Новости короткоствола

27.09.09 22:45 | Goblin | 454 комментария »

Политика

С мест сообщают:
США столкнулись с дефицитом боеприпасов для стрелкового оружия. До недавних пор американцы покупали в среднем 7 миллиардов единиц боеприпасов в год. В 2008 году этот показатель вырос до 9 миллиардов, и в 2009 году продажи продолжают расти. Дефицит ощутила даже полиция.

Продавцы, владельцы тиров и производители боеприпасов, опрошенные журналистами, подтвердили наличие дефицита. Некоторые магазины уже начали вводить ограничения на число патронов, отпускаемых в одни руки. Производители заявили, что переходят на круглосуточный и ежедневный режим работы, но все равно не могут удовлетворить спрос. "За 30 лет, которые я нахожусь в бизнесе, я такого еще не видел", — заявил пресс-секретарь оружейной компании Remington Arms Аль Руссо.

По мнению экспертов, американцы начали скупать боеприпасы, опасаясь, что президент Барак Обама ужесточит правила владения огнестрельным оружием.
Американцы начали скупать патроны

Похоже, американцы начали что-то подозревать.
Интересно, как там с продажами хозяйственного мыла, соли и спичек?

Жги, Обамка!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 454, Goblin: 2

Cpt_MacMillan
отправлено 27.09.09 23:40 # 101




Матерый
отправлено 27.09.09 23:42 # 102


Кому: Хромой Шайтан, #98

> выслать ему шоколадный памятник со Статую Свободы

Попа слипнется!!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.09.09 23:46 # 103


Кому: Cpt_MacMillan, #101

> Попа слипнется!!!

Выслать в догонку танкер с касторкой!!!


nick_nSk
отправлено 27.09.09 23:46 # 104


> 7 миллиардов единиц боеприпасов в год.

Весело там.


nik1975
отправлено 27.09.09 23:46 # 105


ОФтоп:
В Москве убит глава Хасавюртовского района Дагестана
http://www.vesti.ru/doc.html?id=317332


nik1975
отправлено 27.09.09 23:46 # 106


И ещё один ОФтоп - можно объединить с предыдущим, так как оба убийства - в один день.
В Дагестане убит замначальника уголовного розыска МВД республики и его племянник
http://www.vesti.ru/doc.html?id=317336&cid=1


ESR|Demiurge
отправлено 27.09.09 23:47 # 107


Кому: Mope4Ok, #92

>Так он подрывает основы американского общества.
>Например, хочет что бы у всех была мед.страховка.

Во-первых, какая же это основа? Если бы это и была основа, она очень давно было подорвана, любой может получить мед. помощь, проблема (а не основа) в том среднему классу и государству это выходит дорого. Низший класс вообще ничего платить не будет. То что он хочет это по сути затягивание гаек, потому как проблема не в том что у кому то не хватает мед. помощи а в том что страховщики заряжают за нее столько сколько хотят. Вообще и это не изменится, последний законопроект который обсуждался ничего по сути не меняет.


dogdeath
отправлено 27.09.09 23:48 # 108


Кому: DeDarK, #68

> там же массы в основном не для тира берут

99% именно для "пострелять" по утверждению одного американского продавца


Старый Пес
отправлено 27.09.09 23:48 # 109


Кому: Хромой Шайтан, #98

Камрад, ты тут спрашивал насчет серии "Эпоха мёртвых" А. Круза, докладаю, вышла третья книга, называется "Я еду домой", про мужика, который во время начала конца был в Америке. Довольно интересно.


Saiyajin
отправлено 27.09.09 23:51 # 110


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Skutz
отправлено 27.09.09 23:53 # 111


Лет через пять начнут отдельные районы обносить стеной навроде берлинской,установят комендантский час и будут ходить дружинить по трое с винтовками ночью.Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Broxt
отправлено 27.09.09 23:55 # 112


Кому: Господин Уэф, #59

> А есть ли в природе металл шоколадного цвета?

Ты это сейчас про черное население Америки или про памятник из говна?


k0balt
отправлено 27.09.09 23:58 # 113


Кому: Дер Пароль, #95

> Это символ вселенского феминизма?

"Слеза скорби" в память о жертвах 11 сентября.
Расколовшаяся башня, внутри слеза.
Кстати, не такая уж и ужасная работа, ИМХО...
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/20/856/20856824_short.jpg
http://botinok.co.il/sites/default/files/images/153c297afea1cde3eaa532b491dd8d1f_sleza-skorbi-7%5B1%...


RombI4
отправлено 27.09.09 23:58 # 114


Goblin, тут http://2x2tv.ru/blog/post/242 пишут, что ты перевёл мультсериал Иммигранты (или это - полнометражка?). Это правда? И не знаешь, покажут потом по ящику?


Suobig
отправлено 27.09.09 23:58 # 115


Интересно, за 1 срок управиться или придется на переизбрание идти?


Косикава
отправлено 27.09.09 23:59 # 116


Кому: Skutz, #111

И будут в тех районах или негры, которые жрут всё подряд, или прыгучие уголовники, разговаривающие голосом Тимати.


Mope4Ok
отправлено 28.09.09 00:02 # 117


Кому: ESR|Demiurge, #107

> любой может получить мед. помощь

Я не про мед.помощь, а про страховку.

> Низший класс вообще ничего платить не будет

Платить не будут, а страховку получат. Явно не нормальное явление.


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 00:02 # 118


Кому: Старый Пес, #109

> ты тут спрашивал насчет серии "Эпоха мёртвых" А. Круза, докладаю, вышла третья книга, называется "Я еду домой"

Ты ничего не путаешь, камрад? "Я еду домой" вроде как уже другая серия, хоть и на ту же тему.

О, точно: http://cruz-a.livejournal.com/36181.html Третий том "Эпоха мертвых. Прорыв".

А вот по "Я еду домой" http://cruz-a.livejournal.com/36689.html


ESR|Demiurge
отправлено 28.09.09 00:06 # 119


Кому: Mope4Ok, #117

> любой может получить мед. помощь
>
> Я не про мед.помощь, а про страховку.

Тогда еще более абсурдная основа американского общества, человек не может получить сервис?

>
> > Низший класс вообще ничего платить не будет
>
> Платить не будут, а страховку получат. Явно не нормальное явление.

В том то и дело, что будут. Это сейчас ничего не платят.


Timus
отправлено 28.09.09 00:07 # 120


Скоро в экстренном порядке будут импортировать калашниковы из России или более доступные китайские варианты)


PoD
отправлено 28.09.09 00:10 # 121


Кому: Zx7R, #53

> Забесплатно накатал!!!

Ты кто такой и что ты сделал с камрадом Zx7R???


SamSamych
отправлено 28.09.09 00:10 # 122


Кому: 2628is, #100

> Такой памятник хрен снесёшь, вечный!!!
>
> БТП!!!
> И уж точно - хер кто лишний раз тронет :)

Сдаётся мне, что птичкам насрать на материал памятника.


k0balt
отправлено 28.09.09 00:10 # 123


Кому: Timus, #120

> Скоро в экстренном порядке будут импортировать калашниковы из России или более доступные китайские варианты)

Иракские конфискованные к себе вывезут ;)


alexis69
отправлено 28.09.09 00:16 # 124


Кому: PoD, #121

> Ты кто такой и что ты сделал с камрадом Zx7R???

Так в Лондоне был. Поди вредных идей набрался. Или сьел чего.


Zx7R
отправлено 28.09.09 00:16 # 125


Кому: PoD, #121

> Забесплатно накатал!!!
>
> Ты кто такой и что ты сделал с камрадом Zx7R???

Mwa ha ha!!!



тов. Гоблин, тов. Модераторы. Кому и куда слать накатанное для раздела За Бугром?


Zx7R
отправлено 28.09.09 00:18 # 126


Кому: alexis69, #124

> Так в Лондоне был. Поди вредных идей набрался.

О блин! Точно - там же все эти - Березовский и другие!!

>Или сьел чего.

Главное что не выпил чего. Чаю например :)


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 00:18 # 127


Кому: SamSamych, #122

> Сдаётся мне, что птичкам насрать на материал памятника.

Ну в нашем случае чуть больше, чуть меньше - какая разница???


alexis69
отправлено 28.09.09 00:19 # 128


Кому: Zx7R, #125

> тов. Гоблин, тов. Модераторы. Кому и куда слать накатанное для раздела За Бугром?

Присоединяюсь к вопросу. Скоро еду на родину к товарищу И. Делать обход и стряпать фотки.
Я все про них раскажу.
и про камрада Zx7R наябедничаю.


Скиталец
отправлено 28.09.09 00:20 # 129


Кому: Zx7R, #126

> Точно - там же все свои - Березовский и другие!!


vkni
отправлено 28.09.09 00:22 # 130


Кому: Suobig, #115

> Интересно, за 1 срок управиться или придется на переизбрание идти?

Если не управится, есть и такой вариант ;-):

http://lj.rossia.org/users/just_hoaxer/247921.html


Zx7R
отправлено 28.09.09 00:24 # 131


Кому: Скиталец, #129

> Кому: Zx7R, #126
>
> > Точно - там же все свои - Березовский и другие!!

Ну если бы такие свои у меня были, то не надо бы было работать с 14-ти лет :)


Старый Пес
отправлено 28.09.09 00:24 # 132


Кому: 2628is, #118
> Ты ничего не путаешь, камрад? "Я еду домой" вроде как уже другая серия, хоть и на ту же тему.

Камрад, если держать книгу в руках, то на передней обложке в верхнем правом углу четко написано "Эпоха мёртвых".
А так уже жду "Прорыв" !!!
Кстати, как автор на твой взгляд?

Кому: PoD, #121
> Ты кто такой и что ты сделал с камрадом Zx7R???

[визжЫт на гранеце ультрозвука]

Я первый спросил #57 !!!!!!


Mope4Ok
отправлено 28.09.09 00:25 # 133


Кому: ESR|Demiurge, #119

> Тогда еще более абсурдная основа американского общества, человек не может получить сервис?

Не заплатил - не получил.

> В том то и дело, что будут. Это сейчас ничего не платят

При этом за 10 лет планируется потратить $900М из бюджета. Чудно.


Tef
отправлено 28.09.09 00:28 # 134


http://www.youtube.com/watch?v=l0O3k04pxOQ

Раскрыта тема разностволов!


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 00:29 # 135


Кому: Старый Пес, #132

> Кстати, как автор на твой взгляд?

Я на его странице в самиздате пасусь с тех пор когда он ещё и не печатался ;)

Вот кстати кого надо по сабжу спросить, точна!


Бабуля
отправлено 28.09.09 00:30 # 136


Кому: Старый Пес, #8

> Даёшь патроны по талонам!! Не больше двух пачек в одни руки!!!

Вот, ты понимаешь!


Anber
отправлено 28.09.09 00:35 # 137


Кому: ESR|Demiurge, #70

> Чем он хуже Клинтона?
>
На саксофоне играть не умеет!!!


AT
отправлено 28.09.09 00:35 # 138


Кому: DeDarK, #21

> Т.е. короткостволами?!
>
> Ну ужесточат там условия владения оружием, но народ-то понимает - на защиту моей семьи надо как минима пять тыщ патронов в год! А как же я еще отстреливаться буду???

Эта, если активно занимаешься стрельбой, пять тысяч - это просто смешно. На два месяца не хватит.

Подобные параноидальные скачки цен, да дефициты на ровном месте - бесят со страшной силой.


DarkLord
имеет мнение
отправлено 28.09.09 00:36 # 139


> По мнению экспертов, американцы начали скупать боеприпасы, опасаясь, что президент Барак Обама ужесточит правила владения огнестрельным оружием

Эксперты пишут заведомую хуйню. Если в стране нет серьезных опасений за свое будущее, кто будет яростно скупать огнестрел ?
Продажи п/автоматических винтовок выросли в 4,5 раза. Вряд ли карабин удобен в обороне от негров-домушников...


AT
отправлено 28.09.09 00:36 # 140


Кому: Старый Пес, #8

> Даёшь патроны по талонам!! Не больше двух пачек в одни руки!!!

И не нужны восклицательные знаки, там так и делают в некоторых магазинах. Точнее, делали.


ESR|Demiurge
отправлено 28.09.09 00:37 # 141


Кому: Mope4Ok, #133

> Не заплатил - не получил.

Не дали возможности заплатить. Заплатил - не получил все равно. И т.д.

> > В том то и дело, что будут. Это сейчас ничего не платят
>
> При этом за 10 лет планируется потратить $900М из бюджета. Чудно.

А сколько сейчас тратится уже из бюджета? Больше чем где либо в процентном соотношении, и потому что компании дерут столько сколько захотят, а государство за них рассчитывается. Так что в итоге будет прибыль государству. Ну и вообще, от такого аргумента можно и дороги перестать строить.


AT
отправлено 28.09.09 00:38 # 142


Кому: DarkLord, #139

> Продажи п/автоматических винтовок выросли в 4,5 раза. Вряд ли карабин удобен в обороне от негров-домушников...

Хоть и далёк я от вcей этой самообороны, но есть мнение - вполне удобен.


Timus
отправлено 28.09.09 00:40 # 143


Кому: k0balt, #123

> Иракские конфискованные к себе вывезут ;)

+ Афганский допинг из новой колонии.


DOOMer
отправлено 28.09.09 00:40 # 144


Кому: DarkLord, #139

> Вряд ли карабин удобен в обороне от негров-домушников

На основании чего такой глубокомысленный вывод?


HeadStone
отправлено 28.09.09 00:40 # 145


Нашему ВПК сейчас фишку бы просечь - патроны для американцев на их рынок выбросить, да по демпинговым ценам. Ликвидировать патронный голод, так сказать...
Нехилое бабло можно поднять на раз-два...Да и нашим заводам полная загрузка, рабочие места, заказы и т.п. :)))

Правда америкосы нас на рынок, вряд ли пустят...


Шпрот
отправлено 28.09.09 00:42 # 146


Кому: pv-seleznev, #40

> Надо срочно, срочно оказать гуманитарную помощь США стволами!

Угу, под кодовым названием "Ствол Путина"! :))


AT
отправлено 28.09.09 00:43 # 147


Кому: HeadStone, #145

> Правда америкосы нас на рынок, вряд ли пустят...

Самые дешевые и через это популярные патроны там - именно русские. Марка Wolf. Тульский завод вроде.


Старый Пес
отправлено 28.09.09 00:43 # 148


Кому: 2628is, #135

> Вот кстати кого надо по сабжу спросить, точна!

Так приглашай!!!!
Кстати, после прочтения первой "Эпохи мёртвых" постепенно реализую план закупки "Сайгою".


DOOMer
отправлено 28.09.09 00:43 # 149


Кому: HeadStone, #145

> Нашему ВПК сейчас фишку бы просечь - патроны для американцев на их рынок выбросить, да по демпинговым ценам. Ликвидировать патронный голод, так сказать...

Наш ВПК производит патроны западных стандартов?


AT
отправлено 28.09.09 00:45 # 150


Кому: DOOMer, #149

> Наш ВПК производит патроны западных стандартов?

Давно уже.

"Западные стандарты" в России уже вон на вооружении, кстати.


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 00:46 # 151


Кому: HeadStone, #145

> Правда америкосы нас на рынок, вряд ли пустят...

Если производство будет на территории US то никаких проблем.

"Volf" считай филиал Тульского патронного :)


DOOMer
отправлено 28.09.09 00:46 # 152


Кому: AT, #150

> Давно уже.

Спасибо, не знал


Старый Пес
отправлено 28.09.09 00:46 # 153


Кому: AT, #140

> И не нужны восклицательные знаки, там так и делают в некоторых магазинах. Точнее, делали.

Дык, я ж эта.. [смущенно ковыряет тапкой пол] в Америке и не был ни разу.
Кто-нибудь может подсказать, а в России (конкретнее в СПб) подобные ограничения есть?


Олух
отправлено 28.09.09 00:48 # 154


Кому: DOOMer, #149

> Наш ВПК производит патроны западных стандартов?

И весьма активно.
Да и нашего оружия, и под наш же патрон, и под западный экспортируется много. СКС-сы любят за дешевизну и надёжность. А у охотничьего калибр везде одинаковый.


Kotovskii
отправлено 28.09.09 00:48 # 155


> > Некоторые магазины уже начали вводить ограничения на число патронов, отпускаемых в одни руки.

Эта ж какие богатые возможности для контрабанды открываются.
[потирая руки уходит обдумывать бизнес-план]


Osama B.L.
отправлено 28.09.09 00:51 # 156


Не знаю видели или нет - свежее видео из цитадели демократии. Разгон демонстрации студентов в Питтсбурге пару дней назад. Дети демократии в шоке.
http://www.youtube.com/watch?v=5NSsj4a6v5U
До чего Сталин страну довел...


Блюзмен
отправлено 28.09.09 00:51 # 157


Кому: Старый Пес, #148

> Кстати, после прочтения первой "Эпохи мёртвых" постепенно реализую план закупки "Сайгою".

[нервно грызет ногти]

Камрады, что за книга-то такая? Просветите неуча!


DOOMer
отправлено 28.09.09 00:53 # 158


Кому: Osama B.L., #156

[Смотрит на ник]

Ну ни фига себе


Trabant
отправлено 28.09.09 00:53 # 159


Кому: AT, #147

> Самые дешевые и через это популярные патроны там - именно русские. Марка Wolf.

А в России Wolf одни из самых дорогих и качественных, последнее время сам на них подсел :)

> Тульский завод вроде.

Да, тульский завод, импортное оборудования и пороха.


bqbr0
отправлено 28.09.09 00:56 # 160


Кому: ESR|Demiurge, #141

> А сколько сейчас тратится уже из бюджета?

Сейчас дивно из бюджета тратится. В октябре скопилось выплат на 560 миллиардов (311% от месячного дохода).
Кто за всю эту музыку платить будет — вот вопрос.


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 00:57 # 161


Кому: Блюзмен, #157

> Камрады, что за книга-то такая? Просветите неуча!

Мегаужастик. Зомби в Москве!!!

Если серьёзно - очень хорошо написано. Lj его я уже приводил, страница на самиздате http://zhurnal.lib.ru/k/kruz_a/


Promod
отправлено 28.09.09 01:00 # 162


Чет есть мнение, что американцы не осилят объединение канады,сша,мексики в северную америку, как это планирует глобальная элита аля Ротшильд/Рокфеллер...Наверно все-таки будут пострелять)
А Обамка конечно марионетит как может, что с него взять, бимбо, он и в африке бимбо.


Tampon
отправлено 28.09.09 01:04 # 163


Кому: ESR|Demiurge, #107

> Вообще и это не изменится, последний законопроект который обсуждался ничего по сути не меняет.

Ты законопроект читал? Или тебе рассказали по телевизору репортеры, которые "все знают"? :-)))


k0balt
отправлено 28.09.09 01:05 # 164


Кому: Promod, #162

> как это планирует глобальная элита аля Ротшильд/Рокфеллер...

Они тебе отчитываются чтоли?


Блюзмен
отправлено 28.09.09 01:06 # 165


Кому: 2628is, #161

> Мегаужастик. Зомби в Москве!!!

[радостно приплясывает]

Ухх, зомби - это пять! Нужно срочно закупиться бумажным экземпляром!


Jabba the HUT
отправлено 28.09.09 01:20 # 166


Книжка про зонбей хорошая.
Если привыкнуть к стилю автора - долгому описанию ТТХ нахваченных героями колотух.
И к тому, что милицанеров автор сильно недолюбливает.
Местами аж до полного "даже кушать не могу!"


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.09 01:23 # 167


Кому: 2628is, #161

> Если серьёзно - очень хорошо написано.

До книжек евонных ещё не добрался, но вот по некоторым высказываниям автора закрадывается нехорошее осчюсчение, што он - мудак.


Tef
отправлено 28.09.09 01:32 # 168


Кому: Шпрот, #146

Лучше гранат модели "Б. Ельцин", с молотками и запалами.


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 01:33 # 169


Кому: Кастракис Полупопалос, #167

> вот по некоторым высказываниям автора закрадывается нехорошее осчюсчение

Ты за либрусек имеешь в виду??? Или хде?

А так мне чесслово пофиг. У Беркема вон тож тараканов хватает, а книги дюже хороши ;)


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.09 01:44 # 170


Кому: 2628is, #169

> Или хде?

Да хоть в ЖЖ своём, хоть и у Беркема того же:
"Песдец Сталину. И никакой ветер истории с Гоблином и Кара-Мурзой вместе не унесет помойку с его могилы. Не дадут, да и вес помойки превышает возможности ветра. Останется в истории как еще один Иван Грозный, вроде и полезный в чем-то, но маньяк и людоед."

Короче говоря, очередной пейсатель, отъехавший за рубежи и рассказывающий оттуда, как надо обустроить Россию.
Хотя книжки могут быть и хороши, не спорю. Проверю при случае.


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 01:53 # 171


Кому: Кастракис Полупопалос, #170

Ого! Не встречал, поищу при случае. Хотя, какая нафиг разница :(

Насрано у людей в головах шописец.


Олух
отправлено 28.09.09 01:54 # 172


Кому: Jabba the HUT, #166

> И к тому, что милицанеров автор сильно недолюбливает.
> Местами аж до полного "даже кушать не могу!"

Это ещё что. Два года назад, когда "Земля мёртвых" только появилась на "Самиздате" Круз не только кушать, но и пить по-моему не мог.
С тех пор раз пять её переписывал, и замете, стал писать существенно лучше.
А милиционеров недолюбливать, по самое кушать не могу, сейчас крайне модно. Да и не сейчас крайне модно было.


nik1975
отправлено 28.09.09 01:54 # 173


Кому: Кастракис Полупопалос, #170

> Короче говоря, очередной пейсатель, отъехавший за рубежи и рассказывающий оттуда, как надо обустроить Россию.

Что характерно, книжки пишет для российской публики.


Promod
отправлено 28.09.09 01:54 # 174


Кому: k0balt, #164

> Они тебе отчитываются чтоли?


А кто я такой? Чтоб мне отчитываться??!
Есть просто такое мнение, я местами включаю голову(читай смотрю и анализирую всякое), а не просто ем в нее..


DarkLord
имеет мнение
отправлено 28.09.09 01:57 # 175


Кому: DOOMer, #144

> На основании чего такой глубокомысленный вывод?

Для стрельбы в квартире удобнее пистолет, чем карабин. Сугубо имхо.


k0balt
отправлено 28.09.09 02:12 # 176


Кому: Promod, #174

> Есть просто такое мнение, я местами включаю голову(читай смотрю и анализирую всякое), а не просто ем в нее..

И на основании чего тобой был сделан вывод о том, что "глобальная элита" планирует объединить США, Канаду и Мексику?


AT
отправлено 28.09.09 02:15 # 177


Кому: DarkLord, #175

> Для стрельбы в квартире удобнее пистолет, чем карабин. Сугубо имхо.

Из карабина:
- удобнее целиться, особенно в стрессовой ситуации,
- с его отдачей проще совладать и произвести, при необходимости, повторные выстрелы,
- он убойнее,
- пули из него с меньшей вероятностью пробьют стены и заодно голову соседа,
- к нему проще прикрутить источник света и удобные прицельные приспособоления,
- ну и, если прийдется, переебать им можно весьма нихуево.


chuk200
отправлено 28.09.09 02:19 # 178


Американские дети в школах разучивают гимны Обаме

http://newsru.com/world/24sep2009/songofpraise_print.html

А родитель значит потихоньку патроны скупают).


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.09 02:24 # 179


Кому: nik1975, #173

> Что характерно, книжки пишет для российской публики.

Похоже, это в порядке вещей среди таких граждан: за наши же деньги рассказывать, какие мы тут все долбоёбы. Комплекс мессианства, что ли?


chuk200
отправлено 28.09.09 02:28 # 180


А вот православные радуют.
Накануне проведения парада в сербской столице извращенцев, пафосно названного "Гордость Белграда", на стенах многих домов запестрели надписи, сделанные в виде граффити: "Смерть педерастам"
Марш извращенцев в Белграде запретили "де факто"
В последний момент власти испугались народного гнева…

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=185076


Promod
отправлено 28.09.09 02:28 # 181


Кому: k0balt, #176

> И на основании чего тобой был сделан вывод о том, что "глобальная элита" планирует объединить США, Канаду и Мексику?
>
>

На основании того, что глобальная элита сделала уже несколько шагов..
Ты, камрад, так спрашиваешь интересно)) Ты не согласен со мной? Или спрашиваешь просто?


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 02:32 # 182


Кому: Кастракис Полупопалос, #179

> за наши же деньги рассказывать, какие мы тут все долбоёбы.

Ну вот такого в его книгах чегой-то не замечал :(

Или я что-то пропустил? Так ты подскажи, где.


nik1975
отправлено 28.09.09 02:35 # 183


Кому: Кастракис Полупопалос, #179

> Комплекс мессианства, что ли?

Nothing messianic, just a business.


Парадоксов Д.
отправлено 28.09.09 02:36 # 184


> Жги, Обамка!

"Со свадебным путешествием поаккуратнее. Я тут недавно видел сверхсекретные карты Генштаба -- там нет Америки. Так что рекомендую Белое море" (ц)"ДаунХаус"

А вообще напряг с п0тронами ещё весной начался, ЕМНИП. Да и цены тогда же подскочили раза в два минимум, ЕМНИП.


AT
отправлено 28.09.09 02:36 # 185


Кому: chuk200, #180

> А вот православные радуют.
> Накануне проведения парада в сербской столице извращенцев, пафосно названного "Гордость Белграда", на стенах многих домов запестрели надписи, сделанные в виде граффити: "Смерть педерастам"
> Марш извращенцев в Белграде запретили "де факто"
> В последний момент власти испугались народного гнева…
>
> http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=185076

А вот, в Германии партию одну только что выбрали, и будет она в коалиции править. А глава у неё - из этих. И по всей видимости, получит он пост министра иностранных дел. Вот смеху то будет!


AT
отправлено 28.09.09 02:38 # 186


Кому: Парадоксов Д., #184

> А вообще напряг с п0тронами ещё весной начался, ЕМНИП. Да и цены тогда же подскочили раза в два минимум, ЕМНИП.

Как выбрали, так и понеслось.

Сейчас уже накал спадает потихоньку.


k0balt
отправлено 28.09.09 02:41 # 187


Кому: Promod, #181

> Ты не согласен со мной? Или спрашиваешь просто?

Спрашиваю. Я, наверное, не знаю чего, если так уверенно заявляют об объединении стран. И о том, что это решение глобальной элиты. Не пресс-служба же у элиты этой? Как люди узнают о её решениях? Кто-то заявлял о введении общей валюты? Об отмене визового режима? В моем понимании надо очень много шагов предпринять, чтобы страны объединить - вон Евросоюз взять, вроде и не одной страной стали, а все равно сколько шли к этому.


nik1975
отправлено 28.09.09 02:45 # 188


Кому: k0balt, #187

> Как люди узнают о её решениях?

Изучайте Тору ;-)


k0balt
отправлено 28.09.09 02:49 # 189


Кому: nik1975, #188

> Изучайте Тору ;-)

Я Ванге доверяю!! +)


nik1975
отправлено 28.09.09 03:04 # 190


Не верьте болгарским гоям, верьте Книге!!!


strix
отправлено 28.09.09 03:20 # 191


Кому: Кастракис Полупопалос, #170

> Да хоть в ЖЖ своём, хоть и у Беркема того же:
> "Песдец Сталину. И никакой ветер истории с Гоблином и Кара-Мурзой вместе не унесет помойку с его могилы. Не дадут, да и вес помойки превышает возможности ветра. Останется в истории как еще один Иван Грозный, вроде и полезный в чем-то, но маньяк и людоед."
>
> Короче говоря, очередной пейсатель, отъехавший за рубежи и рассказывающий оттуда, как надо обустроить Россию.

Вот читаю цитату и не могу понять, в чем автор виноват. В том ли, что сказал правду - что помойка дюже велика, и на нынешний момент не развеяна, да еще и кое-где прирастает пост-фактум? И разве не таков нынешний взгляд мировой истории на Сталина (см. последние резолюции Еврокомиссии и т.д.)? Или есть предпосылки к улучшению мирового мнения в его отношении? Камрад, поясни, опжалуйста, что не так сказал сабж. Интересно.


nik1975
отправлено 28.09.09 03:30 # 192


Кому: strix, #191

> Камрад, поясни, опжалуйста, что не так сказал сабж. Интересно.

Я отвечу за камрада. Цитата не полная. Полный текст здесь:
http://www.berkem.ru/kruz-o-tekushhem-politicheskom-momente/


affigi
отправлено 28.09.09 03:33 # 193


> Интересно, как там с продажами хозяйственного мыла, соли и спичек?

Да на кой хер все это добро покупать, когда у тебя куча патронов?!!
Пусть продуктами закупаются те, кто выступает против второй поправки, им будет чем выкупать свои никчемные мерикосовские жизнянки!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.09 03:50 # 194


Кому: 2628is, #182

> Или я что-то пропустил? Так ты подскажи, где.

Та я ж тебе говорю, что не читал книжек, ибо аффтар себя весьма сомнительно кагбэ позиционирует.



Кому: strix, #191

> Камрад, поясни, опжалуйста, что не так сказал сабж. Интересно.

Ну, это ведь цитата небольшая, по ней мало чего понять можно. Если интересно, насладись вот этим срачем:
http://www.berkem.ru/kruz-o-tekushhem-politicheskom-momente/#comments

А я - баиньки.


Мичман Панин
отправлено 28.09.09 05:12 # 195


Нужно срочно снять документальны блокбастер "Америка, которую мы потеряли", в котором в цветах и красках показать как хорошо жилось в США до гражданской войны Севера и Юга. Особенно на Юге, где все были свободными и даже самый бедный имел как минимум 4 рабов. И песен, песен по больше. Что ни будь вроде:

[Играет на банджо, поет фальшивя]

Над хмурым Гудзоном
Идем эскадроном
На бой вдохновляет
Нас всех США
Ковбой Смит Ветсон
Раздайте патроны!
Шериф Оклахома,
Налей вискаря!!!


Сталкер
отправлено 28.09.09 05:59 # 196


Obama napugal vsyu Ameriku.


Mope4Ok
отправлено 28.09.09 06:00 # 197


Кому: Promod, #181

> И на основании чего тобой был сделан вывод о том, что "глобальная элита" планирует объединить США, Канаду и Мексику?
> >
> >
>
> На основании того, что глобальная элита сделала уже несколько шагов..

Канада ввела визы для мексиканцев, наверно, в преддверии обьединения с
страной нацеление столицы которой сопоставимо с населением собственно страны Канада.


2628is
надзор
отправлено 28.09.09 06:04 # 198


Кому: Кастракис Полупопалос, #194

> Если интересно, насладись вот этим срачем:

Гыыы!!! Спасиб, камрад, три часа продирался, да ещё по перекрёстным цынкам :))

Беркемыч с Крузом учинили шикарную пробивку на масть, аж до печёнок!

Вот жеж флудеры :)))


Matvey
отправлено 28.09.09 06:10 # 199


Есть мнение, что Обама - тайный агент Сталина. До чего Сталин Омерику довёл!!!


ESR|Demiurge
отправлено 28.09.09 06:20 # 200


Кому: Tampon, #163

>Ты законопроект читал? Или тебе рассказали по телевизору репортеры, которые "все знают"? :-)))

А ты? :))) Сильно идотский вопрос подрузумевающий высший скепсис и посвещеное снисхождение. :))))))
Да многие репортеры ничего не рассказывают, но есть масса источников в принципе, самому читать не обязательно. Но я да, кстати, читал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 454



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк