Суровые будни внутренних войск

09.12.09 17:11 | Goblin | 616 комментариев »

Разное

Свободное время в казарме:

Суровые будни внутренних войск

До чего Сталин внутренние войска довёл...

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 5

prosto_phil.86
отправлено 09.12.09 23:34 # 301


Кому: Muslim, #297

> Мда... хорошо что у меня категория В

В смысле? Тебя не взяли на службу из-за категории В?


koshimin
отправлено 09.12.09 23:36 # 302


Кому: terskiy_kazak, #292

> А не в двадцать первой ли бригаде служили? ;)

У нас туда наш замок училищный попал :) Я вообще с МО распрощался.


Товарищ
отправлено 09.12.09 23:36 # 303


Кому: Хромой Шайтан, #222

Как я помню,при явном нападении часовой имеет право применить оружие без предупреждения...


medic
отправлено 09.12.09 23:36 # 304


Кому: prosto_phil.86, #301

> Тебя не взяли на службу из-за категории В?

Это обозначает призыв только в военное время.


Пифон
отправлено 09.12.09 23:37 # 305


Кому: Muslim, #297

> Мда... хорошо что у меня категория В
>

думаешь не возьмут?


prosto_phil.86
отправлено 09.12.09 23:38 # 306


Кому: medic, #304

> Тебя не взяли на службу из-за категории В?

> Это обозначает призыв только в военное время.

Блять. Значит меня в военкомате обманули...


7gnomov
отправлено 09.12.09 23:39 # 307


Кому: prosto_phil.86, #301

> Мда... хорошо что у меня категория В
>
> В смысле? Тебя не взяли на службу из-за категории В?

Хы, не все категории хороши.

В военном билете есть определенные страницы, где ставят опредеденные штампы с определенной категорией.


Lizard
отправлено 09.12.09 23:40 # 308


Кому: Господин Уэф, #31

> А это что-то изменит?

Конечно! Он немедленно сделает размещение подобных фотографий Vkontakte уголовным преступлением.
Да, и ещё запретит табуретки в казармах.
После этого проблема будет решена.

Кстати, дико извиняюсь за оффтоп. А что там слышно о полном запрете пиротехники, и отмене новогоднего салюта? По зомбоящику уже намекнули. Пиротехнические ларьки сейчас напоминают советские магазины времён позднего Горби.
В общем-то правильно. В подозрительном ночном заведении, где творилось непонятно что, где находилось больше чем положено народу, где не соблюдались даже элементарные правила безопасности, вдруг непонятно с чего рванула петарда (мож гопник какой-то решил выпендриться, мож пытались концерт Раммштайн изображать - не известно), после чего харчевня полыхнула как соломенный сарай, и сожгла больше сотни человек (и продолжает сжигать). Что нужно сделать? Правильно! Запретить пиротехнику вообще!
Безусловно, если наркоман убил бабку скалкой, то нужно запретить скалки. Это само собой разумеется. Чует моё сердце, будет у нас этот Новый год как в Южном парке, где они змею из дымовухи делали...


Gerard
отправлено 09.12.09 23:42 # 309


Кому: medic, #304

> Это обозначает призыв только в военное время.

Это означает : Ограниченно годен. Ничего про военное время не сказано!


glu87
отправлено 09.12.09 23:43 # 310


Кому: Trabant, #299

> И еще наверняка какой-нибудь большой значок "Слава героям танкистам":)

Да!!! Что-то такое тоже на нем было:)

> Афганка?

Не, это в Союзе нам выдавали с какого-то склада десантные сапоги со шнуровкой, что было предметом зависти всего гарнизона. А оттуда лишь панама сохранилась выгоревшая (сберег)


ABO
отправлено 09.12.09 23:48 # 311


Кому: Golubev, #300

> а палубы и медяхи драили так, чтоб бриться можно было, глядя в отражение. Только это - традиции, а не долбоебизм.

Извини, но это не традиции, а поддержание санитарии в замкнутом пространстве.
Моряки очень инфекцию не уважают.


Иванов
отправлено 09.12.09 23:49 # 312


Кому: ABO, #311

> Извини, но это не традиции, а поддержание санитарии в замкнутом пространстве.

Незанятый матрос опаснее незакрепленной пушки!!!


Trabant
отправлено 09.12.09 23:53 # 313


Кому: 7gnomov, #307

> В военном билете есть определенные страницы, где ставят опредеденные штампы с определенной категорией.

А у меня таких страниц и штампов нет. Написано, что решением призывной комиссии был признан годным к строевой, и все. Это нововведение такое?


asscold
отправлено 09.12.09 23:54 # 314


Увидел внизу банер армии Китая, китаянки атас! [побежал вступать]

А меня, в свое время, не взяли в армию. Шестерки у невропатолога. Самое интересное что две комиссии (год разницы) выдали разные диагнозы, а несколько лет назад проверялся, так вообще все в пределах нормы. Пришлось мне тогда в институт идти.


abradox
отправлено 09.12.09 23:56 # 315


Кому: Иванов, #312

> Незанятый матрос опаснее незакрепленной пушки!!!

Чем бы матрос не занимался, лишь бы больше заебался!!!


mmc
отправлено 09.12.09 23:59 # 316


Зашел по ссылке, увидел первые фоты - аж прослезился, сушение крокодилов, реальный мой первый день, точнее ночь, в армии :( Единственное, корячась так над дужками кровати, на самой кровати лежал сержант с поднятым вверх кулаком, ждя что упаду и произойдет пробив фанеры )) До сих пор в памяти осталось, мировозрение поменялось об этом мире мгновенно ))) Остальные фоты не понял, скорее в черпаки посвящали, не практиковалось у нас так, возможно повезло мне, хотя подобного уродства было много (думающие индейцы, электрический стул, поиск нефти, пьяная муха и т.д.), до сих пор не могу понять именно таких издевательств, после года службы пытался в некоторых случаях пресечь подобное (хотя сам иногда перегибал, реально без физических действий не слушаются), но по ходу это в крови такое - гнобить более слабого, дмб 97


glu87
отправлено 10.12.09 00:00 # 317


Кому: Trabant, #313

> А у меня таких страниц и штампов нет. Написано, что решением призывной комиссии был признан годным к строевой, и все

Возможно имеется ввиду категория службы в запасе? - 11-я страница военника


Вопросник
отправлено 10.12.09 00:07 # 318


Кому: Plohish, #201

Значит так. В мой подъезд, еще до моего призыва, приходили двое в штатском и обошли все квартиры, т.е. опросили всех соседей. На предмет - а такого (меня) знаете? Что можете сказать? Кто к нему ходит? Не шумит ли? Пьяным скока раз видали? Здоровается ли? и т.п. Так было у всех, с кем служить пришлось. Меня определили в команду для в/ч 3111 чуть ли не за год до призыва. В военкомате меня предупредили - ежели будет медак или привод в ментовку, не попадешь туда никогда. Сказали часть уставная, жалеть не будешь. На сборном пункте, пока наши не приехали, это около трех суток, всяких разных покупателей близко к нам не подпускали, хотя те и ходили кругами вокруг. Это я не к тому что мы вааще пиздей каке были заебанские, а к тому, что отбор был серьезный.
Судимых не было ни одного, их близко к таким частям не подпускали.
Требования простые - аттестат (10классов), способность с первого месяца службы совершать маршброски 12,5 км при полном "параде", чтоб после броска три, положенных по нормативу, мишеньки гарантированно валил, чтоб мог в ответ на агрессию спокойно лыбиться в рожу сволочи, чтоб выдержка была железная, никаких мордобоев, только задержание в рамках закона. Чтоб был простым парнем с нормальной, не страшной внешностью. Если человек вдруг не соотвествовал, отправляли служить в другие части ВВ. Зону охранять, или училище какое обслуживать.
Еще стоит учесть, что в ментовские и мотострелковые полки и батальоны призывали пацанов ростом не ниже 185 см (это в моей дивизии).
И таких орлов в этой самой дивизии было около 15 000 рыл. Русские, хохлы, белорусы. 1984-1986 гг.
Никогда не слыхал, чтоб в советские времена в КГБ (погранвойска) и МВД (ВВ) призывали судимых. В СА может быть, во ВВ - никогда.

Ты сам-то какого роду войск будешь?


iv
отправлено 10.12.09 00:09 # 319


@#$%^^&&&* ... слов нет.. сколько д..в в комментах. обычные игры пацанов в случае когда остаются одни, без надзора.. нах из этого трагедию делать, типа бля власть виновата =))))) яхуею. извините спасибо. меня комментировать не надо.


Lookin
отправлено 10.12.09 00:12 # 320


Кому: Golubev, #300

> Идите служить во флот. Морские традиции, не смотря ни на что, крепки. Такой хуйни не бывало сроду

Камрад, ты шутишь?
На фотках - обычный лэвэл-ап, ничего особенного. Единственное, что удивляет, это наличие голых жоп, ну и самого факта выкладывания фоток на показ публике.
У нас на флоте, из дрищей (самых молодых) в караси переводили шестью ударами банкой (табуреткой) или бляхой, на выбор. Из карасей в борзые караси, 12 аналогичных ударов. Штаны при этом не снимались, голые мужские жопы там никого не интересовали. Но самый весёлый перевод был из борзых карасей в годки, ритуал назывался "смывание чешуи". Борзые в последний раз пидорили палубу, караси обливали их водой, а дрищи фигачили ремнями, но не бляхой, а обратной стороной. Последним штрихом был перевод из годков в граждане - на годка накидывалось стадо молодых, и рвало на нём всю одежду (штаны, фланку, тельник). Годки обычно готовились заранее, робишку надевали старую, делали надрезы в нужных местах. Один такой товарищ прошляпил это дело, в итоге его порвали так, что домой чуть без яиц не уехал.
В обчем, мероприятие было довольно весёлое, а не унизительное, и сугубо добровольное. Не хочешь - не переводись, никто не заставляет. Служи вечным дрищом (духом). В конце концов, это ж не каждый день, а всего лишь раз в полгода было.


Иванов
отправлено 10.12.09 00:13 # 321


Кому: iv, #319

> меня комментировать не надо.

С дураками общаться не доставляет удовольствия никому.


uzi
отправлено 10.12.09 00:13 # 322


Кому: Бешеный прапор, #221

> ибо он повадился дрочить в дырку в куске масла.

[падает]

Какой же я все-таки тупой! Во у людей креатив, я б не в жисть не додумался до такого!


ABO
отправлено 10.12.09 00:21 # 323


Кому: Trabant, #313

Такое было в СА.
Строевая-нестроевая.
В РА пошли буквы с цифрами от 1 до 5, если коротко, то:
А- годен от спецназа до кремлёвского полка
Б- годен с незначительными ограничениями - все остальные до заноса хвостов самолёта
В- ограниченно годен - в мирное время спи дома
Г- не годен
а если Д, то в женскую баню без очереди и бесплатно ..)


uzi
отправлено 10.12.09 00:23 # 324


Кому: koshimin, #253

> Апупеозом солдатской мысли мне казались дембельские сапоги

А меня подкинуло от шеврона в сантиметр толщиной (пластик от пакета+газета+пластик и так раз 100 и утюгом а потом лобзиком выпиливали). Реально охуел когда увидал и процесс и результат.


zdracte
отправлено 10.12.09 00:27 # 325


Кому: iv, #319

> обычные игры пацанов

С голыми жопами как-то не ассоциируются.


BlackAdder
отправлено 10.12.09 00:31 # 326


Кому: zdracte, #325

> С голыми жопами как-то не ассоциируются.

Да, пацаны необычные. Однако и до настоящих боевых пидарасов не дотягивают.


akinak
отправлено 10.12.09 00:32 # 327


Ничего себе!


Trabant
отправлено 10.12.09 00:32 # 328


Кому: glu87, #317

> Возможно имеется ввиду категория службы в запасе? - 11-я страница военника

Дык вроде там нет штампов. От руки прописан номер категории учета (ну где у тебя единичка стоит:)) - может быть это оно и есть.


Кому: Вопросник, #318

> Никогда не слыхал, чтоб в советские времена в КГБ (погранвойска) и МВД (ВВ) призывали судимых. В СА может быть, во ВВ - никогда.

Да и далеко не в каждую часть СА даже с приводами в милицию призывали. А уж в ПВ и подавно.


glu87
отправлено 10.12.09 00:32 # 329


Кому: Lookin, #320

> в караси переводили шестью ударами банкой (табуреткой) или бляхой, на выбор. Из карасей в борзые караси, 12 аналогичных ударов.

А у нас было соответственно 7 и 13 (в черпаки) ударов бляхой - 12 ударов отбивали деды, а 13-й дембель - "переводной" удар, потом торжественно расстегивался крючек и отпускался ремень. В бане после этого было прикольно смотреть на жопы в звездочках - четко пропечатывались:)


glu87
отправлено 10.12.09 00:35 # 330


Кому: Trabant, #328

> Дык вроде там нет штампов. От руки прописан номер категории учета (ну где у тебя единичка стоит:)) - может быть это оно и есть.

Ну да - у меня 1, СА, солдаты (по графам)- от руки, штампа нет


glu87
отправлено 10.12.09 00:39 # 331


Кому: uzi, #324

> А меня подкинуло от шеврона в сантиметр толщиной (пластик от пакета+газета+пластик и так раз 100 и утюгом а потом лобзиком выпиливали). Реально охуел когда увидал и процесс и результат.

Дык и погоны так же делали. А уж как шанэль начесывали железной щеткой, шо она как шуба становилась или шапку делали квадратной и похожей на папаху - это отдельная песня:)


Trabant
отправлено 10.12.09 00:40 # 332


Кому: ABO, #323

Понял, спасибо за информацию. Как я отстал от жизни!!!

У меня перед отправкой на последней медкомисии на папке было написано "годен к строевой службе без ограничений" - это и есть категория А?


Asmodey
отправлено 10.12.09 00:41 # 333


Кому: Golubev, #300

> Что тут скажешь... Идите служить во флот. Морские традиции, не смотря ни на что, крепки. Такой хуйни не бывало сроду

Идите служить во флот…шикарно сказано! Извини камрад если что ни так, но когда меня призвали служить во флот, я не встретил таких великих «традиций» что увиденные мною фотографии вели меня в шок. Когда меня спросили в 1991 году кому я буду давать присягу (России или Украине) я не то, что был в ахуе, я даже и не понял в чём тут прикол, когда в свои 18 лет меня любимая отчизна отправила служить хуй знает кому. Но если хочешь, то я могу тебе рассказать, чем закончилась служба матроса Краснознаменного Черноморского Флота!


Sandrob
отправлено 10.12.09 00:41 # 334


Кому: Глобус, #44

> А вот первое фото - у нас это называлось "крокодил". Неприятно и унизительно. Сам никогда не ставил.

ИМХО, по голой жопе куда как унизительней.
А в чем заключается "крокодил"? Тот кто не досушил будет бит?


Golubev
отправлено 10.12.09 00:41 # 335


Кому: Lookin, #320

Приятно слышать тебя, море!.. А в последний день перед дембелем не подстерегали тебя разве молодые перед гальюном с ведрами воды? А потом не вышвыривали ли через КПП со словами "Моряк на суше - не дешевка"?


Дадли Смит
отправлено 10.12.09 00:42 # 336


Кому: iv, #319

> меня комментировать не надо.

Мы не пугливые и не брезгливые, мы прокомментируем


von-herrman
отправлено 10.12.09 00:42 # 337


Камрады, сорри, оффтоп.

Для жителей Питера.
В метро в районе м. Восстания и прилегающих станций действуют воры. Две женщины неопределенного возраста цыганской наружности. У девушки вытащили кошелек в наглую, из-за толкучки воспрепятствовать не смогла, да и просто испугалась.

Будьте осторожны!


uzi
отправлено 10.12.09 00:51 # 338


Кому: glu87, #331

> Дык и погоны так же делали.

Я в курсе. Просто первое шеврон увидел и завис.

Шинели да, видал. Особенно прикольно выглядело, когда потом ремешком опаясывались - как снеговик получался. И погоны с шевроном в губоких дуплах :)


Trabant
отправлено 10.12.09 00:51 # 339


Кому: uzi, #324

> А меня подкинуло от шеврона в сантиметр толщиной (пластик от пакета+газета+пластик и так раз 100 и утюгом а потом лобзиком выпиливали). Реально охуел когда увидал и процесс и результат.

А вот представь себе картину. ГДР, пархимский аэродром, самолеты развозят отслуживших в Союз. Перед таможней все дембеля торопливо сдирают все с такой любовью сделанное и принимают уставной вид. Вот где была мировая скорбь:)


Кому: glu87, #331

> А уж как шанэль начесывали железной щеткой

Гы-гы, ты же осенник, у вас забот было больше!!


Mauler83
отправлено 10.12.09 00:54 # 340


У моего отца в 1986 г. из части под Семипалатинском бежал солдат из-за дедовщины. Так его из армии и из партии чуть не выперли, от командования отстранили, приехала комиссия из штаба округа, дрючили всех не по-детски. После этого отца несколько лет не повышали по службе. Тогда это было ЧП, а сейчас - норма...


Добрый Фей
отправлено 10.12.09 00:54 # 341


Кому: Бешеный прапор, #221

> На срочке одного называли маслоёбом, ибо он повадился дрочить в дырку в куске масла

[удивленно смотрит, широко раскрыв глаза]

Масло же холодное, пока оно куском !


ABO
отправлено 10.12.09 00:54 # 342


Кому: Trabant, #332

> У меня перед отправкой на последней медкомисии на папке было написано "годен к строевой службе без ограничений" - это и есть категория А?

Да, по новому это "А" - годен от спецназа до космонавта,) а там куда пошлют.


uzi
отправлено 10.12.09 00:55 # 343


Кому: Trabant, #339

> Вот где была мировая скорбь:)

А место это прозывалось "чистилище"? :)


Golubev
отправлено 10.12.09 00:56 # 344


Кому: Asmodey, #333

Привет от старшины первой статьи запаса Черноморского флота. Но - Российского флота, разумеется. Расскажи, камрад, что там нынче в Севастополе?


Старина Хрю
отправлено 10.12.09 00:56 # 345


Такие фото однозначно способствуют подъему у потенциальных призывников желания служить.
Когда читал рассказ камрада Jarheda с его описанием казарменного быта в корпусе морской пехоты США, аж зубами скрипел от мысли почему у нас в стране такая жопа.

П.С. В армию не иду, 25 лет и кандидатская скоро. Иногда посещает мысль что стыдно не отслужить, но вот когда наблюдаю на ю-тубе такой наш армейский быт, или читаю о землячествах кавказских, мысли выветриваются. Точно кого-нибудь из "дедов" или кавказцев за попытку со мной такое проделать постарался покалечить. я в этом плане точно знаю что ненормальный, хоть и типа интиллихент. в 14 лет одного из шести дестикласников меня группой хорошенько попинать решивших битой бутылкой в операционную отправил. Меня бы следом естественно тоже скорее всего покалечили или насмерть запиннали. Мне быть героем-одиночкой как-то не хочется.

Просто мысли вслух. Кстати, интересно узнать у 40-50 летних дядек. Такой беспредел всегда был? Или это Сталин в последние 20 лет довел?


Lookin
отправлено 10.12.09 00:56 # 346


Кому: glu87, #329

> В бане после этого было прикольно смотреть на жопы в звездочках - четко пропечатывались:)

Аналогично, у выбравших бляху жопы были в якорях :)

Кому: Golubev, #335

> А в последний день перед дембелем не подстерегали тебя разве молодые перед гальюном с ведрами воды?

Нет, у нас гражданских уже нельзя было трогать.

> А потом не вышвыривали ли через КПП

Не, с трапа не бросали, по той же причине, да и высоко слишком. А до КПП на стенке я уже один добежал, без провожатых.


zdracte
отправлено 10.12.09 00:58 # 347


Кому: BlackAdder, #326

Просто меня ни кто не переводил. Я бы за такое пожалуй что и убил бы. Унизительно выглядит.
Но долбаебизма и без этого хватало: крысе кишки вынуть, бензина, клея понюхать, духам пососать предложить за пачку сигарет, в браёбе в городе гоп-стопом позаниматься, ну и так далее.
Сам в таком не был замешан и с такими тварями старался не общаться - было тяжело.
Сейчас думаю может и зря не стучал, может.
Представляю как командир роты удивился бы узнав, что на его машине оставленной для ремонта, "пацаны" за водкой в город ездили (дежурный по части - "сапливый каплей" с оружием боялся с КП выйти - спал, ну или делал вид).


glu87
отправлено 10.12.09 01:02 # 348


Кому: uzi, #338

> Шинели да, видал. Особенно прикольно выглядело, когда потом ремешком опаясывались - как снеговик получался.

Не, ежли ремень свободно висит, то еще нормально

> И погоны с шевроном в губоких дуплах :)

А еще шевроны делали металлические из тюбиков от зубной пасты

Кому: Trabant, #339

> Гы-гы, ты же осенник, у вас забот было больше!!

Эт точно!!!


Lookin
отправлено 10.12.09 01:05 # 349


Кому: zdracte, #347

>Представляю как командир роты удивился бы узнав, что на его машине оставленной для ремонта, "пацаны" за водкой в город ездили (дежурный по части - "сапливый каплей" с оружием боялся с КП выйти - спал, ну или делал вид).

Я такое распиздяйство только в одной в/ч наблюдал, в холодильнике на Красной Горке. Ты случайно не там служил?


Саша из Москвы
отправлено 10.12.09 01:07 # 350


Фотоаппараты в казарме -- прелесть, надо раздавать по одному на отделение, что бы фоток было побольше. Органам поди легше работать будет.


Trabant
отправлено 10.12.09 01:09 # 351


Кому: uzi, #343

> А место это прозывалось "чистилище"? :)

А дембеля о таком "нежданчике" не знали. Всех, пофамильно вызванных, собирали и отводили на таможню, а там вот такой удар судьбы. Тем, кто возмущался, предлагали лететь другим самолетом, на денек попозже, и (например) вместо Сочи в Новосибирск. Охотников не находилось:).


glu87
отправлено 10.12.09 01:13 # 352


Кому: Старина Хрю, #345

> Кстати, интересно узнать у 40-50 летних дядек. Такой беспредел всегда был?

Говорят, что это началось где-то в конце 60-х - начале 70-х, когда в армию стали призывать судимых - они всю эту хуйню начали устраивать - когда мой дед служил (в 41-м у него дембель сорвался) и отец (в начале 60-х) ничего подобного и в помине не было


clevinger
отправлено 10.12.09 01:14 # 353


вспомнил прибытие в часть (через месяц, что ли, из учебки выгнали).

первое воспоминание - бодро стучащий командиру черпак.
ну я ж не такой - тем более земляк.

в общем, в результате на меня и подумали - как раз узбеки.
жизнь сразу пошла весело.


Golubev
отправлено 10.12.09 01:18 # 354


Кому: Lookin, #34
Смысл, собственно,первого поста сводился к тому, что морские традиции они некоторым образом отличны от сухопутных - ну хоть ты тресни. Вот сколько не выпей водки в последнее воскресение июля, один хрен - обязательно: "Мы пред врагом не спустили славный андреевский флаг", или :"Плещут холодные волны", или даже: "Ты одессит - Мишка" - и всё это тихо так, вдумчиво, утирая лентой бескозырки скупую слезу. Потом в тумане пройдут несколько дней , и тут воздушные коллеги начнут разбрызгивать вокруг себя брызги фонтанов, и морякам сразу становится неуютно, потому что - каким образом десантники умудрились отвоевать фонтаны, и каким образом они к ним относятся - загадка.


glu87
отправлено 10.12.09 01:18 # 355


Кому: Trabant, #351

> Тем, кто возмущался, предлагали лететь другим самолетом, на денек попозже, и (например) вместо Сочи в Новосибирск. Охотников не находилось:).

У меня товарища вот так (как раз твоего призыва) оттуда ажно в Казахстан забросили, а уж оттуда он добирался до Москвы своим ходом (мы его ждать задолбались - водяру заготовили и все такое) - рассказывал потом, как добирался до дому - это писец


urfin
отправлено 10.12.09 01:19 # 356


Прекрасная подготовка.
Богатый внутренний мир бойцов проявится во всем величии незамутненной красоты. Особенно на улицах и площадях городов родной державы...
Кстати, когда уже официально объявят, что они оккупировали страну?


Klan Aler-Li
отправлено 10.12.09 01:20 # 357


Кому: Саша из Москвы, #350

> Фотоаппараты в казарме -- прелесть, надо раздавать по одному на отделение, что бы фоток было побольше. Органам поди легше работать будет.

Сотовые ж хотят разрешить.
Наплыв видео обеспечен, а вот призывников - вряд ли.


Goblin
отправлено 10.12.09 01:20 # 358


Кому: Klan Aler-Li, #357

> Сотовые ж хотят разрешить.

А сейчас что - запрещают?


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 01:31 # 359


Кому: Хромой Шайтан, #222

Тоже в карауле случай. У нас на подконтрольной территории гараж располагался за забором. Там- прапора, периодически выпивали. Их к 3-4 курсу уже знали в лицо и пропускали свободно. А тут однажды забрел к ним кэптан какой-то. Ну и ночью через забор (ворота запирались и опечатывались) пьяным домой поперся. Парень из моего взвода прям на заборе его и снял (в бедро угодил). Все по уставу сделал ))) А тот чо- пьяный, как действовать видимо не помнил. Его, раненого, товарищ еще лежа в луже продержал час до подхода разводящего сержанта. Что, характерно, парня поощрили а офицера наказали.

А самая воспоминательная жопа про караулы- это майор Кармелюк. Как заступит дежурным- каждые 20 мин. подъем по тревоге. Ночью постоянно бегали пост №1 (знамя) "отбивать". Когда ходишь в караулы через день месяц-два, жесть- не поспать никак (дежурные офицеры ходили через 3 на 4-й, т.е. попал в его смену- ппц).


Trabant
отправлено 10.12.09 01:35 # 360


Кому: Старина Хрю, #345

> Кстати, интересно узнать у 40-50 летних дядек. Такой беспредел всегда был?

Я служил срочную с 86 по 88 год в относительно уставном разведбате Группы Советских Войск в Германии. И у нас, у соседей было еще жестче - иногда могли автомат о фанеру взвести, например. А уж настоящий казарменный беспредел совсем по другому выглядит.

Кому: glu87, #352

> Говорят, что это началось где-то в конце 60-х - начале 70-х, когда в армию стали призывать судимых

Судимых начал Хрущев призывать в самом начале шестидесятых, если не ошибаюсь. Вместе с оттоком кадровых сержантов и старшин из армии это к таким явлениям на мой взгляд и привело.

Вот, кстати, в армии ГДР казарменного хулиганства не было. Там не призывали судимых ,да и унтерофицеры - командиры отделений были кадровыми, их готовили девять месяцев из лучших солдат после почти года примерной службы. С другой стороны, там и на дизель было заехать легче, чем у нас.


flabber
отправлено 10.12.09 01:35 # 361


Кому: Goblin, #358

Смотря где. У нас запрещали. Но то у нас - ЗАТО, ВВ МВД РФ, режим - все дела.
Однако некоторые особо ушлые бойцы успели поменять за службу штук пять мобил. Что как бы символизирует.

Вообще, солдат довольно быстро познает истину, что в армии можно все, если без палева :)


ABO
отправлено 10.12.09 01:35 # 362


Кому: Старина Хрю, #345

> Просто мысли вслух. Кстати, интересно узнать у 40-50 летних дядек. Такой беспредел всегда был? Или это Сталин в последние 20 лет довел?

До прихода Епишева главным замполитом СА (он не подчинялся даже министру) дисциплина была железная.
Офицеры стали бояться наказывать (тем более сажать) бойцов.
"Набор" двухгодичников-пиджаков в офицеры и призыв в 18 лет тоже внёс свою лепту...
Пошла эта херня с флота (береговые), обслуги ВВС и кадрированных частей.
По времени, где-то с конца 60-х, но рубили на корню.
Всячески старались этого не допускать, помогала методика Бешенного прапора )


Klan Aler-Li
отправлено 10.12.09 01:35 # 363


Кому: Goblin, #358

По всей вероятности, да. Совсем недавно промелькнула новость: http://www.rg.ru/2009/11/26/tel-arm.html


W!nd
отправлено 10.12.09 01:42 # 364


Кому: Бешеный прапор, #260

> Кстати - на хую у него висел УГКС. Чудная картина.

[воет]


glu87
отправлено 10.12.09 01:46 # 365


Кому: Trabant, #360

> Судимых начал Хрущев призывать в самом начале шестидесятых

Вроде это было уже при Брежневе в конце 60-х - у меня отец служил 63-66 - сначала учебка в Полтаве, потом ГСВГ год, а потом их полк вывели в Союз, в город Муром (где он с моей мамой и познакомился) - вот отличие было только в том, что в их полк пришло очень много граждан из очень Средней Азии (в Германии такого не было) - но вот такого, как во времена моей службы не было

> Вместе с оттоком кадровых сержантов и старшин из армии

Кстати, у отца старшина и ротный были еще воевавшие в ВОВ


Strok
отправлено 10.12.09 01:46 # 366


Кому: Goblin, #358

> А сейчас что - запрещают?

Знакомый недавно уехал служить, говорит: разрешено только сим-карту свою иметь. На выходных выдают телефон - домой позвонить.


ABO
отправлено 10.12.09 01:46 # 367


Кому: glu87, #330

> Ну да - у меня 1, СА, солдаты (по графам)- от руки, штампа нет

Это указан первый разряд (по возрасту до 30 лет) солдатом (сержантом) по мобилизации в армию.
Сборы, как понял, откосил, и что у вас такой добрый военком (был, теперь их нет)

Кому: Goblin, #358

> > А сейчас что - запрещают?

Не рекомендуют )


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 01:51 # 368


Кому: Trabant, #360

Дык это ж ГСВГ- элита, чего уж там. Туда кого ни попадя не призывали.

А вот прикиньте, у нас в военном ВУЗе вылетевших (с первой сессии таких 20% было) отправляли в Неростанное\Чехов\на Новую Землю. Где весь сотав как на подбор- судимые и абреки из аулов. Бывшим "куркам" самый кайф. Из моей группы 5 вылетели- один повесился, двое уехали в дисбат (один в карауле расстрелял троих сослуживцев), двое более-менее нормально службу оттянули.


glu87
отправлено 10.12.09 01:54 # 369


Кому: ABO, #367

> Сборы, как понял, откосил

После частей в которых я служил на сборы не забирали, нам это сообщили еще во время срочки - поехал бы с удовольствием в "партизаны", ежли бы призвали, косить не собирался


prosto_phil.86
отправлено 10.12.09 01:57 # 370


Кому: BrainGrabber, #359

> Его, раненого, товарищ еще лежа в луже продержал час до подхода разводящего сержанта.

Час?! Оперативненько ;)


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 02:01 # 371


Кому: prosto_phil.86, #370

> Час?! Оперативненько ;)

Так средств связи никаких. А до тревожной кнопки- пара сотен метров, вдруг убежит? ))


ABO
отправлено 10.12.09 02:02 # 372


Кому: Trabant, #360

> >
> Судимых начал Хрущев призывать в самом начале шестидесятых, если не ошибаюсь.

В строевые части судимых не призывали, только в стройбат.
Призывали потом короткое время (года не помню за давностью) с погашенной судимость по плёвым статьям.
Дай бог если эти "зеки" дня 2-3 в квз сидели.
Дедовщина от судимых это миф!!! Дедовщина была от безделья и полученного "воспитания" на гражданке.


ABO
отправлено 10.12.09 02:02 # 373


Кому: glu87, #369

> ежли бы призвали, косить не собирался

Извини, пошутил.
Что-то про такие части не слышал. Честно.


glu87
отправлено 10.12.09 02:12 # 374


Кому: ABO, #373

> Что-то про такие части не слышал. Честно.

Части ОСНАЗ

Кому: ABO, #372

> Дедовщина от судимых это миф!!! Дедовщина была от безделья и полученного "воспитания" на гражданке.

Но почему-то до этого не было ничего подобного в СА


STFlex
отправлено 10.12.09 02:18 # 375


Кому: BrainGrabber, #371

> Так средств связи никаких. А до тревожной кнопки- пара сотен метров, вдруг убежит? ))

А очередь в воздух?


dacos
отправлено 10.12.09 02:18 # 376


Кому: Lizard, #308

> Кстати, дико извиняюсь за оффтоп. А что там слышно о полном запрете пиротехники, и отмене новогоднего салюта? По зомбоящику уже намекнули. Пиротехнические ларьки сейчас напоминают советские магазины времён позднего Горби.

На уровне слухов.
Пиротехнические лабазики пусты потому, что граждане как раз из-за этих слухов всё сметают как сумасшедшие. Коммерсы не успевают заказы отрабатывать. Всё лишняя копеечка в дом.
Вообще-то запрещать ничего не нужно. Нужны мозги для того, чтобы не покупать дешёвое говно и не пользоваться пожароопасными устройствами в помещениях, ну и соблюдать ТБ при использовании.

А вот повальные проверки учреждений и предприятий на предмет - это да, в полный рост.
Мудаки воют и готовят деньги, серьёзные люди устраняют, не дожидаясь.


NNemo
отправлено 10.12.09 02:18 # 377


Кому: ABO, #367

> Не рекомендуют )

именно запрещают иметь моб. телефоны, и не только рядовому составу но и офицерам - вообще всем запрещено. Но, как и вообще все законы в нашей стране, это только формально, а фактический все кто может имеют моб.


Trabant
отправлено 10.12.09 02:18 # 378


Кому: glu87, #365

> вот отличие было только в том, что в их полк пришло очень много граждан из очень Средней Азии (в Германии такого не было)

Потом все изменилось. В нашей дивизии, например, большинство европейцев было только в ОРБ, коменданской роте, и, наполовину, в батальоне связи. У мотострелков представители Средней Азии и Кавказа составляли подавляющее большинство со всеми вытекающими - землячеством, понятиями женской работы, и так далее. У нас было самым страшным наказанием (кроме дизеля, конечно) перевести туда бойца. Прикинь, в мотострелковых ротах встречались "кадры", вообще не понимающие русского языка.



Кому: BrainGrabber, #368

> Где весь сотав как на подбор- судимые и абреки из аулов. Бывшим "куркам" самый кайф. Из моей группы 5 вылетели- один повесился, двое уехали в дисбат

Однако:(


urfin
отправлено 10.12.09 02:19 # 379


Кому: ABO, #372

> Дедовщина от судимых это миф!!! Дедовщина была от безделья и полученного "воспитания" на гражданке.

И еще - от безнаказанности, а местами, и от поощрения со стороны отцов-командиров.
А если бы их еще немножко сильно ебали каждый день, с утра до вечера, обучая "военному делу настоящим образом", на подобные эстетские инсталляции сил бы не оставалось...


zdracte
отправлено 10.12.09 02:19 # 380


Кому: Lookin, #349

> Я такое распиздяйство только в одной в/ч наблюдал, в холодильнике на Красной Горке. Ты случайно не там служил?

К сожалению таких мест много, я на Камчатке служил.


Руссо-Массажисто
отправлено 10.12.09 02:25 # 381


Случай был - 11 бойцов с трипером при чем одновременно... Командование в шоке..перееблись что ли все разом никто понять ничего не может. Оказывается к одному бойцу дЭвушка приехала из соседнего города. он каким то чудом протащил ее в каптерку - выпили потрахались опять выпили девушка вырубилась, боец отлучился (сам не смог объяснить куда и зачем)... дальше из обьяснений: "Захожу, там она лежит голая, ну я того..." И таким макаром все 11 намотали себе...


W!nd
отправлено 10.12.09 02:31 # 382


Кому: Руссо-Массажисто, #381

Тебе это рассказывали или сам видел?


kemerovo
отправлено 10.12.09 02:33 # 383


Кому: Trabant, #360

Вот именно.
Когда капрал/фельдфебель - взрослый опытный дядька, прессовать молодых он будет самостоятельно.
По всем вопросам.
Беспредела станет меньше в разы.
Единственный здравый тезис табуреткинской реформы - это восстановление профессионального сержантского/старшинского состава.
Только ничего не слышал о его реализации.


glu87
отправлено 10.12.09 02:41 # 384


Кому: Trabant, #378

> У нас было самым страшным наказанием (кроме дизеля, конечно)

Дизель, наверное, даже лучше - у нас соседями были танковый полк (личный состав - Средняя Азия - процентов 90) и пехотная дивизия - кавказ/закавказье - русским там был пиздец


Leon_Spb
отправлено 10.12.09 02:41 # 385


Кому: Trabant, #339

> А вот представь себе картину. ГДР, пархимский аэродром, самолеты развозят отслуживших в Союз. Перед таможней все дембеля торопливо сдирают все с такой любовью сделанное и принимают уставной вид. Вот где была мировая скорбь

Я домой ехал в гражданке. Наблюдал, как в аэропорту Читы патруль потршил дембелей. Натурально заставили всё перешивать.


ABO
отправлено 10.12.09 02:44 # 386


Кому: glu87, #374

> Части ОСНАЗ

Тебя обманули, призывают и такой ВУС на сборы.



> Но почему-то до этого не было ничего подобного в СА

Почему, оно в СА появилось, основные причины я указал.
Подтверждаю, бывшие "зеки" не при делах.
Они и по возрасту были старше всех (после погашения судимости), и в случае залёта влетали сразу на зону, а не в дисбат.
Мой родной племянник к сожалению этого не понял, хоть и отмудохал по-делу четверых "дедушек" одновременно.


Руссо-Массажисто
отправлено 10.12.09 02:44 # 387


Кому: W!nd, #382

Рассказывал друг. Я тоже не верил чтоб до такого дошло, но это так.

А вообще по роду деятельности много общаюсь с офицерским составом от майора до маршала - такие вещи узнаю...учебник истории можно переписывать по новой.


_kot_
отправлено 10.12.09 02:49 # 388


Первое же фото очень порадовало: сушка крокодилов. какая прелесть (с)
ну и табуреточный лось само собой.
доказуха классная. А 3.5 и 5 лет это как-то вяло.


ABO
отправлено 10.12.09 02:50 # 389


Кому: kemerovo, #383

Этот вопрос поднимали задолго до Сердюкова.
Вариантов была куча, основная преграда - деньги!!!
Что и доказалось временем.
Получился пшик!!! Он уже официально освещён.
В нынешних условиях гнобления офицеров, уничтожения прапорщиков и срочного призыва большого количества ни кому не нужных солдат на 1 год, лично не советую рваться в армию.
Другие вооруженные формирования пока держаться, но, похоже, и до них скоро руки шаловливые дойдут. Развалят.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 02:51 # 390


Кому: STFlex, #375

> А очередь в воздух?

Не поможет. Караульный (пост №3- периметр 1,5 км.) на улице, до звонка (трубка ебонитовая на стене и красная кнопка рядом) метров 500, до караулки- километр, притом бодрствующий/отдыхающий состав в кирпичном помещении и вне визуального контакта )))


glu87
отправлено 10.12.09 02:52 # 391


Кому: ABO, #386

> Тебя обманули, призывают и такой ВУС на сборы.

Ни одной повестки не приходило.
Когда служил к нам в гарнизон в соседнюю часть приезжали "партизаны" - мужики оттягивались в полный рост. С детства помню, что батю моего неоднократно на сборы забирали - приезжал обратно довольный и веселый


W!nd
отправлено 10.12.09 02:52 # 392


Кому: Руссо-Массажисто, #387

> Рассказывал друг. Я тоже не верил чтоб до такого дошло, но это так.

То, что 11 человек могли одну женщину поиметь, вопросов нет. А вот то, как это произошло - лажа.

> <...> учебник истории можно переписывать по новой.

Это как?


EFFE
отправлено 10.12.09 02:55 # 393


Биологическое, самоутверждение в стае.

Согласен с Главным. http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689099#comments


harper
отправлено 10.12.09 02:55 # 394


Кому: Klan Aler-Li, #244

> Кому: harper, #192
>
> > Очко-то как прикрыть, что по этому поводу говорят шаолинские монахи?
>
> Шаолинские монахи не дадут противнику зайти с тыла.

Смертельный маневр?


W!nd
отправлено 10.12.09 02:55 # 395


Кому: ABO, #386

> Почему, оно в СА появилось, основные причины я указал.

Дед (настоящий, по-возрасту) рассказывал как раз обратное. По его словам дедовщина появилась, когда стали призывать судимых.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 02:55 # 396


Кому: ABO, #389

Там вообще сейчас звездец. Офицеры массово увольняются или усердно лижут жопы командованию. Кучу народа переводят на вольнонаемных. Вы представляете прапора- оружейника или по ВВ вольнонаемным??? Это ж кошмар. Звезда нашей армии походу.


glu87
отправлено 10.12.09 03:00 # 397


Кому: ABO, #386

> Они и по возрасту были старше всех (после погашения судимости),

Не всегда - отсидел кто-то на малолетке год-два лет в 14 - потом в армию, а он уже прошел хорошую "школу" и он уже будет гнобить сослуживцев (ровесников) только от маминой сиськи оторвавшихся - и таких много появилось в армии в то время - вот и пошли все эти "традиции"


harper
отправлено 10.12.09 03:03 # 398


Кому: BrainGrabber, #396

> Звезда нашей армии походу

Существует мнение, что премьер спаситель России, и что в России все время становится лучше благодрая ему, ну и, конечно, его гениальным кадровым решениям. Как-то это не вяжется с вашими опасениями.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 03:10 # 399


Кому: harper, #398

> Существует мнение, что премьер спаситель России, и что в России все время становится лучше благодрая ему, ну и, конечно, его гениальным кадровым решениям. Как-то это не вяжется с вашими опасениями.

Знаешь с чего премьер начал? Еще когда директором ФСБ стал? С 30% сокращения ФСБ летом 1999, сам штатное расписание вымучивал вместе с нач ОК. Когда в Москве, Волгодонске и Буденовске грохнуло, контора во всеоружии была, ага.


pyatachyok
отправлено 10.12.09 03:10 # 400


Кстати, обсуждают пиротехнику... А че седня все шаурмятни были закрыты? Подстава какая-то...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк