Вопросы и ответы про Невский экспресс

28.11.09 18:05 | Goblin | 945 комментариев »

Уголовщина

Спрашивали — отвечаем.
Как считаешь, действительно заложили 75 кило взрывчатки?
Задача мероприятия данного типа — пустить состав под откос. Для того, чтобы это сделать, обычно взрывают ровно одну рельсу. Потребно для этого пара толовых шашек, весом по 200 грамм каждая. Можно крепить с одной стороны рельса, можно с двух. Взрыв перебивает рельс, вырывает из него основательный кусок. Или разводит концы рельса в стороны. После наезда на эту "дырку" происходит крушение.

Не все знают, но когда к нам в 1941 году приходили цивилизованные европейцы, партизаны вели с ними рельсовую войну. Именно рельсовую, а не паровозную и не вагонную. Рекомендации для партизан выглядели примерно так.
Это что же, нельзя заложить 75 килограмм?
Почему нельзя? Можно. Закладывай хоть 175, кто тебе не даёт? Вопрос только в том, зачем это надо, если задача — пустить поезд под откос. Плюс не совсем понятно, кто будет незаметно волочь мешки с взрывчаткой к железной дороге, кто будет незаметно закапывать мешки в насыпь. И зачем все эти усилия нужны, если всё равно подорвётся один вагон.

Ну и не совсем понятно, почему от подрыва 75 килограмм получилась воронка глубиной, как сообщают, 70 сантиметров. И почему взрыв такого количества ВВ слышали далеко не все — тоже неясно.
Почему подорвали именно этот поезд?
Это дорогой поезд, билеты по четыре тысячи рублей — дороже, чем на самолёт. Поезд скоростной, количество жертв от схода с рельс будет максимальным. Поезд Питер-Москва, конец рабочей недели, люди едут домой. Пассажиры не из никчёмного "быдла", о котором никто переживать не будет, а серьёзные граждане. Внимания больше, общественный резонанс сильнее. А это — главная цель теракта.
Говорят, заложили 7 килограмм.
По большому счёту, разницы никакой. Три вагона сошло с рельс, люди погибли. Гадай, не гадай — людей не вернёшь.
А зачем положили второй заряд? Говорят, обнаружен второй заряд.
Да, он "обнаружен" — произошёл взрыв. Это тактически правильно: сперва взрывают один заряд, а когда народ бежит спасать пострадавших, взрывают второй. Задача — убить как можно больше народу, потому методы и средства такие. Поразительно, что об этом не знают работающие на месте специалисты.

То, что взрывом чуть не поубивало руководство следственного комитета при прокуратуре, неплохо показывает уровень работы специалистов на месте теракта. Там, кстати, может быть и третий заряд.
А может, бомба была заложена в вагоне?
Именно поэтому, очевидно, оказался вырваным кусок рельса там, где промчался заминированный вагон. Именно поэтому под вырванным куском рельса образовалась воронка полтора метра диаметром.

В девяностых один гражданин с юга ехал в поезде Москва-Питер, на пузе вёз пояс с взрывчаткой. Припёрло ему в сортир, пошёл. В сортире качнуло и он пузом нажал на раковину. Пояс взорвался, гражданина порвало, вагон в месте расположения сортира раздуло. Вроде всё, никто больше не погиб.
А почему не подорвали перед локомотивом?
Где подорвали — пока неясно. В прошлый раз, что характерно, после подрыва поезд смог проскочить через мост. Возможно, и здесь "не повезло" только трём последним вагонам.
Кто организовал теракт?
Кто в России организует теракты? Кто захватил больницу в Будённовске? Кто захватывал заложников в Первомайском? Кто взрывал машины в Москве? Кто захватил Норд-Ост? Где накоплены горы оружия и взрывчатки? Кто в лагерях учится убивать людей и закладывать фугасы? Кто с воплями "аллах акбар" уничтожает представителей государственной власти? Кого постоянно гоняют по горам?

Известно, кого — русских националистов. Поэтому именно русские националисты назначены виноватыми.
Считаешь, что русский национализм не представляет угрозы?
Для многонациональной страны угрозу представляет любой национализм. При этом замечу: для развала СССР национализм сперва был раздут на окраинах — в Прибалтике, в Азии, на Кавказе. Когда на окраинах гнали и резали русских, страна затаив дыхание слушала Собчака и Сахарова. Когда в Россию прибывали сотни тысяч беженцев, которых вчерашние "братья" лишили всего — страна слушала бредни об ужасах сталинизма. Ну а теперь, когда нацисты с окраин ордами лезут в Москву, внезапно оказалось, что русские им не рады.

Опасен ли русский национализм? В том виде, в котором он сформирован с помощью интеллектуалов типа Сванидзе и Познера и представлен в обществе сейчас — безусловно, опасен. Дети, считающие Гитлера освободителем России и примером для подражания — опасны. Но дело в том, что любая другая разновидность русского национализма у нас строго запрещена. Разрешены у нас только рассказы о том, как русские семьдесят лет пили кровь из порабощённых народов на оккупированных русскими территориях.

Не всем понятно, но любой наезд на СССР — это наезд на Россию и на русских. Неважно, от кого он исходит: от малолетнего дурачка, выкрикивающего "зиг хайль!", от режиссёра, снимающего штрафбаты, от священника, анафематствующего большевиков. Все они выступают против русских, все они действуют против России, а в конечном счёте — против нас.

Может эта — для начала определиться, где корни? Кто и зачем хочет раздробить страну окончательно?
Но ведь скинхеды сразу взяли вину на себя!
Обрати внимание, насколько резко СМИ об этом завизжали сразу после взрыва, и как тактично заглохли немного погодя. СМИ, а не какие-то нацисты, о которых ты отродясь не слышал. "Взять на себя" может кто угодно хотя бы для того, чтобы обозначить публике своё существование.

Кстати, для донесения информации до публики есть ещё такое средство, как интернет. Отчего-то в интернете никто теракт "на себя" не "взял". Наоборот, немедленно появились опровержения того, что заявили СМИ.
Неужели наша нынешняя власть не в состоянии урегулировать вопрос столкновения этносов внутри страны? Или не хотят? Не выгодно?
Она последние пару десятков лет занята уничтожением советской промышленности и рассказами об ужасах сталинизма. На всё остальное не хватает ни времени, ни денег, ни сил.

Одним нашим этносам можно вслух говорить о том, какие они ловкие, сильные, смелые и прекрасные. О том, каких великолепных людей они продуцируют. Каких замечательных традиций придерживаются. А русским можно только каяться в том, как они чудесным этносам жизнь портили путём оккупации, репрессий и коммунизма.

Кстати, странно: никто ещё не сказал, что рельсы изготовлены при Сталине, взрывчатка изготовлена при Сталине и вообще всё произошло из-за Сталина.

Естественно, все замечательные начинания отечественной элиты по испражнению на наших предков приносят увесистые плоды в виде детей, празднующих день рождения Гитлера, считающих предателей национальными героями и занимающихся убийствами "чёрных".
А я считаю, что это специально устроено исламскими террористами на курбан-байрам.
Как версия — имеет право на жизнь.
Мне кажется, ты симпатизируешь русским фашистам. Это так?
Как настоящий интернационалист, все нации ненавижу одинаково. С моей точки зрения все нации равны перед законом.

Ну а в целом когда кажется — крестись. Говорят, помогает.
Но ведь в Буденовске организаторы захвата не скрывали свою принадлежность, было ясно кто это сделал. А в случае с подрывом Невского экспресса — почему никто не берет на себя ответственность, никто не предъявляет никаких требований?
Речь не про то, кто "берёт на себя ответственность". А про то, кого назначат виноватым. Это разное.

Если говорят "русские фашисты" — значит, виноватыми назначены именно они.
Не стоит ли дождаться результатов следствия, каких-то доказательств прежде, чем говорить о том, кто виновен в организации терракта?
Можно подумать, камрад, обывателям доступно что-то другое.
А нет ли связи между подрывом и близким стартом скоростного поезда Сапсан?
Отрицать нельзя, но в целом борьба за продажи билетов с подрывом поездов — это уже за гранью. Не надо плодить сущности, уродов хватает и без этого.
А какие меры надо принять, чтобы не допустить подобного впредь?
Отечественные интеллектуалы подсказывают: перво-наперво надо разогнать МВД.
Зачем по телевизору показывают оторванные части тела и трупы?
Такое у наших тележурналистов понимание профессиональной этики. Такими их воспитывает семья, школа, институт. Такое у них понимание о том что можно и о том что нельзя. Подобные репортажи — диагноз авторам и телеканалу в целом.
Говорят, в одном из вагонов нашли чемодан, а в нем полтора килограмма героина.
Странно, что атомную бомбу не нашли. Хотя тоже вряд ли бы кто удивился.
Тебе не кажется, что теракты совершаются очень часто?
Нет, не кажется. Большинство терактов предотвращают спецслужбы, террористов задерживают и ликвидируют.

Просто тебе об этом не говорят.
Как же с терактами бороться?
Известно — как. В первую очередь развитием всеобщего доносительства. Увидел подозрительных граждан — сообщи куда следует. Либеральные кретины одно время очень любили глумиться над детской песней "про пуговку". Дескать, тупые советские дети повсюду видели врагов, шпиономания и всё такое. Общество тупых совков и стукачей. Либерал что-то понимает только когда убивают его родственников, а конченый либерал не понимает ничего никогда, ибо идиот по определению. Только когда граждане следят сами за собой, посторонняя сволочь не может действовать незамеченной.

Ну а во вторую очередь спецслужбы должны налаживать доносительство внутри экстремистских группировок. Выявлять, ловить и вербовать потенциальных и реальных террористов, с помощью которых террористические организации разваливают изнутри. Правда, кто у нас этим будет заниматься в этнических группировках после того, как интеллектуалы разгонят духовных наследников КГБ — не совсем понятно.

В общем, никаких секретов нет, работать надо. А не мечтать об отмене часовых поясов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 945, Goblin: 12

Anber
отправлено 01.12.09 17:57 # 901


Кому: Dhole, #846

> Кому: Anber, #841
>
> > Но многовато "ушло", на мой взгляд.
>
> А тебе должны показывать все фотографии?

А почему бы и нет? Они содержат Государственную Тайну?

> Да и к чему они - лучше сам на местность выдвигайся ;)

Это ты так пошутил, я понял.



Кому: KoWMaPuK, #877

> Своей версии нет, абсолютно никакой...
>
> Это хорошо, что нет.
> Разные ракурсы и разное освещение творят чудеса. Это как бэ любой фотограф знать должен.

[с досадой]
Да знаю я по это, хоть и не фотограф-профессионал.
Но куски шпал ни от разного освещения, ни от иного ракурса, никуда не уедут, оставив после себя полосы-следы.

> А то счас бы наморокосил про отбойные молотки и кровавых палачей из стройбата. А, ну да, и конечно "от нас срывают ПРАВДУ!!!!!"

Это ты [мне] зачем хочешь приписать такую феерическую хуйню?
А насчет скрывают, так называемую "Правду", или нет - сам-то как считаешь, наши СМИ несут нам только Свет Истины, а чиновники абсолютно честны и откровенны в публичных высказываниях?


BlackAdder
отправлено 01.12.09 17:59 # 902


Кому: Descent, #899

> Опять кровавый тиран Сталин не дает нормально жить молодой российской демократии!!!
> Что же нам теперь делать?!!!

Так понятно что - покаяться!!! Тогда и вагоны сами собой и спроектируются, и изготовятся, и будут безопасными, как в настоящих демократических странах!


NightFlyer
отправлено 01.12.09 18:28 # 903


Кому: Descent, #899

> Что же нам теперь делать?!!!

Как же так камрад, разве ты еще не осознал!? Нужно срочно отправить в утиль весь ЖД транспорт выпуска СССР как намерено спроектированный для того что бы калечить и убивать людей, а также выкорчевать все ЖД пути построенные до 1991 года. И пока все не покаяться даже не думать строить что нибудь новое.

Кстати следуя логике статьи "фонтанки" подрыв поезда в Дагестане видимо тоже намеренный, сделанный что бы для того что бы даже самый проницательный либерал не сомневался относительно версии подрыва Невского экспресса.


codewarrior
отправлено 01.12.09 18:59 # 904


Кому: KoWMaPuK, #876

> Его уже "Новая газета" цитирует, что характерно, без сЦылки на авторство.

Как говорится, еще не вечер! Диссиденту уже пишут (коменты, 15 стр.):

> Уважаемый reytar
> Я из московского бюро BBC World, нас заинтересовало ваше сообщение. Могли бы мы
> поговорить с вам о вашей версии событий. Если вы согласны, свяжитесь, пожалуйста,
> с нами через электронную почту (адрес -daniel.fisher@bbc.co.uk).


KoWMaPuK
отправлено 01.12.09 19:04 # 905


Кому: Anber, #901

> Это ты [мне] зачем хочешь приписать такую феерическую хуйню?

Начиталси феерического поста reytar с комментами вот и мерещится всякая хрень.


> наши СМИ несут нам только Свет

Не знаю, ТВ не смотрю, газет не читаю. А что? Там таки появилось что то приличное?


> чиновники абсолютно честны и откровенны в публичных высказываниях?

Это уже был бы не чиновник, а жрец культа. Можно для примера любую страну, где чиновники честны и откровенны?
Работа у них такая. А ведь тоже люди.


KoWMaPuK
отправлено 01.12.09 19:04 # 906


Кому: PINOKpodZAD, #886

> Понимаю, ересь и бред написал

Ага, особенно если учесть, что КГБ - спецслужба белоруская :-)


KoWMaPuK
отправлено 01.12.09 19:18 # 907


Кому: codewarrior, #904

> Диссиденту уже пишут

Ну вот и родилась ещё одна звезда на небосклоне наших "несогласных", теперь пойдёт печататься и обличать, а там и в Ланданы переберётся жить и бороться.

противно это всё


Descent
отправлено 01.12.09 20:32 # 908


Кому: BlackAdder, #902

> Так понятно что - покаяться!!! Тогда и вагоны сами собой и спроектируются, и изготовятся, и будут безопасными, как в настоящих демократических странах!

Думаешь поможет?!!!
Эххх! Была не была!
[включает РТР, пододвигает таз, готовиться проникнуться свежей порцией "правды"]

Кому: NightFlyer, #903

> Кстати следуя логике статьи "фонтанки" подрыв поезда в Дагестане видимо тоже намеренный, сделанный что бы для того что бы даже самый проницательный либерал не сомневался относительно версии подрыва Невского экспресса.

А ты знаешь толк в заговорах!!!

Кому: codewarrior, #904

> Диссиденту уже пишут

Камрады,
не иначе как на наших глазах рождается новая совесть нации! Через 20 лет про него снимут фильм...


Ойген
отправлено 01.12.09 21:56 # 909


Кому: Descent, #908

Меня не устраивает положение вещей в РЖД. Но почему же против этой структуры (версии подрыва) выступают наши заклятые друзья ВВС и радио Свобода?

>Независимый Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) заявил о подлоге в съемках с места крушения «Невского экспресса». Об этом сообщает радио «Свобода».

http://news.rambler.ru/Russia/head/4534815/


qwerty7
отправлено 01.12.09 22:38 # 910


Кому: Бородатый, #289

> рельсовое полотно для экспресса сплошное (без стыков) сваренное.
>
> Прошу прощения, а как же компенсируется тепловое расширение материала, из которого изготовлены рельсы?

Не знаю, может мысль уже озвучивалась, но что если это был лопнувший рельс? Мысль по нету уже набирает высоту...

http://www.vz.ru/columns/2009/12/1/354162.html


Plohish
отправлено 01.12.09 22:39 # 911


Кому: Kommienezuspadt, #900

> В глаза смотреть!!!
>
> [cмотрит строго в глаза]
>
> Ты кто по жизни?
>

Правильно сформулированный вопрос - уже содержит ответ - [!!!].

[потом отвечает тупо, но с достоинством]
- Голос!
- Ну, гаф!

Уж лучше всякая лабуда, чем пересказ технических деталей из МПД, доступный и для МД.

Так что давай вернёмся к вопросу о чернильнице... Так будет лучше, имхо!
Если тебе не трудно, конечно же!!!


Plohish
отправлено 01.12.09 23:02 # 912


Кому: qwerty7, #910

> Мысль по нету уже набирает высоту...

Спешите видеть - цунами в болоте.


Kommienezuspadt
отправлено 01.12.09 23:34 # 913


Кому: Plohish, #911

> Так что давай вернёмся к вопросу о чернильнице

Какой чернильнице?


apriam
отправлено 02.12.09 00:19 # 914


Дмитрий Юрьевич, обращаю Ваше внимание на то, что даже нынешний гос. гимн изготовлен при Сталине.


Plohish
отправлено 02.12.09 00:25 # 915


Кому: Kommienezuspadt, #849

> [рыдая, выбрасывает все письма в огонь и распивает чернильницу]

Ровно как об этой вот.


heavy
отправлено 02.12.09 00:32 # 916


Кому: qwerty7, #910

> Не знаю, может мысль уже озвучивалась, но что если это был лопнувший рельс? Мысль по нету уже набирает высоту...

как бы второй взрыв уже после аварии неслучаен


Forsa
отправлено 02.12.09 05:50 # 917


Кому: NightFlyer, #896

> Чувствую после этого сборника идиотизма орды уверовавших мудаков будет не разубедить ничем.

Ну а кто кроме Сталина и проклятых коммуняк может быть во всем этом виноват?! Что за ересь?! Не боишься гиены огненной то?!!

Кому: BlackAdder, #902

> Так понятно что - покаяться!!! Тогда и вагоны сами собой и спроектируются, и изготовятся, и будут безопасными, как в настоящих демократических странах!

С Божьей Помощью! Крест животворящий он еще и не такое делает! Помолимся братцы!


easternbear
отправлено 02.12.09 07:32 # 918


Кому: BlackAdder, #902

>Так понятно что - покаяться!!!

Да!! А после этого ликвидировать МПС и разобрать железные дороги по всей стране! А заодно потопить корабли и переплавить самолеты на кастрюли и ложки.


Dhole
отправлено 02.12.09 09:48 # 919


Кому: Anber, #901

> > А тебе должны показывать все фотографии?
>
> А почему бы и нет? Они содержат Государственную Тайну?

Следствие не закончено, как я понимаю.

Какого хрена вообще что-либо показывают?

> > Да и к чему они - лучше сам на местность выдвигайся ;)

> Это ты так пошутил, я понял.

Оно-ж очевидно.


Booch
отправлено 02.12.09 10:17 # 920


Кому: heavy, #916

> Не знаю, может мысль уже озвучивалась, но что если это был лопнувший рельс? Мысль по нету уже набирает высоту...
>
> как бы второй взрыв уже после аварии неслучаен

а это был лопнувший столб!!! что тут непонятного! :)


easternbear
отправлено 02.12.09 10:26 # 921


Кому: Booch, #920

>а это был лопнувший столб, [прошитый высоковольтной искрой]!!

Действительно, что тут непонятного.


prosto_phil.86
отправлено 02.12.09 10:48 # 922


Боевики Умарова взяли на себя ответственность за подрыв "Невского экспресса"

http://lenta.ru/news/2009/12/02/claim/


gloomy owl
отправлено 02.12.09 13:13 # 923


Кому: prosto_phil.86, #922

Ну вот, это уже больше похоже на истину.


XL
отправлено 02.12.09 13:20 # 924


Главный вопрос - кому это могло понадобиться и зачем?
Непонятно, то ли эти "террористы" чисто развлекаются, то ли их заявления старательно замалчиваются.

Последнее, в наш век стремительного и безудержного распространения информации, сомнительно.


Black Fox
отправлено 02.12.09 13:35 # 925


Чеченская милиция не поверила в причастность Умарова к подрыву поезда

http://www.lenta.ru/news/2009/12/02/nothim/


Black Fox
отправлено 02.12.09 13:36 # 926


Это лишь моё личное мнение, основанное на моих знаниях, и разных источниках в том числе и статьи сверху.
С этим так сказать терактом мне кажется что то тут не так. Прошу простить меня, мне безумно жалко погибших и пострадавших, мне очень грустно что такое вообще происходит, но нужно писать так как есть……
Первое что бы пустить поезд под откос вообще не нужно не какой взрывчатки, есть множество способов, а тем более быстро идущий. Если они сделали все именно так, то либо так было надо, либо делали полные профаны. Способов, правда очень много они очень действенны я вас уверяю, их испытывали на полигонах. Не одного я вам здесь не напишу, да бы не у кого не возникло идеи их повторить. Но я отучился в железнодорожном, и на рассказывали, показывали, да и инженеры говорили с соседнего потока, да же есть учебные фильмы. Так что если бы люди захотели, они бы спустили весь состав под откос без проблем. И если это действовали знающие люди им нужно было что то такое, но при этом что бы если люди и погибли то погибло их не очень много, главное устроить шум. Шум получился.
Про вторую бомбу……
Вторая бомба. Вы представляете себе железнодорожную насыпь? Я да же поверю что могла она быть, но гравий который лежит сверху он всегда светлее, от тряски он укладывается прессуется и если его раскопать то будет видно. Далее, при любом теракте самое первое что делают ищут другие бомбы, потому что очень часто они дублируется, второй взрыв произошел когда полотно было очищено, рельсы оторваны, и уже вовсю работала следственная группа. И тут бабах второй взрыв, но не кто не пострадал, только Бастрыкин контужен……. Странно не правда ли ….
Третье если действовали не профессионалы, скорее всего либо она бы [бомба] вообще бы не взорвалась, либо взорвалась но не так, либо бы они заложили столько взрывчатки что мама не горюй. Потому что сам простой способ если не знаешь то заложить как можно больше.
И на последок ведь они, те кто закладывал, должны были знать расписание движения поездов, а это не так просто, кроме пассажирских ходит еще очень много всего. Плюс ходят путеобходчики, и еще, и еше….. Не заметить что кто то что то копал довольно сложно, это бросается в глаза, и значит закладывали перед самым поездом, и значит они знали точное расписание, и значит они знали что в течение такого вот времени тут не кого не будет, что у них будет достаточно времени заложить, что с другой стороны не будет то же поезда, и еще очень очень много чего……


Johannes
отправлено 02.12.09 19:22 # 927


Новый виток борьбы с "русскими скинхедами"?

"На «рельсовую войну» Кремль ответит введением цензуры в интернете

На «рельсовую войну» – теракты на железной дороге – российская власть ответит ужесточением контроля и «закручиванием гаек» в интернете.

Как рассказал сегодня журналистам председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, [проблема контроля за экстремистской деятельностью в русском сегменте всемирной паутины назрела давно]. Однако все попытки законодателей принять какие-то нормативные акты, которые бы контролировали Рунет, наталкивались на противодействие общества. Но сегодня, уверен Васильев, к этому вопросу удастся вернуться и ввести необходимое регулирование.

Полностью: http://news2.ru/story/205035/

Вроде бы борьба против анонимности, но уже знают кого целенаправлено мочить.


Dark Pikachu
отправлено 03.12.09 10:15 # 928


Кому: Black Fox, #926

Ну вот ты сейчас привел как бы очевидные факты. И что дальше? Выводы-то какие?


Хоттабыч
отправлено 03.12.09 12:17 # 929


Эра милосердия наступает семимильными шагами.
Уже на поезда наступает, на жизни человеческие тоже наступает.
Не тот год назначили високосным.

Людей жаль. Искренне соболезную.

Пидоров-бомбистов к ответу.


Black Fox
отправлено 03.12.09 12:36 # 930


Выводов можно сделать целую кучу, тем более сей час суммируется факт о том что показывали картинку не ту, первого крушения.
Это мое личное мнение, мне кажется что это не обычная авария, нет слишком много народу обязательно кто ни будь проболтался бы, те же ЖДшники которые путь восстанавливали. Но что бы понять кто это сделал то нужно понять зачем, террористам нужно побольше жертв, жертв (простите меня пожалуйста да же один погибший человек это большая трагедия) мало, или да же не так, жертв могло быть на много больше. То есть люди которым вдруг думалось пустить состав под откос пустили бы его весь. Я могу предположить две версии: одна не все так просто и это могли быть не те на кого думают все, или хотели именно мало жертв, или да же вообще без особых жертв, но что бы шум был. А второе выскочки которым повезло. Т.е. люди которые где то про читали как сделать бомбу, сделали ее. Заложили, (если верить властям сделали ее с дистанционным детонатором), и подорвали ее когда поезд уже был над зарядом. Только встает резонный вопрос почему не перед поездом, почему именно там, ведь легче перед мостом, или на откосе повороте. Если вырвало такой кусок рельсы перед поездом, я боюсь предположить чего бы было, средние вагоны пополам сломало бы. Просто получается что для теракта который готовился как нас пытаются уверить не один год, как то слабо ( простите меня за такие чудовищные слова). Да и самое главное если делается теракт он делается для чего то, чеченское МВД кричит что это не Умаров, а если это Умаров, что ж остается только радоваться что Чехи обмельчали.


Нархозовец
отправлено 03.12.09 13:58 # 931


Погибшим - светлая память.
Взрывающим поезда - смертная казнь по методу Д.Корецкого.
Обнаглело зверье, просит методов генерала Ермолова....


W!nd
отправлено 03.12.09 14:11 # 932


Кому: Нархозовец, #931

> Обнаглело зверье, просит методов генерала Ермолова....

Камрад, это ты виноватых назначил уже что-ли?


Landadan
отправлено 03.12.09 14:17 # 933


Не в силах искать - было ли уже.

http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=160282

Цитируют Известно Кого.


Evgenij
отправлено 03.12.09 14:59 # 934


Кому: Хаим, #721

> Кому: Evgenij, #630
>
> > А не знаешь, где найти эти две книги полностью?
> >
> > Задолбался искать, где ни найду - везде только вырезки из них.
>
> "В помощь партизану" - http://jaropolk14words.livejournal.com/15096.html

Спасибо! Эта книжка теперь у меня есть вся.

>
> "Спутник партизана" - http://9may.ru/partisan/m5553/gallery/page0

А тут, увы, опять только обрезки :(


Кексуто [Ло]
отправлено 03.12.09 16:13 # 935


Кому: SergeZ, #612

> А ты книги Старинова "Мины ждут своего часа" прочитай, многое станет ясным

Я читал воспоминания зама Ковпака. Сойдёт?


Кексуто [Ло]
отправлено 03.12.09 16:35 # 936


Кому: пшол ты, #374

> Я помню около работы магистральный трубопровод прорвал, так дыра была метра полтора, асфальт по всему двору раскидало и фонтан до 5 этажа. Страшная весчь.

Может, больше дело не во "взрыве" трубы в первый момент, а втом, что мощный поток под давлением делает после?
Вода, всё же не бомба, главная опасность - размыв. Так мне кажется...


Кексуто [Ло]
отправлено 03.12.09 16:44 # 937


Кому: Plavali-Znaem, #424

> Отлично выступил, эти люди нам жизнь подарили.

Мне ты зачем это пишешь?
Может лучше написать Sebastian_K?
Если не уловил иронии, то из моих слов ничего такого, что тебе показалось не следует, это следует из его слов.
Понимай правильно. (С)

Кому: Goblin, #334

> Дурак ты.

ДЮ, Вы тоже решили, что я именно так считаю?


Кексуто [Ло]
отправлено 03.12.09 17:16 # 938


Кому: RedWolf, #333

> Ты не живот себе там ещё не порвал, клоун?

Зачем ты мне это пишешь?
Ты хуйню написал. Как ни крути.
Не надо такое с мой адресс писать.


Dok
отправлено 04.12.09 14:27 # 939


А судя по всему МВД и впрямь собираются упраздгять и разгонять...


Шка
отправлено 05.12.09 01:50 # 940


Блин комрады у меня неприятное ощущение вилки от ентой ситуевины складывается, как при работе артиллерии, недалет, перелет и в яблочко. И чего им неиметсо все паравоз то бабахнуть....
Вопервых цель пассажирский поезд не самая такая простая, это вам не кино про партизанов, а учитывая что все же бабахнуло не так как должно было, есть мнение что матерых террористов учат взрывать всетаки как положено. Сразу хотелось за Норд-Ост вспомнить если бы там бабахнуло там бы был винигрет со стальным горохом. Во вторых место проведения есть мнение что не самое удачное. В третих както халтурно сработано на отъебись, в деле взрыва как вобщем то и в лбом другом должен быть творческий подход, я уже молчу за дело пускания поездов под откос. Что то есть сомнения по поводу матерых террористов, так же есть мнение что исполнители до суда не доживут.


Archangel
отправлено 06.12.09 07:04 # 941


10. 12. 2009 года отменяется эксплуатация и обслуживание скоростных поездов "Невсий экпресс", вместо них пойдут поезда "САПСАН", а слухи про "ЭР 200" - это чистой воды утка, "ЭР 200" уже давным давно занял своё место в музее железнодорожного транспорта. Народ, а не кажется ли Вам, что слишком вовремя поезд подвзорвали?


Mihalich
отправлено 07.12.09 18:06 # 942


Ыыыыы!!!!1
Заметка - чистый термояд!

>http://s49.radikal.ru/i124/0911/12/bd8c48191150.jpg

[заботливо засэйвил]

В остальном же - вот:
http://td5howard.livejournal.com/80695.html?thread=8063031#t8063031

и особенно - ВОТ ЭТО:
http://td5howard.livejournal.com/80695.html?thread=8082999#t8082999

(mihalich91 - это я)


Goblin
отправлено 07.12.09 18:08 # 943


Кому: Mihalich, #942

> > В остальном же - вот:
> http://td5howard.livejournal.com/80695.html?thread=8063031#t8063031

Ты ценами на билеты интересовался?

"В переполненных простыми людьми сидячих вагонах" - ты не болен, дружок?



Mihalich
отправлено 07.12.09 18:25 # 944


>"В переполненных простыми людьми сидячих вагонах"

Это не мои слова, а цитата из статьи http://www.apn.ru/publications/article22191.htm
(цитировал kubkaramazoff)

>ты не болен, дружок?

Эт-т-та... а дальше первой строки читать пробовал? ;)


KoWMaPuK
отправлено 08.12.09 11:23 # 945


Кому: Archangel, #941

> а не кажется ли Вам, что слишком вовремя поезд подвзорвали?

Да, да, Тоталитарному МПС лишние вагоны плечи жмут. И только таким способом, пусть и со второй попытки, наконец то МПС выпустит долгожданный Сапсан заместо надоевшего Невского Э.

Вам, мой юный друг, надоть поменьше крутых голливудских боевиков смотреть, такая версия это как раз их уровень сценаристов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 945



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк