Московский метрополитен – храм сатанистов

20.12.09 18:09 | Goblin | 688 комментариев »

Политика

Цитата:
Сатана, как обезьяна Бога, требует себе и соответствующего поклонения. Формами такого поклонения являются капища, кои большевики начали повсеместно возводить.

Но сатана находится в аду. Поэтому «храмы» оного персонажа должны быть обращены не вверх, а преимущественно вниз. Поэтому большевики начинают активное подземное (и надземное тоже) строительство, призванное негласно для непосвященных выполнять функции сатанинского капища.

На поклонение надо водить непосвященных в эту злую тайну людей. И люди идут на поклонение большевистским идолам, сами того часто не разумея.

Большевики, тем самым, как бы осуществляли подкоп под православную Россию и главное — под Москву – Третий Рим, чтобы изменить духовные токи, идущие к земле русской с Неба от Господа Бога, на токи адские, разлагающие русский народ снизу.
Московский метрополитен – храм сатанистов

Учитывая плотность демонов на квадратный метр в подземелье, в метро — ни ногой!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688, Goblin: 5

von-herrman
отправлено 21.12.09 13:14 # 601


Кому: Велес, #467

На сайте прокуратуры есть интернет-приемная, вот думаю, не стукануть ли?


NicKeLas
отправлено 21.12.09 13:16 # 602


Кому: taroBAR, #377

Ну, даже если и так, то не вижу ничего плохого в том, чтобы любить несуществующих чёрных мутантов, или по крайней мере по дружески к ним относится) А метафор с нашим миром в этом плане не увидел, поэтому спокойно воспринял, резко кого-то любить не стал.


442
отправлено 21.12.09 13:17 # 603


> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Учусь:)

Кому: Alfa-Foxtrot, #506

> По прочтении данного опуса возникла идея объявить конкурс на звание самого дурацкого - ужасно тупого - жутко уебищного - зело паскудного - безгранично пидерастического бреда среди интернет-статей.

Зачем все это дикое месиво написано?
Именно для того чтобы увязать в умах православие со всем дерьмом на свете.
Получилось отлично.
Кстати, такие вещи делаются не бесплатно и не по велению души.



Кому: 442, #598

> http://oper.ru/visitors/rules.php
>
> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


Reosaur
отправлено 21.12.09 13:21 # 604


Кому: sv, #215

> Кстати, вот "демократы" и "либерасты" в перестройку к власти пришли, а Мавзолей не закрыли, не взорвали, как грузины. О чем это говорит?:)

О том, что руки пока еще не дошли: они пока еще всю страну не распилили. Как закончат - возьмутся и за памятники.


Cleaner
отправлено 21.12.09 13:23 # 605


Кому: Digger, #589

> >
> Есть мнение, что сами попы регулярно несут в СМИ такую ахинею, что никаких провокаторов не надо. У меня вона целый сайт.

есть мнение что автор просто долбоеб без религиозного подтекста.


Watson
отправлено 21.12.09 13:24 # 606


Кому: Угрюмный, #595

> Я слышал - боцманмАн

В моря ходил не один год. И на рыбаках и на торговом. Не встречал боцмАнов ни где. Кроме того на рыбаке за такое подозреваю могли бы и обидеться. Не по детски. На военных кораблях не ходил, нет.


RUNAS
отправлено 21.12.09 13:25 # 607


Кому: Mastodont, #583

Задолбали они уже со своей мистикой насчёт Мавзолея. Класть умерших в склепы - вполне христианская традиция, а Мавзолей - ни что иное, как склеп. Я в одном альманахе видел даже средневековую русскую гравюру, изображавшую святых в склепе. Тела были положены просто на каменные тумбы, там, по-видимому, постоянный сквозняк, тела не гнили, а высыхали. Так что был и такой способ захоронения, никто его тогда, судя по всему, языческим не считал. Бланк, кстати, немецкая вообще-то фамилия, и ничего удивительного, что кто-то из родственников Ленина носил эту фамилию, если был родом с краёв, исторически заселённых немцами Поволжья. Да и в самом Симбирске, насколько я знаю, немцев много проживало. Не понимаю я этой истерии.


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.12.09 13:27 # 608


Кому: glu87, #581
Кому: Watson, #585
Кому: givrus, #590

камрады, а вот вы знаете чем отличается портфЕль от пОртфеля?


Digger
отправлено 21.12.09 13:29 # 609


Кому: Cleaner, #605

> есть мнение что автор просто долбоеб без религиозного подтекста.

Рим.4:7.


Watson
отправлено 21.12.09 13:30 # 610


Кому: Alfa-Foxtrot, #608

Нет, поделись знаниями.


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.12.09 13:45 # 611


Кому: 442, #603

> Зачем все это дикое месиво написано?

[пожимает плечами]
ну, посвяти в тайные знания

> Именно для того чтобы увязать в умах православие со всем дерьмом на свете.

[конспектирует, высунув язык]
продолжайте, профессор!!!

> Кстати, такие вещи делаются не бесплатно и не по велению души.

[шаблоны разрываются в клочья]
кто же платит за такое убожество?


taroBAR
отправлено 21.12.09 13:46 # 612


Кому: NicKeLas, #602

> Ну, даже если и так, то не вижу ничего плохого в том, чтобы любить несуществующих чёрных мутантов, или по крайней мере по дружески к ним относится) А метафор с нашим миром в этом плане не увидел, поэтому спокойно воспринял, резко кого-то любить не стал.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752322


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 13:47 # 613


Кому: Huly-Gun, #4

> А повсеместное строительство телебашен большевиками, я полагаю, знаменует собой бесплодные попытки добраться до рая и устроить коммунизм и там?

Что за вопрос??? Конечно Останкинская телебашня - это Вавилонская башня. А смешение языков это победивший Коммунистический Интернационал!!!


DPZ
отправлено 21.12.09 13:48 # 614


Как они умудряются такое выдумывать?


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.12.09 13:49 # 615


Кому: Watson, #610

ну это же очевидно, камрад:
в портфЕле лежат докумЕнты, а в пОртфеле - докУменты!


spc
отправлено 21.12.09 13:51 # 616


Кому: DPZ, #614

> Как они умудряются такое выдумывать?

Шизофрения на выдумки хитра.


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 13:53 # 617


Кому: bials, #33

> А как-же со "сталинскими" высотками? И МГУ - храм сатаны?

Разумеется! Высота здания МГУ 96 метров. Высота зиккурата в Вавилоне, который, послужил прообразом Вавилонской башни точно такая же. Да и архитектурный стиль похож. Это не может быть совпадением. Слава Богу, её разрушил Александр Македонский, который был грек и истинно православный.


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 13:58 # 618


Кому: Очень толстый, #76

> Я ездил на метро. Мне пиздец?

Ты должен уйти в монастырь и всю оставшуюся жизнь замаливать свой грех. Возможно Бог простит тебя. Хотя врятли, ибо грех твой очень тяжёл.


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 14:00 # 619


Кому: Summoned, #104

> Самая адская станция - Чернышевская!!

Не, ЧЕРТановская!!! Большевики спалились!! Тайное стало явным.


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 14:09 # 620


Кому: sv, #229

> Он Лужковым тогда работал. Только воровал меньше вроде как.
>
> И прожил долго:))
> До перестройки дотянул!

Он, помимо строительства метро ещё и рекунструкцией Москвы руководил. Снес много храмов. За всё это Дьябла продлил ему жизнь. Это же очевидно!


Watson
отправлено 21.12.09 14:13 # 621


Кому: Alfa-Foxtrot, #615

> в портфЕле лежат докумЕнты, а в пОртфеле - докУменты!

Едрен-батон!! Ну что же я так затупил. Не играть мне в "Поле Чудес".


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 14:14 # 622


Кому: Andor, #60

> Необходимо срочно взорвать все скважины и нефтеперегонные заводы!!!

И Кольскую СГС срочно засыпать. Забуриться в землю на 12,7 киллометров - это попытка установить прямое сообщение с дьяволом.
Вообще уже сатанисты - большевики оборзели!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 14:18 # 623


Кому: RUNAS, #607

> Не понимаю я этой истерии.

Это потому, что ты не либерал и не демократ. Нормальному человеку такого понять не дано.


spc
отправлено 21.12.09 14:26 # 624


Кому: Ипостас Архонтов, #622

> Необходимо срочно взорвать все скважины и нефтеперегонные заводы!!!
>
> И Кольскую СГС срочно засыпать. Забуриться в землю на 12,7 киллометров - это попытка установить прямое сообщение с дьяволом.
> Вообще уже сатанисты - большевики оборзели!!!

Неплохо было бы ещё всех шахтёров и спелеологов сжечь на кострах Святой Инквизиции!!!


Невермор
отправлено 21.12.09 14:27 # 625


Константин-2:Повелитель Метро.


Reosaur
отправлено 21.12.09 14:34 # 626


Кому: Pavlun, #238

> А если сделать укол галоперидола сразу в мозг - поможет?

Там всё, что угодно поможет. Главное - чтобы игла была подлиннее и потолще. Чтоб уж с гарантией.


Header
отправлено 21.12.09 14:34 # 627


Боюсь, буду неоригинален, но автор ебанутый на всю голову мудак.
Хотя, чтение его измышлений реально веселит. По крайней мере, окружающие от моего чтения избранных мест ржали.
Ах, как хорошо, что наше метро 20 лет строят и по ходу ещё столько же будут строить! Спасёмся от Зла через попил бабла (почти афоризм, бля)


Digger
отправлено 21.12.09 14:35 # 628


Кому: RUNAS, #607

> Тела были положены просто на каменные тумбы, там, по-видимому, постоянный сквозняк, тела не гнили, а высыхали.

А ещё есть отличная христианская традиция раздирать на куски трупы умерших, таскать их по специальным помещениям и целовать их - куски расчленённого трупа. Пусть сначала своих святых всех похоронят. А потом мы уж и о В. И. Ленине поговорим.


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.12.09 14:44 # 629


Кому: Watson, #621

ну вот, теперь ты знаешь, и теперь тебя придется устранить!!!
велосипедисты уже в пути!!!


trubach
отправлено 21.12.09 14:54 # 630


Кому: bqbr0, #168

> Согласно ГОСТ-у расчётная плотность пассажиров на квадратный метр вагона - 10 человек!

Не знаю как по ГОСТ-у, а в мор. флоте - нагрузка от толпы людей на палубе приравнивается к 0,5 м водяного столба, то есть на 1 кв. м. - 500 кг. А уж сколько человек из этого выйдет, это как получится.


RUNAS
отправлено 21.12.09 14:54 # 631


Модераторам:

Я прошу прощения, видимо написал херню, что мне так лимит срезали. Обещаю по возможности исправиться.


Header
отправлено 21.12.09 15:32 # 632


Кому: Digger, #628


А ты, суровый! Я про христиан и трупы.
Но идея мне понравилась, можно я буду её использовать при спорах за жизнь с сектантами?


Digger
отправлено 21.12.09 15:36 # 633


Кому: Header, #632

> А ты, суровый! Я про христиан и трупы.

Я - обычное быдло. Просто вижу жизнь так, как есть, а не так, как рассказывают. И тебе советую.

> Но идея мне понравилась, можно я буду её использовать при спорах за жизнь с сектантами?

Копирайты тут не ставят. Используй на зворовье.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.12.09 15:49 # 634


"Логово Зверя"
http://mosmetro.ru
[Открывает схему метро, http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html тщательно записывает]
"Владыкино", "Преображенская площадь", "Бульвар (св) Дмитрия Донского". "Бульвар (св) Адмирала Ушакова".

[Долго думает о христианской топонимике и православных святых]


Альгис_Крафт
отправлено 21.12.09 16:04 # 635


Может, после этой статьи в метро народу поубавится. А то не протолкнуться.


ERNESTon
отправлено 21.12.09 16:15 # 636


Автор - неадекватный человек. Таких людей надо сторониться.


mihailp
отправлено 21.12.09 16:17 # 637


Кому: Альгис_Крафт, #635

> Может, после этой статьи в метро народу поубавится.

После этой статьи, наверное, кто-нибудь скажет, что причинами крупных крушений в истории метро было то, чтр перед рейсом из машиниста не изгнали дьявола, а состав не окропили святой водой.

SATANIZOM !!!


Digger
отправлено 21.12.09 16:20 # 638


Кому: mihailp, #637

> После этой статьи, наверное, кто-нибудь скажет, что причинами крупных крушений в истории метро было то, чтр перед рейсом из машиниста не изгнали дьявола, а состав не окропили святой водой.

Давай уж не прибедняйся а честно пиши: Сатана - наш рулевой!!!


givrus
отправлено 21.12.09 16:26 # 639


Кому: ERNESTon, #636

> Автор - неадекватный человек. Таких людей надо сторониться.

Таких людей надо сторонить!!! В "Ганушкина" или "Алексеева". Или - Лоботомию, причём, ещё в детстве!!!


Kasyan
отправлено 21.12.09 16:28 # 640


Кому: necro-tor, #556

> А вот пишут сюжет говно и вообще про предателей!!!

Врут. Сюжет крепкий, логичный, хотя сильно предсказуемый, вследствие чего довольно скучный, но за красотами воспринимает нормально.
Сюжет - он вовсе не про предателей.


Goblin
отправлено 21.12.09 16:34 # 641


Кому: RUNAS, #631

> Я прошу прощения, видимо написал херню, что мне так лимит срезали. Обещаю по возможности исправиться.

Не пости одно и то же по три раза.


All Blacks
отправлено 21.12.09 16:43 # 642


Кому: Cleaner, #605

> есть мнение что автор просто долбоеб без религиозного подтекста.

Скорее, хромой на всю голову.


trubach
отправлено 21.12.09 16:54 # 643


Кому: Ипостас Архонтов, #613

> Что за вопрос??? Конечно Останкинская телебашня - это Вавилонская башня. А смешение языков это победивший Коммунистический Интернационал!!!

А стратостаты, стратостаты-то куда пристроить? "Осовиахим-1" и прочие? Подскажите!


RUNAS
отправлено 21.12.09 16:56 # 644


Кому: Goblin, #641

Благодарю за разъяснение.


Sonne
отправлено 21.12.09 17:14 # 645


Метро храм-сатанистов.
А маршрутное такси тогда что? И кем придумано?
[страшно переживает]


Дохлокс
отправлено 21.12.09 17:43 # 646


Ну ладно, про мавзолей Ленина из заметки по ссылке теперь все понятно. Но, кажется, никто из камрадов не удивился - а как же мавзолей Сталина????

И самое главное - куда они [на самом деле] дели труп Сталина??? Неужели... нет!!! я не хочу верить!!! [Неужели он воскрес???]

Автор заметки истощил мои духовные токи. Плакать хочется.


Бастард
отправлено 21.12.09 18:08 # 647


Товарищи, этот пост 647, осталось еще 19 постов и произойдет страшное!!!
Ни в коем случае не пишите больше комментарии к этой новости!!!
Ацкий сотона рядом!!!


Sonne
отправлено 21.12.09 18:13 # 648


Кому: Бастард, #647

> Ни в коем случае не пишите больше комментарии к этой новости!!!

А может наооборот поднажмём? ;)


Бастард
отправлено 21.12.09 18:24 # 649


Эх, была ни была! Не будем ждать 2012 года. А ну навались!!!


givrus
отправлено 21.12.09 18:34 # 650


Кому: Sonne, #645

> А маршрутное такси тогда что?

В свободное время от (см.ниже) - ночлежка для водил-гастарбайтеров, фактически - "дом, милый дом" (на колёсах)!!!

> И кем придумано?

Судя по статистике аварий - суицидальными личностями. Ну, или любителями адреналина!!!


Header
отправлено 21.12.09 19:06 # 651


Кому: Sonne, #648

А не страшно? Ну как Аццкий Сотона придёт?


японский колонок
отправлено 21.12.09 19:10 # 652


> Большевики, тем самым, как бы осуществляли подкоп под православную Россию и главное — под Москву – Третий Рим, чтобы изменить духовные токи, идущие к земле русской с Неба от Господа Бога, на токи адские, разлагающие русский народ снизу.

Отпусти меня, чудо-трава!


Sonne
отправлено 21.12.09 19:36 # 653


Кому: Header, #651

> А не страшно? Ну как Аццкий Сотона придёт?

Придёт посмотрим как он хоть выглядит, а то все только трепятся про него.

+ ещё один пост.


mihailp
отправлено 21.12.09 20:06 # 654


Сегодня, по дороге с работы в подземном аду, возникла мысль.

Предлагаю долбоебов-суицидников, бросающихся на рельсы перед поездом, называть толерантно - жертвы сотонизма!


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 20:14 # 655


Кому: spc, #624

> Неплохо было бы ещё всех шахтёров и спелеологов сжечь на кострах Святой Инквизиции!!!

Да. Это дело богоугодное!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 21.12.09 20:36 # 656


Кому: trubach, #643

> А стратостаты, стратостаты-то куда пристроить? "Осовиахим-1" и прочие? Подскажите!

Стратостаты, вообще то дело богоугодное. Поскольку летают высоко, ближе к ангелам, не жгут сотонинский керосин, добытый из земли. И заполняются водородом. Самый легкий газ - символ души.
Но! Учитывая, что стратостаты строили большевики, тут есть какой то подвох.
Надо разобраться!!!


Zx7R
отправлено 21.12.09 20:42 # 657


Оффтопим? Ну-ну!


Альгис_Крафт
отправлено 21.12.09 21:18 # 658


Кому: mihailp, #637

> После этой статьи, наверное, кто-нибудь скажет, что причинами крупных крушений в истории метро было то, чтр перед рейсом из машиниста не изгнали дьявола, а состав не окропили святой водой.

Эти, долбанутые на всю поверхность, любое дело к сатанизму привяжут. В своём "высокодуховном" мире живут. А что в их понимание высокодуховности не вписывается, сатанинское. Зачем себя утруждать думать, если есть такое "железное объяснение"?


Хе-хе
отправлено 21.12.09 21:35 # 659


Т.е. покупая карточку в метро, я покупаю билет в Адъ? :)


Dimmka
отправлено 21.12.09 21:57 # 660


Кому: Хе-хе, #659

Ещё 7 камментов - и пиздец демократии!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.12.09 23:01 # 661


Кому: Dimmka, #660

> Ещё 7 камментов - и пиздец демократии!!!

И ч0?


Dimmka
отправлено 21.12.09 23:16 # 662


Кому: Цзен ГУргуров, #661

Ч0, ч0 - и сотона взойдёт из метрохрама. Со станции Курская. И всё.


Андрюнечка
отправлено 21.12.09 23:22 # 663


Этот опус идиот какой-то писал.И сайт идиотский.


Zx7R
отправлено 21.12.09 23:29 # 664


Кому: Цзен ГУргуров, #661

> И ч0?

И всё!!!


Dimmka
отправлено 21.12.09 23:56 # 665


Кому: Zx7R, #664

> И всё!!!

Э!!!


Norilsk_Doc
отправлено 21.12.09 23:57 # 666


Кому: spc, #624

> Неплохо было бы ещё всех шахтёров и спелеологов сжечь на кострах Святой Инквизиции!!!

Шахтеры на велосипедах уже выехали за тобой!!!


Глав Упырь
отправлено 22.12.09 00:09 # 667


Кому: Norilsk_Doc, #666

> Шахтеры на велосипедах уже выехали за тобой!!!

Никак, сам "падший ангел" отписалси?!!!


CEMEH
отправлено 22.12.09 00:15 # 668


Кому: Warthog, #32

> Для справки - автор:
> http://www.mba.rosnou.ru/?tool=inform&section=Shornikov
> > Шорников Алексей Владимирович, канд. юр. наук., доцент, главный эксперт Департамента по законодательству Торгово – промышленной палаты РФ
> Охуеть, просто охуеть.

А вот это действительно уже страшно.



Раз-Два
отправлено 22.12.09 01:15 # 669


Кому: taroBAR, #379

Пора мне прекращать на городскую площадь ходить.


Dimmka
отправлено 22.12.09 01:16 # 670


Кому: Norilsk_Doc, #666

> уже выехали за тобой!!!

http://s58.radikal.ru/i162/0912/44/398b0e065f88.jpg

MWA-HA-HA!!!


Дадли Смит
отправлено 22.12.09 01:24 # 671


Убереги нас Боже от последователей своих


Глав Упырь
отправлено 22.12.09 01:47 # 672


Бля, кто-то из камрадов выложил ссылку на ЖЖ этого пи.., нехорошего человека, так после того, как пробежался глазами по его ста.., говновысерам, было такое ощущение, что в свежее говнище не только наступил, но ещё и упал в него, блядь!

[мечтательно, закатив три глаза, обнажая хищный оскал зубов]

Эх, его бы ко мне в мясорубку, такой бы фарш для треножников получился бы!!!


Дадли Смит
отправлено 22.12.09 02:04 # 673


Христоз головного мозга в последней стадии


BooldozErrr
отправлено 22.12.09 03:57 # 674


Почитал ЖЖ индивида. Это пиздец, извините за выражение. Это чмо в чём угодно сколь угодно святом для нормального человека высмотрит своё, блядское, перефразирует, вырвет из контекста, а потом выложит на всеобщее обозрение с ехидными комментариями. И пара десятков ему подобных хором этому организму подпоют. Не, тут ни хлорка, ни негашёная известь не канают. Сжигать, пепел в ракету - и на Солнце. Вкупе с подсиралами. Дорого, зато с гарантией.
Или это лакмус такой?


Strory Ranghory
отправлено 22.12.09 07:20 # 675


Кому: bqbr0, #86

Станция метро "Площадь Ленина" - центр российского зла, так получается!


Угрюмный
отправлено 22.12.09 07:30 # 676


Кому: Watson, #606

Заметь, не боцмАн, а именно боцманМАН.


Zx7R
отправлено 22.12.09 09:31 # 677


Кому: Dimmka, #670

> MWA-HA-HA!!!

Это фотошоп. На самом деле - там рецепт кровавого бульёна.


yax
отправлено 22.12.09 09:53 # 678


Кому: mcfellow, #193

> Поэтому сильно верующие ездят не в метро, а на "Порше"!

Не припомню, на чём там патриарх ездил?


yax
отправлено 22.12.09 09:58 # 679


Кому: Huly-Gun, #562

> Аффтару заметки про метро - срочно выдать две Нобелевские премии, а лучше сразу три!!!

Точно.Я не научился делать пробелы после точек и запятых и меня отключили.



Alex_DRUMMER
отправлено 22.12.09 10:49 # 680


Была слабая надежда, что это таки стеб, но почитав дискуссию подозреваемого с оппонентами, надежда с громким матом убежала.
Диагноз: острое православие головного мозга с метахристазами во все органы на фоне ярко выраженной застарелой антисоветчины в последней стадии. Лечение невозможно.
Возможно, негашенка все-таки поможет.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.12.09 12:24 # 681


Камрады, с астрономичеким Новым Годом! С "Солнцеворотом"!
Что теперь скажут клирикалы? "НА Тупи4ке языческие праздники справляют"?


MIG-27
отправлено 22.12.09 15:06 # 682


да, полная шиза.


Alex_DRUMMER
отправлено 22.12.09 19:22 # 683


Кому: Цзен ГУргуров, #681

> Что теперь скажут кл[е]рикалы?

Как минимум анафеме предадут [уворачивается от чадящего кадила, дьявольски хохочет]


Цзен ГУргуров
отправлено 22.12.09 20:22 # 684


Кому: Alex_DRUMMER, #683

> скажут кл[е]рикалы?

Блин! Хотел написать "клирики"...


Norilsk_Doc
отправлено 22.12.09 21:27 # 685


Кому: Глав Упырь, #667

> Кому: Norilsk_Doc, [#666]
>
> Никак, сам "падший ангел" отписалси?!!!

Опаньки, не ожидал. Что же теперь делать то? [думает - каяться или сатанинствовать]


Кому: Dimmka, #670

> http://s58.radikal.ru/i162/0912/44/398b0e065f88.jpg
>
> MWA-HA-HA!!!

Я и так в Норильске живу, дальше некуда высылать, так что... НИСТРАШНА!!! К тому же, согласно изысканиям этого шорникова, Сталин=большевик=сатанист, а значит я тоже в их шайке. Мне наоборот, выдадут вилы побольше, либералов тыкать, на предмет сваренности-прожарки пробовать!!!


rememberme
отправлено 22.12.09 21:46 # 686


Сходил по ЦЫнку, выпал в осадок, сдаётся мне, что у гражжданина
бурным ураганом в голове КАКА синяя плещется.
Бля, мужику подсраку(или засраку) лет, а он всё в стране эльфов живёт.
Тьфу, прости господи.


Sen
отправлено 25.12.09 15:26 # 687


эхх, чутка с количеством каментсов переборщили!!!

%-))))


DEMogOrgoN
отправлено 28.12.09 00:28 # 688


Кому: Sonne, #645

> А маршрутное такси тогда что? И кем придумано?

Известно кем - ваххабитами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк