Самые влиятельные книги

28.09.09 14:41 | Goblin | 630 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Журнал спросил мнения 25 современных писателей и по итогам опроса составил перечень самых влиятельных книг. В число опрошенных вошли, в частности, индийские писатели Индра Синха и Амит Чаудхури, индийская поэтесса Суджату Бхатт, писатель из Ганы Нии Айквей Паркес, а также британский писатель и сценарист Блейк Моррисон. "Сто лет одиночества" стал единственным романом, который назвали "самым значительным" сразу трое писателей: Бхатт, Паркер и бельгийская писательница нигерийского происхождения Чика Унигве. Все остальные мнения разнились.

В результате "второе место" перечня разделили между собой "Лолита" Владимира Набокова, "Мечты моего отца" Барака Обамы, "Сатанинские стихи" и "Дети полуночи" Салмана Рушди, "Дом для мистера Бисвас" Видиатхара Найпона, "Философские исследования" Людвига Витгенштейна, и 17 других книг.
Самые влиятельные книги

На втором месте роман — гимн педофилии, и это прекрасно.
Рядом с педофилом — политизированная поделка, написанная литературным негром.
Высокий класс литературы.

Странно, что в список не попали мега-влиятельные труды Маркса, Ленина, Сталина и цитатник Мао Цзэ-дуна.
Это не говоря о произведении "Рухнама" за авторством Туркменбаши.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630, Goblin: 10

Magnus
отправлено 29.09.09 18:40 # 602


Кому: mr_rtar, #420

> Алису тоже педофил писал, если чо.:)
>
> С Гомером, вот не все ясно.

Мда...


ПТУРщик
отправлено 29.09.09 18:41 # 603


Кому: mr_rtar, #420

> Алису тоже педофил писал, если чо.:)
>
> С Гомером, вот не все ясно.

А он-то кого огулял? Или ты про Гомера Симпсона ?


Magnus
отправлено 29.09.09 18:43 # 604


Кому: Ипостас Архонтов, #484

> Кому: mr_rtar, #479
>
> > У нее белые штаны на Tynu4ke Goblina, где здесь Тургенев?
>
> А у Тургенева какие??? И вообще.., не мешай мне, камрад, ухаживать за девушкой!

Да вы вообще уже! Дверь закройте!


Steper
отправлено 29.09.09 18:45 # 605


Кому: Кремень, #601

Привет, пейсатель! =)


Digger
отправлено 29.09.09 18:47 # 606


Кому: Springboks, #592

> Что и требовалось доказать, специалист по борьбе с мракобесием раскрылся в полной мере.

А по подробнее можно?


DEMogOrgoN
отправлено 29.09.09 18:53 # 607


> Так обычно и получается, когда влезаешь с пафосной хстианской моралью в разговоры весёлых атеистов.

Мракобесы отличаются способностью разражаться гневными речами на тему "оскорбления религиозных чувств верующих" всякий раз, когда их без лишних церемоний тычут носом в прискорбный факт, заключающийся в том, что в голове у них - самым вульгарным образом насрано.
Их, в какой-то мере, можно понять: столкновение с объективной реальностью и впрямь может оказаться шокирующим для промаринованного "священным писанием" рассудка.


ни-кола
отправлено 29.09.09 19:28 # 608


Кому: Mariam, #542

> Это не значит, что перечитав эти же самые произведения спустя 20 лет, они их воспримут точно так же.

Даже через месяц воспринимается по-другому, иногда интересно перечитывать
через неделю. Но хорошую литературу.

Кому: ФВЛ (FVL), #555

> Две вещи у него лучшее - "Ведьмак" (именно сам Ведьмак а не продолжения, каковых много и они странны) и эссе "Нет золота в серых горах" !!! Собственно они и характеризуют автора

Иногда перечитываю описание бала в "Часе презрения" ,сарказм зашкаливает.

Кому: DeDarK, #595

> Кстати, очень смешная.

Казарменная шутка.


Springboks
отправлено 29.09.09 19:36 # 609


Кому: Digger, #606

> А по подробнее можно?

Нет.
А ты почему еще здесь? Ты же к бабам собирался?


Steper
отправлено 29.09.09 19:44 # 610


Кому: ни-кола, #608

> Кстати, очень смешная.
>
> Казарменная шутка.

Если ждешь высокоинтеллектуальных эстетских шуток - ты промазал адресом.


Steper
отправлено 29.09.09 19:47 # 611


Кому: Springboks, #609

Сударь, срывающий покровы, вы, я вижу, тоже еще здесь. Не соизволите ли ответить на заданные вам вопросы?


Springboks
отправлено 29.09.09 19:52 # 612


Кому: Steper, #611

> Сударь, срывающий покровы, вы, я вижу, тоже еще здесь. Не соизволите ли ответить на заданные вам вопросы?

А ты видно совсем без ума: после матюков в мой адрес еще и ответов на вопросы требуешь.


Steper
отправлено 29.09.09 19:56 # 613


Кому: Springboks, #612

> А ты видно совсем без ума: после матюков в мой адрес еще и ответов на вопросы требуешь.

А ты, видно, читать разучился: где я матюкался в твой адрес? И где у меня [требования] ответов?

Здоров ли ты?


Фемида
отправлено 29.09.09 20:01 # 614


Кому: Springboks, #612

> А ты видно совсем без ума

[с диким воем и грохотом улетает в трюм, больно ушибается]
Камрад, ты чего? Гриппуешь?


ни-кола
отправлено 29.09.09 20:02 # 615


Кому: Steper, #610

> Если ждешь высокоинтеллектуальных эстетских шуток - ты промазал адресом.

Если считаешь что я жду от камрада Диггера, человека читавшего библию
в оригинале, высокоинтеллектуальных шуток, то ошибся адресом.


Springboks
отправлено 29.09.09 20:14 # 616


Кому: Steper, #613

> А ты, видно, читать разучился: где я матюкался в твой адрес? И где у меня [требования] ответов?
>
> Здоров ли ты?

Извини, камрад, я тебя с Диггером перепутал. На какой вопрос тебе ответить? Повтори если не сложно.


DeDarK
отправлено 29.09.09 20:18 # 617


Кому: ни-кола, #608

> Казарменная шутка.

Очень смешная.

А как на них реагировать правильно? Расскажи.

Услышал казарменную шутку - интеллигентно улыбнуться, про себя подумать "фи, неотёсанный мужлан" и записать человека в ч0рный список?


ни-кола
отправлено 29.09.09 20:40 # 618


Кому: DeDarK, #617

> А как на них реагировать правильно? Расскажи.
>
> Услышал казарменную шутку - интеллигентно улыбнуться, про себя подумать "фи, неотёсанный мужлан" и записать человека в ч0рный список?

Ну ты с козырей зашел. [Ушел читать Лейбница.] Может он знает.


ГидростатЪ
отправлено 29.09.09 21:17 # 619


Кому: ФВЛ (FVL), #537

> В 1942м уже ПОЗДНО. англичане восстановили авиапромышленность (особенно производство моторов) и закупили туевы хучу самолетов и подготовили кадры летчиков для них...
>
> Эту битву немцы бы проиграли быстро и разгромно, и почти без ущерба для англии.

Собственно, речь не о том, что поздно или нет - а о решении от безвыходности. Либо ждать, пока оно само прилетит и строить ПВО Рейха, либо попытаться оттянуть этот момент, заодно и ПВО укрепить.

Понятно, что стратеги были для немцев "неуловимыми Джо" до поры - до времени.

> Поздно - на уровень налет 1000 самолетов в одну ночь англичане вышли к лету 1941. ОНИ уже могли поднять и принять такие армады - но продолжали подготовку и отработку тактики...

Вот вопрос - а каков здесь уровень пиара американцами своих дневных налётов на фоне англов? Кто в итоге больше немцам насолил - они или нагличане?


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 22:16 # 620


Кому: DEMogOrgoN, #524

> Набоков - очень хороший таксидермист. Но кожу гораздо интересней снимать с живой девушки, чем с манекена.

[c уважением смотрит] Камрад знает толк в хорошем препровождении?
Обменяемся методами заточки скальпеля и адресами палат в лечебницах?

> унылый Толкин, действительно, и рядом не валялся.

Толкин разработал метод создания мира. Очень хороший метод, который, при желании, можно здорово применять. Сапковский, правда, сделал всё то же самое - только изложил доступным языком :)

А книга профессора мне попалась в 14 лет. Подарили как утешаловку во время болезни. Понятно, что воспоминания хорошие сохранились. С тех пор я, как-то, особо и не перечитывал. Чего его, по детству топтаться - всегда найдутся те, кто это сделает за меня. Стругацкий вот, например, отлично прошёлся :)

Отдельно замечу: в "ВК" жрут они, гады, с такой силой, что без бутерброда в полкило под рукой читать было решительно невозможно!


Schneider
отправлено 29.09.09 22:24 # 621


Кому: Kommienezuspadt, #620

> Толкин разработал метод создания мира.

Там самый интересный объект исследования - этот самый мир.
Лично меня всегда интересовало военное дело и аналогии с военным делом Земли.


Мимо проходил
отправлено 29.09.09 23:03 # 622


Кому: Lea, #490

> > прочитала почти всего Набокова. Очень понравились "Дар" и "Отчаянье"
>
> Мне тоже. Набоков писал отлично. Очень талантливый, очень.


Позвольте подписаться. Причем "Лолита" - она ведь эпатажно-скандальная. И далеко не лучшая. А "Машенька"? А "Защита Лужина"? "Камера-обскура"? Хуже, что ли? А "Приглашение на казнь" - стилистически, говоря не об идеях, о профессионализме именно письма, профессионализме литературном, не о духовном, а о ИМЕННО профессиональном, так сказать? Да просто караул!!! Талантище ОГРОМНЫЙ!!! Граф Толстой (перещупав всех своих крепостных девок, но так и не научившись писать) нервно курит в стороне! (Простите, мое личное мнение) :)

Про "Лолиту" разговор отдельный. Читая (по второму, взрослому разу), был, естественно, более внимателен. В соседней комнате дрыхла дочерь - соответствующего возраста, естественно, постоянно подсознательно шло сравнение поведенческих тендений Лолиты и нашего сокровища, а сокровище-то было далеко не подарок! Как-то жизнь в это время в основном вокруг дочери вертелась - поэтому у меня вроде как иммунитет на подобные провокации, в педофилы ну никак не смогу, даже если бы старался. Но (пытаясь посмотреть слегка сверху и как бы с другой стороны) - может быть (МОЖЕТ БЫТЬ!!!) что-то в этой книге и есть??? Ну, типа, про жизнь??? :)



Lea
отправлено 29.09.09 23:06 # 623


Кому: Magnus, #600

> Ну Пушкин то наш человек! В чем его винить то??

Конечно, наш. Ты просто не понял. Вот были художники такого масштаба, как Пушкин, Моцарт или Чайковский. Мы до сих пор их читаем и слушаем. Они своими произведениями весь мир сделали лучше, на века вперёд. Вопрос: имеем ли мы моральное право обсуждать сексуальную ориентацию Чайковского или скверный характер Пушкина, тем более - судить их за это или винить?


Lea
отправлено 29.09.09 23:08 # 624


Кому: ФВЛ (FVL), #555

> Две вещи у него лучшее - "Ведьмак" и эссе "Нет золота в серых горах" !!! Собственно они и характеризуют автора

Запомнила. Прочту. Спасибо)


mr_rtar
отправлено 29.09.09 23:49 # 625


Кому: Magnus, #602

> > Кому: mr_rtar, #420
>
> > Алису тоже педофил писал, если чо.:)
> >
> > С Гомером, вот не все ясно.
>
> Мда...

Вот. Значит не мне одному показалось...


mr_rtar
отправлено 29.09.09 23:56 # 626


Кому: ПТУРщик, #603

> Кому: mr_rtar, #420
>
> > Алису тоже педофил писал, если чо.:)
> >
> > С Гомером, вот не все ясно.
>
> А он-то кого огулял?

Во тьме веков неведомо, но сомнение есть.:)

> Или ты про Гомера Симпсона ?

WTF??? рмп


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 30.09.09 11:16 # 627


Кому: ГидростатЪ, #619

> пока оно само прилетит и строить ПВО Рейха, либо попытаться оттянуть этот момент, заодно и ПВО укрепить.

>пока оно само прилетит и строить ПВО Рейха, либо попытаться оттянуть этот момент, заодно и ПВО укрепить.

А нет там альтернатив - если в 1941 немцы еще могли колупнуть южные базы бомбардировочного коммандования, интрудеров засылать и все такое... То уже в 1942 с повышением радиуса действия английских самолетов и развитием британского ПВО - тут уже ловить нечего - осталась только оборона от налетов. В общем "большой блиц" в 1942 немцам проводить нечем - стратегов нема (Хее-177 пробовали не получилось), хороших истребителей сопровождения нема (ФВ-190 попробовали самые ранние - не получилось)... Сливай масло приехали в общем...


> > Вот вопрос - а каков здесь уровень пиара американцами своих дневных налётов на фоне англов? Кто в итоге больше немцам насолил - они или нагличане?
>
>

До весны лета 1944 больше англичане, потом амеры взяли числом и качеством налетов - собственно была комиссия по расследованию стратегических бомбардировок, довольно объективная - там посчитали кто когда и как чем солил.


Magnus
отправлено 03.10.09 10:53 # 628


Кому: Lea, #623

> Ну Пушкин то наш человек! В чем его винить то??
>
> Конечно, наш. Ты просто не понял.

Так кто их обвиняет то?? Бог с тобой!


Magnus
отправлено 03.10.09 10:55 # 629


Кому: Lea, #541

> Кому: ФВЛ (FVL), #537
>
> > Сапковский он и как человек классный -
> Пану Анджею поставили столик, на столике графинчик и стакан.
>
> Удивил ты меня, мега-камрад. Водку пьёт на собственной лекции - значит, уже и человек хороший?

Надо будет узнать не пил ли Анджей Сапковский водку под образом Девы Марии.


Перепелица
отправлено 05.10.09 16:37 # 630


Кому: Lea, #623

> Вот были художники такого масштаба, как Пушкин, Моцарт или Чайковский.

Тем болеее что про ориентацию Чайковского - спорно: якобы его оговорили две сестры, одна из которых к нему клеилась, но безуспешно.


Перепелица
отправлено 06.10.09 14:08 # 631


Кому: cephalochordata, #58

> Ну, кому то и квантавая физика интересна

[Закатывает глаза]Второй том Фихтенгольца, по матанализу!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк