Балтийский флот

17.11.09 17:52 | Goblin | 459 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
По словам матросов, срочники из Дагестана быстро нашли общий язык друг с другом и принялись терроризировать новобранцев-славян. У них отбирали деньги и мобильные телефоны, еду и даже новую форму. "Дагестанцы командовали в кубрике. А старослужащие матросы на это никак не реагировали, складывалось такое впечатление, что они сами кавказцам подчиняются", — рассказал один из пострадавших.

Развлекаясь, кавказцы заставляли сослуживцев исполнять национальные горские песни и танцы. Но последней каплей стал инцидент, когда дагестанцы выложили телами матросов слово "KAVKAZ". Один из мучителей вскарабкался на трубу ближайшей котельной и оттуда запечатлел происходящее на камеру.
На Балтфлоте дагестанцы выложили из матросов слово "Кавказ"

До чего же Сталин довёл Балтийский флот...

Скинхеды!
Идите в армию — вас там сильно не хватает!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 459, Goblin: 12

Disco Sam
отправлено 17.11.09 19:43 # 201


В воскр в армию ухожу. В Балт Флот ни ногой!


Дадли Смит
отправлено 17.11.09 19:43 # 202


Плохо


dantist
отправлено 17.11.09 19:43 # 203


Кому: Goblin, #191

> Идея интернационализма умерла.
>
> Государству не нужен ни интернационализм, ни мы сами.

Не хочу в это верить и сделаю всё что бы это было не так.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.09 19:44 # 204


Кому: vovikz, #52

> в горах?
>
> В Дагестане с морем проблем нет. Каспий - не приходилось слышать?

Ты уверен, что Каспий это море?


Глобус
отправлено 17.11.09 19:44 # 205


Кому: Disco Sam, #201

> В воскр в армию ухожу. В Балт Флот ни ногой!

Я тоже в свое время думал, что уйду в такой то день, а на самом деле ушел в сякой-то!!!
Держись подальше от начальства и поближе к кухне :-)


jarrito
отправлено 17.11.09 19:45 # 206


>Но последней каплей стал инцидент, когда дагестанцы выложили телами матросов слово "KAVKAZ".

[типа так?]

http://www.youtube.com/watch?v=F7HMz1WKkso


pv-seleznev
отправлено 17.11.09 19:45 # 207


Кому: Disco Sam, #201

> В воскр в армию ухожу. В Балт Флот ни ногой!

Удачи тебе комрад!


solidol
отправлено 17.11.09 19:46 # 208


Кому: Disco Sam, #201

> В Балт Флот ни ногой!

тебя никто спрашивать не будет :)


prosto_phil.86
отправлено 17.11.09 19:46 # 209


Кому: Добрый Фей, #132

> Можно и лёгкие, на дисбат не тянущие.

[рж0т]

Камрад Добрый Фей, на дисбат можно заехать даже за пробитие лося или фанеры.


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 19:47 # 210


Кстате, про землячества: прибыв в ряды вооружённых сил, у меня сразу же поинтересовались откуда я родом, обозначился, тут же один из старослужащих оказывается моим зёмой, да ещё с одного района. Естественно, он порадовался (я конечно же тоже), правда он сам в соседней роте был, но моральную поддержку оказывал. К тому же со мной во взводе ещё пятеро земляков оказалось, мы с группировались по началу, но двое оказались гниловатыми, а один полудурочным. В итоге к концу учебного курса я крепко сдружился с тольяттинским пареньком и тюменским, ну и оставшиеся двое земляков.


ximerament
отправлено 17.11.09 19:48 # 211


Кому: vasil777, #188

> В 1985-87 в Сормово служил, приличная дивизия

Так где сейчас эта дивизия...
И ракетное училище закрыли...
На счет Кстовского не знаю.
В НА МВД кавказцев, закавказцев и иных масульман примерно 20-25% (включая азербойджанцев)


Глобус
отправлено 17.11.09 19:48 # 212


Кому: prosto_phil.86, #209

> даже за пробитие лося

Пробитие лося - это что такое? :-)
Первый раз слышу :-)


mendelev
отправлено 17.11.09 19:50 # 213


Кому: Disco Sam, #201

> > В воскр в армию ухожу. В Балт Флот ни ногой!

Там теперь спрашивают?


Megalomaniac
отправлено 17.11.09 19:54 # 214


Кому: solidol, #199

> Обычной парень, уличный драчун, даст писдоф любому каратисту.

Ну не всегда... Был в кадетке, на курс старше учился парень. Мохнаткин фамилия. Сын тренера по боевому самбо.
После выпуска поступил в Морской корпус Петра Великого. Дедовщина и все такое. Уличные драчуны - 5 курс.
Ну начала наезжать на него пара человек из этих дедушек - одному врезал. Довольно больно. Остальным сказал - еще раз, каждый лежать. А устроите темную - я вас по одиночке отловлю и в больницы отправлю.
Вот вам и уличные драчуны...


Disco Sam
отправлено 17.11.09 19:54 # 215


Кому: Глобус, #205

> Держись подальше от начальства и поближе к кухне :-)

Само собой :)

Кому: pv-seleznev, #207

> Удачи тебе комрад!

Спасибо.


vasil777
отправлено 17.11.09 19:54 # 216


Кому: ximerament, #211

> Так где сейчас эта дивизия...

"Севско-Варшавская", расформировали или сократили когда из европы войска выводить начали.


Disco Sam
отправлено 17.11.09 19:54 # 217


Кому: mendelev, #213

> Там теперь спрашивают?

Так интересуются для приличия.


Gordon9999
отправлено 17.11.09 19:54 # 218


Кому: Глобус, #212

> Пробитие лося - это что такое? :-)
> Первый раз слышу :-)

"Была еще в первой роте одна специфическая фишка "лось" называлась. Данные крупнорогатые животные подразделялись на несколько подвидов, и по документам проходили как "попутная отработка приемов рукопашного боя". Внешне "лось" выглядел так, матрос которому предстояло попутно потренироваться, получал задачу, какого лося он должен изобразить. Например "лось" десантно-штурмовой, матрос становился в низкую стойку громко выдыхал воздух и скрещивал ручонки в области лба ладонями наружу"

http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0060.shtml


Tac-Tic
отправлено 17.11.09 19:54 # 219


Кому: mendelev, #213

> Кому: Disco Sam, #201
>
> > > В воскр в армию ухожу. В Балт Флот ни ногой!
>
> Там теперь спрашивают?

Типа: куда изволите, сударь?


vovikz
отправлено 17.11.09 19:54 # 220


Кому: Ипостас Архонтов, #204

> Ты уверен, что Каспий это море?

Срезал! Видимо оттого, что Каспийское море с точки зрения строгих определений является озером, там не может быть флота. В том числе военного. Речь-то об этом была, а не о школьном курсе географии за 5 класс


Megalomaniac
отправлено 17.11.09 19:55 # 221


Кому: Глобус, #212

> Пробитие лося - это что такое? :-)
> Первый раз слышу :-)

В армию батенька, в армию! Срочно!:-)


realmadone
отправлено 17.11.09 19:55 # 222


Срочно перебросить на Балтийский флот контингент отборных философов!!!
Эти - не очканут!


Глобус
отправлено 17.11.09 19:58 # 223


Кому: Gordon9999, #218

> "Была еще в первой роте одна специфическая фишка "лось" называлась. Данные крупнорогатые животные подразделялись на несколько подвидов, и по документам проходили как "попутная отработка приемов рукопашного боя". Внешне "лось" выглядел так, матрос которому предстояло попутно потренироваться, получал задачу, какого лося он должен изобразить. Например "лось" десантно-штурмовой, матрос становился в низкую стойку громко выдыхал воздух и скрещивал ручонки в области лба ладонями наружу"

А. У нас такого не было.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.09 19:59 # 224


Кому: Goblin, #69

> Русский мальчик должен читать Мандельштама и быть гламурным.

Желательно ещё и Пастернака. Не важно, что они совершенно разные поэты. Важно быть гламурным и интеллигентным!!!
Это я в порядке дополнения. :))


Глобус
отправлено 17.11.09 20:01 # 225


Кому: Megalomaniac, #221

> В армию батенька, в армию! Срочно!:-)

Родное сердце, я уж пятнадцать лет, как на дембеле!!!


Брянский
отправлено 17.11.09 20:02 # 226


чуть-чуть опоздали с заметкой ко дню толерантности


solidol
отправлено 17.11.09 20:03 # 227


Кому: Megalomaniac, #214

> Сын тренера по боевому самбо

ну тут сразу это отметим - батя то поди не задротика воспитал. эта раз. два - самбо всё ж не каратэ. и три - серьёзный, подготовленный боец это одно, а походивший пару гадкоф на секцию ради того, чтоб сильно не побили в армии это уже другое.


Plohish
отправлено 17.11.09 20:03 # 228


Камрады, можно байку расскажу?
Байка - потому что без сцылок, по памяти.

Попробую рассказать.
87 год, Москва, в части - новый командир, только что руководивший подавлением нац.херни в Алма-Ате.
За что и был переведен в Москву, нам на голову. Такой реальный и жёсткий генерал-лейтенант.
Ну, офицеры-погранцы уже поняли, о ком речь идёт.

И тут инцедент с дедовщиной. Письмо в политотдел, и весьма содержательное.
По его итогам - сидит в клубе части батальон солдатиков. Командир приказал убраться всем офицерам и прапорам,
и разговаривал только с солдатами и сержантами.
Сначала он приказал подняться на сцену страдальцам.
Потом - тем, кто их обижал.
И тихо охуел.
Обидчики - шестеро чмарей.
Среди страдальцев - неплохой (насколько я был наслышан) каратист, и КМС по авторалли.
Не говоря уже про то, что рослые крепкие парни, и числом больше, нежели "дедов" было.

У командира просто слов не было: он искренне не мог понять, как такое могло произойти?
Что за херня?
И никакой нац.розни - чисто славянская часть.
Просто кому-то проще подчиняться, или комфортнее.

Вот это точно И.В.Сталин виноват - при нём было на чём гордость воспитывать.
Потом да, тоже было - но уже гораздо меньше, и доставалось этого не всем. А жаль.
Блядь... Ну а что тут ещё скажешь.

А по сабжу - придётся теперь вычеркнуть из лексикона фразу:
"Всё пропьем - но флот не опозорим".
Если кого задел ненароком - извините. Не со зла, просто обидно.


Megalomaniac
отправлено 17.11.09 20:04 # 229


Кому: realmadone, #222

> Срочно перебросить на Балтийский флот контингент отборных философов!!!
> Эти - не очканут!

Взять академку что ли, пойти на БФ... Даром что ли на Философском факультете учусь.
[Задумчиво смотрит на студбилет]


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.09 20:05 # 230


Кому: Akhodan, #103

> Надо отказаться от флота, этого мерзкого наследия совка, раз не получается сделать таких прекрасных созданий как в фильме "Пассажирка".

Действительно. С точки зрения классической геополитики мы "Хартленд", зачем нам флот???


vovikz
отправлено 17.11.09 20:06 # 231


Кстати, большую толерантность продемонстрировал сегодня немецкий суд: челу, сбившему по пьяни насмерть 2 русских парней (в бытность дипломатической службы в Москве)дали год условно и (жестокость какая!) на месяц лишили прав.


Chilanzar
отправлено 17.11.09 20:06 # 232


Кому: solidol, #199

> нет опыта именно драки

Ну поэтому и упомянули здесь Кочергина, ты ознакомся с боевой системой этого человека, сразу поймешь почему привели именно его. Там всё точно про то что ты сказал.


vovikz
отправлено 17.11.09 20:07 # 233


Кому: realmadone, #222

> Срочно перебросить на Балтийский флот контингент отборных философов!!!

Не, лучше журналистов : http://oper.ru/news/read.php?t=1051605481&page=6#comments
Им там самое место


Глобус
отправлено 17.11.09 20:10 # 234


Кому: vovikz, #231

> Кстати, большую толерантность продемонстрировал сегодня немецкий суд: челу, сбившему по пьяни насмерть 2 русских парней (в бытность дипломатической службы в Москве)дали год условно и (жестокость какая!) на месяц лишили прав.

Ахуеть.
Ссылка есть?


vovikz
отправлено 17.11.09 20:11 # 235


Кому: Глобус, #234

> Ссылка есть?

http://top.rbc.ru/society/17/11/2009/346594.shtml


Бородатый
отправлено 17.11.09 20:11 # 236


Изложил основные тезисы заметки своему коллеге - он срочную служил во флоте, если мне память не изменяет - на "Киеве". Первое, что он произнёс, вникнув в тему, так это "А хуйли на корабле чурбаны делают?" (прошу извинить за неполиткорректную цитату). В результате недолгого собеседования выяснил, что в те давние времена экипаж корабля, на котором он служил, составляли матросы и старшины исключительно происхождением из славян и прибалтов. Причина - на корабле "просто матросов" нет. Все они там специалисты, причём не по одной специальности, кроме основной осваивались смежные. Девственный мозг так называемых чурбанов для освоения корабельных специальностей не годился.
Жаль, что в заметке ни слова ни сказано о том, на каком корабле происходили описанные безобразия. Неужто на нём специальности осваивать не требуется, и можно комплектовать экипаж кем попало?


спиртсмен
отправлено 17.11.09 20:11 # 237


Кому: lenchen, #155

> Замечательная хроника превращения мыслящего, любящего и честного человека в [так называемую "мущину"]
>
> Так и что там кроется за этим определением?

Презрение советского интеллигента Быкова к службе и солдатам, каковых он считает тупым быдлом.


Megalomaniac
отправлено 17.11.09 20:11 # 238


Кому: Глобус, #225

> Родное сердце, я уж пятнадцать лет, как на дембеле!!!

Хм... ну извини камрад. Сердечно прошу прощения.
Просто сильно удивился, что лося не знаешь... Очень сильно.



Санитар морга
отправлено 17.11.09 20:11 # 239


Кому: Kensin, #148

> По словам Косимовой, теперь новобранцы из Дагестана боятся возвращаться в часть."

Наверное кто-то из русских "националистов" читал "Мужик с топором" Кочергина. Куда замполит смотрел?

Кому: Chilanzar, #176

> Я именно про это камрад, я не про "стань большим и страшным", а про воспитай в себе бойца, а как его воспитать без психо-физической подготовки? Закалять тело и дух, как завещали восточно-азиатские камрады с древних времён).
>

Тут ещк кто-то верно сказал про фильм Брат 2. Про то, что у дагов и прочих, как и у негров, внутри дикость, а белые это чуют и боятся. Только и они в большинстве окружающих чуют "животных", только травоядных. А встретиться их шакальей стае хищник покрупнее, то они еще подумают связываться. Бывали прецеденты.
А вообще советую прочитать Кочергина. У него не только "Мужик с топором" из под пера вышел. Толковый товарищ. Пишет понятно и доходчиво, зачем, почему, как, с кем, где, когда надо драться.


Кубаноид
отправлено 17.11.09 20:11 # 240


По-моему у Шурыгина в ЖеЖешечке был пост, про его знакомого, как он купил (а может просто только хотел купить) ножик своему сыну, и жена устроила истерику, мол, наш сын будет играть на скрипке и читать умные книжки, и нечего делать из него быдло.
Насколько помню этот пост - там даже дело до развода дошло.


bur6r72
отправлено 17.11.09 20:13 # 241


Кому: zdracte, #161

> Всегда во время службы убивало абсолютное наплевательство со стороны "своих", не потому своих, что их знаешь, а просто они по нац признаку тусят, а "наши" поодиночке и ну ни как не хотели в картель сбиваться, по "интересам-по жизни" да, а по нац признаку ну не в какую.

ну почему же. в начале 90-х воркутинские пацаны неплохо так сбивались вместе. один в один как нынешние ЛКН)


Tihonoff
отправлено 17.11.09 20:13 # 242


Кому: Goblin, #183

> Дедовщина есть всегда и везде.
>
> Она - неотъемлемая часть человеческой натуры.

Дмитрий Юрьевич, позволь с тобой не согласиться. По воспоминаниям стариков, на iremember.ru к примеру, в 30-40-е годы они подобного явления не наблюдали в принципе.


prosto_phil.86
отправлено 17.11.09 20:13 # 243


Кому: Disco Sam, #201

> В воскр в армию ухожу.

Завидую, скорей бы уже какие сборы военные что ли. Удачи!


Бородатый
отправлено 17.11.09 20:14 # 244


Кому: vovikz, #220

> Видимо оттого, что Каспийское море с точки зрения строгих определений является озером, там не может быть флота. В том числе военного.

Надо Вам знать, дружище, что в не столь давние времена существовала Каспийская флотилия. Существует ли и по сей день - не знаю.


Goblin
отправлено 17.11.09 20:14 # 245


Кому: Tihonoff, #242

> Дедовщина есть всегда и везде.
> >
> > Она - неотъемлемая часть человеческой натуры.
>
> Дмитрий Юрьевич, позволь с тобой не согласиться.

Да кто ж тебе мешает?

> По воспоминаниям стариков, на iremember.ru к примеру, в 30-40-е годы они подобного явления не наблюдали в принципе.

А по воспоминаниям стариков из кадетского и пажеского корпусов - поголовно все наблюдали.

И как быть?


Глобус
отправлено 17.11.09 20:14 # 246


Кому: vovikz, #235

> http://top.rbc.ru/society/17/11/2009/346594.shtml

Разъебись триибуческим поеблом, трибиздоблядское промудоебство. Охуевшие от собственной злоебучести, разгандонистые припездалы.

Извините.


Goblin
отправлено 17.11.09 20:15 # 247


Кому: Бородатый, #236

> Изложил основные тезисы заметки своему коллеге - он срочную служил во флоте, если мне память не изменяет - на "Киеве". Первое, что он произнёс, вникнув в тему, так это "А хуйли на корабле чурбаны делают?"

Они в армии служить не боятся.

А русские от армии прячутся.

Поэтому так.


aidarak
отправлено 17.11.09 20:15 # 248


Кому: Plohish, #228

> Попробую рассказать.
> 87 год, Москва, в части - новый командир, только что руководивший подавлением нац.херни в Алма-Ате.

Тогда было просто выступление студентов по поводу того, что генсеком Казахской ССР назначили вообще "левого" человека. А их объявили за это националистами(((

http://freeas.org/?nid=6536


vovikz
отправлено 17.11.09 20:17 # 249


Кому: Бородатый, #244

> Надо Вам знать, дружище,

Надо научиться сначала прочитать о чем шла речь, чтобы не выглядеть глупо, выдавая азбучные истины


igor1964
отправлено 17.11.09 20:19 # 250


Кому: 725rms, #190

> если не ошибаюсь, Давид Ригерт- немец

тады ой :)

Кому: Goblin, #137

> Там про то, что для захвата власти и установления своих порядков заниматься надо проникновением в систему власти и обладание серьёзными финансами.

Да конечно, согласен. Просто вспомнилось приятное - как олимпийские чемпионы запросто в чемпионатах Союза выступали, при большом стечении публики...


bladedancer
отправлено 17.11.09 20:19 # 251


Кому: Zakk1989, #47

> русские трусы, в чем неоднократно убеждался.

Интересные у тебя рассуждения...


Broxt
отправлено 17.11.09 20:21 # 252


Кому: xawawin, #78

> То что русские трусами никогда не были согласен, но причем в данной ситуации командир!?

От командира во многом зависит, какой из сопливого подростка получится боец. Командор для молодого солдата - это мама, папа и бабушка за одно. Он должен уметь подобрать нужные слова и сказать их в нужный момент. Если бойцов не воспитывать, а бросить всё на самотёк, получится вот такая херня. Дедовщина закономерна, но при грамотном командовании, беспредела не будет.


Глобус
отправлено 17.11.09 20:21 # 253


Кому: Megalomaniac, #238

> Просто сильно удивился, что лося не знаешь... Очень сильно.

Да не было у нас лося :-)
"Олени" были, "крокодилы" были, "действуй" были. Лося не было:-)

Хотя вот так "становился в низкую стойку громко выдыхал воздух и скрещивал ручонки в области лба ладонями наружу" было. Но доводили словами, терминами не обозначали.

И вообще я из Казахстана, может, поэтому :-)


prosto_phil.86
отправлено 17.11.09 20:21 # 254


Кому: Глобус, #223

> А. У нас такого не было.

Они очень разные бывают :) Поющий лось, камыш0вый... Самое злое - лось-самоубийца: скрещиваешь руки на лбу ладонями на ружу и с разбегу бьёшся о стену.

Всем весело.


igor1964
отправлено 17.11.09 20:22 # 255


Кому: aidarak, #248

> Тогда было просто выступление студентов по поводу того, что генсеком Казахской ССР назначили вообще "левого" человека. А их объявили за это националистами(((

наверно, не за то, что левого, а за то, что некоренной нации. Вон, Нижегородской губернией пришлый москаль руководит, ничего общего с данной местностью никогда не имевший, и ничего ведь, на улицы не вышли.


mendelev
отправлено 17.11.09 20:26 # 256


Кому: Goblin, #247

> Они в армии служить не боятся.

Они там отдыхают. В очередь у военкомата. Когда дембельнулся, на вокзале мимоходом разговорился с ингушем, тоже дембель, сказа знатно отдохнул, скоро брать пойдет отдыхать. Токо вояки из них никакие. Офицера на хуй шлют легко, ну тот утрётся и идет дальше.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.09 20:28 # 257


Кому: vovikz, #220

> Срезал! Видимо оттого, что Каспийское море с точки зрения строгих определений является озером, там не может быть флота.

Там всё интереснее, камрад. Каспийское море не является морем с точки зрения географии, но и озером оно тоже не является, с точки зрения геологии, поскольку для него характерен океанический тип земной коры.
Для Каспийского моря придуман особый термин: "закрытый бассейн морского типа".
Твою мысль по поводу флота я понял. И ничего против не имею.
Я просто пошутил. Не обрашай на меня особого внимания. :)))


Глобус
отправлено 17.11.09 20:28 # 258


Кому: prosto_phil.86, #254

> Самое злое - лось-самоубийца: скрещиваешь руки на лбу ладонями на ружу и с разбегу бьёшся о стену.

И такого тоже не было.
Кажись, мне со службой НУ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!
Хотя в полной выкладке в сушилке приседать и отжиматься тоже не очень приятно. Но все таки не "лось-самоубийца" :-)


aidarak
отправлено 17.11.09 20:28 # 259


Кому: igor1964, #255

> наверно, не за то, что левого, а за то, что некоренной нации. Вон, Нижегородской губернией пришлый москаль руководит, ничего общего с данной местностью никогда не имевший, и ничего ведь, на улицы не вышли.

Именно потому что "левый", а не потому что "некоренной национальности". Когда Брежнев был генсеком в Казахской ССР, никто не возмущался.


Broxt
отправлено 17.11.09 20:28 # 260


Кому: Disco Sam, #201

> В воскр в армию ухожу. В Балт Флот ни ногой!

Удачи тебе.


Yozheg
отправлено 17.11.09 20:30 # 261


Кому: igor1964, #250

Давид Ригерт- еврей. И "ой"- лишнее)


solidol
отправлено 17.11.09 20:30 # 262


Кому: Chilanzar, #232

> Ну поэтому и упомянули здесь Кочергина, ты ознакомся с боевой системой этого человека, сразу поймешь почему привели именно его. Там всё точно про то что ты сказал.

Я так, мельком пробежался - преинтересный персонаж. В детали его системы не вдавался - на ютубе глянул несколько роликов - ничего такого особенного. Я может конечно пристрастен, так как сам много лет отдал боксу и все эти каратэ-шмаратэ для меня не алё :) Боевое самбо и бокс - вот реальные вещи, которые из любого задрота сделают киборга. Ну борьба тоже [морщицо] но она тупая )))))))) Хотя после тренировочки со здоровым мужичком покувыркаться милое дело мухаха. Ну сейчас посыпятся шутки прибаутки [одевает каску]


Severniy
отправлено 17.11.09 20:33 # 263


Дедовщина, дедовщина.

Проходя срочную в СА, попал в командировку на Байконур. Квартировались в части, где по разговорам о дедовщине (1985 год) проводился эксперимент - роты одного призыва. Вот где был пиздец! Солдатики с самого начала разбились по национальностям и все два года (!!) если ты, к примеру, не армян, то ты не человек! Они не "деды", они с самого начала нихрена не делали, ни в одном месте они не опытнее, не тренированние, не умнее. Им просто повезло, что их соплеменников на момент формирования части было тупо больше. Дежурный офицер ходил с куском высоковольтного кабеля в качестве последнего аргумента.

Мы смотрели на это дикими глазами. Аборигены пытались просветить наших многонациональных бойцов. Железной пятой был объяснен принцип интернационализма на основе выслуги. По итогам 4 месяца командировки прошли почти без эксцессов. Аборигены на наши утренние построения и вечерние переклички приходили как в театр:)


bur6r72
отправлено 17.11.09 20:33 # 264


Кому: prosto_phil.86, #254

> Они очень разные бывают :) Поющий лось, камыш0вый... Самое злое - лось-самоубийца: скрещиваешь руки на лбу ладонями на ружу и с разбегу бьёшся о стену.

ещё электрический стул был. весело аж пиздец, бедным карасям


Adler777
отправлено 17.11.09 20:33 # 265


> Скинхеды! Идите в армию, вас там сильно не хватает!!!

«Скинхеды» зачастую как раз и идут служить в армию, вот только «скинхедов» мало у нас, зато много тех кто орет фОшызм говно и что чурок надо любить.


Глобус
отправлено 17.11.09 20:36 # 266


Кому: bur6r72, #264

> ещё электрический стул был.

Полуприсед с табуреткой в вытянутых руках?
Было раз пять примерно.
Сам ни разу не ставил.


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 20:39 # 267


После первой командировки, завезли нас в энскую воинскую часть, на отдых. Выделили нам там казарму, только почему-то забыли уточнить, что там ещё около пятидесяти "дагов" расположены. Сдаётся мне, не по распездяйству об этом позабыли, а умышлено свели нас вместе. Естественно в первый же час случилась грандиозная потасовка, по итогам сборная разведки выиграла у сбороной ГПК и хоз.взвода. Проигравшая сторана убыла на другой конец энской воинской части и обходила мстительных победителей стороной, но не могла отказать себе в удовольствие мелко напакостничать, за что ещё раз была нещадно бита.


Бородатый
отправлено 17.11.09 20:40 # 268


Кому: Goblin, #247

> Они в армии служить не боятся.

Для освоения корабельных специальностей, насколько я понимаю, этого совершенно недостаточно. Недоумение моего коллеги было вызвано не тем, что дагестанцы не побоялись флотской службы, а тем, что в военкоматах хватило ума отправить их туда, где они, по мнению коллеги служить неспособны.


prosto_phil.86
отправлено 17.11.09 20:42 # 269


Кому: solidol, #262

> ничего такого особенного

На всякий случай - его здесь весьма уважают.


Глобус
отправлено 17.11.09 20:42 # 270


Кому: Хромой Шайтан, #267

Камрад, ты бы сам рассказы попробовал писать. Сдается мне, у тебя получится :-)


Tihonoff
отправлено 17.11.09 20:43 # 271


Кому: Goblin, #245

> А по воспоминаниям стариков из кадетского и пажеского корпусов - поголовно все наблюдали.

> И как быть?

Видимо Сталин довел молодежь в 30-40 гг. довел до того, что о дедовщиноподобных явлениях она даже не слышала. Похерил кровавый тиран славные традиции :)


ximerament
отправлено 17.11.09 20:47 # 272


Кому: igor1964, #255

> и ничего ведь, на улицы не вышли.

Наоборот, во время очередного общения с Путина поблагодорили. Просто его предшественник(нижегородец)со своей женой отправил область в нокдаун. Кстати 4 ноября наконец-то ввели в строй метромост...
Хотя некоторые инциативы этого дяди ( наприме завести в область китайцев для с\х работ) настораживают.
Хрен его знает посмотрим что дальше будет.


Глобус
отправлено 17.11.09 20:48 # 273


Кому: prosto_phil.86, #269

> На всякий случай - его здесь весьма уважают.

А что - где-то Кочергина не уважают? :-)
Адрес, пожалуйста :-)


prosto_phil.86
отправлено 17.11.09 20:48 # 274


Кому: Глобус, #266

А знаешь "тараканьи бега"?


bur6r72
отправлено 17.11.09 20:48 # 275


Кому: Глобус, #266

> Полуприсед с табуреткой в вытянутых руках?

почти. спиной к стене, полуприсед, вытянутые руки без баночки. три - пять минут, человек идти не может. да-а таки дела


Dumf
отправлено 17.11.09 20:53 # 276


Кому: Capoeirista, #119

> Камрад, ты читал, что про себя А.Н. Кочергин писал, как ему в один надоело быть задротом? Но таких людей единицы (точнее именно такой всего один).

Тут такое дело камрад, только в московском отделении KOI в среднем в зале человек 40 на каждой тренировке.

Наблюдал как отец привел сына. Пацан лет 16, худой, бледный, сгорбленный, ссыкливый и себя жалеющий. Через две недели перестал появляться на тренировках.

Наблюдал как отец пришел просить за сына. Т.е. Просить Тараса Вячеславовича отговорить пацана от участия в каких то соревнованиях по мордобою.

Наблюдаю занятие перед нами в зале по времени, борцы, вольники - русских молодых НЕТ!

У нас же каждой "твари" по паре.

И блин все, итить, интеллигентные люди. НИ разу .. т.е. действительно ни разу я не слышал мата или ругани в раздевалке или в зале.

Как то все симптоматично.
Но людей которым "не насрать" (с) А.Н.Кочергин. Там есть много и это радует.
Как то мне кажется, что не смогут даги поломать этих парней, где бы не пересеклись.


[-bORg-]
отправлено 17.11.09 20:53 # 277


Кому: Adler777, #265

> зато много тех кто орет фОшызм говно

А что ты предлагаешь орать? ФошЫзм - наше будущее, чЮрки вон из России?


КРУ
отправлено 17.11.09 20:55 # 278


А вот если бы русские их отдуплили тогда бы уже и по телевизору это говорили!Какая страшная дедовщина в армии.И солдатские матери брызгали слюнями бились об двери военкоматов головами, чтобы их гордых сыновей выудить из рук извергов русских!
Во первых виноваты старослужащие русские, да и молодые тоже дают слабину!


Глобус
отправлено 17.11.09 20:55 # 279


Кому: prosto_phil.86, #274

> А знаешь "тараканьи бега"?

Нет, не знаю.

Кому: bur6r72, #275

> спиной к стене, полуприсед, вытянутые руки без баночки.

Какая еще баночка?
А спиной к стене не ставили, опереться не обо что было.


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 20:56 # 280


Кому: Глобус, #270

Да уж, полмесяца трудился над мемуарами о своём "счастливом" детстве, рассказик накрапал из боевых воспоменаний, да своими элитными пальцами понажимал не туда и всё удалил. Правда рассказ мне всё равно не нравелся, бездушный какой-то получился


Бородатый
отправлено 17.11.09 20:57 # 281


Кому: aidarak, #259

> Именно потому что "левый", а не потому что "некоренной национальности". Когда Брежнев был генсеком в Казахской ССР, никто не возмущался.

Сравнение мне кажется совершенно некорректным. Брежнев был избран первым секретарём (а вовсе не генсеком) ЦК компартии Казахстана в 1955 году, то есть, практически в сталинском ещё Советском Союзе. Какие уж там националистические мятежи... Колбин же сменил Кунаева в 1986 году. Казахстан к тому времени был насквозь развращён кумовством и коррупцией. Колбин начал активную чистку партийного и советского руководства в республике. И тогда смещённые чиновники разыграли националистическую карту и спровоцировали ряд хулиганских выходок молодёжи.


sputnik1234
отправлено 17.11.09 21:01 # 282


Кому: Shtandartenfurer))), #105

> Кто из вас видел хоть одного столь ненавидимого вами еврея-боксёра или еврея-штангиста?

Евреев боксеров видел. Надо боксом увлекаться просто. У одного аж звезда шестиконечная на шортах и ничего. Боксирует.



solidol
отправлено 17.11.09 21:01 # 283


Кому: prosto_phil.86, #269

>
> На всякий случай - его здесь весьма уважают.
>

запомнил.


Chilanzar
отправлено 17.11.09 21:01 # 284


Кому: Санитар морга, #239

> Про то, что у дагов и прочих, как и у негров, внутри дикость, а белые это чуют и боятся.

Вот из-за таких мифов и рождаеться страх перед разного рода выродками.
Это всё из области фанатстики, про дикость, ты сам можешь на конкретном примере привести случаи и признаки как определяеться дикость, звериность и т.п. Если ты идешь по улице/части/кораблю и у тебя в голове мысль что все кавказцы внутри прямо таки охуенные тигры, то конечно ты при встрече зассышь, знай что они, что ты, одна сущность, все те же две руки, две ноги и бошка, а кто кому может эту бошку, свернуть зависит от характера и физ подготовки, а не от рассовых и национальных признаков.

Кстаит в фильме Брат 2 это говорит баба, не забывай последовавший монолог персонажа Сергея Бодрова.

Кому: solidol, #262

> сам много лет отдал боксу

Каждому своё камрад, главное чтобы дух был, стержень мужской, на котором будет держаться всё тело с мышцами, набитыми кулаками и всеми другими доспехами.
Просто если нет в мальчике этого стрежня надо чтобы он появился, и бокс, борьба и т.п., у них такой задачи не стоит, там психология немного другая, туда уже приходят с характером, слабым там не место. А вот у Кочергина, из задрота могут сделать бойца, пройти придеться через многое и если выдержит то уже будет четко знать кто он и из чего сделан.
А ведь чтобы однажды понять кто ты и что ты, надо перейти грань спортивного поединка и почувствовать что тебя не побеждают, тебя убивают. Ты дерешься не за победу, а за жизнь. На некоторых уроках школы Кочергина, именно такое и дают понять, поначалу кажеться что все равно это лишь спорт просто жестокий и если чё, тренет остановит поединок, но опробовав на себе могу заверить, не спорт, не остановит, кровь, крики и споли страха по всему татами, а пока не выйграешь или не отключишься никто, ничё не остановит, токо орать будут громче что ты слабак и должен победить. Примерно так куються характеры, получаеться понятно не со всеми, некоторые покрутяться месяц и уходят.
Но лучше на татами здесь, чем потом в части среди стаи ненавидящей тебя и всеми способами старающейся тебя сломать, вот тут уже нечему учиться, тут либо ты сильный, либо сломаешься.
Не всем быть сильными, некторым приходиться преодолевать себя просто для того чтоб сжать кулаки и не убежать с криком.


Глобус
отправлено 17.11.09 21:02 # 285


Кому: Хромой Шайтан, #280

> Да уж, полмесяца трудился над мемуарами о своём "счастливом" детстве, рассказик накрапал из боевых воспоменаний, да своими элитными пальцами понажимал не туда и всё удалил. Правда рассказ мне всё равно не нравелся, бездушный какой-то получился

Москва не сразу строилась:-)


[-bORg-]
отправлено 17.11.09 21:04 # 286


Кому: sputnik1234, #282

> Евреев боксеров видел. Надо боксом увлекаться просто. У одного аж звезда шестиконечная на шортах и ничего. Боксирует.

По боевым видам спорта арабов тоже не особо много.



bur6r72
отправлено 17.11.09 21:08 # 287


Кому: Глобус, #279

> Какая еще баночка?

баночка - табуретка, карась - дух, там целый словарь. правда я уже мало что помню


Дрянь такая
отправлено 17.11.09 21:08 # 288


А чего страшного то случилось? Они же вроде никого не прирезали.
Как говаривал один более опытный однокашник, прослуживший на севере, Дагестан-кузница кадров подводного флота
P.S. Даа,а вот при Кал Чаке такого не было!


Просто Санёк
отправлено 17.11.09 21:10 # 289


Кому: Atollos, #49

> русские трусы, в чем неоднократно убеждался. Сам русский.
>
> по себе судишь?

Атоллос, сам ты служил? Просто вопрос без обид!


S.L.
отправлено 17.11.09 21:10 # 290


А может отправили, потому что русские кончились? в годы эффекта от падения рождаемости входим. 89-й последний год, кажется, был... алес капут будет года через 3-4, когда наших вообще не останется. Вот и проблемы демографии.... Тревожные это сигналы, ох тревожные...


Глобус
отправлено 17.11.09 21:12 # 291


Кому: bur6r72, #287

Понял.


Vodan
отправлено 17.11.09 21:12 # 292


По поводу дедовщины есть один любопытный рассказик у Бушкова - "Как хорошо быть генералом"
> "Вот так и узнал Жмаков, что в Генштабе царит натуральная, высокопробная, самая разнузданная дедовщина, про которую он, что греха таить, слышал что-то от своих солдатиков, да значения не придавал, считая нетипичным явлением. Теперь же пришлось самому испытать дедовщину на собственной шкуре, выхлебать полной ложкой до самого донышка. Даже «скворцы» Жмакова тиранили, не говоря уж о «стариках». А всего хуже были «деды» – маршалы, которым оставалось сто дней до пенсии. Единственное, что о них можно сказать, – ну это вообще… Слов не подберешь."


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 21:13 # 293


Кому: Глобус, #285

> Москва не сразу строилась:-)

Ну, дык, вновь тружусь ;)


prosto_phil.86
отправлено 17.11.09 21:13 # 294


Кому: Глобус, #279

> Нет, не знаю.

Оно не злобное. Два бойца и четыре солдатских матраса. К каждому бойцу прикладывают по матрасу спереди и сзади, и скрепляют конструкцию солдатским ремнём. Получаются два таких бронированных терминатора.

А потом они бегут наперегонки. Как правило через несколько шагов бойцы падают и переходят на бег на четырёх конечностях.

Такое вот спортмассовое.


Глобус
отправлено 17.11.09 21:16 # 295


Кому: Хромой Шайтан, #293

> Ну, дык, вновь тружусь ;)

Здоровья тебе, камрад!


Кому: prosto_phil.86, #294

> Оно не злобное. Два бойца и четыре солдатских матраса. К каждому бойцу прикладывают по матрасу спереди и сзади, и скрепляют конструкцию солдатским ремнём. Получаются два таких бронированных терминатора.
>
> А потом они бегут наперегонки. Как правило через несколько шагов бойцы падают и переходят на бег на четырёх конечностях.
>
> Такое вот спортмассовое.

У нас не было:-)


prosto_phil.86
отправлено 17.11.09 21:20 # 296


Кому: Хромой Шайтан, #280

Ух ты, здорово. Обязательно куплю и прочитаю, когда допишешь книгу.


Добрый Фей
отправлено 17.11.09 21:20 # 297


Кому: prosto_phil.86, #209

> Камрад Добрый Фей, на дисбат можно заехать даже за пробитие лося или фанеры.

Можно заехать, но можно и не заехать. Вероятность непопадания в дисбат по причине расплющивания пары кавказских клювов всё же существует. Как говорят самураи, кто много думает о последствиях, тот не герой.


Глобус
отправлено 17.11.09 21:21 # 298


Кому: prosto_phil.86, #294

> К каждому бойцу прикладывают по матрасу спереди и сзади, и скрепляют конструкцию солдатским ремнём. Получаются два таких бронированных терминатора.
>
> А потом они бегут наперегонки. Как правило через несколько шагов бойцы падают и переходят на бег на четырёх конечностях.

[хвастается] Только я бы с километр пробежал бы и с матрасами. А то и больше :-)
Я так думаю :-)


serg
отправлено 17.11.09 21:21 # 299


Кому: Fallout75, #9

> Балтийцы уже не те!!!

какие там балтийцы, камрад
когда в Кронштадте служил - у нас из 120 человек в роте местных было меньше 30 человек - и то только потому, что наш взвод к роте приписали на время учебки.
остальные - с миру по нитке. в основном татары да башкиры, некоторые по-русски с трудом говорили
были и даги, куда без них. пятеро. как-то нормально себя вели. пытались поначалу рыпаться, но потом успокоились.
а в соседней роте восьмеро дагов держали всю роту, в том числе и годков


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 21:27 # 300


Кому: prosto_phil.86, #296

> Обязательно куплю и прочитаю, когда допишешь книгу.

Ну, я подозреваю, что это будет не скоро.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 459



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк