Про ролики

17.01.10 13:25 | Goblin | 314 комментариев »

Разное

У ролика Синего Фила про Аватара 113.517 просмотров.
У профильных изданий тиражи скромнее.

В целом на Youtube у роликов 3.049.155 просмотров.
То есть три миллиона.

И на опер.ру 4.674.706 просмотров.
То есть четыре с половиной миллиона.

Итого 7.723.861.
То есть без малого восемь миллионов просмотров.

Не считая скачанных и разошедшихся через телефоны и торренты.
Неплохо, неплохо.

Реклама на oper.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 37

Скволл
отправлено 17.01.10 19:56 # 201


Кому: Fraj Sibirskij, #192

> А курение, бухло, редкие драки, травля иных

Да куда уж без этого. Этак я просто не жил, получается! Если это нормально.


morbias
отправлено 17.01.10 19:57 # 202


All HAIL!!!


morbias
отправлено 17.01.10 19:58 # 203


Вобсчем, становится понятно, почему на Аватар так люди прут - про него Синий Фил хороший сделан!!!


KKB
отправлено 17.01.10 20:00 # 204


[смотрит на цену местной рекламы, сползает под стол]


Глав Упырь
отправлено 17.01.10 20:01 # 205


Кому: Watson, #194

> После школы как у всех- драки, девочки, спорт. секции.

Не правильный порядок, надо так: спорт.секции, спорт.секция, спорт.секция, девочки (если не сильно устал), драки (если не сильно устал, после встречи с девочкой) !!!


Goblin
отправлено 17.01.10 20:01 # 206


Кому: KKB, #204

> [смотрит на цену местной рекламы, сползает под стол]

Поверь на слово - недорого.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.10 20:05 # 207


Кому: KKB, #204

> смотрит на цену местной рекламы, сползает под стол

[смотрит на цену местной рекламы - думает, как прокрутиться и заработать на оную]


jst
отправлено 17.01.10 20:09 # 208


Кому: Goblin, #54

> Уважаемые люди ругают.

А можно где-нибудь почитать их мнение?


OVP
отправлено 17.01.10 20:10 # 209


Кому: Genji, #156

> Вот у корейского товарища фаил на час с лишним http://www.youtube.com/watch?v=JjqB3l9VDfY
> Как так?

Подробнее: Более длинные видео

> Теперь добавлять видео длительностью более десяти минут нельзя, независимо от типа вашего аккаунта. Пользователи, которым раньше было разрешено добавлять более продолжительные материалы, сохраняют эту возможность, так что вы можете иногда увидеть видео дольше, чем десять минут. Однако вы можете легко изменить тип аккаунта на режиссера, юмориста, музыканта или гуру в своем профиле и получить такие функции как собственный логотип, сведения о датах вашего турне и ссылки на другие веб-сайты.

http://tinyurl.com/ydcrsja


Polaris
отправлено 17.01.10 20:11 # 210


[озаренно] фильмы надо снимать такие, чтоб про них получались хорошие синефилы!


LX Da Mad
отправлено 17.01.10 20:29 # 211


Кому: helples, #196

Не сдавайся!!!


vokr
отправлено 17.01.10 20:34 # 212


Молодец!


bqbr0
отправлено 17.01.10 20:35 # 213


Кому: Goblin, #171

> В одном - бутылка водки, в другом - Супра.

Про бутылку водки в каком посмотреть?


m@stik@
отправлено 17.01.10 20:39 # 214


Кому: Goblin, #68

> Отдельные камрады уже не хвалят.

Ага, в канаде смотрели знакомые- ролик с твоим переводом, говорят, смотрелся лучше.
не понравился


Лаваш
отправлено 17.01.10 20:43 # 215


Дим Юрич, план по захвату мира уже готов?


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 17.01.10 20:45 # 216


Кому: zloy_da4nik, #108

> "Тексты бы можете уже засунуть себе в задницу - это дубляж!"

Мне кореш сегодня скинул на флешку этот ролик в приличном качестве, кинулся искать по интернету - везде "видео удалено пользователем." откопал только мерзопакостную версию.

> "Когда я ходил на актерские курсы и покупал доширак на свою мизерную стипендию, я мечтал о том, как буду озвучивать суперблокбастеры и рубить бабло."



зелёный
отправлено 17.01.10 20:57 # 217


Кому: bqbr0, #213

> Про бутылку водки в каком посмотреть?

качай все подряд!


bqbr0
отправлено 17.01.10 21:03 # 218


Кому: зелёный, #217

> Про бутылку водки в каком посмотреть?
>
> качай все подряд!

Все давно уж скачано, 71 подкаст.
Рекомендуешь пересмотреть все?


Скиталец
отправлено 17.01.10 21:07 # 219


Кому: Friman, #190

> Наверно вырезали сцены с изнасилованием учительниц и избиением учителей.)))

есть надежда, что на след. нед. будет раскрыта тема педофилии!!


nick_nSk
отправлено 17.01.10 21:10 # 220


Всегда было интересно, какой процент посмотревших баннер, купит рекламируемый товар и от чего энтот прОцент зависит :)

Ау, товарищи рекламисты, может подскажите? :)


helples
отправлено 17.01.10 21:15 # 221


Всего хорошего.

 

Модератор.



ds-1
отправлено 17.01.10 21:25 # 222


Кому: MAK, #163

> А ты, мазохист!

Дык, бросил на 4 серии. Невозможно!

Кому: ПиарЭлемент, #195

> Мало того, Макманус там - Макмендез, а Адебизи - Альбиси. Это кем, спрашивается, надо быть...

Да вообще полный пэ. Одни пидоры переводили, другие пидоры озвучивали.


Скволл
отправлено 17.01.10 21:34 # 223


Кому: Friman, #190

> Наверно вырезали сцены с изнасилованием учительниц и избиением учителей.)))

Был такой случай. Я лег в больницу на обследование по направлению от военкомата. Там с одним парнишкой (тоже по направлению, на год меня младше) познакомился. Ну и он мне рассказывать стал, как они вроде бы вы*бали в раздевалке училку. Причем сказал, что отодрали всем классом. Я его спросил, в какой школе он учился. Он сказал, что в десятой. Я именно в этой школе и учился. Я таки не понял, пи*дел он или нет. Страшно далек я от народа!


SERG_39
отправлено 17.01.10 21:34 # 224


Кому: bqbr0, #213
, 218

>Про бутылку водки где посмотреть ?

В Сорваных Башнях


Дзержинский Пионер
отправлено 17.01.10 21:42 # 225


Кому: Goblin, #189

> Бонни и Клайд в итоге награбили не то пять тыщ баксов, не то семь.
> А может и три.
> За что обоих грохнули.

А ещё, а ещё...

[вольно пересказывает книжку "Враги народа"]

Бонни романтично горела в машине после аварии, а потом у неё много месяцев гноились ноги - однако она не сдохла.
Когда эта парочка животных скрывалась от полиции, они и жили как положено животным: спали и жрали в машине месяцами, и месяцами же не мылись.

Охуенная Романтика и Протест против Системы.


Lizard
отправлено 17.01.10 21:43 # 226


Дмитрий Юрьич! Ну не томите уже, сделайте "Фила" про Машу с орехом! Там есть где развернуться. Выжгите напалмом эту ересь!


Goblin
отправлено 17.01.10 21:43 # 227


Кому: Lizard, #226

> Дмитрий Юрьич! Ну не томите уже, сделайте "Фила" про Машу с орехом! Там есть где развернуться. Выжгите напалмом эту ересь!

Да на хер она нужна, камрад?

Я даже не смотрел.


taroBAR
отправлено 17.01.10 21:49 # 228


Очень был бы интересен Фил про фильм "Пророк".

ДЮ эксперт по тюрьмам, было бы очень познавательно.

Ну и дубляж оценить.


Lizard
отправлено 17.01.10 21:51 # 229


Кому: Goblin, #227

> Да на хер она нужна, камрад?
>
> Я даже не смотрел.

Чтобы других, надеющихся на миф, что "мы тоже умеем делать 3D-мульты!" предупредить от фатальной ошибки - просмотра этого шлака.

Но если не смотрели, то не надо ни в коем случае! ОНО того не стоит.


Goblin
отправлено 17.01.10 21:52 # 230


Кому: Lizard, #229

> Чтобы других, надеющихся на миф, что "мы тоже умеем делать 3D-мульты!" предупредить от фатальной ошибки - просмотра этого шлака.

После ролика Стритрейсеров все побежали смотреть - что ж это за фильм такой охуенный?

А меня до сих пор попрекают, что ролик проплачен, это реклама такая.


Cpt_MacMillan
отправлено 17.01.10 21:53 # 231


Кому: Дзержинский Пионер, #225

Книгу определенно надо брать, желательно по две!!!


Friman
отправлено 17.01.10 21:57 # 232


Кому: Скиталец, #219
> есть надежда, что на след. нед. будет раскрыта тема педофилии!!

[Громко встал со стула]
Возмутительно!!!


ds-1
отправлено 17.01.10 21:59 # 233


Кому: Goblin, #230

> После ролика Стритрейсеров все побежали смотреть - что ж это за фильм такой охуенный?

Ыыы!


Schwarz
отправлено 17.01.10 22:00 # 234


Уау!!!

"Мне пишут" - МЕГАФИЧА!!! Круто. Давно такая есть?

Это скольким же камрадам я не ответил оказывается... простите, камерады. :)


Скиталец
отправлено 17.01.10 22:09 # 235


Кому: Friman, #232

> Возмутительно!!!

у деффки (Носова) кстати жопа - моё почтение!!
а эта рыжая, типа первая красавица класса, вообще феерия -
такую корову на роль четырнадцатилетней!!

как бы сериал не вызвал всплеск педофилических эксцессов!! [волнуется]

Кому: Schwarz, #234

> "Мне пишут" - МЕГАФИЧА!!! Круто. Давно такая есть?

здорово, камрад! хорошо, что заглянул! заходи почаще!

МЕГАФИЧЕ - около года. :))


Afut
отправлено 17.01.10 22:12 # 236


Дмитрий Юрьевич, Брат приволок книгу Льва Гумилева " От Руси до России". У вас есть рецензии по данному автору. Понимаю что не в той теме, просто пока вы здесь. Но хочется узнать Ваше авторитетное мнение. Спасибо!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 17.01.10 22:23 # 237


Кому: Скиталец, #235

>МЕГАФИЧЕ - около года. :))

В мобильной версии недоступна до сих пор(
Приходится напрягаться - шататься из треда в тред в поисках ответов!!!


ХЛОР
отправлено 17.01.10 22:25 # 238


Кому: Genji, #180

> Учителей посылали открыто нахуй

это круто? герои хуевы бля. у меня мама была учителем в школе. и не дай ТНБ подобное какой- нибудь обсосок вякнул бы- головы поотрывал бы к хуям!

> план время от времени курили почти все

это круто? в смысле наркоманами быть.

камрад, без обид, тебе сколько лет?


Мичман Панин
отправлено 17.01.10 22:31 # 239


Однако. 7 000 000 это же если бы, Дмитрий Юрьевич за каждый просмотр по рублю брал, ну или хоть по 10 копеек с носа это же какие деньжищи то мимо проплывают! Эх, не умеешь ты ДЮ комерцию делать!!!


ЗЫ: А если серьёзно, то поздравляю с успехом и от всей души желаю Дмитрию Юрьевичу и команде Тупичка достижения новых высот.


ХЛОР
отправлено 17.01.10 22:39 # 240


Кому: Watson, #194

> Да и не было тогда этой херни с "элитностью". Но как дебилы себя не вели, на хуй учителей в школе не посылали. После школы как у всех- драки, девочки, спорт. секции.

воот! ты знаешь!

+1


gmuriel
отправлено 17.01.10 22:39 # 241


Кому: Genji, #180

> Учителей посылали открыто нахуй(не всех конечно), план время от времени курили почти все, масс травля и чмырение "ботанов" и т.д.,

Определенно тебе есть чем гордиться и что вспомнить.

Кому: Genji, #187

> А вы что все в элитных школах учились в центре учились?

Я в обычной общеобразовательной учился. Ничего такого в моей школе небыло, правда, довольно давно это было.


imaginary@1986
отправлено 17.01.10 22:45 # 242


Кому: Мичман Панин, #239

> это же какие деньжищи то мимо проплывают!

с чего ты взял что проплывают мимо?


Albedo
отправлено 17.01.10 22:59 # 243


Дим Юрич хочется узнать твоё мнение по поводу данной новости:

>Оливер Стоун представит новый взгляд на Гитлера и Сталина.
>Знаменитый голливудский режиссер Оливер Стоун намерен изменить представления американцев о роли Гитлера и Сталина в истории 20-го столетия. Об этом режиссер рассказал, представляя свой новый проект - сериал "Секретная история Америки"

http://lenta.ru/news/2010/01/11/stone/

Как думаешь, чего стоит ожидать: действительно качественного и серьёзного, а главное максимально правдивого фильма, или ещё одного потока лжи?


obrizan
отправлено 17.01.10 23:01 # 244


Кому: Genji, #156

> Вот у корейского товарища фаил на час с лишним http://www.youtube.com/watch?v=JjqB3l9VDfY
> Как так?

Судя по подписи "Sponsor : бла-бла-бла" размещение длинного ролика проплачено.


Мичман Панин
отправлено 17.01.10 23:08 # 245


Кому: imaginary@1986, #242

> с чего ты взял что проплывают мимо?

[многозначительно тычет пальцем в небо] Ибо!


dmitrov
отправлено 17.01.10 23:35 # 246


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, итоги и киноитоги 2009-го года будут?


Бутовский жулик
отправлено 18.01.10 00:02 # 247


Камрады зацените- В последнем докладе Госдепа США выражается озабоченность тем, что в России нарушаются права сатанистов... http://rutube.ru/tracks/2834242.html?v=23b56f3933f636d4d712ad2ba5043513


) Kenny (
отправлено 18.01.10 00:02 # 248


Кому: Lizard, #226

> Дмитрий Юрьич! Ну не томите уже, сделайте "Фила" про Машу с орехом! Там есть где развернуться. Выжгите напалмом эту ересь!

Камрад, если хочешь обжигающий обзор по этому мультфильму то тебе на RuTube-канал Мэддисона - обзор именно в стиле "растоптал сапогами".

Ссылку не дам, ибо реклама будет.


Господин Уэф
отправлено 18.01.10 00:03 # 249


Кому: Goblin, #160

> Реклама стоит перед роликам, в плеере.
>
> В роликах рекламы нет.
>

А я-то, дурак, повёлся, и все термос-чайники суперские скупил!

Гоблин, верни мои деньги!!!


Kommienezuspadt
отправлено 18.01.10 00:04 # 250


Кому: Дзержинский Пионер, #225

> Охуенная Романтика и Протест против Системы.

Поголовно всем творцам песенного жанра в стиле рок надо обязательно написать Песню Про Трагическую Любовь. Или хотя бы Строчку С Глубоким Смыслом. Иностранных песен - валом, наши - тоже не отстают: Васильев, Арбенина, молодежь. Почему бы не спеть о трагической любви Чикатило, скажем. Идиоты, блин.

Кому: Schwarz, #234

> Давно такая есть?

А ты, operативный.

Кому: Albedo, #243

> Как думаешь, чего стоит ожидать: действительно качественного и серьёзного, а главное максимально правдивого фильма, или ещё одного потока лжи?

Ты что - "Алехандро" не видел? Или тех же "Прирождённых убивцов"? Откуда там серьёзности и качеству взяться?


Дзержинский Пионер
отправлено 18.01.10 00:09 # 251


Кому: Cpt_MacMillan, #231

> Книгу определенно надо брать, желательно по две!!!

После того, как запоем прочитал сам, пытался всучить хоть кому-нибудь. Нет, не берут.


Must_die
отправлено 18.01.10 00:24 # 252


Кому: Дзержинский Пионер, #251

> После того, как запоем прочитал сам, пытался всучить хоть кому-нибудь. Нет, не берут.

Ну она такая, местами сильно специфическая.


Евгений Макаров
отправлено 18.01.10 00:33 # 253


Кому: Goblin, #230

> После ролика Стритрейсеров все побежали смотреть - что ж это за фильм такой охуенный?

Отличный синий фил получился за стритрейсеров. Понять не могу[разводит руками] как после такого можно было пойти смотреть фильм, да ещё нести денежку за такое говно. Сам я не смотрел его ни в каком виде. В этом СФ вы "проехались" по осветителям, я вот не раз замечал в американских фильмах при "ночной" съёмке или в помещениях явно не хватает света(электричество они там экономят что ли?), просто "театр теней" какой-то. Вот хочу спросить. Вы не мало фильмов смотрели, замечалось ли вами нехватка освещённости в тёмных декорациях или это беда исключительно говнокачества просматриваемых мной копий?
П.С. Спасибо вам Дмитрий за труды и старание, каждый ролик смотреть интересно, весело и весьма поучительно.


Verdict
отправлено 18.01.10 01:04 # 254


Цифры сурьезные!


dem0nster
отправлено 18.01.10 01:09 # 255


Кому: Господин Уэф, #249

> А я-то, дурак, повёлся, и все термос-чайники суперские скупил!
>
> Гоблин, верни мои деньги!!!

Это к Супре надо тебе, камрад.


Klan Aler-Li
отправлено 18.01.10 01:27 # 256


Кому: KKB, #204

> [смотрит на цену местной рекламы, сползает под стол]

хе-хе, а если тебе показать прайс на размещение в РГ, ты аннигилируешься чтоле?!
Здесь цены весьма и весьма адекватные. Я бы даже сказал низкие, если позволите.

Дмитрий Юрьевич, огромное вам спасибо за островки "четкости и дерзости" посреди оппортунистического болота.)


Блюзмен
отправлено 18.01.10 03:32 # 257


Кому: Дзержинский Пионер, #225

> Когда эта парочка животных скрывалась от полиции, они и жили как положено животным: спали и жрали в машине месяцами, и месяцами же не мылись.
>
> Охуенная Романтика и Протест против Системы.

Чисто - Ромео и Джульетта 20ого века, ёбта =/


Кремень
отправлено 18.01.10 05:17 # 258


Кому: Goblin, #152

> Нет способов, я с руководством общался.

Кстати подумалось. Публикация ролика, разделённого на несколько частей (как было с проектом "Образование"), формально даёт больше просмотров и, главное, по разнице просмотров частей позволяет более реально оценить понравился ли он аудитории.


Русалочка
отправлено 18.01.10 06:13 # 259


Кому: Goblin, #227

Жду Вашу рецензию на "Шерлока Холмса" Гая Ричи.


Mr.Black
отправлено 18.01.10 07:38 # 260


Кому: Cpt_MacMillan, #231

> Кому: Дзержинский Пионер, #225
>
> Книгу определенно надо брать, желательно по две!!!

Так точно. Как раз в процессе прочтения. Написано обстоятельно, в основном факты. Много сносок с пояснениями, кругом ссылки на архивы ФБР, из мемуаров преступников взят минимум - в основном диалоги. Как уже показал камрад Дзержинский Пионер, книга мощно рвет покров романтики с американских гангстеров 30х годов.


narc3452
отправлено 18.01.10 08:06 # 261


Кому: Goblin, #189

> Это ж кино для офисных крыс.
>
> И оно должно быть интересно для офисных крыс.
>
> Кстати, сочиняют его тоже офисные крысы - поэтому оно такое.

А что значит ТАКОЕ? И почему перевод сериала говно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 08:17 # 262


Тупичок захватывает умы!!!


02014
отправлено 18.01.10 08:52 # 263


Кому: Friman, #165

> Однако, многие педагоги в шоке от увиденной правды.

Социологический опрос проводили? Сколько учителей опросили?
Может, для вас это будет открытием, но учителя сами заканчивали средние школы, учителя жили в студенческих общежитиях, которые отнюдь не пансионы для благородных девиц, женский школьный коллектив и отношения внутри него - зачастую зрелище тоже не для слабонервных, работа каждый день по несколко часов с самыми различными по дисциплине классами - гарантированная профессиональная деформация психики, разбор полётов-залётов учеников мимо учителя никак не проходит.
Но, конечно, сконцентрированные гиперболизированные выжимки по некоторым имеющим иногда место моментам в сериальной киноподелке про школу несомненно повергнут учителей в шок. :)
Насмешили, право.
Это как сказать, что сериал "Солдаты" поверг в шок военное руководство страны - вона как, оказывается, живут офицеры и прапорщики.


bunker6
отправлено 18.01.10 08:52 # 264


А если еще к следующему ролику еще рожу чем синим натереть... Зритель-то, вон, любит, оказывается, когда рожа синяя. :)


02014
отправлено 18.01.10 08:59 # 265


Вариант ответа на не мне заданный вопрос.


Кому: narc3452, #261

> А что значит ТАКОЕ?

ТАКОЕ - это значит "для офисных крыс".


> И почему перевод сериала говно?

Потому что ГОВНО.


зелёный
отправлено 18.01.10 09:13 # 266


Кому: bqbr0, #218

> Рекомендуешь пересмотреть все?

[энергично кивает]


CYBERSTOS.ru
отправлено 18.01.10 09:32 # 267


Есть к чему стремится нам с нашим проектом K.A.4-TV)

Ютюб сила только вот ограничение на 10 минут огорчает.

Количество просмотров конечно огромное! Так держать!


J.B.E.Zorg
отправлено 18.01.10 10:06 # 268


Ура!
В новом году - новых рекордов.


SHOEI
отправлено 18.01.10 10:20 # 269


Кому: Schwarz, #234

> "Мне пишут" - МЕГАФИЧА!!! Круто. Давно такая есть?

Не помню уже, но достаточно давно.


d0ber.maNN
отправлено 18.01.10 10:47 # 270


Кому: Goblin, #152

> Какой?
>
> Декстер?
>
> Для офисных крыс женского пола - на грани мечты.

Дык, а вам-то как? Не понравилось?


Борис Бритва
отправлено 18.01.10 10:53 # 271


Кому: Goblin, #189

>Это ж кино для офисных крыс.

Главный, а чем кино для офисных крыс отличается от кина для серьёзных пацанов? И почему именно для офисных крыс, а не для домохозяек, например? Как ты так ловко целевую аудиторию определил? А тот я тут все сезоны на досуге просмотрел (правда в оригинале), и мне сериал [с опаской озирается] понравился. Мне хорошо известна твоя позиция по поводу домыслов, но вот понятие как "офисная крыса" оно что-то вроде "малолетнего далбоёба" в плане, так же как и малолетний далбоёб не обязательно малолетний, "офисная крыса" подразумевает какой-то вид задротства, или что? Поясни, пожалуйста.


Молчу
отправлено 18.01.10 11:32 # 272


Офф, но про видеоролик:

Видео с Кагарлицким "Всем нужен Сталин" завершилось следующими словами:
"А сейчас мы видим общество апатичное, мотивированное личными ценностями, личными интересами, личной карьерой и деньгами. Вот до тех пор, пока мы не сломаем эту систему мотивации и не создадим новую, ничего лучше Сталина мы предложить, все равно, обществу не сможем".

[утирает холодный пот]

Так вот ты какая, модернизация.

http://russia.ru/video/diskurs_9620/


Пифон
отправлено 18.01.10 11:36 # 273


Кому: Lizard, #226

> Дмитрий Юрьич! Ну не томите уже, сделайте "Фила" про Машу с орехом!

его ужО мэддисон сделал
а повторяться нельзя - рынок поделен!

когда уже будет HDTV 3D синий фил для состоятельных парней?

Кому: Animeshnik, #111

> Автор "Все умрут, а я останусь" забацала сериал про школьные будни:
> http://news.ngs.ru/more/58222/

не верьте ей! это все троллинг!


Goblin
отправлено 18.01.10 11:43 # 274


Кому: narc3452, #261

> Это ж кино для офисных крыс.
> >
> > И оно должно быть интересно для офисных крыс.
> >
> > Кстати, сочиняют его тоже офисные крысы - поэтому оно такое.
>
> А что значит ТАКОЕ?

Включи да посмотри - какое.

> И почему перевод сериала говно?

Как тебе можно объяснить, если ты не знаешь языка?

Говно - потому что т.н. переводчики тоже не знают языка и не умеют переводить.

Говно - потому что наговаривают говённый перевод бездарно кривляющиеся балбесы.

Но тебе это не может повредить - тебе "нравится", а что и как на самом деле - ты не понимаешь.


Goblin
отправлено 18.01.10 11:49 # 275


Кому: Борис Бритва, #271

> Главный, а чем кино для офисных крыс отличается от кина для серьёзных пацанов?

Пониманием предмета.

Например, создатели Сопрано предмет понимают - там даже осветители ранее судимые.

А создатели Декстера - нет.

> И почему именно для офисных крыс, а не для домохозяек, например?

Домохозяйка занята семьёй и детьми, у неё другие интересы.

Офисная крыса женского пола видит себя неуловимым мстителем - оборотнем, внешне красивеньким и аккуратненьким, а внутри жутким и смертельным.

Это бабское.

> Как ты так ловко целевую аудиторию определил?

Дык видно же.

> А тот я тут все сезоны на досуге просмотрел (правда в оригинале), и мне сериал [с опаской озирается] понравился.

И чего?

> Мне хорошо известна твоя позиция по поводу домыслов, но вот понятие как "офисная крыса" оно что-то вроде "малолетнего далбоёба" в плане, так же как и малолетний далбоёб не обязательно малолетний, "офисная крыса" подразумевает какой-то вид задротства, или что?

Это квалификационный признак.

Это не есть нечто предосудительное, люди - они вот такие.


Goblin
отправлено 18.01.10 11:50 # 276


Кому: d0ber.maNN, #270

> Для офисных крыс женского пола - на грани мечты.
>
> Дык, а вам-то как? Не понравилось?

я - не целевая аудитория


Goblin
отправлено 18.01.10 11:51 # 277


Кому: Русалочка, #259

> Жду Вашу рецензию на "Шерлока Холмса" Гая Ричи.

Не жди.


technik
отправлено 18.01.10 12:20 # 278


Кому: Русалочка, #259

> Жду Вашу рецензию на "Шерлока Холмса" Гая Ричи.

Поддерживаю!


Zorg
отправлено 18.01.10 12:20 # 279


Кому: Goblin, #0

Дим Юрич, по ходу пере-просмотра Фила и фразы про железную поступь и свирепость,

возник вопрос, вроде как Кэмерон уже не тот сразу после Титаника?

Или я чего не понял?


narc3452
отправлено 18.01.10 12:25 # 280


Кому: Goblin, #274

> Но тебе это не может повредить - тебе "нравится", а что и как на самом деле - ты не понимаешь.

А что и как на самом деле в "Декстер"? Так называемые "переводчики" так называемо "переводят" даже не близко к тому, что звучит в диалогах у персонажей? Кривляются, конечно, омерзительно, да...


Goblin
отправлено 18.01.10 12:27 # 281


Кому: narc3452, #280

> Но тебе это не может повредить - тебе "нравится", а что и как на самом деле - ты не понимаешь.
>
> А что и как на самом деле в "Декстер"?

Включаешь и смотришь.

> Так называемые "переводчики" так называемо "переводят" даже не близко к тому, что звучит в диалогах у персонажей?

Они переводят плохо.

> Кривляются, конечно, омерзительно, да...

И это тоже.


Goblin
отправлено 18.01.10 12:27 # 282


Кому: Zorg, #279

> вроде как Кэмерон уже не тот сразу после Титаника?

Наверно.


Klan Aler-Li
отправлено 18.01.10 12:47 # 283


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, планируете ли рецензию на фильм "На игре"?


SERG_39
отправлено 18.01.10 12:48 # 284


Кому: Zorg, #279



Задумана трилогия и в дальнейшем Камерон, надеюсь, не подкачает. А так конечно концовку Аватара завалил, не убедительно вышло.

Кому: Zorg, #279


chelovek
отправлено 18.01.10 13:09 # 285


С пометкой срочно в номер!!!

"Юрий Антонов подрался с сотрудником ДПС"

http://steer.ru/archives/2010/01/18/010955.php


486dx2
отправлено 18.01.10 13:30 # 286


Кому: chelovek, #285

> "Юрий Антонов подрался с сотрудником ДПС"
>
> http://steer.ru/archives/2010/01/18/010955.php

Антонов тоже кричал "Нургалиев разрешил!!!"?


Snusmymrik
отправлено 18.01.10 13:35 # 287


Кому: Kokainom, #49

> Оффтоп
> Дим Юрич, а довелось ли тебе за это время засмотреть атомный(в прямом и переносном смысле) фильм "Книга Ильи" с Дензелом Вашингтоном? Если да, то понравился ли тебе филЕм?

Кому: Skutz, #150

> Прошу прощения, что влезаю.
> Фильм ужасен. Дензел ужасен. Олдман ужасен. Слепая чувиха и лысый чувак ужасные. Драки ужасные. Сюжет ужасный.

Кому: Polaris, #191

> Извините за оффтоп. Посмотрел сегодня фильм "Книга Иолая". Фильм вызвал сильное недоумение своим содержанием. Как будто хотели чего-то сказать, но не договорили

Имею мнение по поводу данного синематографического произведения:

Всем любителям жанра Постапокалипсис смотреть обязательно (пейзажи очень хорошо получились, очень сильно Фоллаут №3 напоминают).
Всем остальным смотреть не обязательно (сюжет унылое гуано).


Free - Diver
отправлено 18.01.10 14:54 # 288


Д.Юрьевичь а сколько уже "Аватар" собрал в прокате?


Friman
отправлено 18.01.10 16:15 # 289


Кому: 02014, #263

> Социологический опрос проводили? Сколько учителей опросили?

Нет, а зачем, я верю фактам.

> Может, для вас это будет открытием, но учителя сами заканчивали средние школы, учителя жили в студенческих общежитиях, которые отнюдь не пансионы для благородных девиц, женский школьный коллектив и отношения внутри него - зачастую зрелище тоже не для слабонервных, работа каждый день по несколко часов с самыми различными по дисциплине классами - гарантированная профессиональная деформация психики, разбор полётов-залётов учеников мимо учителя никак не проходит.

Я не говорю что они не знают, что происходит в школах.
Они в шоке что это показывают по первому каналу.
Потому как: унижения, оскорбления учителей, прогулы - это правда, все это и так знают.
Но снять это и показывать как некий шаблон, модель поведения, на которое нужно равнятся, это по мнению многих неправильно.
Точно также как неправильно делать из бандита - героя.

> Но, конечно, сконцентрированные гиперболизированные выжимки по некоторым имеющим иногда место моментам в сериальной киноподелке про школу несомненно повергнут учителей в шок. :)

Когда унижается твоя профессия и это показывают по первому каналу, да.

> Насмешили, право.

Ну написал факт.

> Это как сказать, что сериал "Солдаты" поверг в шок военное руководство страны - вона как, оказывается, живут офицеры и прапорщики.

Ну вроде там не кажут дедов, избивающих молодых.


02014
отправлено 18.01.10 16:40 # 290


Кому: Friman, #289

> Нет, а зачем, я верю фактам.

Каким? Что у многих учителей шок? Откуда факт? Источник огласите.
Учителям ЭТО показываемое может не нравиться, может быть откровенно по фиг, но шок-то где?
То, что такое бывает? Учителя в курсе.
То, что это показали? Ну, наше ТВ уже много лет и не такое г... выдаёт в промышленных объёмах.
С чего шок то?
Добавлю, что таких наездов на учителей со стороны учеников лично я никогда не видел (но допускаю, что это может быть).

> Но снять это и показывать как некий шаблон, модель поведения, на которое нужно равнятся, это по мнению многих неправильно.

Тут согласен.

> Когда унижается твоя профессия и это показывают по первому каналу, да.

Ну не знаю. Я шока не заметил. Многие посмотрели по паре серий, плюнули и забили на этот сериал. Не до него.

> Ну написал факт.

Какой?

> Ну вроде там не кажут дедов, избивающих молодых.

Видел краем глаза несколько серий - офицер в немецкой форме, придурочный политотделец с пистолетом, какие-то ушлёпки на охраняемом объекте розетки ремонтируют, пара прапоров что-то коммуниздит.
Ну и вспоминается чуток дедования в сериях.
Такая же хрень, как и "Школа" (не гайдаровская, нет) :)


kvv
отправлено 18.01.10 16:46 # 291


Кому: Goblin, #143

> Будет.

[радостно прыгает]


kvv
отправлено 18.01.10 16:49 # 292


Кому: Глав Упырь, #183

> Разреши поинтереоссоваться: В какой зоне была твоя школа

Срезал!

Наповал!!


kvv
отправлено 18.01.10 16:54 # 293


Кому: ds-1, #233

> Ыыы!

А ты, чатланин!


gringoGTI
отправлено 18.01.10 16:56 # 294


Мне вот честно говоря пускай бы лучше реклама была, но Синих Филов богато было. А про супру так практически не реклама, а часть Синефила. И камрадам смешно и Главному профит.


kvv
отправлено 18.01.10 16:56 # 295


Кому: Господин Уэф, #249

> Гоблин, верни мои деньги!!!

Да!

Пусть Главный отчитается, как он нажился на нас!!!

Давно пора!!!


pol_i16
отправлено 18.01.10 16:57 # 296


Кому: Goblin

> Итого 7.723.861.
> То есть без малого восемь миллионов просмотров.

А в стране осталось уже меньше 140 миллионов человек.
Дим Юрьич! Всего делов - слабать предвыборный ролик "Фила" и усилить накал в 10-15 раз. Вот неожиданность будет для медвепутиных! ;)


ne1en
отправлено 18.01.10 17:17 # 297


>> Если да, то понравился ли тебе филЕм Книга Илая?
> Уважаемые люди ругают.
>> одна надежда, на Дорогу и Вигу Мортинзона!
> Отдельные камрады уже не хвалят.

не сильно радует,
2 самые ожидаемые мною фильма как-никак


narc3452
отправлено 18.01.10 17:20 # 298


Кому: Goblin, #54

> Уважаемые люди ругают.

И не зря...


Friman
отправлено 18.01.10 17:39 # 299


Кому: 02014, #290
> Каким? Что у многих учителей шок? Откуда факт? Источник огласите.
Истинным.
Да.
Везде кажут.
http://www.mk.ru/social/article/2010/01/12/411023-chinovniki-trebuyut-zakryit-shkolu.html
"Все учителя, с которыми удалось пообщаться корреспондентам “МК”, в шоке."

> Учителям ЭТО показываемое может не нравиться, может быть откровенно по фиг, но шок-то где?

Слышал выражение: "общественность в шоке" это совсем не значит, что их трясет как будто по ним из тазером водят, это значет что они очень возмущены.

> То, что такое бывает? Учителя в курсе.

Все кто учился в наших школах - в курсе.

> То, что это показали? Ну, наше ТВ уже много лет и не такое г... выдаёт в промышленных объёмах.
> С чего шок то?

Только у учителей которые очень не довольны.

> Добавлю, что таких наездов на учителей со стороны учеников лично я никогда не видел (но допускаю, что это может быть).

Наверно в образцовой школе учился.
В моей школе за время учебы, было несколько пожаров, 4 раза приезжали саперы обезвреживать взрывное устройство(ложно), охранники присутствовали и ходили размахивая дубинками, им часто попадало от малолеток.
Помню случай когда меня маленького взрослые заставили забежать в директорскую комнату и кинуть камок снега, директору в лицо. Что я сделал, но не попал, блин.)))
А в сериале только это и показывают: наезды, унижения учителей.
Зачем показывать как ученики учат уроки - это неинтересно.

> Ну не знаю. Я шока не заметил. Многие посмотрели по паре серий, плюнули и забили на этот сериал. Не до него.

Как же забыть, его крутят по первому каналу.

> Какой?

Очевидный.

> Видел краем глаза несколько серий - офицер в немецкой форме, придурочный политотделец с пистолетом, какие-то ушлёпки на охраняемом объекте розетки ремонтируют, пара прапоров что-то коммуниздит.
> Ну и вспоминается чуток дедования в сериях.
> Такая же хрень, как и "Школа" (не гайдаровская, нет) :)

Странно, почему то никто не возмущается от сериала "солдаты".
Че все напали на сериал "школа", что то в стране не так)))


Mineev
отправлено 18.01.10 21:19 # 300


Кому: Genji, #174

> Однако, многие педагоги в шоке от увиденной правды.
>
> Да там даже половины правды нет.

Сериал пока не посмотрел, поэтому сравнивать не с чем. Скажу одно: я сам работаю преподавателем в школе. Заверяю как человек, очень близко знакомый с системой отношений "учитель - ученик" в наших учебных заведениях: большинство преподавателей в школе понятия и не имеют, что творят подростки вне школы да и в самой школе. Я работаю в гимназии, поэтому у нас полнейшая жопа пока не настала (но уже около того), а по достоверной информации из первых лиц знаю, что в школе, в которой учился я, старшеклассники "забивают косяк" прямо на лестнице во время перемены. 99,9% учителей, с которыми приходилось иметь дело - граждане с ярко выраженным либеральным складом ума, что просто губительно для подрастающего поколения. Будучи на пассивной практике в школе наблюдал картину: девочка на последней парте начала краситься. На мой вопрос преподавателю после урока, с хера такое происходит, я получил ответ: "У них возраст трудный, они уж себя студентами считают". Я ответил: "Поставьте 2 за год - до ЕГЭ не допустят". И тут мы, наконец-то, "открыли" для себя интересную вещь: "Приедет проверка, а директору это не нужно". Директору вообще на хер ничего не нужно. Да как и учителям.
Повторюсь, что это только из моего личного опыта, может, "на самом деле" всё не так.
Не спорю, есть в школах разумные люди, но их ничтожно мало.
Я, как могу, рассказываю детям про патриотизм, Родину, что не надо быть пидорасом (в обоих смыслах), но трудно мне, мало нас. В школу никто не идёт работать. Даже льгот - никаких.
Наверное, тоже уйду. Государству на образование - целиком и полностью насрать стало вот уже лет так 20, а мне семью кормить надо.
Уффф....Исписался. Ну да ладно, может, кому интересно будет. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк