Подполковник украл дрель

20.01.10 20:58 | Goblin | 266 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В мае 2009 года подполковник принимал участие в обыске, который проводился в жилище фигуранта одного из уголовных дел. Офицер украл аккумуляторную дрель марки "Макита", которую хранил у себя дома, пока ее не нашли сотрудники милиции. Следствие отмечает, что потерпевшему был нанесен значительный материальный ущерб, так как стоимость дрели составляет пять тысяч рублей.

Подполковнику предъявлены обвинения в краже и превышении должностных полномочий. Он находится под подпиской о невыезде.
Подполковник украл дрель

Какая прелесть.

Конечно, мента с котлетой не переплюнул, но тоже очень трогательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 1

витяба2
отправлено 20.01.10 22:46 # 101


Украл, дырок насверлил, в тюрьму. Романтика!


Раз-Два
отправлено 20.01.10 22:46 # 102


http://lenta.ru/news/2010/01/20/saveus/
Свежак! Нургалиев - защитник народа от милиции?


Doc Holliday
отправлено 20.01.10 22:46 # 103


Кому: prosto_phil.86, #10

> Макита для лохов, Hitachi выбор мастеров!!!

Ой ли! Макита - отличный инструмент, ничем не хуже Хитачи.

Кому: Крымчик, #42

> Black & Decker® круче!

Блэк энд Деккер - полупрофессиональный инструмент, для дома. Макита - другого класса.


osmodey
отправлено 20.01.10 22:46 # 104


Цинизм конечно пугает, одно не понятно, что делал цельный [полковник] на обыске. Сколько на обысках был, старше майора не встречал. Хотя этот полковник "оборотень", видать источник сообщил ему, что на обыске можно намыть дрель.
Вобщем такая ахинея вызывает только смех.


Fantom
отправлено 20.01.10 22:46 # 105


Кому: just_a_nickname, #60

Вот тот же меня вопрос заинтереовал до крайности.
А вообще мельчает народец, мельчает. Надо было идти в следователи ему, вон гражданин из недавней темы аш на пол-мильярда нерублей позарился. А тут... даже перед сокамерниками неудобно будет :).


Shmat SaLa
отправлено 20.01.10 22:46 # 106


Кому: just_a_nickname, #60

> Интересно, а с какой целью у подполковника милиционеры обыск проводили? Неужели дрель искали?

Ворованную дрель, украденный пылесос и спижженую кофеварку !


Val1974
отправлено 20.01.10 22:46 # 107


Как-то мелковато для полковника. Надо брать пример с товарища из СКП. Там масштабы чутка поболе - полмиллиарда грина!


Steel Rat
отправлено 20.01.10 22:47 # 108


Кому: Sever, #4

> Мне всегда отец говорил, дрель - самая ценная вещь в доме!

Нифига подобного, болгарка - самый нужный инструмент!


SERG_39
отправлено 20.01.10 22:47 # 109


Кому: prosto_phil.86, #11

>у нас часто к подполковникам обращались "товарищ полковник"

А ты дипломат, однако


Alex54
отправлено 20.01.10 22:47 # 110


Сейчас очень много всяких "разоблачающих" видео и новостей особенно про работников правоохранительных органов. А ведь совсем недавно 2-3 месяца назад в Госдуме высказывалось предложение распустить наши доблестные орган правопорядка.
А если это не принимать во внимание, то следует вспомнить что не только человек формирует среду, но среда формирует человека.


SergeiZ
отправлено 20.01.10 22:48 # 111


У нас в части подполковник украл болгарку, принадлежавшую соседям по городку. Поднялся дикий вой, собирались привлечь к ответственности дежурного по части, которому оставили на хранение сей инструмент. После нескольких часов поиска в казарме - приносят, лично товарищ подполковник несёт. Со слов подполковника, злоумышленники отправили на его мобильный телефон СМС-сообщение с указанием точного местоположения похищенного имущества. Вот так, а ещё замполит! А дело замяли.


Р@дуг@
отправлено 20.01.10 22:48 # 112


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Матерый
отправлено 20.01.10 22:49 # 113


Кому: Broxt, #22

> Макита для лохов, Hitachi выбор мастеров!!!
>
> BOSH рулит!!!

Сразу видно делетантов. HILTI рулит, но дорого.


narc3452
отправлено 20.01.10 22:50 # 114


Кому: osmodey, #104

В ФСКН, на должности старшего оперуполномоченного по особо важным делам, например, могут запросто быть и подполковники. И начальниками оперативных отделов тоже могут быть подполковники. В новости именно подполковник полиции.


Zavhoz
отправлено 20.01.10 22:52 # 115


Кому: bik76, #97

> "Энергомаш" -- бездуховен!!!

[захлебывается от истерики]

Да как жеж так? в него советский рабочий человек душу вкладывал, а ты его "бездуховен".

Ты бы слышал как он жужит, с душой так сказать.

[сильно обижается, ну прямо весь]


Zavhoz
отправлено 20.01.10 22:53 # 116


Кому: Doc Holliday, #103
Кому: Матерый, #113

А я говорю, Энергомаш.


Anber
отправлено 20.01.10 22:53 # 117


Бля, что-то совсем не весело :(
Это же подполковник. Под-пол-ков-ник!
Еб... слов нет человеческих, чтоб сказать до чего уже опускаемся.
"Спер червонец - и на таксиста свалил..."

Кому: prosto_phil.86, #10

> Макита для лохов, Hitachi выбор мастеров!!!

BOSH-профи (в "синем" варианте), с электронным ЗУ в комплекте - вот это для Мастеров.
И чтоб крутящий момент не менее 70 Нм (а еще лучше 80 Нм) был.
Или HILTI, но они суки дороже стоят.


Кому: bazil_the_cat, #13

>Офицер украл [аккумуляторную дрель] марки "Макита"
>
> Это шуруповерт что-ли?

Угму. Похоже, что так шуруповерт обозвали.


Mi4urin
отправлено 20.01.10 22:55 # 118


Мда, закрутил историю подпол.

Суд будет по-настоящему состязательным процессом.

- Я сам лично у тебя при обыске наркоту нашел.
- Ага, и наказал меня сразу, спиздив мою дрель.


narc3452
отправлено 20.01.10 22:55 # 119


Взятку следователю СКП предлагали не 500 миллионов долларов, а 15 миллионов долларов.


Anber
отправлено 20.01.10 22:56 # 120


Кому: Hazmat Diver, #18

> Прелесть, а вот про котлету не читал раньше, ржал как сумасшедший.

Над чем конкретно смеялся то?

Кому: teddy bear, #25

> Пассатижи, скотч и вэ-дэшка. С помощью них можно починить всё :)

А отвертка???


Матерый
отправлено 20.01.10 22:58 # 121


Кому: Anber, #117

> BOSH-профи (в "синем" варианте), с электронным ЗУ в комплекте - вот это для Мастеров.
> И чтоб крутящий момент не менее 70 Нм (а еще лучше 80 Нм) был.
> Или HILTI, но они суки дороже стоят.

Рекомендую обратить внимание на AEG и Милуоки. ВОШ - ни разу не выбор. Даже синий.


YYE
отправлено 20.01.10 22:59 # 122


Все чудесатей и чудесатей!)


Zavhoz
отправлено 20.01.10 23:00 # 123


Кому: Anber, #117

> Угму. Похоже, что так шуруповерт обозвали.

Понаберут дилетантов, даже про аккумуляторные дрели не слышали, даже Энергомаш их делает.

http://www.worldtools.ru/catalog/_s351.html

Если чё, то вот он смайлик:)


bramin
отправлено 20.01.10 23:02 # 124


что бы там не говорили,
а аккумуляторный шуруповерт макита весьма неплох,
и недорого


bik76
отправлено 20.01.10 23:03 # 125


Кому: Zavhoz, #123

> Понаберут дилетантов, даже про аккумуляторные дрели не слышали, даже Энергомаш их делает.

Здесь "Макиту" рекламируют!!! "Энергомаш" в следующем треде!!!


Anber
отправлено 20.01.10 23:08 # 126


Кому: Zavhoz, #40

> Лучше советского инструмента нет ничего. Энергомаш заруливает вообще всех в минуса.
> Энергомаш, известен своей надежностью, продуманностью дизайна и функциональностью.

Сейчас "Энергомаш" уже делают в Китае :(
Сам, лично, убедился.

Кому: 100.kg, #45

> Прямо 37 год выходит, сажают за колоски просто!!!

"За колоски" - это не 37-й год.
Это 32-й год - "указ 7/8" - 7 августа 1932 года Совет народных комиссаров совместно с ЦИК СССР принял постановление, ужесточающие ответственность за хищение социалистической собственности.
"Социалистической" - считай - общенародной, государственной.
А этот, нынче - спиздил частную собственность - Священную и Неприкосновенную.


кратный двум
отправлено 20.01.10 23:09 # 127


Кому: Anber, #120

> А отвертка???

Только спирт!


Zavhoz
отправлено 20.01.10 23:13 # 128


Кому: Anber, #126

> Сейчас "Энергомаш" уже делают в Китае :(

Ээээ то есть ты хочешь сказать, что 16 заводов для красоты стоят? Откуда данные? Я вот нпример не нашел нигде маде ин чина


Бородатый
отправлено 20.01.10 23:14 # 129


Кому: bik76, #20

> Или засверлить кого?

Не знаю, как насчёт засверлить, но черенкуют уже в полный рост.

http://mvkursk.ru/topnews/13409.html

Остаётся надеяться, что на компьютере работника медвытрезвителя не обнаружат ссылок на Тупичок :)


Ментал
отправлено 20.01.10 23:14 # 130


http://oper.ru/news/read.php?t=1051605774&page=1#196

Прошу прощения, в этом топике этл было бы ближе по теме.

И вот последние новости.

"Рэмбо" сдался полиции в лесу, где скрывался, при задержан сопротивления не оказывал.

Уточнение: вчерашний инцендент произошел в середине дня вторника в сельском городке Аппоматокс. Получив сигнал о перестрелке в одном из домов, наряд полиции быстро прибыл на место происшествия. Три тела внутри дома и еще четыре снаружи, восьмую жертву, тяжело раненого мужчину, офицеры подобрали у дороги, позже он скончался в ближайшем госпитале.

Кристофер Спейт проходил военную подготовку и прекрасно умеет обращаться с оружием. Количество полицейских направленных на его поимку увеличилось до нескольких сотен, шерифом были предупреждены все жители округа, а живущие около мест, где скрывался преступник, эвакуированы.
Коринн Джеллер, пресс-секретарь полиции штата Вирджиния: "Обследовав полицейский вертолет, который был сбит, мы пришли к выводу, что этот человек вооружен очень мощной винтовкой.­"


MadFrog
отправлено 20.01.10 23:14 # 131


Кому: Zavhoz, #116

Эх вы, механическая ручная дрель заруливает (или задреливает) всех сразу, за исключением коловорота, пожалуй !


medic
отправлено 20.01.10 23:15 # 132


Makita? Отличный выбор! Уже известно, сколько мешков еды на рекламе заработал Главный?


Anber
отправлено 20.01.10 23:18 # 133


Кому: SamSamych, #92

> Ещё товарищ Ленин агитировал Феликса Эдмунловича посетить Путиловский завод, дабы пополнить арсенал домашних инструментов, так чего ж удивляться то, что полкан выполнил завет Ильича?

Подробности гони!
Кто, где, чего, сколько и как.

Кому: Раз-Два, #96

> У нас и полиция уже есть?
>
> Сергей Миронов ратует за такое положение дел
> http://pravo.ru/news/view/22867/

Этому Миронову было бы полезно почитать детскую книжку Джанни Родари - "Джельсомино в Стране лжецов".
Как раз про переименования такого рода.


Zavhoz
отправлено 20.01.10 23:18 # 134


Кому: MadFrog, #131

> Эх вы, механическая ручная дрель заруливает (или задреливает) всех сразу, за исключением коловорота, пожалуй !

С вами невозможно спорить, вы сразу с козырей заходите!!!


Заровский
отправлено 20.01.10 23:20 # 135


Видимо, жена подполковинка довела - повесь полочку да повесь полочку...А дома только ручной коловорот был.


prosto_phil.86
отправлено 20.01.10 23:26 # 136


Кому: Anber, #117

> Макита для лохов, Hitachi выбор мастеров!!!

> BOSH-профи (в "синем" варианте), с электронным ЗУ в комплекте - вот это для Мастеров.

Ничего ни про какие "синие варианты" не знаю, пока в Синем Филе не прорекламируют - не поверю что лучше!!!


Steeler
отправлено 20.01.10 23:29 # 137


Кому: Doc Holliday, #103

> Блэк энд Деккер - полупрофессиональный инструмент, для дома. Макита - другого класса.

Примерно того же класса оно, другого - HILTI какой-нибудь, как выше писали уже.
И денег стоит сообразно.


MadFrog
отправлено 20.01.10 23:31 # 138


Кому: Zavhoz, #134

А вообще то дяденька наркополицейский мог бы чего нить скушать и руками сверла вкручивать, в принципе мог бы и молоточком себе помогать!!!


Anber
отправлено 20.01.10 23:33 # 139


Кому: Матерый, #121

> И чтоб крутящий момент не менее 70 Нм (а еще лучше 80 Нм) был.
> > Или HILTI, но они суки дороже стоят.
>
> Рекомендую обратить внимание на AEG и Милуоки. ВОШ - ни разу не выбор. Даже синий.

Я такие названия только в интернетах встречаю - в нашей деревне такого нет, даже в специализированных магазинах.

Кому: Zavhoz, #123

> Угму. Похоже, что так шуруповерт обозвали.
>
> Понаберут дилетантов, даже про аккумуляторные дрели не слышали, даже Энергомаш их делает.

Это не массового применения инструмент, в отличии от шуруповерта.


модемщик
отправлено 20.01.10 23:34 # 140


Кому: Ydzero, #84

Я первый сказал !!!


Дадли Смит
отправлено 20.01.10 23:37 # 141


Даужжж


Дадли Смит
отправлено 20.01.10 23:43 # 142


[Офф:]

Только что с просмотра Холмса. Фильм понравился, просмотром сильно доволен. Но советский фильм мне нравится больше. Какой Холмс лучше - Ливанов или Дауни - сравнивать не берусь. В общем, хорошо отдохнул на пару с черным русским и кровавой мери

Кстати, а где момент из трейлера, когда Адлер заехала Холмсу по бубенцам?


Anber
отправлено 20.01.10 23:44 # 143


Кому: Zavhoz, #128

> Сейчас "Энергомаш" уже делают в Китае :(
>
> Ээээ то есть ты хочешь сказать, что 16 заводов для красоты стоят? Откуда данные? Я вот нпример не нашел нигде маде ин чина

Брал "наждак" (движок с двумя "камнями"). Марка "Энергомаш". Брал в специализированном отделе электроинструментов. Мануал к нему - наш, российский.
Так вот - сам движок китайского производства.
И то ли "Энергомаш" в Китае движки, частично заказывает (т.к. - "дешевше"), то ли Китай под "Энергомаш" подделки производит. Второе - более сомнительно.


Кому: Ментал, #130

> Коринн Джеллер, пресс-секретарь полиции штата Вирджиния: "Обследовав полицейский вертолет, который был сбит, мы пришли к выводу, что этот человек вооружен очень мощной винтовкой.­"

У нас из "тозовки" низколетящий вертолет обстреляли малолетние придурки - убили бортмеханика.
Стреляли в лесу "по банкам", и пальнули по вертолету. Думали ничего ему не сделается.
В начале 70-х было.
Вот вам и "мощная винтовка".


Anber
отправлено 20.01.10 23:48 # 144


Кому: MadFrog, #131

> Эх вы, механическая ручная дрель заруливает (или задреливает) всех сразу, за исключением коловорота, пожалуй !

Тогда, обыкновенный бурав, всех зарулит!


necro-tor
отправлено 21.01.10 00:12 # 145


Кому: Матерый, #113

> Кому: Broxt, #22
>
> > Макита для лохов, Hitachi выбор мастеров!!!
> >
> > BOSH рулит!!!
>
> Сразу видно делетантов. HILTI рулит, но дорого.

Зато взял BOSCH и ебошь!!! С HILTI так не получится!!!


yug_spb
отправлено 21.01.10 00:17 # 146


Кому: Gecko, #34

>подполковника полиции.
>
> У нас и полиция уже есть?

Налоговая полиция вроде имеется.


Okean
отправлено 21.01.10 00:19 # 147


Новость по принципу - "главное чтоб пиздели про сук-ментов и пидорскую власть".
Что за пеар у нас в стране ёбнутый в последние 30 лет?..


MadFrog
отправлено 21.01.10 00:19 # 148


Кому: Anber, #144

А чем бурав от коловорота отличается ?


зелёный
отправлено 21.01.10 00:19 # 149


Кому: Р@дуг@, #90

> Странный фигурант. Обыск у него проводит подполковник, а 5000 руб. - значительный ущерб для него

значительный ущерб, он не для фигуранта, а для закона.


UG
отправлено 21.01.10 00:20 # 150


Кому: Steeler, #137

> Примерно того же класса оно, другого - HILTI какой-нибудь

Камрад KOSHY в комменты не ходит? :)


Doc Holliday
отправлено 21.01.10 00:20 # 151


Кому: Zavhoz, #116

Да чтоб тебе Новодворская приснилась!!! Раскрыл, понимаешь, мой непрофессионализм ))
А по теме - позорно конечно получилось. Подполковник милиции. Украл. Дрель.


fricer
отправлено 21.01.10 00:20 # 152


Один опер как то хвалился
с осмотра машины потянул пиздатый фонарь
Ото ВЕЩЬ!


Саша из Москвы
отправлено 21.01.10 00:20 # 153


Судя по званию, подполковник, человек должен быть опытный. Что же номера на дрели не перебил?!!!


Subutar
отправлено 21.01.10 00:20 # 154


Кому: Рысь, #95

> "слово милиция от Милые Лица происходит".

вообще оно = ополчение (militia)


Ramon
отправлено 21.01.10 00:20 # 155


А подполковник-то мужик хозяйственный


bik76
отправлено 21.01.10 00:20 # 156


Кому: necro-tor, #145

> С HILTI так не получится!!!

Взял HILTI и по ебалу на!!!


зелёный
отправлено 21.01.10 00:21 # 157


Кому: bik76, #156

> Взял HILTI и по ебалу вжжжж!!!


Unnamed[RUS]
отправлено 21.01.10 00:23 # 158


Кому: зелёный, #157

> Взял HILTI и по ебалу вжжжж!!!

Там скорее будет Вжжж-дррр-вжжжж-дррр-вжжжж :)


necro-tor
отправлено 21.01.10 00:25 # 159


Кому: bik76, #156

Кому: зелёный, #157

Hilti взял и уебал!!! :D


necro-tor
отправлено 21.01.10 00:26 # 160


Кому: necro-tor, #159

Двусмысленно как-то получилось. :)


Zavhoz
отправлено 21.01.10 00:35 # 161


Кому: Anber, #143

> то ли Китай под "Энергомаш" подделки производит

[немедленно разобрал свой]

Неа у меня прям совесткий, еще с детсва помню такие. Я тут с толковыми ребятами из Урала пообщался, (там как раз завод стоит) говорят подделывают суки по полной программе и проблема как раз со сбытом в магазины, так как для продавца важна маржа, а не патриотизьм... и если с завода, отечественного завода продавец имеет максимум 50% прибыли, то с китайского 2000% короче с таким китайским демпингом энергомашу скоро точно пиздец настанет.

Кому: Doc Holliday, #151

> Да чтоб тебе Новодворская приснилась!!!

[пьет кофе, боиться уснуть]

ЗА ЧТО?!!!


Anber
отправлено 21.01.10 00:55 # 162


Кому: Okean, #147

> Новость по принципу - "главное чтоб пиздели про сук-ментов и пидорскую власть".
> Что за пеар у нас в стране ёбнутый в последние 30 лет?..

Это не ПЕАР ебнутый - это наша страна катится, вместе с населяющим ее контингентом, хрен знает куда. Даже не хрен знает - а в какую-то помойку. Под бодрые речи по ТВ про расцвет духовности и нанотехнологии.

Кому: MadFrog, #148

> А чем бурав от коловорота отличается ?

Коловорот - это такая хренотень изогутая "коленвалом", для создания рукой вращения, которое надо придать, вставлямому в этот коловорот инструменту - сверлу, отвертке, торцовому ключу и т.п.
У него так же на одном из концов имеется ручка-упор, для передачи нажима, на вставляемый инструмент.
На другом конце зажим, или патрон, для крепления инструмента.

http://www.omskhunter.ru/img/0013.gif

А бурав - это просто, как "репа".

http://www.omskhunter.ru/img/0013.gif

"Правило буравчика" из школьного курса помнишь? ;)


Anber
отправлено 21.01.10 00:57 # 163


Кому: Anber, #162

....
> На другом конце зажим, или патрон, для крепления инструмента.
>
> http://www.omskhunter.ru/img/0013.gif

Неправильно ссылку вставил. Вот он - коловорот:

http://www.nworld.spb.ru/catneur/n_k004v.jpg


Anber
отправлено 21.01.10 01:02 # 164


Кому: Zavhoz, #161

> и если с завода, отечественного завода продавец имеет максимум 50% прибыли, то с китайского 2000% короче с таким китайским демпингом энергомашу скоро точно пиздец настанет.

Это тогда даже не демпинг, а этот... "контрафакт". Вроде так называется.
Шугать продавцов надо за такие "шалости".
Только выходит, что некому, с такими вот подполковниками.


Господин Уэф
отправлено 21.01.10 01:03 # 165


Кому: necro-tor, #159

> Hilti взял и уебал!!!

Беру Макиту в руки -
Готовьте дырки, суки!


Bacchus
отправлено 21.01.10 01:09 # 166


Вниманию командования Тупичка, цЫничный календарик от журнала Esquire:

"Заместитель министра внутренних дел Аркадий Еделев назвал убийство мирных граждан милиционером Евсюковым «единичным случаем». Esquire составил ежедневный календарь следующих единичных случаев, которые вскоре появились в новостях."

http://esquire.ru/calendar/

С 27 апреля 2009 и до конца года. Прелестно.


XuMuK
отправлено 21.01.10 01:15 # 167


Я думаю, что настоящий офицер для спасения собственной чести должен был этой дрелью засверлиться.


Господин Уэф
отправлено 21.01.10 01:24 # 168


А вот очередная порция грязной журналистской клеветы на ФСКН:

http://www.gazeta.ru/social/2010/01/15/3312170.shtml


Господин Уэф
отправлено 21.01.10 01:26 # 169


Кому: Bacchus, #166

> > http://esquire.ru/calendar/
>
> С 27 апреля 2009 и до конца года. Прелестно.

Подделка.

Всё выдумали журналисты.

И МВД тоже они выдумали, чтобы поливать его грязью - на самом деле никакого МВД не существует.


medic
отправлено 21.01.10 01:30 # 170


Кому: Orbis, #100

> Сначало котлета теперь дрель, что дальше?

[умело продолжает логическую цепочку]

Либо жонглировать бобрами, либо воскурить богоугодные травы, либо спаржа!


Beefeater
отправлено 21.01.10 01:36 # 171


Кому: Господин Уэф, #168

> А вот очередная порция грязной журналистской клеветы на ФСКН

Одно из двух - либо "дали ствол, крутись как хочешь", либо "Что вы знаете о цыганах? - Ни в коем случае нельзя иметь с ними дела."


Miasorubka
отправлено 21.01.10 01:46 # 172


Кому: Steel Rat, #108

> Нифига подобного, болгарка - самый нужный инструмент!

- Папа, папа, а зачем мы так поздно пришли в магазин?
- Заткнись и пили решётку!


Bacchus
отправлено 21.01.10 01:47 # 173


Кому: Господин Уэф, #169

> Всё выдумали журналисты.

Точно. Пруфлинков-то нет...


Popovich
отправлено 21.01.10 01:49 # 174


щас между прочим хорошая дрель стоит - огого!!! 100 евро!!!


Beefeater
отправлено 21.01.10 01:56 # 175


Кому: Popovich, #174

> 100 евро!!!

А если стразами украсить? [пытается подсчитать прибыль]


Равилич
отправлено 21.01.10 02:19 # 176


Раньше наркотики подкидывали, а теперь дрели - куда мир катится?


ArmorDriver
отправлено 21.01.10 02:30 # 177


Надо ещё больше увеличить зарплаты госслужащим!
Тогда они не только не будут брать взятки, но и не будут воровать дрели!


harper
отправлено 21.01.10 03:04 # 178


Завтра услышим, что предотвратили очередное громкое зверство чина МВД.
Не иначе, полковних хотел бежать этой дрелью в тоговый центр дырки людям в головах сверлить. Вот только аккумулятор подзарядить - но тут и накрыли.


Кремницкий
отправлено 21.01.10 03:18 # 179


Кому: yug_spb, #146

> Кому: Gecko, #34
>
> >подполковника полиции.
> >
> > У нас и полиция уже есть?
>
> Налоговая полиция вроде имеется.

Давным-давно ликвидировали. А на её материальной базе вроде бы как раз ГНК и создали.


grezko
отправлено 21.01.10 03:18 # 180


Кому: Господин Уэф, #165

Беру я черенок лопаты в руки -
Готовьте Очки, суки!!!


MadFrog
отправлено 21.01.10 03:20 # 181


Кому: Anber, #164

Спасибо, а то в википедии при запросе "бурав" - картинку про коловорот кажут, сей факт и ввел меня в постыдное заблуждение!


MadFrog
отправлено 21.01.10 03:20 # 182


Кому: XuMuK, #167

Через рот или в висок ? !!!


Alx-56
отправлено 21.01.10 03:21 # 183


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Кража - это позорно. С этим согласен. У нас в милиции, в Белоруссии, с этим, т.е. с кражами, в нестройных рядах милиции борются по мере возможности. Практически во всех средствах информации основные преступления СМ освещают. Основным критерием работы милиции является общественное мнение. При снижении степени доверия ниже определенного процента снимают с должности начальника милиции района. Высшее начальство страдает меньше. С Вашей точки зрения, как бывшего СМ, насколько оправдан такой подход к работе всего райотдела? И всего министерства ВД вцелом?


KelDazan
отправлено 21.01.10 03:21 # 184


Кому: Bacchus, #166

Несмотря на то, что написаны там вещи крайне неприятные и откровенно отвратительные, текст подан таким образом, что над половиной ржал как больной. После

>3 | пн Майор камчатской ГИБДД разогнал свой джип на пирсе и улетел в Тихий океан.

смеятся уже не мог - кончился воздух. Извиняюсь!


Раз-Два
отправлено 21.01.10 03:21 # 185


Кому: necro-tor, #145

> Зато взял BOSCH и ебошь!!! С HILTI так не получится!!!

Взял HILTI и ебошь!!!... Не?


kopirka
отправлено 21.01.10 03:21 # 186


Мои 5 копеек в обсуждение. Выделил знакомому электролобзик. он выделил соседу. У соседа работали "черти". Отнесли на ближайший рынок и продали за бутылку. Второй сосед напряг милицию. Всех поймали буквально за руку. Лобзик вернули. Теперь стоит на верстаке, как исторический материал.


kopirka
отправлено 21.01.10 03:21 # 187


у меня однажды дрель "Назраньэлектроника" в руках разлетелась на мелкие запчасти. Хорошо, что в перчатках был. Может, в консерватории что не так?


Astrogen
отправлено 21.01.10 03:21 # 188


Кому: Smilodon, #38

> тоже хочу поучавствовать в холиваре - HILTI всех заруливает!

Не та ценовая категория. Взял BOSH - и ебошь!!


Пересвет
отправлено 21.01.10 03:21 # 189


С нетерпением жду кражи из секс-шопа.


vlazarev
отправлено 21.01.10 03:59 # 190


– Бандит! - кричала женщина. - Только отвернулась, а он...

Обладатель пятидесяти тысяч украл сумочку, в которой были черепаховая пудреница, профсоюзная книжка и один рубль семьдесят копеек денег. Вагон остановился. Любители потащили Балаганова к выходу. Проходя мимо Остапа, Шура горестно шептал:

– Что ж это такое? Ведь я машинально.


Voron@
отправлено 21.01.10 04:27 # 191


Атас.
Интересно, как всплыло?


Dzen
отправлено 21.01.10 04:33 # 192


Кому: Voron@, #191

> Атас.
> Интересно, как всплыло?

Донос!


Jora_Odessit
отправлено 21.01.10 05:13 # 193


Кому: Ясен Засуньский, #82

> Выбор профессионалов - HILTI. Всё остальное компромисс.

Не, выбор профессионалов - Atlas Copco. Все остальные просто княпают пиньку...


Jora_Odessit
отправлено 21.01.10 05:13 # 194


Кому: Матерый, #121

> Рекомендую обратить внимание на AEG и Милуоки. ВОШ - ни разу не выбор. Даже синий.

Вот это согласен, хотя и АЕГ и Милуоки сейчас один завод в Германии делает, по крайней мере у меня шуруповерт Милурки и аккумуляторная дрель АЕГ, на обоих производитель - Max-Eyth-Strabe

А на днях повезло взял недорого электродрельку и турбинку АЕГ, новые, но лежалые, на прилавке годика три пылились, тогда для АЕГ еще Атлас Копко инструмент делал...


Leo Drag
отправлено 21.01.10 05:58 # 195


Кому: teddy bear, #25

> Пассатижи, скотч и вэ-дэшка. С помощью них можно починить всё :)

Ага. А построить с помощью молотка, зубила и какой-то матери :)


Romualdos
отправлено 21.01.10 06:36 # 196


Подполковнику как офицеру остается только застрелиться!


bombey
отправлено 21.01.10 06:40 # 197


Кому: Dzen, #192

> Кому: Voron@, #191
>
> > Атас.
> > Интересно, как всплыло?
>
> Донос!

Небось соседей притомил с утреца в выходные сверлить.))


metallurg
отправлено 21.01.10 06:58 # 198


Он ее на сохранение взял. Выйдет фигурант дела из тюряги, а дрель то вот она целёхонька. Получите и распишитесь.


Курунир
отправлено 21.01.10 06:58 # 199


Ничего себе, милицейские подполковники дрели воруют. Интересно что воруют милицейские прапорщики


easternbear
отправлено 21.01.10 07:45 # 200


Кому: metallurg, #198

> Он ее на сохранение взял. Выйдет фигурант дела из тюряги, а дрель то вот она целёхонька.

Он не жадный, он домовитый.

Кому: Leo Drag, #195

> А построить с помощью молотка, зубила и какой-то матери :)

Пещеру в скале высечь, что-ли?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк