Обамка - нобелевский лауреат

09.10.09 14:04 | Goblin | 390 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент США Барак Обама стал лауреатом Нобелевской премии мира за 2009 год. Награда присуждена ему с формулировкой "за огромные усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами".
Нобелевская премия мира присуждена Бараку Обаме

Оккупационные войска США ведут боевые действия на территории суверенного Ирака — это нормально.
Оккупационные войска США валят людей сотнями в суверенном Афганистане — это нормально.

НАТО продвигается на восток — это прекрасно.
Европу утыкивают натовским ПРО — это прекрасно.

Называется — международная дипломатия и сотрудничество между народами.

Ну и главное — всего две недели президент, а уже всех победил.
Потому что нобелевские премии дают только самым достойным.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390, Goblin: 1

PWBT
отправлено 10.10.09 09:32 # 302


Гнилой он этот комитетик товарища Нобеля. Спалился окончательно на сей раз.
А с Обамкой все ясно, ещё до президентства он засветился в Билдербергском клубе.
А там левых людей не бывает(.
Ой что то будет в америках, ох будет. [Вздыхает].


Prize
отправлено 10.10.09 09:54 # 303


Кому: Серёга_из_Перова, #212

> Да и просто, как то неправильно говорить о местоположении с использованием предлога "на

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/


neonneonneon
отправлено 10.10.09 10:06 # 304


Кому: Steel Rat, #270

> > Я тоже хочу Нобелевскую премию, можно без огласки.

На получи.
Но только без денег и огласки.


Корней
отправлено 10.10.09 10:54 # 305


Кому: CheRtyaga, #273

> Еще академик Сахаров в 75-м, знаете такого? ;)

Как же его не знать-то? :)

Но вот его я с Обамой сравнивать бы не стал.
Нет.

Мелковат.


TimberWolf
отправлено 10.10.09 11:14 # 306


> Оккупационные войска США ведут боевые действия на территории суверенного Ирака — это нормально.
> Оккупационные войска США валят людей сотнями в суверенном Афганистане — это нормально.

> НАТО продвигается на восток — это прекрасно.
> Европу утыкивают натовским ПРО — это прекрасно.

Это все - борьба за мир.


Угрюмый Йожык
отправлено 10.10.09 11:19 # 307


Есть мнение, что это Обамку так хитро подъебнули.

Теперь у каждого, даже у тех кто за него голосовал, появился явный повод ткнуть Барака в то, что он успел наделать!


Nord
отправлено 10.10.09 11:39 # 308


Кому: TimberWolf, #306

> Это все - борьба за мир.

Стэлсы в небе дыр-дыр-дыр,
Мы за дружбу, мы за мир!!!


MaxT
отправлено 10.10.09 12:04 # 309


Кому: Dennn, #20

> Теперь нет никаких сомнений, что ихний Обама это наш Горбачев.
>
> Ну а то что пятна не видно, так то на цвет кожи списать можно.

У него пятно во всё тело!


Alex_El
отправлено 10.10.09 12:06 # 310


Так что ж такого? Логика комитета ясна: если во всем мире будут только штаты, а Вашингтон - столица мира, так и будет во всем мире полный PEACE. Значит, кто это счастливое будущее пытается приблизить - тот весь за мир. Действительно, странно, что не Бушу, тот поболее мирных инициатив запустил-осуществил. Но раз уж у руля Обамка - ему и медальку.
А те глупые и шаловливые страны, которые политики всеобщего примирения не понимают, будут поставлены к стенке и принуждены к миру, светочем всеобщего благоденствия и Демократии.
Так что всё сходится: каков мир - таковы и награды.


Exgumator
отправлено 10.10.09 12:24 # 311


[давится печенькой]

Ни хера себе. Стоит только денёк без новостей провести и тут такое!

Поторопились они чего-то, не за что пока премию выписывать.


Xaron
отправлено 10.10.09 12:59 # 312


Нобелевский комитет прекрасен. Могли бы еще Клинтону в области литературы дать


ку!
отправлено 10.10.09 13:07 # 313


Кому: д-р Зольберг, #36

> Горби в 1990. Через год СССР на стало.
>
> Истину говорю - в следующем году США не станет!
>
> Но сначала, летом, Обамыч на Багамы уедет, а тут начнется. Клинтонша, Чейни с трясущимися руками, по CNN целый день мюзикл "СATS" с перерывами на пресс-конференцию.

Тут важно правильно консолидировать нацию, воззваниями наподобие:

Даешь независимость родной Техасщины! Сбросим с себя вековой гнёт Вашингтонских упырей, сосущих соки с нашей родной земли! Возьмем суверенитета столько, сколько сможем! По утверждению техасских историков именно от древних Техасских ковбоев произошли все мировые цивилизации, в то время как эти недочеловеки из Вашингтонщины являются прямыми потомками трусливых жалких пьяниц-индейцев! так до каких пор наша великая Техаская цивилизация будет терпеть гнет этих унтерменшей?!

Ну и симметрично:

Вашингтоняне! Избавимся от Техасских нахлебников! По утверждениям наших передовых вашингтонянских историков, в том числе и академика С. Хартмана в Техасе одни быки и педерасты! Вшаингтоняне! Во имя спасения нации призываю вас - режьте всех техасцев, у которых нет рогов и кольца в ноздрях! Доколе техасские педерасты-президенты будут отправлять на бесмысленную и никому не нужную бойню в Ираке и Афганистане наших детей!


Nord
отправлено 10.10.09 13:15 # 314


Кому: ку!, #313

> Даешь независимость родной Техасщины! Сбросим с себя вековой гнёт Вашингтонских упырей, сосущих соки с нашей родной земли! Возьмем суверенитета столько, сколько сможем! По утверждению техасских историков именно от древних Техасских ковбоев произошли все мировые цивилизации, в то время как эти недочеловеки из Вашингтонщины являются прямыми потомками трусливых жалких пьяниц-индейцев! так до каких пор наша великая Техаская цивилизация будет терпеть гнет этих унтерменшей?!

Ще не вмерла Республика Саменької Зірки!!!


Хазарин
отправлено 10.10.09 14:46 # 315


Эта премия мира давно уже стала политическим инструментом, а посему нет в ней никакого престижу.


Старина Хрю
отправлено 10.10.09 15:08 # 316


Комитет вручающий Нобелевские премии похоже решил лизнуть Обаме посильнее, но перестарался.

Слово "Обамка" как то неприятно читать. Да, США геополитический противник России, и её населения, но с Обамой вроде никто из здесь присутствующих на брудершафт не пил. И сам Обама пока в жевании галстука, беготне по гостинице в трусах в пьяном виде или еще чем то смешном замечен не был, чтоб его так пренебрежительно называть.


Black Berry
отправлено 10.10.09 15:53 # 317


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



2628is
надзор
отправлено 10.10.09 17:06 # 318


Дружок.

 

Спиздани еще чего-нибудь.

 

Модератор.



Yuri E.
отправлено 10.10.09 17:15 # 319


Херня какая то.
Премия присуждена «за усилия».
У тех у кого запор тоже «усилия» дай бог, а не выходит ни хера.


Крок
отправлено 10.10.09 17:17 # 320


Кому: Серёга_из_Перова, #212

> Да и просто, как то неправильно говорить о местоположении с использованием предлога "на"

Ну да. Есть некоторая разница между "На Дону (Кубани, Ангаре)" и "В Дону (Кубани, Ангаре)"


uzi
отправлено 10.10.09 18:34 # 321


Кому: drudd, #286

> К слову - а вот на бытовом уровне как сейчас действия Обамы сказываются на американцах и пришлых?

Хреново сказываются. Кризис в стране, а его рецепты по выводу из оного пока кроме мощного нагрева для избранных (в виде попиленого бабла, нашего бабла, которое мы в виде налогов платим) ничего не дали.

На бытовом уровне - простой пример: всем кого знаю, включая меня, подняли % по кредиткам, причем безо всяких проколов со стороны владельцев этих кредиток. Т.е. мы не задерживали платежи, платили даже больше чем надо, чтоб погасить задолженность быстрее, а банки взяли и подняли, в связи с хреновой экономикой типа. Им мало того, что они уже наши бабки получили в виде бэйл-аута от правительства, они ещё с нас получить хотят.

Таким как я, кто всё вовремя платит и, сейчас хуже всего. Тем кто не может сам за дома платить, госсударство нашими деньгами помогает. А когда мы хотим дом перефинансировать или кредит получить на что-то - мы в пролёте. Для нас у Обамы программ нет.


DoSpeX
отправлено 10.10.09 19:02 # 322


Горбачев тоже нобелевским лауреатом был в 1990. А через год не стало такой страны как СССР. Правда тут так наверно не получится. Жалко.

"Я доволен. То, что он /Обама/ сделал за время президентства, - очень большой сигнал, он дал надежду", - сказал Горбачев ИТАР-ТАСС. Как бы сигнал есть.


downcast
отправлено 10.10.09 19:12 # 323


Кому: Atollos, #1

> Надо ещё Бжезинскому нобелевку по литературе дать.

Дадут, дадут...


WickedJester
отправлено 10.10.09 19:19 # 324


Кому: Шмель, #296

> Штаты в принципе всегда были страной консервативной, но всё меняется. Обамку обожает урбанизированная беднота и иммигранты,

Не соглашусь, как правило иммигранты, внезависимости откуда они приехали в большинстве своем более немение консервативны, потому-что сами приехали в из "г" так сказать, и не хотят чтобы местые либералы привратили США в тоже что было дома.


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 19:26 # 325


Кому: uzi

О, привет, камрад! [приветливо машет ручОнкой] Давно тебя не было видно.
[вежливо интересуется] Как там у вас, в целом? Все ли рады новому Нобелевскому лауреату?


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 19:40 # 326


Кому: uzi

Поторопился я с вопросом, сорри. Прочитал все твои посты тут. Познавательно. Да.


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 19:51 # 327


Кому: hellosha, #22

> Интересная формулировка - "за усилия".
> Вроде более достойно давать/получать награду за достижения.

Видимо, "достижений"-то и нет как раз. Одни только "усилия".
А мысль у тебя интересная, кстати.


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 19:59 # 328


Кому: civ, #49

> Так быстро такую страну не поломать.

Камрад, если бы в 80-83 году кто нибудь сказал мне что через 10-15 лет СССР не будет, я бы, наверное, вызвал "скорую" человеку. И, скорее всего, не я один.


Лапша
отправлено 10.10.09 20:02 # 329


с одной стороны можно поздравить..

..и с другой тоже.


khatru
отправлено 10.10.09 20:06 # 330


Кому: DoSpeX, #322

> Горбачев тоже нобелевским лауреатом был в 1990. А через год не стало такой страны как СССР. Правда тут так наверно не получится.

Конечно, не получится. Премия же за разрушение мира, враждебного США, вручается.


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 20:10 # 331


Кому: DoSpeX, #322

> То, что он /Обама/ сделал за время президентства, - очень большой сигнал, [он дал надежду]", - сказал [Горбачев]

[напевает] Надежда - мой компас земной, а удача - награда за смелость!


uzi
отправлено 10.10.09 20:17 # 332


Кому: Игорь Сибирский, #325

> О, привет, камрад! [приветливо машет ручОнкой]

Здорово, коль не шутишь :)

> Давно тебя не было видно.

Да я в теме про Америку на вопросы отвечал (28 страниц с камрадами накропали!), плюс мылом завалили, интересуется народ живо.

> [вежливо интересуется] Как там у вас, в целом? Все ли рады новому Нобелевскому лауреату?

В целом как-то не очень. Но мы и не такое видали. Прорвёмся. Сам барахтаюсь, семья и друзья живы и здоровы. Всё остальное, сам знаешь, поправимо.


Simson
отправлено 10.10.09 20:21 # 333


>По мнению экс-президента СССР, решение Нобелевского комитета является признанием значительной роли, которую играют в мире США, и надежд, которые возлагают люди на американского президента.

http://www.rian.ru/world/20091009/188181305.html

Пятнистый большевик прогнулся в очередной раз, сволочь.


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 20:24 # 334


Кому: uzi, #332

> Прорвёмся.

От это правильно!

> Сам барахтаюсь, семья и друзья живы и здоровы.

Пусть и дальше все будут живы и здоровы.

> плюс мылом завалили,

А не будет большой наглостью, если и я тебя парой писем завалю? Давно хотел написать тебе, да без стука не решался. Ежели неможно - так и скажи. Пойму.


Старина Хрю
отправлено 10.10.09 20:35 # 335


Кому: 2628is, #318



К слову, помнится мне некий пассажир, назвавший как-то в коментах Путина "Володькой" был за это зачислен Дим Юричем в малолетние долбоебы.



mvv76
отправлено 10.10.09 20:42 # 336


Кому: Старина Хрю, #335

> некий пассажир, назвавший как-то в коментах Путина "Володькой" был за это зачислен Дим Юричем в малолетние долбоебы

Что конечно даёт тебе право советовать Главному, как называть Обаму.


DimaK
отправлено 10.10.09 20:47 # 337


Поздравляю Обаму!
Если он читает комментарии, а если не читает, то передайте, я знаю куда потратить деньги!


uzi
отправлено 10.10.09 20:52 # 338


Кому: Игорь Сибирский, #334

> А не будет большой наглостью, если и я тебя парой писем завалю?

Пиши. Адрес в профайле.


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 20:52 # 339


Кому: DimaK, #337

> я знаю куда потратить деньги!

На ФанниМэй и ЛемонБразерс??? :)


2628is
надзор
отправлено 10.10.09 20:53 # 340


Кому: Старина Хрю, #335

Полагаю, я опять не сумел чётко выразить свою мысль.

Извини если что.

Имел в виду то, что Барака обзывают отнюдь не за фестивальные достижения "а-ля Ельцин", а за конкретные дела во внутренней и внешней политике.

[ушёл копить дзэн]


Игорь Сибирский
отправлено 10.10.09 20:54 # 341


Кому: uzi, #338

> Пиши.

От спасибо, камрад! Завтра же вышлю.

> Адрес в профайле.

Ок!


Олух
отправлено 10.10.09 20:54 # 342


Кому: д-р Зольберг, #36

> Горби в 1990. Через год СССР на стало.

Вот вот. А дали резко, как понос.
Реальное чувство дежавю.
Опять, что ли, новую политическую карту мира покупать? Интересно, а под каким соусом у них это будет?


Нанотехнолог
отправлено 10.10.09 20:55 # 343


Кому: uzi, #332

приветствую, камрад.
вопрос к тебе имею.
в наших палестинах последнее время модно стало обсуждать вопрос о том кто, как, а главное когда привалит Обаму (см. "Они убили Кенни!!!").
а как с этим обстоит в ваших краях?


uzi
отправлено 10.10.09 21:04 # 344


Кому: Нанотехнолог, #343

> кто, как, а главное когда привалит Обаму

Всерьёз не слышал чтоб обсуждали. Может конечно кто и думает, что его завалят, но среди моего окружения таких нет. А вот то, что он до конца первого срока может не дотянуть, это более реально. "Недотянуть" в смысле уйти, или его "уйдут", но без крови, по мирному. Это так сказать настроения в обществе у нас тут. Как оно повернется в реале - время покажет.


Nord
отправлено 10.10.09 21:08 # 345


Кому: Старина Хрю, #335

> К слову, помнится мне некий пассажир, назвавший как-то в коментах Путина "Володькой" был за это зачислен Дим Юричем в малолетние долбоебы.

Персонаж был зачислен в долбоебы за долбоебистость.

Кстати, Главный употребляет уменьшительные формы этого типа довольно часто, см. архив (заметки "Приморили Арафатку", "Саддамка продолжает жечь").


2628is
надзор
отправлено 10.10.09 21:19 # 346


Кому: Nord, #345

Да нет, тут больше моя вина :(

Я употребил крайне неудачно сформулированные примеры.


Mad Ivan
отправлено 10.10.09 21:42 # 347


Кому: uzi, #321

>На бытовом уровне - простой пример: всем кого знаю, включая меня, подняли % по кредиткам, причем безо всяких проколов со стороны владельцев этих кредиток.

Ну тут еще такой момент что Обама сотоварищи протащили закон что (с февраля, кажется) нельзя просто так резко задирать проценты. Соответственно, все банки ("хотели как лучше...") задрали процент всем и до вступления закона в силу.


neonneonneon
отправлено 10.10.09 21:53 # 348


Кому: Корней, #305

> > Еще академик Сахаров в 75-м, знаете такого? ;)

Был еще такой борец за мир как Ясир Арафат.



uzi
отправлено 10.10.09 22:39 # 349


Кому: Mad Ivan, #347

> Ну тут еще такой момент что Обама сотоварищи протащили закон

Может быть. Тока результат от этого не меняется. А перефинансирование дома поважнее любых карточек будет. Про дома тоже закон-нибудь?

Ну их на хрен, политиков этих с их законами. Пожалуй выпью я сегодня. Накипело чего-то. Сейчас съезжу к фермерам, наберу риб-айев с ти-бонами, соберу народ, зажарим и обрадуемся.

Всем хороших выходных!


whisper2004
отправлено 10.10.09 22:52 # 350


Кому: uzi, #349

> наберу риб-айев с ти-бонами

Звучит как инопланетная хрень с 9 района. Ты уверен что это жарят и едят???


uzi
отправлено 10.10.09 23:06 # 351


Кому: whisper2004, #350

> Звучит как инопланетная хрень с 9 района.

Уверен конечно, ибо делаю это регулярно. Я без мяса зверею :)

Вот тут всё подробно объяснено: http://en.wikipedia.org/wiki/Steak


Олух
отправлено 10.10.09 23:10 # 352


Кому: uzi, #351

Уважаемый, а как у вас там обстоит дело с самостоятельной постройкой домов? Не принято, или ка?


whisper2004
отправлено 10.10.09 23:15 # 353


Кому: uzi, #351

Ага спасибо.

И тебе хороших выходных, хоть я и работаю. Ты там с выпивкой не переусердствуй только.


uzi
отправлено 10.10.09 23:18 # 354


Кому: Олух, #352

> а как у вас там обстоит дело с самостоятельной постройкой домов?

Принято, почему нет. Лично знаю двоих, кто купил землю и сам молотком стучал и котлованы рыл. И дешевле и надежней выходит. Плюс кому-то это просто нравится. Уменя вот супруга к своим розам никаких садовников не подпустит. Я с машинами люблю ковырятся. Хобби такое. А кто-то строит всякое. Такие дела.

Сейчас опять нафлудим тут не по теме. Эх, рано видно тему про Америку закрыли, вопросы продолжают поступать :)


Александр Бадьин
отправлено 10.10.09 23:21 # 355


1990 - президент СССР получает Нобелевскую премию.
1991 - СССР не стало.
2009 - президент США получает Нобелевскую премию.
Весь мир замер в тревожном ожидании..


uzi
отправлено 10.10.09 23:22 # 356


Кому: whisper2004, #353

> Ты там с выпивкой не переусердствуй только.

Да по текущему состоянию похоже завтра у меня не будет :) Я вообще не часто прикладываюсь, но уж если прижмёт, то по-серьёзному. Вот и сейчас накопилось чего-то. Надо пар спустить.


Нанотехнолог
отправлено 10.10.09 23:22 # 357


Кому: uzi, #344

спасибо.
и кого народ видит в роли нового кандидата?


Roust
отправлено 10.10.09 23:22 # 358


Премия мира же только. Чистая коммерция.


uzi
отправлено 10.10.09 23:29 # 359


Кому: Нанотехнолог, #357

> и кого народ видит в роли нового кандидата?

Пока ничего определённого не слыхал. А выбор-то невилик. Если от демократов, то Хиллари явно в лидерах. У республиканцев такого лидера нет. Похоже что Пэйлин готовят на трон, но точно сказать трудно. Да и не слежу я особо. Своих дел хватает. Может другие камрады подскажут, я не по этой части.


Mad Ivan
отправлено 10.10.09 23:48 # 360


Кому: uzi, #349

> наберу риб-айев с ти-бонами

Риб-ай это хорошо... Вроде как антрекот по-нашему.


Собачкин
отправлено 11.10.09 00:51 # 361


«За экстраординарные усилия в укреплении международной дипломатии и сотрудничество между людьми».
Пиздец, простите. Он там не надорвался часом, экстраординарно усираючись ?


Mad Ivan
отправлено 11.10.09 00:58 # 362


Кому: Собачкин, #361

Ну если с предыдущим вырожденцем сравнивать ...


eternalko
отправлено 11.10.09 01:55 # 363


Кому: Bilfawst, #246

>> Есть мнение, что Обама болен нарциссизмом.
> Есть мнение, что Обаме в этом плане далеко до текущего квартиросъемщика Елисейского дворца.

Согласен. Друзья французы говорят, что не перестают удивляться "подвигам".


glu87
отправлено 11.10.09 01:59 # 364


Кому: Goblin

Дим Юрич, вот в передаче был вопрос о том, какой-бы фильм ты бы не стал переводить. Пердуперждаю сразу, это был не мой вопрос:). А вот если поставить вопрос по другому - есть ли такие фильмы или один какой-то фильм, который ты бы не стал переводить даже за предложенные хорошие (для тебя) деньги - не из-за того что не смог бы чисто технически - ты все таки сантехник, а не переводчик:) - а лично тебе было бы противно , мерзко что ли? - если есть, то озвучь его пожалуйста


glu87
отправлено 11.10.09 02:02 # 365


Кому: Goblin

Дим Юрич, вот в передаче был вопрос о том, какой-бы фильм ты бы не стал переводить. Пердуперждаю сразу, это был не мой вопрос:). А вот если поставить вопрос по другому - есть ли такие фильмы или один какой-то фильм, который ты бы не стал переводить даже за предложенные хорошие (для тебя) деньги - не из-за того что не смог бы чисто технически - ты все таки сантехник, а не переводчик:) - а лично тебе было бы противно , мерзко что ли? - если есть, то озвучь его пожалуйста
(прошу прощения у модераторов - случайно этот вопрос в другую тему отправил, а сейчас здесь опять запостил)


glu87
отправлено 11.10.09 02:07 # 366


Тьфу блин!!! Вот я тормоз!!!


Alec_Z
отправлено 11.10.09 03:43 # 367


Кому: 2628is, #340

> Имел в виду то, что Барака обзывают отнюдь не за фестивальные достижения "а-ля Ельцин", а за конкретные дела во внутренней и внешней политике.

Ну и ч0 он такого сделал в этой самой политике? За постоянные лекции о всяком, обнуление аборигенов в Ираке и знатный бизнес-план по реализации конопли в Афганистане?


Alec_Z
отправлено 11.10.09 03:44 # 368


Кому: 2628is, #340

Илы ты, может быть - либералистически настроенный гражданин?


Alec_Z
отправлено 11.10.09 03:48 # 369


А никто не задавался вопросом??? Может глава Нобелевского комитета и прочие уважаемые члены, исходят острой гомосексуальной любовью к данному высокопоставленноу мулату??? :)


Alec_Z
отправлено 11.10.09 03:49 # 370


Кому: Alec_Z, #367

> реализации конопли

Тьфу, блин - героина.


Jameson
отправлено 11.10.09 05:05 # 371


Я думаю что вручение должно было проходить под Имперский марш из ЗВ.


glu87
отправлено 11.10.09 05:13 # 372


Кому: 2628is, #346

> Да нет, тут больше моя вина :(

Камрад, я уже не увидел твоего поста, за который тебе погоны навесили, но будь как-то поосторожней в высказываниях - знаешь же прекрасно Правила - "давно здесь сидим"(с) - надеюсь, что это ненадолго


2628is
надзор
отправлено 11.10.09 09:56 # 373


Кому: Alec_Z, #367

> Ну и ч0 он такого сделал в этой самой политике? За постоянные лекции о всяком, обнуление аборигенов в Ираке и знатный бизнес-план по реализации конопли в Афганистане?

Ключевое слово - [обзывают]. И пост под эдиктом был о семантике титла новости, не о содержании.

И под эдикт я влетел за другое, а именно - приведённые в качестве примера образцы кличек прозвучали как от моего имени и выглядело это очень, скажем так, хуёво.

Кому: Alec_Z, #368

> Илы ты, может быть

Не может. Не обзывайся :))

Кому: glu87, #372

> надеюсь, что это ненадолго

Буду. Ничего. Спасибо :)


glu87
отправлено 11.10.09 10:25 # 374


Кому: 2628is, #373

> Буду. Ничего. Спасибо :)

Главное, шо штанов не лишили - все нормально:)


Fake Shemp
отправлено 11.10.09 12:16 # 375


http://lenta.ru/news/2009/10/11/gays/ - Обама снова на линии. Теперь взялся за армию.


Ganseng
отправлено 11.10.09 14:46 # 376


[Оккупационные войска США ведут боевые действия на территории суверенного Ирака — это нормально.]
вывод запланирован на 2010-2011.
[Оккупационные войска США валят людей сотнями в суверенном Афганистане — это нормально.]
не оккупационные войска сша, а международные силы обеспечения безопасности, с мандатом оон и всесторонней поддержкой мирового сообщества, в т.ч. рф. кстати, последнюю цистерну немцы взорвали.
[НАТО продвигается на восток — это прекрасно.]
да нет уже, куда дальше?..
[Европу утыкивают натовским ПРО — это прекрасно.]
от размещения про в чехии и польше отказались.


Voljanin
отправлено 11.10.09 16:26 # 377


не, так не честно, за что спрашивается?
Пятнистый чтоб заслужить такую награду Союз грохнул и войска из Германии вывел за дарма и ещё много чего сделал "полезного". А Загорелый что сдеал, ничего: Штаты не развалил, войска ни из Ирака, ни из Афгана не вывел! рано дали, слишком рано..


Fire
отправлено 11.10.09 16:38 # 378


Нобелевские премии дают самым НЕГРАМ!


Феникс
отправлено 11.10.09 19:13 # 379


не только обамка такой правильный
есть люди не хуже
http://lenta.ru/articles/2009/10/08/mueller/

Нобелевка по литературе досталась румынско-немецкой писательнице 



Erik
отправлено 11.10.09 19:22 # 380


> Обамка - нобелевский лауреат

Эх, чутка бы пораньше.
Обогнал бы Горбачева - к звезде героя Советского Союза представлен бы был.
А так только премия.
Не успел.


Kenaz
отправлено 11.10.09 23:39 # 381


Кому: Ganseng, #376

> не оккупационные войска сша, а международные силы обеспечения безопасности, с мандатом оон и всесторонней поддержкой мирового сообщества, в т.ч. рф. кстати, последнюю цистерну немцы взорвали.

Во-первых не со всесторонней, во-вторых - не мирового, в-третьих - конкретно РФ только грузы перебрасывает.

> [НАТО продвигается на восток — это прекрасно.]
> да нет уже, куда дальше?..

Куда? Ну, вспомним заявления о том что "будущее Украины в НАТО".

> [Европу утыкивают натовским ПРО — это прекрасно.]
> от размещения про в чехии и польше отказались.

Да - в Чехии и Польше отказались. Так как собираются организовать ПРО морского базирования на основе эсминцев Aegis


MickM
отправлено 12.10.09 07:50 # 382


Вспоминается гениальный "довод" какого-то депутата о необходимости перестройки СССР:
СССР рухнул, потому что все империи рухали.

Ждем-с того же в отношении Америки.


Alec_Z
отправлено 12.10.09 09:15 # 383


Кому: 2628is, #373

> Не может. Не обзывайся :))

Ну, слава ТНБ! ;)


mysokhatyuk
отправлено 12.10.09 10:55 # 384


Быстро они с Обамкой-то.
Горбачев получил Нобелевскую премию мира 15 октября 1991 года, еще будучи президентом СССР. На 71 день после этого - 25 декабря того же 1991 года - лауреат Нобелевской премии мира уже перестал быть президентом СССР, да и СССР перестал быть практически к тому моменту: 26 декабря (на 72 день после 15 октября) Верховный Совет СССР принял декларацию № 142-Н о прекращении существования СССР, а 8 декабря (на 54 день после 15 октября) 1991 года уже были подписаны Беловежские соглашения.
Обама стал лауреатом Нобелевской премии мира 9 октября 2009 года...
Полагаю, что можно уже начинать обратный отсчет и пометить в календаре даты:
2, 21 и 22 декабря 2009 года.
Дмитрий Юрьевич, может я ошибаюсь, однако полагаю, что в этой заметке очень кстати уже ставшее традиционным в Ваших заметках с новостями про Обамку заключение:
Жги, Обамка!
Разваливай США!
Надо Обамку подбодрить - времени у него немного остается, а успеть надо так много...


OlegK
отправлено 12.10.09 12:35 # 385


Ошибаетесь, граждане. Поставьте Обаму рядом с Горбачевым. У Обамы физиономия умнее. Кроме того, за работу против СССР в 87-90 "третьей власти" была заплачена куча долларов. Кто будет спонсировать развал США, ась? Северная Корея? Иран?
Я вспоминаю наводнение в Новом Орлеане. И негра, посреди участка, превращенного в помойку, поднимающего полосатый флаг.
Не будет развала в США. Там люмпен-интиллигентов нет.
Сугубо личное ИМХО.


Tvaddict
отправлено 12.10.09 13:24 # 386


Нобелевский коммитет - молодцы :)
Радует раздача премий "авансом" - только за заявления типа "я все сделаю заебись!".

Не удивлюсь, если по поводу Премии Мира устраивали смс-голосование.


mysokhatyuk
отправлено 13.10.09 10:36 # 387


Кому: mysokhatyuk, #384

> Горбачев получил Нобелевскую премию мира 15 октября 1991 года

Приношу извинения, камрады.
Ровно целый год я ошибся с датой вручения Нобелевской премии мира Горбачеву. 15 октября 1990 года сие произошло.

Так что отметки в календаре на 2010 год - 2, 21 и 22 декабря.
Так что у Обамки не пара месяцев в запасе, а больше года - практически 14 месяцев, если точнее. Однако, успеть надо Обамке еще много.

Так что...

Жги, Обамка!
Разваливай США!

P.S. Справка о том, что же это за "самые достойные", кому вручалась Нобелевская премия мира.
http://www.rian.ru/world/20090926/186400681.html
Тут и Андрей Сахаров в 1975

>за «бесстрашную поддержку фундаментальных принципов мира между людьми» и за «мужественную борьбу со злоупотреблением властью и любыми формами подавления человеческого достоинства».

И экс-президент Финляндии Марти Ахтисаари в 2008 году

> «за его тридцатилетнюю миротворческую деятельность на разных континентах, в том числе и за участие в урегулировании в Косово».

В общем познавательно.


MIG-27
отправлено 13.10.09 17:04 # 388


Достойный кандидат, настоящий борец за мир!!!


mysokhatyuk
отправлено 15.10.09 11:54 # 389


Вот статья посвященная награждению Обамки
Автор - Мишель Чоссудовски.

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/40216/

> Обама и Нобелевский комитет. Когда война становится миром, когда ложь становится правдой

> Мы стоим на перекрестке серьезнейшего кризиса в современной истории. США в партнерстве с НАТО и Израилем развернули глобальную военную авантюру, которая, в самом прямом смысле, ставит под угрозу будущее человечества.
> В этот критический момент нашей истории решение Норвежского Нобелевского комитета о присуждении Нобелевской премии мира президенту и главнокомандующему Бараку Обаме является явным инструментом пропаганды и искажений, который безоговорочно поддерживает Пентагоновскую "долгую войну": "Война без границ "в подлинном смысле этого слова, отличающаяся размещением американской военной силы по всему миру.
>Помимо дипломатической риторики, не было никакого значимого разворота внешней политики США от политики президента Джорджа Буша, что могло бы хоть отдаленно оправдать предоставление Обаме Нобелевской премии. На самом деле все наоборот. Военная повестка дня Обамы стремится продлить войну на новые рубежи. С новой группой военных советников и советников по международной политике, военная программа Обамы стала гораздо эффективнее в деле наращивания военной эскалации, чем сформулированная неоконсерваторами.

> Предоставление Бараку Обаме Нобелевской премии мира обеспечивает легитимность незаконной практики войны, военной оккупации чужих земель, неустанные убийства мирных жителей во имя "демократии".

> Предоставление Нобелевской "премии мира" президенту США Барак Обама стало неотъемлемой частью пропагандистской машины Пентагона. Она обеспечивает человеческое лицо захватчикам, она поддерживает демонизацию тех, кто выступает против военного вмешательства США.
> Решение о предоставлении Обаме Нобелевской премии мира было, несомненно, тщательно согласовано Норвежским комитетом на самых высоких уровнях в правительстве США. Оно имеет далеко идущие последствия.
> Оно безоговорочно поддерживает ведомые США войны как "правое дело". Оно затушевывает военные преступления, совершенные администрациями и Буша и Обамы.

> Еще важнее то, Нобелевская премия мира благословляет легитимность беспрецедентной "эскалации" проводимых США-НАТО военных операций под флагом миротворчества.


Begotten
отправлено 15.10.09 17:50 # 390


1990 - президент СССР получает Нобелевскую премию.
1991 - СССР не стало.
2009 - президент США получает Нобелевскую премию.
Весь мир, затаив дыхание, ждёт Нового Года.


Blekota
отправлено 23.10.09 22:23 # 391


"Да что вы, право, прицепились со своей Обамой.
Премия-то за что? За Дело Мира.

Nobel Prize for Peace Deed.

Скажете, не заслужил?"

bukin




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк