Радио Зенит

27.10.09 14:27 | Goblin | 654 комментария »

Это ПЕАР

Сегодня с 18:00 до 19:00 буду вещать на Радио Зенит 89.7 FM.

Планируется беседа с ведущими в рамках программы "Мужская триГОНометрия".

38:12 | 24335 просмотров | аудиоверсия


Запись обновлена, добавлена недостающая часть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 654, Goblin: 20

Алексеевич
отправлено 27.10.09 19:08 # 301


тырессно
реклама долгая,а беседа интересная и затягивающая,слушал внимательно


Enma
отправлено 27.10.09 19:08 # 302


хоть и ничего нового, но было круто! ведущие какие-то странноватые.
[ушла копаться в книжках про память]


SnowMan
отправлено 27.10.09 19:08 # 303


Кому: alex256, #284
Кому: BrainGrabber, #289
Кому: DmitryM, #294

Читайте внимательно комменты. http://www.piter.fm/share/7832/20091027/fromtime:18:04:32


BrainGrabber
отправлено 27.10.09 19:09 # 304


Кому: Шайтаныч, #291

> Ведущие странные. Похоже, зараннее не могут договориться, кто из них управляет беседой, а кто говорит только тогда, когда дают сказать.

Как сказал мой однокласник-радиодиджей: "Главное полезное качество работы в прямом эфире- пи..болить непрерывно, не включая мозг" )))


Rubberman
отправлено 27.10.09 19:09 # 305


Хитрый ход: чтоб народ слушал рекламу и спортивные новости, в перерывах между ними вставить беседу с Главным! ))))


Обыватель
отправлено 27.10.09 19:11 # 306


Кому: darkoman, #298

> Итог передачи:
> тупо, нисмишно потрачено время, ниодин вопрос не рассмотрен, многих ключевых вопросов таких как Будущее ненармотивности в кинематографе не рассмотрены вообще.... Послушали пару "ха-ха" и.. што?
> Бесполезная передача

Хоть бы вы уже тролить грамотно научились, что ли.


BrainGrabber
отправлено 27.10.09 19:11 # 307


Кому: SnowMan, #303

ага, спс. А то у меня посередине эфира на 10 мин. вырубился аудиопоток.


SHOEI
отправлено 27.10.09 19:14 # 308


Кому: darkoman, #298

> Будущее ненармотивности в кинематографе

Писать грамотно по-русски научись.


Tac-Tic
отправлено 27.10.09 19:15 # 309


Кому: BrainGrabber, #293

> На недавнем "Радио Хит" было живее и душевнее что-ли.

Согласен


Янычар
отправлено 27.10.09 19:17 # 310


Кому: darkoman, #298

> нисмишно
> ненармотивности

[припадносит граматею бальшой арфаграфичиский славарь]


Nikolay Bredak
отправлено 27.10.09 19:20 # 311


Кому: 7gnomov, #274

> Спасли Гоблина, вырвали из лап Интернета.

... they pull me back in! (с) Silvio Dante :)


Shooo
отправлено 27.10.09 19:21 # 312


а радио Зенит какое-то отношение имеет к одноименному клубу?


Шайтаныч
отправлено 27.10.09 19:22 # 313


Кому: BrainGrabber, #304

> Как сказал мой однокласник-радиодиджей: "Главное полезное качество работы в прямом эфире- пи..болить непрерывно, не включая мозг" )))

Конечно, когда в эфире ты один.

А когда в эфире в режиме диалога общается два человека и более, то один должен управлять беседой (Host), а остальные чутко на него реагировать. Иначе беседа для слушателя получается не более интересной, чем бабские склоки на кухне комунальной квартиры.


elektrovenik
отправлено 27.10.09 19:25 # 314


По итогам - это ПЕАР чистой воды
судя по всему, Самому весь этот базар ни к чему,
вопросы и ответы на них дадены давным-давно и для большинства народа знакомых с oper.ru
уже давно не представляет интереса, как и Самому...
А как ПЕАР-акция очень даже ничего
фанатам спорта, в частности болельщикам Зенита - БОЛЬШОЙ привет ,)


Evg_74
отправлено 27.10.09 19:25 # 315


Кому: trifonych, #282

Раз случайно на Стиллавина с Бачинским напоролся. Так они одну женщину так в прямом эфире с гавном смешали. И ладно бы если за дело или она была типа Ксюши Собчак. Просто ради прикола своего. Мерзко.


PAPAHOHI
отправлено 27.10.09 19:25 # 316


Дмитрий Юрич, спасибо за передачу.
Очень интересно было послушать.
Жалко только, что онлайн трансляция затыкалась постоянно.


Ночной Хранитель
отправлено 27.10.09 19:25 # 317


Кому: darkoman, #298

> Итог передачи:
> тупо, нисмишно потрачено время, ниодин вопрос не рассмотрен, многих ключевых вопросов таких как Будущее ненармотивности в кинематографе не рассмотрены вообще.... Послушали пару "ха-ха" и.. што?
> Бесполезная передача

А ты, нисмишно грамотный!


truth
отправлено 27.10.09 19:25 # 318


Кому: BrainGrabber, #293

> На недавнем "Радио Хит" было живее и душевнее что-ли.

Точно, по семейному как то было.


YriF
отправлено 27.10.09 19:26 # 319


Кому: kurosavo, #292

> Хорошая беседа получилась, интересная.

ага

чего контингенту не нравится, непонятно - очень бодро все прошло

еще бы тематическую рукбрику какую свою, но, боюсь, не сдюжит Главный, не хватит его на все


SHOEI
отправлено 27.10.09 19:28 # 320


Кому: elektrovenik, #314

> вопросы и ответы на них дадены давным-давно и для большинства народа знакомых с oper.ru

А что делать людям, которые не читали Тупичок?


YriF
отправлено 27.10.09 19:29 # 321


Кому: Shooo, #312

> а радио Зенит какое-то отношение имеет к одноименному клубу?

[падает]

это пять!

уж от кого не ожидал!!

ты чего радио в машине не слушаешь?!


7gnomov
отправлено 27.10.09 19:29 # 322


Кому: elektrovenik, #314

> По итогам - это ПЕАР чистой воды
> судя по всему, Самому весь этот базар ни к чему,
> вопросы и ответы на них дадены давным-давно и для большинства народа знакомых с oper.ru
> уже давно не представляет интереса, как и Самому...
> А как ПЕАР-акция очень даже ничего
> фанатам спорта, в частности болельщикам Зенита - БОЛЬШОЙ привет ,)

Опять Гоблин украл наши деньги?
И не только наши и Зенита???


BrainGrabber
отправлено 27.10.09 19:30 # 323


Кому: Шайтаныч, #313

> А когда в эфире в режиме диалога общается два человека и более, то один должен управлять беседой (Host), а остальные чутко на него реагировать. Иначе беседа для слушателя получается не более интересной, чем бабские склоки на кухне комунальной квартиры.

КС. Насколько я знаком (шапочно) с подобной деятельностью, у одного из ведущих лежит "шпаргалка" (Host, как ты его назвал) с примерным сценарием, второй- "свободный художник". Классика- Стиллавин и Бачинский. Теперь их повсюду копируют.


Ferensy
отправлено 27.10.09 19:31 # 324


DarkOman говорит голосом Ferensy ибо лимит в 5 каментов в час... (ну не тупо ли?)Кому: SHOEI, #296
 
> Расскажи нам про советские или российские фильмы с не нормативной лексикой?
---------------------------------------
> культура ненормативной лексики?
>
> Что это такое?
 
в самой передаче говорилось об одном из таких фильмов. В Российском кинематографе маты говорят с такой натяжкой что ощущение что их вынуждают- на фоне этих жалких попыток сквернословить сцены секса выглядят есчтественее (тут уж славобогу учить не надо). В очень немногих фильмах маты выглядят органично. В остальной же массе это больше похоже на попытки сказать "плохое слово" ребенком слабо отдающим себе отчет в его смысле. А ведь в повседневной жызни материться все умеют. Отсюда и вопрос о культурое сквернословия- именно этот аспект мне понравился в фильме Спиздили. маты были "на своих местах" - это при том, что это был перевод.


Никнейм:
отправлено 27.10.09 19:31 # 325


Кому: YriF, #319

> чего контингенту не нравится, непонятно - очень бодро все прошло

понравилось как ведущие возбудились услышав незнакомые для них слова "книга" и "быстрочтение" :)


Disco Sam
отправлено 27.10.09 19:31 # 326


Кто записывал, выложите плиз на народ.ру!!!


Shooo
отправлено 27.10.09 19:33 # 327


Кому: YriF, #321

> ты чего радио в машине не слушаешь?

диски или радио-хит... кстати, слышал Гоблина там пару недель назад... а то как-то не пересечься было с его выступлениями - с удовольствием послушал


SHOEI
отправлено 27.10.09 19:35 # 328


Кому: Ferensy, #324

А.


Блюзмен
отправлено 27.10.09 19:35 # 329


Кому: Ferensy, #324

> > DarkOman говорит голосом Ferensy ибо лимит в 5 каментов в час... (ну не тупо ли?)

То есть что бывает за создание мульти-аккаунтов тебе неведомо, о юный тролль?


YriF
отправлено 27.10.09 19:37 # 330


Кому: Shooo, #327

> ты чего радио в машине не слушаешь?
>
> диски или радио-хит... кстати, слышал Гоблина там пару недель назад... а то как-то не пересечься было с его выступлениями - с удовольствием послушал

радиозениту уже года 2 - заточенное под футбол в целом и зенит в частности радио.

например, трансляции всех матчей зенита всегда полные, без песен и рекламы

ну и передачи есть послушать


Bulldozer
отправлено 27.10.09 19:39 # 331


Кому: PAPAHOHI, #316

> Жалко только, что онлайн трансляция затыкалась постоянно.

Не держат удар ссылкой с тупичка :)


Phil
отправлено 27.10.09 19:39 # 332


Ведущие - маст дай! Надо было ДЮ перед выходом каждому в дыню дать)))


Шайтаныч
отправлено 27.10.09 19:43 # 333


Кому: Phil, #332

> Ведущие - маст дай! Надо было ДЮ перед выходом каждому в дыню дать

Надежнее перед входом


Phil
отправлено 27.10.09 19:45 # 334


Кому: Шайтаныч, #333

> Надежнее перед входом

Да, для профилактики некультурного поведения в радиоэфире.


Rus[H]
отправлено 27.10.09 19:45 # 335


Кому: Nikolay Bredak, #311

> ... they pull me back in! (с) Silvio Dante :)

давно хотел спросить - это откуда фраза?


Блюзмен
отправлено 27.10.09 19:47 # 336


Кому: Rus[H], #335

> давно хотел спросить - это откуда фраза?

Из Крестный Отец 3 кажися.


Zlovred
отправлено 27.10.09 19:47 # 337


Кому: Rus[H], #335

> давно хотел спросить - это откуда фраза?

The Sopranos.


Zlovred
отправлено 27.10.09 19:48 # 338


Кому: Блюзмен, #336

> > Из Крестный Отец 3 кажися.

а да он от туда цитировал : )


xPraetorian
отправлено 27.10.09 19:49 # 339


Кому: Блюзмен, #329

> То есть что бывает за создание мульти-аккаунтов тебе неведомо, о юный тролль?

Не вспугни, не видишь - специально подпущенный!!!


Kapymo
отправлено 27.10.09 19:49 # 340


Собственно в эфире не застал, отслушал в записи.
Только у одного меня сложилось впечатление, что товарисчи с радио рекламу свою на тупичке продвигали?
Шутка юмора конечно, но уж больно много всяческих вставок.


darkoman
отправлено 27.10.09 19:50 # 341


Кому: Янычар, #310

> [припадносит граматею бальшой арфаграфичиский славарь]

я не русский- стараюсь говорить максимально близко к русскому (для иностранца это нормально делать Ашибки?) (и нет - я не хохол :)

дело не во мне и не в моем правиписании, и даже не в ваших попытках вторить Гоблину в его неприятии к албанскому (в моем случае- всеголишь отсутствие граматности)- может пора бы научиться видеть смысл за словами, а не только слова и правильность их написания?
а иначе какой смысл в "правильных" переводах от гоблина- он то переводит смысл а не слова?.. однако мы отвлеклись
Тема беседы была качество переводов и органичность в них матов как неотъемлимой состовляющей. и в данной передаче об этом было сказано крайне мало и больше рикошетом.
З.ы Гоблин - просто человек с правильным чувством юмора и хорошим знанием английского приправленного способностью образного перевода (художественного) - уважать его есть за что, но товарисчи, культ личности создавать не надо. Хотите перед ним выделиться- помогите фильм какой перевести или на пиво денех переведите, но не надо так откравенно слюни пускать- это же не бритни спирс мать ее

> То есть что бывает за создание мульти-аккаунтов тебе неведомо, о юный тролль?

а что у некоторых людей бывают друзья кроме правой руки Вы не в курсе? не ну мало ли. А если бы Вы помимо неспособности увидеть разницу в ипишниках разных континентов еще умели понимать смысл всего предложения а не отдельных взятых слов (что кстати умеет Гоблин), то пожалуй поняли бы, что я мотивировал свои мысли- и если обоснованная мысль есть Троль- то возможно Вам стоит перечитать толковый словарь русского языка (если такое слово в нем присутствует)



Suicid.RU
отправлено 27.10.09 19:50 # 342


Ну поделитесь уже записью, не все могут присутствовать подле приемников и интернет-радио в указанный Главным час!!!

Сам как быдло халтурил с целью добыть немного денег :(


mvv76
отправлено 27.10.09 19:50 # 343




Unwanted
отправлено 27.10.09 19:50 # 344


Кому: Rus[H], #335

> давно хотел спросить - это откуда фраза?

Вообще вроде как из "Крестного Отца", а в "Семье Сопрано" Сил ее все время цитировал ради смеху.


N-Dr3w
отправлено 27.10.09 19:53 # 345


Кому: Kapymo, #340

> Собственно в эфире не застал, отслушал в записи.
> Только у одного меня сложилось впечатление, что товарисчи с радио рекламу свою на тупичке продвигали?

Жадный ты:)


Gecko
отправлено 27.10.09 19:54 # 346


Кому: darkoman, #341

> ваших попытках вторить Гоблину в его неприятии к албанскому

Готовься к разрыву шаблона! Албанский придуман камрадом с тупичка.


F.Gendekassilab
отправлено 27.10.09 19:57 # 347


про "почему Гоблин?" спросили хоть?


Phil
отправлено 27.10.09 19:57 # 348


Кому: darkoman, #341

> З.ы Гоблин - просто человек с правильным чувством юмора и хорошим знанием английского приправленного способностью образного перевода (художественного) - уважать его есть за что, но товарисчи, культ личности создавать не надо. Хотите перед ним выделиться- помогите фильм какой перевести или на пиво денех переведите, но не надо так откравенно слюни пускать- это же не бритни спирс мать ее

Неплохо загнул.


F.Gendekassilab
отправлено 27.10.09 19:57 # 349


Кому: Gecko, #346

> Албанский придуман камрадом с тупичка.

ИМЯЯЯЯ!!!


Merlin
отправлено 27.10.09 19:58 # 350


Кому: F.Gendekassilab, #349

> Албанский придуман камрадом с тупичка.
>
> ИМЯЯЯЯ!!!

Ведущий фотораздела камрад Onepamop.


darkoman
отправлено 27.10.09 20:00 # 351


Кому: Gecko, #346

> Готовься к разрыву шаблона! Албанский придуман камрадом с тупичка.

спасибо- впредь буду знать (хотя любую инфу предпочитаю проверять на достоверность), однако меня удивляет, что из всего, что я написал по передаче, сквернословии и культуре матоговорения- сосредоточенность большинства вызывает именно мои грамматические ошибки... Смею предположить, что вышеописанные темы многих сдесь собравшихся интересуют в значительно меньшейстепени нежели возможность с кемнибудь посраться?.. впрочем я могу ошибаться :)


kurosavo
отправлено 27.10.09 20:01 # 352


Кому: YriF, #330

> ну и передачи есть послушать

На мой взгляд, многое грешит любительщиной, но ребята стараются, получается неплохо.
По крайней мере, ничего подобного в формате спортивного радио, даже близко не встречал.


Merlin
отправлено 27.10.09 20:01 # 353


Кому: Gecko, #346

> Готовься к разрыву шаблона! Албанский придуман камрадом с тупичка.

Он термин придумал, если что!
Писать по-идиотски как малолетний безграмотный дебил ни он, ни другие пользователи тупичка стараются не допускать.


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 20:02 # 354


Кому: darkoman, #341

> уважать его есть за что, но товарисчи, культ личности создавать не надо. Хотите перед ним выделиться- помогите фильм какой перевести или на пиво денех переведите, но не надо так откравенно слюни пускать- это же не бритни спирс мать ее

О великий и могучий, ты осенил своим лучезарным разумом нашу темную тоталитарную обитель!!! Прости нас, неразумных, но мы не мождем помочь Главному в переводе фильмов, ибо наше знание языка недостойно высокого искусства!!! И на пиво денег перевести тоже не можем, ибо быдлы мы и зарабатываем немного, а то что зарабатываем, то тратим на пиво сами, из за генетической склонности к спиртному!!! Не гневайся на нас, ибо слабы и ничтожны мы перед мощью темного властелина GOBLINa!!!


N-Dr3w
отправлено 27.10.09 20:03 # 355


Кому: Rus[H], #335

> > давно хотел спросить - это откуда фраза?

The Godfather: Part III

Michael Corleone: Just when I thought I was out... they pull me back in.
http://www.imdb.com/title/tt0099674/quotes


ПолВиста
отправлено 27.10.09 20:03 # 356


Кому: darkoman, #298

> Итог передачи:
> тупо, нисмишно потрачено время, ниодин вопрос не рассмотрен, многих ключевых вопросов таких как Будущее ненармотивности в кинематографе не рассмотрены вообще.... Послушали пару "ха-ха" и.. што?
> Бесполезная передача

1) А ты с какой целью передачу слушать садился, что время у тебя впустую оказалось потрачено? Ты чего ждал?
2) Как так "ниодин вопрос не рассмотрен", когда камрады Muslimи и Чувак аж кипятком писаются от счастья, что на их вопросы ответили. Это как минимум 2 ответа. А были еще. Я сам слышал.
3) А что, у "ненармотивности в кинематографе" есть какое-то определенное будущее? Поделись своими мыслями, будь добр
4) Почитай, тебе будет полезно http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103


Yuri E.
отправлено 27.10.09 20:06 # 357


Кому: xPraetorian, #339

> Не вспугни, не видишь - специально подпущенный!!!

Да как то вяло они зажигают. Не взлетит!


F.Gendekassilab
отправлено 27.10.09 20:06 # 358


Кому: Merlin, #353

> Он термин придумал, если что!

я когда-то слышал, что это (манеру так говорить)то ли на "удаве" придумали (так там до сих пор и общаются)), то ли Бачинский так в шутку говорил.
хотя не точно..


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 20:06 # 359


Кому: ПолВиста, #356

> 1) А ты с какой целью передачу слушать садился, что время у тебя впустую оказалось потрачено? Ты чего ждал?

Ну что ты так резко, ты бы пожалел человека! ладно мы, тоталитарные сволочи слушаем Главного как немецкие овчарки, но он, он то час своего драгоценного времени потратил! Кашмар!!! :)


Блюзмен
отправлено 27.10.09 20:07 # 360


Кому: darkoman, #341

> а что у некоторых людей бывают друзья кроме правой руки Вы не в курсе?

[дружелюбно улыбается] Ну, тебе как девственнику, виднее ©пёрто

А тебе, обладатель большого количества друзей, неведомо что обсуждать политику модерирования тоже не по фэн-шую? Хотя скорее всего ты её не обсуждал разумеется. Ну или что положено выделять каждого, кому отправляешь сообщение?

> А если бы Вы помимо неспособности увидеть разницу в ипишниках разных континентов еще умели понимать смысл всего предложения а не отдельных взятых слов (что кстати умеет Гоблин), то пожалуй поняли бы, что я мотивировал свои мысли

А если бы ты обладал способностью читать внимательно, заметил бы что никакие твои реплики я ни в чем ни уличал, ни про какие твои мотивации мылей и не заговаривал. И уж совершенно точно не ломанулся сличать чьи-то айпишники.

Аминь.


Gecko
отправлено 27.10.09 20:12 # 361


Кому: Merlin, #353

> Писать по-идиотски как малолетний безграмотный дебил ни он, ни другие пользователи тупичка стараются не допускать.

Заметки уважаемого камрада Оператора и темы, освещаемые им, прекрасно это подтверждают. Я именно про термин и написал.


Скиталец
отправлено 27.10.09 20:17 # 362


Кому: Gecko, #361

> Я именно про термин и написал.

[нагло обличает] из твоей формулировки это ни фига не понятно!
не отошёл ещё, после вчерашнего? ;)


Gecko
отправлено 27.10.09 20:22 # 363


Кому: darkoman, #351

> сосредоточенность большинства вызывает именно мои грамматические ошибки...

Если ты заметил, здесь, в основном, все стараются писать грамотно. Это даже в правилах прописано. Неграмотных принуждают к грамоте, несогласных с этим рецидивистов гоняют, а потом и отключают.

Кроме того, определённая манера письма может многое сказать о человеке. Взять хотя бы вот эти многоточия.

Если вести себя адекватно, будет нормальное общение.

Ну если, конечно, в последствии не раскроешься как следует!!!


Gecko
отправлено 27.10.09 20:26 # 364


Кому: Скиталец, #362

> [нагло обличает] из твоей формулировки это ни фига не понятно!

Простите меня, люди!!! У меня похмелье и больное ухо.

> не отошёл ещё, после вчерашнего? ;)

Какой там! На работу к часу только приехал.


99
отправлено 27.10.09 20:29 # 365


Кому: darkoman, #341

Камрад, ты что-то сказать хотел?


Янычар
отправлено 27.10.09 20:33 # 366


Кому: darkoman, #341

> культ личности создавать не надо

[присчуривается]

Как это не надо? Это тоталитарный сайт!!

Ты точно по адресу забрел, иностранный ты наш?


darkoman
отправлено 27.10.09 20:36 # 367


Кому: Дадли Смит, #354

> О великий и могучий, ты осенил своим лучезарным разумом нашу темную тоталитарную обитель!!! Прости нас, неразумных, но мы не мождем помочь Главному в переводе фильмов, ибо наше знание языка недостойно высокого искусства!!! И на пиво денег перевести тоже не можем, ибо быдлы мы и зарабатываем немного, а то что зарабатываем, то тратим на пиво сами, из за генетической склонности к спиртному!!! Не гневайся на нас, ибо слабы и ничтожны мы перед мощью темного властелина GOBLINa!!!

мне реально очень приятно, что сразу у такого большого количества людей моя скромная персона вызвала такой оживленный интерес :)
Но бля- кого-нибудь тут вообще интересуют темы сквернословия в современном кинематографе и отношение к нему Гоблина (совершенно не освещенное в передаче, о которой мы тут как бы и говорим)?
или мне мимо?


ПолВиста
отправлено 27.10.09 20:36 # 368


Кому: Дадли Смит, #359

Камрад, а чего ради я его жалеть буду? Нешто я ему сестра милосердия или родственник он мне какой, в беду попавший. Или может барышня, у которой стрелка на колготках пошла?

Ни ты, ни я, ни Главный, ни кто-либо другой не заставляли его слушать программу, он сам решил это сделать.

Вот не буду его жалеть! Он безграмотный!


N-Dr3w
отправлено 27.10.09 20:36 # 369


Кому: darkoman, #341

Это тоталитарный сайт. Не нравится - тебя тут никто не держит.


kastet
отправлено 27.10.09 20:36 # 370


А в оффлайне можно послушать трансляцию, а то я пропустил?


darkoman
отправлено 27.10.09 20:36 # 371


Кому: ПолВиста, #356

> 4) Почитай, тебе будет полезно http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103

видимо фазу принюхивания мы прошли- теперь стали наконец давать стоящие ответы- спасибо, почитаю

> 1) А ты с какой целью передачу слушать садился...
> 2) Как так "ниодин вопрос не рассмотрен", когда камрады Muslimи и Чувак аж кипятком писаются от счастья,

про писание кипятком от голоса "Главного" (как многие его называют) я уже написал чуть выше. а услышать я хотел что-то новое, чего уже стопицот раз не слышал\читал ранее. ("еще бы спросили почему зовут Гоблин" (с) Местный)

Кому: Дадли Смит, #359

> Ну что ты так резко, ты бы пожалел человека! ладно мы, тоталитарные сволочи слушаем Главного как немецкие овчарки, но он, он то час своего драгоценного времени потратил! Кашмар!!! :)

*упал напол в слезах и паносе от столь тонкой иголки в правое йайцо* - написал чуть выше, что ждал от передачи


Кому: Блюзмен, #360

> Аминь.

извинение принято- а теперь давайте сосредаточимся на теме "передача на радиозенит и ее последствия на моск радового слушателя"
:)


darkoman
отправлено 27.10.09 20:36 # 372


Кому: Gecko, #346

> Готовься к разрыву шаблона! Албанский придуман камрадом с тупичка.



Кому: Gecko, #361

> Я именно про термин и написал.

конечно можно вполне намекнуть, что термин, как правило, выделяеться кавычками- а в данном случае фраза "Албанский придумал камрад из тупичка" подразумивает именно весь набор слов этот "албанский" образующий- но это бы значило снова скатиться к мерянию пиписьками.
так что предлагаю постучать в барабан, выкурить трубку и постараться не отходить от темы
:)


AgroPron
отправлено 27.10.09 20:36 # 373


Кому: Kotovskii, #137

> Слушай тут http://www.piter.fm/share/7832/20091027/fromtime:18:04:32

Бик зур рахмат, камрад! А то ужо думал всё пропустил.


Rus[H]
отправлено 27.10.09 20:40 # 374


Кому: N-Dr3w, #355

Спасибо, камрад, буду знать


Muslim
отправлено 27.10.09 20:43 # 375


наконе-то услышу свою речь в прямом эфире........ ААААААААААААААААААААА......не могу больше ждать)))))))))))))))))))


N-Dr3w
отправлено 27.10.09 20:43 # 376


Кому: Дадли Смит, #354

> О великий и могучий, ты осенил своим лучезарным разумом нашу темную тоталитарную обитель!!! Прости нас, неразумных, но мы не мождем помочь Главному в переводе фильмов, ибо наше знание языка недостойно высокого искусства!!! И на пиво денег перевести тоже не можем, ибо быдлы мы и зарабатываем немного, а то что зарабатываем, то тратим на пиво сами, из за генетической склонности к спиртному!!! Не гневайся на нас, ибо слабы и ничтожны мы перед мощью темного властелина GOBLINa!!!

А ничего так задвинул! [записывает в блокнот]


boondocksaint
отправлено 27.10.09 20:43 # 377


Кому: kastet, #370

> А в оффлайне можно послушать трансляцию, а то я пропустил?

Как ты мог!!!!!!!!!!!!


7gnomov
отправлено 27.10.09 20:44 # 378


Кому: Muslim, #375

> наконе-то услышу свою речь в прямом эфире........ ААААААААААААААААААААА......не могу больше ждать)))))))))))))))))))

Да как то невнятно излагал :)))


SHOEI
отправлено 27.10.09 20:44 # 379


Кому: 7gnomov, #378

> Да как то невнятно излагал :)))

Волновался :)


Smilodon
отправлено 27.10.09 20:47 # 380


Кому: SHOEI, #379

> Волновался :)
>

не каждый камрад, вот так вот сразу, к мировой славе готов )


KBe
отправлено 27.10.09 20:53 # 381


Кому: Merlin, #350

Камрад, просвети.

Про албанский читал вариации подобной этой

>название «олбанский» или «албанский» произошло от знаменитого флешмоба, в котором англоговорящий пользователь (как выяснилось впоследствии, тонкий тролль) попал в русский сегмент ЖЖ и, не в силах понять ни слова, оставил каммент, типа «на каком это языке? я не могу ничего разобрать». Когда же пресловутого юзера спросили, "с какого киса города" и получили ответ "I'm from Olbany", на что последовал ответ вроде «Really, your from Olbany? So learn Olbanish!», что и стало причиной лулза. Далее, пользователь проявил возмущение, что на американском сайте кто-то смеет говорить на чужом языке, что, собственно, и стало причиной флешмоба.
>>

Именно камрад Onepamop, посоветовал учить албанский или там по другому было?


ПолВиста
отправлено 27.10.09 20:53 # 382


Кому: darkoman, #371

> услышать я хотел что-то новое, чего уже стопицот раз не слышал\читал ранее.

Ну так и спросил бы. Там же контактный номер телефона сообщили. И СМС можно было отправить.
Или ты решил кого-то другого(!) обвинить, в том, что за тебя не задали интересующий тебя(!) вопрос?


Анжеросудженский GP
отправлено 27.10.09 20:53 # 383


Кому: darkoman

Ну ты хотя б скажи откуда ты взялся такой. Хотя бы страну. Без подъёбок - интересно


Анжеросудженский GP
отправлено 27.10.09 20:53 # 384


Кому: darkoman

А можно ли хоть бы на шифт в начале предложений нажимать? Глаз режет (с).


Muslim
отправлено 27.10.09 20:53 # 385


А можно будет скачать? В зал славы прикреплю)))


Germanus
отправлено 27.10.09 20:53 # 386


Кому: darkoman, #372

Однако, какой прогресс!

Уже и по-русски научился правильно писАть, товарисч?!


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 20:53 # 387


Кому: darkoman, #367

> Но бля- кого-нибудь тут вообще интересуют темы сквернословия в современном кинематографе и отношение к нему Гоблина

Видимо, нет, все привыкли

Кому: ПолВиста, #368

> Вот не буду его жалеть! Он безграмотный!

Сурово! А может хоть немного, хоть чуточку сострадания - ведь человеку плохо, он не услышал того, чем интересовался

Кому: darkoman, #371

> столь тонкой иголки в правое йайцо

акупунктура генеталий - это не ко мне, я тут только подрабатываю, в ночную смену мясорубку кручу за полставки, это к специалистам

> а теперь давайте сосредаточимся на теме "передача на радиозенит и ее последствия на моск радового слушателя"

Вы хотите поговорить о радиопередаче на радио Зенит и е последствиях на ваш мозг? Отлично, говорите, мы вас внимательно слушаем Вы как раз по адресу - наше медицинское учреждение закрытого типа славиться тем, что мы очень внимательно и с неподдельным интересом слушаем пацие...посетителей. Так как вы говорите она воздействует на мозг?


7gnomov
отправлено 27.10.09 20:54 # 388


Кому: Muslim, #385

> А можно будет скачать? В зал славы прикреплю)))

В новостях уже ссылка есть.


Gecko
отправлено 27.10.09 20:55 # 389


Кому: darkoman, #372

> так что предлагаю постучать в барабан, выкурить трубку и постараться не отходить от темы
> :)

Согласен, написал криво. Скиталец уже тонко намекнул!

[за неимением барабана стучит по своей голове]


Germanus
отправлено 27.10.09 20:56 # 390


Кому: 7gnomov, #388

> В новостях уже ссылка есть.

[пляшет в кирзачах]


Smilodon
отправлено 27.10.09 20:57 # 391


Кому: Muslim, #385

> А можно будет скачать? В зал славы прикреплю)))

да вот же, уже в новости прикрепили!


Янычар
отправлено 27.10.09 20:58 # 392


Кому: Germanus, #386

Да, заметно.

Стало быть, таварисч балуеццо.


Merlin
отправлено 27.10.09 20:58 # 393


Кому: KBe, #381

> Именно камрад Onepamop, посоветовал учить албанский или там по другому было?

http://onepamop.livejournal.com/692539.html


asscold
отправлено 27.10.09 20:58 # 394


Кому: Merlin, #353

> Он термин придумал, если что!
> Писать по-идиотски как малолетний безграмотный дебил ни он, ни другие пользователи тупичка стараются не допускать.

Сам албанский произошел от йожиного диалекта некоего Александра Пульвера, фидошника, которым он троллил поборников грамАтнай речи. Он был уникален, далее пошло банальное попугайничество с упрощением, потому как выдержать манеру Пульвера очень сложно. Это и стало албанским.
Вот такая вот историческая справка, забытые дела минувших дней.



Ummon
отправлено 27.10.09 20:58 # 395


Кому: kastet, #370

> А в оффлайне можно послушать трансляцию, а то я пропустил?

[раскачивает мышь на проводе кадило - style]

Анааафема!
:)


Остап Бендер
отправлено 27.10.09 20:59 # 396


Кому: darkoman, #367

> кого-нибудь тут вообще интересуют темы сквернословия в современном кинематографе и отношение к нему Гоблина (совершенно не освещенное в передаче, о которой мы тут как бы и говорим)?

Там же было сказано на эту тему, хоть и вкратце.


spc
отправлено 27.10.09 21:02 # 397


Блядь, не смог дослушать до конца, извините - ведущие заебали неимоверно - орут, перебивают!


darkoman
отправлено 27.10.09 21:02 # 398


Кому: Gecko, #363

> Если ты заметил, здесь, в основном, все стараются писать грамотно. Это даже в правилах прописано. Неграмотных принуждают к грамоте, несогласных с этим рецидивистов гоняют, а потом и отключают.
>
> Кроме того, определённая манера письма может многое сказать о человеке. Взять хотя бы вот эти многоточия.
>
> Если вести себя адекватно, будет нормальное общение.
>
> Ну если, конечно, в последствии не раскроешься как следует!!!

раз уж речь продолжается снова обо мне, чтож. Почему пишу с ошибками- уже сказал- это не оправдание- это факт. Но я стараюсь- учу язык и делаю успехи. Чесно
многоточия это от привычки правой руки делать одинаковые возвратно-поступательные движения- тут уж ничего не могу с собой поделать (условия жызни знаете ли)
Раскрыться и правила это конечно круто. особенно учитывая, что как раз таки гоблин и начал с того, что нарушал правила цензуры.. но не могу же я ровнять его с собой ( или правильнее "меня с ним"?)
Я рад что вы все стараетесь исправить меня (как впрочем на любом ресурсе пытаються исправить каждого нового пришедшего) это нормально. Но возвращаясь к словам столь часто упоминаемого Гоблина повторю- если заходит просто малолетний отморозок с целью поднасрать- это одно- я же начал с вполне рациональных и мотивированных вопросов (пусть и с граматическими ошибками) на что ответы получать начал лдишь после нескольких часаов- Возможно ваше желание "стричь под линейку" через чур рестриктивно?..
:)

Кому: Блюзмен, #360

> И уж совершенно точно не ломанулся сличать чьи-то айпишники...
потому что незачем или всеже потому что нет доступа? :)



> А тебе ... неведомо что обсуждать политику модерирования тоже не по фэн-шую?

а в Оклахоме собакам запрещено собираться в группы, числом три и более, если они не имеют специального разрешения, подписанного мэром города, в то время как в Монтане запрещено перевозить в кабине грузовика овец, за исключением- если овцы едут в сопровождении пастуха... - закон не перестает быть идиотским только лишь потому что он- закон. Подумайте над этим :)


AgroPron
отправлено 27.10.09 21:02 # 399


Кому: Дадли Смит, #354

> ибо быдлы мы и зарабатываем немного, а то что зарабатываем, то тратим на пиво сами, из за генетической склонности к спиртному!!! Не гневайся на нас, ибо слабы и ничтожны мы перед мощью темного властелина GOBLINa!!!

СтОит заметить,что деньги, которые Гоблин выдирает когтистыми лапами из трясущихся ручёнок жадных детей, тратятся исключительно на пиво. Которым он упивается в перерывах межды пытками дисидентов.


Gecko
отправлено 27.10.09 21:05 # 400


Кому: KBe, #381

> Именно камрад Onepamop, посоветовал учить албанский или там по другому было?

Вот: http://onepamop.livejournal.com/692539.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 654



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк