Дал отпор милиционерам

27.11.09 12:44 | Goblin | 212 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Минувшей ночью на улице Ротмистрова сотрудники наряда патрульно-постовой службы задержали двух мужчин, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. Милиционеры решили доставить задержанных в медвытрезвитель и посадили одного из них в специальный отсек милицейского «УАЗ-469», а другого — на заднее сиденье. «При этом сотрудники не произвели личный досмотр задержанных», — подчеркнули в пресс-служба СКП РФ.

«После того как задержанный сел в автомобиль, он достал пистолет «ТТ» и выстрелил в сидящих спереди милиционеров. От двух огнестрельных ранений в голову милиционер-водитель скончался на месте, второй сотрудник милиции с ранением головы доставлен в больницу, — сообщили в Следственно комитете. — После этого задержанный мужчина выстрелил себе в голову».

Напомним, накануне министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на встрече с курсантами спортивных школ заявил о праве граждан на оборону от милиции.
Пьяный тверич расстрелял милиционеров

Как видим, гражданин действительно вдвое равнее.
Остановим ментовской беспредел!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212, Goblin: 1

Schneider
отправлено 27.11.09 12:48 # 1


Ну вот, как говорится, у гражданина в руках оказался короткоствол - и всё и вправду сложилось иначе.


ПТУРщик
отправлено 27.11.09 12:48 # 2


Ну вот: был у мужика короткоствол и всё сложилось куда как иначе...


SHOEI
отправлено 27.11.09 12:48 # 3


Это прекрасно. Народ самообороняется в меру возможности. Пора срочно легализовать короткоствол.


ПТУРщик
отправлено 27.11.09 12:48 # 4


Кому: Schneider, #1

БТП!


Lexa!
отправлено 27.11.09 12:49 # 5


Понял буквально :( Жалко сотрудников. Вот уж действительно инструкции пишутся кровью - нарушил и пипец:(


Гаруспик
отправлено 27.11.09 12:49 # 6


Верной дорогой, товарищи!!!
Ждем новых случаев.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 12:50 # 7


Началось.

Земля пухом погибшим.


thederator
отправлено 27.11.09 12:50 # 8


Офигеть. Вчера только пошутил про это. Я - Ванга!!


Fire
отправлено 27.11.09 12:50 # 9


Ну он вобще молодец. Заборол таки ментов. Но наличие короткоствола все предопределило!!!


powercfg
отправлено 27.11.09 12:51 # 10


интересно, что стало со вторым задержанным, который все это время оставался в отсеке УАЗа


BOV
отправлено 27.11.09 12:53 # 11


Кому: powercfg, #10
> интересно, что стало со вторым задержанным, который все это время оставался в отсеке УАЗа

Фалломорфировал наверное. В смысле охуел от такого перформанса.


Toqey
отправлено 27.11.09 12:53 # 12


Всё произошло, как учил СОЛЖЕницын. А ещё говорят, что народ читать перестал


Schneider
отправлено 27.11.09 12:54 # 13


Кому: SHOEI, #3

> Пора срочно легализовать короткоствол.

И личные ручные гранатомёты - тоже.
Для самообороны от мобильных "воронков".



Кому: ПТУРщик, #4

> БТП!

"Торин и Фолко переглянулись. Их мнения часто не совпадали, но в отношении Малыша они всегда совпадали" (с)


EFFE
отправлено 27.11.09 12:56 # 14


Кому: Гаруспик, #6

> Ждем новых случаев.

Возможно, с твоей роднёй!?


Andor
отправлено 27.11.09 12:57 # 15


>сотрудники наряда патрульно-постовой службы задержали двух мужчин, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. Милиционеры решили доставить задержанных в медвытрезвитель

Дак вот она какая "необоснованная агрессия"!!!


Гаруспик
отправлено 27.11.09 12:58 # 16


Кому: EFFE, #14

> Возможно, с твоей роднёй!?

Ты постараешься? Адреса фамилии уже называть?


powercfg
отправлено 27.11.09 12:59 # 17


Кому: BOV, #11



> Фалломорфировал наверное. В смысле охуел от такого перформанса.

Вот так...идешь спокойно домой "под шафе" садят тебя в автомобиль и тут начинается .... там не то что фалломорфировать можно, но и все остальное смочь )))


ushak
отправлено 27.11.09 13:00 # 18


Блядь, урод. Хоть застрелиться остатков мозгов хватило! Жаль, что сразу не застрелился, скотина.
"Я по жизни хулиган, и за пазухой наган..."(с)

Кому: Lexa!, #5

> Вот уж действительно инструкции пишутся кровью - нарушил и пипец:(

Вот уж, действительно.


grid_alien
отправлено 27.11.09 13:01 # 19


уверенно, уверенно идем к повсеместным плакатам - "убей ивана!"


part
отправлено 27.11.09 13:02 # 20


[истошно воет]
а ведь он хотел жить не по лжи

Вот так и пишутся уставы, кровью... Земля пухом...


Maxman001
отправлено 27.11.09 13:06 # 21


Я правильно понимаю, что все таки началом трагедии было невыполнение обязанностей сотрудников по досмотру, т.е. пренебрежение правилами? Даже так -преднебрежениии правилами собственной безопасности.

Ужасно как-то.


Trump
отправлено 27.11.09 13:10 # 22


> «При этом сотрудники не произвели личный досмотр задержанных», — подчеркнули в пресс-служба СКП РФ.

Ага, можно подумать, что перед погрузкой пьяного тела в луноход они таки производят личный досмотр доставляемого. Как положено, под протокол и в присутствии понятых.

Полагаю, в данном случае причина смерти - профнепригодность.


PMY Archon
отправлено 27.11.09 13:13 # 23


Вот это да! Демократия пришла к нам в Тверь!!!


486dx2
отправлено 27.11.09 13:16 # 24


Пьяная парочка с пистолетом ТТ - это интересно. Явно простые законопослушные граждане.


Kleine Мук
отправлено 27.11.09 13:17 # 25


"Дал сдачи", блин. Мудак.


Эске
отправлено 27.11.09 13:19 # 26


Кому: Trump, #22

> Ага, можно подумать, что перед погрузкой пьяного тела в луноход они таки производят личный досмотр доставляемого. Как положено, под протокол и в присутствии понятых

Ты будешь смеяться, но таки да. С описью имеющихся при нем ценных вещей и пересчетом имеющихся при нем денег, наличных и на сотовом.

> Полагаю, в данном случае причина смерти - профнепригодность.
Видимо так.


пшол ты
отправлено 27.11.09 13:19 # 27


Кому: Trump, #22

> Полагаю, в данном случае причина смерти - профнепригодность.

Умник. Померли при исполнении. Вечная память.


-=Диметр=-
отправлено 27.11.09 13:20 # 28


Не очень далеко нам до Бразилии!

з.ы. если кто не понял это не в смысле футбола!!


Trump
отправлено 27.11.09 13:21 # 29


Кстати, не исключено, что ТТ был травматическим. Если стрелять в упор по убойным местам, там, где кости черепа особо тонкие, таки иногда можно вышибить мозги.


elche
отправлено 27.11.09 13:21 # 30


камрады, а как там по инструкции - надо ли досматривать гражданина при задержании?


Медвед Полоскун
отправлено 27.11.09 13:21 # 31


Кому: PMY Archon, #23

> Вот это да! Демократия пришла к нам в Тверь!!!

Однако прислушивается народ к словам галвы МВД!!!


Feldwebel
отправлено 27.11.09 13:22 # 32


Кому: Trump, #22

> Ага, можно подумать, что перед погрузкой пьяного тела в луноход они таки производят личный досмотр доставляемого. Как положено, под протокол и в присутствии понятых

Перед посадкой задержанных в авто проводится личный Осмотр, досмотр производится уже после доставки в ОВД.


clevinger
отправлено 27.11.09 13:23 # 33


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Земля пухом погибшим.

Присоединяюсь.

И все же. А обшмонать принятого? С таким подходом мало их ждало хорошего.


chum
отправлено 27.11.09 13:24 # 34


Кому: Trump, #22

> Полагаю, в данном случае причина смерти - профнепригодность.

Странно, что они ему не дали подержать свое табельное оружие.


realmadone
отправлено 27.11.09 13:24 # 35


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Trump
отправлено 27.11.09 13:24 # 36


Кому: Эске, #26

> Ага, можно подумать, что перед погрузкой пьяного тела в луноход они таки производят личный досмотр доставляемого. Как положено, под протокол и в присутствии понятых
>
> Ты будешь смеяться, но таки да. С описью имеющихся при нем ценных вещей и пересчетом имеющихся при нем денег, наличных и на сотовом.

Тебе часто приходилось наблюдать такое на улице, перед обычной погрузкой обычных пьяных? Чтобы искали понятых, на коленке писали протокол в 2-х экземплярах?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 13:26 # 37


Кому: clevinger, #33

> И все же. А обшмонать принятого? С таким подходом мало их ждало хорошего.

Вообще-то должны. Меня один раз принимали в вытрезвитель, обыскивали.

Видимо, сотрудники стали жертвой собственной беспечности, решив, что бухой в лохмуты гражданин не в состоянии даже нахер послать, не то, что стрелять.


Adan
надзор
отправлено 27.11.09 13:27 # 38


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Trump
отправлено 27.11.09 13:28 # 39


Кому: Feldwebel, #32

> Перед посадкой задержанных в авто проводится личный Осмотр

ЕМНИП, осмотр производится исключительно глазами. См. Осмотр, Досмотр, Обыск.


Feldwebel
отправлено 27.11.09 13:32 # 40


Кому: Trump, #39

Не глазами, а "ощупыванием". Ручки на крышу или лбом в капот, ножки шире. А протокол, рапорты, понятые все это уже после доставки в ОВД.


PMY Archon
отправлено 27.11.09 13:32 # 41


Кому: Медвед Полоскун, #31

> Однако прислушивается народ к словам главы МВД!!!

Совсем недавно говорил, что по части убийств у нас очень спокойный город и на тебе. Короткоствол при бодром задержанном был и всё сложилось иначе, но от этого как-то не по себе.


F.Gendekassilab
отправлено 27.11.09 13:33 # 42


Граждане реагируют на слова Нургалиева оперативнее и "точнее" нежели его подчиненные.

Хотя, думаю, это просто совпадение.

Такое могло и произойти и до. Ошибка. Не досмотрели.


Asmodey
отправлено 27.11.09 13:34 # 43


После «отпора» ментам, выбить себе мозг. Как и говорил товарищ Нургалиев, первый пункт гражданин выполнил, а до второго додумался сам! Посмотрим как пройдёт митинг против произвола милиции.[c лучиной лезет в подвал]


Кот-Бегемот
отправлено 27.11.09 13:35 # 44


По теме медвытрезвителей. Есть у меня друг -- журналист, пиарщик. Всем известно, что в этой профессии жбанят алкоголь в промышленных масштабах. Как-то его приняли за пьянку и доставили в медвытрезвитель. Далее начались пляски с конями.

Важно понимать, что друг, окромя профессии журналиста, ранее работал инструктором по рукопашному бою. Он совершенно четко прошел по линии. Отжался от пола тридцать раз практически на одном дыхании. Но врач почему-то все равно решил определить камрада на ночь.

Камрада поместили в "камеру", где на койках спали три реальных районных ханыги. Спали в реально бесчувственном состоянии. И тут человеку стало скучно. Он аккуратно сдвинул койки, на которых лежали ханыги. Стянул с них труселя и пристроил так, что получился эдакий порнографический тетрис: в какой-то безумной спящей ламбаде ханыги драли друг-дружку в жопу. После чего кинулся на койку и притворился спящим.

Спустя буквально 15 минут в комнату зашел сотрудник правоохранительных органов. Хохоча во весь голос, милиционер потряс камрада за плечо и молвил "слышь, творец, уебывай отсюда нахуй". Камрад себя дважды просить не заставил.


clevinger
отправлено 27.11.09 13:35 # 45


Вспомнил, что в Твери меня единственный раз в жизни приняли.

Так однокурсники пошли меня отбивать. Может, в Твери какое-то особенное простодушие или я чего-то не знаю?


EFFE
отправлено 27.11.09 13:35 # 46


Кому: Гаруспик, #16

> Возможно, с твоей роднёй!?
>
> Ты постараешься? Адреса фамилии уже называть?

Не утруждай себя, зло само прийдёт.


BobVexer
отправлено 27.11.09 13:35 # 47


Я так понимаю теперь понятно в чем был прав полицейский и в чем была не права старушка, жаль ребят,по глупости.


Медвед Полоскун
отправлено 27.11.09 13:36 # 48


Кому: PMY Archon, #41

> Совсем недавно говорил, что по части убийств у нас очень спокойный город и на тебе. Короткоствол при бодром задержанном был и всё сложилось иначе, но от этого как-то не по себе.

Дык после того, как "главного шансониста" страны у вас грохнули, да, вроде тихо было.


von-herrman
отправлено 27.11.09 13:36 # 49


Кому: Trump, #39

Меня перед погрузкой оба два раза тщательно прохлопывали по карманам и штанинам.
Содержимое предъявлял уже по приезду, под запись. Возвращали тоже по записи, несмотря на то, что был пьян по приезду чуть менее, чем полностью и к моменту выхода (за пару часов отсидки в околотке, гы) трезвел процентов на 20, не больше.


realmadone
отправлено 27.11.09 13:38 # 50


Как-то уж очень вовремя. Зато есть шанс, чтот наглядный пример "сопротивления" купирует приступ шизофрении у товарища министра и отдельных депутатов.
[цЫнично] Фактически, подарок судьбы.


Rubberman
отправлено 27.11.09 13:39 # 51


Кому: elche, #30

> камрады, а как там по инструкции - надо ли досматривать гражданина при задержании?

Обязательно. По инструкции положено. У меня в городе, лет 8-10 назад доставили пьяного в ОВД. Досмотр не провели. В результате 2 трупа из суточного наряда ОВД. У задерженного оказался короткоствол.

Кому: Feldwebel, #32

> Перед посадкой задержанных в авто проводится личный Осмотр, досмотр производится уже после доставки в ОВД.

Камрад, всегда считал что "Осмотр" это у врача. А в милиции это "Досмотр" Будь добр, скажи пожалуйста, какими законами и нормативными актами ты руководствуешься. Желательно ссыль на них предоставить.
Заранее благодарю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 13:39 # 52


Кому: Кот-Бегемот, #44

> Спустя буквально 15 минут в комнату зашел сотрудник правоохранительных органов. Хохоча во весь голос, милиционер потряс камрада за плечо и молвил "слышь, творец, уебывай отсюда нахуй". Камрад себя дважды просить не заставил.

:)

Ханыг, я так понимаю, никто разнимать и растаскивать не стал?

Вспоминается анекдот:
- Гоги, ты спыш?
- Сплу.
- А што твой хуй в моей жопе дэлает?
- Нэ знаю, щас вытащу...
- Я те вытащу! Спы давай.


черный бушлат
отправлено 27.11.09 13:40 # 53


Жалко ребят, ппсники совсем мальчишки.


Медвед Полоскун
отправлено 27.11.09 13:41 # 54


Кому: Rubberman, #51

> Камрад, всегда считал что "Осмотр" это у врача. А в милиции это "Досмотр" Будь добр, скажи пожалуйста, какими законами и нормативными актами ты руководствуешься. Желательно ссыль на них предоставить.
> Заранее благодарю.

Бывает еще осмотр места преступления.
Осмотр гражданина, процессуальных документах не указан, только досмотр.


PMY Archon
отправлено 27.11.09 13:42 # 55


Кому: Медвед Полоскун, #48

> Дык после того, как "главного шансониста" страны у вас грохнули, да, вроде тихо было.

Обычно о каких-то громких убийствах у нас говорят по всем каналам местного ТВ. Разве что один раз в год-два кого-то убьют. А тут - двух ППСников и сам себя. Как страшно жить.


Гаруспик
отправлено 27.11.09 13:42 # 56


Кому: EFFE, #46

> Не утруждай себя, зло само прийдёт.

Парень (девушка), угрожать как то не очень хорошо. Тем более анонимно.
Откуда вы такие лезите???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 13:44 # 57


Кстати, не все еще вняли словам министра:

> На северо-западе Москвы предпринята попытка ограбления филиала Сбербанка России. Нападавшего обезвредил один из посетителей банка - участковый инспектор

http://www.vesti.ru/doc.html?id=328178


Val1974
отправлено 27.11.09 13:45 # 58


Поперло!


Карабистр
отправлено 27.11.09 13:46 # 59


дал сдачи.


clevinger
отправлено 27.11.09 13:47 # 60


Кому: Хмурый_Сибиряк, #57

хорошо и вовремя.


Lexa!
отправлено 27.11.09 13:49 # 61


Кому: Rubberman, #51

> Камрад, всегда считал что "Осмотр" это у врача. А в милиции это "Досмотр" Будь добр, скажи пожалуйста, какими законами и нормативными актами ты руководствуешься.

Dот такое :
"Теоретически любой СМ при исполнении служебных обязанностей имеет право провести осмотр и досмотр вашей автомашины, если у него есть законные основания для этого, и при этом соблюдены все процессуальные требования.
Т.к. осмотр не является процессуальным действием и не регламентируется нормативно-правовым актом, то в этом случае никаких бумаг не составляется (за исключением осмотра места происшествия)"
http://www.0560.ru/driver/vopot/61/

Нам объясняли так, если инспектор сказал "откройте багажник" и вы ему открыли - то это ОСМОТР и делается он только в вашем присутствии. А если вы отказались открыть - тогда инспектор может провести ДОСМОТР, но нужны 2 понятых и составление протокола.


Rubberman
отправлено 27.11.09 13:52 # 62


Кому: Медвед Полоскун, #54

> Бывает еще осмотр места преступления.
> Осмотр гражданина, процессуальных документах не указан, только досмотр.

Я о том же. То, что менты "хлопают по карманам" это чистая импровизация со стороны ментов, не имеющая под собой никаких законных оснований. Если по закону, то составляется протокол, понятые и все дела (ночью разрешен один понятой. а не два). Естественно этого никто не делает. Да и при доставке в ОВД это редко кто делает, в основном содержимое карманов распихивают по "шкафчикам" и только если находят предметы запрещенные к свободному обороту, то составляют необходимые документы. Ну или ценности какие-нибудь там. То, что дежурный принимает вещи в трезвяке по журналу, это немного другое.

По сабжу: парней конечно жалко, однако конкретно в данном случае - виноваты сами.


Эске
отправлено 27.11.09 13:52 # 63


Кому: Trump, #36

> Тебе часто приходилось наблюдать такое на улице, перед обычной погрузкой обычных пьяных? Чтобы искали понятых, на коленке писали протокол в 2-х экземплярах?

Не знаю, как у вас, у нас по городу разбросаны специально приспособленные помещения, в просторечии именуемые "стаканами" (как по-научному - не знаю). Туда как правило и доставляется принявший на грудь гражданин, благо разбросаны эти самые "стаканы" достаточно густо, чтобы дотащить его даже волоком. Там и происходит этот самый досмотр-осмотр, опись, прОтокол, результаты вскрытия. А уж оттуда гражданин или отпускается домой, или увозится спецтранспортом (поименованным тобой как "луноход") в трезвеватель. А на месте первоначального расположения гражданина - да, ощупывания-похлопывания.


chum
отправлено 27.11.09 13:53 # 64


Кому: PMY Archon, #41

> Совсем недавно говорил, что по части убийств у нас очень спокойный город и на тебе.

11 лет в Москве живу. Все это время в СМИ идет сплошной негатив про родной город. То Круга пристрелят, то губернатора с собаками ищут, то половину городского собрания пересажали, то по СПИДу впереди планеты всей, то академию закрыть собрались, то дедушка на переходе водителя зарезал.

Смотришь и думаешь: Sin City отдыхает.


Digger
отправлено 27.11.09 13:55 # 65


"«После того как задержанный сел в автомобиль, он достал пистолет «ТТ» и выстрелил в сидящих спереди милиционеров. От двух огнестрельных ранений в голову милиционер-водитель скончался на месте, второй сотрудник милиции с ранением головы доставлен в больницу, — сообщили в Следственно комитете. — После этого задержанный мужчина выстрелил себе в голову»."

Мне вот интересно было всегда, о чём люди думают раз, и думают ли вообще два. Читаешь такое и поражаешься, почему этому виду дали название Homo Sapience?


Feldwebel
отправлено 27.11.09 13:56 # 66


Кому: Rubberman, #51

Закон"О милиции" в части применения спец. средств, Устав ППСМ. Точные статьи искать, камрад, извини, лениво.


EFFE
отправлено 27.11.09 13:56 # 67


Кому: Гаруспик, #56

> Не утруждай себя, зло само прийдёт.
>
> Парень (девушка), угрожать как то не очень хорошо. Тем более анонимно.
> Откуда вы такие лезите???

Из ада.


chum
отправлено 27.11.09 13:57 # 68


Кому: Digger, #65

> почему этому виду дали название Homo Sapience?

Сразу дедушка Дарвин вспомнился.


Rubberman
отправлено 27.11.09 13:59 # 69


Кому: Lexa!, #61

> Нам объясняли так, если инспектор сказал "откройте багажник" и вы ему открыли - то это ОСМОТР и делается он только в вашем присутствии. А если вы отказались открыть - тогда инспектор может провести ДОСМОТР, но нужны 2 понятых и составление протокола.

Правильно вам объясняли. А еще сотрудник милиции может попросить вас отдать ему все деньги, которые у вас в наличии. И тут собственно, вы можете взять и отдать их ему. А если не хотите отдавать, то пусть находит законные основания, чтоб их изъять. Повторяю: законные основания. Это те, которые как раз и оговорены процессуальными документами. См. Досмотр и Осмотр.
Осмотр бывает только места пресупления (проишествия).


Digger
отправлено 27.11.09 14:00 # 70


Кому: chum, #68

> Сразу дедушка Дарвин вспомнился.

Ему бы не на себя смотреть, а на окружающих. :(


Доктор Верховцев
отправлено 27.11.09 14:05 # 71


Интересно, на это что скажет Нургалиев.


Kortes
отправлено 27.11.09 14:07 # 72


Интересно, сколько таких случаев было раньше, больше/меньше чем сейчас? А самое главное: с какой целью происходит целенаправленный вброс подобной информации, да еще в таких количествах.


Legacy of Kain
отправлено 27.11.09 14:07 # 73


> «После того как задержанный сел в автомобиль, он достал пистолет «ТТ» и выстрелил в сидящих спереди милиционеров.

А может это и к лучшему? Может этот случай хоть как то переубедит таких идиотов как Рашид Нургалиев прекратить валять дурака с гражданскими правами об отпоре и в конце концов переубедить мечтать об ликвидации МВД. Может быть сейчас они опомнятся что это рискованно.


Mi4urin
отправлено 27.11.09 14:07 # 74


Кому: Lexa!, #5

> Жалко сотрудников.

Не произвели личный досмотр - раз.
Посадили задержанного одного без сотрудника милиции на заднее сиденье (читай - за своей спиной) - два.

Жалко, да. В первую очередь семьи этих, мягко говоря, недотёп.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 14:11 # 75


Кому: Legacy of Kain, #73

> А может это и к лучшему? Может этот случай хоть как то переубедит таких идиотов как Рашид Нургалиев прекратить валять дурака с гражданскими правами об отпоре и в конце концов переубедить мечтать об ликвидации МВД. Может быть сейчас они опомнятся что это рискованно.

Чтобы это понять, надо начать убивать милиционеров?


Господин Уэф
отправлено 27.11.09 14:11 # 76


> «После того как задержанный сел в автомобиль, он достал пистолет «ТТ» и выстрелил в сидящих спереди милиционеров. От двух огнестрельных ранений в голову милиционер-водитель скончался на месте, второй сотрудник милиции с ранением головы доставлен в больницу, — сообщили в Следственно комитете. — После этого задержанный мужчина выстрелил себе в голову».

Во всём виноват Сталин - это при нём пистолет ТТ разработали.


NightFlyer
отправлено 27.11.09 14:11 # 77


А вот интересно это действительно так бывает что ну абсолютно ни чем гражданин не проявляет намерений/возможной неадекватной реакции, а потом спустя минуту вот так вот получается или все таки если хорошо смотреть все равно можно такого урода вычислить? А милиционерам земля пухом.


VOL
отправлено 27.11.09 14:14 # 78


Чему их учат?
Почему не обыскали, почему без наручников, почему в салон?
Нет предела беспечности данных сотрудников.


Rubberman
отправлено 27.11.09 14:16 # 79


Кому: Feldwebel, #66

> Закон"О милиции" в части применения спец. средств, Устав ППСМ. Точные статьи искать, камрад, извини, лениво.

Камрад, если сотрудник милиции шарит у тебя в карманАх, то он должен составить документ.

Устав ППСМ законом не является. Фактически, это внутренний документ, которым руководствуется подразделение ППС. ППСМ, может визуально осмотреть гражданина на предмет всякого разного что "не положено". Но как только он полез к тебе в карман, то пусть будет добр предоставить понятых и составить соответствующий протокол.
Жалоб в прокуратуре по этому поводу не мерянно. И многие из них удовлетворяются.


Savoy
отправлено 27.11.09 14:21 # 80


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



clevinger
отправлено 27.11.09 14:21 # 81


Кому: Хмурый_Сибиряк, #37

> бухой в лохмуты

этого я в сообщении не увидел.

зато своими глазами видел в Твери некоторую незамутненность.
судя по заглавному сообщению, сохранившуюся до сих пор.


clevinger
отправлено 27.11.09 14:23 # 82


Кому: Rubberman, #79

> Камрад, если сотрудник милиции шарит у тебя в карманАх, то он должен составить документ.

или шарить - или уж наручники одевать. в них сопротивляться не совсем удобно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 14:24 # 83


Кому: clevinger, #81

> этого я в сообщении не увидел.

Вот:

> Минувшей ночью на улице Ротмистрова сотрудники наряда патрульно-постовой службы задержали двух мужчин, находившихся в состоянии алкогольного опьянения.


Rubberman
отправлено 27.11.09 14:24 # 84


Кому: VOL, #78

> Чему их учат?
> Почему не обыскали, почему без наручников, почему в салон?
> Нет предела беспечности данных сотрудников.

Никого из присутствующих сотрудников медвытрезвителей не хочу обидеть, но там их не учат ни чему. Там работают исключительно для того, чтоб рубить денег с пьяных. И поверь, это не плохо получается.

Не досмотрели задержанных - потому что и раньше прокатывало. А в этот раз - не прокатило.

Предел подобной беспечности есть: вот он, написан в новости. Один труп, другой с ранением головы доставлен в больницу.


Legacy of Kain
отправлено 27.11.09 14:24 # 85


Кому: Хмурый_Сибиряк, #75

> Чтобы это понять, надо начать убивать милиционеров?

Нет, не нужно никого убивать. Но если человек идиот и не понимает какие будут последствия, то такой случай должен переубедить идиота. Не зря есть такое выражение - на ошибках учатся.
Этот случай огромная ошибка, пусть такие как Нургалиев и те кто его подерживают усекут себе к чему такие ситуации приводят.


toronaga
отправлено 27.11.09 14:27 # 86


Не профессионально с синяками ребята сработали, а вот как работают мастера:

Сотрудники уголовного розыска УВД Домодедова использовали самодельный электрический стул для выбивания признательных показаний. http://life.ru/news/4595


Rubberman
отправлено 27.11.09 14:28 # 87


Кому: clevinger, #82

> или шарить - или уж наручники одевать. в них сопротивляться не совсем удобно.

Именно. А в идеале и то и другое. Только чтоб посторонних глаз рядом не было. Которые потом могут подтвердить в прокуратуре что ты шарил.
А может так получиться, что эти "посторонние" расскажут в прокуратуре что ты еще и денег вытаскивал из штанов задержанного и клал их к себе в карман форменных брУк загребущей, волосатой ментовской рукой...


clevinger
отправлено 27.11.09 14:30 # 88


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

>посадили одного из них в специальный отсек милицейского «УАЗ-469», а другого — на заднее сиденье.

бухого в лохмуты на заднее сиденье вряд ли посадят - хотя бы из гигиенических соображений


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 14:31 # 89


Кому: clevinger, #88

> бухого в лохмуты на заднее сиденье вряд ли посадят - хотя бы из гигиенических соображений

А если больше некуда?


Прораб
отправлено 27.11.09 14:34 # 90


> Пьяный тверич

Тверь что хотеть, как там Круг пел:

Я Тверь люблю как маму,
Люблю свой город детства,
И нет России без Твери,
Санкт-Петербурга, Тулы,
Ростова и Смоленска,
Где по этапам нас везли.

Пусти меня ты, мама,
Пусти меня, родная!
Пусти, ведь мне идти пора!
В "Лазурном" шум и песни,
И там братва гуляет,
И не мешают мусора


clevinger
отправлено 27.11.09 14:35 # 91


Кому: Хмурый_Сибиряк, #89


>в специальный отсек милицейского «УАЗ-469»


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.11.09 14:36 # 92


Кому: clevinger, #91

И что? Что ты мне доказать-то хочешь, я не пойму?


Feldwebel
отправлено 27.11.09 14:37 # 93


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



BobVexer
отправлено 27.11.09 14:38 # 94


Возможно сотрудники знали в лицо задержанных (или одного из них)поэтому доспотр(осмотр,ощупывание) не произвели.
За халатность спросить с начальства!


realmadone
отправлено 27.11.09 14:41 # 95


Кому: Хмурый_Сибиряк, #89

> А если больше некуда?

Если не изменяет память, то в патрульном уазике под задержанных 2 посадочных места. Во всяком случае, как-то ехали вдвоем ) Возможно, пассажир с ТТ был гражданином уважаемым, вот и проявили гумманость на свою голову. Буквально.


Pilot[SC]
отправлено 27.11.09 14:43 # 96


не понятно откуда у данных сотрудников такое человеколюбие взялось. двоих в собачник затолкать им вероисповедание не позволило? сам однажды наблюдал как сотрудники в козелок запихали 4 (четверых) задержанных.
Дмитрий Юрьевич, а Вам приходилось принимать участие в задержаниях? как прокомментируете действия сотрудников?



True_Cartman
отправлено 27.11.09 14:43 # 97


Кому: BOV, #11

> Фалломорфировал наверное. В смысле охуел от такого перформанса.

Быстро, наверное, протрезвел мужик.


Дер Пароль
отправлено 27.11.09 14:43 # 98


> задержанный мужчина выстрелил себе в голову

Сравнял счёт ковбой. А по поводу халатности милиционеров - естественный отбор?


Goblin
отправлено 27.11.09 14:44 # 99


Кому: Pilot[SC], #96

> Дмитрий Юрьевич, а Вам приходилось принимать участие в задержаниях?

Конечно, нет.

> как прокомментируете действия сотрудников?

Никак.


True_Cartman
отправлено 27.11.09 14:46 # 100


>... а другого — на заднее сиденье. «При этом сотрудники не произвели личный досмотр задержанных»,...

Вот к чему приводит несоблюдение инструкций.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк