Из жизни аристократов

08.10.09 18:06 | Goblin | 736 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
13-летняя девчонка устроилась стажером, а потом стала костюмером в Театре Пушкина (стаж в театре был нужен для поступления на театроведческий в ГИТИС), куда перешел из Театра на Таганке и Пороховщиков. Ире было 13. Пороховщикову — 42.

- У Александра было много романов с актрисами, журналистками, оперными певицами. Но он оставался убежденным холостяком. И вот на пути этого зрелого мужчины появилась я, почти ребенок... Что-то было в этом немыслимое, — призналась Ирина. — Сначала я его сторонилась. Как-то пробегала мимо, а навстречу он. Спросил, как зовут, где живу. Говорит: «А, на Комсомольском проспекте! Там в магазине «Дары природы» хорошую капусту квашеную продают. Я тебе банку дам, ты мне капусты привезешь». Это первое, что я от него услышала.

...На гастролях нас Сашей селили в разных номерах — тогда нерасписанных запрещено было селить в одном номере. А утром коллеги — так, чтобы я услышала, — обсуждали: мол, видели, как Пороховщиков ночью в свой номер какую-то девицу тащил. У меня сразу слезы на глазах... Помню, Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»...
Наш роман начался, когда мне было 13 лет

А то всё — Полански, Полански...

Страшно подумать, что деятели культуры вытворяют теперь — когда за ними не следит НКВД.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736, Goblin: 12

ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 20:12 # 201


Метрополитен дело темное, даром,что под землей. Проезд, ежу ясно, завышен. Но вот, кстати, в Будапеште (лично инспектировал - гарантирую) проезд стоит 1,5 евро (в местных форинтах), причем зарплаты там не московские (гарантирую).
Речь не об этом, а о том, что некоторые позиционируют себя как некое небыдло, которому можно не платить за проезд, а остальному быдлу (то есть мне) платить нужно и за себя и за него. Я, наверное, как жадный ребенок рассуждаю, но субсидировать по умолчанию никого не охота.
Нет денег - иди поработай, в конце концов. Не могу найти распространителя объявлений. Предложил одной такой, которой на проезд не хватает - отказалась, чё, говорит, на помойке себя нашла что ли.


Леман Русс
отправлено 08.10.09 20:12 # 202


Кому: Goblin, #112

> Для начала его надо взять за яйца.

Шутка-девиз ["Пора собрать яйца в кулак!"] приобретает несколько иной оттенок...


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:13 # 203


Кому: Nord, #190

> Говернатор -- вообще бездуховное деревенское быдло!!! Правда, из Валинора, и это меняет дело!!!

Говернатора сгубил папочка - матерый полицай и заград-отрядовец, с самого детства прививавший сыну быдловские порядки. Потом еще встреча со служителем тоталитарного совка, тяжелоотлетом Власовым, которые посоветовал ему заниматся бодибилдингом, а не курить травку и пялить в попу товарищей, как и подобает нормальному интеллигентному человеку. Ну что кроме как быдловатово качка, тиранющего свободных людей, из него могло вырасти


DOOMer
отправлено 08.10.09 20:15 # 204


Кому: ВелоРос OZZY, #201

> Я, наверное, как жадный ребенок рассуждаю

Жадные дети - как раз те, кто не платит


Шмель
отправлено 08.10.09 20:15 # 205


Кому: sokolovss, #181

> Одной только рекламы навешено столько, что проезд, по-хорошему, должен быть бесплатным.

Это только после того как ты туда пойдёшь работать за бесплатно.


thederator
отправлено 08.10.09 20:15 # 206


Кому: wlad1, #191

Говорю за себя. Дело не в экономии. Вот ссыт человек на чужой дом, срёт в чужом лифте, тоже должно быть получается пофиг (раз не твой дом и не твой лифт)? Прыжок через турникет, конечно, не заслуживает подачи в рыло, но это однозначно плохой поступок. Всё просто.

Если у человека нет денег по каким-то причинам, то он может попросить пропустить его у сотрудника метрополитена (вежливо), и его с 95% вероятностью пропустят. Если же у него каждый день нет денег, то это его характеризует с отрицательной стороны.

Касательно этой темы есть история: возвращался я из отпуска (из гостей), с 2-мя сумками слив (в каждой по 8 кг). А деньги пропил по дороге. До копейки. Попросить проехать на автобусе до посёлка бесплатно мне мешала гордость, проехать зайцем - она же. Поэтому я топал пешком 12 километров, ночью, периодически останавливаясь отдохнуть да сожрать эти поганые сливы, чтобы поменьше было тащить.


Sett
отправлено 08.10.09 20:15 # 207


Кому: Маёвец, #58

> Меня достают упыри, норовящие пройти за мной в турникетах общественного транспорта. Хочется им въебать на месте (ну по крайней мере тем кто комплекцией послабже). Стоит ли себя сдерживать или стоит дать волю желаниям ?

[надевает очки, бубит]

Как ты, наверное, знаешь, за подобное поведение с граждан причитается заметный штраф. Например, в Московском метро — 50 размеров оплаты проезда. Так что если сможешь подставить человека под удар по коленкам, а потом еще сам добавишь так, что синяков не останется, и сдашь гражданина местным слугам закона, то не только проучишь паразита, но и принесешь казне копейку.

Хотя просто выписать люлей наверняка выйдет прикольнее, не спорю.


Глав Упырь
отправлено 08.10.09 20:17 # 208


Кому: wlad1, #191

> Приходят люди в подъезд - кабель варить. И бабка, которой до всего дело есть, - ментов вызывает, типа "невесть кто по чердаку ходит".

По мне так, нормально, гражданка проявила бдительность.

> Менты приходят - документы проверяют, вежливо извиняются...

Периодически, под видом таких мастеров, приходят негодяи, которые данные и иные кабеля пИздят, и ни одна сво.., душа, об этом не сообщает, хотя слышали, что кто-то на чердаке (в подвале) шарится.

но осадок все равно неприятный - какого чОрта бабке надо было?! Может я не догоняю чего? Нафига в чужую шкуру лезть? Я не все знаю, чтобы сразу человека в косяках обвинять...

Ну и купе с последними событиями, с разными заминированиями и террактами, вполне нормальное отношение.
Страна у нас такая, лучше перебдеть, чем недобздеть!!! ©


Sett
отправлено 08.10.09 20:17 # 209


Кому: Goblin, #91

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:
>
> - А поцеловать?!

[старательно конспектирует]


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:18 # 210


Кому: Эрик Картман, #194

> "Помеченный смертью", однозначно. Помню, смотрел я его в 1992 году - и вообще нифига не понял. Сюжет представляет собой драки одетого во всё чёрное героя с неграми, в основном в ночное время. Т.е. на экране нифига не видно, а из-за дрянного дубляжа ничего не понятно. В общем, квадрат Малевича нервно курит в стороне. Суперфильм.

Ага, суперская, ужасно неполиткоретная фильма. Степан весь фильм мочит негров пачками...куда баба лера смортит? Действительно жаль, что нет правильного перевода.

P.S Не верьте тому, кто говорит, что буддисты тихие и мирные люди.


VKlab
отправлено 08.10.09 20:19 # 211


Кому: wlad1, #191

> какого чОрта бабке надо было?!

А если террористы решили фугас в подъезд заложить?
Тоже "какого чОрта"?
А если другая бабка позвонит в милицию, когда (не дай ТНБ, конечно) в твою квартиру воры залезут? Тоже "какого чОрта"?
А если там насиловать кого в подъезде будут?
Тоже "какого чОрта"?

Интересно просто.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 20:20 # 212


Кому: wlad1, #191

> какого чОрта бабке надо было?!

Камрад, при всём моём уважании, а ты часом не троллишь? :)

Молодец бабка, а если б это воры были? Да мало ли чего, сейчас время такое.


neonneonneon
отправлено 08.10.09 20:22 # 213


Кому: prosto_phil.86, #196

> Но я метро не обкрадывал! У меня на карточке каждый месяц неизрасходованные поездки остаются!

Расскажешь все ребятам которые тебе лоб зеленкой мазать будут.


Karakurt
отправлено 08.10.09 20:22 # 214


Кому: Goblin, #112

> Для начала его надо взять за яйца.

Это же противно.


Лом
отправлено 08.10.09 20:22 # 215


До 42-х лет не был женат, мечтал и мечтает клонировать (воскресить) свою маму, огулял малолетку. Да тут девиаций на дисер по психиатрии!
[думает и подозревает всякое]


gr.DRaCula
отправлено 08.10.09 20:22 # 216


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.

Ссылки на вконтакте удаляются без предупреждения.



Мандарин
отправлено 08.10.09 20:22 # 217


Простолюдины – самые умные, аристократы – самые глупые.
Мудрость проистекает от народных масс,
интеллигенция — наиболее невежественная часть общества.
(с) 毛澤東


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 20:23 # 218


Яйцы никому не рвал, да. Виноват. Я же объяснял - целостность организма для семьи берегу.

Кому: wlad1, #191

> У меня никто не украл. Убыток меторополитену - ниже уровня статистической погрешности. Обычно это дети - сильно младше меня... само пройдет с возрастом.
> Странно. Может поколение меняется, но мне неприятны "правдоискатели", которые в чужие дела лезут.

Камрад, ты чего чужие деньги считаешь? Давай метрополите (РЖД, магазин, ТСЖ, итд) будут решать большой ты им ущерб нанес или не очень.
У меня магазин. Очки делаю. Если меня просят сделать скидку, или вообще оправу, например, монашке отдать за бесплатно - я отдаю. Жалко что ли? Убыток ниже уровня статистической погрешности. Но если возьмут сами - вызову милицию и буду оформлять кражу.
Про бабку - правильно, жильцов дома надо извещать. Сегодня кабель кладут, всем похуй, завтра гексоген.
Про обгоны и авто. Да, я гад и сволочь - как вижу, что пьяный за рулем (или сел в машину, или вышел сигареты купить) - звоню 02 и подробно описываю, что вижу. Не знаю, может, жизнь кому спас.
Если мы такие все умные, че живем 58 лет в среднем? Ты, камрад по сегодняшней статистике (и я тоже) до пенсии не доживем скорее всего. Из за похуизма массового тоже.



Шмель
отправлено 08.10.09 20:23 # 219


Кому: ВелоРос OZZY, #201

> Метрополитен дело темное, даром,что под землей. Проезд, ежу ясно, завышен.

Где? В Москве? Поинтересуйся стоимостью проезда в метро, да и другом общественном транспорте в так называемых цивилизованных странах. А там бесплатно почти никто не ездит.


EvilX
двачер
отправлено 08.10.09 20:23 # 220


Кому: wlad1, #191

> бабка, которой до всего дело есть

А тебе супруга не рассказывала про то, сколько кабеля воруют, ломают муфты, или просто вырезают конкуренты?
Поспрашай. Наверняка, много нового узнаешь.


Narayana
отправлено 08.10.09 20:24 # 221


Кому: Дадли Смит, #178
Кому: Эрик Картман, #194

Спасибо, камрады.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:24 # 222


Кому: prosto_phil.86, #196

> У меня на карточке каждый месяц неизрасходованные поездки остаются!

А чего ты 60 проходов на сорок пять дней не купишь? Они все выгорают, стабильно


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:26 # 223


Кому: Мандарин, #217

> Простолюдины – самые умные, аристократы – самые глупые.
> Мудрость проистекает от народных масс,
> интеллигенция — наиболее невежественная часть общества.

Мне у этого автора нравится еще:

"Не надо читать много книг"

"Революция это акт насилия"

И наконец, самое любимое

"Каждый коммунист должен помнить, что власть рождается из винтовочного ствола"


thederator
отправлено 08.10.09 20:26 # 224


Кому: Шмель, #219

> А там бесплатно почти никто не ездит.

Понравилась организация в Чехии. Турникета нет, можешь пройти бесплатно, но если поймают с некомпостированным билетом влепят штраф (1500 руб. на наши деньги, емнип). Через это "зайцев" в метро не замечал.


jarrito
отправлено 08.10.09 20:31 # 225


Кому: Simson, #37

> Какая прелесть - последний аристократ с 13-летней девочкой в пивной на Таганской угощает капустой Валерку Золотухина.

как после такого капусту теперь готовить и не запомоиться?!


Nord
отправлено 08.10.09 20:31 # 226


Кому: Дадли Смит, #223

> Мне у этого автора нравится еще:

[напевает "Полюбила хунвэйбина"]


007
отправлено 08.10.09 20:32 # 227


Кому: Мандарин, #217

Камрад. Афоризм ни о чем.


gr.DRaCula
отправлено 08.10.09 20:32 # 228


Кому: gr.DRaCula, #216

> Я не читал правила. Ссылки надо сопровождать описанием.
> Ссылки на вконтакте удаляются без предупреждения.

Читал не раз!
Про вконтакте не знал, запомню!


SeeeRGo88
отправлено 08.10.09 20:32 # 229


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

А какие не криминальные причины могут привести к такому результату?


F.Gendekassilab
отправлено 08.10.09 20:32 # 230


Кому: волчок, #193

> А может это не Пороховщиков виноват вовсе, а гены, т.с. голубая кровь.

)))
Вот картина к месту:
У Михалкова в "Свой среди чужих.." есть такие сцены, где он (его герой) чегототам стреляет, пОтом обливается, бегает, с "быдлом" общается)) и тут встык хоп:
клавесин, деревца на полянке, чипндейловские стулья, дамы в белых уборах, ленточки висят на ветках, трамтам-тата-татам-пам-парарам...клавесин ноет о былом, за стулом, как на фото стоит мужчина - Моне обзавидуется.
отличный этюд к теме "Где всё, куда вы, годы?"
)


cheburaha
отправлено 08.10.09 20:32 # 231


Приятное благородное лицо Пороховщикова и эти дикие отношения с ребенком. Вот ведь как внешнсоть обманчива!


pantsoffski
отправлено 08.10.09 20:33 # 232


Кому: Goblin, #71

> Как только пристроится - суй руку назад и умело хватай за яйца.
>
> Эффект гарантирую.

А пальцы по максимуму можно сжимать или это как тяжкие телесные будет?


Ойген
отправлено 08.10.09 20:33 # 233


Кому: bazil_the_cat, #12

> Всегда подозревал, что с этим Пороховщиковым дело не чисто

Он тоже князь, как и биоморф3 или как его там.


Narayana
отправлено 08.10.09 20:35 # 234


Кому: Дадли Смит, #178

>Один из них, четвертый "За справедливостью" перевел Главный.

Блин, с матами не пойдёт. Придется брать с переводом надмозгов.


Nem OFF
отправлено 08.10.09 20:35 # 235


Кому: Эрик Картман, #194

- Один думал, что он неуязвим, а другой - что умеет летать.
- И что?
- Ну... Оба ошибались!

Фильм - отвал башки!

Кстати, а Пороховщиков разве аристократ?


DOOMer
отправлено 08.10.09 20:37 # 236


Кому: Narayana, #234

> Блин, с матами не пойдёт

Как так?


Мандарин
отправлено 08.10.09 20:38 # 237


Кому: Дадли Смит, #223

Ну так человеку дан разум чтобы брать от других лучшее.

"Умный на чужих ошибках учится, а дураку и свои не в счет."
(с) народная мудрость, Отто Бисмарк, Сиддхартха Гаутама


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:41 # 238


Кому: Narayana, #234

> Блин, с матами не пойдёт. Придется брать с переводом надмозгов.

Ну, мат там присутствует обильно, это да. Но хоть один раз для себя рекомендую заценить именно так, а уже потом можно и надмозгов звать

Кому: Nem OFF, #235

> Кстати, а Пороховщиков разве аристократ?

Да, там в начале статьи об этом говорят. Я сам удивился, не думал, что он внук того Пороховщикова, который Вездеход делал

> - Один думал, что он неуязвим, а другой - что умеет летать.
> - И что?
> - Ну... Оба ошибались!

- Ну и кто здесь боксер?!!!

Мега-кины были!


PXRus
отправлено 08.10.09 20:42 # 239


Дмитрий Юрьевич, давно хотел Вас спросить, а знакомы ли с творчеством Григория Климова?
Если знакомы, то как Вам?


RAV82
отправлено 08.10.09 20:45 # 240


Ссылка не открывается. Видать сервак лёг.

Богема, хуле. (с)


Мичман Панин
отправлено 08.10.09 20:46 # 241


Кому: Goblin, #112

> Для начала его надо взять за яйца.

Приставить к голове обрез и суровым голосом спросить: "Ну что, брунетко, допрыгался? Выбирай - мозги или яйца!!!"


F.Gendekassilab
отправлено 08.10.09 20:47 # 242


Кому: pantsoffski, #232

> А пальцы по максимуму можно сжимать или это как тяжкие телесные будет?

Жил был один садовник, хороший человек и профессионал.
И вот повадился к нему в сад за яблоками кто-то.
Боль за вскормленные сердцем плоды и профессиональная жадность погнали старика в ночь на дежурство за негодяем.
Пригнется, внизу, под ветками далеко видать. И тихо так цопцопцоп от дерева к дереву. Прислушается - тихо. Да старик не промах - носом ведет.
Вот уже чует - на этом дереве сидит мерзавец. Крона густая, яблоки как арбузы под луной трещат.
Старик руку снизу в гущу веток - хуяк за яйца засранца.
- Кто такой?
Сверху молчание.
- Кто, блядь такой, спрашиваю. Как звать?
И яйца в кулак костлявый собрал, надавил. Молчание.
- Говори как зовут, твоюмать!!!
И сжал так, что аж в рукав потекло.
- Воооваааа.ААА
- а чего сразу молчал? яиц не жалко?
- Я НЕМОЙ БЫЫЫЛ!!!


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 20:47 # 243


Кому: Sett, #207

> Так что если сможешь подставить человека под удар по коленкам, а потом еще сам добавишь так, что синяков не останется, и сдашь гражданина местным слугам закона

Я вот не в курсе, а как такое поведение по нашим законам квалифицируется? Это же причинение вреда здоровью. Как бы самому не загреметь.

Кому: Шмель, #219

> Поинтересуйся стоимостью проезда в метро, да и другом общественном транспорте в так называемых цивилизованных странах

Камрад, прочитай мой пост про стоимость до конца, а потом советуй, чем мне интересоваться.

В Будапеште есть компостеры, а с ними рядом суровые мужики. Турникетов нет. Но если заловят - много заплатишь .Типа 50 евро (что-то мне кажется, у нас бы не прокатило). У них,правда, во всем Буде с Пештом народу меньше, чем в нашем Юго-Западном округе в Москве, но это детали. Метро пустое - поясняю.


Curious Mary
отправлено 08.10.09 20:47 # 244


Кому: Romiras, #87

> не люблю я таких вот "творческих"

В детстве, когда читала, как к актёрам относились в Средневековье - думала, что вот же несправедливость-то какая, за что с бедными служителями искусства так?
А сейчас смотрю всякие интервью, статейки и пр., из которых доносится кое-что из жизни театрального мирка - ёлки палки, там чуть ли не в каждом втором случае через возвышенную маску такое мурло проглядывает! Ну и отношения в коллективе - зависть, подставы, наушничество и тому подобное, создающее впечатление банки с пауками. Так что про Средневековье понятней стало, если и тогда среди служителей Мельпомены такое отношение к морали и нравственности было.


Ойген
отправлено 08.10.09 20:50 # 245


Кому: Глав Упырь, #151

> эх, работу сегодня никак не бросить..

Правопорядок важнее. А арию я тебе потом спою.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 20:50 # 246


Кому: Дадли Смит, #222

> А чего ты 60 проходов на сорок пять дней не купишь? Они все выгорают, стабильно

А я единый покупаю, он хоть и не дёшев, но всё равно экономия солидная выходит.


Nem OFF
отправлено 08.10.09 20:50 # 247


Кому: Дадли Смит, #238

Спасибо, камрад. Я с пда не могу в статью залезть. И как он выжил-то с таким прошлым в нашем тоталитаризме?!!


thederator
отправлено 08.10.09 20:51 # 248


Кому: Curious Mary, #244

> Ну и отношения в коллективе - зависть, подставы, наушничество и тому подобное, создающее впечатление банки с пауками.

Вообщем идёт нормальная человеческая жизнь!


Tampon
отправлено 08.10.09 20:52 # 249


Кому: thederator, #68

> Да даже если признания отбросить, то ситуация великолепная: все знали и все молчали, максимум выказывая презрение.

Хоть презрение высказывали и то уже хорошо. В то время даже творческая интеллигенция (самая гнилая либерастическая прослойка) временами попадалась с задатками порядочности и морали. Судя по статье, находились люди, которые чморили и чуствовали отвращение к этому блядству (хотя конечно нужно было доложить в органы). Могу предположить, что сейчас ни у кого из твАрцов даже мысли бы не появилось в подобной ситуации кого то осуждать. Как можно? У них же любовь! - Противно просто.

П.С. Жена у актера похоже умом тоже не блещет. До сих пор сетует как ее бедную и несчастную травили в театре. Это значит не она что то не то делала когда в 13 лет спала со взрослым мужиком и шаталась с ним ночью по кабакам. - Это ее просто необосновано травили в тоталитарном совке. :-) Ну ладно тогда она может не понимала этого. Но сейчас то уже взрослая, - должна понимать что к чему. Но видимо годы прошли, а мозг так и не окреп. М-да...


Глав Упырь
отправлено 08.10.09 20:53 # 250


Кому: Ойген, #245

> Правопорядок важнее. А арию я тебе потом спою.

Только на это и остаётся уповать!!!


Молчу
отправлено 08.10.09 20:53 # 251


Журналистка Велигжанина жгет напалмом. Подпись под фотографией: «Самая большая ценность Александра Шалвовича - жена Ирина».
Еще перл: «Я по-хорошему завидую супругам Пороховщиковым. Редко встретишь в актерской среде, да и вообще по жизни столь долгий брак, супругов-единомышленников!»
Вот я уже готова уверовать, что все творческие личности – напропалую сумасшедшие и социально опасные, и не менее, чем творческие журналисты в частности. Когда вернется карательная психиатрия?


Narayana
отправлено 08.10.09 20:54 # 252


Кому: DOOMer, #236
Кому: Дадли Смит, #238

>Как так?
>Но хоть один раз для себя рекомендую заценить именно так, а уже потом можно и надмозгов звать

Это не себе, директору. Он любитель фильмов Сигала. Но ему с матом - никак. Сам-то я в оригинале посмотрю.

Ещё помню в каком-то фильме с ящика голая тётка выскакивала. Этот надо обязательно взять, порадовать старика :) Вот только названия фильма не помню.


uzi
отправлено 08.10.09 20:55 # 253


Кому: Morgen, #197

> Странно. Разве при советской власти можно было в 13 лет устроиться на работу,

Оффициально по КЗОТу - с 16-ти лет (в исключительных случаях, по согласованию с проф/месткомом - с 15-ти). На сезонные/сельские работы брали и моложе, типа фрукты собирать и т.д.


Фесс
отправлено 08.10.09 20:57 # 254


Кому: Goblin, #91

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:
>
> - А поцеловать?!

Блин, аж передернуло.


Simson
отправлено 08.10.09 20:57 # 255


Кому: ВелоРос OZZY, #183

> Я так думаю, что если бы ко мне подошли и сказали: "камрад, слыш, ну, нету денег. Ничего ,если я с тобой просочусь." Я думаю, не стал бы возражать, хотя тут на мое усмотрение уже было бы все.но они, гады еще же и толкают.

Ты это серъезно написал?
И твое отношение к мудакам, которые "притираются" - тоже серъезное?
Извини, конечно.


Zx7R
отправлено 08.10.09 20:58 # 256


Кому: Craftman, #64

> Он по папе потомственный Барабадзе.
>
> Карабадзе Барабадзе???

Пачиму ти не лубиш грузын? Патамушта ми такие прастые луди???(С)


Кому: Глав Упырь, #70

> если по закону можно было только с 14-ти и то всего пару часиков в день?!!

Может помог кто устроиться? Я с 14-ти лет работал, полный день (обычный).


501q
отправлено 08.10.09 20:58 # 257


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

Есть такой древний анекдот про борца (для тех кто не знает расскажу)

Чемпионат. Тренер перед финальной схваткой дает последние инструкции молодому борцу:

- Смотри на рожон не лезь! Соперник у тебя тяжелый, опытный; попадешь в его коронный захват - все сливай воду. Из него еще никто не выбирался!

Начинается схватка, и в первые же секунды молодой попадает в коронный захват. Тренер плюет в сердцах и идет в раздевалку. И тут его догоняет оглушительный рев толпы - молодой победил!

После награждения тренер выпытывает у молодого:

- Ну как, как ты выбрался?! Это же невозможно!

- Да.. Он как скрутил меня, вообще труба - не вдохнуть, не выдохнуть. И тут смотрю - яйца! Ну я и укусил!

- Да это же правилами запрещено!

- Да я за свои..


Nem OFF
отправлено 08.10.09 20:59 # 258


Кому: Narayana, #252

Если ты про фильм со Степаном - 'В осаде'. Только не ящик, а торт.


givrus
отправлено 08.10.09 20:59 # 259


Кому: Narayana, #252

> > Ещё помню в каком-то фильме с ящика голая тётка выскакивала

Во многих выскакивают!!! Но, если с Сигалом, то - В осаде / Under Siege, 1992г.


All Blacks
отправлено 08.10.09 21:00 # 260


Кому: Дадли Смит, #210

> Ага, суперская, ужасно неполиткоретная фильма. Степан весь фильм мочит негров пачками...куда баба лера смортит? Действительно жаль, что нет правильного перевода.

Ну так он же не американских негров мочит, а ямайских. Кроме того, вместе с Сгалом их валит правильный афро-американский негр. :)


Tampon
отправлено 08.10.09 21:00 # 261


Кому: Narayana, #252

> Ещё помню в каком-то фильме с ящика голая тётка выскакивала. Этот надо обязательно взять, порадовать старика :) Вот только названия фильма не помню.

Фильм называется "В осаде" ("Under siege") :-))


ERNESTon
отправлено 08.10.09 21:03 # 262


Товарищ Сталин быстро бы сейчас навел порядок и устранил "нечистых" морально людей. Поскорей бы пришел наподобие него человек к власти.


Zeph333
отправлено 08.10.09 21:03 # 263


О как! Безруков даже в этой истории сумел засветиться! В каждой бочке затычка!


Глав Упырь
отправлено 08.10.09 21:04 # 264


Кому: Zx7R, #256

> Я с 14-ти лет работал, полный день (обычный).

Вот почему то, я даже не удивляюсь!!! Ты же, все деньги в мире хотел заработать и сейчас, наверно к этому стремишься?!!


Curious Mary
отправлено 08.10.09 21:05 # 265


Кому: wlad1, #191

> Камрады!
> Нифига не понял.
> Почему за мой? Я же не прокурор и не судья, чтобы его обвинять и судить. Мало ли, какие причины у чела? Так мы дойдем до того, что в ГАИ звонить станем, если через сплошную нас "крутиков" какой-то обгоняет... это нормально? Мы же не в бундесе, в конце-концов!

Это ты троллишь тут так насчёт "дойдём"?

> У меня никто не украл. Убыток меторополитену - ниже уровня статистической погрешности. Обычно это дети - сильно младше меня... само пройдет с возрастом.
> Странно. Может поколение меняется, но мне неприятны "правдоискатели", которые в чужие дела лезут.

Без "правдоискателей" не будет общества. Будет серая масса одиночек, которые пройдут мимо происходящего преступления, говоря себе "я не прокурор и не судья, мало ли какие у человека проблемы".

>
> Вот у моей жены до кризиса было несколько бригад по сварке оптоволокна.
> Приходят люди в подъезд - кабель варить. И бабка, которой до всего дело есть, - ментов вызывает, типа "невесть кто по чердаку ходит".
> Менты приходят - документы проверяют, вежливо извиняются... но осадок все равно неприятный - какого чОрта бабке надо было?! Может я не догоняю чего? Нафига в чужую шкуру лезть? Я не все знаю, чтобы сразу человека в косяках обвинят...

Бабка молодец, радоваться надо, что есть ещё такие. Бдительная и социально активная. С такими бабульками во дворе спокойнее, если безобразия какие-то твориться будут, то тревогу поднимут.
Отчего у тебя осадок - не понимаю.


Ойген
отправлено 08.10.09 21:06 # 266


Кому: uzi, #253

> по КЗОТу - с 16-ти лет (в исключительных случаях, по согласованию с проф/месткомом - с 15-ти). На сезонные/сельские работы брали и моложе, типа фрукты собирать и т.д.

Я с 13 лет на каникулах работал в колхозе на полевых работах. Помощь родителям и меньше времени на глупости всякие.


Zx7R
отправлено 08.10.09 21:07 # 267


Кому: prosto_phil.86, #196

> У неё карта не сработала, и когда она уже развернулась, чтоб протискиваться сквозь толпу к кассе, я предложил ей воспользоваться моим проездным.

ч0 с её картой сделал чтобы не сработала??? Специяльно, чтобы сзади подкрастя!!!


MaxPayne
отправлено 08.10.09 21:07 # 268


Мерзость. Фу.


minus
отправлено 08.10.09 21:08 # 269


[13-летняя девчонка устроилась стажером]

Наверняка скинула себе пяток годков, чтобы выглядеть на старости помоложе, а сейчас рассказывает мифы. У меня сыну 13 лет, какой из него работник, нафик.


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 21:09 # 270


Кому: neonneonneon, #200

> В детстве Дед Мазай представал мне в другом свете.

"Тянет заячьим супом от деда Мазая" (с)


sad2
отправлено 08.10.09 21:10 # 271


Кому: Маёвец, #58

> Хочется им въебать на месте (ну по крайней мере тем кто комплекцией послабже).

ага

людям маленького роста
бить в лицо
легко и просто

молодца, верной дорогой идешь


wlad1
отправлено 08.10.09 21:10 # 272


Кому: prosto_phil.86, #212

> Камрад, при всём моём уважании, а ты часом не троллишь? :)
>
> Молодец бабка, а если б это воры были? Да мало ли чего, сейчас время такое

Нет, не троллю.
Знаю позицию нашего хозяина, про "информирование", много читал "ТупичОк"...
Просто не согласен с тем, что "стучать" или еще как-то реагировать нужно на то, что тебя напрямую не касается. Есть риск подставить нормального человека.

Сам, был грешен, стучал пару раз, вот пример:
Мне перед "МарктКауфом" (это на Новорязанке, в Люберцах, теперь иначе называется) ментовский УАЗик перекрыл парковку (я пришел с телегой и не могу выехать). У УАЗике - (не вру!) на сидушке лежит автомат (ментовский короткий с "воронкой" пламегасителя на стволе - я не очень разбираюсь АКСу - может быть?) и никого. Я позвонил в 02 (112 в МТС тогда с 02 соединял сразу, звонок бесплатный), очень быстро прибежали служивые... сильно надеюсь на то, что выговор они получили! Надо отдать должное, что в мою сторону даже не посмотрели и ни слова не сказали...
============
Но тут случай другой. Все таки оружие без присмотра (хотя меня напрямую касалось только перекрытие моей машины). Хотя все равно ясно, что я не бдительность проявил, а вредность и типичное отношение обывателя к ментам... что не есть хорошо.


x-pert
отправлено 08.10.09 21:11 # 273


Кому: Goblin, #112

> > Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

[на всякий случай поворачивается полубоком]
нафиг, нафиг такой опыт!!!


Ойген
отправлено 08.10.09 21:12 # 274


Сейчас в программе "Время" рассказали, что в блоге президента за год оставили 100000 комментариев.
[задумался]


Uxi
отправлено 08.10.09 21:12 # 275


Да...После такова можно считать что все, что рассказывают про наших артистов не может быть выдумкой. Такое просто не придумает здоровый моск.


Fraj Sibirskij
отправлено 08.10.09 21:12 # 276


Кому: Nem OFF, #258
Кому: givrus, #259
Кому: Tampon, #261

Какое такое "В осаде"?! "Захват" фильм называется!!! 60


Ойген
отправлено 08.10.09 21:14 # 277


Кому: wlad1, #272

А мог бы пошутить!!!


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 21:15 # 278


Кому: Zx7R, #267

> ч0 с её картой сделал чтобы не сработала??? Специяльно, чтобы сзади подкрастя!!!

[ловко уходит антипедофильским зигзагом]

Ей было не тринадцать!!!


nick_nSk
отправлено 08.10.09 21:16 # 279


Кому: neonneonneon, #200

> >
> В детстве Дед Мазай представал мне в другом свете.

Жизнь полна разочарований.


Zx7R
отправлено 08.10.09 21:17 # 280


Кому: Глав Упырь, #264

> Вот почему то, я даже не удивляюсь!!! Ты же, все деньги в мире хотел заработать и сейчас, наверно к этому стремишься?!!

Хы хы! Трудное детство, двухцилиндровые мотоциклы.. ;)


Кому: minus, #269

> У меня сыну 13 лет, какой из него работник, нафик.

Да щас полно и 20+ летних которые "какой из него работник, нафик."


nick_nSk
отправлено 08.10.09 21:18 # 281


Кому: ERNESTon, #262

> Товарищ Сталин быстро бы сейчас навел порядок и устранил "нечистых" морально людей.

Он бы лично проверял "чистоту" каждого конкретного человека?


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 21:19 # 282


Да, собственно, проклятый совок виноват - как было в [этой стране]: включает ребенок телевизор, к примеру, журнал "Ералаш" - а там прямо с титров песенка, проникающая в мозг: "Мальчишки и девчонки - пара-ра-пара-ра - а также их родители - пара-ра-пара-ра". Тут тебе и педофилия, и инцест, и любовь к Родине - ужас, до чего совок аристократов довел.


Мандарин
отправлено 08.10.09 21:19 # 283


Кому: Fraj Sibirskij, #276

http://www.imdb.com/title/tt0105690/


Косикава
отправлено 08.10.09 21:19 # 284


а тем временем:

>Петербургского милиционера заподозрили в изнасиловании десятиклассницы

http://lenta.ru/news/2009/10/08/rape/

>По версии следователей, Хаям Гаджиев 1985 года рождения ночью 7 октября изнасиловал в Парке Победы десятиклассницу 1993 года рождения.<...> [Милиционер в этот момент находился при исполнении служебных обязанностей. <...> Другие сотрудники милиции, предположительно, могли стать свидетелями преступления, однако по невыясненным пока причинам не помешали своему сослуживцу.]


VKlab
отправлено 08.10.09 21:20 # 285


Кому: nick_nSk, #281

> Он бы лично проверял "чистоту" каждого конкретного человека?

Поручил бы тов.Ежову!


Zx7R
отправлено 08.10.09 21:20 # 286


Кому: Ойген, #274

> 100000

А еслибы ДЮ был президентом? Один я оставил бы 50000!!!


Кому: prosto_phil.86, #278

> [ловко уходит антипедофильским зигзагом]
>
> Ей было не тринадцать!!!

А ещё она была живая и женского полу!!


All Blacks
отправлено 08.10.09 21:20 # 287


Кому: sad2, #271

> людям маленького роста
> бить в лицо
> легко и просто

[Напевал Анджей Голота, выходя на бой с Тайсоном]

:)


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 21:20 # 288


Кому: wlad1

> Нет, не троллю.

А зачем ты тогда в #272 опять троллишь ;)


DOOMer
отправлено 08.10.09 21:20 # 289


Кому: Ойген, #274

> Сейчас в программе "Время" рассказали, что в блоге президента за год оставили 100000

Чё-та мало!!!


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 21:22 # 290


Кому: Косикава, #284

>По версии следователей, Хаям Гаджиев 1985 года рождения ночью 7 октября изнасиловал в Парке Победы десятиклассницу

Ты зачем фамилию петербургского служителя правопорядка привел? Может, ты скинхед? Ведь у преступности нет национальности!!!


Zx7R
отправлено 08.10.09 21:22 # 291


Кому: DOOMer, #289

> Сейчас в программе "Время" рассказали, что в блоге президента за год оставили 100000
>
> Чё-та мало!!!

Остальных на Лубянку и в подва


Narayana
отправлено 08.10.09 21:22 # 292


Кому: Nem OFF, #258
Кому: givrus, #259
Кому: Tampon, #261

Вот! Спасибо.


>Только не ящик, а торт.

Забыл. Фильм ещё в детстве смотрел, забылось всё кроме тётки с сиськами.


ERNESTon
отправлено 08.10.09 21:24 # 293


Кому: nick_nSk, #281

> Он бы лично проверял "чистоту" каждого конкретного человека?

Нет. Он бы создал систему государственную, как раньше, которая фильтровала людей, разделяла их на плохих и хороших. Это сейчас каша.


Мандарин
отправлено 08.10.09 21:27 # 294


Кому: Narayana, #292

> абылось всё кроме тётки с сиськами

это-ж не спроста. Погугли "обои Erika Eleniak"


007
отправлено 08.10.09 21:28 # 295


Кому: Zx7R, #286

> А еслибы ДЮ был президентом? Один я оставил бы 50000!!!

50000 чего? :)


kazello
отправлено 08.10.09 21:28 # 296


Кому: Narayana, #292

> забылось всё кроме тётки с сиськами

да, титяндры зачётные были.


DOOMer
отправлено 08.10.09 21:28 # 297


Кому: Narayana, #292

> Забыл. Фильм ещё в детстве смотрел, забылось всё кроме тётки с сиськами.

- Дети, вы помните девушку с тремя грудями из фильма "Вспомнить всё"?
- Помним, помним!
- Вот, это-то вы помните, а вот таблицу умножения - нет! (с)


Ойген
отправлено 08.10.09 21:29 # 298


Кому: Zx7R, #280

> Трудное детство, двухцилиндровые мотоциклы

Вы, батенька, зажрались в своём трудном детстве.

> Один я оставил бы 50000

Вот ты меня понимаешь [всего комментарии 8562 :)]


Asmodey
отправлено 08.10.09 21:29 # 299


Галкин - Пугачёва.....педофилия? никрофилия? или зоофилия? Запутался.....


Nem OFF
отправлено 08.10.09 21:29 # 300


Кому: Narayana, #292

Счастливое у тебя было детство: тетки, сиськи...
А я вот был пионером!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк