Опять убили уважаемого человека

02.11.09 23:05 | Goblin | 396 комментариев »

Это ПЕАР

C мест сообщают:
Очередное дерзкое убийство с погоней и стрельбой совершено в понедельник на набережной Москвы-реки в центре города — по дороге в ресторан убит известный бизнесмен, меценат, владелец подмосковного женского баскетбольного клуба «Спартак» Шабтай фон Калманович.

Калманович был застрелен неподалеку от места, где 24 сентября 2008 года убили экс-депутата Госдумы, Героя России Руслана Ямадаева — в районе съезда с Нового Арбата на Краснопресненскую и Смоленскую набережные. Место, где обстреляли машину бизнесмена, оцеплено, рядом стоит машина прокуратуры. Лежащие на асфальте гильзы обведены мелом.

По оперативным данным, убитый состоял в дружеских отношениях с Вячеславом Иваньковым, известным как Япончик, смертельно раненым в конце июля 2009 года на выходе из ресторана на севере Москвы.
Друг Япончика убит в центре Москвы

В свободной России крайне опасно быть уважаемым человеком.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 396, Goblin: 7

Человекъ
отправлено 02.11.09 23:07 # 1


Шабтай фон Калманович - это пять.

Немецкий дворянин еврейской национальности, пожалованный в князи литовским президентом, по совместительству агент ГРУ и КГБ.


Сибиряк
отправлено 02.11.09 23:08 # 2


Кому: Человекъ, #1

> Немецкий дворянин еврейской национальности, пожалованный в князи литовским президентом, по совместительству агент ГРУ и КГБ.

Ты оперативное дело смотрел?

Профессиональный интерес.


Slawa
отправлено 02.11.09 23:10 # 3


Это грипп-мутант свирепствует!


Человекъ
отправлено 02.11.09 23:10 # 4


Кому: Сибиряк, #2


> > Ты оперативное дело смотрел?
>
> Профессиональный интерес.

Линк на пидорский сайт убили модераторы.



Сибиряк
отправлено 02.11.09 23:13 # 5


Кому: Человекъ, #4



Тебе мама в детстве говорила, что поднимать на улице говно и в дом тащить нехорошо?

Тем белее в гости.



Человекъ
отправлено 02.11.09 23:15 # 6


Кому: Сибиряк, #5

> Тебе мама в детстве говорила, что поднимать на улице говно и в дом тащить нехорошо?
>
> Тем белее в гости.

Где же вы, любезный, нашли тут "говно"?


Olnis
отправлено 02.11.09 23:16 # 7


> Опять убили уважаемого человека

Хоссподи, да когда ж это кончится!!!


Просто Изя
отправлено 02.11.09 23:18 # 8


Кому: Человекъ, #1

> Ты оперативное дело смотрел?

Сидел он в Израиле за шпионаж в пользу СССР. Было такое.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 23:23 # 9


Кому: Olnis, #7

> Хоссподи, да когда ж это кончится!!!

Не раньше, чем убьют последнего предпринимателя.


Goblin
отправлено 02.11.09 23:24 # 10


Кому: Человекъ, #6

> Тебе мама в детстве говорила, что поднимать на улице говно и в дом тащить нехорошо?
> >
> > Тем белее в гости.
>
> Где же вы, любезный, нашли тут "говно"?

Поделись, друг: а что там видишь лично ты?


Ойген
отправлено 02.11.09 23:24 # 11


Тема не смешная, но Мерседес Приору не догнал.


Telmbex
отправлено 02.11.09 23:25 # 12


Но осталася вдова... Очень симпатичная она!


mr.JoKeЯ
отправлено 02.11.09 23:25 # 13


мдаа...надеюсь у него не будет таких похорон как у я-пончика


exolon
отправлено 02.11.09 23:25 # 14


Кому: Просто Изя, #8

> Сидел он в Израиле за шпионаж в пользу СССР.

вроде по лентам новостей написали, что мало сидел, или в Израиле такие срока нормальными за шпионаж считаются?


Просто Изя
отправлено 02.11.09 23:27 # 15


Кому: exolon, #14

> вроде по лентам новостей написали, что мало сидел

Посадили его то ли в 88 то ли в 89. А в 92-м не стало СССР, все друг-друга признали, полюбили и его отчего то выпустили по быстрому. Деталей не знаю. И это то слышал краем уха.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 23:28 # 16


Кому: Просто Изя, #8

Похоже, князь одолжил денег королю. А король решил не отдавать :-).


boondocksaint
отправлено 02.11.09 23:29 # 17


Кому: Olnis, #7

> Хоссподи, да когда ж их всех перебьют?!!!

извините.


Просто Изя
отправлено 02.11.09 23:29 # 18


Кому: Telmbex, #12

> Но осталася вдова... Очень симпатичная она!

Это не вдова, а бывшая жена. Вдова тоже осталась и пару детей маленьких. Как то так вроде.


Gecko
отправлено 02.11.09 23:29 # 19


Опасно быть уважаемым человеком!!!


bishop61RUS
отправлено 02.11.09 23:30 # 20


Кому: Olnis, #7

> Хоссподи, да когда ж они кончится!!!

извините.


bishop61RUS
отправлено 02.11.09 23:30 # 21


Кому: boondocksaint, #17

Ну почти, что БТП))))))))


Просто Изя
отправлено 02.11.09 23:30 # 22


Кому: Господин Уэф, #16

> Похоже, князь одолжил денег королю. А король решил не отдавать :-).

Похоже кто то был слишком хитрожопым и перехитрожопил себя самого. Биографией субъекта даже я удивлён.


All Blacks
отправлено 02.11.09 23:30 # 23


Кому: Человекъ, #6

> Где же вы, любезный, нашли тут "говно"?

Первый же абзац:

> Как мы уже говорили, Калманович — единственный известный нам возможный полноправный член мафии внешней разведки КГБ, который несколько лет провел за решеткой...

> Кузнецов закончил только курсы НКВД для стукачей в 1937 году — до войны он выявлял "врагов народа"...

Это не говно, что-ли?


technik
отправлено 02.11.09 23:31 # 24


Это жжж... не с проста! Похоже передел переделенного начался.


RomanPokerman
отправлено 02.11.09 23:31 # 25


целеустремленный был человек раз как собаку пристрелили


Анжеросудженский GP
отправлено 02.11.09 23:31 # 26


[потирает руки]
Я чета не понял, в столице передел идет?


Gecko
отправлено 02.11.09 23:31 # 27


Кому: Человекъ, #4

> http://www.somnenie

Какой-то сомнительный сайт!


Человекъ
отправлено 02.11.09 23:31 # 28


Кому: Goblin, #10

> Поделись, друг: а что там видишь лично ты?

Первый попавшийся под руку подробный перечень фактов по данной персоне, не более того.


klnch
отправлено 02.11.09 23:31 # 29


Кому: Человекъ, #4

Статья дебильная. Путать КГБ и ГРУ - это вообще за гранью.. Тупость.


Tajko
отправлено 02.11.09 23:32 # 30


> Опять убили уважаемого человека

сколько ж можно =)


Yurgenj
отправлено 02.11.09 23:32 # 31


Кому: Olnis, #7

>Хоссподи, да когда ж это кончится!!!

Очевидно, когда кончатся все уважаемые люди.


чОрный плащ
отправлено 02.11.09 23:32 # 32


Кому: Сибиряк

привет, как человек опытный, скажи что такое девятимиллиметровый автомат, оно у нас на вооружении есть?


Анжеросудженский GP
отправлено 02.11.09 23:32 # 33


Кому: Olnis, #7

> Хоссподи, да когда ж [они] кончатся!!!

Так лучше.


Хорунжий
отправлено 02.11.09 23:32 # 34


А у меня в институте 12 лет назад был учебник по теории вероятности под общей редакцией Калмановича. Часом не наш герой постарался ? )))


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 23:32 # 35


> Бизнесмен и спортивный менеджер Шабтай Генрихович фон Калманович родился 18 декабря 1949 года в городе Каунасе (Литва).

> В 1972 году окончил Каунасский политехнический институт, после чего эмигрировал с семьей в Израиль.

А я всегда говорил, что в СССР был государственный антисемитизм.

Всех евреев выселяли в Магадан, там расстреливали, а тем, кто выжил - не давали получить высшее образование.


Goblin
отправлено 02.11.09 23:33 # 36


Кому: Человекъ, #28

> > Первый попавшийся под руку подробный перечень фактов по данной персоне, не более того.

А на основании чего ты это считаешь фактами?


Kapymo
отправлено 02.11.09 23:34 # 37


Горе то какое.
Небось и этого под флагами похоронят..


affigi
отправлено 02.11.09 23:35 # 38


Кому: Журналист, #0

> рядом стоит машина прокуратуры.

Неужто камрады черенковали вредный элемент?!!!

[я чет сам себя уже ироничностью бесить начинаю]


Дадли Смит
отправлено 02.11.09 23:37 # 39


Россиянское общество постигла очередная тяжелая утрата...страна скорбит...и ждет похорон уважаемого человека и честного бизнесмена с прекрасными друзьями при участии служителей церкви и с и государственными флагами


Olnis
отправлено 02.11.09 23:37 # 40


Кому: boondocksaint, #17
Кому: bishop61RUS, #20
Кому: Анжеросудженский GP, #33

Злые вы!!!


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 23:37 # 41


Кому: Просто Изя, #22

> Похоже кто то был слишком хитрожопым и перехитрожопил себя самого.

Кстати, о хитрожопости.

Вот скажите мне, люди добрые.

Нормально ли для состоятельного человека, водившего дружбу с недавно расстреляным видным государственным деятелем В. Иваньковым, перемещаться по Москве на небронированном автомобиле, который не выдерживает попадание даже из 9 мм пистолета-пулемёта (ну или автомата, если верить журналистам)?


exolon
отправлено 02.11.09 23:37 # 42


Кому: Господин Уэф, #16

> князь

Кстати по терминологии, собственно, а почему прибалтийская страна дает титул князя, усиленно чешу мозг, но там вроде демократия. Как может демократическая страна при отсутствии дворянства выдавать приставку "фон" к имени?, удивлению нет предела.

Если есть камрады с Литвы, могут ли они прояснить такое награждение?


Человекъ
отправлено 02.11.09 23:38 # 43


Кому: Goblin, #36

> А на основании чего ты это считаешь фактами?

На основании того, что я их уже видел в раньше, в других местах.

Да, сайт либерального пидора, не увидел сразу.


All Blacks
отправлено 02.11.09 23:39 # 44


Кому: чОрный плащ, #32

> привет, как человек опытный, скажи что такое девятимиллиметровый автомат, оно у нас на вооружении есть?

АС "Вал"


Просто Изя
отправлено 02.11.09 23:40 # 45


Кому: Kapymo, #37

> Небось и этого под флагами похоронят..

Осталось понять под какими.

Кому: Господин Уэф, #41

> Нормально ли для состоятельного человека, водившего дружбу с недавно расстреляным видным государственным деятелем В. Иваньковым

Видимо человек считал что все вопросы уже решил. Видимо человек ошибся.


dent
отправлено 02.11.09 23:41 # 46


Реприватизация на марше.


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 23:42 # 47


Кому: Olnis, #40

> Кому: boondocksaint, #17
> Кому: bishop61RUS, #20
> Кому: Анжеросудженский GP, #33

[пишѣтъ доносъ на антисемитовъ]


conserp
отправлено 02.11.09 23:44 # 48


> Неизвестные на автомобиле «Лада-Приора», поравнявшись с автомобилем Mercedes S500

Гоблен! Скока тибе зоплотил автоваз?!!!


HOHOL
отправлено 02.11.09 23:44 # 49


Вы будете смеяться, но нас опять постигла невосполнимая утрата!!!


trifonych
отправлено 02.11.09 23:45 # 50


Иосиф Кобзон, говорят, расстроился сильно.


RomanPokerman
отправлено 02.11.09 23:45 # 51


Кому: Господин Уэф, #41

а у нас в стране что военное положение?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 02.11.09 23:45 # 52


Кому: чОрный плащ, #32

> привет, как человек опытный, скажи что такое девятимиллиметровый автомат, оно у нас на вооружении есть?

Давно и серийно производится. И не один тип. Патрон 9х39мм

Гроза (эта с гранатометом) http://world.guns.ru/assault/as09-r.htm

Вал http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm

Вихрь http://world.guns.ru/assault/as65-r.htm


А уж если обозвать автоматом пистолет пулемет - то вам тут и Бизон и Витязь и Клин_Кедр и многое другое


technik
отправлено 02.11.09 23:45 # 53


Кому: Дадли Смит, #39

[задумчиво] какой бы флаг выбрать? Покойный однако очень разносторонним человеком был.


conserp
отправлено 02.11.09 23:45 # 54


Кому: чОрный плащ, #32

> что такое девятимиллиметровый автомат, оно у нас на вооружении есть?

"Вид оружия, которым пользовались злоумышленники, пока не установлен."

Если только полноценные автоматы считать, то 4 штуки минимум. А вместе с ПП десятка полтора будет одних только отечественных.

Малоизвестный сайт: http://world.guns.ru/


trifonych
отправлено 02.11.09 23:45 # 55


Кому: Господин Уэф, #47

> [пишѣтъ доносъ на антисемитовъ]

БУНДа на вас нету!!!


Господин Уэф
отправлено 02.11.09 23:48 # 56


Кому: exolon, #42

> Как может демократическая страна при отсутствии дворянства выдавать приставку "фон" к имени?, удивлению нет предела.

Как, как... За деньги.

Продают же в африканских странах титулы вождей. А чем Латвия хуже Африки? Только климатом.

Ждите еще фон Рабиновичей, фон Абрамовичей и фон Лазерсонов.

Потомственных латышских князей.


Сибиряк
отправлено 02.11.09 23:50 # 57


Кому: Человекъ, #43

> На основании того, что я их уже видел в раньше, в других местах.

Ты упорный.


Мичман Панин
отправлено 02.11.09 23:50 # 58


Нда. Не успела братва выполнить план по грузинским авторитетам, а тут новая засада!!!


Кальцидович
отправлено 02.11.09 23:51 # 59


А не насрать ли вообще? Ну пристрелили гниду еще одну, ну и что?
извините.


exolon
отправлено 02.11.09 23:51 # 60


Кому: Господин Уэф, #56

> Как, как... За деньги.

[заглянул в копилку] а нешто, в нашем роду еще литовских князьёв не было!!!


Derwish
отправлено 02.11.09 23:51 # 61


Каких людей теряет мир!!!

Ай-ай-ай...

Я что-то никак не пойму: где появились новые активы которые можно поделить?


Человекъ
отправлено 02.11.09 23:53 # 62


Кому: Сибиряк, #57

> > Ты упорный.

Да, я такой.

Встречный вопрос - как сочетаются ваши выражения "оперативное дело" и "профессиональный интерес" с подобной брезгливостью?

Кстати, если не нравится такой источник, могу предложить повторить мой поиск в гугле "агент Крис Калманович" и выбрать первую ссылку, которая на Гугль букс.


Dok
отправлено 02.11.09 23:54 # 63


Кому: Господин Уэф, #56

Ну, Манштейн был фон Левински, ЕМНИП...


зелёный
отправлено 02.11.09 23:55 # 64


Кому: Человекъ, #62

> Встречный вопрос - как сочетаются ваши выражения "оперативное дело" и "профессиональный интерес" с подобной брезгливостью?

табань.


Kapur
отправлено 02.11.09 23:55 # 65


Кому: Человекъ, #43

[А на основании чего ты это считаешь фактами?]
>
> На основании того, что я их уже видел в раньше, в других местах.

Факт, это информация о событии, которую можно проверить - узнать, что событие действительно было. Сто раз могли писать и про то, чего никогда не было.


Herr Nilsson
отправлено 02.11.09 23:55 # 66


Шабтай фон Калманович - само по себе феерично. Прям из Ильфа и Петрова. "Великого комбинатора не стало."


gmuriel
отправлено 02.11.09 23:57 # 67


Кому: Кальцидович, #59

> Ну пристрелили гниду еще одну

Надо понимать: это очень влиятельные и уважаемые в демократической России граждане.

Хотя интересно, что они там делят? Вроде бы в девяностые всё поделили.


Алексей 84
отправлено 02.11.09 23:57 # 68


Мда, вроде цивилизуемся, цивилизуемся, а уважаемых людей как убивали так и убивают, да еще и на примерно одном и том же месте, может у них там какое собрание киллеров проходит.


Derwish
отправлено 02.11.09 23:57 # 69


Кстати, Путин когда то обещал всей этой шатии-братии, что пересмотра результатов приватизации не будет.

Похоже, обманул президент уважаемых людей.


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 00:00 # 70


Кому: Человекъ, #62

[снимает мерку, фотографирует на память, попутно приглядывается к обуви]


Господин Уэф
отправлено 03.11.09 00:00 # 71


Эта, интересно, а сериал про него снимут?


affigi
отправлено 03.11.09 00:00 # 72


Самый вероятный вариант реакции зомбоящика на происходящее по-прежнему документально-исторические передачи о зверствах "сами знаете кого"?


Человекъ
отправлено 03.11.09 00:02 # 73


Кому: Kapur, #65

> > Факт, это информация о событии, которую можно проверить - узнать, что событие действительно было. Сто раз могли писать и про то, чего никогда не было.

Дорогой друг. Если либеральный пидор изложил факты - они от этого фактами быть не перестают.

Можно прочитать абсолютно те же факты в книге С. Чертопруд "Научно-техническая разведка от Ленина до Горбачева".

Кому: klnch, #29

> Статья дебильная. Путать КГБ и ГРУ - это вообще за гранью.. Тупость.

Вербовала ли политическая разведка КГБ агентов в рядах СА, или это делала военная разведка - ГРУ?


DictAtoR
отправлено 03.11.09 00:03 # 74


Кому: Kommienezuspadt, #70

> [снимает мерку, фотографирует на память, попутно приглядывается к обуви]

Рано приглядываешься. Ему, скорее всего, в честь праздника амнистия буде.


Господин Уэф
отправлено 03.11.09 00:03 # 75


Кому: Dok, #63

> Манштейн был фон Левински

Евреи и Третий Рейх скупили. Видимо, на деньги от продажи России.

Хорошо быть состоятельным парнем!


Человекъ
отправлено 03.11.09 00:04 # 76


Кому: Kommienezuspadt, #70

> > [снимает мерку, фотографирует на память, попутно приглядывается к обуви]

[С интересом наблюдает]


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 00:05 # 77


Кому: Kommienezuspadt, #70

> [снимает мерку, фотографирует на память, попутно приглядывается к обуви]

Я тут смотрю по всем фронтам кошмарят белоштанных, похоже грядут массовые чистки.

[на всякий случай собирает походный чемоданчик]


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 00:05 # 78


>По иномарке, утверждают в СКП, стреляли из девятимиллиметрового автомата

След кровавой гебни???


Смирновъ
отправлено 03.11.09 00:07 # 79


Кому: Господин Уэф, #56

> Как, как... За деньги.

Калманович занимался и спортивным бизнесом. В 1996 году он стал совладельцем литовского баскетбольного клуба «Жальгирис». После победы «Жальгириса» в Евролиге президент Литвы пожаловал Калмановичу княжеский титул.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 00:08 # 80


"Лихие ребята" свое место работы любят! Ну и эта -- жалоб от клиентов ни разу не поступало!!!


NNemo
отправлено 03.11.09 00:08 # 81


Наверно тоже, как япончика, на фоне Российского флага хронить будут?


Herr Nilsson
отправлено 03.11.09 00:08 # 82


Кому: Господин Уэф, #75

Антисемит ?

Кстати, загадывай желание ! У тебя 2222 камента !


зелёный
отправлено 03.11.09 00:09 # 83


Кому: Смирновъ, #79

> президент Литвы пожаловал Калмановичу княжеский титул.

шарман, шарман.

а президент в полномочиях ли на такие раздачи?


Господин Уэф
отправлено 03.11.09 00:09 # 84


Кому: Смирновъ, #79

> После победы «Жальгириса» в Евролиге президент Литвы пожаловал Калмановичу княжеский титул.

Команда противников была подкуплена!!!


Kapur
отправлено 03.11.09 00:09 # 85


Кому: Человекъ, #73

> Дорогой друг.

Оставим фамильярность.

> Если либеральный пидор изложил факты - они от этого фактами быть не перестают.

А если не факты? С твоих слов, ты назвал чьи-то высказывания фактами только потому, что ты их видел в разных местах (тут нет разницы в том, истинны эти высказывания или нет).

> Можно прочитать абсолютно те же факты в книге С. Чертопруд "Научно-техническая разведка от Ленина до Горбачева".

Сказанное в книге может никак не связываться с действительностью. Тут лучше сказать - со слов такого-то.


Щцъ
отправлено 03.11.09 00:09 # 86


Кому: Смирновъ, #79

> После победы «Жальгириса» в Евролиге президент Литвы пожаловал Калмановичу княжеский титул.

Так глядишь и Обрамович "сэром" станет.


vz
отправлено 03.11.09 00:10 # 87


Кому: зелёный, #83

> а президент в полномочиях ли на такие раздачи?

А что, в Литве уже вернули сословия? Весело однако. Настоящая демократия!


www
отправлено 03.11.09 00:10 # 88


Кому: gmuriel, #67

> Хотя интересно, что они там делят? Вроде бы в девяностые всё поделили.

Это ж не колхозники, камрад. Там сколько не дели, а все будет мало.


Goblin
отправлено 03.11.09 00:11 # 89


Кому: Человекъ, #43

> А на основании чего ты это считаешь фактами?
>
> На основании того, что я их уже видел в раньше, в других местах.

Где ты видел личное дело гражданина Калмановича?

> Да, сайт либерального пидора, не увидел сразу.

На пидорских сайтах висят пидорские тексты.

Для тебя это открытие?


timoha
отправлено 03.11.09 00:13 # 90


Кому: Человекъ, #73

> Дорогой друг. Если либеральный пидор изложил факты - они от этого фактами быть не перестают.

Если ты сейчас попробуешь погкглить на тему террактов 1999 года то в изрядном количестве ссылок будут повторяться бредни Литвиненко унд Фельштинского. Без ссылок на них кстати.

Внимание ворос! Становятся ли от этого бедни означенных граждан фактами?


neonneonneon
отправлено 03.11.09 00:13 # 91


Кому: Человекъ, #73

> Вербовала ли политическая разведка КГБ агентов в рядах СА, или это делала военная разведка - ГРУ?

Чем занимался ГРУ в рядах СА?


Jora_Odessit
отправлено 03.11.09 00:13 # 92


Водитель надеюсь выживет, не всякий бы в такой ситуации погнался.


asscold
отправлено 03.11.09 00:13 # 93


Между бандитами и дворянами много общего. Благородные разбойники и рыцари разбойники (как противоположности). По сути, думается, дворянство зарождалось из бандитизма. Крестьяне платили за крышу и все такое.


Кому: ФВЛ (FVL), #52

> Давно и серийно производится. И не один тип. Патрон 9х39мм
>
> Гроза (эта с гранатометом) http://world.guns.ru/assault/as09-r.htm
>
> Вал http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm
>
> Вихрь http://world.guns.ru/assault/as65-r.htm
>
>
> А уж если обозвать автоматом пистолет пулемет - то вам тут и Бизон и Витязь и Клин_Кедр и многое другое


[сбежал играть в СТАЛКЕРа]


Сибиряк
отправлено 03.11.09 00:14 # 94


Кому: Человекъ, #62

> Да, я такой.

Это прекрасно видно.

> Встречный вопрос - как сочетаются ваши выражения "оперативное дело" и "профессиональный интерес" с подобной брезгливостью?

Ты с какой целью интересуешься?

> Кстати, если не нравится такой источник, могу предложить повторить мой поиск в гугле "агент Крис Калманович" и выбрать первую ссылку, которая на Гугль букс.

Ты вот когда такое пишешь, о чём думаешь?

Мне правда интересно.


Mope4Ok
отправлено 03.11.09 00:18 # 95


Кому: exolon, #14

> Сидел он в Израиле за шпионаж в пользу СССР.
>
> вроде по лентам новостей написали, что мало сидел

За него И.Кобзон впрягся, говорят.


Смирновъ
отправлено 03.11.09 00:18 # 96


Кому: зелёный, #83

> а президент в полномочиях ли на такие раздачи?

Ты меня спрашиваешь, камрад? Извини, я не в курсе!


Irinka
отправлено 03.11.09 00:18 # 97


а это у него же известная дочь Анастасия фон Калманович. как же она теперь то


зелёный
отправлено 03.11.09 00:19 # 98


Кому: Смирновъ, #96

> Ты меня спрашиваешь, камрад? Извини, я не в курсе!

не подготовившись новость постишь!


kiokumizu
отправлено 03.11.09 00:19 # 99


Кому: trifonych, #55

> БУНДа на вас нету!!!

И кудрявых чекисток!!!


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 00:20 # 100


Кому: prosto_phil.86, #77

> Я тут смотрю по всем фронтам кошмарят белоштанных, похоже грядут массовые чистки.
[на всякий случай собирает походный чемоданчик]

Иш ты! Развелось понимаешь!!!
[дружелюбно машет дубиной всем белоштанным)))]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 396



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк