Спецпоказы х/ф "Паранормальная активность"

24.10.09 00:45 | Goblin | 843 комментария »

Это ПЕАР, Фильмы

"Паранормальная активность" рекомендуется к просмотру любителям жанра ужасов, мистики и поклонникам кино строго в кинотеатре в правильном переводе.

Спецпоказ фильма "Паранормальная активность" в Краснодаре

8 ноября, воскресенье
сеансы 17:30 и 20:00

к/т Киномакс-Галерея Краснодар
ул. Головатого, д.313 (пересечение ул. Красной и Северной)
ТЦ "Краснодар-Галерея"
тел. 278-81-61

Малолетним детям и беременным женщинам смотреть не рекомендуется.

В США данный художественный фильм с бюджетом 11.000 долларов уже напугал на 90 миллионов.

01:45 | 104002 просмотра

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 843, Goblin: 61

Blekota
отправлено 24.10.09 15:40 # 101


Кому: prosto_phil.86, #100

> Ух! А ведь могут ещё и повысить до менеджера!!!
>

Или даже выдать лопату для зачистки говн.


boondocksaint
отправлено 24.10.09 15:44 # 102


Кому: prosto_phil.86, #100

> Ух! А ведь могут ещё и повысить до менеджера!!!

Там уже миллионы крутяцца!!!!!!!!


Ummon
отправлено 24.10.09 15:56 # 103


Кому: prosto_phil.86, #100

> Ух! А ведь могут ещё и повысить до менеджера!!!

А там бонусы попрут!


Reporter
отправлено 24.10.09 16:03 # 104


Почти по теме.
Собрал тут небольшую зарисовку о твоем прибывании в Иркутске. О кинопоказе. Целью было показать как он собственно проходит. Могу залить. Надо?


ljstocks
отправлено 24.10.09 16:21 # 105


Кому: boondocksaint, #95

> Ув. безработные камрады!
>
> Если у вас нет работы и вы её ищите, то приходите в [внимание: ж0сткий ПЕАР] в МегакорпорацЫю МакдоныльдZZ!!!
>
> Я сам был безработный, а щас там полы мою!!! [гордо прохажываецца]
>
> Серьёзно, компания, конечно, не супер [блевать иногда от неё охота], но берут всех!!!

Лирическое отступление:
Кризис, как лакмусовая бумажка, опять в России выявил скрытую безработицу.
А казалось бы - частная инициатива и всё такое.

Про лавин ит ничего плохого не могу сказать.
Мне лично там, когда забегаю, вкусно. А работа она и Африке работа,
тем более в демократию, когда власти уже не принуждают работать
и выбор, мягко говоря, в лучшем случае зависит от самого тебя.


NidhoggR
отправлено 24.10.09 16:22 # 106


Трейлер ну ни разу не впечатлил, но в целях культурного отдыха на выходные подумываю сходить!

ДЮ, оперативно у вас получается наговаривать переводы. Хотелось бы, чтоб и в сеть текст выкладывался, пусть не во время премьеры, а скажем через полгодика. Это ваше с правообладателем дело, конечно.


boondocksaint
отправлено 24.10.09 16:27 # 107


Кому: ljstocks, #105

> Мне лично там, когда забегаю, вкусно.

А я там не ем, хоть обед для работника стоит всего 20 рэ.

просто работаю на кухне и вижу эти искусственные булки, это унылое мороженое мясо (пока его не разморозишь, трудно догадаться, что это мясо) и аппетит куда-то исчезает. а раньше нравилось, да.


ljstocks
отправлено 24.10.09 16:41 # 108


Кому: boondocksaint, #107

> просто работаю на кухне и вижу эти искусственные булки, это унылое мороженое мясо

Ну и чем же лавин ит всем нравится ?!

А вот если посмотришь в ближайшем рассмотрении,
как делают Windows, она тебе тоже разонравится ?

Или прекрасный шедевр кино чего он на самом деле стоил ?

Что думаешь про это ?


NidhoggR
отправлено 24.10.09 16:47 # 109


Кому: ljstocks, #108

Камрад, ты ж виндовс себе в рот не суешь. Разные категории.
Понятно, что лучше в фастфуде лишний раз не есть. С другой стороны - колбаса и салатики в магазинах, арбузы на рынке - та же фигня, лучше не знать из чего готовят :)


ljstocks
отправлено 24.10.09 16:52 # 110


Кому: NidhoggR, #109

> Камрад, ты ж виндовс себе в рот не суешь. Разные категории.

Речь - про изнутри.

Ну и эта, если грамотно на экране блевануть, то можно тоже блевануть.


ljstocks
отправлено 24.10.09 16:52 # 111


Кому: NidhoggR, #109

> Понятно, что лучше в фастфуде лишний раз не есть. С другой стороны - колбаса и салатики в магазинах, арбузы на рынке - та же фигня, лучше не знать из чего готовят :)

Вот от этого говна случались у меня расстройства желудка, но от ливин ит - никогда.
О чём-нибудь это говорит ?


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 16:58 # 112


[смотрит, как разгорается холивароффтоп]

Камрады, не надо спорить, всё-равно лучше есть в Теремке :)


Доктор Верховцев
отправлено 24.10.09 17:09 # 113


снять за 15 тысяч и заработать 38 млн, это как то неинтересно!!лучше снять за 20 млн, и собрать в два раза меньше(ну или как-то так)!!Привет товарищу Бондарчуку и Ярмольнику!!


boondocksaint
отправлено 24.10.09 17:10 # 114


Кому: ljstocks, #108

речь про натуральность и полезность ингридиентов.


ljstocks
отправлено 24.10.09 17:10 # 115


Кому: prosto_phil.86, #112

> [смотрит, как разгорается холивароффтоп]

Интересно ?

> Камрады, не надо спорить, всё-равно лучше есть в Теремке :)

Если нтересно, зачем успокаиваешь ?


Beefeater
отправлено 24.10.09 17:15 # 116


Кому: prosto_phil.86, #112

> Камрады, не надо спорить, всё-равно лучше есть в Теремке :)

Богата Хата тоже неплохо готовит, кстати.


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 17:15 # 117


Кому: ljstocks, #115

> Если нтересно, зачем успокаиваешь ?

Камрад, это тоже местный юмор. Нельзя успокоить холивор, сказав, что все его участники неправы %)


Goblin
отправлено 24.10.09 17:18 # 118


Кому: Doctor Grey, #70

> Я организовываю. По крайней мере договариваюсь. Спецпоказы в Мурманске - имеет ли смысл писать в мыло 3-й раз? :(

Камрад.

Расценки такие, что сразу расхочется.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:19 # 119


Кому: Stuber, #72

> Как прокатчики смогли уговорить тов. о.у на спецпоказ такого малобюджетного фильма, неужели презренный метал?!

Какая связь между бюджетом и качеством фильма?

Его ж не Алексей Герман и не Фёдор Бондарчок снимали.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:19 # 120


Кому: asscold, #73

> На фильмах ужасов пугаюсь только в одном моменте, когда каАк на прыгнут, все остальные страсти не трогают.

80% ужаса - это правильный звук.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:20 # 121


Кому: VKlab, #75

> Дмитирий Юрьевич в создании перевода для прокатной версии участвовал?

Нет.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:20 # 122


Кому: Rus[H], #76

> Дим Юрич, как считаешь, вообще это правильно ассимилировать праздники чужой культуры и праздновать их, находясь на территории, где своя есть, более (или же менее), но все же самобытная?

Нешто это от нас с тобой зависит, камрад?

Явления стихийные.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:21 # 123


Кому: Ламивит, #85

> Реклама сверху - охуенная !!!

Всегда.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:22 # 124


Кому: Cpt_MacMillan, #98

> ДЮ, а Шерлок Холмс в твоем переводе будет?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:22 # 125


Кому: 14+, #99

> Goblin, Брони действительно нет или будет, как на "Зомбиленде"?

Нет и не будет.


Goblin
отправлено 24.10.09 17:22 # 126


Кому: Reporter, #104

> Собрал тут небольшую зарисовку о твоем прибывании в Иркутске. О кинопоказе. Целью было показать как он собственно проходит. Могу залить. Надо?

Жги.


d0ber.maNN
отправлено 24.10.09 17:23 # 127


А много ли в фильме нехороших слов?


Goblin
отправлено 24.10.09 17:24 # 128


Кому: NidhoggR, #106

> ДЮ, оперативно у вас получается наговаривать переводы.

C той же скорость, с какой идёт фильм.

> Хотелось бы, чтоб и в сеть текст выкладывался, пусть не во время премьеры, а скажем через полгодика.

Зачем?

Чтобы косорукие пидарасы вместо меня "наговорили"?

> Это ваше с правообладателем дело, конечно.

Никакого интереса.


Ламивит
отправлено 24.10.09 17:24 # 129


Кому: boondocksaint, #107

> а раньше нравилось, да.

Помню, работал в аналоге мака. После 3х месяцев работы стойкое нежелание что-либо там есть.

Помню фритюрницы заливали шуманитом, а потом на шуманит заливали новое масло. Помню пачку пластиковых тарелок утопленных одной работницей во фритюре. До хрена всего помню.

Не ешьте люди во владивостокском Мэджик Бургере.


asscold
отправлено 24.10.09 17:24 # 130


Кому: boondocksaint, #107

> просто работаю на кухне и вижу эти искусственные булки, это унылое мороженое мясо (пока его не разморозишь, трудно догадаться, что это мясо) и аппетит куда-то исчезает. а раньше нравилось, да.

Камрад, оно со всей едой так. Не забывай что урожай перевозят в грузовиках, он валяется на бетоном полу, который не стерилен, с камнями, да. Грузчики спят на твоей будущей еде (если такое возможно), по ней ездят колесами, её могут подмести и вместо утиля вернуть в кучу.

Можно быть уверенным только в том, что вырастил сам. Поэтому проще использовать девиз: На полигоне все стерильно.


Rus[H]
отправлено 24.10.09 17:24 # 131


Кому: Goblin, #122

> Нешто это от нас с тобой зависит, камрад?
>
> Явления стихийные.

Как такому явлению противостоять? Только культурной пропагандой своего?


Goblin
отправлено 24.10.09 17:25 # 132


Кому: d0ber.maNN, #127

> А много ли в фильме нехороших слов?

Сперва нет вообще, а когда становится страшно - появляются в изобилии.


Kintaro
отправлено 24.10.09 17:27 # 133


Дорогой друг.

 

Подобные рассказы в рекламной заметке администрации не интересны.

 

Модератор.



Reporter
отправлено 24.10.09 17:30 # 134


Кому: Goblin, #126
Во вторник залью. Сейчас пока возможности нет. Куда на Youtobe класть?


Ламивит
отправлено 24.10.09 17:31 # 135


Кому: Goblin, #123

> Всегда.

Эта особенно смешная.


Dima(SiC)
отправлено 24.10.09 17:42 # 136


Этот фильм, что ли 2007 года? И до России только сейчас добрался, обалдеть!


Fire
отправлено 24.10.09 17:44 # 137


Однако, талант надо чтобы качественно за 15тонн снять, а на 38млн напугать. Надо сходить посмотреть.


ljstocks
отправлено 24.10.09 17:45 # 138


Кому: Rus[H], #131

> Как такому явлению противостоять? Только культурной пропагандой своего?

Молодые китайцы вон негров-уголовников эмитируют - а у них коммунизм.

Противостоять можно, только делая своё и конкурентно способное.


Teinn
отправлено 24.10.09 17:49 # 139


Ьлизится, близится... Мы по-своему праздновать будем, вы - по-своему...


Goblin
отправлено 24.10.09 17:49 # 140


Кому: Reporter, #134

> Куда на Youtobe класть?

Всё равно.


UG
отправлено 24.10.09 17:51 # 141


Кому: Goblin, #132

Час назад в магазине увидел диски с Сопрано, на обложке обещали правильный перевод.
Попросил проверить, правда ли. Продавщица наугад ткнула и попала на фразу "и когда мне уже показалось что я завязал, они снова меня туда затащили", это судьба решил я и взял все.

Смотрю прям щаз. Нравится.

P.S.: Дмитрий Юрьевич, камрады, я правда не тоормаас, я просто медленно запрягаю. :)


ljstocks
отправлено 24.10.09 17:58 # 142


Кому: UG, #141

> Смотрю прям щаз. Нравится.

Это шедевр - так долго и забористо показывать про бандитов.
Их жизнь, их окружение и их взаимодействие с государстом.

Шаблоны рвёт на ура!


Артём Владимирович
отправлено 24.10.09 18:00 # 143


Кому: Dima(SiC), #136

> Этот фильм, что ли 2007 года? И до России только сейчас добрался, обалдеть!

Ага, 2007-го.

Но фильм в широкий прокат только сейчас выходит.

Наша страна не исключение.


ljstocks
отправлено 24.10.09 18:02 # 144


Кому: boondocksaint, #114

> речь про натуральность и полезность ингридиентов.

Макдоландзз очень полезен - он утоляет голод.

Или ты про что ?
Про мясо от деревенской соседки тёти Шуры, которая забила свою корову ?
И что же ела эта корова, пардон. Газон возле дороги ?


ljstocks
отправлено 24.10.09 18:22 # 145


Кому: prosto_phil.86, #117

> это тоже местный юмор

[Ъ]

Поддерживаю местный юмор ;)


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 18:48 # 146


Кому: ljstocks, #145

> [Ъ]
> Поддерживаю местный юмор ;)

[крестица, обвешивается иконами]

(рекомендую, камрад, зачитать словарь тупи4ка, ссылки у меня нет, она где-то в вопросах и ответах Гоблину. Там перечислены все основные шутки :))


sapsan84
отправлено 24.10.09 18:58 # 147


блин, опять я обламываюсь с просмотром фильма с переводом в живую (((


gunnebull
отправлено 24.10.09 19:17 # 148


ДЮ, это в стиле "ведьма из Блэр"?


Ishtvanko
отправлено 24.10.09 19:53 # 149


Кому: Beefeater, #116

> Кому: prosto_phil.86, #112
> > Камрады, не надо спорить, всё-равно лучше есть в Теремке :)
> Богата Хата тоже неплохо готовит, кстати.

Ога, если у тебя хата - богата, и не хата, а теремок! А в теремке есть кому готовить!
Таки, да.


Goblin
отправлено 24.10.09 19:59 # 150


Кому: gunnebull, #148

> ДЮ, это в стиле "ведьма из Блэр"?

Вопрос непонятный.

Снято "на любительскую камеру", да - только в HD.

По лесу не ходят, нет.

Ведьму не ищут, нет.


Denmir
отправлено 24.10.09 20:00 # 151


Кому: Doctor Grey, #70

Обидно, что до нашей глубинки спецпоказы не доходят. А так посмотреть хочется!


madAlex
отправлено 24.10.09 20:49 # 152


Дмитрий Юрьевич, а Вы передаете каким-то образом перевод дистрибьютеру фильма в России или просто проводятся спецпоказы и перевод остается в тексте у Вас?


Mr Durst
отправлено 24.10.09 20:50 # 153


Кому: Golblin
ДЮ у меня к вам вопрос: недавно посмотрел в кинотеатре замечательный фильм "9", а сегодня вечером заценил двд с вашим переводом и очень удивился разительному отличию. Хотел для себя прояснить ситуацию. Вот в конце фильма когда 9й выпускает души в кинотеатре переводилось что эти души принадлежат конкретным людям, а в вашем переводе все 9 частичек принадлежат душе профессора. Так вот это и есть та отсебятина про которую вы писали в заметке о переводе и в оригинале ничего такого не было???


Goblin
отправлено 24.10.09 20:51 # 154


Кому: madAlex, #152

> Дмитрий Юрьевич, а Вы передаете каким-то образом перевод дистрибьютеру фильма в России или просто проводятся спецпоказы и перевод остается в тексте у Вас?

Если перевод сделан для проката/двд - конечно, передаю.

Если перевод для спецпоказов - он никому кроме меня не нужен.


Goblin
отправлено 24.10.09 20:51 # 155


Кому: Mr Durst, #153

> Так вот это и есть та отсебятина про которую вы писали в заметке о переводе и в оригинале ничего такого не было???

Да.


prosto_phil.86
отправлено 24.10.09 20:53 # 156


Кому: Mr Durst, #153

> Вот в конце фильма

Охуенно, спасибо, как раз посмотреть собрался.


nApTu3aH
отправлено 24.10.09 20:57 # 157


Дим Юрич, а будет ли ваш перевод на ДВД? И если будет, в каком виде - с вашей озвучкой или в дубляже по вашему переводу?


Goblin
отправлено 24.10.09 20:57 # 158


Кому: nApTu3aH, #157

> Дим Юрич, а будет ли ваш перевод на ДВД? И если будет, в каком виде - с вашей озвучкой или в дубляже по вашему переводу?

Нет, заказов не поступало.


boondocksaint
отправлено 24.10.09 21:24 # 159


Кому: Goblin, #150

> Снято "на любительскую камеру", да - только в HD.

Толково! Хотя лучше бы, конечно, было снято на любительский IMAX!!!


Blaine
отправлено 24.10.09 21:58 # 160


Кому: Доктор Верховцев, #113

> снять за 15 тысяч и заработать 38 млн

Ну 38 млн (пока) это сборы, заработок там меньше будет.
Но все равно очень круто.

Режиссер фильма, кстати - по профессии программист, 39 лет, эмигрант из Израиля, без спецобразования и опыта работы в кино. Фильм снял у себя дома.

Американская Мечта в действии!


acmcoder
отправлено 24.10.09 22:02 # 161


Дмитрий Юрьевич, а семнадцатилетнему камраду можно будет подтянуться или только для взрослых?


shmelev.dvaa
отправлено 24.10.09 22:10 # 162


Написал херню, модераторы забанили.



Альгис_Крафт
отправлено 24.10.09 22:47 # 163


Впечатлили не столько кадры из фильма, сколько реакция зрителей в ролике.



akastargazer
отправлено 24.10.09 22:50 # 164


Йолы-палы-ы-ы-ы....

Эти люди в кинозале. Они ж на самом деле. Реально. Верят в происходящее на экране.

Они не в зале сидят, они участвуют в кине. Световые пятна на белой простыне - вот их реальность.

[хватается за голову]

Бляха-муха, как такое возможно? [вспоминает собственную юность и понимает - таки-да, возможно]


Батоныч
отправлено 24.10.09 23:01 # 165


Дим Юрич,сериал Декстер не смотрели случаем? Если до то как впечатления?
А то я после Сопрано долго искал что-нибудь стоящее,и был приятно удивлен весьма занятным сериалом


gmuriel
отправлено 24.10.09 23:10 # 166


Кому: Goblin, #154

> Если перевод для спецпоказов - он никому кроме меня не нужен

[осторожно]

Тогда бы в mp3 хотя бы выложить :-) (неважно - за деньги или нет)

Кому надо - дорожку присобачит.



Cpt_MacMillan
отправлено 24.10.09 23:13 # 167


Кому: Goblin, #158

ДЮ, это ты в ролике всех распугал? :)


m@stik@
отправлено 24.10.09 23:15 # 168


Взял в своем любимом козырном седьмом ряду три билета [для себя и поп корна]
Висит обьява что билеты по 600 рэ!!!


boondocksaint
отправлено 24.10.09 23:15 # 169


Кому: Батоныч, #165

> А то я после Сопрано долго искал что-нибудь стоящее

а как же Григорий Хата?


Батоныч
отправлено 24.10.09 23:22 # 170


Кому: boondocksaint, #169

Добротный сериал?


boondocksaint
отправлено 24.10.09 23:25 # 171


Кому: Батоныч, #170

> Добротный сериал?

Ох***ный.

вот здесь можно помотреть:

 

***

 

Камрад, ты умышленно постишь ссылки на пиратские ресурсы?

 

Модератор. 



Shaytan
отправлено 25.10.09 00:01 # 172


Кому: m@stik@, #168

> Взял в своем любимом козырном седьмом ряду три билета [для себя и поп корна]
> Висит обьява что билеты по 600 рэ!!!

Вот из-за таких, люди потом на приставных стульях сидят!!!


ash
отправлено 25.10.09 00:27 # 173


Кому: Blaine, #160

> Ну 38 млн (пока) это сборы, заработок там меньше будет.
> Но все равно очень круто.
>
> Режиссер фильма, кстати - по профессии программист, 39 лет, эмигрант из Израиля, без спецобразования и опыта работы в кино. Фильм снял у себя дома.

Я, может, пропустил.
Но как отреагировали на такой успех наши отечественные творцы? Налепили ли уже клеймо полной бездуховности? Заявили ли, что такое они снимать не за что бы не стали, потому что Настоящий Творец такое никогда снимать не станет?

Потому как, исходя из соотношения "профит-затраты" им давно должно было шаблон порвать.


doonya
отправлено 25.10.09 00:31 # 174


я понимаю, что писать об этом здесь не место.
просто очень хочется сказать (причем прямо щас!):
Дим Юрьч, пыталась несколько раз посмотреть фильм Рок-Н-Рольшик - засыпала на 15ой минуте.
наконец-то нашла в правильном переводе! и, может, вам это и не важно, просто... ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!! от всей души!


AMV76
отправлено 25.10.09 00:58 # 175


Кому: Goblin, #150

> ДЮ, это в стиле "ведьма из Блэр"?
>
> Вопрос непонятный.
>
> Снято "на любительскую камеру", да - только в HD.
>
> По лесу не ходят, нет.
>
> Ведьму не ищут, нет.

Видимо камрад имел в виду псевдодокуменальный стайл фильма. Типа "я всегда всегда с собой беру видеокамеру и всё, что вы видите - случайно снято на неё". Я бы сюда занёс такие фильмы, как Ведьму из Блэйр-1, частично "Монстро", ещё кажется "Репортаж" про зомбей. Если что, камрады подправят.


Hofnarr
отправлено 25.10.09 01:01 # 176


[страшно кричит]

АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Вот что я очень хотел посмотреть!!!

А тут еще в переводе Дим Юрича!!!

[прямо таки мчится за билетом]


Goblin
отправлено 25.10.09 01:02 # 177


Кому: AMV76, #175

> Видимо камрад имел в виду псевдодокуменальный стайл фильма.

Да, именно такое.


AMV76
отправлено 25.10.09 01:06 # 178


Кому: ash, #173

> Но как отреагировали на такой успех наши отечественные творцы? Налепили ли уже клеймо полной бездуховности? Заявили ли, что такое они снимать не за что бы не стали, потому что Настоящий Творец такое никогда снимать не станет?

Мне кажется, что большинство из них вообще всё голливудское за кино и не считают. Скажут, а где метафоры всякие, почему катарсиса нету и т.д. Кажет ли режиссер фигу в кармане в сторону ихнего Белого дома в конце концов!!!


dr.noise
отправлено 25.10.09 01:12 # 179


Кому: Baster, #13

> "ведьма из Блер" смотреть казалось бы не на что, а смотришь не отрываясь

да унылое говно эта ведьма
смотреть казалось бы не на что - и действительно, не на что!


dr.noise
отправлено 25.10.09 01:13 # 180


Кому: Видий, #15

> Шевеление под простыней в трейлере очень страшное!!!

берут пример с японцев


dr.noise
отправлено 25.10.09 01:15 # 181


Кому: Vodan, #22

> Стиль "home-video" добавляет правдоподобности.

остается только гадать, почему все фильмы не снимают в стиле home video.
раз уж он такой весь правдоподобный.


Vladimir_A
отправлено 25.10.09 01:23 # 182


Страшная сказка на ночь:
"Стрелки осциллографа» (с) паранормально закрутились на час назад.
Завтра проснусь в другом времени. Надеюсь не в другом государстве.
:)


NidhoggR
отправлено 25.10.09 01:49 # 183


Кому: Goblin, #128

Да не Дим Юрич, извиняюсь, выразился коряво.
Про переводы имел в виду, что очень вы оперативно переводите\готовитесь к зачитыванию переводов на публике. Давеча как Зомбиленд был, теперь Паранормальное и т.д. Точной статистикой не располагаю, но со стороны выглядит, что в последний год производительность резко повысилась!

Про тексты понятно. Может с них субтитров нарезать можно было бы. Но тут уж ваше дело, не мое [разводит руками]


GrUm
отправлено 25.10.09 02:09 # 184


Кому: dr.noise, #181

> остается только гадать, почему все фильмы не снимают в стиле home video.
> раз уж он такой весь правдоподобный.

На мой взгляд, данный жанр просто заходит с другой стороны в изображении происходящего. На экране, как правило, никаких отступлений, эффектных панорам или поясняющих сцен, а только то, что видят главные герои. Камера сама по сути является одним из действующих лиц фильма. Вот и получается, что зритель гораздо острее чувствует описываемую ситуацию.


Molodec
отправлено 25.10.09 02:47 # 185


Опять вы нас заставляете на ваш перевод пойти !!!

Когда же будет расписание ? !!!


Stuber
отправлено 25.10.09 09:34 # 186


Кому: Goblin, #119

> Как прокатчики смогли уговорить тов. о.у на спецпоказ такого малобюджетного фильма, неужели презренный метал?!
>
> Какая связь между бюджетом и качеством фильма?
>
> Его ж не Алексей Герман и не Фёдор Бондарчок снимали.

Некоторая связь есть. В условиях острого кризиса с добротными сценариями, фильмы все больше опираются на мега-спецэффекты, а это стоит очень много денюжков.

Доп.вопрос: А у этого фильма, как со сценарием?


Goblin
отправлено 25.10.09 09:35 # 187


Кому: Stuber, #186

> Некоторая связь есть.

Объясни мне ещё что-нибудь.

> А у этого фильма, как со сценарием?

Нормально.


Войно-Ясенецкий
отправлено 25.10.09 10:05 # 188


Rated R - серъезная заявка на победу! Видать порево есть.


creaze
отправлено 25.10.09 10:11 # 189


фигасе, умеют в голливудщине снимать!

я думал, в таких фильмах только дизайн экранных надписей тысяч в 50 обходится.


Фирсыч
отправлено 25.10.09 10:11 # 190


Кому: Fire, #137

> Однако, талант надо чтобы качественно за 15тонн снять, а на 38млн напугать. Надо сходить посмотреть.

Последние данные - 48 млн.долларей. Источник - Кинопоиск.ру.


Sandra
отправлено 25.10.09 10:32 # 191


сорри за оффтоп, но сдержаться решительно невозможно

2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, смотрели ли "Заблудившийся"? и если да, то какие впечатления?


Blaine
отправлено 25.10.09 10:44 # 192


Что интересно, концовку фильма придумал Стивен Спилберг лично.


madAlex
отправлено 25.10.09 11:15 # 193


>Если перевод сделан для проката/двд - конечно, передаю.

>Если перевод для спецпоказов - он никому кроме меня не нужен.

Довольно странное решение прокатчиков. Зачем платить за перевод дважды, если можно заплатить Гоблину и единожды?


Goblin
отправлено 25.10.09 11:16 # 194


Кому: madAlex, #193

>Если перевод сделан для проката/двд - конечно, передаю.
>
> >Если перевод для спецпоказов - он никому кроме меня не нужен.
>
> Довольно странное решение прокатчиков. Зачем платить за перевод дважды, если можно заплатить Гоблину и единожды?

Не всем экспертам известно, что прокатывает фильм - одна контора, а выпускает двд - совсем другая.


madAlex
отправлено 25.10.09 11:26 # 195


Кому: Goblin, #194

> Не всем экспертам известно, что прокатывает фильм - одна контора, а выпускает двд - совсем другая.

Мне всегда казалось, что дубляж заказывают первые, как и спецпоказы. То бишь и платят за перевод они. А контора, выпускающая DVD, обычно выкупает дубляж у первых.
Получается, что в данном случае прокатчик заплатил и за обычный дубляж, и за Ваш перевод. Понимаю, что могу ошибаться, поэтому и обращаюсь к Вам.


Goblin
отправлено 25.10.09 11:26 # 196


Кому: madAlex, #195

> Мне всегда казалось

Когда кажется - крестись, друг.

Говорят, помогает.


Батоныч
отправлено 25.10.09 11:33 # 197


Кому: Goblin, #196

ДЮ,на вопрос про декстера не затруднит ответить?


> # 165


Goblin
отправлено 25.10.09 11:34 # 198


Кому: Батоныч, #165

> Дим Юрич,сериал Декстер не смотрели случаем? Если до то как впечатления?

я здесь рецензий не пишу


JackBeard
отправлено 25.10.09 11:44 # 199


Прикольно было бы если б цена за билет составляла 666 рублей.


madAlex
отправлено 25.10.09 11:49 # 200


Кому: Goblin, #196

> Когда кажется - крестись, друг.
>
> Говорят, помогает.

Всё понял. Постараюсь лишнего больше не писать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 843



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк