Наши люди на отдыхе

24.12.09 16:17 | Goblin | 461 комментарий »

Уголовщина

Цитата:
Многие пассажиры начали выпивать конкретно (и то, что с собой принесли, и то, что у них купили). Во-первых, по нашей «доброй» традиции, во-вторых – многие устали (ну не все же из Москвы), в-третьих, не забывайте, как мы все замерзли, когда нас без объяснений продержали фактически на улице, на лютом холоде.

Выпивали не слабо. И закусывать было нечем. Как началась общесамолетная драка, я толком не поняла. Кто пил – тот начал громко разговаривать – и с безобразным персоналом авиалайнера, и с соседями, слово за слово, мат, драка. В драку включился весь салон! Фактически только 2 ряда кресел остались вне ее (там, где сидели мы и последний ряд). По салону летели бутылки, лилась кровь, все было загажено до невозможности. Включились в драку стюардессы: они (должна сказать – вполне храбро) поливали самые боевые свалки минеральной водой из бутылок (лучше бы раньше попить из них дали всем…).

Самолет уже потряхивало, драка разгоралась, вышли и включились в разборку и пара пилотов. Командир лайнера по радио объявил, что готовится посадка в Пакистане – а прошла куча времени, мы летели уже не в России. Это чуть отрезвило – туда никому не хотелось (а с учетом того, что пара десятков человек летели без виз – об этом есть материал на Турбине), то воззвание капитана возымело действие.
Перелет Москва-Гоа с дракой

Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.
На всякий случай надо взять кастет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461, Goblin: 9

Ламивит
отправлено 24.12.09 16:21 # 1


Главное с собой взять все необходимое : сало колбасу чеснок. Всяко перевес перед неподготовленными гражданами будет.


Алз
отправлено 24.12.09 16:22 # 2


Видать Гоа очень сильно любима разнообразными скотами.

Хотя, есть ощущение чтосамолетно-гламурные зарубы против дембельского поезда не канают.


helples
отправлено 24.12.09 16:24 # 3


[волнуясь]
ДЮ, кастет, кастет не забудь!!


зелёный
отправлено 24.12.09 16:25 # 4


вот что бывает, если о закуске не позаботиться!


Фёдор Сумкин
отправлено 24.12.09 16:26 # 5


Хорошо, что пилоты были трезвы, а то пошли б на таран....


Steeler
отправлено 24.12.09 16:27 # 6


Умеют люди отдыхать!!!


Дадли Смит
отправлено 24.12.09 16:27 # 7


>Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.

Главный, береги себя!


ComradMauzer
отправлено 24.12.09 16:28 # 8


> Готовлюсь к перелёту на Кубу, изучаю опыт поколений.

Чтобы не прогадать, берите и короткоствол, и нож. Говорят, керамические уже можно достать, ни один металлоискатель не видит. Гомосканы ломаются постоянно, поэтому надо ловить момент и спокойно проходить, дамочка с "Гарретом" ничего не найдет. Наверное.


Vitaly.Kul
отправлено 24.12.09 16:29 # 9


[горланит]

А у кафе "Метелица"
Сто мужиков метелится!
И пыль туманом стелется
Аж не видать ниче
Столпотворенье, улица


Михаил_20
отправлено 24.12.09 16:29 # 10


Кому: Ламивит, #1

> Главное с собой взять все необходимое : сало колбасу чеснок. Всяко перевес перед неподготовленными гражданами будет.

- И, напоминаю, удар десятикилограммовой копчёной колбасой может надолго вывести человека из строя!


Vitaly.Kul
отправлено 24.12.09 16:29 # 11


...
Народ глядит - любуется
И просит, хоть и жмурится :
"Давай, давай ещё"


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.09 16:30 # 12


Кому: helples, #3

> ДЮ, кастет, кастет не забудь!!

Ага, и парашют за одно!!!


Thio
отправлено 24.12.09 16:31 # 13


Как-то летел (уже не помню куда, может в Дубаи, может в Баку, а может и в Ташкент), тоже была небольшая драка. Уже пьяный пассажир проснулся, подумал, что едет в метро, стал искать свою сумку. Не нашел - правильно, она же на закрытой полке над головой или вообще в багаже, а он же мыслями в метро. Раз сумки нет, значит сперли, спереть сам не мог - значит сосед, ну и... В итоге у соседа минус 1 (как минимум) зуб, мужика успокоили мордой на пол. Вроде документы тоже забрали.
Вот как то летел на одном рейсе с Цзю (Дубаи-Москва), на другом с Валуевым (Москва-Пермь). Там почему-то драк не было. Чувствуется недоработка самолетного персонала в области разноса спиртных напитков.



Vitaly.Kul
отправлено 24.12.09 16:31 # 14


Подумалось - а ведь предпоследняя строчка процитированной мной песни звучит в определённых кругах несколько зловещще!!!


Эрик Картман
отправлено 24.12.09 16:32 # 15


Кому: ComradMauzer, #8

> Чтобы не прогадать, берите и короткоствол, и нож.

[смотрит]


WickedJester
отправлено 24.12.09 16:33 # 16


Русские туристы в Турции.

http://www.youtube.com/watch?v=CqfFIwWUkx0


mkor
отправлено 24.12.09 16:33 # 17


а был бы у пассажиров короткоствол всё сложилось бы иначе.


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 16:33 # 18


Однако.

До тех пор, пока не разрешат летать с оружием, надо запретить летать с алкоголем.


Goblin
отправлено 24.12.09 16:35 # 19


Кому: helples, #3

Да!!!


Forsa
отправлено 24.12.09 16:36 # 20


Вот же до чего же Сталин то стюардов довел, закусывать уставшим людям уже не дают.


Эрик Картман
отправлено 24.12.09 16:37 # 21


Был бы на борту Киркоров, всё бы сложилось иначе:

> Филипп Киркоров устроил драку на борту самолета "Москва-Днепропетровск" авиакомпании "ДнепрАвиа". Король российской поп-сцены ввязался в потасовку с выпившими бизнесменами из Соликамска.

> Филипп, забыв о звездном статусе, бросился защищать честь женщины от приставаний пьяных хулиганов. В итоге самый дерзкий из нападавших ударил Киркорова по лицу. Артист не замедлил с ответом и ловким движением нокаутировал противника, выбив ему зуб.

http://novostey.com/society/news174029.html


ximerament
отправлено 24.12.09 16:38 # 22


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Пан Головатый
отправлено 24.12.09 16:39 # 23


А в Сомали всё бы окончилось иначе.


wired woman
отправлено 24.12.09 16:39 # 24


оооо... как будто с моих слов писалось))точно такая же ситуация на борту была и у меня (февраль 09)и в этом же направлении (Гоа).
Перелет Москва-Гоа запомнился не в меру пьяными соотечественниками и последующей разборкой между их спутницами (крики, мат, визг и как апофеоз плескание друг в друга - читай попало на пол салона - водой и спиртным т.е что было под рукой), там же резко проснувшись на подлете к Гоа я недоумевала - обычно сплю как убитая в самолетах - ЗАПАХ! Воняло все в самолете - туалеты, большая часть граждан и весь проход между рядами((( Незабываемое амбре "вискисблевотой" отказывалось выветриваться из носа еще долго после приземления.
Не менее экзотичен был обратный перелет, особенно горделивыми разговорами кто/что и в каких количествах попробовал из веществ, безобразной игрой на сувенирных барабанах (которых тащило 60% пассажиров), почему то большая часть молодых мам решило, что "путь детишки побегают голенькими это очень шанти".
Камбоджа, Турция-Египет-Тунис, Тайланд и остальные страны куда я летала - НИГДЕ не было такого самолетного безумия. С чем это связано - не знаю.


Devana
отправлено 24.12.09 16:39 # 25


Капустка, конечно, дело хорошее, но в доме надо держать и мясные закуски (с)


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 16:40 # 26


Кому: Эрик Картман, #21

> Филипп, забыв о звездном статусе, бросился защищать честь женщины от приставаний пьяных хулиганов. В итоге самый дерзкий из нападавших ударил Киркорова по лицу. Артист не замедлил с ответом и ловким движением нокаутировал противника, выбив ему зуб.

Не зря он краповый берет надел.


dent
отправлено 24.12.09 16:40 # 27


Надо было зачинщиков за борт выбросить.
Депортировать в Пакистан на лету.


Thio
отправлено 24.12.09 16:41 # 28


Кому: Эрик Картман, #15

> [смотрит]

[тоже смотрит УК РФ, ст. 33, п.4-5]


Sapsan
отправлено 24.12.09 16:43 # 29


Начальник рассказывал, как в 80-х летел из Москвы в Калининград, с рыбаками (там что-то типа чартера было, его по знакомству посадили). Рыбаки из дальник странствий возвращались - с кучей вещей (типа ковров, к примеру).
Тоже весело было. Особенно когда пьянущие рыбачки начали раскачивать самолёт 8)


nick_nSk
отправлено 24.12.09 16:45 # 30


После слов

> вышли и включились в разборку и пара пилотов

Читать не смог. Плачу))


nick_nSk
отправлено 24.12.09 16:47 # 31


Кому: Sapsan, #29

> Особенно когда пьянущие рыбачки начали раскачивать самолёт 8)

Как?!


Friman
отправлено 24.12.09 16:48 # 32


Кому: helples, #3

> ДЮ, кастет, кастет не забудь!!



Кому: Goblin, #19

> Да!!!

Но на пилотах его не стоит пробовать.


Зубило
отправлено 24.12.09 16:48 # 33


Кому: dent, #27

> Надо было зачинщиков за борт выбросить.
> Депортировать в Пакистан на лету.

Надо бы дооборудовать самолёты спец-шлюзами под такие цели!..


Mikke
отправлено 24.12.09 16:48 # 34


Кому: Goblin, #19

> Да!!!

и короткоствол не забудьте!!!


grezko
отправлено 24.12.09 16:48 # 35


>На всякий случай надо взять кастет.

Надо брать дробовики!!!


Дюк
отправлено 24.12.09 16:48 # 36


Да уж, слетали в Гоа.

Надеюсь "в этот раз ничего не пропало."

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602889


ProFFeSSoR
отправлено 24.12.09 16:48 # 37


Да уж, весело у людей отдых начался.


пенициллин
отправлено 24.12.09 16:48 # 38


Судя по количеству участников драки, наиболее эффективен будет галлон "черёмухи".


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 16:48 # 39


> Командир лайнера по радио объявил, что готовится посадка в Пакистане – а прошла куча времени, мы летели уже не в России. Это чуть отрезвило – туда никому не хотелось (а с учетом того, что пара десятков человек летели без виз – об этом есть материал на Турбине), то воззвание капитана возымело действие.

Надо было сказать, что посадит в Афганистане, и всех пьяных отдаст талибам на суд по законам Шариата.

Все обосрались бы.


chum
отправлено 24.12.09 16:49 # 40


Кому: nick_nSk, #30

> вышли и включились в разборку и пара пилотов
>
> Читать не смог. Плачу))

Т.е., вышли оба два! В кабине остался только автопилот!

Непонятно только: если оба пилота включились в драку, то что за командир вещал по радио???


Vitaly.Kul
отправлено 24.12.09 16:49 # 41


Кому: dent, #27

> за борт выбросить.

Привязать к шасси!
Вздёрнуть на элеронах!


DDQ
отправлено 24.12.09 16:51 # 42


Кому: chum, #40

> Непонятно только: если оба пилота включились в драку, то что за командир вещал по радио???

Там дальше по тексту:

>Наконец, вышел и капитан. Поскольку у него все полномочия (как шериф в своем округе), он очень веско сказал, что сядем все-таки в Пакистане, куда уже вызвана местная полиция. Вот тут почти все успокоилось. Это был Аргумент!


Devana
отправлено 24.12.09 16:52 # 43


Кому: wired woman, #24

> Перелет Москва-Гоа запомнился не в меру пьяными соотечественниками и последующей разборкой между их спутницами (крики, мат, визг и как апофеоз плескание друг в друга - читай попало на пол салона - водой и спиртным т.е что было под рукой)

Теперь понимаю почему мои друзья в Индию летают "не в сезон".. там наших нет..


Cache
отправлено 24.12.09 16:53 # 44


Кому: Эрик Картман, #21

> Был бы на борту Киркоров, всё бы сложилось иначе:

Мужик!!!

> Филипп, забыв о звездном статусе, бросился защищать честь женщины от приставаний пьяных хулиганов. В итоге самый дерзкий из нападавших ударил Киркорова по лицу. Артист не замедлил с ответом и ловким движением нокаутировал противника, выбив ему зуб.

но драку, всё равно "устроил Киркоров"


Медвед Полоскун
отправлено 24.12.09 16:53 # 45


Главный, ты же уже старенький, ну куда тебе с молодежью тягаться. Хватай с собой палку сырокопченой колбасы да потверже, можно будет заместо дубинки использовать!!!
Еще неплохо было бы с собой позвать Кочергина, но это уже крайние меры.


Paul_EM
отправлено 24.12.09 16:53 # 46


Кому: nick_nSk, #31

> Как?!

Не поверишь, но это реально. :-)


Cache
отправлено 24.12.09 16:54 # 47


Кому: Дюк, #36

БТП!


Baltazar
отправлено 24.12.09 16:56 # 48


Всегда меня интересовал один момент. Я про такое читаю время от времени.

Почему то такие ситуация происходят на рейсах в Турцию, Сочи, Таиланд, вот в Гоа, как оказалось. И что самое главное, всякие видеозаписи с нашими "оригинальными" туристами и их поведением также приходят из этих стран.

А вот рейсы в Германию, Испанию, Францию - там почему то всегда всё спокойно, если кто и пьёт, то тихо сам с собой.

Довольно показательно..

В связи с чем летаю только налево, направо не летаю. ;)


chum
отправлено 24.12.09 16:56 # 49


Кому: Sapsan, #29

> Тоже весело было. Особенно когда пьянущие рыбачки начали раскачивать самолёт 8)

Помню, читал в каком-то журнале, типа "Гражданская авиация" интервью с одним из наших заслуженных летчиков ГА. Не то декабрьский номер был, не то январский.

Его спрашивают: случались ли с Вами забавные случаи под новый год?

Да, говорит, встречали как-то новый год в воздухе. Вдруг, лайнер стал задирать нос. Я штурвал от себя, выравниваю. Вдруг, самолет вниз начинает сваливаться. Потом опять вверх! Я говорю второму пилоту: посмотри, что там в салоне? А там пассажиры в проходе Летку-Енку танцуют: туда-сюда :)


Дюк
отправлено 24.12.09 16:56 # 50


Кому: Cache, #47

> Кому: Дюк, #36
>
> БТП!

БЯП!


Эрик Картман
отправлено 24.12.09 16:57 # 51


Кому: Cache, #44

> но драку, всё равно "устроил Киркоров"

Наверное, это потому, что его розовая кофточка мужикам не понравилась.


Algea
отправлено 24.12.09 16:57 # 52


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Ага, и парашют за одно!!!

а за другое, Дим Юрьич, ты парашют не бери. Мало ли что.


Alexs63
отправлено 24.12.09 16:59 # 53


Есть в этом что-то наше, родное!!!

А ведь многие потом будут с придыханием и гордостью рассказывать, как героически летели в Гоа.


Медвед Полоскун
отправлено 24.12.09 17:00 # 54


Кому: chum, #49

> Да, говорит, встречали как-то новый год в воздухе. Вдруг, лайнер стал задирать нос. Я штурвал от себя, выравниваю. Вдруг, самолет вниз начинает сваливаться. Потом опять вверх! Я говорю второму пилоту: посмотри, что там в салоне? А там пассажиры в проходе Летку-Енку танцуют: туда-сюда :)

а Як-40 поди летали?
Я помню в Кривом Роге такой стоял, рядом с автобусной остановкой "Авиаучилище".


Smilodon
отправлено 24.12.09 17:00 # 55


сходил по ссылке, не обнаружил рекламы авиакомпании


Thio
отправлено 24.12.09 17:01 # 56


Кому: Vitaly.Kul, #41

> Привязать к шасси!
> Вздёрнуть на элеронах!

О как народ разбушевался. Самый простой вариант, практикуемый рядом компаний: посылание на йух, т.е. включение в черный список, и в дальнейшем участнику списка билет эта компания не продаст, и даже аннулирование уже купленных билетов. Действует отменно.
При мне было: в полете Эйр Астана один мажор закурил в сортире, его стюардесса выцарапала оттуда. Чел попытался состроить целку: "а что? правда нельзя?". Но после того, как стюардесса сказала про черный список, мажор сразу сдулся.
Конечно в данном полете (что в рассказе) это бы не помогло - зато потом какого бы было удивление граждан, если бы в аэропорту Гоа их послали, аннулировав билеты.


Jackal
отправлено 24.12.09 17:05 # 57


Я не понимаю почему не подключился главный пилот-летчик. Всегда можно поставить ероплан на автопилот и помеситься всласть!!


Skutz
отправлено 24.12.09 17:05 # 58


Надо воспользоваться ситуацией, и, под видом отъёма потенциально опасных предметов, собрать у пассажиров стеклотару.


Windchaser
отправлено 24.12.09 17:05 # 59


Кому: helples, #3

> ДЮ, кастет, кастет не забудь!!

Шокер - выбор расчетливых пацанов!


AI-04
отправлено 24.12.09 17:05 # 60


Кому: Господин Уэф, #18

> До тех пор, пока не разрешат летать с оружием, надо запретить летать с алкоголем.

Распитие спиртных напитков в транспорте общего пользования и сейчас запрещено, штраф от 500 до 700 р.
Плюс есть отдельный штраф - за несоблюдение требований безопасности при авиаперелетах - от 1000 до 2500


wired woman
отправлено 24.12.09 17:05 # 61


Кому: Baltazar, #48

> Почему то такие ситуация происходят на рейсах в Турцию, Сочи, Таиланд, вот в Гоа, как оказалось.
> А вот рейсы в Германию, Испанию, Францию - там почему то всегда всё спокойно, если кто и пьёт, то тихо сам с собой.

Потому что когда летишь в просвещенную Европу, то надо "в грязь лицом не ударить", а когда в Азию и др. жаркие страны, то "покажем туземцам как белый человек отдыхает".
Ну и плюс стереотипы конечно "чопорная Европа" или "разудалая Азия" накладывают отпечаток))
Когда к Гоа подлетали маленький мальчик, сидевший сзади меня (честно говоря, думала его стараниями чайлд-фри стану)), начал терроризировать свою маму: "мам, а мам, а где море? а где пляж? а где...радости???"))) смешно было. Я теперь частенько прилетая в какую-либо страну интересуюсь "ну-с.. и где тут радости?")


Koiru
отправлено 24.12.09 17:05 # 62


Лучше всего взять с собой пару палок твёрдо копчёной колбасы, закусить можно и успокоить по голове особо буйных


chum
отправлено 24.12.09 17:06 # 63


Кому: Медвед Полоскун, #54

> а Як-40 поди летали?

Не уточнялось.


AidarM
отправлено 24.12.09 17:06 # 64


Всё дичаем и дичаем. Под мудрым и умелым руководством.

В экипаж пора помимо пилотов и стюардесс включать десантника с кастетом и саперной лопаткой, дабы малой кровью гасить конфликты перевозимых животных.


realmadone
отправлено 24.12.09 17:06 # 65


Кому: chum, #40

> если оба пилота включились в драку, то что за командир вещал по радио???

Автопилот!!!


chum
отправлено 24.12.09 17:07 # 66


Да, пора, все-таки, пассажиров в анабиозе перевозить!

И влезет больше, и проблем меньше, и жратву брать не надо!


Просто Санёк
отправлено 24.12.09 17:10 # 67


Пипец. Гуляй рванина, называется.


Highwayman
отправлено 24.12.09 17:10 # 68


Кому: Baltazar, #48

> Почему то такие ситуация происходят на рейсах в Турцию, Сочи, Таиланд, вот в Гоа, как оказалось. И что самое главное, всякие видеозаписи с нашими "оригинальными" туристами и их поведением также приходят из этих стран.
>
> А вот рейсы в Германию, Испанию, Францию - там почему то всегда всё спокойно, если кто и пьёт, то тихо сам с собой.

В западной Европе не принято пьянствовать общественно опасным способом - вот и наши сограждане после общения с иностранцами спокойнее себя ведут. Опять же, в Европу многие летают по делам.

А в Турцию или Египет - отдохнуть так, чтобы "всё включено, пей сколько влезет, горящий тур за 10 т.р.".


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 17:10 # 69


Кому: Медвед Полоскун, #45

> Хватай с собой палку сырокопченой колбасы да потверже, можно будет заместо дубинки использовать!!!

Салями - лучше всего. Ещё сыр пармезан хорошо помогает.

http://lenta.ru/news/2009/12/14/salami/


Hau Ruck
отправлено 24.12.09 17:12 # 70


Кому: helples, #3

> ДЮ, кастет, кастет не забудь!!

Мелочи побольше наменяй. В случае чего, кошелек запихивается в носок и получается неплохой кистень.


Косикава
отправлено 24.12.09 17:12 # 71


Кому: Goblin, #0

>На всякий случай надо взять кастет.

лучше дубинку с надписью "Нургалиев разрешил!"


SergeyTN
отправлено 24.12.09 17:12 # 72


Кому: Просто Санёк, #67

> Пипец

это хуевое слово!


Koiru
отправлено 24.12.09 17:13 # 73


Кому: chum, #66

> Да, пора, все-таки, пассажиров в анабиозе перевозить!
>
> И влезет больше, и проблем меньше, и жратву брать не надо!
>

Да и весь отпуск некоторым гражданам надо в анабиозе проводить: пришёл в контору, съел пилюлю, через неделю проснулся с пачкой фотографий в кармане, похмельем и шанхайским триппером.


Господин Уэф
отправлено 24.12.09 17:13 # 74


Кому: AI-04, #60

> Распитие спиртных напитков в транспорте общего пользования и сейчас запрещено, штраф от 500 до 700 р.
> Плюс есть отдельный штраф - за несоблюдение требований безопасности при авиаперелетах - от 1000 до 2500

Ужас, как дорого, особенно в сравнении с ценами на билеты.


DDQ
отправлено 24.12.09 17:14 # 75


Кому: chum, #66

> Да, пора, все-таки, пассажиров в анабиозе перевозить!
>
> И влезет больше, и проблем меньше, и жратву брать не надо!

Для начала просто пристегивать наручниками к креслу. В туалет выводить "руки за спину".


SergeyTN
отправлено 24.12.09 17:16 # 76


Кому: Koiru, #73

> Да и весь отпуск некоторым гражданам надо в анабиозе проводить: пришёл в контору, съел пилюлю, через неделю проснулся с пачкой фотографий в кармане, похмельем и шанхайским триппером.

там ненароком можно проснуться в теле Арни и на Марсе...


Fraj Sibirskij
отправлено 24.12.09 17:17 # 77


Руссо туристо облико морале!


Smilodon
отправлено 24.12.09 17:17 # 78


Кому: Koiru, #73

> Да и весь отпуск некоторым гражданам надо в анабиозе проводить: пришёл в контору, съел пилюлю, через неделю проснулся с пачкой фотографий в кармане, похмельем и шанхайским триппером.

ужасно напоминает какой-то фильм!


Ralfi
отправлено 24.12.09 17:18 # 79


Кому: Goblin, #19

Жду сигару с Кубы.
Cамую не дорогую,но с Кубы.


Windchaser
отправлено 24.12.09 17:19 # 80


Кому: Косикава, #71

> лучше дубинку с надписью "Нургалиев разрешил!"

Дрын! Дрын, бери!!!

И ножик, чтоб зарубки на нем оставлять


N-Dr3w
отправлено 24.12.09 17:19 # 81


Кому: chum, #66

> Да, пора, все-таки, пассажиров в анабиозе перевозить!

+1 !!!


wired woman
отправлено 24.12.09 17:19 # 82


Кому: AI-04, #60

> Распитие спиртных напитков в транспорте общего пользования и сейчас запрещено, штраф от 500 до 700 р.

Если не ошибаюсь запрещено распивать напитки, принесенные на борт (купленные в дюти фри), а если покупаешь у них (на борту), то разрешают употреблять.


UncleJunkie
отправлено 24.12.09 17:20 # 83


Было, организовал один деятель качели. Ряды в едином порыве дружно вскакивали и садились обратно попеременке, повинуясь командам массовика. Естественно, все бухущие в срань.


Highwayman
отправлено 24.12.09 17:20 # 84


Кому: Smilodon, #78

> ужасно напоминает какой-то фильм!

"Total Recall" (Вспомнить всё) с Арнольдом.


shagaih
отправлено 24.12.09 17:21 # 85


Кому: Fraj Sibirskij, #77

> Руссо туристо облико морале!
>

Облико деградатус-имбицилус.
А на трезвых взглянешь вроде на людей похожи.


Sedge
отправлено 24.12.09 17:21 # 86


Кому: Ламивит, #1

> Главное с собой взять все необходимое : сало колбасу чеснок. Всяко перевес перед неподготовленными гражданами будет.

А если еще не забыть осиновые колья... ;)


Smilodon
отправлено 24.12.09 17:22 # 87


Кому: UncleJunkie, #83

> Было, организовал один деятель качели. Ряды в едином порыве дружно вскакивали и садились обратно попеременке, повинуясь командам массовика. Естественно, все бухущие в срань.

понятно, что пьянющие, но - нафига?


Goblin
отправлено 24.12.09 17:23 # 88


Кому: Ralfi, #79

> Жду сигару с Кубы.
> Cамую не дорогую,но с Кубы.

и фотку у Фиделя на руках!!!


DOOMer
отправлено 24.12.09 17:26 # 89


Чёрт, надо было брать дробовики!


ComradMauzer
отправлено 24.12.09 17:26 # 90


Кому: Эрик Картман, #15

> [смотрит]

[насвистывая "Мурку", двигает боком в проходные дворы]


prosto_phil.86
отправлено 24.12.09 17:26 # 91




Медвед Полоскун
отправлено 24.12.09 17:27 # 92


Кому: Koiru, #73

> Да и весь отпуск некоторым гражданам надо в анабиозе проводить: пришёл в контору, съел пилюлю, через неделю проснулся с пачкой фотографий в кармане, похмельем и шанхайским триппером.

Уже было с Арчибальдом в кинофильме "Вспомнить все", так что желающие могут накачать мышыцы и устраиваться на работу оператором отбойного молотка!!! м


bqbr0
отправлено 24.12.09 17:29 # 93


Кому: Эрик Картман, #21

> Был бы на борту Киркоров, всё бы сложилось иначе:

Сколько тебе Киркоров заплатил за пеар, Картман?!!


Сяо Му
отправлено 24.12.09 17:30 # 94


А самым кардинальным решением будет взять личный самолет!


ushak
отправлено 24.12.09 17:31 # 95


Кому: Господин Уэф, #39

>> Командир лайнера по радио объявил, что готовится посадка в Пакистане – а прошла куча времени, мы летели уже не в России. Это чуть отрезвило – туда никому не хотелось (а с учетом того, что пара десятков человек летели без виз – об этом есть материал на Турбине), то воззвание капитана возымело действие.
>
> Надо было сказать, что посадит в Афганистане, и всех пьяных отдаст талибам на суд по законам Шариата. Все обосрались бы.

Между прочим, исполни командир свою угрозу, мало бы драчунам не показалось - в Пакистане за угон самолета емнип от пожизненного до повешения (что хуже, с учетом условий Пакистана - х.з.). А посади капитан самолет и заяви, что "вот эти десять бухих пидарасов (на выбор, кто больше залупался) пытались угнать самолет", и все - привет родным. Разбирались бы долго, даже если бы в итоге отпустили, сто куч очень болезненных (и дорогих!) геморроев туристы бы огребли.


creaze
отправлено 24.12.09 17:32 # 96


Кому: chum, #40

> Т.е., вышли оба два! В кабине остался только автопилот!
>
> Непонятно только: если оба пилота включились в драку, то что за командир вещал по радио???

блять, какой умный, да!
про сменный экипаж, который может на борту находиться, дотренькать не судьба.


MadFrog
отправлено 24.12.09 17:32 # 97


Кому : Goblin
Д.Ю. Лучше взять с собой тактический фонарик : компактный алюминиевый корпус хорошо лежит в руке, закаленное стекло глубоко утоплено и частенько окружено СТАЛЬНОЙ ударной частью, у работников таможни фонарь помещающийся на ладони не вызовет подозрений, да и в хозяйстве вещь полезная.


codewarrior
отправлено 24.12.09 17:32 # 98


Кому: Зубило, #33

> Надо бы дооборудовать самолёты спец-шлюзами под такие цели!..

Спецкреслами!


AI-04
отправлено 24.12.09 17:32 # 99


Кому: wired woman, #82

> Если не ошибаюсь запрещено распивать напитки, принесенные на борт (купленные в дюти фри), а если покупаешь у них (на борту), то разрешают употреблять.

Ошибаешься, уже нельзя никакие.


bqbr0
отправлено 24.12.09 17:33 # 100


Кому: Koiru, #73

> Да и весь отпуск некоторым гражданам надо в анабиозе проводить: пришёл в контору, съел пилюлю, через неделю проснулся с пачкой фотографий в кармане, похмельем и шанхайским триппером.

Изиняюсь ©, но чем шанхайский триппер отличается от, допустим, самарского?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 461



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк