Windows 7

22.10.09 11:54 | Goblin | 1037 комментариев »

Разное

Сегодня начали продавать Windows 7.
Говорят, просто метут с полок.

Вроде хвалят.
Надо ставить.

Закупить Windows 7 на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037, Goblin: 3

dvr
отправлено 22.10.09 23:24 # 701


Кому: СалоЕддин, #290

> лично я (я лично) придерживаюсь мнения, что апгрейдиться надо только в самом крайнем случае и минуя минимум одно поколение

так вот почему ты вместо нормальной машины свою взял!


Steel Rat
отправлено 22.10.09 23:25 # 702


Кому: Merlin, #677

> You also agree that you will not use these products for ... the development, design, manufacture or production of missles, or nuclear, chemical or biological weapons.

[валяется]


Jetski
отправлено 22.10.09 23:27 # 703


Кому: Zx7R, #694

> А ешё интернет был медленный, и HDTV при Сталине не было

Твоя правда камрад, одноко ж стоить отметить что NT 4.0 вышло в Июле 1996, качество ОС по сравнению с Win95 было на порядок выше. Банальность конечно, но XP своей устойчивостью обазан ядру NT.


Фесс
отправлено 22.10.09 23:27 # 704


Пользуюсь windows 7 RC уже несколько месяцев, все нравится. Работает, по ощущениям, быстрее Висты. Буду брать для десктопа, благо ultimate x32 (и х64) версии стоят обе по 8 долларов. Отличная система - и недорого.

На ноутбуке пока стоит ХР, пока оставлю, так как на ноуте пятилетней давности семерка работает не очень быстро. Да и некоторых драйверов не найти.


Linkrain
отправлено 22.10.09 23:27 # 705


А студентам московских вузов (в МАИ точно) сейчас ее нахаляву до конца обучения выдают=)и не только ее, но и много других продукций Гейтса=)))Правильный пиар Дядя Била, приучать людей к своим продуктам еще на стадии обучения=))))


Merlin
отправлено 22.10.09 23:34 # 706


Кому: Steel Rat, #702

> You also agree that you will not use these products for ... the development, design, manufacture or production of missles, or nuclear, chemical or biological weapons.
>
> [валяется]

If I want to manufacture biological weapons with my copy of iTunes, I will, fascists!


Vitalis
отправлено 22.10.09 23:34 # 707


Юзаю САБЖ с момента пользования бета-версии - полет нормальный... Единственная проблема была вначале, при использовании эстонской ID-карты(кто знает - поймет :) ), сейчас, вроде бы, все ОК. Весть софт, что нужен, работает отлично, игры бегают шустро... по сравнению с вистой, которую, местами, юзал до этого - разница существенна.

Как то так, в общем...


vkni
отправлено 22.10.09 23:36 # 708


Кому: CDW, #697

> Обычно народ, которому винды не нравятся - сразу на Линух или на Мак ось пиняет.

Нет, визуально маковский док мне и в правду больше нравится. Но я же не ору, что из-за этой мелочи нужно всё бросать и бежать, бежать, бежать...

Мне больше всего вот эта штука нравится (оболочка для UNIX-подобных систем) -

http://exchange.enlightenment.org/files/theme/2084/screenshot.png
http://exchange.enlightenment.org/files/theme/2493/screenshot.png
http://exchange.enlightenment.org/files/theme/2433/screenshot.png
http://exchange.enlightenment.org/files/theme/2144/screenshot.png

Там ещё есть всяческая красивая анимация. И очень шустро работает.
Но эта оболочка - E17, почти не распространена. И приложений под неё мало. :-(


Zx7R
отправлено 22.10.09 23:37 # 709


Кому: Jetski, #703

> NT 4.0 вышло в Июле 1996

Я их так вижу, все кривые - были домашнего пользования. Корпоративные, серверы - гораздо устойчивей - потому что там меньше прибамбасов для "покрасивей" меньше. Наверное так.

windows 3.11 - 95 - 98 - me - Vista


Windows NT - Server 2000 - 2003 - 2008

-XP - 7


Nickkey
отправлено 22.10.09 23:38 # 710


Кому: Snusmymrik, #3

хорошая система.
все.
стабильная, драйверы корректно работают, выглядит красиво.
ХРюшу, правда, можно настроить не менее красиво.

но в ХРюше нет интерфейса АэроГласс.
А в Семерке - есть. с его помощью управление окнами проще, сами окна - красивые.

Видит больше 3 Гб оперативки. ХРюша - не видит.

Общее впечатление: хорошая удобная современная система. Восторгов нет, но и перейти на нее с ХРюши - не грех. я бы, правда, поставил 2 системы. деражать ХР как резервную не помешает.

ЗЫ
Ах да! DirectX 11 на ХР нет и никогда не будет. не знаю, насколько это принципиально.
Но DMC-4 с рендерингом DX 10 смотрится существенно лучше, чем DX 9.


Zx7R
отправлено 22.10.09 23:39 # 711


Кому: vkni, #708

> Там ещё есть всяческая красивая анимация. И очень шустро работает.

Эта ч0 за виндоус???


VKlab
отправлено 22.10.09 23:41 # 712


Да, а ещё в семёрке работает автоматическая установка драйверов из интернета.
Ну и вай-фай нормально поддерживается. но это и в висте уже работало.
При установке спросила только пароль от точки и всё.
Загрузилась в первый раз. Сказала, что надо обновления поставить. Поставил.
Перезапустилась. Все устройства работают нормально. Был впечатлён.


Zx7R
отправлено 22.10.09 23:42 # 713


Кому: Zx7R, #709

А блин, надо гуглить перед чем своё придумывать.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Windows_Family_Tree.svg

Почти правильно.


vkni
отправлено 22.10.09 23:44 # 714


Кому: Zx7R, #711

> Эта ч0 за виндоус???

Это Desktop Environment под UNIX подобные системы под названием Enlightenment 17. Развитие оконного менеджера Enlightenment 16.


VKlab
отправлено 22.10.09 23:45 # 715


Кому: Nickkey, #710

> Видит больше 3 Гб оперативки.

Видит. Но 32 битная всё равно работает только с 3,5.
У меня в диспетчере задач пишет, что "всего 3582 Мб" оперативки.
А в "свойствах компьютера" - 4 Гб.

Камрады, а есть ли большой смысл переходить на 64бита? Ну в плане прироста производительности.
И геморроя с поиском 64-битного софта.


dt. Stansfield
отправлено 22.10.09 23:45 # 716


Кому: Фесс, #704

> Буду брать для десктопа, благо ultimate x32 (и х64) версии стоят обе по 8 долларов.

Это в смысле "бесплатный апгрейд" или новая лицензия? 8 долларов?


dt. Stansfield
отправлено 22.10.09 23:45 # 717


Кому: VKlab, #680

Бесплатый апгрейд тебе не доступен. Только покупка новой лицензии.
Вообщем-то коробку можно не покупать - найдя OEM вариант. Он идёт "только с новыми ПК" но я покупал и так. Это такая же полная лицензия.
Если висту не сносил - возможна "мягкая переустановка". Т.е. без сноса системы. Если там чего другое - только "с нуля".
Подробно:
http://www.3dnews.ru/software-news/tablitsa_obnovleniya_windows_vista_do_windows_7_horoshego_malo


VKlab
отправлено 22.10.09 23:49 # 718


Кому: dt. Stansfield, #717

> Бесплатый апгрейд тебе не доступен.

Я знаю. Речь про апгрейд с доплатой. Вроде как доступна такая фича. И дешевле покупки новой лицензии.
Проблема в том, что мне неохота (нет времени) ставить висту и тыкать по кнопке "апгрейд". Раньше по той кнопке был доступен апгрейд до "Ultimate"-версии. Думаю, что сейчас можно и до семёрки апгрейд сделать.


dt. Stansfield
отправлено 22.10.09 23:50 # 719


Кому: vkni, #708

> Но эта оболочка - E17, почти не распространена. И приложений под неё мало. :-(

Комрад, а зачем "приложения под оболочку". Ведь гуёвые программы работают под X-server, а не под оболочкой. Это только обрамлние. А чем обрамлять - KDE, Gnome или Enlightment - без разницы.


Дух Сети
отправлено 22.10.09 23:52 # 720


ДЮ, как 0дмин - рекомендую. Никаких вопросов при установке, никаких вопросов по дровам. Производители - молодцы. Производители и Винды и железа всяко-разного.
Пару дней назад решился-таки и поставил себе полноценную х64 версию(не пиратку, наша контора Голд-партнеры). Стабильность системы - отличная, скорость работы - на уровне XP. Цена апгрейда с Висты - более чем разумная. Ядро переработали конкретно, сетевые протоколы - практически с-нуля. Короче - надо брать.
Совет всем, кто пользует лицензионную Висту - берите апгрейд, согласно версии своей системы. Для примера, апгрейд с версии Home Premium стоит всего 900 рублей.


wassup
отправлено 22.10.09 23:52 # 721


Ффухх! Хорошо, что день подошел к концу. Я думал, с ума засёдня сойду. Почтарь заспамили, в интернет заходишь озираясь - откуда новый баннер свалится, в телевизоре в новостях - и то Баллмер пальцАми по экрану возюкает.

Судя по коментариям - трансформированная Виста всё больше начинает походить на нормальную операционку, и имеет все шансы стать таковой прежде, чем у Майкросовта закончатся цифры и буквы.

Поздравляю всех Виндовс-ориентированных пользователей с очередным шагом к ОС вашей мечты!


Varsinen
отправлено 22.10.09 23:52 # 722


Кому: cephalochordata, #2

> Linux лучше!!!

Как в том анегдоте:
- армянин лучше чем грузин!
- чем лучше?
- чем грузин...


VKlab
отправлено 22.10.09 23:54 # 723


Кому: Дух Сети, #720

> Для примера, апгрейд с версии Home Premium стоит всего 900 рублей.

Камрад, расскажи про процедуру подробнее.
Чтобы не флудить можно мылом vkl666@bk.ru


Expertis
отправлено 22.10.09 23:57 # 724


Кому: AntBas, #664

> Такое читать всегда приятно.

Ага, взаимно. И чего это я не вижу новшеств этих, м? Ну, если я слепой - может маркетинг МС мне подскажет? Странно - ни слова про новое ядро miniwin... Не видно подключаемых/отключаемых модулей. А может - усовершенствованный планировщик? Гм. Тоже нетути. Всегда найдутся атомные эксперты, которые скажут, что на самом деле всё охереть как поменялось, а то, что ни юзер, ни админ обновлений не видят - так это они всех обманывают.

Кому: TimberWolf, #639

> Это утверждение не соответствует действительности.

Ну как тебе сказать, может и так. Но вот я считаю, что, например, zfs - это новые стандарты в файловых системах. А вот NTFS5 - застывшая во времени поделка из 2000 года.


nonamezero
отправлено 23.10.09 00:00 # 725


Кому: VKlab, #715

Ну x86-64 в принципе перспективней, там памяти больше адресуется, регистров больше в 2 раза(16 вместо 8 из них 12 общего назначения, а не 4, как в 32 битном режиме, SSE регистров опять таки в два раза больше становится). Но инструкции толще, нагрузка на память больше.


Glaz
отправлено 23.10.09 00:02 # 726


Привыкнуть бы к интерфейсу новому :)


VKlab
отправлено 23.10.09 00:03 # 727


Кому: nonamezero, #725

Я в практическом плане интересуюсь.
Юзаю фотошоп и игрушки иногда. Ещё всякие CADы периодически пригождаются, но они не тяжёлые.
Конфигурацию описывал тут: http://oper.ru/news/read.php?t=1051605358&name=VKlab#680


Steel Rat
отправлено 23.10.09 00:07 # 728


Кому: VKlab, #727

Мне кажется тебе стоит перейти. Медленнее точно не будет.


EvilZulu
отправлено 23.10.09 00:08 # 729


Кому: VKlab, #715

> Камрады, а есть ли большой смысл переходить на 64бита? Ну в плане прироста производительности.
> И геморроя с поиском 64-битного софта.

Смысл смыт потоком здравого смысла!!! 64х для серверов!!! Для остальных... "мура всё это".


Дух Сети
отправлено 23.10.09 00:08 # 730


Кому: VKlab, #723

лови на почте.


ProFFeSSoR
отправлено 23.10.09 00:09 # 731


Кому: ValeriG, #672

> если не секрет - то с какой целью и что там настраивал?
> практический интерес...

Да были проблемы с владельцами папок, каким-то хитрым образом на некоторых папках был прописан я как владелец на некоторых нет, пришлось гуглить, стандартными средствами 7-й так и не смог открыть доступ, поколдовал с реестром - вышло. Потом нужно было некоторым пользователям компа закрыть доступ к некоторым папкам - тут все вышло просто и без бубна :)


Дух Сети
отправлено 23.10.09 00:09 # 732


Кому: Expertis, #724

> а то, что ни юзер, ни админ обновлений не видят - так это они всех обманывают.

Комрад, я как админ увидел разницу в работе Вин7 в завязке с новым 2008 R2 сервером. Плюс больше стабильносте в работе приложений.


VKlab
отправлено 23.10.09 00:10 # 733


Кому: Steel Rat, #728

> Медленнее точно не будет.

Надо будет искать софт на 64 бита. 32-битный не покатит, правильно?

Этот аргумент говорит в поьлзу консервативности.


Steel Rat
отправлено 23.10.09 00:13 # 734


Кому: VKlab, #733

Покатит, почему нет. Во всяком случае у меня на RTM шло абсолютно всё, и ни одного сбоя, там в свойствах экзешника, кстати, совместимость с ХР выставляется, как и в ХР со старыми системами.


Merlin
отправлено 23.10.09 00:14 # 735


Кому: VKlab, #727

> Юзаю фотошоп и игрушки иногда.

64-битного фотошопа пока не видать, игрушек тем более.


vkni
отправлено 23.10.09 00:14 # 736


Кому: dt. Stansfield, #719

> Это только обрамлние. А чем обрамлять - KDE, Gnome или Enlightment - без разницы.

Не совсем:

1) У них есть разные соглашения по горячим клавишам и т.д.
2) Хочется, чтобы всё выглядело более-менее одинаково, в одном стиле. Gtk и Qt можно заставить выглядеть похожими. А EWL (Enlightenment Widget Library) от них очень сильно отличается.
3) Если запустить любую KDE программу под Enlightenment, загрузится большая часть KDE. Это очень длительный процесс.


Zx7R
отправлено 23.10.09 00:14 # 737


Кому: VKlab, #733

> Надо будет искать софт на 64 бита. 32-битный не покатит, правильно?

По идее есть хрень которая называется WOW64. C её помощью должно работать 32 битное.


VKlab
отправлено 23.10.09 00:16 # 738


Кому: Merlin, #735

Вот!
А посему, есть ли смысл?

[задавшись философским вопросом уходит спать]


vkni
отправлено 23.10.09 00:16 # 739


Кому: Дух Сети, #720

> Никаких вопросов при установке, никаких вопросов по дровам.

От меня - Toshiba Portege M400, потребовались дрова для HDD (x86 и EMT64).


Centuriones
отправлено 23.10.09 00:16 # 740


Кому: dt. Stansfield, #719

Не факт. Ты под Гномом KOffice начни ставить и посмотри, как он почти всю KDE по зависимостям потащит устанавливать. :D


vkni
отправлено 23.10.09 00:17 # 741


Кому: Merlin, #735

> 64-битного фотошопа пока не видать, игрушек тем более.

А когда примерно, по вашему мнению, уйдёт x86? Т.е. подавляющая часть программ будет на EMT64?


vkni
отправлено 23.10.09 00:21 # 742


Кому: Zx7R, #711

> Эта ч0 за виндоус???

Если есть желание глянуть на E17 в действии, есть Live CD. Т.е. можно записать болванку, загрузиться с неё и поиграться.
Это на

http://www.elivecd.org/

Лучше, думаю, взять Development Release - http://www.elivecd.org/Download/Development


Steel Rat
отправлено 23.10.09 00:23 # 743


Кому: vkni, #741

Когда программы начнут манипулировать объёмами данных, для которых будет сильно мало 2Гб оперативной памяти. Т.е. скоро.


Expertis
отправлено 23.10.09 00:24 # 744


Кому: Дух Сети, #732

> Комрад, я как админ увидел разницу в работе Вин7 в завязке с новым 2008 R2 сервером.

Не, камрад, я не об этом. То, что систему оптимизировали - этого я не отрицал. Я говорил об отсутствии концептуальных изменений.


Steel Rat
отправлено 23.10.09 00:25 # 745


Кому: Expertis, #744

> Я говорил об отсутствии концептуальных изменений.

А у нас есть ОСи в которых в следующей версии есть концептуальные изменения? Слака, наверное.


vkni
отправлено 23.10.09 00:25 # 746


Кому: Steel Rat, #743

> Когда программы начнут манипулировать объёмами данных, для которых будет сильно мало 2Гб оперативной памяти. Т.е. скоро.

Через сколько лет x86 будет моветоном? На Windows, естественно.


Zx7R
отправлено 23.10.09 00:27 # 747


Кому: vkni, #742

> Если есть желание глянуть на E17 в действии, есть Live CD.

Спасибо, я видел как UBUNTU работает. Целых полчаса смотрел :)

Оно мой модем не нашло, потому тово.


Кому: Expertis, #744

> Я говорил об отсутствии концептуальных изменений.

Нет поддержки .net 1.1


vkni
отправлено 23.10.09 00:30 # 748


Кому: Zx7R, #747

> Спасибо, я видел как UBUNTU работает. Целых полчаса смотрел :)
>
> Оно мой модем не нашло, потому тово.

Пожалуйста. Не очень только понимаю, причём тут Ubuntu и модем.


Диментр_
отправлено 23.10.09 00:30 # 749


У меня один Камрад админ из Бауцентра, расказывал хвастаясь, что недели две потратил на кастрацию и приведение в божеский вид Висты.
Дескать она летать стала и все такое прочее, я не спец. ньюансов не расскажу.

Потом приходит еще дней через 10 и с печальным видом кажеть, что поставил себе бетту 7 винды и охренел от того на сколько она хороша.
Говорит знал бы не тратил время на Висту!!!


Zx7R
отправлено 23.10.09 00:32 # 750


Кому: vkni, #748

> Не очень только понимаю,

Всякое линуксовое - не для меня. Я ленивый.


Turist
отправлено 23.10.09 00:34 # 751


Tynu40k Goblina » Windows 7
Tynu40k Goblina » Героин в России

извините :)


Дух Сети
отправлено 23.10.09 00:35 # 752


Кому: vkni, #739

> От меня - Toshiba Portege M400, потребовались дрова для HDD (x86 и EMT64).

На работе залили 5 машин + 1 ноут, конфа у всех разная. От Asus до MSI железа, AMD и Intel процы и т.д. Ноут Asus Lamborghini. Опять же - без проблем. Причем сегодня же произошел казус - вчера я слил дрова для принтера Xerox 6110, поставил человеку семерку, скачал обновления, а дрова под этот принтер оказались в них.


asdf
отправлено 23.10.09 00:35 # 753


Кому: Jetski, #683

>> То есть советуешь с твёрдой уверенностью, что местная публика мечется, ищет на чём бы запустить этот PADS, правильно понимаю?

> Камрад, правильно понимаешь. ... Vista а тем более семерка нихрена мне не подходят, поскольку мне чтоб на них работать надо по-новой покупать все приложения общей стоимостью пол-ляма зеленых.

То есть суть твоего призыва в том, чтобы местные пользователи автокадов потратили по пол-ляма зелёных и закупили версии софта для бесплатной убунты. А зачем, можно узнать?

> В отличии от винды, совместимость не поломается когда выйдет новая версия Ubuntu 10.

Кто-то гарантировал, что не поломается?


Hau Ruck
отправлено 23.10.09 00:35 # 754


Кому: VKlab, #733

> Надо будет искать софт на 64 бита. 32-битный не покатит, правильно?

Большинство 32-битного софта катит и под 64-битной ОС


vkni
отправлено 23.10.09 00:35 # 755


Кому: Zx7R, #750

> Всякое линуксовое - не для меня. Я ленивый.

Это несвязанные утверждения. От второго нужно избавляться. :-)


browny
отправлено 23.10.09 00:36 # 756


Кому: Steel Rat, #743

> Когда программы начнут манипулировать объёмами данных, для которых будет сильно мало 2Гб оперативной памяти. Т.е. скоро.

Уж не notepad ли это???


vkni
отправлено 23.10.09 00:38 # 757


Кому: Дух Сети, #752

> Опять же - без проблем.

Там хитрый RAID на один диск + SATA. С XP/Vistoй тоже были приколы. :-)
А с ALT Linux 5.0 - не было.


Zx7R
отправлено 23.10.09 00:38 # 758


Кому: browny, #756

> Уж не notepad ли это???

Самая полезная программа. Не замай!!!


Steel Rat
отправлено 23.10.09 00:40 # 759


Кому: browny, #756

Нет, друг, игры.


Steel Rat
отправлено 23.10.09 00:42 # 760


Кому: vkni, #746

Лет пять, я так думаю!


Zx7R
отправлено 23.10.09 00:44 # 761


Кому: Steel Rat, #760

> Лет пять, я так думаю!

Года три.


vkni
отправлено 23.10.09 00:46 # 762


Кому: Steel Rat, #760

> Лет пять, я так думаю!

Похоже: "We expect the 64-bit version of Delphi to be ready in mid-2010." аж! :-)


Иванов
отправлено 23.10.09 00:46 # 763


Ну так чо, удалось уже Гоблина убедить, что надо ставить Линукс???


vkni
отправлено 23.10.09 00:50 # 764


Кому: asdf, #753

> Кто-то гарантировал, что не поломается?

В принципе, есть POSIX, есть XLib для ввода-вывода графики. Всё остальное, по-моему, серьёзно меняется с характерным временем 3-5 лет.


browny
отправлено 23.10.09 00:51 # 765


> Кому: Expertis, #744
>
> > Я говорил об отсутствии концептуальных изменений.

Мелкомягкие не в первый раз художественный свист применяют. И в Висте должно было быть больше всякого нового, а не только Аэро. И NT у них писалась гораздо дольше первоначальных планов.

Кому: Steel Rat, #759

> Нет, друг, игры.

Скажем, на прошлой работе мне ещё мог пригодиться дополнительный объём памяти для программ. А на нынешней - пока необходимости не испытываю.
Я это к тому, что, прежде чем говорить о срочном и неизбежном переходе на 64 бита, полезно спросить - для чего именно?


longstorm
отправлено 23.10.09 00:55 # 766


Кому: Велес, #371

> Где еще есть продукт, который у которого годами находятся существенные недостатки, и продавец делает тебе одолжение, их устраняя?

Гы. В uniх'ах.


Hau Ruck
отправлено 23.10.09 00:56 # 767


Кому: Expertis, #724

A hem

> zfs - это новые стандарты в файловых системах

А что такого нового в zfs по сравнению с vxfs, что делает ее новыми стандартами? Выглядит как попытка Sun уйти от засилья Symantec в корп Solaris сетях


dt. Stansfield
отправлено 23.10.09 00:57 # 768


Кому: vkni, #736

> 1) У них есть разные соглашения по горячим клавишам и т.д.
> 2) Хочется, чтобы всё выглядело более-менее одинаково, в одном стиле. Gtk и Qt можно заставить выглядеть похожими. А EWL (Enlightenment Widget Library) от них очень сильно отличается.
> 3) Если запустить любую KDE программу под Enlightenment, загрузится большая часть KDE. Это очень длительный процесс.

Честно говоря, 1-е и 3-е лично мне не принципиально.
А по поводу EWL, речь о рюшечках, типа виджетов или там всё совсем под Мак сделали - кнопки сверху и т.д.?

Кому: Centuriones, #740

> он почти всю KDE по зависимостям потащит устанавливать.

Комрад, интернет у меня безлимитный, вся KDE 3 весит гектар, четвёрка - максимум два со "всем-всем-всем". Неужто, такая проблема?


dt. Stansfield
отправлено 23.10.09 00:57 # 769


Кому: Иванов, #763

> Ну так чо, удалось уже Гоблина убедить, что надо ставить Линукс???

После письма от Ричарда Столлмана с текстом - "What is "cherenok" and who is Whishnevsky?" попытки прекратились. :-)


JetWing
отправлено 23.10.09 00:57 # 770


виндовсы, линуксы.
опенбсд - наше всё!


ljstocks
отправлено 23.10.09 00:57 # 771


Кому: nonamezero, #725

> Ну x86-64 в принципе перспективней

Сейчас все передовые железячные новшества ориентированы на виртуализацию.
Смешно читать такие пассажи уже :( Гуд железо или не гуд. Асус или не асус.


Steel Rat
отправлено 23.10.09 00:59 # 772


Кому: browny, #765

А кто говорит о срочном? Просто если есть возможность перейти, и ничего при этом не потеряв, то почему бы и нет. Мне это надо только для игр. Пока не пригодилось. Это ж твоё дело, я вот почти перешёл. Т.е. у меня щас 7ка RTM стоит с июля и ХР на всякий случай. Случай такой представился - не было нормальных дров под ТВ-тюнер до сентября, сейчас уже есть.


asdf
отправлено 23.10.09 01:00 # 773


Кому: vkni, #764

> В принципе, есть POSIX, есть XLib для ввода-вывода графики.

И как, пишет кто-то на таком уровне?


Фесс
отправлено 23.10.09 01:05 # 774


Кому: dt. Stansfield, #716

Новая лицензия. Ее можно использовать пока учишься / работаешь в университете, после этого систему нужно удалить.


Nord
отправлено 23.10.09 01:06 # 775


Кому: Turist, #751

> извините :)

Когда уже в комментах появится кнопка "В пену"!


longstorm
отправлено 23.10.09 01:06 # 776


Кому: vkni, #708

> Там ещё есть всяческая красивая анимация. И очень шустро работает.
> Но эта оболочка - E17, почти не распространена. И приложений под неё мало. :-(

Да и со стабильностью хреново. 10 уже как.


Zx7R
отправлено 23.10.09 01:11 # 777


Кому: Nord, #775

> Когда уже в комментах появится кнопка "В пену"!

Да!


longstorm
отправлено 23.10.09 01:15 # 778


Кому: VKlab, #733

> Надо будет искать софт на 64 бита. 32-битный не покатит, правильно?

Софт 32 битный нормально работает, а вот с дровами могут возникнуть трудности.


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:15 # 779


Да, 7 - хорошая. Она красивее Висты и быстрая как ХР.

Так что можно даже не задумываться, смело ставить 7-ку, а Висту, хадость енту, стирать нафиг с лица диска.


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:16 # 780


Кому: Zx7R, #777

> Когда уже в комментах появится кнопка "В пену"!
>
> Да!

Так!!!


wellwalker 2.0
отправлено 23.10.09 01:16 # 781


А-а-а-а-а-а, в компьютерных играх опубликовали Win 7. :)


longstorm
отправлено 23.10.09 01:20 # 782


Кому: longstorm, #776

Извеняюсь. Вот так должно быть:

> лет 10 уже как.


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:23 # 783


Кому: fantoman, #11

> Меня отговаривают - временем не проверенная, програмное обеспечение искать под неё надо..

Нормально всё работает. Павда с одной поправочкой: чем новее софт, тем есессно для 7-ки лучше. ;) Но там есть виртуализация, можно ХР под ней подрубить, чтоб работать со старыми программами и играми. Все современные процессоры, виртуализацию поддерживают.


Vitalis
отправлено 23.10.09 01:23 # 784


Кому: Merlin, #735

>64-битного фотошопа пока не видать, игрушек тем более.

Как это, не видать? CS4 есть и 64-битный, сам его активно юзаю... ;)


Canuck
отправлено 23.10.09 01:23 # 785


Немного погодя можно прикупать новый ноутбук с Win 7.


Диментр_
отправлено 23.10.09 01:23 # 786


Кому: Nord, #775

Прститите за дремучесть, а что это за кнопка???


yamamaya
отправлено 23.10.09 01:23 # 787


Кому: 486dx2, #127

Хорошая система - система залпового огня! =)


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:24 # 788


Кому: pikachu, #17

> Коробочная версия операционной системы Microsoft Windows 7 Home Premium в США будет стоить 199 долларов

Все толковые парни Windows 7 Ultimate скачивают!!!


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:26 # 789


Кому: chebur, #21

> Рулит в общем, хотя говорят из маковского интефейса стырено прилично.

Панелька задач вроде оч. похожа, да?


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:28 # 790


Кому: EldkaS, #29

> Даже самые старые программы ставятся без проблем.

Ну да, ага. Каспер 2009 у меня на 7-ку отказался ставиться.


vkni
отправлено 23.10.09 01:30 # 791


Кому: asdf, #773

> И как, пишет кто-то на таком уровне?

POSIX - все. XLib - практически никто. Mainstream - Qt и Gtk.


Илькапоне
отправлено 23.10.09 01:30 # 792


Tupu40k в панели математического ввода:
http://s56.radikal.ru/i154/0910/44/396e2b2ce083.jpg


Jetski
отправлено 23.10.09 01:30 # 793


Кому: asdf, #753

> То есть суть твоего призыва в том, чтобы местные пользователи автокадов потратили по пол-ляма зелёных и закупили версии софта для бесплатной убунты. А зачем, можно узнать?

Убунта не понацея. Далеко не все под ней работает. Но стабильность винды столь низка что приходиться искать альтернативы. Пере-покупать все по-новой каждый раз когда мелкомягкому придет в голову переделать свой кернел извините не очень приятно. Убунта работает на кернеле линухи, если что на нее ставилось, до сих пор при апгрейдах работало на 5+. Никаких проблем.
Обновления для XP пришлось давно выключить, так как они сносили совместимость ядра с самим собой со стабильностью раз в полгода. Историю про прогеров и .Net framework все слышали?
Кстати очень много профессионального софта для винды требует cygwin, это значить изначально он был разработан под линух или с использованием компиляторов под него. Процесс пошел, буду рад если кто еще захочет соскочить с этого адского трамвайчика застекленного окнами Била.


Диментр_
отправлено 23.10.09 01:30 # 794


Кому: Всем

Камрады, а где Главный?
Как будто в коммандировке, так мало его комментов последние два дня.


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:31 # 795


Кому: Moritz, #33

> Спецы расказывают, что эта версия гораздо продуманнее ХР и висты.

Блин, больше 10 лет понадобилось мелкомягким для того, чтобы сделать нормальную NT систему! Офигеть.


Goblin
отправлено 23.10.09 01:31 # 796


Кому: Диментр_, #794

> Камрады, а где Главный?

Тут.

> Как будто в коммандировке, так мало его комментов последние два дня.

Подручный вернулся из отпуска - началась работа.


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:33 # 797


Кому: П.Д.О., #89

> Milenium

Ох ффу, Millenium - был редкостной гадостью.


Диментр_
отправлено 23.10.09 01:42 # 798


Кому: Goblin, #796

ГАВ!!!

Значит чувства меня не подвели.


ljstocks
отправлено 23.10.09 01:42 # 799


Кому: Alec_Z, #797

> Ох ффу, Millenium - был редкостной гадостью.

И чем же ?


Alec_Z
отправлено 23.10.09 01:43 # 800


Кому: mihadoomal, #185

> С одной женой жить правильно, ибо жена вас любит, а система любить не может - это всего лишь инструмент взаимодействия с компьютером. И с системой трудно продолжить потомство - а с женой/подругой вполне.

[Смотрит мутным взглядом]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк