Евгений Чичваркин на линии

18.12.09 18:03 | Goblin | 1007 комментариев »

Знаменитости

Евгений Чичваркин предлагает свой вариант модернизации России:
Гонконг долгое время считался опиумной столицей. Дубай еще в 1940-х был небольшим поселением, жители которого добывали жемчуг и обменивали его на еду. Потом в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и потребность в естественном отпала, а в Дубае начался затяжной кризис. Сейчас и Гонконг, и Дубай считаются мировыми финансовыми центрами. Что привело к радикальным изменениям? Гонконг после трех опиумных войн в середине XIX века оказался под протекторатом Великобритании и находился под ним более 150 лет вплоть до недавнего времени. Дубай возглавил шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, который получил хорошее образование в Великобритании и сумел объединить арабские традиции с британским либерализмом. В России тоже возможно создание мощной свободной экономики.

...Мы легализуем легкие наркотики и возвращаем игровой бизнес. Для каждых 100 тыс. жителей выделяется специальная зона в городе, куда нельзя въехать на автомобиле, с оружием, где есть собственная специальная полиция, доступ в нее по электронному паспорту и для лиц не моложе 21 года. В этих зонах законны все азартные игры, проституция, употребление легких наркотиков. Налог с продаж в разы отличается от размеров сборов за пределами зоны. В той или иной степени такая идея реализована в Макао, Амстердаме, Дубае.
Встали, извинились – и ушли

Настоящее откровение эффективного собственника, рекомендую.
Легко можно оценить размах умений и пониманий.

Вот это "мы" — просто бэст.
Начинаем ждать заезда Евгения в Кремль.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007, Goblin: 13

whisper2004
отправлено 19.12.09 20:58 # 801


Кому: Хромой Шайтан, #796

Да я понял. Я в сказки не верю!

[прячет хокейную маску и мачете]


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 21:01 # 802


Кому: Товарищ, #798

> А мне его "очищение" оч понравилось... С цифрами и цитатами.

[зевает]


Leonidze
отправлено 19.12.09 21:02 # 803


Кому: oleg_platonov, #799

> Камрад, поговорку слышал: "Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят"? Тебя на гугле забанили что-ли?
> Это я к чему: вот есть позиция ДЮ. Мне вот один момент непонятным показался, я, чтобы его для себя прояснить, вопрос задал. Ты, если чего в моей позиции непонятно, - спрашивай, я отвечу без проблем. А где он магазин открыл и кто был его крышей - у Чичваркина спрашивай, или в поиске ищи.
>

нет, в гугле я не забанен и искать - умею. спасибо за совет.
встречный совет - учимся читать посты собеседника, иначе диалога не получится.
дальнейшее общение - не интересно.


Zx7R
отправлено 19.12.09 21:04 # 804


Кому: oleg_platonov, #800

> "Да ему 25 лет, какой он начальник" :)

Такой же вроде тебя - молодое хамло, не?


Uran_235
отправлено 19.12.09 21:06 # 805


Угу - уели за лишний мягкий знак. Тогда вот Вам поправленная. И ли Вам нужно по всем канонам русского языка?
Ну так извините - я не гуманитарий, а Word with English only.
Хех... Вы конечно меня извините дорогие камрады... но хочу-желаю-жажду (даж зарегился на сайте из-за этого) указать вам на одну мааааленькую особенность истории вообще: Нигде... Никогда... программа реформ (читай революции) не была реализована хотя бы на... ну? на сколько? Ответ: на 60%)))
Вы можете почитать труды великих реформаторов (ЕЧ ни в коем случае к ним не относится) и сопоставить с фактами... Начиная от... хм кого бы привести... Ну хотя бы Руссо... И заканчивая Марксом... (До Руссо мне все-таки сложно оценить)
Тот же самый пресловутый Маркс - сколько трактовок Вы знаете? Можете отвечать смело - хотя бы 2. Ленин и Троцкий. Если Вы не даже не в курсе про Троцкого - советую почитать Вики и его размышления из Мексики - можно даже в аудиокниге он-лайн найти. Ссылку не дам дабы не разучились пользоваться инетом.
Трактовки одного и того-же очч разные...
Так вот к чему это все... Чичиваркину я бы ни за что не дал в руки жёлтую майку лидера - у него уже рыльце в пушку, и нет понимания в общем, а не в целом))))... А вот чтобы кто нибудь другой, почитав его писанину, увидел своё правильное (я на баррикады не поднемусь первым... и даже десятым... сразу упреждая Ваш вопрос...) Он на самом деле говорит интересные весщи, которые сквозь его 8 классов образования и перо журналистки, смотрятся как дикость. Однако надо с пониманием и сглаживанием между строк... И вы в самом деле думаете дай ему власть - будет всё именно так? Вы думаете Маркс рассуждал о принципах общества и свято верил что всё будет именно так? Как ДЕТИ чессслово)))


Лiтвiн
отправлено 19.12.09 21:06 # 806


> так вот у нас и маржа здоровенная и зарплаты у продавцов маленькие, а всё равно сложно.
======

Чего сложно? Чего Вы хотите добиться? Если Вам нужна прибыль, то маржа не должна быть "здоровенной", не должна быть и маленькой. И зарплаты не должны быть "маленькими" и большими не должны быть. И маржа и зарплаты должны быть правильными и кто хочет получать прибыль - устанавливает их на нужном, правильном уровне.


Reosaur
отправлено 19.12.09 21:06 # 807


Кому: Uran_235, #774

> Хех... Вы конечно меня извините дорогие камрады... но хочу-желаю-жажду (даж зарегился на сайте из-за этого) указать вам: http://tsya.ru/examples.html

Итого

Ваш результат: 2.474c (без ошибок)
Позиция в Вашей таблице рекордов: 1
Доволен?


oleg_platonov
отправлено 19.12.09 21:06 # 808


Почему здесь так быстро банят троллей?



Otto
отправлено 19.12.09 21:06 # 809


Кому: Товарищ, #798

>А мне его "очищение" оч понравилось... С цифрами и цитатами.

это юмор такой? Или ты товарищь-Резунид )))


Reosaur
отправлено 19.12.09 21:06 # 810


Кому: Ivansic, #783

> По вестям опять про сталинский диктат кажут.
> Оказывается это он виноват, что грузины на осетин напали в прошлом году

Камрад, а ты что, в этом сомневался хоть минуту? Давно известно: все мировые беды - от Сталина, а всё, что есть хорошего, нам демократия и либерализм принесли. Общеизвестные же факты, по зомбоящику это раз по -дцать на дню кричат.


MaxPayne
отправлено 19.12.09 21:08 # 811


Кому: oleg_platonov, #800

Молодой, перспективный манагер?

>Считаешь, надо высокую зарплату платить всем подряд? ))

Да ну нахуй, понятно, что только тебе.
Сколько раз наблюдал лично - мальчик манагер (единственное умение - выбирать галстук) с королевским апломбом объясняет матёрым спецам вещи, о которых не имеет Никакого понятия.
Решать с ним вопросы невозможно - у него твоя логика.


Fonck
отправлено 19.12.09 21:11 # 812


Кому: oleg_platonov, #808

> Почему здесь так быстро банят троллей?

Да потому, что вы и ваши излияния здесь на хер никому не надо.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 21:12 # 813


Кому: oleg_platonov, #808

> Почему здесь так быстро банят троллей?

T0tALiTariЗ0M


Zx7R
отправлено 19.12.09 21:13 # 814


Кому: Uran_235, #805

> Вы думаете Маркс рассуждал о принципах общества и свято верил что всё будет именно так?

Какой ты загадочный...


Кому: oleg_platonov, #808

> Почему здесь так быстро банят троллей?

От ч0рт! Только начали разогреваться, за бизнес говорить!


Кому: MaxPayne, #811

> Молодой, перспективный манагер?

Отперспективился. Кажись ему галстук его скормили :)


Uran_235
отправлено 19.12.09 21:13 # 815


Кому: Reosaur, #807

Ну я уже постфактум вижу какой я граматей- второе предложение, самое начало)


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 21:17 # 816


Кому: Просто Изя, #794

> как руководил людьми, как договаривался с партнёрами, загадка.

Мне доводилось общаться с людьми, пришедшими к успеху в 90-е. Там среди них эльфы типа Чичваркина тоже встречаются: например, один питерский приватизатор (ловко завладел несколькими зданиями и крупными участками земли в Питере) предлагал решить проблемы Чечни следующим образом: привезти в Чечню много-много собак и спустить их на чеченцев - по его словам, на Кавказе не любят собак, поэтому собаки не выносят их запаха и всех загрызут. Про то, что есть спец. порода "кавказская овчарка", и чеченские бандиты легко собак перестреляют, светоч мысли не упомянул.

При этом был вполне успешным "предпринимателем".


Хромой Амандзяку
отправлено 19.12.09 21:17 # 817


Кому: Хромой Шайтан, #796

> О, да! Мы такие ;)

[хриплым, прокуренным голосом]

Тысяча чертей!!! Не узнал тебя, Джон Сильвер!!!
Как там в "флибустьерском дальнем синем море"?
Жми краба, Камрад!!! :-)


eGuru
отправлено 19.12.09 21:17 # 818


> Начинаем ждать заезда Евгения в Кремль.

Говорят, в Кремле есть секретные мясорубки. Евгению - туда.


Klan Aler-Li
отправлено 19.12.09 21:17 # 819


> Часть тюрем частные. Те заключенные, которые имеют средства, могут выбирать, где им отбывать срок лишения свободы.

... И вообще, садится им в тюрьму иль нет.

> Со временем необходимо ликвидировать Федеральную антимонопольную службу и Федеральную службу по тарифам и еще десятки и десятки ведомств. Рынок сам урегулирует цены и порядок взаимоотношений между игроками.

... и вместо всяких убопов, обэпов и проч. организовать собственную корпоративную полицию, включающую в себя...


Zx7R
отправлено 19.12.09 21:18 # 820


Кому: eGuru, #818

> Говорят, в Кремле есть секретные мясорубки. Евгению - туда.

[рж0т]


MaxPayne
отправлено 19.12.09 21:20 # 821


Кому: Zx7R, #814

>Отперспективился. Кажись ему галстук его скормили :)

В рот ему тапки. Хозяин жизни, якорь ему в сраку.


Стропорез
отправлено 19.12.09 21:22 # 822


Кому: sv, #567

> Резун тоже сам не додумался. Говорят он сейчас живет в Оксфорде.

В Оксфорде суперагенту Резуну делать нечего. Вовочка хвалился, что его пригласили читать лекции для слушателей Королевской Военной Академии (RMAS), что в Сэндхёрсте. Хрен его знает, может, и в самом деле Вовочку туда пригласили про всякое байки плести. С другой стороны, то, что несут про Красную Армию по каналу Дискавери эксперты из Сэндхёрста, так они точно курят какую-то резунятину. Разница только в том, кто из них круче затягивается.


Dimmka
отправлено 19.12.09 21:23 # 823


Кому: Uran_235, #805

> Однако надо с пониманием и сглаживанием между строк...

[взвизгивает]

И между точек???


clevinger
отправлено 19.12.09 21:30 # 824


Кому: pustota1, #259

> Есть такой персонаж у Салтыкова-Щедрина -- Шарманчик

Органчик


Dimmka
отправлено 19.12.09 21:30 # 825


Кому: eGuru, #818

> Говорят, в Кремле есть секретные мясорубки.

Законсервированы, давно.

> Евгению - туда.

Пока мясорубки на консервации, он в ссылке. На острове Святой Простоты.


Хромой Амандзяку
отправлено 19.12.09 21:32 # 826


Кому: Dimmka, #823

> И между точек???

И между запятых!!!


Uran_235
отправлено 19.12.09 21:33 # 827


Кому: Zx7R, #814

Если он конечно не был шизофанатиком (что вроде за ним не замечалось по большому) то он естесвенно осознавал что пишет утопию (идеальный вариант). Это значит что, проси больше... если что-то и не сделают, то то всё равно большая часть реализуется. Ты вообще понимаешь что философы такого масштаба, это муза револлюционеров? И они сами это осознают? (я сам в шоке от такого высокопарного пассажа))))


kingsize2004
отправлено 19.12.09 21:35 # 828


а тем временем:

«Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию», – сказала по этому поводу Валерия Новодворская.
«Многие задают себе вопрос, своей ли смертью умер Гайдар. Неужели это убийство? Да, это убийство! – истошно кричал Марк Розовский.
http://www.gazeta.ru/politics/2009/12/19_a_3301302.shtml

Тихо хуею...


sv
отправлено 19.12.09 21:35 # 829


Кому: Tsar, #612

> оффтоп:
> http://news.mail.ru/politics/3178879
>
> это просто пиздец.

>«Его жизнь была служением. Реформу он воспринимал как священную воинскую хоругвь. И он никогда не делал подлостей», — отметила лидер «Демократического союза» Валерия Новодворская.

Илинишна жжот:))


lietome
отправлено 19.12.09 21:36 # 830


Кому: Goblin, #684

> Стало быть, умышленно выставляешь себя идиотом?

нет. Что идиотичного в том, что я допускаю возможность того, что люди тогда могли так думать? Все новое всегда воспринимается примерно одинаково, а именно - в штыки. Разве нет?

> Это обусловленно уровнем развития интеллекта.
> Тебе вот нравится, что он пишет - стало быть, ты его товарищ по интеллекту.

Давайте начнем с того (и тем закончим) что мне его идеи не особо нравятся, я просто не вижу в них ничего настолько плохого, чтобы 800 каментсов кричать "Чичиваркин - мудак, предатель и подонок!"

> А выглядит именно так.

ну, опять таки - наметанный оперуполномоченный глаз и все такое. Можете высылать за мной воронок.

> Ваша демократия - она только в ваших эльфийских головах живёт.
> Обусловленная, как сказано выше, уровнем развития интеллекта.

в моей голове нет а) эльфов б) демократии. Зато там есть сарказм, который, очевидно, понимают только когда штаны желтые. Жаль.

А с моим интеллектом все в порядке, спасибо, что озаботились.

Кому: Reosaur, #708

> Если мне склероз не изменяет, Ленин не предлагал все "выдоенное" с рабочих оставить в непркосновенной собственности вконец оборзевших заводчиков и фабрикантов. Да и национализация природных богатств, которую объявили большевики - прямо противоположна тому, что предлагает Чичваркин.

Я говорю же не о том, что у них идеи похожи, я говорю всего лишь о том, ЧТО ИХ ОДИНАКОВО ПРИНИМАЮТ. То бишь, идеи кардинальных перемен всегда принимаются довольно одинаково - и тогда было дико все забрать и поделить, а сейчас будет дико все поделить и раздать. Вот и все, что я имел в виду.

Кому: grezko, #713

> Когда твои дети будут подыхать в предлагаемых зонах от легких наркотиков, когда выпущенные уголовники будут резать твоих родных, мы с камрадами придем и посмотрим, как ты будешь кричать: "Чичваркин - герой! Я люблю его!".

любите вы на детей давить. Извини, друг, я детей не планирую - не аргумент.
А насчет резать - это уж как повезет, могут и так зарезать, или в ДТП по тридцать тысяч в год гибнет, или вон поезд какой взорвут. Из дома не выходить, чтоли?


Стропорез
отправлено 19.12.09 21:37 # 831


Кому: Сибирячок, #590

> Вобщем безвредный был дядька. Ну и работу свою выполнял справно.

Напоминает телемастера Князева из рассказа Василия Шукшина "Штрихи к портрету". Только тот всё больше о государственной пользе радел.


helples
отправлено 19.12.09 21:37 # 832


http://top.rbc.ru/incidents/19/12/2009/355797.shtml

"В Кутаиси взорван Мемориал славы: погибли 2 человека"


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 21:40 # 833


Кому: kingsize2004, #828

> Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию.

Шиикарно!


Товарищ
отправлено 19.12.09 21:41 # 834


Кому: Otto, #809

> это юмор такой? Или ты товарищь-Резунид )))

Если человек пишет,что Сталин не трасся под столом,когда фашисты стояли под Москвой,мне это уже любопытно! Есть такой Гордиевский,тоже бывший ГРУшник,живущий в мелкобритании,так тот такие догадки выдаёт,что последние волосы на яйцах рвать хочется.


Worker
отправлено 19.12.09 21:42 # 835


Кому: kingsize2004, #828

> «Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию», – сказала по этому поводу Валерия Новодворская.
> «Многие задают себе вопрос, своей ли смертью умер Гайдар. Неужели это убийство? Да, это убийство! – истошно кричал Марк Розовский.

> Тихо хуею...

[тихо блюёт]


Zx7R
отправлено 19.12.09 21:43 # 836


Кому: lietome, #830

> что мне его идеи не особо нравятся, я просто не вижу в них ничего настолько плохого, чтобы 800 каментсов кричать

Ты не такой как все!

> А с моим интеллектом все в порядке, спасибо, что озаботились.

Правда хочется приписать ололо?


Fonck
отправлено 19.12.09 21:43 # 837


Кому: lietome, #830

> я просто не вижу в них ничего настолько плохого, чтобы 800 каментсов кричать "Чичиваркин - мудак, предатель и подонок!"

Чичваркин ты что ли?!


Молчу
отправлено 19.12.09 21:43 # 838


Кому: lietome, #830

> А насчет резать - это уж как повезет, могут и так зарезать, или в ДТП по тридцать тысяч в год гибнет, или вон поезд какой взорвут.

Такой толстый. Фу.


Zx7R
отправлено 19.12.09 21:44 # 839


Кому: prosto_phil.86, #833

> Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию.
>
> Шиикарно!

А ч0, правильно. Без охлаждения вокруг начинает распостраняться демократия.


Скиталец
отправлено 19.12.09 21:47 # 840


Кому: oleg_platonov, #808

> Почему здесь так быстро банят троллей?

вот-вот, меня это тоже возмущает сильно.
только собрал с умным человеком поговорить,
опыт управления сетями перенять... эх!

прощай, Олежек, расти большим и богатым.


Андреус77
отправлено 19.12.09 21:50 # 841


Кому: prosto_phil.86, #833

> > Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию.
>
> Шиикарно!

Ильинична зря не скажет!!! Кол осиновый нужен, считаю, обязательно. Ну или сжечь и прах в сторону США развеять, а то намучаемся с "сеятелем" и "создателем вокруг" ещё!!!


Otto
отправлено 19.12.09 21:51 # 842


Кому: lietome, #830

> любите вы на детей давить

да, вот такие тут садисты на тупичке))

>Извини, друг, я детей не планирую

да понятно, что рановато тебе еще)


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 21:52 # 843


Кому: Zx7R, #836

> хочется приписать ололо?

А что означает это "ололо" и в каких случаях правильно применяется?

Я иногда встречаю это в интернете, и до сих пор не понял - что это, зачем и откуда.


tadabito
отправлено 19.12.09 21:53 # 844


Кому: prosto_phil.86, #833

> Кому: kingsize2004, #828
>
> > Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию.
>
> Шиикарно!

Я этого Гайдара сильно зауважала в последние дни. Сказал: "Нахер пенсионеров!" - и самоизничтожился насовсем. Явил нам всем личный пример и беззаветную преданность своим идеалам.


Арчибальд
отправлено 19.12.09 21:54 # 845


Кому: lietome, #645

> Откуда вам известно - может Чичваркин спасет Россию ?

-"А двести рублей могут спасти гиганта мысли?"
-"Только Чичваркин! И торг сдесь неуместен!"


100.kg
отправлено 19.12.09 21:54 # 846


Кому: kingsize2004, #828

> > «Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию», – сказала по этому поводу Валерия Новодворская.

Интересно, каков радиус действия у самой Валерии Ильиничны ???


Reosaur
отправлено 19.12.09 21:56 # 847


Кому: lietome, #830

> Я говорю же не о том, что у них идеи похожи, я говорю всего лишь о том, ЧТО ИХ ОДИНАКОВО ПРИНИМАЮТ. То бишь, идеи кардинальных перемен всегда принимаются довольно одинаково - и тогда было дико все забрать и поделить, а сейчас будет дико все поделить и раздать. Вот и все, что я имел в виду.

Т.е., следуя твоей логике, обычный человек должен одинаково, то бишь в штыки, воспринимать и идею, что ему дадут миллиард, и идею, что его без суда и следствия расстреляют? Предвосхищая вопрос: Ленин хотел государство с равными возможностями для всех людей, Чичваркин - чтобы хорошо стало кучке избранных, остальные же пусть подыхают (особенно пассаж про отмену пенсий тут хорошо с идеей гармонирует). И что, хочешь сказать, что и к одной, и ко второй идее вообще, даже чисто теоретически, можно относиться одинаково?


Dimmka
отправлено 19.12.09 21:58 # 848


Кому: kingsize2004, #828

> Неужели это убийство? Да, это убийство! – истошно кричал Марк Розовский.

[Отнюдь! - вскричала графиня и с изменившимся лицом побежала в сторону пруда]

Да!!! Это мы его убили!!! Ч0рной неблагодарностью!!! Мы звери, господа, мы звери!!!

Кому: lietome, #830

> в моей голове нет а) эльфов б) демократии. Зато там есть сарказм, который, очевидно, понимают только когда штаны желтые.

Спереди. Ж0лтые - спереди. Коричневые - сзади. Это главное. Не перепутай.


clevinger
отправлено 19.12.09 21:58 # 849


Кому: Янычар, #357

> страна из семи городов

эмиратов


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 21:58 # 850


Кому: Zx7R, #839

> А ч0, правильно. Без охлаждения вокруг начинает распространяться демократия.

Демократы - они такие. А теперь посмотрим на Ленина...


Karaseg
отправлено 19.12.09 22:00 # 851


Кому: kingsize2004, #828

> «Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию», – сказала по этому поводу Валерия Новодворская.

Лишь бы в мавзолей не догадались складировать для подавления ауры тоталитаризма.


Zx7R
отправлено 19.12.09 22:01 # 852


Кому: Господин Уэф, #843

> А что означает это "ололо" и в каких случаях правильно применяется?

Использование этого слова - позволяет определить что перед тобой - двачер-урод. (МД по нашему, смекаешь? ;) )

Откуда? - от слова LOL - loughing out loud / loughing on-line
Не используй никогда. :)


Стропорез
отправлено 19.12.09 22:02 # 853


Кому: lietome, #645

> Вообще мое такое мнение, что про дедушку Ленина с его "Тезисами" примерно то же самое в свое время говорили.

У дедушки Ленина было кое-что и помимо "Апрельских тезисов". Чтобы оценить "Тезисы", надо было и предыдущие вещи читать. У Ленина также были составлены планы минимум и максимум. Т.е. Ленин умел отделять близкие цели от маниловщины и прожектёрства. Необходимые и достаточные условия возникновения пролетарской революции Ленин описал очень точно. Странно ставить Ленина и лавочника Чичваркина на одну доску.

То, что предлагает Чичваркин, даже над хомячками в лаборатории страшно проводить. А уж на людях-то... Если Чичваркину приспичило ставить социальные эксперименты, то флаг ему в руки. Деньги есть - покупай или арендуй островок, завози корешей и бобровольцев и - форветс! Тем более, что наш Светоч постоянно апеллирует к опыту микроскопических гос.формирований. На сногсшибательные результаты будем посмотреть. Только ведь мысли лавочника лежат на поверхности: ему, как любому клопику-паразиту, нужна среда, в которой можно паразитировать, и чтобы за это ничего не было.


Zx7R
отправлено 19.12.09 22:02 # 854


Кому: clevinger, #849

> Кому: Янычар, #357
>
> > страна из семи городов
>
> эмиратов

Он - там живёт, ему как оно называется - виднее. Ку или не Ку?


Plohish
отправлено 19.12.09 22:03 # 855


Кому: lietome, #830

> любите вы на детей давить. Извини, друг, я детей не планирую - не аргумент.

Не будучи Главным ни разу, но, как и Главный, не будучи тебе,
козлина невнятная, другом ни разу, попробую сформулировать.

Женщине с коляской - помочь,

дуре, которая не знает за что хвататься на входе на эскалатор в метро,
то ли за сумки, то ли за чадо свое малолетнее - помочь,

киндер на проезжую выскочил и ничего больше не успеваешь - на дерево тачку свою намотай,
или ещё как, но не жалей тачку,

прочие, для нормальных людей элементарные действия -

ну, тут секрет простой - нормальные, это кто прикидывает, что будет дальше.
Думает о детях, бережёт их.

И чисто детский вопрос:
lietome, болезный, ну кому ты нахер нужен, коли даже за главное ответить не способен?

ЗЫ Мудак ты. (sic)


MaxPayne
отправлено 19.12.09 22:03 # 856


Кому: lietome, #830

>...мне его идеи не особо нравятся, я просто не вижу в них ничего настолько плохого, чтобы 800 каментсов кричать "Чичиваркин - мудак, предатель и подонок!"

Фишка в том, что все комменты на Тупи4ке пишет сам Goblin, поэтому создаётся ощущение такого количества "быдлосовковых шавкопигмейских шушерных попугаев".


Plohish
отправлено 19.12.09 22:03 # 857


Кому: kingsize2004, #828

> «Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию»

Не понял, это он уже закопанный так воняет?
Извините.


Beefeater
отправлено 19.12.09 22:05 # 858


Кому: Dimmka, #848

> Мы звери, господа, мы звери!!!

Гав!!!

Кому: kingsize2004, #828

> «Гайдар даже из гроба создает вокруг себя демократию», – сказала по этому поводу Валерия Новодворская.

Его надо как химические либо ядерные отходы захоронить, мне кажется.


Plohish
отправлено 19.12.09 22:06 # 859


Кому: Господин Уэф, #843

> А что означает это "ололо" и в каких случаях правильно применяется?
>
> Я иногда встречаю это в интернете, и до сих пор не понял - что это, зачем и откуда.

Камрад!
В данном контексте - это недалеко от "тро-ло-ло" -
боевой клич некоторых русскоязычных линукс-ресурсов при обнаружении тролля,
или искажённое сокращение фразы: "О, щас позабавимся!!!"


skadrmen
отправлено 19.12.09 22:10 # 860


Читал из его интервью, что раньше занимался потовой торговлей.
работал на объёмах и маленькой маржой и перенёс этот опыт в мобильный бизнес.
Работая на объёмах и с маленькой маржой.

Насколько я знаю, евросеть росла на кредитах.

Что за его обвинения, дык опять же, насколько мне известно его сб поймала чела который воровал его товар и обошлись не по закону а по понятиям. Но похоже, что сотрудник работал не один и Чичваркин огрёб проблемы с законом.

Хм ейчас прочитал по ссылке.
http://www.topcareer.ru/db/tc/CAC8C17457958B34C3256E4E002FB63B/car_material.html
Версия начала бизнеса совсем иная.
Товарищ начал с торговли левым товаром, хотя и оптом.
Непонятно как он начал торговать Именно левым оптом из турции. И с чего товарищь аспирант начал бизнес Непонятно совсем.

О компании знаю, что у них специфический подход к рабочей силе, образно выражаясь работа в постоянном драйве.
Многие этого не выдерживают и уходят, не все могут выдержать то, что надо постоянно крутиться. Обычно людей там хватает на 3 месяца и всё приехали.
Не все такое выдерживают.

Например в связном там иначе устроено, туда не всех берут.
но если взяли уже заботяться а не выкидывают если механизм забарахлил.
Заработная плата идёт от оклада и небольшой премии, в евросети же насколько мне известно небольшой оклад и всё остальное твои проценты от твоих продаж.


grezko
отправлено 19.12.09 22:15 # 861


Кому: lietome, #830

>любите вы на детей давить.

Если я скажу, что незнакомые тебе люди будут от этого страдать, то на тебя с твоей логикой это не подействует.

>я детей не планирую

И слава богу!

>А насчет резать - это уж как повезет

Естественно. Нахер милицию, суды и тюрьмы!!! Заодно и узнаем кто в стране везунчик. В свете подобного развития событий приобретает актуальность вопрос о выдаче всем короткоствола!!!


Господин Уэф
отправлено 19.12.09 22:16 # 862


Кому: Zx7R, #852

> Не используй никогда. :)

Да я и не использую. Мне русского языка хватает.


nick_nSk
отправлено 19.12.09 22:16 # 863


Кому: lietome, #830

> > нет. Что идиотичного в том, что я допускаю возможность того, что люди тогда могли так думать? Все новое всегда воспринимается примерно одинаково, а именно - в штыки. Разве нет?

Камрад, ну ты тогда так и говори: "я не знаю, но пролетарское чутье подсказывает, что в своё время про Ленина с его 'Тезисами' говорили так же."

Но возникает вопрос, если не знаешь - зачем говорить?


Dimmka
отправлено 19.12.09 22:21 # 864


Кому: tadabito, #844

> Сказал: "Нахер пенсионеров!" - и самоизничтожился насовсем. Явил нам всем личный пример

Да вот хер там. На 54 году. Мужчиной его назвать язык не повернётся, женщин обижать сравнением - точно так же не повернётся, но пенсионный возраст пока - 60 и 55 лет. Мой 80-летний дед неделю назад плакал. Его, токаря, сократили. Батя, дважды пенсионер, пошедший в школу ещё при Сталине - из командировки в командировку мотается и не собирается прекращать. Вот они - личный пример. А егорка - пошёл червей кормить. Предварительно кинув всех безуспешных и немобильных. Козлий хер ему в сраку, чтоб спина не гнулась, а не уважение.


Блюзмен
отправлено 19.12.09 22:25 # 865


Кому: Reosaur, #807

> > Ваш результат: 2.474c (без ошибок)
> Позиция в Вашей таблице рекордов: 1

[злобно] вот скоростной-то!!

Ваш результат: 2.961c (без ошибок)
Позиция в Вашей таблице рекордов: 1


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.09 22:28 # 866


Кому: Хромой Амандзяку, #817

> Жми краба, Камрад!!! :-)

[расчувствовшись жмёт]

> Как там в "флибустьерском дальнем синем море"?

Нынче распрогодилось, сто акул им в брюхо и паровой котёл в глотку!!!


Reosaur
отправлено 19.12.09 22:28 # 867


Кому: Блюзмен, #865

> [злобно] вот скоростной-то!!

Я не скоростной, я вумный. :)


T.E.S.
отправлено 19.12.09 22:29 # 868


Полный текст статьи выдает в Евгении мудрейшего мыслителя. Хотя он совершенно напрасно не включил в текст волшебные слова а-ля "сим-салябим", потому что остальные признаки антинаучной фантастики присутствуют.


Plohish
отправлено 19.12.09 22:32 # 869


Кому: Dimmka, #864

[За нас с вам, и с за хер с ними]

Но скорее это уже как тост, который пьют не за мёртвых, но молча.

Про гордую красивую старость егоркам объяснять бесполезно - другая система ценностей. Выродки.


Скиталец
отправлено 19.12.09 22:37 # 870


Кому: Блюзмен, #865

> > Ваш результат: 2.474c (без ошибок)

> Ваш результат: 2.961c (без ошибок)

оба салаги!! http://tsya.ru/play.html
и это я ещё не старался!!


Скиталец
отправлено 19.12.09 22:40 # 871


Кому: Скиталец, #870

блин, я никогда не скрывал, что в и-нете плохо разбираюсь!
там почему-то не сохранился мой результат.

Ваш результат: 2.373c (без ошибок)


Блюзмен
отправлено 19.12.09 22:40 # 872


Кому: Скиталец, #870

> и это я ещё не старался!!

Дык, скопипасти результаты, камрад, а то кинул ссылку на старт =)

ЗЫ коли уж опять попал на старт, перепрошел - 1.993c (без ошибок) [злобно дразнится]


tadabito
отправлено 19.12.09 22:42 # 873


Кому: Dimmka, #864

> Козлий хер ему в сраку, чтоб спина не гнулась, а не уважение.

Я ж несерьёзно. Я пока в своём уме, чтобы его уважать.


Dimmka
отправлено 19.12.09 22:42 # 874


Кому: Блюзмен, #865

> [злобно] вот скоростной-то!!

Ваш результат: 1.624c (без ошибок)
Позиция в Вашей таблице рекордов: 1

[показывает фиолетовый язык]


lietome
отправлено 19.12.09 22:42 # 875


Кому: Reosaur, #847

> Т.е., следуя твоей логике, обычный человек должен одинаково, то бишь в штыки, воспринимать и идею, что ему дадут миллиард, и идею, что его без суда и следствия расстреляют? Предвосхищая вопрос: Ленин хотел государство с равными возможностями для всех людей, Чичваркин - чтобы хорошо стало кучке избранных, остальные же пусть подыхают (особенно пассаж про отмену пенсий тут хорошо с идеей гармонирует). И что, хочешь сказать, что и к одной, и ко второй идее вообще, даже чисто теоретически, можно относиться одинаково?

Конечно нет. Другое дело, что ни одну из перечисленных тобой идей ни Ленин, ни Чичваркин (вроде как) не высказывали. Вроде бы только Гитлер предлагал некоторых расстреливать без суда и следствия при наличии нужной национальности. Непонятно - о чем вопрос?

А насчет пенсий - так это, их и так не получат особо те, кто получает заплату "в конвертах". А про то, что дети должны обеспечивать родителей в старости - так это он правильно сказал, разве нет? Мы вот бабушку с отцом обеспечиваем. И нормально.

Кому: Plohish, #855

> lietome, болезный, ну кому ты нахер нужен, коли даже за главное ответить не способен?

Ты очень крутой, очень правильный и настоящий мужик.
Тебя, безусловно, все любят и уважают.
Как тебе хорошо жить.
Молодец. Завидую.
Но мне похуй.

Кому: nick_nSk, #863

> Но возникает вопрос, если не знаешь - зачем говорить?

блин, а кто-нибудь что-нибудь знает наверняка? Но все же говорят!

Кому: Fonck, #837

> Чичваркин ты что ли?!

КАК УЗНАЛ ?!
[бегает по дому со счетчиком Гейгера]


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.09 22:44 # 876


Кому: Dimmka, #874

> Ваш результат: 1.624c (без ошибок)

Хе Хе! 1.502с и это с первого раза![гордо скрывается в подва]


grezko
отправлено 19.12.09 22:47 # 877


Кому: lietome, #875

>А про то, что дети должны обеспечивать родителей в старости - так это он правильно сказал, разве нет?

Ну мы-то тупое быдло без Гения этого не знали.


Блюзмен
отправлено 19.12.09 22:50 # 878


Кому: Хромой Шайтан, #876

> > Хе Хе! 1.502с и это с первого раза![гордо скрывается в подва]

[истекая кровавым потом]

1.338c (без ошибок)!!! На нах!!!

[поставил фреддимеркуревскую "Уи ар ыз чемпионз", пританцовывает]


Молчу
отправлено 19.12.09 22:51 # 879


Кому: skadrmen, #860

> Читал из его интервью, что раньше занимался потовой торговлей.
> работал на объёмах и маленькой маржой и перенёс этот опыт в мобильный бизнес.
> Работая на объёмах и с маленькой маржой.

Как все просто, как прозрачно!! Именно так и делается Бизнес, Чичваркин не соврет.


Dimmka
отправлено 19.12.09 22:53 # 880


Кому: tadabito, #873

> Я ж несерьёзно.

Да я понял.

Кому: Блюзмен, #872

> 1.993c (без ошибок) [злобно дразнится]

[нагло лыбится]

Кому: Хромой Шайтан, #876

> Хе Хе!

Ай! Шайтан!!! [мелко креститЬся]


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.09 22:54 # 881


Кому: Блюзмен, #878

> 1.338c (без ошибок)!!! На нах!!!

[выглядывает из подва] 1.016с (без ошибок)!!! И это учесть, что в первый раз палец с кнопочки соскользнул!!!


Скиталец
отправлено 19.12.09 22:56 # 882


Кому: Блюзмен, #872

Кому: Хромой Шайтан, #876

Кому: Блюзмен, #878

Кому: Dimmka, #880

парни, вы чё - трезвые, штоле?! в субботу вечером?!
слабаки, бабы и ботаники!!


Zx7R
отправлено 19.12.09 22:59 # 883


Кому: Скиталец, #882

> парни, вы чё - трезвые, штоле?! в субботу вечером?!
> слабаки, бабы и ботаники!!

Я вот тут прибор придумал - писькометр. Надо продавать - смотрю, нужен в народе - очень. Хочешь войти в долю?


Reosaur
отправлено 19.12.09 22:59 # 884


Кому: lietome, #875

> Конечно нет. Другое дело, что ни одну из перечисленных тобой идей ни Ленин, ни Чичваркин (вроде как) не высказывали. Вроде бы только Гитлер предлагал некоторых расстреливать без суда и следствия при наличии нужной национальности. Непонятно - о чем вопрос?

Млин. Разъясню на пальцах. И расстрел, и миллиард - обе эти идеи ведут к кардинальным переменам в жизни (в данном случае отдельного человека, но нам важна сама идея). Но это не значит, что все будут их воспринимать одинаково - в штыки. А по твоей логике - в штыки воспринимается ЛЮБАЯ идея, несущая кардинальные перемены. В случае с Леныным и Чичваркиным получается, что все одинаково (причем негативно) должны относиться к идее блага для всех и идее блага исключительно для Чичваркина и Ко. Так понятней или еще упростить?


Блюзмен
отправлено 19.12.09 23:00 # 885


Кому: Хромой Шайтан, #881

> > [выглядывает из подва] 1.016с (без ошибок)!!! И это учесть, что в первый раз палец с кнопочки соскользнул!!!

[задыхаясь от злобы] да ты... да я...

[обрил голову налысо, ушел пешком в Шаолинь]

Схватка не окончена!!!11

Кому: Скиталец, #882

> > парни, вы чё - трезвые, штоле?! в субботу вечером?!
> слабаки, бабы и ботаники!!

А сам-та?!?!?!?

Кому: Скиталец, #871

> > Ваш результат: 2.373c (без ошибок)


Dimmka
отправлено 19.12.09 23:02 # 886


Кому: Блюзмен, #878

Кому: Хромой Шайтан, #881

[собирает котомочку, надевает ушаночку, горько вздыхает и, уныло сгорбившись и как-то сразу съёжившись в размерах, покидает баталию]

Злые вы, уйду я от вас.


Скиталец
отправлено 19.12.09 23:03 # 887


Кому: Zx7R, #883

> Хочешь войти в долю?

[смотрит с нескрываемым подозрением] в долю - это как?
я нахожу деньги, производственные мощности, специалистов,
организую производство, потом нахожу/формирую каналы сбыта,
провожу рекламную компанию, обеспечиваю мега-прибыли...

а ты выделяешь мне 20%? или 10% (что более реалистично выглядит)?


Скиталец
отправлено 19.12.09 23:05 # 888


Кому: Блюзмен, #885

> А сам-та?!?!?!?
>
> Кому: Скиталец, #871
>
> > > Ваш результат: 2.373c (без ошибок)

[удивлённо] так это же очень долго.
я сейчас реально заторможенный.


Zx7R
отправлено 19.12.09 23:08 # 889


Кому: Скиталец, #887

> а ты выделяешь мне 20%? или 10%

Ну зачем так плохо? 15% + памятную бейсболку и перьевую ручку в подарочном комплекте!


MaxPayne
отправлено 19.12.09 23:08 # 890


Кому: Reosaur, #884

>Млин. Разъясню на пальцах.

Камрад, по моему, это как башкой в стену долбиться. Тут или водки два стакана залпом, или молоток.


MaxPayne
отправлено 19.12.09 23:11 # 891


1.750с

[В бессильной злобе бьётся башкой о стол]

Пить надо меньше!!!


Dimmka
отправлено 19.12.09 23:14 # 892


Кому: Скиталец, #882

> парни, вы чё - трезвые, штоле?! в субботу вечером?!

Я со вчерашнего дня в отпуске. Мне завтра на работу.

Кому: Dimmka, #886

[вбегает обратно, рвёт покровы]

> 1.338c (без ошибок)!!! На нах!!!
> 1.016с (без ошибок)!!!

Это Гоблин написал все камменты!!!

Кому: Скиталец, #887

> в долю - это как?

Это примерно так:
Два сольдо плюс два сольдо — будет десять сольдо. Десять сольдо плюс десять сольдо — будет сто сольдо. Плати один золотой.


sv
отправлено 19.12.09 23:14 # 893


Кому: oleg_platonov, #776

> Что сказать-то хотел?

Что фанатом Чичваркина не являюсь, особливо после его предложений по модернизации России.
Финансовым гением его не считаю. И если действительно он занимался вымогательствами и похишением людей, то и как человек он не очень.
А про отношение в евросети к продавцам можно в инете прочитать. На мой взгляд тёплой дружеской атмосферы там точно нет.


Patrik
отправлено 19.12.09 23:17 # 894


Кому: Лiтвiн, #806

> Если Вам нужна прибыль, то маржа не должна быть "здоровенной". И зарплаты не должны быть "маленькими"

Маржа должна быть очень здоровой, в районе 300%, а зряплата очень маленькой, около прожиточного минимума - верный рецепт.


Plohish
отправлено 19.12.09 23:27 # 895


Кому: Zx7R, #883

> Я вот тут прибор придумал - писькометр.

Камрады!
Это лапша, развод и хЫтрые манипуляции!!!

Мерить надо кто на стенку выше писает - а для этого достаточно рулетки
(ну, скажем, пятиметровой).

ЗЫ Обломался?!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 19.12.09 23:34 # 896


Кому: Скиталец, #882

> парни, вы чё - трезвые, штоле?! в субботу вечером?!
> слабаки, бабы и ботаники!!

[Срывает вожмущённо очки]

Это вы кого назвали "ботаником"?!!! :-)


prosto_phil.86
отправлено 19.12.09 23:39 # 897


Кому: Dimmka, #886

> Злые вы, уйду я от вас.

Не уходи, а то мы тебя побьём!!!


Скиталец
отправлено 19.12.09 23:40 # 898


Кому: Zx7R, #889

> 15% + памятную бейсболку и перьевую ручку в подарочном комплекте!

попробуй обратиться к Чичваркину. он, конечно, гораздо круче меня, но сейчас
может согласиться на твои грабительские условия - у него ситуация непростая.

Кому: Хромой Амандзяку, #896

> Это вы кого назвали "ботаником"?!!! :-)

известно - кого! тех, кто в субботу вечером занимается филологией на скорость -
а не сексом или пьянством!!


DimAn
отправлено 19.12.09 23:43 # 899


Кому: prosto_phil.86, #438

> Извиняюсь за оффтоп, если кому интересно, мои впечатления от концерта Феди Ч.
>

[Скрипя зубами, адски завидует]


Zx7R
отправлено 19.12.09 23:49 # 900


Кому: Скиталец, #898

> гораздо круче меня, но сейчас
> может согласиться на твои грабительские условия

Ми нэ бындыты!(С)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1007



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк