Последний бой депутата-атамана

30.09.09 12:47 | Goblin | 468 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Никольске Пензенской области в перестрелке с милиционерами убит депутат собрания представителей города. Убитый Георгий Шведов являлся также атаманом местного казачьего войска.

Депутат подозревался в похищении человека. Во вторник, 29 сентября, его попытались задержать, однако он начал отстреливаться от милиционеров из травматического пистолета и ранил одного из них. Тогда другой милиционер открыл по подозреваемому стрельбу и убил его. Шведов скончался от ранения в спину.
Последний бой депутата-атамана

Был бы у депутата нормальный короткоствол — всё сложилось бы иначе.
А вообще атаманам надо хотя бы саблю постоянно носить.
Ну, чтобы от ментов отбиваться — мало ли будут покушаться на депутатскую неприкосновенность.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468

Joker
отправлено 30.09.09 15:14 # 201


А тем временем сторонники редкого пидора Подрабинека не дремлют http://www.utro.ru/articles/2009/09/30/842071.shtml

им бы в тот лес с атаманом да там и остаться


GAD
отправлено 30.09.09 15:15 # 202


Маленько ошибся. Стих написан в 1998-м.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 15:17 # 203


Кому: GAD, #194

Да я ж не про себя, камрад! :) Я про атамана, о котором песня сложена.


GAD
отправлено 30.09.09 15:19 # 204


Кому: Хмурый_Сибиряк, #203

> Да я ж не про себя, камрад! :) Я про атамана, о котором песня сложена.

Наверное, был такой где-то, раз в песню попал :-)


nick_nSk
отправлено 30.09.09 15:20 # 205


Интересно будет узнать продолжение истории. Посадят ли мента? Возведут ли депутата в ранг святых?


Gerard
отправлено 30.09.09 15:24 # 206


Кому: Скиталец, #199

> [понимающе]

Приятно беседовать с понимающим человеком! :) Верной, так сказать, дорогой мыслите!

Кому: rookie60, #198

> ЗЫ. ЕМНИП были такие, которые держались несколько сотен комментов.

Были и за тысячу продержавшиеся.


Старый Пес
отправлено 30.09.09 15:25 # 207


Кому: PljushKA, #200

Точно! Я просто название запамятывал. Что мне за это будет??? Кстати, они все православные и помогают церквям.
З.Ы. Сыну здоровья.


Gerard
отправлено 30.09.09 15:25 # 208


Кому: rookie60, #198

Кстати, ты про оранжевые и желтые не расписал - без них нет полной картины! ;)


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 15:25 # 209


Кому: kovdor, #117

>Иорданские - которые из Иордании, на верблюдах?
>
> Это ещё что.
> Были и еврейские казачьи сотни. :)

Это да. Геройские мужики были. Про них даже песня есть!!!

Вперёд, друзья, вперёд!Пора настала.
Канун исхода празднует народ
Еврейское казачество восстало
В Биробиджане был переворот

В казачий круг собрались втихомолку,
Блюдя законы всех великих смут.
Прикрыли мы папахами ермолки
И к сёдлам приторочили талмуд

Никто не шёл на должность атамана-
Ведь атаман поскачет первым в бой.
Потом избрали Лёву Презельмана
Он взял за это денег - Боже ж мой!

А есаулом выбрали мы Каца
За твёрдость духа и огромный нос.
Он в знамя нам не разрешал сморкаться
И отвечать вопросом на вопрос!

Вот грянул бой! А шо ми можим зделать?
Кругом враги, а вдруг онги сильней?
Свои ряды мы развернули смело
И вороных пришпорили коней

Мы мчались в тыл, как в поле чорный вихорь!
Решив, что смерть не люба казаку.
Как развевались пейсы наши лихо
Сплетаясь с гривой конской на скаку

Наш атаман догнал нас на кобыле:
"Я умоляю в бой вернуться вас!"
А кони были в перхоте и мыле,
А "казаки" не слухали приказ!

Тут вышел Кац: "Шелом, браты какзаки!
Кто в бой пойдёть представлю к орденам!"
А тот, кто откупился от атаки,
тот подвозить снаряды будить нам!"

Мы не сдались на уговоры эти -
Там пулемёт... А хто у нас герой?
Наш рабинович скрылся в лазарете,
Сказал, что ранен прямо в геморрой!

На нас врагов надвинулась лавина,
Ряды штыков огня свинцовый шквал.
Мы защищади нашего раввина -
Он бойко нам патроны продавал

Но враг силён и были мы разбиты
Едва успевши распродать обоз
Мы записались все в антисемиты
Так был решён еврейский наш вопрос!

Зы
В сети даже ролик видел.


doutorcv
отправлено 30.09.09 15:26 # 210


Кому: Olnis, #168

> еи-гомофобы тоже существуют???

если ты спрашиваешь серьезно - то да, тоже существуют.
в разных местностях от 5% до четверти "открывшихся" - являются при всем при этом гомофобами.
очень тяжело переживают, очень серьезная терапия требуется.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.09.09 15:26 # 211


>VadimKasimovich
>боевой треножник
>Alihan
>UncleJunkie
>John_Doe
>Nord
>bl
>Fugas
>Андрюнечка
> и другим камрадам, участвовавшим в обсуждении темы горных войн на Кавказе (1942-го и 2008-го годов) и грузинской русофобии в декабре 2008-го года.

Прошу прощения за оффтоп.
Камрады! Первый канал, наконец, раскачался. Поставил фильм «Ударная сила» - «Высокогорный спецназ» в эфир 5 октября в 0:50 (см. для уточнения времени завтра программу телепередач).


Art1st
отправлено 30.09.09 15:28 # 212


Кому: rookie60, #198

А ты сам, камрад, больше умный или хитрый? ;)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 15:28 # 213


Кому: Мичман Панин, #209

АААААА!!!!!1111

[ревет от смеха, бьет кулаком по столу в припадке]

Автора! Автора!


Блюзмен
отправлено 30.09.09 15:30 # 214


Кому: Мичман Панин, #209

[рыдает от восторга]


KSergey
отправлено 30.09.09 15:31 # 215


Кому: Shurik, #189

> Блять! вот нахрена при таких раскладах идти в правоохранительные органы работать честно

Я наверное не шарю - но при каких таких? О чем это?


prospero
отправлено 30.09.09 15:31 # 216


Кому: Olnis, #168

> еи-гомофобы тоже существуют???

Посмотри кино Святые из трущоб. Герой Дефо - яркий представитель :)

http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600568


Белый Волк
отправлено 30.09.09 15:33 # 217


Кому: Shurik, #189

> Блять! вот нахрена при таких раскладах идти в правоохранительные органы работать честно???? понятно, что туда за другим пойдут...

Тебя в органы вроде никто не тащит. Есть желание честно работать - работай, кто мешает кроме тебя.
А депутат-атаман урод конечно


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 15:34 # 218


Кому: doutorcv, #210

> если ты спрашиваешь серьезно - то да, тоже существуют.

Я правильно понял, что речь о гомосексуальных евреях гомофобах?


Скиталец
отправлено 30.09.09 15:35 # 219


Кому: rookie60, #198

камрад, ты ерунду пишешь. извини, конечно :)
лично знаю многих, интеллектуально мягко говоря не развитых.
со знаниями и умениями - тоже не очень. но. мимикрируют виртуозно.
на работе он 1, с родителями 2, с женой 3, с любовницей 4, с друзьями 5.
и все всерьёз считают, что настоящий он именно такой, каким они его знают.
и это в реале, не через буковки. и таких до хрена - это у нас основной видовой признак.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #213

> Автора! Автора!

автор мне не известен, но что еврей - 100%!!


Блюзмен
отправлено 30.09.09 15:35 # 220


Кому: prosto_phil.86, #218

> > Я правильно понял, что речь о гомосексуальных евреях гомофобах?

Гомосемитофоб???


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 15:36 # 221


Кому: Хмурый_Сибиряк, #213

> Автора! Автора!

Автор нагот!!!

Кстати ролик тоже нашел: http://www.youtube.com/watch?v=VC9KXk9JZWU


rookie60
отправлено 30.09.09 15:38 # 222


Кому: Gerard, #208

> без них нет полной картины! ;)

Стараюсь особо не рассуждать о том, в чем не особо разбираюсь.)

Кому: Art1st, #212

> А ты сам, камрад, больше умный или хитрый? ;)

Я умный, честный и скромный.
Это мои единственные три недостатка!!!


Lookin
отправлено 30.09.09 15:39 # 223


Кому: chuk200, #36

> Вот и я думаю--откуда у нас казаки? Однако появляются, даже детские школы казачьи как бы есть.

У нас в Ульяновске в девяностые тоже полно таких ряженых стало появляться. Сейчас вроде не видать, может меньше стало, может совсем пропали, типа надоело клоунадой заниматься. Не знаю, в общем.
В середине девяностых, в школах творился беспредел намного хлеще чем сейчас.
Хотя и сейчас не сахар.
В одной из таких, ежедневные драки, регулярные вызовы "Скорой" и отъезды школьников в реанимацию (а иногда и в морг), ширево не только в туалетах, но и в коридорах, всё это не считалось чем-то из ряда вон. Потому как привыкли.
Руководство решило нанять казаков, следить за порядком в школе.
Казаки объявили гонорар, руководство дало согласие, хлопнули по рукам, и воцарился порядок.
Через пару недель, многим старшеклассникам это надоело, и собравшись коллективом сильно превосходящим казаков по численности, они вломили этим казакам пизды.
После чего, атаман сказал директору школы, что они призваны блюсти порядок, а не рисковать здоровьем, и казаки в итоге из школы сдриснули.
Бардак в школе закончился только после посадки нескольких "основных" старшеклассников.
Сейчас, когда скажешь, что современные казаки - это не те чуваки, что Сибирь с атаманом Ермаком осваивали, а клоуны, многие возмущаются.
А я почему-то при этом вспоминаю их героическое поведение в той школе.
На всякий случай - никого персонально задеть не хотел.
Просто вспомнилось.


Art1st
отправлено 30.09.09 15:42 # 224


Кому: Блюзмен, #220

> Гомосемитофоб???

например, Борат )


rookie60
отправлено 30.09.09 15:42 # 225


Кому: Скиталец, #219

> камрад, ты ерунду пишешь. извини, конечно :)

Камрад, я же уже писал, не надо воспринимать все так всерьез.))


fantoman
отправлено 30.09.09 15:43 # 226


Кому: Joker, #201

> им бы в тот лес с атаманом да там и остаться

Говно, оно не тонет. Говно только закопать можно.


PljushKA
отправлено 30.09.09 15:47 # 227


Кому: Старый Пес, #207

> Кстати, они все православные и помогают церквям.

Ну дык..

> З.Ы. Сыну здоровья.

Спасибо)


Hedgehog
отправлено 30.09.09 15:47 # 228


Кому: Lookin, #223
> Сейчас, когда скажешь, что современные казаки - это не те чуваки, что Сибирь с атаманом Ермаком осваивали, а клоуны, многие возмущаются.

Ты скажи нынешним грекам или итальянцам, что они ни к Элладе, ни к Риму отношения не имеют.... ))) А ведь не имеют. ;)


Sen
отправлено 30.09.09 15:49 # 229


Кому: Мичман Панин, #209

> Вперёд, друзья, вперёд!Пора настала.
> Канун исхода празднует народ
> Еврейское казачество восстало
> В Биробиджане был переворот

бей, бей барабан
за родной Биробиджан!


GAD
отправлено 30.09.09 15:49 # 230


Кому: Hedgehog, #228

> Ты скажи нынешним грекам или итальянцам, что они ни к Элладе, ни к Риму отношения не имеют.... ))) А ведь не имеют. ;)

Камрад, страшное скажу: нынешние евреи к тем, библейским евреям тоже... того...


Скиталец
отправлено 30.09.09 15:50 # 231


Кому: rookie60, #225

> Камрад, я же уже писал, не надо воспринимать все так всерьез.))

если чо - я не при чём! меня тут постоянно отвлекают от комментов!
и вообще - мне уже пора бежать по делам!


doutorcv
отправлено 30.09.09 15:51 # 232


Кому: prosto_phil.86, #218

> Я правильно понял, что речь о гомосексуальных евреях гомофобах?

нет, речь о гомосексуальных гомофобах любой национальности! такие есть везде, куда вы меня та

на самом деле, ходят слухи, что израильские гомосексуалисты - они какие-то самые, что ли, интересные в плане профессионального изучения, израильские пидоры - тем более.


doutorcv
отправлено 30.09.09 15:51 # 233


Кому: GAD, #230

> нынешние евреи к тем, библейским евреям тоже... того...

только современные украинцы были и остаются продолжателями славных традиций протоукров!


Hedgehog
отправлено 30.09.09 15:51 # 234


Кому: GAD, #230
> Камрад, страшное скажу: нынешние евреи к тем, библейским евреям тоже... того..

Ха! Он мне рассказывает! )))


GAD
отправлено 30.09.09 15:52 # 235


Кому: Hedgehog, #234

> Ха! Он мне рассказывает! )))

Таки пытаюсь :-)


Gerard
отправлено 30.09.09 15:52 # 236


Кому: doutorcv, #232

> ходят слухи, что израильские гомосексуалисты - они какие-то самые, что ли, интересные в плане профессионального изучения, израильские пидоры - тем более.

А то ж! Займут денег - и не отдают!!!


bishop61RUS
отправлено 30.09.09 15:53 # 237


Кому: Скиталец, #149

> кстати, а у нас тут что - ни одного казака нету?

Тебя потомственные интересуют? Или верстовые? Или даже болдыри сойдут?


bishop61RUS
отправлено 30.09.09 15:58 # 238


Кому: kovdor, #117

> Были и еврейские казачьи сотни. :)

Вперед друзья! Вперед! Пора настала.
Канун исхода празднует народ.
Когда еврейское казачество восстало,
В Биробиджане был переворот.

В казачий круг сошлись мы втихомолку,
Блюдя законы всех великих смут.
Папахами прикрыли мы ермолки
И к седлам приторочили талмуд...


kovdor
отправлено 30.09.09 15:59 # 239


>бей, бей барабан
за родной Биробиджан!

Как варианты:
Когда фашисты скопом наступали -
Завоевать хотели наш народ,
Тогда еврейские землячества восстали:
Озохенвей! За Родину! Вперед!

Пр-в:
Озохенвей! Стрекочут пулеметы,
И всяк еврей Отчизной дорожит,
Вперед идет еврейская пехота,
И враг дрожит, трясется и бежит.

Кто тронет героический Бердычев,
Того холера схватит за живот,
Нас дулами не надо в рожи тыкать -
До свадьбы враг уже не доживет.

Пр-в:
Озохенвей! И танки наши быстры,
И всяк еврей Отчизной дорожит!
Вперед идут еврейские танкисты,
И враг дрожит, трясется и бежит!

А вот пугать нас миноносцами не надо
Эсминцы и подлодки - ерунда,
Вперед идет еврейская армада,
Мы перетопим все его суда!

Пр-в:
Озохенвей! Ледовые торосы,
И всяк еврей Отчизной дорожит.
Вперед идут еврейские матросы,
И враг дрожит, трясется и бежит!


И:


Когда фашисты скопом наступали
Завоевать хотели наш народ –
Еврейские казачества восстали
И крикнули "За Родину! Вперёд!"

О зохен вэй! И танки наши быстры
Броня крепка и пулемёт строчит
Вперёд идут еврейские танкисты
И враг дрожит, трясётся и бежит!

Кто тронет героический Бердичев –
Тому холера вскочит на живот!
Пускай нам в морду дулами не тычут
До свадьбы враг уже не доживёт!

О зохен вэй! Шагает маршем рота
Броня крепка и пулемёт строчит
Вперёд идёт еврейская пехота
И враг дрожит, трясётся и бежит!

Взрывчатку переслали бандеролью
Пусть оккупантов прошибёт понос
Выходит в бой еврейское подполье – и шо?
И поезда таки уходят под откос!

О зохен вэй! Стреляем гадов метко
Броня крепка и пулемёт строчит
Вперёд идёт еврейская разведка
И враг дрожит, трясётся и бежит!

Лежит земля в крови, огне и стали,
"О зохен вэй!" гремит на всю страну
И если б не мешал товарищ Сталин –
МЫ Б ЗА ДВА ГОДА КОНЧИЛИ ВОЙНУ!

О зохен вэй! И танки наши быстры
Броня крепка и пулемёт строчит
Вперёд идут еврейские танкисты
И враг дрожит, трясётся и бежит!


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 16:03 # 240


Кому: Sen, #229

> бей, бей барабан
> за родной Биробиджан!

Атш-две, атш-две, Фидерович, запевай !!!


trifonych
отправлено 30.09.09 16:07 # 241


Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

> А откуда в Пензенской области казаки, кто знает?

Раскрою казацкую тайну - они и в Москве есть! Одно время имел счастье проживать в Москве на улице Новая Башиловка, так там в соседнем доме был какой-то ихний штаб-не-штаб, не поймёшь - ячейка может какая, но регулярно фланировали дядьки в старорежимной военной форме с толстенными лампасами на голифах и царских фуражках, некоторые при плёточках. И в окне первого этажа вышеупомянутого дома так же маячили на фоне царского стяга. Все были бородаты и усаты а-ля Николай Второй. Я когда встречал таких, разрывался от трёх противоречивых желаний - начать бить поклоны в пояс, перейти на строевой шаг или кинуться бежать прочь, но как всегда бывает в таких случаях просто оставался стоять на месте в недоумении.


Белый Волк
отправлено 30.09.09 16:09 # 242


Кому: Lookin, #223

> Руководство решило нанять казаков, следить за порядком в школе

Знакомая история. Казачество в Иркутске было обычным охранным агентством, в котором казаков настоящих раз-два и обчелся. Брали туда всех кого ни попадя и результат был соответствующий. Один раз пригодилось - когда пригрозили выпороть нерадивого балбеса, все остальные - это полный ахтунг


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 16:09 # 243


Кому: trifonych, #241

> Я когда встречал таких, разрывался от трёх противоречивых желаний - начать бить в пояс, в челюсть или сразу перейти на дзюдо

Извините


Господин Уэф
отправлено 30.09.09 16:20 # 244


До чего Сталин довёл липецкую милицию:

> Младший сержант патрульно-постовой службы Отдела милиции №3 УВД Липецка Алексей Иванников заглянул в закусочную и заказал 100 граммов водки. На закуску денег милиционеру не хватило. Тогда, выпив водку, Иванников схватил лежащую на тарелке соседа котлету и бросился бежать. Хозяин котлеты не захотел смириться с потерей закуски и бросился вдогонку за «грабителем». В конечном итоге милиционер был пойман, слегка побит и передан в руки его коллег.

> Начальство Иванникова решило не порочить честь мундира: младший сержант был уволен из органов.

http://trud.ru/article/30-09-2009/229640_krazha_kotlety_stoila_lipetskomu_militsioneru_pogon.html


rookie60
отправлено 30.09.09 16:24 # 245




Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 16:24 # 246


Кому: Господин Уэф, #244

Ну, дык, граждани-то разные бывают, случается и такие долбоёбы в стражи закона пролазеют.


Господин Уэф
отправлено 30.09.09 16:25 # 247


Кому: kovdor, #239

> Вперёд идут еврейские танкисты

Как тред ни начинай, а всё одно сведётся к евреям.


Господин Уэф
отправлено 30.09.09 16:26 # 248


Кому: Хромой Шайтан, #246

> граждани-то разные бывают

При чём тут граждане? Всё дело в наследии сталинизма.


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 16:30 # 249


Кому: Господин Уэф, #248

> Всё дело в наследии сталинизма

В смысле товарищ Сталин, лично бегал по рюмошным и у граждан котлеты пиздил, а кто был против, того в котлеты превращали???


Sertor
отправлено 30.09.09 16:31 # 250


Кому: bishop61RUS, #237

> Тебя потомственные интересуют? Или верстовые? Или даже болдыри сойдут?

А какая разница?

К вопросу о болдырях. Казачество по отцовской линии передается или по материнской?


Хорек Паникер
отправлено 30.09.09 16:31 # 251


Кому: rookie60, #198

В любом случае нужно всегда знать, что путь комментатора ведет к отключению


Ichiwho
отправлено 30.09.09 16:32 # 252


Кому: Olnis, #165

> ну камрад, какой вопрос, такой ответ :)
>
> [смотрит]
>
> Ты о чем?

[поправил галстук]

я о вопросе, не точная цитата -
"какой человек сможет пероносить Николая Валуева, в качестве средства самообороны?"
шутил в туже сторону. Носить сможет только мегатрон.
На вопрос, не точная цитата -
"А он человек?"
ответил шуткой, в плане общего шутливого настроения.
так ясно?


Springboks
отправлено 30.09.09 16:32 # 253




Господин Уэф
отправлено 30.09.09 16:32 # 254


Кому: Хромой Шайтан, #249

> В смысле товарищ Сталин, лично бегал по рюмошным и у граждан котлеты пиздил, а кто был против, того в котлеты превращали???

Нет.

Товарищ Сталин создал НКВД, которое отнимало котлеты. А кто был против, того в котлеты превращали, пропустив через мясорубку.

Если бы Сванидзе всё это разоблачил, то всё сложилось бы иначе.


Beefeater
отправлено 30.09.09 16:32 # 255


Кому: Val1974, #160

> Больше не поеду в Никольск!

Да не, как раз теперь уже можно.


Lookin
отправлено 30.09.09 16:33 # 256


Кому: Hedgehog, #228

> Ты скажи нынешним грекам или итальянцам, что они ни к Элладе, ни к Риму отношения не имеют....

Кому: GAD, #230

> нынешние евреи к тем, библейским евреям тоже... того...

Ну и для полной картины - пирамиды ебипетские тоже вроде того, не арабы с бедуинами построили...


rookie60
отправлено 30.09.09 16:34 # 257


Кому: Хорек Паникер, #251

> путь комментатора ведет к отключению

Как путь самурая?


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 16:36 # 258


Кому: Господин Уэф, #254

> Товарищ Сталин создал НКВД, которое отнимало котлеты.

[плачет навзрыд]

> Сванидзе

А ну да, этот-то не обманет.


Господин Уэф
отправлено 30.09.09 16:37 # 259


Кому: Springboks, #253

> Позорище, блин!

Самое позорное в этом то, что у сержанта ППС не хватило денег на закуску.

Видимо, в Липецке теперь даже пьяного на улице обобрать невозможно.

Кризис.


Очень толстый
отправлено 30.09.09 16:38 # 260


Кому: kovdor, #117

> Были и еврейские казачьи сотни. :)

А генерал Доватор он кто? Некоторые, правда, говорят - белорус....


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 16:40 # 261


Кому: Хорек Паникер, #251

> В любом случае нужно всегда знать, что путь комментатора ведет к отключе


Глав Упырь
отправлено 30.09.09 16:42 # 262


[смахивает с рук кровавый фарш, вылезая из подвала]

Ну, кто тут про котлеты, чего говорил?!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 16:44 # 263


Кому: Очень толстый, #260

> А генерал Доватор он кто?

А генрал-майор Рабинович, командующий бронетанковыми войсками 2-го Беларусского фронта?


Андрюнечка
отправлено 30.09.09 16:47 # 264


Кому: kovdor, #117

> Были и еврейские казачьи сотни. :)
>

Если серьезно, в Астраханской области было несколько станиц с казаками-евреями. Правда, не знаю, существуют ли они сейчас.

Кому: Цзен ГУргуров, #211

> Поставил фильм «Ударная сила» - «Высокогорный спецназ» в эфир 5 октября в 0:50 (см. для уточнения времени завтра программу телепередач).

Ай, спасибо, что и меня, грешного не забыл. Только вот незадача- у нас в Крыму Первый канал- только по тарелкам, а у меня таковой, увы, нету. По кабельному у нас кажут Первый-Украина, а там передачи смещены. Может по сайту ихнему удастся поглядеть, а то и закачать. Все равно, спасибо, за наводку . Может потом в сети где-то выложат, или по нашему "Первому" ( в смысле бывшее ОРТ) покажут. Будем искать.


C-Melo
отправлено 30.09.09 16:47 # 265


Кому: Schwarz, #159

> Лично я как-то с опаской относился к неоднократным просьбам казаков к государству о предоставлении им права владеть боевым огнестерльным оружием.
>
> Неоднократно убеждался в некоторой, э-э-э, неадекватности тех, кто ныне носит казачью форму. Данный случай - яркое подтверждение.

Ты это терцам(гребенцам) скажи!


Springboks
отправлено 30.09.09 16:48 # 266


Кому: Господин Уэф, #259

> Самое позорное в этом то, что у сержанта ППС не хватило денег на закуску.
>
> Видимо, в Липецке теперь даже пьяного на улице обобрать невозможно.
>
> Кризис.

Нет регулярного дохода с проверки регистрации, как в Москве.


kovdor
отправлено 30.09.09 16:49 # 267


>А генрал-майор Рабинович, командующий бронетанковыми войсками 2-го Беларусского фронта?

Что то первый раз попадаецца такая забавная должность, "командующий бронетанковыми войсками фронта..."


kovdor
отправлено 30.09.09 16:52 # 268


>Если серьезно, в Астраханской области было несколько станиц с казаками-евреями. Правда, не знаю, существуют ли они сейчас.

А я и не шутил.
Были в реестровом казачестве.


bishop61RUS
отправлено 30.09.09 16:53 # 269


Кому: Sertor, #250

> К вопросу о болдырях. Казачество по отцовской линии передается или по материнской?

По моему - параллельно.
Казаком надо родиться, казаком надо стать и казаком надо быть.

В начале 90-х когда появились толпы ряженных верстали только потомственных. Типа левым не место.
А получалось как в поговорке: Дед - казак, отец - сын казачий, а внук - хер собачий.


kovdor
отправлено 30.09.09 16:53 # 270


>А генерал Доватор он кто? Некоторые, правда, говорят - белорус....

Советский человек, Герой Советского Союза.


Загрызун
отправлено 30.09.09 16:54 # 271


Левая какая-то история. Если проводилось задержание атамана, с какого бадуна дело возбуждено по 105, а не 108? Отстреливался, не отстреливался. При законных действиях сотрудников компетентных органов (читай есть санкция суда на задержание и есть неповиновение этим сотрудникам) никакого "убийства" чисто юридически быть не может. Возбуждение по 105 предполагает, что его просто пристрелили. Так что или журноламеры, или особо сообразительные следователи в пензенских местах.


Sertor
отправлено 30.09.09 16:57 # 272


Кому: bishop61RUS, #269

> В начале 90-х когда появились толпы ряженных верстали только потомственных.

Без подъебки интересуюсь.

Потомственные - это какие? Которые от реестровых, служивших у поляков?


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 16:59 # 273


Кому: Очень толстый, #260

> А генерал Доватор он кто? Некоторые, правда, говорят - белорус....

Таки да. Из наших он, из белорусов :)


Саша из Москвы
отправлено 30.09.09 17:02 # 274


Прекрасный, широкой души человек был. Тут и похищение человека, и стрельба по представителям власти, и даже депутатский мандат. Особенно понравилось про ранение в спину. Значит неисключено, что еще и смелый был человек.

Милиционеру поправляться.


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 17:12 # 275


Кому: rookie60, #245

> > > http://trud.ru/article/30-09-2009/229640_krazha_kotlety_stoila_lipetskomu_militsioneru_pogon.html

> Нет слов!

Не. Слова есть. Правда нецензурные!


Андрюнечка
отправлено 30.09.09 17:14 # 276


Кому: Очень толстый, #260

> А генерал Доватор он кто? Некоторые, правда, говорят - белорус....

Вот не вспомню, где, но читал, что именно белорус.

Кому: Хромой Шайтан, #263

> А генрал-майор Рабинович, командующий бронетанковыми войсками 2-го Беларусского фронта?

Ну, Рабинович как-то мало известен. А Яков Крейзер- командир 1-й Прлетарской мд- получил Героя Советского Союза еще в 1941 году.В боях под Борисовом дивизия под его руководством около 10 суток сдеживала наступление превосходящих сил противника вдоль автострады Минск- Москва, что позволило выиграть время и развернуть "-й стратегический эшелон. А Мехлис- его однозначно черными красками изображать не стоит.

Кому: kovdor, #267

> Что то первый раз попадаецца такая забавная должность

Была такая должность ( кажется правильно- начальник АБТВ). Ничего особенно забавного в ней нет. Начальник по специальности. Отвечал за снабжение, боевую подготовку данного рода войск.


Ummon
отправлено 30.09.09 17:14 # 277


Кому: necro-tor, #88

> Прознал про нее ОМОН и приехал по грибы. Глядь, а атаман уже все грибы собрал, и часть уже даже употребил - ходит, ягоды собирает.
> Осерчал ОМОН и порешил атамана.

Сначала осерчал атаман - ОМОН железным сапогом задел особо забористые экземпляры.
Впал в состояние берсерка, и пошёл в атаку.


F.Gendekassilab
отправлено 30.09.09 17:17 # 278


- у меня деньги есть.
- нахер мне твои деньги, помолчи. Гога дай пластырь.
- в окне не маяч. Сейчас Атаман придет, с этим разберемся и свалим. Мне вчера Жора звонил, у них там хорошо.
- что значит разберемся?! Я ж вам все сказал. Послезавтра будут. Мне ваш депутат сказал, что ..
- ты еще поговори про депутата. Гога, блядь, дай пластырь! Или мне нахуй этот палец выкинуть?!
- чего ты за нож схватился? Если б пушку держал - палец бы отстрелил к хуям.
- ты вот шутить завтра будешь у Жоры в гостинице. Дай мне блядь пластырь, нуебтвоюмать. Там как раз..
- вот, возьмите. около меня лежал. Там за окном что-то происходит
- тебе что сказали?! или ты будешь молчать или ты будешь молчать! Я пойду гляну. Гога вяжи сумки и позвони Атаману.
- а что ты там про деньги говорил?
- мне бы домой попасть. я заплачУ. а вы им скажете - убежал.
- куда ты, блядь, убежал? ты за окно смотрел?
- меня в мешке привезли.
- сиди тихо. Опять этот "палец" тир затеял.
- Гога, там депутат отстреливается. Чо делать?
- Сумки бери.
- Делать чего будем?
- ребята у меня нога затекла.
- у тебя голова сейчас затечет. Замолчи.
- Гога, делать чего?
- Ты глухой? сумки бери и валим.
- Кого?
- Ты, блядь, заткнешся когда нибудь?
- Наглухо не бей его. Там вроде тихо.
- уходим. Сидишь тут час. Услышу звук - вернусь.
- мне депутата ждать?
- Ага. жди.


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.09.09 17:34 # 279


А вообще атаманам надо хотя бы саблю постоянно носить.

И на коне ездить. для форсу

Кому: Андрюнечка, #276

> Кому: Хромой Шайтан, #263

вы вспомните создателя РККА, он кто?


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.09.09 17:37 # 280


Кому: Alfa-Foxtrot, #279

первая строка цитата!


necro-tor
отправлено 30.09.09 17:52 # 281


Кому: prosto_phil.86, #218

> Я правильно понял, что речь о гомосексуальных казаках евреях гомофобах антисемитах?

Извините.


d0ber.maNN
отправлено 30.09.09 17:54 # 282


Дим Юрич, тут тово, на Озоне Типа крутого охранника с твоим переводом дают:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4726621/?partner=fromgoblin

Перевод запиканый, [censored].


necro-tor
отправлено 30.09.09 17:55 # 283


Кому: GAD, #230

> Кому: Hedgehog, #228
>
> > Ты скажи нынешним грекам или итальянцам, что они ни к Элладе, ни к Риму отношения не имеют.... ))) А ведь не имеют. ;)
>
> Камрад, страшное скажу: нынешние евреи к тем, библейским евреям тоже... того...

Не может быть!!!


Аблакат
отправлено 30.09.09 17:55 # 284


Кому: Глав Упырь, #262

> Ну, кто тут про котлеты, чего говорил?!!

Милиция на страже порядка, отделяет мух от котлет. Все правильно сделал сержант.


fantoman
отправлено 30.09.09 18:01 # 285


> А тем временем сторонники редкого пидора Подрабинека не дремлют http://www.utro.ru/articles/2009/09/30/842071.shtml

На каждую хитрую дырку найдётся болт, с резьбой, - http://lenta.ru/news/2009/09/30/case/ :
Ветеран Великой Отечественной войны Виктор Семенов подал в суд на журналиста "Новой газеты" Александра Подрабинека.
Свобода слова предполагает ответственность за слово, иначе это словоблудие.


BlackAdder
отправлено 30.09.09 18:03 # 286


Кому: Мичман Панин, #273

> А генерал Доватор он кто? Некоторые, правда, говорят - белорус....
>
> Таки да. Из наших он, из белорусов :)

А Михельсон, Михельсон надеюсь точно из тех которых надо?!! Тот что Пугачева гонял. Имя отчество, правда, несколько смущает - Иван Иванович.


khatru
отправлено 30.09.09 18:18 # 287


Лихой попался казачок. Живым не дался.


khatru
отправлено 30.09.09 18:28 # 288


Кому: fantoman, #285

> http://lenta.ru/news/2009/09/30/case/ :

Ни хуя себе дела творятся.


Аблакат
отправлено 30.09.09 18:31 # 289


Кому: khatru, #287

> Лихой попался казачок. Живым не дался.

Жора "хрен попадешь" Шведов.


Matvey
отправлено 30.09.09 18:44 # 290


Кому: Shurik, #189

> Блять! вот нахрена при таких раскладах идти в правоохранительные органы работать честно???? понятно, что туда за другим пойдут...

Расшифруй для тупых.


Блюзмен
отправлено 30.09.09 18:49 # 291


Кому: d0ber.maNN, #282

> Перевод запиканый, [censored].

Запиканный - совсем запиканный, или так, для проформы?


Дер Пароль
отправлено 30.09.09 18:56 # 292


> По факту гибели депутата возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (убийство).

Снова пидорство какое то. О самозащите милиции ни слова. На суде ещё разные уроды станут доказывать что покойника менты сами в лес погнали и палили вдогонку, а он отстреливался.
Был бы он не депутатом, сложилось бы иначе.


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 18:56 # 293


Кому: Блюзмен, #291

> Запиканный - совсем запиканный, или так, для проформы?

Запиканный совсем, это когда сплошной непрерывный пик? :)


Блюзмен
отправлено 30.09.09 19:04 # 294


Кому: prosto_phil.86, #293

> Запиканный совсем, это когда сплошной непрерывный пик? :)

Ну скажем в Робоцыпе мат тоже запикан, но ругань все равно прекрасно слышно =)


dead_Mazay
отправлено 30.09.09 19:10 # 295


Кому: Господин Уэф, #254

> А кто был против, того в котлеты превращали, пропустив через мясорубку.

Кто был за, того тоже в котлеты иногда превращали !!!


dead_Mazay
отправлено 30.09.09 19:12 # 296


Кому: Глав Упырь, #262

> [смахивает с рук кровавый фарш, вылезая из подвала]
>
> Ну, кто тут про котлеты, чего говорил?!!

Это не я, это он - #258 и он - #259 !


Tampon
отправлено 30.09.09 19:27 # 297


Кому: Alfa-Foxtrot, #279

> А вообще атаманам надо хотя бы саблю постоянно носить.

Ну видать автомобильные рессоры из которых они сабли вытачивают, на авторынке закончились. - Кризис! :-))))))


pmaker
отправлено 30.09.09 19:30 # 298


Кому: d0ber.maNN, #282

> Перевод запиканый, [censored].

Там второй звуковой нет?


tuzic
отправлено 30.09.09 19:33 # 299


Кому: True_Cartman, #33

> Не будешь защищаться - застрелит преступник. Будешь защищаться - могут посадить на 15 лет. Тяжело работается милиционерам с депутатами.

А разве милиция имеет право покушаться на депутатскую неприкосновенность? Какое право они вообще имели им заниматься?


drizzzly
отправлено 30.09.09 19:33 # 300


Офтоп: http://news.mail.ru/politics/2935357/

Не прошло и полутора лет, как международная комиссия признала Грузию виновной в развязывании военного конфликта в августе 2008 года.

Как теперь быть любителям носить значки "Я -- грузин!"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк