Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129, Goblin: 37

Аблакат
отправлено 29.09.09 22:07 # 101


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная, не надо мне тут "Что такое хорошо и что такое плохо" цитировать.

Не надо тут хуйню нести.


Schneider
отправлено 29.09.09 22:07 # 102


Кому: BartletGreen, #72

> Все так за правду встали, пошли бы что ли лучше котят с деревьев снимать или бабушек через дороги переводить. Если Полански освободят возможно мы посмотрим еще один хороший фильм, а если упекут, вы все завтра забудете историю про парня который был ох... крут, но всеж облажался и каждый из вас смог в него напоследок плюнуть.

Ну фсё, теперь ты популярен, камрад!!!


CrazyArcher
отправлено 29.09.09 22:07 # 103


Кому: Шурик, #95

> Топить, топить в теплой воде...

А почему в тёплой? Академический интерес.


pv-seleznev
отправлено 29.09.09 22:08 # 104


Два престарелых извращенца. Один другого гаже.


WickedJester
отправлено 29.09.09 22:08 # 105


Кому: Лексей, #85

> > А там, на Майл ру, ещё и опрос приделали:
>
> > Следует ли Романа Полански сажать в тюрьму?
>
> > Конечно! Преступника надо наказывать, несмотря на то, что он известный человек 48%
> > Его надо отпустить, ведь Саманта Геймер его простила 52%
> > Всего проголосовало: 2057
>

Люди просто не понимают что он несет ответсвенность не перед ней, а перед законом.


заочник
отправлено 29.09.09 22:08 # 106


Кому: Господин Уэф, #5

Кому: Хромой Шайтан, #19

Я так понял и домыслил светоч своим по отечески уже присунул, вот выходка поланского в порядке вещей для него, токо бы без насилия.
Урод же.


АТАНАИС
отправлено 29.09.09 22:08 # 107


Вот она, цивилизованная Европа, в данном случае Франция, ведь давно могли экстрадировать этого урода, ан нет. Как же, ТвАрец, вроде с Настасьей Кински, героиня его фильма "Тесс", он также проделал подобное при содействии Джека Николсона.

Как бы заговорил Михалков, если бы двух его дочерей в 13 лет изнасиловали таким образом? Скорее всего требовал бы смертной казни как минимум.

За растление, изнасилование детей и малолетних отдавать бы в руки родителей на расправу хотя бы на пару часов этих тварей, в том числе и тех, кто все это пропагандирует.


durik
отправлено 29.09.09 22:08 # 108


Ага, самый известный литературный педофил - царь Соломон. Источник: Ветхий завет "Песнь песней царя Соломона". Доброго вам чтения!


Ummon
отправлено 29.09.09 22:08 # 109


Ври, пили, еби малолеток. Жди трансконтинентального звонка.
Извините.


harper
отправлено 29.09.09 22:09 # 110


Кому: Discostu, #88

> А я, кстати, и не знал.
> Делать что-то с царем в постели в обязанности постельничего не входило, а вот в баню вместе с ним ходить - входило :)
Да... трудная родословная у Никиты Сергеевича, учитывая известные склонности Ивана Васильевича ... Зато всегда при власти.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:10 # 111


Кому: BartletGreen, #72

> Мораль штука относительная

Только для тебя и для твоей мамы.


Shurik
отправлено 29.09.09 22:10 # 112


Кому: CrazyArcher, #103
> Кому: Шурик, #95
>
> > Топить, топить в теплой воде...
>
> А почему в тёплой? Академический интерес.

хлебать ее противнее чем холодную...


Karakurt
отправлено 29.09.09 22:12 # 113


Кому: Th, #100

> И вообще, кто что знал про эту Саманту как-ее-там, пока к ней не прикоснулся гениальный режиссер?

А!
Все понятно. Это же проверенный способ продвижения в мировые звезды у мировой элиты.
Творец ей одолжение сделал.


Валькирия
отправлено 29.09.09 22:12 # 114


Кому: Mr_God, #90

> Ты разве не в курсе, что лучшее развлечение для человека - наблюдать, как мучается другой, оступившийся, пусть даже по мелочи?

Подумаешь, одурманил наркотиками и поимел в попу малолетку. Мелочь-то какая, почти как сникерс в супермаркете стырить или в трамвае без билета проехаться.


Кому: Lookin, #96

> Типа, "21".

[ржОт, аплодирует, ждет выхода фильма]


j0nny
отправлено 29.09.09 22:12 # 115


Кому: Господин Уэф, #75

> Чтобы услышать такие клятвы, надо подождать откровений выдающегося творца Вахтанга Кикабидзе на тему подвигов педофила Поланского.

На самом деле грустно всё это - ведь действительно примерно так и будет


Rimyw
отправлено 29.09.09 22:12 # 116


вобще интересно, а почему помимо Полансокого на скамье подсудимых не сидят родители/опекуны девочки, которые допустили что их малолетний ребёнок оказался в подобной компании.


Karakurt
отправлено 29.09.09 22:12 # 117


Кому: durik, #108

> Ага, самый известный литературный педофил - царь Соломон.

Мухаммед.
Он в 60 женился на 15-летней.


Schneider
отправлено 29.09.09 22:12 # 118


Кому: заочник, #106

> Я так понял и домыслил светоч своим по отечески уже присунул

ТвАрцы, они такие...
Не из простого народа...


Hofnarr
отправлено 29.09.09 22:13 # 119


Кому: Лексей, #97

> Это правда. Вот, например, ебёт тебя дядя Петя в жопу. У тебя ---- хуй в жопе. И у дяди Пети --- хуй в жопе. А разница-то есть!!!

Не перевирайте анекдот про ньюанс!!


Nord
отправлено 29.09.09 22:14 # 120


Кому: BartletGreen, #72

> был ох... крут, но всеж облажался

Ага, облажался. Слегонца так, ага. Ты хоть понимаешь, что ты сказал? Ты хоть понимаешь, что преступление -- это не "все ж облажался", а преступление? С отягчающими притом.


Anothervovka
отправлено 29.09.09 22:16 # 121


>Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей.

После шампанского с димидролом можно и не заметить:))


Док
отправлено 29.09.09 22:16 # 122


Мразь. На ближайшем фонарном столбе, с табличкой на шее.


Nord
отправлено 29.09.09 22:17 # 123


Кому: Karakurt, #117

> Он в 60 женился на 15-летней.

Нет. Аишу он привел в дом, когда ей было девять. Кстати, хиджаб появился из-за того, что он сильно ревновал ее ко всему вокруг и постановил всем женщинам носить "преграду" из ткани, дабы их лица не видел никто, кроме мужа.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 22:18 # 124


Кому: Karakurt, #117

> > самый известный литературный педофил - царь Соломон.
>
> Мухаммед.

Извините, но Мухаммед - не литературный :-).


Discostu
отправлено 29.09.09 22:18 # 125


Кому: harper, #110

> Да... трудная родословная у Никиты Сергеевича

При должном знании истории - играет новыми красками.
Камрад, отделяй цитату от своего текста, пожалуйста.


givrus
отправлено 29.09.09 22:20 # 126


Интересно, снимет ли МНС фильм "Утомлённые педофилией", приурочив ко "Дню Зашиты Детей" (в главных ролях, естественно, Р.Полански и внуки Режи Сёра)?
ТворецЪ, [censored].


Defua
отправлено 29.09.09 22:20 # 127


ды хули там михалков

>Вуди Аллен, Мартин Скорсезе и Дэйвид Линч потребовали освободить Полански

>Ранее петицию с требованием о «немедленном освобождении» Полански подписали мировые звезды кинематографа — режиссеры Вонг Кар Вай, Вим Вендерс, Этторе Скола, Педро Альмодовар, Эмир Кустурица, актеры Микеле Плачидо, Азия Ардженто, Фанни Ардан, Моника Беллуччи, Тильда Суинтон и многие другие. Петицию подписали также ряд профессиональных кинематографических организаций.

>Глава ЮНЕСКО Ирина Бокова возмущена арестом в Швейцарии режиссера Романа Полански.

>президент Франции Николя Саркози потребовал от швейцарских властей немедленного освобождения знаменитого режиссера.

особо радует аллен, он профи в таких делах.


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 22:20 # 128


Кому: Rimyw, #116

> которые допустили

Ты ещё скажи, сами подбили на это.


Karakurt
отправлено 29.09.09 22:20 # 129


Кому: Господин Уэф, #124

> Кому: Karakurt, #117

> > самый известный литературный педофил - царь Соломон.
> > > Мухаммед.

> Извините, но Мухаммед - не литературный :-).

Так и Соломон вроде тоже.


Schneider
отправлено 29.09.09 22:21 # 130


Кому: harper, #110

> Да... трудная родословная у Никиты Сергеевича, учитывая известные склонности Ивана Васильевича

Какие, камрад?


nick_nSk
отправлено 29.09.09 22:21 # 131


Тошно становится, когда некоторые творцы начинают откровенничать.

Что же должно быть в голове, чтобы так рассуждать?


Хромой Шайтан
отправлено 29.09.09 22:21 # 132


Кому: Док, #122

Нет, всякая падаль должна до печёнок прочуять всю свою вину, на кол их, естественно с табличкой!


Goblin
отправлено 29.09.09 22:21 # 133


Кому: Rimyw, #116

> вобще интересно, а почему помимо Полансокого на скамье подсудимых не сидят родители/опекуны девочки, которые допустили что их малолетний ребёнок оказался в подобной компании.

Странно, что не сажают родителей убитых, да?


Fraj Sibirskij
отправлено 29.09.09 22:24 # 134


Кому: Anothervovka, #121

> После пива с димидролом можно и не заметить, например:))

Извините :)


mashingunner
отправлено 29.09.09 22:25 # 135


Кому: BartletGreen, #72

А вот я, быдло этакое, с работами данного Тварца вообще незнаком,
и вижу только то, что одного гондона собираются закрыть по стремной статье,
а второй его всячески поддерживает.
Мораль относительна? Ну-ну.


Hofnarr
отправлено 29.09.09 22:25 # 136


Кому: Rimyw, #116

> вобще интересно, а почему помимо Полансокого на скамье подсудимых не сидят родители/опекуны девочки, которые допустили что их малолетний ребёнок оказался в подобной компании.

Да, непорядок. Срочно напиши загорелому письмо с предложением, пусть вносят статью за позволение детям пребывать в дурной компании, он обязательно оценит!


scv19ks
отправлено 29.09.09 22:25 # 137


В показаниях написано что она до этого уже 2 раза вступала в intercourse.
и это в 13 лет.
Показания они с мамой ее могли додумать чтоб денег побольше вытянуть.

И потом какая разница в 13 или в 16, если у нее уже пошло поехало.
т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.


Schneider
отправлено 29.09.09 22:25 # 138


Кому: Хромой Шайтан, #132

> Нет, всякая падаль должна до печёнок прочуять всю свою вину, на кол их, естественно с табличкой!

Камрад, это им понравится может:)
На колу-то.


Mr_God
отправлено 29.09.09 22:26 # 139


Кому: Валькирия, #114

> Подумаешь, одурманил наркотиками и поимел в попу малолетку.

Не просто малолетку,а малолетнюю блядь. Почитай её показания по ссылке.
До визита к Поланскому она уже была нажрата, сама, без принуждения выпила колёса (Поланский сам принял и её угостил), позволяла фотографировать себя голой в джакузи, у неё до Поланского уже дважды был вагинальный секс (это в 13-то лет!!!), и чёрт знает сколько орального, после того, как Поланский кончил, она спокойно оделась и ушла.
Так что моральный образ девушки явно не блещет. Через некоторе время она через суд успешно отжала у Романа денег и на этом процесс должен быть закончится...

но закон предусматривает наказание за действия Полански, так что ответить придётся.

Отсюда мораль - пацаны, не развлекайтесь с малолетними блядьми, себе дороже, к тому же вокруг полно взрослых.

Кому: Rimyw, #116

> вобще интересно, а почему помимо Полансокого на скамье подсудимых не сидят родители/опекуны девочки, которые допустили что их малолетний ребёнок оказался в подобной компании.

Первая здравая мысль за все комменты.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:26 # 140


Кому: scv19ks, #137

> В показаниях написано что она до этого уже 2 раза вступала в intercourse.
> и это в 13 лет.

После чего её уже можно было драть спокойно, не опасаясь уголовного преследования?

> Показания они с мамой ее могли додумать чтоб денег побольше вытянуть.

А могли и не додумать - благо опыт есть.

> И потом какая разница в 13 или в 16, если у нее уже пошло поехало.

Да никакой.

Какая разница, кто дрючит твою маму: твой папа или ты сам?

> т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.

Тебе не светит, не переживай.


NamelesSonne
отправлено 29.09.09 22:28 # 141


Кстати, когда-то читал у Оруэлла, ЕМНИП, эссе, название не помню. Там он пытался вышибить из читателя два крайних мнения:
1) Что все творцы - мудаки.
2) Что если человек - творец, то ему законы не писаны. Он предложил такой пример: люди переносят из прошлого в наше время Шекспира. Он творит, но оказывается, что он насильник-педофил. Оруэлл четко говорит, что неважно, сколько бы еще Шекспир мог написать прекрасных пьес, его надо вешать , не обращая внимания на вопли "интеллигентов", которые готовы простить тварцу все.


Gordon9999
отправлено 29.09.09 22:28 # 142


Кому: Норд, #123

> Нет. Аишу он привел в дом, когда ей было девять

Он все таки подождал года 2 перед тем как выполнит свои супрожеский долг перед ней. В 11 она легла с ним как жена. Могу ошибаться поправте если что.


ViktoriaMT
отправлено 29.09.09 22:28 # 143


Грустно...
Не смотрела фильмов Полански, таким образом гениальность оценить не могу...
А педофилов надо кастрировать... вот где поймали там и кастрировать независимо от сроков давности. поймать в сортире и отхватить ко-ко по самую шею.
Еще жалко девочку. От того что это урод по мнению кинематографистов гений ей должно стать легче?
Слышала где-то, что гений это нечно вроде психического заболевания и гении творят всякое, просто чтобы глубже прочувствовать что-нить - уши например себе режут или вот девочек насилуют. Но это все им простительно - гениальность так работает, куда ж от свооей природы бежать. Ну так ставить диагноз "Гениальность" и в спецзаведения к маньякам, без санитаров не выпускать на съемочные площадки.


Lookin
отправлено 29.09.09 22:28 # 144


Кому: Defua, #127

> режиссеры Вонг Кар Вай, Вим Вендерс, Этторе Скола, [Педро Альмодовар]

Это не тот Пэдро, который про гомосятину и инцест фильмы снимает?

> актеры Микеле Плачидо

Вот блин, и комиссар Каттани запомоился.
А ведь как искренне играл переживания в первом сезоне "Спрута", когда у его героя похитили и изнасиловали двенадцатилетнюю дочь.


Юла
отправлено 29.09.09 22:28 # 145


Михалков - мудак. В очередной раз это подтвердил.
Полански, видимо, тоже мудак, если всё было именно так, как рассказала потерпевшая.
Что еще известно об этом?
При каких обстоятельствах произошло (?) изнасилование?
История произошла в доме Джека Николсона (была вечеринка с шампанским и наркотикми;))
Что делает 13-летняя девушка в доме Николсона в компании с Полански, автографы берет?
Как она туда попала? Её конфеткой туда заманили?
Знал ли Полански, сколько ей лет?
Не всё так однозначно.
Однако, правосудие безусловно должно свершиться.


Shurik
отправлено 29.09.09 22:28 # 146


Кому: Хромой Шайтан, #132
> Нет, всякая падаль должна до печёнок прочуять всю свою вину, на кол их, естественно с табличкой!

Неее... на неошкуренный черенок...


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 22:29 # 147


Кому: Defua, #127

> ды хули там михалков

Отчего то нет вестей из Ватикана. Католическая церковь заняла выжидательную позицию?


Durden
отправлено 29.09.09 22:29 # 148


> Вуди Аллен, Мартин Скорсезе и Дэйвид Линч потребовали освободить Полански

А что это они так встрепенулись? Стало страшно за свои жопы? Или какие ещё цели преследуют?

Хорошо, что уже давно отделяю творца от творения. Иной раз просто поражают выходки своей ебанутостью.


harper
отправлено 29.09.09 22:29 # 149


Кому: Schneider, #130

> Кому: harper, #110
>
> > Да... трудная родословная у Никиты Сергеевича, учитывая известные склонности Ивана Васильевича
>
> Какие, камрад?

К мужеложству, камрад.


pv-seleznev
отправлено 29.09.09 22:30 # 150


Кому: scv19ks, #137

> И потом какая разница в 13 или в 16, если у нее уже пошло поехало.
> т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.

Пиздец. Даже сказать нечего. Ты что ли уголовный кодекс почитай на предмет там таких категорий как "пошло поехало" и "достанутся", а то так рассуждая читать его будешь уже на киче.


Steeler
отправлено 29.09.09 22:31 # 151


Надеюсь, дедушку таки экстрадируют в США и закроют в итоге.


Аблакат
отправлено 29.09.09 22:31 # 152


Кому: Юла, #145

> История произошла в доме Джека Николсона

Может, вообще по кругу пустили, а запомнила тока последнего - Поланского.


Schneider
отправлено 29.09.09 22:32 # 153


Кому: ViktoriaMT, #143

> Не смотрела фильмов Полански

"Пианиста" пробовал смотреть. Не смог. Было скучно.


Кому: scv19ks, #137

> И потом какая разница в 13 или в 16, если у нее уже пошло поехало.

Камрад!
С такими рассуждениями твой рейтинг значительно превысит рейтинг камрада BartletGreen'a.


Кому: Lookin, #144

> А ведь как искренне играл переживания в первом сезоне "Спрута", когда у его героя похитили и изнасиловали двенадцатилетнюю дочь.

На самом деле актёр Микеле Плачида просто не смог сдерживать гримасы радости в процессе съёмок, которые и были выданы за гениальную трагическую игру.


Nem OFF
отправлено 29.09.09 22:32 # 154


Кому: Лексей, #97

Это называется ''нюанс''!!!


Schneider
отправлено 29.09.09 22:33 # 155


Кому: harper, #149

> К мужеложству, камрад.

Имеются неопровержимые документальные подтверждения?
Или очередные байки недругов из разряда про "русского колосажателя"?


Просто Изя
отправлено 29.09.09 22:33 # 156


С одной стороны уже столко лет прошло что у девочки это самой уже внуки и на Поласнкого она более не в обиде. С другой это же форменный пиздец граждане опоить ребёнка и сначильничать. Да и не ребёнка со взрослой тётенькой такое вытворить тоже мразотно.
Если глядеть со стороны так вообще забавно корчит либеральную общественность. Интересно чем дело кончится. Полагаю общественными работами.


Аблакат
отправлено 29.09.09 22:34 # 157


Кому: ViktoriaMT, #143

> Не смотрела фильмов Полански

Смотрел "Горькую луну", про лапы унд пёзды.
Один раз глянуть можно.


Лексей
отправлено 29.09.09 22:35 # 158


Кому: Defua, #127

>Глава ЮНЕСКО Ирина Бокова возмущена арестом в Швейцарии режиссера Романа Полански.

Ага, отметилась:

> Глава ЮНЕСКО Ирина Бокова возмущена арестом в Швейцарии режиссера Романа Полански. «Это шокирующая весть», - сказала Бокова. По ее словам, арестован «всемирно известный деятель культуры». Бокова отметила, что [пока ей неизвестны детали случившегося. Тем не менее, ЮНЕСКО будет добиваться освобождения Полански], подчеркнула глава организации.

[бьётся башкой об стол] Бля. Пиздец. Охренеть.


Просто Изя
отправлено 29.09.09 22:35 # 159


Кому: ViktoriaMT, #143

> А педофилов надо кастрировать... вот где поймали там и кастрировать независимо от сроков давности. поймать в сортире и отхватить ко-ко по самую шею

педофилов тётенек тоже?


заочник
отправлено 29.09.09 22:35 # 160


Кому: Nord, #123

Ну в 9 лет он ее ж неимел, или он после норму ввел. Что если девочка месячных неимеет и вообще ребенок а не девушка, то она харам для него но содержать обязан.


Sarc-A
отправлено 29.09.09 22:35 # 161


Кому: Mr_God, #90

> За такие слова тебя, уважаемый здесь быстро забанят :) Мораль может быть только одна - Поланаски грязный педофил, Михалков мудак, покрывает педофилов.

Я так понял он не про моральный аспект, а конкретно про текущую здесь дискуссию.


Wiseguy
отправлено 29.09.09 22:35 # 162


на дыбу мразь педофилическую!


SPQR
отправлено 29.09.09 22:35 # 163


Доказано, что он изнасиловал девочку и всё равно за него заступаются. Это что получается закон не для всех??? Михалков как всегда в ударе.


Zlovred
отправлено 29.09.09 22:36 # 164


Кому: Просто Изя, #156

> Интересно чем дело кончится. Полагаю общественными работами.

А я так думаю, таки заедет, не зря же его ждали столько.


Algea
отправлено 29.09.09 22:36 # 165


Кому: scv19ks, #137

> В показаниях написано что она до этого уже 2 раза вступала в intercourse.

А еще, уважаемый, в показаниях написано, что она просила его перестать. "Нет" ему говорила. Т.е. получается, когда женщина (девочка/девушка) говорит "нет", она прям-таки на изнасилование напрашивается? Как говорится, сам тнб велел, да и вон, именитые граждане одобряют.

Один так вообще с прейскурантом стоял - сколько там девочку огулять в рот, сколько в попку, за все г-н Полански расплатился, ага.


Craftman
отправлено 29.09.09 22:36 # 166


Поланского поддерживает не только Никита Михалков, но все либеральные пидоры. Вот например Дмитрий Быков горячо поддержал, мол было давно да и атмосфера в Голливуде была в тот момент, ну вы сами понимаете. Могу дать цинк.


Mart.1984
отправлено 29.09.09 22:36 # 167


Кому: Defua, #127

> ды хули там михалков
>
> >Вуди Аллен, Мартин Скорсезе и Дэйвид Линч потребовали освободить Полански

Смотрел "Манхеттен" Вуди Аллена (чисто ради Михалевского перевода), так там он примерно тоже самое вытворяет с несовершеннолетней, только на экране и не так явно.


Амир
отправлено 29.09.09 22:36 # 168


Кому: Fraj Sibirskij, #1

> Скоты, конечно. Но режиссёры, сцуко, талантливые.

так ведь мы не фильмы их обсуждаем,а моральный облик.Гитлер тоже талантливый был... полководец,художник,литератор...что же ,когда он травился и стрелялся,никто его морально не поддержал?Талантливого лётчика,героя первой мировой Геринга,повесить хотели,вот бы Покрышкин с Кожедубом за него вступились


Auditor
отправлено 29.09.09 22:36 # 169


Гениальных педофилов однозначно нельзя сажать в тюрьму и привлекать тоже не нужно. Ведь все гениальное просто. Поэтому есть смысл просто кастрировать (не химически) и потом расстреливать. Тех кто их поддерживает, можно просто кастрировать, чтоб не размножались.

Я так думаю.


Аблакат
отправлено 29.09.09 22:37 # 170


Кому: Лексей, #158

> пока ей неизвестны детали случившегося. Тем не менее, ЮНЕСКО будет добиваться освобождения Полански

Общество опасно для Раф... для Ромика.


Просто Изя
отправлено 29.09.09 22:37 # 171


Кому: Zlovred, #164

> А я так думаю, таки заедет, не зря же его ждали столько.

на недельку максимум. он старенький.


Nem OFF
отправлено 29.09.09 22:37 # 172


Кому: Hofnarr, #119

БТП!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 29.09.09 22:39 # 173


Кому: ViktoriaMT, #143

> Не смотрела фильмов Полански

"Отвращение", имхо, очень неплохой фильм.
Там совсем молодая Катрин Денёв играет ёбнутую девицу, которая испытывает ненависть ко всем мужчинам. Ну и убивает там всех, кто в квартирку зайдёт опрометчиво.
Там не поясняется, откуда взялся недуг, но какбэ намекают: в детстве героиню Денёв - ата-та! - изнасиловали.

Вот тебе и связь искусства с жизнью.


Nord
отправлено 29.09.09 22:40 # 174


Кому: Gordon9999, #142

> Могу ошибаться поправте если что.

У меня ник в латинице, у тебя в ответе написано кириллицей: "Кому: Норд". Как это у тебя получилось?


Hofnarr
отправлено 29.09.09 22:40 # 175


Кому: Амир, #168

А делай, пожалуйста, пробелы после знаков препинания.


Шмель
отправлено 29.09.09 22:41 # 176


Кому: Rimyw, #116

> вобще интересно, а почему помимо Полансокого на скамье подсудимых не сидят родители/опекуны девочки, которые допустили что их малолетний ребёнок оказался в подобной компании.

Зашибись! То есть родителей/опекунов всех детей, которые снимаются в кино, надо немедленно на скамью подсудимых?


Zx7R
отправлено 29.09.09 22:41 # 177


Кому: BartletGreen, #72

[Cмотрит с увилечительным стеклом на ник, заливисто рж0т]


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 22:41 # 178


Кому: durik, #108

> Ага, самый известный литературный педофил - царь Соломон. Источник: Ветхий завет "Песнь песней царя Соломона". Доброго вам чтения!

Спасибо за пожелание. Сказать то что хотел?


Lookin
отправлено 29.09.09 22:42 # 179


Кому: Schneider, #155

> Имеются неопровержимые документальные подтверждения?

Лично я, только легкие намёки в книжке "Князь Серебряный" видел, да в "СПИД - Инфо" как-то мелькало нечто подобное. В обчем, ситуация сильно похожа на обвинения Чайковского в том же самом - типа "это и так все знают". А в действительности, единственные источники, это какая-то писательница начала 20 века (не помню её ФИО), да "Армянское радио".


Cybermaniac
отправлено 29.09.09 22:42 # 180


> вобще интересно, а почему помимо Полансокого на скамье подсудимых не сидят родители/опекуны девочки, которые допустили что их малолетний ребёнок оказался в подобной компании.

Это во первых, во-вторых - на 13 странице протокола допроса (тот, что в открытом доступе), строка 28, вопрос:
Q: Had you had sexual intercourse with anyone before March 10th?
A: Yes
Q: Approximately how many times?
A: Twice
Ну и кто тот первый? Уже ловят?
То есть обстановочка в целом та ещё была. Никак не хочу оправдывать Полански. Пускай сидит сколько положено.
В биореактор его кидать ИМХО не надо, всё таки он её домой отвез, а не в лес...


IIIypuk
отправлено 29.09.09 22:42 # 181


Кому: Mr_God, #139

> Отсюда мораль - пацаны, не развлекайтесь с малолетними блядьми, себе дороже, к тому же вокруг полно взрослых.

Я ахуеваю, дорогая редакция, то есть драть девочек нельзя только потому, что за это могут засадить? А если не могли бы засадить, то всё было бы норм? Я вот думаю, будь у тебя будет дочь, которую какой-нить уебан выеб лет в 11, ч0 бы ты запел. Сказал бы, что дочь твоя блядь? В суд то стал бы обращаца? А то западло жизнь парням обламывать.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:42 # 182


Кому: Steeler, #151

> Надеюсь, дедушку таки экстрадируют в США и закроют в итоге.

Думаешь, поляки не успеют его кастрировать?!


Пионер
отправлено 29.09.09 22:43 # 183


Кому: Goblin, #140

> Тебе не светит, не переживай.

Дмитрий Юрьич, не шути так - пожалей! Чуть животик не надорвал!!!


Goblin
отправлено 29.09.09 22:43 # 184


Кому: Просто Изя, #156

> С одной стороны уже столко лет прошло что у девочки это самой уже внуки и на Поласнкого она более не в обиде.

Изя, ну ты-то вроде не ёбнутый.

Нешто ты думаешь, его просто так задерживают и волокут в США?

Ну, чтобы девочке не обидно было?


Goblin
отправлено 29.09.09 22:44 # 185


Кому: Юла, #145

> Не всё так однозначно.

Почитай на досуге УК - там с однозначностью попроще.


alex-277
отправлено 29.09.09 22:44 # 186


Даже странно, но чего-то подобного от Михалкова ждал. Творец, бля, проводник культуры!


Vic
отправлено 29.09.09 22:45 # 187


Кому: Юла, #145

> История произошла в доме Джека Николсона (была вечеринка с шампанским и наркотикми;))
> Что делает 13-летняя девушка в доме Николсона в компании с Полански, автографы берет?

А самое главное - задержат ли гражданина Николсона до выяснения обстоятельтв? )

> Как она туда попала? Её конфеткой туда заманили?
> Знал ли Полански, сколько ей лет?

Смутно догадывался. Творческая интуиция.


Schneider
отправлено 29.09.09 22:45 # 188


Кому: Lookin, #179

> Лично я, только легкие намёки в книжке "Князь Серебряный" видел

Камрад, не читай эту книжку, она на ложных данных основана.
И Радзинского не читай. Вообще подобного антирусского бреда на базе иноземной клеветы и домыслов не читай.
Из начальных основ лучшее - "Мучитель или мученик" Прониной.
Из более продвинутых - почитай Скрынникова, есть в сети.


Аблакат
отправлено 29.09.09 22:45 # 189


Кому: Cybermaniac, #180

> Ну и кто тот первый? Уже ловят?

Николсон, поди. Но он ваще мегатворческий чел, до него даже американцы не стали докапываться.
А Ромка первый с краю был.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:45 # 190


Кому: Craftman, #166

> Поланского поддерживает не только Никита Михалков, но все либеральные пидоры. Вот например Дмитрий Быков горячо поддержал, мол было давно да и атмосфера в Голливуде была в тот момент, ну вы сами понимаете.

Есть мнение, пора нам поговорить про сейф Берии, полный женских трусов.

Давно было!!!


Goblin
отправлено 29.09.09 22:46 # 191


Кому: Fraj Sibirskij, #173

> ам не поясняется, откуда взялся недуг, но какбэ намекают: в детстве героиню Денёв - ата-та! - изнасиловали.

Поди, в жопу?!


Шмель
отправлено 29.09.09 22:47 # 192


Кому: Хромой Шайтан, #132

> Нет, всякая падаль должна до печёнок прочуять всю свою вину, на кол их, естественно с табличкой!

Ему и в тюрьме хорошо будет. Если конечно в обычную попадёт. Чёрная босота таких мрачно не любит.


Пионер
отправлено 29.09.09 22:47 # 193


Кому: Goblin, #190

> пора нам поговорить про сейф Берии

Поздняк, уже про пидоров начали!!!


Mr_God
отправлено 29.09.09 22:47 # 194


Кому: IIIypuk, #181

> Я ахуеваю, дорогая редакция

Ахуевай дальше.

> будет дочь, которую какой-нить уебан выеб лет в 11Сказал бы, что дочь твоя блядь?

Если бы её выебали обдолбанные актёры на вечеринке, где ей не место, и причём она успела бы ещё до этого потерять девственность - таки да.

> В суд то стал бы обращаца? А то западло жизнь парням обламывать.

Ты за меня не переживай. Разобрался бы. Иди дрочи на УК дальше, мальчик.


Юла
отправлено 29.09.09 22:47 # 195


Кому: Goblin, #185

> Почитай на досуге УК - там с однозначностью попроще.

Преступление - есть преступление. С этим как раз всё понятно.
А вот обстоятельства случившегося оставляю много вопросов.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:48 # 196


Кому: Cybermaniac, #180

> То есть обстановочка в целом та ещё была.

И чё: можно тринадцатилетних в очко драть?


Goblin
отправлено 29.09.09 22:48 # 197


Кому: Юла, #195

> Почитай на досуге УК - там с однозначностью попроще.
>
> Преступление - есть преступление. С этим как раз всё понятно.

[успокаивается]

> А вот обстоятельства случившегося оставляю много вопросов.

В зависимости от них преступление перестаёт быть преступлением?


Аблакат
отправлено 29.09.09 22:49 # 198


Кому: Fraj Sibirskij, #173

> "Отвращение", имхо, очень неплохой фильм.

Как и "Горькая луна", и "Девятые врата" - на один раз.
Может, я какие т.н. шедевры пропустил, но ничего выдающегося в творчестве не наблюдаю.


Rimyw
отправлено 29.09.09 22:49 # 199


Кому: Дер Пароль, #128
Кому: Goblin, #133

как мне видится, девочка эта оказалась у Поланского не случайно по дороге из школы домой, и пробыла там не 5 минут. а родители знали где их ребёнок и как он проводит время?
если знали - почему допустили? если не знали тоже непонятно, почему не выяснили или не попросили выяснить компетентные органы? я не говорю посадить, я говорю что несмотря на их горе не надо забывать, что они пренебрегли своими обязанностями, а ведь ребёнку ещё с ними жить, вдруг через месяц ещё один милый режиссёр покажется им хорошей компанией для их дочери?


Саша из Москвы
отправлено 29.09.09 22:49 # 200


Какие интересные критерии педофилии у Никиты, извините, Сергеевича. Я имею ввиду "младше мужчины на 30 лет" это критерий, а возраст 13 лет это ерунда получается.

Каким же таким творчеством занимался Никита, извините, Сергеевич в свои 33-43 года? Главное что бы без насилия и извращений обошлось, это да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк