Драсюс Кедис и педофилы

19.10.09 13:25 | Goblin | 498 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала в Каунасе нашли труп 47-летнего судьи Йонаса Фурманавичюса. Сразу возникла версия, будто преступление может быть связано с профессиональной деятельностью. Но вскоре в другом районе города обнаружили труп 30-летней Виолеты Н.

И сразу все стало почти понятно. Около мертвой женщины лежал пистолет, принадлежащий на законных основаниях 36-летнему каунасцу Драсюсу Кедису. А обе жертвы оказались связаны... обвинением в педофилии, выдвинутым убийцей. Судья якобы насиловал пятилетнюю дочь Кедиса. А Виолета Н. будто бы была одним из организаторов оргий.
Литовский «ворошиловский стрелок» отомстил педофилам

Литовский Зорро

Вот тебе и Европа.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498, Goblin: 34

alex2345
отправлено 19.10.09 17:01 # 301


Кому: Myaffka, #289

> Ваше мнение, что хуже?
> 1) Наглая лесть
> 2) Прямой посыл нах
>
> Мне кажется, первое, ибо .. ну противно как-то такое читать, мне кажется.

Есть мнение, человек решил красиво уйти, пропердев громко в лужу, т.к. "красиво" получилось конечно же в своём личном понимании.


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 17:01 # 302


Кому: Kommienezuspadt, #282

> Убивать - нельзя. Жить - не должны. Диалектика.

Где? Убивать - нельзя, казнить по приговору суда - можно, т.к. это не убийстово, но узаконеное лишение жизни.


talash
отправлено 19.10.09 17:02 # 303


Кому: 19j, #273

> Искренне восхищаюсь главным.
> Он взял на вооружение два принципа.

А ещё есть принцип - дураков отключать, а ты его не учёл!!!


doutorcv
отправлено 19.10.09 17:02 # 304


Кому: Медвед Полоскун, #302

> узаконеное лишение жизни

есть мнение, что этого вообще быть не должно.


Zhnec
отправлено 19.10.09 17:04 # 305


Кому: bqbr0, #294

> За ряд ЧП произошедших за последнее время в МВД, по-моему мнению, глава министерства должен нести ответственность. Моё мнение, рядового гражданина, порядка в ведомстве нет, даже судя по тому, что оглашается в СМИ.
>
> Вот в августе произошла авария на Саяно-Шушенской ГЭС, в результате чего погибли 73 человека и народном у хозяйству был причинен ущерб на сумму от 40 до 100 миллиардов.
> После этой аварии надо увольнять министра энергетики? В ведомстве нет порядка!

http://news.ru.msn.com/local/article.aspx?cp-documentid=150058130

Цитата:
================
Чубайс был назван одним из шести руководителей РАО ЕЭС – ликвидированной им государственной электроэнергетической монополии – и российских надзорных органов, которые, по мнению экспертов Ростехнадзора, были причастны к созданию условий для аварии.

"Я вообще отвечаю за все, что происходило при мне в отрасли, – заявил в воскресенье Чубайс. – И гибель 75 моих коллег-энергетиков для меня лично – тяжелейшая трагедия".
===============

Я уже писал про Чубайса. Считаю, что за это он должен понести наказание. Но не понесет.

Ты считаешь, достаточно его публичных извинений?


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 17:05 # 306


Кому: doutorcv, #304

> есть мнение, что этого вообще быть не должно.

да как сказать, вот мразь которая детей насилует - она имеет право жить? Я думаю, что нет. Хотя пожизненное заключение - особенно в той форме, в которой оно в России (я только по ТВ видел, но и это уже страшно) - оно похоже еще жестче смертной казни.


bqbr0
отправлено 19.10.09 17:07 # 307


Кому: Zhnec, #305

> Я уже писал про Чубайса. Считаю, что за это он должен понести наказание. Но не понесет.

Чубайс — он министр энергетики РФ?


Прапор Сумкин
отправлено 19.10.09 17:11 # 308


Кому: Goblin, #297

> > > Хочется надеяться, что мужику дадут условно.
> >
> > хочется надеяться, ему премию дадут
>
> И путёвку в санаторий.

только надежды надеждами, а будет все у него скорее всего иначе. Жаль мужика, чесслово.


волчок
отправлено 19.10.09 17:11 # 309


Кому: Медвед Полоскун, #302

> Где? Убивать - нельзя, казнить по приговору суда - можно, т.к. это не убийстово, но узаконеное лишение жизни.

Да, это обязанности государства защищать своих граждан, поэтому узаконненое лишение жизни, по приговору суда, считалось "высшей мерой социальной защиты".


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.09 17:13 # 310


Кому: Медвед Полоскун, #306

> оно похоже еще жестче смертной казни.

Да ни хера не жёстче, у всей этой мразоты остаётся надежда: надежда через четвертной откинутся по УДО, надежда на пересмотр дела, надежда на амнистию, да мало ли на что ещё. Нужно сразу же лишать всех надежд, они ведь своим жертвам надежд не остовляли.


doutorcv
отправлено 19.10.09 17:15 # 311


Кому: Медвед Полоскун, #306

> мразь которая детей насилует - она имеет право жить?

это, камрад, очень сложная тема, я по ней высказываться вообще не буду - у меня некоторые мнения довольно экстремистские, я даже жене не всё рассказываю, что думаю.

штука в том, что есть вероятность ошибки. даже если бы не было ошибок фактических - одной вероятности бы хватило, чтобы такое мнение [появилось]. а дальше уже каждый сам для себя выбирает, что важнее. я строго об этом.


Zhnec
отправлено 19.10.09 17:15 # 312


Кому: bqbr0, #307

> Я уже писал про Чубайса. Считаю, что за это он должен понести наказание. Но не понесет.
>
> Чубайс — он министр энергетики РФ?

Руководил РАО "ЕЭС России", на мой взгляд, это сродни министерской должности.


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 17:18 # 313


Кому: Хромой Шайтан, #310

> Да ни хера не жёстче, у всей этой мразоты остаётся надежда: надежда через четвертной откинутся по УДО, надежда на пересмотр дела, надежда на амнистию, да мало ли на что ещё. Нужно сразу же лишать всех надежд, они ведь своим жертвам надежд не остовляли.

Хрен их знает на что у них надежда. Но знать, что ты в этой клетке проведешь всю оставшуюся жизнь - наверняка страшно, а учитывая, что библиотека там маленькая, новостей нет, общение с окружающими запрещено, я думаю, что заключенный будет медленно сходить с ума, причем осознавая это.

А УДО, кого оттуда по УДО выпустили?


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.09 17:20 # 314


Кому: Медвед Полоскун, #313

> А УДО, кого оттуда по УДО выпустили?

А у нас ещё пока нет таких, кто отсидел по четвертному на пожизненном, срок у первых подходит в 2013 году.


Ant
отправлено 19.10.09 17:20 # 315


"Как будет разбираться в ситуации литовская Фемида и правоохрана – покажет время. Но у Кедиса, судя по всему, свой суд. Он скрывается. И у него есть еще винчестер... "

Занимательное окончание одной из статей.


Denmir
отправлено 19.10.09 17:24 # 316


Кому: sandpaper, #128

> перешёл поссылке новости, но на мой взгляд более интересной являетс статья «Будь бдителен! Они могут вернуться» там же http://svpressa.ru/society/article/14402/?go=popul

Я фигею. Вот так патриотическое воспитание молодёжи!

> На улицах появились красные флаги, зазвучали балалайки, а толпа солдат в мятых гимнастерках бросилась штурмовать горсовет. Под дулами винтовок в грузовик сажали одетых в одни ночные рубашки «гарных дивчин» и с шутками – прибаутками увозили прочь. Представителей законной власти, просто зазевавшихся горожан хватали и без лишних разговоров ставили к стенке. Расстрельная команда благим матом орала «Ура!!!», распевала «Катюшу», стращая прохожих старым «максимом».
Так задорно патриотически настроенные львовские хлопцы отметили памятный юбилей – вступление
частей Красной армии в город в сентябре 1939 года.

"Историческая реконструкция", my ass.


mihey
отправлено 19.10.09 17:24 # 317


Кому: Goblin, #297

> И путёвку в санаторий.

в Хабаровск если толко! )


BorMan
отправлено 19.10.09 17:24 # 318


Кому: Ant, #315

> И у него есть еще винчестер...
>
> Занимательное окончание одной из статей.

Угу. С оптимизмом смотрим в будущее.


Rapax
отправлено 19.10.09 17:25 # 319


Кому: Goblin, #297

> Хочется надеяться, что мужику дадут условно.
>
> > хочется надеяться, ему премию дадут
>
> И путёвку в санаторий.

И талоны на усиленное питание.


Farnham
отправлено 19.10.09 17:29 # 320


Литовский вариант Декстера.


Ant
отправлено 19.10.09 17:33 # 321


Кому: BorMan, #318

"Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел" (ц)


Cheburan
отправлено 19.10.09 17:33 # 322


Мужик, если до этого с головой дружил , видать, до края дошел. Пистолет свой специально, что ли, оставил? Чтобы показать, что он просто покарал мразей и готов идти в тюрягу. Если так, и его дочь действительно насиловали, то его искренне жаль. Но устраивать самосуд - это все же не метод. Да к тому же в тюряге судье-педофилу было б хуже, чем просто от пули помереть.


fantoman
отправлено 19.10.09 17:33 # 323


Кому: Германец, #288

> Это всё голая абстракция , не имеющая ничего общего с реальной жизнью .

Голые абстракции становятся абсолютно реальными и необходимыми, когда речь идёт о своей душе [заднице - в зависимости от мировозрения]. Те же кавказцы со своей кровной местью и желанием немедленной расплаты за обиды рассуждают так же - ИМХО, они не считают адекватными действия следственных органов и судов. Из-за этого, думаю, и частые сообщения о драках с их участием.
Да что говорить. Хочешь творить личный суд - живи горном ауле.


BlackAdder
отправлено 19.10.09 17:43 # 324


Камрады, откуда в такой маленькой Литве столько педофилов?! Это что же получается, бывшая жена Кедиса (Лайма Станкунайте) пытается с помощью педофила (Усаса)добиться опеки над дочерью, надо полагать мама девочки тоже не в себе, раз с педофилами дружит. Для чего ей нужна дочь представить страшно! Новая сожительница Кедиса (застреленная Виолета Нарушявичене), тоже извращенка, раз позволяла судье-педофилу (застреленный Йонас Фурманавичюс) девочку насиловать. Лично у меня возникают серьезные сомнения относительно психического здоровья самого Кедиса, если он предпочитал жить исключительно с извращенками. Так что насколько он нормальный отец, это тоже вопрос. Не удивлюсь, если все окажется как в случае с тем боксером, который тоже педофила убил.


Sovetskiy
отправлено 19.10.09 17:46 # 325


Кому: Goblin, #275

> > Очевидно, это твой принцип, характерный для всех дураков: лезть туда, куда тебя не звали, со своими на хер никому не нужными "мнениями" и "открытиями".

[заставляет сотрудников конспектировать]


Ярка
отправлено 19.10.09 17:52 # 326


Кому: Бешеный прапор, #23

> Некоторые польские газеты заявили, что Польша должна предоставить ему политическое убежище.

Как раз у них в Польше закон принимают по принуждёной химической кастрации маньяков и схожих сними. Наш Драсюс там работу бы нашёл


БудущийМент
отправлено 19.10.09 17:52 # 327


Сердцем мужика понимаю, разумом осуждаю.
Пусть суд решит справедливо.


warmoger
отправлено 19.10.09 17:53 # 328


От горячих литовских парней не отстают гарны украински хлопци

http://www.newsru.com/crime/15oct2009/pedoartekmvdword.html


Kresti
отправлено 19.10.09 18:13 # 329


Кому: Goblin, #297

> И путёвку в санаторий.

Дмитрий Юрич, а ведь Святые из трущоб у Вас вызывают симпатию...

Я очень законопослушный человек, но у меня тоже есть дочь.
(Задумался)


Goblin
отправлено 19.10.09 18:14 # 330


Кому: Kresti, #329

> И путёвку в санаторий.
>
> Дмитрий Юрич, а ведь Святые из трущоб у Вас вызывают симпатию...

Ты дурак?


EoM
отправлено 19.10.09 18:14 # 331


Кому: Goblin, #62

> А вот в Перми автобус без тормозов промчался и посбивал машины.

Друзья расскази - в Перми просто ужас что было!


Skyd1ve
отправлено 19.10.09 18:14 # 332


Мне кажется поступок по сути правильный.Плохо одно-что мужик скрывается от правосудия.С такой общественной поддержкой мог бы расщитывать на то что срок сократят или дадут условно.


Evg_74
отправлено 19.10.09 18:15 # 333


Кому: BlackAdder, #324

Извени, камрад, а чем история с боксёром закончилась?


BlackAdder
отправлено 19.10.09 18:24 # 334


Кому: Evg_74, #333

> Извени, камрад, а чем история с боксёром закончилась?

Не знаю чем закончилась. Но была заметка на Тупичке, что боксер неоднократно судим, в том числе за торговлю наркотиками (или за хранение, не помню), а убитый им педофил (если он был педофилом) являлся наркокурьером. В общем, у следователя возникли серьезные сомнения в том, что убийство с педофилией связано. Если интересны подробности, в поиске набери.


Timur
отправлено 19.10.09 18:26 # 335


Кому: Goblin,
Дмитрий Юрьевич, а Вы читали, или может быть слышали о книге "Корабль дураков" В. Петкявичуса?


zendera
камрадесса
отправлено 19.10.09 18:26 # 336


Кому: BlackAdder, #324

в новостях, если не ошибаюсь, это сестра жены(Лаймы). Звалась Виолеттойю


BlackAdder
отправлено 19.10.09 18:31 # 337


Кому: zendera, #336

Цитата из Литовского Зорро

> Косвенно вину Усаса может подтвердить и несовершеннолетняя дочь сестры сожительницы Кедиса Виолеты Нарушявичене, застреленной 5 октября.

Отсюда я делаю вывод, что Виолета именно сожительница Кедиса.


Evg_74
отправлено 19.10.09 18:32 # 338


Кому: BlackAdder, #334

Спасибо, рыться не буду и этого хватит. То что у боксёра заморочки с УК были помню, но мало ли в жизни бывает, а оказываца вона как!


RoDJeR
отправлено 19.10.09 18:32 # 339


Кому: нервный, #77

> смысл трахать детей, если можно подрочить и так же кончить?

Да, чувак! Вот с тобой я точно не поздароваюсь за руку!


BlackAdder
отправлено 19.10.09 18:43 # 340


Кому: Evg_74, #338

> Спасибо, рыться не буду и этого хватит. То что у боксёра заморочки с УК были помню, но мало ли в жизни бывает, а оказываца вона как!

Про наркокурьера это я мог по памяти ошибиться, возможно обычный распространитель (или как это называется). Но и в этом случае, сомнения следователя, на мой вгляд, небезосновательны.


fantoman
отправлено 19.10.09 18:49 # 341


Извините за оффтоп, к тому же заметка с журнализьмами, но всё же в Криминал:

http://lenta.ru/news/2009/10/19/crown/
> Последняя "коронация" российских воров в законе проводилась по мобильной связи. ...в "церемонии" принимали участие несколько десятков человек, при этом четверо из "коронующихся" находились в местах лишения свободы.

Современные технологии в жизнь. Следующее мероприятние может пройти в видеочате.


green_tengrian
отправлено 19.10.09 18:49 # 342


Кому: Goblin, #297

> И путёвку в санаторий.

И талоны на усиленное питание ©


zendera
камрадесса
отправлено 19.10.09 19:00 # 343


Кому: BlackAdder, #337

Сорри, кроме этой ссылки, по всем другим Виолетта старшая сестра бывшей жены, её дочь и подтверждает слова своей кузины.


Германец
отправлено 19.10.09 19:00 # 344


Кому: Медвед Полоскун, #313

> А УДО, кого оттуда по УДО выпустили?

В 2000 м году вся Германия стояла на ушах ; выпустили Дитера Цурвеме , после 25 лет отсидки , " за хорошее поведение " . Он в тогдашней ФРГ женщин мочил , за что и получил пожизненное .
А он , Дитер этот , сразу опять за старое , женщин пластать начал . В Эрфурте в гостиннице по фальшивой наводке , полицейские абсолютно левого коммивояжёра застрелили , бедняга слишком медленно покосолапил открывать дверь на стук . Так они начали стрелять прямо через неё , и одна пуля попала бедолаге в голову . Наповал .
Так что выпускают по УДО , выпускают .

Кому: fantoman, #323

> Да что говорить. Хочешь творить личный суд - живи горном ауле.

Вы это отцу девочки скажите .


Дер Пароль
отправлено 19.10.09 19:00 # 345


> И у него есть еще винчестер...

Ждём продолжения...


Фамяк
отправлено 19.10.09 19:07 # 346


Кому: bqbr0, #294

> Вот в августе произошла авария на Саяно-Шушенской ГЭС, в результате чего погибли 73 человека и народном у хозяйству был причинен ущерб на сумму от 40 до 100 миллиардов.
> После этой аварии надо увольнять министра энергетики? В ведомстве нет порядка!

Надо увольнять и даже судить. Собственно, Чубайса надо было увольнять и судить еще до этой аварии.


Борода
отправлено 19.10.09 19:10 # 347


Кому: Goblin, #237

Вочик - это проходящий службу во внутренних войсках!!!


BlackAdder
отправлено 19.10.09 19:11 # 348


Кому: zendera, #343

> Сорри, кроме этой ссылки, по всем другим Виолетта старшая сестра бывшей жены, её дочь и подтверждает слова своей кузины.

Ну вот, как в таких условиях выводы делать!:) По одной ссылке одно, по другой другое. Как определить какая правильная? Если ты прав (имею ввиду ссылки), то да, мужику крупно не повезло в жизни. Женился на монстре и монстров в родственники приобрел, так бывает. Отсюда можно сделать один ничему не противоречащий вывод - надо думать на ком женишься и внимательно присматриваться к возможным родственникам! Мой покойный дед мне об этом при каждой встрече напоминал.


wlk
отправлено 19.10.09 19:16 # 349


Кому: BlackAdder, #324

> Камрады, откуда в такой маленькой Литве столько педофилов?! Это что же получается, бывшая жена Кедиса (Лайма Станкунайте) пытается с помощью педофила (Усаса)добиться опеки над дочерью, надо полагать мама девочки тоже не в себе, раз с педофилами дружит. Для чего ей нужна дочь представить страшно! Новая сожительница Кедиса (застреленная Виолета Нарушявичене), тоже извращенка, раз позволяла судье-педофилу (застреленный Йонас Фурманавичюс) девочку насиловать

Наверно где то закралась ошибка. застреляная Виолета это старшая сестра бывшей сожительницы Лаймы (они не были женаты). По словам Кедиса старшая сестра имела очень большое влияние на младшую сестру. И именно она сподвигнула младшую на такой поступок. Ради обогощения продавали своих дочерей.


BlackAdder
отправлено 19.10.09 19:21 # 350


Кому: wlk, #349

Ага, похоже ошибка в статье, из которой я информацию брал. Нехорошие подозрения с мужика снимаю.


akinak
отправлено 19.10.09 19:21 # 351


Кому: Kresti, #329

> Дмитрий Юрич, а ведь Святые из трущоб у Вас вызывают симпатию...

Еще Чужих можно вспомнить!!!


Битая Рында
отправлено 19.10.09 19:23 # 352


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Битая Рында
отправлено 19.10.09 19:23 # 353


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



akinak
отправлено 19.10.09 19:25 # 354


Кому: Битая Рында, #352

> "одетых кое-как, т.е. очевидно - детдомовцев".

Безотносительно новости, в Артек нынешний детдомовец хрен попадет.


Фамяк
отправлено 19.10.09 19:29 # 355


Кому: Битая Рында, #352

> Я слышал, в Артеке тоже нашли педофилов?
>
> Сначала одна девочка рассказала маме, что с ней делали нехорошее, потом активистка откопала, что, оказывается, совращали всех "одетых кое-как, т.е. очевидно - детдомовцев".
>
> Дальше перестал следить, но там, кажется пол-лагеря либо совращали, либо совращалось.

Чем ближе выборы, тем страшнее расказывают и глаза выкатывают. Очень лакомый кусок этот Артек, очень.


Весёлый гитарист
отправлено 19.10.09 19:38 # 356


Кому: Goblin, #73

> И набрать новых, без опыта вождения автобусов.

мне в местном ДОСААФе(обучаюсь сейчас на ВС) предложили сразу сделать заодно и D категорию - 5 занятий вождения, 25 тыс.руб(по закону надо учиться 3.5 месяца за 18.000) и даже годового опыта стажа на надо, сказали всё что надо - нарисуют. И это походу у них частая практика.
Теперь даже на ЗИЛу - от автобусов стараюсь держаться подальше.


fantoman
отправлено 19.10.09 19:45 # 357


Кому: Германец, #344

> Да что говорить. Хочешь творить личный суд - живи горном ауле.
>
> Вы это отцу девочки скажите .

Камрад. Я вообще ничего не могу отцу девочки сказать. Я с ним не знаком. Я не знаю вменяем ли он. Я не знаю он ли убил. Я не видел материалов дела о педофилии, не знаю результатов психиатрического обследования девочки. Более того, я не могу его судить - для этого есть суд. Но убивать людей нельзя. Нужно подчинятся законом страны, в котором живёте - в противном случае законы буду против вас. Кроме того, мне бы совершенно не хотелось, чтоб в один прекрасный день кто-то сотворил самосуд надо мной или вами. Вот и всё.


ValeriG
отправлено 19.10.09 19:51 # 358


Кому: Goblin, #166

> Очевидно, понимаешь и то, что стрельба по людям - это уже за гранью.
> >
> > Разрешите подписаться! Это даже не обсуждается!
>
> [немедленно выдаёт белые штаны]

а если наказание минуло виновного или было не справедливо лёгким?
ну например как случай с диспетчером кажись датским или типа того, которого зарезал папа погибшей по его вине?
или всякие чиновники и их дети которые отделываются условным за по факту тяжкие преступления?


pustota1
отправлено 19.10.09 19:53 # 359


Что творится в этой Европе--Литве по провинциям -- лучше не знать, крепче спать будете: инцест, нарушение обета безбрачия ксендзами массово, самоубийства -- первое место в мире на 100 000 населения.


Parkanoid
отправлено 19.10.09 19:57 # 360


Дим Юрьич, а Вы к русской фильме "Ворошиловский стрелок" вообще как относитесь? Там дед творит самосуд, отстреливает насильникам яйца с СВД. И показывают его положительным героем...


99
отправлено 19.10.09 20:10 # 361


Кому: Битая Рында, #353

> Вместо него ты пойдешь рулить?

Смыссл? Всё уже разрулено до него.


БудущийМент
отправлено 19.10.09 20:16 # 362


Кому: Parkanoid, #360

Всё уже было:
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=976270905


Kot Bayun
отправлено 19.10.09 20:21 # 363


Кому: pustota1, #359

> Что творится в этой Европе--Литве по провинциям -- лучше не знать, крепче спать будете: инцест, нарушение обета безбрачия ксендзами массово, самоубийства -- первое место в мире на 100 000 населения.

Камрад, ну уж ксендзы-то тебе чем помешали?:)


sumerki
отправлено 19.10.09 20:36 # 364


Кому: Урядник, #7

> Когда граждане начинают самостоятельно вершить правосудие - это пиздец.

Он пытался. у него не получилось. Я не могу его осудить. И даже наоборот. У тебя дети есть?


conserp
отправлено 19.10.09 20:55 # 365


Кому: Урядник, #7

> Когда граждане [вынуждены] самостоятельно вершить правосудие - это [симптом полного пиздеца в государственном устройстве].

Кхе-кхе.


Zhnec
отправлено 19.10.09 21:13 # 366


Кому: Битая Рында, #353

> > Я уже писал про Чубайса. Считаю, что за это он должен понести наказание. Но не понесет.
>
> Вместо него ты пойдешь рулить?
>
> Других способов заставить людей работать на себя, кроме как расстрелять их - нет?

Шайгу надо наказать, вон уже сколько ЧП случилось за время его пребывания в должности!!!


Seras
отправлено 19.10.09 21:20 # 367


Всем привет из литовского города Клайпеда,
Подвиг Кедиса в незалежной Литве вызвал дикий резонанс по всей стране. Простой люд Литвы заочно записал Кедиса в свои герои (сравнивают со знаменитым Тадасом Блиндой). Элита обьявила опасным рецидивистом. Надо отметить одну вещь: Кедис еще год назад, выступал в ток-шоу и заявил о педофилии в кругах элиты (с указанием имен и должностей). Показал документ, от детского психиатра, о том, что дочка его не врет (есть даже видео, где бедная девочка рассказывает как всё было). Передачу показали и в архив. Ни один правоохаранительный институт не среагировал. После убийства у создателей передаче спросили, мол че вы молчали? Ответ: кто же знал, что всё так выйдет.
Кедис на этом не остановился, писал письма всем: МВД, прокуратуре, политические партии, вплоть до канцелярии президента страны. Обещали помочь, ну а сами естественно всё замяли. Ну вот у отца нервы и сдали, грохнул того до кого руки дотянулись. Если не ошибаюсь, у жены Кедиса была сестра, которая и затеяла весь этот притон а-ля Дети старикам. Он грохнул и её, и судью (как одного из клиентов). Брали интервью у его матери: за два дня до убийства, говорит она, он ходил весь бледный, сам не свой, видимо решался. Ну и потом, по цепной реакции выясняется, что одна часть элиты страны - воры, а другая вдобавок еще и пидарасы.
Даже если Кедис убил Фурманавичюса по каким-то другим причинам, народ всё равно на его стороне, т.к. он сделал то, о чем мечтает вся страна. Грохнул одну из продажных крыс, которыми забит весь сейм, все самоуправления, министерства.


pustota1
отправлено 19.10.09 21:27 # 368


Кому: Timur, #335

Я читал, читать не рекомендую,
1) без знания деталей литовской политики очень не понятное чтиво
2) Петкявичус выдал опус, когда его самого оттеснили от кормушки, до этого бодро бежал
со всеми, это не говоря о том, что в быту та еще скотина.


volnodumets
отправлено 19.10.09 21:29 # 369


Здесь видео с рассказом девочки. Говорит она по-литовски, но есть английские субтитры.
http://rutube.ru/tracks/2473922.html?confirm=91ec758ab46583d33985953f41853ec5&v=db84718bf58dc21d...


pustota1
отправлено 19.10.09 21:31 # 370


Кому: Seras, #367

Не, пидарасы, это третья важная часть литовской элиты, которая выглядит следующим образом:
1) Ворье
2) Сексуальные извращенцы (отдельно пидарасы, отдельно педофилы, отдельно любящие побаловаться
другими нетрадицонными видами секса)
3) нацистские недобитки.

Причем некоторым удается все сразу.


Timur
отправлено 19.10.09 21:34 # 371


Кому: pustota1, #368

> бодро бежал
> со всеми, это не говоря о том, что в быту та еще скотина.
>

Я с Петкявичусом лично знаком не был, судить не могу. Да и "в быту та еще скотина" это понятие относительное, я в быту тоже много кому могу не нравиться. Но книга, как мне думается, и без знания действующих лиц, вполне достойна прочтения.


pustota1
отправлено 19.10.09 21:37 # 372


Кому: Timur, #371

А я вот был, в том смысле что часто видел упитого в ноль борова на Антоколе в Вильнюсе.


pustota1
отправлено 19.10.09 21:38 # 373


Кому: Timur, #371

Ну я не знаю как читать ее без знания действующих лиц и всякие литовские местные подколки по поводу Ландсбергиса и какой он был гнидой в гимназии.


Симаргл
отправлено 19.10.09 21:38 # 374


Кому: Goblin, #177

> ишаки всегда под рукой, а на чужих мужиков ещё надо напасть и взять в плен

А запомоенного ишака потом надо продавать, наверняка сначала пытаются чужить ишаков насильничать!!!


Pakki
отправлено 19.10.09 21:47 # 375


Кому: Goblin, #330

> > > И путёвку в санаторий.
> >
> > Дмитрий Юрич, а ведь Святые из трущоб у Вас вызывают симпатию...
>
> Ты дурак?

Дмитрий, решительно не понимаю.
Тут из года в год говорится всем, кто имеет уши и интернет, что плохое показывают для того, чтобы было понятно, что и вот так бывает.

Они что, в самом деле ждут руководящих лозунгов в стиле "бей педофилов, либералов и священников!!"? Я своим пацанам такие истории подаю под соусом: Гляди-ка... Вот был нормальный человек, и глянь как его переколбасило. Вывод ровно один: до такого не доводить. Но мало лет им еще, все рвутся доказывать...

Вопрос. Как думаешь, охладил ли у кого-нибудь желание одним движением и сразу все решить?
Просто думаю, получается ли у меня с моими.


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:00 # 376


Кому: Myaffka, #203

> Не могу встать на место мстящего, отчаявшегося получить справедливое решение блюстителей закона, потому осуждать не буду.

Вот и я не осуждаю. Он сделал то, что посчитал нужным и будет за это отвечать.


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:02 # 377


Кому: ushak, #217

> Убийство - безусловное зло, и караться должно по всей строгости.

В общем, я это преступление и мотивы понять могу и даже не осуждаю, но и не приветствую.


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:06 # 378


Кому: Zhnec, #234

> Интересно, как надо бороться с враньем? Если личный пример не помогает.

Камрад, не поверишь, дети они тоже люди и с ними разговаривать нужно и убеждать, а не вкрикивать в них свою точку зрения. Конечно, без поджопников не обходится, но их раздаю крайне редко и не так, что бы зло своё сорвать, а что бы ребёнку было обидно и стараюсь, что бы ребёнок понял, за что его наказали.

Мой способ не панацея, я же не Макаренко, это чисто моё ИМХО


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:08 # 379


Кому: doutorcv, #236

Это я к тому, что мои дети в четыре года не врали и про то, как их дядька лизал не фантазировали


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:09 # 380


Кому: BlackAdder, #240

> Ты шизофреников и прочих психопатов никогда не видел?

Нет, камрад, не приходилось. Говорят, что подобное притягивает подобное.


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:12 # 381


Кому: conserp, #242

> Зато теперь литовские педофилы боятся литовских короткостволистов.

Людей, в большинстве своём, только стах держит в узде. Ещё знаю, что любое воспитание и культура тают как утренний туман на 5 сутки голода.


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:15 # 382


Кому: аспириновый заяц, #270

> СтОит ли замалчивать, что это только фантазия ребенка?

СтОит, ещё как стОит, особенно когда тёплое кресло под жопой ходуном ходит. Ну ещё мне про "человека в футляре" со школы помнится рассказ: "Ка бы чего не вышло".


CEBEP
отправлено 19.10.09 22:18 # 383


Кому: ComradMauzer, #298

> Может быть, просто у тебя разведчица растет.

Пока не было необходимости применять к разведчице демократические пытки. НО если будет нужно, сурово лишу сладкого на месяц и объявлю бойкот 600


Ego
отправлено 19.10.09 22:22 # 384


Мужик.


AKstoAK
отправлено 19.10.09 22:23 # 385


Kaloev-style прям. Вот до чего доводит когда думаешь об одном и том же целыми неделями, чувствуешь себя гением - Критика притупляется напрочь!


conserp
отправлено 19.10.09 22:27 # 386


CEBEP, #376 - #383

Commenting spree!!!


Norilsk_Doc
отправлено 19.10.09 22:34 # 387


Кому: Ector, #163

> конечно хотелось бы что гос. управленцы в начале на кошках тренировались.:)

Каждому госуправленцу - по валенку за гос. счет! Кошек (а кому надо - котов) пускай сами ловят.


Norilsk_Doc
отправлено 19.10.09 22:37 # 388


Кому: Goblin, #177

> >ишаки всегда под рукой, а на чужих мужиков ещё надо напасть и взять в плен

Опять же, чужие мужики могут и самих в плен взять.


Norilsk_Doc
отправлено 19.10.09 22:50 # 389


Кому: doutorcv, #304

> есть мнение, что этого вообще быть не должно.

А есть и прямо противоположное мнение. Что делать?


Parkanoid
отправлено 19.10.09 23:26 # 390


Кому: БудущийМент, #362

> Всё уже было:

Спасибо.


XuMepa_M
отправлено 19.10.09 23:45 # 391


Кому: Goblin, #67

Хм...
Все понял.
Сделал что-то противозаконное.., следом вали мента.


Тень отца Гамлета
отправлено 20.10.09 00:07 # 392


Кому: Goblin, #119

> Ну а нам у наших границ не нужны марионетки Вашингтона, нам нужны марионетки России.

Тов. ст. о/у!

Не сочти за поучение, но после "ну", насколько я помню школьный курс русского языка, надо ставить запятую.

Хоть сейчас никто, практически, их и не ставит.

Простите.
Извините.

(!!!)


BlackAdder
отправлено 20.10.09 00:09 # 393


Кому: CEBEP, #380

> Нет, камрад, не приходилось. Говорят, что подобное притягивает подобное.

Это ты так тонко пошутил? Можешь дать ссылку, кто это говорит, что подобное притягивает подобное? Если мне не изменяет память, обычно говорят о противоположностях.


doutorcv
отправлено 20.10.09 00:14 # 394


Кому: CEBEP, #379

> Это я к тому, что мои дети в четыре года не врали и про то, как их дядька лизал не фантазировали

да я ж понимаю.
я так, на всякий случай, "чтобы не было в море тайн", в мире ебанутых очень много, и очень много очень тяжелого, про которое из того, что я видал - ты не подозреваешь, а я не подозреваю - из того, что видел ты. и нет никаких "святых по определению" - дети, ветераны войны, беременные женщины, там, операторы ядерных реакторов. всё что угодно может быть абсолютно где угодно.


doutorcv
отправлено 20.10.09 00:15 # 395


Кому: Norilsk_Doc, #389

> Что делать?

я говорил уже - выбирать осторожней и высказываться осторожней.
а то такие темы формируют мнение о людях очень хорошо, ну вот с такими формулировками: "таких-то и таких-то надо расстреливать".


BlackAdder
отправлено 20.10.09 00:19 # 396


Кому: doutorcv, #394

> да я ж понимаю.

Мягко ты с ним!


doutorcv
отправлено 20.10.09 00:22 # 397


Кому: BlackAdder, #396

> Мягко ты с ним!

что ты имеешь в виду?


BlackAdder
отправлено 20.10.09 00:28 # 398


Кому: doutorcv, #397

> что ты имеешь в виду?

этот товарищ, похоже, хамит. Почитай, что он пишет. Мне, во всяком случае, пытался тонко нахамить. Исходя из его манер общения, то что он написал тебе звучит крайне неоднозначно. Хотя, возможно, я просто я на него рассердился.


doutorcv
отправлено 20.10.09 00:44 # 399


Кому: BlackAdder, #398

> этот товарищ, похоже, хамит

ну, я не знаю, у меня критерии хамства в интернете простые. если человек дословно пишет "ты хуй", то он точно хамит. остальное - или издержки сетевого общения, или просто сам товарищ не определился еще.

лично я (лично я) хамства не увидал, но это лично я.
тут уже каждый выбирает сам, что в спорной ситуации делать - в зависимости от того, интересно ли тебе писать этому конкретному человеку, или вообще имеет ли смысл писать. мотивы поведения детных людей в темах про преступников, насилующих детей, я понять могу. сознание надо очень серьезно раскачивать, чтобы оставаться беспристрастным в любых темах, это опасно, это почти на грани с шизофренией. а нормальным людЯм такого не надо.

жизнь, короче, сложная и большая.


Урядник
отправлено 20.10.09 00:50 # 400


Кому: conserp, #365

> Кхе-кхе

Ну ты понял :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк