Стриптизёр в ГИБДД

31.10.09 11:39 | Goblin | 526 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Скандал разгорелся после того, как в интернет попал видеоролик, снятый на мобильный телефон в здании нижнетагильской ГИБДД.

На видео запечатлено празднование сотрудниками госавтоинспекции Международного женского дня, а именно — практически полностью обнаженный молодой человек, исполняющий эротические танцы на фоне двухглавого орла, текстов присяги и Кодекса чести сотрудника ГИБДД.

Некоторые сотрудницы не только восторженно приветствуют танцора, но и активно принимают участие в шоу — снимают происходящее на мобильные телефоны, задирают праздничные платья, садятся к юноше на колени и даже присоединяются к танцам.
Стриптизёр в ГИБДД

Это что же получается: свободные люди в свободной стране не могут отдыхать так, как хотят?
Плюс интересно: стриптизёру водительское удостоверение вернули?
Или зря плясал?



А вот, собственно, и реакция:
Скандал в ГИБДД Нижнего Тагила, куда в качестве подарка для сотрудниц на 8 Марта руководители пригласили стриптизера, получил логичное завершение. Сегодня, 30 октября, приказом руководителя ГУВД Свердловской области Михаила Никитина освобожден от занимаемой должности командир батальона ГИБДД УВД Нижнего Тагила капитан милиции Михаила Крохалева. Как сообщил «URA.Ru» начальник пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых, Крохалев переведен на нижестоящую должность и теперь будет работать в подразделении, деятельность которого не связана с ГИБДД. Кроме того, по словам Горелых, в ближайшее время та же участь постигнет и непосредственного начальника Крохалева – руководителя ГИБДД УВД Нижнего Тагила подполковника Олега Емельянова.

«Столь длительная пауза в принятии решения по этим силовикам связана с тем, что по действующему законодательству человека нельзя привлечь к дисциплинарному наказанию, если он находится на больничном. А они всеми правдами и не правдами цеплялись за свой пост и долго находились на больничном, — отметил Валерий Горелых. — Нам не нужны офицеры, которые устраивают шоу в местных подразделениях вместо того, чтобы бороться с преступностью».

Напомним, скандал разгорелся после того, как в Интернет попал видеоролик, снятый на мобильный телефон в здании местного отдела ГИБДД. На видео практически полностью обнаженный танцор на фоне двуглавого орла, текстов присяги и Кодекса чести исполнял «грязные танцы» для местных сотрудниц. В итоге страстное выступление юноши так распалило дам-офицеров, что они начали абсолютно беззастенчиво задирать праздничные платья и тискать мускулистого танцора. Позже по факту нарушения этики сотрудников была организована служебная проверка. В итоге проверки с должностей были сняты три активные участницы стриптиза.
За стриптиз снят с должности


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526, Goblin: 2

Скиталец
отправлено 31.10.09 18:03 # 201


Кому: Smilodon, #199

> посмотрел ейные сообщения - говорит о себе как о женском поле )

я не с целью подколоть, я от лени. ну, вместо того, чтобы как ты сделать - спросил :)


Smilodon
отправлено 31.10.09 18:07 # 202


Кому: Скиталец, #201

> я не с целью подколоть

ни в коем разе и не подумал о таком! самому интересно было, вот и посмотрел )


Скиталец
отправлено 31.10.09 18:08 # 203


Кому: Молчу, #200

> это штоже значит "пока", это как же такое прикажете понимать?!

мне регулярно докладывают, что жизнь - крайне сложная штука...
опять же, с возрастом отношения остывают, мужчины слабеют... ну, ты поняла!
в общем - я ни-че-го не могу гарантировать, извиняй!!

> [жрет валидол]

валидол отстой - рулит прозак! кого хошь спроси в Нью-Джерси!!


nick_nSk
отправлено 31.10.09 18:08 # 204


Кому: Gerard, #136

> Основной зарубежный конкурент отечественной модели - американский "Talon SWAT/MP". Он передвигается на гусеницах и оснащен более серьезным оружием: гранатометом и дробовиком.

Нихуя себе. С таким не забалуешь!


Broflovski
отправлено 31.10.09 18:10 # 205


Кому: Хромой Шайтан, #33

> Пьяные женьщины так веселятся

[содрогается]
А какие скандалы закатывают спьяну!


Молчу
отправлено 31.10.09 18:16 # 206


Кому: Скиталец, #203

> опять же, с возрастом отношения остывают, мужчины слабеют... ну, ты поняла!

ага, и женщины стареют ))) мне регулярно докладывают всякое другое, причем в активном залоге: "отношения укрепили, мужика соблазнили", и так далее - это я к тому, что по-всякому бывает в том числе и с возрастом. и вообще флужу, флужу, миль пардон )


Васька
отправлено 31.10.09 18:25 # 207


Кому: Скиталец, #193

> но он же не знал ни хрена. а сразу - ремень на ветку.
> невольно возникает подозрение, что у парня с головой не всё в порядке было.

Я к тому, камрад, что ездить надо осторожно. А у нас зачастую так - получил удостоверение и хуй на всех.


Vladimir_A
отправлено 31.10.09 18:37 # 208


Кому: Gerard, #136

> Есть и метательная установка для ручных гранат

Систему залпового огня забыли установить. :)
Если сбой в системе?


FliNT
отправлено 31.10.09 18:40 # 209


Кому: Аблакат, #117

> Штаны герою!

http://www.youtube.com/watch?v=GnMbxufDPmg

Юбку зайцу! КС


Okean
отправлено 31.10.09 18:40 # 210


Кому: zdracte, #29

> Еб.тся, с ума что ли люди посходили

хм. это ещё очень безобидные достаточно вещи. Есть куда покруче..
Не зря ж существует анекдот:

- Алло, это прачечная?
- Хуячечная!!! Ошиблись. Министерство культуры это.

Люди дуркуют. Не так ещё с ума сходят...
Но всё это - отчасти из за здравствующей ныне западной пропаганды, ну и от отсутствия самого главного органа из двух букв в голове...


Okean
отправлено 31.10.09 18:40 # 211


Кому: ciberpunk, #105

> ничто человеческое не чуждо сотрудникам жезла!

как раз всё что там показано свойственно животным.
А человеческое (ум) как раз им не свойственен: нужно думать где, что и когда делать.


Alik
отправлено 31.10.09 18:40 # 212


пир во время чумы...


Okean
отправлено 31.10.09 18:40 # 213


Кому: Zx7R, #109

> Нич0 в Расее отрываются.

Самое важное то, что источник (начальная сцылка) не откуда-нить а с BBC, ББЦ - Бритищ Броадкаст Корпорэйшн, тобишь, британцы. Они-то знают что показывать про нас всему миру.


F.Gendekassilab
отправлено 31.10.09 18:40 # 214


Кому: Zx7R, #180

> короче, опять мы во всём виноваты :)
>
> Jude

так вот кто всю ласку, всю нежность человеческую повыел из сердец!!!

Вот кто довел бедных и безутешных в своем сексуальном одиночестве работниц гибэдэдэ!!!

)


Okean
отправлено 31.10.09 18:40 # 215


Кому: Рядовой запаса, #122

> Что за безобразие! Как можно принимать на государственную службу таких людей? Ведь это каким дебилом надо быть, чтобы выложить подобные свои развелчения в Сеть!!! Некомпетентность и глупость повсюду!

Ты бы видел какие "звёзды" учатся у нас (в Новосибирске) в школе милиции. Слово "даун" для таких - знак высшего разума и уважения. Не знаю, можт я просто совершенно случайно на группу этих ученичков попал, но.... если вот такие становятся выпускниками и потом идут в органы - это реально пиздец...
Что, собсна, и видим..


TruthDisciple
отправлено 31.10.09 18:40 # 216


Я, наверное, опять поражу контингент тупостью и срывом покровов - но, ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО ?

8-е марта - нерабочий день. Насколько можно догадываться, стриптизер - не сторудник ГИБДД при исполнении служебных обязанностей, да и женщины вроде не таковые. Я понимаю, если бы то же самое происходило в рабочее время или там завалились ГАИшники в клуб и начали жезлами тыкать куда попало - но тут-то всего лишь легкий стриптиз, тому же, на видео (может я слепой, может качество говно) я не увидел ни двухглавого орла, ни текстов - то есть что-то на стене висит, и что-то написано - но на заборе тоже написано.

Лично я бы посмотрев этот ролик без названия и комментариев, никогда бы не догадался, что действие происходит в стенах ГИБДД. И я думаю, никто бы не догадался. Максимум - какой-то ВУЗ или автошкола.

Можно предположить, что это вообще провокация - сняли хер знает где, а написали, что в ГИБДД и кто пригласил - может, передел власти. О таком никто не думал?

ПС - а вообще, если так подумать - становится совсем непонятно, почему офисный планктон может устраивать своим директорам корпоративы на рабочем месте со стриптизом и бухлом, а госслужащие - нет?


Okean
отправлено 31.10.09 18:40 # 217


Кому: izh306, #129

> он повесился на дереве на ремне.

человек понял что натворил и его видимо.. так скажем.. совесть съела.
Эх, жаль совесть не сработала остановиться, признать вину, помочь потерпевшену. Жив бы был и, можт, поправилось бы всё...
Не дай Бог кому-то кого-то сбить.


Тракторист Марвин
отправлено 31.10.09 18:40 # 218


Нормальные тетки, 90% бухгалтерий, кадров и прочих библиотек такие. Подпили мальца, весело. Хули на теток гнать? У них праздник, им начальник разрешил и сам все подогнал. Начальник, конечно мудак, свел бы теток в стриптиз бар, был бы молодец, а раз ума не хватило и устроил гоморру в родных стенах - корки на стол.


Tanda
отправлено 31.10.09 18:40 # 219


Кому: Кадрия, #188

> Не ласки хотят, а животного секса (мне так кажется) Всё бы ничего,все когда-то хотят,только голова-то где?

Тетки выпили и пошли вразнос.


eGuru
отправлено 31.10.09 18:42 # 220


Затейливо люди отдыхают.
Лучще бы просто напились.


Broflovski
отправлено 31.10.09 18:46 # 221


Кому: Кадрия, #188

> Не ласки хотят, а животного секса (мне так кажется) Всё бы ничего,все когда-то хотят,только голова-то где?

Голова, голова - ты хде?
Поговорка даже есть: "Пьяная баба - кой-чему не хозяйка."


Smilodon
отправлено 31.10.09 18:49 # 222


Кому: TruthDisciple, #216

> но, ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО ?

да ничего особенного. вот вы, например, на улице плюетесь?
а представьте - на палубу плюнуть?
как никак, в всетаки - милиция, офицеры, госучреждение. должны быть в голове понятия о чести.


litios
отправлено 31.10.09 18:50 # 223


Да "отработал" парень, вените уже права, упыри!!!


Скиталец
отправлено 31.10.09 18:54 # 224


Кому: Васька, #207

а. не поспоришь.

Кому: Broflovski, #221

> Голова, голова - ты хде?
> Поговорка даже есть: "Пьяная баба - кой-чему не хозяйка."

неужели - голове?!


Stopir
отправлено 31.10.09 18:55 # 225


Кому: TruthDisciple, #216

> почему офисный планктон может устраивать своим директорам корпоративы на рабочем месте со стриптизом и бухлом, а госслужащие - нет?

Может потому, что они госслужащие? :)


SHOEI
отправлено 31.10.09 18:55 # 226


Кому: Тракторист Марвин, #218

> Начальник, конечно мудак, свел бы теток в стриптиз бар, был бы молодец, а раз ума не хватило и устроил гоморру в родных стенах - корки на стол.

Жги.


Smilodon
отправлено 31.10.09 18:57 # 227


Кому: Stopir, #225

> Может потому, что они госслужащие? :)

bvtyyj


Broflovski
отправлено 31.10.09 18:58 # 228


Кому: Скиталец, #224

> неужели - голове?!

[ржОт неприлично]


glu87
отправлено 31.10.09 18:58 # 229


Кому: Smilodon, #222

> как никак, в всетаки - милиция, офицеры, госучреждение. должны быть в голове понятия о чести.

Да скорей всего весь кипиш поднялся не из-за их поведения (уж как гуляют учителя или медики - атас), а из-за того, что это происходило в служебном помещении - если бы они вот так оттягивались где-нибудь в клубе или кафе, снятом на вечер, то, думаю, никто бы на это и внимания не обратил


Smilodon
отправлено 31.10.09 18:59 # 230


Кому: Stopir, #225

> Может потому, что они госслужащие? :)

именно - поэтому!

ps. за предыдущеее соопщение - сорь )


vovan3312
отправлено 31.10.09 18:59 # 231


> Некоторые сотрудницы не только восторженно приветствуют танцора, но и активно принимают участие в шоу — снимают происходящее на мобильные телефоны, задирают праздничные платья, садятся к юноше на колени и даже присоединяются к танцам.

Не, ну а ч0 такого???


Smilodon
отправлено 31.10.09 19:00 # 232


Кому: glu87, #229

> если бы они вот так оттягивались где-нибудь в клубе или кафе, снятом на вечер, то, думаю, никто бы на это и внимания не обратил

согласный


Stopir
отправлено 31.10.09 19:05 # 233


Кому: glu87, #229

> то, думаю, никто бы на это и внимания не обратил

Ну, кроме ревнивых мужей.


glu87
отправлено 31.10.09 19:08 # 234


Кому: Stopir, #233

> Ну, кроме ревнивых мужей.

Ну это таки да:)


Smilodon
отправлено 31.10.09 19:16 # 235


Кому: Stopir, #233

> Ну, кроме ревнивых мужей.

если они (мужья) у них есть. )


Anber
отправлено 31.10.09 19:19 # 236


Кому: TruthDisciple, #216

> Можно предположить, что это вообще провокация - сняли хер знает где, а написали, что в ГИБДД и кто пригласил - может, передел власти. О таком никто не думал?

Ну канечна жы - правакацыя, зуп даю!!!
Ты это серьезно про провокацию?
И морды лиц для провокации, видимо, спецом похожие подобрали - чтоб за реальных "персон" приняли?

Кому: Тракторист Марвин, #218

> Нормальные тетки, 90% бухгалтерий, кадров и прочих библиотек такие. Подпили мальца, весело. Хули на теток гнать?

Нормальные???
Если у тебя дочь есть (или, допустим, будет) - ты хотел бы, чтоб она такой "нормальной" выросла?

Есть такое понятие - человеческое достоинство.
Не имеющее никакого отношения к фразе "ты этого достойна" из рекламы ТВ.


Anber
отправлено 31.10.09 19:20 # 237


Кому: Broflovski, #221

> Поговорка даже есть: "Пьяная баба - кой-чему не хозяйка."

Про хуевую бабу такая поговорка. Которую, по-простонародному, блядью называют.
Знаю, что это нетолерантное и не политкорректное название, но что поделать - факт - есть факт.


glu87
отправлено 31.10.09 19:24 # 238


Кому: Stopir, #233

Камрад, у тебя вроде штаны серые были, если ничего не путаю - поздравляю с обновой


Rett
отправлено 31.10.09 19:26 # 239


Кому: nick_nSk, #133

> Права он отрабатывает!!!

ну ничего так отрабатывает, кстати.
Симпотный.:)


Stopir
отправлено 31.10.09 19:27 # 240


Кому: Anber, #236

> Нормальные???

Обычные, ИМХО.
Нет?


Stopir
отправлено 31.10.09 19:29 # 241


Кому: glu87, #238

Была, да. Сегодня первый день как в белых.
Спасибо, камрад, за поздравление.


Anber
отправлено 31.10.09 19:31 # 242


Кому: Stopir, #240

> Кому: Anber, #236
>
> > Нормальные???
>
> Обычные, ИМХО.
> Нет?

Наша нынешняя "обычность", еще не всегда есть человеческая нормальность, ИМХО.
Нет?


Stopir
отправлено 31.10.09 19:41 # 243


Кому: Anber, #242

> Наша нынешняя "обычность", еще не всегда есть человеческая нормальность

Возможно.
Какова нынешняя "человеческая нормальность", по-твоему? (без подкола интересуюсь)


al_kam
отправлено 31.10.09 19:55 # 244


Кому: eGuru, #220

> Затейливо люди отдыхают.
> Лучще бы просто напились.

Дык это было первичным, судя по "затейности"! :)
А так, в целом - ничего, бодренько, молодцы, зч0т!


Smilodon
отправлено 31.10.09 20:00 # 245


Кому: Stopir, #241

> Была, да. Сегодня первый день как в белых.

с обновкой, камрад!


Broflovski
отправлено 31.10.09 20:02 # 246


Кому: Anber, #237

> Про хуевую бабу такая поговорка. Которую, по-простонародному, блядью называют.
> Знаю, что это нетолерантное и не политкорректное название, но что поделать - факт - есть факт.

Не будь так категоричен. Алкогольное или наркотическое опьянения/отравления творят просто "чудеса".
Раскручиваются (или там раскрываются) люди в таких состояниях по-полной.
А что бывает при остром алкогольном психозе, думаю, сам понимаешь.
Так что "блядство" это не {всегда} причина.


Anber
отправлено 31.10.09 20:03 # 247


Кому: Stopir, #243

> Кому: Anber, #242
>
> > Наша нынешняя "обычность", еще не всегда есть человеческая нормальность
>
> Возможно.
> Какова нынешняя "человеческая нормальность", по-твоему? (без подкола интересуюсь)

А человеческая нормальность - она, думаю, не бывает нынешней, вчерашней и еще какой-то.
Нормальность - она, нормальность и есть, вне зависимости...
А то, что разнообразное блядство-педрильство, разнообразные законодатели мод и воспитатели норм и вкусов преподносят нам, как "нынешнюю человеческую нормальность" - так я не согласен, с тем, что это нормальность. Это "нормальность вырожденцев".
Вот такие дела.


Anber
отправлено 31.10.09 20:16 # 248


Кому: Broflovski, #246

> Про хуевую бабу такая поговорка. Которую, по-простонародному, блядью называют.
> > Знаю, что это нетолерантное и не политкорректное название, но что поделать - факт - есть факт.
>
> Не будь так категоричен. Алкогольное или наркотическое опьянения/отравления творят просто "чудеса".

Все же буду категоричен. Алкоголь, или наркотики, таким насильно вливают, вкалывают, внюхивают или вкуривают?
Они эльфы - и "по жизни" абсолютно не в курсе, что делает с человеками алкогольное/наркотическое опьянение?
Прекрасно знают, абсолютно добровольно принимают дозы доводящие до "состояния".

> Раскручиваются (или там раскрываются) люди в таких состояниях по-полной.

Несомненно. За свою жизнь всяких "чудесных" вещей насмотрелся - на хороший сериал хватит.

> А что бывает при остром алкогольном психозе, думаю, сам понимаешь.
> Так что "блядство" это не {всегда} причина.

Физическому блядству, предшествует "блядство" моральное (или душевное - можно так сказать).
Когда и "рамки" человек вроде бы воспринимает, но слаб, чтоб за них не выехать с разными оправданиями, типа - "один раз - не пидорас", "на всю длину нельзя, а на пол-шишечки можно" и т.п.


Анжеросудженский GP
отправлено 31.10.09 20:22 # 249


Камрады!
Оффтоп.
Сейчас смотрю значит телевизор, ПрожекторПэрисхиллтон и вижу, как ведущие приглашают в студию Стивена Сигала! Ему уже что, делать больше нечего, как по ОРТ метаться???
И еще. Сказали что он будет снимать фильму по нашей истории. Мне уже страшно.


Анжеросудженский GP
отправлено 31.10.09 20:22 # 250


Продолжение оффтопика:
[достает матюгальник]
Стивен Сигал хочет сыграть Пушкина. Первая мысль: А не староват ли Пушкин выйдет, Сигалу то уже - будь здоров?


LemanRuss
отправлено 31.10.09 20:22 # 251


Кому: TruthDisciple, #216

> Я, наверное, опять поражу контингент тупостью и срывом покровов
Поразил.

> ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО ?

Да в принципе ничего, люди отдыхают.

> ПС - а вообще, если так подумать - становится совсем непонятно, почему офисный планктон может устраивать своим директорам корпоративы на рабочем месте со стриптизом и бухлом, а госслужащие - нет?

Надо министру МВД официальный указ издать, чтоб гаишникам за вредность проституток выдавали.

Ты случаем не с Голландии родом?


Voljanin
отправлено 31.10.09 20:22 # 252


Кому: notfirstnotlast, #26

> Интересна дальнейшая судьба оператора

Не важно кто оператор. Важно, что он может оказаться рядом почти всегда. И рядом с тобой и рядом со мной в самый не подходящий момент. А потом ты становишся звездой рунета и просыпаешься знаменитым.
Большой брат всегда наблюдает.


Tanda
отправлено 31.10.09 20:22 # 253


Кому: Stopir, #240

> Обычные, ИМХО.

Обычные распущенные тетки. Ну а то, что распущенность стала нормой - это очень и очень печально.


One_man
отправлено 31.10.09 20:22 # 254


Коропоартивное мероприятие, хуле.


Smilodon
отправлено 31.10.09 20:24 # 255


Кому: Anber, #248

> Алкоголь, или наркотики, таким насильно вливают, вкалывают, внюхивают или вкуривают?

в точку


Скиталец
отправлено 31.10.09 20:25 # 256


Кому: Anber, #248

> Все же буду категоричен.

если быть последовательно категоричным, то неплохо бы и про "мужчин" сказать?
ну, которые пользуются опьянением (не говоря уже о тех, кто умело организовывает).
у этих - как с рамками, достоинством, блядством? академический :)

з.ы. не хотите - не верьте, ни разу такого не было за 19 лет половой жизни.
можно сказать - горжусь собой, да.


Скиталец
отправлено 31.10.09 20:28 # 257


Кому: Анжеросудженский GP, #250

> Стивен Сигал хочет сыграть Пушкина.

да пусть играет - порж0м. опять же, закончится всё хорошо.
Стивен даже ствол доставать не стань - хоп! и Дантес валится с ножиком в кадыке!


Stopir
отправлено 31.10.09 20:32 # 258


Кому: Anber, #247

> А человеческая нормальность - она, думаю, не бывает нынешней, вчерашней и еще какой-то.
> Нормальность - она, нормальность и есть, вне зависимости...

Не соглашусь, камрад.
В разные времена были разные нормы поведения.
Более того, часто эти нормы были различны для различных слоёв одного и того же народа в тот же самый отрезок времени.
Примеров - тьма.
Никаких "общечеловеческих_поведенческих_норм_на_все_времена".


Аблакат
отправлено 31.10.09 20:43 # 259


Кому: FliNT, #209

> Юбку зайцу! КС

)))) Зе бест у Питера!


Broflovski
отправлено 31.10.09 20:45 # 260


Кому: Anber, #248

> Физическому блядству, предшествует "блядство" моральное (или душевное - можно так сказать).
> Когда и "рамки" человек вроде бы воспринимает, но слаб, чтоб за них не выехать с разными оправданиями, типа - "один раз - не пидорас", "на всю длину нельзя, а на пол-шишечки можно" и т.п.

Душа? Я про эту сторону ничего и не говорил. Я про обычные сбои в организме: от первой сигнальной системы до слабости, пардон, сфинктеров.
Я вот вижу картинку: женщины в экзальтации. Сдурели они просто или дело в душе одинокой отчаявшейся женщины, или в банальной распущенности - мне неведомо.
Оглянись вокруг - сколько их ходит абсолютно нормальных и абсолютно одиноких. Срываются и от отчаяния тоже, кстати. Правда, это не про этот эпизод речь уже видимо.


Аблакат
отправлено 31.10.09 20:48 # 261


Кому: Broflovski, #260

> женщины в экзальтации

Да уж, лучше бы разделись.


Stopir
отправлено 31.10.09 20:52 # 262


Кому: Аблакат, #261

> Да уж, лучше бы разделись.

Да там визг такой, переходящий в ультразвук, что я начал было опасаться, что с кого-нить платье таки децибеллами сорвёт! :)


Ойген
отправлено 31.10.09 20:53 # 263


Кому: Voljanin, #252

> Большой брат всегда наблюдает.

Брат был старшим, как разъяснили ещё раз недавно.


Stu67
отправлено 31.10.09 21:02 # 264


Кому: Анжеросудженский GP, #249

> > Сейчас смотрю значит телевизор, ПрожекторПэрисхиллтон и вижу, как ведущие приглашают в студию Стивена Сигала! Сказали что он будет снимать фильму по нашей истории. Мне уже страшно.

[мечтает]

А сам сыграет Жукова - выбьет из нацистов всю дурь!


Археолог из Томска
отправлено 31.10.09 21:05 # 265


Кому: vovan3312, #231

> Некоторые сотрудницы не только восторженно приветствуют танцора, но и активно принимают участие в шоу — снимают происходящее на мобильные телефоны, задирают праздничные платья, садятся к юноше на колени и даже присоединяются к танцам.
>
> Не, ну а ч0 такого???

[согласно кивает]

ВотЬ!!!! Вы, камрад, понимаете в отдыхе трудящих масс!!!


Kommienezuspadt
отправлено 31.10.09 21:06 # 266


Кому: Anber, #248


> Алкоголь, или наркотики, таким насильно вливают, вкалывают, внюхивают или вкуривают?
> За свою жизнь
> Физическому блядству, предшествует "блядство" моральное
> Когда и "рамки" человек вроде бы воспринимает, но слаб, чтоб за них не выехать с разными оправданиями, типа - "один раз - не пидорас", "на всю длину нельзя, а на пол-шишечки можно" и т.п.

Сейчас придёт Сундук с кафедрой и Рыжая с логикой - и тебе пиздец.


prosto_phil.86
отправлено 31.10.09 21:08 # 267


Кому: Anber, #247

> Нормальность - она, нормальность и есть, вне зависимости...

извиняюсь, что влезаю

Нормальность - она от слова норма, если сейчас, например, большинство ругается матом, пьёт пиво на улице, ворует фильмы в инете, т.е. это является нормой, то это и есть "нормальность", если большинство так делает.

как то так


Broflovski
отправлено 31.10.09 21:08 # 268


Кому: Аблакат, #261

> Да уж, лучше бы разделись.

:) Камрад, я к тому, что слово "блядство", IMAO, было бы уместно при матриархате. Если мои дочери вырастут блядями, то это я - в первую очередь, пидорас (в плохом смысле слова).


Археолог из Томска
отправлено 31.10.09 21:09 # 269


Кому: Скиталец, #257

Сигал там ещё и на гитаре зажОг, ага.


Kommienezuspadt
отправлено 31.10.09 21:09 # 270


Кому: Broflovski, #268

> Если мои дочери вырастут блядями, то это я - в первую очередь, пидорас

И тебе тоже пиздец, жди ответного гудка.


Stopir
отправлено 31.10.09 21:10 # 271


Кому: Smilodon, #245

> с обновкой, камрад!

Спасибо. :)


Господин Уэф
отправлено 31.10.09 21:23 # 272


Сейчас по НТВ идёт интересная передача про Буданова.

Шаблоны трещат со страшной силой.

Буданов, вопреки ожиданиям, не людоед, а герой.


Stu67
отправлено 31.10.09 21:27 # 273


Кому: Анжеросудженский GP, #250

> Стивен Сигал хочет сыграть Пушкина.

Думаю вот - может он 50 cent'у роль отдаст?


Андрюнечка
отправлено 31.10.09 21:38 # 274


Кому: Karaseg, #174

> Управление не дорога, там тетенек обычно богато.

Бухгалтерия, поди?

Кому: Васька, #184

> У нас на подобных мероприятиях главная веселуха заключается максимум лишь в принародном послании нахуй вышестоящего начальства.
>
> При его отсутствии конечно.)))

Ты милиционер? Но такая ситуёвина- практически в любой организации-особенно бюджетной. И у штатских то же самое.


Андрюнечка
отправлено 31.10.09 21:44 # 275


Кому: Broflovski, #205

> А какие скандалы закатывают спьяну!

Только все к одному сводится...

Кому: Voljanin, #252

> Не важно кто оператор. Важно, что он может оказаться рядом почти всегда. И рядом с тобой и рядом со мной в самый не подходящий момент. А потом ты становишся звездой рунета и просыпаешься знаменитым.

Мой первый шеф любил повторять (тогда мобильников с не было, но фотоаппараты-то были) по поводу подобных сьемок "нажрутся, а потом друг друга компрометируют!"


Скиталец
отправлено 31.10.09 21:46 # 276


Кому: Kommienezuspadt, #270

> И тебе тоже пиздец, жди ответного гудка.

похоже, девчонки осознали нашу безнадежность и махнули на нас ручками ;)


Anber
отправлено 31.10.09 22:25 # 277


Кому: Анжеросудженский GP, #250

> Продолжение оффтопика:
> [достает матюгальник]
> Стивен Сигал хочет сыграть Пушкина. Первая мысль: А не староват ли Пушкин выйдет, Сигалу то уже - будь здоров?

Не годах дело.
Зато какую мощь мысли, какую глубину души и широту размаха русской натуры он сможет передать!!!
Вспомните "Патриот", где он сыграл ученого-интеллектуала, с индейскими корнями.
Как классно он смог предать интеллектуальную мощь своего персонажа, непринужденно поигрывая мышами!!!
Не подведет и в этот раз, чего там Пушкин-Мушкин...


Дмитрий
отправлено 31.10.09 22:26 # 278


Нормально оборотни в погонах оторвались. Это они, наверное, сначала "Бездуховности" насмотрелись. А так да - был бы у них короткоствол - всё сложилось бы иначе.


yarыga
отправлено 31.10.09 22:26 # 279


[....Коррупцию в милиции не удастся победить до тех пор, пока... в СМИ и искусстве не будет создан положительный образ милиционера. В этом вчера убеждал сенаторов министр внутренних дел Рашид Нургалиев.]

он, ета, вообще мудак, что ли?


Fire
отправлено 31.10.09 22:26 # 280


Скоро фильм снимут с названием- отсос в гибдд!!!


FliNT
отправлено 31.10.09 22:26 # 281


Кому: Анжеросудженский GP, #249

> Камрады!
> Оффтоп.
> Сейчас смотрю значит телевизор, ПрожекторПэрисхиллтон и вижу, как ведущие приглашают в студию Стивена Сигала! Ему уже что, делать больше нечего, как по ОРТ метаться???

???
Прожектор будет через два часа, Алиса Селезнева ты?


SamSamych
отправлено 31.10.09 22:26 # 282


Кому: Gerard, #136

> Основной зарубежный конкурент отечественной модели - американский "Talon SWAT/MP". Он передвигается на гусеницах и оснащен более серьезным оружием: гранатометом и дробовиком.
>
> Все таки наш робот менее демократичный.

Камрад вот тута наш военный вариант. http://lenta.ru/news/2009/10/28/robot/ Ежели в обозримом будущем до войск доведут в нужом количестве, то мерикаский военный же курит в коридоре


clevinger
отправлено 31.10.09 22:26 # 283


небалованные у нас барышни.

вот и реагируют сильно. нехрен над ними издеваться.
а стрип-бар нынче, поди, дорог.


Voljanin
отправлено 31.10.09 22:26 # 284


Кому: Ойген, #263

> Брат был старшим, как разъяснили ещё раз недавно.

Значит я где-то недоглядел.


Кадрия
мд
отправлено 31.10.09 22:26 # 285


Кому: Скиталец, #198

Голова у них там в разных местах - то в юбке задранной, то на гениталиях стриптизёра... Вечно Гоблин какую-нибудь срань вытащит на свет божий, бесит прямо. Я - не мальчик, но уже и не девочка


Ummon
отправлено 31.10.09 22:26 # 286


Кому: Скиталец, #224

> неужели - голове?!

Сударь, Вы - пошляк!!!
:)


Сбитень
отправлено 31.10.09 22:26 # 287


а че! ГИБДДешники тоже люди)) развлеклись себе, законом не предусмотрен запрет вызова стриптизеров))


Ummon
отправлено 31.10.09 22:26 # 288


Кому: Археолог из Томска, #269

> Сигал там ещё и на гитаре зажОг, ага.

Молодцом держался, если ты о "Прожекторе".


Зачитавшийся
отправлено 31.10.09 22:26 # 289


Кому: Gerard, #138

> На ЮТубе есть ролик, где молодая девушка, в милицейской форме, мороженное обсасывает - специально так, что бы было понятно, что и как она может.

http://www.youtube.com/watch?v=oZSbDM0bkPI

Она? Какая прелесть.


Pasha_P
отправлено 31.10.09 22:26 # 290


Главное, что тётеньки милиционеры остались довольны


holyt
отправлено 31.10.09 22:26 # 291


Чего там ГИБДДшники, а вы посмотрите как менты отдыхают!http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753598


TruthDisciple
отправлено 31.10.09 22:26 # 292


такое ощущение, что в каментах этой новости одна половина - монахи, а вторая - жесткие сторонники патриархата.

Давайте еще раз поясню простые вещи:

1) На видео - взрослые тети, поэтому аргумент про дочерей несостоятелен - в таком возрасте уже сложно повлиять на свое чадо, если оно захочет посмотреть на ужасный мужской стриптиз.

2) На видео - НЕ ПОНЯТНО, ГДЕ происходит действие и КТО в нем участвует. Подчеркну - не понятно.

3) На видео - празднование некоего праздника. Мне почему то кажется, что те, кому здесь не пятнадцать лет (хотя - в наше время и в пятнадцать могут) - люди отнюдь не святые, и хоть раз, да напивались и творили всякую хрень. Но погрозить пальчиком никто не забудет.

4) На видео - отнюдь не выродки и не приметы времени, а простой корпоративный прикол. Закончился он, как докладывают, весьма прикольно. Праздник удался


griboedovmc
отправлено 31.10.09 22:26 # 293


Кому: Скиталец, #276

> похоже, девчонки осознали нашу безнадежность и махнули на нас ручками ;)

Счас, вроде Сундук в И-нете. Позову.


Worker
отправлено 31.10.09 22:29 # 294


Кому: Анжеросудженский GP, #250

> Стивен Сигал хочет сыграть Пушкина.

http://s05.radikal.ru/i178/0910/8d/1b36598754e1.jpg


Юлия Сундук
отправлено 31.10.09 22:30 # 295


Кому: Kommienezuspadt, #266

> Сейчас придёт Сундук с кафедрой и Рыжая с логикой - и тебе пиздец.

Ну где еще тебе появиться, как не в теме про мужской стриптиз)))


Юлия Сундук
отправлено 31.10.09 22:31 # 296


Кому: griboedovmc, #293

> Счас, вроде Сундук в И-нете. Позову.

Мерси :)

Сейчас тему перечитаю


Qot
отправлено 31.10.09 22:34 # 297


прошу прощения за оффтоп.

www.thewarriorsong.com

песня, посвященная американской армии.


Anber
отправлено 31.10.09 22:35 # 298


Кому: Скиталец, #256

> Все же буду категоричен.
>
> если быть последовательно категоричным, то неплохо бы и про "мужчин" сказать?
> ну, которые пользуются опьянением (не говоря уже о тех, кто умело организовывает).
> у этих - как с рамками, достоинством, блядством? академический :)

У "этих" - как с рамками, достоинством - то же самое. С чего бы быть снисходительным.

> з.ы. не хотите - не верьте, ни разу такого не было за 19 лет половой жизни.
> можно сказать - горжусь собой, да.

Аналогично.


clevinger
отправлено 31.10.09 22:39 # 299


А то. Мужикам стриптиз - на здоровье, а бабам - зась?

Male pig шовинизм, однозначно.


...или Белый Кит
отправлено 31.10.09 22:39 # 300


Знаю, что не в кассу, но по Вестям 24 сейчас обсуждают смертную казнь.
"Это ж сколько в мире на всю башку..."



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк