Дела и заботы

23.11.09 02:24 | Goblin | 468 комментариев »

Разное

Наступает зима, и как-то внезапно закончились штаны.
В прошлом году порвались одни, в этом году закончились вторые.
А больше у меня штанов нет.

Без штанов холодно, поэтому усилием воли посетил магазин.
Штанов в продаже очень много, даже непонятно — что брать.

Цены разнообразные, за одни просят 900 рублей, за другие 4000.
На всякий случай взял шесть разных — кризис и зима на дворе.

По ходу нахватил атомный бушлатик.
Много лет искал, и вдруг — удача.


Скидки какие-то смехотворные, в одном месте 10%, в другом 5%.
Хотя, может, это круто, но у меня опыта нет.

Неплохие штаны давала фирма Камель Актив (Активный верблюд? Верблюжий актив?).
Помню, башмаки Камель лет семь износить не мог — хорошие.

В свободную минуту провёл ряд фотосессий в студии.
Оказывается, неплохо получается, местами — даже отлично.
Студийный свет всего-то три года простоял без дела, и вот — попёрло.

В ноутбуке Toshiba, похоже, насовсем умер вай-фай.
Взамест старого взял новый Acer — на днях сбацаю ролик.
Благо работает как надо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468, Goblin: 40

Zippo
отправлено 23.11.09 13:37 # 201


Кому: cheburaha, #108

Это нормально. Во всякие Ашанах есть экспресс-химчистки, как раз пока затариваешься ништяками - тебе одежку почистят.


Аблакат
отправлено 23.11.09 13:37 # 202


Кому: Петюня, #191

> Сейчас вещей многие тыщщи, люди привыкли к хорошему, да и занятие шоппингом у многих, как я понимаю, очень увлекательное, поэтому ходят целый день выбирают шмотку и жалуются, что везде всё одинаково :)

I'm too old for this shit (C).


Zavhoz
отправлено 23.11.09 13:39 # 203


Кому: GAP, #199

> Хотя при нынешнем прогрессе цены на ноутбуки на столько малы

Эээ вы наверно Нетбук имели ввиду.
Я вот например добротный ноутбук дешевле 60000 даже не представляю.


Muzzlecore
отправлено 23.11.09 13:39 # 204


Кому: Alfa-Foxtrot, #200

> дай угадаю, ты бармен или официянт

Нет, я просто пиво люблю. Очень.

> это видно по нику!!!

[вздрагивает]

А что с ником то?!!


Ламивит
отправлено 23.11.09 13:42 # 205


Кому: Folks, #176

> В российских магазинах со штанами как-то совсем уныло стало

Добавлю, что и с футболками/толстовками/джемперами такой же напряг. Все висит и все из такого тонкого материала - как вода сквозь пальцы протекает. Для гомиков их вяжут чтоле. Спасаюсь в адидасе, вот где нормальные вещи.


harper
отправлено 23.11.09 13:45 # 206


Все таки как важно читать, что покупаешь. Ведь так можно нарваться на
Камель Пассив. Как потом в таких штанах на улицу выйти?


Аблакат
отправлено 23.11.09 13:45 # 207


Кому: Orlangur, #195

> ничего подобного.
> захожу в магазин и на вопрос вам помочь? отвечаю у вас есть джинсы 54 размера?
> стандартный ответ, нету! я разворачиваюсь и ухожу ;)

Ну, если у вас в городе/селе один штанный магазин, и до ближайшего облцентра тыща верст - то да, хуево.


dakota
отправлено 23.11.09 13:52 # 208


Acer - ломучее говно!!

[стремительно зигзагирует в окоп]


shkiper
отправлено 23.11.09 13:52 # 209


Кому: harper, #206

> Все таки как важно читать, что покупаешь. Ведь так можно нарваться на
> Камель Пассив. Как потом в таких штанах на улицу выйти?

Там вроде кожанная заглушка сзади предусмотрена.


chuk200
отправлено 23.11.09 13:52 # 210


Кому: Ламивит, #205

> В российских магазинах со штанами как-то совсем уныло стало
>
> Добавлю, что и с футболками/толстовками/джемперами такой же напряг.

Как то было время свободное, поболовался закупками в закордонных инет магазинах. Только знать надо что берёш.
Вот с обувью, например, туфли Clarks понравились. У нас в магазине стоят 6500--мне с доставкой обошлись в 3500, но это я их померил предварительно в магазине, так бы не решился заказать. В общем поэкпериментировал с заказом, да и экономия в процентном отношении существенная.


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 13:53 # 211


Кому: Muzzlecore, #204

> А что с ником то?!!

ну вот, я так вижу!!!


Петюня
отправлено 23.11.09 13:53 # 212


Кому: Alfa-Foxtrot, #192

> Петюня, а ты из какого города? уж больно знакомое название рынка.

Они так везде называются, не?


Петюня
отправлено 23.11.09 13:55 # 213


Кому: Аблакат, #202

> I'm too old for this shit (C).

Ай андырстенд ю вэри мач!!!


Patrik
отправлено 23.11.09 13:57 # 214


офтоп - оказывается у британцев в Ираке была своя "черная пехота" http://lenta.ru/news/2009/11/23/hostile/ в полной версии документов может кого и с черенками против танков пускали.


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 13:59 # 215


Кому: Ламивит, #205

> В российских магазинах со штанами как-то совсем уныло стало
>
> Добавлю, что и с футболками/толстовками/джемперами такой же напряг.

Да вы там в России зажрались!!!

В Казахстане половины из того, что есть в России, вообще нет! (это про Алма-Ату однозначно). Вот у нас однообразие - на одну марку, один, два фасона и полтора цвета, только цены разные по торговым точкам.
И такая фигня не только со шмутками

:)


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 14:01 # 216


Кому: Петюня, #212

> Они так везде называются, не?

ну, в Усть-Каменогорске - да. центральный колхозный, а еще зеленый называют. за другие города не скажу ))


черный бушлат
отправлено 23.11.09 14:02 # 217


Не порядок - не хватает седьмых штанов! для полного модного охвата недели, по принципу - каждый день - новые штаны.


Orlangur
отправлено 23.11.09 14:02 # 218


Кому: Аблакат, #207

> Ну, если у вас в городе/селе один штанный магазин, и до ближайшего облцентра тыща верст - то да, хуево.

если бы!!!
вокруг с десяток мелких штанных магазинов ориентрованых на джынсу, и штук пять весьма крупных.
да и был я не так давно в райцентре, в моднявом гигацентре, там магазинов больше чем грязи на моих ботинках, так и там такая же ситуация ;)


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 14:03 # 219


Кому: Alfa-Foxtrot, #216

В Алма-Ате так же, "Центральный" или "Колхозный" или "Зеленый"


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 14:13 # 220


Кому: Хорек Паникер, #215

> В Казахстане половины из того, что есть в России, вообще нет!

камрад, как считаешь, Таможенный союз поможет увеличить количество товаров?


harper
отправлено 23.11.09 14:14 # 221


Кому: shkiper, #209

> Кому: harper, #206
>
> > Все таки как важно читать, что покупаешь. Ведь так можно нарваться на
> > Камель Пассив. Как потом в таких штанах на улицу выйти?
>
> Там вроде кожанная заглушка сзади предусмотрена.

Ну тогда другое дело. Только чтобы не подвела.


Петюня
отправлено 23.11.09 14:15 # 222


Кому: Orlangur, #218

Ты же Дух познания, зачем тебе штаны???


Петюня
отправлено 23.11.09 14:16 # 223


Кому: Alfa-Foxtrot, #216

> ну, в Усть-Каменогорске

Я из другого города


Crazy_Horse
отправлено 23.11.09 14:18 # 224


[аццки завидует силе воли]

На днях разглядывал ассортимент курток зимних. Пока разглядывал, выбирательный процесс в мозгу стал потреблять слишком много ресурсов, плюнул. Поехал зимней резины взял.


Yura
отправлено 23.11.09 14:18 # 225


Кому: Goblin, #137

> Нет.
>
> А надо?

Конечно! Чем больше жадных детей помрёт от зависти, тем всем нам станет лучше!
А если серьезно - вроде Вы носите качественные вещи, вот и хочется знать где и что хорошего продают


Orlangur
отправлено 23.11.09 14:18 # 226


Кому: Петюня, #222

> Ты же Дух познания, зачем тебе штаны???

Общество не приемлет меня без штанов.
Да и нужные места зимой мерзнут.


Юлия Сундук
отправлено 23.11.09 14:19 # 227


Кому: Цугундер, #170

> С утра, Касперский, при заходе на главную Тупичка

Какое счастье, что я Каспер изгнала из своего компа через день после установки :)))


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 14:21 # 228


Кому: Хорек Паникер, #219

> В Алма-Ате так же, "Центральный" или "Колхозный" или "Зеленый"

до чего Сталин страну довел!!!


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 14:28 # 229


Кому: Alfa-Foxtrot, #220

> камрад, как считаешь, Таможенный союз поможет увеличить количество товаров?

Насчет кол-ва товаров х/з - их и без союза не густо, но вот то что прогнозируют повышение цен на 20% с нового года, с вступлением в единный таможенный союз, это со всех углов трещат.

В этом вопросе я в охуе, если честно. По идее должно стать легче, а у нас все наоборот.

Феерично, одним словом


Цугундер
отправлено 23.11.09 14:28 # 230


Кому: Юлия Сундук, #227

> С утра, Касперский, при заходе на главную Тупичка
>
> Какое счастье, что я Каспер изгнала из своего компа через день после установки :)))

Не, мне нужен.
У меня дети, бывает, по просторам шарятся.


Quaresma
отправлено 23.11.09 14:29 # 231


Д.Ю. а если не секрет сколько стоят нынче шесть пар брюк или джинс ( я не догнал не много что Вы купили)? Ну и было бы неплохо поглядеть на фотках что купили)


Цугундер
отправлено 23.11.09 14:31 # 232


Кому: bladedancer, #190

> Причина: Эвристический анализ (Жестокость)
>
> Вот это уже точно херня какая-то. [делает пометку, что модернизировать обычного Касперского до KIS не стоит]

KIS - отличный для домашнего пользования.
Модернизировать - стОит. Ну и настройку по факту установки никто не отменял )


Folks
отправлено 23.11.09 14:34 # 233


CAMEЦ active действительно неплохой магазин, один из немногих, мне по стилю очень даже импонирует.

[жадный ребенок mode on] Но цены - мама дорогая. В моей зомбированной тоталитарным режимом голове никак не укладывается: как могут джинсы стоить 200 баксов? Ну это при условии, что заграничный капиталистЪ барыжит такими у себя за бугром по 50-100.

Это таможня или капиталисты наши так проголодались? [жадный ребенок mode off]


Kuzmitch
отправлено 23.11.09 14:34 # 234


А я чего-то, больше двух штанов покупать боюсь. Бывает, что я из них неожиданно вырастаю в поясе (особенно к весне). А бывает, что наоборот. Вот сейчас как раз второй вариант. Поэтому примерно месяц назад было закуплено только двое штанов. С супругой очень удачно сходили ей за костюмами. Мне тоже перепало, т.к. там после набирания 5-ти вещей скидка на все вырастала до 30%. В результате жаба была ловко задушена и из магазина ушли с двумя мешками о десяти предметах. )


Юлия Сундук
отправлено 23.11.09 14:35 # 235


Кому: черный бушлат, #217

> Не порядок - не хватает седьмых штанов! для полного модного охвата недели, по принципу - каждый день - новые штаны.

[вспоминает модные наборы трусиков под кодовым названием "Неделька"]


Юлия Сундук
отправлено 23.11.09 14:37 # 236


Кому: Цугундер, #230

> У меня дети, бывает, по просторам шарятся.

И что, Каспер реально помогает?


Artydem
отправлено 23.11.09 14:38 # 237


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, можно поинтересоваться, а Вы оптимист или пессимист? И второе, если вокруг такой пиздец, не возникало желание детей за границу отправить жить? Если у Вас лично, допустим, уже дети взрослые и сами разберуться, то с маленькими как поступили бы?


Thio
отправлено 23.11.09 14:38 # 238


Кому: dakota, #208

> Acer - ломучее говно!!

ну ты видать спец в этом. ;)

> [стремительно зигзагирует в окоп]

[главное не спутать со... складом acer'ов]


Kuzmitch
отправлено 23.11.09 14:48 # 239


Кому: dakota, #208

> Acer - ломучее говно!!

Это ты авторитетно задвинул!!! )


Ламивит
отправлено 23.11.09 14:48 # 240


Как-то при переходе Китайско-Российской границы в беспошлинной зоне приобрел швейцарский нож и к нему швейцарские армейского фасону, зеленого цвету штаны. Штанам 3 года, никак сносить не могу. Вот что значит армейская ткань и грамотный раскрой ! [ ходит в зеленых штанах весь ]


naxxodka
отправлено 23.11.09 14:51 # 241


ДЮ!
А почему Acer?
Его все ругают.
Я себе соньку взял, а полгода поюзал и страшно захотелось Макбук!
Но сонька очень нравится.
Легкая и мощная!


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 14:56 # 242


Кому: Хорек Паникер, #229

> В этом вопросе я в охуе, если честно.

аналогично.

> По идее должно стать легче, а у нас все наоборот.

у нас как обычно - делается все через известное место.
я так понимаю - на товары перемещаемые между РФ и РК уберут таможенную пошлину, а на товары из других стран - повысят. а вот интересно пограничные переходы будут убирать или как?


ValeriG
отправлено 23.11.09 14:59 # 243


Кому: Goblin, #135

> я ж творец...

тварцы абычно на эплах тварят... :)


Dimonij
отправлено 23.11.09 15:00 # 244


к вопросу о правильных штанах типа джынцы. есть такие магазины - маркс анд спенсер (а не энгельс, как ни странно). располагаются в мегах. в меге - дыбенко точно есть. так вот там дают вполне приличные штаны на нормальных людей. расцветки приличные. тряпка, пошив - вполне на уровне. под их собственной торговой маркой. штаны одинакового размера бывают разной длины. я там тарился уже пару раз, всегда удается подобрать так, чтоб и сели хорошо, и подшивать потом не надо. ценник от 1200р примерно, и таких штанов - хороших и недорогих там дофига. (ну и дороже тоже есть).


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 15:02 # 245


Кому: Alfa-Foxtrot, #242

> я так понимаю - на товары перемещаемые между РФ и РК уберут таможенную пошлину,

Ну да, задумка хорошая

> а на товары из других стран - повысят

Cчитаю - отличное решение, а то бюджет и так слабенький, всем чиновникам на мерседесы при текущих сборах не хватает

> а вот интересно пограничные переходы будут убирать или как?

Начальники Таможенных служб обеих стран не пожмут тебе руки за такие догадки!!!

Зачем же, на них будут брать мзду за скорость прохождения товаров, согласно прейскурантов


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 15:08 # 246


Кому: Alfa-Foxtrot, #242

В дополнение к посту #245

Камрад, а как тебе новость от Марченко, что не дадут искусственно упасть баксу ниже 145? Мол, не переживайте.

Я последние дни просто боюсь следить за местными новостями (в любой форме)


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 15:13 # 247


Кому: Хорек Паникер, #245

> Начальники Таможенных служб обеих стран не пожмут тебе руки за такие догадки!!!

ну и ладно, а то руку для пожатия протянешь, они ее и заломают!!!

> на них будут брать мзду за скорость прохождения товаров, согласно прейскурантов

какая прелесть


Акын
отправлено 23.11.09 15:14 # 248


выбрасывние старой тошибы планируется :) ?


mr_prime
отправлено 23.11.09 15:14 # 249


Дмитрий Юрьевич, в предыдущей новости "поступь демократии", было написано, что теперь можно будет за определенную плату ускорить юридические и государственные услуги - как считаете, это получается взятки узаконили или как?


Ламивит
отправлено 23.11.09 15:14 # 250


Кому: Хорек Паникер, #215

> Да вы там в России зажрались!!!

THIS 1S AD1DAS P3RF0RMANC3 !!!


toronaga
отправлено 23.11.09 15:24 # 251


Прошу прощенья за оффтоп, хотел бы поделиться шикарной(на мой взгляд) новостью из рубрики " с мест сообщают" или поклонникам шавермы посвящается.
http://legart.livejournal.com/199949.html


Balancer
отправлено 23.11.09 15:24 # 252


Кому: Хорек Паникер, #245

При это исчезнет последний мало-мальский барьер на пути афганского герыча. Походу в теме не только джыдаи.


G-git
отправлено 23.11.09 15:24 # 253


Кому: W!nd, #53

> А чего в этом плохого?

1. Достаточно дорого - нужно как минимум два костюма, потому что если ходить все время в одном, то быстро затаскаешь до непотребного состояния. Да и посмотрят косо - а чой-то ты все в одном костюмчике, денег мало, что ли? Плюс рубашки и галстуки, причем не самые дешевые, иначе будешь смотреться как победитель конкурса механизаторов, приодетый для фотографирования на доску почета.
2. Летом жарко.
3. Не люблю носить галстук - испытываю физический дискомфорт в виде легкого удушения.
4. Если куртка короткая, то с костюмом не наденешь, ибо высовывающиеся из-под нее полы пиджака смотрятся странновато.
5. И да - иногда просто хочется прийти на работу в джинсах :)


cheburaha
отправлено 23.11.09 15:25 # 254


Кому: Zippo, #201

> Это нормально. Во всякие Ашанах есть экспресс-химчистки, как раз пока затариваешься ништяками - тебе одежку почистят.

Вы в столицах совсем обнаглели и обленились. Нам в провинциях такое и не снилось.


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 15:28 # 255


Кому: Хорек Паникер, #246

ну дык, в феврале же обещал - до конца года держать курс 150 плюс минус 5. хоть одно обещание в году должен же сдержать 600
а вообще, ну их всех... один хуй, денег как небыло, так и нет. так что 145 или 155 меня не шибко волнует, а вот цены в магазинах, проценты за кредит очень даже


Crazy_Horse
отправлено 23.11.09 15:35 # 256


>Карл Бильдт - министр иностранных дел Швеции, председательствующей в ЕС, заявил, что не может воспринимать руководство Южной Осетии как государственных деятелей: "Очевидно, что они постоянно путешествуют в Москву, получают оттуда финансирование и поэтому не представляют независимое государство", - цитирует его GHN
http://www.newsru.com/world/23nov2009/bildt.html

Все животные равны, но некоторые равнее. ©


Thio
отправлено 23.11.09 15:35 # 257


Кому: toronaga, #251

> Прошу прощенья за оффтоп, хотел бы поделиться шикарной(на мой взгляд) новостью из рубрики "с мест сообщают" или поклонникам шавермы посвящается.

Это не я, и вообще 6-го был в Москве. А в свое время (еще в моем детстве в СССР) в этом индустриальном районе недалеко от остановки Леонова зачетные "тошнотики" жарили. Идешь так вечерком с музицирования, прикупишь парочку, и хорошо так в морозец их прямо на улице горяченькие то и захомячишь. Эх, до чего Сталин общепит довел!


Хорек Паникер
отправлено 23.11.09 15:38 # 258


Кому: Alfa-Foxtrot, #255

> а вот цены в магазинах, проценты за кредит очень даже

Полностью согласный,

Интересно, что рост цен паралелен росту валюты, а вот падение курса никоим образом не сказывается, точнее цены растут и далее


Други человека
отправлено 23.11.09 15:40 # 259


Про шмотки - вообще перестал покупать в рознице одежду, задрали продавцы родного колхоза - скупают в москве в брендовых магазинах в дни скидок весь ходовой товар (скидки бывают до 60-70 процентов доходят), и продают его потом в своих мультибрендовых торговых точках с серьезной наценкой, такое напрягает сильно, когда встречаешь вещи из прошлогодних и позапрошлогодних коллекций по цене шмоток из коллекций свежевыпущенных. Еще сильнее напрягает желание продавцов разбавить свой ассортимент, пусть и весьма качественными, но подделками. В общем не нравится мне их ацкая жадность. Потому перешел на покупки через интернет, заказываю все сам из нормальных Московских магазинов, хожу довольный, в шмотках, которых в родном колхозе ни у кого нету.
Вот думаю переходить на заказ с забугорных интернет-магазинов - ассортимент шире, цены ниже, хотя есть и минусы: ждать товар придется месяц, и для оплаты карточку завести надо, доставка дороже, и в случае чего назад одежду продавцу не вернешь...


Yankee
отправлено 23.11.09 15:41 # 260


Кому: VOL, #100

> - Гражданин Баннер? Пройдемте!

И полетят тут на колымские сервера пакеты протокола "Bread" и "Meat"!!!


Zavhoz
отправлено 23.11.09 15:42 # 261


Кому: naxxodka, #241

> Я себе соньку взял

Переплатил. примерно 20%


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.11.09 15:48 # 262


Кому: Хорек Паникер, #258

> рост цен паралелен росту валюты, а вот падение курса никоим образом не сказывается, точнее цены растут и далее

еще всегда радует, когда покупаешь на рынке лук или там капусту, спрашиваешь: "а че так дорого?" в ответ "доллар же упал" или "доллар подоражал". наиболее находчивые про индекс доу джонс вспоминают


DSM
отправлено 23.11.09 15:53 # 263


Кому: Хорек Паникер, #215

> шмутками

Узнаю родную казахстанскую речь :) Больше нигде такого не слышал.


Цугундер
отправлено 23.11.09 15:59 # 264


Кому: Юлия Сундук, #236

> У меня дети, бывает, по просторам шарятся.
>
> И что, Каспер реально помогает?

Я сильно не слежу, но порнухи на экране не видно - даже на всяких "не очень правильных" ресурсах.
А сами рыть в этом направлении - маловаты пока.


altdemon
отправлено 23.11.09 16:09 # 265


Кому: Goblin, #141

> Понятия не имею, камрад - я фильмы со своими переводами не смотрю.

ДЮ, раньше вы, вроде бы, выкладывали для скачивания дорожки переводов. Сейчас их можно только на торрентах найти или у вас существует ресурс, откуда можно скачать?


Thio
отправлено 23.11.09 16:09 # 266


Кому: DSM, #263

>> шмутками
> Узнаю родную казахстанскую речь :) Больше нигде такого не слышал.

"Он там был купцом по [шмуткам],
Но подвинулся рассудком.
А к нам попал в волненьи жутком,
С растревоженным желудком,
Ну и с номерочком на ноге"
(c) Наверное, великий казахский акын В.С.Высоцкий


GunXter
отправлено 23.11.09 16:09 # 267


В смысле, купили новый ноутбук? А то о Асерах не оч отзывы( Но зато цена уних харошая)


fil
отправлено 23.11.09 16:11 # 268


Кому: Goblin, #151

уже указали, что Айсер гавно?:)


alex2345
отправлено 23.11.09 16:14 # 269


Кому: naxxodka, #241

> ДЮ!
> А почему Acer?
> Его все ругают.
> Я себе соньку взял, а полгода поюзал и страшно захотелось Макбук!
> Но сонька очень нравится.
> Легкая и мощная!

камрад, прежде чем начинать подобные разговоры, зацени картинку:

http://s39.radikal.ru/i085/0911/66/5d7a43f5cb81.jpg


Irrrka
отправлено 23.11.09 16:14 # 270


Кому: Юлия Сундук, #235

> [вспоминает модные наборы трусиков под кодовым названием "Неделька"]

А в догонку вспоминается шоу Бенни Хилла.
Бенни Хилл увлеченно подглядывает за соседкой в соседнем дворе, которая развешивает на просушку эту самую "Недельку". Все как положено, на трусиках надписи: "Понедельник", "Вторник" и т. д.
А в это время во двор выходит жена Бенни Хилла и начинает развешивать семейные труселя с надписями:"Январь", "Февраль", "Март" .


dmitrov
отправлено 23.11.09 16:15 # 271




Rubberman
отправлено 23.11.09 16:16 # 272


Кому: altdemon, #265

> ДЮ, раньше вы, вроде бы, выкладывали для скачивания дорожки переводов. Сейчас их можно только на торрентах найти или у вас существует ресурс, откуда можно скачать?

Камрад, я не ДЮ, но отвечу: такого специального ресурса нет.


G-git
отправлено 23.11.09 16:16 # 273


Кому: Goblin, #135

> я ж творец - могу ходить как идиот

Я бы тоже с удовольствием!


Юлия Сундук
отправлено 23.11.09 16:17 # 274


Кому: Цугундер, #264

> Я сильно не слежу, но порнухи на экране не видно - даже на всяких "не очень правильных" ресурсах.

Хех. Это, конечно, огромный плюс и мне бы очень пригодился. Но ради этого одного-единственного плюса ставить Каспер не буду :)

Но идея меня заинтересовала - надо поспрашивать у знающих, есть ли подобная функция у других антивиров.


Rubberman
отправлено 23.11.09 16:18 # 275


Кому: dmitrov, #271

> Кому: altdemon, #265
>
> http://goblin.faberz.info/trans/


Затупил. Че то про полные фильмы подумалось.


G-git
отправлено 23.11.09 16:24 # 276


Кому: Alfa-Foxtrot, #216

> ну, в Усть-Каменогорске - да. центральный колхозный, а еще зеленый называют. за другие города не скажу ))

А еще в У-Ка есть "заречка", "на Виноградова", ну и возле хлебозавода вроде был раньше, на Ворошилова :)


Цугундер
отправлено 23.11.09 16:33 # 277


Кому: Юлия Сундук, #274

> есть ли подобная функция у других антивиров.

Она обычно у фаерволов бывает, а не у антивиров.


Юлия Сундук
отправлено 23.11.09 16:38 # 278


Кому: Цугундер, #277

> Она обычно у фаерволов бывает, а не у антивиров.

Я чайник, для меня это одно и то же :)))

Но спасибо, что исправил - буду знать :)


dmitrov
отправлено 23.11.09 16:48 # 279


> Суммарные сборы "Новолуния" в мировом прокате на сегодняшний день составляют 258,8 миллиона долларов, что существенно превышает результат, продемонстрированный другой громкой киноновинкой периода - фильмом-катастрофой "2012" Роланда Эммериха. Та лента, вышедшая на мировые экраны 11 ноября, собрала в премьерный уикенд 225 миллионов долларов.

http://www.lenta.ru/news/2009/11/23/box/

Однако.


bazz69
отправлено 23.11.09 16:52 # 280


По результатам тестов - самый надёжный ноут - ASUS.


никнейм
отправлено 23.11.09 16:52 # 281


Дмитрий, разреши задать вопрос - сколько человек заходило на http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689085 , есть ли статистика? Безотносительно к.


DemoniT
отправлено 23.11.09 16:57 # 282


Тем временем рвутся шаблоны о боевой англо-американской дружбе

http://www.lenta.ru/news/2009/11/23/hostile/
>Ранее The Sunday Telegraph сообщала, что попавшие в редакцию документы содержат сведения о значительных недоработках во время иракской кампании, выразившихся в плохой подготовке и крайне слабой оснащенности британских войск, а также в крайне плохой организации британского вторжения. Так, по данным издания, в первые сто дней операции часть солдат вынуждена была выходить на поле боя, имея в своем арсенале лишь пять патронов. В то же время, до мест боевых действий часть военных отправлялась "своим ходом" на самолетах регулярных авиалиний.

Этак скоро дойдет дело и до историй об одной М-16 на троих!


Dreik
отправлено 23.11.09 17:00 # 283


Кому: fil, #268

> уже указали, что Айсер гавно?:)

Блин, камрады, вы чО - серьезно это?
Нормальные они буки делают.


Dreik
отправлено 23.11.09 17:01 # 284


Кому: bazz69, #280

> По результатам тестов - самый надёжный ноут - ASUS.

Ленова!


Игорь Сибирский
отправлено 23.11.09 17:06 # 285


Кому: Kuzmitch, #84

> [мучительно вспоминает, как же выглядит снег]
>
> Ты себе не предсталяешь, как же уже хочется снега!

КУПИ У МЕНЯ!!! Незадорого отдам! Самовывоз.

Я уже забодался снег от гаража отбрасывать.


Собакевич
отправлено 23.11.09 17:09 # 286


Кому: Alfa-Foxtrot, #216

> центральный колхозный, а еще зеленый называют. за другие города не скажу ))

В Челябинске центральный, колхозный и зеленый - разные рынки!


Игорь Сибирский
отправлено 23.11.09 17:09 # 287


Кому: Цугундер, #232

> KIS - отличный для домашнего пользования.

Подтверждаю, как пользователь оного продукта.


Игорь Сибирский
отправлено 23.11.09 17:13 # 288


Кому: Alfa-Foxtrot, #262

> рост цен паралелен росту валюты, а вот падение курса никоим образом не сказывается, точнее цены растут и далее
>
> еще всегда радует, когда покупаешь на рынке лук или там капусту, спрашиваешь: "а че так дорого?" в ответ "доллар же упал" или "доллар подоражал". наиболее находчивые про индекс доу джонс вспоминают

- Мужик, а чО так дорого-то?
- Деньги очень нужны!!!


Собакевич
отправлено 23.11.09 17:35 # 289


Кому: Аблакат, #179

> Замечательно все в российских магазинах со штанами, на любой вкус и цвет.

Да как-то не очень. Я предпочитаю джЫнсы черные классические, приходится бегать, искать. Хотя и живу областном центре- миллионнике.


псих
отправлено 23.11.09 17:38 # 290


Кому: Собакевич, #286

> В Челябинске центральный, колхозный и зеленый - разные рынки!

скоро они будут зваться азербайджанский, таджикский и китайский соответственно.


SnowMan
отправлено 23.11.09 17:38 # 291


Кому: GunXter, #267

> А то о Асерах не оч отзывы( Но зато цена уних харошая)

Про цену - это отличный аргумент! Помни, у Калины тоже офигенная цена!!!


Ekklesisast
тралл
отправлено 23.11.09 17:39 # 292


Дмитрий Юрьевич как вы думаете реально ли жить по Кастанеде при этом не покидая социум иметь семью и т.д.?


Expertis
отправлено 23.11.09 17:39 # 293


Кому: dakota, #208

> Acer - ломучее говно!!

[Делится тушёнкой]


Игорь Сибирский
отправлено 23.11.09 17:41 # 294


Кому: Собакевич, #289

> Я предпочитаю джЫнсы черные классические, приходится бегать, искать.

Неужели их трудно найти, в городе-миллионнике?
Или ищется некая экзотическая марка, типа с подкладом из рыбьего меха?
Без подьёбки спрашиваю.


Goblin
отправлено 23.11.09 17:41 # 295


Кому: Artydem, #237

> Дмитрий Юрьевич, можно поинтересоваться, а Вы оптимист или пессимист?

Угрюмая сволочь, пытющаяся руководствоваться рассудком.

> И второе, если вокруг такой пиздец, не возникало желание детей за границу отправить жить?

Не могу.


Goblin
отправлено 23.11.09 17:42 # 296


Кому: ValeriG, #243

> я ж творец...
>
> тварцы абычно на эплах тварят... :)

там непонятно за что деньги берут


Игорь Сибирский
отправлено 23.11.09 17:43 # 297


Кому: Ekklesisast, #292

> как вы думаете реально ли жить по Кастанеде при этом не покидая социум иметь семью и т.д.?

Ойвэй!!! [прячется в окоп]


Goblin
отправлено 23.11.09 17:44 # 298


Кому: altdemon, #265

> Понятия не имею, камрад - я фильмы со своими переводами не смотрю.
>
> ДЮ, раньше вы, вроде бы, выкладывали для скачивания дорожки переводов.

Нет, я их никуда никогда не выкладывал.

> Сейчас их можно только на торрентах найти

Туда их тоже я выкладываю, да?

> или у вас существует ресурс, откуда можно скачать?

Понятия не имею, камрад - мне свои переводы ни к чему.

Я и без них понимаю, про что кино.


Goblin
отправлено 23.11.09 17:45 # 299


Кому: никнейм, #281

> Дмитрий, разреши задать вопрос - сколько человек заходило на http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689085 , есть ли статистика?

Нет, не считал никто.

Зачем?


Goblin
отправлено 23.11.09 17:46 # 300


Кому: Mozila, #164

> Да где же фотки????

Да нету меня дома.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк