Поступь демократии

22.11.09 21:52 | Goblin | 476 комментариев »

Политика

С таджикских мест сообщают:
Государственные учреждения Таджикистана будут взимать с жителей страны плату за предоставление информации. Платить гражданам придется как за письменные документы, так и за устные комментарии к законам, постановлениям и указам правительства. При этом речь идет об открытой информации, не содержащей государственной или служебной тайны.

За одну страницу текста чиновникам разрешено брать максимум 35 сомони (около восьми долларов). Впрочем, у государственных учреждений остается возможность запрашивать и большие суммы — в зависимости от ценности запрошенной гражданином информации. По официальной версии, цель нововведения — упорядочить предоставление официальной информации и возместить органам власти соответствующие расходы.

Между тем средняя зарплата в республике составляет около 40 долларов. Около половины населения страны живет в бедности.
Жителей Таджикистана заставили платить за информацию от органов власти

И тут же сообщают из мест российских:
Госдума приняла в первом чтении поправки к законопроекту, дающему возможность за плату сократить срок исполнения государственных услуг. Депутаты проголосовали за изменения в законе «Об общих принципах организации предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций». Теперь госорганы имеют право предоставлять за плату услуги, а также «совершать в сокращенные сроки юридически значимые действия в соответствии с административными регламентами». Перечень платных услуг будет устанавливаться правительством, главами местных администраций и руководством российских регионов.

Авторы законопроекта считают, что его принятие позволит снизить издержки граждан и организаций на "преодоление административных барьеров".
Россиянам придется платить за срочное предоставление госуслуг

Россия, вперёд!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 18

talash
отправлено 22.11.09 23:04 # 101


Кому: SeeGun, #75

> Брежнев сделал новое заявление :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pQ3mhrPWQ9w

[прослезился]

Какой душевный стих, особенно концовка. Автору - уважение.


Red Monkey
отправлено 22.11.09 23:04 # 102


Кому: Sammers, #86

> Ценник и сейчас есть, только в карман коррупционеру. А размер он по одежке твоей оценит и по сложности проблемы, а не по единому для всех деревень и поселков прейскуранту.

Наличие официального прейскуранта не отменяет взяток. Только теперь их надо будет давать за то, чтобы "ускориться" быстрее, чем "официально ускоренные" граждане.


CroN
отправлено 22.11.09 23:04 # 103


Кому: Aspers, #70

> Хорошая инициатива, дельная.
> Скорей бы.

Камрад, у тебя не возникает ощущения что вводя в оборот такие правила, наше правительство подписалось в собственной политической импотенции в вопросе борьбы с коррупцией?


Alexs63
отправлено 22.11.09 23:06 # 104


Очень занятно. Надеюсь прайс-лист будет предоставлен немедленно.


Aspers
отправлено 22.11.09 23:06 # 105


Кому: RedFelix, #96

> Камрад, не путай.

Ты в голове у себя порядок наведи, прежде чем мне команды отдавать.

> Отсюда не вижу никакого улучшения жизни среднего звена чиновников.

А о них речь и не идет.
Перечитай заметку.

Ты, что ли, чиновник среднего звена?
Берешь взятки?
Все. Халява кончится.


El gato verde
отправлено 22.11.09 23:07 # 106


Дмитрий Юрьевич и другие камрады, что вы думаете об этом?
http://lib.ru/MEMUARY/STARINOW/soldat.txt

> - Илья Григорьевич, как Вы оцениваете опыт партизанской войны в первую Отечественную, в России 1812 года, и во Вторую Отечественную?
> - В 1812 её возглавил умнейший, можно сказать, гениальный человек Денис Давыдов. Его поступки, мысли, которые он докладывал Кутузову, - и вклад, надо прямо по совести сказать, его вклад в победу над французами в первой Отечественной войне был высок. Потому что партизанская война тогда была организована людьми, которые понимали, что не в отдельных действиях суть партизанской войны. И он проводил операции, отрезая вражеские войска от источника снабжения. Отрезал их, и сравнительно легко и координировал свои действия с основными силами.
> - А в Великую Отечественную войну можно это было сделать или нет?
> - Можно было... У нас к 1932 году было всё подготовлено на тот случай, если противник вторгнется в наши пределы. В тылу его должно было начаться организованное, массовое партизанское движение.
> - Вы ведь на это потратили десять лет?
> - Да, мы на это потратили десять лет. Но в 1937 году все мероприятия были ликвидированы по двум причинам. Первая причина: мы возомнили, что не будем отступать, а будем воевать только на чужой территории. Вторая, самая страшная, что к врагам народа причислили замечательных партизан...
> - Ваших будущих партизан?
> - Будущих партизан. Вернее тех, кто уцелел. Вот, например, как сидел Медведев и многие сидели, сидел даже С.В. Прокопюк. Погибли те, кого подготовили для поступления на работу к немцам. Эти люди располагали, например, заготовленными складами мин для подрыва паровозов. Я не нашел после войны ни одного из них...
> - Илья Григорьевич, если бы руководство оказалось умнее, и удалось бы решить задачу отрезать фашистские коммуникации, как бы, на Ваш взгляд, могла сложиться война?
> - Война бы сложилась очень просто. После вторжения противник прошел бы до линии укрепленных районов, сосредоточился и там бы погиб.
> - То есть фактически...
> - Он подошел бы к укрепленным районам, израсходовал боеприпасы и, не имея возможности обороняться, вынужден был бы капитулировать. У него запасов было очень немного.
> - Значит могло получиться, как с французской армией?
> - В принципе, совершенно правильно сказали, могло бы получиться, как с французской армией, только немецкая армия замерзла бы раньше, чем французская.

Возможно ли такое - чтобы схватка с вермахтом была решена главным образом не на фронте, не силами РККА, а крупномасштабной партизанской операцией по перерезанию коммуникаций?
Вспоминаю случаи, когда партизане давали прикурить регулярной армии: Кубу, Вьетнам, но тут масштаб просто огромен и кажется невероятным, чтоб многомиллионный вермахт был разбит за месяц партизанами.
Насколько соответствуют действительности слова Старинова?


Атеист
отправлено 22.11.09 23:07 # 107


Дождались!!! Они это признали! Только пусть квитанции выдают, и затраты чтобы с налогов списывать можно. А то уже задолбала борьба с коррупцией. Надо, чтобы всё официально, и проведено в бухгалтерии. Это без шуток, облегчит жисть.


tuarilassi
отправлено 22.11.09 23:07 # 108


Кому: VVS, #74

Все это хорошо, но жизненый опыт подсказывает, что бесплатно вообще делать ничего не будут.А оплата за срочность будет восприниматься как само собой разумеющяяся оплата за обычный порядок рассмотрения дел.А чтобы уcкорить ход дела, нужно будет давать на лапу.


Zx7R
отправлено 22.11.09 23:10 # 109


Кому: Alexs63, #104

> Надеюсь прайс-лист будет предоставлен немедленно.

За предоплату. 30 долларов за листок.


radioactive
отправлено 22.11.09 23:11 # 110


Не знаю как в России, в Беаруси подобная система была мной изучена на практике в рамках концепции "одного окна". Суть в том, что подаешь в это окно документы для получения к примеру паспорта, платишь в кассу за услуги оформления и через 2 недели забираешь там же паспорт. Либо доплачиваешь в ту же кассу за срочность и забираешь через 1 неделю. Все прейскуранты известны. Причем сотрудница, что принимала документы, сказала, что реально все можно сделать и за день-два, но тогда будет выглядеть, как будто она мне оказывает услугу, а значит подозрение на получение взятки неизбежно. Поэтому никто и не дергается.


Aspers
отправлено 22.11.09 23:13 # 111


Кому: CroN, #103

> Камрад, у тебя не возникает ощущения что вводя в оборот такие правила, наше правительство подписалось в собственной политической импотенции в вопросе борьбы с коррупцией?

Так давно все сказали - побороть не возможно.
Иллюзий у властей нет. Делаются попытки (повторяю - попытки) расчистить наиболее критичные сферы. Тотально бороться никто не собирается.

И вообще - в стране кланово-откатная экономика.
Бороться с коррупцией, это значит грызть себя за жопу. Зачем?


Pioneer89
отправлено 22.11.09 23:14 # 112


> Госдума приняла в первом чтении поправки к законопроекту, дающему возможность за плату сократить срок исполнения государственных услуг.

Великолепно, просто великолепно! Не можешь победить - возглавь.


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 23:16 # 113


Или так или сажать и вешать. Сажать и вешать вероятно никто не хочет а может и не может. Поэтому так. Лучше так чем никак.

[морщит лобЪ]


tuarilassi
отправлено 22.11.09 23:20 # 114


Кому: Shnyrik, #89

> Добро пожаловать в средневековье!

Кстати,для тех кто не знает, от туда и пришло выражение "остаться с носом".


RedFelix
отправлено 22.11.09 23:20 # 115


Кому: Aspers, #105

А где ты в моём совете команду увидел?
Да, я чиновник среднего звена. Зачем ты меня хочешь оскорбить?

Кто из Вас представляет объём информации, который нужен Вам всем (да и мне)вместе взятым?
А пост мой о том, что вопрос по кадрам, технике и зарплате решаться будет неизвестно когда, а вот дрючить всех за неоказание ПЛАТНЫХ услуг начнут сразу.


tuarilassi
отправлено 22.11.09 23:20 # 116


Кому: Атеист, #107

> Надо, чтобы всё официально, и проведено в бухгалтерии.

Какая же это коррупция , если все по бухгалтерскому и налоговому учету прошло? Это у же не коррупция.


Tef
отправлено 22.11.09 23:20 # 117


Кому: SeeGun, #75

It's...beautiful!


Михаил_20
отправлено 22.11.09 23:20 # 118


Даже не верится, что такое творится здесь и сейчас.

[запасается баллонами с кислородом, не дожидаясь налога на воздух]


Raders
отправлено 22.11.09 23:23 # 119


Старшой, а может ты ещё и против Демократии?


xPraetorian
отправлено 22.11.09 23:23 # 120


О! Скоро, глядишь, и о людях думать начнут, ну там человек по сто крепостных, как в том анекдоте.


Атеист
отправлено 22.11.09 23:24 # 121


Кому: tuarilassi, #116

Да это и не будет коррупцией, а официальным "кормлением" с должности. Тогда и не надо бороться, средства выделять.


dent
отправлено 22.11.09 23:26 # 122


Скоро население заставят молекулы сдавать.
На нанотехнологии.


Ойген
отправлено 22.11.09 23:27 # 123


Кому: RedFelix, #115

> дрючить всех за неоказание ПЛАТНЫХ услуг начнут сразу.

Есть такое ОАО Мосэнергосбыт. 51% принадлежит государству. Все услуги отныне оказывают за плату, создан специальный департамент. Начальников отделений и персонал именно дрючат за невыполнения плана по сбору сумм с населения и организаций.

А теперь ВНИМАНИЕ: затраты на деятельность этой организации заложены в тариф на электроэнергию.


Pioneer89
отправлено 22.11.09 23:29 # 124


Кому: Михаил_20, #118

> Даже не верится, что такое творится здесь и сейчас.

Да уж хрен знает сколько лет такое творится.


Stom
отправлено 22.11.09 23:30 # 125


Кому: Pacho, #12

> А за отмену часовых поясов куда деньги-то заносить?

[носится в истерике, обильно рыдает]
Коммент изумительный =]


Кама
отправлено 22.11.09 23:30 # 126


Кому: dent, #122

> заставят молекулы сдавать

молекулы, не проблема :)


affigi
отправлено 22.11.09 23:30 # 127


В МИФНС №15 давно собирают по 400р за срочную выписку из ЕГРЮЛ при том, что несрочная является действительной в течении 3х дней, так как её выдают с датой подачи заявления на выдачу.


Атеист
отправлено 22.11.09 23:32 # 128


Кому: Михаил_20, #118

Ты где последние 20 лет жил?! Система выстроилась, теперь её надо узаконить. Ломать - бесполезно, сейчас эта система единственная связующая структура страны.


dr.noise
отправлено 22.11.09 23:32 # 129


Кому: Кама, #92

> И у тебя есть выбор. По общей очереди, или побыстрее,но официально.

фишка в том, что после введения платы общая очередь встанет намертво.
а объяснять это будут тем, что в первую очередь обслуживаются платные.
так что выбора никакого не будет.


cephalochordata
отправлено 22.11.09 23:33 # 130


Добро пожаловать в средневековье!


Ойген
отправлено 22.11.09 23:39 # 131


Кому: cephalochordata, #130

> Добро пожаловать в средневековье!

Ощутил себя там и в Точикистоне одновременно, когда узнал о продаже высоких гражданских и милицейских должностей в Москве.

Эту власть уже не улучшить.


lopar111
отправлено 22.11.09 23:40 # 132


Напоминает мне нашу родную компанию по энергоснабжению. Есть счетчик на горячую воду - свой тариф. Нет-платишь по нормам потребления. И летом платим за то, что нас не отапливают. Скоро палатку придется ставить чтоб хоть какие-то деньги оставались с зарплаты. так за аренду земли брать начнут.


Descent
отправлено 22.11.09 23:41 # 133


Кому: Атеист, #107

> > Дождались!!! Они это признали! Только пусть квитанции выдают, и затраты чтобы с налогов списывать можно. А то уже задолбала борьба с коррупцией. Надо, чтобы всё официально, и проведено в бухгалтерии. Это без шуток, облегчит жисть.

+1
Желательно с вычетом по НДС.

Камрады, ругающие инициативу - просто вдумайтесь в ее "глубинный смысл": нам просто дают возможность легализовать часть расходов, и по факту этих расходов предъявлять претензии к качеству исполнения "услуг".

Раньше - мало того, что качество не гарантированно (т.е. гарантированно только "репутацией" коммерческого посредника), так еще и налететь на какую-нибудь "палочную" компанию можно будет.

Считаю, что это мощный рывок к демократии и либерализму, который сейчас совершила демократическая Россия. Следующим шагом должна стать конкуренция между ведомствами за предоставление платных услуг!


Mank
автаровфил
отправлено 22.11.09 23:43 # 134


Я полагаю, вместе с ускорением услуг за плату замедлится выполнение услуг обычных. Само по себе, конечно же :)


rwe
отправлено 22.11.09 23:43 # 135


Как то странно, тут что получается как с интернетом есть лимитный, есть безлимитный. а тут мне предлагают платить за два типа услуг сразу или как, в таких случаях вроде не платят и ждут, или платят и получают все сразу[вспоминает про бесплатные мморпг]. Извините хуйня какая то.

\\офф топ, камрады и Дим Юрич я тут получил возможность в библиотеке сидеть 3-4 часа в день, и решил потратить время на чтение чего то толкового. Фантастика задрала(не то что совсем но много её не прочитаешь), хочу чего то другого. С чего начать не знаю, хотелось бы что то про людей, или интересное и полезное для общего развития.


Кама
отправлено 22.11.09 23:45 # 136


Кому: dr.noise, #129

> фишка в том, что после введения платы общая очередь встанет намертво.
> а объяснять это будут тем, что в первую очередь обслуживаются платные.

не уверен.

Ведь если взять конкретный случай - потерю паспорта - то местному жителю он может быть не очень актуален, а у чиновника конкретные сроки, допустим 2 месяца, так что он может и постоять, а вот всяким приезжим москвичам - да, для ускорения, могут и заплаптить :)


eisspiegel
отправлено 22.11.09 23:45 # 137


Кому: cephalochordata, #130

> Добро пожаловать в средневековье!

Угу. Мечты эльфов сбываются.

[грязно матерится]


CroN
отправлено 22.11.09 23:46 # 138


Кому: Aspers, #111

> Бороться с коррупцией, это значит грызть себя за жопу. Зачем?

Ну в принципе верно.


talash
отправлено 22.11.09 23:46 # 139


Кому: El gato verde, #106

> Дмитрий Юрьевич и другие камрады, что вы думаете об этом?

Какой-то тупой бред. Реальность сложна, огромное количество факторов работает. Как можно в принципе такое вещать, вот сделали бы то-то и то-то и немцев разгромили бы в два счёта? Ну, не будучи долбоёбом, конечно?


ast_sharp
отправлено 22.11.09 23:47 # 140


Кому: Aspers, #70
> Хорошая инициатива, дельная.

Полностью согласен.


affigi
отправлено 22.11.09 23:56 # 141


Интересные решения, надо думать, что всё это в рамках борьбы с коррупцией. Мздоимцы будут раскрываться, а полицаи их ловить пачками!!!


KOJIXO3
отправлено 22.11.09 23:58 # 142


Собственно и сейчас, например выписка из реестра в ускоренном режиме предоставляется за бОльшие деньги чем в обычом официально, что тут необычного в законопроекте?


PinyaZubov
отправлено 22.11.09 23:58 # 143


Кому: El gato verde, #106

По моему скромному мнению - диверсиями войны не выигрывают. Опять же - вспоминая карту расположения УРов и территории на которых в таком случае предполагалось действовать партизанским отрядам - как-то не сильно взлетающей выглядит эта схема.


flex2
отправлено 22.11.09 23:58 # 144


По сути, мы на чиновников из зарплаты подоходный налог платим, они же ничего не производят. Если аппарат болен, то ему нужна чистка, но во имя каких идеалов разве можно сегодня упрекать человека за желание жить красиво и богато.


Атеист
отправлено 22.11.09 23:58 # 145


А, исторически, то же самое делал Пётр I: ввёл оформление на гербовой бумаге, а продавали её, те кому и писались заявления. Что на гербовой - рассматривались вне очереди, а потом без гербовой и вовсе перестали принимать.


telly.vit
отправлено 22.11.09 23:59 # 146


А за вход, камрады, за вход в госучреждение скоро начнут брать?

С 16.00 до 18.00 будет дороже, чем с 09.00 до 16.00? Мальчики и девочки одинаково будут платить?


Shingo
дурачок
отправлено 23.11.09 00:17 # 147


Камрады! А давате подождем чуть и посмотрим! Чего гадать-то?:) По личному опыту кажется , что большую часть сделают через задницу, ну а вдруг хоть местами что-нибудь станет лучше... Как у нас интересно жить.


Ishtvanko
отправлено 23.11.09 00:17 # 148


Кому: Sammers, #59

> Еще раз прочитайте новость. Там 2 части: ускорение и закрытый перечень услуг за плату. Т.е. все остальные услуги - бесплатно, но в теории ждать весь положенный срок. А если хочешь быстро - заплати в бюджет, а не в карман чинуше. Сейчас то механизма ускорения вообще нет!

Еще раз прочитай новость.
На почте пошлину ни разу не платил?
И за остальные и кагбэ за закрытый список вроде пошлину (в бюджет) берут


skor
отправлено 23.11.09 00:17 # 149


Кому: pv-seleznev, #113

Камрад, ну ты же помнишь выступление Медведева ко дню памяти жертв политических репрессий. Что он там сказал, что никакие цели, в том числе и государственные, не могут ставиться выше ценности человеческой жизни, тем более если это жизни коррупционеров, растратчиков, олигархов и других особ, приближенных к власти.


brussy
отправлено 23.11.09 00:17 # 150


Кому: Атеист, #145

> продавали её, те кому и писались заявления

занятная реализация, простенько и со вкусом.

а куда деньги шли - лично чиновнику или государству?


srg
отправлено 23.11.09 00:17 # 151


>Между тем средняя зарплата в республике составляет около 40 долларов

Обалдеть. Если эта "средняя" зарплата рассчитывается так же, как и у нас, т.е. с учётом первой десятки "топ-менеджеров", то реальный доход, должно быть, около 25$ (двадцати пяти долларов США).
Когда уже поставят памятник советским геологам, благодаря которым столько народу в России сегодня хотя-бы кушают более-менее прилично?


chuk200
отправлено 23.11.09 00:18 # 152


> планируется, что в этот период "Автодор" будет получать основной доход от взимания платы за проезд по платным участкам трассы М4 "Дон" (31,2 миллиарда рублей) и сборов за проезд по двум новым мостам через Волгу – в Ульяновске и Саратове (19,3 миллиарда рублей).
> Еще 12,3 миллиарда рублей госкомпания заработает на трассах М1 "Беларусь", М3 "Украина", скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург, М10 "Скандинавия" и расположенной в Татарстане трассе "Шали – Сорочьи горы".

http://autorambler.ru/journal/road/22.11.2009/560955908/

Однако со всех сторон обкладывают. Насколько я понимаю отменили же обязанность иметь обходные бесплатные дороги. Танки и трактора, подоражают--экономно ж без дорог будет передвигаться.



Azog
отправлено 23.11.09 00:18 # 153


> дающему возможность за плату сократить срок исполнения государственных услуг

Це оно вроде как работает, например в сфере здравоохренения. Если не хочешь сидеть в очередях в больнице, ждать врачей, номерки и т.п. - "у нас есть платные услуги". Или хочешь гипс в котором удобней, который можно мыть, "платно, всего несколько тысяч рублей".



Scald
отправлено 23.11.09 00:20 # 154


> Сегодня на 83-году жизни скончался один из первых советских космонавтов, Герой Советского Союза Константин Феоктистов . Как сообщает телеканал «Вести», Феоктистов был первым «гражданским» космонавтом. До него в космос отправлялись только военные летчики. Он входил в состав первого группового экипажа, который в октябре 64 года совершил полет на первом аппарате новой серии «Восход» . Феоктистов был также первым конструктором космических кораблей, который сам испытывал их.

http://news.rambler.ru/Russia/head/4425609/

Светлая память настоящим людям!

P/S: Сколько же известных людей умерло в этом году. И вроде не високосный :(


sheden
отправлено 23.11.09 00:21 # 155


[>> Бороться с коррупцией, это значит грызть себя за жопу. Зачем?
>Ну в принципе верно.]

С коррупцией у нас борются коррупционеры, с бадитизмом бандиты...

Кстати, про бандитизм. Многие, наверно, не знают, об этом практически нигде не писали, Медведев починил ОГВ Северного Кавказа руководству Чечни, т.е. Кадырову. http://www.grani.ru/War/Chechnya/m.162053.html

Здорово получается...
Сперва армия воюет с бандитами. А потом переходит к этим же бандитам в подчинение.
И генералы ранее организовывавшие спец. операции против Кадырова (когда он был боевиком), теперь организовывают операции по приказу Кадырова. Против кого скажет.


Атеист
отправлено 23.11.09 00:21 # 156


Кому: brussy, #150

В том и дело, что чиновнику гербовые бланки продавались по фиксированной цене, а они свою цену устанавливали. Но обязаны за каждый бланк отчитаться.


pilot.podvodnik
отправлено 23.11.09 00:21 # 157


Кому: Shnyrik, #89

> Добро пожаловать в средневековье!

Неплохо бы узаконить и право первой брачной ночи!


Фирсыч
отправлено 23.11.09 00:22 # 158


Кому: El gato verde, #106

> Дмитрий Юрьевич и другие камрады, что вы думаете об этом?
> http://lib.ru/MEMUARY/STARINOW/soldat.txt

Каждый кулик своё болото хвалит. То есть представитель определённого рода войск или военный профессионал определённой специальности считает, что именно его род войск самые главный и(или) важный. Но в реале против такой гигантской мощи, технической обеспеченности и боевого опыта даже в самых благоприятных для партизан условиях едва бы они смогли так справиться с Вермахтом, так как описывает Старинов. Хотя очень его уважаю, человек - легенда.


Plohish
отправлено 23.11.09 00:27 # 159


Так скоро в армии оружие, боеприпасы, и прочую сбрую будут не выдавать, а продавать.
Тоже в целях оптимизации.

Мдя! А когда-то был смешной анекдот про западенцев-призывников:
- Товарыщ полковник, зброю з собою брать, чи там дадуть?


CraSS
отправлено 23.11.09 00:27 # 160


Кому: RedFelix, #115

> А пост мой о том, что вопрос по кадрам, технике и зарплате решаться будет неизвестно когда, а вот дрючить всех за неоказание ПЛАТНЫХ услуг начнут сразу.

Извини, а что мешает дрючить сейчас?
Тем более, как сам говоришь, на зп вашей это никак не отразится?

Нет, оно примерно понятно, почему сейчас не дрючат, но показательно.


) Kenny (
отправлено 23.11.09 00:27 # 161


Кому: CroN, #103

> Камрад, у тебя не возникает ощущения что вводя в оборот такие правила, наше правительство подписалось в собственной политической импотенции в вопросе борьбы с коррупцией?

[осторожно]

В армии есть такой принцип: "Не можешь предотвратить пьянку - возглавь её!"
Говорит ли это об импотенции командира?


CraSS
отправлено 23.11.09 00:30 # 162


Кому: Ойген, #123

> А теперь ВНИМАНИЕ: затраты на деятельность этой организации заложены в тариф на электроэнергию.


Об чем и речь. Я по наивности своей думал, что на содержание бюрократии (в том числе), я налоги плачу, а тут эвон как ловко повернуть хотят!


lopar111
отправлено 23.11.09 00:33 # 163


Кому: srg, #151

> Когда уже поставят памятник советским геологам, благодаря которым столько народу в России сегодня хотя-бы кушают более-менее прилично?

Я-за такой памятник.


Дмитрий М.
отправлено 23.11.09 00:33 # 164


Считаю, надо усилить накал. Взимать дополнительные платежи за:
- начисление пенсий;
- выдачу пенсии;
- оплату коммунальных услуг (помимо банковской комиссии);
- право воспользоваться платной услугой по ускоренному оказанию гос.услуг;
- право дать взятку гаишнику без очереди;
- посещение выборов всех уровней;
- предъявление документов, удостоверяющих личность;
- воспитание детей...

Не должны остаться в стороне от тенденции и предприятия частного сектора. Необходимо взимать плату с граждан за:
- вход в магазин;
- выход из магазина без покупок;
- вынос покупок из магазина;
- право воспользоваться услугами той или иной фирмы;
- выход из транспортного средства в нужной точке...

На подходе - разработка законопроекта, предусматривающего взимание гражданами платы друг с друга за употребление слов и словосочетаний "Не подскажете, как пройти...", "Который час?", "Ты вечером что делаешь?", "Ты с какова раёна?.."


Пересвет
отправлено 23.11.09 00:33 # 165


Эх, заживём!!! Скора совсем красотища будет!!


Господин Уэф
отправлено 23.11.09 00:35 # 166


Государство надо упразднить, чиновников - запретить, а милицию - распустить. Гражданам - раздать короткоствол.

Только так мы победим коррупцию в одном отдельно взятом часовом поясе.


Котовод
отправлено 23.11.09 00:35 # 167


Кому: Хромой Шайтан, #3

> А ещё авторы законопректа считают, что пора легализоваться, а то сколько можно тайно взымать плату.

справку за 10 дней - 10 баксов
справку за 1 день - 100 баксов
права ездить как хочешь - 10 000 баксов
купчая на покупку людишек - 10 баксов за штуку
посадить конкурента 100 000 баков


Jug
отправлено 23.11.09 00:35 # 168


Кому: dent, #122

Нет, всего лишь вернут в средневековье.


aar
отправлено 23.11.09 00:36 # 169


Ташкент, 22 ноября. В ночь на 22 ноября в ташкентском Парке боевой славы был демонтирован монумент Защитнику Родины и снесена аллея с бюстами военных, изображающих различные рода войск - разведчика, летчика, танкиста и так далее. Здесь также были вырублены все многолетние деревья – чинары и тополя. Об этом сообщает информационное агентство«Фергана.Ру».

Ранее монумент назывался «Защитнику южных рубежей», он был переименован в годы независимости и 17 лет носил название «Защитник Родины».

Памятник был установлен в 1973 году, над ним работали скульптор В.Артамонов и архитекторы Л.Адамов, А.Афанасьев, А.Морозов. Монумент был выполнен из листовой меди техникой выколки. Высота скульптуры 6 метров, постамента - 5 метров. Памятник стоял перед Музеем Вооруженных Сил.

Монумент сносили не рабочие, а солдаты. Он был разрезан на куски и вывезен в неизвестном направлении.

В течение двух дней - 21-22 ноября - парк был также освобожден от всей стоявшей здесь в качестве экспонатов военной техники - самолетов Миг-15 и Миг-21, «Катюши», танков, ракет, пушек.

Официальная причина демонтажа монумента, названная представителем минобороны Узбекистана, в том, что памятник, а также установленные в советский период в парке бюсты и образцы военной техники не совпадали с содержанием экспозиции Музея вооруженных сил, которая отражает историю ВС и военного искусства народов Центральной Азии, а также современный период развития вооруженных сил Узбекистана.

По мнению же некоторых ташкентцев, снос монумента и вырубка деревьев связаны с так называемой «президентской трассой», то есть дорогой, по которой президент Узбекистана Ислам Каримов едет на работу: вдоль нее уже уничтожили все толстые деревья, оставался только вот этот небольшой парк.

Согласно другой версии, ноябрьское уничтожение в Ташкенте исторического и культурного пласта вызвано стремлением власти к двадцатой годовщине образования республики Узбекистан ликвидировать все следы присутствия на этой территории Российской империи, а также пребывания Узбекской ССР в составе СССР.

http://www.baltinfo.ru/news/V-Tashkente-demontirovan-monument-Zaschitniku-Rodiny-116433


alex394053
отправлено 23.11.09 00:36 # 170


Если в законе ясно оговариваются сроки и порядок предоставления по бесплатному варианту, а также механизм обратной связи в случае "коррупционированного" чиновника, то он (закон) имеет право на существование.


Котовод
отправлено 23.11.09 00:36 # 171


Кому: Господин Уэф, #166

> Только так мы победим коррупцию в одном отдельно взятом часовом поясе.

Так вот зачем сокращать количество поясов! Меньше часовых поясов - меньше коррупции.КС


Очень толстый
отправлено 23.11.09 00:37 # 172


Кому: El gato verde, #106

Камрад, при всем уважении к Старинову. С кем мы в 1932 году воевать то собирались? С Польшей, Румынией. Ну против них может быть партизанская война и проканала бы. А в 1937 году стало ясно что придется воевать с немцами, а тут партизанами не обойдешься. За год немцы нашли довольно эффективные методы борьбы против партизан. Те же ягдкоманды, части СС из эстонцев и латышей в Белоруссии. И если бы не наступление красной армии дорезали бы они партизан.


Атеист
отправлено 23.11.09 00:38 # 173


Кому: CraSS, #162

Вот то-то и оно! Несмотря на всё говно, что есть в Цитадели демократии, посмотри, как в фильмах ведёт себя гражданин в общении с чиновником: если что не затягивают, сразу: "не так свистишь, не так летаешь! Ты ваще в курсе, кто перед тобой?! Я - налогоплательщик! Я тебя, суку, кормлю! Становись раком!".
Что бы не говорили, а это у ни действительно в заводе, так вот.


lopar111
отправлено 23.11.09 00:38 # 174


Кому: Plohish, #159

> Так скоро в армии оружие, боеприпасы, и прочую сбрую будут не выдавать, а продавать.
> Тоже в целях оптимизации.

Ты отстал от жизни - ее ужо продают. Выдают только одну когда призываешься. Остальное сами.


Андрей.
отправлено 23.11.09 00:39 # 175


Платные справки откладывают ещё дальше бесплатные, а таджикам привет http://www.plakaty.ru/posters?id=12


Очень толстый
отправлено 23.11.09 00:40 # 176


Кому: El gato verde, #106

Вдогонку к 172. По какой причине интересуешься, собрался в партизаны переходить???


Jug
отправлено 23.11.09 00:40 # 177


Кому: Господин Уэф, #166

> Государство надо упразднить, чиновников - запретить, а милицию - распустить. Гражданам - раздать короткоствол.
>
> Только так мы победим коррупцию в одном отдельно взятом часовом поясе.

Какой, блять, короткоствол?

Ножи! Охуенные, клевые ножи!


Goblin
отправлено 23.11.09 00:42 # 179


Кому: aar, #169

> Ташкент, 22 ноября. В ночь на 22 ноября в ташкентском Парке боевой славы был демонтирован монумент Защитнику Родины и снесена аллея с бюстами военных, изображающих различные рода войск - разведчика, летчика, танкиста и так далее. Здесь также были вырублены все многолетние деревья – чинары и тополя. Об этом сообщает информационное агентство«Фергана.Ру».

США победили СССР в холодной войне.

США уничтожат любую память о том, чем на самом деле был СССР и что в нём на самом деле было.

Ликвидация памяти про СССР ведётся в первую очередь марионеточными режимами, подконтрольными США: Украина, Грузия, Прибалтика.

Не всем очевидно, что ровно то же самое происходит в России: сперва эффективный митрополит говорит о том, что агрессия нацистов - это божья кара богопротивным коммунистам, а завтра Власов - народный герой.

 

См. Марионеточные режимы.


Погодите, то ли ещё будет.



CraSS
отправлено 23.11.09 00:43 # 180


Кому: Jug, #177

> Ножи! Охуенные, клевые ножи!

Тысяча чертей! Я убью, Вас, сударь!!! (с)


blade92
отправлено 23.11.09 00:43 # 181


Кому: Descent, #133

> Следующим шагом должна стать конкуренция между ведомствами за предоставление платных услуг!

Шикарно!!! Даешь свободный рынок в госучереждениях! Вот только зачем тогда налоги платить не понятно?

Хотя... не ну а чо? нормально! есть "грязь из-под ногтей" и "кровь голубая" да и выбор! Хочешь сиди в грязи, хочешь рвись в "илиту". Демократия раз так ее!


dharbari
отправлено 23.11.09 00:45 # 182


Кому: dr.noise, #129

> фишка в том, что после введения платы общая очередь встанет намертво.

Моя практика показывает, что есть специальные нормативы, прописанные в законе. Возможно, они не везде прописаны и много где нарушаются. Ну так речь же сейчас о законе, а не о его применении. В целом лично я возможность заплатить за ускорение рассмотрения приветствую. Потому как сейчас все, что я оформлял, оформлялось в максимально возможный срок. Это не всегда и не всем удобно.

Т.е. иногда по фиг, а иногда - очень надо срочно какой-то документ. Например, чтобы "визовому" иностранцу с РВП выехать из России нужно получать специальную визу, оформляют ее в ФМС по закону 15 рабочих дней. Т.е. 3 недели, чертовски долго. Стоит зато 300 рублей, да, торжество демократии.

А вот оформление российских виз в посольствах РФ сделано именно по принципу этого законопроекта. За 200 баксов оформляют за пару часов, за 40 баксов - 4 дня. За 100 долларов - на следующий день. Примерно.

Так что в целом идея-то не безнадежная.


Ойген
отправлено 23.11.09 00:45 # 183


Кому: aar, #169

Ещё друг России Каримов разрушил православный храм для строительства административного здания.

>мероприятие охраняла большая группа милиционеров и сотрудников в штатском. Несколько часов бульдозер крушил чугунной гирей здание бывшего православного храма

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/22/n_1427399.shtml


Dark_North
отправлено 23.11.09 00:48 # 184


Вот жеж как, я так думаю что скоро испытаю на себе это нововведнеие, ибо занимаемся регистрацией юр.лиц, ведением бух. учета и т.п. - с налогвой общаемся часто.

Если учесть налоговую(Мурманск) то они и сами путаются и много не знают, как они будут давать даже платные ответы в кратчайшие сроки...загадка.

Вобщем очередной насос бабала с налогоплательщиков, сначало перерегистрация ООО, теперь это...внушает хуле


Господин Уэф
отправлено 23.11.09 00:51 # 185


Кому: aar, #169

> ноябрьское уничтожение в Ташкенте исторического и культурного пласта вызвано стремлением власти к двадцатой годовщине образования республики Узбекистан ликвидировать все следы присутствия на этой территории Российской империи, а также пребывания Узбекской ССР в составе СССР.

Для "ликвидации всех следов присутствия на этой территории Российской империи, а также пребывания Узбекской ССР в составе СССР" необходимо как минимум разрешить г. Ташкент, построенный советскими строителями.

И изменить границы.


Атеист
отправлено 23.11.09 00:54 # 186


Кому: Goblin, #179

А победа в холодной войне сильно помогла США? Теперь им самим приходится войска по Иракам до Сомалям рассылать. Столько геморроя оказалось! Вот ведь о чём Бжезинский не предупреждал. Теперь и сами не поймут, что с этим господством делать: и бросить жалко, и тащить не удобно.


brussy
отправлено 23.11.09 00:54 # 187


Кому: Атеист, #156

... и никаких нанотехнологий.
ясно, спасибо.


Господин Уэф
отправлено 23.11.09 00:55 # 188


Кому: Господин Уэф, #185

> разрешить

разрушить


Plohish
отправлено 23.11.09 00:56 # 189


Кому: lopar111, #174

> Кому: Plohish, #159
>
> > Так скоро в армии оружие, боеприпасы, и прочую сбрую будут не выдавать, а продавать.
> > Тоже в целях оптимизации.
>
> Ты отстал от жизни - ее ужо продают. Выдают только одну когда призываешься. Остальное сами.
>

Позывной lopar111!
Понял, камрад, спасибо!
Значит, если чё, то со своей. Оно и к лучшему.


Сергей Батькович
отправлено 23.11.09 00:56 # 190


Ох чую скоро жахнет, всем мало не покажется.


DeDarK
отправлено 23.11.09 01:01 # 191


Кому: Атеист, #186

> А победа в холодной войне сильно помогла США?

Не - вообще никак.


eisspiegel
отправлено 23.11.09 01:01 # 192


Кому: SeeGun, #75

> > Брежнев сделал новое заявление :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pQ3mhrPWQ9w

Спасибо тебе, камрад.

Очень хороший ролик.


aar
отправлено 23.11.09 01:06 # 193


Кому: Goblin, #179

Ну у нас в 2001 году в присутствии губернатора сожгли флаг РФ. Потом конечно он сознался что нечего не видел и осуждает. Сейчас тоже губернатор.
http://www.rian.ru/incidents/20011107/10820.html


Бабай
отправлено 23.11.09 01:06 # 194


Кому: igorsia, #14

> Давно пора легализовать взятки, проституцию и торговлю наркотиками.

Вот уж потом заживем так заживем!! Это будет самая настоящая демократия!


Дмитрий М.
отправлено 23.11.09 01:06 # 195


Кому: Атеист, #186

> Теперь и сами не поймут, что с этим господством делать: и бросить жалко, и тащить не удобно.

А чего неудобного, комрад? Нарезали себе зеленой бумаги, подсадили на нее всех, покупают за нее всех и все, что им надо, делают что хотят, где хотят и когда хотят... По-моему - очень удобно.


eisspiegel
отправлено 23.11.09 01:09 # 196


Кому: Goblin, #179

> Погодите, то ли ещё будет.

Что смотришь в окно, что читаешь новости - словно при тебе насилуют твою сестру, а ты ей помочь не можешь. Глядишь как ебут её взрослые дяденьки и плачешь от бессилия.


Shnyrik
отправлено 23.11.09 01:09 # 197


Кому: pilot.podvodnik, #157

> Неплохо бы узаконить и право первой брачной ночи!

Угу. И ещё за каждым человеком закрепить минима душ по триста.


Statos
отправлено 23.11.09 01:10 # 198


Так и у нас с началом модернизационного прожекта могут начать внедрять инновационно-мотивационный механизм для чиновников.

Вот и Бондарчук с Матвиенко вошли в высший совет «Единой России» - http://www.gazeta.ru/news/seealso/1427026.shtml Теперь России осталось только вперед (и без перекуров)!


Chilanzar
отправлено 23.11.09 01:10 # 199


Кому: aar, #169

> Ташкент, 22 ноября.

Вот суки, а. Извините.
Просто я там вырос, в детстве с бабушкой и дедушкой ходил в этот парк, цветы ложил, гвоздики красные, не изменно.
А в парке с чинарами (они же плотаны вековые) у меня были первые свиданья с девушками.
А теперь это всё вырубили и вывезли на свалку.
Грустно.


Goblin
отправлено 23.11.09 01:11 # 200


Кому: Атеист, #186

> А победа в холодной войне сильно помогла США?

В чём?

У тебя есть враг, и его надо убить.

Если после этого тебе в чём-то станет хуже, это не значит, что врага не надо было убивать.

> Теперь им самим приходится войска по Иракам до Сомалям рассылать. Столько геморроя оказалось! Вот ведь о чём Бжезинский не предупреждал.

Не он рулит США.

> Теперь и сами не поймут, что с этим господством делать: и бросить жалко, и тащить не удобно.

Неужто рулишь ты, камрад?


Goblin
отправлено 23.11.09 01:12 # 201


Кому: Господин Уэф, #185

> Для "ликвидации всех следов присутствия на этой территории Российской империи, а также пребывания Узбекской ССР в составе СССР" необходимо как минимум разрешить г. Ташкент, построенный советскими строителями.

Надо всего лишь говорить в телевизоре то, что надо говорить.

Плюс написать детям нужные учебники.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк