Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129, Goblin: 37

Mart.1984
отправлено 29.09.09 22:49 # 201


Я вот всё думаю, когда кто-нибудь выступит НЕ в защиту Поланского, а с призывом посадить его на подольше? Думаю, Мел Гибсон точно бы подписался вместе с Джоди Фостер.


alexander_smith
отправлено 29.09.09 22:49 # 202


Кому: Дер Пароль, #147

> Отчего то нет вестей из Ватикана. Католическая церковь заняла выжидательную позицию?

Чо лишний раз палиться-то.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:49 # 203


Кому: Rimyw, #199

> как мне видится

А сколько тебе лет, дружок?


Stuber
отправлено 29.09.09 22:51 # 204


Кому: Cybermaniac, #180

> В биореактор его кидать ИМХО не надо, всё таки он её домой отвез, а не в лес...

Ну это всё меняет! Орден заслуг перед отечеством ему второй степени ( за то, что домой отвез) и в газовую камеру!


Go®oD
отправлено 29.09.09 22:51 # 205


Полански и сам небось переживает. Если его заарестуют, то и его очко пострадает. Так сказать. Так сказать безвозмездное возмездие американской судебной системы. За это америкосов мона уважать, они почти не смотрят на личности. Перед буквой закона все равны.


j0nny
отправлено 29.09.09 22:51 # 206


Кому: Fraj Sibirskij, #173

> в детстве героиню Денёв - ата-та! - изнасиловали.

видимо, знал, о чём снимал


Dnv
отправлено 29.09.09 22:51 # 207


Goblin
тут же ведь по комментариям сразу можно педофилов вылавливать.


заочник
отправлено 29.09.09 22:51 # 208


Кому: Аблакат, #152

Запоминается последнее. А так мож сама дала, чтоб потом отжать мани, но ебать он ее права неимел все равно, даж если сама себе его хер засунула сев на него.

Кому: Schneider, #155

Типа гомик про это главный говорил, но похож поклеп как и образ любителя приложиться. Был он трезвеником.


Просто Изя
отправлено 29.09.09 22:51 # 209


Кому: Goblin, #184

> Изя, ну ты-то вроде не ёбнутый.
>
> Нешто ты думаешь, его просто так задерживают и волокут в США?

да нет я всё понимаю и проникаюсь, кстати без шуток, глубоким уважением к американскому суду. Другое дело как процесс пойдёт и что скажет бывшая девочка, а теперь тётенька не так важно, хотя имеет конечно вес. Интересно отзовёт ли она свои показания о том что просила этого не делать или скажет что всё было по взаимному согласию. Я так понимаю самое важное что скажет обвинение и какие поставит вопросы что на них скажут на них присяжные.

> Нешто ты думаешь, его просто так задерживают и волокут в США?

По-моему насилие над малолетними в любом случае преступление никакими мировыми соглашениями не решишь.


Аблакат
отправлено 29.09.09 22:51 # 210


Кому: Саша из Москвы, #200

> Каким же таким творчеством занимался Никита, извините, Сергеевич в свои 33-43 года?

"Мечтал" Сталина того... в торт.


Rimyw
отправлено 29.09.09 22:51 # 211


Кому: Шмель, #176

ребёнок в таком возрасте не должен длительное время находится без присмотра, далеко не каждого до школы 5 минут пускают самого дойти. На съёмочной площадке она должна быть также под присмотром отечественного человека (за неё ответственного), к тому же он её во время фильма что ли?


grid_alien
отправлено 29.09.09 22:51 # 212


Кому: Просто Изя, #156

> Интересно чем дело кончится. Полагаю общественными работами.

эка ты суров с Художником.
Строгач и неодобрительные взгляды, не более


Zerg
отправлено 29.09.09 22:51 # 213


Интересно, а наши правозащитники во главе с Михалковым будут в этот раз использовать спецзначки? Которые по типу "Я грузин".


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 22:52 # 214


Кому: Goblin, #182

> Думаешь, поляки не успеют его кастрировать?!

А что, если перепутают и бабой сделают? У мерикосов выдет неувязочка.


Drone
отправлено 29.09.09 22:52 # 215


У нас случай был не так давно. Мальчишка лет 8 - 9 в магазин хлеба домой купить пришел. Там же стоял мужик лет под сорок. Ну он этому мальцу начал предлогать, давай я тебе мороженное куплю, а хочешь это, а хочешь то. Пацан видит такой расклад, убегает из магазина и давай орать. Мать его в окно увидела, и дяденьку догнала. Спрашивает, что он тебе сделал, что ты за ним бежишь? Он дурака включил и говорит что не знает зачем. Во всяком случае руки правосудия до него добрались. Выяснилось, что он является гражданин России без прописки здесь, в Казахстане. Такие дела, о дальнейшей судьбе дяденьки неизвестно.


Steel_Elephant
отправлено 29.09.09 22:52 # 216


Блин, тут не только дураков, но и педофилов банят.



dmitrov
отправлено 29.09.09 22:52 # 217


Кому: Goblin, #182

> Думаешь, поляки не успеют его кастрировать?!

Они вроде, наоборот, помиловать его просят.


Старина Хрю
отправлено 29.09.09 22:53 # 218


Поланский - выродок. Но и девочке видимо таки хотелось приключений на пятую опорную точку. Правда каких именно она возможно точно не знала.
Пить шампанское наедине с дядей-"артистом" - это пиздец какая дура, извините.

У меня был случай. Присутствовал с 2-мя товарищами на дне рождения одной знакомой. Лет так 17-ти. Случилось так, что гости разбрелись. И три молодых мужчины и хозяйка торжества остались в одной квартире.
Она прилично выпила, и вела себя ну очень соблазнительно. А потом вообще начала в открытую про групповой секс рассуждать.
Мы положили пьяного ребенка спать. Но, возможно, другая компания с радостью помогла ей реализовать девичьи мечты.


Rimyw
отправлено 29.09.09 22:53 # 219


Кому: Goblin, #203

22 года.


Cybermaniac
отправлено 29.09.09 22:53 # 220


Кому: Goblin, #196

> То есть обстановочка в целом та ещё была.
>
> И чё: можно тринадцатилетних в очко драть?

Категорически нельзя.
Я про то, что там ещё должны быть фигуранты.


Валькирия
отправлено 29.09.09 22:53 # 221


Кому: scv19ks, #137

> т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.

Кому: Goblin, #140

> Тебе не светит, не переживай.

вот лучше и не ответишь на вопрос scv19ks, ей-богу. А можно еще, чтоб право на целку взрослые дяди покупали, как на аукционе. Как с гейшами было в Японии. А то вдруг не проникшаяся моментом девочка потеряет невинность с ровесником, а не с похотливым престарелым мудаком...

Кому: Mr_God, #139

> Не просто малолетку,а малолетнюю блядь.

Чего ж тогда просто не попросил дать ему в жопу, а сначала подпоил? Я сама категорически негативно отношусь к малолетним блядям и считаю, что с этим явлением общесмтво должно бороться. Но ее блядство - не оправдание ему. А то можно дойти до отмазок "Ну и что, что я ее изнасиловал? Она и так каждому давала?" или "Ну и что, что я старого одинокого алкаша обманом из его квартиры выписал? Он все равно бы ее пропил".

А то, что девочка была блядь, а не послушница монастыря, может быть учтено при определении срока (за монашку, наверное, дали б больше), но как оправдание служить не может.


Юла
отправлено 29.09.09 22:53 # 222


Кому: Goblin, #197

> В зависимости от них преступление перестаёт быть преступлением?

Думаю, в зависимости от этого оно либо предумышленное, либо нет.
И уже исходя из этого - избирается наказание? Или я не права?

Может он не знал, что этой девочке 13, может она на 25 выглядела
и тогда Полански - педофил только номинально. Не проверять же у всех подряд паспорта.


Schneider
отправлено 29.09.09 22:54 # 223


Кому: заочник, #208

> Типа гомик

Просто интересно, на основании был чего сделан такой внезапный вывод.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:54 # 224


Кому: Просто Изя, #209

> Другое дело как процесс пойдёт и что скажет бывшая девочка, а теперь тётенька не так важно, хотя имеет конечно вес.

По таким делам мало кому интересно - что покажет девочка.


Hofnarr
отправлено 29.09.09 22:55 # 225


Какие прекрасные каменты!


Schneider
отправлено 29.09.09 22:55 # 226


Кому: Steel_Elephant, #216

> Блин, тут не только дураков, но и педофилов банят.

Рома, ты?!!!



Кому: Юла, #222

> Может он не знал, что этой девочке 13, может она на 25 выглядела
> и тогда Полански - педофил только номинально.

"Незнание закона не освобождает от ответственности" (с)


Просто Изя
отправлено 29.09.09 22:55 # 227


Вообще у Ромы конечно жизнь была специфическая, в детстве чуть в Освенцем не уехал, потом беременную жену маньяки убили, потом после педофильских экспериментов бежать из дома пришлось, а теперь на старости лет в тюрьму уедет. Самое оно для творца.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:55 # 228


Кому: Rimyw, #219

> 22 года.

Старайся сдерживать словоизлияние по вопросам, в которых ничего не понимаешь, камрад.

Выглядишь идиотом, тебе про это скажут, идиотом назовут и дальше идиотом звать будут.

Это, на мой взгляд, неправильно.


Goblin
отправлено 29.09.09 22:57 # 229


Кому: Юла, #222

> В зависимости от них преступление перестаёт быть преступлением?
>
> Думаю, в зависимости от этого оно либо предумышленное, либо нет.
> И уже исходя из этого - избирается наказание? Или я не права?

[напряжённо думает]

Он там совершил половой акт с малолеткой.

Полагаешь, его можно совершить нечаянно, безо всякого умыслу?



2628is
надзор
отправлено 29.09.09 22:58 # 230


Кому: Hofnarr, #225

> Какие прекрасные каменты!

Да пиздец. Хтонический, по полной :(


Юла
отправлено 29.09.09 22:58 # 231


Кому: Goblin, #229

> Он там совершил половой акт с малолеткой.
>
> Полагаешь, ему можно совершить нечаянно, безо всякого умыслу?

Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?


Mr_God
отправлено 29.09.09 22:58 # 232


Кому: Валькирия, #221

> Но ее блядство - не оправдание ему

Конечно, не оправдание. Но за такую надо давать условно или денежный штраф.


Lookin
отправлено 29.09.09 22:59 # 233


Кому: Schneider, #188

> Камрад, не читай эту книжку, она на ложных данных основана.

Камрад, я эту книжку прочитал 20 лет назад. То, что она основана на ложных данных, узнал сразу после прочтения, со слов отца. Я упомянул её как раз потому, что она - яркий пример высера на родную страну, т.е источник никакого доверия не заслуживающий. Так что не торопись меня спасать, я в курсе, что Карамзин - более толковый историк, чем автор страшилок про всяких вурдалаков Толстой :)

> И Радзинского не читай.

[непроизвольно блюёт]

Извините.


486dx2
отправлено 29.09.09 22:59 # 234


Вспоминается японский роман 11 века "Повесть о Гэндзи".
Оный блистательный принц Гэндзи взял на воспитание сиротку 10-11 лет, учил калиграфии, стихосложению, дарил игрушки. А потом его доброе сердце не выдержало и он таки девочку изнасиловал. Вот такие они были, утонченные японские аристократы. Прямо как режиссер Полански.


Fraj Sibirskij
отправлено 29.09.09 22:59 # 235


Кому: Goblin, #191

> Поди, в жопу?!

Не знаю, не знаю!

Кому: Аблакат, #198

> Как и "Горькая луна", и "Девятые врата" - на один раз.

Ну, кому как. Я весьма давно его смотрел, мне понравилось.
Очень атмосферный фильм такой. Даже психоделический.
Ну и Денёв, конечно, красотка была.

Кому: j0nny, #206

> видимо, знал, о чём снимал

Фильм 1965 года. Вестимо, репетировал.
Ткскзть, изгонял из себя страхи (по заветам Хичкока) по поводу возможного возмездия.


Аблакат
отправлено 29.09.09 23:00 # 236


Кому: Mr_God, #232

> Но за такую надо давать условно

Кастрацию. Условно.


Zlovred
отправлено 29.09.09 23:00 # 237


Кому: Mr_God, #232

> Конечно, не оправдание. Но за такую надо давать условно или денежный штраф.
>
>

ей 13 лет было.


Hofnarr
отправлено 29.09.09 23:01 # 238


Кому: Mr_God, #232

> Конечно, не оправдание. Но за такую надо давать условно или денежный штраф.

Как предлагаешь критерии блядства определять?

Без подъебок: ты выпил что-ли?


taroBAR
отправлено 29.09.09 23:01 # 239


Комменты те!!!


Beefeater
отправлено 29.09.09 23:01 # 240


Кому: Юла, #222

> Может он не знал, что этой девочке 13

Странно. А на следующий день после событий заявлял, что её уже почти четырнадцать.


Аблакат
отправлено 29.09.09 23:02 # 241


Кому: Fraj Sibirskij, #235

> Ну и Денёв, конечно, красотка была.

Бриджитка Бардо заруливает ее в минуса!))
Кстати, сама, наверное, тоже защищает Ромку, как грузинских собачек и канадских выдр.


Антоха
мд
отправлено 29.09.09 23:02 # 242


Кому: Mr_God, #232

> > Но ее блядство - не оправдание ему
>
> Конечно, не оправдание. Но за такую надо давать условно или денежный штраф.

А за убийство плохого человека строгий выговор выносить, да? Он ведь плохой был.


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 23:02 # 243


Кому: Просто Изя, #227

> Самое оно для творца.

Во-во. Жив останется - и сразу можно шЫдЭвр снимать за горячую и чистую любофф большого чёрного гопаря к пожилому утончённому режиссёру.


Юла
отправлено 29.09.09 23:02 # 244


Кому: Beefeater, #240

> Странно. А на следующий день после событий заявлял, что её уже почти четырнадцать.

Ну значит мудак!


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 23:03 # 245


Кому: IIIypuk, #181

> Я ахуеваю, дорогая редакция, то есть драть девочек нельзя только потому, что за это могут засадить?

Как совсем недавно выяснилось, в России [посадить] за это могут только совершеннолетнего. А вот [засадить] могут и независимо от возраста :-).

Так что, дорогие педофилы, не проявляйте в России свои наклонности после наступления 18 лет :-).


ViktoriaMT
отправлено 29.09.09 23:03 # 246


Кому: Просто Изя, #159

> педофилов тётенек тоже?

Думаете нереально?


Gordon9999
отправлено 29.09.09 23:03 # 247


Кому: Nord, #174

> Как это у тебя получилось?

Извени. Траслитнул наверное все по ошибки:)


Mart.1984
отправлено 29.09.09 23:03 # 248


Кому: Просто Изя, #209

> По-моему насилие над малолетними в любом случае преступление никакими мировыми соглашениями не решишь.

А что, разве в данном случае есть какие-либо смягчающие вину Поланского моменты?


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 23:03 # 249


Кому: Rimyw, #199

> что они пренебрегли своими обязанностями

Я так понял про это статья в у.к. имеется? Хотя наверно тоже хороши родители блин.


Bilfawst
отправлено 29.09.09 23:03 # 250


Весьма обалдел, прочитав каменты в этом треде.

Заметки ДЮ, как это повелось, часто вызывают у некоторых дебилов обострение Мысли.
Склонен считать, что такое происходит из-за тупости или по причине малолетства.

Но в этот раз заметка уж очень проста для усвоения. В ней черное называется черным.
И говорить, что оно не черное, а коричневое (а то и вовсе белое) может только законченный идиот.

Отчего-то так получается, что когда на месте потерпевших оказываются мамы или сестры защитников Свободы - мнение резко меняется на резко противоположное.


CyCaHuH
отправлено 29.09.09 23:03 # 251


Кому: Юла, #145

> Что делает 13-летняя девушка в доме Николсона в компании с Полански, автографы берет?

Что бы она там ни делала, совать хер в 13 летнего подростка - уголовно наказуемое деяние.
Даже если сама бы напрыгивала.

Ну и по человечески - мерзость.


abyrvalg!
отправлено 29.09.09 23:03 # 252


> "Пианиста" пробовал смотреть. Не смог. Было скучно.

"Пианист" - унылое гавно. Оскара отхватил походу тока за "про страдания евреев", хотя на мой взгляд Спилберг своим "Шиндлером" тему просто закрыл. Лучше уже просто не снять.
У Поланского советую глянуть "Бал вампиров", "Горькая луна", "Девятые врата"
и "Пираты". Можно ещё "Ребёнок Розмари".


tkntk
отправлено 29.09.09 23:03 # 253


Кому: Саша из Москвы, #200

> Каким же таким творчеством занимался Никита, извините, Сергеевич в свои 33-43 года? Главное что бы без насилия и извращений обошлось, это да.

"Молодая монгольская пара, живущая в степи Внутренней Монголии на севере Китая, по законам не может иметь больше трёх детей. Но трое у них уже есть. Тогда Пагма посылает мужа в город за презервативами. "(С)


NamelesSonne
отправлено 29.09.09 23:03 # 254


Кому: Юла, #222

> Не проверять же у всех подряд паспорта.

Вывод - до ЗАГСа нужно вести себя с любой девушкой так, словно ей еще нет, ЕМНИП, 16-и лет, чтобы чего не вышло. Не лапать, не цаловать, похабных разговоров не вести.


WickedJester
отправлено 29.09.09 23:03 # 255


Кому: Просто Изя, #209

> Интересно отзовёт ли она свои показания о том что просила этого не делать или скажет что всё было по взаимному согласию.



Кому: Юла, #231

>
> > Полагаешь, ему можно совершить нечаянно, безо всякого умыслу?
>
> Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?

Незнание не освобождание об ответсвенности


Magot
отправлено 29.09.09 23:03 # 256


С некоторых комментаторов, извините, хуею. Даже если она сама уговорила его на гадкое и кричала при этом "мне уже 18, давай суй, я уже дважды пробитая" - ведь ничего это не меняет.


AnD-rei
отправлено 29.09.09 23:04 # 257


Кому: Defua, #127

> Вуди Аллен, Мартин Скорсезе и Дэйвид Линч потребовали освободить Полански

Правильно, оскопить и отпустить.


Красногор
отправлено 29.09.09 23:04 # 258


Я вот постоянно охреневаю от либерализьма.

Вроде за свободу борятся, а с большинством при этом считаться не собираются.

Djn разрешат педикам жениться, типа много их уже, а они тоже люди.

Так ведь население постоянно растёт. Если на сотню людей будет приходиться один педофил, то, например, в Москве их будет 100 000- уже цель для борьбы за свободу половых отношений с малолетками!

А дальше- раз педиков и педофилов "освободили", значит дядьки и пацанчиков огуливать смогут?

А сколько народу реабилитируют, то!


kastet
отправлено 29.09.09 23:04 # 259


Кому: Goblin, #229

> Полагаешь, ему можно совершить нечаянно, безо всякого умыслу?

Подлянски посадят за изнасилование малолетней девочки по неосторожности! шиссот


Zx7R
отправлено 29.09.09 23:04 # 260


Кому: Steel_Elephant, #216

> Блин, тут не только дураков, но и педофилов банят.

ч0, забанили родной???


Fraj Sibirskij
отправлено 29.09.09 23:04 # 261


Кому: Юла, #222

> Не проверять же у всех подряд паспорта.

Ещё как проверять!

Акселерация вон какая.


CyCaHuH
отправлено 29.09.09 23:06 # 262


Кому: Mr_God, #139

> Не просто малолетку,а малолетнюю блядь.

Ну ты даёшь!!!

Опять крайний кто-то другой, а не владелец хера.


Hofnarr
отправлено 29.09.09 23:07 # 263


Кому: Zx7R, #260

> Блин, тут не только дураков, но и педофилов банят.
>
> ч0, забанили родной???

У тебя есть родной педофил??? Тебя надо срочно отключать!!!


Mr_God
отправлено 29.09.09 23:07 # 264


Кому: Hofnarr, #238

> Как предлагаешь критерии блядства определять?

Это должны решать присяжные. Для меня лично - не девственница, пъёт, употребляет наркотики, вращается в дурной компании.

Кому: Антоха, #242

> за убийство плохого человека строгий выговор выносить, да? Он ведь плохой был.

Кстати, такое уже есть. Называется суд присяжных.


Beefeater
отправлено 29.09.09 23:07 # 265


Кому: Юла, #244

> Ну значит мудак!

Ну так об чём и речь.


Юла
отправлено 29.09.09 23:07 # 266


Кому: CyCaHuH, #251

> Что бы она там ни делала, совать хер в 13 летнего подростка - уголовно наказуемое деяние.
> Даже если сама бы напрыгивала.

Да кто ж спорит-то!
Устроили бы показательный процесс - было бы круто.


Просто Изя
отправлено 29.09.09 23:08 # 267


Кому: Mart.1984, #248

> А что, разве в данном случае есть какие-либо смягчающие вину Поланского моменты?

Я лично не вижу таких.


Кому: 2628is, #243

> шЫдЭвр снимать за горячую и чистую любофф большого чёрного гопаря к пожилому утончённому режиссёру.

да не тронет его там никто. Будет сидеть комфортно.

Кому: ViktoriaMT, #246

> Думаете нереально?

Мне мнение женщины нга этот счёт интересно, вот и спрашиваю.


Rimyw
отправлено 29.09.09 23:08 # 268


Кому: Goblin, #228

вас понял.


заочник
отправлено 29.09.09 23:08 # 269


Кому: Schneider, #223

Я ж писал, что про его наклонности писал главный на сайте. Как бы главный в исследованиях дошел до этого и оставил тему.

Кому: Goblin, #224

Мне память не изменяет когда говорю о том, что ты наткнулся в исследованиях личности ивана грозного определенных наклонестей в любви к мужам, и оставил тему воизбежание еще чего накопать страшного?


mashingunner
отправлено 29.09.09 23:08 # 270


Кому: Mr_God, #232

Ты в себе ли?


Voljanin
отправлено 29.09.09 23:08 # 271


Интересно как у них в штатах со сроками давности привлечения к уголовной ответственности по закону? Есть среди камрадов такие, кто в курсе?


taroBAR
отправлено 29.09.09 23:08 # 272


Кому: Goblin, #229

>> Думаю, в зависимости от этого оно либо предумышленное, либо нет.
>> И уже исходя из этого - избирается наказание? Или я не права?
>
> [напряжённо думает]

Первый раз вижу, чтоб девушка оправдывала сексуальное насилие.

Что-то странное творится.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:09 # 273


Кому: Юла, #231

> Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?

А как ты думаешь, что на это скажет суд?


Hofnarr
отправлено 29.09.09 23:10 # 274


Кому: Mr_God, #264

> Это должны решать присяжные. Для меня лично - не девственница, пъёт, употребляет наркотики, вращается в дурной компании.

Как ты предлагаешь это определять присяжным? Так же как и ты? А если она девственница, не пьет, наркотики не употребляет, а в рот берет пять раз в день - это она как - блядь?


Юла
отправлено 29.09.09 23:10 # 275


Кому: Goblin, #273

> А как ты думаешь, что на это скажет суд?

Мне, на самом деле, тоже интересно узнать, что же скажет суд? Если он будет...


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 23:10 # 276


Кому: Просто Изя, #267

> да не тронет его там никто. Будет сидеть комфортно.

Думаешь это помешает созданию шЫдэвра???


Шмель
отправлено 29.09.09 23:10 # 277


Кому: Rimyw, #211

> ребёнок в таком возрасте не должен длительное время находится без присмотра, далеко не каждого до школы 5 минут пускают самого дойти.

А меня в 7 лет оставляли смотреть за 3х летней двоюродной сестрой, просили ходить в магазин, готовить еду, убирать хату и т.д. Это пока наши родители вкалывали на своих работах, прикинь. Наверное их надо было сразу в тюрягу бросать?

> далеко не каждого до школы 5 минут пускают самого дойти.

Вот и вырастают потом дебилы инфантильные.


taroBAR
отправлено 29.09.09 23:10 # 278


Кому: Voljanin, #271

> Интересно как у них в штатах со сроками давности привлечения к уголовной ответственности по закону? Есть среди камрадов такие, кто в курсе?

По педофилии там особо сурово вроде, не по общим принципам.


Goblin
отправлено 29.09.09 23:11 # 279


Кому: Bilfawst, #250

> Отчего-то так получается, что когда на месте потерпевших оказываются мамы или сестры защитников Свободы - мнение резко меняется на резко противоположное.

Это закономерно.

Чужую беду - руками разведёшь, к своей - ума не приложишь.


Медвед Полоскун
отправлено 29.09.09 23:11 # 280


Кому: Goblin, #224

> По таким делам мало кому интересно - что покажет девочка.

Дак там как и у нас, обвинитель по уголовному делу выступает от лица государства, девочка и ее родители могли только добавить гражданский иск о возмещении материального и морального вреда.


Hofnarr
отправлено 29.09.09 23:11 # 281


Кому: Mr_God

И я там же тебе вопрос "без подъеба" задал, ты не заметил?

Ответь, пожалуйста.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 23:11 # 282


Кому: Zerg, #213

> а наши правозащитники во главе с Михалковым будут в этот раз использовать спецзначки? Которые по типу "Я грузин".

Зачем? Про них и без значков "Я педофил" всё понятно.


Просто Изя
отправлено 29.09.09 23:11 # 283


Кому: 2628is, #276

> Думаешь это помешает созданию шЫдэвра???

Нет конешно, творцу главное не пережить лично, а сублимировать, придумать. Творцу ночи в одиночной хватит чтобы снять шедевр.


Zx7R
отправлено 29.09.09 23:12 # 284


Кому: Hofnarr, #263

> У тебя есть родной педофил??? Тебя надо срочно отключать!!!

Паапрашу не передергивать! А то иж, научились!!!

А может ты из этих??? о_О


Goblin
отправлено 29.09.09 23:13 # 285


Кому: заочник, #269

> ивана грозного определенных наклонестей в любви к мужам, и оставил тему воизбежание еще чего накопать страшного?

Решил не предавать секретные сведения о половой жизни Ивана огласке!!!


Hofnarr
отправлено 29.09.09 23:14 # 286


Кому: Zx7R, #284

> Паапрашу не передергивать! А то иж, научились!!!

[корчит рожЫ]

> А может ты из этих??? о_О

Я бы попросил!!!


WickedJester
отправлено 29.09.09 23:14 # 287


Кому: Юла, #266

> Да кто ж спорит-то!
> Устроили бы показательный процесс - было бы круто.

Процесc устраивают если вина не доказана, Полански сам во всём признался.


happy-papa
отправлено 29.09.09 23:14 # 288


Причины по которым решили прижать Поланского?

> Адвокаты Полански говорят, что обвинения против него необходимо отменить в связи с новыми обстоятельствами, о которых стало известно из документального фильма "Роман Полански: разыскиваемый и желанный", представленного в этом году на кинофестивале в Каннах.

> По мнению юристов, в ленте содержатся свидетельства "систематических неправомерных действий и ненадлежащего обмена информацией" между прокуратурой и судьей, рассматривавшим дело Полански. Как уточняет BBC, в фильме показана изнанка процесса над режиссером.


А может просто не надо поднимать хвост на Фемиду? Пока она спит и не очень ворочается?
Как сказал бы товарищ Сталин: "Головокружение от успехов".


Робин Бобин
отправлено 29.09.09 23:14 # 289


Дмитрий Юрич, я может не в теме, поэтому возникают вопросы некоторые. Насильник, педофил и прочая мразь должны получить жесткое, суровое наказание (вплоть до расстрела). Это понятно. Понятно что наших творцов, типа Михалкова, тоже неплохо было бы осадить черенком за прилюдно сказаную хуйню. И про то "куда катится мир", тоже понятно, и от этого совсем не весело. Интересует, почему все таки янки так поздно спохватились? В чем подвох со стороны американцев?


Trol
отправлено 29.09.09 23:14 # 290


Кому: Mart.1984, #248

> А что, разве в данном случае есть какие-либо смягчающие вину Поланского моменты?

По факту преступления - нет. Но он старик, плюс дико популярен у мировой богЭмы, богЭма слезно просит отпустить и видимо будут подписи собирать почти у всех знаменитостей старшего возраста. Так как у многих рыльце в пушку, то многие и подпишутся.
А в итоге, полагаю, суд будет рассматривать дело, вынесут не суровый приговор, да и тот отменят по просьбам культурной мировой общественности. Даже Обамка может в этом случае проявить себя и помиловать шаловливого гения. Такие дела.


tkntk
отправлено 29.09.09 23:14 # 291


Кому: Просто Изя, #267

> Я лично не вижу таких.

Срок давности.

Вопрос только в том уклонялся ли он от суда или нет.


Sarc-A
отправлено 29.09.09 23:14 # 292


Кому: Bilfawst, #250

> Заметки ДЮ, как это повелось, часто вызывают у некоторых дебилов обострение Мысли.

> Но в этот раз заметка уж очень проста для усвоения. В ней черное называется черным.
> И говорить, что оно не черное, а коричневое (а то и вовсе белое) может только законченный идиот.

Да, именно так.


Disco Sam
отправлено 29.09.09 23:14 # 293


2 Goblin

Сорри за оффтоп.
В сериале "Семья Сопрано" был такой персонаж: Сальваторе «Большой Пусси» Бонпенсьеро. Но pussy на сленге - женский половой орган. Итало-американским бандюганам не стремно с такими прозвищами ходить?


Polaris
отправлено 29.09.09 23:14 # 294


Интересно, с какой стороны выставляет такое событие власти Франции, укрывающие насильника малолетних?


Voljanin
отправлено 29.09.09 23:14 # 295


Кому: taroBAR, #278

> По педофилии там особо сурово вроде, не по общим принципам.

Судя по тому, что до сих пор не успокоились и требуют экстрадиции так оно и есть. Только там у них законы разнятся в завсимости от штата даже уголовные.


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 23:14 # 296


Ѣ-Ѣ, гадюшник какой.

Поланского - усыпить, девочку с родителями - на лечение электрошоком.

Кошмар дикий, просвещённая творческая тусовка, твари мерзкие.


Beefeater
отправлено 29.09.09 23:15 # 297


Кому: Voljanin, #271
Кому: Юла, #275

Суд по этому делу уже был, гражданин признался, так что по истечению срока давнсти дело не закроют. Только добавят за попытку скрыться от правосудия.


Аблакат
отправлено 29.09.09 23:15 # 298


Кому: Господин Уэф, #282

> Зачем? Про них и без значков "Я педофил" всё понятно.

Там главная проблема - Сталин. Заборют Сталина - исчезнет преступность, войны и похмелье по утрам.


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 23:17 # 299


Кому: Goblin, #285

> Решил не предавать секретные сведения о половой жизни Ивана огласке!!!

Я так и знал!


F777
отправлено 29.09.09 23:17 # 300


За педафилию надо за горло на крюк вешать.
И сочувствующих тоже.
Мрази..

извините



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк