Религиозные взгляды морлоков

01.10.09 15:58 | Goblin | 638 комментариев »

Разное

Ни во что не верим и ничего не отрицаем, не испытывая при этом никаких сомнений.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638, Goblin: 14

AborT
отправлено 01.10.09 23:29 # 301


Кому: Zx7R, #300

> В коане не может быть логики - там посыл :)
>
> Куды? o_O

Обычно - именно туды :) Ибо нет ничего, всё обман и коан обман, поэтому и обмана тоже нет там где нет коана, а раз так и посылают тоже в никуда :)


021й
отправлено 01.10.09 23:30 # 302


Кому: 021й, #290

> "Один критянин утверждал, что все критские пидарасы лжецы!"

Ай, наоборот всё, конечно - "критские пидарасы говорят только правду!"


Иванов
отправлено 01.10.09 23:30 # 303


[сидит и мучительно вспоминает кванты и физический смысл плотности вероятности]


Иванов
отправлено 01.10.09 23:32 # 304


Кому: Zx7R, #300

> Кому: Коленвалов, #287
>
> > Пропёрся значительно сильнее, чем год назад, когда читал первый раз.
>
> Через год перечитаешь то вообще всё!!!

Сообщите пожалуйста непричастным, о чем это вы? Нам тоже интересно.


AborT
отправлено 01.10.09 23:33 # 305


Кому: 021й, #302

> "Один критянин утверждал, что все критские пидарасы лжецы!"
>
> Ай, наоборот всё, конечно - "критские пидарасы говорят только правду!"

хосспади, можно проще:

"Всё, что я говорю - ложь".


AborT
отправлено 01.10.09 23:35 # 306


Кому: AborT, #305

> "Один критянин утверждал, что все критские пидарасы лжецы!"
> >
> > Ай, наоборот всё, конечно - "критские пидарасы говорят только правду!"
>
> хосспади, можно проще:
>
> "Всё, что я говорю - ложь".

Блять! Как получилось то неоднозначно!!! :)


ayk
отправлено 01.10.09 23:35 # 307


> Ни во что не верим и ничего не отрицаем, не испытывая при этом никаких сомнений.

"Но так как ты не холоден и не горяч, но тёпл" - кажется так.

Морлоки - сиречь евреи!?


Zx7R
отправлено 01.10.09 23:37 # 308


Кому: Иванов, #304

> Сообщите пожалуйста непричастным, о чем это вы? Нам тоже интересно.

Дак этот, как его чёррт!(С)

Путешествие автостопом по галактике.


Кому: AborT, #301

> Обычно - именно туды :) Ибо нет ничего,

А вот вопрос: если нет ничего, то как же "туды"? Ничего имеется ввиду даже направления хотя бы. Нет направления и/или объекта к которому/на который отсылается отсылаемый, то значит нет и отсыла. ООоо!!! О_О
Получает просветление (на кухне включил свет)


Orient
отправлено 01.10.09 23:37 # 309


Кому: ayk, #307

> Морлоки - сиречь евреи!?

АА!! Боюсь даже подумать, кто тогда элои!!


Lea
отправлено 01.10.09 23:38 # 310


Кому: AborT, #296

> В коане не может быть логики - там посыл :)

Это - да.

> Посыл данной фразы: "Отъебитесь".

А я немного по-другому поняла:

Нет ни в чём ни смысла, ни истины, и быть не может. И потому всё пох. :)

А вообще фраза хорошая получилась.


Zx7R
отправлено 01.10.09 23:38 # 311


Кому: ayk, #307

> Морлоки - сиречь евреи!?

Хы хы, закон трёх тем :)

Они ещё христианских элоев жрали!!!


ayk
отправлено 01.10.09 23:40 # 312


Кому: Orient, #309

> АА!! Боюсь даже подумать, кто тогда элои!!

Протоукры, кто же ещё может поспорить!


Иванов
отправлено 01.10.09 23:41 # 313


Кому: Kote, #102

> Ни тоски, ни любви, ни жалости.

Дурацкий вопрос в #266 снимается.
Не знал, что у Симонова есть такое стихотворение.


Lookin
отправлено 01.10.09 23:41 # 314


Кому: VKlab, #292

> Видимо, чтобы сразу штампик на лоб ставить.

Ну дык, прогресс, ети его. Индульгенции совершенствуются.


Lea
отправлено 01.10.09 23:42 # 315


Кому: AborT, #306

> Как получилось то неоднозначно!!! :)

Аа, проговорился??? )))


sailor85
отправлено 01.10.09 23:43 # 316


Кому: Алз, #180
>А говно-то с орехами!!!
>Камрад, ты учись лучше, Зубов - секта, хиленькая, но секта.

- в первом вопросе извини просто не специалист, с орехами там или с луком...

но есть просто пару вопросов, а то я не в курсе


- почему секта? откуда так категорично?

- и причем публичные лекции для ознакомления и расширения ... и твое "...- учиться лучше"

...это и тв смотришить, и любую позноваловку, и публицистику, и сюда зашел и все все все - учить наизузть надо? тяжело тогда тебе...


Aleks The Blade
отправлено 01.10.09 23:43 # 317


[тоскливо смотрит на комменты] Может уже про сиськи? Ну или хоть про пидорасов?


Коленвалов
отправлено 01.10.09 23:43 # 318


Кому: Иванов, #304

> Сообщите пожалуйста непричастным, о чем это вы? Нам тоже интересно.

Дуглас Адамс, Автостопом по галактике(Тне Hitch hiker`s guide to the galaxy) и Ресторан "У конца вселенной" (The restauraunt at the end of the universe)

Есть мнение, книжки из разряда тех, что бесполезно переводить. Надо осваивать оригинал.


Коленвалов
отправлено 01.10.09 23:43 # 319


Кому: Zx7R, #308

> Путешествие автостопом по галактике.

Атпиридил!!!


Иванов
отправлено 01.10.09 23:43 # 320


Кому: Zx7R, #308

> Кому: Иванов, #304
>
> > Сообщите пожалуйста непричастным, о чем это вы? Нам тоже интересно.
>
> Дак этот, как его чёррт!(С)
>
> Путешествие автостопом по галактике.

Спасибо. Постоянно страдаю от собственной литературной безграмотности.


ayk
отправлено 01.10.09 23:44 # 321


Кому: Zx7R, #311

> Они ещё христианских элоев жрали!!!

Кому: ayk, #312

> Протоукры, кто же ещё может поспорить!

Ну, что и требовалось доказать


Иванов
отправлено 01.10.09 23:46 # 322


Кому: Коленвалов, #318

Опять же спасибо.


Коленвалов
отправлено 01.10.09 23:48 # 323


Кому: Иванов, #320

> Постоянно страдаю от собственной литературной безграмотности.

А уж я то как!!!

Постоянно люди о чем-то говорят, а я стою и думаю как в анегдоте - "А я... А я... А я вам всем ща пизды дам!!!" 60


Блюзмен
отправлено 01.10.09 23:49 # 324


[устраивается на завалинке, вальяжно закуривает]


Lookin
отправлено 01.10.09 23:50 # 325


Кому: AborT, #296

> По всем фронтам то есть - от мнения насчет победы коммунизма до веры в бога и наступления мира во всем мире, при этом нам абсолютно похуй на возможность существования этих всех вещей и не ебет!!!

Вот искренне завидую я, способности так кратко и ёмко, сформулировать то, на что некоторые, готовы докторскую писать.


Zx7R
отправлено 01.10.09 23:50 # 326


Кому: Блюзмен, #324

> [устраивается на завалинке, вальяжно закуривает]

В обчественном месте курим? Ну-ну!

[Выписывает штраф очень больших размеров]


ayk
отправлено 01.10.09 23:50 # 327


Кому: Aleks The Blade, #317

> [тоскливо смотрит на комменты] Может уже про сиськи? Ну или хоть про пидорасов?

Подожди, для тебя смотреть как пацаны хуесосят русских, евреев и хохлов - хуже постов про пидоров? Правильно?


Блюзмен
отправлено 01.10.09 23:53 # 328


Кому: Zx7R, #326

> [Выписывает штраф очень больших размеров]

[затравленно озирается]

Шеф, может договоримся???


Aleks The Blade
отправлено 01.10.09 23:57 # 329


Кому: ayk, #327

Хуже сисек, однозначно!


021й
отправлено 01.10.09 23:57 # 330


Кому: AborT, #306

> Блять! Как получилось то неоднозначно!!! :)

Ещё и господа приплёл!!!


Lookin
отправлено 01.10.09 23:57 # 331


Кому: Aleks The Blade, #317

> [тоскливо смотрит на комменты] Может уже про сиськи? Ну или хоть про пидорасов?

Тебе скучно и одиноко?
Тебя терзают смутные сомненья?
Ты считаешь, что комменты - не те?

Скажи во ВЕСЬ ГОЛОС, что Курт Кобейн - ЛОХ!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 00:00 # 332


Кому: ayk, #307

ни во что не верим - это холоден
не испытывая при этом никаких сомнений - горяч
ничего не отрицаем - не холоден и не горяч

> Морлоки - сиречь евреи!?

такими шутками не евреи развлекались, а гораздо более дальневосточные товарищи


Zx7R
отправлено 02.10.09 00:01 # 333


Кому: Lookin, #331

> Скажи во ВЕСЬ ГОЛОС, что Курт Кобейн - ЛОХ!!!

Roses тебе руки не пожмёт.


Zx7R
отправлено 02.10.09 00:02 # 334


Кому: Punk_UnDeaD, #332

> такими шутками не евреи развлекались, а гораздо более дальневосточные товарищи

Китайцы штоле?


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 00:04 # 335


Кому: Zx7R, #334

> Китайцы штоле?

они самые, а от них и ниппонцы
это ж чань, который по ниппонски дзен


Lookin
отправлено 02.10.09 00:06 # 336


Кому: Zx7R, #333

> Roses тебе руки не пожмёт.

Тихо!!! Спугнёшь ещё.

[бормочет]

Вот ведь, побаловаться не дадут.


zelo
отправлено 02.10.09 00:10 # 337


1) Не строить иллюзий и не обманывать себя
2) Допускать существование явлений, которые противоречат привычному укладу вещей. Быть готовыми к встрече с такими явлениями, в идеале - быть готовыми к ним всегда (как пионеры :))
3) Не расходовать на сомнения свою психическую энергию. Засомневался - стал слабее, а не умнее.

А что? Всё верно.
Только это вроде не религозные воззрения, а кодекс поведения.


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 00:13 # 338


Кому: zelo, #337

вообще-то это особо атомная шутка


AborT
отправлено 02.10.09 00:13 # 339


Кому: Lea, #315

> Как получилось то неоднозначно!!! :)
>
> Аа, проговорился??? )))

Я ж не пидор чтобы меня беспокоили мои же шутки на эту тему ;) Наоборот - сразу можно выщемлять тех кого беспокоят!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 00:20 # 340


Кому: AborT, #339

кстати, я вот недавно подумал, что те кто неумно шутят про гомофобов, они из личных целей так делают
а на самом деле гомофобы - это скрытые религиозные фанатики, точно знающие, что есть мерзость перед лицом господа


AborT
отправлено 02.10.09 00:21 # 341


Кому: Lea, #310

> Посыл данной фразы: "Отъебитесь".
>
> А я немного по-другому поняла:
>
> Нет ни в чём ни смысла, ни истины, и быть не может. И потому всё пох. :)
>
> А вообще фраза хорошая получилась.

Фраза хороша тем, что показывает как смысл и истина становятся небезразличны тем кто не верит выдумкам и не отрицает очевидного при этом не испытывая сомнений в собственной позиции по этому вопросу ;) Двойное отрицание всегда играет отличную шутку!!!

Она как глазок дверной - всего лишь показывает что происходит за дверью, при этом не несет никаких оценок. Моя любимая "No fake, but what we make" © в развёрнутом виде.


AborT
отправлено 02.10.09 00:24 # 342


Кому: Punk_UnDeaD, #340

> кстати, я вот недавно подумал, что те кто неумно шутят про гомофобов, они из личных целей так делают

Что то не верится в то что у таких людей есть цели личного характера когда они неумно шутят по этой теме, хотя не отрицаю что это возможно :)

> а на самом деле гомофобы - это скрытые религиозные фанатики, точно знающие, что есть мерзость перед лицом господа

Несомненно!!! :)


Lea
отправлено 02.10.09 00:25 # 343


Кому: AborT, #339

> Я ж не пидор чтобы меня беспокоили мои же шутки на эту тему ;)

Никогда и не сомневалась)

> Наоборот - сразу можно выщемлять тех кого беспокоят!!!

Точно не про меня. Мне твои шутки нравятся. Потому и улыбнулась.

А про логический парадокс в "я всегда лгу" - поняла. И про неоднозначность - тоже;)

Вот смотри-ка как интересно: люди одну и ту же - вроде простую фразу - а так по-разному интерпретируют, а?


zelo
отправлено 02.10.09 00:28 # 344


Кому: Punk_UnDeaD, #338

> вообще-то это особо атомная шутка

Да, пожалуй не стоит отрицать, что Дмитрий Юрьевич просто пошутил. Но всё же не верится. Блин, засомневался что-то!


lz1
отправлено 02.10.09 00:28 # 345


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Lookin
отправлено 02.10.09 00:41 # 346


Кому: Punk_UnDeaD, #340

> а на самом деле гомофобы - это скрытые религиозные фанатики, точно знающие, что есть мерзость перед лицом господа

Камрад, разреши поинтересоваться.
Гомофоб - он по-твоему кто?
Тот, кто боится геев, не любит геев, или равнодушен к геям?
Например, если обычному (гетеросексуальному, атеисту) мужику 14-летний (+20; -1) сын заявит, что он (сын) - гей, и мужик этот скажет, что типа "либо становишься нормальным, либо ты, не сын мне боле, а дочь", или и вовсе, "уйди с глаз, пидарас!", ну или в конце концов, будет испытывать омерзение, не показывая его внешне, то мужик этот кто - гомофоб?
Интересуюсь, без намерения подколоть.
Мне и правда непонятно значение слова "гомофоб".
Кто их, гомов, боится-то, не пойму?


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 00:42 # 347


Кому: Lea, #343

> Вот смотри-ка как интересно: люди одну и ту же - вроде простую фразу - а так по-разному интерпретируют, а?

люди разные, одни просто не в курсе, что такое коан, другие ожидают "Просветление для чайников, издание второе дополненное" или "Познай Истину за 5 минут"


Summoned
отправлено 02.10.09 00:43 # 348


Кому: AborT, #341

> Фраза хороша тем, что показывает как смысл и истина становятся небезразличны тем кто не верит выдумкам и не отрицает очевидного при этом не испытывая сомнений в собственной позиции по этому вопросу ;) Двойное отрицание всегда играет отличную шутку!!!


Опять Аборт людям мозг ломает!!!


AborT
отправлено 02.10.09 00:45 # 349


Кому: Lea, #343

> А про логический парадокс в "я всегда лгу" - поняла. И про неоднозначность - тоже;)

Это называется "ссылка на само себя" или самоопровержение заблуждения. Тут возникает "25-м кадром" изображение Уробороса :)


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 00:46 # 350


Кому: Lookin, #346

не любит

в русском языке корень фоб означает не только страх, но явно выраженное отрицательное отношение
русофоб, украинофоб, гомофоб

тот кто говорит про страх, или не достаточно знает русский язык, или мудак


Lea
отправлено 02.10.09 00:48 # 351


Кому: AborT, #341

> Фраза хороша тем, что показывает как смысл и истина становятся небезразличны тем кто не верит выдумкам и не отрицает очевидного при этом не испытывая сомнений в собственной позиции по этому вопросу ;)

Ну вот, ещё одно толкование. Как лабиринт отражений. Заблудиться легко. Так вот, на ощупь, и бредём. Вроде вот она, истина - ан нет, это снова отражение.

> Двойное отрицание всегда играет отличную шутку!!!

Да, и вовсе не атомную, а очень изящную. Вон гурманов-то подтянулось на ночь глядя! )

> Моя любимая "No fake, but what we make" © в развёрнутом виде.

Я тоже это люблю - хорошо было сказано. However, not ALL is fake what we make - ведь тоже верно?:)


ayk
отправлено 02.10.09 00:49 # 352


Кому: Punk_UnDeaD, #332

> Кому: ayk, #307
>
> ни во что не верим - это холоден
> не испытывая при этом никаких сомнений - горяч
> ничего не отрицаем - не холоден и не горяч
>


[осторожно]
Может я что не так понял в твоём посте, но я вроде это и имел ввиду.


AborT
отправлено 02.10.09 00:50 # 353


Кому: Summoned, #348

> Опять Аборт людям мозг ломает!!!

Я пока только начал ядерную накачку выжигающего мозг луча ч0рного Лазаря!!!

Правда, самому бы реактор не разъело как в прошлый раз вышло :) Но теперь у меня блок контроля исправен - буду беглым огнем бить, а не тотальный всеобщий удар готовить!!!


ayk
отправлено 02.10.09 00:52 # 354


Кому: AborT, #353

> выжигающего мозг луча ч0рного Лазаря!!!

Это чо, про Кагановича, что ли?!


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 00:56 # 355


Кому: ayk, #352

> Может я что не так понял в твоём посте, но я вроде это и имел ввиду.

может я не понял, что ты имел ввиду

тут одновременно и холоден, и горяч, и не холоден, и не горяч
состояние му

а в том стихе, что ты недоцитировал, того, кто не холоден, и не горяч изблевали из уст
тоже неплохое изречение, неча болтаться как говно в проруби, не определившись с отношением к делу мировой революции


Lea
отправлено 02.10.09 00:58 # 356


Кому: AborT, #349

> изображение Уробороса :)

Чёт этот змий не дотянулся до своего хвоста, совсем чуть-чуть. Или ты не договорил чего, или я не совсем поняла)

Кому: AborT, #353

> буду беглым огнем бить

Ой. Меня не надо бить. Я - хорошая!

[на всякий случай прячется в окоп]


OlesOko
отправлено 02.10.09 00:59 # 357


вспомнился анекдот от отца Иоанна Охлобыстина

архимандрит Нектарий никогда не здоровался с буддистами заходившими в храм, потому что боялся оскорбить их религиозные чувства, ведь буддисты верят что ничего нет, в том числе их самих.


Lea
отправлено 02.10.09 01:03 # 358


Кому: Punk_UnDeaD, #347

> люди разные,

Applesolutely)

одни просто не в курсе, что такое коан, другие ожидают "Просветление для чайников, издание второе дополненное" или "Познай Истину за 5 минут"

Вот. А есть ещё третьи, четвёртые, пятые, и так - до бесконечности)


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 01:03 # 359


Кому: OlesOko, #357

> архимандрит Нектарий

отец Савва вроде, а вообще бриллианты охуенные

отец Савва не имел мнения об экуменизме, брезговал!


ayk
отправлено 02.10.09 01:03 # 360


Кому: Punk_UnDeaD, #355

> а в том стихе, что ты недоцитировал

Ну, типа, по памяти...
И не "изблюю", я также воспринимал до некоторых пор ту фразу, а "извергну". Ну, смысл совсем другой.


Lea
отправлено 02.10.09 01:04 # 361


Кому: Lea, #358

С цитатой ошиблась, сорри. Видно, на боковую пора)


Lookin
отправлено 02.10.09 01:06 # 362


Кому: Punk_UnDeaD, #350

Абсолютно согласен.
Просто, частенько встречаю изречения типа "гомофоб = боящийся пидаров".
Всегда вызывали сомнения относительно ориентации того, кто подобное высказывает.
В смысле, кто говорит это на полном серьёзе.


AborT
отправлено 02.10.09 01:07 # 363


Кому: Lea, #351

> Моя любимая "No fake, but what we make" © в развёрнутом виде.
>
> Я тоже это люблю - хорошо было сказано.

Это чисто моё изобретение, точнее правка исходного лозунга из известного кина ;) Мало кто смог увидеть хотя бы три уровня смысловых там.

> However, not ALL is fake what we make - ведь тоже верно?:)

Да, но это несущественно, потому что смысловой акцент стоит не на том что является или не является подделкой или ложью вообще, глобально, а на том что люди сами их создают себе, а значит есть и неподдельные, истинные объекты. И с другой стороны, раз всё что мы делаем - подделка, обман,(так как истины никто не знает в виду того что постоянно себя обманывает собственноручно же созданными подделками) то любой человек не может знать как отличить истину от лжи и оригинал от подделки, ведь что бы он не делал - подделка всё равно :)


Zx7R
отправлено 02.10.09 01:09 # 364


Кому: #351

> Вроде вот она, сиська - ан нет, это снова чья то лысина.

Извините. :)


ayk
отправлено 02.10.09 01:11 # 365


Кому: AborT, #363

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но это ведь мудрецу снится, что он бабочка, бабочке по скудоумству сниться, что она мудрец не может!


AborT
отправлено 02.10.09 01:13 # 366


Кому: Lea, #356

> Чёт этот змий не дотянулся до своего хвоста, совсем чуть-чуть. Или ты не договорил чего, или я не совсем поняла)

Там в парадоксе утверждение истинности обосновывается ссылкой на собственное утверждение о ложности истинного утверждения - змея кусает себя за хвост буквально.

"Все что я говорю - ложь" - ложно если истинно то что я всегда говорю ложь, а это опровергается ложностью утверждения об истинности того что сказана ложь в отношении истинности сказанного ;) Такая вот арифметика с бесконечной глубиной регресса :)


AborT
отправлено 02.10.09 01:14 # 367


Кому: ayk, #365

> Извиняюсь, что вмешиваюсь, но это ведь мудрецу снится, что он бабочка, бабочке по скудоумству сниться, что она мудрец не может!

Если только эта бабочка - не сон мудреца, которому снится что он бабочка, которой снится что она - мудрец ;)


Lookin
отправлено 02.10.09 01:16 # 368


Кому: AborT, #363

> И с другой стороны, раз всё что мы делаем - подделка, обман,(так как истины никто не знает в виду того что постоянно себя обманывает собственноручно же созданными подделками)

Хоть речь и не о том, но почему-то вспомнились "Платоновы пещеры".


ayk
отправлено 02.10.09 01:23 # 369


Кому: AborT, #367

> Если только эта бабочка - не сон мудреца, которому снится что он бабочка, которой снится что она - мудрец ;)

Если только следовать логике, что бабочке может что-либо снится.)

Мудрецу может снится что угодно. даже, что он бабочка.

Но! Если данность в виде невозможности видеть бабочкой сон вообще какой-либо, в том числе, и про мудреца тоже, учитывать, то утверждение про сон мудреца про сон бабочки про сон мудреца является чистой воды шизофренией.))


AborT
отправлено 02.10.09 01:31 # 370


Кому: ayk, #369

> Но! Если данность в виде невозможности видеть бабочкой сон вообще какой-либо, в том числе, и про мудреца тоже, учитывать, то утверждение про сон мудреца про сон бабочки про сон мудреца является чистой воды шизофренией.))

Вообще то, насекомые видят сны.


rookie60
отправлено 02.10.09 01:44 # 371


Кому: боярская_колбаса, #221

> > > Ни во что не верим и ничего не отрицаем
>
> Это я уже понял.
>
> >не испытывая при этом никаких сомнений.
>
> А вот здесь ещё нет. Сомненья - есть.

Если есть сомненья, как можно утверждать, что ничему не верим и ничего не отрицаем?


PACTAMAH
отправлено 02.10.09 01:48 # 372


Как стонет от ветра банан,
Как падают капли в кадку,
Я слышу всю ночь напролёт. (c)


DragonCat
отправлено 02.10.09 01:48 # 373


Кому: Goblin, #22

Тогда уж и меня. И, хочется верить, много других даже здесь. Не согреем, так засветим! :)


12Х18Н10Т
отправлено 02.10.09 01:48 # 374


Оффтоп.

Наткнулся на странный финский сайт (http://www.kolumbus.fi/jouko.piho/english/english.htm), повествующий о страшном и злобном кровавом соседе (России) и фантазиях аборигенов на тему как совсем скоро ужасные Русские развяжут третью мировую войну и будут расчленять на части европу вообще и финляндию в частности.

Карты рисуют соответствующие:
http://www.kolumbus.fi/jouko.piho/english/Russian_hegemony_in_2010_English.jpg
http://www.kolumbus.fi/jouko.piho/english/1942world4000.jpg


Canuck
отправлено 02.10.09 01:49 # 375


Кому: Пунк_УнДеаД, #350

> в русском языке корень фоб означает не только страх

Фоб - это от фобия = боязнь, страх.


> тот кто говорит про страх, или не достаточно знает русский язык, или мудак

Ты хоть определение фобии почитай.


Shram
отправлено 02.10.09 01:49 # 376


Так точно.


ayk
отправлено 02.10.09 01:50 # 377


Кому: AborT, #370

> Вообще то, насекомые видят сны.

Сомнительно.


AborT
отправлено 02.10.09 01:59 # 378


Кому: ayk, #377

> Вообще то, насекомые видят сны.
>
> Сомнительно.

Сомнения порождают веру в очевидную бессмысленность отрицания ;)


Lexa!
отправлено 02.10.09 02:02 # 379


Кому: Goblin, #234

> Д.Ю. вы агностик?
>
> Сантехник.

[Упал под стол, корчится от смеха]

запишу в цЫтатник


ljstocks
отправлено 02.10.09 02:09 # 380


Кому: Goblin, #204

> До 12 лет перевоспитанию поддаются все.
>
> После - только очень слабые на голову.

Т.е. до 12 лет (плюс-минус) мозг такой (адаптивный ?), а после уже сформировавшийся ?


ayk
отправлено 02.10.09 02:18 # 381


Кому: AborT, #378

Не буду настаивать: не верю.


Скиталец
отправлено 02.10.09 02:26 # 382


в треде - был. комменты - прочёл. не понял - ничего. но было - увлекательно. всем - спасибо.


ljstocks
отправлено 02.10.09 02:39 # 383


Кому: AborT, #342

> Что то не верится в то что у таких людей есть цели личного характера когда они неумно шутят по этой теме, хотя не отрицаю что это возможно :)
>

Чего так много ошибок синтаксических делаешь в одном предложении ? ;)


ljstocks
отправлено 02.10.09 02:39 # 384


Кому: AborT, #363

> (так как истины никто не знает в виду того что постоянно себя обманывает собственноручно же созданными подделками)

Камрад, разбери логически вот это вот предложение - плиз


Benjamin.ru
отправлено 02.10.09 02:43 # 385


Кому: kovdor, #181

> Ты страшную разницу между верой и суеверием не поведаешь?

Если совсем кратко, то можно привести такое сравнение - вот тебе про русский язык рассказывает академик Зализняк, а вот - юморист Задорнов. Вот тебе про историю рассказывает академик-историк, а вот - акадЭмик Фоменко. Чувствуешь разницу?..

Можно и так сказать - суеверие - суетная, пустая вера. То есть сам механизм в вере и суеверии может быть даже сходен (хотя и не всегда), а вот цель и смысл этой веры - принципиально разный. А главное, если твоя вера определяет и твою жизнь, то и жизнь по-разному внутри проходит. Постарайся понять - по-разному жизнь протекает у того, кто считает, например, что на его жизнь влияют звёзды, и у того, кто считает, что на его жизнь влияет Создатель этих звёзд.


PoD
отправлено 02.10.09 03:15 # 386


Кому: Benjamin.ru, #385

> а вот цель и смысл этой веры - принципиально разный

И какой он?

> Можно и так сказать - [суеверие - суетная, пустая вера].

Это задорновщина какая-то.

"Суеверие — предрассудок, состоящий в том, что индивид принимает за реальность неведомые силы, способные предвещать события и даже влиять на них. С. включает в себя неосознанное допущение, что от этих сил можно найти защиту или вступить в ними в компромисс."
Словарь общей психологии.

> Постарайся понять - по-разному жизнь протекает у того, кто считает, например, что на его жизнь влияют звёзды, и у того, кто считает, что на его жизнь влияет Создатель этих звёзд.

А я вот не понял. И там и там херота.


PoD
отправлено 02.10.09 03:21 # 387


Кому: 12Х18Н10Т, #374

> Карты рисуют соответствующие:
> http://www.kolumbus.fi/jouko.piho/english/Russian_hegemony_in_2010_English.jpg
> http://www.kolumbus.fi/jouko.piho/english/1942world4000.jpg

Первая картинка какая-то тупорылая.
Вторая красивая, но непонятно отчего Гренландия больше Африки.


Скиталец
отправлено 02.10.09 03:27 # 388


Кому: PoD, #387

> но непонятно отчего Гренландия больше Африки.

она и Южной Америки больше. имею версию:
на карте изображена не сегодняшняя пошлая Гренландия,
а древняя, когда она была Атлантидой. по-моему, логично.


Mope4Ok
отправлено 02.10.09 04:10 # 389


Кому: Lookin, #362

> встречаю изречения типа "гомофоб = боящийся пидаров".

Негативное отношение является замаскированным страхом.


Tashka
отправлено 02.10.09 04:41 # 390


Кому: Thames, #236

> Пора уже кнопку "В пену!" приделать и тут. Давно пора!!!

И потом тут же начать пену здесь обсуждать!!!


2628is
надзор
отправлено 02.10.09 04:48 # 391


Кому: Mope4Ok, #389

> > встречаю изречения типа "гомофоб = боящийся пидаров".
>
> Негативное отношение является замаскированным страхом.

[ржОт]

Если рассмотреть эту проблему в лицо - таки нет.

Рассматривая эту проблему сзади - таки да!!!


Tashka
отправлено 02.10.09 04:50 # 392


Кому: Lea, #310

> Нет ни в чём ни смысла, ни истины, и быть не может. И потому всё пох. :)

Это ересь.


Mope4Ok
отправлено 02.10.09 04:56 # 393


Кому: 2628is, #391

> [ржОт]

Можно ещё рассмотреть с точке зрения "запомоиться".

[ни до чего не дотрагивается руками]


2628is
надзор
отправлено 02.10.09 05:05 # 394


Кому: Mope4Ok, #393

> Можно ещё рассмотреть с точке зрения "запомоиться".
>
> [ни до чего не дотрагивается руками]

А кто говорит о руках??? [опять таки ржОт]

Обувь типа "Говнодавы" не зря носит такое название!


W!nd
отправлено 02.10.09 05:19 # 395


Кому: Mope4Ok, #393
Кому: 2628is, #394

Свели таки тред, изверги. :)


Lea
отправлено 02.10.09 05:22 # 396


Кому: Zx7R, #364

> Извините. :)

Ни за что!!


2628is
надзор
отправлено 02.10.09 05:28 # 397


Кому: Mope4Ok, #393

Да, ещё. Главный за эту тему как-то ответил:

> В общественном транспорте ездил? За поручни держался? Навеки запомоен!!!


Tashka
отправлено 02.10.09 05:28 # 398


Кому: Господин Уэф, #199

> Щас подтянется партия "Бога да", и начнётся.

Чем тебе партия сама по себе-то не угодила? :)


PoD
отправлено 02.10.09 05:54 # 399


Кому: Mope4Ok, #389

> Кому: Lookin, #362
>
> > встречаю изречения типа "гомофоб = боящийся пидаров".
>
> Негативное отношение является замаскированным страхом.

Эм-м... я не люблю шоколадное мороженное.
Ненавижу когда на улице дождь херячит.
Тараканов не переношу.
А еще мне противен вид собачьих говен.
Где тут страх?

Перепутаны причина и следствие. Страх перед, например, начальником, который может и по мордасам надавать и зарплату урезать может вызвать и негативные отношения к нему. В обратную сторону не работает.

Кому: 2628is, #394

> Кому: Mope4Ok, #393
>
> > Можно ещё рассмотреть с точке зрения "запомоиться".
> >
> > [ни до чего не дотрагивается руками]
>
> А кто говорит о руках???

Вам палки десятифутовые на кой выдали???


Mope4Ok
отправлено 02.10.09 06:11 # 400


Кому: PoD, #399

> Негативное отношение является замаскированным страхом.
>
> Эм-м... я не люблю шоколадное мороженное.
> Ненавижу когда на улице дождь херячит.
> Тараканов не переношу.
> А еще мне противен вид собачьих говен.
> Где тут страх?

Речь идёт о иррациональной неприязни, типа ненавижу негров,
хотя в жизни с ними не встречался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк