Снег и короткоствол

27.12.09 17:33 | Goblin | 1069 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Водитель снегоуборочной машины, убирая снег, случайно задел проезжавшую мимо иномарку. Ее владелец затеял с водителем ссору, после чего прострелил ему колено из пистолета. 60-летний работник коммунальных служб скончался на месте от болевого шока. Водитель иномарки с места происшествия скрылся, он объявлен в розыск.
Москвич застрелил водителя снегоуборщика

Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069, Goblin: 1

grezko
отправлено 27.12.09 20:36 # 201


Кому: andyt78, #182

>а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил, по полю. и зимой тоже. это значит моя дочка тоже должна по 3км ежедневно?

Я вот каждый день в институт хожу пешком. Получается минимум 3км в день. И в -36 с ветром хожу, так что аж сосульки в носу образуются. Я, конечно, постарше твоей дочки буду. Но для детей, насколько я помню, есть вполне определенные температурные ограничения, после которых дети могут спокойно сидеть дома. А если твоя дочка на столько взрослая, что они на нее не распространяются, то она и в -30 не замерзнет.


DmN
отправлено 27.12.09 20:36 # 202


Кому: andyt78, #182

> а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил, по полю. и зимой тоже. это значит моя дочка тоже должна по 3км ежедневно? ну конечно куда быдло полезло, до 7го колена должны потомки пешком ходить... когда свой ребенок будет - попробуй своди, я погляжу...

Оно, конечно, похвально заботится о дочери, но тот факт что ты так хотел машину, что копил на неё семь лет не означает того, что на дороге все тебе будут должны. Надо попроще относиться к другим участникам движения. А ещё лучше - машину брать по средствам.


RUNAS
отправлено 27.12.09 20:36 # 203


Кому: serg, #189

>зачем ты к мачте-то раком встал?

Извините.


RAV82
отправлено 27.12.09 20:38 # 204


Надеюсь на скорую поимку срелка. А так же на беспристрастный и справедливый суд.

Кому: andyt78, #12

> неделю назад чуть в дедушку на копейке не вьехал, этот мудила (простите другого слова не подберу) на левом повороте меня встречного не пропустил. моя тачка юзом метров 5 шла, честно - ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил...

И закрыли бы тебя, героя, по сто одинадцатой статье. От 5 до 15 лет. Что может сделать дед? Да ничего, его можно безопасно бить или убить. Правда дедушки тоже разные бывают, могут и вострой финкой под ребро ткнуть. http://oper.ru/news/read.php?t=1051602843&page=1 Такие дела.


KroliKoff
отправлено 27.12.09 20:38 # 205


Кому: andyt78, #174

> 23 куска отдал. еще вопросы.

За то, что придётся подождать 2 месяца компенсации стоимости ремонта, нужно убить старичка?

Кому: andyt78, #182

> это значит моя дочка тоже должна по 3км ежедневно? ну конечно куда быдло полезло

Старичка пристрелить - это для доказательства, что ты больше не быдло?


DJaVa
отправлено 27.12.09 20:38 # 206


Кому: RUNAS, #198

> Так и не усвоил, что убивать человека из-за машины это нехорошо.

Да убивать людей вообще не хорошо :)


Шмель
отправлено 27.12.09 20:39 # 207


Кому: andyt78, #182

> ну конечно куда быдло полезло

Это ты себя метко охарактеризовал.


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 20:41 # 208


Кому: andyt78, #182

> а я например за 3 км в соседнее село в школу ходил, по полю. и зимой тоже.

Для получения высшего образования я проходил каждый будний день и в субботу примерно 7 км от дома до института и обратно. Очень полезно для здоровья.

Потом долгое время практически не ходил более полукилометра в день.

Начались проблемы с ногами и лишним весом.

Стал ходить много - всё прошло.

Наши предки за день обычно менее 5 км. не проходили, даже если просто по посёлку.


Павел
отправлено 27.12.09 20:42 # 209


Кому: YzyRpAToR, #199

> > Видимо, Павел считает, что дедушка на дороге всегда прав

Я считаю, что не прав любой нарушитель ПДД. Независимо от возраста. Ну и предложение изолировать пожилых нарушителей порадовало. такой умище зря пропадает.


Атина
отправлено 27.12.09 20:47 # 210


> владелец затеял с водителем ссору, после чего прострелил ему колено из пистолета. 60-летний работник коммунальных служб скончался на месте от болевого шока.

Вот есть же нелюди. Знающие камрады просветите: данное преступление будет квалифицироваться как " умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть человека" или все же "убийство"? Надеюсь гада найдут очень скоро.


grezko
отправлено 27.12.09 20:47 # 211


Кому: Господин Уэф, #208

>Очень полезно для здоровья.

Вот. Ты понимаешь.©


dec-art
отправлено 27.12.09 20:47 # 212


Кому: gmuriel, #50

> Считаешь это достаточным поводом для убийства? P.S. Тем более из-за Приоры :-)

Ты на Приору не гони! Хорошая машина! :)


RUNAS
отправлено 27.12.09 20:47 # 213


Кому: DJaVa, #206

>Да убивать людей вообще не хорошо :)

Согласен с тобой, камрад, но в исключительных случаях это необходимо. Для этого существуют специально обученные и уполномоченные государством люди.


Warthog
отправлено 27.12.09 20:47 # 214


Даааа, почитав комменты с ужасом думаю о легализации короткоствола.

Сбудется мечта чиновников о сокращении населения великой и могучей.


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 20:47 # 215


Кому: Павел, #209

> Ну и предложение изолировать пожилых нарушителей порадовало. такой умище зря пропадает.

Я ещё умнее: я предлагаю их усыплять.


exolon
отправлено 27.12.09 20:47 # 216


Кому: Господин Уэф, #208

> Очень полезно для здоровья.

летом летаю на работу на велосипеде - весьма практично, быстро и полезно, благо работа не очень далеко.


Павел
отправлено 27.12.09 20:54 # 217


Кому: Господин Уэф, #215

> > Я ещё умнее: я предлагаю их усыплять.

Дык, я ж и спрашиваю - где за тебя проголосовать можно???


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 20:56 # 218


Кому: Павел, #217

> спрашиваю - где за тебя проголосовать можно???

"Обо всём сообщается в новостях"!!! ((с) Гоблин)


Валькирия
отправлено 27.12.09 20:59 # 219


Кому: andyt78, #169

> только дочку кто мне в сад при -30 возить будет

Да-да. Все, у кого есть дети садиковского возраста, строго ездят на машинах

Кому: serg, #189

> ну въехал бы в тебя дедуля, сделали бы тебе машинку в лучшем виде.

Ага, в на время ремонта пришлось бы (о ужас!) дочку в садик на автобусе возить!!! Это ж просто кошмар какой-то!


ximerament
отправлено 27.12.09 20:59 # 220


Кому: Атина, #210

Скорее всего причинение смерти по неосторожности и, возможно еще оставление в опасности
(проскакивала в СМИ информация, что пистолет был травмотический).


AlienTG
отправлено 27.12.09 20:59 # 221


Кому: sv, #103

> Ктати, вот в книге "Мужик с топором" Кочергин описывает случай, когда он сильно отлупил
> конфликтных водителей. Почти покалечил. Так не уехал с места проишествия, а стал дожидаться милицию.

неудачный пример. Кочергин там был прав. Это он сразу дал понять опоннентам. звездюли были побочным эффектом процесса. Поэтому опонненты побоялись качать права и тихо слились.
В данном случае человек совсем неадекватный и опасный. Хотел бы нагадить - прострелил бы дедуле колесо. Хотел бы денежек -вызвал бы страховщиков, денег с коммунальной службы отсудить. Тут сразу хотел изувечить.


Сплю под Каложей
отправлено 27.12.09 20:59 # 222


Кому: Павел, #193

> Значит дедушка прошёл медкомисию. Так как дедушка был на потрёпанной Волге, очень маловероятно, что дедушка справочку купил.

Камрад, не с целью говном побросаться, но у дедушки могла внучка в поликлинике работать. При мне было, когда я сам медкомиссию проходил, за одного просить по знакомству приходили, что-то у него не соответствовало по нормативам. Поставили. Я поэтому и написал про ужесточение. Перепроверка в другой поликлинике или ещё как то.:)


Павел
отправлено 27.12.09 21:07 # 223


Кому: Сплю под Каложей, #222

> Камрад, не с целью говном побросаться, но у дедушки могла внучка в поликлинике работать.

Могла. А мог и внучек(дочка, сынок и т. д. и т. п.). Что это меняет? Ровно тоже самое есть и по другим возрастным категориям. Наказывать нужно не за возраст, а за нарушение. И это наказание не должно зависеть от возраста.
Камрад, рассматривать какие то крайности - бессмысленно. Тем более, в случае с мед. справкой, случись чего, найти того, кто дал липовое заключение, не составит никакого труда.


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:08 # 224


Кому: andyt78, #41

> думать нада когда возле иномарки проезжаешь...

Ездят тут всякие, иномарки царапают.


x-pert
отправлено 27.12.09 21:12 # 225


Кому: andyt78, #41

> если на автомобиль приходится 7 лет копить
>
> мне дочку в морозы на троллейбусе возить?

общественный транспорт непригоден для поддержания жизнедеятельности?

А что будешь делать, если твоя "ласточка", не дай тнб, потребует срочного ремонта суммой процентов так в 10-15 стоимости?


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 21:14 # 226


Жизнь за мобильник:

> поводом к садистской расправе над семилетним Павлом Синицыным стала жалоба со стороны его первой и уже последней учительницы. До сих пор не ясно, почему Людмила Гурцева решила, будто бы ее сотовый телефон похитил в школе именно Паша. Видимо, ей просто так показалось.

> Вызывать родителей в школу преподавательница не стала. Писать заявление в милицию ей тоже было не с руки. Вместо этого педагог сама наведалась к Синицыным домой.

> Когда визит учительницы закончился и она ушла, отец всыпал Павлу по первое число. Мальчик умывался слезами и скулил от боли, но ни в чем не сознался, пишет газета.

> На следующий день школьник на уроки не пошел, поскольку просто не смог встать от жуткой боли по всему телу.

> Учительница надеялась, что после визита телефон ей сразу вернут, однако теперь вздумала действовать в отношении семьи Синицыных более решительно. На этот раз преподавательница пожаловалась сыну-милиционеру.

> Теперь урезонивать Николая Синицына явился страж порядка, работавший, кстати, на другом участке. "Вышел Коля с ним поговорить, вернулся весь взбудораженный", - вспоминает мать погибшего, Екатерина Синицына.

> С порога глава семейства выпалил: "Что мне, убить его что ли теперь из-за этого телефона?" Слова оказались пророческими.

> Супруга успокоила мужа, как могла, а потом пошла на работу. Тем временем родитель снова решил повоспитывать "строптивого" сына. Все, что происходило, видел старший брат Павла - девятилетний Сережа Синицын.

> "Папа Пашку спрашивал: "Где телефон", а тот говорил, что не знает, - рассказывает ребенок. - Тогда папа стал его бить ремнем от машины. А потом брат лег спать и умер".

...

> Добавим, что телефон учительницы начальных классов уже нашелся. Как оказалось, мобильник утащил четвероклассник.

http://www.newsru.com/crime/23dec2009/beatm7ysonfrmobkuz.html


taroBAR
отправлено 27.12.09 21:15 # 227


Бля, убить оказывается могут не только за арматурные наушники, но и за Приору!


Beefeater
отправлено 27.12.09 21:18 # 228


Извиняюсь за отступление от темы.

Смотрю "Вести недели", рекламируют "Специального корреспондента" про курительные смеси, рассказывают о деятельности товарища Ройзмана в Екатеринбурге.

Кто-нибудь уже смотрел, стоит внимания?


harper
отправлено 27.12.09 21:19 # 229


>Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

На броневике нельзя - спугнешь.


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 21:19 # 230


Кому: x-pert, #225

> А что будешь делать, если твоя "ласточка", не дай тнб, потребует срочного ремонта суммой процентов так в 10-15 стоимости?

Будет копить на ремонт ещё 0,7...1,05 года, т.е. от 8 с половиной до 12 с половиной месяцев.


Мичман Панин
отправлено 27.12.09 21:23 # 231


Кому: Иванов, #161

> [плачет]
> А я вот так мучился - вежливо формулировал почти то же самое.

Читаю про Спарту. Учусь. :)


whisper2004
отправлено 27.12.09 21:23 # 232


Кому: Господин Уэф, #226

> Жизнь за мобильник:

Если через зомбояящик будут продолжать вещать с таким же накалом о сталинских лагерях, нанолампочках и дирижаблях еще не такое увидим.


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:23 # 233


Кому: Хромой Шайтан, #111

> Дык, в лютые морозы, развлечений исчо больше: борьба за сидения с подогревом, попытки разогнать кровь подпрыгиванием и ужымками в переполненом салоне,

А если тесно и девкиупругие рядом? А? А? Сплошные плюсы!


Кому: Господин Уэф, #141

> В соседней ветке есть фотки питерских снежных сугробов - это жесть.

Хоть билет до Австрии меняй!! Заодно и на спец-показ можно сходит, занедорого!


Кому: andyt78, #169

> ну куда мне до богоизбранных-то, придется видимо как все на автобусе ездить... сам то небось из-за руля не вылазишь?

Не хами, мы с тобой не друзья, камрады уже рассказали кто ты такой (ну ты понял :))

А по делу:
Машина есть, да. На машину есть страховка, полностью покрываюшая расходы. За ручкораспускательство можно очень сильно попасть. Это только в интернете все смелые.
Машина - по доходам, копить и отдавать последнее с себя не собираюсь. Не было машины - ездил на мотоцикле, не было денег на мотоцикл - ездил на мотороллере. Не было прав - ездил на автобусе, и не жужжал.

> если в тебя заедут реальные "хозяева" то все равно пропадешь

Дурень это ты. Про тебя речь тут, убивальщик, не про меня.


Кому: exolon, #190

> за откопать машину дворники берут по 200руб, и дескать купить широкую лопату сейчас проблематично.

Эх такой гешефт уходит!!!


gmuriel
отправлено 27.12.09 21:24 # 234


Кому: andyt78, #169

> только дочку кто мне в сад при -30 возить будет? долбоскреб которому на свою (и заодно на других) тачку насрать?

Почему "долбоскреб"? Раз на Приору накопил - накопи на профессионального личного водителя со своим авто. Не останавливайся на достигнутом.

[вспоминает юность]

Меня с сестрой, помню, родители в детсад водили пешком и в -30, и в -40, а несколько раз вроде и под -50 было. И не жаловались - главное, одеться потеплее. Детские советские одинаковые колготки для мальчиков и девочек (унисекс) - рулят.

Кому: Forsa, #173

> дедушка в силу, потери, например зрения и рефлексов

Так ты предлагаешь у всех пенсионеров права отбирать? В силу возрастной потери у них навыков управления автомобилем? Я вот как-то рулил бригадой водителей (бетон возили на миксерах), там было много водил уже глубоко пенсионного возраста (за 60 - работали уже на пенсии), так в ДТП попадали исключительно как раз молодые (в силу неопытности и лихачества).


Атина
отправлено 27.12.09 21:24 # 235


Кому: ximerament, #220

> Скорее всего причинение смерти по неосторожности

Какая это "неосторожность" камрад? Этот урод стрелял человеку в колено - в один из самых болезненных участков человеческого тела, следовательно прекрасно знал что делает. Или я чего-то не понимаю?


Simurg
отправлено 27.12.09 21:24 # 236


Таки дедушка похоже был прав:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=333304


Атина
отправлено 27.12.09 21:24 # 237


Кому: Zx7R, #224

> Ездят тут всякие, иномарки царапают.

Обнаглели сволочи!!!


Сплю под Каложей
отправлено 27.12.09 21:24 # 238


Кому: andyt78

Камрад, как водитель я твой гнев понимаю, самому несколько раз от таких дедушек бодро тормозить приходилось, после чего громко ругался матом. Но даже если в тебя какой-то мудак и въехал, это не повод с монтировкой выпрыгивать. Человек и машина, сколько бы ты не неё не копил, всё таки не сопоставимы. Если что, не дай конечно ТНБ-страховка есть, машину отремонтируют. Если это не перевешивает гнев собственника- думай о том, что как бы твой дочери вместо пары месяцев- N-е количество лет пешком ходить не пришлось, пока папа по закону за содеянное отвечает. ИМХО


Ligr
отправлено 27.12.09 21:24 # 239


В Москву ни ногой!!


Свой
отправлено 27.12.09 21:24 # 240


Кому: ximerament, #220

> Скорее всего причинение смерти по неосторожности и, возможно еще оставление в опасности
> (проскакивала в СМИ информация, что пистолет был травмотический).

Дружок, давай ты юриста грамотного будешь в другом месте изображать, идёт? Не надо правильных камрадов в заблуждение вводить!


ximerament
отправлено 27.12.09 21:24 # 241


Кому: Господин Уэф, #226

Пиздец, у меня просто нет слов


Мичман Панин
отправлено 27.12.09 21:25 # 242


Кому: Хромой Шайтан, #191

> [врывается в тред с ссаными тряпками]
> Д'артаньян - один против сех и весь в белом!!!
> Готов убивать гнусных стариков, за не соблюдения ПДД.

Это уже было в Саус Парке :)


Сплю под Каложей
отправлено 27.12.09 21:25 # 243


Кому: serg, #189

> > 23 куска отдал. еще вопросы.
>
> в таком случае не понимаю твоего накала.
> ну въехал бы в тебя дедуля, сделали бы тебе машинку в лучшем виде

Кстати да!!! Мой знакомый таким нехитрым способом 2 тысячи $ заработал. Шоб в меня так въехали!!!



KroliKoff
отправлено 27.12.09 21:25 # 244


Кому: Господин Уэф, #226

> Жизнь за [не им украденный] мобильник:

Извините.
Пиздец какой-то. Это как и куда надо бить? Мозгов нет.
По жопе получал в детстве. Вот только отец знал, что я мог сделать, а чего не мог.


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:29 # 245


Кому: Шмель, #207

> Кому: andyt78, #182
>
> > ну конечно куда быдло полезло
>
> Это ты себя метко охарактеризовал

[Сплёвывает через зубы]

А ты ч0, интеллигент? Слы не? Семки есть?


Кому: Господин Уэф, #230

> Будет копить на ремонт ещё 0,7...1,05 года, т.е. от 8 с половиной до 12 с половиной месяцев.

Хы хы, чиста как я с мотоцЫклом!

[Вспоминает былое]


ushak
отправлено 27.12.09 21:32 # 246


Кому: ElvenSkotina, #27

> Интересно как снегоочистка случайно задела проезжавшую мимо машину? Типа снегоочистка с турбонаддувом?

Например, иномарка могла шумахер-стайл обгонять снегоочиститель; или снегоочиститель мог не пролезть мимо припаркованных где попало машин и встречной иномаркой, которой поебать, что снегоочиститель дорогу чистит, и это очень важно; или иномарка, видя работающий снегоочиститель с включенной желтой мигалкой, херачила по своим важным делам по уже расчищенной колее и срать на все вокруг хотела; или водитель снегоочистителя реально не расчитал расстояние и задел иномарку исключительно по своей вине. Все случаи (кроме последнего) наблюдал в последние снежные дни лично и многократно. При всем при этом, продираясь через завалы и торосы, видя работающие снегоочистители, радуюсь этому зрелищу, как замерзший сейнер ледоколу, при этом всегда стараюсь не создать им помеху, ибо неочищенная дорога - это зло. Снегоочистители-броневики с пулеметами (и побольше!)- прекрасное решение вопроса!


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:34 # 247


Кому: gmuriel, #234

> -40, а несколько раз вроде и под -50

Врёшь поди! У нас занятия отменяли когда было минус 38 вроде или 36 (точно меньше сорока) - а это было в школе, не саду.

> Так ты предлагаешь у всех пенсионеров права отбирать?

Серия Саут Парка была, про сениор драйверс.


creaze
отправлено 27.12.09 21:35 # 248


Кому: Schneider, #146

> вместе с светлыми ликами Гайдара (вапще удивился), Варенникова,

а варенников чем тебе не угодил?


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:36 # 249


Кому: ushak, #246

> Например, иномарка могла шумахер-стайл обгонять снегоочиститель; или снегоочиститель

http://www.vesti.ru/doc.html?id=333304


glu87
отправлено 27.12.09 21:41 # 250


Кому: ushak, #246

> Например, иномарка могла шумахер-стайл обгонять снегоочиститель; или снегоочиститель мог не пролезть мимо припаркованных где попало машин и встречной иномаркой, которой поебать, что снегоочиститель дорогу чистит, и это очень важно

В новостях говорили, что снегочиститель разворачивался через две сплошные и тот сам за него зацепился. Да, еще говорили, что стрелял он из травматика и не в колено, а в бедро и мужик умер от потери крови


kiokumizu
отправлено 27.12.09 21:41 # 251


Кому: Zx7R, #233

> > Эх такой гешефт уходит!!!

Предлагаю старт-ап - будем закупать айсберги в Гренландии и гнать самоходом в Средиземное. Глядишь, количество дождей увеличится, можно будет спасательные работы организовывать, машины утонувшие вызволять.

По теме - у любого лихача виноват всегда кто-то другой, "Ездить не умеют а на трассу выходят" - такое я слышал от человека который при ограничении скорости до 80 гнал 120. Мудаком на трассе быть не надо, правила соблюдать - все будет в порядке. Конечно, всякое случается, ошибиться может любой, но ошибка и систематическое наплевательство на правила - две большие разницы.


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 21:42 # 252


Кому: Zx7R, #233

> Хоть билет до Австрии меняй!! Заодно и на спец-показ можно сходит, занедорого!

Да, но в Питере гор нет.


Irrrka
отправлено 27.12.09 21:42 # 253


Кому: Zx7R, #247

> У нас занятия отменяли когда было минус 38 вроде или 36 (точно меньше сорока) - а это было в школе, не саду.

А у нас в школе в начальных классах в - 30 уже отменяли. И все радостно по полдня на санках с горок катались.


Ded
отправлено 27.12.09 21:44 # 254


> Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Теперь ясно, почему в Питере вообще с улиц перестали снег убирать.
Жизнь дорога водителям спецтранса.


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:44 # 255


Кому: kiokumizu, #251

> Предлагаю старт-ап - будем закупать айсберги в Гренландии и гнать самоходом в Средиземное. Глядишь, количество дождей увеличится, можно будет спасательные работы организовывать, машины утонувшие вызволять.

[рж0т]

Про такое уже говорили, ещё в Технике Молодёжи. Они (отвественные за воду) - лучше ещё налог поднимут, авось дождь пойдёт? А когда от Кинерета болото останется - будем занедорого из Турции возить. И так будет история про этих которые выпили целое озеро.


Beefeater
отправлено 27.12.09 21:45 # 256


Кому: Zx7R, #247

> Врёшь поди! У нас занятия отменяли когда было минус 38 вроде или 36 (точно меньше сорока) - а это было в школе, не саду.

Камрад, Россия - она большая. Если в некоторых местах занятия да работу при -38 отменять, можно всю зиму дома просидеть.

Кому: Zx7R, #233

> Кому: exolon, #190
>
> > за откопать машину дворники берут по 200руб, и дескать купить широкую лопату сейчас проблематично.
>
> Эх такой гешефт уходит!!!

Где вы видели еврея с лопатой?!!


ushak
отправлено 27.12.09 21:46 # 257


Кому: andyt78, #41

> затем что дедуля извини тоже не ангел... думать нада когда возле иномарки проезжаешь...

а вот у меня, например, кадиллак. Ты будешь "думать", когда мимо меня проезжаешь? Или будешь думать только о ПДД? Посоветуй, как правильно.

Кому: skysystem, #88

> Интересна национальность водителя снегоуборочной машины, не мигрант ли из ближайшего Таджикистана.

Ну, такого и пристрелить не грех! Он ведь сцука только мешает всем на своей мандуле, нормальным людям на иномарке проехать не дает. Нормальные люди и подумать не могут, что снегоочистители надо стараться пропустить в любом случае (чтобы, например, снег с проезжей части вычистить) и не создавать помехи их работе.


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:46 # 258


Кому: Господин Уэф, #252

> Да, но в Питере гор нет.

От ч0рт! а мы на беговых! Давно уже не делал кружок по 30 км!


Кому: Irrrka, #253

> А у нас в школе в начальных классах в - 30 уже отменяли.

СиБы!!! А где это такие неженки? (я бывший Иркутский.)


andyt78
отправлено 27.12.09 21:47 # 259


Кому: Павел, #193

> 21 год. Перебрал все отечественные пепелацы(кроме москвичей и запоров) и много что из иномарок.

ну конечно куда ж до быдлятских тачек то спускаться...
и первый год за рулем ты КАНЕЧНО же не был малолетним долбоебом купившим права. ни разу вообще.

> Ты предлагаешь пожилых людей, нарушивших ПДД, изолировать?

врозслый человек, а ума - как у 5ти летнего... разговор про то что дедушкам тоже нада думать не только о себе, потому как место уступят тока в транспорте, на дороге есть правила.

Кому: serg, #189

> в таком случае не понимаю твоего накала.
> ну въехал бы в тебя дедуля, сделали бы тебе машинку в лучшем виде.

ну как сказать... состояние аффекта чтоли.. в начале ситуации просто сам факт что "пездец приехал" требовал действий... позже уже понял что вроде все в порядке никто не пострадал "да и хер с ним с дедушкой"...
самому-то охота ремонтироваться лишний раз? тем более у тачки пробег всего 500км.

Кому: Windchaser, #200

> Как же вам интЫрнет то провели, аль кругом одно поле?

вы в деревнях где нет школ детские сады видели? причинно следственную цепочку в состоянии составить?



Svoiak
отправлено 27.12.09 21:47 # 260


Кому: Павел, #66
Проездной на общественный транспорт, не альтернитава?
А надо срочно - "махни рукой".


Tormoz
отправлено 27.12.09 21:47 # 261


Кому: Beefeater, #8

> Вот такую технику в Москву надо:
>
> http://tank-t-90.ru/BTVT/IMR2am.jpg
> http://tank-t-90.ru/BTVT/IMR2am5.jpg

Сайт лег.
Любой линк на Тупичке работает как ДДОС.


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 21:47 # 262


> Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Идея уже давно известна. Не зря же в RedAlert2 на советском харвестере пулемет стоял! Знатоки не дадут собрать.


ushak
отправлено 27.12.09 21:48 # 263


Кому: Господин Уэф, #115

> Надо вообще всех людей после 50 усыплять - большая экономия на пенсиях и здравоохранении.
>
> И иномарки с Приорами портить не будут.
>
> Сделайте меня министром минздравсоцразвития!!!

В очередь!!! Сразу за Чичваркиным будешь.


Zx7R
отправлено 27.12.09 21:49 # 264


Кому: Beefeater, #256

> Где вы видели еврея с лопатой?!!

А ты, антисемид! Я же говорил что рабочую карьеру начал в 14 лет в бригаде сантехников. А снег разгребать было наилюбимейшее занятье (после колки дров с одного маха) :)


Кому: ushak, #257

> Посоветуй, как правильно.

Если его занесёт на тебя - его надо тово и в колодец!!! (шутка)


ushak
отправлено 27.12.09 21:50 # 265


Кому: Хромой Шайтан, #119

> Как-то с тремя камрадами, по совместительству оперуполномоченными, попали на "99" под Камаз, вернее он нам в бочину заехал. Так, водилу Камаза тоже никто не пристрелил. Наверное, мы что-то не правельно сделали???

Не расстраивайся, ты просто не альфа. Смирись с этим!


kiokumizu
отправлено 27.12.09 21:50 # 266


Кому: Beefeater, #256

> > Где вы видели еврея с лопатой?!!

Приезжай, покажем в натуре!!!


exolon
отправлено 27.12.09 21:53 # 267


Кому: Beefeater, #256

> Где вы видели еврея с лопатой?!

[подмигивает] камрад, если ты нас не видел, то это не значит, такого не может быть

Кому: Zx7R, #264

> рабочую карьеру начал в 14 лет в бригаде сантехников. А снег разгребать было наилюбимейшее занятье

вот-вот, помахаешь после снегопада лопатой на участке, сразу хорошо, бодрость в теле, дух здоровый. дрова правда не колю - газовое отопление.


Beefeater
отправлено 27.12.09 21:54 # 268


Кому: Zx7R, #258

> А где это такие неженки? (я бывший Иркутский.)

[вообще удивляется] Камрад, да ты ж сибиряк, зачем такие вопросы задаёшь про температуры?

Кому: Tormoz, #261

> Сайт лег.
> Любой линк на Тупичке работает как ДДОС.

:-(
Ироды!!!

Будет мне наука, постить только линки на спецсайты.


ximerament
отправлено 27.12.09 21:54 # 269


Кому: Свой, #240

> Дружок, давай ты юриста грамотного будешь в другом месте изображать, идёт? Не надо правильных камрадов в заблуждение вводить!

Я не каво не хочу в вводить в заблуждение, все же согласно конституции признавать виновным может только суд, назначать наказание тоже. (или я что то путаю, юрист из меня так себе)).

Кому: Атина, #235

Участок то может и один из самых болезненых, однако не обязательно, попадание в него приводит к смерти. В ходе следствия (после нахождение виновного) в таких случаях должно быть установлено, что хотел преступник: убить, "выпустить пар" и наказать но не убивая, был ли он сильно расстроен, контролировал ли он себя и т.д. короче какой у него был умысел, (см. ст 24,25,26 УК РФ, а также ПВВС по ст 105 УК РФ), и после этого квалифицировать его деяния. (УФ вроде ничего не упустил)
Р.с. Так должно быть но не обязательно так оно и происходит...


grezko
отправлено 27.12.09 21:54 # 270


Кому: Zx7R, #247

>Врёшь поди! У нас занятия отменяли когда было минус 38 вроде или 36 (точно меньше сорока) - а это было в школе, не саду.

У нас в начальных классах от -25 отменяли. Ну и далее по нарастающей - обычно ниже -30, точных цифр не помню. Один раз даже в девятом классе отменили, когда - 43 придавило. Камрады из института говорят что ежели меньше -42, то и студенты отдыхают.


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 21:54 # 271


Кому: exolon, #190

> купить широкую лопату сейчас проблематично.

Батька уже вторую зиму в машине совковую лопату возит - у Мазды Акселы (тройка в японии) посадка низкая, а дороги чистят как всегда. Буквально 2 недели назад морду разбил, да бампер повредил неслабо.


grezko
отправлено 27.12.09 21:54 # 272


Кому: Irrrka, #253

>А у нас в школе в начальных классах в - 30 уже отменяли. И все радостно по полдня на санках с горок катались.

[утирает слезы]
Было!

Кому: Beefeater, #256

>Где вы видели еврея с лопатой?!!

Самый короткий анекдот: еврей-дворник!!!


Антинейтрино
отправлено 27.12.09 21:54 # 273


> Я спрашиваю — почему бы вместо опиумного мака не попытаться выращивать пшеницу? Однако людей это только злит.

— И что толку от этой пшеницы? — кричит мне седобородый Вахид. — У нас постоянно засуха, хлеб погибает — во времена «Талибана» то и дело случался голод. А маку почти не надо воды. К тому же пшеница на рынке стоит куда дешевле — максимум, что можно заработать с урожая в год, — только 250 долл. И как на это жить?

Наркоторговцы охотно дают крестьянам кредиты для покупки семян мака, потому что знают — прибыль вернётся сторицей. Когда я поинтересовался, знают ли они, сколько людей в России убивает их урожай, крестьяне сказали: нам наплевать — главное, чтобы свои семьи не умерли с голоду.

http://gazeta.aif.ru/online/aif/1348/40_01


serg
отправлено 27.12.09 21:56 # 274


Кому: andyt78, #259

> позже уже понял что вроде все в порядке никто не пострадал "да и хер с ним с дедушкой"...

ну вот! о том и речь.
с этого и надо было начинать и на этом же остановиться.

> самому-то охота ремонтироваться лишний раз?

это не самая большая проблема


serg
отправлено 27.12.09 21:59 # 275


Кому: ximerament, #269

> Я не каво не хочу в вводить в заблуждение,

вот они, плоды просвещения ©

> все же согласно конституции признавать виновным может только суд

а сам себя человек может признать виновным? волнуюсь


andyt78
отправлено 27.12.09 22:01 # 276


Кому: Сплю под Каложей, #238

> это не повод с монтировкой выпрыгивать.

а я выпригиваю и с лёту кайлой в темя? вроде бы нет.
тем не менее состояние тебе знакомо, а теперь представь что тебя еще и на хуй послали при таком раскладе... сдержишь ты себя? вопрос...

Кому: x-pert, #225

> общественный транспорт непригоден для поддержания жизнедеятельности?
>
> А что будешь делать, если твоя "ласточка", не дай тнб, потребует срочного ремонта суммой процентов так в 10-15 стоимости?

ты сам давно ездил? про часы пик не слыхал? а про сезонный грипп в общ. транспорте? есть возможность - вожу на машине.
если мащина встанет - большая разница по моей вине или по вине идота на дороге. если она тупо утром не заведется - я хотя бы дочку морозить не стану гайцев дожидаясь.

Кому: gmuriel, #234

> Раз на Приору накопил - накопи на профессионального личного водителя со своим авто.

думаешь он спасет от идиотов на дороге? хуевые советы раздаешь...

> Меня с сестрой, помню, родители в детсад водили пешком и в -30, и в -40, а несколько раз вроде и под -50 было.

свой есть ребенок?



ignatiy
отправлено 27.12.09 22:01 # 277


А у нас в Ленинграде беда - выпал снег, чего никто не ожидал.


Zx7R
отправлено 27.12.09 22:01 # 278


Кому: Beefeater, #268

> [вообще удивляется] Камрад, да ты ж сибиряк, зачем такие вопросы задаёшь про температуры?

Дак я товой. В следуещем году буду праздновать 20 лет. Самая низкая температурау меня +10 градусов :)


Кому: ximerament, #269

> Я не каво не хочу

По палсе! Вася был грусный кагда иму скозали что он камбала.


Кому: grezko, #270

> -42

Да. С такими комунизм не построить!!!


Кому: Анжеросудженский GP, #271

> Буквально 2 недели назад морду разбил, да бампер повредил неслабо.

Убил хоть кого? Или так, морду разбил? ;)


Beefeater
отправлено 27.12.09 22:02 # 279


Кому: Zx7R, #264
Кому: kiokumizu, #266
Кому: exolon, #267

С вами тут станешь антисемитом, вон сразу как накинулись!!! :-D

Кому: Zx7R, #264

> после колки дров с одного маха

Да, колоды поколоть сосновые - это хорошее развлечение.

Кому: kiokumizu, #266
Кому: exolon, #267

> камрад, если ты нас не видел, то это не значит, такого не может быть

Без фото нещитово!!!


Forsa
отправлено 27.12.09 22:02 # 280


Кому: Павел, #193

> дедушко, я спокоен как айсберг в океане. По поводу твоей простынки. Дедушка был за рулём. Значит дедушка прошёл медкомисию. Так как дедушка был на потрёпанной Волге, очень маловероятно, что дедушка справочку купил. Поэтому все твои высеры про маразм и прочее - мимо кассы.
> А вот с тобой ситуация достаточно непонятная. Если тебе пришлось экстренно тормозить, что бы пропустить траченную жизнью Волжанку - скорость у тебя, скорее всего была довольно большая. Поэтому сдаётся мне, мил человек, что ты дедушку обгонял. По правому ряду. И если это так - кто из вас двоих больший мудак? По остальному. Ты предлагаешь пожилых людей, нарушивших ПДД, изолировать? А лично ты ПДД никогда не нарушаешь? Или нарушаешь, но право имеешь по причине возраста?

Изолировать я предлагаю лишь тех, кто систематически нарушает закон и в силу этого представляет серьезную(смертельную)опасность для окружающих. Вот и все, не зависимо от возраста. Правила, нарушаю, как и все, в том числе и пешеходы. Только не таким опасным для окружающих способом. Вожу аккуратно, ни в одном дтп не участвовал. Каким способом он прошел мед комиссию, я не представляю, так же и каким образом его болид прошел ТО, для меня тоже в общем загадка, но догадки есть. Если бы ты хотел/умел понимать написанное, а не просто писал, по принципу, лишь бы ляпнуть как и 10 человек до тебя, ,то тебе это было понятно.

Как сдается тебе я не знаю, в своей голове ты можешь нарисовать любые фантазии. Вел машину не я(но этот водитель тоже ни разу не был виновником ДТП) о чем уже писал выше, торможение было с скорости 60-70 км,а дедушку который не спеша ехал в левой полосе, водитель не обгонял, а держал нормальную дистанцию. Маневр он этот совершил перед светофором, и это было сделано так ловко и резко, что Жиль Вильнев оценил бы этот пилотаж, если был бы жив. Повторяю, стоп ни сигналы и поворотники на его машине не работали, но при его стиле вождения ему на это было глубоко похер, и дальнейшие его маневры на трассе были подобного же характера - в стиле я еду на танке, ни хера не вижу разойдитесь, все соседние авто вокруг него так и делали, когда понимали кто рядом с ними. Но никто не стрелял, нет. Просто стало очевидно, что водитель болида не замечает соседних машин, и плохо контролирует свои действия на трассе непосредственно в силу возраста. Если ты считаешь подобное нормальным и пусть водит пока ключи в замок вставить может, то извини.


sera
отправлено 27.12.09 22:02 # 281


Владея автомобилем тойота сера был свидетелем следующего отношения к дтп.
Подруга, имея права и малый опыт вождения поцарапала крыло моего авто будучи за рулем оного.
Участников дтп было двое, она и столб, так что ответственности перед третьими не было.
Пригласив меня на место проишествия в слезах мадам убежала в подъезд на верхний этаж жилого дома, видимо предвкушая знатные люли.
Успокоил тетю, бить не бил. Сообщил, лишь, что за руль этого авто она более не сядет.
Запомнилось тогда её бегство на верхний этаж и слезы в трубку.
Видимо мадам ожидала феерической развязки истории.


Свой
отправлено 27.12.09 22:02 # 282


Кому: ximerament, #269

> юрист из меня так себе

В точку! Именно поэтому не стоит с такой уверенностью утверждать то, чего не знаешь точно...


Irrrka
отправлено 27.12.09 22:03 # 283


Кому: Zx7R, #258

> А где это такие неженки?

В Москве такие неженки. По местным меркам - 30 - это уже крутой мороз.


glu87
отправлено 27.12.09 22:03 # 284


Кому: ignatiy, #277

> А у нас в Ленинграде беда - выпал снег, чего никто не ожидал.

Действительно странно - в Питере и снегопад в конце декабря - кто бы мог подумать:) - это каждый год такая неожиданность


exolon
отправлено 27.12.09 22:04 # 285


Кому: Анжеросудженский GP, #271

> посадка низкая, а дороги чистят как всегда

при мысли что могу свесами зацепить за землю в деревне, приобрел авто с короткими свесами и соответствующим клиренсом, конечно не особо красивая, но зато практично.


Schneider
отправлено 27.12.09 22:05 # 286


Кому: creaze, #248

> а варенников чем тебе не угодил?

Ошибся я. Варенников мне угодил. Спутал я его кое с кем тут...
Прошу прощения у тов. Варенникова.


Zx7R
отправлено 27.12.09 22:08 # 287


Кому: Beefeater, #279

> Да, колоды поколоть сосновые - это хорошее развлечение.

Да по метру в диаметре! А запах! А потом в дом заходишь, а там картоха горячая в мундире, чай с молоком крепкий, хлеб ч0рный свежий, масло, пироги (бабушка напекла). Вот это была жизнь. А щас ч0?

[Плюёт в сердцах]


Кому: sera, #281

> Видимо мадам ожидала феерической развязки истории.

А ты, Альфа! А тётя, вышколенная!


ushak
отправлено 27.12.09 22:10 # 288


Кому: Zx7R, #249

> Например, иномарка могла шумахер-стайл обгонять снегоочиститель; или снегоочиститель
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=333304

вот, кстати, так гораздо жизненнее.
А описываемый случай с расстрелом дорожных рабочих - там солидный мусчина-менеджер (нихера не бандюган, очень положительно характеризовался по месту работы) после словесной перепалки с работягами поехал домой, взял емнип "кедр", вернулся и перестрелял наглых гастарбайтеров. Вот такой суровый менеджер.

Кому: glu87, #250

> В новостях говорили, что снегочиститель разворачивался через две сплошные и тот сам за него зацепился

Только неудачник будет ждать, когда снегоуборщик (лузер) на своей лохани развернется. Уважающий себя человек на такие мелочи не отвлекается!!! Ну, или стреляет в наглого босяка.


VKlab
отправлено 27.12.09 22:11 # 289


Кому: Irrrka, #283

> В Москве такие неженки. По местным меркам - 30 - это уже крутой мороз.

-30 в Москве, -30 в Питере и -30, скажем, в Уренгое - одно и то же?


ximerament
отправлено 27.12.09 22:11 # 290


Кому: serg, #275

> а сам себя человек может признать виновным?

Ты чистосердечное признание имеешь ввиду что-ли?
Ну так и в этом случае приговор суда все равно будет.


andyt78
отправлено 27.12.09 22:11 # 291


Кому: ushak, #257

> а вот у меня, например, кадиллак. Ты будешь "думать", когда мимо меня проезжаешь? Или будешь думать только о ПДД? Посоветуй, как правильно.

думать о ПДД и постараться объехать тебя подальше... а то тут про инмарки такого написали, на кадиллаке точно какой нить отморозок будет нереальный...

тут историй требовали? есть на эту тему. стоим с батьком на перкрестке, ждем зеленый свет. на заднем сиденье телевизор, тока купили. ага. батек резко с места и в сторону на соседнюю полосу, на зебру, благо там не было никого. я в непонятках, сзади вылетает 99, пытается на красный затормозить вылетает на середину перекрестка. сотку шел не меньше. мы то ПДД не нарушили, и страховку нам бы оплатили... если бы живы остались...


Ligr
отправлено 27.12.09 22:11 # 292


Кому: ximerament, #269

> Я не каво не хочу в вводить в заблуждение, все же согласно конституции признавать виновным может только суд

Угу. Может. А может и не может, в зависимости от только насколько "в теме" мистер на авто иностранного производства.


Zx7R
отправлено 27.12.09 22:12 # 293


Кому: Irrrka, #283

> В Москве такие неженки. По местным меркам - 30 - это уже крутой мороз.

А. Холодно - влажность большая - тает всё из за метро и теплотрасс. У нас при +10 уже дубак конкретный.


Кому: exolon, #285

> при мысли что могу свесами зацепить за землю в деревне, приобрел трактор Белорусь, цвета Электрон Металлик.

Извините.


VKlab
отправлено 27.12.09 22:14 # 294


Кому: Zx7R, #293

> А. Холодно - влажность большая - тает всё из за метро и теплотрасс. У нас при +10 уже дубак конкретный.

Ага. Прилетел я как-то с Ямала из -35 в московские -15. В Москве, по ощущениям, было холоднее.


DreamFlyer
отправлено 27.12.09 22:14 # 295


Надеюсь, что этого уебка найдут и посадят.

Сам въехал, еще и деда ни за что убил.

Тварь.


exolon
отправлено 27.12.09 22:16 # 296


Кому: Beefeater, #279

> Без фото нещитово!!!

не думай камрад, что фото не имеем доказательного http://i001.radikal.ru/0912/df/f6912e4ad39c.jpg

Кому: Zx7R, #293

> приобрел трактор Белорусь, цвета Электрон Металлик.

знаешь камрад, не отказался бы от трактора, может будут деньги куплю в хозяйство маленький, уж очень понравился компактный тракторишка "Белорус" сейчас видел носится по городку чистит снег.


ushak
отправлено 27.12.09 22:17 # 297


Кому: glu87, #284

> А у нас в Ленинграде беда - выпал снег, чего никто не ожидал.
>
> Действительно странно - в Питере и снегопад в конце декабря - кто бы мог подумать:) - это каждый год такая неожиданность

В этом году, похоже, вообще решили не чистить. И солью не сыпят. За последнюю неделю (как начало сыпать) ни разу не видел, чтобы снег вывозили (из отвалов) - в лучшем случае трактор туда-сюда разок по дороге проедет, а что там сбоку вырастает (а вырастают пиздец какие горы!) - не интересно.


Fantom
отправлено 27.12.09 22:24 # 298


Стрелять в мужика был явный перебор, а вот по ебалу заехать, если он не извинился или еще и выёживатьса начал (асуки-напокупали-вёдра-нах-работать-мешають style), милое дело. Какова ситуация была там - не знаем. Может вывел он из себя того иномарщика (не оправдываю, конечно, но всёже). Просто клиннических дибилов со стволами на иномарках, валящих после лёгкого дтп всех напропалую, вроде еще в 90-е всех отстреляли.
У меня была ситуация когда малолетний пидар на тонированой шохе с прямотоком, антикрылом и прочей дорогой каждому малолетнему сракеру поебенью вмазался мне сзади на 2-хполосной дороге. Нёсся, как чумной, а обогнать не смог т.к. в это время 2 длинные фуры по встречке шли, оттормазится - тоже. Меня в придорожную канаву откинуло от такого наебка(благо хоть не на встречку). Первое, что сука сделала когда вылезла из своего корыта, пошол смотреть его(корыта) повреждения. Когда я злой и грязный вылез из канавы он даже не попытался извинится или хоть спросить о самочуствии итд. Ебло я ему разрисовал тогда по полной программе. Ахрененное желание было эту суку там же и убить, но как говаривал тов. Бендер - я чту уголовный кодекс. Пришлось мне из-за этого гандона мотаться на работу каждый день туда-обратно по 5+часов почти 3 месяца, вместо обычных полуторых на машине (прямого транспорта нет, приходится на электрухе с пересадками ездить).


skysystem
отправлено 27.12.09 22:24 # 299


Кому: ushak, #257

> Ну, такого и пристрелить не грех

Вопрос был к стилю вождения данных граждан, но уже отпал.


Атина
отправлено 27.12.09 22:24 # 300


Кому: ximerament, #269

Спасибо за ответ, но я имела ввиду, что "неосторожность" сдесь отпадает, т.к. стрелявший явно хотел причинить человеку вред.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=333304 пишут, что гаду светит от 5 до 15 лет, статья 111 УК Рф. надеюсь дадут по максимуму.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк