Windows 7

22.10.09 11:54 | Goblin | 1037 комментариев »

Разное

Сегодня начали продавать Windows 7.
Говорят, просто метут с полок.

Вроде хвалят.
Надо ставить.

Закупить Windows 7 на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037, Goblin: 3

vasmann
отправлено 22.10.09 14:05 # 201


Кому: tuzic, #194

С чего вдруг?


AnKor
отправлено 22.10.09 14:05 # 202


Я как раз ждал выхода семёрки, чтобы комп полностью обновить. Теперь вот куплю Intel i7 и поставлю на него Windows 7.


Alexx Woz Here
отправлено 22.10.09 14:07 # 203


Про компьютеры...

http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=158872

Не ожидал. Кто знает - статья из книги или самостоятельная?


ValeriG
отправлено 22.10.09 14:09 # 204


Дмитрий, ставь - не пожалеешь.
уже неделю ахуеваю - даже не вериться что это виндовс...


Goblin
отправлено 22.10.09 14:11 # 205


Кому: ValeriG, #204

> Дмитрий, ставь - не пожалеешь.

После года общения с Вистой - готов!!!


dt. Stansfield
отправлено 22.10.09 14:13 # 206


Пользую релиз-кандидат семёрки уже 3,5 месяца. Хорошая.
У нас в Калининграде за OEM просят:
Home Premium - 2.5 тыс.
Professional - 3.5 тыс.
Есть мнение, надо брать лицензию.


apLynx
отправлено 22.10.09 14:13 # 207


Пользую уже полгода какую-то "бета-релиз Win7 х64", установил "посмотреть", сижу до сих пор. Обновляется без проблем, драйвера под видео выходят регулярно. Работает стабильно, быстрее и умнее висты и местами ХР. В начале под 7 не было Daemon Tools, но уже в конце июля, в начале августа выпустили рабочий релиз. Есть проблемы с запуском некоторых старых 3D игрушек (как мне показалось, там где нужен DX8). В целом "семерка" понравилась, подумываю лицензироваться.


ValeriG
отправлено 22.10.09 14:13 # 208


кстати, до 7-ки руский виндовс организм не принимал, ставил и работал везде только на англоязычном.
то что у меня рускоязычная 7-ка заметил на второй день пользования, настолько всё гармонично...


alex_urg
отправлено 22.10.09 14:15 # 209


сейчас пользую Ultimate бесплатную версию теста. ничего плохого сказать не могу. лучше чем гамно под названием виста. висту пользую с самого выпуска. перед покупкой советую скачать с майкрософтовского сайта прогу по проверки совместимости компа с семеркой. но мой HP 2007 года без проблем установил. все драйвера нашлись и несмотря ни начто скорость работы очень даже ничего.


Ben-Son
отправлено 22.10.09 14:17 # 210


Кому: 486dx2, #127

Хорошая система - система Калашникова. ))


boldhedgehog
отправлено 22.10.09 14:18 # 211


Кому: Vaitek, #151

Опередил!


Янычар
отправлено 22.10.09 14:19 # 212


Установил две недели назад.

Доволен.


Andrew Sandman
отправлено 22.10.09 14:21 # 213


Кому: Goblin, #205

> После года общения с Вистой - готов!!!

Меня Виста тоже упарила, честно говоря. После второго сервиспака б.м. работать начала. Новый ноут купил с Линуксом - жду бокс 7-ки.


dt. Stansfield
отправлено 22.10.09 14:21 # 214


Кстати, был приятно удивлён положением дел с драйверами.
Новейшее железо подхватилось сходу, кое-что обновилось с инета.
Noname PCI-звуковушка пошла под XP-шным драйвером(на Win7x64!).
Некоторое время не хотел работать HP 1018, но сейчас драйвер в Центре обновлений уже есть.
И дальше будет лучше.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 22.10.09 14:21 # 215


Первая винда, которую куплю домой :)


shkiper
отправлено 22.10.09 14:23 # 216


Вчера вот поставил только. Виста с новой панелью задач, симбиоз маковского докера и стандартной панели Windows. Сказать чтобы очень удобно было не могу. В целом доступ к настройкам системы стал удобнее. Встроенный DirectX11, приятные мелочи типа "Заметки". В любом случае, перейти на семерку придеться все равно, поддерживать "хрюши" майкрософт уже не планирует.


Lenz
отправлено 22.10.09 14:24 # 217


ога залейте потом кто-нить образ на ftp =)))


Ligr
отправлено 22.10.09 14:24 # 218


Хорошая ОС, пользуюсь уже четвертый месяц. До мая 2010 можно будет еще на бете сидеть, а потом всё таки перейду на лицензионку.


d_test
отправлено 22.10.09 14:24 # 219


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #215

> Первая винда, которую куплю домой :)

А я вот купил в свое время ХР и теперь думаю- зачем мне еще одна ОС? Лично для меня фнукционала ХП пока хватает, а поиграться и с тестовой версией можно.


Маленький Друг
отправлено 22.10.09 14:27 # 220


Установил недели 2-3 назад. Пока доволен, работает всё неплохо.


Echiniscus
отправлено 22.10.09 14:28 # 221


Куда торопиться?
Я вот, только в этом году свою телегу с 2К на ХР перевел. :)


EvilZulu
отправлено 22.10.09 14:28 # 222


Отличная ОС! Влюбился с первого раза.
Сейчас на RC сижу. К новому году BOX брать буду, ну или OEM с новым ПК, если дед Мороз не кинет)


Nik
отправлено 22.10.09 14:30 # 223


Кому: Goblin, #205

> После года общения с Вистой - готов!!!

У меня от Windows 7 впечатление, что это Виста, доведённая до ума.


prospero
отправлено 22.10.09 14:31 # 224


Отличная система. Поставил практически сразу после выхода RTM. Никаких нареканий за все время использования не возникло.


d_test
отправлено 22.10.09 14:32 # 225


> фнукционала

функционала, конечно

Извините


thederator
отправлено 22.10.09 14:34 # 226


Понятное дело, что линукс заруливает 7-ку в минуса.

[занимает выжидающую позицию]


Thio
отправлено 22.10.09 14:38 # 227


С месяц назад жена окончательно засрала свой бук, нужно было переставлять систему. Т.к. в висте падал вайфай и не было дров для камеры и кардридера, решил поставить 7-ку - обещали, что все дрова найдет сама.
В итоге с3,14здели - на камеру и кардридер дрова не нашлись, на остальное нашлись, вайфай вылетать перестал (закрыл тему). С дровами на принтер пришлось погуглить, но удалось всунуть вистовые.
Жена довольна, правда тем, что я ей место оперы поставил хром - она, как ли любой пользователь работает на с ОС, а софтом.
Себе пока ставить не буду - весь софт работает-работает, по железу косяков нет-нет. Подожду пока система обновления висты сожрет-засрет все дисковое пространство на системном диске.
Кстати, обещают в проджекте 2010-м бомбу. Бету смотрел, но без сервера как-то не на что смотреть.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 14:38 # 228


Кому: thederator, #226

> Понятное дело, что линукс заруливает 7-ку в минуса.
>
> [занимает выжидающую позицию]

не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно


necro-tor
отправлено 22.10.09 14:41 # 229


Кому: EnZo Matrix, #191

> Для меня Windows 7 лучшая по крайней мере тем, что за всё время, что я ей пользуюсь (а это примерно месяца 4-5 уже) не было ни единого синего экрана. Ни разу. Что на домашнем компе, что на рабочем.

На ХР Pro SP2 у меня за ЕМНИП лет 6 эксплуатации был один синий экран - сдох винт.


EvilZulu
отправлено 22.10.09 14:41 # 230


Кому: thederator, #226

> [занимает выжидающую позицию]

Особенно для рядового пользователя!!!

[поглаживает openSuse]


Др. Живаго
отправлено 22.10.09 14:41 # 231


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

Да нормальная.


tuzic
отправлено 22.10.09 14:42 # 232


Кому: vasmann, #201

> Кому: tuzic, #194
>
> С чего вдруг?

Потому, что стоит дороже. :)


Expertis
отправлено 22.10.09 14:44 # 233


Кому: carrot, #61

> Правда, виртуальную машину так ловко присобачили - почти не заметно.

Ага, так ловко, что она только в двух топовых версиях есть ) Во всяких хоумах можно не искать.


igorsia
отправлено 22.10.09 14:54 # 234


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

то есть не читал, но осуждаю.


Ekklesisast
тралл
отправлено 22.10.09 14:55 # 235


Думаю нужно подождать первого сервиспака.


flex86
отправлено 22.10.09 14:55 # 236


Кому: inDesign, #52

> зачем менять то, что и так нормально работает? какие преимущества у семерки перед ХР? ну, для простого смертного?

Даже если тебя не волнует DirectX 10/11, сейчас оперативки в компах ставят минимум 4 гига - поэтому тут либо Виста x64, либо Семерка x64 (глючную ХР 64 вспоминать не будем) и Семерка однозначно лучше стабильнее и быстрее. За 3 месяца пользования заметил всего 1 глюк - небольшая полоска при открытии "пуска".


Alex
отправлено 22.10.09 14:55 # 237


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

[смотрит с интересом]


Expertis
отправлено 22.10.09 15:00 # 238


Кому: flex86, #236

> Даже если тебя не волнует DirectX 10/11

То, что его нет в ХП - это не приемущество 7-ки. Это политика Микрософта.


ValeriG
отправлено 22.10.09 15:00 # 239


Кому: Nik, #223

> У меня от Windows 7 впечатление, что это Виста, доведённая до ума.

у меня от Windows 7 впечатление, что Виста рядом не стояла...


Djinn
отправлено 22.10.09 15:00 # 240


Кому: Goblin, #205

> После года общения с Вистой - готов!!!

Сижу уже считай год на бетах семерки - отличнейшая система. Возьму две!


Djinn
отправлено 22.10.09 15:01 # 241


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

Понятно, Пастернака не читал, но осуждаешь


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 15:01 # 242


Блин, если бы в конце девяностых - начале двухтысячных я бы хоть где нибудь сказал бы, что народ массово хвалит продукцию Майкрософта, и при этом ни разу не обозвали Билла Гейтса нехорошими словами, мне бы никто не поверил бы. :)


Цугундер
отправлено 22.10.09 15:01 # 243


Очень, очень хорошая! Я бы даже сказал замечательная.


ValeriG
отправлено 22.10.09 15:02 # 244


Кому: thederator, #226

> Понятное дело, что линукс заруливает 7-ку в минуса.
>
> [занимает выжидающую позицию]

ну то что мак ось заруливает всё и вся наверно даже не обсуждаеться?... :)


thederator
отправлено 22.10.09 15:03 # 245


Кому: Expertis, #238

> То, что его нет в ХП - это не приемущество 7-ки. Это политика Микрософта.

Это меняет суть дело?

Там ещё Aero есть, поддержка новой NTFS, нормальная поддержка NFS, часть ОС на managed код переведена. Список можно продолжать.


Beefeater
отправлено 22.10.09 15:03 # 246


Кому: thederator, #226

> Понятное дело, что линукс заруливает 7-ку в минуса.
>
> [занимает выжидающую позицию]

Надо ставить Windows Gentoo!!!


Игорь Сибирский
отправлено 22.10.09 15:03 # 247


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

[не понимает] Камрад, ты смайл забыл, да?


thederator
отправлено 22.10.09 15:03 # 248


Кому: Snusmymrik, #242

> Блин, если бы в конце девяностых - начале двухтысячных

Хм. 2000-я была отличной ОС.


Hofnarr
отправлено 22.10.09 15:04 # 249


[побледнев лицомЪ бежит в лабаз]


thederator
отправлено 22.10.09 15:04 # 250


Кому: ValeriG, #244

> ну то что мак ось заруливает всё и вся наверно даже не обсуждаеться?... :)

Каждом маководу должно быть известно, что макось - суть тот же линукс!!


razoom1
отправлено 22.10.09 15:04 # 251


Кому: Кексуто [Ло], #37

> Кому: cephalochordata, #2
>
> > Linux лучше!!!
>
> Для чего лучше?

Тут три восклицательных знака - юмор.


ussuri
отправлено 22.10.09 15:05 # 252


Кому: necro-tor, #229

> На ХР Pro SP2 у меня за ЕМНИП лет 6 эксплуатации был один синий экран - сдох винт.

[Смотрит дату выхода SP2 для XP, смотрит календарь, считает на калькуляторе]

Однако!!


Mazzzila
отправлено 22.10.09 15:05 # 253


Кому: СалоЕддин, #228

> > Кому: thederator, #226
>
> > Понятное дело, что линукс заруливает 7-ку в минуса.
> >
> > [занимает выжидающую позицию]
>
> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

Смело, бодро, по заграничному.
[устраивается в кресле достает попкорн и пиго]


ValeriG
отправлено 22.10.09 15:05 # 254


Кому: Hofnarr, #249

> [побледнев лицомЪ бежит в лабаз]

нет особого смысла...
скачай, поставь, если всё ок, то через кажись 30 или сколько там дней купишь лицензию и активируешься...


Benthinnick
отправлено 22.10.09 15:06 # 255


Goblin, а кто вам заплатил за рекламу?!!!


ValeriG
отправлено 22.10.09 15:07 # 256


Кому: thederator, #250

> Каждом маководу должно быть известно, что макось - суть тот же линукс!!

каждому автомобилисту должно быть известно что запор делаеться тоже из метала как и мерс... :)


Expertis
отправлено 22.10.09 15:07 # 257


Кому: Snusmymrik, #242

> народ массово хвалит продукцию Майкрософта

Так никто ж не говорит чем именно она хороша. Стабильность? Ну так и в ХП всё до известной степени стабильно. Красивость? Ну, это вопрос спорный, насчет того, нужна ли она. Новые возможности? А какие? Ну, кроме DX, который намерено не пишется под ХП? Мне лично непонятно чем именно новая винда хороша по сравнению с ХП. Ну, разве что тем, что памяти много может держать в 64-битной версии.


Beefeater
отправлено 22.10.09 15:07 # 258


Кому: thederator, #245

> нормальная поддержка NFS

Это пять, серьёзно. Файлохранилище можно на нормальном сервере делать, без бубна с smb.


ussuri
отправлено 22.10.09 15:07 # 259


Кому: Ekklesisast, #235

> Думаю нужно подождать первого сервиспака.

Как подсказывает мне мой опыт, система становится зрелой только с четвертым сервиспаком!!!


thederator
отправлено 22.10.09 15:08 # 260


Кому: Expertis, #257

> Ну, кроме DX, который намерено не пишется под ХП? Мне лично непонятно чем именно новая винда хороша по сравнению с ХП

Революционных изменений в ближайшее время не будет (да и небыло со времён появления NT). Идёт нормальная эволюция.


Chrome
отправлено 22.10.09 15:09 # 261


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

Тебе пиздец!


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:11 # 262


Кому: Djinn, #241

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно
>
> Понятно, Пастернака не читал, но осуждаешь

конечно осуждаю
если б бесплатно и без потерь, тада б почитал

лучшее - враг хорошего
а ХР она хорошая


ЗПСУ
отправлено 22.10.09 15:11 # 263


Кому: NidhoggR, #188

> Даже на базе линукса, говорят, делают так называемые ОС реального времени

Могу это подтвердить. Да, делают: RTLinux, eCos и др. При этом есть и много других(не линуксообразных).

> Все системы полезны.

Выбор огромен для любого спектра задач, что не может не радовать.

> Личное дело каждого, что использовать

Не поспоришь:) Кстати, не агитирую ни за одну ось, просто описываю впечатления от производственной необходимости установить железки. Проблема, естественно, не из-за того, что МакОсь плоха - Винды намного больше в мире.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:11 # 264


Кому: thederator, #248

> Блин, если бы в конце девяностых - начале двухтысячных
>
> Хм. 2000-я была отличной ОС.

почему была?
она и есть


ЗПСУ
отправлено 22.10.09 15:12 # 265


Кому: Vic-tor, #192

> а была необходимость? =)

Была, причем острая.


Stuber
отправлено 22.10.09 15:12 # 266


Кому: Echiniscus, #221

> Я вот, только в этом году свою телегу с 2К на ХР перевел. :)

А ты шустрый ! :)


Benthinnick
отправлено 22.10.09 15:12 # 267


Кому: Chrome, #261

Господа, не подскажете где принимаются ставки?


thederator
отправлено 22.10.09 15:13 # 268


Кому: СалоЕддин, #264

> она и есть

Устарела.

Кому: ЗПСУ, #263

> Могу это подтвердить. Да, делают: RTLinux, eCos и др.

Винду тоже превращают в ОС реального времени ;)


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:13 # 269


Кому: Djinn, #241

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно
>
> Понятно, Пастернака не читал, но осуждаешь

да, я еще и наркотики не принимал, но тоже осуждаю!


Chrome
отправлено 22.10.09 15:13 # 270


Кому: Benthinnick, #267

> Кому: Chrome, #261
>
> Господа, не подскажете где принимаются ставки?

Мне засылай


PooHtmb
отправлено 22.10.09 15:13 # 271


Кому: Benthinnick, #255

> Goblin, а кто вам заплатил за рекламу?!!!

Зачем спрашивать? Очевидно же что Стив Джобс 60.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:14 # 272


Кому: thederator, #268

> она и есть
>
> Устарела.

шестеренки стерлись у ей вавнутре?


thederator
отправлено 22.10.09 15:18 # 273


Кому: СалоЕддин, #272

> шестеренки стерлись у ей вавнутре?

[смотрит]

У неё отсутсвует ряд компонентов, необходимых ряду современных программ. Тоже самое уже наблюдается и WinXP, а со временем будет только усиливаться.


whisper2004
отправлено 22.10.09 15:19 # 274


Кому: Snusmymrik, #3

> Камрады, кто уже семерку попробовал в работе, расскажите, каково оно.

Пробовал RC1. И сейчас на домашней машине стоит.

Отлично!

Home Basic стоит на озоне 4350 р всего.


x-pert
отправлено 22.10.09 15:24 # 275


Кому: inDesign, #52

> зачем менять то, что и так нормально работает? какие преимущества у семерки перед ХР? ну, для простого смертного?

Например, безопасность.
Удобство (да, требует некоторого перепривыкания, зато после того - ощутимо удобнее работать с системой).
Да чё там, лично мне - достаточно одного таскбара нового, чтобы назад не возвращаться!


Yankee
отправлено 22.10.09 15:26 # 276


Кому: СалоЕддин, #272

> шестеренки стерлись у ей вавнутре?

А внутре у ей неонка!


Soldier
отправлено 22.10.09 15:27 # 277


Кому: chuk200, #160

> они бы уже владели всем финансовым миром планеты.

Так анекдот и появился, где Мадонна говорит Гейтсу: "Я так богата, что могу купить весь мир!", на что Гейтс ответил: "А я не продам!"


Beefeater
отправлено 22.10.09 15:27 # 278


Кому: x-pert, #275

> Например, безопасность.
> Удобство (да, требует некоторого перепривыкания, зато после того - ощутимо удобнее работать с системой).
> Да чё там, лично мне - достаточно одного таскбара нового, чтобы назад не возвращаться!

То же самое, кстати, говорят и линуксоиды. :-)

Признавайся, ты тоже из секты?!!


PAND
отправлено 22.10.09 15:28 # 279


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

Я юзал семёрку как бета-тестер. Скажу - очень и очень хорошая весчь.
Но как можно всерьёз утверждать то, что ты сказал,если не юзал - удивительно мне.


tuzic
отправлено 22.10.09 15:28 # 280


Кому: thederator, #226

> Понятное дело, что линукс заруливает 7-ку в минуса.

Если Медведев скажет, значит так оно и есть! :)))


Модератор М
отправлено 22.10.09 15:28 # 281


Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

Тролль, что ли?
Для троллей у нас черенки с мазью Вишневского и патефонными иголками заготовлены.


ЗПСУ
отправлено 22.10.09 15:30 # 282


Кому: thederator, #268

> Винду тоже превращают в ОС реального времени ;)

У Мелкомягких дураков не держат :) Логично, что они отставать от рынка не хотят


ProFFeSSoR
отправлено 22.10.09 15:30 # 283


Сам админ, к Висте отношусь плохо(говно оно и в Африке говно), а вот Седьмая неплоха, у меня работает даже быстрее ХР(с понедельника стоит единственной осью), единственное что пришлось потанцевать с бубном над настройками безопасности(уж очень они в далёкой жопе находятся).


EvilZulu
отправлено 22.10.09 15:30 # 284


Кому: flex86, #236

> какие преимущества у семерки перед ХР?

Такие же, как у молодой и сочной девственницы перед старой портовой шлюхой!!!
"...на компьютерах с Windows 7 было найдено меньше всего вредоносного ПО. А больше всего вирусов обнаружено на компьютерах, на которых установлена система Windows XP." (с)

Кому: whisper2004, #274

> Home Basic стоит на озоне 4350 р всего.

Обдиралово!!! В Softline за коробку Home Premium всего 4550 р.


thederator
отправлено 22.10.09 15:31 # 285


Кому: ЗПСУ, #282

> У Мелкомягких дураков не держат :)

Это не мелкомягкие изобрели. Там ребята зафигачили нечто невообразимое: по сути у них своя ОСь, внутри которой крутится обычная Windows.


Fencer
отправлено 22.10.09 15:32 # 286


заказал!
подумал еще - и заказал дополнительную планку памяти, надеюсь хватит!


x-pert
отправлено 22.10.09 15:33 # 287


Кому: Кексуто [Ло], #37

> да. Местами сырая.

не поделишься - что это за места такие?


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:33 # 288


Кому: Модератор М, #281

> Тролль, что ли?

какое там
научен горьким опытом Свисты
теперь с ХР меня санят только очень жирными ништяками


Алексей Белоусов
отправлено 22.10.09 15:33 # 289


Кому: pikachu, #16

> Если даже релиз-кандидат работал стабильней, чем все эти финальные-сервиспачные Висты -

В Вашем посте я усмотрел негативные отзывы о висте. Вопрос. Вы вистой сами пользовались? Если да, то какой версией, лицензионной или пиратской? Я пробовал пиратскую, переплевался. Потом купил Бэйсик, который без Аэро. Лучшей ОСи, чем виста я невидал. Покупал прошлым летом. Ниразу независла, никаких глюков, все игры идут, даже квейк 3, все программы пашут. Что виста говно, это говорят люди, которые "Шуберта нечитали, но мнение имеют" Ну или пытались её запустить на слабом железе "калькуляторах" Я могу продать кнопку РЕЗЕТ, потому что она мне ненужна. Надеюсь семёрка будет не хуже, чем виста. Накоплю бабла и летом куплю может быть.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:35 # 290


Кому: thederator, #273

> шестеренки стерлись у ей вавнутре?
>
> [смотрит]
>
> У неё отсутсвует ряд компонентов, необходимых ряду современных программ. Тоже самое уже наблюдается и WinXP, а со временем будет только усиливаться.

не надо на меня так смотреть
лично я (я лично) придерживаюсь мнения, что апгрейдиться надо только в самом крайнем случае и минуя минимум одно поколение


x-pert
отправлено 22.10.09 15:35 # 291


Кому: СалоЕддин, #264

> Хм. 2000-я была отличной ОС.
>
> почему была?
> она и есть

с точки зрения поддержки - была.
Обновлений нет, всяких секьюрити фиксов нет - до свиданья.

Ну, в медвежьих углах, докуда не добрались ОБЭП и хакеры - можно, конечно, и на банкоматах её оставить, не говоря про обособленные рабочие станции, работающие на каких-нибудь первых пнях.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:37 # 292


Кому: x-pert, #291

> не говоря про обособленные рабочие станции, работающие на каких-нибудь первых пнях.

вот ты понимаешь!
некоторые практически в степи работают, ага


x-pert
отправлено 22.10.09 15:38 # 293


Кому: Алексей Белоусов, #289

> В Вашем посте я усмотрел негативные отзывы о висте. Вопрос. Вы вистой сами пользовались? Если да, то какой версией, лицензионной или пиратской? Я пробовал пиратскую, переплевался. Потом купил Бэйсик, который без Аэро. Лучшей ОСи, чем виста я невидал. Покупал прошлым летом. Ниразу независла, никаких глюков, все игры идут, даже квейк 3,

а вот здесь мы имеем пример плохого микрософт-фана.
"даже квейк 3" - это ты ровно квейк 3 и запускал?
"никаких глюков" - скажем честно, у Висты проблем хватало. И с дровами, и с софтом, да и с самОй собой. Собственно, и семёрка нифига не идеал, те же дрова видео регулярно проблем подкидывают (мелких, но всё же). Да и ленивых погромистов, привыкших ваять под виндоус 9х - тоже хватает, равно как и плодов их криворучек.


mr_rtar
отправлено 22.10.09 15:43 # 294


Кому: Fencer, #286

> > заказал!
> подумал еще - и заказал дополнительную планку памяти, надеюсь хватит!

Бета семерки отлично жила на 2 гектарах, почти несвопилась. На 3 летает еще лучше.

Система очень, очень хорошая.


thederator
отправлено 22.10.09 15:43 # 295


Кому: СалоЕддин, #290

> лично я (я лично) придерживаюсь мнения, что апгрейдиться надо только в самом крайнем случае и минуя минимум одно поколение

Тогда зачем задавать вопросы "чем лучше" и т.д.?


x-pert
отправлено 22.10.09 15:44 # 296


возникает вопрос: как должен будет извернуться Microsoft, чтобы продавать следующую за семёркой версию ОС?


ussuri
отправлено 22.10.09 15:45 # 297


Кому: mr_rtar, #294

> Бета семерки отлично жила на 2 гектарах, почти несвопилась.

2 гига, чтобы была возможность без тормозов запустить программу... Однако!!!


hotpa
отправлено 22.10.09 15:47 # 298


Кому: KOJIXO3, #14

> Пользую её уже полгода, начиная с бета версий и могу смело заявить, что это самая удачная реализация концепций Майкрософт. Браво.

Полностью согласен. Поддерживаю. Никаких проблем с совместимостью нет. Однозначно лучшая. Сам так же пользую уже полгода.
Советую брать


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:47 # 299


Кому: thederator, #295

> лично я (я лично) придерживаюсь мнения, что апгрейдиться надо только в самом крайнем случае и минуя минимум одно поколение
>
> Тогда зачем задавать вопросы "чем лучше" и т.д.?

без понятия, я их не задаю
я теперь вообще новые ОС за версту обхожу

с ужасом жду, когда приедут новые сервера и что наши админы-затейники на них вкорячат


Nosfeu
отправлено 22.10.09 15:47 # 300


Кому: x-pert, #296

легко! сделать 3D-OS



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк