Виктор Пелевин. t.

10.11.09 13:12 | Goblin | 1030 комментариев »

Книги

Третьего дня приобрёл свежего Пелевина, книгу под названием t. И немедленно прочитал. В книжке речь про графа Толстого, который в начале про себя ничего не помнит — чисто Джейсон Борн. Потом, правда, ему объясняют про него всякое, а ещё более потом он и сам всякое про себя узнаёт. Местами выл в голос:
- У нас ведь даже голуби на процент со скважины жили. Нефть упала, деньги кончились. Народ стал за концы тянуть, кто кому должен. Стали вопрос решать на уровне крыши. А крыша теперь у всех одна, только углы разные. Одни под силовыми чекистами, другие – под либеральными.
- А в чём между ними разница?
- Да из названия же ясно. Силовые чекисты за то, чтобы всё разруливать по-силовому, а либеральные – по-либеральному. На самом деле, конечно, вопрос сложнее, потому что силовые легко могут разрулить по-либеральному, а либеральные – по-силовому.
- Вы как-то примитивно объясняете. Словно слесарю.
- Потому что вы такие вопросы задаёте. Короче, съесть могут и те, и эти. Но либеральные кушают в основном простых людей, какие победнее. Типа как киты планктон, ничего личного. А силовые кушают в основном либеральных – замочат одного и потом долго все вместе поедают. Так что в пищевой цепочке силовые как бы выше. С другой стороны, либеральные целый город могут сожрать, и никто не узнает. А когда силовые кем-нибудь обедают, про это все газеты визжат, поэтому в целом условия у них равные. И чёткой границы между ними на самом деле нет.
Или:
- Считается, церковь противостоит князю мира. Ну не чушь ли? Вот подумайте сами, если бы у обычного околоточного надзирателя в самом что ни на есть жидоедском околотке какой-нибудь бедный еврей открыл корчму, где на вывеске было бы написано «противостою околоточному надзирателю», долго бы он так противостоял?
- Думаю, нет.
- И я тоже так думаю. А если бы такое заведение исправно работало из года в год и приносило хорошую прибыль, это, видимо, означало бы, что тут с околоточным очень даже совместный проект.
- Извините, но ведь есть разница между околоточным и князем мира сего.
- Да, князь мира сего не в пример могущественней и умнее. И если он позволяет в своём околотке заведения, которые официально и торжественно противостоят околоточному, то это, надо думать, не без особого резону.
Есть масса "интеллектуалов", при выходе каждой новой книги поднимающих вой "Пелевин исписался".
Чтоб я так жил, как он "исписался".

Купить книгу Виктора Пелевина "t" на OZON.ru

Купить цифровую версию книги Виктора Пелевина "t" на OZON.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 10.11.09 13:21 # 6


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Дим Юрьич, а в книжке присутствуют описания впечатлений от эксперимента со всякими не совсем разрешенными препаратами?

Один раз.


Goblin
отправлено 10.11.09 13:51 # 42


Кому: clevinger, #41

> Придется брать.
>
> Дорогая, сволочь.

Давай я тебе свой экземпляр продам - с моим автографом, но тоже дорого.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:22 # 64


Кому: Ravid, #51

> я готов купить эту книгу Пелевина с Вашим автографом, если вышлете почтой в Иерусалим.

я не умею, камрад

извиняй


Goblin
отправлено 10.11.09 14:23 # 65


Кому: Nickey, #47

> К счастью, Пелевин - не ТВОРЕЦ.

понеслось, пиздец

слышь, эксперт, а ты сам - ТВОРЕЦ?

что позволяет выносить суждения?

ты умеешь писать лучше Пелевина, или ты просто ебанько?


Goblin
отправлено 10.11.09 14:24 # 66


Кому: sten, #43

> При чтении книги "Имя розы" Умберто Эко, например, человек, который читал некоторые другие литературные произведения будет видеть одно, а не читавший - несколько другое.

Если в зеркало смотрит обезьяна, оттуда не выглянет апостол.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:38 # 78


Кому: sterkh, #77

> Поясни пожалуйста, возможно, на примере.

Посмотри фильм Лунгина "Царь".

Там Лунгин показывает своё понимание того, чем занимается царь и как царь это делает.

Лунгину до фени история, до фени исторические реалии, до фени измена, до фени личностные отношения - Лунгин ничего об этом не знает и знать не желает.

Лунгин проецирует своё "понимание" на абсолютно незнакомого ему человека, "объясняя" поступки Грозного со своей, глубоко идиотской точки зрения.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 10.11.09 14:43 # 86


Кому: natan zorge, #79

> Товарищи, неужели без !!! даже очевидная ирония уже не воспринимается?

кем?

что обязаны воспринимать в твоих текстах посторонние?

не выёбывайся, веди себя как принято


Goblin
отправлено 10.11.09 14:55 # 100


Кому: fakepooh, #99

> Извиняюсь, исключительно в целях общего развития: у термина "ебанько" есть какое-то определенное значение, или это просто абстрактное матерное слово?

это "глупенький", но звучит грубее


Goblin
отправлено 10.11.09 14:56 # 103


Кому: Ерш, #91

> При этом он пишет "потому что мертвые бессильны защищаться" не как цитату, а как собственное пояснение. Это как, Гаспаров заблуждается или все-таки была такая причина, не связанная со страхом покойников?

Ну, такое его мнение.

У других - другое.

Верующие покойников очень боятся.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:59 # 106


Кому: natan zorge, #101

> В "не ТВОРЕЦ. А просто прекрасный писатель" ТВОРЕЦ это же ясно дело аффтар типа Михалкова или Лунгина, нет? Если так показалось только мне, то смиренно затыкаюсь.

Лично я (лично я) этого понять не способен.

Извините.


Goblin
отправлено 10.11.09 15:03 # 112


Кому: sterkh, #109

> Мне представлялось другое: когда поведение окружающих людей в различных ситуациях идёт в разрез с моим представлением о допустимости подобного.

Отличные у тебя представления.

> В этом случае я ведь тоже сужу о поведении людей по своему собственному поведению, или речь не об этом?

Это другое.

Это ты про воспитание.


Goblin
отправлено 10.11.09 16:28 # 157


Кому: Quaresma, #156

> Д.Ю. сегодня утром включил телеканал Россия. Сериал каменская-2 ( как я потом узнал). Вы случаем там роль никакую не играли???

Играл, конечно - Каменскую.


Goblin
отправлено 10.11.09 16:44 # 166


Кому: naxxodka, #165

> У меня среди родных и близких очень много глубоко верующих людей - никто не боится.
> Их же Бог принял - что тут бояться?

Правильно понимаю: это бог натравливает покойников на живых?

> Зато среди атеистов много суеверных, вот они боятся, не то слово.

Правильно понимаю: атеисты не верят в бога, но верят в покойников?

Мне как атеисту это немножко странно.


Goblin
отправлено 10.11.09 16:45 # 168


Кому: Пионер, #140

> Дмитрий Юрьевич, а нельзя-ли прочесть мне (и контингенту!) краткий курс "смысл нецензурных и грубых слов", как то: мудак, уёбок и так далее.

Это серьёзная работа.

Сложно.


Goblin
отправлено 10.11.09 17:38 # 205


Кому: Taburetta, #203

> Таких, как ни странно довольно много. Граждане объявляют хождение в церковь отсталостью и всех попов обманщиками и при этом верят в карму, гороскопы и так далее.

Ты не пробовал в словаре ознакомиться со значением слова атеист?

Интеллект позволяет пользоваться словарём?


Goblin
отправлено 10.11.09 19:51 # 289


Кому: ДобрыйЛось, #287

> Дим Юрич а когда будет живой перевод в москве?

На днях.

А может быть, даже раньше.


Goblin
отправлено 11.11.09 11:04 # 511


Кому: Benjamin.ru, #419

> Атеизм является верой.

Долбоёбам сюда ходить не надо.

Всео хорошего.


Goblin
отправлено 11.11.09 12:08 # 563


Кому: Derwish, #529

> Атеизм является верой.

> Чисто для поддержки присоединюсь к сказанному.

Это ты просишь себя забанить?




cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк