Записки американского учителя

21.12.09 12:27 | Goblin | 850 комментариев »

Политика

Русскоязычная дама преподаёт в США:
Уровень образования у 90% детей на нуле. У меня в классе есть несколько 6-классников, которым по 15 лет (т.е. оставались на второй год по не знаю сколько раз), есть 8-классники которые ВООБЩЕ не умеют читать и писать. Я догадываюсь как они при таких "показателях" добрались до 8 класса, но об этом попозже.

...Вчера случился drive-by shooting и застрелили одного нашего восьмиклассника. Этот придурок решил to play cool, когда проезжала gang car, он содрал с себя рубашку, начал прыгать и чего-то там орать. Учителя кричали ему вернутся на территорию школы где everything is safe, но он не послушал. В итоге — пристрелили.
Записки американского учителя

Светлое завтра российских школ.
Невидимая рука рынка всё наладит.

А властители дум пояснят: так ведь это школы для тупого быдла.
Надо учиться в хороших, дорогих школах не для быдла.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 850, Goblin: 3

Surok
отправлено 21.12.09 14:33 # 201


Кому: Art1st, #136

> Это был сарказм, будь немного проще

Я понимаю, но на больное наступил!


Qot
отправлено 21.12.09 14:33 # 202


Дмитрий Юрьевич, камрады, прошу совета.
Посмотрел Аватара. В чешском дубляже главгерой тоже то десантник, то морпех. Но тут один.. человек утверждает, что эти два слова синонимы, потому что задача морпехов - высаживаться десантом.
Я думаю, он неправ.


Spaider
отправлено 21.12.09 14:33 # 203


Кому: Эпигон, #52

> а нормально по-русски написать слабо было?

камрад, а у тебя был опыт проживания в другой стране? так, чтобы ты ипользовал иностранный язык повседневно, как свой родной?


Ламивит
отправлено 21.12.09 14:33 # 204


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



lis66
отправлено 21.12.09 14:33 # 205


> А где-то еще остались проспекты Ленина? Надо непременно об этом рассказать Позднеру!!!

[визжЫт]

>А кое-где остались даже памятники!

А в провинции в школах еще и бюсты "дедушки" Ленина.
Это что, год назад я был на вечере встречи, так в коморке трудовика(преподавал устройство сельхоз техники, а в младших классах вел уроки труда) висят два флага размером 1,5х1, один посвящен ВЛКСМ, а второй КПСС. Невезде еще разрушили остатки советской символики, но скорее всего они живы пока есть такие люди.


T.E.S.
отправлено 21.12.09 14:33 # 206


> Сегодня был обыск на наркотики. Всех выводили в коридор, ставили вдоль стены шеренгой. Привели полицию и поисковую собаку, которая натренирована на наркоту. Обнюхала всех и всё, милая такая собачка.

Вот какие "ну тууупыыыеее" © американцы. Какую-то собаку водят. У нас в стране победивших нанотехнологий давно тестируют наличие наркотиков наноприборами с торсионными ультраквазисупермегакибер датчиками. Кажынный прибор - полтора мульта. Полтора мульта за амперметр, блок питания и два проводка, прикладываемые к испытуемым. МЕ-ТО-ДИ-КА!


beholderk
отправлено 21.12.09 14:33 # 207


Дмитрий Юрьевич,
Извините что не по теме.
Но вот эмиграцией и т.п. ни разу не интересовался
А вот нижний банер на главной странице предлагает заполучить грин кард в США.
Это google так отреагировал на эту новость?
Весь в раздумьях


akastargazer
отправлено 21.12.09 14:34 # 208


Ничо вы не понимаете! У нас же всё пучком, Россию однажды спас Гайдар. Вона, по НТВ казали, как Чубайс на смерть Гайдара произнёс - "да когда же вы, наконец, поймете, что Гайдар спас Россию".


Арчиг
отправлено 21.12.09 14:34 # 209


какая прелесть - звериный оскал капитализма в действии.


truth
отправлено 21.12.09 14:34 # 210


Кому: Ночной Хранитель, #103

> В русском языке нет слова "ихний".

Есть.


Ночной Хранитель
отправлено 21.12.09 14:34 # 211


Кому: wildcat, #164

> Как так - жопа есть, а слова нет?


Меня в школе так учили. дважды два - четыре, в Африке живут негры, "ихний" в разговоре и в письме не употреблять, потому как нет такого слова.


koisaan
отправлено 21.12.09 14:34 # 212


Кому: Dn, #58

> Кстати, под это дело стоит посмотреть отечественный фильм "Все умрут, а я останусь"

Мой любимый фильм! :) Местами плакал - настолько натурально!


Sargon
отправлено 21.12.09 14:34 # 213


Кому: Алех.бу, #181

Ну все правильно, как в США скажут так Нил и потечет!:)


asia
отправлено 21.12.09 14:34 # 214


оффтоп, извините.
Сегодня день рождения великого человека Иосифа Виссарионовича Сталина!
С Днем рождения! Извини что так вышло.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 21.12.09 14:34 # 215


А тем временем в Китае:

> http://www.lenta.ru/news/2009/12/21/bar/
> В городе Дали китайской провинции Юньнань открылся гей-бар, частично финансируемый из государственного бюджета.

Видать, у них спрятался в правительстве свой горби...

В Китайские бары ни ногой! По незнанию китайских иероглифов можно легко ошибиться.


Goblin
отправлено 21.12.09 14:35 # 216


Кому: Ночной Хранитель, #103

> В русском языке нет слова "ихний".

Да ладно.

Не только ихний, но ещё и евоный есть.

А ты, дорогой друг, просто языка не знаешь.


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 14:35 # 217


Кому: Ded Hunhuz, #190

> Только вот такой огульный подход к предоставлению всем желающим университетского или политенического образования - суть отрыжка троцкизма в виде реформ Хрущева. При тов.Сталине подход был гораздо более прагматичным: ограниченноое количество старших классов (9 и 10) в школах - плата за обчение в старших классах школы, платное высшее образование, ограниченное количество ВУЗов. А основой системы было Фабрично-заводское обучение. То есть при Сталине за основу брался рабочий/колхозник, а вовсе не инженер. Инжерены были элитой и очень высоко ценились. А вот потом при Мыките и после него лиц с высшим обраованием стало чересчур много, высшее образование обесценивалось и обесценивался труд преподавателя, ученого, инженера.

"И нет зубным врачам пути -
Слишком много просятся.
А где на всех зубов найти? -
Значит, безработица".

Вот я как раз про это. Такие объёмы производства ИТР и интеллигенции оправданы или при массовом ввозе тупых бесправных рабов-гастарбайтеров, которыми надо управлять, либо при супер-НТР, когда всё (буквально всё) производят роботы. Даже роботов. Иначе - перепроизводство. Учитель смотрит на свою зарплату, и смекает, что сантехником или продавцом работать выгоднее (а учиться при этом надо меньше). И начинает видеть причину в существовании КПСС и СССР. Потом к ним с политическими программами приходят интеллектуалы типа Сахарова и Ельцина - и вуаля, под вопли о демократии олигархи захватили и грабят страну. Что характерно, учитель не стал жить лучше, однако продолжает винить во всём Сталина и КПСС.

А так, если супер-система советского образования превратит все 300 миллионов советских людей в академиков, то кто будет чистить сортир? Академики? Да они передерутся, выясняя, кому из них место возле параши, а сортир останется нечищеным.

Нужен будет или спецробот, или самоочищающееся нанопокрытие сортира, или вьетнамец-гастрабайтер.


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 14:35 # 218


Кому: Apiary, #196

> Как то не радует новое поколение, у меня аж волосы иной раз дыбом вставали с того что творится. Про кучу бумажек тоже знакомо, как моя жена говорит отвести урок это самое легкое в работе учителя.

Ну куда уж бедному несчастному сельскому учителю супротив коллективного Учителя, Информатора и Пропагандиста, под названием Телевидение. Вот у меня дома телевизор отсутствует. Фильмы смотрим исключительно на компутере. Так что дочь свободна от разлагающего влияния ТВ на мозги.
Ну и опять же Культ чтения. Чтение дает совершенно иной принцип работы с информацией - не пассивный, а активный.


natan zorge
отправлено 21.12.09 14:36 # 219


Кому: asia, #214

Спасибо, Asia, за своевременное напоминание!

С Днём Рождения, Иосиф Виссарионович!


Медвед Полоскун
отправлено 21.12.09 14:37 # 220


Кому: Griffon, #192

> БК-шке нечем было греметь, там вентиляторов не было. Скорее всего, ты имеешь в виду ДВК.

Звук их дисководов, был сравним со звуками матричного принтера тех же времен!


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 14:37 # 221


Кому: natan zorge, #193

> Горбачёв должен покаяться, причём всенародно. А Ельцин жаль, не успел.

У него преемник есть. Понтифики спокойно каются за своих предшественников и за всю РКЦ.

Кому: Nik, #199

> В советское время рабочие зарабатывали больше инженеров.

Не всегда, не всегда. При Сталине, говорят, было не так.


Арчиг
отправлено 21.12.09 14:38 # 222


Кому: Goblin, #216



> > Не только ихний, но ещё и евоный есть.

Дмитрий Юрьевич, а "ейный" бывает?


Пифон
отправлено 21.12.09 14:38 # 223


Кому: Alfa-Foxtrot, #191

> камрад, откуда цитата?

из ВС ;) вообще во фразе гнутся [дужки]
изменено, в соответствии с темой



> а об нас не только гнулись, но и ломались!!!
деревянные ломались
железные гнулись
еще, в особо шумных метко кидали мелом


natan zorge
отправлено 21.12.09 14:40 # 224


Кому: Господин Уэф, #221

> У него преемник есть.

Совершенно согласен.


карел
отправлено 21.12.09 14:41 # 225


Кому: 486dx2, #89

> А где-то еще остались проспекты Ленина?

Центральная улица города Петрозаводск. От площади Гагарина и до самой набережной.



Кому: Ночной Хранитель, #98

> А кое-где остались даже памятники!

В городе Петрозаводск мощный. Стоит в конце проспекта Карла Маркса. :)


Медвед Полоскун
отправлено 21.12.09 14:42 # 226


Кому: Арчиг, #222

> Дмитрий Юрьевич, а "ейный" бывает?

"еёшний"!!!


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 14:42 # 227


Кому: Господин Уэф, #217

> А так, если супер-система советского образования превратит все 300 миллионов советских людей в академиков, то кто будет чистить сортир? Академики? Да они передерутся, выясняя, кому из них место возле параши, а сортир останется нечищеным.

Ввоз гастарбайтеров - тоже не выход. Почему то вспомнился "Бравый солдат ШВейк": за проститутку без высшего образования полагася повышенный тариф..

Ну и еще линия на урбанизацию подосрала. Ну не размножаются люди в городах. Мыкита был тупой, а вот его советчики прекрасно понимали - уничтожишь русскую деревню и все - русских можно брать голыми руками. Вместо восстановления Нечерноземья и дополнительных вложений в сельское хозяйство Черноземья, Кубани стали распахивать Целину.


asia
отправлено 21.12.09 14:42 # 228


Кому: natan zorge, #219

> Спасибо, Asia, за своевременное напоминание!

Ну вообщето у него 18-го ДР, но это он уже САМ написал как ему удобно.

Надеюсь Главный как-то не забудет поздравить.

[ждет]


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 14:45 # 229


Кому: Господин Уэф, #221

> Не всегда, не всегда. При Сталине, говорят, было не так.

Это еще не самое смешное.) При Сталине было возможно частное предпрнимательство (большинство портных и стоматологов им занимались), можно было организовать кооператив (артель), чем ногие и пользовались. Тотальное огосударствление также началось при Мыките.


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 14:45 # 230


Кому: Ded Hunhuz, #227

> Ввоз гастарбайтеров - тоже не выход.

Тогда остаётся либо вундерваффе в виде наноробота, либо "2 коридора".


Сева
отправлено 21.12.09 14:46 # 231


Кому: Goblin, #0

> Надо учиться в хороших, дорогих школах не для быдла.

лучше всего - за рубежом


DEMogOrgoN
отправлено 21.12.09 14:48 # 232


> Учителя кричали ему вернутся на территорию школы где everything is safe, но он не послушал. В итоге — пристрелили.

Live fast, die young!


Симаргл
отправлено 21.12.09 14:48 # 233


Кому: Goblin, #216

Дмитрий Юрьевич, можешь пояснить смысловые особенности глаголов "kill" и "murder"? Когда что употребляется?


Dn
отправлено 21.12.09 14:48 # 234


Кому: Surok, #64

> > воспитывается какое-то уважение к учителям
>
> В каком месте?

В школе, в большинстве семей, в большинстве других мест.


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 14:48 # 235


Кому: Ded Hunhuz, #229

> При Сталине было возможно частное предпрнимательство (большинство портных и стоматологов им занимались), можно было организовать кооператив (артель), чем ногие и пользовались.

Бред. При Сталине ведь всех расстреляли, кого не расстреляли - загнали в ГУЛАГ. Откуда там могли взяться стоматологи? Стоматолог был только один, трофейный, из Германии, и лечил он только членов Политбюро.


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 14:48 # 236


Кому: Господин Уэф, #230

> Тогда остаётся либо вундерваффе в виде наноробота, либо "2 коридора".

Ну зачем же так жестоко как 2 коридора? Можно и помягче: "ремеслухи", техникумы, возможность работать на производстве с 14 лет.


avp64
отправлено 21.12.09 14:48 # 237


в меня как то на уроке истории, училка запустила куском мела( с кулак). успел пОртфелем закрыться. Не умничай сказала, ну я и не умничал, на её уроках.


MaxPayne
отправлено 21.12.09 14:48 # 238


Кому: 486dx2, #89

>А где-то еще остались проспекты Ленина?

В Петрозаводске - центральная улица. Перпендикулярно - улица Энгельса, ведущая к площади Ленина. От площади Ленина ( С памятником оному, смотрящим на "Вечный Огонь"), параллельно пр. Ленина - пр. Карла Маркса, ведущий к площади Кирова ( С памятником оному). :))


romansen
отправлено 21.12.09 14:48 # 239


Я всегда думал, что коммуниз отрицал существования бога(богов), следовательно, и сатаны, а тут такое... У автора серьезная промашка в логике.


blein_08
отправлено 21.12.09 14:48 # 240


Кому: Медвед Полоскун, #220

> Звук их дисководов

Как кучеряво вы жили!!!

Граждане попроще пользовались магнитофонами.


Griffon
отправлено 21.12.09 14:51 # 241


Кому: Медвед Полоскун, #220

> Звук их дисководов, был сравним со звуками матричного принтера тех же времен!

Понятно. У нас в школе был класс компутерный - 12 БК-щек и ДВК в роли сервера, понятно, что на БК ничего, кроме мониторов, не было. А вот ДВКшка выла как истребитель на взлете, за этим шумом ни дисковод, ни принтер не ощущались:)


Карабистр
отправлено 21.12.09 14:52 # 242


Кому: Stalker (AKA Zver), #215

> В Китайские бары ни ногой! По незнанию китайских иероглифов можно легко ошибиться.

йээхх, я ведь еще какой-то год назад, самолично, гомерически хохоча зачитывал коллегам статью из амерского путеводителе по Пекину "Gay and Lesbians" примерно следующего содержания ["с гейством и лесбиянством в китае очень туго, по причине темности и зашоренности местного населения. культурного досуга для упомянутых лиц - не предусмотрено"] теперь же видать дело пошло на поправку. демократические ценности шагают по планете. да.


Art1st
отправлено 21.12.09 14:52 # 243


Кому: blein_08, #240

> Граждане попроще пользовались магнитофонами

Иные вообще насвистывали в микрофон по памяти!!!


asia
отправлено 21.12.09 14:53 # 244


Кому: Медвед Полоскун, #220

> Кому: Griffon, #192
>
> > БК-шке нечем было греметь, там вентиляторов не было. Скорее всего, ты имеешь в виду ДВК.
>
> Звук их дисководов, был сравним со звуками матричного принтера тех же времен!

А я вот помню, году эдак в 92-93 поработал на отечественных компах ЕС 1852. Что удивило, ХТ/АТ - совместимые машины на практически полностью отечественной элементной базе (тока флоповоды болгарские стояли) заруливали по производительности х286 в жуткие минуса.


bint
отправлено 21.12.09 14:54 # 245


Это многое объясняет! Я то все думал: какого черта их выпускники так росло выглядят, я на их фоне просто щенком кажусь!


Ночной Хранитель
отправлено 21.12.09 14:54 # 246


Кому: Goblin, #216

> Не только ихний, но ещё и евоный есть.
>
> А ты, дорогой друг, просто языка не знаешь.

[задумчиво]

Эвона как. Розенталя перечитать чтоли?


Apiary
отправлено 21.12.09 14:54 # 247


Кому: Ded Hunhuz, #218

Это конечно же замечательно, но неприменимо в масштабах школы. я кстати точно также сделал в своей семье в плане телевизора
как я подозреваю надо быть супер-пупер-мега-учителем чтобы дети отказались от просмотра телевизора дома


Stilet
отправлено 21.12.09 14:54 # 248


Кому: Derwish, #113

Варшавское шоссе длиннее...


Val1974
отправлено 21.12.09 14:54 # 249


ДЭмократическое образование, хули!


zastup
отправлено 21.12.09 14:54 # 250


Эвона как! Так это чойта, выходит правду Задорнов говорит?


Кремницкий
отправлено 21.12.09 14:54 # 251


Кому: Господин Уэф, #221

> Понтифики спокойно каются за своих предшественников и за всю [РКЦ]

Что, за весь расчётно-кассовый центр?


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 14:55 # 252


Кому: Ded Hunhuz, #236

> Ну зачем же так жестоко как 2 коридора? Можно и помягче: "ремеслухи", техникумы, возможность работать на производстве с 14 лет.

Ну это почти то же самое, но помягче.

Главное, хрущёвсий принцип "300 миллионов академиков" - он грозит невычищенным сортиром. Ежели в Макдональдсе все станут маркетологами, психологами, коучерами, дизайнерами и юристами - некому будет готовить гамбургер и мыть полы.


Wanted
отправлено 21.12.09 14:56 # 253


Кому: Ded Hunhuz, #138

> Известно, что тестовая система успешно применяется для образования и подготовки "тупых исполнителей", которые по "системе образования 2 коридоров" должны выполнять рабочие или простейшие функции в офисе (т.н. система компетенций).

Камрад, вот читаю я твои комментарии и трещат у меня шаблоны так, как давно уже не трещали. Про Чичваркина и Грефа особенно.

А тесты у меня всегда вызывали подозрения и в институте и на собеседованиях при приеме на работу. Кстати при приеме на топовые должности, тоже используют тестирования кандидатов. Как это соотносится с "тупыми исполнителями"?


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 14:57 # 254


Кому: Кремницкий, #251

> за весь расчётно-кассовый центр?

Да.


Злобный SERG
отправлено 21.12.09 14:57 # 255


Кому: Симаргл, #233

> глаголов "kill" и "murder"?

А murder это глагол???


Котовод
отправлено 21.12.09 14:58 # 256


Кому: KSergey, #100

> Я одно не пойму: почему мы пользуемся ихними компьютерами, ихними программами, нам нравятся их автомобили (в сравнении с отечественными).
> И это при нашем-то уровне образования.

НаноЧубайс знает.


Симаргл
отправлено 21.12.09 15:02 # 257


Кому: Злобный SERG, #255

> А murder это глагол???

Да. Собственно они оба и глагол и существительное.


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 15:03 # 258


Кому: Господин Уэф, #252

> Ну это почти то же самое, но помягче.

Ну нет. Система в 2 коридора предусматривает вообще разное преподавание разных предметов и разную систему оценки знаний. А при всеобщем 8классном образовании с последующим разделением на тех, кто учится дальше и тех, кто идет работать такого антагонистического разделения не происходит. Рабочий мог подтянуться по учебе и поступить в ВУЗ (или в техникум, а потом в ВУЗ). А вот ребенок, отученный во 2м коридоре навсегда становится неспособным к дальнейшему обучению в рамках университета или политехнического института.
Не было сегрегации. Не прижилась она у нас. Не было такой традиции. Поэтому не окончивший гимзаии Корнейчук мог впоследствии стать всемирно известным профессором и почетным академиком Корнеем Чуковским.


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.09 15:12 # 259


Кому: Wanted, #253

> А тесты у меня всегда вызывали подозрения и в институте и на собеседованиях при приеме на работу. Кстати при приеме на топовые должности, тоже используют тестирования кандидатов. Как это соотносится с "тупыми исполнителями"?

Это не я.. Это все С.Г.Кара-Мурза про 2 коридора анализировал. Ну еще можно почитать Владимира Арнольда как он во Франции в одном из лучших ВУЗов страны пытался объяснять стуентам, что такое дроби (у нас пока еще любой алкаш знает что такое поллитра и как ее поделить на "троих", но увы, потребление коктейлей в банках и эту славную традицию разрушит).

Тесты в топовых компания применяются вот зачем: в Крупных Корпорациях есть предел компетенции. А высокие должности очень часто берут людей со средним, а то и с пониженным интеллектом. Причины следующие:

1. Умный берется все улучшать и рационализировать, нарушая общий алгоритм работы фирмы;
2. Умный подчиненный опасен, а умный и образованный опасен вдвойне;
3. Умные склонны нарушать инструкции (а тест - это типичная разновидность инструкции (блок-схема);
4. Умный и воровать будет по-умному.

Именно на дрессуре и построена схем обучения MBA - нетсандартное мышление карается очень жестоко - сходыне ситуации положено решать по шаблонным схемам. Поэтому в корпорациях очень много тупых исполнителей. Что до членов Советов директоров - то это вообще отдельная проорода людей, которые имеют отчиное образование, умны, но никогда не работали по найму.

Поэтому очень часто бывает, что какой-нибудь доктор Философии вынужден работать скромным преподавателем, потому что в корпорацию его не берут - шибко умный и грамотный.


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.12.09 15:12 # 260


Кому: Пифон, #223

> еще, в особо шумных метко кидали мелом

про мел - не было такого!!!
о, вспомнил - швабры ломались об хребтину и башкой пробивали двери пролетая из класса в коридор


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 15:13 # 261


Кому: Ded Hunhuz, #258

> Система в 2 коридора предусматривает вообще разное преподавание разных предметов и разную систему оценки знаний. А при всеобщем 8классном образовании с последующим разделением на тех, кто учится дальше и тех, кто идет работать такого антагонистического разделения не происходит.

Согласен, я был не прав.

Короче, даже система образования нам нужна сталинская - тогда и инженеры будут, и рабочие.

Куда ни плюнь - при Сталине добивались наилучших результатов наименьшими средствами. Ну, разве что с мыльными операми было слабовато.


nip.noise
отправлено 21.12.09 15:13 # 262


>Пока разбиралась с одним учеником за дверью стращая звонками к родителям, кто-то в классе украл у меня со стола мои листы с seating charts и оценками для этого класса. Когда я обнаружила, я думала придушу всех. Это уже не первый случай воровства моих док-тов со стола (и не только док-тов), но я всё думала, а ладно. Но тут достало. Сказала если через минуту не вернут, позову принципала нашего этажа. Вышла, через пару минут док-т на моём столе не был. Совершенно случайно увидела проходившего принципала по коридору, цапнула его - и в класс. Объяснила ситуацию. Он начал орать.[ Всех построил в шеренгу у стены. Ноги на ширине плеч, руки за голову, карманы вывернуть.] Вызвали полицию. Полиция пришла через несколько минут, две такие мощные тётеньки. Вытряхнули у всех всё что было в карманах, рюкзаках, куртах и т.п.

Класс. Особенно понравились методы дознания завуча (?). Демократия в действии!!!


thederator
отправлено 21.12.09 15:16 # 263


Кому: Ночной Хранитель, #103

> В русском языке нет слова "ихний". к вопросу о нашем образовании. Извините.

Оно не только есть, но его сам Фёдор Михайлович Достоевский использовал :)

Позже его вроде бы определили "устаревшим".


Купец
отправлено 21.12.09 15:16 # 264


Кому: Сева, #231

> Надо учиться в хороших, дорогих школах не для быдла.
>
> лучше всего - за рубежом
>
И главное - назад, к быдлу, не возвращаться!


Господин Уэф
отправлено 21.12.09 15:17 # 265


Кому: Ded Hunhuz, #259

> очень часто бывает, что какой-нибудь доктор Философии вынужден работать скромным преподавателем, потому что в корпорацию его не берут - шибко умный и грамотный.

Надо создавать свою


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.12.09 15:17 # 266


Кому: Господин Уэф, #261

> Куда ни плюнь - при Сталине добивались наилучших результатов наименьшими средствами.

Именно поэтому - Сталин кровавый палач и злобный тиран!!!

Когда в воскр. показывали небезызвестную уже пидерачку по НТВ, время от времени ходил мимо, посмеивался над истерикой Парфенова, над всеми теми, кто плакал про репрессии. Целиком смотреть не стал - боялся, стошнит. Защитников Сталина не слышал вообще.


Cpt_MacMillan
отправлено 21.12.09 15:17 # 267


Какая прелесть.


Купец
отправлено 21.12.09 15:19 # 268


Кому: thederator, #263

> Позже его вроде бы определили "устаревшим".

Да, Достоевский устарел. И слова в его произведениях какие-то старомодные. Гламура не хватает)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.12.09 15:20 # 269


Кому: Купец, #268

> Да, Достоевский устарел.

А как же ДуховностьЪ??? Она не может устареть.


browny
отправлено 21.12.09 15:22 # 270


Кому: Хмурый_Сибиряк, #179

> И вместо дорог построить Храмы!

Вопрос о строительстве дорог тут уже не раз поднимался! Вот небезынтересный материал о стоимости строительства дорог (даже если что-то надо поделить пополам или умножить на два):
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/21/focus/449024


BOV
отправлено 21.12.09 15:24 # 271


Кому: Господин Уэф, #221
> В советское время рабочие зарабатывали больше инженеров.
>
> Не всегда, не всегда. При Сталине, говорят, было не так.

При Сталине не жил, а в Советское время было по разному. Смотря какие рабочие и смотря какие инженеры. Как бывший инженер :) считаю, что если рабочий зарабатывает больше инженера, это не плохо.


sv
отправлено 21.12.09 15:25 # 272


>На мои вопросы на мини-интервью об их хобби почти все отвечали: секс, курение, наркотики, ничегонеделание или спать по пол-дня.

Почему-то Чичваркин вспомнился, с его наркотско-праститутско-игровыми зонами.


inDesign
отправлено 21.12.09 15:29 # 273


сходил по ссылке, и натурально охренел. учитель все-таки призвание.
эх, какие у меня были хорошие учителя, какая отличная школа! и какой-же я был сволочью...


Skar
отправлено 21.12.09 15:29 # 274


Самую молодую миллионершу Китая приговорили к смерти
http://lenta.ru/news/2009/12/18/china/

"...В Китае регулярно выносятся смертные приговоры обвиняемым в коррупции чиновникам, а также бизнесменам, привлеченным за финансовые нарушения."

Зато у нас демократия!



thederator
отправлено 21.12.09 15:30 # 275


Кому: Хмурый_Сибиряк, #269

> как же ДуховностьЪ??? Она не может устареть.

Там с духовностью туго. В основном люди мелкие и жалкие плюс на всю башку пизданутые.


гуманитарий
отправлено 21.12.09 15:30 # 276


Я в высшей школе работаю. Уровень студентов с каждым годом всё ниже. Бывают, разумеется, светлые исключения, но не так уж часто. Да, начальство тоже не радуется, когда я делюсь со студентами своими взглядами на творчество Солженицина и т.п.У 99% преподавателей мозги промыты в перестройку, и они весь этот бред из "Огонька" времен 88-89 годов активно пересказывают студентам, считая его за абсолютную истину, усомниться в которой--поставить себя вне закона, практически.


Wanted
отправлено 21.12.09 15:30 # 277


Кому: Ded Hunhuz, #259

> Тесты в топовых компания применяются вот зачем: в Крупных Корпорациях есть предел компетенции. А высокие должности очень часто берут людей со средним, а то и с пониженным интеллектом.

Вот еще один шаблон треснул...

Это получается уже какой-то заговор. Вообще же в таком случае определенные инструкции должны спускаться в HR-подразделение, а эйчарки могут рассказать подружкам, мужьям и т.д.(и произойдет утечка информации). Или им ничего не говорится, а слишком умные кандидаты отсеиваются на последних собеседованиях с владельцами/ членами совета директоров?

Это применимо только к крупным конторам, или в небольших то же самое?


KSergey
отправлено 21.12.09 15:30 # 278


Кому: Mitar, #178

> абсолютно бесплатным для граждан

Нравится мне про бесплатное образование читать.
Особенно учитывая, что рабочий получал одно, а инженер - раза так в 2 меньше. Видимо в компенсацию за более долгое и бесплатное.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.12.09 15:31 # 279


Кому: thederator, #275

> В основном люди мелкие и жалкие плюс на всю башку пизданутые.

Так, ведь, это же и есть ДуховностьЪ!!! Что может быть духовнее маленького во всех смыслах, вечно ноющего и плачущего в подушку задрота?


aak
отправлено 21.12.09 15:32 # 280


Да, помню у нас в школе, даже самые отпетые соблюдали дисциплину на уроках. У наших учителей таких проблем не было.

С другой стороны, у этой американской учительницы - $43700 v god zarplata.


Spaider
отправлено 21.12.09 15:32 # 281


Ага, просторечие. Если, конечно, в новых толковых словарях ничего не изменилось.


MaxPayne
отправлено 21.12.09 15:32 # 282


Кому: Ночной Хранитель, #211

>Меня в школе так учили. дважды два - четыре, в Африке живут негры, "ихний" в разговоре и в письме не употреблять, потому как нет такого слова.

Учительница русского в школе за слова: ихний, евоный, про него (вместо "о нём"), с ходу закатывала 2 балла в журнал.


KSergey
отправлено 21.12.09 15:32 # 283


Кому: beholderk, #207

> А вот нижний банер на главной странице предлагает заполучить грин кард в США.

Банер забавный, да. Очень в тему на тупичке :)
Заканчивается тама все просьбой ввести реквизиты банковской карты. Суммы указаны тут же рядом.
Стало как-то ссыкотно.

PS
Разумеется, гугль показывает мне то, что я ищу. Как иначе-то.


doutorcv
отправлено 21.12.09 15:32 # 284


Кому: Симаргл, #257

> Собственно они оба и глагол и существительное

Первое - убийство вообще, второе - уже умышленное, конкретно уголовное преступление.
То есть, первое оценки не содержит, второе уже содержит.
Я так думаю.


McKormick K.
отправлено 21.12.09 15:32 # 285


Кому: Qot, #202

> Посмотрел Аватара. В чешском дубляже главгерой тоже то десантник, то морпех. Но тут один.. человек утверждает, что эти два слова синонимы, потому что задача морпехов - высаживаться десантом.
> Я думаю, он неправ.

Ну морпехи = морской десант. Наверно все-таки десантники. Хотя я точно не знаю.


KSergey
отправлено 21.12.09 15:32 # 286


Кому: lis66, #205

> А в провинции в школах еще и бюсты "дедушки" Ленина.

Приезжайте в Новосибирск. На площадь им. Ленина. Поглядеть.
Пока добротный бюстик еще стоит, а то мало ли. Хотели ведь китайцам на бронзу продать по слухам...


Арчиг
отправлено 21.12.09 15:32 # 287


Кому: Медвед Полоскун, #226

> "еёшний"!!!

эвон как!


RSV
отправлено 21.12.09 15:32 # 288


Там про одного из учеников интересное написано.

> На него накопилось ажно 11 жалоб от учителей за маты.

Похоже, там многие учителя не в курсе, что в ангийском языке мата нет. :)


kandiner
отправлено 21.12.09 15:32 # 289


Есть такая книга - "Вверх по лестнице, ведущей вниз", Бел Кауфман; написана в 1965-ом году. Там описаны сходные ситуации, тоже общественная школа, тоже проблемные ученики - похоже, ничего не меняется.


Stilet
отправлено 21.12.09 15:32 # 290


Кому: Ночной Хранитель, #211

В Африке ещё и белые живут, а также немного монголоидов.;)


MaxPayne
отправлено 21.12.09 15:32 # 291


Кому: thederator, #263

>Позже его вроде бы определили "устаревшим".

Практически употребляются оба варианта, причем ихний придает речи сниженную, просторечно-разговорную окраску. Формы евонный, ейный, параллельные литературным формам его, ее, изредка наблюдаются в малокультурной речи необразованной части населения. Эти варианты недопустимы в нейтральной устной речи. http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_184


PinyaZubov
отправлено 21.12.09 15:32 # 292


Кому: Qot, #202

> Но тут один.. человек утверждает, что эти два слова синонимы, потому что задача морпехов - высаживаться десантом.
> Я думаю, он неправ.

В английском языке, ЕМНИП, есть словечко airborn, наш аналог - ВДВ, и словечко marine, наш аналог - морская пехота. И там и там их спутать предельно сложно.
Но вообще есть морская пехота, которая высаживается с моря, и есть воздушные десантники, которые высаживаются с неба. Опять-таки сложно спутать. Так чта - неправ человек, мое такое мнение.


Kapur
отправлено 21.12.09 15:32 # 293


Кому: Господин Уэф, #261

> Куда ни плюнь - при Сталине добивались наилучших результатов наименьшими средствами.

В этом и заключается суть прогресса: уменьшать время на производство благ с увеличением их объема на выходе.


codename_48
отправлено 21.12.09 15:32 # 294


Кому: nip.noise, #262

> Демократия в действии!!!

Да это еще что. Вот шибануть дитятко шокером для острастки - вот это было бы по-настоящему демократично!


KSergey
отправлено 21.12.09 15:32 # 295


Кому: sv, #272

> Почему-то Чичваркин вспомнился, с его наркотско-праститутско-игр[и]выми зонами.


m@stik@
отправлено 21.12.09 15:32 # 296


а был бы у восьмиклассника короткоствол - и все сложилось бы иначе!


442
отправлено 21.12.09 15:32 # 297


Кому: 486dx2, #87

> Я лучше со своим в субботу с утра гулять схожу, чем к чужим через весь город ехать и лекции им читать.

Конечно, лучше. Все перекуемся в эффективные и забъем на чужих детей. Так победим.


Ночной Хранитель
отправлено 21.12.09 15:33 # 298


Оно не только есть, но его сам Фёдор Михайлович Достоевский использовал :)

Позже его вроде бы определили "устаревшим".

Насколько я знаю, данное слово относится к категории просторечных. В контексте литературных произведений, естественно, авторы его использовали и используют. С тем, чтобы достовернее передать атмосферу описываемого в книге. Если автор пишет про, предположим, крестьянский быт, то конечно он использует ту лексику, которая присуща данному слою общества.

Зря я, конечно, изначально так безапелляционно - нет и все. Просто вот в школе вдолбили - нет такого слова в языке! Потому и сам его не использую, и немного коробит, когда слышу подобное от других.

Если кого задел - прошу прощения.


Kapur
отправлено 21.12.09 15:33 # 299


Кому: Wanted, #253

> Про Чичваркина и Грефа особенно.

Дай ссылку, пожалуйста.


Legacy of Kain
отправлено 21.12.09 15:33 # 300


Кому: codename_48, #5

> За то там свобода слова и демократия!!!

Нет, ты не прав. За то они умеют рубиться в Doom, целиться с плеча и стрелять из короткоствола друг в друга, а ведь это важно, таким образом дети готовятся в будущем нести свободу и демократию другим странам. Хотя если честно, то я не пойму как они в армии устав будут учить если они не умеют ни читать ни писать? [представляет сержанта который вызывает учителя из школы для того чтобы он прочитал устав караульной службы молодому бойцу]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 850



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк