Дай ментам отпор!

26.11.09 20:29 | Goblin | 545 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего. Такое заявление сделал сегодня министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, передает радиостанция "Эхо Москвы".

"Если это нападение, то должна быть самооборона. Мы все равны. А гражданин равен вдвойне", — сказал Р.Нургалиев на встрече с курсантами московского университета МВД на базе ОМОН в подмосковном Щелкове.

Известный юрист Генри Резник считает слова Р.Нургалиева о праве на самооборону абсолютно правильными. Однако, по словам Г.Резника, последствия для тех граждан, которые решат этим правом воспользоваться, могут быть самыми драматическими.
Нургалиев разрешил давать сдачи плохим милиционерам

Коррупция в милиции, как мы помним, была искоренена за месяц.
Осталось организовать гражданское неповиновение и сопротивление.

Видать, недолго уже осталось.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545

DIW
отправлено 26.11.09 21:31 # 101


Блядь, впервый раз в жизни порадовался что Шойгу нас из МВД к себе забрал, хуй с ним, что вокруг одни тупорылые сапоги, но хоть своих пиздить ни кто не даёт


aak
отправлено 26.11.09 21:31 # 102


Кому: pv-seleznev, #73

> Обоснованная агрессия это как?

Это из слов "...в случае необоснованной агрессии ...".

Значит, есть и обоснованная - наверное когда преступник милиционерам сопротивляется, а они пытаются его скрутить (задержать). Т.е. со стороны милиционеров это какбы обоснованная агрессия (хотя слово агрессия, видимо, не совсем удачное).


angst
отправлено 26.11.09 21:31 # 103


Нургалиев наверное прочитал это:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753840


demonidios
отправлено 26.11.09 21:31 # 104


Люди разные есть, я например, слышал отзывы самых разных людей о милиционерах, которые совершенно оскотинели, и тех, кто может смело назваться человеком!Есть поговорка "Хочешь узнать человека лучше - дай ему власть", а власть - это как индикатор, она заставляет выползти наружу то, что человек обычно скрывает в себе(иногда очень усиленно) и показывает что есть. Испытание властью - одно из самых тяжелых испытаний, не все его могут достойно пройти, и процент непрошедших недопустимо высок, увы!У милиционера есть власть, и как он ее использует в отношении другого человека, один Бог знает... А тех кто дерзнет оказать сопротивление милиционеру, действительно превысившему полномочия(а такие случаи, к сожалению, не редки), серьезно рискует своим здоровьем. Даже если будет приказ или закон о самообороне против милиционеров(ОМОНа, СВР, СОБРа, ППС и т.д.), то на бумаге все будет гладко, а в жизни очень сложно. Так что давать или не давать отпор зарвавшемуся милиционеру - выбор очень непростой.


mcfellow
отправлено 26.11.09 21:31 # 105


Кому: Шило, #14

> Сразу вспомнилось видео, где пацанчик уработал двоих милиционеров, на "Алых парусах" вроде.

Поделись, камрад, где ты увидел, что он их "уработал"? Я вот на видео видел, что один пиздобол наносил удары абсолютно не сопротивляющимся милиционерам. Потому что сопротивляться малолетним пиздоболам в нашей стране -себе дороже, страна носится с малолетними дебилами как с писаной торбой. Милиционеры это хорошо знают. Их цель- обеспечение правопорядка на данном участке. Что это значит в конкретных условиях- это значит не допустить чтобы малолетние дебилы друг дружку не ухайдакали и не ухайдакали муниципальное имущество. Вопрос в таких случаях стоит так, что сам вставай между дерущимися, но пальцем никого не тронь. Удары-же у "пацанчика" даже навскидку видно, были откровенно слабые, ввиду малого веса. "Уработать" большого дядю такими обезьянними прыжками нельзя, а вот разозлить можно. Но миличионеры сработали профессионально. Ломания рук и выбивания челюсти у "пацанчика" позже не наблюдалось.


Montigo
отправлено 26.11.09 21:31 # 106


Кому: pv-seleznev, #73

> Кому: aak, #58
>
> > А как отличить необоснованную агрессию от обоснованной?
> > А как отличить необоснованную агрессию от обоснованной?
>
> Обоснованная агрессия это как?

Это когда тебя попросили сидеть в машине а ты вышел из нее, или когда попросили отойти на пару шагов,а вы не отошли, в Америке сразу тазером в яйца за такое.


technik
отправлено 26.11.09 21:31 # 107


Учитывая, что большинство граждан себя обычно виновными ни в чём не считает, последствия весьма многообещающи. Ну а сотрудник получив в рыло конечно же извинится и перестанет неправомочно приставать к гражданину. Блять цирк какой-то.


Ю.Цезий
отправлено 26.11.09 21:31 # 108


> Мы все равны. А гражданин равен вдвойне.

Неплохо бы огласить ФИО этого гражданина )))


Виталь_ка
отправлено 26.11.09 21:31 # 109


Кому: Kleine Мук, #74

> Вполне может оказаться так, что просто господин Нургалиев устал и собрался уходить.

господин нургалиев был поставлен. и уйти просто так не сможет.


gunnebull
отправлено 26.11.09 21:31 # 110


Как там пелось:
" Я антихрист
Я анархист,
Я не знаю, чего я хочу
Но знаю, как получить-
Я хочу всё громить!" (с)


kastet
отправлено 26.11.09 21:31 # 111


Вспомнилась серия Южного Парка, когда охотники валили зверей с криками "О Боже мой! Он хочет на нас напасть".

СМ: Ваши документы, пожалуйста.
Гражданин: О Боже мой!!! Милиционер проявляет необоснованную агрессию ко мне!!! (начинает херачить/стрелять по СМ)

Печально.


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 21:31 # 112


>Осталось организовать гражданское неповиновение и сопротивление.

Этим вполне может заняться майор Дымовский, я думаю.


FL-4200
отправлено 26.11.09 21:31 # 113


Кому: Господин Уэф, #89

> Кого из оперов знаешь? Патроны есть? А если найду?

Вот наглядный пример, как нельзя говорить сотрудникам. Теперь только через "-с": Чего изволите-с; не саблаговолите-с найти-с; будьте любезны-с. А то неровен час обвинят в "необоснованной агрессии".


FliNT
отправлено 26.11.09 21:31 # 114


> "Если это нападение, то должна быть самооборона. Мы все равны. А гражданин равен вдвойне"

Гражданин равен вдвойне. Про отношению к кому? К ментам? Но они тоже граждане. Получается Нургалиев не считает их полноценными гражданами? Они унтерменши?
У всех равные права и обязанности, все перед законом равны. Почему тогда менты несут более тяжелую уголовную ответственность?
Те на кого раньше совершали нападение сотрудники МВД, не сопротивлялись только из уважения к закону, а не из обычного страха? Не было случаев когда потерпевшие не оказывали сопротивление, они ждали разрешения главы МВД?
У него тоталитарные замашки - все животные равны, но некоторые равнее. Он хочет стать старшим братом?
Как всегда множество вопросов осталось без ответа.


Fire_Mix
отправлено 26.11.09 21:31 # 115


Вы не понимаете. Демократическое правительство дает гражданам выбор! Быть избитыми живыми трусами или избитыми мертвыми героями. В лучших традициях американского кино. И пусть победит сильнейший!


zloy_da4nik
отправлено 26.11.09 21:31 # 116


http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753840

А ведь раньше над этим смеялись, а теперь вон как все серьезно стало.


Jinn5
отправлено 26.11.09 21:32 # 117


Мы все равны. А гражданин равен вдвойне © Нургалиев
Все животные равны, но некоторые равнее © Джордж Оруэлл



Jinn5
отправлено 26.11.09 21:32 # 118


Мы все равны. А гражданин равен вдвойне © Нургалиев
Все равны, но некоторые ровнее © Джордж Оруэлл


acidi
отправлено 26.11.09 21:32 # 119


Кому: 100.kg, #56

> Будет Демократия и Свободная страна, как в Сомали например.

Это как? Можно будет Демократически и Свободно, как в Сомали, грабить корованы, попинывая параллельно милиционеров?


DimaVintorez
отправлено 26.11.09 21:32 # 120


Кому: seatel, #84

[смеется от души]

да, примерно так !
будет новая народная развлекуха - разведи милиционера на повод к самообороне


Виталь_ка
отправлено 26.11.09 21:33 # 121


Кому: Старый Пес, #96

> В той же книге, но чуть позже тот же И.Христос говорил: "Не мир я принес, но меч"
> Это сочетается?

есть также "Несть власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть"
что означает: "не признается властью власть, если она не от Бога") старайтесь трактовать правильно, как говорится)


sskik
отправлено 26.11.09 21:33 # 122


Вы ничего не поняли, это первый шаг по полной реформации МВД, вначале гражданам можно будет давать отпор, затем вооруженный отпор, затем они сами организуются в новую милицию, а старую изведут. Опля, результат достигнут


pa3ot
отправлено 26.11.09 21:33 # 123


Кому: П.Д.О., #86

> если конечно в тело не встроен черный ящик, ведущий видео- и аудиозапись всех разговоров

Всем срочно по черному ящику в суппозиторяих!
Вставлять поглубже перед контактом с правоохранительными органами!


Zhnec
отправлено 26.11.09 21:33 # 124


В случае необоснованной агрессии со стороны милиционеров - обращайтесь за защитой к бандитам =)


pa3ot
отправлено 26.11.09 21:33 # 125


опоздал ((
Известно у кого мысли сходятся.


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 21:34 # 126


Кому: Виталь_ка, #109

> господин нургалиев был поставлен. и уйти просто так не сможет.

Вот потому такая "экзотика" и появилась, я думаю. Мог-бы просто уйдти - ушел бы просто.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:34 # 127


Кому: aak, #102

> (хотя слово агрессия, видимо, не совсем удачное).

Кому: Montigo, #106

> Это когда тебя попросили сидеть в машине а ты вышел из нее, или когда попросили отойти на пару шагов,а вы не отошли, в Америке сразу тазером в яйца за такое.

Более умесное слово в данном контексте это "поведение".


П.Д.О.
отправлено 26.11.09 21:35 # 128


Кому: Аблакат, #94

> В принципе есть такой ящик - мобилка. Не бог весть какая, но надежда.

Хорошая штука, если не все пальцы сломаны, а на руках "браслетов" нет!!! :)

Кому: exolon, #99

> Каждому гражданину по устройству видеофиксации в череп и глонассу в задницу!

Сдается мне, что спецсредством и в голову и в задницу при попытке сопротивления гражданин будет обеспечен незамедлительно!!!


RedWolf
отправлено 26.11.09 21:35 # 129


Принеси пять оторванных нашивок или погон и уволь начальника местного РУВД!!

Извините.


Glaz
отправлено 26.11.09 21:35 # 130


Мне вот интересно - а как толпе омона осуществлять отпор ? :)


RedWolf
отправлено 26.11.09 21:37 # 131


Кому: Glaz, #130

> Мне вот интересно - а как толпе омона осуществлять отпор ? :)

Применяй гражданское оружие!


Аблакат
отправлено 26.11.09 21:38 # 132


Кому: П.Д.О., #128

> Хорошая штука, если не все пальцы сломаны, а на руках "браслетов" нет!!! :)

Ну, по личному опыту: летом меня и в багажник пихали, и руки выкручивали (не поломали, но растянули конкретно), а на мобилку все записалось:)
Повезло, понятно.


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 21:39 # 133


Кому: Glaz, #130

> Мне вот интересно - а как толпе омона осуществлять отпор ? :)

Это да. Но вот отстреляться с ружжа из квартиры от участкового - вполне рабочий вариант! А ч0 он?!!


drizzzly
отправлено 26.11.09 21:39 # 134


Не могу удержаться от риторического вопроса: в себе ли гражданин Нургалиев?


Voice
отправлено 26.11.09 21:39 # 135


Кому: Glaz, #130

> Мне вот интересно - а как толпе омона осуществлять отпор ? :)

Со всей силы бить их по ногам головой!!!


Аблакат
отправлено 26.11.09 21:39 # 136


Кому: Glaz, #130

> Мне вот интересно - а как толпе омона осуществлять отпор ? :)

Выкатить Новодворскую.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:40 # 137


У меня есть деловое предлажение к Нургалиеву!!!!

Надо вообще все споры решать в схватках! Штрафы выписывать силой! Суды не только отменить но и запретить как наследие тоталитаризма. Хозяйственные споры решать на кулаках! Политические интеллегентно - на шпагах, рапирах.


ussuri
отправлено 26.11.09 21:40 # 138


Кому: sskik, #122

> Вы ничего не поняли, это первый шаг по полной реформации МВД, вначале гражданам можно будет давать отпор, затем вооруженный отпор, затем они сами организуются в новую милицию, а старую изведут. Опля, результат достигнут

Какой результат? Нынешние милиционеры с марса штоль завезены? Поименный список изменится, народу поубавится.


П.Д.О.
отправлено 26.11.09 21:41 # 139


Кому: Аблакат, #132

> а на мобилку все записалось:)

А ты ловкий! За что тебя так?


ussuri
отправлено 26.11.09 21:42 # 140


Кому: RedWolf, #131

> Мне вот интересно - а как толпе омона осуществлять отпор ? :)
>
> Применяй гражданское оружие!

ТОЗ "Буратино" - неопровержимый аргумент в правовой дискуссии с ОМОНом!!!


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:42 # 141


Кому: RedWolf, #129

> Принеси пять оторванных нашивок или погон и уволь начальника местного РУВД!!

[страшно воет]

Укуси генерала за лампас и попади на прием к министру!!


exolon
отправлено 26.11.09 21:45 # 142


Кому: pv-seleznev, #137

> Политические интеллегентно - на шпагах, рапирах.

а нам пейзанам на дубье и топорах?


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 21:46 # 143


Кому: Старый Пес, #96

> В той же книге, но чуть позже тот же И.Христос говорил: "Не мир я принес, но меч"
> Это сочетается?

Дык это же просто описание имущества личного имущества, а не предписание!!!


kimura
отправлено 26.11.09 21:46 # 144


Кому: exolon, #21

>Интересует раздадут ли гражданам детекторы плохих милиционеров!

Предлагаю раздать сразу короткостволы. Так оно вернее будет.
Осталось только решить - исходя из предыдущих новостей - милицию лучше вначале расстрелять , а потом упразднить , или вначале упразднить - а потом расстрелять? Это вопрос.


pv-seleznev
отправлено 26.11.09 21:48 # 145


Кому: exolon, #142

> а нам пейзанам на дубье и топорах?

Незабываем про поленно, вилы, кухонные ножи, лыжные палки и иной спорт инвентарь!!!


Аблакат
отправлено 26.11.09 21:48 # 146


Кому: П.Д.О., #139

> А ты ловкий! За что тебя так?

За исполнение адвокатских обязанностей. В июле, вроде, приводил сюда выдержку из своей заявы - как к должнику приехал с приставом, а должник со своими корешами меня вывезти в лесок собирались, как сбежал, как к ментам поехал, как менты меня им сдали, а я снова сбежал. Было дело.


Господин Уэф
отправлено 26.11.09 21:49 # 147


Интересно, а если ГАИшник, проявляя необоснованную агрессию, даёт приказ остановить транспортное средство - его можно задавить в порядке самообороны? Ну, как сделала 4 года назад жертва русских скинхэдов Карина Гличьян?


kimura
отправлено 26.11.09 21:49 # 148


Кому: tazuja, #2

>Прекрасно! Далее наверно по логике следует разрешить вооруженный отпор ОМОНу. Ну т.е. на митинге меня омоновец дубиночкой, а я его с двух стволов разом.
Или я что то не так понял?

Все ты правильно понял.


Andor
отправлено 26.11.09 21:49 # 149


Кому: Glaz, #130

> Мне вот интересно - а как толпе омона осуществлять отпор ? :)

Легко!
Нужно вынуть короткоствол и вежливо спросить: "А что здесь, собственно говоря, происходит?"


П.Д.О.
отправлено 26.11.09 21:49 # 150


Кому: Аблакат, #146

> Было дело.

Да, припоминаю. Борн отдыхает.


Молчу
отправлено 26.11.09 21:53 # 151


[охреневает]
Дымовский и Нургалиев у меня теперь в один раздел классифицированы. Теперь отсиживаться, дома буду не только в субботу, но и в воскресенье!


Аблакат
отправлено 26.11.09 21:55 # 152


Кому: П.Д.О., #150

> Да, припоминаю. Борн отдыхает.

Ну, Борн не Борн, скорее Сергей Челищев из "Бандитского Петербурга" - тут да, много схожего)


CyberDog
отправлено 26.11.09 22:04 # 153


Кому: Kleine Мук, #74

> Вполне может оказаться так, что просто господин Нургалиев устал и собрался уходить.

Я думаю, что он как чиновник-служащий чует куда несет президента и интуитивно подстраивается. И похоже не сильно задумывается о последствиях своих слов, что странно для кадрового офицера, особенно с безупречным послужным списком.


CyberDog
отправлено 26.11.09 22:06 # 154


Кому: П.Д.О., #86

> Есть мнение, что ведётся тонкий троллинг с целью проверки народных масс и чиновников на прочность.

Подобные процессы неуправляемы, заговор фактически исключен. Это наш, рассейский долбоебизм, как он есть.


SHOEI
отправлено 26.11.09 22:08 # 155


Интересно то, что Рашид озвучил судебную и следственную практику.

Так было в теории - как только милиционер преступает закон, он прекращает быть спецсубъектом и становится преступником, противоправные действия которого должны пресекать другие милиционеры. Ну и граждане тоже.

Другое дело на практике.

Ну и не совсем понятно - зачем это озвучивать?


Benthinnick
отправлено 26.11.09 22:11 # 156


Кому: kastet, #111

Серия "Вулкан" называется.


Просто Санёк
отправлено 26.11.09 22:11 # 157


Кому: angst, #103

> Нургалиев наверное прочитал это:
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753840

Опередил, я её тоже искал. Хотел подвесить.


paraplan173
отправлено 26.11.09 22:11 # 158


Их бин охуевайтунг...Приплыли...сначала мебельщика над армией, теперь "адекватный" министр МВД, для полного пи@деца остался только МИД: приходите к нам варяги и научите нас настоящей демократии.
КОБА, ТЫ ГДЕ?!!!


Benthinnick
отправлено 26.11.09 22:11 # 159


Кому: acidi, #119

Просто, господин Нургалиев думает что если у всех был бы короткоствол, то все случилось бы иначе.
Как в Сомали.


Ishtvanko
отправлено 26.11.09 22:11 # 160


> Мы все равны. А гражданин равен вдвойне

Оруэла перефразировал

> "Человек должен владеть своим телом, тогда он - мужчина. Тот, кто не
> владеет своим телом, - не живет, а существует", - заключил Нургалиев.

Декарта перефразировал.
Прям не министр МФД, а философ-разговорник и кладезь мудрости на пол-ставки.


Саша из Москвы
отправлено 26.11.09 22:11 # 161


Чувствую не зря, совсем не зря спецсредства на "пенсионерах" обкатывали.


Валькирия
отправлено 26.11.09 22:11 # 162


> Мы все равны. А гражданин равен вдвойне.

Да, фразу прям в цитатник заносить можно! То ли милиции дали право проявлять необоснованную агрессию только к гостям из Украины, Белоруссии и солнечных республик, но никак не к гражданам РФ, то ли самих милиционеров из числа граждан РФ вычеркнули, и они теперь вдвое меньше равны, чем граждане. Бред какой-то


drunkybear
отправлено 26.11.09 22:11 # 163


Кому: acidi, #34

> Такими темпами милиция будет перемещаться по улицам либо на бронетранспортерах, либо короткими перебежками. =(

Мне один наш старослужащий рассказывал, что в 90-х сотрудникам не рекомендовалось одить на работу в форме. Так, на всякий случай.
Не знаю, на сколько верно, но видимо, к тому и идем.


Fire
отправлено 26.11.09 22:11 # 164


Кому: pv-seleznev, #141

> Укуси генерала за яйцо и попади на прием к министру!!!

Простите.


escalation
отправлено 26.11.09 22:11 # 165


Надо купить дубинку и пистолет, что б сойтись в равной схватке в милиционером. Ведь мы все равны. А победитель получает право вести свою жертву в кпз.


Zhnec
отправлено 26.11.09 22:11 # 166


А можно ловить милиционеров переходящих улицу в неположенном месте?!!!


Alexs63
отправлено 26.11.09 22:11 # 167


ППСник: Ваши документы?!
Прохожий: [распыляет в лицо ППСнику что-то едкое и пишет заявление в отдел собственной безопасности]


drunkybear
отправлено 26.11.09 22:12 # 168


> Законопослушный гражданин вправе дать сдачи милиционеру в случае необоснованной агрессии со стороны последнего.

А следующий шаг - выдача лицензии на отстрел милиционеров?
[ушел закапывать форму, от греха подальше]


good-day
отправлено 26.11.09 22:12 # 169


Да это бля пиздец какой-то, похоже в МВД осенние обострение шизофрении:

"Если поведение сотрудника милиции выглядит неадекватным, если с его стороны звучат необоснованные угрозы и, тем более, если он применяет насилие, в такой ситуации граждане вправе оказать ему сопротивление", - сказал РИА Новости начальник Управления общественных связей МВД России генерал-майор милиции Валерий Грибакин.

http://rian.ru/society/20091126/195695950.html


Ligr
отправлено 26.11.09 22:12 # 170


Походу это зимнее обострение. Хуже осеннего и весеннего вместе взятых!!


aak
отправлено 26.11.09 22:12 # 171


Кому: Zhnec, #124

> В случае необоснованной агрессии со стороны милиционеров - обращайтесь за защитой к бандитам =)

Типа:

!!!
Мы поможем дать отпор зарвавшимся ментам.
Цены самые низкие.
!!!


DimaVintorez
отправлено 26.11.09 22:12 # 172


Кому: acidi, #119

Кому: pv-seleznev, #137

А денежные споры ?
Сразу бить под коленку или по парным органам ? ))


Benthinnick
отправлено 26.11.09 22:12 # 173


Кому: pv-seleznev, #145

И алебарды!!!


Fire_Mix
отправлено 26.11.09 22:12 # 174


Гражданам Эрэфии посвящается:
Тот, кто давал отпор, либо умирал, не выдержав пытки, либо лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта — раба, не помнящего своего прошлого.
В живых оставались один или два манкурта из пяти-шести. Погибали они не от голода и даже не от жажды, а от невыносимых, нечеловеческих мук, причиняемых отскакивающими от головы резиновыми дубинками и протекторами тяжелых ботинок.
Выжившего поили водой, освобождали от оков и со временем возвращали ему силу, поднимали на ноги. Это и был раб-манкурт, насильно лишенный памяти и потому весьма ценный свидетель случившегося. И именно из таких набирали обновленный состав МВД...


just_a_nickname
отправлено 26.11.09 22:12 # 175


Такими заявлениями власть отказывается от власти.

Кому: Аблакат, #132

> а на мобилку все записалось

а то деяние, за которое с Вами так поступали тоже на мобилке оказалось?


1ur
отправлено 26.11.09 22:12 # 176


"атакуй омон, стань героем посмертно."
феерично.


acidi
отправлено 26.11.09 22:12 # 177


Кому: demonidios, #104

> Даже если будет приказ или закон о самообороне против милиционеров(ОМОНа, СВР, СОБРа, ППС и т.д.), то на бумаге все будет гладко, а в жизни очень сложно. Так что давать или не давать отпор зарвавшемуся милиционеру - выбор очень непростой.
>
>

что ты хотел сказать то?


Asmodey
отправлено 26.11.09 22:12 # 178


Согласно статье 317 Уголовного кодекса РФ, "посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа... наказывается лишением свободы на срок от 12 до 20 лет либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью".
[нервно дёргается глаз ]


acidi
отправлено 26.11.09 22:12 # 179


Кому: Аблакат, #132

> Ну, по личному опыту: летом меня и в багажник пихали, и руки выкручивали (не поломали, но растянули конкретно), а на мобилку все записалось:)
> Повезло, понятно.

ты несогласный, штоле?!? =)


Madnick
отправлено 26.11.09 22:12 # 180


похоже что надписи глас народа обозначенный на заборах и стенах дошел наконец-то до верхов !
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753840


Аблакат
отправлено 26.11.09 22:12 # 181


Кому: SHOEI, #155

> Так было в теории - как только милиционер преступает закон, он прекращает быть спецсубъектом и покрывается шерстью.

Sorry.


Kasyan
отправлено 26.11.09 22:14 # 182


Я вот по опыту в курсе, что если человек облечен властью, то он зачастую использует эту самую власть не с теми целями, для которых она ему предоставлена. И милиционеры здесь не исключение.
Но вот как-то так сложилось, что во всех моих проблемах с правоохранительными органами (а их в юности бывало) был виноват я сам, а в части случаев мне милиция сильно помогла (однажды даже совершенно незаслуженно).
А вот представители других государственных органов, случалось, наносили мне некоторый вред.
Так что предлагаю самообороняться ещё и от врачей с учителями.
Поставил препод немотивированный незачёт - немедленно дай ему в тыкву!!!
Или там в попытках вырвать зуб стоматолог немотивированно раздраконил пол-пасти - сразу пробей с ноги!!!
Или ещё круче, военком немотивированно отправляет служить родине - бери на удушающий!!!
А уж если налоговый инспектор немотивированно отказывается возвращать НДС - тут ему уже можно и башку целиком открутить!!!
Вот тогда заживём, равные вдвойне!!!


Darktower
отправлено 26.11.09 22:14 # 183


Let Mortal Kombat begin!


Кнут Гамуссон
отправлено 26.11.09 22:14 # 184


>Известный юрист Генри Резник считает слова Р.Нургалиева о праве на самооборону абсолютно правильными. Однако, по словам Г.Резника, последствия для тех граждан, которые решат этим правом воспользоваться, могут быть самыми драматическими.

А товарисчь видимо знаком с темой не понаслышке. ;-)


Tef
отправлено 26.11.09 22:14 # 185


Да уж. Главное, чтобы не стали секции открывать, изучающие навыки отпора.


Asmodey
отправлено 26.11.09 22:14 # 186


Встречаеться Дымовский и Нургалиев.
Дымовский – Ну что, Рашид Гумарович, может к нам, в «Белую ленту»
Нургалиев – Не Лёша, меня в Cirque du Soleil пригласили, клоуном.


Кальцидович
отправлено 26.11.09 22:14 # 187


Заветы Михаила Горбачева налицо - развалить и ускорить развал.
С одной стороны Обамка, который не сдается и показывает миру свой либерастичный уклон, с другой стороны - верные последователи теории "ющенизма-ельцинизма", то есть сделай как можно хуже родной державе в угоду себе и западным пи...рам.
как-то так получается. Некрасиво. Но видимо то и заслужили. Кого послушали - тот на троне и сидит.
Либеральные мудаки ликуют.


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 22:17 # 188


Кому: CyberDog, #153

> Я думаю, что он как чиновник-служащий чует куда несет президента и интуитивно подстраивается.

Ага. Президент в последнее время действительно несёт всякое. :)

> И похоже не сильно задумывается о последствиях своих слов, что странно для кадрового офицера, особенно с безупречным послужным списком.

Всегда считал Нургалиева здравомыслящим человеком. И считаю до сих пор, не смотря на.

Предполагаю, что он хочет уйти с поста, но по простому уволиться почему-то не может. Видать, достало всё в последнее время и он решил попробовать вот так - сморозить откровенную глупость, чтоб уволили.

Но это только мое впечатление такое. Вполне может быть ошибочное. Ибо информацией конкретной в этой области не владею.


Morgen
отправлено 26.11.09 22:18 # 189


http://oper.ru/news/read.php?t=1051605354

Они голодают, у них оружие, а теперь их вообще разогнать хотят! Господа, это феерический пиздец!


Kleine Мук
отправлено 26.11.09 22:19 # 190


Кому: escalation, #165

>А победитель получает право вести свою жертву в кпз.

Или в морг.


kran
отправлено 26.11.09 22:19 # 191


Эт он своих пугал.

Речуху толкал в универе для курсантов.

Типа: "Не балуйте!"

Кому: SHOEI, #155

> Ну и не совсем понятно - зачем это озвучивать?


Voljanin
отправлено 26.11.09 22:19 # 192


Вот уж правду в рекламе сказывали. Иногда лучше жевать, чем говорить


Аблакат
отправлено 26.11.09 22:19 # 193


Кому: just_a_nickname, #175

> а то деяние, за которое с Вами так поступали тоже на мобилке оказалось?

Все мое "деяние" в том, что я приехал к дому гражданина и стоял рядом, когда он приехал. Деяния - они у подъехавших трех пьяных скотов из джипа.

Кому: acidi, #179

> ты несогласный, штоле?!? =)

Че сказать то хотел?


RedWolf
отправлено 26.11.09 22:21 # 194


Камрад 13ug дельное написал: а если сам не можешь дать отпор - забей стрелу!


Матерый
отправлено 26.11.09 22:24 # 195


Кому: Господин Уэф, #50

> Непонятно только, как это сочетается с православной моралью: "Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую." (Мф 5:39)

А если сразу с ходу бьют в левую щеку, то что делать???


Иванов
отправлено 26.11.09 22:26 # 196


Ну собственно вот он ответ, на вопрос, "Надо ли давать отпор фашиствующим ментам?"
Ответ от самого, понимаишь, главного.

Ничо, скоро Нургалиев узнает чем его слово отзовется.
Сколько идиотов будет покалечено, сколько новых случаев жестокого пресечения, которые в СМИ обыграют как "произвол ментов". Как обострятся взаимоотношения милиции и общества.

Как-будто капитан потонувшего корабля затевает драку в спасательной шлюпке прямо во время шторма. Нахзачем это все? Хотел сказать милиционерам - не превышайте, а сказанул нечто совершенно перпендикулярное? Зачем, блин? Хочется лавров политика-популиста, любимца народа?


Savoy
отправлено 26.11.09 22:27 # 197


Слушайте, как весело и одновременно страшно стало жить. Почему то мне всё это напоминает первые годы перестройки. Страшно - потому что высокопоставленные чиновники, включая президента, находясь в трезвом уме, позволяют себе такие высказывания, что хоть стой, хоть падай. Они хоть маленько думают, перед тем как сказать? Или они как бы живут в другой стране, не зная что творится в нашей....


Tef
отправлено 26.11.09 22:27 # 198


Кому: Zhnec, #166

[ржот]
Тогда лучше делать контр-засады в кустах, вооружившись сетями и сачком!!!


harper
отправлено 26.11.09 22:32 # 199


Без короткоствола силы не равные. Надо раздать оружие населению для достойного отпора ментам.


WereWolf
отправлено 26.11.09 22:34 # 200


Кому: pv-seleznev, #141

> Укуси генерала за лампас и попади на прием к министру!!

Дай в репу милиционеру и попади на прием к апостолу Петру.

Как старому поклоннику Wh40k мне всегда казалась подозрительной фамилия гражданина Нургалиева. А вот оно как всё вышло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк