Сломался телефон HTC Touch Cruise

25.11.09 10:18 | Goblin | 590 комментариев

Разное

Ночью поломался купленый год назад телефон HTC Touch Cruise.
Экранчик прекратил реагировать на касания.
Диверсия, блин.

Что там нынче в телефонах хорошего, камрады?
Из подобного.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590

Lea
отправлено 25.11.09 15:06 # 201


Кому: nip.noise, #187

> Но зарядки едва на рабочий день хватает.

О. Странно. Мой - заряд держит по 5-6 дней. Правда, я всего 22 часа наговорила за год, 4 минуты в день в среднем.


486dx2
отправлено 25.11.09 15:07 # 202


Кому: dead_Mazay, #200

> Они "специализировались" на угоне таких машин, как Toyota Land Cruiser, Lexus RX300, Toyota Prado.

Это так теперь выглядят "три колоска", за которые при Сталине 10 лет давали?


Щцъ
отправлено 25.11.09 15:11 # 203


Кому: Viktarion, #191

> в комуникаторо-фоне обязательно присутствовало copy\paste!

в айфоне есть копипэйст


Чугунный дуболом
отправлено 25.11.09 15:11 # 204


"Бери нокию - не ошибешся"... из "Буря в стакане"


artad
отправлено 25.11.09 15:11 # 205


Смотрю, многие советуют именно "сенсорники": эппл, Х10 и прочие ХТЦ.
Однако, сенсорный экран не так удобен без кнопочной поддержки, а уж про экранную клавиатуру я и не говорю. Перелистывание пальцем, попытки попасть в нужную точку при наборе - это утомляет. А то и раздражает! Вдобавок: невозможность набора вслепую. Это - главный недостаток сенсора (без поддержки кнопками).
И не могу вновь не затронуть вопрос имиджа и, как следствие, тех.насыщенности. Большинство из озвученных камрадами моделей - молодежные. Это не недостаток, но многое в таком телефоне лишнее для человека, который выбирает между "все-в-одном" и функционалом.
Не будет фотограф подбирать телефон, "заточенный" на съемку (с камерой на 6-12 мегапикселей); как не будет обладатель аудиосистемы брать в пользование "музыкальный" камерофон.
Повторюсь: бизнес-модели лишены всех этих недостатков. Там существует определенный баланс "лирики" с встроенным программным обеспечением, необходимым деловому человеку.
Ну и внешний вид, дизайн, все-таки важен. Отличие такое же как, например, у профессиональной фотокамеры и мыльницы: ты ощущаешь в руке вещь, а не светящуюся пластинку-пластмасску.

Настырно предлагаю обратить внимание на SE X2:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=4948818
Выйдет 11.01.10г
Нокию не рассматриваю, т.к. почему-то мне чужда их логика организации пользования телефоном (программная часть). ;)
Остальные компании, к чьему-то сожалению, но объективно: рейтингово ниже двух гигантов (нокии и SONY).


Stalker ToXa
отправлено 25.11.09 15:11 # 206


Кому: Nickkey, #92

> Яблофон брать не стоит. Доказанный факт: вреден для здоровья.

да, будьте любезны поподробней?


Frey
отправлено 25.11.09 15:11 # 207


Летом у моего HTC Touch перестал работать сенсор (говорят из за того, что не пользовался защитной пленкой и чехлом). Купил новый тачскрин, разобрал тело, снял старый, вклеил новый, воткнул шлейф на место, сделал хардресет. Уже 4 месяца работает как новый. Но под пленкой и ношу в чехле. Понятно, что переставить тачскрин можно и в сервисе.


sandpaper
отправлено 25.11.09 15:11 # 208


а меня последнее время gsmart радует и ценой и качеством.

ценой особенно))


angryzes
отправлено 25.11.09 15:11 # 209


Кому: Viktarion, #191
> Камрады! Если не ошибаюсь Д.Ю. важно чтобы в комуникаторо-фоне обязательно присутствовало copy\paste! Так что летит ямобилко мимо Goblina!MWA-HA-HA....

Copy/paste там есть уже сто лет. http://www.apple.com/iphone/softwareupdate/


Ligr
отправлено 25.11.09 15:11 # 210


Кому: Васька, #199

> Как только увидел на него чехол и цену в 500 р

Так барыги, наверное. Я силиконовый (вроде) чехол за 5 евро купил. Магазин немецкий, не самый дешёвый.


Gofear
отправлено 25.11.09 15:11 # 211


советую взять iphone, чтобы кто не говорил "попса, фигня, и т.п." - телефон лучший из всех какими Я пользовался. К тому же очень надёжный, эппл всё-таки :)


illiaerne
отправлено 25.11.09 15:11 # 212


Сам пользуюсь HTC Diamond-1 и вторым аппаратом iPhone, у тетки HTC Diamond-2. Оба аппарата HTC своих денег не стоят, т.к. у них постоянные проблемы с наклейками, постоянная проблема с зарядом батареи, мне и на сутки этой батареи не хватает, а если задействовать GPS и EDGE то - пара часов.
Apple iPhone аппарат очень хороший! не нужны никакие наклейки, очень быстро соображает, очень хорошая батарея и много приятных мелочей, которые на первый взгляд вроде бы невостребованны, но когда до них добираешься, понимаешь что полезны, например: iPhone - это очень хороший медиаплеер, а ещё радует удобность и ненужность стилуса; отличный экран, защищенный нецарапающимся стеклом (у него разрешение меньше чем у даймондов, но показывает в разы лучше). Пока что единственный минус который в нем вижу это - iTunes, но и к нему можно привыкнуть.


Gofear
отправлено 25.11.09 15:11 # 213


добавлю к своему посту об iphone:

если очень йота нужна, то вышло устройство *yota egg* [6000 деревянных] http://www.re-store.ru/accessories/modems/yota-egg/white/


hgh
отправлено 25.11.09 15:18 # 214


Давеча задарили HTC Magic. Хожу довольный. Но эт у меня первый такой аппарат, может, чего и не замечаю косякового...


486dx2
отправлено 25.11.09 15:18 # 215


Кому: Stalker ToXa, #206

> Яблофон брать не стоит. Доказанный факт: вреден для здоровья.
>
> да, будьте любезны поподробней?

Ежели его съесть - будет долго болеть живот.


sorvalec
отправлено 25.11.09 15:19 # 216


Кому: Nickkey, #92

> Яблофон брать не стоит. Доказанный факт: вреден для здоровья.

[с визгом откидывает i-phone 3G 8 Gb в сторону] Ну-ка, ну-ка, камрад, расскажи-ка мне по-подробнее чем это я так здоровье подрываю?


SERG_39
отправлено 25.11.09 15:22 # 217


Телефоны HТC редкостное говно - это сугубо личное мнение. Аpple iPhone 3G наш выбор ! С барышей-то можно. (c)


F.Gendekassilab
отправлено 25.11.09 15:22 # 218


Доктор, этой ночью мой экранчик перестал реагировать на касания.
) извините.


Stalker ToXa
отправлено 25.11.09 15:22 # 219


> Пишут, HTC Touch HD2 неплох!
определенно добротная машина.

ну либо да - АйФон. тоже хороший.
надеюсь камрад дорасскажет чем же он вреден помимо других аппаратов...


neebby
отправлено 25.11.09 15:22 # 220


Кому: nip.noise, #187

> Мне тоже нравится, использую. Но зарядки едва на рабочий день хватает. Очень неудобно.
>
> А так. Да, телефон отличный.


Это ж как вы его используете, если едва на день хватает?
Как по мне, так даже при самых энергоемких режимах - edge, видео, музыка, gps - минима 3 (три) дня. А если чисто для среднестатистического количества разговоров и sms - то и неделю можно.


horrorgr
отправлено 25.11.09 15:23 # 221


Чего тут думать??? брать надо строго афпхон. Ибо он удобен, быстр, эргономичен и позволяет не нервничать при тормозах, ибо их нету :)


Nenash
отправлено 25.11.09 15:23 # 222


Кому: adam, #160

> Кстати, под Андроид навигация тоже появилась. Не знаю как в России, но в Европе работает отлично.

Sygic Mobile Maps хорошо работает в Петербурге, есть небольшие косяки с нумерацией домов. В данный момент идет портирование Навитела на данную платформу.


Nenash
отправлено 25.11.09 15:23 # 223


Кому: adam, #160

> Кстати, под Андроид навигация тоже появилась. Не знаю как в России, но в Европе работает отлично.

Sygic Mobile Maps хорошо работает в Петербурге, есть небольшие косяки с нумерацией домов. В данный момент идет портирование Навитела на данную платформу.


illiaerne
отправлено 25.11.09 15:25 # 224


Кому: artad, #205

> Однако, сенсорный экран не так удобен без кнопочной поддержки, а уж про экранную клавиатуру я и не говорю. Перелистывание пальцем, попытки попасть в нужную точку при наборе - это утомляет.

Вопрос: Камрад, ты хоть раз пробовал пользоваться сенсорной клавой ямобилки?
Да, со слепым набором там проблемма, но со "зрячим" никаких неудобств не возникает, всё прекрасно набирается, ибо экранные кнопки большие и промахнуться в них может действительно "талантливый" человек, если не вершиь, попроси яфон у кого-нибудь из знакомых, и набери в нем сообщение, текст набивается очень быстро, ненужно тыкать на одну и ту же кнопку по несколько раз перелистывая буковки (символы) и ненужен проклятый Т9.
На тему слеопой печати, что-то я ниразу не видел, как "деловой человек" набирает под партой СМС-ки или я не в тех кругах общаюсь?


F.Gendekassilab
отправлено 25.11.09 15:25 # 225


А экран починить нельзя?

если нет, а телефон был хороший - я б такой же купил.

Вместо нескольких дней освоения нового аппарата, эти несколько дней можно с пользой проспать.


taroBAR
отправлено 25.11.09 15:25 # 226


Это Кришна велит купить Ай-фон!!!


naxxodka
отправлено 25.11.09 15:27 # 227


Кому: shoke, #178

> Но согласись, что полноценный нормальный GPS навигатор врятли где дешевле 90USD сейчас можно приобрести?

К сожалению, согласен, именно потому и сделал джейлбрейк.
Гордится тут нечем, надо больше зарабатывать.


adam
отправлено 25.11.09 15:37 # 228


Кому: hgh, #214

Да все там путем. Нет лишних наворотов, за то работает нормально. А если уж они нужны, то можно и установать.


Васька
отправлено 25.11.09 15:37 # 229


Кому: Ligr, #210

> Так барыги, наверное. Я силиконовый (вроде) чехол за 5 евро купил. Магазин немецкий, не самый дешёвый.

Да хуй их разберёт, камрад, я простой парень с деревни, приехал в Москву и мне такое здрасьте.

Не, я лучше своей нокией 6300 обойдусь.


Котовод
отправлено 25.11.09 15:37 # 230


Кому: 486dx2, #202

> Это так теперь выглядят "три колоска", за которые при Сталине 10 лет давали?

нет, 3 колоска теперь выглядят вот так:
http://news2.ru/story/203153/

>Боря Братчиков, 16 лет, приговорен к 2 годам лишения свободы за кражу 3 хомячков из зоомагазина


S-Pb cinik
отправлено 25.11.09 15:39 # 231


Из сенсорников, как поговаривают, весьма не дурен Nokia N900. Врут, что оно N97, тока всего больше и лучше.
Из кнопочных имею порекомендовать Nokia E71.

GPS, IP phone, WiFi, bluetooth - все дела. Обои два чрезвычайно удобны.


Fire_Mix
отправлено 25.11.09 15:39 # 232


Айфон зло. Не покупай Айфон. Не клади Айфон в карман. Не включай Айфон. Не говори по Айфон... ааааа!!!!

Ну вы поняли... аппарат очень достойный.


adam
отправлено 25.11.09 15:40 # 233


Кому: Nenash, #222

А CoPilot не пробовал в России?


adam
отправлено 25.11.09 15:46 # 234


Кому: artad, #205

> Однако, сенсорный экран не так удобен без кнопочной поддержки, а уж про экранную клавиатуру я и не говорю. Перелистывание пальцем, попытки попасть в нужную точку при наборе - это утомляет.

Попробуй попользоваться пару дней телефоном с сенсорным экраном. Первое время конечно непривычно и местами неудобно, но потом понимаешь что лучше ничего не бывает.


Васька
отправлено 25.11.09 15:47 # 235


Кому: Васька, #229

> Не, я лучше своей нокией 6300 обойдусь.

Кстате, Тупичок с неё в районе Геленджика просматривался очень хорошо этим летом.


DPZ
отправлено 25.11.09 15:51 # 236


Кому: Goblin, #0

А насколько сильно эксплуатирвоался девайс? Травмы в процессе эксплуатации были? Хочется понять клинику болезни ;). Это оно такое качественное или им качественно приложились к кому-то по ходу пьесы?


Mi4urin
отправлено 25.11.09 15:59 # 237


Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос не по теме?

В каком графическом редакторе делался Ваш сайт?


artad
отправлено 25.11.09 15:59 # 238


Кому: illiaerne, #224

> Вопрос: Камрад, ты хоть раз пробовал пользоваться сенсорной клавой ямобилки?


Перелистывание - зло!!!
Особливо для потных жадных ручонок. :-D


artad
отправлено 25.11.09 15:59 # 239


Кому: adam, #234

> Попробуй попользоваться пару дней телефоном с сенсорным экраном


пробовал, друг
удобство важнее


yhunter
отправлено 25.11.09 15:59 # 240


Яблоко.


MercWorx
отправлено 25.11.09 16:03 # 241


Надо брать HTC HD2, тут-без вариантов

гейфон у каждого, а тут даже не придется изучать девайс наново, так что это выбор мастеров))


adam
отправлено 25.11.09 16:04 # 242


Кому: artad, #239

А что пробовал?


MercWorx
отправлено 25.11.09 16:05 # 243


Кому: artad, #238

> потных жадных ручонок

отростки мыть надо!!


Хитрец
отправлено 25.11.09 16:16 # 244


Кому: ANK, #167
> Многие камрады здесь советуют Blackberry. Однако основное его достоинство - это возможность синхронизации с Exchange-сервером, т.е получать свою рабочую почту всегда и везде. Он, собственно, для этого и создан. Для коропоративных пользователей он конечно вне конкуренции, можно сказать даже появилось уже новое заболевание - Blackberry-зависимость (см. Обама). А вот для частного пользователя смысла особого нет, ибо без этой фишки все устройства Blackberry ничего особенного собой не представляют.

Не стоить забывать о том, что даже без этой фишки Блэкберри - это очень шустрый и функциональный смартфон с мощным процессором и хорошими дисплеями, по стабильности и скорости работы, а так же по количеству приятных фенек, облегчающих работу с контактами, интернетом и сообщениями, оставляющий далеко позади любого конкурента.
А синхронизацию с почтовым ящиком предлагает масса бесплатных почтовых клиентов, которым все равно - хапать почту с вашего личного ящика или с корпоративного.
Единственный сервис, который невозможно настроить в России - это Blackberry Messenger, утилита для мгновенного обмена сообщениями между телефонами Blackberry, подобие icq. Оно надо?


Блюзмен
отправлено 25.11.09 16:17 # 245


Кому: Котовод, #230

> > нет, 3 колоска теперь выглядят вот так:
> http://news2.ru/story/203153/
>
> >Боря Братчиков, 16 лет, приговорен к 2 годам лишения свободы за кражу 3 хомячков из зоомагазина

Ну дык, это ж демократия, всем ведь известно, что Сталин расстреливал всех без разбору за трёх хомячков!!!


artad
отправлено 25.11.09 16:19 # 246


Кому: adam, #242

иначе и не говорил бы


-=bruho=-
отправлено 25.11.09 16:19 # 247


К недавно приобретённому бушлатику, на мой взгляд, огрызкофон был бы самый раз :)
Хотя тоже, аппарат не без минусов. Стилуса нету - в холодную погоду либо перчатки снимать, либо носом потереть, либо спецперчатки. До батарейного отсека не так просто добраться. Нет возможности вставлять дополнительные карты памяти, хотя 16 гигов для телефона, на мой взгляд, вполне достаточно. В 3G нет возможности снимать видео.
Ну а в целом, как телефон, куда можно напихать всякого софта, по необходимости, вполне приличный девайс. Ведет себя достойно, на команды реагирует бодро. Лично у меня, за чуть менее чем год пользования, никаких зависаний, сбоев, косяков замечено не было.


tim777
отправлено 25.11.09 16:19 # 248


Осень, наверное "ГУБЕРНАТОР БЕЛЫХ НЕГОДУЕ!(c) не мое":

http://belyh.livejournal.com/346896.html


Итак. На днях из письма возмущенных жителей с удивлением узнал, что в Унинском районе Кировской области местное отделение КПРФ совместно с районным управлением образования объявило конкурс творческих работ на тему: «Роль личности И.В. Сталина в развитии советского государства».


Чорны Война
отправлено 25.11.09 16:19 # 249


Кому: Хорек Паникер, #86

Минск, все областные цетры и купные районные


PajamaSam
отправлено 25.11.09 16:19 # 250


Пользую SE XPERIA X1. Хороший аппарат, в процессе эксплуатации выявились 2 основных минуса - довольно тихий звонок и, при активной работе, батарея за день сажается. Зато увесистый и в руке хорошо лежит. А как известно, тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно, даже если не будет звонить таким всегда можно врезать по башке (с):)

Тут хорошо все описано:
1я часть - http://www.mobile-review.com/pda/review/sonyericsson-xperia-x1.shtml
2я часть - http://www.mobile-review.com/pda/review/sonyericsson-xperia-x1-2.shtml


Dreik
отправлено 25.11.09 16:21 # 251


Активно пользуюсь винмобайл устройством производства фирмы HTC для чтения Тупичка и писания сюда же всякого. Использую устройство с выдвижной qwerty клавой. Опытным путем установлено, что если писать приходится по большей части в спокойном положении со свободными двумя руками, то это весьма удобнее чем тыкать в экран (пальцами или спец палкой).

Соответственно советовал бы присмотреться к подобным моделям. Их у тех же HTC есть.
По личному опыту - агрегат по имени TyTN живет уже год с лишним и прекрасно себя чувствует, несмотря на внушительное число падений на асфальт и на пол.


Dreik
отправлено 25.11.09 16:24 # 252


Кому: -=bruho=-, #247

> В 3G нет возможности снимать видео.

Так это же официальной прошивкой вроде бы еще летом пофиксили. Вместе с ММС и еще чем-то.
Нет?


adam
отправлено 25.11.09 16:26 # 253


Кому: artad, #246

Так вот я и интересуюсь что именно пробовал.


de Fetos
отправлено 25.11.09 16:27 # 254


Многие рекомендуют HD2. Он хорош, очень хорош, но он не для всех - уж слишком большой экран, а вместе с ним и сам аппарат. У HD диагональ поменьше, проц послабже, но аппарат уже менее громоздкий и заметно дешевле.

Для себя выбрал HD. Хотя повторю: HD2 очень хорош - флагман коммуникаторов "всё в одном" на данное время.


ac/dc
отправлено 25.11.09 16:28 # 255


Ну смотря какие нужны функции - мне вот нужно звонить, писать СМС, получать и отправлять почту, слушать музыку и смотреть кинцо (в поездках) - идеальный вариант ЯМобилко - с этими обязанностями он справляется гораздо лучше своих коллег по цеху (последний вариант замены HTC D2 после недели пользования чуть не убил апстену - насколько неудобный телефон по сравнению с огрызком). А для всего остального, что используют мобилдрочеры (ни кого не хочу обидеть) подойдут остальные коммуникаторы - в принципе одинаковые у всех функционалы (разница в деталях)


fricer
отправлено 25.11.09 16:28 # 256


Кому: Lea, #201

> я всего 22 часа наговорила за год, 4 минуты в день в среднем.

а ты, говорливый!


ac/dc
отправлено 25.11.09 16:28 # 257


Кому: -=bruho=-, #247

> До батарейного отсека не так просто добраться.

Замена батарейки в центре стоит 600 рублей - нахрен туды лазать???

> В 3G нет возможности снимать видео.

Есть - скачиваешь программку, но качество херовое - если хочешь снять видео или сделать фото мобилу лучше к этому не привлекать)))


> Стилуса нету - в холодную погоду либо перчатки снимать, либо носом потереть, либо спецперчатки.

Фиг знает - для меня стилус - зло... Скорее всего тут дело привычки.


DimAn
отправлено 25.11.09 16:29 # 258


HTC Hero рулит форева.
Стильный и удобный.


adam
отправлено 25.11.09 16:31 # 259


Кому: ac/dc, #255

> идеальный вариант ЯМобилко - с этими обязанностями он справляется гораздо лучше своих коллег по цеху

Это религиозные взгляды.


-=bruho=-
отправлено 25.11.09 16:32 # 260


Кому: Dreik, #252

Видеосъёмка доступна только для 3GS моделей, которые у нас не продают пока, так как там железяки малость другие. В 3G съемка видео отсутствует. ММС есть, это да. Копи-паст еще добавили.


Dreik
отправлено 25.11.09 16:33 # 261


Кому: DimAn, #258

> HTC Hero рулит форева.

Героя продает у нас официально только МТС вроде. Поди еще и лоченый.
Для некоторых это будет сильным ограничением.


DimAn
отправлено 25.11.09 16:36 # 262


Кому: Dreik, #261

> Героя продает у нас официально только МТС вроде. Поди еще и лоченый.

Извините, я не местный, не в курсах.
Но труба достойная, на мой взгляд.
У нас ее в магазинах расхватывают.


adam
отправлено 25.11.09 16:38 # 263


Кому: Dreik, #261

> Героя продает у нас официально только МТС вроде. Поди еще и лоченый.

Он вроде слегка обрезан. Нет гугловского маркета и еще чего-то. Но как только утрясут проблемы с лицензированием обещали добавить. Но и самому добавить все это проблем нет.


Dreik
отправлено 25.11.09 16:39 # 264


Кому: -=bruho=-, #260

> Видеосъёмка доступна только для 3GS моделей, которые у нас не продают пока, так как там железяки малость другие. В 3G съемка видео отсутствует. ММС есть, это да. Копи-паст еще добавили.
>

Обшибся значит. С другой стороны - учитывая качество фоток, которые делает 3G можно предположить, что видео будет соответствующим.
Плюс еще вопрос в необходимости наличия данной фичи для каждого конкретного человека. Т.е. кому-то это может и нафиг не надо. Тем более у Дим Юрича есть и видимокамера, и мега фотоаппарат ))


bqbr0
отправлено 25.11.09 16:40 # 265


Насоветуете тут айфона… Туту же одно за другим потянется. Сначала к айфону понадобится МакбукПро. Затем монитор Эппл Синема на 30 дюймов. Затем МакПро с 8 процессорами и 16 гигами памяти. Это ж прорва деньжишш!


-=bruho=-
отправлено 25.11.09 16:41 # 266


Кому: ac/dc, #257

Камрад, дык для меня то, что я перечислил, так же несущественные вещи. Но из разговоров со всякими противниками аЙфонов, выявил оное, как минусы девайса. Для кого-то может это всё и вправду важно. Люди разные, хотят, соответственно, разного.

> В 3G нет возможности снимать видео.

Я свой не джыйлобракал, пользуюсь офф-софтом. Да и не надо оно мне. У меня фотоаппарат видео снимает!!!


artad
отправлено 25.11.09 16:41 # 267


Кому: adam, #253

работал с ай-фоном: весело, но все-таки неудобно. а вот про "слепой" метод набора (в смысле под столом или в кармане набрать, не видя экран) - это вообще никак. за рулем - не отвлекаясь - тоже не наберешь. и таких случаев много.

кому как, а для меня это ограничение.
производители телефонов хотят, чтобы я смотрел только на их продукцию!! 8-О
это диверсия, заговор и саботаж!! :-D
не потерплю насилия над собой!!!


из полностью сенсорных оставил себе только samsung sgh-d980 duos
исключительно из-за двухсимочности


Dreik
отправлено 25.11.09 16:42 # 268


Кому: adam, #263

> Но и самому добавить все это проблем нет.

Учитывая сколько за него денег просят, мне как-то непонятно почему это я (например) должен с этим аппаратом еще что-то исправлять для восстановления урезанного функционала.

Тоже касается йаблокофона.

Аппарат за такие деньги должен работать сразу в соответствии с предусмотренными штатными возможностями. Бо, в противном случае, ты лишаешься гарантии. За которую кстати уплочено.


Обух
отправлено 25.11.09 16:46 # 269


ДЮ, бери HTC Touch Cruise 2, он же HTC Touch Cruise 09. По размерам как даймонд (у жены такой, сравнивал) визуально даже поменьше. Работает шустро, только интерфейс 2D. Батарея живет двое суток. Одна засада: Линукс не предустановлен)


-=bruho=-
отправлено 25.11.09 16:46 # 270


Кому: -=bruho=-, #266

> В 3G нет возможности снимать видео.
>
> Я свой не джыйлобракал, пользуюсь офф-софтом. Да и не надо оно мне. У меня фотоаппарат видео снимает!!!
>

Блин, сорри, не то процитировал. Я про спец-прогу хотел цитату вставить:

> Есть - скачиваешь программку, но качество херовое - если хочешь снять видео или сделать фото мобилу лучше к этому не привлекать)))


bqbr0
отправлено 25.11.09 16:50 # 271


Кому: Dreik, #268

> Аппарат за такие деньги должен работать сразу в соответствии с предусмотренными штатными возможностями. Бо, в противном случае, ты лишаешься гарантии. За которую кстати уплочено.

А что там из штатного не работает? В яблокофоне-то?


eternalko
отправлено 25.11.09 16:53 # 272


Кому: Медвед Полоскун, #70

> В Питере - получалось - был конкретный случай с некой "компанией №1"

Странно.

С одной стороны есть стандарты качества. За качеством бензина должны следить не покупатели.

С другой стороны, производитель не может сказать: у вас тут бензин плохой.
С таким же успехом можно сказать: у вас тут дороги плохие, у вас руки кривые, у вас жопа толстая.

Мир вверх дном одним словом


bqbr0
отправлено 25.11.09 16:55 # 273


Кому: eternalko, #272

> Мир вверх дном одним словом

Масаракш?


adam
отправлено 25.11.09 17:01 # 274


Кому: Dreik, #268

> Учитывая сколько за него денег просят, мне как-то непонятно почему это я (например) должен с этим аппаратом еще что-то исправлять для восстановления урезанного функционала.
>

Жалко потратить 10 минут?
А вообще HTC просто захотела побыстрее бросить телефон на рынок, не урегулировав все проблемы с копирайтом.
Вот например в Финляндии нельзя купить платные приложения в гугловском маркете. То есть купить то можно, но неофициально. Поэтому на девайсах заблокирована возможность покупки платных приложений.


Enadir
отправлено 25.11.09 17:05 # 275


HTC Hero сейчас продается уже с полноценой прошивкой, а залоченности в нем не было с самого начала. Сам купил в качестве эксперимента после "тошибы" на винмобайл. Работает шустро, интерфейс удобный, программ для меня достаточно. Сейчас отсутствие qwerty клавиатуры уже не напрягает, а основным недостатком считаю невозможность проигрывания неконвертированного видео.

Правда HTC HD2 сейчас вообще вне конкуренции: если привыкли к WM, то лучше брать его.


ac/dc
отправлено 25.11.09 17:05 # 276


Кому: adam, #259

> Это религиозные взгляды.

Да уж - наверное это так) Раньше я был мобилдрочером - скупал все новинки, и лучше чем СониЭриксон считал только новый СониЭриксон, ибо для меня удобство и надежность наиболее важные вещи (Нокиа надежна, но слишком на тот момент неудобый интерфейс и меню). Потом появился айфон, купленный в Польше за 6000 рублей. Главное его достоинство - удобство и скорость работы. Повторю - ни один ещё смартфон или КПК даже близко не подшёл к огрызку. А что касается функционала - то да, файлового менеджера нет, по блютусу ничего не перекинешь - вот это две лопаты дегтя в бочке меда>


Dreik
отправлено 25.11.09 17:06 # 277


Кому: bqbr0, #271

> А что там из штатного не работает? В яблокофоне-то?

До выхода прошивки в нем не было ММС. К примеру. Решить это можно было только путем вмешательства в програмную часть.


lietome
отправлено 25.11.09 17:08 # 278


есть очень простой метод - покупать телефоны без особых наворотов, но тогда, когда они еще не успели войти в массовое пользование.

Вот у меня была Моторола е365 - на тот момент она была середнячком. Это был мой первый мобильник, и проработал он 7 (СЕМЬ) лет, (до сих пор) - только уже тете отдали. А у меня появилась Нокиа 3110, тоже - как только вышла, стоила всего 4 тыщи, а работает до сих пор) Это уже года полтора


adam
отправлено 25.11.09 17:10 # 279


Кому: ac/dc, #276

Похоже настал психологический момент обратить свой взор на Андроид. Может взгляды поменяются.
А вообще, каждому свое. Нравиться - пользуйся на здоровье.


Lea
отправлено 25.11.09 17:13 # 280


Кому: fricer, #256

> а ты, говорливый!

Да балаболка, чего там!


fedorin
отправлено 25.11.09 17:21 # 281


HTC Hero или уже скоро появиться HTC HD2 - вот тут надо оценить нужно ли такое :)


chuk200
отправлено 25.11.09 17:22 # 282


А мне что то начинает Philips Xenium X830 нравится--простой, дешевый, без претензий. А уж сколько заряд держит. Просто я не пользуюсь всякой ерундой на телефоне--всегда или комп или ноут под рукой. Вобщем парни без претензий довольны до чёртиков).


Dreik
отправлено 25.11.09 17:23 # 283


Кому: adam, #274

> Жалко потратить 10 минут?
> А вообще HTC просто захотела побыстрее бросить телефон на рынок, не урегулировав все проблемы с копирайтом.

Ну а почему проблемы производителя должны становится проблемами пользователей?
Ну и плюс (не нашел инфу по поводу того, как он будет к нам поставляться) если он будет залочен под одного оператора, либо строго привязан к контракту - это тоже как-то мимо.


Dreik
отправлено 25.11.09 17:25 # 284


Кому: chuk200, #282

> Вобщем парни без претензий довольны до чёртиков).

Как правило человек (даже без претензий) раз воспользовавшись смартфоном после уже не хочет слезать на простые телефоны. Собственно это вполне естественно.


twix47
отправлено 25.11.09 17:32 # 285


На днях в России поступил в продажу nokia n900
Очень толковая модель. Там новая ось Маэмо. Весь сенсорный, qwerty клавиатура. Да и вообще нокия - фирма.


DIMON
отправлено 25.11.09 17:35 # 286


Камрад, присмотрись к аппаратам на новой платформе Android. HTC Hero очень хорош. Плохого не посоветую :)


DIMON
отправлено 25.11.09 17:42 # 287


Кому: Nenash, #222

>Sygic Mobile Maps хорошо работает в Петербурге

Navitel под андроид выходит в декабре и CityGuide в январе


Dreik
отправлено 25.11.09 17:45 # 288


Кому: twix47, #285

> Там новая ось Маэмо

Интересно как будет с софтом под новую ось.


bqbr0
отправлено 25.11.09 17:48 # 289


Кому: Dreik, #277

> До выхода прошивки в нем не было ММС. К примеру. Решить это можно было только путем вмешательства в програмную часть.

Так штатно же не было ММС.


adam
отправлено 25.11.09 17:50 # 290


Кому: Dreik, #288

Уже 3 устройства к этой системой существует.


adam
отправлено 25.11.09 17:57 # 291


Кому: Dreik, #283
Так уже написали, что незалочен и проблемы решены с софтом.


=-Reyzo-=
отправлено 25.11.09 18:01 # 292


Nokia 5800: XpressMusic


worken
отправлено 25.11.09 18:01 # 293


HTC MAX 4G с YOTA.
Отличный девайс, единственный минус - при пользовании ваймаксом батарея быстро садится.


basilbasil
отправлено 25.11.09 18:01 # 294


Кому: forester, #3

> Бери тот же HTC, только с Yota

только без Ёты! (говорю как пользователь Ёты)


slash111
отправлено 25.11.09 18:01 # 295


У меня меньше года проработал HTC Touch Diamond, погиб так же - тачскрин отказал. По гарантии чинить отказались. В итоге взял себе Nokia E52 из соображений надежности, отсутствия тачскрина, более долгоиграющей батарейки. Симбиан вполне функционален, хотя, конечно, Win роднее.


Dreik
отправлено 25.11.09 18:07 # 296


Кому: bqbr0, #289

> До выхода прошивки в нем не было ММС. К примеру. Решить это можно было только путем вмешательства в програмную часть.
>
> Так штатно же не было ММС.

Штатно не было. Но потом штатно же (путем штатного перехода на новую версию оси) вдруг стало.
Отсюда интересно - а почему раньше не было? Ведь вряд ли все то время специалисты не могли забороть проблему. Налицо осознанное ограничение функционала.


Dreik
отправлено 25.11.09 18:08 # 297


Кому: adam, #291

> Так уже написали, что незалочен и проблемы решены с софтом.

А с контрактом продается или без?


adam
отправлено 25.11.09 18:11 # 298


Кому: Dreik, #296
Похоже под ММС понимается карта памяти, а не ММS.


adam
отправлено 25.11.09 18:14 # 299


Кому: Dreik, #297

Вот этого не знаю. Знающие люди должны подсказать.


Dreik
отправлено 25.11.09 18:17 # 300


Кому: adam, #298

> Похоже под ММС понимается карта памяти, а не ММS.

Не, почему карта? Сообщения.

Внешнюю память никак не исправить. Хотя... при желании можно. В нагрузку появится еще и две симки с ТВ-тюнером ))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк