Снег и короткоствол

27.12.09 17:33 | Goblin | 1069 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Водитель снегоуборочной машины, убирая снег, случайно задел проезжавшую мимо иномарку. Ее владелец затеял с водителем ссору, после чего прострелил ему колено из пистолета. 60-летний работник коммунальных служб скончался на месте от болевого шока. Водитель иномарки с места происшествия скрылся, он объявлен в розыск.
Москвич застрелил водителя снегоуборщика

Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069, Goblin: 1

Forsa
отправлено 27.12.09 22:24 # 301


Кому: gmuriel, #234

> Так ты предлагаешь у всех пенсионеров права отбирать? В силу возрастной потери у них навыков управления автомобилем? Я вот как-то рулил бригадой водителей (бетон возили на миксерах), там было много водил уже глубоко пенсионного возраста (за 60 - работали уже на пенсии), так в ДТП попадали исключительно как раз молодые (в силу неопытности и лихачества).

Угу, у ВСЕХ отбирать, а потом еще для верности и расстреливать. Не ужели это до сих пор не понятно? Иди может все таки попробуем научиться читать и понимать написанное?


grezko
отправлено 27.12.09 22:24 # 302


Кому: Zx7R, #278

>Да. С такими комунизм не построить!!!

Гисметео тут на четверг -52 обещало. А на ночь со среды на четверг - -65. Это тебе не в +10 строить!!! Строители (по крайней мере каменщики) у нас при -30 уже не выходят на работу.


RUNAS
отправлено 27.12.09 22:24 # 303


Кому: DreamFlyer, #295

С тобой невозможно спорить!


goruschka
отправлено 27.12.09 22:24 # 304


Кому: andyt78, #291

> на заднем сиденье телевизор, тока купили. ага.

Плазма, да? Долго копил?


ushak
отправлено 27.12.09 22:24 # 305


Кому: andyt78, #291

> думать о ПДД и постараться объехать тебя подальше... а то тут про инмарки такого написали, на кадиллаке точно какой нить отморозок будет нереальный...

саабражаешь!!!
[цыкает фиксой, звеня голдовыми цепками почесывает на волосатой груди наколку "умри ты сгодня, а я завтра"]


Beefeater
отправлено 27.12.09 22:26 # 306


Кому: exolon, #296

> не думай камрад, что фото не имеем доказательного

Там ошибку выдаёт, что "The page cannot be found".

Но я и так верю. :-)


Zx7R
отправлено 27.12.09 22:30 # 307


Кому: VKlab, #289

> -30 в Москве, -30 в Питере и -30, скажем, в Уренгое - одно и то же?

Да. Влажность очень влияет - несколько лет назад у нас пара солдат обморозились. Температура была +3 градуса. один вроде даже помер.


ushak
отправлено 27.12.09 22:31 # 308


Кому: Fantom, #298

> Стрелять в мужика был явный перебор, а вот по ебалу заехать, если он не извинился или еще и выёживатьса начал (асуки-напокупали-вёдра-нах-работать-мешають style), милое дело

Вообще-то, так и есть: он работает (убирает снег, чтобы ездить можно было), поэтому хорошо бы ему не мешать. В ебало надо совать тем, кто этого не понимает и создает помехи снегоуборшикам.


VKlab
отправлено 27.12.09 22:31 # 309


Кому: Zx7R, #307

> Температура была +3 градуса. один вроде даже помер.

Атас! Какая ж у вас там влажность, камрад?


Zx7R
отправлено 27.12.09 22:35 # 310


Кому: exolon, #296

> уж очень понравился компактный тракторишка "Белорус"

А где линк на Озон.ру/FromPartners_Goblen ???


Кому: Fantom, #298

> а вот по

О, ды тут я вижу будет весело сегодня!

Позвольте поинтересоватся, а если снегоуборщик - Н. Валуев? А если обратно прилетит?


goruschka
отправлено 27.12.09 22:36 # 311


Кому: Zx7R, #307

> несколько лет назад у нас пара солдат обморозились

Израиль?


Валькирия
отправлено 27.12.09 22:36 # 312


Кому: Fantom, #298

> Стрелять в мужика был явный перебор, а вот по ебалу заехать, если он не извинился или еще и выёживатьса начал (асуки-напокупали-вёдра-нах-работать-мешають style), милое дело.

Во-первых, уже сказали, что иномарка сама въехала в снегоуборщик. Во-вторых, напаркованные хер знает где или нарушающие ПДД машины действительно мешают работе снегоочистителей. В итоге они не могут эффективно чистить дороги, и полгорода часами стоит в пробках. В-третьих, ты действительно считаешь, что мужчине средних лет бить старика - это нормально?


VKlab
отправлено 27.12.09 22:36 # 313


Кому: Zx7R, #310

> О, ды тут я вижу будет весело сегодня!

Я уже попкорн принёс и устроился в любимом кресле!


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 22:37 # 314


А что вы скажите на это. Особое внимание на конец новости 60

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601567

Извините.

Кому: Zx7R, #278

Не, мы не такие! На перекрестке встали за какой-то 14-й моделью Жигулей. Жигуль заместо того чтобы ехать, стоит, боится, хотя до ближайшей машины метров 70. Батя думая что он уже поехал стал глядеть назад, нет ли там кого, продолжая движение со скоростью 3 км/ч. Как это не печально, но произошло столкновение. Батя сразу не понял, что произошло, и по газам. Бампер-ток менять.


Ivansic
отправлено 27.12.09 22:39 # 315


Кому: Irrrka, #283

А в Ставрополе, так и вообще - адская ебень.
Извините.


andyt78
отправлено 27.12.09 22:39 # 316


Кому: serg, #274

> с этого и надо было начинать и на этом же остановиться.

здесь же свое мнение высказывают? вот я и сказал что аккуратнее надо быть, не забывать о других, и не забывать главное ПДД: "уступи дорогу дураку"...


Zx7R
отправлено 27.12.09 22:39 # 317


Кому: grezko, #302

> Гисметео тут на четверг -52 обещало. А на ночь со среды на четверг - -65.

Урежь осетра, а то всех порешу!!!(С)

Оймякон чтоле?


Кому: goruschka, #304

> Плазма, да? Долго копил?

[рж0т в голос]

Нелюди вы. Зажрались!!


Кому: VKlab, #309

> Атас! Какая ж у вас там влажность, камрад?

Дак море рядом :)
Например прямо сейчас 82%, +16 градусов. На улицу только в плисовой куртке/хорошем свитере.


sv
отправлено 27.12.09 22:41 # 318


Ну, хз.
Может, дедушка, очищая дорог у от снега, выполняя работу, действительно зацепил иномарку.
Возможно. Но, даже если так, это не оправдывает агрессию долбоёба на иномарке.


ElvenSkotina
отправлено 27.12.09 22:43 # 319


Кому: Атина, #210

> или все же "убийство"

Если старик скончался в первые 24 часа убийство. Вроде.


sv
отправлено 27.12.09 22:43 # 320


Кому: AlienTG, #221

согласен.


glu87
отправлено 27.12.09 22:43 # 321


Кому: Zx7R, #287

> потом в дом заходишь, а там картоха горячая в мундире, чай с молоком крепкий, хлеб ч0рный свежий, масло, пироги (бабушка напекла).

Не трави душу ирод!!!

Кому: ushak, #288

> Уважающий себя человек на такие мелочи не отвлекается!!! Ну, или стреляет в наглого босяка.

Очень надеюсь, что этого козла найдут и засадят надолго


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 22:45 # 322


Вспомнилось, на счёт наставленных автомобилей. Одно время особо упорные граждани оставляли свои транспортные средства на проезжей части, хотя с другой стороны дома имелась прекрасная площадка приспособленная специально под эту цель. В общем их драндулеты мешали толковому проезду. И как-то раз гружённый КрАЗ собрал все автомобили, оставив в глубокой печали их владельцев. Говорят, водитель грузовика умер от инфаркта, как раз за рулём. Теперь проезжая часть свободна, более не рискуют. А ведь всё могло сложиться иначе, изначально оставляй они автомобили на специальной площадке.


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 22:47 # 323


Кому: Zx7R, #307

> Температура была +3 градуса. один вроде даже помер.

[чешет короткостриженную репу под ушанкой]
В ИзраЭль - ни ногой!!!


100.kg
отправлено 27.12.09 22:47 # 324


Кому: Fantom, #298

> Стрелять в мужика был явный перебор, а вот по ебалу заехать, если он не извинился или еще и выёживатьса начал

[Баба Ванга mode on]
Тред взлетает !!!
[Баба Ванга mode off]


Zx7R
отправлено 27.12.09 22:47 # 325


А чтобы нежалко было краску поцарапанную - надо вотт на таком ездить:

http://vott.ru/entry/21835

Бельзин дорогой, зато сама машина стоит как колесо от Приоры (а может даже меньше)


grezko
отправлено 27.12.09 22:48 # 326


Кому: Zx7R, #317

>Оймякон чтоле?

Да нет, Кемерово.
Вот ради интереса дневник погоды:
http://diary.gismeteo.ru/?city_id=4693

Помнится первого декабря шел дождь и по улицами текло по колено. Сейчас вроде и не шибко холодно по цифрам, но из-за влажности и ветра получается холодно.

Здесь можно ознакомиться с погодой на ближайшие дни
http://gismeteo.ru/city/daily/4693/0/


Смирновъ
отправлено 27.12.09 22:57 # 327


> Снег в Москве пора убирать на броневиках, с пулемётами на крыше.

Вот ты, Митрий Юрич, понимаешь!


Windchaser
отправлено 27.12.09 22:57 # 328


Кому: Zx7R, #307

> Да. Влажность очень влияет

У кого как, а в Венеции с влажностью полный пиздец. Оффтоп:

> В течении последних нескольких дней в новостных хрониках можно было наблюдать тревожные фотографии из Венеции. Там произошло сильнейшее за последние двадцать два года наводнение. Из-за ливней уровень воды в городской лагуне поднялся более чем на полтора метра. Таким образом, затопленными оказались 95% исторических достопримечательностей Венеции...

http://www.etoday.ru/2008/12/venecia-floods.php

ДЮ, как раз вроде собирался сразу после Кубы
[волнуется весь]


Смирновъ
отправлено 27.12.09 22:57 # 329


Кому: taroBAR, #28

> Кругом одни Изи!!!

Easy, boy!


grezko
отправлено 27.12.09 22:57 # 330


Кому: Zx7R, #325

У нас такую технику в одном экземпляре закупила сеть компьютерных магазинов. Выкрасили в фирменные цвета и логотипы, и гоняют по городу. Правда давненько уже не видел.


kiokumizu
отправлено 27.12.09 22:58 # 331


Кому: exolon, #296

> не думай камрад, что фото не имеем доказательного http://i001.radikal.ru/0912/df/f6912e4ad39c.jpg

Сайт лег. Это ты не подумав ссылку дал!!!


Zx7R
отправлено 27.12.09 23:00 # 332


Кому: grezko, #330

> Правда давненько уже не видел.

Разбили видать!

А погода у вас нехило прыгает, от +1 до мину 38 за 20 дней.

[Пердёргивает плечами]


boondocksaint
отправлено 27.12.09 23:01 # 333


Кому: Fantom, #298

Пробелы. Они не для него.


ushak
отправлено 27.12.09 23:03 # 334


Ну вот, в Питере найден выход из снежной жопы:

> В Санкт-Петербурге прошел самый обильный за последние 128 лет снегопад. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко признала, что с таким количеством снега коммунальные службы города быстро не справятся и призвала горожан самим взять в руки лопаты и помочь дворникам. На борьбу со стихией уже мобилизованы военнослужащие Ленинградского военного округа и сотрудники МЧС.

надо еще самим на личном транспорте вывезти снег из отвалов на свалки и полигоны.


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 23:04 # 335


Кому: grezko, #326

[дразница]
А у нас чуть теплее!!! Хотя расстояние всего-то 100 км.

http://gismeteo.ru/city/daily/11402/


gmuriel
отправлено 27.12.09 23:04 # 336


Кому: Forsa, #301

> Иди может все таки попробуем научиться читать и понимать написанное?

Камрад, ты написал:

>На моей практике, возраст участников подобных происшествий, он далеко за 50 был, ближе к 70 скорее.

Я тебе ответил, что лично на моей практике все было диаметрально противоположно. С чего ты решил, что я тебя не понял? И, эта, читать я умею.

Кому: andyt78, #276

> хуевые советы раздаешь...

Это типа сарказм. Детей пока нет.

Кому: Zx7R, #247

> Врёшь поди! У нас занятия отменяли когда было минус 38 вроде или 36 (точно меньше сорока) - а это было в школе, не саду.

Камрад, зачем мне врать? В моей школе тоже, когда температура была ниже минус 30-ти, занятия отменяли. Просто в школу я ходил в Ленинграде, а ясли и детсад посещал в славном городе Воркута. :-)

[ностальгирует, ставит "Воркутинский снег"]


grezko
отправлено 27.12.09 23:05 # 337


Кому: Zx7R, #332

>А погода у вас нехило прыгает, от +1 до мину 38 за 20 дней.

Особенно плохо от этого старикам и всем у кого с сердечком проблемы.

Вот видео с техникой
http://video.sibnet.ru/video42765/


Fantom
отправлено 27.12.09 23:05 # 338


Кому: ushak, #308

> Вообще-то, так и есть: он работает (убирает снег, чтобы ездить можно было), поэтому хорошо бы ему не мешать. В ебало надо совать тем, кто этого не понимает и создает помехи снегоуборшикам.

Он то может и работает, но мне, знаете ли, тоже надо на работу как-то попасть. И т.к. летать я пока еще не научился - надо как-то взаимно попытаться с наименьшими потерями разойтись. И он меня на дороге доджен [так же] уважать как и я его. К тому же возражений по поводу помех снегоуборщикам у меня нет - будь моя воля, любителей парковаться вдоль дорог на штрафтоянках бы прописал. Запаркуют всё с 2-х сторон так, что не то что на снегоочистителе - на легковушке то хрен протиснешся.


Кому: Валькирия, #312

> Во-первых, уже сказали, что иномарка сама въехала в снегоуборщик. Во-вторых, напаркованные хер знает где или нарушающие ПДД машины действительно мешают работе снегоочистителей. В итоге они не могут эффективно чистить дороги, и полгорода часами стоит в пробках. В-третьих, ты действительно считаешь, что мужчине средних лет бить старика - это нормально?

[С удивлением повторно перечитывает новость] Вроде как сказано, что именно снегоочиститель цепанул проезжающую иномарку, или я что-то упустил?
А по поводу возроста - 60 лет ИМХО это далеко не старик. Мой отец бы в свои 64 на такое определение сильно обиделся. Так что за хамство вполне может ответить( а по-другому что что я описал, как возможную ситуацию - назвать никак нельзя).


Микст
отправлено 27.12.09 23:05 # 339


Ну, Москва у нас не одинока:

"На Сикейроса произошел дорожный инцидент со стрельбой

Сложная дорожная обстановка привела к тому, что у водителей стали сдавать нервы.

...остановились грузовичок и "Фольксваген". Из иномарки выбежал мужчина средних лет, рванул на себя дверь кабины грузовичка и со словами "Ты меня подрезал" сделал несколько выстрелов из газового оружия. Водитель грузовика оказался не робкого десятка - ему удалось выскочить из машины и скрутить стрелявшего."

http://www.fontanka.ru/2009/12/27/015/


Plohish
отправлено 27.12.09 23:07 # 340


Кому: Zx7R, #325

> Бельзин дорогой, зато сама машина стоит как колесо от Приоры (а может даже меньше)
>

[вздыхает]
Опять коммэрция!!!

Да и обзор из нее - как из дровяного сарая!

Однако, цену бы скинуть надо.


sad2
отправлено 27.12.09 23:08 # 341


Кому: andyt78, #259

> ну как сказать... состояние аффекта чтоли.. в начале ситуации просто сам факт что "пездец приехал" требовал действий... позже уже понял что вроде все в порядке никто не пострадал "да и хер с ним с дедушкой"...

валерьяночка помогает


Zx7R
отправлено 27.12.09 23:08 # 342


Кому: gmuriel, #336

> Камрад, зачем мне врать?

Да это шутка была. Я пошутил. Пошутил я!!! :)

> а ясли и детсад посещал в славном городе Воркута. :-)

А вот и доказательство что всех СССР если не расстреливали, то отправляли на рудники с ясельного возраста.


kiokumizu
отправлено 27.12.09 23:09 # 343


Кому: Микст, #339

> со словами "Ты меня подрезал" сделал несколько выстрелов

Если бы у нас каждый подрез заканчивался стрельбой то, думаю, количество водителей снизилось бы как минимум вдвое.


andyt78
отправлено 27.12.09 23:11 # 344


Кому: goruschka, #304

> Плазма, да? Долго копил?

неа, пару дедушек пристрелил, развалюхи их продал да купил...

Кому: Анжеросудженский GP, #314

> А что вы скажите на это. Особое внимание на конец новости 60
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601567

и тишина... а если бы пристрелил? аплодировали бы? оно понятно - так проще, думать не надо, что главный скажет - то и хорошо.


Zx7R
отправлено 27.12.09 23:13 # 345


Кому: Plohish, #340

> Однако, цену бы скинуть надо

Зато - хошь на вечеринку, а хошь - на рыбалку! Все девки твои - летом покатать на пляже! :)

И вездеход. А если по линку прочитал - дак там написано что народишко боится машины - а ну как олигарх какой? А коленку прострелит?


VKlab
отправлено 27.12.09 23:16 # 346


Кому: andyt78, #344

> так проще, думать не надо, что главный скажет - то и хорошо.

Что же ты хочешь от сборища шавкопигмеев??!!!


andyt78
отправлено 27.12.09 23:16 # 347


Кому: sad2, #341

> валерьяночка помогает

правда чтоль? сам придумал или подсказал кто?


ignatiy
отправлено 27.12.09 23:16 # 348


Кому: glu87, #284

> Действительно странно - в Питере и снегопад в конце декабря - кто бы мог подумать:) - это каждый год такая неожиданность

Постоянно.
У нас на крайнем юге Русского Севера снег в декабре в диковинку. Чай, не Сочи живем.


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 23:19 # 349


Кому: Zx7R, #345

> коленку прострелит?

А пулемёты, пулемёты-то в комплект входят???


ushak
отправлено 27.12.09 23:20 # 350


Кому: Fantom, #338

> > Вообще-то, так и есть: он работает (убирает снег, чтобы ездить можно было), поэтому хорошо бы ему не мешать. В ебало надо совать тем, кто этого не понимает и создает помехи снегоуборшикам.
>
> Он то может и работает, но мне, знаете ли, тоже надо на работу как-то попасть.

Он для того и работает, чтобы ты на работу попал! А ты думал, он просто так от нечего далать покататься решил?

> И т.к. летать я пока еще не научился - надо как-то взаимно попытаться с наименьшими потерями разойтись. И он меня на дороге доджен [так же] уважать как и я его.

Он должен хорошо и быстро выполнить свою работу - убрать снег с улицы. А ты должен ему при этом не мешать (например не обгонять или не рвать мешая ему по встречке, даже если у тебя приоритет) именно потому, что он работает не только для тебя, но и для всех, кто по дороге едет.

> возражений по поводу помех снегоуборщикам у меня нет - будь моя воля, любителей парковаться вдоль дорог на штрафтоянках бы прописал. Запаркуют всё с 2-х сторон так, что не то что на снегоочистителе - на легковушке то хрен протиснешся.

ИМХО не вижу разницы между ними и теми, кто едет и мешает снегоуборщику своим движением.


goruschka
отправлено 27.12.09 23:23 # 351


Кому: andyt78, #344

> неа, пару дедушек пристрелил, развалюхи их продал да купил...

Тогда всё нормально. Просто если долго и на телик копил, надо было сразу пиздюлей продавцу дать. Чтобы не забывался.


2Ustas
отправлено 27.12.09 23:23 # 352


Сегодня чуть в аварию не попал, к нам на встечную, вылетела скорая, занесло, слава богу скорую унесло в кювет с сугробом, иначе было бы встресное столкновение. Нас тоже вывернуло на 180градусов, после экстренного торможения. Испугался, по самое немогу, сидел на переднем сиденьи, все видел. До сих пор потряхивает. Погода кашмар. Сколько надо выпасть снега, чтобы бедствием объявить, в европах бы уже офигели имхо, сугорбы по пояс. Фотки есть, но выложу только завтра, снимал на телефон, сейчас нет возможности.


Валькирия
отправлено 27.12.09 23:23 # 353


Кому: Fantom, #338

> Вроде как сказано, что именно снегоочиститель цепанул проезжающую иномарку, или я что-то упустил?

Ага, упустил. Уже в треде был линк на выпуск "Вестей", где говорят о том, что выяснилось, что уборщик разворачивался, а в него въехала иномарка.

> А по поводу возроста - 60 лет ИМХО это далеко не старик. Мой отец бы в свои 64 на такое определение сильно обиделся.

А если человек до 80 лет - бодрый дедок, то по лицу его бить можно? Я вообще-то не о том говорила, выглядел покойный на свой возраст или нет. А о том, что бить человека, который тебе в отцы годиться - это мерзко (заметь - именно бить, а не отбиваться, если на тебя, скажем, шайка пенсионеров напала).

> Он то может и работает, но мне, знаете ли, тоже надо на работу как-то попасть.

Если бы он не работал (пусть даже и создавая при этом некоторые помехи), до работы бы ты добирался намного дольше. Кстати, тем, кто проедет по этой дороге через полчаса (когда очиститель уедет, а чистые дороги останутся) - тоже на работу надо, и они доедут. Есть 10 человек, которым именно снегоочиститель помешал доехать вовремя, и есть 10 тысяч человек, которые по дороге спокойно проехали. Польза очевидна, так что, если что, можно и потерпеть.


stupidstudent
отправлено 27.12.09 23:23 # 354


Был со мной случай.
Остановился я на своей девяточке в ПОЛОЖЕННОМ месте у обочинки, высадил девушку из машины, и проводив ее взглядом, решил испить доброго соку с заднего сидения. дотянулся, взял, испил.
Вдруг!
жуткий грохот!
скрежет!
Гул...
ощущение невесомости и боль в районе шеи. Несколько секунд тишины....
Открываю глаза: мой ВАЗ 2109 стоит на трАтуаре, практически задом-наперед, я весь в соке, шея хрустит.
пробую открыть дверь. ни-ни.
шок.
вылезаю через пассажирскую. больно. навстречу бежит 60ти летний дед."Сынок, ты как!? Извини, я накосячил-то как!!! Бляя не вырулить чуток было.."
"Да нормально"- стою на коленях посреди тратуара.

оказывается: снегоуборочная машина с подвыпившим 60ти летним водилой за рулем чистила проезжую часть города-героя Санкт-Петербурга, и , креашком отвала зацепила мою тачку. Кузов РАЗОРВАЛО от заднего фонаря до водительской двери, а сам автомобиль выкинуло на тротуар.
дед говорит: "ты цел, блядь пидар на мерсе подрезал, вот я тебя и цепанул чуток. не серчайй мол. тыж застрахован. ща все уладим. главное цел.."
Вот думаю с кем не бывает, "цел" говорю.
Вызвали ментов.
Приехали.
Клмиссары и менты.
Взятка.
черчение места ДТП.
Сразу разбор в ГАИ.
Вызывает дознаватель и говорит: "Дмитрий Михайлович, вот как это Вы престраивались, не показав маневр сигналом поворота!?"
Я: "Чтооо?"
А он: "В показаниях водителя спецтранса ясно сказано..."
Я в шоке!
Выхожу в холл. Там этот 60ти летний дядя, в компании себе-подобных полу-пьяных дядь стоит и лыбится. "Что, схавал, студент.. то-то!"
Хотел дать ему в ждан, но дядя слился за спины других дядь.

Далее взятка снова.
постановление.
обжалование в суде Спецтрансом.
Снова взятка.
ИТОГ:
Спустя 4месяца получил со страховой 24тысячи на ремонт. Отремонтировал за 40...

Вывод: Нужно было не тупить и подождать дядю около ГАИ после разбора. Дать пару раз в жбан и обьяснить: кто ему козлу, сынок, что такое "я виноват, сынок, прости" и правила ДД, и т.д.
но я ж добрый:)
18 000 на взятки, 40 000 на ремонт, выплата 24 000, залет на 34 000..:)
Было это в 2005. Был я студентом.. Долги отдавал год. Привет Дядя!

P/S: Стрелять- это он зря. Беспредел...


Windchaser
отправлено 27.12.09 23:23 # 355


Кому: andyt78, #344

> неа, пару дедушек пристрелил, развалюхи их продал да купил...
> ...думать не надо, что главный скажет - то и хорошо.

Вот ты и раскрылся


Валькирия
отправлено 27.12.09 23:23 # 356


> Кому: andyt78, #344
>
> > так проще, думать не надо, что главный скажет - то и хорошо

Это ты с козырей зашел, да.


Zx7R
отправлено 27.12.09 23:23 # 357


Кому: Хромой Шайтан, #349

> А пулемёты, пулемёты-то в комплект входят???

По желанию клиента можем обеспечить и комплекс с0т0на занедорого!!!


Steel Rat
отправлено 27.12.09 23:23 # 358


Кому: glu87, #284

На вопрос почему снег не убирается поступил отличный ответ - ждём, когда кончится.


x-pert
отправлено 27.12.09 23:24 # 359


Кому: andyt78, #276

> ты сам давно ездил? про часы пик не слыхал? а про сезонный грипп в общ. транспорте? есть возможность - вожу на машине.
> если мащина встанет - большая разница по моей вине или по вине идота на дороге. если она тупо утром не заведется - я хотя бы дочку морозить не стану гайцев дожидаясь.

надо понимать - больше ни у кого из заботливых родителей в стране дочек нет.

А насчёт транспорта - ежедневно езжу общественным транспортом на работу и обратно, представление имею.


Hofnarr
отправлено 27.12.09 23:25 # 360


Кому: andyt78, #12

> честно - ударились бы - убил на месте, я на приорку свою 7 лет копил

Мушку спили, убийца.


VKlab
отправлено 27.12.09 23:28 # 361


Кому: stupidstudent, #354

Ты, эта, с рассказами о том, как закон нарушал - аккуратнее.


DmN
отправлено 27.12.09 23:28 # 362


Кому: andyt78, #316

> здесь же свое мнение высказывают? вот я и сказал что аккуратнее надо быть, не забывать о других, и не забывать главное ПДД: "уступи дорогу дураку"...

Ну да, высказал так высказал. На совесть. :) В теме про пидараса, не за что застрелившего человека за помятый бампер написал: "А вот у меня похожий случай был. Тоже хотел деда убить за свою лапочку". Мотивы твои понятны (теперь. наверное), но перед тем как жамкнуть "Отправить", всё же желательно перечитать написанное. Во избежание. Особенно на этом сайте. :)


goruschka
отправлено 27.12.09 23:28 # 363


Кому: andyt78,

Так: Приора у тебя есть; говорят - автомобиль такой. Телик тоже есть. Телик с папой покупал - маленький значит ещё по магазинам один ходить. Колись давай - что у тебя ещё есть.


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 23:29 # 364


Кому: stupidstudent, #354

> Вот думаю с кем не бывает, "цел" говорю.
> Вызвали ментов.
> Приехали.
> Клмиссары и менты.
> Взятка.
> черчение места ДТП.
> Сразу разбор в ГАИ.

Я не понял. Это ты где-то накосячил при оформлении ДТП, или всё решили взятки, которые давали сотрудники Спецтранса?


Zx7R
отправлено 27.12.09 23:29 # 365


Кому: goruschka, #351

> Просто если долго и на телик копил, надо было сразу .... продавцу дать. Чтобы не забывался.


ЖЖ0шь. :)


Кому: 2Ustas, #352

> Сегодня чуть в аварию не попал, к нам на встечную, вылетела скорая,

Надо было водителю по морде, докторишкам шприцы в колени повтыкать - а больной если был в скорой - доломать ему ноги, чтоп дома сидел!!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 23:30 # 366


Кому: Zx7R, #357

[исполняет партию демонического хохота] По желанию клиента можем обеспечить легионы тьмы в комплекте!!!


WaLEX
отправлено 27.12.09 23:34 # 367


Бляха-Муха.
В Москву - ни ногой!


taroBAR
отправлено 27.12.09 23:34 # 368


Кому: stupidstudent, #354

> Далее взятка снова.
> постановление.
> обжалование в суде Спецтрансом.
> Снова взятка.

Сегодня ночь откровений.


Ashotovich
отправлено 27.12.09 23:35 # 369


Что-то я не до конца понимаю. Кто кого задел? Как может тихоходная снегоуборочная машина задеть [проезжающую мимо] иномарку? Это что, лихой маневр был, типа полицейский разворот на снегоуборочной машине?


VKlab
отправлено 27.12.09 23:35 # 370


Кому: taroBAR, #368

У него и ник подходящий!


goruschka
отправлено 27.12.09 23:37 # 371


Кому: Zx7R, #365

> ЖЖ0шь. :)

я долго это КОПИЛ в себе:)


grezko
отправлено 27.12.09 23:37 # 372


Кому: Steel Rat, #358

>На вопрос почему снег не убирается поступил отличный ответ - ждём, когда кончится.

Значит мы не одиноки. У нас тоже снег дня 4 идет, никто не убирает. Потом полдня почистят, он снова пойдет и все уезжают в гараж. А еще лучше когда снег несколько дней идет, а потом сразу мороз. В мороз наши дорожные службы тоже не работают.


Валькирия
отправлено 27.12.09 23:37 # 373


Кому: Zx7R, #365

> Надо было водителю по морде, докторишкам шприцы в колени повтыкать - а больной если был в скорой - доломать ему ноги, чтоп дома сидел!!!

АААААА!!!! Точно! А то, понимаешь, ездют со своими мигалками без очереди, а правильные пацаны как лохи в пробках в это время стоят!


goruschka
отправлено 27.12.09 23:37 # 374


Кому: 2Ustas, #352

> занесло, слава богу скорую унесло в кювет с сугробом

Отлично! А в скорой кто? А, ну да, это похуй.

> Фотки есть, но выложу только завтра, снимал на телефон, сейчас нет возможности.

А может не надо?


442
отправлено 27.12.09 23:37 # 375


Кому: Шумелка Мышъ, #47

> У людей в бывшей Совдепии сложилось четно мнение - шикарную тачку надо купить из последних сил и сбережений.

Болеешь?
Или из либеральных побуждений?


medic
отправлено 27.12.09 23:42 # 376


Вот и пивка хочется и на улицу ссыкотно идти. Ещё прострелят чего.

[мучается весь]


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 23:43 # 377


Кому: medic, #376

> Ещё прострелят чего.

Мочевой пузырь!!! [содрогается]


serg
отправлено 27.12.09 23:44 # 378


Кому: Микст, #339

> "На Сикейроса произошел дорожный инцидент со стрельбой

охренеть
это ж недалеко от моего дома


Zx7R
отправлено 27.12.09 23:46 # 379


Кому: serg, #378

> охренеть
> это ж недалеко от моего дома

[Светит в глаза мощной лампой]

Гражданин, а в каком месте вы находились в это время?


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 23:53 # 380


Кому: andyt78, #344

> так проще, думать не надо, что главный скажет - то и хорошо.

Не умею хамить незнакомым людям. Оттого скажу просто - вы меня как-то неправильно поняли! Если на первой странице я еще мог предположить, что заходы "убью гада" сделаны в сердцах, то сейчас сильно в этом сомневаюсь.


stupidstudent
отправлено 27.12.09 23:53 # 381


Кому: Господин Уэф, #364

> Я не понял. Это ты где-то накосячил при оформлении ДТП, или всё решили взятки, которые давали сотрудники Спецтранса?


Нее!:) взятлчка за то, чтоб я, областной не ездил в город на разбор, а что он был через два часа. Взяточка за то, чтоб показания дяденьки не повлияли на результат разбора. Взяточка за оформление документов и оплата правильного оформления бумажек в суде адвокатишкой (не взяточка вообщем-то). Спецтранс очень не хотел признавать вину своего водителя и аппелировал в суды-инспекции.

А про ночь откровений, просто очень не приятно, когда человек называет тебя в глаза "сынок" и извиняется за косяк, а сам как гомосятина, такое исполняет в ГАИ.


Windchaser
отправлено 27.12.09 23:53 # 382


Кому: medic, #376

> Ещё прострелят чего.

Главное наколенники одень, по коленкам слышал очень больно бьют,

и ракушку на всяк случ...

Кароче во всей хоккейной защите выходи :)


Валькирия
отправлено 27.12.09 23:53 # 383


Интересные мысли в разных обсуждениях по теме в интернетах мелькают:

«А я бы тоже за свою машину убил. Кусок железа?! Да я его как ребенка люблю! Ты на него заработай, его купи, а потом и умничай». (в ответ на то, что сломанный бампер не равноценен жизни)

Наоборот, лично я за легализацию оружия... Мудак, застреливший водителя снегоуборщика, не уехал бы просто так. Проезжающие мимо люди, пешеходы, открыли бы огонь на поражение - и все. (ага, короткоствол решает!)


a1ma3
отправлено 27.12.09 23:53 # 384


Кому: Серый09, #60

Он не дурак, он - преоровод, что уже диагноз

Что, хочешь сказать на приорах только больные ездят?


serg
отправлено 27.12.09 23:55 # 385


Кому: Zx7R, #379

> Гражданин, а в каком месте вы находились в это время?

ехал в автобусе в направлении дома, прижимая к себе одной рукой елку, другой - мешок с подарками

у меня свидетель есть!!!


Остап Бендер
отправлено 27.12.09 23:56 # 386


Кому: andyt78, #344

> оно понятно - так проще, думать не надо, что главный скажет - то и хорошо.

ГАВ!!!


serg
отправлено 27.12.09 23:57 # 387


Кому: Валькирия, #383

> Проезжающие мимо люди, пешеходы, открыли бы огонь на поражение - и все

как вы ухитряетесь такое выдумывать?


Господин Уэф
отправлено 28.12.09 00:00 # 388


Кому: stupidstudent, #381

> взятлчка за то, чтоб я, областной не ездил в город на разбор, а что он был через два часа. Взяточка за то, чтоб показания дяденьки не повлияли на результат разбора. Взяточка за оформление документов и оплата правильного оформления бумажек в суде адвокатишкой (не взяточка вообщем-то). Спецтранс очень не хотел признавать вину своего водителя и аппелировал в суды-инспекции.
>
> А про ночь откровений, просто очень не приятно, когда человек называет тебя в глаза "сынок" и извиняется за косяк, а сам как гомосятина, такое исполняет в ГАИ.

Так, опять не понятно.

Вот машина спецтранса расхуярила твой автомобиль, верно?

Ты чудом уцелел, вызвал ГАИ, так?

По всему получается, что ты потерпевший, и ни в чём не виноват, так?

Далее ты даёшь взятки ГАИ, так?

Я не понимаю, зачем именно ты даёшь взятки?

Я бы понял, если бы Спецтранс отмазывал своего и давал бы взятки, но тебе-то зачем это было надо?


VKlab
отправлено 28.12.09 00:00 # 389


Кому: Валькирия, #383

> Проезжающие мимо люди, пешеходы, открыли бы огонь на поражение

Да, да. Прохожие всегда рады броситься на помощь к несправедливо обиженому.


sad2
отправлено 28.12.09 00:06 # 390


Кому: andyt78, #347

> правда чтоль?

правда
попробуй
полегчает


Klan Aler-Li
отправлено 28.12.09 00:07 # 391


Кому: KampFerr, #68

> Камрад, тебе рассказать как внешне спокойный и адекватный человек становиться тем самым мудаком ?

Ты выдернул с мясом мою фразу из контекста.
Рассказать, как это называется?

> И что, даже если Валуев ? Вон на стадионе в Москве застрелили чемпиона мира по тайскому боксу.

Не пори хуйню.


мистер Андерсон
отправлено 28.12.09 00:07 # 392


Опять мент какой-нибудь "озорничает".


Валькирия
отправлено 28.12.09 00:07 # 393


Кому: serg, #387

> как вы ухитряетесь такое выдумывать?

Я??? Это некий аноним в одном из обсуждений сказал, а я просто сюда запостила!


Мичман Панин
отправлено 28.12.09 00:07 # 394


Кому: Валькирия, #383

> Проезжающие мимо люди, пешеходы, открыли бы огонь на поражение

А впереди я верхом на белом верблюде!© :)


ProstoJa
отправлено 28.12.09 00:09 # 395


Кому: serg, #385

> ехал в автобусе в направлении дома, прижимая к себе одной рукой елку, другой - мешок с подарками

Дед Мороз???


_Wolf
отправлено 28.12.09 00:09 # 396


Кому: мистер Андерсон, #392

> Опять мент какой-нибудь "озорничает".

Большинство историй такого рода до прессы не доходит - просто стволы ещё не у всех есть.


Zx7R
отправлено 28.12.09 00:14 # 397


Кому: serg, #385

> прижимая к себе одной рукой елку, другой - мешок с подарками

Разрушаем экологический баланс? А и на подарки чеки есть? И автобусный билетик - предъявите!

Гражданин. Вам - придётся лет 15 смотреть на ёлки, в среде их обитания !!!


Кому: Остап Бендер, #386

> ГАВ!!!

По палсе!!
Московский район Кузьминки атаковал бешеный пес.
http://svpressa.ru/accidents/news/19049/


serg
отправлено 28.12.09 00:15 # 398


Кому: ProstoJa, #395

> Дед Мороз???

ага, квартирного масштаба


Zx7R
отправлено 28.12.09 00:16 # 399


Кому: ProstoJa, #395

> Дед Мороз???

Йоллопукки!!

:)


a1ma3
отправлено 28.12.09 00:17 # 400


Кому: Господин Уэф, #166

> Верно. Но начать надо со стариков.

Блин. Передумал я за тебя голосовать...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1069



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк