучше-то лучше- безусловно, у Гоблина талант к чтению текстов (вспомните рассказы Шукшина, или "Крокодила" в его исполнении) и изложению различных мыслей ("Синие Филы"). Все это с чувством, с толком, с расстановкой. Но не надо забывать, что не у всех камрадов безлимитный интернет. Поэтому хорошо бы параллельно и текст подвесить.


Аблакат
отправлено 25.09.09 00:09 # 96


Видео хорошо фоном ставить, когда работу всякую делаешь.


An
отправлено 25.09.09 00:11 # 97


Считаю, на видео лучше, тем более, ты это дело любишь!!! Но, я думаю (возможно не прав) надо делать в виде "лекций на тему". Типа, на основании заданных вопросов определяются несколько тем и по каждой небольшая лекция. Так будет информативней.
А вообще шикарно было бы сделать что-нибудь в режиме "он-лайн". Хотя бы просто организовать вебтрансляцию типа "Goblin за работой".


Doo Die
отправлено 25.09.09 00:11 # 98


Очень интересны, так как кривляния видны сразу и их не надо рисовать в уме


AlexAR
отправлено 25.09.09 00:12 # 99


Видео с ответами на вопросы, безусловно, интересны. Излагаете Вы складно, грамотно - слушать приятно.
А в целом, вполне устраивает текстовый вариант. Читать обучен, трудностей с восприятием написанного не имею.
Спасибо!


inDesign
отправлено 25.09.09 00:12 # 100


- Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?
конечно!

- Если да, то чем видео лучше текста?
эффект обсчения!

- Если нет, то чем текст лучше видео?
грузится быстрее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк