Все животные равны, но некоторые равнее

27.09.09 16:04 | Goblin | 629 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Полански прибыл в Швейцарию, чтобы получить награду за свою режиссерскую деятельность. Он был арестован по запросу США, датированному 1978 годом.

В 1978 году Полански покинул США, чтобы избежать тюремного заключения за близость с 13-летней школьницей-фотомоделью. Режиссер признал себя виновным в связи с несовершеннолетней, после этого пять других обвинений прокуратуры, в том числе в изнасиловании, были отменены.

После того, как Полански внезапно уехал из США, судья подписал ордер на его арест, который до сих пор остается в силе. По этой причине 76-летний режиссер, живущий во Франции, не может приехать в Америку, он также избегает визитов в Великобританию, опасаясь возможной экстрадиции.
Американская фемида достала Полански спустя 30 лет

У американской Фемиды длинные руки.
И крепкая память.

А тем временем в Польше:
Польский Сейм 400 голосами против одного принял поправку к уголовному кодексу, согласно которой педофилов будут подвергать химической кастрации.

Если поправку одобрят Сенат и президент, что наиболее вероятно, обязательную химическую кастрацию будут проводить в тюремных больницах или медицинских центрах лицам, совершившим преступления сексуального характера в отношении детей до 15 лет и близких родственников.

Кроме того, законопроект предусматривает содержание таких преступников в одиночных камерах и повышение для них максимального срока заключения с 12 до 15 лет. В случаях изнасилования несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет решение о кастрации, условиях содержания и сроках заключения в каждом конкретном случае будет принимать суд.
Польских педофилов подвергнут химической кастрации

Сейчас начнётся известное демократическое шоу:
все животные равны, но некоторые равнее.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629, Goblin: 23

W!nd
отправлено 28.09.09 04:41 # 401


Кому: Усатый Таракан, #400

> Почему?

Плохое воспитание родителей.


Усатый Таракан
отправлено 28.09.09 04:55 # 402


Кому: W!nd, #401

:) Ясно. Спасибо, камрад, за беседу Мне все понятно :)


W!nd
отправлено 28.09.09 04:56 # 403


Кому: Усатый Таракан, #402

> :) Ясно. Спасибо, камрад, за беседу Мне все понятно :)

Не за что.


Algea
отправлено 28.09.09 05:29 # 404


Кому: naxxodka, #373

ненене. Я без четверти пять минут на сайте, деанонимизировать свое прекрасное лицо пока не желаю!!!


Nikolay Bredak
отправлено 28.09.09 05:31 # 405


Кому: Voice, #356

> Во-вторых, в найденной в интернете версии "Крестного отца" на русском этого куска почему-то не оказалось. Цензура, вестимо.

На самом деле тебе, камрад, попался дрянной перевод "Крестного отца". Выполнил его некто И.И.Мансуров. Сказать дрянной - это ничего не сказать. Чтобы понять о чём я говорю, достаточно взять книгу в переводе И.И.Мансурова и сравнить её с переводом гражданки Кан Марии Иосифовны. Уверяю, всё сразу встанет на свои места, прям с первых же 2-х - 3-х страниц.

Да, фрагмент, что ты привёл, в переводе М.И.Кан наличествует в полном объёме.


W!nd
отправлено 28.09.09 05:42 # 406


Кому: Algea, #404

> ненене. Я без четверти пять минут на сайте, деанонимизировать свое прекрасное лицо пока не желаю!!!

Камрадеса, позвольте нам лично убедиться в вашей красоте по выложенному фото и громогласно выразить своё восхищение!!!


Сталкер
отправлено 28.09.09 05:59 # 407


Так его!


easternbear
отправлено 28.09.09 06:26 # 408


Кому: Foxy, #180

> Блин, точно! Остается только остров.
>
> А на острове всё равно, да кто-нибудь найдётся (Робинзон например;)!!!

Тогда зашить и не терзаться более!!!


RedAlex
отправлено 28.09.09 06:37 # 409


Химическая кастрация - конец в кислоту?


easternbear
отправлено 28.09.09 06:43 # 410


Кому: RedAlex, #409

> Химическая кастрация - конец в кислоту?

Не, такая волшебная таблеточка - проглотил, и яйца отвалились.


Bomberman
отправлено 28.09.09 06:45 # 411


Все американские зека будут шить варежки и тапки, а Роман будет каждый день забесплатно снимать сиквелы Робокопа!


MrT
отправлено 28.09.09 07:26 # 412


А чего на них тратить деньги и кастрирующие химикалии? Можно одной веревкой для всех обойтись - несколько долговато, зато незадорого перевешают извращенцев.


OverchenkoAG
отправлено 28.09.09 07:43 # 413


http://lenta.ru/news/2009/09/28/paz/
Уберите руки от Творца!!


kovdor
отправлено 28.09.09 08:07 # 414


>Сейчас начнётся известное демократическое шоу:
>все животные равны, но некоторые равнее.

И ведь не замедлило себя ждать...

"МИД Польши намерен обратиться к президенту США с просьбой использовать право помилования в отношении Романа Полански."

Однако.


psihoz
отправлено 28.09.09 08:16 # 415


Не все модели одинаково полезны :) Среди них хватает достойных и умных девушек.


NVV
отправлено 28.09.09 08:16 # 416


Звезды кинематографа потребовали освобождения Романа Полански:
http://www.lenta.ru/news/2009/09/28/paz/
Ибо нефиг на Творца руку поднимать. С одной стороны Высокое Искусство и "культурное мероприятие международного масштаба", а с другой стороны какая-то дефка.
Интересно, у Звезд кинематографа детей ни у кого нет? Или им начхать?


pikachu
отправлено 28.09.09 08:24 # 417


Кому: NVV, #416

> Звезды кинематографа потребовали освобождения Романа Полански:
> http://www.lenta.ru/news/2009/09/28/paz/

Бля, Моника нахуя подписалась?


Olnis
отправлено 28.09.09 08:34 # 418


Так его гада!


Olnis
отправлено 28.09.09 08:36 # 419


Кому: RedAlex, #409

> Химическая кастрация - конец в кислоту?

Думаю в его возрасте это уже бесмыссленно!

Природа уже сделал свое!!!


Olnis
отправлено 28.09.09 08:37 # 420


Кому: Olnis, #419

> сделал[а]

Конечно же


mr_rtar
отправлено 28.09.09 08:51 # 421


Кому: Bomberman, #411

> Все американские зека будут шить варежки и тапки, а Роман будет каждый день забесплатно снимать сиквелы Робокопа!

Киношарашка Романа Полански!!! Тогда, пусть и Веслю подтягивает, нехер ему нары протирать!


псих
отправлено 28.09.09 09:00 # 422


Творца приняли!
Как это недемократично!


Mastodont
отправлено 28.09.09 09:00 # 423


Странно. До сих пор никто не вспомнил про дедушку Шекспира:)
Парис

Обоих вас глубоко уважают,
И очень жаль, что длится ваш раздор.
Но что же вы на сватовство мое
Мне скажете?

Капулетти

То, что сказал уж прежде:
Что дочь моя едва вступила в свет,
Ей нет еще четырнадцати лет;
Когда краса еще двух лет увянет -
Для ней пора невестой быть настанет.

Парис

Есть матери моложе, чем она.

Дальше

Синьора Капулетти

Ну, так теперь подумай о замужестве.
В Вероне есть почтенные синьоры,
Уж матери, которые моложе
Тебя, Джульетта; да и я сама
Давно была уж матерью в те лета,
В какие ты в девицах остаешься.
Вот дело в чем: граф молодой Парис
Твоей руки желает.


Обыватель
отправлено 28.09.09 09:05 # 424


Кому: OverchenkoAG, #413

> Более того, отмечает AFP, главы внешнеполитических ведомства Франции и Польши в ближайшее время намерены обратиться к президенту США Бараку Обаме с тем, чтобы тот помиловал Полански и закрыл уголовное дело в отношении него.

Ну, посмотрим, насколько американская Фемида демократична.


псих
отправлено 28.09.09 09:10 # 425


Кому: Mastodont, #423

И Шекспира энтого, повязать!


PACTAMAH
отправлено 28.09.09 09:11 # 426


Кому: LemanRuss, #267

> Он естественно с ней переспал

проблема, на мой взгяд, именно здесь порылась
нет ничего естественного тащить в койку малознакомого человека, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса.

где-то так


abyrvalg!
отправлено 28.09.09 09:14 # 427


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



easternbear
отправлено 28.09.09 09:15 # 428


Кому: panzerschpecht, #321

> когда папа перестанет ревновать кровиночку и заглядывать к ней в постель?

Когда гормоны взыграют не по детски и дочка двустволку поломает об папанину голову :)


Руссо-Массажисто
отправлено 28.09.09 09:20 # 429


А еще он Настасью Кински развратил. Да и Джека Николсона надо сажать ибо на его даче все произошло - а это пособничество...Кстати девочка получила нехилые деньги отступных, но памятуя реакцию на мои прошлый пост - педофила к ответу! Одно плохо, развели тут крик о Полански в то время как под нашим окном, в нашем подъезде творится еще худшее. Интересно кто из крикунов внес свою посильную лепту в борьбе с этим злом, ну кроме людей из органов? Ведь мимо проходим каждый день, типа своя шкура дороже...а на меня до сих пор заява в архиве лежит за то что уроду который об собственного малыша (5лет) окурки тушил ребра переломал...это я к тому что о своих детей защищать надо, даже не родных...


panzerschpecht
отправлено 28.09.09 09:28 # 430


Кому: naxxodka, #377

> Академический интерес.

академикам место в академии

если нет понимания сути цитат, лучше цитатник Гоблина не использовать всуе

а то можно на грубость нарваться например


ComradMauzer
отправлено 28.09.09 09:43 # 431


Химическая кастрация - это то, что нужно. Яйцами в кислоту, пока все хозяйство по пузо не растворится. Обоими руками за!

Развивая мысль: за подделку дензнаков или кражу с применением отмычек и прочей точной механики - ломать все пальцы на руках. Потом, конечно же, лечить, чтобы ложку хоть двумя руками мог держать.


k0balt
отправлено 28.09.09 09:49 # 432


Кому: kovdor, #414

Не, ну а что, если б полячку - то тогда да, тогда хим. кастрация, а так - режиссеров не тронь!!


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.09 10:06 # 433


По идее, судить дедульку надо. Чтоб другим неповадно было. Но наверняка набегут интеллигенты и правоtheshitники и будут требовать помиловать ТварцаЪ.


Deogar
отправлено 28.09.09 10:09 # 434


Кому: Медвед Полоскун, #433

> Но наверняка набегут интеллигенты и правоtheshitники и будут требовать помиловать ТварцаЪ.

Так ведь уже:

"Польша и Франция просят США помиловать Р.Полански"
http://top.rbc.ru/society/28/09/2009/332657.shtml


necro-tor
отправлено 28.09.09 10:13 # 435


Кому: Kommienezuspadt, #59

> Засунь член в мясорубку - и подай на производителей в суд.

А если в инструкции не написано что сия процедура опасна для здоровья - с производителя можно не кисло бабок срубить!!!


Мичман Панин
отправлено 28.09.09 10:17 # 436


Кому: Mastodont, #423

> Странно. До сих пор никто не вспомнил про дедушку Шекспира:)

Это просто потому, что он вовремя умер. А так бы от объявлений в педофилии, массовых убийствах и попытках госпереворота он бы не отвертелся!!!


Мичман Панин
отправлено 28.09.09 10:20 # 437


Кому: Мичман Панин, #436

> Кому: Mastodont, #423
>
> > Странно. До сих пор никто не вспомнил про дедушку Шекспира:)
>
> Это просто потому, что он вовремя умер. А так бы от обвинений в педофилии, массовых убийствах и попытках госпереворота он бы не отвертелся!!!

Вот так правильно


MblSH
кродеться
отправлено 28.09.09 10:21 # 438


> Польских педофилов подвергнут химической кастрации

Хех, у нас в Беларуси один парламентарий предлагал бомжей кастрировать, чтобы не плодились, но нащ парламент его не понял. А соседская шляхта решительнее оказалась!


Soll79
отправлено 28.09.09 10:23 # 439


Кому: Goblin, #347

> Расстреливать надо - и проблем не будет.

Как это не толерантно!!!


Mozhay
отправлено 28.09.09 10:27 # 440


Кому: kovdor, #414

> "МИД Польши намерен обратиться к президенту США с просьбой использовать право помилования в отношении Романа Полански."
>

Пусть обменяют на Качинского (любого).


Jameson
отправлено 28.09.09 10:27 # 441


Ага, как раз вчера в передаче говрили что какой-то депутатик протащил или пытался протащить "возраст согласия" ге-то до 12 лет, тоесть чуть ли не младенца, если конфетку ему дашь а он согласится. Я бы хотел имя этих авторов таких поправок к закону, и тех кто протаскивает, и пусть вся страна знает. "пеньковый галстук" к ним давно не применялся. А то вон в Америке дефицит патронов, а мы разбазаривать будем?


Voice
отправлено 28.09.09 10:29 # 442


Кому: Wartog, #375

> Хотя там и автора перевели как Марио Пьюзо.

Это ж шутка, камрад


Jameson
отправлено 28.09.09 10:30 # 443


Кому: Руссо-Массажисто, #429

Крик как раз о том что вон, кое-где растлитель титулом прикрытся не может, а у нас.. у, я уже написал, что у нас.. :(


alex2345
отправлено 28.09.09 10:31 # 444


Кому: Olnis, #419

> Химическая кастрация - конец в кислоту?
>
> Думаю в его возрасте это уже бесмыссленно!
>
> Природа уже сделала свое!!!

Откуда такая информация? А про Дэвида Карадина что можешь сказать?


Ushty
отправлено 28.09.09 10:34 # 445


Кому: Remi, #70

> Посмотри "Пиратов". Мощнейшее кино. Заруливает в минуса все остальные кинокартины пиратской тематики.

Не могу утверждать, что вот прямо-таки мощнейшее, но мне тоже очень понравилось, хорошее кино :)

-- Золото вас и погубит, капитан. Вот я воюю из ненависти к испанцам, ради славы, а не золота!
-- Люди воюют за то, чего им больше всего не хватает.

Других кинов режиссера Поланского не видел.


junk
отправлено 28.09.09 10:40 # 446


Надо открывать демократическую тюрьму не в Грузии а в Польше, заместо ПРО.
Вот тогда-то Поланскому будет невесело!!!


Ummon
отправлено 28.09.09 10:42 # 447


Козёл старый.
Подсадят к нему в КПЗ афрошвейцарца, тот его лупумбой в ундук оформит, глядишь осознает.


An
отправлено 28.09.09 10:46 # 448


Кому: Goblin, #347

> Расстреливать надо - и проблем не будет.

А если мы ошибемся?


ushak
отправлено 28.09.09 10:56 # 449


Кому: panzerschpecht, #321

> [идет чистить двустволку]
>
> ну а всё же? когда ей будет 20? 25? 30?
>
> когда папа перестанет ревновать кровиночку и заглядывать к ней в постель?

чего-то не заметил такой мощный пост сразу.
Ты это, друг, не переусердствуй с психоанализом, я шутки насчет семьи плохо понимаю. Я никого (в том числе свою дочь) за ноги не держу, но вообще-то до ее совершеннолетия я за нее отвечаю (перед самим собой, в первую очередь). "Кошка кинула котят, пусть ебутся как хотят" - это ни разу не про меня. И к "будущему зятю" у меня пара вопросовв любом случае будут - мне не все равно кто мне "будущих внуков" наебет, и с кем моя дочь жить будет.


Voice
отправлено 28.09.09 10:59 # 450


Кому: Nikolay Bredak, #405

Вполне возможно. Я читаю на английском, чтобы язык не забывать. На русском, признаться, не читал. Просто хотел привести данный кусок текста, и в процессе поиска на одном из сайтов обнаружил его отсутствие. Как-то так. Поэтому заранее извинился.


MickM
отправлено 28.09.09 11:08 # 451


Кому: MblSH, #438

> Хех, у нас в Беларуси один парламентарий предлагал бомжей кастрировать, чтобы не плодились, но нащ парламент его не понял. А соседская шляхта решительнее оказалась!

Правильно, они же не люди, а так, животные по теплотрассам.
Надо было их в концлагеря.
[у кого-то это было , а?]


Руссо-Массажисто
отправлено 28.09.09 11:09 # 452


Кому: Jameson, #443

Согласен, Камрад, нам бы их упертость. Неотвратимость наказания лучшая профилактика!


Serg_dm
отправлено 28.09.09 11:11 # 453


> Сейчас начнётся известное демократическое шоу:
> все животные равны, но некоторые равнее.

Польский МИД выступит в защиту Полански
27.09.2009 20:05

http://www.2000.net.ua/news/22/132210

Глава польского МИД Радослав Сикорский планирует обратиться к президенту США с просьбой помиловать режиссера Романа Полански. «Польша имеет право голоса в этом вопросе», - сказал министр.

«С точки зрения огромных заслуг Романа Полански перед мировой культурой, а также в популяризации Польши в мире и из-за моего личного отношения к великому художнику, после консультаций с министерством культуры я рассматриваю возможность обратиться к американским властям с просьбой изучить возможность использования президентом США права помилования, что закрыло бы раз и навсегда этот вопрос», - подчеркнул глава внешнеполитического ведомства.

Полански был задержан в Швейцарии по ордеру американских властей.


MeziS
отправлено 28.09.09 11:12 # 454


не знаю, было написано выше или нет, но 13ти летней модели был еще добавлен в шампанское метаквалон, успокаивающее и снотворное средство.


abyrvalg!
отправлено 28.09.09 11:14 # 455


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Медвед Полоскун
отправлено 28.09.09 11:15 # 456


Кому: MeziS, #454

> не знаю, было написано выше или нет, но 13ти летней модели был еще добавлен в шампанское метаквалон, успокаивающее и снотворное средство.

Сдается мне, ТварецЪ по молодости клофелинщиком был.
По мне, так ебать 13-летнего ребенка, предварительно накачав снотворным - не подлежит помилованию, ни в коем разе. Ему ведь не 15 лет было, а около 40, прекрасно блядь понимал, что делает!


easternbear
отправлено 28.09.09 11:17 # 457


Кому: ushak, #449

> И к "будущему зятю" у меня пара вопросовв любом случае будут - мне не все равно кто мне "будущих внуков" наебет, и с кем моя дочь жить будет.

Ну вот приведет к тебе дочь молодого человека и скажет "это Вася, мы решили пожениться", ну задашь ты ему вопросы, ну не понравится он тебе, и что? Побъешь и скинешь с лестницы, а дочь на аборт поведешь, если не приведи ТНБ? Да нихрена! Поворчишь, накатишь стакан вотки да пойдешь денежки снимать на свадьбу.

Вспомнилась противоположная история - один знакомый присунул полу-цыганке, полу-гуцулке и хотел слинять. Так ее папик под ружьем заставил его жениться :) Кстати, ничего так живут.


Shod
отправлено 28.09.09 11:31 # 458


Кому: MeziS, #454

> не знаю, было написано выше или нет, но 13ти летней модели был еще добавлен в шампанское метаквалон, успокаивающее и снотворное средство.

может она нервничала сильно! сама валерьянки попросила ... ;)


easternbear
отправлено 28.09.09 11:35 # 459


Кому: Shod, #458

> может она нервничала сильно! сама валерьянки попросила ... ;)

С шампанским, рецепт у нее был такой - от бессонницы ;)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.09.09 11:35 # 460


Кому: LemanRuss, #74

> Тоже не понимаю девочек и их мамаш, папаш. Любому трезвомыслящему человеку ясно, чято там твориться полное блядство.

Откуда такие глубокие познания в вопросе?

Из немецких фильмов?

Пойду тогда устраиваться в почтальоны или водопроводчики: у них в тех фильмах такая интересная жизнь!!!


SilentHill2
отправлено 28.09.09 11:36 # 461


Я из его работ помню только "Back in USSR", сомнительная картина.

Не кастрировать надо, а со школьных лет прививать любовь к уголовному кодексу.
У Элвиса роман с Присциллой начался задолго до ее совершеннолетия, но тем не менее, руки он не распускал до свадьбы. Закон чтили оба.


MickM
отправлено 28.09.09 11:44 # 462


Кому: SilentHill2, #461

> У Элвиса роман с Присциллой начался задолго до ее совершеннолетия, но тем не менее, руки он не распускал до свадьбы. Закон чтили оба.

Даже Элвис служил в армии, и он - король.
"Догма"

Мир меняется... Только вон в Китае приговорили к смертной казни пьяного водителя. Что не может не вселять надежду.


easternbear
отправлено 28.09.09 11:48 # 463


Кому: MickM, #462

> Только вон в Китае приговорили к смертной казни пьяного водителя. Что не может не вселять надежду.

Так то ж в Китае, камрад.


ushak
отправлено 28.09.09 11:49 # 464


Кому: easternbear, #457

> Ну вот приведет к тебе дочь молодого человека и скажет "это Вася, мы решили пожениться",

Я очень надеюсь (думаю, небезосновательно) что "Васю" я (моя жена уж точно)буду знать за энное время до того, как возникнет тема с "пожениться".

> ну задашь ты ему вопросы, ну не понравится он тебе, и что?

Пойдет домой. Если Вася раздолбай, бездельник, нихера не собирающаяся делать "творческая личность" или косящий под жигана дурачок, если он не имеет представления о том, что жена и дети иногда есть хотят, и т.д. - нахер такого Васю. Вообще,. я своим детям стараюсь привить мысль, что семья - это в первую очередь не любовь-морковь, а взаимные обязательства,. и если ты к таким обязательствам объективно (морально, материально, психологически и т.д.) не готов, то иди и готовься.

> Побъешь и скинешь с лестницы, а дочь на аборт поведешь, если не приведи ТНБ?

Контрацепция рулит (если "уж замуж невтерпеж"). Если мозгов не хватило предохраняться, тогда не грех и побить. А вообще детей надо воспитывать, общаться с ними, объяснять, если спрашивают (пока кто-то другой не объяснил). В паре строчек всего не расскажешь но вкратце - примерно так.


Чага
отправлено 28.09.09 11:51 # 465


Кому: Медвед Полоскун, #456

> Ему ведь не 15 лет было, а около 40, прекрасно блядь понимал, что делает!
>
>

Этому гандону, 45 лет было, всё он прекрасно понимал. Судить, однозначно.


Andrey Kuznetsov
отправлено 28.09.09 11:55 # 466


Очень удобно иметь сейф с делами на дегенератов мирового масштаба - в случае чего можно показать, насколько принципиально правосудие.


Antarеs
отправлено 28.09.09 11:56 # 467


А мне все же непонятно: что делала эта девочка одна в доме со взрослыми мужиками, спиртным и пр. явно не в недетское время? Где была ее маманя? Или было так: мама, можно я с дядей Ромой у дяди Джека переночую, мы вместе мультики посмотрим! - Иди, деточка, смотри, не шали там. Похоже, девчушке очень захотелось поиграть во взрослую жизнь (типично для подростка), а маме захотелось на этом срубить бабла.

Но закон должен быть. И бить.


easternbear
отправлено 28.09.09 11:59 # 468


Кому: ushak, #464

> А вообще детей надо воспитывать, общаться с ними, объяснять, если спрашивают (пока кто-то другой не объяснил). В паре строчек всего не расскажешь но вкратце - примерно так.

Да все верно, камрад, практически все в этом плане зависит от отношения детей к жизни, которое в свою очередь зависит от воспитания. Но нередко случается, что в примерную воспитанную девочку как будто черт вселяется, и она перестает слышать все, кроме своих гормонов, пока сама не ошпарится. Это жизнь, никуда не денешься. А тебе лично желаю, чтобы у дочери твоей все сложилось удачно с первого раза, и тебе спокойнее было.


Goblin
отправлено 28.09.09 12:05 # 469


Кому: MeziS, #454

> не знаю, было написано выше или нет, но 13ти летней модели был еще добавлен в шампанское метаквалон, успокаивающее и снотворное средство.

Дяденька в 45 лет неплохо знал, что надо добавлять.


Goblin
отправлено 28.09.09 12:06 # 470


Кому: Serg_dm, #453

> После консультаций с министерством культуры я рассматриваю возможность обратиться к американским властям с просьбой изучить возможность использования президентом США права помилования, что бы раз и навсегда закрыть вопрос с ответственностью за педофилию.


xUHOKx
отправлено 28.09.09 12:06 # 471


Кому: Parkanoid, #340

> Да вспомнился один МД, который мне расписывал ужасы Великой Отечественной. Ну так вот, он вещал что-то типа "А прикинь как было страшно молоденьким солдатикам, которых злой Сталин загнал в окопы под обстрел. Попробуй представь себя на их месте!"
> Нравятся мне эти предложения представлять себя на месте кого-то.

Ну значит у тебя с ассоциациями плохо. Это не ко мне - это к врачу. К тому же, был тебе задан конкретный вопрос - как расценивать высер-пост, а не как "это было"...


rednE
отправлено 28.09.09 12:09 # 472


Не оправдывая Полански, хочу напомнить, что в США вступление в половую связь разрешено с 14 лет. Это о словах Полански, что "ей почти 14". Так что про наши 16 лет говорить здесь в обсуждении не совсем корректно. А вообще получается, что Рома просто чуток "не дождался". Ради интереса хотел найти информацию, сколько же ей оставалось до 14, но информации о дате рождения Саманты Гейли по нулям.


ushak
отправлено 28.09.09 12:09 # 473


Кому: Goblin, #469

> 13ти летней модели был еще добавлен в шампанское метаквалон, успокаивающее и снотворное средство.
>
> Дяденька в 45 лет неплохо знал, что надо добавлять.

его Николсон научил


Oberfunker
отправлено 28.09.09 12:10 # 474


Особенно радует реакция деятелей культуры на арест педофила, как то:

>Новый генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова заявила, что поражена и возмущена происшествием. "Это шокирующая весть", - заявила она журналистам. По словам Боковой, аресту подвергся "всемирно известный деятель культуры". Она сказала, что пока "не знает всех деталей" происшедшего, но утвердительно ответила на вопрос, будет ли международная организация, объединяющая 193 страны, добиваться освобождения режиссера.

Действительно, шокирующая новость. Ведь под стражу взято не тупое быдло, а Творец!!!

>"Роману Полански - гражданину Франции, режиссеру с мировым именем, к сожалению, грозит экстрадиция. Мы настаиваем на скорейшем освобождении Полански", - говорится в петиции кинематографистов.

Роман Не виноват!!! Пацан к успеху шёл!!!


Goblin
отправлено 28.09.09 12:10 # 475


Кому: rednE, #472

> Не оправдывая Полански, хочу напомнить, что в США вступление в половую связь разрешено с 14 лет.

Это всё в корне меняет.

> Это о словах Полански, что "ей почти 14".

В суде главное - что говорит насильник, а не закон.

> А вообще получается, что Рома просто чуток "не дождался".

А вообще получается, что Рома педофил.

Правда, поскольку он режиссёр, ему это сойдёт с рук.


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.09 12:16 # 476


Кому: Goblin, #475

> Правда, поскольку он режиссёр, ему это сойдёт с рук.

В Цитадели Дерьмократии - может и не сойтить, хотя Обмама такой, может и помиловать.


Stu67
отправлено 28.09.09 12:23 # 477


Кому: Tampon, #361

Камрад, это не моё.


VOL
отправлено 28.09.09 12:24 # 478


а наша режиссерская обчественность считает, что режиссера травят. с утра слышал уже.

кстати, учитывая репутацию режиссера в США - могла ли быть подстава, может кто знает - была ли версия с подставой


Olnis
отправлено 28.09.09 12:29 # 479


Кому: alex2345, #444

> Откуда такая информация?

Предположение!

> А про Дэвида Карадина что можешь сказать?

Это кто?


xandev
отправлено 28.09.09 12:32 # 480


А вот как на ближнем востоке живут. Например, в Газе Хамас спонсировал бракосочетание взрослых парней с девочками(возраст большинства менее 10 лет) http://thelastcrusade.org/2009/08/07/hamas-plays-host-to-pedophilia/


4erepanov
отправлено 28.09.09 12:32 # 481


Кому: pikachu, #417

> Бля, Моника нахуя подписалась?

Ну, вот она считает, что её детей ебать можно, если делать это будет директор цирка и мировая знаменитость. Интересные они люди.


rednE
отправлено 28.09.09 12:33 # 482


[> А вообще получается, что Рома педофил.]

А никто и не спорит. Я просто к тому, что с юридической точки зрения дядя Ваня в России, склонивший к интимной связи малолетку 14 лет - педофил, а в штатах дядя Джон в аналогичном случае - никакой не педофил, а законопослушный гражданин.
В данном случае, факт преступления с юридической точки зрения на лицо, девочке не исполнилось 14. С морально-этической?.. Вопрос неоднозначный. Хотя я осуждаю.

А "про чуток не дождался" - это ирония была. Просто сама ситуация абсурдна. Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Вот вчера, например, ей 13, и он, соответственно, педофил, а на следующий день ей 14, и он в аналогичной ситуации - не педофил (с юридической точки зрения). Хотя с морально-этической точки зрения человека, воспитанного на европейских культурных ценностях, он - педофил и на завтра и на послезавтра. А где-то еще в жены берут лет в 12. И для них это не педофилия.


akastargazer
отправлено 28.09.09 12:33 # 483


Кому: PACTAMAH, #426

> нет ничего естественного тащить в койку малознакомого человека, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса.

Естественно то, что заложено природой. А моральные и государственные нормы призваны ограничить подобные естественные порывы.


Nazin
отправлено 28.09.09 12:34 # 484


Сажают у нас строго по закону:

«Необычный инцидент произошёл в городе Ефремове в 310 км от Москвы. 15-летняя школьница родила ребенка от 19-летнего юноши. Несмотря на заключенный брак, молодого отца приговорили к 3,1 года колонии.

Как рассказывает газета “Московский комсомолец”, Катя и Женя познакомились полтора года назад. Влюбленные часто проводили время у молодого человека дома – играли в компьютер, делали вместе уроки. Через некоторое время Катя поняла, что с её организмом что-то происходит. О своём деликатном положении ученица 8-го класса узнала во время отдыха на юге прошлым летом. Сначала думали, что виновата смена климата. Но гинеколог из женской консультации обнаружила, что у Кати 4 месяца беременности. (…)

Огорошенная родительница отправилась вместе с Катей к родителям приятеля. На семейном совете Женя и Катя признались, что давно любят друг друга, хотят жить вместе и воспитывать ребёнка.

Родители школьницы пошли в органы опеки, чтобы получить для Кати разрешение на брак. 17 января сыграли свадьбу, а через две недели на свет появилась маленькая Ксюша. Малышка родилась семимесячной. (…)

Внезапно раздался звонок из милиции. На молодого отца завели уголовное дело по статье 134 УК РФ (половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летия). Позже служители Фемиды назначили ему 3 года 1 месяц в колонии.
“После приговора Женя вышел из зала суда, долго глядел на Ксюшу, гладил её по щеке, – вспоминают родственники. – Все родные плакали. А Женя говорил – мол, теперь долго не увижу дочку, хочу насмотреться. Вообще, он в Ксюше души не чает”.

Сейчас молодой отец находится в СИЗО Новомосковска. Родные как могут поддерживают парня. А Катя ездит к нему практически каждый день. После приговора суда девушка рыдала три дня. (http://www.newsru.com/russia/14may2009/father.html).

Ну и риторический вопрос:

Кто из законодателей, прокурорских, судейских и чиновников из органов опёки (кто-то же инициировал возбуждение уголовного дела?) ответит и как ответит за то, что по их злобной дурости родившаяся малышка три года должна жить без отца?


Evg_74
отправлено 28.09.09 12:53 # 485


Страстью к малолеткам ещё Чарльз Чаплин отличался. Так что Рома Поланский не только ростом в Чаплина пошёл, но и наклонностями. Вся артистическо-гламурная "элита" этим занимается. Им просто неинтересно уже ебать всяких там Белуччи и Джолей и других прожжённых стерв, а малолеточки им само то! Если Ромочку отправят на нары, то глядишь и другие присмиреют.


Ash81
отправлено 28.09.09 13:09 # 486


Кому: Nazin, #484

> Сажают у нас строго по закону:

Ага, печально. Сочувствую парнишке и его жене. Но закон, он того, действует не избирательно. И тут варианта два, либо обойтись вообще без закона, либо жить по нему, принимая как факт, что он не гибок. Ну а сделаешь его более мягким, так этим какой-нибудь негодяй неизбежно воспользуется.

И все-таки, если закон не нравится, вы можете проявить гражданскую активность с целью его изменения. Или жить по тому закону какой есть. Или нарушать, и быть готовым понести ответственность. Или подыскать страну, законы которой вам больше нравятся. Вот сколько вариантов!

А в целом, люди не совершенны, и законы, соответственно, не совершенны. И мироздание, к живым существам, вообще, нередко, жестоко бывает. Ай, ужос, как теперь жить!?


OlegK
отправлено 28.09.09 13:17 # 487


На тему о наказаниях:

http://www.vz.ru/society/2009/9/28/331661.html

4,5 года за убитого инспектора ГиБДД. Получается одному человеку за всю жизнь теоретически можно угрохать их человек 12!


Goblin
отправлено 28.09.09 13:20 # 488


Кому: rednE, #482

> Я просто к тому, что с юридической точки зрения дядя Ваня в России, склонивший к интимной связи малолетку 14 лет - педофил, а в штатах дядя Джон в аналогичном случае - никакой не педофил, а законопослушный гражданин.

Дружок.

Ты заметку пробовал прочесть до того, как тебя начало пучить откровениями?


Tasuja
отправлено 28.09.09 13:27 # 489


Закон для того, чтоб защитить немощных :) В данном случае тетка давно замужем, трое детей, да и самой эта история нафиг не нужна. Защищать некого. Если еще и суд присяжных будет (не знаю как там с этим по таким случаям), то вообще все для режиссера благополучно закончится.

Про Ефремов - вообще театр абсурда. На мой взгляд.

Интересно, сажают ли многочисленных арабских шейхов за связи с малолетними, когда те приезжают в Европу-Америку? Или они поступают умнее и жен-наложниц оставляют дома?


Goblin
отправлено 28.09.09 13:29 # 490


Кому: Tasuja, #489

> Закон для того, чтоб защитить немощных :)

Особенно в части умышленных убийств, нанесения тяжких телесных, изнасилований, разбоев и грабежей.

> В данном случае тетка давно замужем, трое детей, да и самой эта история нафиг не нужна. Защищать некого.

Кратко для идиотов: закон работает несколько не так, как идиотам кажется.

> Если еще и суд присяжных будет (не знаю как там с этим по таким случаям), то вообще все для режиссера благополучно закончится.

Для педофила всё закончится благополучно и без суда присяжных.

> Интересно, сажают ли многочисленных арабских шейхов за связи с малолетними, когда те приезжают в Европу-Америку? Или они поступают умнее и жен-наложниц оставляют дома?

Интересно, возбуждаются ли на них уголовные дела по факту?

Или всех должны хватать просто потому, что они идиотам не нравятся?


Goblin
отправлено 28.09.09 13:30 # 491


Кому: OlegK, #487

> http://www.vz.ru/society/2009/9/28/331661.html
>
> 4,5 года за убитого инспектора ГиБДД.

Беспредел.


Nikolai
отправлено 28.09.09 13:31 # 492


Кому: Nazin, #484

> Кто из законодателей, прокурорских, судейских и чиновников из органов опёки (кто-то же инициировал возбуждение уголовного дела?) ответит и как ответит за то, что по их злобной дурости родившаяся малышка три года должна жить без отца?

Никто. Они действовали в соответствии с законом. Dura lex sed lex.


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.09 13:34 # 493


Кому: Tasuja, #489

> Закон для того, чтоб защитить немощных :) В данном случае тетка давно замужем, трое детей, да и самой эта история нафиг не нужна. Защищать некого. Если еще и суд присяжных будет (не знаю как там с этим по таким случаям), то вообще все для режиссера благополучно закончится.

Закон он для того и суров, чтоб если педофила Полански накажут, другие знали, что и через 30 лет закон найдет и покарает. Это должно останавливать.

> Интересно, сажают ли многочисленных арабских шейхов за связи с малолетними, когда те приезжают в Европу-Америку? Или они поступают умнее и жен-наложниц оставляют дома?

Там где они это делают - это не нарушение закона, в Европе они наверняка европейские законы чтят, ибо так положено.


naxxodka
отправлено 28.09.09 13:36 # 494


Кому: panzerschpecht, #430

> академикам место в академии

Спасибо, работаю в этом направлении.

> если нет понимания сути цитат, лучше цитатник Гоблина не использовать всуе

При всем моем уважении к ДЮ, он не является держателем авторских прав на выражение "академический интерес".
Если ты искренне полагаешь, что я использую только словарик Гоблина для выражения собственных мыслей, ты глубоко заблуждаешься.
Случайно вышло, что я прекрасно помню откуда почерпнул столь емкое выражение: в подростковом возрасте я прочел взахлеб серию книг "Хроники Амбера", автора Желязны, так вот несколько фраз оттуда мне очень понравились, как и весь сериал.
Прошло с тех пор 20 лет.

> а то можно на грубость нарваться например

Спасибо за предостережение, буду иметь в виду.

Лично мне совсем не ясно, что вызвало твое раздражение, так как я использую это выражение только в тех случаях, когда меня лично ситуация никак не затрагивает, я никак не могу на нее повлиять (т.е. когда нет практического интереса, а только любопытство), но запрашиваемая информация меня искренне интересует (а ты должен был заметить, что не меня одного) в области общего интереса той личностью, у которой я спрашиваю.

Если тебе мой интерес неприятен или неприятен лично я по какой-либо причине, то извини, более я тебя беспокоить не буду.


naxxodka
отправлено 28.09.09 13:36 # 495


Кому: Algea, #404

> деанонимизировать свое прекрасное лицо пока не желаю!!!

Теперь стало еще интереснее!!!


Чага
отправлено 28.09.09 13:42 # 496


Кому: Goblin, #491

> Беспредел.
>

Причём за убийство сотрудника, находящегося при исполнении. Полный абтраган, что дальше, хуй знает. Беспредел.


Goblin
отправлено 28.09.09 13:42 # 497


Кому: naxxodka, #494

> При всем моем уважении к ДЮ, он не является держателем авторских прав на выражение "академический интерес".

Является.


mvv76
отправлено 28.09.09 13:44 # 498


Кому: naxxodka, #495

думаешь, очередная инкарнация Дочери Полковника? ;)


blein_08
отправлено 28.09.09 13:45 # 499


>живущий во Франции, не может приехать в Америку, он также избегает визитов в Великобританию, опасаясь возможной кастрации.

Извините.


The_vict0r
отправлено 28.09.09 13:45 # 500


Не зря, не зря говорят, что лучше творчество оценивать в отрыве от творца.

Потому как фильмы, на мой взгляд, у Поланского получается снимать просто отличные.
Да и в актёрском смысле достаточно одарён.

Похоже, там кого ни копни поглубже, обязательно какое-нибудь паскудство вылезет.

Один Иствуд среди них белой вороной пока что выглядит:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк