Сломался телефон HTC Touch Cruise

25.11.09 10:18 | Goblin | 590 комментариев

Разное

Ночью поломался купленый год назад телефон HTC Touch Cruise.
Экранчик прекратил реагировать на касания.
Диверсия, блин.

Что там нынче в телефонах хорошего, камрады?
Из подобного.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590

andrewl
отправлено 25.11.09 12:18 # 101


Кому: Хорек Паникер, #86

> Аппараты с 3G и 4G, камрады вы где такие сети то нашли?

http://www.htc.com/ru/product/touch3g/overview.html

Кстати, о птицах: 3Г реально работает, даже в нашем мухосранске, правда, пока только с симкой от билайновского мамеда - мегафон конектится тока по эджу. Но это, повторюсь, у нас - на КавМинВодах


Creator
отправлено 25.11.09 12:18 # 102


Кому: Медвед Полоскун, #57

> А про говнобензин и негарантиный случай - к сожалению правы.

Не правы, т.к. 1) машины сертифицированы для РФ, т.е. должны учитывать российские стандарты на топливо 2) у нас на всех (хе-хе) заправках продаётся бензин соответствующего качества, и пусть докажут обратное.

Судебные прецеденты были, искать лень.


m@stik@
отправлено 25.11.09 12:18 # 103


ХТЦ очень ненадежные, все-таки.
Дим Юрьич, бери Айфонама, хороший аппарат.


Smilodon
отправлено 25.11.09 12:19 # 104


Кому: Nickkey, #92

> Доказанный факт: вреден для здоровья.

академический интерес - чем же вреден? неужто радиация?


Snusmymrik
отправлено 25.11.09 12:21 # 105


Кому: Smilodon, #104

> академический интерес - чем же вреден? неужто радиация?

Он своим запахом привлекает агрессивно настроенных гопников, а уж те непосредственно наносят вред здоровью. :)


Smilodon
отправлено 25.11.09 12:24 # 106


Кому: Snusmymrik, #105

> Он своим запахом привлекает агрессивно настроенных гопников

а уж если к нему арматурные наушники подключить, то и вовсе дома сидеть надо на три засова заперешься! )


Lea
отправлено 25.11.09 12:25 # 107


Мне мой Nokia 71 нравится очень. Зарядки почти на неделю хватает. Полная клавиатурная раскладка. Удобный и красивый.

http://www.nokia.ru/products/phones/e71/specifications?page=inthebox

Нокия мне должна за рекламу!!

Но смартфон и правда хорош.


urfin
отправлено 25.11.09 12:25 # 108


Кому: F777, #76
Да уж! Год работы телефона и все? HTC просто ох..ли!

> Скоро весь премиум класс, типа N серии Nokia планирует на maemo выпускать.
Не весь. Официально от Нокии: серия N будет и на S60 и на Маемо.

Для Старшего Тупичка варианты: Айфон ГС (если личную неприязнь к Эблу не испытывает), Нокия N97, Nokia N900 (когда офиц. появится), HTC HD Yota или HTC HD2 (если Винда Мобайл не зае... и продолжать верить в надежность HTC) , а если не гнушается ОС Android, то HTC Hero или Samsung i7500 (Galaxy).
Было бы время, можно дождаться Motorola Milestone, это будет хороший аппарат. Motorola сильна своей надежностью.


pv-seleznev
отправлено 25.11.09 12:30 # 109


> Экранчик прекратил реагировать на касания.

Тоже самое и тоже через год произошло с моим сони эриксоном W960. две недели как закончилась гарантия - сдал телефон купленный за 20 бырыгам за 5 т.р. Холера задери эти сенсорные экраны!


naxxodka
отправлено 25.11.09 12:32 # 110


Кому: junk, #13

> Пишут, HTC Touch HD2 неплох!

На данный момент - лучший вариант!

ДЮ!
Подарить не смогу, но сделаю существенную скидочку при покупке (по оптовому прайсу).
Впрочем, думаю, что вы сможете договориться с HTC о длительном тесте и обзоре модели!


Lea
отправлено 25.11.09 12:32 # 111


Кому: Lea, #107

Nokia [E 71] (сори, букву пропустила в модификации).


Gerard
отправлено 25.11.09 12:33 # 112


Кому: Snusmymrik, #105

> Он своим запахом привлекает агрессивно настроенных гопников, а уж те непосредственно наносят вред здоровью. :)

Они, да?! !!!

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048753034.jpg


adam
отправлено 25.11.09 12:33 # 113


Кому: m_Rain, #17

> А вообще, за последнее время win mobile сильно сдал позиции, и решения на андроиде, вроде htc hero или htc tattoo значительно удобнее и приятнее в использовании, на мой взгляд.

Точно. Только htc tattoo не рекомендую, у него экран хуже и тачскрин фиговый. Сам хожу с htc Magic, вполне.


naxxodka
отправлено 25.11.09 12:38 # 114


Кому: gremboloid, #36

Вот правильное решение.
Очередной убийца айфонов.
http://www.htc-online.ru/index.php?page=menu2&menu2_id=663


adam
отправлено 25.11.09 12:43 # 115


Кому: Баянист, #85

> android - но там железо да и сама платформа еще в значительной степени эксперементальны, могут быть сюрпризы.

Экспериментирую 4 месяца - сюрпризов нет.


Zavhoz
отправлено 25.11.09 12:45 # 116


Робко вылезает из окопа
Дмитрий Юрьевич, примерно представляя специфику вашей деятельности, считаю что лучше аппарата, чем:
http://mobile.mail.ru/reviews/nokia/Nokia_N900_Maemo5-rev.html
Вам не найти. Ибо там и пальцем в экран тыкать можно, самое главное - клавиатура, с которой легко и быстро можно на комменты отвечать, и даже в принципе можно писать заметки.
Тама кстати вроде как линукс стоит.
Очень шустрый в итоге телефон, ничего не глючит, можно подключать обычные наушники, есть GPS, 32Гб памямти на борту + карты памяти, камера там не плохая (для телефона, с кэноном конечно не сравнится)


adam
отправлено 25.11.09 12:49 # 117


Кому: naxxodka, #114

> Очередной убийца айфонов.

Что бы убить айфон, надо для начала убить винды.


naxxodka
отправлено 25.11.09 12:51 # 118


ДЮ!
А может всеж айфон 3gs?
Копи-паст работает отлично.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=4732586&clid=502


naxxodka
отправлено 25.11.09 12:55 # 119


Кому: Orbis, #55

> HTC Touch Pro

Уже вторая серия есть, пользователи сильно больше довольны.


486dx2
отправлено 25.11.09 12:56 # 120


У меня Самасунг двухсимочный уже пол года. Удобно.


elche
отправлено 25.11.09 12:57 # 121


Кому: Nickkey, #92

> Доказанный факт: вреден для здоровья.

я не физик, в тонкостях не разбираюсь, поэтому интересно.

А в мегаполисе по типу Москвабада, где куда ни плюнь - всюду вай-фай, вай-макс, сотовые телефоны, вышки всякие транслирующие, провода, радиосигналы, прочая фигня - наличие "вредного" телефона сильно сказывается на общей неблагоприятной обстановке?


F777
отправлено 25.11.09 13:00 # 122


Вот у нас в Тольятти 3g по всему городу и рядом, уж года 1,5 наверно как
а вы в ваших Москвах сидите на старье )

[показывает язык, важно прохаживается]


Fufendorf
отправлено 25.11.09 13:00 # 123


Юзаю iPhone 3G купленный чуть больше месяца назад, доволен до соплей))
до этого были и Нокия 5800 и Сони Эриксоны тачфоны - все нето)))


alex2345
отправлено 25.11.09 13:00 # 124


Как соберётесь покупать, так заказывайте у камрада Мерлина! :)
В Германии 2 (два) года гарантии.


Red Fox
отправлено 25.11.09 13:00 # 125


C начала года юзаю HTC Touch HD, доволен весьма. Можно его рекомендовать, тем паче, что цена упала до вполне вменяемой. Можно и HD2, но тама экран просто аграменный, по меркам мобильных девайсов. К слову, поразило время работы, особенно в режиме ожидания, приятно поразило, что не характерно.


dc123
отправлено 25.11.09 13:00 # 126


А у меня до сих пор HTC P3300 Artemis. Единственная неисправность - потертости на корпусе. Могу продать :-)


alex2345
отправлено 25.11.09 13:00 # 127


Кому: m@stik@, #103

> ХТЦ очень ненадежные, все-таки.
> Дим Юрьич, бери Айфонама, хороший аппарат.

А ведь после этого шага может последовать апгрейд ноутбука!!!


Nenash
отправлено 25.11.09 13:00 # 128


Если под "подобным" подразумеваетя не платформа ВМ, то советую посмотреть на HTC Hero, весьма удобственный девайс с наличием всех необходимых функций, стабильносью и скоростью работы, возможно, переплюнет свежеприставившийся Круиз.


ramcram
отправлено 25.11.09 13:00 # 129


Если нравится жмакать по кнопочкам, может такой вот понравится?
HTC MAX 4G
http://www.mobile-review.com/pda/review/htc-touch-4g-3.shtml#7

Либо посмотрите на том же сайте описания для наиболее актуальных моделей, может что понравится.
http://www.mobile-review.com/pda/

Я лично разочаровался в платформе Windows Mobile, неудобства использования начали откровенно раздражать. То звук ухом отключу, то сам телефон отключу, то запущу кучу приложений.. Поентому обратил внимание на телефоны с QERTY клавиатурой. Зело понравился:
Nokia E72
http://www.mobile-review.com/review/nokia-e72-preview.shtml
В скором времени буду брать.


zdracte
отправлено 25.11.09 13:00 # 130


А я со своим Nokia 6300 три годат хожу, с уровня уха об асфальт ронял, и все ни почем.


bandar
отправлено 25.11.09 13:00 # 131


Если про надёжность - Blackberry(из той же ценовой категории), если про навороты - iPhon 3g


Aen Sidhe
отправлено 25.11.09 13:00 # 132


У меня Samsung WiTu. Доволен. Прошивка стандартная, только программок для себя наставил - MySportTraining, етс


naxxodka
отправлено 25.11.09 13:01 # 133


Кому: Rovenkar, #64

> > До этого был смартфон от HTC - умер через полтора года после покупки, что несколько подорвало веру в корейское чудо.

Поправочка:
HTC - всю жизнь были китайским OEM производителем КПК и коммуникаторов для HP, Dell и прочее, владели несколькими собственными брендами, такими как q-tec, потом вывели новый брэнд под собственным названием HTC и производят новинки только под эти брэндом.
К Корее никакого отношения не имеют - нормальный чистокровный китайский производитель, типа того же asus или acer.


y3u
отправлено 25.11.09 13:02 # 134


С весны пользуюсь HTC HD, камрады уже давали ссылку (http://www.htc.com/www/product.aspx?id=64790). Встроенный GPS работает хорошо, хотя холодный старт не очень быстрый, минут 5. На параллельных узких улочках в центре Москвы IGO иногда путается, однако, как мне кажется, это зависит от погоды и числа доступных в это время спутников. WiFi работает отлично, дома пользуюсь с WEP шифрованием. Синим зубом не пользуюсь. С компьютером синхронизируется отлично. В качестве модема работает как положено. GPRS и Edge регулярно пользуюсь, встроенный элитный браузер Опера работает приемлемо. Радио ловит только с наушниками, ловит плохо, надо растягивать провод от наушников на всю длину, тогда радио ловится хорошо. Отдельно замечу, для наушников нормальный разъем, не USB, что удобно. Телефон ловит хорошо. Есть неприятный косяк, связанный с телефонной книгой Windows Mobile. Там на один контакт можно привязать несколько телефонов. На пример: сотовый и рабочий. Звонит мне утром человек с рабочего телефона, поговорили. Вечером из последних вызовов не задумываясь тыкаю на фамилию этого человека, а вместо этого человека отвечает охрана из его офиса. Т.е. нельзя выбрать на какой телефон совершать ответный звонок, иногда бесит, думаешь, что звонишь на сотовый, а ни фига. Сам аппарат тонкий и легкий с большим экраном, сальным ухом заляпывается моментально. Однако, если носить девайс в штанах, при ходьбе протирается от сала в кармане автоматически. Лично я девайсом весьма доволен. Хотя по общим впечатление от работы с сенсорным экраном кажется тормознутым в сравнении с айфоном.


BOPOH_N
отправлено 25.11.09 13:04 # 135


Прогресс на службе графомана
http://www.youtube.com/watch?v=pTooBnKAdSw&feature=player_embedded


div
отправлено 25.11.09 13:04 # 136


таки поддерживаю камрадов советующих HTC Touch Diamond2. пользуюсь три месяца -- нареканий нет, стильный, компактный, удобный. несколько раз в пьяном угаре был ударен об пол -- без последствий. до этого пользовался Omnia. разница -- земля и небо.


Sorokin
отправлено 25.11.09 13:04 # 137


Nokia 6760
Nokia E72
Nokia N97
LG KM900 (pretty cool)
LG BL40
Sony-Ericsson Satio(U1I)
HTC T8585


пшол ты
отправлено 25.11.09 13:04 # 138


Дим Юрич, самый лучший телефон Nokia 1220! :-)


alexhemp
отправлено 25.11.09 13:04 # 139


Кому: KM 2000, #19
> Но брать надо крепко подумав ибо не удобен

Вполне удобен! Год пользуюсь, только положительные впечатления! Просто не нужно пользовать звонилку от йоты, штатная HTC-шная удобнее намного.

Другое дело что оболочка там - Manila 1.3 - а в свежих HTC она уже много красивее и функциональнее.

Но вот по экрану-батарейке-памяти - не хуже чем HD2!


shoke
отправлено 25.11.09 13:04 # 140


Пользуюсь айфонами уже больше полутора лет. Первый был - 2г, привезен был из штатов, причем б/у, хозяин аппарата говорил что в "у", аппарат был где-то полгода, проверить его слова, к сожалению, не удалось т.к. телефон был без документов, но со всем комплектом. Прослужил мне верой и правдой добрых пол года, пока мои шаловливые ручки не полезли менять аккумулятор, хотя, на день плотного "юзанья", до этого, хватало с лихвой, чертова жадность. В общем, результат был плачевный, после варварского вскрытия - отказала главная кнопка "home", но и после этого телефон работал в состоянии "плеер/игрушки", единственное, приходилось его включать/выключать, что бы сменить приложение. Это к тому что телефоны Эпла очень сложно убить, даже вскрыв им кишки.

Сейчас использую 3Г РСТ, ему уже больше года, радости предела нет до сих пор. Аппарат, как говорится на все деньги, сигнал отличный, раньше, до айфонов, была Моторола в635 с внешней антенной, дома приходилось подходить к окну, что бы сигнал поймать, сейчас же можно из туалета звонить, простите за столь активные подробности, не переходя на повышенный голосовой режим с постоянными "АЛЁ!".

Батарея, конечно, начала потихоньку сдавать, но, тем не менее, без подзарядки держится день-полтора активного использования - пара-тройка часов музыки, смс/звонки, игрушки, серфинг по сети EDGE/WI-FI, на батарею практически не обращаешь внимание. Очень радует возможность подзарядки через USB-порт, подсоединил к ноутбуку и забыл - не занимает розеток, коих бывает, например в тех же гостиницах впритык.

Функционал свежего телефона не блещет разнообразием, НО, есть appstore, в котором можно за умеренные деньги напичкать мобилку, быстро и надежно, до состояния швейцарского ножа. Приложений ОЧЕНЬ много на любой вкус и цвет, от китайских словарей до программ помогающих составлять тренировки для боди-билдеров с учетом веса биоритмов питания и всего-всего-всего. Причем есть и бесплатные, и не просто бесплатные а добротно бесплатные, без дураков. Есть еще и вариант для не очень состоятельных парней, так называемый джейлбрейк. Я по началу использовал именно его, но со временем пришел к пониманию, что джейлбрейк мне по большому счету не очень, то и нужен. Да и потратить 1-2к рублей, за 20 программ которыми я пользуюсь практически постоянно, не такие уж и большие деньги, за которые я получу постоянные обновления и нормальный саппорт в случае чего (ни разу не обращался, случая "чего", пока не было и надеюсь, не будет).

А самое главное достоинство аппарата это его устойчивость. На моей памяти, пришлось один единственный раз перезагружать телефон, когда он попал в шаловливые ручки одного моего знакомого, про таких говорят, что у них в руках все горит. Как он умудрился его подвесить ума не приложу. Ни мне, ни потом ему повторить этот трюк не удалось.

Внешне телефон очень унифицирован, в руке сидит удобно, не скользит, можно "работать" одним большим пальцем - смс написать, контакт найти позвонить, всё без проблем, в кармане незаметно, ничего ни колется ни цепляется. Динамик хороший, слышно далеко и четко.
Видео проигрывает плавно, без тормозов, где вышел там и открыл.
Как медийный центр - музыка, видео, игрушки, книжки почитать, почта/серфинг в сети, лучше не найти.
Вот, как-то так.


y3u
отправлено 25.11.09 13:05 # 141


Кому: ramcram, #129

> Я лично разочаровался в платформе Windows Mobile, неудобства использования начали откровенно раздражать. То звук ухом отключу, то сам телефон отключу, то запущу кучу приложений..

Это от того, камрад, что надо настроить автоматическую блокировку во время вызова, если девайс поддерживает. Не Windows дело. К примеру мой HTC HD во время вызова гасит сенсорную панель, которую при надобности можно включить кнопкой, которую ухом ну ни как не нажать.


naxxodka
отправлено 25.11.09 13:06 # 142


Кому: -=Диметр=-, #68

> Камрад, там надо, справедливости ради упомянуть об одном мааааааленьком недостатке о том, что нету стилуса, а работать с текстами или аутлуком, а так же с заметками пипец как не удобно.

Не знаю, как ХД2, но на айфоне работать именно без стилуса я лично стал в два раза быстрее, чем на witu со стилусом!


artad
отправлено 25.11.09 13:07 # 143


Sony-Ericsson Xperia X2

испытывал много моделей, но сонька уже много лет является моим выбором.
прекрасная техника - как по дизайну и юзабилити, так по технической наполненности и надежности самого аппарата. например, Р800 работает уже 6 лет (из поломок: одна из кнопок реагирует через раз). сейчас у меня Р990 - никаких нареканий.
в общем, как показала практика, сенсорные экраны у Sony на высоте ;)

Х2 выйдет 11 января (в Москве), но устройство стоит ожидания


если же говорить более обще, то при всем богатстве выбора предпочел бы покупать бизнес-модели.
как правило, это устоявшиеся (читай, надежные) технологии; нет переборов в сторону отдельных направлений (фото, музыка и т.п.) - т.е. всего поровну; да и имидж имеет место быть


naxxodka
отправлено 25.11.09 13:07 # 144


Кому: Zorch, #71

> После нескольких замен всяких разнвх ХыТыЦы взял себе айфон 3G. Вот уже три месяца впечатление, как будто ехал летом по асфальту на лыжах и тут лыжи сняли.

У меня такая же фигня после witu и переходе на 3gs!


псих
отправлено 25.11.09 13:09 # 145


А я вот пользую Нокио 3310. Как телефон функционирует прекрасно, и еще, вес - хорошо, если что и ударить можно!;)


naxxodka
отправлено 25.11.09 13:10 # 146


Кому: Project, #77

> Гм. У меня Qtek S200, он же HTC Prophet, проработал без малейших нареканий три года, после чего я еще и продал :) У купившего проблем тоже нема :)
>

Откровенно говоря, это у них меганадежная модель вышла - моему года 4, правда последние полтора использую только как навигатор и на всякий случай, но ничего с ним не делается плохого - факт!


naxxodka
отправлено 25.11.09 13:13 # 147


Кому: Obx, #83

> Из минусов - встроенный браузер.

А меня лично, еще обилие кнопок вгоняет в панику!!!
И всеже они более глючные, чем айфоны.


Reredrum
отправлено 25.11.09 13:13 # 148


Из хороших, да свежих - Nokia N900. Вот-вот должен начать продаваться. Но он с линуксом.


adam
отправлено 25.11.09 13:14 # 149


Кому: псих, #145

Точно, мой шеф с таким же ходит. Он еще пропатчил его что бы напоминания были, они правда без будильника.
В общим он на него наклеивает самоклеющиеся бумажки и пишет на них что нужно сделать:)


ueoai
отправлено 25.11.09 13:18 # 150


[Ходит с плакатом "HTC Hero"]


sorvalec
отправлено 25.11.09 13:26 # 151


Кому: Goblin

>Что там нынче в телефонах хорошего, камрады?

HTC MAX 4G. И это не смотря на то, что автоминетчика за такую цену в комплекте не прилагается.


rodionov
отправлено 25.11.09 13:27 # 152


У меня уже старенький HTC Touch Viva, у женщины HTC Touch HD.

Пользуемся ими около года/полугода для работы, интенсивно в течение дня, оба с постоянно включенным GPRS/WiFi и биржевым торговым терминалом. Touch Viva заметно медленнее, но как рабочая лошадка - вполне. Touch HD вообще прекрасен.

Нареканий нет, тачскрин работает как надо. Был один глюк, вызванный MS Word, и устраненный перезаливкой резервной копии данных и удалением Mobile Office. Проявляется сей чудный баг почти на всех телефонах под виндой.


Otto
отправлено 25.11.09 13:31 # 153


ДЮ, порекомедовал бы гуглофон :), он же G1 или G2 Touch


technik
отправлено 25.11.09 13:32 # 154


Год хожу с Nokia N78. Всё в ней зашибись, но заднюю крышку какие-то уроды делали.


ButcherWithSaW
отправлено 25.11.09 13:32 # 155


Да главное чтобы не глючил аппарат и европейской сборки был и всё!
А там хоть HTC,Samsung,Nokia-без разницы,если они сделаны в Китае или в Корее,всё равно потом накроются медным тазом-протезом.
На собственном опыте убедился,за 5 лет поменял очень много мобил,смартфонов,коммуникаторов,а мобильником для работы был Siemens A52 самой что ни на есть немецкой сборки,и до сих пор даже аккумулятор не менял.


Olnis
отправлено 25.11.09 13:34 # 156


Мой кстати, комуникатор отечественного производства Ровер ПС тоже месяца полтора назад приказал долго жить.:(( Аккумулятор ни минуты не держит а купить и заменить негде и нечем.


Dennn
отправлено 25.11.09 13:34 # 157


Думаю, из подобного, чтоб функций много было и заметки на сайт писать то - HTC Touch HD.


ueoai
отправлено 25.11.09 13:35 # 158


Кому: Otto, #153

> ДЮ, порекомедовал бы гуглофон :), он же G1 или G2 Touch

Надо брать Hero, у него фирменная надстройка HTC, которая делает андроид еще более значительно крутым )


naxxodka
отправлено 25.11.09 13:37 # 159


Кому: adam, #117

> Что бы убить айфон, надо для начала убить винды.

Извини, кавычки в "убийца айфона" забыл проставить.
Согласен с тобой.

Кому: shoke, #140

> Я по началу использовал именно его, но со временем пришел к пониманию, что джейлбрейк мне по большому счету не очень, то и нужен. Да и потратить 1-2к рублей, за 20 программ которыми я пользуюсь практически постоянно, не такие уж и большие деньги

Все правильно, но вот у меня стоят 3 разных навигатора, можешь прикинуть почем они будут в appstore, потому я увы выбрал брейк, ибо бедный и жадный :(


adam
отправлено 25.11.09 13:41 # 160


Кому: naxxodka, #159

Кстати, под Андроид навигация тоже появилась. Не знаю как в России, но в Европе работает отлично.


adam
отправлено 25.11.09 13:44 # 161


Кому: ueoai, #158

Ее можно на любой девайс под Андроидом поставить, но фирменная надстройка дает только фирменные глюки.
На моем девайсе ее нет и я не знаю проблем.
ЗЫ. Скоро Андроид 2.0 появтся.


Baltazar
отправлено 25.11.09 13:52 # 162


Не понимаю я этих айфонов..

Моё мнение - Sony Ericsson X10 или U1i (Satio).
Очень хорошие аппараты, дорогие, из-за этого не такие популярные, но работают быстро, проц хороший, даже очень.
+ SE очень редко ломается.
Моё мнение, в конкурентах у них только Nokia ходит.


Baltazar
отправлено 25.11.09 13:59 # 163


Звиняйте, надо было же наверное ссылки какие-то добавить к рекомендуемому:
Обзор x10: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=3930
Обзор U1i: http://www.mobile.mail.ru/reviews/sony_ericsson/SE_Satio-rev.html

U1i, конечно, менее интересен, зачем то в него заточили 12 мегапиксельного карлика.
С другой стороны, для "некоторых" категорий граждан такое работает.
Был свидетелем разговора, что-то вроде: "Да зачем сейчас брать крутой Никон/Кэнон и на объективы тратить деньги, когда вон, в телефоне уже 12МП камеры".

Бывает и такое.


Green Drake
отправлено 25.11.09 14:08 # 164


Видеобзор Motorola Milestone/Droid (Android 2.0) vs HTC Imagio (Windows Mobile 6.5):
http://www.youtube.com/watch?v=296AI6FDKf8 (часть 1)
http://www.youtube.com/watch?v=xqmCSVR_mwY (часть 2)
http://www.youtube.com/watch?v=nJEp3-g2YNA (часть 3)

По тесту хорошо видно, что нынешний Виндовс сильно проигрывает по части пальцевого управления Андроиду. Ну, и скорость и плавность работы тоже у Андроида тоже будет лучше.

Еще HTC Hero весьма приятный:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/Htc_hero2.jpg
и HTC Magic:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/HTC_magic_cropped.png


Broxt
отправлено 25.11.09 14:08 # 165


Дим Юрьич, дождитесь Motorola Milestone. Аппарат будет - просто бомба.
Вот описание http://www.mobile-review.com/review/motorola-milestone.shtml


comrade SKiV
отправлено 25.11.09 14:08 # 166


Думаю, что в данной ситуации правильно было бы дождаться декабря и взять HTC HD2.

http://www.htc-hd2.ru/#/hd2/the-big-screen

Удачного обновления.


ANK
отправлено 25.11.09 14:08 # 167


Многие камрады здесь советуют Blackberry. Однако основное его достоинство - это возможность синхронизации с Exchange-сервером, т.е получать свою рабочую почту всегда и везде. Он, собственно, для этого и создан. Для коропоративных пользователей он конечно вне конкуренции, можно сказать даже появилось уже новое заболевание - Blackberry-зависимость (см. Обама). А вот для частного пользователя смысла особого нет, ибо без этой фишки все устройства Blackberry ничего особенного собой не представляют.


anewman
отправлено 25.11.09 14:08 # 168


Дмитрий Юрьевич, каждый телефон может оказаться хорошим, и наоборот - откровенным говном.
Так что выбирайте удобный, up-to-date телефон. Iphone - наш выбор, друзья все ходят довольные, да и тут много людей советуют его взять.
Сам использую модель Sony Ericsson K500i купленный 10 или 9 лет тому назад. Модель вышла отвратительная - ломалась быстро и глючила. Но, как я и говорил, раз на раз не приходится.
Не накаркать бы.)


ButcherWithSaW
отправлено 25.11.09 14:08 # 169


Кому: Кондратоман, #6

Siemens A52 все смартфоны мои пережил за 4 года=)полностью солидарен=)


chuk200
отправлено 25.11.09 14:08 # 170


Существует устойчивое мнение, что винда на телефоне--зло.


darkpastor
отправлено 25.11.09 14:08 # 171


Кому: ButcherWithSaW, #155

> А там хоть HTC,Samsung,Nokia-без разницы,если они сделаны в Китае или в Корее,всё равно потом накроются медным тазом-протезом.

Это смотря какой европейской сборки. Уже лучше Китай/Корея, чем южновосточная Европа.


Otto
отправлено 25.11.09 14:08 # 172


Кому: ButcherWithSaW, #155

>а мобильником для работы был Siemens A52 самой что ни на есть немецкой сборки,и до сих пор даже аккумулятор не менял.

Согласен тут. У самого был Siemens С-45. Куплен в 2001 году в Германии. Сборка тоже немецкая. Через 3 года отдал маме, купив себе новый мобильник). Работает до сих пор, не глючит и даже не облезлый :) Deutsche Qualität))


Dr_M
отправлено 25.11.09 14:08 # 173


Дмитрий Юрич, бери samsung i900, не пожалеешь. Год пользуюсь- никаких нареканий: память не "течет", встроенная память на 8 Гб, богато представленный предустановленный софт. Я считаю, пока вне конкуренции (но всяко лучше Яблофона).
Все вышесказанное ИМХО.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 25.11.09 14:08 # 174


Дим Юрич желание с HTC связываться ещё имеете?
Nokia n97, ток он большой.
iPhone 3GS.


псих
отправлено 25.11.09 14:08 # 175


Кому: adam, #149

Важные напоминания можно записывать как СМСки и запоминать в соответствующем разделе!
Впрочем, я до конца функционал еще не изучил, может телефон умнее чем мы думаем!


Ivan_H
отправлено 25.11.09 14:08 # 176


После того как сгорел мой HTC touch, домашний desktop, лаптоп моей жены тоже рухнул - и понятно что во всём была моя вина и вирусов я решился на кардинальный шаг.
Купил iMAC a так же iPhone.

ДЮ - рекомендую освоить iPhone. Ещё ниразу не пожалел. Свой рабочий лаптоп вооще отложил в сторону. Потому как нафиг не нужен так как руковожу и по сему кроме обычных емелей ничего не посылаю.
Так что iPhone 3GS - обрати внимание!


Sorokin
отправлено 25.11.09 14:08 # 177


Ну, а если хочется как со штанами)) купить и забыть на несколько лет- 8800 из новых, там корпуса разные( GPRS Class 8 (4да1 slots), 32 - 40 kbps, WAP 2.0/HTML/xHTML, Bluetooth 2.0 (A2DP)). Вполне достойный, неубиваемый телефон, гыы, ко всему вес- 150г., если не выстрелит,.....


shoke
отправлено 25.11.09 14:08 # 178


Кому: naxxodka, #159

> Все правильно, но вот у меня стоят 3 разных навигатора, можешь прикинуть почем они будут в appstore, потому я увы выбрал брейк, ибо бедный и жадный :(

Навигаторы стоят будь здоров, не спорю. Когда цену на свежевышедший "навигон" увидел чуть не посидел. Я одно время тоже с навигаторами баловался, но потом пришел к мнению, что стандартный "maps" тоже неплохо и для моих нужд за глаза.
Но согласись, что полноценный нормальный GPS навигатор врятли где дешевле 90USD сейчас можно приобрести?


angryzes
отправлено 25.11.09 14:08 # 179


Слушаю подкаст TWIG (This week in google), так они сами признают, что лучше айфона пока нет. Сейчас айфон - ориентир для всех, даже для андроида. Там же услышал, что следующий телефон, который лучше айфона, будет новый айфон. Брать советую айфон 3GS (не 3G!). В нем есть все.


Dr_M
отправлено 25.11.09 14:08 # 180


Рекомендую SAMSUNG i900. Ссылка с описанием:
http://www.mobile.mail.ru/reviews/samsung/Samsung_i900_Omni_WiTu-prev.html
http://samsung-sgh-i900.smartphone.ua/
Это наглая, ничем не прикрытая реклама SAMSUNG i900.


Щцъ
отправлено 25.11.09 14:08 # 181


Кому: Nickkey, #92

> Яблофон брать не стоит. Доказанный факт: вреден для здоровья.

можно поподробней?


Creator
отправлено 25.11.09 14:08 # 182


Кому: Creator, #102

> 2) у нас на всех (хе-хе) заправках продаётся бензин соответствующего качества, и пусть докажут обратное.
>

Вдогонку. Уважаемая компания Лендровер как-то отказала клиенту в гарантийном ремонте, объясняя это тем, что топливо было говно. Клиент, который заправлялся строго на лукойле, переслал в лукойл комментарии лендровера относительно их продукции. Через недельку где-то лендровер очень извинялся и всё чинил бесплатно :)


m_Rain
отправлено 25.11.09 14:08 # 183


Кому: Baltazar, #162

У X10 даже андроид до версии 2.0 обновить нельзя будет. Фактически, любой андроид-аппарат привлекательнее, чем этот.
И вообще SE сейчас переживает худшие времена в своей истории.


Optimus Prime
отправлено 25.11.09 14:08 # 184


Рекомендую Nokia N97, смартфон на симбиане, комплектация премиум, качество отличное - почти год юзаю, не жалуется, даже выдвижная клава не бесит.
В общем - финский, хороший :)


Вовочка
отправлено 25.11.09 14:26 # 185


MAX 4G или HTC Hero, наверно


Васька
отправлено 25.11.09 14:31 # 186


Кому: zdracte, #130

> А я со своим Nokia 6300 три годат хожу, с уровня уха об асфальт ронял, и все ни почем.

Хороший аппарат кстате, сам с таким работаю и начальству рекомендовал.

Пользуются. Не жалуются.

Вообще ПМСМ телефон мобильный нужен для связи. И Пиздец. Всякие навороты, игрушки-хуюшки для дураков.


nip.noise
отправлено 25.11.09 14:33 # 187


Кому: Lea, #107

> Мне мой Nokia 71 нравится очень. Зарядки почти на неделю хватает. Полная клавиатурная раскладка. Удобный и красивый.

Мне тоже нравится, использую. Но зарядки едва на рабочий день хватает. Очень неудобно.

А так. Да, телефон отличный.


Areksy
отправлено 25.11.09 14:39 # 188


В плане технических наворотов HTC MAX 4G лидирует с большим отрывом. И в руке лежит приятно аппарат.
А если сайты на телефоне просматривать, почту просматривать и отвечать, набирая много строк текста — то это Iphone. И даже не потому, что Apple, а потому, что мультитач.


Кол
отправлено 25.11.09 14:39 # 189


Приобрёл себе Sony Erricson Satio. Оч. хороший телефон, 12 мегапикселей камера, внутри есть всё - от вай фая до гугля, выглядит оч. стильно, проблем со связью не испытывал.
Вот характеристики если чего. На ютубе ревьюшек тоже тонна...
http://www.sonyericsson.com/cws/products/mobilephones/specifications/satio?lc=ru&cc=ru


Fire
отправлено 25.11.09 14:39 # 190


Комрад а хард резет делал?


Viktarion
отправлено 25.11.09 14:39 # 191


Камрады! Если не ошибаюсь Д.Ю. важно чтобы в комуникаторо-фоне обязательно присутствовало copy\paste! Так что летит ямобилко мимо Goblina!MWA-HA-HA....


shoke
отправлено 25.11.09 14:39 # 192


Кому: Baltazar, #162

> Не понимаю я этих айфонов..

Айфон любит каждый по-своему, но главное в нем это удобство использования - можно на бегу и одним пальцем делать почти всё. Где-то в на ютубе ходит видюшка, как штурман пишет смс или заметку, не помню всех деталий, во время ралийной гонки, в ралийной машине соответственно. Со стороны конечно цирк, и тем неменее доля правды есть, "эргономика юзабилити" у яблочных телефонов на очень высоком уровне.
Второе за что любят, это приложения, их, как бы не соврать, больше 50 000 приложений на сегодняшний день, как я уже писал выше, от, наглядных элюстраций с комментариями и видео о кройке и шитье, до расчетов VFR/IFR маршрутов полета с полной выкладкой по точкам, схемам заходов, частотами ATC и т.п.
Третье это стабильность, зависает мобилка крайне редко и при уж совсем экстримальных ситуациях. Ни разу ни от одного своего знакомого "айфонера" не слышал фразы вроде "сейчас погоди перезагружу и т.д.". Да и сам наблюдал у себя "висюн" единожды. Тьфу тьфу тьфу.


MustDie
отправлено 25.11.09 14:39 # 193


Дмитрий Юрьевич, как давний фанат телефонов - коммуникаторов Тошиба могу присоветовать новинку:

http://mytoshiba.ru/?p=catalog_card&item_id=981
Кстати, данный эл.магазин - отличные ребята, пользовался их услугами не раз и не два, рекомендую.

В руках не держал, был обладателем чугунного коммуникатора 900-й модели. Он умел быть усб - хостом, т.е. флешки читал обычные. Термоядерный агрегат был. Неубиваемый. Но слишком громоздкий! Посему - лежит дома. И есть - не просит :)

С уважением.


trial
отправлено 25.11.09 14:39 # 194


Кому: Creator, #102

> Не правы, т.к. 1) машины сертифицированы для РФ, т.е. должны учитывать российские стандарты на топливо 2) у нас на всех (хе-хе) заправках продаётся бензин соответствующего качества, и пусть докажут обратное.
>
> Судебные прецеденты были, искать лень.

Во-первых, еще нужно будет доказать, что заправлялся на нормальной заправке. Во-вторых даже если и выиграет суд, не факт, что ему что-то достанется: на драйве2 парень очень подробно рассказал случай про то, как у него посыпался практически полностью новый Фиат Браво, за полгода мотаний он отсудил у дилера цену машины плюс расходы на адвоката и т.п., да только вот дилер такой юридически существовать перестал (т.к. они постоянно по новой регестрируются, от налогов уходят) и предъявить что-либо трудно.


sharkone
отправлено 25.11.09 14:39 # 195


я бы посоветовал смартфон HTC HERO, сам на такой денег коплю


RoS
отправлено 25.11.09 14:39 # 196


когда сломается мой теперешний коммуникатор, я куплю Sony Ericsson Satio , - будет и коммуникатор\телефон в кармане и цифромыльница.

GSM, 3G (UMTS), тип: смартфон/коммуникатор, Symbian, вес: 126 г, ШхВхТ: 55x112x13 мм, MP3, FM-радио, Bluetooth, Wi-Fi, GPS, фотокамера (12.10 млн пикс.)
а то что оно не под видоуз-мобиле, так и не страшно, на симбиане тоже очень много хороших прог есть.


Ligr
отправлено 25.11.09 14:39 # 197


Д.Ю., наверняка писали, но попробуйте, всё же, айфон любой. У меня с релиза 2г и уже второй год работает, и работает! И ОС с 3.0 работает на ура!


F.Gendekassilab
отправлено 25.11.09 14:39 # 198


http://images4.icxo.com/20067/20067111154639-1-wendy_hu.jpg

Вот хороший телефон. Красивый.


Васька
отправлено 25.11.09 14:46 # 199


Кому: shoke, #192

> Айфон любит каждый по-своему, но главное в нем это удобство

Как только увидел на него чехол и цену в 500 р. в Москве, на Савёловском, вначале года, то решил, пошол бы он нахуй.


dead_Mazay
отправлено 25.11.09 14:59 # 200


Оффтоп.

http://sport.rambler.ru/news/around/576271245.html

>Главному тренеру сборной России по каратэ Георгию Хижнякову ближайшие 8 лет придется провести в тюрьме. Соответствующий приговор был вынесен судом в Тюмени.

>Как сообщили РБК в пресс-службе управления Генеральной прокуратуры в Уральском федеральном округе, Хижняков вместе с несколькими сообщниками был признан виновным в хищении дорогих иномарок. Они "специализировались" на угоне таких машин, как Toyota Land Cruiser, Lexus RX300, Toyota Prado.

Каратэ, похоже, опять под запретом :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк