Опять убили уважаемого человека

02.11.09 23:05 | Goblin | 396 комментариев »

Это ПЕАР

C мест сообщают:
Очередное дерзкое убийство с погоней и стрельбой совершено в понедельник на набережной Москвы-реки в центре города — по дороге в ресторан убит известный бизнесмен, меценат, владелец подмосковного женского баскетбольного клуба «Спартак» Шабтай фон Калманович.

Калманович был застрелен неподалеку от места, где 24 сентября 2008 года убили экс-депутата Госдумы, Героя России Руслана Ямадаева — в районе съезда с Нового Арбата на Краснопресненскую и Смоленскую набережные. Место, где обстреляли машину бизнесмена, оцеплено, рядом стоит машина прокуратуры. Лежащие на асфальте гильзы обведены мелом.

По оперативным данным, убитый состоял в дружеских отношениях с Вячеславом Иваньковым, известным как Япончик, смертельно раненым в конце июля 2009 года на выходе из ресторана на севере Москвы.
Друг Япончика убит в центре Москвы

В свободной России крайне опасно быть уважаемым человеком.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 396, Goblin: 7

Архиепископ
отправлено 03.11.09 07:12 # 201


Кому: Goblin, #132

> В действительности они брали взятки и никуда не ездили вообще.

В детстве прочитал пару книжек про товарища Видока и про товарища Пинкертона.
Волосы дыбом стояли не только на голове


Irinka
отправлено 03.11.09 07:42 # 202


Кому: griboedovmc, #135

> А говорили, Мерседес- шибко безопасная машина. Ни ногой!
Самая надежная машина была есть и будет,наш Зил бронекапсула http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-4105 который тупые потомки неблагодарные никак не ценят.

Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Sorokin
отправлено 03.11.09 07:42 # 203




alga_ca
отправлено 03.11.09 07:42 # 204


А может это новый нацпроект такой?
[Каждому "уважаемому человеку" - по отдельному сортиру! И чтоб никто не ушел...]
Пока у широких народных масс повсеместный рефлекс не выработается, "в уважаемые люди - ни ногой"


WSet
отправлено 03.11.09 07:42 # 205


Кому: ФВЛ (FVL), #52

> Давно и серийно производится. И не один тип. Патрон 9х39мм
>
> Гроза (эта с гранатометом) http://world.guns.ru/assault/as09-r.htm
>
> Вал http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm
>
> Вихрь http://world.guns.ru/assault/as65-r.htm

> А уж если обозвать автоматом пистолет пулемет - то вам тут и Бизон и Витязь и Клин_Кедр и многое другое


ВАЛ, Вихрь и Гроза слишком круто для киллеров, передовое оружие, так просто не достанешь, Бизон и Витязь тоже. Да еще и выбросить потом - жаба задавит. Что то типа Клин/Кедр скорее всего, и магазин 20 патронов. И второе оружие помпа - вписывается тогда. Автомат, пистолет-пулемет - без разницы для журналиста, да, в общем, и для широкого круга обывателей тоже. Не суть важно, автоматический огонь и 9мм.
ИМХО.


Сергеич
отправлено 03.11.09 07:44 # 206


Кому: Romiras, #137

> И поутру,
> Вновь утомленный,
> Пускай умру,
> Непробужденный!... (с)

Вот это вот про "умру непробужденный" переделайте пжлста, мне еще рано ;) желательно с пробуждением в светлом будущем, мне обещали, я требую! ;) [дальше не разборчиво бормочит и снова уходит ко сну]


geneos
отправлено 03.11.09 07:44 # 207


Убили не просто уважаемого человека, а "авторитетного собственника"(!). Вот такие словосочетания в отношении убитого употребляют некоторые ресурсы.


WSet
отправлено 03.11.09 07:44 # 208


Кому: easternbear, #200

> Если принять к сведению, что пулемет "Печенег" до поступления в Российские войска уже активно юзался чеченскими боевиками, то не так уж и забавно.

Откуда дровишки?


Herr Nilsson
отправлено 03.11.09 07:44 # 209


Кому: Сибиряк, #163

> «ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
> по следственному делу № 19908
> по обвинению Королева
> Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.

Вредитель, троцкист, а какие ракеты строил !!!


Herr Nilsson
отправлено 03.11.09 07:44 # 210


Кому: Архиепископ, #201

> [В детстве] прочитал пару книжек про товарища Видока и про товарища Пинкертона.
> Волосы дыбом стояли [не только на голове]

А где ещё ?


easternbear
отправлено 03.11.09 07:57 # 211


Кому: WSet, #208

>Откуда дровишки?

Земля слухом полнится.


Лурье
отправлено 03.11.09 07:58 # 212


Кому: Olnis, #7

> Хоссподи, да когда ж это кончится!!!

[мечтает весь]
Вот когда перебьют всех уважаемых людей - тогда и кончится!!!


Schwarz
отправлено 03.11.09 08:00 # 213


Кому: SAW, #114

> РТР - 21:00 - "Ликвидация";

Долго не хотел смотреть, полагая говном по определению. А тут недавно таки убедили меня коллеги посмотреть. Непрофессиональное, низкопробное говно оказалось и идеологически, и по существу.

Коллеги на мою аргументацию относительно бредовости пооисходящего на экране парировали: "Это все фигня! Ты не понял! Посмотри как еврейский акцент сыгран!" :))

А тут коллеги приступили к просмотру Апостола. Ну, там вообще край.

В глаза бы посмотреть идиоту-сценаристу. Ну, не может человек написавший ТАКОЕ быть психически здоровым.


kvv
отправлено 03.11.09 08:27 # 214


Шульц (Дм. Бобров, первый «фюрер» группировки «Шульц 88») после отсидки на линии:
http://www.fontanka.ru/2009/11/02/031/

Про методы:

>- Что изменилось?
>- Отношение к методам борьбы.
>- То есть бить и убивать - это нехорошо?
>- Если оставить в стороне моральные и нравственные аспекты, это тупиковый путь.
>- Пойдешь другим?
>- Другим.
>- Напоминает реакцию Володи Ульянова на бомбометание его старшего брата Саши.
>- Младший оказался эффективнее.

Про тюрьму:

>- Что ты увидел в лагере такого, что не ожидал.
>- 95 процентов сидящих - социальные отбросы общества - наркоманы. Поговорить не с кем. Скука.
>- А сторонников правых идей встречал за решеткой?
>- Да, и в основном среди администрации тюрем и лагерей.

Про власть:

>- Ты фашист?
>- Нет. Я не разделяю идеологию итальянских фашистов. Они во главу ставят государство. Это скорее ближе к «Единой России».


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.11.09 08:45 # 215


90-е кам бэк?


Dmitro
отправлено 03.11.09 09:26 # 216


Кому: Булкин, #151

> Тоже смотрел анонс этой передачи, охуел ото Льва (просто раньше не видел его в этой гей-тусовке). Каждый раз думаю одно и тоже: остался ли хоть один деятель искусства не поражённый вирусом диареи-сталинофобии, или же не говорить на эти темы - дурной тон. Уже лет шесть стараюсь не смотреть телевизор, нервам намного лучше

Меньшов Владимир Валентинович.


neonneonneon
отправлено 03.11.09 09:28 # 217


Кому: Человекъ, #154

> > Можно, хотя я и не "профессионал".
>
> Нет, агент и осведомитель не одно и то же.
>
> Встречный вопрос - почему спросил?

С чего ты взял что он был агентом КГБ?
А не просто продавал информацию?


osp
отправлено 03.11.09 09:28 # 218


Кому: Просто Изя, #45

> Видимо человек считал что все вопросы уже решил. Видимо человек ошибся.

Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло.


Тракторист Марвин
отправлено 03.11.09 09:28 # 219


Кому: WSet, #205

> ВАЛ, Вихрь и Гроза слишком круто для киллеров, передовое оружие, так просто не достанешь, Бизон и Витязь тоже. Да еще и выбросить потом - жаба задавит.

В "лихие 90-е"(тм) пользовались вот таким девайсом:
http://world.guns.ru/smg/smg38-r.htm


Zloy Kuki
отправлено 03.11.09 09:29 # 220


Прочитал сначала

> Очередное дерзкое убийство с погоней и стрельбой ЗАвершено в понедельник на набережной Москвы-реки в центре города


рыборг
отправлено 03.11.09 09:29 # 221


Кому: ФВЛ (FVL), #52

производится вся эта красота уже после развала СССР, и, судя по всему, уж точно не для нужд армии


Siskin
отправлено 03.11.09 09:29 # 222


Опасное место ресторан, однако. Или в тарелку чего насыпят, или ещё чего-нибудь приключится


Mikke
отправлено 03.11.09 09:30 # 223


Кому: Ойген, #11

> Тема не смешная, но Мерседес Приору не догнал.

Это реклама Lada priora !!!


WSet
отправлено 03.11.09 09:36 # 224


Кому: Тракторист Марвин, #219

> В "лихие 90-е"(тм) пользовались вот таким девайсом:
> http://world.guns.ru/smg/smg38-r.htm

Угу. Дешего и сердито. Как раз под такое дело.


Кому: easternbear, #211

> Земля слухом полнится.

Понятно. Спасибо.


easternbear
отправлено 03.11.09 09:36 # 225


Кому: Siskin, #222

>Опасное место ресторан, однако.

То кошелек спиздят, то гопники пристанут (c)


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 03.11.09 09:43 # 226


Кому: Ойген, #11

> Тема не смешная, но Мерседес Приору не догнал.

Я пересмотрел свои взгляды на отечественный автопром!!! Могут ведь,когда надо?
Наверняка Калманович зарплату баскетболисткам своим задержал и все!


Captain
отправлено 03.11.09 09:44 # 227


Ведь так и всю элиту перестреляют. Некому будет собраться на премьеру новых фильмов.


Господин Уэф
отправлено 03.11.09 10:01 # 228


Кому: Herr Nilsson, #82

> Антисемит ?

Да-с. Я Самый Главный Антисемитъ Всѣя Руси.

Аминь.

Кому: зелёный, #83

> президент в полномочиях ли на такие раздачи?

У них же свобода и демократия. Разве можно запретить в свободной демократической стране раздачу дворянских титулов?


Дер Пароль
отправлено 03.11.09 10:04 # 229


> в дружеских отношениях с Вячеславом Иваньковым

Стало быть и зароют там же где и первого. С песнями плясками, церковным хором, флагом, милицией и делегацией из правительства с венками. Рядом с какой же знаменитостью на сей раз интересно? Или вместо?


Человекъ
отправлено 03.11.09 10:07 # 230


Кому: Zelius, #193

> Просьба: если не в теме, то лучше вообще забыть про эти фамилии. И уж тем более не надо их упоминать, если не знаешь деталей.

С этого места поподробнее, пожалуйста.


Akson
отправлено 03.11.09 10:13 # 231


Кому: Captain, #227

> Ведь так и всю элиту перестреляют. Некому будет собраться на премьеру новых фильмов.

Да будут ли тогда новые фильмы?!!


geneos
отправлено 03.11.09 10:16 # 232


Кому: Captain, #227

Не элиту - эффективных/авторитетных собственников. Элита - это про сорт алкогольных напитков:)


easternbear
отправлено 03.11.09 10:22 # 233


Кому: Человекъ, #230

>С этого места поподробнее, пожалуйста.

Миру открылась ПравдаЪ - Пеньковский, передавая секреты иноразведкам, боролся с агрессивными устремлениями кабинета Хрущева! ("Записки из тайника")

Кому: Zelius, #193

Петр Дерябин, ты?


Zelius
отправлено 03.11.09 10:25 # 234


Кому: easternbear, #233

> Петр Дерябин, ты?

Нет.


Thio
отправлено 03.11.09 10:33 # 235


Кому: зелёный, #83

> а президент в полномочиях ли на такие раздачи?

а зачем яму полномочия, у няго амбарная книга с переписью князей есть и чернила казенные! ;)

Кому: Господин Уэф, #84

> Команда противников была подкуплена!!!

Неужто в один день стало на десяток князей больше?

Кому: Человекъ, #186

> Это еще вопрос, кто там кого окружал.

Еще остались "вопросы"? Смотрите похороны на центральных каналах. Там все окружение в различных ракурсах показано.

 

 

Тебя отключат, если будешь писать в одном комменте более трёх ответов.

 

 

Модератор.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.11.09 10:34 # 236


Кому: kvv, #214

Особенно понравилось вот это:

> PS: С Шульцем нельзя спорить. Потому что бессмысленно. Он дьявольски убежден в собственной святости. Им можно только предупреждать общество.

Нахера, спрашивается, интервью брал?


Медвед Полоскун
отправлено 03.11.09 10:35 # 237


Кому: technik, #53

> [задумчиво] какой бы флаг выбрать? Покойный однако очень разносторонним человеком был.

Для надежности взять все кроме флага СССР, ну и служителей культа тоже позвать всех разом и католиков, и православных, и иудеев.


Медвед Полоскун
отправлено 03.11.09 10:37 # 238


Кому: conserp, #48

> Гоблен! Скока тибе зоплотил автоваз?!!!

Заплатили не Гоблену, но вирусная реклама налицо!


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 10:47 # 239


Кому: Schwarz, #213

> В глаза бы посмотреть идиоту-сценаристу. Ну, не может человек написавший ТАКОЕ быть психически здоровым.

Может. Это психически здоровая гнида


doutorcv
отправлено 03.11.09 10:49 # 240


Кому: Хмурый_Сибиряк, #236

> Нахера, спрашивается, интервью брал?

ну как.
чтоб народ знал, не?
мне вот, к примеру, было интересно почитать.

> - Так, может, многие слышат в призывах к «Русскому маршу» несколько иное?
> - Я слышу то, что я слышу. Слушать надо. Кто слышит во фразе «Россия для русских» слово «только»?

это же прелесть просто.


mustang
отправлено 03.11.09 10:51 # 241


Кому: Хмурый_Сибиряк, #215

> 90-е кам бэк?

Наверное, всё-таки нет. В 90-ые:

1) кто с кем воевал было известно, как минимум на уровне слухов. А тут только предположения

2) отстрел шел не только значимых фигур, но и мелкой сошки. А тут один.

3) было много неподеленного добра. Сейчас плохой мир лучше хорошей войны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.11.09 10:52 # 242


Кому: doutorcv, #240

> мне вот, к примеру, было интересно почитать.

Мне тоже. Мне, вот, другое не понятно: зачем надо было брать интервью? Чтобы потом обосрать?


derek
отправлено 03.11.09 10:53 # 243


Кому: Парадоксов Д., #131

очень сомнительно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.11.09 10:53 # 244


Кому: mustang, #241

> Сейчас плохой мир лучше хорошей войны.

Судя по отстрелу "больших уважаемых людей", кому-то такой расклад крайне неинтересен.


Alik
отправлено 03.11.09 10:57 # 245


этого надо хоронить тоже с помпой, но уже в центральной синагоге с главным раввином. На очереди какой нибудь уважаемый басурманин, и тогда будет полный межконфессиональный плюрализьм и согласие


SERG_39
отправлено 03.11.09 10:58 # 246


Интервью Калмановича газете "Спорт-Экспресс" от 19.09.2009
http://basketball.sport-express.ru/reviews/1456/
Если интересно.


Zelius
отправлено 03.11.09 10:58 # 247


Кому: Лурье, #212

> Вот когда перебьют всех уважаемых людей

Странное мнение.
Вот, например, Александр Гарнаев (Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ) - уважаемый человек.
Однако же, с его слов, происходит интересное - http://garnaev.livejournal.com/12582.html


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 03.11.09 10:58 # 248


Кстати, совсем недавно, наша женская сборная по баскетболу торжественно провалила серьозный турнир, а руководил сборной Калмановский ставленик - Тихоненко В.
Так, что если это месть фанатов, то кто следующий???
Подумай Валера, куда тропинка ведет!!!


technik
отправлено 03.11.09 10:58 # 249


А Иосифа Давыдовича реально жаль - утрата за утратой!


doutorcv
отправлено 03.11.09 11:00 # 250


Кому: Хмурый_Сибиряк, #242

> Чтобы потом обосрать?

а, в этом смысле.
в этом смысле я согласный, но вряд ли было именно желание обосрать.
в смысле, я не оправдываю, просто _в голове_, вероятнее всего, такой аргумент: раз надо и вашим, и нашим, то я и интервью возьму, и еще и уточню, что "просто рядом постоял".

точно, понятно, не скажешь, но такое я встречал. это не совсем как обосрать кино, на которое тебя бесплатно пригласили.


Тракторист Марвин
отправлено 03.11.09 11:01 # 251


Кому: Господин Уэф, #228

> У них же свобода и демократия. Разве можно запретить в свободной демократической стране раздачу дворянских титулов?

[осторожно]
А раздачу крепостных когда начнут?


mustang
отправлено 03.11.09 11:04 # 252


Кому: Хмурый_Сибиряк, #244

> Судя по отстрелу "больших уважаемых людей", кому-то такой расклад крайне неинтересен.

Чтобы случаи стали статистикой, нужно вначале составить список "больших уважаемых людей", не так, что "они есть", а пофамильно, точно понимая критерии включения в этот список.

Потом поглядеть на соотношение здравствующих и упокоенных.

Кстати, критерии (признаки) "больших уваемых", сами по себе интересны.


Медвед Полоскун
отправлено 03.11.09 11:05 # 253


Кому: Хмурый_Сибиряк, #242

> Мне тоже. Мне, вот, другое не понятно: зачем надо было брать интервью? Чтобы потом обосрать?

Дак это тебе интересно факты и поделу, а многим - эмоции и переживания, причем не героя интервью, а журналиста и собственные. Плюс степень желтизны издания. А вообще, интересный гражданин, видно, ч к интервью хорошо подготовился.


The_vict0r
отправлено 03.11.09 11:06 # 254


Хоть немного, но стало чище.


Эрми
отправлено 03.11.09 11:10 # 255


Кому: technik, #249

> А Иосифа Давыдовича реально жаль - утрата за утратой!

Это Белая Стрела!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.11.09 11:12 # 256


Кому: mustang, #252

> Чтобы случаи стали статистикой, нужно вначале составить список "больших уважаемых людей"

О том, что человек "большой и уважаемый", я например, узнаю только тогда, когда он уже в морге остывает.

Кому: Медвед Полоскун, #253

> А вообще, интересный гражданин, видно, ч к интервью хорошо подготовился.

Заметь, кстати, в самом интервью как-то не очень заметно об отношении журналиста к собеседнику. Интересно было бы послушать еще аудиозапись беседы, если она велась. Наверняка, 2\3 просто не написано.


conserp
отправлено 03.11.09 11:13 # 257


Кому: technik, #249

> А Иосифа Давыдовича реально жаль - утрата за утратой!

Опасно дружить с Иосифом Давыдовичем...


емеля
отправлено 03.11.09 11:19 # 258


Вот интересно, связано ли убийство КалманОвича с его дружбой с покойным ныне Япончиком? Если да, то интересно, много ли у Япончика еще уважаемых друзей? И кто были враги Япончика?


technik
отправлено 03.11.09 11:19 # 259


Кому: Эрми, #255

Точняк! А я голову ломаю чего это, что "Перехват", что "Вулкан" всё мимо кассы!!!


therion11
отправлено 03.11.09 11:20 # 260


Этак и уважаемых людей не останется.


Сир Йожег
отправлено 03.11.09 11:29 # 261


Этого уважаемого человека надо похоронить рядом с кремлевскими стенами!!!


easternbear
отправлено 03.11.09 11:30 # 262


Кому: therion11, #260

Очень переживать будешь?


mustang
отправлено 03.11.09 11:34 # 263


Кому: Хмурый_Сибиряк, #256

> О том, что человек "большой и уважаемый", я например, узнаю только тогда, когда он уже в морге остывает.

Хм, аналогично.


dead_Mazay
отправлено 03.11.09 11:36 # 264


Кому: Хорунжий, #34

> А у меня в институте 12 лет назад был учебник по теории вероятности под общей редакцией Калмановича. Часом не наш герой постарался ? )))

Нет, этот Калманович преподавал в корабелке. Крупный специалист по теории вероятностей, несмотря на молодость (был признанным спецом уже в 35), в основном мотался по заграницам - читал лекции (когда жизнь в демократической стране окончательно наладилась благодаря Горбачеву и Ельцину, кушать доцентам стало нечего), затем уехал за рубеж. Я его аж два раза видел :)


umnik
дурачок
отправлено 03.11.09 11:37 # 265


Кому: KOLOBAHA, #248

> Кстати, совсем недавно, наша женская сборная по баскетболу торжественно провалила серьозный турнир, а руководил сборной Калмановский ставленик - Тихоненко В.


Хммм, проиграла в финале сборной Франции - это провалила? Камрад, голову включи прежде чем что-то писать. Особенно если не разбираешься в этом.

Если говорить по существу, то Калманович был наверное единственным человеком нашей стране, кто вкладывал деньги в женский баскетбол. Сейчас, когда клубы загибаются каждый день, для этого вида спорта это практически приговор.


technik
отправлено 03.11.09 11:37 # 266


Кому: conserp, #257

Похоже в консерватории действительно чегой-то не так.


Krutila
отправлено 03.11.09 11:38 # 267


Следующий Кобзон?


Руссо-Массажисто
отправлено 03.11.09 11:38 # 268


>>Путать КГБ и ГРУ - это вообще за гранью..

Это верно. Хотите оскорбить офицера ГРУ перепутайте его с офицером ФСБ [проверено на личном опыте]


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 11:38 # 269


Дмитрий Юрьевич! Разрешите обратится?
А вы смотрели художественный фильм "The Tournament" ? Весьма жизнерадостный трэш.
Если да, то правильный перевод планируется?
Заранее спасибо.


fantoman
отправлено 03.11.09 11:38 # 270


> известный бизнесмен, меценат, владелец подмосковного женского баскетбольного клуба «Спартак» Шабтай фон Калманович. ... По оперативным данным, убитый состоял в дружеских отношениях с Вячеславом Иваньковым, известным как Япончик.

Судя по интересам, знакомствам, имени-фамилии человек был разносторонним. Вот она, нелёгкая судьба "уважаемых" людей в России:
1. Стать жертвой политических репрессий и сидеть на нарах [особо шустрые очкуют в Британии ожидая порции полония].
2. Быть шлёпнутым конкурентами/хозяевами [посмертно получив титул жертвы произвола].

То ли дело старые инженеры и изобретатели в силу своего высокого интеллекта и наличия некоторых моральных ограничений не способные стать эффективными менеджерами или хотя бы спекулянтами. То ли дело молодые инженеры и изобретатели, уматывающие за кордон в поисках нормальных возможностей для работы.


dead_Mazay
отправлено 03.11.09 11:39 # 271


Кому: prosto_phil.86, #77

> [на всякий случай собирает походный чемоданчик]

[Подъезжает на грузовичке с надписью "Хлеб"]


dead_Mazay
отправлено 03.11.09 11:45 # 272


Кому: Сибиряк, #155

> Факт - это подпись фигуранта в согласии сотрудничать.

Камрад, извини, что вмешиваюсь.
А ежели гражданин Пупкин, к примеру, осужден в Израиле за шпионаж в пользу СССР - это факт или нет?
Без подъеба.


Степан Иваныч
отправлено 03.11.09 11:48 # 273


Бывшему советнику Анатолия Чубайса Валерию Пасату разрешили вернуться в Молдавию. Новые власти республики выдали ему временный паспорт гражданина страны.
В.Пасат, который в годы президентства Владимира Воронина обвинялся сразу по двум уголовным делам, прибыл в Кишинев и заявил, что рад вернуться в Молдавию "свободным гражданином свободной страны". Среди его дальнейших планов – публикация книг о сталинских репрессиях...(с)
http://top.rbc.ru/politics/02/11/2009/342385.shtml


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 03.11.09 11:55 # 274


Кому: umnik, #265

> Хммм, проиграла в финале сборной Франции - это провалила? Камрад, голову включи прежде чем что-то писать. Особенно если не разбираешься в этом.

Не понять иронии - это по вашему включеная голова?!
Заслуги Калмановича никто не оспаривает и не собирается!
А про провал- это мое мнение и я тут его не педалирую! По сравнению с мужской сборной, девушки офигительно выступили,но считаю что потенциал не реализован!
Женская сборная России -РУЛИТ!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.11.09 11:59 # 275


Кому: WSet, #205

> ВАЛ, Вихрь и Гроза слишком круто для киллеров, передовое оружие, так просто не достанешь, Бизон и Витязь тоже. Да еще и выбросить потом - жаба задавит.

Валы - отбирали у боевиков в Чечне. Были типа утрачены в ходе антитеррористической и потом возвращены.

Так что возможности при нашем уровне бардака найти один два - ЕСТЬ. А выбросить свердорогое или редкое оружие - это еще и понты, а так же как не странно запутать следствие то же (могут начать проверку откуда типа оружие и попасть на заранее спланированный ложный след) Так что возможны варианты. Но это вряд ли...

>Что то типа Клин/Кедр скорее всего, и магазин 20 патронов.

Скорее всего. А то и вообще Стечкин - этого то добра выпущено десятки тысяч штук.


>Кому: рыборг, #221

> > производится вся эта красота уже после развала СССР, и, судя по всему, уж точно не для нужд армии

А что всю стрелковку надо производить только для армии? К тому же пистолет пулемет Афанасьева-Драгунова (ака Кедр - КонструкцияЕвгенияДРагунова) разработка как раз СССР и 1980х , это в серию он пошел в 1993м. А уж первую партию ПП-90 выпустили в СССР именно для МВД.


dead_Mazay
отправлено 03.11.09 12:06 # 276


>В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал [вредительский расчет], в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).

Страшно подумать, сколько вредительских расчетов сделали, к примеру, инженеры АвтоВАЗа. Или создатели "Булавы".


VOL
отправлено 03.11.09 12:13 # 277


прочитал интересное - гр. Калманович был осужден в Израиле за подрывную деятельность в пользу(!!!) СССР.
подробности ищу.


Sergaza
отправлено 03.11.09 12:18 # 278


>Опасно в России быть уважаемым человеком.
да и состоятельным тоже -- уважаемых налетит по твою душу -- со всех сторон :)))!!!


Степан Иваныч
отправлено 03.11.09 12:18 # 279


Кому: VOL, #277

> подробности ищу.

В архивах ФСБ или МОССАД?


glu87
отправлено 03.11.09 12:19 # 280


Кому: Руссо-Массажисто, #268

> Это верно. Хотите оскорбить офицера ГРУ перепутайте его с офицером ФСБ [проверено на личном опыте]

Категорически поддерживаю


Scald
отправлено 03.11.09 12:31 # 281


Кому: glu87, #280

> Это верно. Хотите оскорбить офицера ГРУ перепутайте его с офицером ФСБ

А если хотите оскорбить стоматолога, перепутайте его с зубным врачом :)


Тракторист Марвин
отправлено 03.11.09 12:31 # 282


Кому: dead_Mazay, #276

> В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал [вредительский расчет]

А вот не повезло с руководителем. Хотя проклятый тоталитаризм Курчевского, проебавшего миллионы народных денег на нах ненужные поделки расстрелял, а вот Королева, Лавочкина отправил для вправления мозгов в шарашку, результат налицо.
Он там лежит, а я тут, картошечку чищу.(с)


glu87
отправлено 03.11.09 12:33 # 283


Кому: Scald, #281

Камрад, ты, чуть-чуть совсем, не меня процитировал


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 12:34 # 284


Кому: glu87, #280

> Категорически поддерживаю

А что произойдёт? Прилетит по паспорту?


Хазарин
отправлено 03.11.09 12:36 # 285


Неужто 90-ые возвертаются?


Sergaza
отправлено 03.11.09 12:37 # 286


Кому: Scald, #281

> А если хотите оскорбить стоматолога, перепутайте его с зубным врачом :)

Хотите оскорбить математика кандидата ф.-м. наук? Назовите его физиком!

Хотите оскорбить физика к.ф.-.м.н.? Назовите его… Правильно -- бездарем! На математиков мы :) не ведёмся :))).


Степан Иваныч
отправлено 03.11.09 12:42 # 287


Кому: Хазарин, #285

> Неужто 90-ые возвертаются?

А они и не уходили никуда. Притаились только на время.


Scald
отправлено 03.11.09 12:45 # 288


Кому: Sergaza, #286

> На математиков мы :) не ведёмся :))).

Точно! :)


glu87
отправлено 03.11.09 12:52 # 289


Кому: Парадоксов Д., #284

> А что произойдёт? Прилетит по паспорту?

Ему это будет очень неприятно - а уж прилетит ли или нет, зависит от конкретного человека - для него это примерно как назвать православного попа - ребе:)


VOL
отправлено 03.11.09 12:54 # 290


Кому: Человекъ,

камрад, давал бы ты ссылку на иносми что ли, вроде ресурс не считается пидорским
http://www.inosmi.ru/russia/20091103/156476789.html


drakyla81
отправлено 03.11.09 13:09 # 291


Кому: рыборг, #221

> производится вся эта красота уже после развала СССР, и, судя по всему, уж точно не для нужд армии

Вал был создан в 80-х годах в СССР, для спец подразделений. http://world.guns.ru/assault/as10-r.htm

Гроза, кедр, и др. это все оружие спец назначения, для армии лучше всего калаш. Его кстати модернизировали. Чем плоха 100 серия калашей (http://izhevsk.club.guns.ru/ak100.htm)?


Человекъ
отправлено 03.11.09 13:14 # 292


Кому: VOL, #290

> > камрад, давал бы ты ссылку на иносми что ли, вроде ресурс не считается пидорским
> http://www.inosmi.ru/russia/20091103/156476789.html

Уже в некотором роде нет. "Старый" ИноСМИ называется сейчас inoforum.ru.

Я кстати давал ссылку и на книгу "Научно-техническая разведка от Ленина до Горбачева", однако дело было не в ссылке, а во внезапно возникшей личной неприязни ко мне.


VOL
отправлено 03.11.09 13:23 # 293


Кому: kvv, #214

> - Гиренко, по-твоему, был неискренен?

> - Бремя его убеждений мешало объективности.

не поспоришь. с объективностью у либералов пиздец как плохо.


VOL
отправлено 03.11.09 13:31 # 294


Кому: Хмурый_Сибиряк, #236

> Нахера, спрашивается, интервью брал

он толерантный!!!


Gecko
отправлено 03.11.09 13:33 # 295


Кому: Goblin, #132

>В свобод[н]ой России

Опечатка вкралась.


VOL
отправлено 03.11.09 13:33 # 296


Кому: Человекъ, #292

> однако дело было не в ссылке,

мне тоже так показалось


Irinka
отправлено 03.11.09 13:48 # 297


Дим Юрич вот вчера новостной канал Вести http://www.vesti.ru который пиарит Медведева и Путина,показали нам какой хороший был Калманович. как так ? кому верить ? неужели и *там* уже эти...


Goblin
отправлено 03.11.09 13:49 # 298


Кому: Irinka, #297

> > Дим Юрич вот вчера новостной канал Вести http://www.vesti.ru который пиарит Медведева и Путина,показали нам какой хороший был Калманович. как так ? кому верить ? неужели и *там* уже эти...

На таких Свободная Россия держится.


Ummon
отправлено 03.11.09 13:55 # 299


Кому: SAW, #114

> реклама передачи с ведущим Львом Дуровым про ужасы Советских лагерей

Наши кабельщики отожгли.
Вместо хРен-тв повесили на ту же кнопку питерский 5-й канал.
Второй день вот присматриваюсь и охуеваю, извините.
Прямо как лет на 15 назад вернулся. Хронический либерализм ... (зачёркивает) долбоебизм в последней стадии.
Там эта реклама тоже постоянно крутится, особенно дико прерывание ею фильма "Служили два товарища".


Broflovski
отправлено 03.11.09 14:02 # 300


Кому: vicbond, #156

> Камрады, а кто все таки этот Калманович?

[жутко краснеет, тихо матерится]
Мда. Я тут про "Ликвидацию" впервые услышал.
Погуглил: СМЕРШ, Жуков.
Я ничего не потерял, не посмотрев фильму?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 396



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк